Как воспитателем стать: Образование для работы воспитателем в саду – Оренбург

Содержание

Как стать любимым воспитателем? – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Дошкольные педагоги, которые имеют близкие и доверительные отношения со своими ребятами, уверены, что их воспитанники быстрее учатся и лучше ладят с окружающими. «Заставить» любить нельзя, равно как нельзя добиться детской любви, разрешая ходить по потолку на голове. Главное, по мнению психологов, обеспечить гостеприимную атмосферу в детском саду и относиться уважительно к малышам. Комфортная обстановка и окружение — основа продуктивной деятельности, здорового развития ребят и вашего душевного спокойствия.

Развивайте тесные отношения

1. Будьте искренним человеком

Важно быть абсолютно искренним в своем желании иметь хорошие отношения со своими учениками. Воспитанники детского сада, как и все малыши, очень тонко чувствуют неискренность и притворство. Нет, они не обижаются, как взрослые, но это заставляет их чувствовать себя неуверенно.

  • Вы ведь правда рады своего работе? Если это так, не стесняйтесь поделиться своим искренним волнением и ожиданиями со своими воспитанниками. Когда вы говорите с ними один на один, обязательно расскажите, как рады их видеть. Например, когда утром ребенок входит в раздевалку, улыбнитесь и скажите: «Как же здорово снова тебя видеть! Подарим друг другу улыбки?». Можете попробовать наши педагогические игры для создания комфортной и открытой атмосферы. 
  • Этот же механизм работает в обратной ситуации. Не бойтесь говорить своим ученикам, что у вас плохой день. Дети все равно поймут и прочувствуют ваше отношение, а потому четко сообщите им, почему вы не можете быть такой, как обычно, именно сегодня. Дети оценят вашу искренность, а диалог поможет им осознать важность помощи и сочувствия. Например, если вы недавно потеряли любимого человека, не скрывайте это за фальшивой улыбкой или отмашкой. Все вокруг говорят об эмоциональном интеллекте, но никто не хочет начать с себя.
    Поверьте, прямой ответ на вопрос «Мария Викторовна, что у вас случилось?», не нанесет никому травму, а вот вечно скрывающие все взрослые, приучающие и детей прятать свои эмоции — да.

2. Проявляйте интерес к творчеству и деятельности ребят

Неважно, что это — работа на занятиях или внеклассные увлечения, о котором малыш рассказывает после выходных, проявите интерес к жизни своих воспитанников. Задавайте вопросы, реагируйте эмоционально и искреннее.

  • Если ребята знают, что вы волнуетесь (в хорошем смысле) и интересуетесь их жизнью, они будут делиться с вами подробностями чаще и чаще, что способствует установлению близких отношений.
  • Чаще спрашивайте о планах на выходные или каникулы. Каждый понедельник смело устраивайте маленький «классный час», на котором попросите ребят рассказать, какие приключения они пережили за эти выходные. Помимо доверия, подобные беседы помогут ребенку научиться формулировать свои мысли, рассказывать и слушать.
     
  • Постарайтесь узнать хотя бы об одном увлечении ребенка. Регулярно спрашивайте их о том, что им нравится делать. Можете даже провести свое небольшое исследование, а потом поделиться с ребятами результатами. Им будет приятно сыграть в игру-угадайку, подобный формат может стимулировать маленьких детей рассказать о себе больше.
  • Узнайте больше о том, что нравится детям. Гриша любит динозавров, а вы не знаете никого, кроме Тиранозавра? Юля увлекается бабочками, но вы не понимаете, о какой такой Морфе Пелеиде она ведет речь? Современные дети уникальны, они знают о мире так много интересного и готовы с огромной радостью поделиться рассказом.

3. Будьте увлеченным воспитателем

Мало того, что ученики и воспитанники учатся лучше, если их педагог страстно увлечен своим делом, они также просто больше любят таких воспитателей и учителей. Если вы увлечены и взволнованы темой, о которой говорите, ваши дети также будут испытывать приятное волнение и интерес.

  • Пусть работа будет веселой! Некоторые педагоги надевают костюмы, рассказывая об определенной теме или сказочном персонаже. Для того, чтобы заинтересовать детей, не нужно брать в прокат профессиональный костюм, иногда хватает элементов: шляпы, корзинки с яблоками и мантии из одеяла.
  • Креативный и увлеченный подход особо важен на занятиях, которые требуют большой концентрации. Например, во время подготовки к школе. Используйте приложения на смартфоне, яркие карточки или реальные предметы, чтобы объяснить математику. Чередуйте задания с играми и обязательно — смешными разминками.

Что ещё почитать?

Ступеньки к школе. Как помочь ребенку стать успешным первоклассником

Диагностические карты: как оценить развитие дошкольника?

Профориентация в раннем возрасте: за и против

Как определять результаты дошкольного образования? Разработка национальной системы оценки качества НИКО


4. Смейтесь вместе со своими воспитанниками

Детсадовцы любят смеяться. И, поверьте, они будут чувствовать себя ближе к вам, если вы заставите их улыбаться и смеяться чаще. Попробуйте включить юмор в каждое занятие (нет, это не превратит процесс в клоунаду).

  • Улыбайтесь чаще. Когда вы общаетесь со своими учениками. Дошкольники подражают выражению лиц, которые они видят, поэтому, если вы улыбаетесь и смеетесь, они обязательно будут делать это с вами.
      
  • Разыгрывайте сценки из книг, добавляйте туда свои шутки или создавайте собственные раздаточные и наглядные материалы, в которых герои мультиков — пусть даже Фиксики — шутят и смеются над чем-то.
  • Смех — хорошая возможность для обучения. Дошкольники могут смеяться над чем угодно, и иногда даже над вещами, над которыми не следует. Объясните ребятам границы смешного, чтобы в будущем сформировать сознательных и культурных людей. Смешная форма тучки, которую заметил Медведь из мультика «Маша и Медведь» — это повод для сценки, а вот чья-то внешность — нет.

Поддерживайте своих воспитанников

1. Создайте гостеприимную обстановку

Если ребята не чувствуют себя комфортно в комнате, они не будут чувствовать себя комфортно рядом с вами. Вам необходимо создать атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя как дома.

  • Пусть утром, когда ребята только приходят в садик, играет веселая музыка. Это позволит им чувствовать себя в безопасности и комфорте.
  • Если есть возможность завести животное — используйте ее, детсадовцам будет полезно ухаживать за питомцем вместе с вами. Попугайчики — оптимальный вариант, так как кролик или хомяк могут просто не перенести шума и стресса. Если такой возможности нет — пусть у всей группы будет одна большая общая мягкая игрушка. Пусть дети знают, что именно ее можно обнять, если у них плохой день.
  • Создайте доску объявлений и настроений, чтобы ребята смогли делиться своими идеями и значимыми событиями: фото из дома, рисунками, даже сердечками на стикерах.
    Детсадовцы любят делиться своим опытом с другими, но для этого им нужен выход. Педагогические игры, которые помогут развить самоуважение и умение любить и уважать окружающих, вы найдете здесь. 
  • Храните все материалы в порядке, чтобы дети могли легко их найти. Все участники занятий будут чувствовать себя в большей безопасности, зная, где находится все необходимое. Пишите и рисуйте на всех папочках и баночках, чтобы издалека было понятно, где лежат бумага, маркеры, поделки и карандаши.
  • Хвалите ребят за яркие работы, правильно выполненное упражнение или просто за хорошую историю, рассказанную утром в группе. Похвала очень многое значит для малышей! А для того, чтобы сэкономить время, воспользуйтесь нашими шаблонами дипломов для детского сада: вас ждут яркие картинки и авторские стихи.


2. Будьте последовательны

Если дети могут на вас положиться, им будет проще вас полюбить. Для этого вам необходимо создать стабильную обстановку и спокойную коммуникацию.

  • Если вы говорите, что собираетесь что-то сделать, — сделайте это. Если вы скажете ребятам, что завтра будет особенный день рисования, не забудьте все организовать. Дети все очень хорошо запоминают.
  • Поддерживайте своих воспитанников последовательно. Если в один день вы тепло и приветливо общаетесь с Катей, а на завтра холодны с ней, как Снежная Королева, ребенок просто не поймет, что происходит, и, скорее всего, потеряет всяческое доверие.
  • У вас есть расписание? Лучше его придерживаться. Дошкольники чувствуют себя более комфортно и безопасно, когда знают, что будет дальше. Дайте ребятам понять с самого утра, как будет выглядеть день, и придерживайтесь плана.

Мы начали наш материал с того, что сказали: «Любви к своей работе и детям — мало», но на самом деле этого достаточно. Просто любовь эта должна быть деятельной.

Можно ли устроиться работать воспитателем без педагогического образования

Мамы в декрете нередко кардинально пересматривают свою жизнь, многие осваивают новые профессии. Как быть тем, кто понял, что хочет посвятить свою жизнь детям и переквалифицироваться в воспитателя детского сада? Разбираемся вместе со специалистами Московского городского педагогического университета.

Вопрос. У меня трое маленьких детей, и я поняла, что хочу стать воспитателем в детском саду. У меня есть высшее образование, но не педагогическое. Как и где я могу выучиться на воспитателя?

Ответ.

Профессор департамента педагогики МГПУ, доктор педагогических наук Анна Львова:

«У воспитателя дошкольного отделения, согласно государственному профессиональному стандарту для педагогов, должно быть среднее или высшее педагогическое образование. Если высшее образование уже получено по специальности, не связанной с педагогикой, необходимо пройти обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования.

Можно поступить на программы магистратуры по направлениям «Педагогическое образование» или «Психолого-педагогическое образование». В Московском городском педагогическом университете также открыты программы «Дошкольное образование», «Детская психология», «Раннее детство». Важно знать, что в магистратуру можно поступить без профильного педагогического образования уровня бакалавриата или специалитета. В среднем такое обучение в очно-заочной форме длится два с половиной года.

Таким образом, для родителей, которые хотят получить профессию воспитателя, есть несколько вариантов:

  • поступить в колледж и получить среднее педагогическое образование;
  • пойти в педагогический университет;
  • поступить в магистратуру на педагогическое направление.

Получить педагогическое образование можно, освоив программу переподготовки в объеме не менее 250 часов. Такие программы тоже реализуются в МГПУ».

Куратор семейных детсадов московской школы № 2120 Татьяна Деева:

«Многодетные родители Москвы могут на базе муниципальной школы открыть семейный детский сад. Для того чтобы папе или маме получить профессию воспитателя, в случае, если у родителя нет среднего или высшего педагогического образования, можно пройти курсы переквалификации. Обучение обязательно. Курсы переквалификации проходят и на должность воспитателя — это 520 часов обучения, и на должность помощника воспитателя — это 72 часа. В удобном формате можно заниматься на дистанционных курсах при ГАОУ ДПО „Корпоративный университет московского образования“».

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Изображение на обложке: Seahorse Vector / shutterstock / fotodom

Как стать учителем в Калифорнии – Педагогическая школа

Поскольку многие нынешние учителя планируют уйти на пенсию, а начинающих педагогов, готовых занять их места, становится меньше, новые люди должны ответить на призыв удовлетворить потребности штата, став учителями.

В связи с растущим спросом на квалифицированных педагогов в Калифорнии первостепенное значение имеет образование следующего поколения учителей, гарантирующее, что они будут готовы взять на себя эти роли и внести долгосрочный вклад в свои классы и школы.

Процесс начала преподавательской карьеры или изменения карьеры в этой области может показаться ошеломляющим, но при наличии необходимых ресурсов, руководства ведущей школы образования и конкретного плана обучение тому, как стать учителем, может быть простым и простым. управляемый. Здесь описан один из наиболее распространенных способов сертификации учителей.


Исследование и оценка целей

Будущие учителя часто обнаруживают, что их нынешние интересы и знания играют роль в принятии решения о том, чему и где они хотят учить. Начинающий кандидат в учителя должен учитывать свою педагогическую квалификацию и поговорить с теми, кто знаком с процессом становления учителем в Калифорнии, например, с другими учителями в местных школьных округах и преподавателями программы подготовки преподавателей. Чтобы быть хорошо информированным об этой области, изучите текущие тенденции и события, которые могут повлиять на это решение, например, большой спрос на учителей в определенных предметных областях. Для тех, кто еще не имел опыта работы с учениками K-12, время, проведенное волонтерством или работой среди молодежи школьного возраста, может дать представление о том, что значит работать учителем.


Выберите предмет или специальность

Для педагогов штата Калифорния существует несколько вариантов получения диплома об обучении, и выбор зависит от того, какой предмет и на каком школьном уровне хочет преподавать человек. Выбор сертификата также помогает определить, какие требования к педагогическому образованию необходимо выполнить.

Те, кто хочет преподавать в начальных школах или в автономных средних школах, обычно получают сертификаты по нескольким предметам, что позволяет им изучать все предметы в данном классе. Те, кто заинтересован в том, чтобы стать учителем средней школы или преподавать в отделенной среде в средних школах, обычно получают сертификат по одному предмету, что позволяет им сосредоточиться на конкретном предмете, от математики до искусства, испанского языка и всего, что между ними.

Третий вариант диплома, сертификат специалиста в области образования, предназначен для тех, кто хочет стать учителем специального образования, обслуживающим учащихся с особыми потребностями и различными способностями. Удостоверение о специальном образовании имеет специальные области, в том числе одну для работы с учащимися с ограниченными возможностями от легкой до умеренной степени и одну для учащихся с особыми потребностями от умеренной до тяжелой степени.

Не уверены, какой тип учетных данных вам подходит? Прочитайте это руководство, чтобы помочь вам принять решение.


Выберите программу подготовки преподавателей

Когда будущий учитель завершает свою программу сертификации, это важно, и многие также предпочитают получить степень магистра, чтобы улучшить свое резюме и потенциальный доход. Комбинированные магистерские и сертификационные программы, такие как в APU, позволяют кандидатам в учителя проходить обе программы одновременно. Различные колледжи и университеты предлагают уникальные подходы и требования к программам для учителей, и их следует тщательно рассмотреть, чтобы обеспечить полное соответствие потребностям каждого кандидата в учителя.


Работа по программе сертификации

В зависимости от колледжа, университета или другой программы подготовки преподавателей путь к получению квалификации преподавателя будет уникальным. Каждая программа имеет разные требования для поступления и завершения, но Калифорнийская комиссия по аттестации учителей (CTC) устанавливает общегосударственные стандарты подготовки и аттестации преподавателей. Кандидаты в APU учатся вместе с преподавателями-наставниками, поскольку они проходят несколько контрольно-пропускных пунктов на пути к тому, чтобы стать учителем. Среди требований – оценки CTC, такие как Оценка эффективности учителя (TPA), Калифорнийский тест базовых образовательных навыков (CBEST), Калифорнийские предметные экзамены для учителей (CSET) или Оценка компетенции по обучению чтению (RICA). Требуемые оценки могут варьироваться в зависимости от области полномочий и отдельных лиц. (Посмотрите ресурсы для подготовки к экзаменам для учителей и советы по успешной сдаче экзаменов CBEST и CSET. ) У учителей из других штатов есть разные способы соответствовать требованиям, предъявляемым к преподавателям в Калифорнии.


Получите практический опыт работы в классе

Преподавание студентов или клиническая практика являются неотъемлемой частью сертификации учителей и возможностью на собственном опыте испытать преимущества и трудности работы учителем. В APU кандидаты начинают с вводного полевого опыта, а затем переходят к ежедневному обучению студентов клинической практике под наблюдением. Этот шаг дает четкое представление о том, как собственное образование учителя влияет на обстановку в классе, позволяя учащимся немедленно применять новые знания и стратегии. Прежде чем приступить к клинической практике, студенты должны соответствовать определенным требованиям педагогического образования, в том числе иметь действующее свидетельство о допуске, подтверждение курсовой работы или экзамена по Конституции США, а также получить разрешение на изучение предмета. Студенты, уже нанятые на преподавательскую должность по контракту, могут получить разрешение на получение клинического опыта на рабочем месте, в некоторых случаях через возможность прохождения специализированной стажировки.


Получение сертификата учителя

Кандидаты, которые успешно соответствуют всем требованиям, чтобы стать учителем в Калифорнии, включая курсовую работу, опыт клинической практики и обязательные экзамены штата, могут подать заявку на рекомендацию для получения предварительного сертификата и предвидеть начало их преподавания карьера. В рамках этого процесса кандидаты демонстрируют свои знания и готовность стать учителем посредством электронной оценки портфолио. Кандидаты в учителя APU работают с Управлением полномочий, чтобы подать заявку на получение аттестата и получить официальное удостоверение преподавателя в Калифорнии.


Найти работу преподавателя

Имея на руках предварительное удостоверение, пришло время найти место для преподавания. Основные соображения включают тип школы, размер и регион, а также цели и педагогическую квалификацию начинающего преподавателя. В то время как прием на работу может быть конкурентоспособным в желательных школьных округах, для учителей, призванных в школы с недостаточным уровнем обслуживания, существуют дополнительные стимулы, в том числе программы списания кредитов. Школа образования APU предоставляет специальные карьерные ресурсы через свой отдел выпускников и профессиональных услуг, который знакомит студентов и выпускников с вакансиями, сетевыми мероприятиями и возможностями профессионального развития.

Следующие шаги:

Сохранение требований к учетным данным и дальнейшее развитие Даже после получения преподавательской должности приверженность учителя обучению на протяжении всей жизни только начинается. Чтобы соответствовать аттестационным требованиям, новые учителя начинают вводную программу, которую необходимо пройти в течение первых двух лет работы на местах. В рамках этой программы учителя переходят от предварительных к четким аттестатам, следующему этапу образовательных требований Калифорнии к учителям. Те, кто занимается преподаванием, также должны продолжать расширять свои знания о текущих стратегиях обучения посредством деятельности по профессиональному развитию. После нескольких лет работы преподаватели могут захотеть изучить дополнительные возможности, получив дополнительные сертификаты преподавателя, школьного психолога или школьного психолога или администратора.

Как стать учителем: этапы, требования и советы

Некоторые люди с юных лет уверены, что их призвание — быть учителем. Другие делают успешную карьеру в другой области, а позже решают, что хотят стать учителями, чтобы делиться своими знаниями с будущими поколениями. В любом случае, есть несколько шагов, чтобы стать учителем, о которых человек должен знать, когда рассматривает свой карьерный путь.

Во-первых, важно понять полную картину того, что влечет за собой работа учителем. Учителя несут ответственность за разработку собственных учебных программ для своих учеников, планирование и преподавание курсов, контроль за экзаменами и сосредоточение внимания на каждом ученике, чтобы помочь ему добиться академических успехов.

Учителя могут выбрать среду, в которой они хотели бы преподавать, например, в университете или в начальной школе, или даже проводить онлайн-курсы для студентов, которые получают степень удаленно.

Вы можете определить, каким учителем вы хотели бы быть — начальной, средней, старшей школы или высшего образования — зная, что входит в каждую роль, и получая педагогическое образование.

Обучение для каждого возраста

Хотя конечной целью обучения является поощрение обучения, подход к этой цели зависит от возрастного уровня учеников учителя. Понимание этих возрастных уровней может помочь человеку решить, какой тип преподавательской роли лучше всего соответствует его карьерным интересам.

Детский сад и начальная школа             

В детском саду и начальной школе учащиеся приобретают базовые навыки по таким предметам, как чтение и математика. Вы обнаружите, что во многих начальных школах в учебный день включаются избранные занятия, такие как рисование и музыка, чтобы помочь учащимся начать расширять свой кругозор и расширять базу знаний.

Учащиеся также начинают приобретать личные навыки, такие как учебные привычки, когда они начинают выполнять домашнее задание, и навыки межличностного общения, когда они взаимодействуют с другими в классе. При этом кто-то, кто надеется помочь развить у учащегося базовые учебные и жизненные навыки, будет заинтересован в карьере в начальном образовании.

Средняя школа           

Классы с шестого по восьмой считаются классами средней школы. Большинство школ нанимают учителей, которые имеют опыт в определенных предметах, таких как химия или математика. В этот период своей жизни дети становятся более продвинутыми учениками и могут соответствовать более высоким стандартам успеваемости.

Старшая школа             

Учителя старших классов преподают определенный предмет, например английский язык или историю США. Их основным приоритетом является расширение знаний студентов и подготовка их к получению высшего образования в университете или к работе. Дополнительной обязанностью учителя средней школы может быть наставничество учащихся при поступлении в колледж или стандартизированное тестирование для достижения высоких результатов.

Высшее образование             

Сходство учителей всех возрастов заключается в их графике, поскольку большинство учителей работают в обычные учебные часы, а летом у них два или три месяца отпуска. Графики профессоров колледжей могут варьироваться в зависимости от того, когда они ведут занятия и когда проводят исследования, хотя они также могут брать летние каникулы или преподавать на летних курсах.

Будущее преподавания

Прежде чем выбрать какую-либо карьеру, очень важно знать потенциал профессионального развития на выбранной вами работе, а также предполагаемый карьерный рост для этой должности.

Ожидается, что в будущем спрос на некоторые преподавательские должности будет выше, чем на другие, особенно в специализированных областях. Например, отрасль здравоохранения сталкивается с нехваткой медсестер-инструкторов, способных научить следующее поколение медсестер эффективному уходу за пациентами. Эта нехватка имеет последствия, поскольку некоторые программы могут отказывать студентам-медсестрам из-за отсутствия квалифицированных преподавателей, которые могли бы их обучать.

По данным Бюро статистики труда США (BLS), количество рабочих мест для учителей дошкольных учреждений, по прогнозам, вырастет на 18 процентов в период с 2020 по 2030 год, что значительно выше среднего 8-процентного роста, который BLS прогнозирует для всех профессий в течение этого года. период.

Причины прогнозируемого бума включают более высокий спрос на дошкольное образование и восстановление сферы образования после воздействия пандемии COVID-19. Выпускникам программ бакалавриата, сертифицированным на уровне дошкольного образования, скорее всего, будет легче найти работу, чем учителям других типов.

Ожидается, что преподаватели высших учебных заведений будут иметь более высокие темпы роста занятости по сравнению со средним показателем. BLS прогнозирует 12-процентный рост числа рабочих мест для этой должности благодаря растущему числу студентов, решивших поступить в колледж.

В дополнение к уровню преподавания потенциал карьерного роста во многом определяется местоположением. В некоторых штатах учителя нужны больше, чем в других, а возможностей трудоустройства может быть больше в городских или сельских районах.

Заработная плата учителей

Заработная плата учителей сильно различается в зависимости от множества факторов, основным из которых является штат, в котором вы живете и преподаете. Независимо от того, работаете ли вы в частной или государственной школе или преподаете в летней школе, предмет, который вы преподаете, уровень вашего опыта, класс, который вы преподаете, и степень, которую вы имеете, — это другие переменные, влияющие на заработную плату учителей.

Найти работу с высокой зарплатой становится проще, если у вас есть сеть выпускников по всей стране. Обширная сеть дает представление о многих различных преподавательских должностях и школьных системах. Когда вы заканчиваете AU, вы становитесь частью разнообразной сети талантливых студентов со всех концов Соединенных Штатов и более чем из 150 стран.

Как стать учителем

Сегодня начинающие учителя могут идти разными путями, чтобы достичь своей цели. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных шагов, чтобы стать учителем.

1. Получите степень бакалавра               

Если вы относитесь к категории людей, которые к моменту поступления в колледж знают, что они хотят стать учителями, то это вполне реальная возможность получить степень бакалавра в области образования. Фактически, все штаты требуют, чтобы учителя государственных школ K-12 имели как минимум степень бакалавра, особенно в области начального образования для учителей детских садов и начальной школы.

Требования к степени бакалавра, которую вы имеете, различаются в зависимости от школьной системы. Некоторые требуют, чтобы учителя K-6 специализировались в предметной области, такой как социальные науки или математика. Средние школы также часто предпочитают, чтобы их учителя получили степень в определенной предметной области, а не степень в области образования.

Если вы хотите получить степень бакалавра в какой-либо другой области, кроме образования, и обнаружите, что от вас требуется степень в области образования, есть другие доступные варианты. Распространенным альтернативным путем является получение степени магистра высшего образования, которая даст вам знания и навыки, необходимые для успешной сдачи государственного экзамена на получение лицензии. Таким образом, степень бакалавра, которую вы получите, не станет препятствием для вашей преподавательской карьеры.

Типы учебных степеней

Когда вы начнете изучать учебные программы, вы увидите, что существует несколько вариантов степеней только в сфере образования. Предлагается перейти к программе на получение степени, которая наиболее соответствует вашим интересам и целям в обучении. Некоторые из самых популярных педагогических степеней относятся к специальному образованию, физическому воспитанию, управлению образованием, среднему образованию и дошкольному образованию.

  • Специальное образование. Это отличный путь для тех, кто хочет работать с детьми с особыми потребностями, которым требуется уникальное образование и обучение. После получения диплома по программе обучения специального образования человек будет готов справляться с потребностями учащихся с нарушениями развития или обучения, а также с эмоциональными, поведенческими или физическими недостатками            
  • Физическое воспитание. Эту степень следует рассматривать тем, кто надеется преподавать физическое воспитание, тренировать спортивные программы в школе или развивать спортивные и физические способности учащихся, которые могут захотеть получить степень, посвященную спортивной подготовке, например спортивному менеджменту. или диетология.
  • Управление образования. На эту степень обычно претендуют учащиеся, которые уже имеют несколько лет опыта преподавания или надеются продолжить свое образование, получить докторскую степень и, в конечном итоге, перейти к управлению школой, исследованиям или разработке учебных программ.
  • Среднее образование. Эта степень предназначена для учителей, которые хотят работать со старшеклассниками. Он готовит будущих учителей к уникальным проблемам этой возрастной группы, позволяя им получить обширные знания по предметам, которые они надеются преподавать. Эта степень также часто переводится как преподавание в средней школе.
  • Раннее детство. В рамках этого курса начинающие учителя учат, как работать с учащимися до восьми лет. Особое внимание уделяется принципам и теориям развития ребенка.

2. Получите опыт преподавания           

Не менее важным, чем степень бакалавра, является получение практического опыта в классе. Это та часть становления учителем, которая окажется сложной, если вы получите степень в области, отличной от образования; однако это не невозможно.

Учителя должны иметь определенное количество часов супервизии в образовательной среде, чтобы сдать экзамен и получить лицензию преподавателя. Это можно сделать во время учебы в бакалавриате, во время стажировки в школе или в период между окончанием учебы и началом работы на полную ставку.

Американскому университету требуется, чтобы студенты как очных, так и онлайн-программ MAT получили более 600 часов практического опыта в классе для получения диплома. Мы тесно сотрудничаем с онлайн-студентами, чтобы найти возможность совместного обучения студентов в сотрудничестве с высококвалифицированными учителями в местах, близких к их домам.

3. Получите сертификат или лицензию преподавателя              

Наряду с выполнением необходимых шагов для того, чтобы стать учителем, учителя государственных школ должны получить лицензию или получить сертификат. Сертификация соответствует уровню класса с отдельными лицензиями для дошкольных учреждений до третьего класса, с первого по шестой класс (или с первого по восьмой) и с седьмого по 12-й класс.

Правила сертификации и лицензирования варьируются от штата к штату, поэтому очень важно, чтобы будущие учителя изучали конкретные правила своих штатов. Большинство штатов требуют, чтобы учителя успешно прошли общий сертификационный тест преподавателя в дополнение к тестам по отдельным предметам, которые они заинтересованы в преподавании.

Все штаты предлагают альтернативные способы сертификации для будущих учителей, имеющих степень бакалавра, но не имеющих учебных курсов, необходимых для немедленной сертификации. Эти альтернативные программы часто позволяют кандидатам сразу же приступить к обучению под наблюдением опытного учителя. Кандидаты получают полную сертификацию по завершении альтернативной программы.

Важно отметить, что учителям частных школ не требуется государственная лицензия. Однако многие частные школы требуют, чтобы их учителя имели действующую государственную аттестацию. Обычно рекомендуется, чтобы все учителя получили соответствующую лицензию или сертификат в своих штатах, чтобы они не были ограничены в своих возможностях трудоустройства.

Непрерывное образование для учителей             

Несмотря на то, что степень магистра в большинстве мест не требуется, чтобы стать учителем, высшее образование дает значительные преимущества независимо от того, где вы находитесь и чему хотите учить.

Практически все учителя государственных школ должны пройти минимальное количество часов курсов непрерывного образования или повышения квалификации, чтобы сохранить свои лицензии штата.

Многие государственные школы поощряют своих учителей к получению степени магистра, что может сделать их продуктивным шагом к тому, чтобы стать учителем. Это также дает возможность иметь право на более высокую заработную плату, большую гибкость работы и продвижение по карьерной лестнице на административные должности.

Если вы решили получить степень магистра в области преподавания, вам необходимо подготовиться к подаче заявления. Кандидаты в AU должны сдать экзамены Praxis Core и показать, что они получили удовлетворительный балл или выше. Каждый заявитель также должен представить заявление о цели, два рекомендательных письма и резюме.

Получение степени магистра педагогических наук

Американский университет предлагает степень магистра педагогических наук (MAT) как в кампусе, так и онлайн для студентов, не имеющих образования или подготовки в области образования, которые намереваются получить лицензию на начальное образование ( 1-6 классы).

После завершения программы AU MAT вы получите право на получение лицензии. Важно отметить, что выдача лицензий на преподавание является обязанностью государства, в отличие от процесса, предлагаемого любым университетом. Программа MAT AU утверждается через округ Колумбия, что поощряет получение вашей лицензии там. Этот процесс включает в себя прохождение Praxis Core и Praxis II и заполнение заявки, включающей проверку биографических данных.

Одним из многих преимуществ завершения программы AU MAT является доступ к Национальной ассоциации директоров штатов по педагогическому образованию и сертификации (NASDTEC). Это связано с соглашением о партнерстве и взаимности с городом Вашингтон, округ Колумбия. Если вы планируете получить лицензию на преподавание за пределами округа Колумбия, ваша сертификация, полученная по программе AU MAT, может позволить вам получить взаимную сертификацию более чем в 40 штатах.

Еще один способ продолжить профессиональное развитие в области преподавания — это получить сертификат Национального совета, добровольный и продвинутый сертификат преподавателя. Чтобы получить этот статус, учителя должны пройти строгий рецензируемый процесс сертификации, который включает в себя отправку видеороликов о своих преподаваниях и образцах студенческих работ, а также сдачу трехчасового экзамена.

Получение докторской степени

Докторская степень является хорошим выбором для тех, кто желает поступить на высшие административные уровни образования, например, стать директором школы или профессором высшего образования или другой предметной области. Степень также может способствовать достижению образовательной цели для студентов, желающих заниматься исследованиями, разрабатывать учебные программы или занимать высокие государственные должности.

Студенты, посещающие докторские курсы, могут рассчитывать на получение информации о новейших исследованиях и исследованиях в области образования. Это высший уровень углубленного обучения, дающий учащимся набор навыков, которые помогут им выполнять новые обязанности. Контроль качества, анализ исследований, стратегическое планирование, методы оценки и управление данными — вот некоторые из многих навыков, которые дает докторская степень в области образования.

Сроки для того, чтобы стать учителем

Вообще говоря, человеку требуется от четырех до пяти лет, чтобы стать учителем. Эта временная шкала представляет собой время, необходимое для получения минимальной квалификации для профессии учителя на уровне начальной, средней или старшей школы.

В зависимости от уровня и типа карьеры, которую они хотят, учителя должны также подготовиться к дополнительным годам обучения, если они планируют получить ученую степень, например, MAT или докторскую степень в области образования. Для получения докторской степени требуется несколько лет, в отличие от степени магистра, которая занимает до трех лет. Время для получения докторской степени в области образования также может зависеть от того, сколько времени требуется студенту для завершения своей диссертации или исследовательского проекта, который студент также должен защитить перед комиссией.

Выбор программы получения степени преподавателя

Перед тем как стать учителем, при выборе программы следует учитывать несколько факторов. Первый элемент заключается в том, чтобы убедиться, что программа аккредитована, поскольку аккредитация является доказательством того, что колледж или университет может в достаточной степени подготовить студентов для выбранной ими области. Степень, полученная в неаккредитованном учебном заведении, может негативно сказаться на вашей карьере.

Другим фактором, который следует учитывать, является учебная программа курса. Хотя все программы будут охватывать основополагающие концепции, связанные с преподаванием, некоторые программы могут предлагать более надежные варианты курсов, ориентированные на специальность преподавания, которая особенно актуальна для ваших интересов.

Другие элементы, которые следует учитывать при поиске степени преподавателя, зависят от личного выбора или предпочтений. Они могут включать стоимость, размер класса, гибкость и онлайн-обучение по сравнению с личным обучением.

Начните свой путь преподавателя сегодня

Преподавание — это больше, чем благородная профессия. Это дает возможность оказывать значительное влияние на жизнь других и влиять на то, как общество движется вперед в таких областях, как научные исследования, искусство и государственная политика. Это может сделать преподавание одной из самых приятных профессий.

Онлайн-программа магистра искусств в области преподавания Американского университета может стать важной частью вашего преподавательского пути. Наша программа предназначена для того, чтобы помочь вам получить знания в области фундаментальных концепций образования, предоставляя вам инструменты, необходимые для предоставления качественного и равноправного образования всем учащимся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *