Как выбрать школу для первоклассника?
Каждый сентябрь родители дошкольников нервно подсчитывают оставшиеся годы до первого класса. Школа и правда большое испытание для малыша, но в силах родителей сделать начало обучения ребенка комфортным и эффективным и наполнить школьные годы самыми тёплыми воспоминаниями.
Детский Монтессори центр «Созвездие» спешит на помощь ответственным родителям дошкольников и предлагает разобраться, когда и как начинать выбор школы для будущего первоклассника.
Что нужно знать в первую очередь?
В первую очередь стоит учесть даты и процедуру записи в первый класс. Государственные школы принимают заявления в первый класс уже начиная с зимы предыдущего учебного года (т.е. за 8-9 месяцев до начала обучения), обычно о дате начала подачи заявлений можно узнать на сайте школы или по телефону.
К началу учебного года ребенок должен быть не младше 6,5 лет и не старше 8 лет, то есть, если малыш родился в промежутке между сентябрём 2012 года и мартом 2014 года, то он может идти в школу в 2020 году.
Если ребенок уже посещает детский сад, прикреплённый к нужной школе, то для его записи в первый класс достаточно заявления родителей на имя директора. Если же ребенок никак ещё не связан с нужной школой, то необходимо подать заявку на портале госуслуг, где нужно выбрать три школы, одна из которых должна быть прикреплённой по месту регистрации. Именно зарегистрированные в данном районе дети имеют преимущество при поступлении в случае нехватки мест.
После подачи электронного заявления необходимо посетить школу лично и принести необходимые документы (свидетельства о рождении и регистрации ребенка и паспорт одного из родителей). Если все этапы успешно пройдены, то ребенок будет принят в первый класс.
Если говорить о частных школах, то процедура и сроки могут варьироваться, и их лучше уточнять индивидуально.
Заявление в первый класс подаётся в течение предыдущего года, а процедура зависит от того посещает ли малыш дошкольное отделение этой школы и прописан ли он на прикрепленной к ней территории.
Тем не менее, в любом случае шанс попасть в нужную школу велик, главное позаботиться об этом заранее.
Присмотритесь к школе
Первый класс – это большой стресс для маленького человека и резкая смена нагрузки, поэтому следует оградить ребенка от увеличения этой нагрузки. Постарайтесь найти школу недалеко от дома, чтобы малышу не нужно было тратить много времени на дорогу и рано вставать. Рассмотрите несколько вариантов. Прогуляйтесь вокруг школы, оцените её удобство и безопасность для детей, если есть возможность попасть внутрь, например, на концерт или праздник, не упускайте её: посмотрите, как учителя общаются с воспитанниками, как ведут себя сами дети, как отзываются о процессе обучения родители. Какая-то из школ явно покажется вам приятнее остальных.
Выбор учителя для первоклассника
Разумеется, безопасность школы и её опрятный вид сделают обучение ребенка гораздо комфортнее, однако для начальной школы важнее всего попасть к подходящему для вашей семьи учителю. Не стоит гнаться за «сильным» учителем или учителем, которого так хвалила соседка: именно множество индивидуальных особенностей учителя и семьи и их совпадение, а не какие-то универсальные характеристики позволят сделать обучение ребенка в начальной школе продуктивным. На что же следует обратить внимание при выборе первого учителя?
Мировоззрение учителя и семьи
Не только родители, но и учителя придерживаются разных принципов обучения и воспитания детей. Постарайтесь пообщаться с потенциальными учителями первоклассников: как они видят себе успешного ученика, каких результатов хотят добиться в первую очередь, уделяют ли время внеучебной деятельности, что считают приоритетом в своей работе. Очень важно, чтобы мнение учителя находило отклик в вашей душе, ведь первое время нужно будет много следовать его рекомендациям и подстраиваться под новые требования.
Например, если вы считаете, что можно проспать первый урок из-за позднего возвращения домой после интересного спектакля, а учитель постоянно твердит, что самое главное – это железная дисциплина, и пропускать уроки без уважительной причины недопустимо, то больше всего будет страдать ребенок – два значимых человека говорят ему делать прямо противоположные вещи, а он не знает, как поступить.
Долой стереотипы об учителях
Сами по себе стереотипы человеческое общество изобрело, чтобы делать быстрые выводы о незнакомцах, тем самым облегчая себе существование. В нашем же случае мы обладаем достаточным временем для того, чтобы разобраться в ситуации самостоятельно.
Часто родители боятся отдавать ребенка в класс к совсем молодой учительнице, аргументируя это тем, что, она либо не справится, либо в декрет уйдет, либо всё сразу. Однако, не следует забывать и о преимуществах молодых учителей: они часто энергичнее, им интересно с детьми, они более открыты творческим идеям. Но это не отменяет вероятности встретить энергичного и творческого педагога в возрасте, который открыт новому опыту и воспринимает педагогику как творчество, а не точную науку.
Другой популярный стереотип – это стереотип о «сильных» и «слабых» учителях. Родители пытаются измерять квалификацию учителей в количествах олимпиадников и отличников, средних баллах за выпускные работы учеников и дипломах за всевозможные конкурсы педагогического таланта. Здесь тоже стоит разбирать каждую ситуацию индивидуально: будет ли комфортно вашему ребенку в бесконечной погоне за олимпиадными результатами и подготовками к очередным открытым урокам для конкурсов, готовы вы ли вы соблюдать все требования «сильного» учителя. Насчёт «слабых» учителей тоже не всё так однозначно, возможно, педагог старается больше внимания уделять развитию мотивации и индивидуальному подходу к детям, а не натаскиванию на типовые задачи. Единственный способ проверить это – разговор с учителем.
На что ещё обратить внимание рассказывает эксперт в области школьного образования:
Подходит ли учитель вашему ребенку?
Кажется, вы нашли учителя, который вам понравился: энергичный, творческий, открытый новому. Только вот забыли учесть, что ваш ребенок не любит шум, ему требуется время для включения в работу, а быстрый темп урока может заставить его нервничать. Какой бы ни был прекрасный учитель, хотите ли вы, чтобы ваш малыш постоянно чувствовал, что не может догнать класс? Или, наоборот, первоклассник-всезнайка, который быстро всё схватывает, может заскучать на уроках учителя, который плавно идет по программе, по многу раз повторяя один и тот же материал. Хотите ли вы, чтобы малыш постоянно жаловался, что в школе скучно?
Проанализируйте сильные и слабые стороны личности своего ребенка: быстро ли он схватывает информацию, легко ли идет на контакт со сверстниками и взрослыми, любит ли шумные праздники или предпочитает спокойные мероприятия, легко ли принимает требования и соблюдает правила. Сопоставив все особенности своего ребенка, вы сможете составить примерный портрет подходящего для него учителя.
Очень важно пообщаться с потенциальным учителем вашего ребенка его до начала учебного года. Прислушайтесь к тому, что он говорит, какие советы даёт, как видит образовательный процесс. Лучше всего найти педагога, ценности которого вы разделяете, так как это снизит вероятность противоречий в процессе обучения.
Важно также оценить, насколько темперамент и личностные особенности учителя подойдут будущему первокласснику. А вот основываться на стереотипах о возрасте и опыте учителей не стоит, перед тем как делать какие-то выводы, гораздо лучше познакомиться с учителем лично.
Выстраиваем диалог с учителем
Ни для кого не секрет, что учителя большую часть своего времени проводят в школе, поэтому в школе же и предстоит их найти.
Школы часто проводят дни открытых дверей и различные мероприятия и концерты, где можно пообщаться с педагогами и родителями, узнать, кто будет набирать первоклассников в следующем учебном году. Обычно учителя без проблем идут на контакт с родителями будущих учеников, можно просто подойти и попросить назначить удобное время для беседы. После таких бесед уже можно что-то для себя выяснить, но иногда полезно пообщаться и более длительное время.
В этих случаях выручают подготовительные занятия при школах. Обычно их ведут педагоги, которые на следующий год будут набирать первые классы. На таких занятиях вы можете посмотреть, как складываются отношения ребенка с учителями, нравятся ли занятия, положительно ли учитель отзывается о малыше. Если что-то идёт не так, всегда можно перейти в другие группы или посещать занятия в другой школе, а если всё складывается хорошо, то к весне малыш уже будет хорошо знаком со своим будущим учителем.
Готов ли малыш к школе?
Все предыдущие советы не смогут уберечь от сложностей первого класса, если ребенок психологически и физически не готов к школе. Мы уже много писали о подготовке ребенка к школе, поэтому пройдёмся лишь по базовым вещам.
Во-первых, важно, чтобы малыш был готов к школе физически: иметь соответствующее возрасту развитие крупной и мелкой моторики, достаточное развитие органов восприятия. Также перед первым классом рекомендуется обсудить с педиатром, как лучше всего позаботиться о здоровье будущего первоклассника, ведь частые болезни могут стать одной из причин школьных сложностей для ребенка.
Также необходима достаточная психологическая зрелость: малыш должен уже обладать простейшими навыками анализа информации, самоконтроля и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Зачастую после прочтения подобных критериев родители представляют, что ребенок должен быть готов не в первый класс идти, а сразу в университет, не меньше. Спешим вас успокоить: почти по всем этим параметрам достаточно лишь начального развития. Никто не ждёт от первоклассника навыков фокусировки в течение продолжительного времени, владения сложными техниками решения конфликтов или безупречного умения писать и считать. Достаточно лишь способности сконцентрироваться на задаче на несколько минут, умения общаться с детьми и следовать правилам группы, навыка рисования и общих представлений о мире вокруг. Самым же важным для успеха в школе является желание ребенка стать первоклассником и стремление узнавать новое: если малыш не умеет читать и писать, но хочет научиться, это займет пару месяцев, а вот если он не хочет познавать мир и учиться новым навыкам, то решение этих задач может потребовать гораздо больше времени и сил.
Оценка готовности ребенка к школе – это несложная психологическая диагностика, которая может сильно облегчить родителям жизнь и обратить внимание на индивидуальные особенности малыша, которые могут повлиять на его школьную жизнь, ещё до первого учебного года.
Психологи детского Монтессори центра «Созвездие» всегда готовы проконсультировать родителей будущих первоклассников и дать свои рекомендации по подготовке и адаптации к школе.
Выводы
Все мы понимаем, что начальная школа – это тот фундамент, на котором будет строиться всё последующее образование малыша. Именно поэтому родители так обеспокоены выбором хорошей школы для первоклассника. Детский Монтессори центр «Созвездие» рекомендует родителям внимательно отнестись к выбору учителя и подготовке малыша к первому классу. Для этого стоит заранее познакомиться с потенциальным учителем ребенка, оценить, насколько его личность и методы преподавания подойдут вашей семье, а также уделить внимание подготовке ребенка к школе.
Заключение
Вот уже не первый год сеть детских Монтессори клубов «Созвездие» работает с дошкольниками и их родителями. Многие наши ученики уже давно вышли из дошкольного возраста и с лёгкостью окончили начальную школу.
Наша команда психологов и педагогов внимательно следит за тем, как меняется начальная школа и требования к подготовке первоклассников, и какие умения и навыки делают ребенка успешным.
Также вы всегда можете записаться на консультацию к детскому психологу для оценки текущего уровня готовности к школе и получения рекомендаций по её улучшению.
После занятий в Монтессори клубе «Созвездие» ваш малыш точно не будет бояться первого класса, а вы будете уверены, что он со всем справится! Запишитесь на бесплатное пробное занятие в нашем детском клубе и убедитесь во этом сами!
Статью подготовила Монтессори-педагог
Соколова Оксана
Как выбрать школу | Белый Кролик
Давно уже канули в прошлое те времена, когда родители отдавали ребёнка в ту школу, которая находилась максимально близко с домом, и многие современные мамы и папы стали уделять огромное количество внимания выбору школы для своего ребёнка. Появились разнообразные гимназии, специализированные школы, лицеи и многие другие общеобразовательные учреждения, наперебой предлагающие наилучшие условия обучения и воспитания детей, начиная с шестилетнего возраста, и заканчивая выпускными классами.
Первый раз в первый класс — волнующее время для юного школьника!
Что же следует учитывать при выборе школы для первоклассника?
Первый учитель
В первую очередь, стоит отметить, что в начальных классах важна не столько окружающая обстановка и престиж заведения, сколько первый учитель, который бы ласково и умело провёл его по тропинке первых знаний, не отбив при этом желание к дальнейшему обучению. Именно первый учитель закладывает тот фундамент в сознании ребёнка, на котором будут возводиться стены его будущих знаний, не только в начальных, но и в старших классах школы. Поэтому, выбирая школу для юного ученика, позаботьтесь о том, чтобы первый учитель отвечал ожиданиям вашего ребёнка, как по внешнему виду, так и по стилю общения.
Первый учитель — это очень важно!
В некоторых школах весной проводятся открытые уроки, на которых можно поприсутствовать с ребёнком. Такие уроки — пожалуй, лучший способ увидеть, как учитель ведёт урок, и выбрать наставника, который действительно понравился вам и ребёнку. Конечно, этот способ отнимет у вас некоторое количество времени, ведь, чтобы была возможность выбора, вам надо посетить несколько таких занятий и познакомиться с разными преподавателями. Но, если учесть важность выбора первого учителя, это стоит того. Чтобы побывать на открытых уроках, поинтересуйтесь у директора, проводятся ли они в данной школе.
Дорога к школе
Немаловажным является и то, сколько времени у ребёнка будет занимать дорога из дома в школу. Шестилетнему ребёнку достаточно трудно дается то, что нужно вставать в определенное время, заниматься определенной деятельностью, а если к этому еще и добавить длительную поездку в школу? Посудите сами, с каким настроением ваш ребёнок будет исполнять возложенные на него обязанности. У первоклассника и так достаточно противоречий между тем, что ему хочется и тем, что можно, не стоит усложнять его жизнь еще и отдалённостью школы.
Дорога знаний — ступенька за ступенькой
Школа в другом районе — как попасть?
Что делать, если вам очень понравилась школа, которая находится недалеко от дома, но принадлежит другому району? Сейчас приоритет приёма отдаётся детям, проживающим в домах, приписанных к школе, поэтому на общих основаниях поступить шансов мало. Наш совет: начните подготовку заранее, по крайней мере, за год. Познакомьтесь с учителем и поговорите с директором, как лучше поступить. Очень рекомендуем пойти в подготовительный класс, часто это единственный способ пройти в «не свою» школу. Не все родители отдают детей на подготовку, поэтому обычно туда можно записаться. А при поступлении в первый класс ребята из подготовительного класса имеют приоритет. К тому же это отличная адаптация для малыша, он сможет наладить контакт с учителями и хорошо узнает школу до того, как начнёт учиться «по-взрослому».
Школа — какая она?
Если говорить о среднем школьном возрасте, то здесь очень сложно найти такое общеобразовательное заведение, где бы ученику нравились все, без исключения, учителя. Поэтому, здесь во внимание стоит принять материально-техническую базу школы, стаж большинства учителей, а также отзывы родителей, дети которых учатся или окончили данное заведение.
Школа — золотое время, именно там мы обычно заводим лучших друзей на всю жизнь
Не стоит ориентироваться на «сухую» статистику участия в школьных олимпиадах, во всяком случае, не делать ее решающим фактором. Часто бывает неизвестно, каких усилий родителям и детям стояли призовые места в тех или иных конкурсах, и не всегда эти победы говорят о высокой квалификации учителей. Поскольку в престижных школах учатся дети заботливых родителей, посвящающих много времени не только воспитанию и материальному благополучию своих детей, но и их обучению, это сказывается на общей статистике.
Прислушайтесь к ребёнку
Не стоит при выборе школы упускать из вида и такой фактор, как способности и наклонности ребёнка. Ведь зачем отдавать ребёнка, не способного к изучению языков, в школу, специализирующуюся на этом направлении, и почему бы не предоставить ребёнку, способному к точным наукам, учиться в школе с углублённым курсом физики и математики? Если ребёнку нравится танцевать, рисовать или заниматься разнообразными видами спорта, стоит позаботиться о том, чтобы в выбранной школе были соответствующие кружки.
Интерес к учёбе — это когда горят глазки, ловите этот момент!
Выбор школы, как для первоклассника, так и для ученика среднего школьного возраста, является занятием не из лёгких, однако, посвятив этому достаточно времени, вы сможете сделать верный выбор, обеспечив своему ребёнку условия для интересного умственного и физического развития.
Успехов в выборе школы!
Подготовка к школе: путеводитель
- Вернуться к путеводителю
- Следующий шаг: Как записаться в школу?
- Предыдущий шаг: Что нужно уметь к школе?
как выбрать школу для ребенка?
В Москве открылась запись детей в первые классы. Как выбрать учебное заведение и программу для будущего первоклассника, телеканалу «МИР 24» рассказала детский психолог Елена Лосева.
– На что необходимо обратить внимание в первую очередь?
Елена Лосева: Это цели родителей. Если родитель задумывается о выборе школы, то он начинает выстраивать так называемую индивидуальную образовательную траекторию ребенка. Здесь нужно понимать, что если школа выбирается специфическая, например, Монтессори, то здесь программа зачастую рассчитана на начальную школу. Сможет ли она продолжить в рамках этой системы давать образование ребенку до конца? У специфических школ есть ограничения. В первую очередь, надо рассчитывать свои возможности временные, финансовые и выстраивать ровную траекторию с планом.
– Есть мнение, что важна не школа, а первый учитель. Вы с этим согласны?
Елена Лосева: Да, первый учитель является определяющим в жизни многих людей, но очень сложно это определить на этапе поступления. Есть ряд случаев, когда идут на конкретного учителя. Но всегда есть риск, нельзя проверить, получится ли у этого учителя контакт с конкретным ребенком. Может быть золотой учитель, но именно с твоим ребенком у него контакт не случится, и желаемый эффект может быть не получен. Здесь всегда присутствует элемент случайности, и надо быть к этому готовым.
– На что обращать внимание? Стоит ли с ребенком посещать дни открытых дверей, разные учебные заведения, учитывать его мнение при выборе школы?
Елена Лосева: В шесть – семь лет ребенок определяющего выбора делать не сможет, но, если у него, например, есть сложившийся коллектив в детском саду, и часть его друзей поступают в определенные классы школы, это можно считать существенным фактором для выбора класса и школы. Если школа находится в трех часах езды от дома, то какой бы золотой она ни была, время и силы, затраченные на дорогу, вряд ли окупят те знания, которые там дают.
– У московских школьников есть выбор – учиться по системе «один – четыре» и «один – три», когда за первый год обучения проходят программу двух классов. Кому эта программа подходит?
Елена Лосева: Готовность к школе у любого ребенка имеет несколько аспектов: кроме интеллектуальной готовности, когда есть базовые навыки чтения, существует физиологическая, психологическая, социальная готовность. Учитывая сжатость программы, меньшее время отводится на адаптацию. В традиционной четырехлетней начальной школе первый год – это год адаптационный, когда ребенок привыкает к школьному расписанию, к школьным правилам, к тому, что у него новый коллектив.
В более сжатой программе времени на адаптацию меньше, и раньше начинается усиленная программа обучения. Высокая интеллектуальная готовность при выборе начальной школы за три года важна. Следующий момент – мотивация ребенка, его настрой на то, что он будет учиться. Вроде в этом году это тоже развивается, но часто это бывает у детей только на уровне желаемых фраз. Нужно убедиться, что ребенок хочет и готов вкладываться в учебу. Как правило, проводится тестирование психолога в детском саду, и очень внимательно к его заключению стоит отнестись.
– Многие любят отдавать школу в шесть лет. Насколько ребенок в таком возрасте готов к этому психологически?
Елена Лосева: Опасность психологической, социальной и физиологической неготовности. Народный тест на физиологическую готовность – когда ребенок может через голову дотянуться рукой до противоположного уха. Он о том, что ребенок в прямом смысле дорос. Нужно учитывать школьную систему обучения: ребенок несколько часов подряд сидит за школьной партой. У дошкольников часто плохо сформирован мышечный корсет. Вроде интеллектуально ребенок готов, но для его спины это настолько чрезмерная нагрузка, что у вас через полгода обучения у ребенка могут развиться первые признаки сколиоза.
Чтобы отдать ребенка раньше, важно, чтобы все факторы готовности к школе были сформированы.
– Есть мнение, что частная школа лучше. Это так?
Елена Лосева: У нас в стране частных школ менее 2% от общего числа. Выбор из частных школ присутствует только в крупных регионах – Москва, Петербург, Татарстан, то есть по всей России нельзя сказать, что частные школы распространены. Кроме как наполняемость и более внимательное отношение, у частной школы могут быть и минусы. Есть ряд сложностей с лицензированием. Ребенок может там учиться, а, например, документ, который школа может выдать, не будет засчитан как государственный уровень аттестации. Есть ряд примеров, когда ребенок, прикрепленный к обычной государственной школе, учится в частной, а экзамены ходит сдавать в государственную. Здесь получается своеобразная двойная нагрузка.
Есть реальный пример школ из Подмосковья, когда они в погоде за уходом за ребенком пренебрегают образовательной частью. Дети все довольные, веселые, их не ругают, всячески развлекают, но образовательных результатов ноль. Родители сначала радовались, но когда время дошло до аттестации, поняли, что конец первого класса, а ребенок читать так и не научился. Важно учитывать, действительно ли в частной школе дают те результаты, которые заявляют.
– Как правильно подготовить ребенка к предстоящим изменениям? Когда об этом с ним стоит говорить?
Елена Лосева: Говорить с ребенком о школе нужно заранее, поскольку это коренная перестройка его жизни. Если ребенок в этом году идет в первый класс, уже пора. Важно за период летних каникул стараться сохранить режим дня ребенка. Уже в августе необходимо приблизить режим к школьному – ранний подъем, примерно в то время, в которое он будет вставать в школу, отход ко сну. Следующий момент – мотивационная готовность. Говорить в положительном ключе о школе, что он идет туда не как на каторгу. Здесь важно сформировать положительный ореол школы, что туда пойдешь учиться, там будет интересно, новые знания, которые помогут достичь тебе каких-то целей.
Важно развитие целеполагания и развития собственных целей от обучения у ребенка, то есть не просто ты будешь туда ходить непонятно зачем, а формирование осмысленности действия: чтобы получить определенные результаты, и чем они будут конкретней и ближе ребенку, тем лучше. Это актуально становится на этапе подготовки к школе, что не просто так ты сейчас учишь буквы, а какие это принесет тебе выгоды в дальнейшем.
Введение – Чартерная школа Palouse Prairie
Чартерная школа Palouse Prairie
youtube.com/embed/UuPQjB5uYCU?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””> Чартерная школа Palouse Prairie (PPCS) расположена в северном городе Айдахо в Москве, среди холмов Палауса. Palouse Prairie была основана как модельная школа экспедиционного обучения в 2009 году педагогами, родителями и членами сообщества, которые хотели создать инклюзивную, уважительную и поддерживающую среду обучения, которая воспитывает человека как вдумчивого участника нашего местного и глобального сообщества. Школа открылась с 65 учениками, от детского сада до пятого класса. В течение следующих трех лет каждый год добавлялся один класс, чтобы достичь нынешней конфигурации от детского сада до восьмого класса. Наш студенческий состав увеличивается с каждым годом и составляет 187 человек. Восьмой выпускной класс 2018 года станет первым классом, учащиеся которого посещают PPCS с детского сада. Инструктор этого первого класса детского сада вырос из учителя в директора по учебной программе и теперь является нашим исполнительным директором. По мере того как учащиеся и преподаватели PPCS росли и преуспевали, росли и достижения и репутация самой школы. В настоящее время мы входим в пятерку лучших государственных чартерных начальных и средних школ штата Айдахо, в десятку лучших государственных начальных школ штата Айдахо и в 10% лучших чартерных начальных школ Америки. Используя модель EL Education, мы подчеркиваем высокие достижения за счет активного обучения, роста характера и командной работы. Мы упорно трудились, чтобы зайти так далеко, и мы продолжаем бросать себе вызов, чтобы реализовать потенциал нашей школы как модели подлинного, практического обучения, которое соответствует самым высоким академическим стандартам, готовя учащихся к тому, чтобы быть активными и заинтересованными гражданами.
Отчеты о реализации Palouse Prairie
Обзор реализации за 2018 г.
Обзор реализации за 2017 г.
Обзор реализации за 2016 г.
Обзор реализации за 2015 г. совместное образование на самом высоком уровне путем воспитания исследовательского духа, стремления к совершенству, ответственности за обучение и этики служения.
Дом нашей школы
Карта будущего школьного здания
Чартерная школа Palouse Prairie доказала, что школа — это гораздо больше, чем просто здание. Во импровизированных классах в переоборудованном мебельном магазине мы создали яркое и заботливое образовательное сообщество, место, где учащиеся мыслят критически, задают вопросы сами и смело пробуют что-то новое. За последние девять лет мы максимально использовали наше нынешнее здание, но теперь мы готовы построить дом для нашего будущего. Мы приобрели 3,25 акра земли и планируем заложить землю весной 2018 года. Это видео, созданное для нашей капитальной кампании, отлично передает ценности и культуру нашей школы.
Демография учащихся
Чартерная школа Palouse Prairie является частью небольшого активного сообщества Москвы, штат Айдахо. Москва является домом для Университета Айдахо и расположена недалеко от границы штата Вашингтон, примерно в 15 минутах езды от Пуллмана, штат Вашингтон, и Университета штата Вашингтон. Хотя в нашем сообществе проживает 24 000 человек, слияние двух университетских городков обеспечивает поддержку широкого спектра культурных мероприятий, общественных групп и некоммерческих организаций. Влияние двух созданных научно-исследовательских институтов обеспечивает обильные ресурсы для экспедиций и полевых экспертов.
За последние несколько лет наша демография немного изменилась, так как наша школа выросла, а наше сообщество стало более разнообразным. Однако эти визуальные эффекты могут немного вводить в заблуждение — у нас небольшая школа. Добавление одного или двух студентов, которые соответствуют определенной демографической группе, может значительно изменить процентную долю студентов в этой категории. Например, количество студентов, которые имеют право на участие в федеральной программе бесплатных и льготных обедов, колеблется между 25–35% нашего студенческого населения. Это изменение касается менее 20 учащихся, которые имеют или не имеют права на эту услугу.
Примечательно, что наше расовое разнообразие увеличилось за последние три года. Опять же, это не представляет большое количество учащихся, но мы считаем, что это важно, потому что наша школа привлекает более разнообразное в расовом отношении население (в процентах небелого населения), чем наши соседние окружные школы и штат Айдахо. Эта статья в региональной газете Lewiston Tribune отражает важность разнообразия нашей школы и подчеркивает, что мы можем быть уникальными среди чартерных школ Айдахо.
Экспедиции — наша основа
Наши учителя организуют экспедиции, которые позволяют нашим ученикам летать. Экспедиционное обучение началось с десяти принципов дизайна и не более того. Детали EL Education разрабатывались за последние 25 лет преданными своему делу преподавателями, такими как Чартерная школа Palouse Prairie, которые воплотили принципы дизайна в жизнь. Они являются бенефициарами наследия EL и в то же время настоящими создателями его будущего. Преподаватели Palouse Prairie и экспедиции, которые они создают, позволили нашим студентам сотрудничать с известными деятелями со всей страны, представлять свои работы на национальных форумах, влиять на государственную политику и участвовать в приключениях на открытом воздухе, достойных National Geographic. Чартерная школа Palouse Prairie приняла больше заявок на веб-сайт EL Model of Excellence, чем любая другая сетевая школа EL.
Семейные инициативы Фредерика Дугласа отправили учительницу средней школы PPCS Ребекку Бойсен-Тейлор в Вашингтон, округ Колумбия, летом 2017 года в результате ее вдохновляющей работы с «Люди могут летать», экспедицией о рабстве, отмене рабства и корнях расизма. . В Библиотеке Конгресса она сотрудничала с вдохновляющей командой педагогов, чтобы создать учебные программы в честь 200-летия Фредерика Дугласа. Модуль г-жи Бойзен-Тейлор для 6–8 классов называется «Выбор перемен». Все бесплатные загружаемые уроки доступны по этой ссылке.
Во время полевых работ на островах Сан-Хуан в рамках экспедиции «Эффект черной рыбы» команда 7-го класса Грега Пирса стала свидетелем крайне редкой встречи с стаей косаток на охоте! Убийство длилось около часа, пока студенты наблюдали за происходящим с расстояния примерно 50 ярдов. Было установлено, что стая из 5 мимолетных косаток охотилась на морскую свинью. Студенты также работали со старейшинами Samish, узнавая об отношениях их культуры с китами и о том, как эти отношения выражаются в их уникальных формах культурного искусства, и получали инструкции о том, как создавать формы искусства.
Учитель естествознания средней школы Андрика Куле была выбрана мэром в качестве лауреата премии «День Земли» в категории «Педагог» за свои экспедиции «От фермы к еде», «Подключение к устойчивому развитию» и «Вода — это жизнь» с учащимися средних школ PPCS и получила признание города Москвы Заседание Совета 16 апреля 2018 года в мэрии.
Учителям 1-го и 2-го классов Алиссе Клеменчич и Кэсси Ширман 7 октября 2016 года мэр Ламберт вручил награду Московского историко-краеведческого комитета «Орхидея» за сохранение культурного наследия. В рамках экспедиции «От дерева к кирпичу на Главной улице Москвы»: Как наш город превратился в сообщество, первоклассники рисовали современные здания и сосредоточивались на текущей роли, которую здания играют в нашем сообществе. Второклассники рисовали исторические здания и рассказывали, как со временем менялось их назначение.
Рене Хилл, учительница четвертого класса, была опубликована в экологическом образовательном журнале CLEARING! В этой статье рассказывается об учебной программе экспедиции «Слияние культур» и процессе постройки каноэ командой четвертого класса 2017 года. Команда четвертого класса построила каноэ из кедровых досок в стиле Дэвида Томпсона и отправилась на нем в свое первое плавание вместе с представителями племен нез персе, калиспел и колвилл, включая председателя племенного совета нез персе. Это событие стало возможным отчасти благодаря гранту Paddle Nation.
В ходе экспедиции «Запугивание глазами закона» учащиеся 3-го и 4-го классов узнали о структуре и процессах судебной ветви власти через призму запугивания и предложения законов вокруг нее. Учителя Бетани Галло и Джесси Далин отправились со своими учениками в Капитолий штата, чтобы лоббировать в законодательных органах более жесткое законодательство по борьбе с издевательствами в форме законопроекта S1220. В этой редакционной статье законодатели и редакторы местной газеты хвалили их экспедицию. О работах студентов также писалось в этой статье.
Программирование приключений
В рамках программы приключений Чартерной школы Palouse Prairie все учащиеся — от младшего дошкольника до старшего восьмиклассника — участвуют в соответствующих возрасту приключениях на свежем воздухе, включая прогулки на снегоступах, катание на лыжах, походы, скалолазание, езду на велосипеде и многое другое. Эти однодневные приключения побуждают учащихся пробовать что-то новое и проявлять смелость в безопасном и поддерживающем опыте. Приключения осмысленно связывают учащихся с миром природы и знакомят их с занятиями, которыми они могут продолжать наслаждаться на протяжении всей своей жизни. Каждое приключение разработано таким образом, чтобы соответствовать уровню развития и быть дифференцированным, чтобы удовлетворить разнообразные потребности наших учеников.
Наши альпинистские приключения превратились в клуб скалолазания после школы. Студенты лазают по боулдеринговой стене Palouse Prairie, в Центре отдыха Университета Айдахо, а также участвуют в скалолазании на открытом воздухе и в кемпингах. В этом видео студенты рассказывают, как скалолазание помогло им вырасти как личностям, так и команде.
Программа приключений поддерживается за счет местных пожертвований, школьных сборов средств, грантов и помощи родителей-добровольцев. Ниже приведены некоторые комментарии, сделанные учащимися после завершения приключения:
«Я узнал, что могу устанавливать связи с людьми, о которых никогда не думал, что смогу».
«Мне очень нравилось ходить на снегоступах, потому что сначала я не думал, что смогу это сделать, но я это сделал, и хотя это было самое сложное приключение, оно было и самым веселым».
«Я понял, что больше забочусь о природе».
Expedition and Adventure – Rigor and Joy
Контрольные показатели производительности
Профиль учетных данных
Протокол работы по качеству
Перейти к:
Москва Репетиторы | Репетиторство в Москве, ID
Москва, Айдахо Репетиторство Программы
Получить
начал с репетиторскими программами Академии SchoolTutoring для
Москва,
Студенты Айдахо.
Московский округ и Учебный план
Московский школьный округ ожидает, что учащиеся будут поступать в каждый новый класс, овладев навыками, полученными в предыдущем классе, и имея возможность применить эти навыки к навыкам, полученным в последующие годы. Учебная программа по английскому языку (ELA) основана на 6 стандартах: процесс чтения, понимание/интерпретация, процесс письма, написание приложений, компоненты письма и общение. Учебная программа по математике состоит из четырех стандартов: «Числа и операции», «Концепции и принципы измерения», «Концепции и язык алгебры и функций», «Концепции и принципы геометрии» и «Анализ данных, вероятность и статистика».
В настоящее время мы обслуживаем следующий московский школьный округ: Московский школьный округ.
Узнать больше
Обучение наших родителей: знакомство с учебной программой Московского округа
В ELA навыки декодирования начинаются в первом классе. По мере того, как учащиеся учатся декодировать, они улучшают беглость речи, то есть скорость чтения. Грамматические навыки вводятся во втором классе. Новые навыки третьего класса включают изучение орфографических моделей, использование контекстных подсказок для чтения новых слов и чтение книг по главам. Учащиеся с четвертого по шестой класс изучают значение общеупотребительных греческих и латинских корневых слов и применяют эти знания для расшифровки и определения сложных слов, самостоятельно читают более объемную и сложную литературу и учебники. К седьмому классу словарный запас учащихся расширился и теперь включает идиомы и образный язык.
Эти навыки пересматриваются и укрепляются в классах с 8 по 12. Они читают более широкий спектр текстов, включая классическую литературу, современную литературу, периодические издания, справочники, поэзию и Интернет. Учащиеся проходят 5 этапов письма: предварительное написание, написание, редактирование, пересмотр и публикация, чтобы создавать различные технические и творческие тексты. Они пишут и отвечают на различные тексты, цитируя ссылки там, где это необходимо.
Наша Москва, Репетиторские программы в Айдахо индивидуально для вас
Наши инструкторы родом из Гарварда, Стэнфорда, Университета Дьюка и другие ведущие учебные заведения
Будьте в курсе: последние новости московского образования
- Правила игры – Высшая школа Москвы серьезно относится к хорошему спортивному мастерству. Существуют не только правила того, как играют в игру, но и правила того, как за игрой наблюдают. Ожидается, что болельщики и другие зрители будут вежливы и будут поддерживать членов обеих команд во время игр. Это должно отражаться в реакциях на игровые события, приветствиях, знаках, высказанных во время игр, и выборе воздержаться от употребления психоактивных веществ.
Ведь это всего лишь игра.
- Шоу талантов в начальной школе McDonald . Каждый год начальная школа McDonald проводит шоу талантов для демонстрации своих учеников. Комитет шоу талантов прослушивает студентов, которые должны усердно работать, чтобы попасть в число тех, кого выбрали для выступления. Отдельные лица или группы, которые будут участвовать в шоу талантов, могут исполнить только один номер. Это может быть песня, танец, фокус, пародия, гимнастическая или спортивная программа, стендап-комедия или другая подборка.
- Электронная библиотека Московской средней школы – В Московской средней школе появилась онлайн-библиотека! Учащиеся могут читать в Интернете книги и информацию об авторах, которая доступна в их школе и других школах Москвы. Зрители могут вести блог и получать ответы на любые часто задаваемые вопросы о библиотеке. Студенты могут даже найти ответы на исследовательские вопросы для заданий, которые у них есть. Этот замечательный инструмент является гордостью Moscow Middle.
Москва Репетиторы могут помочь Ваш ученик преуспевает
SchoolTutoring Academy работает с молодые учащиеся и студенты, вплоть до высших школа. Мы предлагаем репетиторство дошкольного и детского сада, а также Репетиторство в начальной школе для создания сильного обучения фундамент заранее. Мы также предлагаем комплексное обучение по всем школьным предметам.
- Специальное образование
- Подготовка к тесту
- Стандартизированное тестирование
- Написание эссе
- Учебные навыки
- Чтение
- Письмо
- Математика
- Языковая инструкция
Chalk Talk: Советы по выбору репетитора
Репетиторство было образовательным вариантом на протяжении сотен лет. В настоящее время он часто служит дополнением для многих детей, у которых проблемы с успеваемостью в школе. Для многих это разница между сдачей и провалом курса или уровня обучения. Для столь важной услуги выбор правильной программы не менее важен. Хорошая репетиторская компания — это та, которая имеет сертифицированных педагогов в качестве репетиторов, которые могут приехать к своему клиенту, когда и где они нужны. Он должен иметь несколько видов программ для удовлетворения самых разнообразных потребностей. Он также должен предлагать уроки, которые мотивируют и стимулируют. Прежде всего тьютору необходимо уметь обращаться с детьми, в том числе с особыми потребностями. Слабый ученик заслуживает лучшего. Подходящая репетиторская компания предоставит это.
AAS Москва Ресурсы для поступающих | Англо-американская школа Москвы
- Когда я должен начать процесс подачи заявки?
- Моя семья переедет в Москву в середине учебного года.
Можем ли мы присоединиться к AAS в этот момент или нам нужно ждать начала следующего семестра?
- Бесплатное ли обучение в AAS Moscow семьям из какой-либо страны?
- В настоящее время мой ребенок получает помощь в обучении. Есть ли в AAS программа учебных ресурсов?
- Моему ребенку 10 сентября исполнится пять лет. Поскольку он пропускает крайний срок всего на несколько дней, может ли он быть зачислен в ваш класс детского сада?
- Я не знаком с вашей системой нумерации классов. На какой класс должен подать заявку мой ребенок?
- Я привожу свою семью в гости в Москву, прежде чем принять новую должность. Можем ли мы приехать в школу на экскурсию, когда у нас перерыв в расписании?
- Моя семья переезжает из Кореи. Мой ребенок закончит 2 класс в феврале. Сможет ли он поступить в 3 класс, когда мы приедем в Москву в марте?
- Я командирован в Москву Государственным департаментом США.
Нужно ли подавать заявления на детей заранее или я могу записать их только по приезду в Москву?
- Мы оформляем новые паспорта. Должен ли я ждать, пока мы их получим, прежде чем отправлять заявление моего ребенка?
AAS предусмотрен непрерывный процесс зачисления, что означает, что ваш ребенок может пойти в школу, как только он будет принят.
Многие семьи решают перевести своего ребенка в конце учебного года. В этом случае мы рекомендуем вам подать заявку в январе/феврале, чтобы присоединиться к нам в начале следующего учебного года в августе.
Если вы планируете поступить в AAS в течение учебного года, подайте заявку как можно скорее. Пожалуйста, прочтите наше объяснение процесса подачи заявки.
При наличии мест в соответствующем классе вы можете присоединиться в любой момент в течение учебного года. Тем не менее, учащиеся старших классов могут счесть предпочтительным переходить на перемены четверти/семестра, чтобы гарантировать, что им будут зачтены любые неполные курсы, которые они посещали в предыдущих школах.
AAS является платной школой. Это касается всех студентов, независимо от гражданства. Плата будет зависеть от уровня класса, времени года, когда вы зачислены, а также от того, требуются ли вашему ребенку какие-либо дополнительные программы поддержки, такие как английский язык или другая поддержка обучения. Пожалуйста, , свяжитесь с приемной комиссией для получения конкретной информации.
AAS Moscow — это некоммерческая международная школа IB, что означает, что вся плата за обучение и сборы реинвестируются обратно в школу. У нас нет акционеров, а наш школьный совет состоит из добровольцев из дипломатических и деловых кругов, многие из них являются опытными лидерами в своих областях и родителями в нашей школе.
AAS имеет ограниченную программу учебных ресурсов, поэтому очень важно, чтобы вы связались с нами как можно скорее, предоставив полную информацию об уровнях поддержки, которую получает ваш ребенок в настоящее время. Таким образом, мы можем оценить, есть ли у нас программа, которая удовлетворит потребности вашего ребенка. Пожалуйста, пришлите нам как можно больше информации (например, текущие табели успеваемости, индивидуальные планы обучения, стандартизированные результаты тестирования и отчеты педагога-психолога), чтобы наша служба поддержки студентов могла принять обоснованное решение.
Нет. В наших дошкольных и подготовительных классах мы строго соблюдаем крайний срок 1 сентября.
Англо-американская школа следует системе нумерации классов США/Канады.
Отдел AAS | Возраст к 1 сентября | Англия / Уэльс | США/Канада |
---|---|---|---|
Первые годы | 3 | Питомник | Детский сад / Pre-K 3* |
Первые годы | 4 | Приемная | Предварительный детский сад |
Первые годы | 5 | Год 1 | Детский сад |
Начальная школа | 6 | Год 2 | Класс 1 |
Начальная школа | 7 | Год 3 | 2 класс |
Начальная школа | 8 | Год 4 | 3 класс |
Начальная школа | 9 | Год 5 | Класс 4 |
Начальная школа | 10 | Год 6 | 5 класс |
Средняя школа | 11 | Год 7 | 6 класс |
Средняя школа | 12 | Год 8 | 7 класс |
Средняя школа | 13 | Год 9 | 8 класс |
Средняя школа | 14 | Год 10 | 9 класс |
Средняя школа | 15 | Год 11 | 10 класс |
Средняя школа | 16 | Год 12 | 11 класс |
Средняя школа | 17 | Год 13 | 12 класс |
*Обратите внимание: в AAS больше нет программы Pre-K 3. Пилотная программа Pre-K 3, которая проводилась в 2011–2012 и 2012–2013 учебных годах, завершилась.
Мы будем рады показать вам нашу школу, но сначала позвоните нам и договоритесь о встрече.
Когда учащиеся переводятся к нам из страны, где учебный год длится с января по декабрь, наша политика заключается в размещении их в только что оконченном классе. Однако, если директор сочтет это целесообразным, он может принять решение о проведении оценочных тестов по основным предметным областям, чтобы проверить, готов ли учащийся к переходу на более высокий уровень обучения.
AAS была основана посольствами Канады, Великобритании и США, и дети дипломатически аккредитованных сотрудников этих трех посольств имеют приоритет при зачислении в нашу школу. Мы зарезервируем для вас места в соответствующих классах, но вам необходимо пройти процедуру приема так же, как и любому другому абитуриенту. Пожалуйста, свяжитесь с нами, как только вы узнаете, что переезжаете в Москву.
Нет.