Какая программа школьная лучше: какая школьная программа лучше?

Содержание

какая школьная программа лучше?

вопрос риторический, скорее интересуют мнения по школьным программам, кому какая нравится и почему?

И еще: учитель может выбрать программу сам?? или обязательно выбирает для всех директор школы?? А какую программы выбрали бы Вы?

Пы.Сы. про программы читала, интересует практическое мнение:

1. “Школа России”
2. “Перспектива”
3. “Школа 2100”
4. “Начальная школа XXI века”
5. “Гармония”
6. “Перспективная начальная школа”
7. “Планета знаний”
8. “РИТМ”
9. “Начальная инновационная школа”
10. система Л.В.Занкова
11. система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
12. “Школа 2000…” (открытый УМК)

“Перспектива” – вроде пустая, бесполезная, только насчет домашних заданий непонятно, то говорят что мало, то что много.. и вроде похожа на Школу 2100??
3. “Школа 2100” – вроде зашкаливают внеклассыные занятия с родителями более всех других школьных программ.

.

Насчет Перспективы – на чем ваше вроде основывается и кто говорит?
Третий год учимся – все устраивает.

Нам нравится Школа России, но вообще дело в учителе! Если б мы знали, что нам попадется такой учитель (( Я бы на любую программу пошла, лишь бы учитель был хороший.

Да ладно насчет 2100, у нас она, вообще нет внеклассных занятий, уроки ребенок все делает сам, я могу только где то что то подсказать и проверить

Программу выбирает администрация школы в зависимости от наличия учебников.
У нас в 1 классе школа была пилотная, у учителя было право выбора, но половину учебников мы покупали сами
у нас была 2100+Перспектива+ШР мы в принципе были довольны. Очень многое зависит от учителя.

Я всех программ не знаю, но по мне Школа России очень примитивная, у нас сейчас 2100+Перспектива математика

Мне говорили, что ШколаРосии – это то, что было в нашем детстве. Повелась, мне эта программа нравится.

А вот ничего подобного! Прописи, математика, азбука – ВСЕ другое, причем в сильно худшую сторону. Типа, переработанное и дополненное, а на деле((((

тут скорее имеется в виду по объемам которые даются, примерно то что давали нам, по мне достаточно примитивная программа

у нас родственники на 2100, мучаются, учатся всей семьей 24 часа в сутки..

Гармония мне категорически не нравится. Хотя мы только в первом классе, многие говорят, что надо потерпеть, что по этой программе долго запрягают, а потом быстро едут. Но пока – жуть с ружьем. Особенно окружающий мир. Хотела бы я знать, что курили автор с редактором и прочими издателями.

ну не знаю у нас проблем нет, частично ребенок сам на продленке делает, устные дома
с ОМ тоже проблем нет, но у нас он в рамках учебник-тетрадь рабочая, ничего лишнего нет
да математика у нас не Демидова, а Петерсон, что собственно сложнее

Совершенно с вами согласна.

Автор ОМ Гармонии наверняка курит дурь вместе с автором ОМ Школы России. ..Расскажи,вспомни,спроси у мамы,посмотри в интернете,запиши,составь план,вырежи,раскрась,придумай… а материал где??? нету…

По мнетак гармония полное говно.

Соглашусь про “школу 2100”
Внеклассных занятий много. Больше бесит то что заставляют ходить на кружки, есть те которые ребенок обязан посещать ОБЯЗАТЕЛЬНО! В 1 классе это были “азбука права” и “учусь создавать проект”, сейчас во 2 классе – “риторика” и “проектная деятельность”. Если пропускаем то делают запись в дневнике. Требуют кружки эти записывать в дневник как обычные уроки.
Дома очень много дают заданий на выполнение вместе с родителями. Технология -так практически все выполняется дома.

Окружающий мир- весь утыкан картинками. Похож чем то на энциклопедию, но информация скудная. Приходится искать в других местах.
Математика и русский -даже писать не о чем. Тоска зеленая. Прежде чем объяснить или помочь ребенку в домашке надо пол учебника и всю тетрадь просмотреть что бы понять как ребенку объясняли делать то или иное.
А больше всего бесит и удивляет-для чего в началку ввели 2100 если с 5 класса пойдут по стандартной программе?

У меня дочь в этом году закончила началку по “Гармонии”. Очень даже довольны результатами. По русскому и математике уже в пятом классе почти все пятерки.

внеурочка от программы не зависит, у нас тоже 2100, нет таких ужасов какие Вы описываете

Автор,у вас нет большого выбора,т.к. сейчас школы на свое усмотрение переходят на единую программу в 1-ых кл.Уже 2-3 года так.

Я как всегда присоединюсь))
Сын в этом году 4-й класс заканчивает. Никаких проблем. Тоже вполне довольна результатом. И учителем нашим прежде всего неимоверно довольна.

да ладно, у нас в холдинге как было две программы так и осталось

Я пыталась разобраться от куда растут ноги, получилось, что все это спущено с нашего минобразования.

С трудом верю, что на Еве хоть один человек подробно знаком со всеми программами, что их сравнить. А по 1-2… Я так думаю, если ребенок умница-самостоятельный-отличник, то любая программа будет хорошая. Ну а если где-то “не совсем” или нужна помощь, то сразу и куча недостатков найдется. Кто виноват? Программа!!!
У нашей дочери 2100. Нормальная программа… Не знаю, что на нее наговаривают…

значит наша школа как то обходит эту “обязаловку”, насколько я поняла у нас и не было ее никогда, единственное есть урок с психологом, но можно отказ написать и ребенка не водить, никто за это наказывать не будет.
по ОМ дети с учителем делают раз в год открытый урок для администрации, больше никаких проектов нет

У меня четверо детей…поэтому некоторый опыт имеется. “Школа России” – классика. “Гармония” – кошмар ужасный…Сейчас дочка в первом классе, в началке у нас две программы – “Школа России” и “Начальная школа 21 века”. Можно было выбрать. Но так как мы хотели к определенному учителю, мне было все равно, по какой программе она будет работать. В результате у нас “21 век”. Ребенок справляется, все довольны.

Как кружки могут входить в ПРОГРАММУ? Это явно инициатива школы, от программы не зависит.

Я так рассуждаю… Как-то тут был топик “сколько отличников в классе”, помню в среднем 1-2 было в любом классе. Еще 5-6 человек в каждом классе имеют 1-2 четверки, близкие к “5”. И это не зависит от программы! Получается по любой программе как минимумум 1/3 учеников прекрасно усваивают знания. А к концу 4 класса базовые знания имеют практически все – тесты все пишут одни и те же (плюс-минус несколько тем, которые все равно все пройдут в 5 классе, а в тестах их нет). Так какая разница по какой программе учится ребенок?

Кому-то нужна помощь, кому-то нет, но опять же от программы это не зависит…
Мой вывод: нече на зеркало пенять коли рожа крива

Согласитесь, что все таки учеба должна быть не в тягость и нравится, у моего например с фантазией проблема ну не творческий ребенок ни разу, во 2 классе трехзначные числа складывает, вычитает в уме легко, а как что то придумать надо практически тупик, соответственно я ему программу и учителя выбирала которые больше математике уделяют внимание.


Так что разница есть

Гармония и школа 21 век Виноградовой-кошмар.У меня из знакомых детей неск. человек по этой программе учатся, мамы(мы общаемся) просто воют.Одна бестолковая(Гармония), особенно русский…Во второй гонят, как ненормальные по верхам, но с бешеной скоростью.У нас 2100, нам нравится.НО лучше классика

А какую программу можно назвать творческой? Честно, задумалась А какую математической? Сильная математика – это Петерсон или Гейдман? Про Петерсон тоже много негатива пишут…
Но вот на счет творчества, это мне кажется от учителя зависит намного больше, чем от программы.
А какая у вашего ребенка? Чтоб математическая и без творчества излишнего?

под творчеством я имела в виду например придумать рассказ или стишок, потешки у подружки задавали придумывать, по ОМ много творческой работы у них, ребенок по ШР, а учебник математики у них вообще грустный.

у моего сына в 1 классе три программы было 2100+ШР+Перспектива. во 2 классе Перспектива(Петерсон)+2100+кучка разных задачников дополнительно, меня все более чем устраивает,
конечно от учителя многое зависит,наша чистый математик, у нас и технология то обязательная через раз, то олимпиада, то проверочная работа
я и написала и программу и учителя выбирала

да хрен его знает как они туда входят и чья это инициатива… нашим детям от этого не легче.

у наших знакомых совсем не глупый а очень даже умный ребенок, но им задают по 4-5 сочинений в день, даже по таким предметам как музыка и окружающая среда..

Так это наверное не от программы зависит, а от учителя… Наши пишут сочинения, но далеко не каждый день и для этого помощь всей семьи не требуется. По программе вроде все проходят, пропусков нет.

Поэтому во всех подобных топиках большинство дружно говорят: выбирайте не программу, а учителя и школу! Но мамы будущих первоклассников все равно не верят учитель может любую программу сделать замечательной или наоборот.

Вы просто не знаете с чем сравниваете ))
Поверьте, это самое адекватное что осталось

Я только про две программы скажу.

Школа России – в ней Плешаков по окр.миру + Моро по математике
И не-знаю что (школа 21 век?) в которой как правило Вахрушев по окр.миру и математика Петерсон.

Плешаков намного более адекватен чем Вахрушев в качестве учебника по окружающему миру.
Потому что Плешаков опытный методист по данной теме (на мой вкус- достойный), а Вахрушев биолог. И в исполнении Вахрушева можно только биологическую часть читать. А то что он пишет по другим предметам (история, физика… а окружающий мир начальных классов это микс) – это ляп на ляпе, регулярно тут пробегают. В общем, если кто-то активно недоволен окружающим миром, с вероятностью в 95% можно быть уверенным – у него Вахрушев.

Петерсон и Моро. Моро это “как нас учили”. Петерсон это “экспериментальная программа”. Это когда вместо закрепления устного счета во втором классе на пальцах будут давать элементы теории множеств.
Если вам кажется, что вам нужна “теория множеств на пальцах”, и вы готовы потерпеть из-за этого Вахрушева – то идите на эту программу. Если же вы думаете, что “теорию множеств” можно выучить дома самостоятельно, купив ту же Петерсон и пробежав ее по диагонали в выходные, а в школе цените прежде всего “не навреди”, то вам скорее в Школу России.

И еще – тут дело конечно в учителях, но как-то они коррелируют с программой: в школе россии нет безумного количества презентаций, а в каких-то других программах (точно не скажу в каких, но по ощущению там же где Петерсон) – они есть. И вместо самостоятельного доп.развития весь класс вместе с родителями пашет над презентациями…

В общем, если перед первым классом я сильно расстраивалась, что во всех выбранных мною СИЛЬНЫХ школах школа россии, а не Петерсон.. то сейчас я очень и очень радуюсь (почитав Еву, на которой доминирует мнение что Школа России слабая программа. .. но я почитала тех кто ругает свои программы, и сделала иные выводы Школу России никто не ругает за неадекватность. Основные претензии к ней – она не крута!”
А Петерсон у нас по всему дому валяется, изредка сами по ней занимаемся. Но так, в удовольствие. Избавив себя от всех ее недостатков.

Вахрушев это 2100
Петерсон Перспектива, иногда в 2100 учителя берут, как у нас например
насчет Вахрушева учебник как учебник, я Ом честно говоря вообще за предмет не считаю, а презентаций за 1,5 года у нас вообще не было

Вам повезло и с вашим отношением к ОМ, и с вашим учителем
Я считаю что ОМ в младших классах это один из предметов, в которых есть что учить, и есть что-то интересное. Потому что больше ничего в младшей школе и нет. Математика простая, русский скучный.

так нет ничего нового для моего ребенка в ОМ, про параллели и меридианы у меня ребенок и так знает, про смену дня и ночи тоже, а если вдруг что не знает Яндекс наше все
математика как раз ребенку нравится, у нас учитель вне учебника много задает задачек на логику например, олимпиадных заданий много решают. А русский он и в Африке русский у меня ребенок понимает, что писать грамотно надо.
Литература немного подвешивает своими перепадами то Хоббита читают, то Винни-Пуха

это все что есть в вашем ОМ?
в первом классе мы изучали физику воды, листья деревьев, крылья бабочек, историю родного края
Сейчас (2) в учебнике вижу про музеи, про жизнь села.
а в четвертом у нас история с древнейших времен… мы ее с прошлого года с удовольствием почитываем
а олимпиадные задачки я сыну дома даю.

Неужели ваш ребенок уже все занает? И всю историю России, и пищевые цепочки разных экосистем, и строение тела человека ( с обязательным наличием 24 молочных зубов), и законы РФ? Вахрушев в своем ОМ пытается охватить все и сразу. Причем с самом учебнике информации нет вообще никакой, одни беседы странноватых детей. А вот в самостоятельных, контрольных, разных проектах – огромное количество вопросов, не затронутых в учебнике.
Литература тоже, та еще песня – Хоббит, это цветочки. Вот древнерусская литература в 4-м классе, это тяжко.

это то что прошли, дальше листать желания нет, что проходили в 1 классе вообще не помню, сейчас тоже 2 класс, дополнительно решать задачки времени просто нет, у ребенка два дня свободные от кружков среда и воскресенье, но в среду уроки никто не отменял, так что одно воскресенье получается, сегодня за уроки только в 18-30 сел, до этого только на час пообедать забегали, готов отказаться разве только от бассейна

из того что проходили все знает,дальше не листала, не смотрела, контрольные, самостоятельные даются учителем по пройденному материалу, проектной деятельности нет и не будет, во 2 классе точно

Мои учились по “Гармонии” и “2100”. Не понравились обе((( В Гармонии Русский. В “2100” литература и Окружающий мир.
Математика Петерсон очень нравиться, но и в Гармонии была более-менее нормальная.

До второго класса мне тоже все нравилось) Все “фишки” этой программы приходятся на 3-4.

а вы про какую программу?

а я до сих пор помню, потому что вместе проходили. и фильтр для воды рассматривали, и фото родного района. и бабочек я с сыном изучала. а листья это он с папой – у нас папа специалист.

а что там потом?

А там потом, вся программа биологии, истории и обществознания в куче. Да все бы ничего, если бы учебник нормально обо всем рассказывал. А то в учебнике сказочка:”пролетала тучка над болотом”. А в самостоятельных потом вопрос “нарисуй пищевую цепочку болота”. И так во всех темах.

у меня сын достаточно самостоятелен, что бы сам уроки делать, я только если что то непонятно подсказываю, ну и чтение краем уха слушаю периодически

Окружающий мир это предмет, который можно сделать на разном уровне. Этим он мне и нравится.
Вот в этом году у нас нет времени заниматься им, он сам справляется, в четверти 5. В прошлом было эпизодически время – разбирали тему вместе. Я ОМ воспринимаю как тему, на которую можно поговорить с ребенком, если есть время.

а я его воспринимаю как потерю времени, тратит ребенок на него не больше 15 минут, тоже 5, у сына вообще одна4 по физ-ре.
Пообщаться мы можем и без ОМ на кучу интересных тем

Вы про программу полностью 2100 или про ОМ?
если про ОМ у нас учитель по нему не заворачивается особо, учимся грубо говоря тупо по учебнику без дополнительной литературы

вот я тоже солидарна с Вами, что на весах, где с одной стороны крутизна программы, а с другой стороны спокойствие, не издргенность морем доп работы не нужной никому и ребенка и других членов семьи, так как работу папы и мамы никто не отменял, перевешивает второе..
А презентации мы итак дома делаем постоянно и спектакли ставим, но в удовольствие а не в гонке за хотя бы нормальной оценкой и с высунутыми языками..

то есть, в основном, используются только??:

“Школа России”
“Перспектива”
“Школа 2100”
“Начальная школа XXI века”
“Гармония”

Вы в очередной раз подтвердили, что не в программе дело у автора как раз претензии к 2100 – излишее творчество, много сочинений по всем предметам. А вы пишите – умеренное творчество. У нашей тоже 2100 + Петерсон, но я тоже никаких ужасов рассказать не могу, меня вполне устраивает, дочь тем более.
От учителя и способностей ученика результат зависит намного больше!

У меня все трое по одной программе учились. У старшей много времени уделялось проектам, вторая проекты не делала совсем, зато писала стихи и сочинения, младшая главным образом непосредственно русским и математикой занимается, как дальше будет увидим. Все это зависит от учителя, кому что ближе.

У моих Перспективная начальная школа. Я привыкла, мне нормально. Хоть многие родители и плюются.

от программы тоже зависит, на ШР я бы при супер учителе не отдала, моему сыну математика была бы совсем не интересна, “мурыжить” год примеры и счет в пределах 20 это бред, у подружки дочь по 2100 учится, но математика Демидова, аналогично слабая математика, сын с учебником 3 класса влет разобрался, даже с дробями которые во втором классе не проходили

у нас русский из Гармонии, ну что могу сказать. Да, нам, учившимся в школе в 80-90 годах не понять суть изложенного. Но, если читать учебник, то все понятно и оказывается элементарно. А если учебник первый раз открыть в середине года- то да, ужас-ужас-ужас! У меня ребенок пишет и рассуждает про безударные гласные (проходят сейчас), т.е пишет и думает, что вот в этом слове могут быть ошибки…
Да, меня доканывают разборы слов, но ребенок делает все сам и правильно!

мы тоже Петерсон обожаем с дочкой

Обычно заранее известно по каким программам, какой учитель работает. В одной школе может быть несколько программ. Учебники на одной и той же программе могут быть разные. Может быть разное количество часов отданных под один и тот же предмет. Просите, чтобы показали учебный план и учебники.

Старший учился по Школе России. Программа действительно похожа на советскую. Учебники другие, но суть та же. Закончили благополучно. Очень внятная логичная программа. Ребенок вполне самостоятельно может делать д/з, по крайней мере читать учебник и понимать, что от него хотят.

Младшая попала на Занкова. Вот где ужас ужасный! Сбежали в середине 2-го класса в соседний класс на Школу России. Тут-то и выяснили, что и учебный план разный бывает в одной и той же школе. Программа отвратительная, нелогичная. Сложной ее не назовешь, но слишком замороченная, рассчитанная на то, что ребенок учится ВМЕСТЕ с родителями. Учебники написаны через Ж. Очень большая нагрузка, плохо сочетающаяся с посещениями кружков. Нужны очень крепкие нервы, чтобы не нажить комплекс неполноценности на ровном месте. Оценки у дочки были хорошие, чаще 5, но интерес к учебе иссяк от постоянного ощущения собственной ущербности.

Еще как могут. Когда мой старший сын ходил в началку, у нас в параллельном классе тоже кружки были обязаловкой и это считалось уроками. Гимназический класс!

Я считаю, что программа должна быть по мозгам РЕБЕНКУ. Когда ребенку нужно постоянное участие родителей в процессе обучения, потому что он не может В СИЛУ ВОЗРАСТА понять информацию, имхо, неправильно. Всему свое время. Мы учимся по ШР, она дает базу, а все подвыподверты тоже присутствуют, но они вынесены в качестве дополнительных заданий. Кому скучно, кто освоил основное – делай задания повышенной сложности. Зато ребенок учится САМ и чувствует себя успешным.

В ОМ самые большие заморочки, есть еще некоторые вопросы к учебнику литературы. Русский и математика нравятся.

в основном на слуху эти.
В прошлом году говорили, что вообще хотят сократить количество программ из всего многообразия до нескольких. Может и сократили..

сравниваем две модели школьного образование

Фото: Дарья Паращенко, “Краснодарские известия”

Скорее всего, многие слышали от взрослых, что раньше было лучше, в том числе, это фраза касается и обучения в школе. Многим будет интересно узнать, как учились наши родители, бабушки и дедушки и сильно ли школьное образование в СССР отличается от сегодняшнего регламента русской общеобразовательной школы.

Для начала сравним общую систему образования:

  • Урок в СССР длился 45 минут, сейчас — 40 минут. А ведь эти пять минут могли бы усовершенствовать наш школьный интеллект в тысячи раз. Только представьте, сколько часов потеряно.
  • Раньше во всех школах была шестидневка, а сейчас школьник проводит всего пять дней в школе, и это важный фактор при обучении. В советский период государство боролось с безграмотностью людей, обучаться письму приходилось всем. Благодаря декрету 1919 года стали появляется школы по всей стране.
  • Советская начальная школа длилась с 1 по 3  классы, сейчас — с 1 по 4 классы, к тому же в первом классе учатся без оценок. Но раньше всего было 10 классов, поэтому средняя школа начиналась с 4 класса, а уйти для поступления в колледж можно было после 8 классов обучения. Получается, раньше школьная программа была сокращен по сравнению с той, по которой учатся в XXI веке.
  • В СССР существовал единый стандарт школьной программы, во всем учебных заведениях учились строго по одному курсу, в одной школьной форме. На сегодняшний день существует более 7 школьных программ, одобренных ФГОС. Из-за различия в программе сейчас школьникам тяжелее переводиться и осваиваться в новых учебных заведениях. И не во всех учебных заведениях есть стандарты школьной формы, поэтому школьники одеваются по-разному.
  • Стоит сравнить и предметы, например, иностранные языки. В СССР английский начинали учить с 4 класса, сегодня — со 2-го. Причём раньше действовало разделение на немецкий и английский язык, сейчас во многих учебных заведениях английский входит в основную программу, а второй язык — французский или немецкий — выбирают школьники.
  • Если вспоминать советский период, то у многих сразу же появляется ассоциация с одинаковой школьной формой, особенно ее оттенках — коричневых и синих, а еще белых воротничков, фартука и бантах. Также атрибутом школьной формы являлся значок пионеров и комсомольцев. У пионеров были красные галстуки, а у комсомольцев — значок октябренка на груди. За последние десятилетия школьную форму несколько раз меняли, разрешили школьникам использовать белый верх и черный низ. Сегодня традиционная форма с фартуками, платьями и воротничками вновь вернулась в школьную жизнь. Для мальчиков, впрочем, ничего не поменялось.
  • Самое важное сравнение – это выпускные экзамены. Стоит отметить, что они заметно отличаются от сегодняшней системы ЕГЭ. В советский период сдавались обязательные предметы, то есть русский и математика в письменном виде и в своей же школе, под присмотром учителей, а другие предметы по выбору сдавали устно не компьютеру, а преподавателю.

Можно сделать вывод, что от старой советской системы образования нам досталась большая учебная база, которая не столь кардинально за этот промежуток времени успела измениться. Все новое — хорошо забытое старое.

Текст подготовила Гоарик Карапетян

Добавьте «Краснодарские Известия» в список ваших источников

Еще от автора

Лучшие онлайн-программы для получения диплома средней школы

Онлайн-обучение для получения диплома средней школы

Электронный аттестат о среднем образовании может стать вашим билетом на окончание средней школы и трамплином к первоклассному образованию.

Аттестат о среднем образовании имеет значительные преимущества перед сдачей GED или теста на развитие общего образования, который должен удостоверять академические навыки на уровне средней школы, но устанавливает планку намного ниже, чем хорошее среднее образование.

Существует множество причин, по которым люди не поощряются или мешают традиционно заканчивать среднюю школу. Однако важно понимать, что взрослые с дипломом средней школы или GED зарабатывают в среднем на 11 000 долларов в год больше, чем взрослые, не окончившие среднюю школу (Бюро переписи населения США). Кроме того, те, у кого есть дипломы, зарабатывают значительно больше, чем те, у кого есть GED. Подробнее о преимуществах диплома перед GED читайте в нашей статье «Диплом средней школы против GED».

Разнообразие и доступность онлайн-программ для получения аттестата средней школы может как раздражать, так и разочаровывать. Дипломы качественных онлайн-школ академически эквивалентны дипломам, полученным в традиционных средних школах, и должны признаваться как таковые потенциальными работодателями, колледжами и университетами. Однако поиск онлайн-программы для получения диплома средней школы без знания определенных фактов и подводных камней может привести к пустой трате времени, денег и энергии.

При определении качества потенциальной онлайн-программы старшей школы первостепенное значение имеют аккредитация и одобрение штата. Программы, аккредитованные через агентства, признанные Министерством образования США (USDE), являются вашим самым надежным выбором в отношении легитимности. Обычно это региональные или национальные агентства по аккредитации.

Региональная аккредитация является наиболее приемлемой для перевода курсовой работы или получения высшего образования. Если школа не сообщает о своем статусе аккредитации или аккредитационное агентство не признано USDE, вы можете поискать в другом месте. Законные онлайн-программы средней школы также должны быть одобрены государством. Это означает, что они должны быть утверждены в штате, в котором будет выдан диплом, независимо от штата, в котором проживает студент.

При определении ценности онлайн-программы старшей школы вам следует учитывать следующее: процент успешного завершения программы, простота общения со школой и учителями, гибкость и проведение занятий, консультационные и репетиторские услуги, индивидуальное программирование, наличие специализации (инженерное дело, религия, искусство и т. д.), двойных кредитных предложений и внеклассных мероприятий или клубов.

Лучшие онлайн-программы для получения диплома средней школы

1. Старшая онлайн-школа Стэнфордского университета

Под эгидой одного из самых конкурентоспособных университетов страны Stanford OHS представляет собой частную независимую школу, которая предлагает строгую программу подготовки к поступлению в колледж. Stanford OHS обслуживает академически одаренных учащихся 7–12 классов. Студенты выдерживают жесткую конкуренцию за поступление в программу.

Stanford OHS предлагает более 24 курсов последипломного и университетского уровня, и более 65% преподавателей имеют докторские степени в своих областях. Согласно профилю школы, средний балл их учащегося по SAT составляет 1500, а средний суммарный балл ACT — 33.

В дополнение к академическим занятиям школа спонсирует мероприятия, встречи, онлайн-клубы, еженедельные виртуальные классные комнаты, научные коллоквиумы и собрания.

  • Аккредитации : WASC, CAIS
  • Цена : Стоимость обучения составляет 22 850 долларов США при очной форме обучения (4–5 классов).
  • Необходимо знать : Stanford OHS работает по традиционному школьному календарю; таким образом, заинтересованные абитуриенты должны подать заявку в осеннем семестре до посещения.

2. Онлайн-школа GW

Средняя онлайн-школа Университета Джорджа Вашингтона — это частная средняя школа для подготовки к колледжу, которая работает полностью в режиме онлайн и является одной из первых в стране виртуальных средних школ, связанных с крупным исследовательским университетом.

GWUOHS обслуживает талантливых студентов, желающих получить диплом о подготовке к колледжу. Для этого диплома школа требует 24 кредита.

GWUOHS использует лучшую в своем классе учебную программу от онлайн-лидера K12. K12 известен своим строгим дизайном, основанным на исследованиях, убедительной интерактивностью, простотой использования и интегрированным сочетанием онлайн-контента с практическими материалами и выдающимися книгами. Курсы содержат асинхронные чтения, действия, оценки и видео, а также живые сеансы, проводимые учителем в заданное время. Старшеклассники могут объявить область концентрации: наука и техника, предпринимательство, гуманитарные науки или разработать собственный дизайн. Кроме того, все студенты участвуют в уникальном четырехлетнем симпозиуме «Путешествия».

Учащимся предлагается пройти курсы Advanced Placement и подготовиться к этому с помощью инициатив и ресурсов, таких как летний учебный лагерь AP, координатор AP и назначенный наставник AP факультета. Дополнительные программы/инициативы включают планирование и подготовку к поступлению в колледж, ориентацию 1:1, наставничество сверстников, кредитные курсы для двух колледжей, а также студенческие клубы и мероприятия по интересам.

100 % выпускников были приняты в университеты (от Гарварда до Калифорнийского университета в Беркли — слишком много высших учебных заведений, в которые было принято GWUOHS, чтобы перечислить их здесь).

  • Аккредитации : Ассоциация колледжей и школ Средних штатов Комиссии по начальным и средним школам
  • Цена : Стоимость обучения составляет 12 000 долларов США в год.

Рекомендуемые онлайн-программы для получения степени младшего специалиста

3. Средняя школа Университета Миссури: Mizzou K-12

Средняя школа Университета Миссури: Mizzou K-12 является частью Педагогического колледжа Университета Миссури. Школа отличается тем, что является единственной программой в стране, поддерживаемой Педагогическим колледжем, постоянно занимающим лидирующие позиции в научно-исследовательском флагманском университете. Программа соответствует национальным стандартам и стандартам штата Миссури и предлагает классы, одобренные NCAA.

Студенты могут выбрать один из двух вариантов дипломной программы: Standard Path (24 кредита) или College-Prep Diploma Path (25 кредитов). Варианты курса включают AP, награды, специальные темы и классы, соответствующие требованиям NCAA. Выпускники были приняты в некоторые из самых престижных и традиционно избранных учебных заведений в Соединенных Штатах, включая Принстон, Массачусетский технологический институт, Дартмут, Корнелл, Райс, Карнеги-Меллон, Уэйк Форест и Мичиганский университет.

Помимо учебы, в школе есть студенческие клубы, такие как NHS и Math Club.

  • Аккредитация : Аккредитация AdvancED и NCA CASI
  • Цена : Каждый урок (половина кредита) стоит 500 долларов.
  • Планы скидок/платежей : После утверждения зачисления на курс для студентов с постоянным адресом в штате Миссури или студентов из США, допущенных к программе получения диплома средней школы Университета Миссури, может применяться стипендия в размере 50% от стоимости обучения.

4. Матерь Божественной Милости

Частная школа Mother of Divine Grace (MODG), расположенная в Охай, Калифорния, основана в 1995 году. Цель школы — предоставить родителям информацию, ресурсы и поддержку, необходимые для обучения их детей в соответствии с классической традицией. Школа Матери Божественной Милости предлагает католический классический подход к обучению.

Двойные кредиты зачисления являются опцией для студентов; им нужно поступить через местный колледж.

Недавние выпускники MODG были приняты в Принстон, Стэнфорд, Массачусетский технологический институт, Пенн, Джонс Хопкинс, Дартмут, Северо-Западный университет, Вандербильт, Нотр-Дам, Райс, Калифорнийский университет в Беркли, Джорджтаун, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Карнеги-Меллон. Чтобы получить диплом MODG, необходимо набрать 22,5 кредита (225 единиц).

MODG также продвигает изобразительное искусство с помощью курсов по музыке, изобразительному искусству и исполнительскому искусству. MODG предлагает семьям три типа программ в зависимости от желаемого уровня самостоятельного обучения: с помощью, с руководством и с расширенным направлением. Mother of Divine Grace также предлагает посещение дополнительных курсов, ученичество, помощь в обучении на дому и услуги учителей / поддержку в обучении.

  • Аккредитации : ACS WASC
  • Цена : Стоимость обучения составляет 820 долларов США при использовании одного из трех планов оплаты; в противном случае единовременный платеж в размере 720 долларов США. Существует меню дополнительных сборов (включая различные курсы, лаборатории Adobe, поддержку), поэтому обязательно внимательно изучите расходы.
  • Необходимо знать : MODG предоставляет Программу специальных услуг в качестве дополнения к своей Программе проверки учителей, чтобы помочь семьям, в которых есть дети с особыми потребностями.

5. Средняя школа Техасского университета

В рамках Техасского университета UTHS предлагает онлайн-классы для старшеклассников. В настоящее время школа обслуживает более 300 студентов дневного отделения и имеет партнерские отношения с более чем 250 школьными округами по всему миру. Студенты заочной и дневной формы обучения имеют доступ к курсовым работам круглосуточно и без выходных.

Квалифицированные студенты UTHS могут выбрать программу с двойным кредитом в рамках программы University Extension (программа онлайн-колледжа Техасского университета в Остине), которая предлагает курсы и экзамены по более чем 60 предметным областям. Кроме того, учащиеся могут выбрать онлайн-курсы AP, занятия, одобренные NCAA, или занятия по восстановлению кредита. Поскольку штат Техас требует, чтобы учащиеся набрали 26 кредитов, чтобы получить аттестат о среднем образовании, учащиеся обычно записываются на 6–7 курсов в семестр, чтобы набрать требуемые 26 кредитов за четыре года и закончить обучение вовремя.

  • Аккредитации : Техасский совет по образованию
  • Цена : Каждый курс стоит 225 долларов. При очной форме обучения (12 семестровых курсов) годовая плата за обучение составляет 2700 долларов США.
  • Необходимо знать : Многие курсы не требуют учебников. Все курсы и экзамены разработаны опытными преподавателями и одобрены NCAA и Советом колледжей.

6. Школа дубового луга

Базирующаяся в Брэттлборо, штат Вирджиния, школа Oak Meadow School была основана группой родителей и учителей, стремящихся возродить в своих детях желание учиться. В школе применяется прогрессивный, сострадательный и ориентированный на ребенка подход к образованию.

Студенты должны набрать 22 кредита для получения диплома, и школа Oak Meadow предлагает множество способов заработать эти кредиты, некоторые из которых уникальны для этой школы. Например, поскольку школа Oak Meadow School поддерживает образование человека в целом, школа предлагает кредит на опыт работы учащихся и внеклассное участие (музыка, спорт, искусство и т. д.). Программа Life Experience Elective Credit позволяет зачисленным учащимся зарабатывать до одного полного факультативного кредита в год за внеклассное участие. Студенты могут заработать до четырех кредитов для получения диплома в рамках этой программы.

Школа принимает кредиты за курсы Advanced Placement, информатики и технологий, пройденные в рамках онлайн-программы Центра талантливой молодежи Университета Джона Хопкинса. Школа Oak Meadow School также принимает переводные кредиты от CYTOnline, музыкальные кредиты за двойное зачисление через Berklee College of Music Online и научные кредиты за сложный курс домашнего обучения Корнелла «Орнитология: комплексная биология птиц». Oak Meadow School также предлагает восстановление кредита.

В соответствии с духом независимого обучения зачисленные младшие и старшие классы обязаны участвовать в самостоятельных, приносящих кредиты проектах углубленного изучения в течение семестра.

  • Аккредитации : Ассоциация колледжей и школ Средних штатов (MSA), NCA CASI, WASC, NAAS, SACS и Ассоциация школ и колледжей Новой Англии (NEASC) ПРИМЕЧАНИЕ: Oak Meadow — первая школа дистанционного обучения когда-либо получать такое признание в престижной 130-летней истории NEASC.
  • Цена : Стоимость обучения в старших классах составляет 1800 долларов США за курс в течение 10-месячного учебного года/1080 долларов США за курс в течение 5-месячного семестра.
  • Планы скидок/оплаты : Школа Oak Meadow School предлагает 10% скидку для братьев и сестер или военнослужащих. Родители могут либо заплатить полностью, либо отложить 40 %, а остальное вносить в виде ежемесячных платежей.
  • Необходимо знать : Многие классы одобрены NCAA. В школе также есть процветающая программа Национального общества чести.

7. Международная академия виртуального обучения

International Virtual Learning Academy (IVLA) — это круглогодичная частная онлайн-школа K-12, расположенная в Калифорнии. Студенты могут зарегистрироваться и начать курсы в любое время, а все материалы курса предоставляются в режиме онлайн, что оптимизирует гибкость для студентов и их семей.

Курсовая работа с самостоятельным темпом подходит для разнообразной среды обучения, как и шесть различных вариантов учебной программы: Accelerate, Ignitia Alpha Omega, Apex Learning, GradPoint, Odesseyware или Plato Learning. Школа также предлагает пять различных дипломных планов: Standard, College Prep, Honors, STEM и Career. Школа также предлагает курсы AP и Honors. Кроме того, факультативные курсы IVLA предназначены для того, чтобы дать учащимся возможность получить широкий спектр жизненного опыта для получения факультативного кредита. Максимум два кредита будут присуждены за внешнюю деятельность или жизненный опыт.

ИВЛА приветствует взрослых учащихся; фактически, школа предлагает целую онлайн-программу средней школы для взрослых специально для нетрадиционных учащихся.

  • Аккредитации : Advanced
  • Принимаются взрослые учащиеся .
  • Цена : Стоимость годового обучения составляет 3779 долларов США, ежегодный регистрационный сбор составляет 150 долларов США.
  • Планы скидок/оплаты : 10% скидка для семей военнослужащих и 10% скидка для нескольких студентов (только одна скидка на семью). Возможна оплата тремя частями, 10 ежемесячными платежами или пятью семестровыми платежами. Добавьте дополнительные 75 долларов за каждый курс AP и Honors.
  • Необходимо знать : Многие основные занятия в Международной академии виртуального обучения одобрены NCAA.

8. Школа Лорел Спрингс

Школа Laurel Springs School, основанная в 1991 году, представляет собой частную онлайн-школу, ориентированную на подготовку к поступлению в колледж и предлагающую широкий спектр академических предложений. С 1998 года школа Лорел Спрингс предлагает курсы, одобренные Калифорнийским университетом для зачета.

Школа Лорел Спрингс проводит обучение в рамках серии асинхронных курсов. Интерактивный журнал оценок обеспечивает круглосуточный доступ к успеваемости каждого учащегося и архивирует прошлые викторины и тесты, которые можно просмотреть онлайн в любое время.

Эта старшая школа в школе Лорел-Спрингс для 9–12 классов имеет уникальный набор основных и факультативных учебных программ. Студентам предлагается формировать свое образование за пределами основных курсов, с более чем 25 факультативами.

Кроме того, в старшей онлайн-школе Laurel Springs School есть Академия для одаренных и талантливых, в которой могут учиться учащиеся с особыми потребностями в обучении. Учащиеся этой программы участвуют в более детальном и глубоком изучении основных тем и участвуют в решении проблем, объединяющем знания из разных систем мышления. Школа также предлагает классы AP и имеет отделение Национального общества чести (NHS). Большое внимание уделяется подготовке к колледжу, и студенты ежемесячно встречаются с личным тренером, который помогает им выбрать колледж, подготовиться и подать заявку.

Laurel Springs требует 23,5 кредита для получения стандартного диплома.

  • Аккредитации : WASC, Advanced и SACS CASI
  • Цена : Стоимость обучения составляет 690 долларов за семестр или 990 долларов за год. В стоимость обучения входит полная регистрация, все материалы курса, учебные программы, услуги учителей, оценка семестра, стенограмма, профиль стилей обучения и диагностическая оценка для 9–11 классов.
  • Планы скидок/платежей : 10% скидка для семей военнослужащих или с более чем одним ребенком, посещающим школу
  • Необходимо знать : Согласно веб-сайту, если после зачисления в школу Лорел Спрингс вы знаете, что ваш ребенок планирует поступать в колледж Калифорнийского университета, вы должны сообщить об этом своему координатору по приему и школьному консультанту. Команда будет работать с вашей семьей, чтобы убедиться, что учебный план вашего ребенка создан с учетом стандартов UC.

9. Школа искусств и наук Академии Кристы Маколифф

Вдохновленная ее жизнью и действующая в память о ней, Школа искусств и наук Академии Кристы Маколифф (CMASAS) чествует Кристу Маколифф, обучая новое поколение лидеров, ученых, философов, художников и других людей, чтобы они были полностью готовы к динамичному миру. 21 века. CMASAS открылась в июле 2009 года и имеет штаб-квартиру в Лейк-Освего, штат Орегон.

CMASAS поддерживает философию персонализированного образования, используя учебную программу и методы обучения, основанные на текущих исследованиях мозга и образования. Академия также предлагает несколько вариантов аттестата средней школы в зависимости от целей ученика: стандартный, подготовка к колледжу и подготовка к карьере. Доступны многие внеклассные мероприятия, такие как языковые клубы, студенческая газета и технологический клуб. Другие предлагаемые программы включают курсовые работы с отличием и AP, окончание средней школы для взрослых, продвижение услуг и глобальную программу приключений. Для получения диплома студенты должны заработать 24 кредита.

В круглогодичной школе с асинхронным обучением инструкторы и фасилитаторы в режиме реального времени могут общаться и получать помощь. Каждую неделю у инструкторов есть время для обсуждения в онлайн-классе; они также доступны по предварительной записи.

В школе есть активное и процветающее Национальное общество чести, а также программа восстановления кредита и консультационные услуги.

  • Аккредитации : AdvancedED/NWAC, одобрено NCAA
  • Цена : Обучение может быть оплачено за год или семестр. Годовая стоимость обучения колеблется от 5 495 до 8 495 долларов США для старшеклассников. Стоимость семестрового обучения колеблется от 3495 до 3995 долларов. Регистрационный взнос составляет 150 долларов за семестр и 25 долларов за год.
  • Скидки или планы оплаты : Школа предлагает план для семьи, военных и друзей. Когда два или более человека из ваших ближайших родственников зачисляются на полный рабочий день в CMASAS, ваша семья получит 10% скидку на обучение для новых, последующих студентов. Семьи военнослужащих могут получить скидку 10% на обучение. Семьи автоматически получают право на участие независимо от количества зарегистрированных членов семьи. Скидка распространяется на все самооплачиваемые военные иждивенцы.

10. Академия международных связей

Академия международных связей, основанная в 2001 году и имеющая штаб-квартиру в Колумбии, штат Мэриленд, представляет собой онлайн-школу, которая обслуживает студентов по всему миру.

Эта школа является лауреатом многочисленных наград в области образовательных технологий, получив награду Cool Tool Finalist от EdTech в 2015 году за виртуальные музыкальные инструменты IVA и награду Visionary Award в 2014 году за свою систему управления образованием. Школа также получила награды CODiE от Ассоциации информационной индустрии программного обеспечения и награды ComputED Gazette за обзор программного обеспечения в области образования (EDDIE и BESSIE), и это лишь некоторые из них.

Студенты могут выбирать между курсами с отличием и AP или классами с двойным зачислением в рамках программы ICA College Acceleration. Программа позволяет учащимся одновременно получить аттестат о среднем образовании и степень младшего специалиста. В профиле школы указано, что средний суммарный балл учащегося по ACT составляет 25, а средний комбинированный балл SAT — 1159. В классе ICA 2015 года 100% учащихся закончили обучение вовремя, и 100% студентов, подавших заявления в колледжи, были приняты.

Кроме того, школа сотрудничает со школами Connections Academy и предлагает еженедельные программы National Counseling LiveLesson®, которые позволяют учащимся и их семьям больше узнать об учебе, социальном развитии и карьере. Во время этих сессий в режиме реального времени студенты могут задавать приглашенным спикерам вопросы об их карьерном выборе и опыте.

  • Аккредитации : MSACS, AdvancedED, одобрено NCAA.
  • Цена : Годовая плата за обучение в старшей школе: 6880 долларов США (скидка 8% при полной оплате) за учебный год. Возможны другие скидки; доступны планы ежемесячных платежей с финансированием 0%. В стоимость обучения входят все материалы курса.
  • Планы скидок/платежей : Различные скидки для братьев и сестер, детей военнослужащих, досрочное зачисление или досрочное решение.

Типы онлайн-программ

Диплом средней школы

Существует четыре типа онлайн-программ для получения аттестата об окончании средней школы: частная, государственная, чартерная и спонсируемая колледжем/университетом. Многие родители учащихся, обучающихся на дому, обращаются за учебным планом и помощью к программам, предлагаемым частными аккредитованными средними школами. Каждый тип программы имеет свое место; Вам решать, что подходит именно вам.

Дипломные программы онлайн-чартерной школы

Программы государственных и чартерных школ финансируются государством, предлагаются отдельными штатами или округами и бесплатны для несовершеннолетних жителей . Обычно они аккредитованы на региональном уровне и утверждены государством. Государственные онлайн-школы имеют жесткие правила, имеют ограниченный выбор курсов и часто обслуживают только определенные группы населения. Чартерные школы предлагают больше гибкости как со специализированными, так и с индивидуальными программами, но они рискуют потерять финансирование и считаются менее стабильными. Они также часто недоступны для учащихся за пределами определенных округов.

Департамент образования каждого штата ведет список финансируемых онлайн-программ, включая чартерные школы. Поскольку эти программы основаны на утвержденной учебной программе каждого штата и ограничены определенными группами населения в зависимости от места жительства и возраста, ранжировать эти программы бессмысленно.

Дипломные программы частной средней школы онлайн

Частные онлайн-школы сильно различаются по качеству, признанию и стоимости. Этот путь требует наибольшего количества исследований (в чем мы очень помогли), но также предлагает некоторые первоклассные образовательные программы по отличным ценам. Частные онлайн-школы обычно предлагаются по всей стране и имеют ограниченный государственный надзор. Они предлагают отличные программы с точки зрения удовлетворения потребностей отдельных студентов, предлагая специализированные программы по интересам и удовлетворяя различные стили обучения.

Выпускники Homeschool чаще всего используют частные онлайн-средние школы для учебной программы, даже если они могут получить свои дипломы через свои штаты проживания. Многие из этих частных школ имеют программы, специально предназначенные для учащихся, обучающихся на дому. Недостаток частных школ: они могут быть очень дорогостоящими. Кроме того, даже самые интересные программы должны быть должным образом аккредитованы для получения ценного образования.

Дипломные программы, спонсируемые университетами

Спонсируемые университетом онлайн-программы для получения диплома средней школы предлагают множество преимуществ в области программирования и часто имеют региональную аккредитацию. Большинство программ, спонсируемых университетами, предлагают высококачественное образование, гибкость, продвинутые программы и программы с двойным кредитом. Однако эти программы часто имеют более избирательные стандарты приема, меньше взаимодействуют с инструкторами или услугами и могут быть дорогими.

Программы, спонсируемые университетами, как правило, лучше всего подходят для студентов, которые могут следить за своим прогрессом и работать самостоятельно. Мотивированные учащиеся могут иметь возможность пройти полный год обучения в колледже к моменту окончания средней школы . Это может иметь большое значение для студентов, планирующих получить высшее образование. В целях классификации программ получения диплома средней школы программы, предлагаемые колледжами и университетами, обычно не являются общедоступными, даже если учреждение является государственным колледжем или университетом.

Методология ранжирования лучших программ средней школы

Чтобы составить этот список лучших онлайн-школ, мы учитывали следующие факторы: :

Аккредитация

Программы дистанционного обучения могут иметь репутацию «меньше, чем» их эквиваленты в кампусе. С каждой школой в этом списке это не так. Каждая школа, указанная в этой статье, получила аккредитацию; многие из них были аккредитованы через AdvancED или один из его аналогов. AdvancED — это некоммерческая аккредитационная организация, которая проводит тщательные проверки на местах с целью обеспечения того, чтобы образовательные учреждения поддерживали всех учащихся в полной реализации их потенциала.

Успех студента

С помощью творческих, сложных и соответствующих курсов лучшие онлайн-средние школы подготовят учащихся к успешному переходу к учебе в колледже или к работе. Подготовка учащихся к успеху после окончания средней школы включает в себя предоставление кредитов в колледже или программ двойного зачисления, а также подготовку к карьере, такую ​​как профессиональные сертификаты или учебные курсы.

Доступность

То, что делает программу доступной, зависит от личных средств каждого человека; тем не менее, всегда стоит ознакомиться с мелким шрифтом в отношении обучения, скидок, планов платежей и любых дополнительных сборов. Точно так же, если у вас есть ученик на пути к получению степени в колледже, подумайте, предлагает ли интересующая вас онлайн-школа какие-либо курсы с двойным зачислением. Занятия с двойным зачислением дают учащимся возможность получить кредит как в средней школе, так и в колледже за один и тот же курс, экономя деньги на будущих занятиях в колледже. Программы «раннего колледжа» или «доколледжа» могут даже позволить учащимся получить степень младшего специалиста во время получения аттестата средней школы.

Конечно, все эти программы платные, но мы постарались составить список, учитывающий широкий спектр финансовых ситуаций. В каждой школе свой график обучения; там, где одна школа может предложить щедрый план оплаты, другая может предложить скидки. Важно помнить, что указанная цена предназначена только для обучения, если только не указано, что сумма «всего за программу» или «все включено». Школы сохраняют за собой прерогативу взимать дополнительные сборы помимо стандартных сборов за подачу заявления и регистрации, включая расходы на стенограммы, копии дипломов, учебники, прокторинг и многое другое. Обязательно посетите веб-сайт каждой школы, чтобы получить актуальную информацию обо всех сборах, скрытых или иных. А еще лучше, напишите представителю по электронной почте или запланируйте звонок с консультантом, чтобы узнать больше и узнать, есть ли какие-либо стипендии, гранты или скидки в связи с вашим финансовым положением — иногда вам нужно спросить, чтобы узнать.

Когда информация была опубликована и стала доступной, мы включили все доступные планы платежей и специальные скидки, финансовую помощь или стипендии. Обратите внимание, что все опубликованные тарифы действительны по состоянию на июнь 2018 года.

Преимущества программ продленного дня | Программы продленного дня для детей

Хорошая программа продленного дня может превратить бесцельные часы после школы в продуктивное время обучения. Это большое преимущество, особенно для детей, которые учатся и думают иначе. Вот шесть вещей, которые может сделать для детей качественная внешкольная программа.

1. Создайте чувство принадлежности.

Если программа продленного дня не проводится вашим школьным округом или местным учреждением, это может помочь вашему ребенку найти новых друзей. Пребывание в школе может дать перерыв от любых обычных группировок или социальных забот.

Если программа является местной или школьной , это может быть хорошим способом для вашего ребенка общаться со сверстниками в новой обстановке. Дети, участвующие в программах продленного дня, с большей вероятностью будут включены и будут чувствовать себя частью группы. Эти программы часто предусматривают больше присмотра взрослых, чем предлагают время на игровой площадке.

2. Улучшить социальные навыки.

Хорошая программа способствует сотрудничеству, поддержке и уважению. Это может помочь детям чувствовать себя более уверенно, когда они присоединяются к игре или начинают разговор. И если они оступятся, сочувствующий сотрудник должен быть рядом, чтобы напомнить им, чтобы они по очереди или перестали перебивать.

3. Обеспечить академическую поддержку.

Многие программы продленного дня предоставляют помощь с выполнением домашних заданий. Это время может быть очень полезным для детей, которые борются с домашним заданием дома или не могут сесть за него допоздна. Выполнение этого после школы может сделать вечер для всех более приятным.

Убедитесь, что помощники или другие дети не делают домашнюю работу  для вашего ребенка. В некоторых центрах нет учителей или помощников, которые могли бы помочь детям, у которых проблемы с домашним заданием.

4. Сделайте обучение более увлекательным.

Некоторые программы продленного дня предлагают занятия в таких областях, как наука или компьютеры. На этих занятиях нет тестов, и учащиеся могут работать вместе в группах. Это веселый и полезный способ для детей работать с другими детьми в областях, которые им нравятся. Программы также могут предлагать варианты искусства, такие как драма и музыка, которые могут помочь детям найти новые интересы.

5. Обеспечить безопасность и надзор.

Часы работы с 15:00 до 18:00. когда дети старшего возраста чаще всего совершают преступления или становятся жертвами преступлений. Для некоторых детей это также лучшее время, чтобы выпить или принять наркотики. Исследования показывают, что эти риски еще более вероятны для детей, которые учатся и думают по-другому. Но занятость детей может удержать их от рискованного поведения. И программы продленного дня могут быть более безопасным вариантом.

Исследования показывают, что дети, посещающие внешкольные программы, могут получать более высокие оценки. Они также могут видеть меньше поведенческих проблем.

6. Укрепите уверенность.

Для детей, которые не уверены в себе или испытывают трудности с обучением, программа продленного дня может показаться более снисходительной, чем школа. Ставки могут показаться не такими высокими. Дети могут быть более склонны пробовать новые вещи и идти на более позитивный риск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *