тесты, графики и бродячие собаки (Наверное, каждый киевлянин согласится, что метро сегодня – самый дешевый, быстрый и надежный вид общественного транспорта в нашем городе)
Наверное, каждый киевлянин согласится, что метро сегодня – самый дешевый, быстрый и надежный вид общественного транспорта в нашем городе. С тех пор, как в 1960 году первый поезд отправился от станции «Вокзальная» до станции «Днепр», прошло полвека. Давно уже никто не боится заходить в «темный туннель под землей», а сама поездка перестала быть захватывающим приключением. Киевское метро разрослось, а пассажиры расслабились. В то же время у сотрудников подземки работы с каждым годом все больше – потребности города растут, а поезда не молодеют.
Дни открытых дверей в Киевском метрополитене стали хорошей традицией, которая помогает напомнить жителям столицы о нелегком труде, стоящим за их ежедневным комфортом. В этот раз все желающие смогли посетить электродепо «Харьковское» и узнать профессиональные секреты его сотрудников. Побывал там и ForUm.
Харьковское депо обслуживает подвижной состав Сырецко-Печерской линии и является самым современным в столице. Оно было построено по последнему слову техники и введено в эксплуатацию в августе 2007 года .
Начальник электродепо «Харьковское» Владимир Пашков рассказал о том, что оно рассчитано на 200 вагонов, всего в настоящее время их эксплуатируется 227. Штат сотрудников составляет 520 человек, из них 194 машиниста.
Главная задача депо – обслуживать подвижной состав. Плановый технический осмотр каждого поезда проводят не реже чем раз в 20 часов. При необходимости работники заменяют неисправные части. Работа не из легких – приходится залезать под поезд и «простукивать» все колесные пары. В случае поломки – вынимать тяжелые детали голыми руками.
Так выглядит «рабочий сундучок» слесаря метро.
Еще один вид работы – обточка колесных пар состава.
Владимир Пашков отмечает, что срок эксплуатации вагонов столичной подземки – до 30 лет. Таких, которые уже исчерпали свои возможности, в депо нет, однако большинство составов было выпущено еще в 90-е годы.
А в этом цеху проводят ревизию пневмооборудования. В основном, приборы служат 6-8 месяцев, после чего их снимают, и данные об этом согласно индивидуальному номеру заносят в журнал. Если что-то выходит из строя – легко проследить, что и когда делали с неисправным элементом.
Все пневмооборудование для поездов отечественного метро производят в России. У нас таких мощностей пока нет. Многие приборы произведены в 90-е годы, однако попадаются и раритеты.
Эти детали уже прошли ревизию и готовы к дальнейшему использованию.
Журналистам разрешают войти в один из вагонов, который уже осмотрели. Машинист-инструктор Алексей Мурычев проводит нам настоящий мастер-класс по вождению поезда метро и делится секретами работы.
Алексей работает в Киевском метрополитене уже 20 лет, причем последние 10 лет посвятил именно обучению молодых специалистов. Оказывается, что стать машинистом не так-то просто. Женщин, к примеру, совсем не берут.
«Главная специфика работы машиниста – дефицит времени для принятия решений. Он не знает, что и когда случится, но должен четко среагировать на внештатную ситуацию. Ну а женщины ведь более эмоциональные. Машинисту приходится не только сидеть в кабине, но и ходить по туннелю, из состава в состав. В случае если кто-то упадет на рельсы – придется вытягивать.
Рабочая смена машиниста длится от 6 до 8 часов. Раз в год – серьезная медкомиссия с магнитно-резонансной томографией, психологическими и наркологическими тестами. Обязательное условие кроме хорошего здоровья – техническое образование и возраст не младше 18 лет. Раньше также был необходим военный билет, однако сейчас этот пункт упразднили.
Если желающий работать машинистом пройдет все медкомиссии, он сначала получает 3-й разряд слесаря и выполняет его обязанности, пока не закончит так называемые курсы или школу машинистов. Затем он практикуется как помощник машиниста. В общей сложности подготовка к работе занимает около года.
Однако, несмотря на все сложности, по словам Алексея Мурычева, от желающих работать в метрополитене нет отбоя. Текучесть кадров тоже небольшая, а на пенсию выходят по графику. Как мы узнали позже, зарплата машиниста зависит от выслуги лет, минимум – 3000 гривен, максимум – 8000 грн.
Стресса у машинистов на работе предостаточно – бывают, к примеру, случаи, когда поезд неожиданно останавливается и не хочет ехать дальше. А чего стоят «суицидники», которых приходится доставать и наставлять на путь истинный! Иногда также приходится искать в туннеле бродячих собак, которые мешают движению.
В кабине машиниста находится система автоматического регулирования скорости (АРС), которая не позволяет водителю превышать скорость в 80 км/ч. А ЛСД – это лампа сигнализации дверей, которая чаще всего перегорает.
Также в электродепо составы «принимают душ». Для этого их 5-6 раз в месяц загоняют в вагономоечный комплекс и моют со специальным средством.
Чистый поезд уходит на работу.
Сердце депо – диспетчерская. От этого человека за столом зависят все перемещения поездов метро. На мониторе можно увидеть положение каждого состава на линии и его техническое состояние.
Инженер службы движения Анна Селезнева рассказывает о том, что в обязанности диспетчера также входит составление графика движения поездов на день. Приходится учитывать все нюансы, поломки и задержки. В результате графики для часов пик напоминают сложные научные чертежи.
А в случае неисправности стрелок на путях, диспетчер снимает с пломбы вот это орудие под названием курбель и идет разводить их вручную. Слава Богу, случается такое нечасто.
Перед каждой сменой машинисты приходят в медпункт. Фельдшер Наталья Левко рассказывает, что своих сотрудников они знают хорошо, поэтому сразу видят, если с ними что-то не так.
«Смотрим визуально, спрашиваем, есть ли какие-то жалобы, если есть, то проверяем. Мы не имеем права допустить машиниста к работе, даже если у него просто болит голова или зуб. Каждый раз перед сменой измеряем ему давление, пульс, если нужно, температуру, когда человек жалуется, что неважно себя чувствует. Если высокое давление, нестандартное поведение или запах, то проверяем его на «Алконте». Однако у нас все машинисты очень дорожат работой, поэтому, в основном, не употребляют», – отмечает Наталья.
В столовой сотрудники едят не бесплатно, однако, цены небольшие. За такой вот обед придется отдать всего 14 грн.
Для тех машинистов, которые работают в 5-ю смену (ночью), на 6-м этаже оборудованы комнаты отдыха. Там полная тишина – даже лифт останавливается на пролет ниже, чтобы не мешать сну рабочих. Просыпаются не по будильнику, а по объявлению дежурной.
Также журналистам показали раритетный вагон № 2135, который в 1960 году входил в состав первого поезда Киевского метрополитена. Его вернули в столицу из Санкт-Петербурга и открыли внутри экспозицию, посвященную истории киевского метро.
Один из сотрудников, глядя на удостоверение за безаварийный пробег, вздыхает: «Раньше были всякие турниры и соревнования между машинистами и бригадами метро, награды вручали… А теперь только «плановая работа».
Изучив все закоулки депо, ForUm посетил еще одно интересное место – дежурный пост на станции метро «Красный хутор».
Дежурная по станции Антонина Чемерис рассказывает, что камеры наблюдения хорошо помогают работникам подземки следить за порядком, однако они есть только на новых станциях. Также возле входа в метро на каждой станции обычно дежурит милиционер. Если возникают какие-то проблемы, любой сотрудник метро может связаться с ним по экстренной связи.
Да, действительно ежедневные поездки в метро стали для нас настолько привычными, что мысли о чем-либо еще, кроме как, на какой станции выйти, не приходят в голову. Однако достаточно взглянуть на подземку с другого ракурса, пообщаться с ее сотрудниками – и перед тобой открывается целый удивительный мир. И что не перестает удивлять в людях, которые посвятили свою жизнь работе в метрополитене, так это их искренняя любовь к своему делу и желание помочь каждому, кто в этом нуждается.
ForUm
Спасибі за Вашу активність, Ваше питання буде розглянуто модераторами найближчим часом
Водитель скорой помощи – зарплата, как стать, описание работы и лучшие школы
Как стать
Полное руководство по карьере водителя скорой помощи: зарплата, карьерный рост, работодатели, лучшие школы и образование, которое вам может понадобиться для начала работы.
Почему мы это любим
Водители скорой помощи доставляют раненых, больных или выздоравливающих пациентов в медицинские учреждения. Когда не перевозят пациентов, водители скорой помощи будут оказывать помощь в закрепленном за ними медицинском учреждении.
Рекомендуемые школы
Кто такой водитель скорой помощи?
Водители скорой помощи должны использовать разнообразные навыки, помимо простого ответственного управления автомобилем скорой помощи, чтобы добиться успеха, так как работа требует, чтобы ее сотрудники носили много “шапок”. Это физически способные люди, способные быстро оценивать проблемы, с сильными навыками принятия решений.
В ходе своей работы водители скорой помощи обычно выполняют следующие обязанности:
- Вождение машины скорой помощи в больницы и из больниц; перевозка больных, немощных и тяжелораненых
- Выполнение сердечно-легочной реанимации (СЛР) у пациентов без сознания
- Предоставление основной первой помощи или спасательной помощи во время чрезвычайных ситуаций, таких как перевязка ран, наложение шин и подача кислорода
- Помощь при погрузке и выгрузке пациентов из автомобиля
- Между транспортировками пациентов помогать с простыми задачами в медицинском учреждении, в которое они были назначены
- Размещение пациентов на носилках и загрузка носилок в машины скорой помощи с посторонней помощью или без нее
- Безопасно передвигаться по оживленным улицам, не подвергая опасности перевозимых людей или общественность в целом
- Убедитесь, что автомобиль заправлен, чист и надлежащим образом обслуживается с помощью соответствующих медицинских принадлежностей
Основная обязанность водителей скорой помощи — быть ответственными и безопасными водителями. Однако работа требует гибкого набора навыков помимо вождения. О несчастных случаях и чрезвычайных ситуациях, возникших в течение рабочего дня, необходимо немедленно сообщать сотрудникам правоохранительных органов или больницам. Помощь пациентам и коллегам, включая медицинское обслуживание, личную заботу и эмоциональную поддержку, имеет важное значение при выполнении обязанностей водителя. Водители также должны сохранять спокойствие в хаотичных ситуациях.
Вождение машины скорой помощи — это напряженная и часто физически сложная работа. Легкие травмы не редкость, если не уделять должного внимания, и, кроме того, из-за строгости, присущей работе, большинство водителей скорой помощи не могут работать по традиционному графику с понедельника по пятницу с 9 до 5. Это обеспечивает гибкость рабочего дня, но создает свой собственный уникальный набор проблем.
РАСШИРЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ
Медицинская отрасль в целом является быстрорастущей областью, и в результате возможности для водителей скорой помощи увеличатся намного выше, чем в среднем по стране для всех профессий.
Рекомендуемые школы
Как стать водителем скорой помощи
Действующие водительские права являются единственным обязательным требованием, поскольку требования к образованию и лицензированию различаются даже в пределах одного штата или региона. Однако большинству работодателей требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент, успешное завершение EVOC (Курс оператора аварийного транспортного средства) и специальная отметка в ваших водительских правах штата. Некоторые работодатели требуют год или два опыта вождения и/или обучения ЕМТ, и большинство из них предпочитают сертификацию BLS или CPR. Их легко получить курсами продолжительностью 2-3 дня.
Сертификация ЕМТ может способствовать продвижению в этой области. Курсы предлагаются общественными колледжами, и выпускники должны успешно сдать письменный и устный экзамены. Также очень важно вести учет вождения без ошибок.
Данные о зарплате водителя скорой помощи
Мы предоставили вам следующую информацию, чтобы узнать больше об этой карьере. Данные о заработной плате и росте на этой странице взяты из недавно опубликованных данных Бюро статистики труда, а рекомендации и редакционные материалы основаны на нашем исследовании.
Национальный годовой оклад
Нижний диапазон
$20 230В среднем
$25 470Высокий диапазон
36 000 долларов СШАНациональная почасовая заработная плата
Низкий диапазон
$10 /часСреднее
$12 /часВысокий диапазон
17 долларов США в час Как зарплаты водителей скорой помощи соотносятся с другими вакансиями в стране? Основываясь на последних данных о вакансиях по всей стране, водитель скорой помощи может получать среднюю годовую зарплату в размере 25 470 долларов, или 12 долларов в час. Это делает его выше средней зарплаты. На нижнем уровне они могут зарабатывать 20 230 или 10 долларов в час, возможно, когда только начинают или в зависимости от штата, в котором вы живете.0005
Рейтинги зарплат и факты
Программы и степени
Вот наиболее распространенные степени для того, чтобы стать водителем скорой помощи. a обычно рекомендуется и, в частности, степень или курсовая работа, которая готовит вас к конкретной области, см. ниже.
Горное дело
Нефтяная промышленность
Механик тяжелого оборудования
Высшее образование среди водителей скорой помощи
- 0 % Докторская степень
- 1,9 % Мастера
- 9,4 % Бакалавриат
- 8,9 % Ассоциированные компании
- 29,3 % Колледж
- 41,6 % Средняя школа
- 8,9 % Ниже средней школы
Прогноз роста числа рабочих мест
Всего рабочих мест на 2014 год
19 6002024 Расчетное время.

Скорость роста занятости
33,2%Оцен. Новые вакансии
6,500Как рост количества вакансий водителя скорой помощи соотносится с другими вакансиями по всей стране? К 2024 году будет изменено 6 500 рабочих мест, в общей сложности 26 100 человек, занятых в карьере по всей стране. Это изменение роста на 33,2% в течение следующих десяти лет, что дает карьере темпы роста по всей стране ниже среднего.
Рейтинги роста и факты
В каких компаниях работает больше всего водителей скорой помощи
Отрасль | Текущие вакансии | Нужны новые рабочие места | % Увеличение |
---|---|---|---|
Услуги скорой помощи | 11 800 90 242 | 4900 | 5% |
Прочие транзитные и наземные пассажирские перевозки | 2700 | 900 | 1% |
Местное самоуправление, кроме образования и больниц | 2300 | 100 | 0% |
Хотите стать водителем скорой помощи? Начать!
Создайте свой бесплатный SmartPlan™, чтобы определить колледжи, которые вам нравятся, и потенциальные способы сэкономить на программе получения степени или сертификации для вашей карьеры с курсами, предложениями и многим другим!
Зарегистрируйтесь сейчас и начните работу
или узнайте больше →
Помощник по инвентаризации и снабжению (водитель)
Это контракт G-4 . Этот вид контракта известен как Общие услуги и смежные категории .
Обычно это только для граждан .
Обычно требуется 4 года опыта , в зависимости от образования.
Зарплата
Зарплата для этой работы должна быть больше, чем 991 долларов США.
Зарплата по контракту G-4 в Найроби
Зарплата G-4 зависит от места службы. Минимальная зарплата составляет 130 154 KES. (~991 доллар США)Пожалуйста, имейте в виду, что указанная здесь заработная плата является оценкой от UN Talent 9.0285 в зависимости от места нахождения и типа договора. Может варьироваться в зависимости от организации. Рекрутер должен быть в состоянии проинформировать вас о точном диапазоне заработной платы. Если в описании вакансии указана другая информация о зарплате, пожалуйста, обратитесь к этой.
Подробнее о контрактах G-4.
Орг. Настройка и отчетность Этот пост находится в Региональном отделении УНП ООН для Восточной Африки (ROEA) в Найроби (Кения), Отдел операций (DO), Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН). Этот сотрудник будет работать под общим руководством представителя ROEA и под непосредственным руководством сотрудника по предупреждению преступности и уголовному правосудию (руководитель программы по предупреждению преступности и уголовному правосудию (CPCJ)).
Для получения дополнительной информации об УНП ООН посетите наш веб-сайт: www.unodc.org
Обязанности В рамках предоставленных полномочий лицо, занимающее эту должность, будет выполнять следующие конкретные обязанности:
– Выдача различных расходных материалов и материалов длительного пользования и капитальных средств, аудиовизуального и другого оборудования, мебели, машин или других предметов хранения; проверять входящие заказы, чтобы убедиться в наличии материалов для счетов-фактур; учитывайте будущую полезность возвращенных товаров и определяйте запасы в соответствии с установленными потребностями в поставках для пополнения запасов на основе прошлого использования и ожидаемого будущего спроса.
– Общение с менеджерами проектов офисных помещений, чтобы понять потребности проектов в мебели и координировать заказ и доставку мебели для этих проектов. – Предоставление консультаций хранителям учета имущества из всех отделов по вопросам, связанным с инвентаризацией.
– Введите данные обо всем поступающем расходуемом и многоразовом имуществе ООН, приобретении, выбытии, передаче, удалении и исправлениях.
– Обновлять базу данных хранителей записей собственности в соответствии с запросами Департамента.
– Участвовать в периодических физических инвентаризациях оборудования ООН, чтобы обеспечить точность серийных номеров и номеров наклеек, описания запасов, общего количества в наличии и точного местонахождения имущества.
– Координация доставки подотчетного имущества.
– Организуйте содержимое складских и приемных зон материально-технического снабжения таким образом, чтобы поддерживать безопасную рабочую среду.
– Обрабатывать поступающие в полевые миссии дела Местного инвентаризационного совета (LPSB) для передачи в Центральный инвентаризационный совет (HPSB).
– Проектирование и разработка отчетов в виде электронных таблиц и баз данных с использованием различных программных платформ в соответствии с инструкциями, полученными от руководителя.
– Предлагать, разрабатывать и внедрять усовершенствования в процедуры для автоматизации и ускорения обработки запасов.
– Готовить обычную корреспонденцию для подписи руководителя по запросу, а также регистрировать и архивировать входящую корреспонденцию.
– Поддерживать правильную файловую систему.
– Безопасно управляйте транспортными средствами для перевозки уполномоченного персонала и генеральных грузов.
– Осуществлять регулярную доставку посылок, документов и т. д. между офисом ООН и другими офисами и учреждениями, напр. Министерства, посольства, постоянные представительства и т.д.
– Делайте мелкие покупки и собирайте срочные покупки у местных поставщиков по запросу. Забирать товары с таможни с соблюдением таможенных правил и формальностей.
– Встреча с высокопоставленными официальными лицами, делегатами и персоналом в аэропорту и содействие иммиграционным и таможенным формальностям по мере необходимости.
– Эффективно и тактично обращаться с официальными лицами и посетителями.
– Заботьтесь о повседневном техническом обслуживании закрепленных транспортных средств, проверяйте масло, воду, аккумулятор, тормоза, пробки и т.
д.; выполнять мелкий ремонт и организовывать другой ремонт, а также следить за тем, чтобы автомобиль содержался в чистоте.
– Журнал служебных поездок, суточный пробег, расход бензина, замены масла, смазки и т.д.
– Выполнение иных должностных обязанностей по поручению.
Компетенции – Профессионализм: Знание общих процессов и процедур административной поддержки. Обладает знаниями о соответствующих правилах, положениях, административных процедурах, политиках и директивах ООН, а также о руководящих принципах, директивах и процедурах по инвентаризации и контролю. Умеет хорошо работать с цифрами, проводить фундаментальные исследования и собирать информацию из стандартных источников. Знание правил дорожного движения. Имеет знание местности и текущего состояния дорог и автомагистралей, осведомленность в вопросах безопасности и охраны труда; знакомство с часто проходимыми маршрутами и распорядком дня старшего штаба или офицеров. Продемонстрировал способность применять здравый смысл в контексте данных заданий. Гордится работой и достижениями; демонстрирует профессиональную компетентность и владение предметом; добросовестно и эффективно выполняет взятые на себя обязательства, соблюдает сроки и достигает результатов; мотивирован профессиональными, а не личными интересами; проявляет настойчивость при столкновении с трудными проблемами или вызовами; сохраняет спокойствие в стрессовых ситуациях. Берет на себя ответственность за учет гендерных аспектов и обеспечение равного участия женщин и мужчин во всех областях работы.
– Командная работа: работает совместно с коллегами для достижения организационных целей; запрашивает мнение, искренне ценя идеи и опыт других; готов учиться у других; ставит командную повестку перед личной повесткой дня; поддерживает и действует в соответствии с окончательным групповым решением, даже если такое решение может не полностью отражать его собственную позицию; разделяет похвалу за командные достижения и берет на себя совместную ответственность за командные недостатки.
– Ориентация на клиента: считает всех тех, кому предоставляются услуги, «клиентами» и стремится смотреть на вещи с точки зрения клиентов.
Устанавливает и поддерживает продуктивные партнерские отношения с клиентами, завоевывая их доверие и уважение. Выявляет потребности клиентов и сопоставляет их с соответствующими решениями. Отслеживает текущие события внутри и вне среды клиентов, чтобы быть в курсе и предвидеть проблемы. Информирует клиентов о прогрессе или неудачах в проектах. Соблюдение сроков поставки товаров или услуг клиенту.
Образование Диплом средней школы или его эквивалент. Требуется обучение вождению с действующим водительским удостоверением.
Профессия — специальная квалификация Прохождение Глобального теста для сотрудников категории общего обслуживания (GGST) является предварительным условием, т. е. требуется при рассмотрении вопроса о приеме на работу в категории общего обслуживания и смежных категориях в Секретариате Организации Объединенных Наций. Абитуриенты, не сдавшие GGST на момент подачи заявки, могут быть приглашены на тестирование после подачи заявки.
GGST — это вступительный экзамен в месте службы под наблюдением. Любые дорожные расходы, понесенные в связи с сдачей экзамена, являются обязанностью кандидата и не будут возмещаться Организацией.
Пройдя тест на оценку административной поддержки [на английском языке] в штаб-квартире Организации Объединенных Наций, Экономической комиссии для Африки, Экономической и социальной комиссии для Западной Азии, Отделении Организации Объединенных Наций в Женеве, Отделении Организации Объединенных Наций в Вене, Международном уголовном трибунале по Руанде или Международном уголовном суде. Трибунал по бывшей Югославии может быть принят вместо ГГСТ.
Опыт работы Требуется как минимум трехлетний опыт работы водителем с безопасным опытом вождения. .
Требуется опыт вождения различных марок и моделей транспортных средств, включая фургоны и другие виды моторизованных транспортных средств.
Желателен опыт работы в системе Организации Объединенных Наций или в международной организации.
Желателен опыт работы в области управления запасами и поставками или в смежных областях.
Языки Английский и французский языки являются рабочими языками Секретариата Организации Объединенных Наций. Для рекламируемой должности требуется свободное владение английским языком. Желательно знание сомалийского. Знание другого официального языка Организации Объединенных Наций является преимуществом.
Оценка Оценка квалифицированных кандидатов может включать в себя оценочное упражнение и собеседование на предмет компетентности.
Специальное уведомление На эту должность может быть набран местный персонал в соответствии с правилом о персонале 4.4 Правил о персонале Организации Объединенных Наций. Все сотрудники категории общего обслуживания и смежных категорий должны иметь разрешение на работу в стране, в которой находится должность. Сотрудник, подлежащий набору на местной основе, не имеет права на надбавки или льготы, применимые исключительно к международному набору.
В Организации Объединенных Наций первостепенное внимание при наборе и найме персонала уделяется необходимости обеспечения высочайших стандартов эффективности, компетентности и добросовестности с должным учетом географического разнообразия. Все решения о трудоустройстве принимаются на основе квалификации и организационных потребностей. Организация Объединенных Наций привержена созданию разнообразной и инклюзивной атмосферы взаимного уважения. Организация Объединенных Наций набирает и нанимает сотрудников независимо от гендерной идентичности, сексуальной ориентации, расы, религиозной, культурной и этнической принадлежности или инвалидности. Разумные приспособления для заявителей с ограниченными возможностями могут быть предоставлены для поддержки участия в процессе найма, когда это требуется и указывается в заявлении.
Образовательная квалификация, превышающая указанные требования для этой вакансии, включая университетские степени и сертификаты, не дает дополнительных прав или льгот и не способствует переходу в категорию специалистов. Перевод сотрудников из категории общего обслуживания и смежных категорий в категорию специалистов в Секретариате Организации Объединенных Наций допускается исключительно на основании конкурсных экзаменов в рамках Программы молодых специалистов. Только несколько сотрудников сдают конкурсные экзамены. Сдача конкурсных экзаменов не гарантирует перехода в категорию «Профессионал». Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт https://careers.un.org/lbw/home.aspx?viewtype=GP 9.0005
Соображения Организации Объединенных Наций В соответствии с пунктом 3 статьи 101 Устава Организации Объединенных Наций первостепенным соображением при найме персонала является необходимость обеспечения высочайших стандартов эффективности, компетентности и добросовестности. Кандидаты не будут рассматриваться на работу в Организации Объединенных Наций, если они совершили нарушения международного права в области прав человека, нарушения международного гуманитарного права, сексуальную эксплуатацию, сексуальное насилие или сексуальные домогательства, или если есть разумные основания полагать, что они были причастен к совершению любого из этих деяний. Термин «сексуальная эксплуатация» означает любое фактическое злоупотребление или попытку злоупотребления уязвимостью, властью или доверием в сексуальных целях, включая, помимо прочего, получение денежной, социальной или политической выгоды от сексуальной эксплуатации другого лица. Термин «сексуальное насилие» означает фактическое или угрожаемое физическое вторжение сексуального характера, будь то с применением силы или в неравных или принудительных условиях. Термин «сексуальное домогательство» означает любое нежелательное поведение сексуального характера, которое можно разумно ожидать или расценивать как оскорбление или унижение, когда такое поведение мешает работе, становится условием приема на работу или создает запугивающую, враждебную или оскорбительную работу. среде, и когда тяжесть поведения требует прекращения трудовых отношений правонарушителя. Кандидаты, совершившие преступления, отличные от незначительных нарушений правил дорожного движения, не могут рассматриваться для приема на работу.
Должное внимание будет уделено важности найма персонала на как можно более широкой географической основе. Организация Объединенных Наций не накладывает никаких ограничений на право мужчин и женщин участвовать в любом качестве и на условиях равенства в ее главных и вспомогательных органах. В Секретариате Организации Объединенных Наций курение запрещено.
Первостепенное внимание при назначении, переводе или продвижении по службе сотрудников должно уделяться необходимости обеспечения высочайших стандартов эффективности, компетентности и добросовестности. Принимая предложение о назначении, сотрудники Организации Объединенных Наций подчиняются Генеральному секретарю и назначаются им или ею на любую деятельность или в любое отделение Организации Объединенных Наций в соответствии с положением о персонале 1.2(c). В этом контексте все сотрудники, набранные на международной основе, должны периодически перемещаться для выполнения новых функций в пределах или за пределами места службы на условиях, установленных Генеральным секретарем.
Кандидатам настоятельно рекомендуется тщательно следовать всем инструкциям, доступным на онлайн-платформе набора персонала inspira. За более подробными инструкциями кандидаты могут обратиться к Руководству для кандидатов, доступ к которому можно получить, щелкнув гиперссылку «Руководства» в верхней правой части домашней страницы владельца учетной записи inspira.