школьные программы подгоняют под единый обязательный стандарт
Учение без сомнения: школьные программы подгоняют под единый обязательный стандарт
26 сентября, 20:34ОбществоФото: republic.ru
Госдума приняла закон о единых образовательных программах по гуманитарным предметам. С нового учебного года все российские школы, государственные и частные, будут преподавать по единому стандарту. Нововведение, похоже, окончательно превратит школы в оплот единомыслия и вынесет за скобки одаренных детей.
Ирина Мишина
С 1 сентября 2023 года дети, учителя и родители войдут в новую реальность. Согласно закону, принятому Госдумой, разрабатывать и утверждать учебные программы будет исключительно Минпросвещения.
Что важно – решат без учителя
Обязательными станут выработанные этим ведомством для начальных классов программы по русскому языку, литературному чтению и окружающему миру, а в старших и средних классах – программы по русскому, литературе, истории, обществознанию, географии и ОБЖ. Минпросвещения обещает разработать их до 1 марта 2023 года.
Наряду с едиными программами вводится и новый порядок для учебников. Отныне госзаказ на их разработку будет осуществлять Минпросвещения. В итоге по каждому предмету останется только один безальтернативный учебник, кроме истории. По этому предмету планируют ввести единый курс по Всеобщей истории и Истории России. «Учитель не сможет уже сам выбирать, что важно, а что нет. Или что вот это он не успевает по часам, поэтому не будет вообще рассказывать», — заявила глава комитета Госдумы по просвещению и один из авторов закона Ольга Казакова.
Я допускаю единый курс по ОБЖ или по географии. Но вот как быть с литературой, например, где изучают тексты? Или специальный учебник теперь будет учить, как надо правильно понимать Пушкина, Достоевского и Толстого? Простите, но даже в советских школах, идеологизированных до предела, такого не было!
Нет, к школьным программам вопросы у родителей конечно были. Помню, как в начальной школе мой многострадальный ребенок учился по некой авторской программе по русскому языку, разработанной предприимчивой дамой из Таганрога, которая практически отрицала правила и предлагала детям, чтобы не сделать ошибку, вызывать на помощь специального духа «орфографического чутья». Учебники по этой авторской программе были многочисленны и стоили не дешево. К моменту, когда школа наконец прозрела и признала эту «авторскую программу» не эффективной, ее автор успела сколотить неплохое состояние. Таких изобретателей авторских программ в последнее время появилось немало, и далеко не все они на пользу и во благо. Так что просеять многочисленные авторские изыскания сквозь сито здравого смысла, с одной стороны, неплохо.
У единых программ есть и еще один плюс: при смене школ и переезде ребенок не будет сталкиваться с проблемами и переучиваться заново. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.
Бизнес взамен профессионализма
«Школы не могут быть одинаковыми. По закону об образовании, 70% программы — это стандарт, а 30% — на усмотрение школы, потому что школы бывают разные. Есть ведь лицеи и гимназии, школы для одаренных детей. Они не могут работать по стандарту. С другой стороны, есть коррекционные школы, потому что есть дети с ограниченными возможностями по здоровью. В конце концов, у нас инклюзивное образование по закону. Исходя из этого, педагоги должны понимать, как дать предмет детям с ограниченными возможностями с учетом их особенностей. Ну и наконец у всех учителей разные подходы. Только плохой учитель преподает по учебнику», – считает заслуженный учитель России, директор центра образования №109 Евгений Ямбург.
В законе, который приняла Госдума, на самом деле заложено множество противоречий и нестыковок. К примеру, по закону об образовании и по Конституции РФ, у нас идеология в школах запрещена. К тому же Россия – многоконфессиональная страна, и навязывать какое-то единое мировоззрение в многонациональной стране – довольно спорная инициатива. К тому же на территории РФ множество школ, преподающих свой национальный язык, национальную литературу, историю и культуру. Как быть с этим? Под какие стандарты все это подгонять?
Возникает естественный вопрос: кому выгодна небесспорная инициатива с единым стандартом обучения? Ответ прост: программы Минпросвещения логическим образом приведут к тому, что монополистом на рынке школьных учебников станет издательство «Просвещение».
«В этом издательстве есть профессионалы, но его монополия – это уже бизнес. Академическая свобода последних лет привела к росту показателей уровня российских школьников, об этом говорит Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Из 60-и с лишним стран Россия находится на 33-35 месте, причем в числе стран, улучшающих свои показатели. Был сделан рывок по сравнению с нулевыми годами. По показателям начальной школы Россия в первой тройке, в подгруппе 4-8 классов в первой десятке, особенно высокие показатели у российских школьников по математике и естественным наукам. Эксперты признают, что улучшение результатов было достигнуто во многом за счет индивидуальных авторских программ. Под идею поддержки талантливых школьников были созданы специальные национальные проекты, например, образовательный центр поддержки одарённых детей «Сириус». Открылись школы с углубленным изучением ряда предметов. В конце концов, концепция образования ООН предполагает выстраивание образовательной траектории в соответствии с запросами семьи, по пути профильного обучения, и мы успешно шли по этому пути. Мне кажется, что законодатели поспешили, приняв этот закон и не посоветовавшись с педагогическим сообществом», – считает профессор Института развития образования Национального исследовательского университета Высшая школа экономики Ирина Абанкина.
Последний и решительный удар по одаренным детям
По мнению большинства экспертов, новый закон нанесет удар именно по «передовым» школам, работающим с одаренными и мотивированными детьми, ведь именно в таких школах учителя чаще всего выбирают альтернативные учебники. «Я преподаю русский язык, и если мне будет запрещено работать по учебникам, созданным на основе Московской лингвистической школы с ее столетней историей, и от меня потребуют преподавать по учебникам, которые не соответствуют моим научным представлениям, я уйду, хоть и проработал в школе 40 лет», – признается сопредседатель профсоюза педагогических работников «Учитель», преподаватель русского языка и права школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий.
Возникает вопрос о том, как в свете общих стандартов будут существовать лицеи и учебные центры при университетах, где на обучение мотивированных ребят была ориентирована даже профессура. Профессорам тоже велят подчиниться общему непритязательному стандарту?
«Жесткие рамки приведут к снижению качества образования. Это новшество однозначно ориентировано не на поддержку сильных и мотивированных ребят. Возникнет угроза для специализированных школ с углубленным изучением отдельных предметов, а также для профильных классов», – считает профессор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.
Когда Госдума принимала этот закон, депутат Петр Толстой сказал: дескать, хорошо, теперь репетиторы не будут нужны. Скорее всего, именно теперь они напротив будут еще больше востребованы из-за того, что школа не сможет удовлетворить потребности мотивированных детей в дополнительных знаниях. Тот, кто хочет знать больше и глубже, будет вынужден платить за это и жертвовать собственным временем.
Впрочем, есть надежда, что и на этот раз всё закончится формальным подходом. « Минпросвещения не понимает, что стоит за введением новых учебников и новых стандартов образования. Это значит, что надо будет переделывать программы, писать кучу отчетов. Чиновники наверху просто отчитаются, а рядовым учителям это усложнит жизнь и сведет работу с детьми к минимуму. За этим законом я вижу только одно – стремление освоить финансы издательством «Просвещение». Это даже не идеология, а просто чье-то стремление заработать. Но все закончится как обычно формальностью и профанацией, как это произошло в случае с «Разговорами о важном». На этих уроках что угодно происходит – реклама каких-то образовательных платформ, показ мультиков, классные руководители толкают самые разные идеи вплоть до антипатриотических, но ведь кто-то наверху уже отчитался об инициативе!» – рассказал «НИ» учитель истории и обществознания средней школы села Таремское Павловского района Нижегородской области Дмитрий Казаков.
П.С. Возможно, придумав общий стандарт преподавания, учителей кто-то наверху решил разгрузить и освободить от их прямых обязанностей. Как известно, сейчас они были замечены при обходе квартир с целью вручения повесток о мобилизации. Аргументация у учителей простая: «Мы – учителя, нас просто обязали раздать повестки и отчитаться». Отчитаться о насаждении стереотипов в детских головах по указке сверху, отчитаться о вручении повестки о мобилизации… В последнее время профессия учителя практически стала синонимом исполнения не самых гуманных мероприятий. Вы это еще не заметили?
Материалы по теме:
Вопрос дня: есть ли российские учителя в Харьковской области?
Минпросвещения обновит федеральный список учебников
В Минпросвещения назвали «обязательными» школьные уроки «Разговоры о важном»
ШколаучителяучебникВысшая школа экономикиМинпросвещенияучеба
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
чем отличаются и как выбрать? » Новости Ижевска и Удмуртии, новости России и мира – на сайте Ижлайф все актуальные новости за сегодня
Большинство родителей с трудом понимают, чем различаются программы в школах. Они могут назвать лишь авторов учебников и опираются на мнения других мам и пап. IZHLIFE разбирается, чем отличаются друг от друга методики для начальной школы (1-4 классы), каковы их плюсы и минусы.
Программа «Школа России»
Одна из старейших программ, рассчитанная на всех детей. Комплект учебников здесь не раз обновляли и дополняли. Ребенок качественно отрабатывает навыки чтения, письма и счета. А если что-то непонятно, объясняют «на пальцах». Из недостатков: у школьника мало задействовано воображение и логическое мышление.
– Это самая простая и понятная программа как для детей, так и для их родителей, с грамотной подачей материала: в ней есть свои правила и алгоритм решения задач. При этом она чем-то похожа на ту, по которой обучали в советских школах. Большинство детей осваивают программу легко, без каких-либо проблем, – объясняет учитель начальных классов ижевского лицея.
Мнение родителей:
– Если вы уже сейчас видите, что у вашего ребенка плохо с логикой, то лучше выбрать школу с этой программой. Именно так мы и поступили. Здесь все просто и понятно. И если мой первоклассник пропускает занятия, то, выходя с больничного, у него нет отчаяния, что он все на свете пропустил. Очень легко вливается и усваивает пропущенный материал, – рассказала Ольга Механошина.
Программа «Перспектива»
Главная идея этой программы – ребенок самостоятельно, своим умом и сообразительностью доходит до нужных знаний и умений. Учитель лишь дает толчок. В программе очень много задач на развитие логики и воображения, а учебники наполнены рисунками и схемами. Программа рассчитана, скорее, на ребят с математическим складом ума.
– Детям интуитивно придется понимать некоторые задания, возможно заниматься дома самостоятельно. То есть быть жадным до новых знаний. Для плохо подготовленных детей эта программа может даваться тяжело. Хотя и подталкивает учеников активно познавать мир и впитывать информацию, – объясняет учитель начальных классов.
Мнение родителей:
– В программе все построено на непонятной мне логике. Порой все кажется запутанным и сложным, хотя я с высшим образованием. Но дочери нравится, делает задания легко и правильно, – рассказала Ирина Михайлова.
Все действующие программы одобрены Министерством образования России
Программа «Начальная школа XXI века»
Программа рассчитана на эрудированных детей. На каждом уроке ребятам придется активно включаться в процесс, а не просто «послушал, запомнил, повторил». Дети научатся быть самостоятельными и правильно организовывать свою учебу.
– Программа развивает у ребенка все: кругозор, логику, воображение, память, фантазию и смекалку. Для многих родителей это звучит очень привлекательно, но не стоит обольщаться, что ваш сын или дочь сразу станут гениями. Нужно реально оценивать способности и возможности ребенка, – объясняет учитель.
Мнение родителей:
– Мы активно готовили сына к 1 классу: он умел читать, был знаком со звуками, буквами, умел мыслить логически. Поэтому задания даются ему легко. Но в классе есть те, кто столкнулся с проблемами. Им кажется, что материал очень запутанный и подается непоследовательно. Особенно сложно закрытым и пассивным детям, – рассказала Татьяна Попова.
Программа «Перспективная начальная школа»
Программа, которая поддерживает индивидуальность каждого ученика, учитывая его возраст и личные способности. Ребята читают много стихов, а на математике детям постепенно дают азы геометрии.
– Часто здесь предлагают работать в небольших группах, то есть с малых лет учат работать в команде, находить язык со сверстниками, напрямую взаимодействовать друг с другом. В целом, такую программу потянут ребята любого уровня. Единственное, иногда родители жалуются на быстрый темп: ребенок не успевает усваивать материал, и отмечают, что изложена информация весьма поверхностно, – объясняет учитель начальных классов ижевского лицея.
Мнение родителей:
– Какое-то засилье игровой формы обучения, которая не дает конкретные и понятные задания. Пространные рассуждения героев Миши и Маши о правилах русского языка и алгоритме определения спряжения. Пример: «Миша думает так, а Маша думает так. А как думаешь ты?». И все. Дальше сидишь и ищешь в других учебниках ответы. Тут, видимо, все зависит от учителя, сможет ли он сам разобраться во всей информации, а потом четко и внятно донести до ребенка. Наш молодой учитель не смог: преподносит только то, что прочитала в этом учебнике, не более. В итоге у ребенка каша в голове.
Программа «Планета знаний»
Считается довольно сложной программой, нацеленной на саморазвитие ребенка. Скорее, подходит для детей с интересом к гуманитарным наукам. Ученикам предлагают самостоятельно придумывать сказки, делать множество проектов и презентаций. Основной упор делается на развитие творческих способностей ребенка.
– Очень приятная и интересная подача материала идет, как по спирали. Новый материал наслаивается на старый, но при этом ученики постоянно возвращаются к уже пройденной программе. То есть ребенок узнает новое, но и не успевает что-то забыть, – объясняет учитель начальных классов в лицее.
Мнение родителей:
– Мне нравится, что в каждом предмете темы между собой связаны, все идет логично. Хотя некоторые задания вызывали недоумение. Например, в учебнике по математике за 3 класс есть задание: нарисовать 1/3 круга. Объяснения, как это сделать, или каких-то правил в учебнике не нашла. Транспортир в таком возрасте они еще не используют. В итоге авторитет всезнающей умной мамы в глазах ребенка подорван, – рассказала ижевчанка Светлана Смирнова.
Программы отвечают главному требованию: позволяют ученику освоить необходимый минимум знаний. Разница лишь в способах подачи, дополнительной информации и как будет организован учебный процесс Фото: архив редакции
Система развивающего обучения Эльконина – Давыдова
Обучение идет медленно, но для многих детей интересно. Подойдет для ребят, которые с трудом усваивают новый материал за короткое время, но хорошо мыслят логически. Здесь ученики будут не только заучивать школьную информацию, но и искать новые знания самостоятельно.
– Много работы в командах, это учит ребят быть коммуникабельными. Дети проводят свои небольшие исследования, а затем вместе с учителем обсуждают результаты и делают выводы. Но все-таки уровень предметов здесь предельно сложный, – объясняет учитель начальных классов ижевского лицея.
Мнение родителей:
– Я не заметила ничего сложного, мне кажется, нас больше пугали. В общем, считаю, что если ваш ребенок не вундеркинд, то ему в любом случае нужна будет помощь в начальной школе. Хотя иногда математика со своими исчислениями (измеряют в попугаях) иногда просто вводит в ступор. Либо стихи Анны Ахматовой, которые учим уже во втором классе.
Программа начальной школы| Центр раннего развития
Академики
От детского сада до 3-го класса
Первые годы обучения ребенка в начальной школе полны чудес, роста, перемен и волнения.
Начиная с детского сада, учащиеся принимают участие во многих особых традициях нашей начальной школы, от утренних собраний и ежегодных Олимпийских игр до работы в качестве представителей общественных работ и членов разновозрастных «семей». Соотношение учеников и учителей в детском саду составляет 10:1, а в 1–3 классах — 15:1; два наших главных учителя в каждом классе проводят комплексное, групповое и индивидуальное обучение, чтобы удовлетворить потребности самых разных учащихся. Рассмотрен социально-эмоциональный склад каждого студента; постоянно помня о спектре развития, в котором растут наши ученики, наши учителя наблюдают, оценивают и сообщают о потребностях ребенка в целом родителям и друг другу.
Учителя дают учащимся выбор в том, что им читать, наряду с тщательно структурированным обучением стратегиям декодирования и понимания. Дети учатся творчески выражать себя в письменной форме, практикуя правила грамматики и правописания. Занятия по математике характеризуются практической применимостью и сосредоточены на решении задач. В социальных науках наши студенты расширяют и углубляют свое определение сообщества, от своих семей и нашей школы до нашего города и глобальной деревни. Учащиеся знакомятся с четырьмя основными ценностями CEE — заботой, ответственностью, честностью и инклюзивностью — и имеют возможность воплощать в жизнь основные ценности в проектах по обучению служению.
Студенты посещают специалистов в области искусства, науки, музыки, технологий, библиотеки и физкультуры в течение всей недели.
4-6 классы
На протяжении младших классов учащиеся должны мыслить аналитически и творчески, поскольку учебная программа углубляется и устанавливаются связи между дисциплинами.
Дети учатся самостоятельно управлять своим временем как для краткосрочных, так и для долгосрочных заданий, поскольку они развивают навыки обучения и организаторские способности. Оценки достижений и усилий выставляются по четырем основным предметам: словесности, математике, естественным наукам и общественным наукам. Учащиеся пятого и шестого классов ежегодно участвуют в родительских конференциях под руководством учеников, чтобы они могли присоединиться к обсуждению, чтобы поддержать собственное обучение.
Учащиеся изучают способы ясного и полного самовыражения в письменной, устной и художественной форме. В естественных науках и математике они учатся наблюдать, собирать, применять и оценивать данные для решения задач. Учащиеся сотрудничают с другими в рамках проектов по общественным наукам и служебного обучения, развивая историческую перспективу и то, как решения, которые они принимают, могут повлиять на других. Программа для ноутбуков 1:1 позволяет учащимся выйти за пределы классной комнаты и самостоятельно оценить огромное количество доступной им информации. Учащиеся из Центральной и Восточной Европы учатся ориентироваться в обучающих сетях безопасным, эффективным и этичным способом.
Специализированные занятия обогащают и расширяют повседневный опыт наших студентов, включая регулярные посещения библиотеки, уроки искусства и музыки и физкультуры. По окончании шестого класса учащиеся Центральной и Восточной Европы хорошо подготовлены и готовы продолжать самопознание в качестве учащихся, преуспевающих в своей новой среде средней школы.
Послешкольные программы
Программа After School дополняет обычную школьную программу курсами академических наук, искусства, спорта и хобби.
Ваш ребенок хочет играть на скрипке или трубе? В ЦВЕ есть программа инструментальной музыки. Ваш ребенок – начинающий актер? Затем они могут попробовать «Колыбельную Бродвея» (музыкальная постановка). Они начинающие повара? Попробуйте кулинарный урок после школы!
Центр также предлагает расширенный детский сад до и после школы, начиная с 7:30 и до 18:00. В детском саду учителя проводят групповые занятия, игры на свежем воздухе и тихие уголки для тех, кто хочет рисовать, читать или делать домашнее задание.
Ознакомьтесь с летними учебными программами для учащихся начальной школы с помощью этого руководства
Наличие прочной образовательной базы в начальной школе является ключом к облегчению очень строгой учебной программы, которую предстоит пройти в дальнейшем. Таким образом, участие в летних онлайн-классах в качестве ученика начальной школы может вывести вас на совершенно новый уровень академического мастерства.
Начальная школа знакомит учащихся с основными навыками математики, чтения и письма. Мало того, студенты получают возможность изучить множество понятий истории, географии, естественных наук, искусства, ремесел и музыки. Кроме того, учебная программа по иностранному языку, преподаваемая в начальной школе, составляет 25 процентов от учебной программы средней школы.
Несомненно, начальная школа дает учащимся возможность создать прочную академическую базу. Кроме того, есть определенные инструменты, такие как «летние онлайн-классы», которые могут еще больше ускорить их академический рост. Изучение сложных математических понятий или нового иностранного языка в веселой и гибкой форме во время каникул кажется мудрой идеей.
Кроме того, летние онлайн-курсы для начальной школы могут дать учащимся правильное представление. Большинство учащихся обязаны изучать курсы, доступные в их районных школах. Тем не менее, участие в летних начальных онлайн-классах дает учащимся возможность учиться на лучших образовательных платформах. В результате они овладевают навыками и получают знания, которые прокладывают им дорогу в среднюю школу и колледж.
Почему летняя школа – хорошая идея для учащихся начальной школы?
Программы летнего обучения приносят учащимся несколько различных преимуществ:
- Они могут усвоить материал, который они не смогли в течение предыдущего учебного года.
- Преодоление летней утечки мозгов или летней потери знаний.
- Ускорение обучения.
Летние программы, домашние задания по чтению и виртуальные лагеря положительно влияют на успеваемость учащихся. Кроме того, увеличение времени продуктивного обучения на академических занятиях приводит к ускорению успеваемости и прибыли. Даже если у вашего первоклассника впереди не напряженный учебный год, летнее обучение никогда не будет плохой идеей. Это жизнеспособный и проверенный способ смягчить летний спад и потери в обучении для учащихся.
Какой должна быть программа летней школы для учащихся начальной школы?
Если программа летней школы не отличается высоким качеством, преимущества снижения потерь в летнем обучении могут быть не реализованы. Программа должна быть хорошо структурирована и сильна, чтобы учащиеся достигли желаемых результатов. В конце концов, простое посещение летней школы не поможет! Итак, какой должна быть летняя программа начальной школы?
- Программа должна быть веселой и увлекательной. Формальная школьная обстановка мало поможет. Однако то же самое обучение, проводимое в лагерной среде, в сочетании с веселыми и увлекательными занятиями, может творить чудеса.
- Эти мероприятия должны проходить на открытом воздухе, с большим количеством исследований и экскурсий. У нас есть много виртуальных лагерей, чтобы помочь вашему ребенку почувствовать себя в летнем лагере на заднем дворе.
- Летняя программа должна быть хорошо структурирована, с высококачественными стандартизированными инструкциями от квалифицированных преподавателей.
- Летняя программа должна быть сосредоточена на различных предметных областях. Помимо внеклассной деятельности, должны быть элементы чтения, математики и STEM.
Каковы лучшие онлайн-программы летней школы и лагеря для учащихся начальной школы?
Онлайн-академия Pearson
Онлайн-академия Pearson, частная онлайн-школа, предлагающая ряд летних школьных курсов для учащихся начальных классов. Все эти курсы делают летнее обучение увлекательным и гибким. Платформа разделила базовые летние программы на следующие две категории:
- Summer Smarts Math and Reading
Эта программа включает летние курсы по математике, подготовку к алгебре и программы чтения для учащихся классов K-5. Все эти курсы помогают учащимся проверить свои базовые навыки. В результате они в конечном итоге готовятся к следующему классу, не говоря уже о лучшем понимании учебной программы текущего класса. Программа состоит из следующих курсов:
Чтение (К-2 классы)
Чтение (3-5 классы)
Математика (К-2 классы)
Математика (3-5 классы)
- Мировые языки
Начальная школа, вероятно, лучшее время для начала изучения второго языка. Онлайн-академия Pearson предлагает курсы мирового языка для испанского языка или языка жестов. Эти инновационные курсы включают гибкое онлайн-обучение. Кроме того, курс испанского языка исследует испанский язык и культуру с живой практикой под руководством носителей языка. Курсы по программе включают:
Начальный курс испанского языка 1
Элементарный курс испанского языка 2
Начальный курс испанского языка
Time 4 Learning
Time 4 Learning предлагает обширную летнюю учебную программу, которая представляет собой годовой объем учебных материалов. Платформа объединяет более 3500 летних школьных уроков, оценок и мультимедийных упражнений для летнего обучения.
Учебная программа начальной школы доступна по классам. Материал состоит из разделов, посвященных основным предметным областям. Языковое искусство состоит из более чем 2600 мультимедийных уроков, посвященных фонетике, беглости речи и грамматике. Language Arts Extensions включает более 1600 занятий, которые используются в качестве дополнения к учебной программе Language Arts.
Летняя программа по математике для начальной школы в Time 4 Learning состоит из более чем 700 заданий. Эти занятия сосредоточены на теории чисел, значении и значении, задачах со словами и измерении. Кроме того, участники получают бесплатную подписку на Time 4 Maths Facts, в которой используются забавные игры для обучения основным понятиям. Говоря об учебной программе по естественным наукам, учащиеся учатся на интерактивных уроках, увлекательных занятиях и практических проектах.
Учебный план начальной летней школы по общественным наукам содержит сотни интерактивных онлайн-уроков. Кроме того, они учатся на веселых занятиях, приобретая летние навыки во всем, от национальных праздников до конституции США.
Camp Supernow
Camp Supernow сочетает в себе элемент веселого летнего обучения и гибкость онлайн-обучения в виртуальном лагере. Лагерь предлагает живые занятия по искусству, музыке, внимательности и науке для детей в возрасте от 4 до 10 лет.
Виртуальный лагерь посвящен различным темам, чтобы обучать студентов в веселой и увлекательной форме. Эти темы включают сюжетную тему, водные приключения на пристани, полевые развлечения на лугу и т. д. Плата за подписку на Camp Supernow составляет 18 долларов в месяц.
iD Tech
iD Tech предлагает виртуальные технические программы для детей в возрасте от 7 до 18 лет. Виртуальный технический лагерь предлагает структурированные недельные занятия с учебным планом, включающим Python, Java, Minecraft, Roblox, Unity, Adobe и т. д.
В виртуальном лагере iD Tech учащиеся получают структурированный график и приобретают новые навыки. Здесь работают более 1500 инструкторов из ведущих университетов, включая Калифорнийский технологический институт, Стэнфордский и Нью-Йоркский университеты. Платформа имеет 150 университетов-партнеров и 70 инновационных технологических партнеров, которые формируют образовательные программы, предлагаемые в iD Tech.
Happy Camper Live
От гимнастики до кулинарии — Happy Camper Live поможет вашему ребенку ощутить настоящий лагерь дома. Виртуальный лагерь обеспечивает безопасную и вдохновляющую среду с всеобъемлющими и инклюзивными сеансами рассказывания историй.
Дети получают возможность исследовать лагерь на 360°, где им предстоит исследовать лагерь и найти все секретные места в виртуальном мире. Кроме того, они могут выбирать из более чем 100 видов деятельности, делиться своими видео и стать вожатыми лагеря. Что интересно, ваши младшие школьники получают возможность жить лагерной жизнью благодаря веб-сериалу Happy Camper.
Заключение
Программы летней школы не только уменьшают потери в обучении летом, но и помогают ребенку ускорить процесс обучения.