Типы обучения и школьные программы
О типах обучения и школьных программах расскажет психолог Елена Мазурова.
Школа – место, где дети получают знания. Давайте разберёмся какие школьные программы используют для обучения; что подразумевает под собой развивающая педагогика; Эльконин-Давыдов – это один или два человека?
Следует различать:
- Педагогическую систему (может быть традиционной, развивающей).
- Педагогическую программу (например, «Школа России», «Перспектива» и другие).
В нашей стране программы получения образования обычно делят на традиционные (основой изучения является повторение – применение) и развивающие (изучение-самостоятельные выводы-практика).
Традиционные программы:
1. «Планета знаний»
2. «Школа 2100»
3. «Гармония»
4. «Перспективная начальная школа»
5.
6. «Перспектива»
7. «Начальная Школа 21 века»
Развивающие системы обучения включают:
1. Систему Л.В. Занкова
2. Систему Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова.
Помимо вышеназванных есть множество программ, которые официально не признаны ФГОС (авторские, внутришкольные, экспериментальные).
Давайте коротко сравним 2 наиболее распространённые программы из разных систем – Школа России (ШР) и Эльконина-Давыдова (ЭД)
1. Оценки.
- ШР – со второго класса
- ЭД – могут вовсе отсутствовать
2. Цель.
- ШР – воспитание школьника как гражданина России
- ЭД – формируют систему научных понятий, самостоятельность в вопросах учебы, инициативность. Направлены на развитие в детях мыслить глубоко и непримитивно.
- ШР – лёгкая или средне-лёгкая
- ЭД – сложная
4. Домашнее задание
- ШР – школьники выполняют самостоятельно
- ЭД – зачастую требуется помощь
5. Система получения материалов.
- ШР – учитель даёт готовое правило
- ЭД – задача ученика искать и пробовать решить задачу самостоятельно
6. Готовность ребёнка к 1 классу.
- ШР – может не уметь писать/читать
- ЭД – желательно обладать данными навыками.
Более распространена программа ШР, но возможно, что в начальных классах в параллели будут 1-2 класса, которые обучаются по системе ЭД. Скорее всего ученики туда проходят определённый отбор, который организуется школой.
Какая программа подходит вашему ребёнку – трудно предположить. Прием у детского психолога поможет вам оценить готовность ребенка к первому классу.
На какие ещё факторы следует обратить внимание, выбирая школу:
- Учитель
- Территориальное расположение (ученикам младших классов трудно даётся дорога длительностью 30-40 минут)
- Материальное обеспечение
- Наличие знакомых, друзей.
Стоит сказать, что начальная школа, в частности 1 класс – это в основном не про учебу, а больше про адаптацию, психологический комфорт и про то, как привить желание к учебе.
Еще статьи
Энтеровирусы
Взрывное поведение
Как помочь ребенку с атопическим дерматитом?Средства от боли в горлеСмотреть все статьи
5.2.2. Виды образовательных программ
Основным содержанием ст. 9 Закона РФ «Об образовании» является перечень различных видов образовательных программ, разрабатываемых, принимаемых и реализуемых в Российской Федерации. Основными являются общеобразовательные и профессиональные образовательные программы.
Общеобразовательные программы(основные и дополнительные) направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. К ним относятся программы:
1) дошкольного образования;
2) начального общего образования;
3) основного общего образования;
4) среднего (полного) общего образования.
Профессиональные образовательные программынаправлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации. К профессиональным относятся программы:
1) начального профессионального образования;
2) среднего профессионального образования;
3) высшего профессионального образования;
4) послевузовского профессионального образования.
Обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности) устанавливается, как уже отмечалось, соответствующим государственным образовательным стандартом. Что касается нормативных сроков освоения основных образовательных программ в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, то они определяются базовыми законами образованиями и (или) типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов или соответствующим государственным образовательным стандартом.
Все образовательные программы, как видно из приведенного перечня их видов, подразделяются наосновныеидополнительные.Главное отличие между ними состоит в том, что дополнительные образовательные программы не основываются на образовательных стандартах. Их задачей является обычно более полное удовлетворение разнообразных образовательных потребностей личности. Уместно отметить, что именно дополнительные программы непосредственно и тесно связаны с образовательными услугами, о чем в последующих главах будет сказано подробнее.
По рассмотренных основных видов образовательных программ в Российской системе образования есть немало иных их разновидностей. Так, содержание деятельности образовательного учреждения в основном определяется самим образовательным учреждением, его руководством, коллегиальными органами (педагогический совет, ученый совет), педагогическими работниками с учетом примерных учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами управления образованием, а такжеавторских программ, утвержденных педагогическим или методическим советом учреждения.
Появление инновационных и альтернативных школ, признание государством право на эксперимент в образовании стали серьезными факторами поддержки педагогического творчества. Право на авторскую программу имеют все педагогические работники. Педагоги имеют право самостоятельного выбора темы, содержания, объема такой программы, они могут использовать для своей деятельности примерные образовательные программы разных уровней и направленности общего или профессионального образования, могут разработать новую программу, в соответствии со своими профессиональными интересами и творческими способностями. Это может быть предметная учебная программа одной тематической направленности или комплексная интегрированная программа, сочетающая разные тематические направления, образовательные области или области деятельности. Для авторских программ характерны особенности логики построения курса, глубина поднимаемых в них вопросов, теорий, характером их освещения автором программы. Эти программы чаще всего используются при преподавании специальных курсов по выбору учащихся, факультативов или более глубокого изучения отдельных тем традиционных учебных курсов. Такие программы утверждаются в установленном в образовательном учреждении порядке.
Большое распространение сегодня получилимодифицированные образовательные программы, в которых сохраняются основные параметры содержания предметных программ, но изменяются средства, методики, способы, формы реализации цели и задач, что не требует от педагога большого творческого напряжения.
В настоящее время в российских школах, к примеру, достаточно широко используется два вида учебных программ: типовые и рабочие учебные программы. В отдельных случаях практикуются личностно-индивидуальные авторские программы, которые составляются и применяются учителями-новаторами, мастерами педагогического труда.
Типовые (примерные) программыочерчивают лишь наиболее обобщенный, базовый круг общеобразовательных знаний, навыков, умений и систему ведущих научных мировоззренческих идей, а также наиболее общие рекомендации методического характера с перечислением необходимых и достаточных средств и приемов обучения специфических для конкретного учебного предмета. Типовые программы разрабатываются соответствующим органом исполнительной власти, служат основанием для составления рабочих школьных и индивидуальных учебных программ и носят рекомендательный характер.
На основе типовых составляютсяучебные (рабочие) программы, в которых обычно отражается содержание национально-регионального компонента соответствующего ГОС, а также локального (школьного, вузовского) компонента, учитываются возможности методического потенциала учительства, а также информационного, технического обеспечения и, естественно, уровень подготовленности учащихся. Обычно учебная программа структурно состоит из трех основных компонентов:
пояснительная записка или введение, в которой определяются целевые направления изучения данного конкретного учебного предмета в системе учебных дисциплин, преподаваемых в рамках общеобразовательной школы или соответствующей специальности в учреждениях профессионального или послевузовского образования;
содержание образования, т. е.учебный материал, который включает основную информацию, понятия, законы, теории, перечень обязательных предметных навыков и умений, а также перечень общеучебных и специальных навыков и умений, формирование которых осуществляется на межпредметной основе;
методические рекомендациипо вопросам определения путей реализации программы, методов, организационных форм, средств обучения, оценки знаний, навыков и умений, приобретаемых учащимися в процессе изучения данного учебного предмета. Особое внимание в программах в последние года обоснованно уделяется межпредметным связям, которые в обобщенном виде представляются в конце содержания основных разделов. Это позволяет преподавателю проявить творческий подход к разработке рабочей программы, к поурочному планированию и реализации межпредметных связей в реальной педагогической действительности;
учебно-методическое обеспечение программы– список используемых в образовательном процессе учебной, научной, словарно-справочной литературы (основной и дополнительной), нормативно-правовых источников, наглядные и технические средства обучения и др. , без которых эффективность аудиторной и самостоятельной работы, не говоря уже о дистанционном образовании, будет сведена к нулю.
Вопросы для самопроверки и размышлений, практические задания
1. В чем, на Ваш взгляд, состоит целесообразность и/или необходимость государственных образовательных стандартов? Насколько связано качество современного образования с введением этого образовательного института?
2. Раскройте политическую, правовую и управленческую природу образовательных стандартов.
3. С чем связано, на Ваш взгляд, многообразие смыслов понятия «образовательная программа»? Как соотносится это понятие с понятием «учебная программа»?
4. Какие виды образовательных и учебных программ существуют? Какие признаки положены в основу их классификации?
5. Какое место занимают ГОС и образовательные программы в механизме правового регулирования системы образования?
6. На основе анализа Закона РФ «Об образовании» и Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» определите: а) принципы, на которых базируется разработка ГОС и образовательных программ, б) субъекты разработки, принятия, реализации ГОС и образовательных программ и контроля за их соблюдением.
Что это за школьная программа? Больше типов школ и программ в помощь детям
руководства
Мелисса Шредер Редактор Издатель Loveland Macaroni Kid 16 марта 2020 г.
Изображение Кредит: Canva
Независимо от того, на каком уровне ваши дети, В школах есть тонна программ, чтобы помочь детям . уровне и помочь им взлететь.
Вот некоторые и что они делают!
AP или Advanced Placement –
Большинство детей получают возможность записаться на курсы AP в младшем классе средней школы. Эти курсы дают учащимся возможность пройти курсы и экзамены на уровне колледжа, еще учась в старшей школе. Эти классы используют ту же учебную программу, текст и требования, что и на курсах бакалавриата в университетах. Кредиты зарабатываются так же, как колледж.
AVID или продвижение по индивидуальному решению —
AVID — это факультативная программа для учащихся с 7 по 12 классы, которая помогает учащимся со средней успеваемостью. Это не для высоких или низких достижений. AVID — это система подготовки к поступлению в колледж, предназначенная для повышения успеваемости и успеваемости учащихся. Это помогает учащимся мыслить более критически и заполнять пробелы, которые могут мешать им прогрессировать. Совершенствуя свои навыки письма, запросов, совместной работы, организации и чтения, AVID помогает учащимся овладеть навыками обучения в колледже, которые большинство из них не получают до поступления в колледж. Примером может служить ситуация, когда учащиеся делают заметки на своих основных занятиях и приносят в класс AVID POC или точки замешательства. Это помогает персоналу AVID создавать небольшие учебные группы. Эти небольшие группы сотрудничают и задают критические вопросы для разработки POC. Подробнее о AVID здесь.
Альтернативные программы – школы –
Эти школы предназначены для обучения по специальному курсу, отличному от традиционной программы государственных школ. Обычно они предназначены для учащихся, которые не добились успехов в обычных школах, часто из-за проблем с поведением, дисциплиной и безопасностью. Альтернативная школа может включать ряд различных образовательных условий, отличных от типичной школы. Альтернативные школы часто используются в качестве альтернативы исключению и отстранению от занятий. При этом некоторые альтернативные школы предназначены для учащихся, которые просто не учатся в традиционной государственной школе.
Художественные и технологические школы или программы –
Художественные и технологические школы преподают с большим акцентом на общение через искусство и технологии наряду со стандартной учебной программой. Эти школы преподают свои уроки, уделяя особое внимание искусству и технологиям, используя проекты визуального, грамотного и исполнительского искусства наряду с технологиями.
Двуязычное или двуязычное погружение –
Школы с двуязычным или двуязычным уклоном разделяют свои учебные занятия на основной и дополнительный языки. Обычно основным языком является основной язык страны, в которой находится школа, а дополнительным языком является выбранный язык, который поможет учащемуся в достижении будущих целей. Примерами являются китайский, восточный, испанский, английский, латинский и т. д. Обычная учебная программа проводится на 2 языках.
Чартерные школы –
Чартерные школы финансируются государством, но у них есть свои задачи и цели. Они предоставляют уникальные образовательные возможности и фокус. Они следуют государственным академическим стандартам по дополнительным специальностям, таким как искусство или классика, например.
Одновременная Регистрация или двойная регистрация —
Это только то, на что это похоже. Студент будет зачислен в 2 школы одновременно, чаще всего, в среднюю школу и колледж одновременно. Это позволяет учащемуся начать зарабатывать кредиты еще в старшей школе. Также похожи на классы AP, но могут проводиться и в кампусе колледжа.
Основные знания —
Основные знания — это учебная программа по темам, изучаемым с дошкольного возраста до 8-го класса. Стандартные уроки включают словесность, всемирную историю, американскую историю, географию, изобразительное искусство, музыку, математику и естествознание. На основе концепции построения на том, что ребенок знает и строит год за годом.
EL или Expeditionary Learning —
EL предназначен для детей от K до 12 лет. Учебная программа представляет собой нетрадиционное практическое обучение, основанное на опыте. Они отправляются в учебные экспедиции как для непосредственных проектов, так и для долгосрочного обучения. Стиль обучения описывается как активное обучение, дифференциация и ориентированность на общественные работы. Модель EL является академическим приложением Outward Bound. Студенты занимаются углубленным изучением интересных предметов в группах и самостоятельно. Оценки основаны на совокупных проектах, публичных презентациях и портфолио. Школы EL предназначены для обучения учащихся принципам самопознания, замечательных идей, ответственности за обучение, сочувствия и заботы, успеха и неудачи, сотрудничества и конкуренции, разнообразия и вовлеченности, мира природы, уединения и размышлений, а также служения и сострадания. .
IB или Международный бакалавриат –
Всемирная школа IB просто имеет статус Международного бакалавриата. Что это такое? Эти школы следуют ускоренному учебному плану, развивая интернационально настроенных учащихся и лидеров, которые стремятся изменить мир к лучшему. Учащихся побуждают критически мыслить, конструировать собственное значение и размышлять над своим обучением. Учащиеся старших классов могут получить кредиты колледжа после сдачи экзамена IB.
LiM или «Лидер во мне» –
Разработанная в сотрудничестве с преподавателями, эта основанная на фактических данных модель улучшения общеобразовательной школы позволяет учащимся найти лидера внутри себя. На основе книги Стефана Кови «7 навыков высокоэффективных людей».
Школа Magnet Lab —
Традиционная учебная программа для K-8 расширяет возможности учащихся и считает, что все учащиеся заслуживают доступа к естественным наукам, технологиям, инженерии и математике (образование STEM). Студенты имеют возможность продемонстрировать свои способности различными способами.
Гибридное онлайн-обучение —
Это подходит для учащихся, которые хорошо работают самостоятельно с обучением за пределами традиционного класса. Есть много вариантов в начальной, средней школе, старшей школе и выше. Эти школы имеют различные основные ценности, поскольку они варьируются от колледжей до школьных округов. Существует множество онлайн-школ, а также дополнительное обучение по конкретным предметам и образование, доступное для всех возрастов.
Частные школы или независимые школы —
Эти школы финансируются за счет частных средств, таких как плата за обучение. Их миссии различаются и могут предлагать более широкий спектр учебных программ, чем стандартизированное образование.
Проектное обучение —
Инструктивное обучение с аутентичным учебным опытом, который естественным образом вызывает интерес и мотивацию учащихся. Исследования сосредоточены вокруг проектов, предназначенных для получения более глубоких знаний путем активного изучения реальных проблем и проблем.
Наука, технологии, инженерия, (искусство) и математика –
STEM или STEAM основаны на учебных планах, основанных на стандартах, эти программы включают решение проблем, критическое мышление, научное мышление, исследования и инновации в применении обучения. Эти уроки основаны на науке, технологии, (искусстве) и математике.
Программы до и после школы –
Это программы, которые не только обеспечат безопасность ваших детей в то время, когда родители забирают детей из школы, но и имеют образовательный аспект. Эти программы уже есть во многих школах, и вам не нужно их искать. Есть такие, которые не зависят от государственных школ. Некоторые примеры: ASK или 1st Choice After School Kare, B.A.S.E. Camp, Champions, Kid’s Corner, R Youth Team, Boys and Girls Club и YMCA, и это лишь некоторые из них.
Одаренные и талантливые –
Это отличный способ для детей, которые преуспели в самовыражении и развитии. Варианты программ и услуги поддержки, предназначенные для удовлетворения академических и социальных/эмоциональных потребностей наших одаренных и талантливых учащихся, доступны в каждой школе. Дополнительные возможности, спонсируемые округом, включают Центр обогащения ресурсов (библиотека ресурсов для родителей, учащихся и учителей — см. информацию в Интернете в Библиотеке для одаренных и талантливых) и возможности обогащения, такие как Destination ImagiNation, Shadows in the Arts, Robotics, District Spelling Bee. , окружной шахматный турнир и подсчеты по математике в средней школе.
Ignite –
Ignite предлагает однодневные лагеря STEM, которые проводятся в определенные профессиональные дни округа, когда учащиеся не посещают школу.
Ignite предлагает учащимся увлекательный день практического обучения, посвященный множеству профессий STEM. В каждом лагере есть множество возможностей разжечь любопытство, страсть и желание учиться у каждого учащегося. Лагеря удобно расположены в районных средних школах и обслуживают классы K-5. Перейдите на сайт thompsonschools.org/Ignite для получения дополнительной информации.
Дополнительное дополнительное образование —
Образовательные дополнительные программы соответствуют учебным программам, преподаваемым в классах. Учащиеся, участвующие в программах повышения квалификации, работают над интересующей их областью и исследуют ее более глубоко. Некоторые предлагаемые программы включают в себя Chess, Destination ImagiNation, Math Counts, Math Olympiads, Robotics, Spelling Bee и Battle of the books.
Программы дошкольного образования —
Head Start —
Программа Head Start оказывает услуги детям, которым на 1 октября текущего года исполнилось 3-4 года. Дети записываются в классы с соответствующей их развитию учебной программой и получают питание, медицинские услуги и поддержку семьи. Чтобы иметь право на участие, дети должны соответствовать федеральному доходу и правилам программы.
Программа дошкольного образования штата Колорадо –
Программа дошкольного образования штата Колорадо предоставляет услуги детям в возрасте 3 или 4 лет по состоянию на 1 октября текущего года. Эта программа финансируется штатом Колорадо и предназначена для подготовки детей к успешной учебе в школе. Чтобы иметь право на участие, дети должны иметь такие факторы риска, как право на бесплатный или льготный обед, частые переезды в анамнезе, влияние злоупотребления наркотиками и/или алкоголем и т. д.
Особые потребности —
Варианты обслуживания для детей с особыми потребностями доступны для детей, которые соответствуют федеральным и государственным нормам по специальной помощи в области развития. Дети, соответствующие этим рекомендациям, имеют право на получение услуг с трехлетнего возраста. Услуги будут предоставляться в классной комнате.
Специальное образование —
IEP, FAPE, 504, Medicaid , информация IDEA и ECEA —
Термин «специальное образование» охватывает многое. Это специально разработанное бесплатное обучение для родителей, чтобы помочь удовлетворить индивидуальные уникальные потребности каждого ребенка, у которого выявлена инвалидность в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями или IDEA и законом штата об исключительном образовании детей или ECEA.
Оценка специального образования необходима для определения потребностей учащегося и включает в себя различные индивидуальные оценки, проводимые для ребенка, и/или использование модели ответа на вмешательство (RtI), но только после того, как родители дали информированное письменное согласие . Эта оценка включает результаты оценки, в том числе данные о вмешательстве, что приведет к наиболее полному пониманию уникальных образовательных потребностей учащегося.
Будет проведена встреча с родителями, учителями и теми, кто проводил оценку, чтобы определить, есть ли у ребенка проблемы с образованием и имеет ли он право на получение услуг специального образования. В случае выявления инвалидности будет разработан Индивидуальный план обучения (IEP), чтобы учащийся получил бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE).
Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года (раздел 504) представляет собой закон о гражданских правах, защищающий инвалидов от дискриминации. В нем говорится, что «ни одно квалифицированное лицо с инвалидностью не может быть исключено из участия, лишено преимуществ или подвергнуто дискриминации в рамках какой-либо программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь, исключительно по причине своей инвалидности». Закон об американцах-инвалидах (ADA) содержит аналогичные запреты на дискриминацию.
В 1988 году Конгресс США принял закон, разрешающий школьным округам получать доступ к средствам Medicaid для оплаты медицинских услуг, предоставляемых детям. Такие услуги включают в себя, но не ограничиваются: осмотр и оценку состояния здоровья, уход за больными, логопедию, профессиональную и физиотерапию, а также услуги психологической или социальной работы в рамках плана обучения или медицинского обслуживания отдельного учащегося.
Что такое IEP?
Индивидуальный план обучения (IEP) – это план или программа, разработанная для обеспечения того, чтобы ребенок с установленной законом инвалидностью, посещающий начальное или среднее учебное заведение, получал специализированное обучение и сопутствующие услуги
Что такое план 504?
План 504 — это план, разработанный для обеспечения того, чтобы ребенок с инвалидностью, установленной в соответствии с законом и посещающий начальное или среднее учебное заведение, получал приспособления, которые обеспечат его успехи в учебе и доступ к учебной среде.
Различия между IEP и 504 (вкратце)
Не всем учащимся с ограниченными возможностями требуется специализированное обучение. Учащиеся с ограниченными возможностями, которым требуется специальное обучение, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) регулирует процедурные требования, и разрабатывается IEP. Процесс IDEA является более сложным, чем в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации, и требует документирования измеримого роста. Учащимся с ограниченными возможностями, которым не требуется специализированное обучение, но которым нужна уверенность в том, что они получат равный доступ к государственному образованию и услугам, создается документ, в котором излагаются их конкретные требования доступности. Учащимся с планами 504 не требуется специализированное обучение, но, как и IEP, план 504 следует обновлять ежегодно, чтобы гарантировать, что учащийся получает наиболее эффективные приспособления для своих конкретных обстоятельств.
Homebound Services —
Обучение на дому доступно для учащихся в возрасте от трех до двадцати одного года, не окончивших среднюю школу. Эти услуги предоставляются, когда учащийся не может посещать школу более трех недель из-за продолжительной болезни или состояния, в течение короткого периода восстановления после родов или в качестве помещения для специального обучения, определяемого группой IEP.
Safe 2 Tell Colorado –
Если вы считаете, что ваш ученик стал жертвой издевательств, сообщите о своем беспокойстве в устной или письменной форме любому учителю или члену школьной администрации. Процедуры предоставляют учащимся возможность анонимно сообщать об актах травли учителям и администраторам; родители/опекуны также могут подавать анонимные сообщения о подозрениях в издевательствах. «Safe2Tell Colorado» позволяет людям анонимно оставлять чаевые.
Летние программы
Лагерь READ –
Обычно приглашение рассылается родителям детей, которые отстают в чтении или борются с качеством чтения, хотя любой может принять участие. Нуждающиеся дети имеют приоритет. Этот лагерь предназначен для детей начальных классов и работает все лето. Регистрация обычно начинается в марте.
Летние навыки в средней школе —
Проектный опыт: для учащихся 6-8 классов, которым нужны дополнительные возможности для развития навыков математики и грамотности. Они смогут участвовать в проектных мероприятиях, объединяющих грамотность и математические навыки в различных областях содержания. Регистрация обычно начинается в марте.
Кредиты FUELED летом для старшей школы –
Учащиеся могут получить кредиты, необходимые им, чтобы наверстать упущенное или продвинуться вперед через FUELED. Регистрация обычно начинается в марте.
SAM или Летняя музыкальная академия —
Хор для 6–8 классов, оркестр для начинающих, оркестр для средних и продвинутых классов, джаз, оркестр для старших классов, оркестр, оркестр для старших классов или продвинутый оркестр. Регистрация обычно начинается в марте и продолжается до начала июля. Занятия проходят одну неделю в середине июля.
Развитие английского языка –
Помощь детям в развитии более глубокого понимания английского языка.
Летний лагерь Robotix –
Для технарей. Испытайте технологии и творите этим летом.
Я надеюсь, что это поможет и даст общее представление о различных программах.
Послешкольные программы | Youth.gov
Послешкольные программы (иногда называемые программами OST или внешкольного времени) предназначены для детей и молодежи всех возрастов. Эти программы охватывают широкий спектр приоритетных областей, включая академическую поддержку, наставничество, позитивное развитие молодежи, искусство, спорт и отдых, ученичество, программы развития рабочей силы и программы для перспективной молодежи (т. бездомность.
Занятия, которыми дети и молодежь занимаются во внеурочное время, имеют решающее значение для их общего развития и подчеркивают необходимость качественных внешкольных программ во всех сообществах. Спрос на послешкольные программы высок: почти 10,2 миллиона детей и подростков ежегодно участвуют в внешкольных программах, 1 из 10 миллионов в летних лагерях и 6 миллионов только в программах 4-H. 2
Федеральные агентства, ресурсы на уровне штатов, общественные организации, а также местные и национальные благотворительные организации могут предоставить поддержку и ресурсы для создания, поддержки и обеспечения доступа к высококачественным внешкольным программам, которые могут способствовать положительным результатам для молодежи. Изучите статьи и ссылки по этой теме, чтобы узнать больше о программах продленного дня. Также предоставляются ресурсы, которые помогут справиться с проблемами при планировании и реализации внешкольных программ во время пандемии COVID-19.пандемия.
Ресурсы
Подготовка администраторов школ K-12 к безопасному возвращению в школу осенью 2020 г.
На этой веб-странице Центров по контролю и профилактике заболеваний представлены практические рекомендации, призванные помочь школьным администраторам, когда они думают о том, как защитить здоровье, безопасность и благополучие учащихся, учителей, другого школьного персонала, их семей и сообществ осенью 2020 года.
Предложения для молодежных и летних лагерей
На этой веб-странице Центров по контролю и профилактике заболеваний представлены практические рекомендации и ресурсы для лагеря персонал для безопасного планирования и реализации лагерей во время COVID-19пандемия.
Продленное обучение и лето во время COVID-19
На этой веб-странице Afterschool Alliance представлена информация о том, как общенациональные программы продленного дня реагируют на воздействие COVID-19, и предлагается карта ресурсов сети продленного дня для каждого штата.
Afterschool Alliance
Этот веб-сайт Afterschool Alliance предоставляет информацию, ресурсы и своевременные ресурсы по планированию, внедрению и финансированию внешкольных программ.
Afterschool Alliance Research
На этой веб-странице Afterschool Alliance представлены отчеты, обзоры проблем, информационные бюллетени и другие ресурсы, которые показывают, как программы продленного дня обеспечивают безопасность детей и молодежи, вдохновляют на обучение и помогают работающим семьям по всей стране.