Какие есть в школе уроки: Основные предметы в школе по новому закону | Статьи

Содержание

Основные предметы в школе по новому закону | Статьи

  • Главная→
  • Статьи→
  • Основные предметы в школе по новому закону

К основным школьным предметам, называемым так, потому, что по ним сдаются госэкзамены, относятся:

  • русский язык
  • литература
  • математика
  • история
  • иностранный язык
  • физика
  • химия
  • биология
  • обществознание
  • география
  • информатика.

Этот перечень предметов был закреплен законодательно, однако, он постоянно расширяется, например, в 2019 году добавились родной язык и родное чтение. Планы Минпросвещения ввести уроки шахмат пока в полной мере не осуществились, но этому предмету уделяется большое внимание, планируется оборудование школ шахматными досками и т.д. Не за горами повсеместное введение второго иностранного языка, по данным экспертов, среди новых языков ведущее место уделяется китайскому. Это поэтапное изменение происходит в рамках реализации новых ФГОС, у школ есть определенные сложности.

 В первую очередь, это проблемы с педагогическим составом, особенно преподавателями иероглифов Поднебесной, во вторую – нюансы расписания и учебных материалов. На все это накладываются требования Роспотребнадзора об обеспечении максимальной безопасности для учеников и педсостава школ после пандемии коронавируса.

В отношении иностранного языка полным ходом идет работа по проработке возможности сдачи ЕГЭ, вероятно, что в 2021 году будет проведен экспериментальный экзамен по английскому. В новом учебном 2020-21 году могут, наконец, утвердить новые стандарты, определяющие содержание всего российского школьного образования в последующие годы.

Этими стандартами будет четко регламентировано, какого минимума знаний должны достичь ученики в зависимости от класса. Например, четвероклассники в конце учебного года должны уверенно оперировать устным счетам в пределах 100, сочинять аналог прочитанной сказки, разбираться в таблицах и диаграммах. Они должны будут уметь самостоятельно написать объявление, письмо, открытку и т.

п. В рамках предмета «Технология» ребятам предстоит сборка и программирование роботов, работа с графическими редакторами и средствами мультимедиа.

Старшеклассников обучат делопроизводству – оформлению заявлений, инструкции, объяснительных записок и расписок, автобиографий, характеристик, а также составлению резюме. Минимальный объем классных сочинений составит 250 слов. В рамках обществознания школьникам предстоит извлечение значимой информации из публикаций. Значительно расширится программа информатики: старшеклассники смогут защитить свои устройства от вирусов и хакерских атак, научатся программировать на Pascal, Python, Java, C, C++ и т.д. Преподаватель ОБЖ расскажет школьникам про буллинг и способы его предотвращения, про терроризм и мошенничество в интернете.

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 06.12.2021

    Завышение оценок в школе

  • 04.10. 2021

    Изменения ЕГЭ по математике в 2022 году

  • 31.05.2021

    Переход в другую школу – как себя вести

  • 10.05.2021

    Как будут работать летние лагеря в России 2021

  • 04.05.2021

    Календарь экзаменов ОГЭ 2021

  • 13.01.2022

    Рекомендуемый уровень потребления соли для школьников

  • 10.01.2022

    Рекомендованный режим дня для школьника

  • 05.01.2022

    Рекомендованные экскурсии для школьников

  • 03. 01.2022

    Рекомендуемый интервал времени между приемами пищи школьника

  • 01.01.2022

    С новым 2022 годом!

  • 27.08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27.08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27.08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27.08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия 8 (800) 100-52-31

Какие бывают виды уроков в школе?

Основная форма организации образовательного процесса – урок. Их разнообразие обширно. Несмотря на то, что даже в рамках одного предмета существует немалое их количество, выделяют несколько общих черт всех школьных занятий. Это – временные ограничения (45 минут), стандартное количество участников процесса (учитель, учащиеся конкретного класса). При этом считается, что учитель – организатор деятельности на уроке, он подготовлен с методической стороны, а урок организуется согласно конспекту и поурочному плану.

Какой тип и вид урока выбрать – зависит от дидактических целей, которые ставит перед собой учитель, от возраста детей, уровня подготовленности учеников и от обеспеченности школы. С учетом этих особенностей один и тот же тип урока имеет несколько структур.

Традиционное деление уроков: основные типы, виды

Методика предлагает несколько классификаций типов урока с учетом различных аспектов. Большую популярность в педагогике имеет классификация, которую предлагает Б. Есипов. Он выделяет такие типы уроков по дидактической цели:

  • Получение новых знаний. На таких уроках детей знакомят с новым материалом, который они первично закрепляют. Сюда относятся лекции, беседы, презентации, экскурсии, исследования, составление проектов.
  • Закрепление знаний и формирование знаний, умений и навыков (ЗУН). Цель его – повторно закрепить знания, выработать умения и навыки для применения полученных знаний на практике. Разновидности: практикумы, обсуждения, лабораторные работы, проекты, метод кейсов, деловые игры, конкурсы, КВН, викторины.
  • Обобщение и систематизация. Полученные знания синтезируются в систему. На этом этапе важно показать, что новое и старое взаимосвязаны, указать место новым знаниям в общей системе. Это могут быть семинары, собеседования, исследования, дискуссии и диспуты, ролевая и деловая игра, путешествия, конкурсы и викторины.
  • Контроль знаний, умений, навыков и коррекция знаний. Такой тип урока разработан, чтобы определить качество ЗУН по пройденной теме, выявить уровень ее освоенности. Для этого предусмотрены такие виды уроков, как зачет, письменная работа, экзамен.
  • Комбинированный урок. Цель его – выработать умения самостоятельно применять полученные знания на практике. Сюда относятся экскурсии, конференции, семинары, практикумы и мастер-классы.

Большую популярность в начальной школе имеет именно комбинированный урок, благодаря своей специфике. Объясняется это тем, что младшие школьники имеют разные возрастные особенности, у них еще неустойчивое внимание, в эмоциональном и физическом плане они более активны. К примеру, комбинированный тип урока выбирают при изучении математики в начальных классах – в течение одного урока детей обучают по нескольким направлениям.

Нестандартные типы уроков выделяют в отдельную категорию. Разработаны они с целью привлечения внимания школьников к изучению материала. Это творческие уроки, в которых задействовано максимальное количество учеников из класса.

Структура их проведения отличается от стандартной, она имеет необычную форму, также используются нестандартные методы и приемы. К нестандартным относятся уроки-«погружения», КВН, театрализованные уроки, совещания, аукционы, творческие уроки, уроки-формулы, уроки-фантазии, интегрированные, компьютерные и пр.

Как показывает практика, нестандартные типы уроков больше привлекают детей, их мотивация к обучению повышается. Несмотря на большое количество плюсов, имеются и минусы – на подготовку к таким урокам требуется больше времени, а с позиции дидактических целей они не всегда приносят желаемый эффект.

Обратите внимание! Весь учебный процесс не может быть построен только на нестандартных уроках. Методисты советуют педагогам вводить их в практику, но в меру, целесообразно распределяя время.

Типы уроков коррекционных школ – уроки в школах VIII вида

Отличительная особенность уроков коррекционных школ в том, что в них должен содержаться этап корреционно-развивающих работ. Они должны строиться с учетом индивидуально-дифференцированного подхода к детям.

Как классифицируют уроки в коррекционных школах:

  • пропедевтический – подготовка учеников к пониманию новых знаний;
  • получение новых знаний;
  • закрепление полученных знаний;
  • обобщение и систематизация;
  • проверка и оценка знаний;
  • коррекция знаний;
  • комбинированный.

На занятиях в школах VIII вида должны строго соблюдаться ЗОТ.

Классификация уроков по предмету «Технология»

Из-за своей специфики по предмету «Технология» уроки классифицируют отлично от привычной структуры. По этому предмету предусмотрены следующие виды уроков:

  • теоретический, проводимый в начале года обучения либо при переходе от изучения одной темы к другой;
  • практический – основная часть уроков технологии;
  • комбинированный, объединяющий теоретические и практические занятия;
  • лабораторные работы, вводимые с целью исследования;
  • контроль и коррекция ЗУН.

На таких уроках в преимуществе практические занятия, развитие технологических знаний, умений и навыков.

Как классифицируют уроки по предмету «Физкультура»

Физическая культура – особенный предмет в школе. Наряду с предметом «Технология» он ориентируется на овладевание практических умений и навыков.

В методике преподавания физкультуры в школах предусмотрена следующая классификация уроков:

  • общее физическое воспитание;
  • физическое воспитание с профнаправленностью;
  • физическое воспитание со спортивным направлением;
  • лечебная физкультура.

В каждой группе имеются собственные виды уроков на основе дидактических целей и предметного содержания.

По физкультуре выделяют следующие виды уроков:

  • вступительные – это теоретические уроки, проводимые в начале года или четверти, а также при усвоении новой технологии и умений;
  • комбинированные;
  • развивающие, восстанавливающие;
  • урок-совершенствование;
  • проверка и контроль знаний, умений и навыков.

Когда ввели федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), в классификации основных типов уроков произошли изменения. О новых типах и видах уроков по ФГОс можно узнать на сайте.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

10 вещей, которые вы узнаете в школе и которые помогут вам найти работу

Возможно, вы этого не понимаете, но то, чему вы научились в колледже, выходит далеко за рамки классной комнаты. Вот 10 вещей, которые могут помочь вам найти работу.

Мэтт Крамри, автор FlexJobs

Примечание. Эта статья была впервые опубликована несколько лет назад и была слегка отредактирована для обновления.

Студенты колледжа, вероятно, не осознают этого в то время, но обучение, которое они получают в колледже, выходит далеко за рамки того, что они изучают в классе. Взаимодействие с профессорами, участие в классном проекте и вступление в университетские организации — это лишь некоторые из возможности обучения, полученные в колледже, которые переходят на рабочее место и могут помочь вам найти работу . Как же так?

Взаимодействие с профессором может быть похоже на разговор с начальником или отчетность перед руководителем компании. Участие в групповом проекте равносильно работе над командным проектом. А вступление в организацию на кампусе похоже на отраслевую торговую ассоциацию или сетевую группу.

Стивен Патчин, директор по вопросам карьеры в Мичиганском технологическом университете, и Мелисса Вагнер, советник по вопросам карьеры в Университете Расмуссена, помогли составить этот список вещей, которые вы изучаете в школе, и которые действительно могут помочь вам найти работу.

10 вещей, которые вы узнаете в школе и которые помогут вам добиться успеха на работе

1. Как реагировать на неудачу

Это может быть неудачный проект, тест, курс или неудачное собеседование на стажировку, но то, как вы реагируете, анализируете, учитесь, совершенствуетесь и продвигаетесь вперед, является важным навыком на каждом уровне карьеры, говорит Патчин. Успешное движение вперед после неудачи демонстрирует стойкость — навык, который нужен каждому сотруднику и о котором мечтает каждый работодатель.

2. Как использовать доступные ресурсы

Помните, когда вы были первокурсником колледжа, и вам нужно было узнать, где находится библиотека, как работать с вашим постоянным консультантом, как понять роль помощника учителя, как лучше всего подойти к профессору (после занятий, во время рабочее время, по электронной почте) или когда можно обратиться к научным консультантам или в центр карьеры колледжа?

То же самое, когда вы начинаете новую работу.

Это может быть так же просто, как узнать, где находится туалет и комната отдыха, выяснить, к кому обратиться за ИТ-поддержкой, или на кого вы можете положиться за помощью в своей команде.

Разобраться во всем на ходу — это навык, которому вы учитесь в школе, и который можно легко применить в профессиональной жизни.

3.

Как выйти за пределы зоны комфорта

Будучи студентом, вы можете с неохотой вступать в университетский клуб, посещать сетевое мероприятие или даже идти на вечеринку, где вы не знаете слишком много людей. Но как только вы выйдете из своей зоны комфорта, есть большая вероятность, что этот опыт расширит вашу сеть контактов и социальную уверенность.

Студенты колледжей также изучают факультативы по совершенно новым для них предметам (например, специалист по компьютерным наукам может изучить начальный курс французского языка). Они могут жить с соседом по комнате, которого никогда раньше не знали, или в общежитии с людьми, которых никогда раньше не встречали.

Точно так же человек, новичок в работе, присоединяется к группе людей, которых он никогда раньше не встречал, и теперь должен сотрудничать с ними, чтобы добиться успеха. «Присоединяйтесь к клубу, состоящему из людей, которых вы не знаете, добровольно возглавьте организацию или пройдите факультативный курс по предмету, о котором вы ничего не знаете», — говорит Патчин. « Истинный личный и профессиональный рост начинается там , где заканчивается ваша зона комфорта . Компании ищут тех, кто обладает такой смелостью».

4. Навыки работы в сети

Большинство студентов приезжают в колледжи-интернаты, оставляя свою сеть поддержки — семью, школьных друзей, товарищей по команде — позади. Им необходимо перестроить свою систему поддержки с новой сетью друзей, профессоров, ассистентов и членов сообщества.

«Рекрутеры ищут кандидатов, которые могут легко переехать и успешно установить эти сети», — говорит Патчин.

5. Навыки общения

Студенты колледжей постоянно учатся писать профессионально, говорит Вагнер. Они пишут электронные письма профессорам, тщательно обрабатывая их — точно так же, как и для менеджеров, клиентов, клиентов, потенциальных клиентов и коллег. Учащиеся участвуют в дискуссиях в классе, например, в групповых собраниях на рабочем месте. И они участвуют в групповых проектах и ​​несут ответственность за свою роль и действия.

То же самое относится и к рабочему месту. «Студенты участвуют в дебатах и ​​дискуссиях, как письменных, так и устных, и вместе завершают работу над проектом, отражая то, что потребуется от них позже в рабочей силе», — говорит Вагнер.

Патчин соглашается, говоря: «Способность эффективно общаться как в устной, так и в письменной форме развивается на протяжении всей университетской жизни студента».

6. Навыки критического мышления

На протяжении всей своей карьеры в колледже студенты постоянно погружаются в проектную работу и обсуждения, их просят написать статьи и участвовать в живых сценариях в классе, где они должны анализировать, использовать логику и навыки критического мышления, чтобы найти решение. Работодатели ищут сотрудников, которые могут используйте логику, аналитические способности и критически обдумывайте проблемы, чтобы получить результаты .

«Способность объективно определять и логически решать проблемы — это один из наиболее важных навыков, которым должен овладеть учащийся, чтобы добиться успеха как в школе, так и в карьере», — говорит Вагнер.

7. Этика и ответственность

Знакомясь с правилами курса и учреждения, такими как правила посещаемости или правила поведения в отношении поведения и плагиата, студенты колледжей учатся понимать и применять этические и профессиональные принципы поведения.

«Характер человека и этическое поведение могут следовать за ними, и это очень важно для работодателя, поскольку работник является отражением или продолжением компании », — говорит Вагнер.

8. Взаимодействие с разнообразным фоном

В большинстве колледжей и университетов учатся студенты из разных стран, этнических групп, религий и культур. Работа в групповых проектах, участие в кампусных организациях и участие в жизни кампуса с другими людьми, похожими, но разными, — это отличный опыт обучения, применимый к работе в составе разнообразной рабочей силы.

Сегодняшняя рабочая сила разнообразна, и работодатели хотят, чтобы сотрудники вписывались в корпоративную культуру так же сильно, как и люди с нужными навыками . В какой-то момент в колледже кто-то будет в команде с человеком, который также имеет разные мнения и убеждения. Опыт разрешения таких ситуаций имеет решающее значение для успеха на рабочем месте.

«Возможность услышать различные мнения и работать в команде, не боясь конфликтов, проявляя сочувствие и рассматривая все точки зрения, в дальнейшем сделает студентов всесторонне ищущими работу», — говорит Вагнер.

9. Информационная грамотность

Способность находить, оценивать и эффективно использовать информацию в надлежащем контексте и ситуации имеет решающее значение в мире, где информация легкодоступна и перемещается очень быстро. По словам Вагнера, это неотъемлемая часть успешного студента, так как в конечном итоге он демонстрирует свое понимание ключевых концепций и материала посредством статей, дискуссий или презентаций. На рабочем месте информация и знания используются для отчетов, презентаций, технических документов, рекламных материалов, маркетинговых материалов и многого другого.

10. Цифровая беглость

Участвуя в онлайн-классах и платформах, знакомясь с различным программным обеспечением и используя различные учебные материалы (видео, электронные книги, виртуальные лаборатории и т. д.), студенты колледжей хорошо подготовлены к цифровому миру.

Работодатели ищут сотрудников, которые знают, как ориентироваться и использовать технологии, а также как использовать их надлежащим образом в контексте ситуации. Каждый студент колледжа изучает, использует и применяет технологии точно так же, как любое рабочее место требует умения использовать широкий спектр технологических ресурсов. Свободное владение цифровыми технологиями обязательно .

Обучение на протяжении всей жизни

Независимо от того, как вы их приобрели, сделайте все возможное, чтобы выделить их в своем резюме. Компании ищут все эти качества в кандидатах на работу, и, осознаете вы это или нет, вы, вероятно, обладаете ими всеми. И все они могут помочь вам найти работу.

Чтобы получить больше подобных советов, подпишитесь на информационный бюллетень FlexJobs. Вы получите советы экспертов, свежие объявления о вакансиях и многое другое, отправленное прямо на ваш почтовый ящик.

Подпишитесь на информационный бюллетень

Не забудьте поделиться этой статьей с друзьями!

Связанные статьи

Как найти работу с гибким графиком: 8 советов

5 советов соискателям-интровертам

12 лайфхаков по поиску работы, которые займут не более 5 минут

Родственные категории

Как избежать мошенничества с работой

Советы по сопроводительному письму

Советы по собеседованию

Мотивация поиска работы

Советы по поиску работы

Советы по работе в сети

Советы по резюме

Социальные сети для соискателей

Насколько полезна была эта статья?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Мы хотели бы узнать больше о том, почему вы поставили ему $RATING$

Спасибо за ваш ответ!

10 жизненных уроков, которым можно научиться у учителей

Федена Опубликовано