Какие нужно сдавать предметы на воспитателя после 9 класса: Воспитатель детского сада. Описание профессии. Кто такой Воспитатель детского сада. Комментарии

Содержание

Можно ли поступить в колледж с тройками.

Присутствие в аттестате троек — ситуация неприятная, но распространённая. Поэтому многих интересует, можно ли поступить в колледж с тройками. Рассмотрим, какие варианты есть у троечников.

Какими должны быть оценки для поступления в колледж после 9 класса

Зачисление в колледж осуществляется по среднему баллу аттестата. Он определяется так: все итоговые оценки суммируются и делятся на общее количество предметов. Чем выше полученный результат — тем больше шансов пройти по конкурсу. Поэтому, чем меньше оценок «удовлетворительно» — тем шире выбор направлений, куда можно поступить.

Но, согласно статистике, попасть в студенческую среду можно и с тройками. Наличие в аттестате одной тройки практически не влияет на успех, если их две и более — выбор вариантов сокращается. Но вероятность зачисления существует всегда.

Проходной балл для поступления в колледж после 11 класса

Правила зачисления в колледж выпускников 11 классов аналогичны тем, что предъявляются к окончившим 9 классов. Необходимо предоставить документ о получении полного среднего образования. Конкурс проходит на основании аттестата.

Средний и проходной балл — не одно и то же. Проходным является минимальный балл, с которым зачисляют на обучение. Проходные показатели устанавливаются для каждого направления. Чем престижнее колледж и профессия, тем выше требования к абитуриентам. На некоторые программы нужно иметь среднюю оценку не меньше 4,5, а на другие подойдет и 3,8.

Поэтому, если итоговые оценки не очень высокие, стоит рассмотреть возможность подачи документов в непопулярные образовательные учреждения или на не самые престижные специальности.

На какие специальности можно поступить с тройками

Чтобы взяли в образовательную организацию с тройками в документах, нужно грамотно подобрать направление подготовки. Не все специальности требуют отличных знаний по основным дисциплинам. С удовлетворительными результатами ты поступишь на такие программы:

  • Экономические. Они позволяют стать бухгалтером, экономистом, финансистом.
  • Медицинские. Уровню среднего профобразования соответствуют специальности «Сестринское дело», «Фармация».
  • Юридические. СПО дает возможность стать помощником адвоката или нотариуса.
  • Творческие. Для них главное не оценки, а наличие таланта. Его проверят на вступительных экзаменах.
  • Относящиеся к спорту и туризму. Эти направления подходят тем, кто интересуется активным образом жизни.

Альтернативные варианты

Имеются альтернативные варианты, как можно попасть в учреждения СПО троечнику. Отдельной строкой при зачислении идут льготные категории поступающих. К ним относят:

  • сирот;
  • инвалидов;
  • военнослужащих;
  • ребят, воспитанных одним родителем.

Данные абитуриенты проходят вне конкурса и принимаются даже с минимальными оценками.

Также на оценки не посмотрят, если поступающий идет по программе целевой подготовки. Такие абитуриенты имеют направление от работодателя. Организация, направившая студента и оплачивает учебу. Но по окончании учебного учреждения выпускник обязуется отработать у нанимателя определенное количество времени.

Альтернативный вариант имеется и для тех, кто не прошел по конкурсу и не имеет льгот. Они могут пойти в 10 класс. Это позволит подтянуть результаты и попробовать поступить после окончания школы.

Образовательные программы колледжа «Синергия»

Медицина
Сестринское дело
Факультет Экономики
Экономика и бухгалтерский учет
Факультет Гостеприимства
Гостиничное дело
Юридический факультет
Право и организация социального обеспечения

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected] ru

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Стерлитамакский многопрофильный колледж | Стерлитамакский портал Sterlitamakcity.ru

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж (ГАОУ СПО СМПК) распоряжением Правительства Республики Башкортостан

от 22 декабря 2011 года создан путем изменения типа государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж, который реорганизован из Стерлитамакского педагогического училища 1 сентября 1997 года приказом МНО РБ на основании письма № 12-52-120/12-14 Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 20.08.1997 г.

Главное богатство колледжа высококвалифицированные преподаватели и педагоги-практики, имеющие опыт в инновационной и экспериментальной деятельности по актуальным проблемам дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования, которыми руководит бессменный, со дня основания колледжа, директор Усевич Антонина Никифоровна, кандидат педагогических наук, доцент, действительный член корреспондент академии социальных и педагогических наук, действительный член корреспондент академии информатизации образования,Заслуженный учитель Российской Федерации, отличник просвещения Российской Федерации, заслуженный работник народного образования Республики Башкортостан, почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации.

ГАОУ СПО СМПК это мощная материально-техническая база: современные учебные корпуса, оснащенные современными компьютерами, очень уютный студенческий городок с двумя благоустроенными общежитиями. Это востребованность выпускников, равные возможности для каждого абитуриента и высокий рейтинг в сфере среднего профессионального образования Республики Башкортостан. Девиз колледжа: «Качественно и доступно». В колледже созданы все условия для подготовки конкурентоспособных специалистов через вовлечение молодежи в студенческое самоуправление, развитие предприимчивости и формирования психологии успеха в процессе работы учебных фирм. Кроме основных образовательных программ, на базе созданного Центра дополнительных образовательных услуг студенты и все желающие могут пройти профессиональные курсы, а также, начиная с 3 курса, получить вторую специальность в форме экстерната. Инновационная и экспериментальная деятельность колледжа направлена на удовлетворение растущих потребностей общества в образованных, мобильных, социально-активных и конкурентоспособных кадрах.

Реализация образовательной программы в рамках национального проекта «Образование», позволило колледжу занять передовые позиции в системе среднего профессионального педагогического образования, в полном объеме раскрыть его инновационный потенциал, повысить инвестиционную привлекательность, интернироваться в современном образовательном пространстве. Колледж осуществляет свою образовательную деятельность в соответствии с Лицензией по образовательным программам, указанным в Приложении к настоящей лицензии, выданной на основании Приказа Рособрнадзора, по следующим направлениям:

– география

– информатика

– иностранный язык

– изобразительное искусство и черчение

– дошкольное образование

– специальное дошкольное образование

– социальная педагогика

– прикладная информатика (по отраслям)

– организация воспитательной деятельности

– право и организация социального обеспечения

– социальная работа

– педагогика дополнительного образования

– социальный работник

– дизайн

– реклама

– компьютерные сети

– документационное обеспечение и архивоведение

– социальный работник

– делопроизводитель

– оператор электронно-вычислительных машин

– повышение квалификации специалистов и рабочих по специальностям и профессиям колледжа

– профессиональная переподготовка специалистов и рабочих по специальностям и профессиям колледжа

– подготовительные курсы по программам дошкольного и общего образования.

Адрес: 453100, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул.Николаева, 124, тел./факс: 8(3473)43-64-45


НКТ для педагогов общего среднего образования

Национальное квалификационное тестирование

 

 Национальное квалификационное тестирование – процедура, направленная на определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования и учебные программы специального образования, по тестам, разработанным организацией, определяемой уполномоченным органом в области образования

Национальное квалификационное тестирование состоит из двух блоков, всего 100 тестовых заданий: первый блок «Содержание учебного предмета» состоит из 70 заданий, второй блок «Педагогика, методика обучения» состоит из 30 заданий.

Тестовые задания по «Содержанию учебного предмета» будут направлены на проверку углубленных академических знаний, а также практических умений и навыков. Для этого используются задания 3 форм:
         1) с выбором одного правильного ответа,

         2) с выбором одного или нескольких правильных ответов,

         3) контекстные задания с выбором одного правильного ответа.

Разнообразие форм и содержания заданий позволит исключить момент угадывания и заучивания учебного материала, даст возможность оценить реальные знания и способности педагогических работников.

Общее время национального квалификационного тестирования составляет двести десять минут, для предметов “Математика”, “Физика”, “Химия”, “Информатика” – двести сорок минут.

Структура теста

Блок

Количество заданий

Форма заданий

Объект оценивания

Время (минут)

Содержание учебного предмета

70

50

С выбором одного правильного ответа

Углубленные академические знания

110

10

С выбором одного или нескольких правильных ответов

Более полная оценка и устойчивость академических знаний

20

10 (2 контекстные задания по 5 заданий к ним)

 Контекстные задания с выбором одного правильного ответа

Оценка практического понимания предмета, основанного на академических знаниях, умений и навыков

20

Педагогика, методика обучения

30

30

С выбором одного правильного ответа

Общие академические знания по базовой дисциплине

60

    

Установление порогового уровня баллов

 

Категории

Блок

Баллы по предметом

Для прохождения квалифика-ционного теста (%)

Для прохождения квалифика-ционного теста (баллы)

Педагог-модератор

Содержание учебного предмета

80

50%

40

Педагогика, методика обучения

30

30%

9

Педагог-эксперт

Содержание учебного предмета

80

60%

48

Педагогика, методика обучения

30

35%

10

Педагог-исследова-тель

Содержание учебного предмета

80

65%

52

Педагогика, методика обучения

30

40%

12

Педагог-мастер

Содержание учебного предмета

80

70%

56

Педагогика, методика обучения

30

45%

13

 

Оценка:

Для заданий с выбором одного правильного ответа из пяти предложенных присуждается 1 балл, в остальных случаях 0 баллов.

Для заданий с выбором одного или нескольких правильных ответов из нескольких предложенных:

– за все правильные ответы получает – 2 балла,

– за одну допущенную ошибку – 1 балл,

– за допущенные 2 и более ошибки – 0 баллов.

 

Темы по «Педагогике, методике обучения»:

 

Тема

Подтема

1

Методика воспитания

1

Принципы процесса воспитания. Основные направления процесса воспитания.

2

Методы воспитания.

2

Процесс обучения

1

Принципы процесса обучения.

2

Методы и формы обучения.

3

Управление и организация учебного процесса

1

Подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса.

2

Инновационная деятельность учителя

4

Новые подходы в преподавании и обучении

1

Эффективное преподавание и когнитивное развитие

2

Обучение тому, как учиться. Метапознание. Виды памяти.

3

Важность диалога в классе. Типы бесед. Постановка вопросов

4

ИКТ в обучении. Планирование уроков с учётом новых подходов в преподавании и обучении

5

Обучение критическому мышлению

1

Развитие критического мышления

6

Оценивание учебных достижений

1

Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обратная связь

7

Обучение талантливых и одаренных детей

1

Подходы, принципы и стратегии обучения талантливых и одаренных детей

8

Исследование практики

1

Подходы и стратегии исследования урока и исследования практики

 

Рекомендуемая литература по блоку «Педагогика, методика обучения»:

1.         «Общая педагогика»в 2-х томах.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н./ Москва: Академия,2003 г.

2.        Учебно-методическое пособие «Руководство для учителя», разработанный Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» совместно с Факультетом образования Кембриджского университета – Астана, 2017.

3.        Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Астана, 2016 г.

4.        Руководство по критериальному оцениванию для учителей общеобразовательных школ. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2017 г.

5.        Программа повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан «Лидерство учителя в педагогическом сообществе» (Руководство для учителя)– Астана: «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ, 2015.

6.        Программа повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан «Лидерство учителя в школе» (Руководство для учителя)– Астана: «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ, 2016.

7.        Программа повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан, Руководство для учителя «Эффективное обучение», Руководство для учителя «Лидерство учителя в школе». АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Астана 2016 г.

Перечень предметов

Тренировочные задания НКТ

Спецификации Национального квалификационного тестирования (СО)


ОГЭ какие предметы сдавать – Лёгкая учёба

Здравствуйте, уважаемые. В том случае, если вы учитесь в 9 классе, то перед вами маячит ОГЭ и в голове изредка появляется вопрос о нём, который звучит примерно так: на ОГЭ какие предметы сдавать? Но есть ещё более интересные вопросы – сколько экзаменов придется сдавать, какие будут обязательные экзамены и прочее. Если вам эти вопросы не интересны, то вы либо всё знаете и полностью уверены в себе, либо наоборот вам абсолютно всё равно что случится на экзаменах, что будет, если ОГЭ не сдадите и т.д.

Сам того не ожидая, составил себе примерный план статьи, теперь самое время её понемногу писать.

ОГЭ какие предметы сдавать

Сейчас постараемся всё разобрать

Это наиболее общий вопрос, который в дальнейшем будет разобран тщательнее, но пока можно и в общих чертах о нём поговорить. Выбор предметов, которые вы будете сдавать должен в первую очередь зависеть от того, пойдете вы в 10 класс или будете поступать в колледж. Про то, как поступить в колледж после 9 класса читайте по ссылке.

Если вы хотите остаться в школе и учиться до 11 класса, то при выборе экзаменов ОГЭ нужно выбирать такие, которые вы сдадите с наименьшими трудностями. Зачем вам учить какие-то предметы, в которых вы не сильны и потом сдавать, если вам просто нужно сдать экзамены?

Хуже, если вы собрались в поступать колледж после 9 класса. Хуже не в том смысле, что обучение в колледже – это плохо, нет, я такого не говорил, хуже в том плане, что выбирать экзамены будет сложнее. Необходимо будет сдать те экзамены, которые пригодятся при поступлении в колледж и тут уже сильно по выбирать не получится.

Так, очевидные вещи написал, теперь по небольшим подпунктикам пойдем выяснять ОГЭ какие предметы сдавать. И начнем с количества этих самых экзаменов.

Количество экзаменов ОГЭ-2018

Вопрос сколько нужно будет сдать экзаменов тоже весьма интересен. Если в 2017 году сдавали 2 обязательных предмета – математику и русский язык и 2 предмета по выбору, то есть всего 4 экзамена, то в 2018 году таковых экзаменов станет 5. Насколько я понял, это уже решено точно, но не всё так просто.

На данный момент не решено, будут ли 3 экзамена по выбору или появится третий обязательный экзамен. Соответственное не решено и то, какой экзамен может стать обязательным, по устоявшейся традиции говорят о том, что обязательным экзаменом может стать история, обществознание или физика. Но это всё слухи, возможно в среду-четверг получу новую информацию не из интернета, а от учителей, обещаю поделиться.

Подводя итог подпункта скажу, что по последним данным количество экзаменов ОГЭ-2018 равняется 5.

А вот и обещанная информация от учителей. Обязательными экзаменами в ОГЭ-2018 остаются русский язык и математика. То есть обязательных экзаменов осталось два, что не может не радовать. Следующий момент ещё более радостный — экзаменов по выбору тоже нужно будет сдать 2, а не 3, как об этом кричал интернет. Итого, в ОГЭ-2018 сдать будет необходимо 4 экзамена. Информация от учителей, они-то должны точно знать.

Результаты ОГЭ неудовлетворительны. Что делать?

Вполне возможен такой исход, когда вы сдали ОГЭ и по какому-то предмету получили двойку. Что после этого делать? Начинать паниковать всей семьёй? Нет, это совсем не обязательно, хотя провести воспитательную беседу со школьником необходимо. Но про воспитательные беседы читайте где-нибудь в другом месте, здесь же будет только по теме сказано, а тема у нас ОГЭ.

Если честно, повторяться совсем не хочется, думаю достаточно будет дать ссылку на статью Результаты ОГЭ неудовлетворительны. Что делать? В которой всё достаточно подробно описано. Если кратко, то ещё не всё потеряно, пересдать экзамен можно.

 

Итак, статья получилась краткая, но несущая в себе достаточно много полезной информации. Надеюсь, девятиклассники почерпнут для себя что-то полезное из этой статьи.

Всем мир!

(Visited 7 731 times, 4 visits today)

Базовая программа домашнего обучения для девяти классов

Посмотреть демо наших уроков!

Для учащихся 9 класса гибкость учебной программы является одним из ключевых преимуществ, которые их больше всего интересуют. Хорошо продуманное образование в девятом классе обеспечит основу для обучения в старшей школе, а также положит начало формированию официального портфолио учащегося для будущих поступлений в колледж.

Чтобы выбрать учебную программу девятого класса, подходящую для вашего ученика и семейного образа жизни, вам нужно в первую очередь рассмотреть свои цели и предпочтения.На этой странице вы узнаете, чего ожидать от домашнего обучения в девятом классе, узнаете, что нужно знать девятиклассникам, и многое другое.

Чему учат девятиклассники?

9-й класс – это год серьезных перемен в перспективах, образовательных требованиях и ожиданиях. По мере того, как они достигают более высокого уровня мыслительных навыков и самостоятельности, это знаменует начало их подготовки к поступлению в колледж или поступлению на работу после его окончания.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые ученик получит в рамках учебной программы девятого класса: