Можно ли поступить в колледж с тройками.
Присутствие в аттестате троек — ситуация неприятная, но распространённая. Поэтому многих интересует, можно ли поступить в колледж с тройками. Рассмотрим, какие варианты есть у троечников.
Какими должны быть оценки для поступления в колледж после 9 класса
Зачисление в колледж осуществляется по среднему баллу аттестата. Он определяется так: все итоговые оценки суммируются и делятся на общее количество предметов. Чем выше полученный результат — тем больше шансов пройти по конкурсу. Поэтому, чем меньше оценок «удовлетворительно» — тем шире выбор направлений, куда можно поступить.
Но, согласно статистике, попасть в студенческую среду можно и с тройками. Наличие в аттестате одной тройки практически не влияет на успех, если их две и более — выбор вариантов сокращается. Но вероятность зачисления существует всегда.
Проходной балл для поступления в колледж после 11 класса
Правила зачисления в колледж выпускников 11 классов аналогичны тем, что предъявляются к окончившим 9 классов. Необходимо предоставить документ о получении полного среднего образования. Конкурс проходит на основании аттестата.
Средний и проходной балл — не одно и то же. Проходным является минимальный балл, с которым зачисляют на обучение. Проходные показатели устанавливаются для каждого направления. Чем престижнее колледж и профессия, тем выше требования к абитуриентам. На некоторые программы нужно иметь среднюю оценку не меньше 4,5, а на другие подойдет и 3,8.
Поэтому, если итоговые оценки не очень высокие, стоит рассмотреть возможность подачи документов в непопулярные образовательные учреждения или на не самые престижные специальности.
На какие специальности можно поступить с тройками
Чтобы взяли в образовательную организацию с тройками в документах, нужно грамотно подобрать направление подготовки. Не все специальности требуют отличных знаний по основным дисциплинам. С удовлетворительными результатами ты поступишь на такие программы:
- Экономические. Они позволяют стать бухгалтером, экономистом, финансистом.
- Медицинские. Уровню среднего профобразования соответствуют специальности «Сестринское дело», «Фармация».
- Юридические. СПО дает возможность стать помощником адвоката или нотариуса.
- Творческие. Для них главное не оценки, а наличие таланта. Его проверят на вступительных экзаменах.
- Относящиеся к спорту и туризму. Эти направления подходят тем, кто интересуется активным образом жизни.
Альтернативные варианты
Имеются альтернативные варианты, как можно попасть в учреждения СПО троечнику. Отдельной строкой при зачислении идут льготные категории поступающих. К ним относят:
- сирот;
- инвалидов;
- военнослужащих;
- ребят, воспитанных одним родителем.
Данные абитуриенты проходят вне конкурса и принимаются даже с минимальными оценками.
Также на оценки не посмотрят, если поступающий идет по программе целевой подготовки. Такие абитуриенты имеют направление от работодателя. Организация, направившая студента и оплачивает учебу. Но по окончании учебного учреждения выпускник обязуется отработать у нанимателя определенное количество времени.
Альтернативный вариант имеется и для тех, кто не прошел по конкурсу и не имеет льгот. Они могут пойти в 10 класс. Это позволит подтянуть результаты и попробовать поступить после окончания школы.
Образовательные программы колледжа «Синергия»
МедицинаСестринское дело
Факультет ЭкономикиЭкономика и бухгалтерский учет
Факультет ГостеприимстваГостиничное дело
Юридический факультетПраво и организация социального обеспечения
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
E-mail: pk@s-university. ru
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.
Стерлитамакский многопрофильный колледж | Стерлитамакский портал Sterlitamakcity.ru
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж (ГАОУ СПО СМПК) распоряжением Правительства Республики Башкортостан
от 22 декабря 2011 года создан путем изменения типа государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Стерлитамакский педагогический колледж, который реорганизован из Стерлитамакского педагогического училища 1 сентября 1997 года приказом МНО РБ на основании письма № 12-52-120/12-14 Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 20.08.1997 г.
Главное богатство колледжа высококвалифицированные преподаватели и педагоги-практики, имеющие опыт в инновационной и экспериментальной деятельности по актуальным проблемам дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования, которыми руководит бессменный, со дня основания колледжа, директор Усевич Антонина Никифоровна, кандидат педагогических наук, доцент, действительный член корреспондент академии социальных и педагогических наук, действительный член корреспондент академии информатизации образования,Заслуженный учитель Российской Федерации, отличник просвещения Российской Федерации, заслуженный работник народного образования Республики Башкортостан, почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации.
ГАОУ СПО СМПК это мощная материально-техническая база: современные учебные корпуса, оснащенные современными компьютерами, очень уютный студенческий городок с двумя благоустроенными общежитиями. Это востребованность выпускников, равные возможности для каждого абитуриента и высокий рейтинг в сфере среднего профессионального образования Республики Башкортостан. Девиз колледжа: «Качественно и доступно». В колледже созданы все условия для подготовки конкурентоспособных специалистов через вовлечение молодежи в студенческое самоуправление, развитие предприимчивости и формирования психологии успеха в процессе работы учебных фирм. Кроме основных образовательных программ, на базе созданного Центра дополнительных образовательных услуг студенты и все желающие могут пройти профессиональные курсы, а также, начиная с 3 курса, получить вторую специальность в форме экстерната. Инновационная и экспериментальная деятельность колледжа направлена на удовлетворение растущих потребностей общества в образованных, мобильных, социально-активных и конкурентоспособных кадрах.
Реализация образовательной программы в рамках национального проекта «Образование», позволило колледжу занять передовые позиции в системе среднего профессионального педагогического образования, в полном объеме раскрыть его инновационный потенциал, повысить инвестиционную привлекательность, интернироваться в современном образовательном пространстве. Колледж осуществляет свою образовательную деятельность в соответствии с Лицензией по образовательным программам, указанным в Приложении к настоящей лицензии, выданной на основании Приказа Рособрнадзора, по следующим направлениям:– география
– информатика
– иностранный язык
– изобразительное искусство и черчение
– дошкольное образование
– специальное дошкольное образование
– социальная педагогика
– прикладная информатика (по отраслям)
– организация воспитательной деятельности
– право и организация социального обеспечения
– социальная работа
– педагогика дополнительного образования
– социальный работник
– дизайн
– реклама
– компьютерные сети
– документационное обеспечение и архивоведение
– социальный работник
– делопроизводитель
– оператор электронно-вычислительных машин– повышение квалификации специалистов и рабочих по специальностям и профессиям колледжа
– профессиональная переподготовка специалистов и рабочих по специальностям и профессиям колледжа
– подготовительные курсы по программам дошкольного и общего образования.
Адрес: 453100, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, ул.Николаева, 124, тел./факс: 8(3473)43-64-45
НКТ для педагогов общего среднего образования
Национальное квалификационное тестирование
Национальное квалификационное тестирование – процедура, направленная на определение уровня профессиональной компетентности педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования и учебные программы специального образования, по тестам, разработанным организацией, определяемой уполномоченным органом в области образования
Национальное квалификационное тестирование состоит из двух блоков, всего 100 тестовых заданий: первый блок «Содержание учебного предмета» состоит из 70 заданий, второй блок «Педагогика, методика обучения» состоит из 30 заданий.
Тестовые задания по «Содержанию учебного предмета» будут направлены на проверку углубленных академических знаний, а также практических умений и навыков. Для этого используются задания 3 форм:
1) с выбором одного правильного ответа,
2) с выбором одного или нескольких правильных ответов,
3) контекстные задания с выбором одного правильного ответа.
Разнообразие форм и содержания заданий позволит исключить момент угадывания и заучивания учебного материала, даст возможность оценить реальные знания и способности педагогических работников.
Общее время национального квалификационного тестирования составляет двести десять минут, для предметов “Математика”, “Физика”, “Химия”, “Информатика” – двести сорок минут.
Структура теста
Блок | Количество заданий | Форма заданий | Объект оценивания | Время (минут) | |
Содержание учебного предмета | 70 | 50 | С выбором одного правильного ответа | Углубленные академические знания | 110 |
10 | С выбором одного или нескольких правильных ответов | Более полная оценка и устойчивость академических знаний | 20 | ||
10 (2 контекстные задания по 5 заданий к ним) | Контекстные задания с выбором одного правильного ответа | Оценка практического понимания предмета, основанного на академических знаниях, умений и навыков | 20 | ||
Педагогика, методика обучения | 30 | 30 | С выбором одного правильного ответа | Общие академические знания по базовой дисциплине | 60 |
Установление порогового уровня баллов
Категории | Блок | Баллы по предметом | Для прохождения квалифика-ционного теста (%) | Для прохождения квалифика-ционного теста (баллы) |
Педагог-модератор | Содержание учебного предмета | 80 | 50% | |
Педагогика, методика обучения | 30 | 30% | 9 | |
Педагог-эксперт | Содержание учебного предмета | 80 | 60% | 48 |
Педагогика, методика обучения | 30 | 35% | 10 | |
Педагог-исследова-тель | Содержание учебного предмета | 80 | 65% | 52 |
Педагогика, методика обучения | 30 | 40% | 12 | |
Педагог-мастер | Содержание учебного предмета | 80 | 70% | 56 |
Педагогика, методика обучения | 30 | 45% | 13 |
Оценка:
Для заданий с выбором одного правильного ответа из пяти предложенных присуждается 1 балл, в остальных случаях 0 баллов.
Для заданий с выбором одного или нескольких правильных ответов из нескольких предложенных:
– за все правильные ответы получает – 2 балла,
– за одну допущенную ошибку – 1 балл,
– за допущенные 2 и более ошибки – 0 баллов.
Темы по «Педагогике, методике обучения»:
№ | Тема | № | Подтема |
1 | Методика воспитания | 1 | Принципы процесса воспитания. Основные направления процесса воспитания. |
2 | Методы воспитания. | ||
2 | Процесс обучения | 1 | Принципы процесса обучения. |
2 | Методы и формы обучения. | ||
3 | Управление и организация учебного процесса | 1 | Подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса. |
2 | Инновационная деятельность учителя | ||
4 | Новые подходы в преподавании и обучении | 1 | Эффективное преподавание и когнитивное развитие |
2 | Обучение тому, как учиться. Метапознание. Виды памяти. | ||
3 | Важность диалога в классе. Типы бесед. Постановка вопросов | ||
4 | ИКТ в обучении. Планирование уроков с учётом новых подходов в преподавании и обучении | ||
5 | Обучение критическому мышлению | 1 | Развитие критического мышления |
6 | Оценивание учебных достижений | 1 | Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обратная связь |
7 | Обучение талантливых и одаренных детей | 1 | Подходы, принципы и стратегии обучения талантливых и одаренных детей |
8 | Исследование практики | 1 | Подходы и стратегии исследования урока и исследования практики |
Рекомендуемая литература по блоку «Педагогика, методика обучения»:
1. «Общая педагогика»в 2-х томах.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н./ Москва: Академия,2003 г.
2. Учебно-методическое пособие «Руководство для учителя», разработанный Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» совместно с Факультетом образования Кембриджского университета – Астана, 2017.
3. Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Астана, 2016 г.
4. Руководство по критериальному оцениванию для учителей общеобразовательных школ. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2017 г.
5. Программа повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан «Лидерство учителя в педагогическом сообществе» (Руководство для учителя)– Астана: «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ, 2015.
6. Программа повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан «Лидерство учителя в школе» (Руководство для учителя)– Астана: «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ, 2016.
7. Программа повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан, Руководство для учителя «Эффективное обучение», Руководство для учителя «Лидерство учителя в школе». АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Астана 2016 г.
Перечень предметов
Тренировочные задания НКТ
Спецификации Национального квалификационного тестирования (СО)
ОГЭ какие предметы сдавать – Лёгкая учёба
Здравствуйте, уважаемые. В том случае, если вы учитесь в 9 классе, то перед вами маячит ОГЭ и в голове изредка появляется вопрос о нём, который звучит примерно так: на ОГЭ какие предметы сдавать? Но есть ещё более интересные вопросы – сколько экзаменов придется сдавать, какие будут обязательные экзамены и прочее. Если вам эти вопросы не интересны, то вы либо всё знаете и полностью уверены в себе, либо наоборот вам абсолютно всё равно что случится на экзаменах, что будет, если ОГЭ не сдадите и т.д.
Сам того не ожидая, составил себе примерный план статьи, теперь самое время её понемногу писать.
ОГЭ какие предметы сдавать
Сейчас постараемся всё разобратьЭто наиболее общий вопрос, который в дальнейшем будет разобран тщательнее, но пока можно и в общих чертах о нём поговорить. Выбор предметов, которые вы будете сдавать должен в первую очередь зависеть от того, пойдете вы в 10 класс или будете поступать в колледж. Про то, как поступить в колледж после 9 класса читайте по ссылке.
Если вы хотите остаться в школе и учиться до 11 класса, то при выборе экзаменов ОГЭ нужно выбирать такие, которые вы сдадите с наименьшими трудностями. Зачем вам учить какие-то предметы, в которых вы не сильны и потом сдавать, если вам просто нужно сдать экзамены?
Хуже, если вы собрались в поступать колледж после 9 класса. Хуже не в том смысле, что обучение в колледже – это плохо, нет, я такого не говорил, хуже в том плане, что выбирать экзамены будет сложнее. Необходимо будет сдать те экзамены, которые пригодятся при поступлении в колледж и тут уже сильно по выбирать не получится.
Так, очевидные вещи написал, теперь по небольшим подпунктикам пойдем выяснять ОГЭ какие предметы сдавать. И начнем с количества этих самых экзаменов.
Количество экзаменов ОГЭ-2018
Вопрос сколько нужно будет сдать экзаменов тоже весьма интересен. Если в 2017 году сдавали 2 обязательных предмета – математику и русский язык и 2 предмета по выбору, то есть всего 4 экзамена, то в 2018 году таковых экзаменов станет 5. Насколько я понял, это уже решено точно, но не всё так просто.
На данный момент не решено, будут ли 3 экзамена по выбору или появится третий обязательный экзамен. Соответственное не решено и то, какой экзамен может стать обязательным, по устоявшейся традиции говорят о том, что обязательным экзаменом может стать история, обществознание или физика. Но это всё слухи, возможно в среду-четверг получу новую информацию не из интернета, а от учителей, обещаю поделиться.
Подводя итог подпункта скажу, что по последним данным количество экзаменов ОГЭ-2018 равняется 5.
А вот и обещанная информация от учителей. Обязательными экзаменами в ОГЭ-2018 остаются русский язык и математика. То есть обязательных экзаменов осталось два, что не может не радовать. Следующий момент ещё более радостный — экзаменов по выбору тоже нужно будет сдать 2, а не 3, как об этом кричал интернет. Итого, в ОГЭ-2018 сдать будет необходимо 4 экзамена. Информация от учителей, они-то должны точно знать.
Результаты ОГЭ неудовлетворительны. Что делать?
Вполне возможен такой исход, когда вы сдали ОГЭ и по какому-то предмету получили двойку. Что после этого делать? Начинать паниковать всей семьёй? Нет, это совсем не обязательно, хотя провести воспитательную беседу со школьником необходимо. Но про воспитательные беседы читайте где-нибудь в другом месте, здесь же будет только по теме сказано, а тема у нас ОГЭ.
Если честно, повторяться совсем не хочется, думаю достаточно будет дать ссылку на статью Результаты ОГЭ неудовлетворительны. Что делать? В которой всё достаточно подробно описано. Если кратко, то ещё не всё потеряно, пересдать экзамен можно.
Итак, статья получилась краткая, но несущая в себе достаточно много полезной информации. Надеюсь, девятиклассники почерпнут для себя что-то полезное из этой статьи.
Всем мир!
(Visited 7 731 times, 4 visits today)
Базовая программа домашнего обучения для девяти классов
Посмотреть демо наших уроков!Для учащихся 9 класса гибкость учебной программы является одним из ключевых преимуществ, которые их больше всего интересуют. Хорошо продуманное образование в девятом классе обеспечит основу для обучения в старшей школе, а также положит начало формированию официального портфолио учащегося для будущих поступлений в колледж.
Чтобы выбрать учебную программу девятого класса, подходящую для вашего ученика и семейного образа жизни, вам нужно в первую очередь рассмотреть свои цели и предпочтения.На этой странице вы узнаете, чего ожидать от домашнего обучения в девятом классе, узнаете, что нужно знать девятиклассникам, и многое другое.
Чему учат девятиклассники?
9-й класс – это год серьезных перемен в перспективах, образовательных требованиях и ожиданиях. По мере того, как они достигают более высокого уровня мыслительных навыков и самостоятельности, это знаменует начало их подготовки к поступлению в колледж или поступлению на работу после его окончания.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые ученик получит в рамках учебной программы девятого класса:
- Навыки написания эссе с контуром
- Введение в цитирование источников и плагиат
- Продолжение владения грамматикой, лексикой и правописанием
- Опасения при чтении с помощью списка для чтения, книжных отчетов, викторин и многого другого.
- Понимание уравнений, многочленов, графиков, формул, комплексных чисел и т. Д.
- Строение клетки, митоз и мейоз, группа крови, научный метод, правильно записанные научные проекты, использование микроскопа и т. Д.
- Использование временной шкалы, карты и глобуса. Скорее всего, ученикам нужно будет запомнить континенты, штаты и столицы.
- Важные события, даты и цифры в истории США или мировой истории, а также понимание того, как пострадали общества и культуры.
Страницы объема и последовательности уроков для 9-го класса Time4Learning и страницы с планами уроков для 9-го класса могут помочь вам понять, что должна включать учебная программа для 9-го класса.
Обзор учебной программы 9-х классов
Типичный курс обучения для девятиклассников включает широкий круг тем для естественных и социальных наук. Обычно они включают биологию, химию и физику для науки и историю США I и II, правительство США и всемирную историю для социальных исследований. Математика обычно начинается с алгебры I в 9-м классе, но есть и другие математические предметы, которые ученики могут изучать, в то время как к языковым искусствам относятся грамматика, словарный запас, композиция и многое другое.Факультативы также становятся важной частью любого девятого класса образования.
Конкретные предметы в девятом классе будут варьироваться в зависимости от ваших предпочтений. Некоторые семьи могут выбрать включение большего количества предметов, чтобы выполнить предварительные требования на раннем этапе и освободить более поздние оценки в старшей школе для подготовки к колледжу, в то время как другие семьи предпочитают легко переходить в старшую школу и увеличивать нагрузку по мере продвижения ученика.
При изучении учебной программы для девятого класса вы должны ожидать, что программа будет:
- Обучите своего ученика продвинутым математическим концепциям, включая алгебру, геометрию, предварительное исчисление и личные финансы, чтобы подготовить их к самостоятельной жизни.
- Обеспечивают массу стимулов для развития их сочинения, грамматики, словарного запаса и общих коммуникативных навыков.
- Обучите их основным научным практикам, таким как задавание вопросов, планирование и проведение экспериментов, интерпретация данных и формирование гипотез.
- Включите уроки или задания, которые помогут им улучшить критическое мышление и навыки рассуждения.
- Расширьте знания учащихся об американской истории и правительстве, а также о географии мира, культурах, людях и их истории.
- Помогите им приобрести опыт чтения карт, оценки данных и решения проблем.
- Знакомство с рядом дополнительных предметов, таких как искусство, экономика, личное благополучие и многое другое.
Обязательно изучите требования к домашнему обучению в вашем штате, чтобы убедиться, что ваш предпочтительный учебный план соответствует требованиям.
Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 9-х классов Time4Learning?
Родители девятиклассников часто ищут полную учебную программу, которая отвечала бы требованиям своего штата и развеивала их опасения по поводу серьезных пробелов в обучении.Средняя школа – важное время в жизни человека, а также закладывает основу для будущего образования и карьеры. Time4Learning предлагает базовый учебный план с четырьмя основными предметными областями: математика, языковое искусство, естествознание и общественные науки. Кроме того, доступны факультативные занятия, особенно для учащихся старших классов.
Кроме того, средняя школа может быть проблемой, если ученикам скучно или учебная программа не соответствует их стилю обучения. Time4Learning использует несколько форматов обучения, чтобы уроки и задания были интерактивными и увлекательными, а также были разработаны для всех стилей обучения.
Наконец, задача обучения и оценки заданий в старшей школе может быть непосильной для родителей, особенно для тех, кто совмещает работу и домашнее обучение. Time4Learning настроен на обучение вашего девятиклассника за вас с автоматической оценкой и упрощенным ведением учета. Родители будут наслаждаться свободой составления готовых планов уроков в дополнение к гибкости, позволяющей при желании пропускать уроки вперед.
Все о классе 9 – Collège Lorette Collegiate
Начало средней школы – большой шаг в жизни вашего ученика.Ознакомьтесь с информацией ниже, чтобы узнать больше о том, как работает 9-й класс в CLC и чего ожидать.
Посещаемость и опозданияВы будете отмечены опозданием, если вы войдете в класс после звонка.
Вы будете отмечены как отсутствующий, если не будете посещать занятия. Пропуска доставляются каждую ночь по телефону, электронной почте или SMS-сообщению вашим семьям.
Семьи: если вы хотите оправдать отсутствие вашего ученика, позвоните в офис по телефону (204) 878-2887 или напишите по электронной почте clc @ srsd.ок.
Имейте в виду, что из-за привычных прогулов у вас не получится добиться успеха в вашем классе (ах). Убедитесь, что вы приходите вовремя, каждый день.
СтажировкаСтажировка в средней школе (HSAP) – это программа, предназначенная для того, чтобы помочь вам освоить ремесло, зарабатывая деньги и до 8 дополнительных кредитов средней школы.
Чтобы начать программу HSAP, вы должны пройти ВСЕ обязательные классы 9 и 10 классов.
Чтобы узнать больше о HSAP, нажмите здесь, чтобы прочитайте о программе или нажмите здесь, чтобы связаться с координатором HSAP нашей школы, Мистер.Поль Туренн.
КарьераВ 9 классе вам нужно серьезно подумать о том, какой карьерный путь вы бы выбрали после окончания средней школы. Причина, по которой вам нужно сделать это сейчас, заключается в том, что, начиная с 10 класса, вам нужно будет выбирать курсы, которые помогут вам подготовиться к интересующей вас карьере. Рекомендуется проверить веб-сайты для послешкольного образования. школу, в которую вы, возможно, захотите пойти, чтобы узнать, какие курсы средней школы вам понадобятся, чтобы поступить в эту школу.
СвязьЧтобы обеспечить своевременное общение между вашей семьей и учителями вашего ученика, обратите внимание на следующее:
Обязательные и факультативные курсыОбязательные (или иногда называемые «обязательными») курсы – это классы, которые учащиеся должны пройти и пройти, чтобы выполнить обязательные кредиты для окончания средней школы.
Дополнительные курсы – это классы, которые учащиеся выбирают, и которые они должны пройти, чтобы выполнить требования по дополнительным кредитам для окончания средней школы.
Ниже приведены списки обязательных занятий, которые учащиеся должны посещать в 9 классе:
Математика
Английский
Общественные науки
Наука
Phys. Эд.
Francais (Программа погружения)
Дополнительные курсы – это классы, которые вы выбираете, которые соответствуют вашим интересам. Дополнительные курсы для 9 класса:
Home Ec. & Деревообработка (эти классы сгруппированы вместе: вы должны взять оба.У вас НЕТ возможности выбрать только один!)
Введение в применение информационных технологий, части A и B 1 (эти классы сгруппированы вместе: вы должны пройти оба. У вас НЕТ возможности выбрать только один!)
Лента
Art
Fashion
Содержание курсаВ первый день каждого курса ваш преподаватель даст вам план курса. Он объяснит, как связаться с учителем, что вы будете изучать, ожидания, как вас будут оценивать, и другую информацию, имеющую отношение к курсу.
Было бы неплохо взять их домой и пройтись по ним всей семьей.
Кредитная системаСтоимость большинства курсов в CLC составляет 1 кредит; однако есть некоторые исключения.
Следующие курсы 9 класса дают 0,5 (половину) кредита:
Деревообработка 15G
Домашняя экономика 15G
Введение в применение информационных технологий, часть A 15G
Введение в применение информационных технологий, часть B 15G
Для получения высшего образования студентам необходимо как минимум 30 кредитов (относится к программам FI и ENG).Студенты программы French Immersion должны иметь как минимум 14 кредитов, преподаваемых на французском языке.
Вам необходимо минимальное количество обязательных (обязательных) и дополнительных зачетных единиц для выполнения требований окончания. Провинция Манитоба разместила
Требования к английскому языку здесь, и
Требования к французскому языку здесь.
Все учащиеся, включая 9 класс, сдают экзамены на большинстве своих курсов.
Все обязательные курсы включают экзамены, а также некоторые факультативные курсы.Ваш учитель сообщит вам, будет ли экзамен в первый день вашего урока. Это также будет в вашем плане курса. Если в курсе нет экзамена, вместо него будет проводиться какой-то выпускной проект или другое оценивание.
Ваш преподаватель поможет вам подготовиться к экзаменам.
Экзаменационная неделя проводится в конце каждого семестра.
Вы будете записаны на экзамены.
У вас есть 2,5 часа на сдачу письменных экзаменов. Будет один утром и один днем.
Если у вас только 1 экзамен в день в течение экзаменационной недели, и вы не можете договориться о возвращении домой, вы можете заниматься в библиотеке или в других отведенных для этого местах в школе.
Если на экзаменационной неделе у вас есть день без экзаменов, вам не обязательно ходить в школу.
Большинство экзаменов за 9 класс оцениваются в 15% от вашей общей оценки. Пожалуйста, уточняйте у своих учителей.
Ожидания студентовУ нас есть 3 ожидания от студентов:
Уважение к себе: каждый день делайте правильный выбор и старайтесь изо всех сил.
Уважайте других: проявите уважение к своим однокурсникам, сотрудникам CLC и всем остальным в нашем здании.
Уважайте собственность: проявите уважение к нашей школе, перерабатывая или выбрасывая мусор в мусорные баки. Не портите и не ломайте ничего намеренно. Это здание является домом для всех нас, так что давайте содержать его в чистоте и отлично выглядеть.
Внешкольные занятияВсем 9 классам предлагается принять участие в разнообразных внеклассных мероприятиях, которые предлагает наша школа.
Внеучебные мероприятия проводятся во время обеда, и все студенты могут присоединиться к ним. Проверьте вкладку «Extra-Curricular» в главном меню, чтобы узнать о группах CLC.
Неудача по классуЕсли вы не прошли класс (менее 50% в качестве итоговой оценки): то, что вам нужно делать дальше, зависит от того, какой тип курса вы потерпели.
Если вы провалили обязательный класс:
Вы ДОЛЖНЫ повторить этот класс.У вас есть 2 варианта:
– летняя школа
– снова записаться на курс в следующем учебном году
Летняя школа – это всегда лучший способ повторить зачет. Занятия в летней школе охватывают основы курса и длится всего 3 недели. Вы можете посещать летнюю школу онлайн из дома или лично в школе в городе. Если вы пройдете, вы можете вернуться в сентябре, все уже догнали и готовы к работе.
Если вы снова запишетесь на курс в следующем учебном году, вы будете позади .Например: если вы провалили 9-й класс по английскому языку, вы не сможете сдать 10-й класс по английскому языку до тех пор, пока не закончите курс английского языка для 9-го класса.
Если вы не прошли факультативный курс:
Вам не нужно переделывать этот дополнительный курс. Вы можете, если хотите, но если нет, вам нужно будет пройти дополнительный факультативный курс в 11 или 12 классе, чтобы иметь необходимое количество кредитов для окончания учебы.
Крыло 9-го классаВ CLC у 9-х классов есть свое собственное крыло школы по утрам.Это крыло находится к западу от офиса (в том же крыле, где вы входите в библиотеку).
Ваши шкафчики будут в этом крыле, и все ваши утренние занятия будут проходить в этом крыле. Утром в этом крыле нет учеников других классов.
Помогите!Мы все здесь, чтобы помочь вам со всем, что вам нужно.
Если вам нужна помощь в выполнении курсовых работ или в чем-либо, связанном с академической деятельностью, поговорите со своим учителем. Они всегда готовы помочь вам.
Если у вас возникли проблемы в жизни, или вам нужна помощь с выбором курсов или вариантами послешкольного, вы всегда можете поговорить со своим учителем поддержки обучения, г-ном Абрахамом. Его офис находится в Учебном центре 2.
Если вам еще нужна помощь, вы всегда можете пойти в офис. Директор, г-н Сент-Винсент и заместитель директора 9/10 классов, Миссис Мюрисон, всегда рада помочь с любой вашей проблемой.
Домашнее заданиеВы можете ожидать, что домашнее задание станет частью вашей жизни в старшей школе.Учителям нужно охватить много материала, и мы должны убедиться, что вы все это усвоите.
Если вы пропустили урок, не забудьте спросить у учителя, что вы пропустили, чтобы вас наверстали упущенное.
ШкафчикиВсе студенты CLC получают шкафчики. Шкафчики 9-го класса расположены в крыле 9-го класса.
Код вашего шкафчика отображается вверху вашего расписания. Не сообщайте свою комбинацию другим людям.
В конце учебного года вы должны убрать свой шкафчик.Все, что останется в вашем шкафчике по истечении установленного срока, будет удалено и передано на благотворительность.
ОбедОбед с 12:10 до 13:10. Студенты могут принести свой обед или купить различные обеды в столовой нашей школы (расположенной в многоцелевой комнате).
В старших классах учащиеся могут свободно покидать территорию школы в обеденный перерыв без разрешения родителей / опекунов.
Хор – это годичный курс, предлагаемый во время обеденного перерыва.Есть также очные и внеклассные групповые встречи.
МаркиВ старшей школе вы получаете числовую процентную оценку в своих классах. Пример: 61% по естествознанию, 78% по английскому и т. Д.
Чтобы пройти курс, вам нужна итоговая оценка 50% или выше. Итоговая оценка ниже 50% означает, что вы не прошли курс.
Ваши учителя предложат множество различных способов оценки вашего обучения, и иногда эти оценки будут выставляться на оценку.
Отчеты о успеваемостиВсе учителя CLC отслеживают оценки учеников в программе под названием Markbook.
Каждые 6 недель офис CLC собирает все файлы успеваемости учителей и составляет одностраничный отчет, который показывает, как вы делаете это во всех ваших классах. Будет процентная отметка и комментарий. Это называется отчетом о проделанной работе. Их отправляют домой. Это сделано для того, чтобы ваша семья знала, как у вас дела на уроках.
МатематикаВ 9 классе вы будете подготовлены ко всем 3 типам курсов математики в CLC.Вам нужно будет выбрать курсы математики для 10–12 классов.
В 10–12 классах математика делится на 3 типа: базовая, прикладная и предварительная.
Когда вы выбираете курсы для 10-го класса весной, вам нужно будет решить, какой тип математики выбрать в 10-м классе. Один из учителей математики 12-го класса CLC придет в ваш класс, чтобы объяснить различия. Обратите внимание: от вашего выбора математики для 10-го класса будет зависеть, какие типы математики вы сможете изучать в 11-м и 12-м классах.
Например: если вы выберете базовую математику для 10-го класса, вы сможете проходить базовую математику только в 11-м и 12-м классах. 12.
Чтобы узнать, в чем разница между типами Math, щелкните здесь.
ОрганизацияВ первый день 9-го класса вы должны подготовиться. Три обязательных инструмента:
– один или два больших папки: вам нужно место для хранения раздаточных материалов и вашей работы.
– пенал / ручка с ручками / карандашами
– вкладыш
Необязательно, но под рукой:
– вкладки для папок, чтобы держать вашу курсовую работу отдельно.
Возьмите за привычку приносить свой переплет и письменные принадлежности на каждый урок!
Табель успеваемостиВ середине и в конце каждого семестра табель успеваемости отправляется домой.В вашей табеле успеваемости будут указаны классы, в которых вы участвуете, ваша оценка (отображается в процентах, например, 68%), комментарии для каждого класса и страница, на которой показано, сколько кредитов вы уже заработали. ПРИМЕЧАНИЕ: кредиты не отображаются, пока вы не завершите и не пройдете курс.
В учебном году четыре табеля успеваемости: они отправляются домой в ноябре, феврале, апреле и июле.
Таблицы успеваемости, которые вы получаете в конце каждого семестра, содержат ваши итоговые оценки.
Учебный день для 9 классаУчебный день CLC длится с 8:45 до 15:25.
Ученики 9-х классов изучают английский и математику в течение всего года. Остальные курсы будут семестровыми.
Семестры Все средние школы SRSD работают по семестровой системе.
Семестр – это 5-месячный период, когда у вас есть определенная группа занятий с экзаменационной неделей в конце.
У нас 2 семестра: с сентября по январь (семестр 1) и с февраля по июнь (семестр 2).
Каждый семестр делится на два семестра:
Семестр 1:
Семестр 1 – сентябрь-ноябрь, семестр 2 – ноябрь-январь.
Семестр 2:
Семестр 3 – февраль-апрель, семестр 4 – апрель-июнь.
Запасные частиЗапасные части – это пустое место в вашем расписании, где вы не ходите на занятия. У учеников 9-го и 10-го классов нет запасных частей, и им не разрешается иметь запасные части.
Если вы получили расписание с пустыми ячейками, немедленно сообщите об этом в офис, так как это ошибка.
СпортВсем ученикам 9 классов предлагается заниматься различными видами спорта, которые предлагает наша школа.Спорт разделен на категории, и если у вас есть вопросы о том, в какую команду (-ы) пробоваться, поговорите со своим учителем физкультуры.
9 класс – Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей
Искусство английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Я хочу развивать язык и общение навыки и опыт успеха в ELA! класс 9 студентов изучают идеи, опыт и информация с точки зрения, что отличаются от своих.Они обсуждают, как разные люди забирают разные смыслы из того же материала. С использованием разные источники информации, они продолжать развивать собственное мнение и впечатления.
Математика (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ)
Работа со степенями и многочленами .Ваш подросток будет решать задачи, связанные с полномочиями, и применять порядок действий, включая показатели. Они будут решать задачи, связанные с операциями с положительными и отрицательными дробями и десятичными знаками, и понимать квадратные корни из положительных чисел. Они будут моделировать и решать задачи, используя линейные уравнения: линейное уравнение: уравнение, которое приводит к прямой линии, когда оно изображено на графике, и линейные неравенства с одной переменной. Они также познакомятся с полиномами и решат задачи, связанные с геометрией окружности и масштабными диаграммами.
Наука (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Можете ли вы разобраться в периодической стол? Ученики 9-х классов по естествознанию безопасно работать с химическими веществами, чтобы объяснить, интерпретировать и расширять свое понимание химической теории.Они также проектируют, тестировать и оценивать электрические устройства которые передают и преобразуют энергию, и они исследуют роль генов и ДНК в разнообразии жизни. Студенты учатся освоение космоса и как наука и технологии связаны.
Социальные науки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Как у нашего правительства и экономики Работа? Как они влияют на меня? Оценка 9 Социальные науки фокусируются на гражданстве, личность и качество жизни.Студенты исследует отношения между Политические и законодательные процессы Канады, и они изучат влияние этих процессы по управлению, правам, гражданству и личность. Студенты также изучат вопросы экономики и их влияние о качестве жизни, гражданстве и идентичности в Канаде и США.
Физическая культура (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Каковы преимущества активного образ жизни? Ваш подросток примет участвовать в различных мероприятиях, которые будут помочь им вести здоровый, активный образ жизни.Они вырастут, чтобы оценить важность физической активности, открывая необходимые жизненные навыки, такие как сотрудничество, лидерство, честная игра и командная работа.
Здоровье и жизненные навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Кто знал, что мое увлечение волонтерством может помочь мне устроиться на работу в будущем! студентов понять, как их выбор сегодня имеют длительный эффект.Кого они выбирают на кого смотреть и на какую группу они выбрать быть частью сыграть роль.
Карьерный и технологический фонд (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Исследование карьерного роста начинается в раннем возрасте . С помощью CTF студенты изучают свои интересы и увлечения, узнавая о различных карьерных возможностях и сферах деятельности.Задачи или задания дают учащимся возможность развить критическое мышление, навыки сотрудничества и общения. Практическое обучение помогает студентам развивать навыки и знания и использовать технологии, связанные с различными профессиональными областями. CTF предоставляет студентам основу для перехода на карьерные и технологические исследования в старших классах школы.
Art (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Проявите творческий подход! Младшие школьники использовать различные инструменты, материалы и средства массовой информации выражать свои чувства, художественно мыслить и ценить искусство.Рисуют и создают искусство, и они исследуют искусство, которое есть у других сделал.
Музыка (ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТЕМА)
Я могу выразить себя через музыку! Ваш подросток может участвовать в инструментальной музыке, хоровом музыка и общая музыка.Они могут выбрать не участвовать в каждой из этих программ одновременно но у них есть возможность сделать это, если они желание. В каждой из этих программ они будут развиваться как исполнитель, слушатель, потребитель и композитор, поскольку они стремятся к музыкальному совершенству и исследовать различные стили музыки.
Драма (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Фары, шторка, акция! Ваш подросток будет изучать актерское мастерство, импровизацию, движение и речь. Они разовьют уверенность и узнать о себе и других.Ваш подросток узнает, сколько работы требуется, за кулисами и на этап, чтобы поставить успешную постановку.
Языки (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Языки открывают дверь в другие культуры и другие способы взглянуть на мир .Преподаются разные языки по всей Альберте, включая исконных народов языки, французский и другие международные языков. Руководство школы может выбрать провинциальные языковые программы или разработать собственные программы.
Подробнее о:
Экологическое образование и образование на открытом воздухе (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Мир простирается за школьные стены. Ваш подросток будет безопасно и комфортно проводить время на открытом воздухе, узнав, как ответственно относиться к окружающей среде. Через один курс или последовательность курсов они узнают и оценят все живые существа, включая самих себя.
Этика (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)
Я знаю, какие есть варианты, и какой из них мне больше всего подходит? Ваш подросток будет критически относиться к проблемам и учитывать других людей при принятии решений.Они изучат проблемы своей собственной жизни, исследуют роль ценностей в этике и поймут, что другие могут иметь ценности, отличные от их собственных.
101 вещь, которую вы можете сделать за первые три недели занятий | Аспирантура
, автор – Джойс Повлакс Лунде
Введение
Начало важно. Будь то большой вводный курс для первокурсников или продвинутый курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр.Студенты очень рано решат – некоторые говорят, в первый день занятий – понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.
Следующий список предлагается в духе правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов.Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к выпуску в августе, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы обучения по мере того, как курс разворачивается и характеристики своих учеников становятся известными.
Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей колледжей из других стран. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:
- , чтобы помочь студентам перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
- , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения – час в классе;
- вызвать интеллектуальное любопытство – бросить вызов студентам;
- для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения по дисциплине;
- для поощрения активного участия студентов в обучении; и
- для создания чувства общности в классе.
Вот несколько идей для преподавателей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:
Помощь ученикам в переходе
- Начните работу в первый день урока с существенным содержанием.
- Принять посещаемость: перекличка, буфер обмена, вход, таблица рассадки.
- Представьте помощников учителя с помощью слайдов, короткой презентации или самовведения.
- Раздайте информативный, художественный и удобный учебный план.
- Дайте задание в первый день, чтобы его забрали на следующем собрании.
- Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первом собрании лаборатории.
- Обратить внимание (письменно и устно) на то, что составляет хорошую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, консервация расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
- Составьте список стилей обучения, чтобы помочь учащимся узнать о себе.
- Направляйте студентов в Центр академического успеха для получения помощи по основным навыкам.
- Сообщите студентам, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
- Раздайте дополнительные учебные пособия: использование библиотеки, советы по изучению, дополнительные материалы для чтения и упражнения.
- Объясните, как подготовиться к экзаменам, которые вы проводите.
- Записать в письменной форме ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, выставления оценок и общего приличия, и соблюдать их.
- Чаще объявляйте часы работы и обязательно соблюдайте их.
- Покажите студентам, как справляться с обучением в больших классах и в безличных ситуациях.
- Приведите образцы тестовых вопросов.
- Приведите примеры ответов на контрольные вопросы.
- Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; четко обозначьте, когда сотрудничество желательно, а когда запрещено.
- Ищите разных учеников каждый день и узнавайте что-нибудь о нем или ней.
- Попросите студентов написать о том, какие важные дела происходят в их жизни в настоящее время.
- Узнать о работе студентов; работают ли они, сколько часов в неделю и на какой работе они работают.
Направление внимания студентов
- Встречайте студентов у двери, когда они входят в класс.
- Начать занятие вовремя.
- Сделайте выход на грандиозную сцену, чтобы замолчать большой класс и привлечь внимание.
- Проведите предварительный тест по теме дня.
- Начните лекцию с головоломки, вопроса, парадокса, картинки или карикатуры на слайде или прозрачной пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
- Задайте студентам вопросы и проблемы в начале урока и запишите их на доске, чтобы ответить на них в течение часа.
- Попросите студентов записать, какими, по их мнению, будут важные вопросы или ключевые моменты дневной лекции.
- Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.
Сложные ученики
- Попросите студентов записать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
- Используйте разнообразие в методах презентации на каждом собрании класса.
- Организуйте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут в час; расскажите анекдот, предложите студентам отложить ручки и карандаши, вспомните текущее событие, смените средства массовой информации.
- Включите ресурсы сообщества: спектакли, концерты, ярмарку штата, правительственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
- Покажите фильм по-новому: остановите его для обсуждения, покажите только несколько кадров, ожидайте концовку, раздайте лист для просмотра или критики, сыграйте и воспроизведите части.
- Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
- Сформируйте студенческую группу, чтобы представить альтернативные взгляды на ту же концепцию.
- Организуйте дебаты по вопросу «измените свое мнение», при этом учащиеся переходят в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
- Проведите «живое» демографическое исследование, предложив учащимся переходить в разные части класса: размер средней школы, сельская местность или город, предпочтения потребителей.
- Расскажите о ваших текущих исследовательских интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
- Проведите ролевую игру, чтобы выразить точку зрения или изложить проблемы.
- Пусть ваши студенты возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философ, литературный критик, биолог, агроном, политолог, инженер.
- Проводите мозговые штурмы, генерирующие идеи, чтобы расширить кругозор.
- Дайте студентам два отрывка из материала, содержащие альтернативные взгляды, для сравнения и сопоставления.
- Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов в вашей дисциплине и предложите студентам назвать одну из них своей для исследования.
- Спросите студентов, какие книги они читали за лето.
- Спросите студентов, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
- Позвольте вашим ученикам увидеть ваш энтузиазм по поводу своего предмета и вашу любовь к учебе.
- Возьмите студентов с собой, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
- Запланируйте урок или раздел «ученый-цыган», который продемонстрирует студентам азарт открытий в вашей дисциплине.
Обеспечение поддержки
- Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам, возможно, потребуется с ними связаться.
- Выписка отсутствующих.Позвоните или напишите в личку.
- Диагностируйте предварительное обучение студентов с помощью анкеты или предварительного тестирования и дайте им обратную связь как можно скорее.
- Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
- Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
- Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в учебе: итоговая контрольная работа по дневной работе, письменный ответ на материал дня.
- Используйте обратную связь без оценок, чтобы сообщить учащимся, как у них дела: публиковать ответы на тесты без оценок и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
- Вознаграждение за поведение, которое вы хотите: похвала, звезды, список почета, личная записка.
- Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, снимите тревогу с тестом сочувствующим комментарием.
- Организовать. Придайте видимую структуру, разместив дневное «меню» на доске или над головой.
- Используйте несколько носителей: заголовки, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
- Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
- Назначьте встречу со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
- Раздайте телефонные карточки размером с бумажник с указанием всех важных телефонных номеров: офиса, отдела, ресурсных центров, помощника учителя, лаборатории.
- Напечатайте даты всех важных курсов на карточке, которую можно раздать и приклеить к зеркалу.
- Подслушивайте студентов до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору о темах курса.
- Вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками во время лабораторных занятий, чтобы учащиеся могли следить за своими успехами.
- Проверьте, нет ли у студентов проблем с учебным заведением или университетским городком, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
- Расскажите студентам, что им нужно сделать, чтобы получить пятёрку по вашему курсу.
- Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в повседневной жизни.
Поощрение активного обучения
- Попросите учащихся что-то написать.
- Попросите учащихся вести трехнедельные дневники три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
- Предложите студентам критиковать эссе друг друга или короткие ответы на тестах на удобочитаемость или содержание.
- Предложите студентам задать вопросы и дождаться ответа.
- Просмотрите ответы студентов на вопросы и их комментарии.
- Разделите учащихся на пары или «учебные ячейки», чтобы опрашивать друг друга по материалу на день.
- Дайте студентам возможность высказать свое мнение по предмету.
- Попросите учащихся применить предмет для решения реальных проблем.
- Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (сделанные из плакатов) и периодически призывайте к голосованию по вопросу, требуя одновременного показа карточек.
- Бродите по проходам в большом классе и продолжайте беседовать со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
- Задайте вопрос одному ученику и ждите ответа.
- Поместите ящик для предложений в задней части комнаты и поощряйте студентов делать письменные комментарии каждый раз, когда класс собирается.
- Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук, тесты с несколькими вариантами ответов для обобщения, обзора и мгновенной обратной связи.
- Используйте группы задач для достижения конкретных целей.
- Оцените викторины и упражнения в классе как средство обучения.
- Предоставьте студентам множество возможностей для практики перед основным экзаменом.
- Сдайте тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
- Попросите учащихся написать вопросы на учетных карточках, которые они будут собирать и ответить на следующий урок.
- Делайте совместные задания, чтобы несколько учеников работали вместе.
- Назначьте письменные пересказы и аннотации для трудных для чтения.
- Задайте студентам домашнюю задачу, связанную с дневной лекцией.
- Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
- Выучите имена. Каждый старается выучить хотя бы несколько имен.
- Настройте систему друзей, чтобы студенты могли связываться друг с другом по поводу заданий и курсовой работы.
- Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
- Делайте снимки студентов (снимки в небольших группах, фотографии) и размещайте в классе, офисе или лаборатории.
- Организуйте помощь троим ученикам, чтобы они помогали друг другу учиться и расти.
- Формируйте небольшие группы для ознакомления; смешивайте и формируйте новые группы несколько раз.
- Назначьте командный проект в начале семестра и предоставьте время для того, чтобы собрать команду.
- Помогите студентам сформировать учебные группы для работы вне класса.
- Спрашивайте у студентов предложения по использованию внешних ресурсов и приглашенных докладчиков по темам курса.
Отзыв об обучении
- Соберите отзывы студентов в первые три недели семестра, чтобы улучшить преподавание и обучение.
Решение школы Фредериктона отказаться от требований к музыке после 9-го класса шокирует сторонников
Растущий хор осуждает решение средней школы Фредериктона прекратить требовать от учащихся заниматься музыкой или рисованием после 9-го класса.
Учащиеся 10-го класса откажутся от больше придется посещать какие-либо художественные или музыкальные курсы, чтобы дополнить обязательные, такие как математика, английский язык и естественные науки.
Это отход от давних школьных традиций, и Дон Боссе, бывший учитель музыки, сказал, что он хочет, чтобы это решение было отменено.
«Когда я услышал об этом, я был опустошен», – сказал Босе, который 24 года работал музыкальным директором школы и руководил отделом изящных искусств 22 из них до выхода на пенсию в 2018 году.
«Вы знаете, в течение многих лет у нас в FHS была отличная, отличная программа по искусству и музыке, и это начало разрушения, вы знаете, модельной программы.
Подразумевает, что искусство и музыка менее важны.
Босе сказал, что это решение дает понять, что искусство и музыка не так важны, как другие курсы.
Он сказал, что студенты должны проходить 90-часовые курсы физического воспитания и технологии в 9-м классе, искусство и музыка – каждый разделен на два отдельных 45-часовых курса в этом классе.
Дон Боссе, бывший музыкальный руководитель средней школы Фредериктона, сказал, что он хочет, чтобы администрация отменила свое решение больше не требовать 10-й класс ученики изучают искусство или музыку.(CBC)«Это означает, что вы собираетесь закончить среднюю школу, возможно, имея только 45 часов опыта в искусстве [и] музыке».
«Примем ли мы это для математики, естествознания, наших языков, нашей истории? Скорее всего, нет, но почему мы принимаем это для искусства?»
Босе сказал, что его опасения сейчас связаны с тем, что ни один из предметов, больше не требуемых в 10-м классе, может быть сокращен и сокращен в этих программах позже.
Решение дает «больший выбор ученикам»
Директор средней школы Фредериктона Стефани Андерхилл Томилсон отказалась от интервью для этой статьи.
В заявлении, отправленном по электронной почте, Андерхилл Томилсон сказал, что «направление, принятое FHS, соответствует сопутствующему документу 9/10 от провинции, поддерживает больший выбор студентов и позволяет студентам преследовать свои увлечения».
В заявлении, отправленном по электронной почте, директор средней школы Фредериктона Стефани Андерхилл Томилсон заявила, что «направление, принятое FHS, соответствует сопутствующему документу 9/10 от провинции, поддерживает больший выбор учащихся и позволяет ученикам преследовать свои увлечения». (Facebook)Андерхилл Томилсон также сказал, что это решение не связано с изменением учебной программы, и сослался на Руководство по музыке для старших классов, в котором говорится, что «все учащиеся должны получить как минимум 45 часов занятий музыкой в 9 классе и должны иметь право выбора. музыку далее в 10 классе еще минимум 45 часов.«
В то время как Департамент образования и развития детей младшего возраста устанавливает стандарты школьных программ, выбор расписания осуществляется на уровне школы, – сказал Флавио Ниенов, представитель департамента, в электронном письме.
Согласно предписанному руководству по программам для учащиеся 9 и 10 классов могут удовлетворить минимальные требования по времени для занятий изобразительным искусством, музыкой, физическим воспитанием и здоровьем, а также широкими технологиями в течение 90 часов в каждом.
В качестве альтернативы они могут выбрать 90 часов на двух курсах По его словам, 45 часов в одном и 135 часов в четвертом.
«Этот второй вариант, если он жизнеспособен с точки зрения укомплектования персоналом и расписанием, предоставляет учащимся некоторый выбор. В любой конфигурации на 360 часов учащиеся должны иметь как минимум 45 часов во всех четырех областях; предпочтительно это должно быть в девятом классе».
Бывшие ученики высказываются
Кристин Хьюз, окончившая школу в 2016 году, сказала, что записалась на музыкальную программу в 10-м классе, но вместо этого предпочла заниматься искусством, поскольку музыкальный класс был переполнен. Тем не менее, она участвовала в школьном ансамбле и сказала, что художественная программа в любом случае была хорошим выбором.
Кристин Хьюз из класса средней школы Фредериктона в 2016 году сказала, что она разочарована, узнав, что ученикам 10 класса больше не нужно будет заниматься искусством или музыкой. (Представлено Кристин Хьюз)Она сказала, что была разочарована, узнав, что теперь ученикам больше не нужно будет изучать любой из этих предметов в 10 классе.
«Я, возможно, вообще не выбрала искусство. действительно прекрасное пространство, чтобы расслабиться и подумать о чем-то другом, кроме академических в чистом смысле этого слова », – сказала она.
Торри Макинтош, еще одна бывшая ученица, в электронном письме сказала, что она «была обогащена музыкальными и художественными программами в школе» и нашла решение администрации «поразительным».
«10-й класс для многих учеников – это последняя возможность получить образование в области искусства», – сказала она. «Искусство дает студентам основной набор жизненных навыков, которые они не могут получить где-либо еще».
Ознакомьтесь со стандартами | Common Core State Standards Initiative
Основываясь на лучших из существующих государственных стандартов, Common Core State Standards ставит четкие и последовательные цели обучения, чтобы помочь студентам подготовиться к колледжу, карьере и жизни.Стандарты четко демонстрируют, что ученики должны изучать на каждом уровне обучения, чтобы каждый родитель и учитель могли понять и поддержать их обучение.
Стандарты:
- Основано на исследованиях и фактических данных
- Ясный, понятный и последовательный
- Соответствует ожиданиям от колледжа и карьеры
- Основано на строгом содержании и применении знаний посредством навыков мышления более высокого порядка
- Построен на основе сильных сторон и уроков действующих государственных стандартов
- Информирован другими странами с высокими показателями, чтобы подготовить всех студентов к успеху в нашей глобальной экономике и обществе
Согласно наиболее достоверным имеющимся данным, владение каждым стандартом необходимо для успеха в колледже, карьеры и жизни в современной глобальной экономике.
Когда учащиеся, родители и учителя находятся на одной странице и работают вместе для достижения общих целей, мы можем обеспечить, чтобы учащиеся каждый год добивались успехов и заканчивали среднюю школу, готовыми к успеху в колледже, карьере и жизни.
Стандарты сосредоточены на основных концепциях и процедурах, начиная с младших классов, что дает учителям время, необходимое для их обучения, и дает учащимся время, необходимое для их усвоения.
Стандарты основаны на наиболее важных международных моделях, а также на исследованиях и материалах из многочисленных источников, включая педагогов от детского сада до колледжа, государственных департаментов образования, ученых, разработчиков оценивания, профессиональных организаций, родителей и студентов, а также представителей общественности. .
Поскольку их дизайн и содержание были усовершенствованы посредством последовательных проектов и многочисленных раундов обратной связи с государством, стандарты представляют собой синтез лучших элементов работы, связанной со стандартами, во всех штатах и других странах на сегодняшний день.
Для классов K-8 существуют стандарты обучения английскому языку по искусству / грамотности и математике. Для 9-12 классов стандарты сгруппированы в группы оценок: стандарты 9-10 классов и стандарты 11-12 классов.
Хотя стандарты устанавливают цели для каждого класса, они не определяют, как следует преподавать стандарты или какие материалы следует использовать для поддержки учащихся.Штаты и округа признают, что потребуется ряд мер поддержки, чтобы гарантировать, что все учащиеся, включая учащихся с особыми потребностями и изучающих английский язык, смогут овладеть стандартами. Штатам надлежит определить полный спектр поддержки, подходящей для этих учащихся.
Ни один набор стандартов для конкретных классов не может полностью отразить большое разнообразие способностей, потребностей, темпов обучения и уровней успеваемости учащихся в любом отдельно взятом классе. Важно отметить, что стандарты обеспечивают четкие ориентиры на пути к цели подготовки к колледжу и карьеры для всех студентов.
Как стать учителем средней школы: информация о карьере, образовании и заработной плате
Хорошо подготовленные учителя средней школы имеют важное значение для академической успеваемости учащихся от первого до последнего года обучения. Учителя средней школы проходят профессиональную подготовку, чтобы дать ученикам длительный образовательный опыт. Если вы заинтересованы в успешной карьере учителя средней школы, может быть полезно узнать конкретную информацию о том, чем занимаются эти профессионалы, и о том, какой путь они изберут, чтобы ими стать.В этой статье мы обсудим, чем занимается учитель средней школы и как вы можете им стать, с подробными инструкциями и ответами на часто задаваемые вопросы.
Чем занимается учитель средней школы?
Учителя средней школы несут ответственность за обучение учеников с 9 по 12 классы. Учителя средней школы обычно преподают один конкретный предмет, например английский или историю США, однако они могут преподавать и другие предметы. Их уроки обычно преподаются через обсуждения в классе и лекции.Учителя обучают своих учеников и оценивают их успехи с помощью целевых курсовых работ, экзаменов и проектов. Они также могут проводить дополнительное время со студентами, которые испытывают трудности с учебной работой, обучая их во внерабочее время.
Некоторые из их обязанностей могут включать:
- Планирование уроков по предмету
- Оценка академических способностей, сильных и слабых сторон учащихся
- Обучение учащихся в больших или малых группах в классе
- Оценка заданий учащихся для отслеживания успеваемость по планам уроков
- Подготовка и обеспечение учащихся ресурсами для государственного стандартизированного тестирования
- Общение с родителями и другими школьными преподавателями об успеваемости учащихся
Обеспечение соблюдения школьных и классных правил и при необходимости дисциплинарное взыскание
Средняя зарплата
Заработная плата учителя средней школы будет варьироваться в зависимости от учреждения, в котором он работает, их уровня знаний и географического положения.
- Общая зарплата в США: 47 145 долларов в год
Некоторые зарплаты варьируются от 27000 до 75000 долларов в год
Как стать учителем средней школы
Есть несколько требований, которые вы должны выполнить, прежде чем стать квалифицированный учитель средней школы. Вот наиболее распространенные шаги, которым вы можете следовать, чтобы стать учителем средней школы:
- Получите степень бакалавра
- Пройдите стажировку для преподавателя
- Сдайте государственные экзамены
- Получите лицензию
Рассмотрите возможность повышения квалификации
1.Получите степень бакалавра
Каждый штат требует, чтобы учителя средней школы имели степень бакалавра. Лучше всего, если вы специализируетесь на преподаваемых предметах, таких как английский, математика или биология, а также будете записываться на программу подготовки учителей вашего колледжа или университета. Однако каждая программа будет отличаться в зависимости от колледжа, который вы посещаете. В некоторых колледжах будущие учителя средней школы будут обучаться по предмету, а другие – по образованию, а в других учащиеся могут совмещать получение степени с подготовкой учителей.
Большинство колледжей и университетов рекомендуют студентам подождать до второго или первого курса, прежде чем они начнут подавать заявку на участие в программах обучения. Вы узнаете о таких темах, как эффективное преподавание, развитие образования, учебная программа и методология в программах среднего образования.
2. Пройти стажировку для студентов
Многие учебные программы включают стажировки для студентов. Эти стажировки необходимы каждому будущему учителю, и они занимают около одного семестра или 8-12 недель.Во время стажировки студенты начнут применять свои знания, интегрируя теорию и практику в преподавание и обучение в практических условиях под наблюдением опытного преподавателя.
Ученики-учителя начнут открывать для себя свою педагогическую идентичность и придавать смысл учебной среде, пытаясь открывать, расти и развиваться как учителя. Ожидается, что студенты-преподаватели будут восприимчивы к конструктивным отзывам учителей и преподавателей на протяжении всего процесса стажировки.
3. Сдать государственные экзамены
Многие штаты требуют, чтобы будущие учителя средней школы прошли общий экзамен по преподаванию, прежде чем они смогут подать заявку на получение сертификата. Требования к сертификации могут отличаться в зависимости от штата, в котором вы живете, однако во всех штатах обычно требуется, чтобы кандидат-преподаватель сдал экзамен на предметную компетенцию и экзамен по базовым навыкам. Проверьте требования вашего конкретного штата для получения дополнительной информации.
4. Получение лицензии
После сдачи государственных экзаменов вы должны подать заявление на получение лицензии или сертификата для преподавания в вашем штате.Ваши результаты государственных экзаменов и программы подготовки учителей, а также степень бакалавра будут отправлены вместе с заявлением в школьный совет. Вам также необходимо будет пройти проверку биографических данных, прежде чем вы получите разрешение на преподавание в вашем штате.
5. Рассмотрите возможность дополнительного образования
Вы можете получить дополнительные сертификаты или ученые степени, которые помогут вашему резюме выделиться среди потенциальных работодателей. Некоторые штаты могут потребовать от вас получить степень магистра в течение нескольких лет после вашей преподавательской работы, чтобы сохранить лицензию на преподавание.Некоторые работодатели могут также потребовать от вас иметь степень магистра для преподавания специализированных предметов. Вы можете рассмотреть возможность получения степени магистра в области образования, чтобы продвинуть свою карьеру в сфере образования помимо преподавания.
Часто задаваемые вопросы
Вот список часто задаваемых вопросов, касающихся карьеры учителя средней школы:
Каков обычный день учителя средней школы?
Обучение в средней школе может быть сложным, и учителя ежедневно выполняют широкий спектр задач.Каждый день вы будете преподавать и общаться со студентами и преподавателями, а также вносить свой вклад в создание безопасной учебной среды для студентов. Лучший способ узнать больше о повседневных задачах и обязанностях учителя – это связаться с кем-то, кто в настоящее время работает в этой роли. Скорее всего, они смогут поделиться с вами своими знаниями и опытом.
Какие навыки мне нужны, чтобы стать успешным учителем средней школы?
Учителя должны быть энтузиастами, организованными, терпеливыми, гибкими и обладать отличными лидерскими качествами, чтобы обеспечить успех в классе.
Могу ли я преподавать другой предмет, отличный от того, по которому я специализировался?
Да, вы можете преподавать другой предмет, отличный от того, по которому вы получили степень бакалавра. Однако требования различаются в зависимости от штата, и вы должны быть в состоянии сдать строгий экзамен по теме, которую вы предпочитаете преподавать. В некоторых штатах действительно требуется предварительная проработка курса по предмету, который вы хотите преподавать, и вам, возможно, придется пройти дополнительные курсы, чтобы получить квалификацию.
Существуют ли программы подготовки к преподаванию, которые позволяют мне работать, пока я выполняю требования к аттестату?
Альтернативные программы сертификации подготовят вас к вашей педагогической карьере, позволив вам работать оплачиваемым учителем в течение дня, а вы посещаете занятия по вечерам или по выходным.