Какие предметы идут в аттестат после 9: какие оценки идут, как выглядит

Содержание

Аттестат 9-классника: оценки, предметы, стандарты, экзамены

Школьный аттестат сегодня считается базисным документом, свидетельствующим о получении образования человеком. Без него не принимаются документы в среднее техническое и высшее учебное заведение, нельзя устроиться на официальную работу. В настоящее время школьный аттестат выдается на базе 9 и 11 классов. Каждый учащийся сам решает, когда именно ему следует прекратить обучение.

Сколько классов рекомендуется заканчивать? Все зависит от выбранной специальности. Если речь идет о рабочей профессии, которая не требует высшего образования, то нет смысла терять еще 2 года. Лучше поступить в колледж на базе 9 классов, пройти за год программу 10-го и 11-го классов и получить специальность. На самом деле у каждого человека есть свои причины для досрочного окончания школьной программы.

Оценки в аттестате после 9 класса

Данный документ заполняется администрацией учебного заведения на основе правил, обозначенных в соответствующем приказе министерства образования.

Любое отклонение от принятых законодательством норм строго отслеживается и карается административным и трудовым кодексами. Вышеупомянутый приказ рассматривает итоговую оценку по каждому предмету как среднее арифметическое оценки, которая была выставлена по результатам экзамена и годовой отметки. В самом аттестате оценка будет округленной до целого числа.

При выставлении отметок в аттестат запрещено руководствоваться личной симпатией или неприязнью. Формально оценки должны вычисляться по арифметическому алгоритму на основе имеющейся у каждого школьника базы оценок за полугодия и экзамены (если они были).

Подсчет баллов для аттестата

Вычисление оценок по предметам в аттестате выпускника 9 класса производится по следующим правилам:

  • Если общая оценка за год и за экзамен была «5», то в аттестате тоже должна быть «5». Это утверждение не подвергается сомнению, даже если преподаватель или администрация школы не согласна с этой оценкой.
  • Если ученик получил на экзамене «4», а его годовая оценка была «3», то средний балл выходит 3,5.
    По закону арифметики округление идет в сторону большего числа, поэтому в аттестате нужно ставить «4».
  • Если по итогам учебного года у школьника по предмету стоит «5», но экзамен он провалил на «3», то преподавателю и администрации ничего не остается, кроме как включить в аттестат «4», то есть средний балл.
  • Иногда бывают спорные ситуации, которые все равно рассудит математика. Нюансы могут вызывать сомнения и проблемы у человека, но не у точных наук. К примеру, ученик закончил год с «4» по физике, но экзамен сдал на «2». По регламенту учебного заведения он должен пересдать экзамен. Пусть со второй попытки он получил «5». Получается, что обновленный средний балл будет 4,5, хотя в первый раз он был ровно 3. Такие ситуации больше всего тревожат педагогов. У них в уме не укладывается, почему они должны поставить в аттестат «5», если еще неделю назад светила слабая «3», но с математикой не поспоришь.

При подсчете итоговых для аттестата отметок не должны учитываться семестровые или четвертные оценки. Таким образом в документе отображены оценки, демонстрирующие сегодняшний уровень знаний выпускника.

Раньше в законодательстве упоминалась фактическая подготовка ученика. Иными словами, итоговые оценки могли корректироваться преподавателями на основе их выводов о реальном уровне знаний выпускника. Из текущей редакции приказа данный пункт был благополучно исключен. Преподаватели с этим фактом не согласны, но вынуждены следовать букве закона.

Предметы в аттестате после 9 класса

В перечень обязательных учебных дисциплин, которые входят в аттестат выпускника 9 класса, входят:

  • русский язык и литература;
  • алгебра, геометрия;
  • иностранный язык;
  • физика;
  • биология;
  • химия;
  • информатика;
  • экономика;
  • история, обществознание;
  • ОБЖ;
  • физическая культура.

Данный список предметов может быть дополнен и другими обязательными дисциплинами. Все зависит от программы конкретного учебного заведения, но вышеперечисленные предметы должны входить в аттестат в любом случае.

Получение аттестата после 9 класса

Каждый выпускник для получения документа об окончании учебного заведения и сертификата с оценками должен сдать экзамены по ряду основных дисциплин, к каковым относятся:

  • математика;
  • русский язык;
  • два предмета на выбор школьника.

При этом каждый экзамен нужно сдать хотя бы на «3». В противном случае школьник получает один шанс на пересдачу. По закону ему предоставляется срок до 30 дней. Если за этот период он не сдал экзамен хотя бы на «3» или не явился на пересдачу, то аттестат ему на руки не выдается. Фактически он остается в 9-м классе еще на один учебный год.

Примечание: оценка за экзамены в документ не вносятся, так как она является лишь частью итогового результата обучения.

Рекомендованные предметы для экзаменов

Многие выпускники сталкиваются с проблемой выбора дисциплин для обязательного государственного экзамена. Нет смысла выбирать предмет, в котором у ребенка слабые познания или личные разногласия с преподавателем, но иногда у него нет других вариантов, так как проблемы наблюдаются в любой области знаний.

Если выпускник собирается поступить в колледж, то лучше выбирать профильные дисциплины. Это позволит подтянуть знания по вступительным экзаменам и уже иметь на руках результаты ОГЭ по данным предметам. Например, будущему работнику туристической сферу будет полезно сдать историю и географию, а медику – биологию и химию.

Не рекомендуется выбирать для ОГЭ иностранные языки. В них либо есть познания, либо нет. Лучше не рисковать, выбрав вариант понадежнее. Статистика показывает, что как раз на иностранных языках прогорает большинство выпускников отечественных школ.

К выбору предмета для экзамена лучше подходить в начале 9-го класса (в первой четверти). В этом случае у ученика будет впереди больше полугода для того, чтобы подтянуться по программе, сделав акцент на изучении нюансов данной дисциплины.

Помощь в сдаче ОГЭ после 9 класса

Одним из наиболее эффективных вариантов подготовки к выпускным экзаменам является репетиторство. Современные родители часто обращаются к преподавателям за квалифицированной помощью. Если у них есть такая возможность, рекомендуется ею воспользоваться. От дополнительных индивидуальных или групповых занятий еще никому хуже не было. Главное, чтобы репетитор был профессиональным, и ребенок ответственно относился к своим обязанностям.

как посчитать и использовать для поступления. ПрофГид

Фактически средний балл аттестата – это оценка, с которой выпускник девятого или одиннадцатого класса школы участвует в конкурсе при поступлении в колледж или техникум, но иногда бывают ситуации, когда и при зачислении в вуз могут пригодиться хорошие отметки в школьном аттестате. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Содержание:

  • Какие оценки идут в аттестат
    • 9 класс
    • 11 класс
  • Как посчитать средний балл аттестата
  • Какой средний балл аттестата нужен для поступления
    • Колледжи
    • Вузы

Читайте также :

Какие оценки идут в аттестат

В документы об основном (9 классов) и общем (11) среднем образовании вносятся сведения об отметках за каждый предмет из обязательной части учебного плана. Тем не менее итоговые оценки в аттестаты за 9 и 11 классы выставляются по-разному. 

9 класс

Для девятиклассников важно, как они сдадут четыре предмета на ОГЭ (русский, математику и два на выбор), потому что в аттестат пойдет итоговая оценка, которую рассчитают как среднее арифметическое годовой и полученной на экзамене отметки. По остальным предметам, не сдававшимся на ОГЭ, и изучение которых завершилось в девятом классе, ставятся просто годовые оценки за 9 класс.

Причем неважно, какие годовые отметки были в восьмом или седьмом и более младших классах. Чтобы было понятнее: скажем, в восьмом классе с химией были нелады и за год стоит тройка, а в девятом вдруг проснулся талант Менделеева и годовую вывели пятерку. Это значит, что предыдущие провалы не в счет – они не имеют совершенно никакого значения, а в аттестат пойдет именно последнее «отлично». 

Еще в аттестат за 9 класс идут оценки за предметы, которые изучались раньше, но полный курс завершился в 7–8 классе: это музыка, ИЗО и другие.

Читайте также :

11 класс

На аттестатах одиннадцатиклассников баллы, полученные на ЕГЭ, никак не отразятся: им оценки выставляются без учета результатов экзаменов. Зато для них важно, какие отметки были в журналах в течение всех двух лет учебы в старшей школе. Итоговая оценка для аттестата за 11 класс рассчитывается как среднее арифметическое полугодовых (или триместровых, четверных – в зависимости от того, как в школе организованы учебный год и промежуточные аттестации) и годовых отметок за предмет, который изучался в 10 и 11 классе. Средний балл, который пойдет в аттестат, округляется до целого числа.

На примере:

  • По физике за 10 и 11 классы в журналах есть шесть оценок – четыре полугодовые и две годовые: 3, 5, 5, 4, 4, 5. Для аттестата надо посчитать обыкновенное среднее арифметическое – (3 + 5 + 5 + 4 + 4 + 5) : 6 = 26 : 6 = 4,33. По изученным на школьных уроках математики правилам округляем до 4. Это и будет средний балл за два года изучения предмета, который выставят в аттестате.

Годовые оценки за предметы, изучение которых закончилось до 10 класса, в аттестат за 11 класс не ставятся.

В аттестаты за 9 и 11 классы вносятся итоговые оценки за дополнительные курсы, которые школы включают в свои учебные планы, если на изучение предмета было отведено не меньше 64 часов в течение двух лет. За них средний балл для аттестата рассчитывается так же, как и для основных предметов в программах соответствующего уровня.

С 2021 года за три предмета: физкультуру, ИЗО и музыку – школы получили право ставить в аттестатах за 9 и 11 классы отметку «зачтено» вместо итоговых оценок по пятибалльной шкале. Другие записи вроде «не изучал», «освобожден», «не прослушал» не допускаются.

Читайте также :

Как посчитать средний балл аттестата

Это гораздо проще, чем разобраться с итоговыми оценками за 9 или 11 класс.

Средний балл аттестата – это простое среднее арифметическое всех оценок, которые выставлены в документе об образовании – основном или общем среднем.

Итак, чтобы рассчитать средний балл аттестата, неважно за какой класс, надо сложить все имеющиеся в нем отметки и разделить полученную сумму на количество оценок. Никакие дополнительные вычисления с учетом полугодовых, четвертных, экзаменационных или любых других оценок не нужны.

Пример:

  • В аттестате за 9 класс 12 оценок: 3, 3, 4, 5, 4, 3, 4, 4, 5, 5, 4, 3. Просто складываем их и делим на количество слагаемых (предметов, за которые стоят отметки). (3 + 3 + 4 + 5 + 4 + 3 + 4 + 4 + 5 + 5 + 4 + 3) : 12 = 3,91. Результат округляется до 4. Это и есть средний балл аттестата за 9 класс.
  • В аттестате за 11 класс 18 оценок: 3, 5, 4, 5, 4, 3, 4, 4, 5, 5, 4, 3, 3, 4, 5, 4, 4, 4. Тоже находим сумму и делим ее на 18. (3 + 5 + 4 + 5 + 4 + 3 + 4 + 4 + 5 + 5 + 4 + 3 + 3 + 4 + 5 + 4 + 4 + 4) : 18 = 4,05. Этот результат по математическим правилам округляется до 4. Такой средний балл будет у аттестата за 11 класс.

То, что физкультуру или рисование теперь можно оценивать по системе «зачет/незачет», не значит, что из документов об основном и среднем общем образовании совсем исчезнут оценки по этим дисциплинам. Как именно отмечать спортивные и художественные таланты выпускников, учебные заведения решат на педсоветах и закрепят свое мнение внутренними нормативными актами. Если за эти три предмета или один из них нет оценки, то при подсчете среднего балла аттестата они (он) не учитываются – как будто их вовсе не внесли в документ.

Какой средний балл аттестата нужен для поступления

Значимость среднего балла аттестата для поступления на учебу в ссузы и вузы разная.

Колледжи

При поступлении в ссузы средний балл аттестата играет главную роль. Чтобы стать студентом колледжа или техникума, вступительные экзамены сдавать не надо (только на творческие или другие, требующие особых способностей специальности – например, военные, медики, педагоги, художники, танцоры). На учебу кандидатов зачисляют по конкурсу аттестатов. Его суть в том, что на имеющиеся места отбирают претендентов с наиболее высокими средними баллами аттестатов.

Читайте также :

Для абитуриентов всех ссузов (колледжей, училищ, техникумов) хороший средний балл аттестата – это пропуск на бесплатную учебу в престижное учебное заведение и на востребованные перспективные специальности. Причем неважно, после 9 или 11 классов поступает абитуриент: конкурс все равно проводится по среднему баллу аттестата. Для поступающих на творческие и некоторые другие «особые» специальности к нему прибавляется оценка, полученная на дополнительных вступительных испытаниях (ДВИ) в самом учебном заведении.

Естественно, чем выше средний балл аттестата, тем больше шансов пройти по конкурсу. В престижных ссузах, таких как колледжи при ведущих университетах – РЭУ им. Плеханова, Финуниверситете, МГИМО, РАНХиГС и многих других, на популярные у абитуриентов специальности (экономика, право, гуманитарные науки) с очень небольшим количеством бюджетных мест средний проходной балл аттестата – 4,85–5. Причем, когда конкурс большой, баллы учитываются с точностью до сотых.  

Более скромный проходной средний балл аттестата на направлениях с большим количеством бесплатных мест. В столичных колледжах это:

  • ИТ – от 4;
  • техника и технологии (любые – пищевые, общепита, сферы услуг, производства продуктов питания) – от 3 до 4,3.

В спорных ситуациях при равном количестве баллов за аттестат или вступительные экзамены и документ об образовании приемные комиссии могут учитывать оценки по профилирующим для специальности школьным предметам. 

Вузы

При поступлении в вузы у среднего балла аттестата второстепенная, даже третьестепенная роль. Конкурс проходит по результатам ЕГЭ. К ним прибавляются оценки за ДВИ (на отдельных специальностях или в некоторых вузах – МГУ, МГЛУ, МГИМО, НГЛУ и др.) и индивидуальные достижения, если они есть. Средний балл аттестата никак не учитывается.

Он может понадобиться, только если абитуриенты наберут одинаковую сумму баллов за ЕГЭ, ДВИ и личные достижения. В этом случае предпочтение отдадут кандидату с более высоким средним баллом аттестата, но это необязательно: приемную комиссию могут заинтересовать отдельные оценки за профилирующие для специальности предметы. Такие делали надо выяснять в правилах приема вуза.

Официально методика подсчета среднего балла аттестата девятиклассников и одиннадцатиклассников изложена в приказе Минпросвещения № 546. (пункт 5.3б).

Читайте также :

Как выставляются оценки в аттестат?

Добавлено: 12 января 2022 в 20:21

Содержание

Как выставляются оценки в аттестат?

Содержание:
1. Введение
2. Роль аттестата по окончании 9 класса
2.1. ОГЭ
3. Условия, соблюдение которых необходимо для получения аттестата в 9 классе
4. Принципы выставления оценок за 9 класс
5. Оценки по таким предметам, как: математика и история
6. Значение аттестата об общем среднем образовании (11 класс)
6.1. ГВЭ
6.2. ЕГЭ
7. Золотая медаль и красный диплом. Для чего и как получить
8. Что необходимо делать, дабы получить аттестат по окончании 11 класса
9. Принципы выставления оценок за 11 класс
10. Заключение

Введение
Отучившись 8 лет в школе, многие школьники начинают переживать за свои оценки, ведь впереди подготовка к экзаменам, выбор дальнейшего места учёбы, а времени остаётся мало. Чтобы успешно закончить учёбу в образовательном учреждении и получить хороший аттестат, необходимо знать все тонкости, которые влияют на получение оценок, выставляемых в этот важный документ. В этой статье мы разберемся в волнующих школьников и их родителей вопросах. Узнаем, в чём заключается важность аттестата и каким образом выставляются оценки.

 

Роль аттестата по окончании 9 класса

Начнём с того, что такой документ первый раз выдаётся после окончания 9 класса, который подтверждает наличие у подростка основного общего образования. Благодаря ему, подросток может учиться дальше, в учреждениях, где предоставляется среднее профессиональное образование, например: техникум, колледж. Для этого нужен лишь аттестат, а результаты экзаменов не требуются. Это касается и тех одиннадцатиклассников, которые собираются сдавать ГВЭ, а в него входят базовые предметы для поступления в среднее учебное заведение. Если же вы собираетесь идти в 10 класс и сдавать ЕГЭ, после окончания школы вам этот аттестат понадобится только в том случае, если вы не сдадите экзамены и уйдёте в колледж.

Как выставляются оценки в аттестат?

ОГЭ
Если ранее из-за пандемии отменяли проведение ОГЭ, то в 2022 году этого не будет, 9-классники должны будут сдать 4 предмета или более. В случае неудовлетворительного результата, ученику будет предоставлена возможность пересдачи осенью. Если и в этот раз экзамен будет «завален», родителям школьника предстоит принять решение о дальнейшей судьбе своего ребенка: уйти со справкой об обучении среднего образца или остаться на второй год. При выборе 2 варианта, 9-классник сможет ещё раз сдать ОГЭ.

Условия, соблюдение которых необходимо для получения аттестата в 9 классе
1. Отсутствие неудовлетворительных оценок (2), т.е. усвоение школьной программы в средней школе.
2. Успешное итоговое собеседование (зачёт по устному экзамену)
3. Сдача ОГЭ. В него включены 4 предмета, два из которых базовые — это по правилу математика и русский язык. А также два обязательных, которые каждый ученик выбирает самостоятельно – на выбор.

 

Для этого даже установлены минимальные баллы, которые так важно получить:
• Математика — 8 баллов, а что ниже – 2, т.е. экзамен не сдан. Из них нужно правильно выполнить 2 задания по геометрии. Если они решены неверно, то неважно сколько правильных по алгебре, экзамен нужно будет переписывать.
• Русский – здесь уже больше, целых 15 баллов, не меньше.

Принципы выставления оценок за 9 класс

В аттестат попадают оценки за все предметы (за последний год, т.е., если вы имеете за 8 класс 4 в году, а в 9 – 5, то и в аттестате будет 5), даже за те, которых в 9 классе не было, например: музыка. Но за предметы, по которым ученик сдает ОГЭ, ставится среднее арифметическое число оценки за экзамен и учебный год. При подсчете полученное число округляют по правилам математического округления, например: за год 4, а по экзамену 5, среднее арифметическое этих чисел равняется 4.5, а округляется в пользу ученика и ставится 5. А вот если 4.4, то это уже 4.
Оценки по таким предметам, как: математика и история.

Как известно, математика делится на алгебру и геометрию, но оценка всё же ставится одна — по среднему произведению этих двух чисел за 9 класс.

История тоже разделяется на всеобщую и российскую, а балл вычисляется аналогично математике.
Значение аттестата об общем среднем образовании (11 класс) Вторым же является документ, выдаваемый после 11 класса, который говорит о полном среднем общем образовании. Он может помочь в том случае, если у поступающих одинаковые баллы по экзамену ЕГЭ и нужно решить, кого принять, а кому отказать в поступлении.

ГВЭ
Данный экзамен сдают в 9 и в 11 классе, обычно те дети, которые имеют проблемы со здоровьем. Если выпускник хорошо сдаёт ГВЭ, то он получает аттестат, а результаты экзаменов никак не влияют на него.

Как выставляются оценки в аттестат?

ЕГЭ
В 2022 году, в ЕГЭ будут изменения во многих заданиях. Время на написание истории и обществознания сократили. Результаты ЕГЭ не влияют на аттестат, но если вы собрались заполучить золотую медаль, то нужно постараться в написании экзаменов, ведь нужно будет набрать по 70 баллов за каждый из них.

Золотая медаль и красный диплом. Для чего и как получить

Главным в этой парочке является аттестат, а медаль ни на что не влияет. Вот что нужно для их получения:
1. Все оценки должны быть не ниже 5.
2. Баллы ЕГЭ по основным предметам выше 70.
3. При сдаче базовой математики необходимо получить за неё пятёрку.
4. Также требуются пятёрки по обязательным предметам, если ученик сдаёт ГВЭ.

Соответственно, если порог по баллам за экзамены не пройден, то и красного аттестата не будет.

Поэтому, если ваш ребенок идет на красную медаль ему необходимо начать посещать дополнительные курсы ЕГЭ в Москве, которые есть на нашем сайте.

Мы разобрались с путём получения золотой медали, но что же это все нам даёт? Её польза заключается в том, что при благоприятных условиях могут начислить до 10 баллов при поступлении в вуз.

Что необходимо делать, дабы получить аттестат по окончании 11 класса
1. Аналогично 9 классу, нужно чтобы все оценки были выше 2.
2. Зачёт за итоговое сочинение.
3. Обязательно сдать ЕГЭ по математике и русскому языку, по которым нужно пройти порог:
• Профильная математика — 27 баллов.
• Базовая математика — 7 баллов, которые легко получить, если постараться.
• Русский язык — начиная с 24 баллов.

Но важно понимать, что существуют минимальные баллы, по которым отбирают будущих студентов для поступления в вуз. Этих баллов может быть недостаточно. А с базовой математикой и вовсе нельзя поступить в математический вуз.

Как выставляются оценки в аттестат?

Принципы выставления оценок за 11 класс
Здесь все куда запутаннее. В аттестат выставляется среднее арифметическое 6 отметок за 2 последних учебных года (10-11 класс) — 4 оценки за 4 полугодия и 2 годовые оценки. А результаты ЕГЭ никак не влияют на конечные оценки, ведь аттестат является показателем не готовности к экзамену, а показателем общей и долгой учёбы в школе.

Заключение
Мы выяснили, что всё-таки стоит постараться, но если уже поздно, то следует потратить всё своё время на подготовку к экзаменам.

 



Занимайтесь на курсах ЕГЭ и ОГЭ в паре TwoStu и получите максимум баллов на экзамене:

Владислав Барышников

Эксперт по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР

Задать вопрос

Закончил Московский физико-технический институт (Физтех) по специальности прикладная физика и математика. Магистр физико-математических наук. Преподавательский стаж более 13 лет. Соучредитель курсов ЕГЭ и ОГЭ в паре TwoStu.

Читайте также:

Подача заявки на получение сертификата:Часто задаваемые вопросы:OTI:NYSED

Шаги по выбору подходящего курса перечислены ниже.

    Шаг 1 : Внимательно прочтите описание требований, которые, как вы уведомлены, являются недостаточными/неудовлетворенными.
    Шаг 2: Определите, является ли колледж, в котором вы хотите пройти обучение, учреждением, присуждающим ученую степень и аккредитованным агентством по аккредитации учреждений, признанным для этой цели Министерством образования США.
    Этап 3: Для курсовой работы по педагогике определите, есть ли в колледже, указанном на этапе 2, утвержденная программа подготовки преподавателей.
    Шаг 4 : Найдите курс, соответствующий описанию требований.
    Шаг 5 : Отправить подтверждение выполненной курсовой работы.

Если вы получили уведомление о невыполненных требованиях или просматриваете его в своей учетной записи TEACH в разделе «Переписка» и у вас есть требование, которое является недостаточным или невыполненным, следующая информация может помочь вам определить, будет ли курс приемлемый.

Обратите внимание, что Управление педагогических инициатив и региональные сертификационные центры BOCES не могут утвердить курсовую работу до завершения курса. Вы должны использовать приведенную ниже информацию, чтобы помочь себе в выборе соответствующего курса, соответствующего недостаточным/неудовлетворенным сертификационным требованиям. Не отправляйте запросы на предварительное утверждение курсовой работы, так как они не будут рассмотрены.


Две категории курсовой работы

Обратите внимание, , что общее ядро ​​​​гуманитарных и естественных наук больше не является требованием для сертификации с 27 апреля 2022 г. . Пожалуйста, ознакомьтесь с объявлением об этом изменении сертификации для получения дополнительной информации.

  • Педагогическое ядро ​​(профессиональное образование) Требования к курсовой работе. Основная педагогическая курсовая работа может быть выполнена на уровне бакалавриата или магистратуры. Тем не менее, такая курсовая работа должна быть завершена в высшем учебном заведении, имеющем утвержденные государством программы подготовки преподавателей, ведущие к сертификации в штате, где физически расположено учебное заведение, или в общественном колледже, имеющем артикуляционное соглашение с таким учебным заведением (свяжитесь с вашим колледжем). ). Основная педагогическая работа бакалавриата должна быть завершена с минимальной оценкой C, а курсовая работа магистратуры должна быть завершена с минимальной оценкой B-.

  • Требования к основному содержанию (предмету) курсовой работы. Основная курсовая работа по содержанию относится к курсовой работе по конкретному предмету запрашиваемого сертификата (например, математика, биология, испанский язык). Это эквивалент майора в этой предметной области. Курсовая работа по основному содержанию должна быть выполнена в учреждении, аккредитованном агентством по аккредитации учреждений, признанным для этой цели Министерством образования США. Основная курсовая работа по содержанию бакалавриата должна быть завершена с минимальной оценкой C, а курсовая работа для выпускников должна быть завершена с минимальной оценкой B-.

    Основная курсовая работа по содержанию включает курсы, предлагаемые отделением колледжа в той же предметной области, в которой запрашивается сертификат (например, математический факультет для курсов математики), включая прикладные и междисциплинарные курсы. Тем не менее, методы обучения и другие основные педагогические курсы на факультете колледжа в предметной области запрашиваемого сертификата не будут учитываться в соответствии с требованиями к основному содержанию. Курсы, которые не предлагаются на факультете колледжа в той же предметной области, в которой запрашивается сертификат, будут рассматриваться во время оценки.
    Например:

    • Математика. Курсы геометрии, алгебры и исчисления являются примерами приемлемых курсов математики. Например, курсы бухгалтерского учета и финансов не являются приемлемыми курсами математики.
    • Наука. Курсы аналитической химии, ботаники, магматической геологии и квантовой физики являются примерами приемлемых курсов естественных наук. Например, химическая инженерия, управление дикой природой, управление почвой, физика материалов, наука об окружающей среде и инженерия не являются приемлемыми научными курсами. Геофизика приемлема как наука о Земле, но не как физика; биохимия приемлема как биология, но не как химия.

    Если вам необходимо выполнить курсовую работу в области вашего контента, просмотрите структуры специальных тестов по содержанию в качестве руководства по приемлемому содержанию курса. Вы можете найти их на веб-сайте NYSTCE в разделе «Подготовка» в разделе «Структуры тестирования». Тест Content Specialty Test связан со Стандартами обучения штата Нью-Йорк, которые отражают то, чему должны учить учащихся PreK-12 по каждому из их предметов. Информацию о стандартах обучения и ресурсах по учебным программам можно найти на веб-странице Управления учебных программ и инструкций.

    Для курсовой работы Content Core найдите курсы, предлагаемые отделением колледжа в предметной области запрашиваемого сертификата (например, отделение биологии, отделение английского языка). Чтобы уменьшить вероятность прохождения неприемлемого курса, убедитесь, что курс, который вы планируете пройти, считается основным обязательным курсом для получения степени по предмету сертификата, который вы хотите получить. Дополнительную информацию см. в описании требования .

    Несмотря на то, что курсы, посвященные обучению (педагогике), могут включать некоторый контент, такие курсы не фокусируются на содержании и, следовательно, не подходят для основной курсовой работы по содержанию. Примеры педагогических курсов, которые не будут приемлемыми в качестве основных курсов содержания, включают:

    • методы обучения математике
    • разработка учебных программ по химии
    • Учебные методики по общественным наукам для обучения учащихся с ограниченными возможностями
    • ресурсы для учителей технологий
    • Курс дизайна, технологии и инженерии для детей  

    ПРИМЕЧАНИЕ. Информацию об основных требованиях к содержанию для профессиональной сертификации можно найти на веб-странице требований к степени магистра.


Этапы выбора подходящего курса

Шаг 1. Внимательно прочтите описание требований, которые, как вы уведомлены, являются недостаточными/неудовлетворенными. Если вы не знаете, как просмотреть эту информацию в TEACH, перейдите к разделу «Как найти описание требований» (580 КБ) для получения подробных инструкций. Вы увидите подробное описание требования, которое необходимо выполнить. Ниже приведен пример описания требований по математике:

    Курсовая работа колледжа

    Курсовая работа колледжа — это исследование, сданное для получения кредита колледжа, завершенное или переведенное в высшее учебное заведение, присуждающее степень, утвержденное Комиссаром по вопросам образования штата Нью-Йорк или институциональным аккредитационным агентством, признанным для этой цели Министерством образования США. Курсовая работа должна быть предложена колледжем для зачета степени, независимо от того, получили вы степень или нет.

    Математические процессы

    Приемлемые курсы — это те, которые обычно назначаются математическим факультетом и считаются основными требованиями для получения степени по математике. Сюда входят курсы математического мышления, количественных методов, теории чисел и концепций, алгебры, аналитической геометрии, исчисления, геометрии, тригонометрии, анализа данных, вероятности и дискретной математики. Курсы по информатике, бухгалтерскому учету, финансам и исследованиям, в которых математика применяется для решения задач (например, инженерное дело), ​​не принимаются.

Неприемлемая курсовая работа — это та, которая не засчитывается или не применима для получения степени. Примеры неприемлемых курсовых работ: курсы повышения квалификации, курсы повышения квалификации, часто измеряемые в единицах непрерывного образования (CEU), проверенные курсы и курсы, от которых отказались или которые предназначены для повышения квалификации (например, курсы средней школы) без зачета для получения степени. Для получения подробной информации перейдите по телефону:

  • Приемлемые колледжи
  • Приемлемые оценки
  • Эквивалент часов семестра

Используйте описание требований для сравнения с описаниями каталогов колледжей. Когда в требовании указывается количество семестровых часов, это означает, что курсовая работа, указанная в вашей стенограмме (-ах), должна составлять не менее количества семестровых часов (S. H.), указанного в требовании. Если в требовании не указаны семестровые часы, то любой курс колледжа, который в первую очередь фокусируется на компетенции и приводит к зачету колледжа, применимому для получения степени, будет соответствовать требованию.

Шаг 2. Определите, аккредитован ли колледж, в котором вы хотели бы пройти курс обучения в учреждении, присуждающем ученую степень, агентством по аккредитации учреждений, признанным для этой цели Министерством образования США.

Колледж, предлагающий курсовую работу, должен находиться в учреждении, присуждающем ученую степень, которое аккредитовано институциональным аккредитационным агентством, признанным для этой цели Министерством образования США. Чтобы определить, соответствует ли учебное заведение этому условию, см. веб-сайт базы данных аккредитованных высших учебных заведений и программ Министерства образования США.

Этап 3: Для курсовой работы по педагогике определите, есть ли в колледже, указанном на этапе 2, утвержденная штатом программа подготовки преподавателей.

Шаг 4. Найдите курс, соответствующий описанию требования

  • Чтобы определить, какая курсовая работа будет соответствовать требованиям:
    1. Ознакомьтесь с каталогом бакалавриата колледжей или университетов штата Нью-Йорк, предлагающих программу подготовки преподавателей бакалавриата, ведущую к тому же сертификату, на получение которого вы подали заявку. Вы также можете проверить колледжи или университеты за пределами Нью-Йорка; однако в колледже/университете штата Нью-Йорк с программой подготовки преподавателей, скорее всего, будут курсы, отвечающие требованиям штата Нью-Йорк.
    2. Посмотрите общее описание программы по каждому курсу, которое обычно отображается в виде списка курсов с номером курса, названием и количеством кредитов.
    3. Как только вы найдете курс, который может соответствовать требованиям для вашего недостатка, сравните описание курса с описанием требований. Если информация близко совпадает, то курс, скорее всего, будет приемлемым.
  • Не каждый колледж предложит курс, отвечающий всем требованиям. Возможно, вам придется просмотреть несколько каталогов колледжей, чтобы найти то, что вам нужно. Чем больше каталогов вы просмотрите, тем больше вероятность того, что вы найдете курсы, которые явно соответствуют требованиям.
  • Найдите курс с помощью онлайн-поисковика (например, Google, Yahoo, Bing и т. д.).
  • Поработайте со справочным библиотекарем в вашей местной библиотеке, чтобы помочь вам организовать эффективный онлайн-поиск курсов колледжа, которые будут соответствовать описанию требований.
  • Не ждите, что представитель колледжа примет решение за вас. Они могут вносить предложения, но вы должны решить, какой курс является приемлемым.
  • Убедитесь, что любой выбранный курс соответствует рекомендациям, изложенным в описании требований к курсу, а также остальным общим рекомендациям.
  • Курсы профессионального развития:
    Курсы, предлагаемые для профессионального развития (PD) или для продолжения образования, не принимаются для целей сертификации. Все курсовые работы колледжа должны быть частью или применимы к программе получения степени; то есть курсовая работа должна быть указана в официальной стенограмме как диплом. Это должно быть проверено в колледже, прежде чем вы зарегистрируетесь на какой-либо курс. В некоторых штатах колледжам разрешено добавлять PD в официальную стенограмму и не делать различий между PD и курсовой работой, применимой к получению степени. Будьте очень осторожны, если курсовая работа предлагается по сниженной цене. Это может быть показателем того, что курс предназначен для PD или повышения заработной платы. Если вы прошли курс и не уверены, что он будет применим для получения степени, попросите регистратора заполнить форму подтверждения, доступную по этой ссылке: Форма подтверждения курсовой работы колледжа (KB) .
       

Шаг 5: Отправьте подтверждение выполненной курсовой работы

Все документы, подаваемые в Office of Teaching Initiatives (OTI), должны содержать ваше имя, указанное в вашей учетной записи TEACH, и либо последние четыре цифры вашего номера социального страхования, либо дату вашего рождения. Информацию о том, как подать документы, можно найти на веб-странице «Подача документов».

Ресурсы

  • Программы подготовки преподавателей в Нью-Йорке : Вы можете обратиться к Перечню зарегистрированных программ, чтобы определить, какие колледжи предлагают соответствующие программы подготовки преподавателей. Нажмите «Поиск программ, ведущих к сертификации учителей», нажмите «Поиск», затем прокрутите до названия вашего сертификата и нажмите «Отправить». Перечисленные колледжи предлагают приемлемую курсовую работу в вашей специализированной педагогической области.
  • Курсы, спонсируемые Союзом : Объединение учителей штата Нью-Йорк (NYSUT) и Объединенная федерация учителей (UFT) предлагают курсы, которые могут удовлетворить некоторые из ваших требований.
  • Дистанционное обучение: Некоторые из требований курсовой работы могут быть удовлетворены заочными курсами и курсами, предлагаемыми в Интернете. Для получения информации перейдите на веб-страницу дистанционного обучения.
  • Учебная сеть SUNY Learning Network также предлагает ряд курсов по обучению учителей, содержанию, гуманитарным и естественным наукам.

Экзамены для выполнения требований к курсовой работе в колледже

Альтернативой формальной курсовой работе может быть демонстрация ваших знаний по предмету путем получения приемлемого балла на зачетных экзаменах, предлагаемых одной из следующих организаций:

  • Программа экзаменов на уровне колледжа (CLEP) Экзамен
  • Защитная деятельность для поддержки нетрадиционного образования (DANTES) Стандартизированные тесты по предмету (DSST) экзамен
  • Экзамены колледжа Эксельсиор
  • Экзамен Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL) вместо основного содержания.
    • Пожалуйста, выберите NYS Teacher Certification на веб-сайте ACTFL, чтобы ACTFL разместил ваши оценки на электронном сайте для доступа к Office of Teaching Initiatives.

Если вы сдаете такие экзамены, вы должны запросить запечатанный официальный отчет о результатах, который включает ваше полное имя, последние 4 цифры вашего номера социального страхования и дату рождения, и отправить его в Управление преподавания по адресу: Департамент образования штата Нью-Йорк. , Office of Teaching Initiatives, 89 Washington Ave, Albany, NY 12234, или в BOCES, в которую вы подали заявку на сертификацию. Если по какой-либо причине организаторы экзамена не могут включить эту информацию в стенограмму, они могут приложить сопроводительное письмо к запечатанному конверту. Стенограммы, представленные без запрошенной идентифицирующей информации, не будут рассматриваться.  


Курсовая работа муниципального колледжа

Основные и основные курсы (гуманитарные науки и естественные науки) можно пройти в муниципальном колледже, если они засчитываются для получения степени по предмету курса. Основные педагогические курсы (педагогическое образование), пройденные в муниципальном колледже штата Нью-Йорк, будут приняты, если этот курс может быть переведен в утвержденную программу сертификации учителей в приемлемом четырехлетнем колледже штата Нью-Йорк.

Чтобы определить, является ли приемлемым курс обучения учителей муниципального колледжа штата Нью-Йорк, см. веб-страницу эквивалентности курсов SUNY.


Кредит колледжа для курсов вне колледжа

Национальная служба рекомендаций по кредитам колледжа признает и предоставляет кредиты для послесреднего обучения, проведенного в неуниверситетских условиях.

Что такое программа сертификации колледжа?

Опубликовано: 7 ноября 2017 г.
Категории: образование, военный Супруга

 

За последние несколько лет аттестаты колледжей стали более популярными, и все больше и больше людей выбирают их. Вы, наверное, слышали о друге, или даже о двух, может быть, даже о трех+, которые взволнованно начинают свое путешествие по программе получения сертификата колледжа. Но почему? У всех есть веские причины для этого, но многие до сих пор не понимают, что такое сертификат, и не знают о многих преимуществах, которые они предоставляют.

 

Что такое сертификат? Объяснение.

Аттестат колледжа подтверждает ваши знания конкретных навыков, часто в области, требовательной на рабочем месте. По сути, сертификат служит доказательством того, что студент получил образование и / или обучение в определенной области во время обучения в колледже. В зависимости от типа программы, которую вы должны были пройти, это будет служить доказательством того, что вы получили образование, обучение и / или получили навыки в очень определенной области обучения или практики. Точно так же многие дипломы колледжа также служат общим подтверждением окончания школы, но не имеют конкретной возможности перевода на работу. Наличие этих передаваемых навыков очень желательно для многих работодателей, особенно для тех, кто работает в сложных областях.

 

Чаще всего программы сертификации предлагают специализированное образование и обучение в областях, требующих определенных навыков. В прошлом многие сертификаты относились к техническим, торговым и профессионально-техническим учебным заведениям, однако сегодня у современного студента гораздо больше возможностей, и вы даже можете записаться на программы сертификации в области бизнеса, медицины, безопасности, информационных технологий, Юридический и многое другое!

 

 

 

 

Разница между сертификатом и степенью.

Сертификационные программы являются относительно краткосрочными, 3–9 месяцев, недорогими и имеют более высокие показатели завершения по сравнению с программами на получение степени.

 

Сертификаты предлагают очень специализированное образование и обучение, которые позволяют учащемуся развивать наборы навыков, применимых к области работы или типу работы, в которой он хочет работать. Они также позволяют учащемуся погрузиться прямо в желаемую область деятельности. и получить высшее образование в более короткие сроки с навыками, необходимыми для достижения успеха в работе.

 

Степень, с другой стороны, представляет собой долгосрочную программу, обычно от 2 до 4 лет, когда учащийся может посвятить себя полной занятости без перерыва в учебе. Наряду с предоставлением знаний и обучением в основной области деятельности студента, для получения степеней также требуется, чтобы студенты проходили общеобразовательные исследования (генетики), а иногда и предварительные курсы в зависимости от выбора области деятельности студента.

 

Как сертификаты, так и программы на получение степени чрезвычайно ценны для студентов. Высшее образование не только желательно для работодателей, но во многих случаях оно является обязательным, и в настоящее время отсутствие послесреднего образования или значительной подготовки и опыта, которые могли бы его заменить, может сильно отстать от конкурентов.

 

Вы должны выбирать между ними? Нет! Это не ситуация или/или. Вы можете абсолютно точно иметь оба под своим поясом, если хотите, и вы можете выполнять их в любом порядке. Если у вас мало времени или вам нужно как можно раньше приступить к работе, сертификат может стать отличным шагом на пути к вашим долгосрочным целям. С другой стороны, если у вас уже есть ученая степень, участие в программе сертификации, чтобы добавить к вашему набору навыков, может улучшить ваше резюме и потенциально помочь в вашем карьерном росте. Сертификаты иногда также могут быть единственным образованием, необходимым для того, чтобы вы оказались там, где вы хотите быть.

 

Программа сертификации дает множество преимуществ. Вот некоторые из них:

 

  • Краткосрочная работа, окончание в течение года или менее
  • Экономичный
  • Обеспечивает специализированное обучение непосредственно по вашей основной области деятельности/интересам
  • Делает вас более востребованным (сегодня важны все учетные данные)
  • Развивает наборы навыков для желаемых областей карьеры
  • Универсальность — может служить вашим единственным образованием, дополнять вашу текущую степень (степени) и/или служить ступенькой на пути к вашим долгосрочным целям
  • Помогает начать новую карьеру
  • Делает вас подходящим кандидатом на портативную карьеру
  • Позволяет вам сначала изучить новую область карьеры, прежде чем вкладывать в нее много лет
  • Помогает вам поддерживать актуальность в вашей отрасли

 

Неудивительно, что программы сертификации становятся все более популярными (довольно быстро), особенно в сегодняшнем очень занятом мире. Гибкость, экономическая эффективность и краткосрочное завершение сертификационных программ чрезвычайно желательны для образа жизни супругов военнослужащих, которые часто покидают свои семьи и переезжают в новые места. Наши военные программы идеально совместимы с военным стилем жизни, и мы гордимся тем, что обслуживаем наше военное сообщество.

 

 

На что обратить внимание при выборе программы сертификации.

Нет никаких сомнений в том, полезен ли сертификат. Итак, откуда вы знаете, что искать?

 

Во-первых, вы должны убедиться, что знаете, как выбрать хороший колледж в целом.

Другие важные факторы, которые следует помнить при выборе программы сертификации, включают аккредитацию, область обучения и возможности последипломного образования. Является ли школа, которую вы рассматриваете, аккредитованной? Предлагает ли он преимущества и гибкость, которых требует ваш образ жизни? Предоставляет ли программа сертификации дополнительные преимущества после окончания учебы, такие как бесплатное возмещение расходов на сертификационное тестирование? (Это большой бонус!) Соответствует ли программа вашим карьерным целям? Соответствуют ли стоимость и ценность вашим финансовым целям?

Это все важные вопросы, на которые вы должны убедиться, что у вас есть ответы, прежде чем принимать решение. Дополнительные советы о том, что искать в школе, ознакомьтесь с этой статьей.

Получите факты.

В общем, никогда не помешает просто взять трубку и получить информацию! При общении со школой должно быть легко и удобно получать реальные факты. В Martinsburg College вы можете без риска поговорить с представителем нашего приемного отдела, провести с ним индивидуальную беседу, где вы сможете обсудить свои цели, задать вопросы и оценить карьерные пути, которые могут подойти вам, — и все это без каких-либо обязательств перед записаться или пройти программу! Даже если вы не уверены на 100%, что хотите сделать следующий шаг, не помешает получить информацию, чтобы принять взвешенное решение. Заполните контактную форму, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все ваши вопросы.

 

Узнайте, о чем на самом деле весь шумиха вокруг сертификационных программ! Еще лучше, если вы являетесь супругой военного, вы можете иметь право на получение пособия на образование супруга военного и принять участие в одной из наших программ бесплатно для вас! Стать выпускником колледжа, даже будучи супругой военного, может быть более достижимо, чем вы думаете!

 

 

 

Письмо для сертификата профессии | Общеобразовательный колледж

Уверенное владение письменной речью является ценным, востребованным навыком для многих должностей и отраслей. Предприятия всех видов нуждаются в квалифицированных писателях, чтобы помочь передать важные сообщения внутри компании и за ее пределами.

Этот письменный сертификат с 18 кредитами для профессий, предлагаемых Колледжем общих исследований, поможет улучшить ваши навыки письменного общения. У вас будет возможность выбрать курсы английского языка и общения, которые больше всего подходят для ваших карьерных целей. Широкий спектр факультативов включает такие темы, как написание аргументов, спортивное письмо, написание гранта, коммуникация в области здравоохранения и связи с общественностью.

 

Отличие CGS

Наша программа сертификации может быть отдельной возможностью профессионального развития или завершена в рамках подготовки к получению степени бакалавра или магистра в области, связанной с письмом.

Кто должен участвовать

Лица, для которых написание текстов будет основным компонентом их служебных обязанностей, например, вещательные компании, юристы или репортеры.

Программные ожидания

Выпускники этой программы смогут:

  • Выявление и анализ характеристик и точек зрения аудитории
  • Определите конкретную цель и/или цель документа, затем организуйте и разработайте ясно написанный текст в поддержку этой цели
  • Применять знания по специализированной теме письма/общения

Кредитные требования

  • Для написания профессионального сертификата требуется 18 кредитов, в том числе девять кредитов по основным предметам и девять кредитов по выбору.
  • Учащиеся должны получить минимальный балл C (2.0) или выше по всем предметам, необходимым для программы.
  • Кредиты, полученные в других аккредитованных учебных заведениях, могут быть переданы. Однако в Университете Питтсбурга необходимо получить как минимум девять кредитов.

Этот сертификат применим к таким областям, как печатные и онлайн-письма, медицинские профессии и некоммерческие организации.

Обязательные курсы: (9кредиты)

Пройти оба курса:

  •  

Формат: F2F и Интернет

  •  

Формат: F2F и Интернет

И выберите один из следующих двух курсов:

Примечание. Любой курс может быть использован для выполнения требований по выбору, если пройдены оба курса.

  •  

Формат: F2F и Интернет

  •  

Факультативы (9 кредитов):

Выберите три курса из следующих утвержденных факультативов.

  •  

Примечание: Новый номер курса с весны 2023 г.; ранее COMMRC 1732: Специальные темы: связи с общественностью и СМИ (SEC 77XX)

Формат: Гибрид

  •  

  •  

Утвержденная тема: Новые медиатехнологии (SEC 10XX)

  •  

  •  

  •  

Формат: F2F и Интернет (доступен с осени 2022 г. )

  •  

Формат: F2F и Интернет

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

Формат: F2F и Интернет (доступен с осени 2022 г. )

  •  

  •  

Формат: F2F и Интернет (доступен с осени 2022 г.)

  •  

Формат: F2F и Интернет

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

Контрольный список планирования программы

Загрузите наш удобный контрольный список сертификатов для письма для профессий (PDF), чтобы планировать и отслеживать свой прогресс в программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *