Какие предметы надо сдавать на телеведущего: Какие предметы нужно сдавать на телеведущего.

вузы России, проходные баллы, стоимость

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход


Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурский институт железнодорожного транспортаАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБогородскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскВалдайВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГрозныйГрязиГрязовецГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖирновскЗаволжьеЗаречныйЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКсотовоКстовоКудымкарКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛаганьЛениногорскЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМахачкалаМегионМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОчёрПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСеровСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСланцыСлободскойСмоленскСоветскСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТосноТотьмаТроицкТрубчевскТуймазыТулаТулунТындаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУржумУсинскУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШадринскШахтыШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЯкутскЯранскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Телевидение

Телевидение
Подразделение

«Телевидение», Филологический факультет

Форма обучения

Очная

Документы
  • Учебный план

О профессии

Телевидение – это значимая часть нашей культуры. Даже те, кто вырос в эпоху популярности Интернета и YouTube, знают основные каналы и следят за наиболее интересными телепрограммами. Телевидение всё еще остается самым популярным в мире источником информации.

Большинство будущих журналистов мечтают о работе в кадре. Но большинство профессионалов на самом деле остаётся за кадром, а зрители даже не задумываются, что видят результат их работы. Работа на телевидении в корне отличается от работы журналиста в газете или на радио тем, что «телевидение – это командная работа». Только работая в команде, можно выпустить качественный материал – для того, чтобы он вышел в эфир, трудятся корреспонденты, операторы, осветители, режиссеры и звукорежиссеры.

Карьера и трудоустройство

Выпускники, освоившие программу, готовы к работе на телевидении в любой должности – ведущих, корреспондентов, продюсеров, редакторов и др., а также к работе в креативной индустрии, PR-компаниях, рекламных агентствах и продакшн-студиях. Благодаря приобретенным в ходе обучения по данной программе навыкам, выпускники могут работать на вещательных, спутниковых или цифровых интернет-каналах, а также создавать видеоконтент различных форматов для информационных, презентационных и маркетинговых целей.

Образовательный процесс

Это многопрофильная программа, которая подготовит выпускников к работе на развлекательных или информационных телеканалах, проведению журналистских расследований, к созданию серьезных документальных проектов. Подготовиться к работе в различных жанрах помогут дисциплины: «Теория и практика современной телевизионной журналистики», «Авторское кино», «История документального кино», «Культурный раздел вещания в ТВ программе», «Научно-популярное ТВ: история и современное состояние», «Информационное телевещание», «История мультипликации», «Интернет-телевидение». Обучение начинается с азов создания видеосюжетов, приобретения навыков работы в кадре, записи новостных репортажей и стендапов, знакомства с особенностями работы в прямом эфире. Курсы ораторского искусства и мастерства телеведущего помогут достойно держаться в кадре. По окончании обучения выпускник сможет стать универсальным профессионалом в телевизионной отрасли благодаря обучению видеомонтажу, звукорежиссуре, теории и практике телережиссуры, основам операторского искусства.

Курсы «Основы продюсирования» и «Управление в творческом коллективе» помогут подготовиться к управленческой работе в области телевизионной индустрии.

Практика

Практический опыт студенты приобретают на факультетской телевизионной студии, где могут попробовать себя в любой роли: от видеооператора до телеведущего и выпускающего редактора. Международный вещательный Интернет-телеканал «Континенты», функционирующий на базе филологического факультета, позволяет студентам создать себе профессиональную репутацию на международном уровне уже во время обучения. Студенты имеют возможность пройти практику на национальных и региональных телевизионных каналах, а также в других видах СМИ.

Остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос по обучению, просто напишите!

Задать вопрос

РУДН на связи

Приёмная комиссия

+7 (495) 787-38-27 priem@rudn. ru ВКонтакте Telegram

Консультации по приёму

Ул. Миклухо-маклая д.6 2 этаж. Смотреть карту приёма

Пн – пт с 10:00 до 17:00


Юридическая консультация

Ул. Миклухо-маклая д.6, каб. 316

Пн-птн с 10:00 до 17:00

[email protected]

Чат поддержки

Полезные ссылки

Как стать медиа-ведущим

Медиа-ведущие ведут различные радио-, телепрограммы и программы в прямом эфире, включая все музыкальные форматы, музыкальные и чат-программы, программы интервью и разговоров, информационные бюллетени и спортивные программы. Они также могут представлять концерты рок и классической музыки, которые транслируются в прямом эфире, и предварительно записанные программы, такие как документальные фильмы и специальные музыкальные передачи.

  • Вы
  • Работа
  • Факты

Личные требования к медиа-ведущему

  • Чистый голос с хорошим знанием английского языка
  • Широкие общие знания
  • Интерес к текущим событиям и/или музыке
  • Технические навыки работы с радиовещательным оборудованием
  • Способность работать под давлением
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Желание работать в сельской местности

Обучение и подготовка медиа-ведущего

Вы можете работать медиа-ведущим без формальной квалификации. Вы, вероятно, получите неформальное обучение на работе. Поступление на эту профессию может быть улучшено, если у вас есть квалификация, и вы можете рассмотреть возможность прохождения курса ПОО. Кандидаты могут быть обязаны посетить прослушивание или собеседование. Поскольку предметы и предварительные требования могут различаться в зависимости от учебного заведения, вам следует связаться с выбранным учебным заведением для получения дополнительной информации. Вы также можете стать медиа-ведущим через стажировку. Требования к поступающим могут различаться, но работодатели обычно требуют 10-го года обучения. В качестве альтернативы вы можете стать медиа-ведущим, изучая средства массовой информации, коммуникации или журналистику в университете. Чтобы попасть на эти курсы, вам обычно необходимо получить аттестат о среднем образовании с английским языком. Кандидаты могут быть обязаны посетить прослушивание или собеседование. Университеты предъявляют различные требования, а некоторые из них имеют гибкие требования к поступлению или предлагают внешнее обучение. Свяжитесь с интересующими вас учреждениями для получения дополнительной информации.


Обязанности и задачи медиа-ведущего

Медиа-ведущие:

  • Анонс программ, музыки и развлекательных программ
  • Читать рекламные ролики, как в прямом эфире, так и в записи
  • Читать сводки новостей
  • Указывать погодную станцию, время и общественные объявления
  • Представлять живые выступления
  • Проводить интервью и вести программы обратной связи
  • Делать живые комментарии о спортивных событиях, политике и социально-экономических вопросах
  • Работа за кадром в телевизионных анонсах программ
  • Ведение панельных шоу и живых варьете
  • Интервьюирование личностей на специальных мероприятиях или в студиях для прямых трансляций или трансляций в записи
  • Представление исполнителей и проведение специальных мероприятий
  • Написание собственных сценариев.

Задания

  • Представляем программы, музыку, развлечения, гостей и знаменитостей.
  • Представление мнений по спортивным, политическим и социально-экономическим вопросам.
  • Формулирование и развитие художественной политики организаций, а также выбор и планирование художественных программ организаций.
  • Подготовка и чтение информационных бюллетеней, создание специальных объявлений и предоставление комментариев для спортивных и других событий.
  • Руководство разработкой стратегий, политики и планов производства средств массовой информации.
  • Наем артистического персонала и управление им.
  • Управление художественной и медийной продукцией в соответствии со спецификациями качества, стоимости и сроков.
  • Исследование, изучение и составление историй и программ.
  • Контроль использования средств производства средств массовой информации, таких как студии и монтажное оборудование, сценическое и кинооборудование, а также время репетиций.

Условия работы ведущего СМИ

Ведущие СМИ могут работать ненормированный рабочий день, включая выходные. Ведущие на камеру должны быть хорошо подготовлены. Ведущие-специалисты, такие как спортивные и политические комментаторы, должны хорошо знать предмет, который они представляют.


Возможности трудоустройства для медиа-ведущего

Медиа-ведущие работают на радио- и телестанциях и в рекламных компаниях. Конкуренция очень высока на любые предлагаемые позиции. На загородных радиостанциях зачастую больше вакансий, где обычно начинают свою карьеру неопытные медийные ведущие. Успешными кандидатами часто являются те, кто обладает знаниями в особых областях, таких как спорт, музыка или драма.


Специализации

Медиа-ведущий

Медиа-ведущий ведет различные радио-, телепрограммы и программы в прямом эфире, включая все музыкальные форматы, музыкальные и чат-программы, программы интервью и разговоров, информационные бюллетени и спортивные программы. Они также могут представлять концерты рок и классической музыки, которые транслируются в прямом эфире, и предварительно записанные программы, такие как документальные фильмы и специальные музыкальные передачи.

Какие предметы можно изучать, чтобы работать на телевидении?

Развлекательный бизнес и его зрители в настоящее время переживают новый «Золотой век» телевидения. Технологические революции и творческие прорывы привели к огромному количеству качественных (или дрянных, но привлекательных!) шоу, которые определяют коллективное воображение, пожалуй, больше, чем даже мир кино или поп-музыки. Эта тенденция ускорилась во многом из-за COVID-19.(хотя в краткосрочной перспективе телепроизводство было затруднено), поскольку у людей было гораздо меньше возможностей посещать кинотеатры, а из-за карантина у людей было много времени, чтобы (запоем) смотреть телевизор!

Телевидение всегда было захватывающим местом для работы, и сегодня потенциал кажется безграничным. Некоторые мечтают создать драконов для следующей «Игры престолов», а другие хотели бы создать звуковой дизайн для следующего документального фильма о природе. Некоторые хотели бы писать, режиссировать или работать с камерами, в то время как другие до сих пор не совсем знают, что они хотят делать – просто они должны каким-то образом быть частью телевизионного мира!

Есть много разных путей на телевидение, поэтому давайте рассмотрим некоторые предметы, которые вы можете изучить, чтобы начать двигаться в правильном направлении.

Журналистика

В то время как печатная журналистика сталкивается с трудностями из-за растущей конкуренции со стороны других СМИ, телевизионные новости и документальные фильмы остаются надежным и привлекательным источником информации в эпоху Интернета. Сегодня у политиков и общественных деятелей есть мгновенный прямой рупор для своей аудитории, что делает авторитетные отчеты и анализ еще более важными.

Степень в области журналистики может открыть множество возможностей для работы на телевидении. Перед камерой репортерам и ведущим необходимо глубокое знание своего предмета. Им нужны навыки, чтобы допрашивать правду — и людей, которые утверждают, что говорят ее. Если вы предпочитаете работать за камерой, степень журналиста будет очень ценной, когда вы будете режиссировать, продюсировать или проводить исследования для новостных шоу и документальных фильмов.

Массовая коммуникация и изучение средств массовой информации

Степени в области коммуникации и СМИ часто имеют два направления. С одной стороны, вы можете на практике взглянуть на методы и технологии, используемые в телевизионном производстве. Вы можете создавать свои собственные видеоролики, чтобы освоить отраслевые инструменты.

А с другой стороны, вы участвуете в теоретико-историческом исследовании влияния «медиа и сообщения» на людей и общество. Вы познакомитесь с устоявшимися и развивающимися теориями о том, как лучше всего расшифровывать (часто обманчиво простые) сообщения, которые мы видим каждый день по телевидению и в других средствах массовой информации.

Такое понимание имеет решающее значение для энтузиастов телевидения, которые хотят создавать ответственные и ценные программы. Этот теоретический элемент охватывает такие темы, как репрезентация, семиотика, «грамматика» того, как шоу передают свое сообщение, а также преднамеренные и непреднамеренные эффекты различных методов создания программ.

Степень в области коммуникаций и/или средств массовой информации будет полезна для вашего критического мышления как профессионала на телевидении или в любой другой отрасли, а также как потребителя и гражданина.

Письмо на телевидении

Никто из тех, кто смотрел многосерийные телесериалы, не думал про себя — хотя бы на мгновение — «Я хотел бы написать что-нибудь подобное».

«Кажется, сейчас у каждого есть телешоу», — говорит Т. Купер, профессор писательского мастерства и писатель программы «Черный список» на канале NBC. «В написании текстов для телевидения появляется невероятная свобода, как только вы изучите структуру. Сначала ремесло, а потом искусство».

Писать для телевидения — совсем другое дело, чем писать роман, пьесу или даже фильм. И это конкурентная, сложная область промышленности, в которой можно добиться успеха. Хорошая степень сценариста на телевидении не только предоставляет инструменты для воплощения ваших идей в жизнь, но и знакомит вас с проблемами поиска работы — хотите ли вы создать следующее Sopranos, Saturday Night Live или Seinfeld.

Музыка

Некоторые из самых запоминающихся телевизионных моментов стали такими благодаря сопровождавшей их музыке. Независимо от того, содержит ли сцена современный хит или малоизвестную запись, которая меняет само значение визуальных эффектов, песни, которые появляются на телевидении, появляются там не случайно.

Музыканты на телевидении несут (довольно приятную) ответственность за ведение умственной и физической базы данных песен, достойных экрана. Они преуспевают в том, что могут предложить правильный вариант в нужный момент. Иногда это влечет за собой значительные расходы для продюсеров — например, когда «Безумцы» заплатили 250 000 долларов за то, чтобы показать, как Дон Дрейпер слушает «Битлз», — это одна из причин, по которой потенциальные музыкальные супервайзеры могут записаться на программу музыкального бизнеса, прежде чем приступить к работе своей мечты.

Последний золотой век телевидения был хорош и для композиторов. Роялти за музыку, написанную специально для телевидения, подскочили на 18% в период с 2017 по 2018 год и, по прогнозам, продолжат расти. Так же, как написание текстов для телевидения, сочинение музыки для телевидения требует отраслевых знаний и методов, помимо простого таланта.

Степени в сочинении для экрана становятся все более распространенными. Они могут давать инструкции по сочетанию обучения на телевидении и кино, работе в студии и DAW (цифровая звуковая рабочая станция), а также выполнять множество практических заданий. Идеальный курс также предоставит рекомендации по навигации в отрасли, включая деликатный вопрос работы с режиссерами и продюсерами с очень высокими требованиями.

Киноведение

Вы, наверное, заметили, что телешоу все больше и больше напоминают фильмы. Не только телевизионные экраны становятся больше, но и бюджеты стремительно растут… как и ожидания зрителей.

Возможно, правильнее будет сказать, что разрыв между теле- и кинопроизводством сокращается. Премьеры крупных телешоу проходят на кинофестивалях, в то время как топовые фильмы доступны для домашнего просмотра одновременно или даже вместо выхода в кинотеатрах.

Понимание бизнеса и языка кино в эпоху Netflix, Amazon Prime и Disney+ очень важно. Просто спросите Мэтью МакКонахи, звезду телесериала «Настоящий детектив», а также бесчисленных фильмов. Он преподает программу «сценарий для экрана» на факультете радио, телевидения и кино Техасского университета и может проследить свой успех до степени в области киноискусства, которую он получил еще в 1993 году. (Конечно, немного помогает то, что он Мэтью МакКонахи.)

Цифровые медиа

Вы всегда можете подойти к телевидению с другой стороны — «из-за телевизора». Телевизионная индустрия — это не только создание программ. Речь также идет о вещании в более сухом смысле: передача контента через установленную или появляющуюся инфраструктуру для достижения аудитории на другом конце. С управленческой точки зрения, экономика и технология управления телевидением — сложная задача.

Изучение более широкого состояния цифровых медиа может предоставить ценный контекст для бизнеса по оказанию влияния с помощью телевизионного контента. Это может помочь телевизионному сектору не пойти по пути звукозаписывающей индустрии в следующий раз, когда начнется новая волна инфраструктуры распределения.

Как начать карьеру?

Телевизионная индустрия настолько обширна и разнообразна, что не существует единого «наилучшего пути». Многое зависит от того, какую работу вы хотели бы выполнять, и от типа компании, в которой вы бы предпочли работать: например, независимая производственная компания, национальная телерадиокомпания или более специализированная компания по монтажу или обработке эффектов. Многие технические и творческие роли являются внештатными и предоставляются на основе концерта.

По этим причинам сетевое взаимодействие является важным фактором, позволяющим закрепиться в отрасли. Когда вы только начинаете, работодатели могут ожидать, что вы докажете свою страсть к телевидению, работая бегуном (помощником по производству), что включает в себя все, от администратора до приготовления чая и буквального бега из одного отдела в другой, чтобы принести что-то срочное в магазин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *