Фотография в Германии: разные подходы
Фото: Fotolia/iofoto
30 ноября 2011 г.
Фотожурналист, фотохудожник, рекламный фотограф – специальностей, начинающихся на “фото…”, в Германии – хоть отбавляй. Вопрос лишь в том, как выбрать правильный вуз и как туда поступить. Рассмотрим несколько вариантов.
https://p.dw.com/p/Oajc
Реклама
Взять в руки фотоаппарат и сделать несколько интересных снимков еще недостаточно, чтобы иметь право называть себя фотографом. Однако живой интерес к процессу съемки и желание видеть мир через объектив фотокамеры могут стать первым шагом на пути к профессиональной карьере в области фотографии.
Фотография – дело тонкое
Способы обучения фотографическому делу в Германии так же разнообразны, как и понимание сути предмета съемки. Одни подразумевают под фотографией техническое, то есть прикладное, мастерство. Для других фотография – это способ отображения действительности посредством статических изображений, то есть целая наука, позволяющая документально и реалистично передать ситуацию, например при помощи емкого снимка к репортажу. Третьи понимают под фотографией искусство. Объектив фотоаппарата для них – как кисть художника: инструмент для создания образов и картин.
В зависимости от подхода различаются и типы учебных заведений, в которых обучают фотографическому делу. Всего в Германии около 40 кузниц будущих фотографов, фотодизайнеров и других специалистов в этой области. Прикладную специальность фотографа (Ausbildung zum Fotografen) получают в профессиональных школах (Berufsschule) – аналогах российского профтехучилища. Учеба длится три года, после ее окончания выпускник может работать в фотолаборатории или фотостудии. К сожалению, иностранцам подобный путь не подходит, поскольку учеба в профессиональных школах не предполагает выдачу студенческой визы.
Творческие маршруты
Оптимальный вариант для студентов-иностранцев, желающих получить профессию фотографа в Германии, – это поступление на соответствующие факультеты в художественные вузы (Kunstakademie и Kunsthochschule) или высшие специальные учебные заведения (Fachhochschulen). Перед поступлением рекомендуется внимательно ознакомиться с концепцией и подходом конкретных вузов.
Так, например, в институтах Гамбурга, Майнца и Ахена фотографии обучают на факультетах графического, медиа- или веб-дизайна. По окончании этих вузов выпускникам открыта прямая дорога в сферы коммуникации, моды или рекламы. Особой популярностью и престижем в Германии пользуются направления документального или репортажного фото и фотожурналистики в институтах Ганновера и Магдебурга. Свои первые профессиональные шаги новоиспеченные фотожурналисты обычно делают в редакциях СМИ.
Любительские снимки – первые шаги в фотографиюФото: picture-alliance / dpa / ThemendienstОдин из вариантов – фотожурналистикаФото: Fotolia/FridayА вот людям творческим, которые не желают ограничивать себя рамками определенной профессии, больше подойдет учеба в художественных вузах. К самым именитым в Германии относятся Институт графики и полиграфического дизайна в Лейпциге (Hochschule für Grafik und Buchkunst Leipzig), Академия искусств в Дюссельдорфе (Kunstakademie Düsseldorf), Университет искусств “Фолькванг” в Эссене (Folkwang Universität der Künste), а также Институт изобразительных искусств и Школа искусств в Гамбурге (Hochschule für bildende Künste Hamburg, Kunstschule Wandsbek). Там студентов учат не только правильному обращению с камерой, различным технологиям съемки, цифровой обработке снимков, но и истории искусства, медиаменеджменту и маркетинговым стратегиям.
Однако далеко не во всех учебных учреждениях занимаются комплексной профессионально-академической подготовкой студентов. Так, студентам Новой школы фотографии (Neue Schule für Fotografie) в Берлине, Свободной академии изобразительных искусств (Freie Akademie der bildenden Künste) в Эссене или Кельнской фотоакадемии (Fotoakademie-Koeln) по окончании выдают не вузовский диплом, а только свидетельство о прослушанном курсе. Туда, как правило, идут уже с первым высшим образованием в кармане – для повышения квалификации или быстрой переподготовки.
Доказательство таланта
У каждого учебного заведения – свои условия поступления на факультеты фотографии. Чтобы стать студентом в одном из них, важно не просто любить щелкать затвором камеры, а также дружить с компьютером, математикой, экономикой, маркетингом и менеджментом. В некоторых вузах, например в Лейпциге, необходимо еще до поступления приобрести опыт работы или стажировки в сфере фотобизнеса.
Неотъемлемое требование всех вузов – наличие портфолио с творческими работами абитуриента. Претендент должен рассказать о себе, своей творческой индивидуальности через свои фото. При этом важно уделить внимание не только содержанию портфолио, но и его оформлению в целом. Простой скоросшиватель, например, использовать не советуют. Важен даже порядок фотографий в папке. Работы должны быть разнообразны, раскрывать потенциал абитуриента, показывать, на что он способен.
Правильно отобранные фотографии для портфолио – ключ к успехуФото: Fotolia/maigiВ каждом вузе, конечно, есть свои критерии оценки фоторабот. Но всегда обращают внимание на композицию фотографии, световое решение, цветовое исполнение. Фотография должна рассказывать целую историю и давать пищу для размышлений. Объем папки обычно составляет от 10 до 35 работ. В Институт графики и полиграфического дизайна в Лейпциге есть еще одно правило – папка должна весить не более 1 килограмма. Иногда бывает полезно показать папку кому-то другому, кто сможет оценить ваши работы объективно.
Тем не менее, портфолио – это не финальная стадия на пути в желанный вуз. Во многих учебных заведениях претендентов также приглашают на собеседование. Иногда абитуриенты проходят технический тест по освещению и настройкам аппаратуры. Например, в институт в Лейпциге ежегодно поступает в среднем по 300 заявок, после детального просмотра портфолио дальше проходят около 30 претендентов, а после собеседования право зваться студентами этого вуза получает лишь половина из них.
Еще до подачи документов рекомендуется посетить выбранный вуз, побеседовать с профессором и студентами и собрать информацию об учебном плане и деталях учебы в интернете. Кроме того, большинство учебных заведений предлагают предварительные консультации по поступлению и даже дают практические рекомендации по подготовке портфолио.
Dolce vita не для фотографов
Добиться успеха на фотографическом поприще в Германии сложно. По мнению профессора фотожурналистики института в Ганновере Рольфа Нобеля (Rolf Nobel), уровень профессионализма современных фотографов высок, как никогда. “Сегодняшним студентам и будущим выпускникам придется демонстрировать не только высокое техническое мастерство, но и другие качества”, – убежден профессор. Ведь фотографу, зачастую живущему по принципу “волка ноги кормят”, просто необходимо обладать такими свойствами, как коммуникабельность и умение преподнести себя, а также упорство и готовность к компромиссам.
Учитывая непростые условия работы, непостоянство и жесткую конкуренцию на рынке труда, Рольф Нобель уже при поступлении обращает внимание на личностные качества абитуриентов. Всем начинающим фотомастерам профессор фотожурналистики советует пробовать свои силы и больше практиковаться – тогда будет что и в портфолио продемонстрировать. Еще лучше, по его словам, уже до начала учебы пройти стажировку у опытных фотографов и только после этого, убедившись, что “аппетит” к фотосъемке только разыгрался, стараться поступить в вуз.
Регулярная работа с камерой – лучшая учеба для начинающих фотографовФото: DWАвтор: Евгения Татьянкина / Мария Шилова
Редактор: Виктория Зарянка
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Показать еще
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Официальный сайт СПБ ГБПОУ “Петровский колледж”
Отделение международных программ, туризма и сервиса
- Реклама
- Стилистика и искусство визажа
- Туризм
- Технология парикмахерского искусства
- Гостиничное дело
- Графический дизайнер
- Дизайн (по отраслям) в промышленности
Отделение промышленных технологий и судостроения
- Управление качеством продукции, процессов и услуг
- Технология машиностроения
- Сварочное производство
- Cудостроение
- Техническое регулирование и управление качеством
- Земельно-имущественные отношения
Отделение информационных технологий
- Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
- Компьютерные системы и комплексы
- Сетевое и системное администрирование
- Информационные системы и программирование, квалификация Программист
- Информационные системы и программирование, квалификация Разработчик веб и мультимедийных приложений
Социально-правовое отделение
- Право и организация социального обеспечения
- Правоохранительная деятельность
- Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Отделение заочного обучения
- Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
- Сварочное производство
- Компьютерные системы и комплексы
- Правоохранительная деятельность
- Право и организация социального обеспечения
- Экономика и бухгалтерский учет
- Операционная деятельность в логистике
- Банковское дело
- Реклама
- Туризм
- Технология машиностроения
- Гостиничное дело
Отделение экономики и финансов
- Банковское дело
- Экономика и бухгалтерский учет
- Страховое дело
- Операционная деятельность в логистике
- Коммерция
Отделение общеобразовательных программ
Ведется общеобразовательная подготовка по всем специальностям
подробнее +
16 февраля Отделением практического обучения и карьеры был проведен День открытых дверей для обучающихся школ.
подробнее +
Проведение декады специальности – это демонстрация лучших навыков наших обучающихся, возможность проявить себя в конкурсах и чемпионатах, творческих и научных проектах, посещение «Военно-Морского музея», тематическая выставка в библиотеке колледжа.
подробнее +
15 февраля 2023 года в Санкт-Петербурге состоялась 34 ежегодная образовательная выставка «Горизонты Образования», посвященная выбору учебного заведения и будущей профессии.
подробнее +
9 февраля 2023 года обучающиеся группы 29-40 вместе с преподавателями Пермяковой Еленой Николаевной, Щвец Татьяной Валерьевной и Константной Маргаритой Юрьевной посетили типографию «Премиум-пресс» в рамках изучения междисциплинарного курса «Выполнение рекламных проектов в материале».
подробнее +
Январь 2023 года — начало совместного сотрудничества специальностей «Дизайн» (по отраслям) и «Судостроение» СПб ГБПОУ «Петровский колледж».
подробнее +15 февраля в СПб ГБПОУ «Петровский колледж» прошел педагогический совет на тему «Взаимодействие с бизнес-сообществами – стратегическое направление развития колледжа».
подробнее +
14 февраля состоялась встреча обучающихся, проживающих в общежитии Петровского колледжа, с инспектором ОПДН ОУУП и ПДН УМВД России по Кировскому району Плешковой А.А.
подробнее +
Telegram бот теперь доступен для преподавателей! Бот работает в режиме отладки, и первое время просим сверять расписание с порталом. По всем техническим вопросам вы можете писать по адресу: [email protected].
Возможности промышленного туризма в Петербурге обсудили участники стратегической сессии
В Северной столице состоялась стратегическая сессия с представителями междисциплинарной региональной команды Петербурга в рамках участия во II Всероссийском Акселераторе по промышленному туризму «Открытая промышленность».
Корпорация морского приборостроения построит свой полигон
Более двух лет назад был подписан указ об объединении крупнейших отечественных производителей морских приборов в единую структуру. Как это отразилось на подготовке их специалистов, мы решили узнать у директора департамента кадров Дмитрия Жарихина.
Чемпионат в Санкт-Петербурге – электромонтаж с переходом в «цифру» при поддержке IEK GROUP
В Санкт-Петербурге при поддержке IEK GROUP прошел чемпионат для подростков «Электромонтаж и автоматизация». Организовал его Петровский колледж, а участвовали в соревнованиях дети из 10 школ и учащиеся первого курса 7 колледжей Северной столицы.
Петербуржцам рассказали, как можно оцифровать и сдвинуть с места айсберг
Как айсберг в океане можно оцифровать и сдвинуть с места – показали сегодня на Международной выставке-конференции по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики.
Наши преимущества
Обучение по востребованным специальностям
В колледже постоянно проводится анализ рынка труда с целью корректировки контрольных цифр приема по специальностям в зависимости от потребностей рынка труда. Также в результате анализа решается вопрос по введению новых специальностей, в том числе из списка ТОП-50.
Конкурс при поступлении в колледж на реализуемые специальности составляет от 2 до 10 человек на место.
Успешное трудоустройство и дальнейшее обучение.
Квалифицированные и доброжелательные преподаватели
Высокая квалификация, большой опыт работы педагогов в реальном секторе бизнеса — залог подготовки высококвалифицированных специалистов. Профессиональная практика в индустрии обеспечивает успешную адаптацию выпускников на рынке труда
Современные лаборатории, мастерские и электронные образовательные ресурсы
В 6-ти учебных корпусах колледжа находится 145 учебных кабинетов, 13 мастерских: мастерская электродуговой сварки, мастерская станков с ЧПУ, мастерская по получению первичных навыков операторов ЭВМ, слесарная и монтажная мастерская и др
Социальное партнерство – сотрудничество с предприятиями и ВУЗами
Колледж сотрудничает с промышленными, торговыми, социальными предприятиями Санкт-Петербурга и Ленинградской области (заключено 856 договоров), что обеспечивает качественное практическое обучение и трудоустройство обучающихся.
17 ВУЗов СПб принимают выпускников колледжа на сокращенные сроки обучения по профилю образовательных программ.
Профессиональные и творческие конкурсы, движение WSR, дополнительное образование
Студенты колледжа – победители и призеры различных конкурсов, участники движения WSR благодаря, в том числе, дополнительному образованию (творческие кружки, профессиональные клубы, профессиональная подготовка и повышение квалификации).
Колледж в Десятке лучших – ТОП-10 по Санкт-Петербургу
Ежегодно Министерством просвещения РФ проводится мониторинг качества подготовки кадров в образовательных организациях в соответствии с утвержденной системой критериев и показателей. На основании итогов мониторинга, все образовательные организации распределяются в зависимости от результатов достижения показателей мониторинга. Таким образом, определяется эффективность деятельности образовательных организаций.
По итогам мониторинга 2019, Петровский колледж вошел в рейтинг ТОП-10 субъекта РФ Санкт-Петербург.
Уважаемые друзья!
Я рада приветствовать вас на официальном сайте Петровского колледжа!
Петровский колледж, ранее техникум, был основан в 1944 году, когда шла Великая Отечественная война и большая часть промышленности города была разрушена. Но уже тогда было понятно, что в ближайшие годы понадобятся новые высококвалифицированные кадры для восстанавливающихся предприятий.
Васина Елена Вячеславовна
Директор Петровского колледжа
XIX век: изобретение фотографии
В 1839 году изумленному миру было объявлено о новом средстве визуального представления: фотографии. Хотя широкая публика сразу же с энтузиазмом восприняла это средство, сами фотографы провели последующие десятилетия, экспериментируя с методами и обсуждая природу этого нового изобретения. Работы, представленные в этом разделе, предлагают широкий спектр вопросов, которыми задавались эти самые ранние практики. Как лучше понимать фотографию: искусство или науку? Какие предметы должны быть изображены на фотографиях, какой цели они должны служить и как они должны выглядеть? Должны ли фотографы работать в рамках эстетики, установленной в других искусствах, таких как живопись, или исследовать характеристики, которые кажутся уникальными для этой среды? Это первое поколение фотографов стало наполовину ученым, поскольку они освоили множество новых процессов и научились обращаться со своим оборудованием и материалами.
Тем не менее, они также сталкивались с эстетическими проблемами, такими как то, как передать тон, текстуру и детали многоцветной реальности в монохромной среде. Они часто исследовали те же самые предметы, которые очаровывали художников на протяжении веков — портреты, пейзажи, жанровые сцены и натюрморты — но они также открывали и использовали отличительные способы, которыми камера кадрирует и представляет мир.XIX век: изобретение фотографии
Уильям Генри Фокс Тэлбот , Британский, 1800–1877, Сцена в Йорке: York Minster от Lop Lane , 1845 , Солнская бумага. Фонд, Фонд Мелвина и Тельмы Ленкин, and Stephen G. Stein Fund, 2011.57.1
Британский эрудит, одинаково хорошо разбирающийся в астрономии, химии, египтологии, физике и философии, Талбот потратил годы на изобретение фотографического процесса создания бумажных негативов, которые затем использовался для создания позитивных отпечатков — концептуальной основы почти всей фотографии до цифровой эпохи. Калотипы, как он стал их называть, на самом деле мягче, чем дагерротипов, другой процесс, объявленный в 1839 году.. Несмотря на погружение в науку, Талбот понимал способность своего изобретения создавать поразительные произведения искусства. Здесь частично закрытый вид на собор , возвышающийся над чертой города, дает ощущение открытия, когда только что свернул за угол и столкнулся с этой сценой.
XIX век: изобретение фотографии
Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон , Шотландский, 1802–1870, и шотландский, 1821–1848, Дэвид Октавиус Хилл на Gate of Rock Hous печать на соленой бумаге, Фонд Пола Меллона, 2007.29.27
В середине 1840-х годов шотландская команда Хилла, художника, и Адамсона, фотографа, открывшего первую фотостудию в Эдинбурге, произвел одни из лучших снимков, сделанных с помощью недавно изобретенного носителя . Это было настоящее партнерство технических навыков и творчества. За четыре коротких года их союза до безвременной смерти Адамсона они создали около трех тысяч портретов и картин местной жизни. Эта фотография Хилла, сделанная у входа в его студию, характерна для ловкого использования света и тени для моделирования лицо субъекта, предполагающее психологическую напряженность.
XIX век: изобретение фотографии
Альберт Сэндс Саутворт и Джозайя Джонсон Хоуз , Американец, 1811–1894, и американец, 1808–1901, Письмо , c. 1850 г., дагерротип, Постоянный фонд меценатов, 1999.94.1
Работая вместе в Бостоне, фотографы-портретисты Саутворт и Хоуз стремились запечатлеть характер своих объектов, используя процесс дагерротипии. Изобретенный во Франции и один из двух фотографических процессов, представленных публике в начале 1839 года, дагерротип изготавливается путем воздействия на свет медной пластины с серебряным покрытием, а затем обработки ее химическими веществами для получения изображения. Расцвет техники пришелся на 1840-е и 1850-е годы, когда она использовалась преимущественно для создания портретов. Длительное время экспозиции дагерротипа обычно приводило к фронтальным, застывшим позам и суровым выражениям лица; Пирамидальная композиция этой картины и сильные чувства дружбы и товарищества характерны для новаторского подхода Саутворта и Хоуза.
XIX век: изобретение фотографии
Роджер Фентон , Британия, 1819–1869, Москва, Купола церквей в Кремле, 1852, печать на соленой бумаге, Фонд Пола Меллона, 2005.52.1
9000 Фентон сфотографировал всего за одиннадцать лет, но он был одним из самых влиятельных и опытных практиков в Великобритании. Первый официальный фотограф Британского музея, , он также был одним из основателей Фотографического общества, организации, которая, как он надеялся, установит важность фотографии в современной жизни. Он постоянно проверял пределы своей практики, даже перевозил свое громоздкое оборудование за границу в такие места, как Россия, где он сделал эту фотографию в рамках замечательной Серия архитектурных видов Кремля.XIX век: изобретение фотографии
Роджер Фентон , Великобритания, 1819–1869, Фрукты и цветы , 1860, 19век: изобретение фотографии
Gustave Le Grey , French, 1820–1884, The Pont du Carrousel, Paris: View to the West от Pont des Arts, 1856–1858, Альбумен Постоянный фонд покровителей, 1995.36.94
Первые десятилетия фотографии во Франции (слайды 6–9)
Во второй половине девятнадцатого века некоторые фотографы во Франции, нанятые государственными учреждениями для составления фотоинвентаря или просто для удовлетворения растущего спроса на фотографии Парижа, использовали документальные возможности средств массовой информации для записи национального архитектурного наследия и Модернизация Парижа. Другие исследовали художественный потенциал камеры, снимая эфемерные настроения природы французской деревни. Хотя фотографы сталкивались с трудностями при перемещении тяжелого оборудования и работе в полевых условиях, они научились справляться с элементами, которые непосредственно влияли на их снимки, от обеспечения правильной точки обзора до работы с движением, светом и изменением атмосферных условий во время длительных выдержек.
XIX век: изобретение фотографии
Charles Marville , French, 1813–1879, Hôtel de la Marine , 1864–1870, печать альбома, Diana и Mallory Walker Fund, 2006.23.1
. XIX век: изобретение фотографии
Эдуард-Дени Бальдюс , Франция, 1813–1889 гг., Тулон, железнодорожный вокзал , c. 1861, Альбуминовая печать, Постоянный фонд покровителей, 1995.36.10
XIX век: изобретение фотографии
Эжен Кувелье , французский язык, 1837–1819 гг.00, Belle-Croix , 1860-е годы, альбуминовая печать, Гейл и Бенджамин Джейкобс для Фонда тысячелетия, 2007.115.1
XIX век: изобретение фотографии
Джулия Маргарет Кэмерон , Британия, 1815–1879 гг., Горная нимфа, Sweet Liberty, Июнь 1866 г., альбуминовая печать, New Century Fund, 1997.97.1
Устроившись в интеллектуальных и художественных кругах Англии середины века, Кэмерон манипулировала фокусом и светом для создания поэтических картин, богатых отсылками к литературе, мифологии и истории. Ее монументальные виды голов в натуральную величину были беспрецедентными, и с их помощью она надеялась определить новый способ фотографии, который мог бы соперничать с выразительной силой живописи и скульптуры. Название этой работы отсылает к поэме Джона Мильтона середины семнадцатого века «L’Allegro». Описывая счастливую жизнь того, кто находит удовольствие и красоту в деревне, в стихотворении есть строки:
Подойди и споткнись на ходу
На легком фантастическом мыске;
И в деснице твоей веди с тобою,
Горная нимфа, милая Свобода.
XIX век: изобретение фотографии
Мария Харриет Элизабет Катор , британка, 1831–1881, Семейный альбом Катор (фрагмент), 1866–1877, коллаж из акварели и альбуминовых отпечатков в переплете, Мемориальный фонд Пепиты Милмор, 2014.174.1
В Британии середины девятнадцатого века женщины из высшего общества часто создавали коллажи из небольших коммерческих портретных фотографий семьи и друзей, вырезая головы и фигуры и наклеивая их на бумагу, которую затем украшали рисунками и акварелью. Созданные за десятилетия до того, как авангардисты двадцатого века открыли для себя провокационное очарование фотоколлажа, эти изобретательные, остроумные и причудливые снимки подорвали стандарты респектабельности, характерные для большей части студийной портретной фотографии того времени.
XIX век: изобретение фотографии
Carleton E. Watkins , American, 1829–1916, Piwac, Vernal Falls, 300 футов, Yosemite , 1861, Принт альбуна, Gift of Mary Robins, 1995.35.35 , Gif .23
Экспансия Америки на запад открыла новые возможности для таких фотографов, как Уоткинс и Уильям Белл (см. следующий слайд). Присоединившись к государственным исследовательским экспедициям, нанятым железнодорожными компаниями, или угождающим туристам и растущему спросу на великолепные виды природы, они создали фотографические пейзажи, которые охватили широкую аудиторию ученых, бизнесменов и инженеров, а также ну как любопытные представители среднего класса. Фотографии Уоткинса возвышенной долины Йосемити, которые часто напоминают пейзаж картин похожих величественных сюжетов помогли убедить Конгресс принять в 1864 году закон о защите территории от застройки и коммерческой эксплуатации.
XIX век: изобретение фотографии
Уильям Х. Белл , американец, родился в Англии, 1830–1910, Гранд-Каньон, река Колорадо, недалеко от Париа-Крик, взгляд на запад , 1872, в Географические и геологические исследования и съемки к западу от 100-го меридиана, сезоны 1871, 1872 и 1873 (1873), альбуминовая печать в переплете, Коллекция Коркорана (Подарок Уильяма Уилсона Коркорана, 1886 г.)
XIX век: изобретение фотографии
Гийом-бенджамин-авант-тушенян (де Булонь) , французский, 1806–1875, Табличка 63, борц (1862), 1854–1855, альбуминовая печать, Мемориальный фонд Пепиты Милмор
Невролог, физиолог и фотограф Дюшенн де 9000 , в котором он применял электрические токи к различным лицевым мышцам, чтобы изучить, как они вызывают выражение эмоций. Убежденный, что эти индуцированные электричеством выражения точно передавали внутренние чувства, он фотографировал своих испытуемых, чтобы составить точный визуальный словарь человеческих эмоций, таких как боль, удивление, страх, и печаль. В 1862 году он включил эту фотографию, изображающую испуга, в трактат о физиогномике (лженауке, предполагающей испугов).0008 связь между внешним видом и внутренним характером), , пользовавшийся широкой популярностью среди художников и ученых.
XIX век: изобретение фотографии
Эдверд Мейбридж , Американец, родившийся в Англии, 1830–1904 гг., Табличка 365, Head-spring, летящий голубь мешает, из Передвижение животных , 1887, коллотип, Коллекция Corcoran (покупка в музей, 1887)
так и художников. Используя группы камер, оснащенных точно срабатывающими затворами, он снимал последовательности изображений людей и животных движущихся и выполняющих простые действия, такие как подъем по лестнице или, как и здесь, выполняя головную пружину. Показывая небольшие приращения движений, его работа сделала видимым то, что когда-то было незаметно человеческому глазу, и заложила основу для кино.
Next: Фотография на рубеже веков
Какие экзамены GCSE вам следует сдать? Руководство по выбору предметов
В Англии большинство учащихся выбирают предметы GCSE, которые они хотят изучать, в 9-м классе, когда им от 13 до 14 лет. Затем в течение следующих двух лет изучаются GCSE, после чего сдаются выпускные экзамены. Большинство студентов будут изучать девять или десять выпускных экзаменов в школе, что является надежным числом квалификаций для колледжей, университетов и работодателей. Хотя некоторые академически продвинутые и амбициозные студенты могут сдавать одиннадцать или двенадцать экзаменов GCSE одновременно.
Какое это имеет значение? Ну, это зависит от того, какую карьеру вы имеете в виду. Тройная наука рекомендуется, если вы хотите стать врачом, но это означает, что вы в конечном итоге будете изучать более десяти предметов. И университеты иногда отдают предпочтение студентам, у которых за плечами широкий круг предметов, чтобы показать, что они всесторонне учатся. Когда вы выбираете предметы, вы формируете начало своего образования, а также направление своей жизни. Они являются отправной точкой для дальнейшего обучения, поэтому, хотя они могут и не стать золотым билетом в карьеру вашей мечты, они дают вам шанс двигаться к ней.
Для зрелых учащихся, которые хотят пересдать экзамены GCSE в более позднем возрасте, выбор предметов обычно зависит от того, нужно ли им получить более высокие оценки или изучить другой предмет, чтобы соответствовать требованиям новой карьеры. Большинство курсов повышения квалификации и рабочих мест требуют, чтобы вы имели оценки от 9 до 4 (или A* и C, если вы привыкли к старой системе оценок) как минимум по пяти предметам. Таким образом, независимо от того, учитесь ли вы в школе или взрослом, возвращающемся к учебе, важно выбрать правильные курсы, в которых вы сможете преуспеть и которые сможете использовать в будущем. Это руководство по выбору предметов GCSE даст вам самые актуальные советы для таких амбициозных студентов, как вы!
1) Выясните, какие предметы являются обязательнымиВ Великобритании есть «основные» и «базовые» предметы, которые должны сдавать все ключевые учащиеся 4-й ступени. Основными предметами являются математика, английский язык и естественные науки, а базовыми являются информационные технологии/вычисления, физическое воспитание и гражданственность. В некоторых случаях науку можно разделить на два или три предмета: биологию, химию и физику, в зависимости от способностей учащегося. Оттуда большинство студентов выберут три или четыре факультативных курса в зависимости от их личных интересов и планов дальнейшего образования.
2) Узнайте, какие варианты у вас естьЧетыре категории, по которым все школы должны предлагать хотя бы один предмет:
- Современные иностранные языки. Как правило, школы предлагают самые популярные курсы, такие как французский, немецкий и испанский, хотя в некоторых школах могут преподавать более сложные языки, например китайский и русский. Вам также следует проверить, является ли сдача языковых экзаменов GCSE обязательной в вашей школе.
- предметов человечества. Это касается истории, географии, религиоведения и социальных наук, таких как психология и социология.
- Художественные предметы. К ним относятся музыка, драма, искусство и дизайн, а также исследования в области медиа.
- Технические предметы. Это может быть дизайн и технологии, пищевые технологии и информатика.
У некоторых студентов есть возможность выбрать квалификацию, связанную с работой, и обычно это новые предметы, которые не изучаются на ключевом третьем этапе, например, здравоохранение и социальная помощь или бизнес-исследования.
3) Сосредоточьтесь на своих увлечениях и стремленияхПолучение квалификации по предмету, который вам не нравится, не принесет вам пользы, если в результате пострадают ваши оценки. Более того, если вы не увлечены этой темой, скорее всего, вы не пойдете по этому пути в будущем. Обучение должно быть движущей силой вашего личного развития и карьерных устремлений, поэтому самое важное, что вы можете сделать, это выбрать предметы, которые вам интересны! Что питает ваше любопытство? Что мотивирует тебя? Какие идеи и концепции вас увлекли? Не имеет значения, если вы не уверены, какой тип работы вам нужен, если вы понимаете, что определенные предметы являются путями в определенные отрасли. Например, если вы знаете, что вам нравится быть среди людей, и думаете, что могли бы работать в социальной сфере, было бы полезно выбрать гуманитарный предмет, такой как социология или психология, наряду с современным языком, таким как французский.
4) Подумайте о хороших сочетаниях тем и соблюдайте балансТеперь, хотя мы только что сказали , что вы должны выбирать темы, которые вам нравятся, также важно соблюдать баланс между “мягкими” и “жесткими” темами, чтобы университеты могут увидеть, насколько разнообразны ваши способности. «Сложный» предмет — это еще один способ описания так называемого вспомогательного предмета, который предпочитают университеты при подаче заявления на получение различных степеней. Это включает в себя основные предметы, такие как математика и английский язык, а также три естественных науки, современные иностранные языки и такие вещи, как экономика и политика. «Мягкие» предметы, как правило, более практические, практические или профессиональные, например, фотография, медиа-исследования, искусство и дизайн, драма и социальные науки. Хотя это более важно учитывать, когда вы выбираете предметы для A-level, поскольку сложные предметы в любом случае являются обязательными для GCSE, хорошо иметь в виду этот путь при выборе факультативных курсов. Баланс между техническими, академическими и практическими предметами демонстрирует, что вы всесторонне учитесь.
5) Проанализируйте свои навыки и сильные стороныВы чувствуете себя уверенно, решая задачи и уравнения? Или вам удобнее делиться идеями? Исследования показали, что мы часто используем одно полушарие больше, чем другое, и те, кого считают «левым полушарием», как правило, более логичны. В то время как люди с «правым полушарием» более креативны. Однако это не означает, что вы не можете научить мозг эффективно использовать оба этих навыка. Это просто показывает, в каком стиле мышления вы более естественно доминируете. Вы можете пройти забавный тест здесь, чтобы узнать! Знание своих сильных сторон и стилей обучения поможет вам, когда вы думаете о предметах, в которых вы бы преуспели.
Вы также должны изучить, как оцениваются различные предметы, и спросить себя: «Эти GCSE в основном основаны на курсовой работе или ориентированы на экзамены?» Если вы относитесь к тому типу людей, которые лучше справляются с давлением, предмет, отмеченный исключительно в условиях экзамена, подойдет. Тем не менее, большинство студентов предпочитают предметы, которые сочетают в себе оцениваемую курсовую работу и экзамены, поэтому они могут тратить больше времени на работу над своими заданиями.
6) Обратитесь за советом к консультанту по вопросам карьерыМы знаем, мы знаем. Если вы учитесь в девятом или даже восьмом классе, то вы еще очень молоды, чтобы думать о том, какую работу вы хотите. И дело в том, что на протяжении всей жизни большинство взрослых меняют работу в среднем каждые пять лет. Таким образом, мы не предлагаем, чтобы вам нужно было все продумать, или что то, что вы решили, высечено в камне. Тем не менее, хорошо знать свои варианты, чтобы вы могли почувствовать, какая работа может вас заинтересовать.
Консультант по вопросам карьеры может оценить ваши интересы, навыки и цели и помочь вам решить, какие предметы будут для вас наиболее актуальными. Возможно, вы никогда раньше не думали о работе в сфере бухгалтерского учета, маркетинга или подбора персонала просто потому, что никогда не знали, что они включают в себя. Лучшее, что можно сделать на этом этапе, — это узнать и рассмотреть все возможности, чтобы сузить круг экзаменов GCSE, которые оставляют ваши варианты открытыми. Для дружеской ориентации по вопросам карьеры мы можем записать вас на бесплатную беседу с одним из наших консультантов по курсам.
Если вы зрелый студент, возвращающийся к учебе, чтобы повторно сдать экзамены GCSE, мы уверены, что у вас уже есть карьерный путь. Тем не менее, вы можете не знать точно, какая квалификация вам нужна для этого. Быстрый чат с нами поможет указать вам правильное направление.
7) Не поддавайтесь влиянию другихЕсли вы еще учитесь в школе, легко поддаться искушению предметами, которые выбрали ваши друзья, поэтому вы можете учиться в одном классе. Но в то время как школа — это социальная среда, классы предназначены для обучения! Таким образом, независимо от того, популярны ли выбранные вами выпускные экзамены или нет, они окажут огромное влияние на ваше будущее, и ваши друзья не должны влиять на ваше решение. Кроме того, не позволяйте родителям указывать вам, какие курсы изучать. Вы тот, кто должен потратить два года на изучение предмета, и это повлияет на вашу жизнь в долгосрочной перспективе.
8) Составьте реалистичное расписание, которое вы сможете соблюдатьНекоторые предметы будут противоречить школьному расписанию, поэтому вам нужно проверить, сможете ли вы посетить все уроки по выбранным вами предметам. Допустим, вы изучаете тройную науку, а также все основные предметы, и вы выбрали четыре других экзамена GCSE, у вас будет двенадцать различных занятий, которые вы будете посещать в течение недели. Убедитесь, что это выполнимо и достижимо; вы не хотите испытывать стресс, потому что вы взяли слишком много предметов или вам нужно наверстать упущенное. Если вы собираетесь обучаться онлайн, обязательно спланируйте расписание, которое соответствует вашим другим обязательствам. Спланируйте расписание, которое не будет слишком громоздким, но реалистичным, чтобы достичь рекомендуемого количества учебных часов на курс.
9) Подумайте о том, как ваши GCSE дополнят ваш выбор для A-levelДля некоторых курсов A-level требуется, чтобы вы уже прошли тот же предмет на уровне GCSE, чтобы у вас были базовые знания для дальнейшего развития. Например, университеты часто ценят студентов, которые изучают языки уровня A, такие как французский, но сначала вам понадобится французский GCSE — это если предмет не является вашим родным языком.