Какие предметы нужно сдавать на логопеда: Список предметов для поступления на логопеда

Содержание

вузы России, проходные баллы, стоимость

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВалдайВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГорно-АлтайскГрозныйГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКрасноярскКудымкарКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПрокопьевскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

вузы Москвы, проходные баллы, стоимость

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход

Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстанаАстраханьБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБокситогорскБратскБрянскБуденновскВалдайВеликий НовгородВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоронежВыборгВышний ВолочекВязникиГеленджикГлазовГорно-АлтайскГрозныйГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДмитровДомодедовоДонскойДубнаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЗаречныйЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКанскКарачаевскКаспийскКемеровоКерчьКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКрасноборскКраснодарКраснокаменскКрасноярскКудымкарКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛениногорскЛесозаводскЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПодольскПриозерскПрокопьевскПсковПущиноПятигорскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСестрорецкСимферопольСланцыСмоленскСоветскийСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТосноТроицкТуймазыТулаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаУхтаФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧитаШадринскШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Предварительная курсовая работа | Науки о речи, языке и слухе

Перейти к основному содержанию

Двухлетняя магистерская программа по патологии речи

Изображение

  • Необходимые подготовительные курсы
    • Один из следующих:
      • Степень бакалавра в области речи, языка, слуха (SLHS) или Коммуникативные науки и расстройства (CSD)
      • Завершить программу пост-бакалавриата в SLHS/CSD 
      • Пройдите хотя бы один курс в каждой из следующих областей:
        • Анатомия и физиология речевого механизма
        • Фонетика (навыки транскрипции)
        • Изучение языка (также называемое развитием языка)
        • Коммуникативные расстройства
  • Требования
  • ASHA к курсовой работе бакалавриата
    • Не менее одного курса в каждой из следующих областей:
      • Статистика (Методы исследования не соответствуют этому требованию)
      • Физические науки (физика или химия)
      • Поведенческие/социальные науки
      • Биологические науки (связанные с человеком или животными)
  • Рекомендуемые курсы
    • Неврология/нейроанатомия
    • Слуховая реабилитация
    • Курс «Нарушения речи и звука»
    • Второй курс по коммуникативным расстройствам 
  • 25 часов клинического наблюдения (рекомендуется, не требуется)
    • ASHA требует минимум 25 задокументированных часов клинического наблюдения в качестве предварительного условия для клинической работы на уровне выпускника и получения сертификата клинической компетентности в области патологии речи и языка (CCC-SLP).
      Мы можем предоставить эти часы наблюдения в течение первого семестра программы магистратуры, если у студента есть менее 25 часов в начале программы.
    • Наблюдения должны проводиться под руководством квалифицированного клинического руководителя, имеющего действующую сертификацию ASHA по патологии речи и языка, и должны быть одобрены в письменной форме квалифицированным клиническим руководителем, имеющим действующую сертификацию ASHA по патологии речи. Нам не требуется специальная форма, если часы задокументированы и утверждены.

Дополнительные варианты для студентов без опыта работы в SLHS/CSD

В качестве потенциального кандидата без степени SLHS или CSD есть много вариантов, которые следует рассмотреть (в дополнение к перечисленным выше вариантам), чтобы выполнить предварительные условия для нашего Программа MS по патологии речи.

  • Трехлетняя магистерская программа SLP
    • Для нашей трехлетней программы нет официальных требований. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам выполнить перечисленные выше требования ASHA. Если вы поступаете без курсов ASHA, вам нужно будет пройти их в течение трехлетней программы.
    • Процесс подачи заявки одинаков для двух- и трехгодичных программ. Подайте заявку через CSDCAS и GradApp осенью/весной, непосредственно предшествующей осеннему семестру, когда вы собираетесь поступать.
    • Все заявки проверяются, чтобы определить, подходят ли они лучше всего для двух- или трехлетней программы. Мы не проверяем заявки перед отправкой, чтобы принять такое решение. Если вы не уверены, пожалуйста, выберите 3 года при подаче заявки.
    • В первый год проводится базовая курсовая работа, прежде чем приступить к типичной двухлетней последовательности MS.
  • Получите вторую степень бакалавра в области SLHS/CSD 

  • Пройти предварительную курсовую работу в Университете Аризоны в качестве студента бакалавриата или магистратуры, не соискателя степени.

    • Если вы решите пойти по этому пути, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], прежде чем подавать заявку в качестве студента, не ищущего ученой степени, и мы свяжем вас с научным консультантом.
    • Для всех классов требуется согласие департамента.
    • Обязательная курсовая работа
      • Предлагается в течение осеннего семестра
        • SLHS 261 Анатомия и физиология речевого механизма
        • SLHS 340 Лингвист
        • SLHS 477 Нарушения коммуникации I
      • Предлагается в течение весеннего семестра
        • SLHS 367 Фонетика для клинической практики
        • SLHS 441 Изучение языка (необходимое условие: SLHS 340)
    • Рекомендуемая курсовая работа
      • Курсы бакалавриата
        • SLHS 362 Нейробиология языка (осень)
        • SLHS 471/571 Нарушения звуков речи (осень)
        • SLHS 473 Коммуникативные расстройства II (весна)
        • SLHS 483/583 R/L Основы аудиологии (осень)
      • Курсы последипломного образования — можно посещать с разрешения инструктора
        • SLHS 565 Акустика (осень)
        • SLHS 555 Нарушения речи, связанные с развитием (осень)
        • SLHS 454/554 Аудиологическая реабилитация на протяжении всей жизни (весна)

Есть вопросы? Свяжитесь с нами по адресу slhs_app@email. arizona.edu или (520)621-1192.

Планирование вашего образования в области коммуникативных наук и расстройств

Являетесь ли вы старшеклассником, студентом колледжа, обдумывающим свою первую карьеру, или выпускником колледжа, думающим о смене карьеры, самое время начать подготовку к карьере в области аудиологии, речи и языка. патологии или смежных наук прямо сейчас.

Вы потратите много времени и денег, чего и следовало ожидать от успешной карьеры. Вам нужна образовательная программа по вашему выбору, а также вся финансовая помощь, которую вы можете получить. Это означает поиск необходимой информации и принятие мер.

На этой странице:

  • Планирование образования, если вы в настоящее время учитесь в старшей школе
  • Планирование своего образования, если вы в настоящее время учитесь на бакалавриате
  • Планирование своего образования, если вы в настоящее время являетесь аспирантом

Учащиеся старших классов

Если вы старшеклассник, заинтересованный в карьере в области коммуникативных наук и расстройств (CSD), никогда не рано начать свой путь с посещения занятий, получения опыта и изучения программ бакалавриата и магистратуры.

Занятия в старших классах

Подумайте о том, чтобы посещать занятия, которые подготовят вас к необходимой курсовой работе по программе бакалавриата или магистратуры. Большинство программ бакалавриата CSD будут включать курсы по биологическим наукам, социальным / поведенческим наукам, физическим наукам (например, химии или физике) и статистике. Вам необходимо будет пройти эти курсы в качестве предварительных условий для программ магистратуры, и они помогут вам приобрести необходимые знания для клинической работы.

Получите опыт работы в профессии

Отличный способ понять, подходит ли вам эта профессия, — стать волонтером или работать на работе, которая дает вам опыт работы с людьми и задачами, которые вы могли бы выполнять в своей будущей карьере.

Некоторые возможности получить волонтерский опыт или опыт работы с детьми включают следующее:

  • Стать помощником учителя в специальных учебных классах
  • Стать вожатым в летнем лагере для детей с особыми потребностями
  • Оказание вспомогательных услуг в клинике слуха и речи
  • Волонтерство в детской больнице
  • Волонтерство в программе Head Start или другой дошкольной программе

Некоторые возможности получить опыт волонтерской работы или работы со взрослыми включают следующее:

  • Волонтерство в больнице ветеранов или больнице неотложной помощи
  • Волонтерство в учреждении квалифицированного сестринского ухода
  • Оказание вспомогательных услуг в частной практике аудиологии или патологии речи

Программы бакалавриата

Степень бакалавра в области CSD является наиболее распространенным способом поступления в программы последипломного образования по аудиологии и патологии речи. Хотя в Соединенных Штатах существует более 270 программ бакалавриата CSD, не во всех учреждениях есть специальность бакалавриата в области CSD, поэтому обязательно ознакомьтесь с предложениями программ учебного заведения.

Посетите сайт EdFind, чтобы найти учебные заведения и ознакомиться с требованиями к поступлению и программами для программ бакалавриата CSD. EdFind также может помочь вам найти важные для вас параметры, в том числе следующие:

  • Мультикультурный или двуязычный акцент
  • Варианты обучения за границей
  • Онлайн или дистанционное обучение
  • Расположение по штатам

Лица со степенью бакалавра по специальностям, не связанным с CSD, могут быть обязаны пройти предварительную курсовую работу перед поступлением в аспирантуру.

  • Многие программы последипломного образования принимают заявления от студентов, которые завершили предварительную курсовую работу в другой степени или в рамках программы выравнивания или пост-бакалавриата.
  • Другие программы для выпускников принимают заявки от студентов, не имеющих опыта работы в CSD, и включают в себя обязательные курсовые работы как часть программы для выпускников.

Вы можете поискать в EdFind программы для выпускников, которые либо предлагают предварительные условия онлайн, либо не требуют предварительных условий для поступления. Свяжитесь с индивидуальной программой выпускников, чтобы узнать подробности их процесса.

Вы можете изучить варианты финансовой помощи, включая стипендии, ссуды и программы работы и учебы. Источники финансирования могут включать федеральные гранты и займы, стипендии университетов и сервисных организаций, а также частные фонды.

Узнайте больше о преимуществах бакалавриата в области CSD.

Студенты бакалавриата

Вы уже знаете, что вам нужна ученая степень, чтобы работать аудиологом или логопедом. Каковы ваши лучшие варианты в качестве студента бакалавриата? Вам нужно специализироваться в области коммуникативных наук и расстройств (CSD) или вы можете получить ученую степень после получения степени бакалавра по другой специальности? Какие курсы следует пройти?

Пути к получению степени магистра в области аудиологии или патологии речи и языка

Для поступления на программы магистратуры в области аудиологии или патологии речи требуется степень бакалавра. Тем не менее, каждая программа для выпускников определяет, должны ли кандидаты иметь степень бакалавра в области CSD, а если нет, то требуются ли предварительные курсы бакалавриата либо до поступления, либо в рамках программы для выпускников. Более подробная информация об этих путях к программам магистратуры представлена ​​ниже. Вы можете поискать в EdFind программы, не требующие предварительных условий для поступления.

Pathway 1

Студент получает степень бакалавра по специальности CSD и подает заявку на поступление в аспирантуру.

Для большинства программ бакалавриата в области CSD требуется предварительная курсовая работа, которая включает статистику, биологические науки, социальные/поведенческие науки и физические науки. Каждая программа для выпускников может устанавливать дополнительные обязательные обязательные курсы, поэтому перед подачей заявки обязательно уточните требования в программе для выпускников.

Pathway 2

Студент получает степень бакалавра по специальности, отличной от CSD, и проходит предварительную курсовую работу перед подачей заявления о приеме в аспирантуру.

Некоторые учебные заведения предлагают варианты повышения квалификации для завершения обязательных курсовых работ или программ второго бакалавриата, чтобы подготовить студентов к поступлению в программы магистратуры. Другие программы предлагают предварительные условия онлайн для студентов, которые не зачислены в программы.

Путь 3

Студент получает степень бакалавра по специальности, отличной от CSD, и подает заявление в аспирантуру, в которой не требуются обязательные курсы для поступления.

Студенты, не прошедшие требуемую курсовую работу, обычно проходят курсы в рамках программы магистратуры. Программа магистратуры может занять больше времени, в зависимости от количества предварительных курсов, которые студент должен пройти.

Поиск подходящей для вас программы последипломного образования

Для будущей сертификации ASHA вы должны пройти курсовую работу и пройти клиническую практику в учреждении, программа которого аккредитована Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи и языка (CAA) . CAA устанавливает стандарты аккредитации как для академических курсов, так и для клинической практики, чтобы подготовить студентов к самостоятельной работе в качестве клиницистов.

Все аккредитованные CAA программы для выпускников в области аудиологии и патологии речи и языка должны соответствовать одним и тем же стандартам для обязательных курсовых работ и опыта клинической практики. Каждая программа имеет гибкость в отношении соответствия этим стандартам и может предлагать различные варианты для специальных областей. Например, некоторые программы могут предлагать мультикультурный или двуязычный акцент или могут предлагать возможности для выполнения исследовательских проектов в рамках программы или в качестве оплачиваемой ассистентки.

Посетите сайт EdFind, чтобы найти учреждения, в которых есть программы CSD для выпускников. EdFind может помочь вам найти аспекты, которые важны для вас, в том числе

  • расположение по штатам;
  • заочное обучение;
  • возможностей обучения за границей;
  • предпосылок, которые не требуются для поступления или предлагаются онлайн;
  • вариантов онлайн/дистанционного обучения; и
  • мультикультурный или двуязычный акцент.

Свяжитесь с индивидуальной программой для выпускников, чтобы узнать подробности их программных предложений и требований. Посетите кампус, чтобы поговорить с преподавателями и студентами, чтобы получить ценную информацию об академической программе, которая поможет вам принять решение. Рекомендуется посетить объекты, такие как клиника, классы и исследовательские лаборатории.

Установить личные критерии. ASHA не ранжирует аккредитованные программы, поэтому подумайте, что для вас важно. Установление ваших критериев поможет вам решить, какая программа лучше всего подходит для вас. Например, делает ли программа . . .

  • …предложить клиническую ординатуру?
  • …предложить вариант диссертации или клинического исследования?
  • …предложить междисциплинарное сотрудничество?
  • …развивать понимание и понимание этнического и культурного разнообразия?

Будьте готовы к своим планам последипломного образования. Ознакомьтесь со стандартами ASHA для сертификата клинической компетентности на сайте www. asha.org/Certification.

Поступление в аспирантуру

Для поступления в аспирантуру по аудиологии или патологии речи и языка обычно требуется следующее:

  • Минимум 3,00 среднего балла (GPA) [средний GPA для поступления может быть намного выше]
  • Баллы Graduate Record Examination (GRE) (взвешивание зависит от программы)
  • Эссе и/или биоочерк
  • Рекомендательные письма
Советы по поступлению в аспирантуру по программе CSD

Имейте в виду, что при поступлении в аспирантуру как по аудиологии, так и по патологии речи и языка очень высока конкуренция. Ниже приведены другие соображения, которые следует учитывать при подаче заявления на программу магистратуры:

  • Баллы GPA и GRE являются важной частью вашего заявления, но преподаватели программы принимают во внимание и другие факторы при принятии решения о приеме.
  • Каждая программа решает, как взвешивать каждую часть заявки, поэтому обязательно свяжитесь с программой, чтобы узнать, какие факторы учитываются при принятии решения о зачислении.
  • В отличие от некоторых других медицинских профессий, слежка за профессионалом не является требованием для поступления в аспирантуру. Слежка может помочь вам решить, хотите ли вы продолжить карьеру в профессии, но вам следует уточнить у конкретной программы для выпускников, как они оценивают слежку в процессе подачи заявления.
Ресурсы для подачи заявки на участие в программе CSD для выпускников
  • EdFind поможет вам определить требования к поступлению для конкретной программы и данные о недавно принятых учащихся (например, средние баллы GRE и диапазоны GPA для студентов, которым предлагается зачисление).
  • Централизованная служба подачи заявок (CSDCAS) Совета академических программ в области коммуникативных наук и расстройств (CAPCSD) — это централизованная служба приема, которую можно использовать для подачи заявок на несколько программ аудиологии или патологии речи.
  • «The Inside Scoop on Grade School Applications» содержит советы по созданию надежного приложения.
  • Посетите онлайн-ресурсы Educational Testing Service, чтобы узнать больше о GRE.

Аспиранты: чего ожидать

Клиническая докторская степень по аудиологии

Докторская степень по аудиологии (т. е. AuD) готовит студента к самостоятельной практике в качестве аудиолога.

Время для получения степени обычно составляет 3–4 года очного обучения.

Академическая курсовая работа

Учебная программа обеспечивает академическую подготовку к ориентированной на пациента помощи в области профилактики, выявления, диагностики и научно обоснованного лечения нарушений слуха, равновесия и других нарушений слуха у людей всех возрастов. Темы учебной программы включают основы практики, профилактику и скрининг, аудиологическую оценку, консультирование, аудиологическую реабилитацию на протяжении всей жизни и педиатрическую (ре)абилитацию. Полный список тем знаний и навыков, охватываемых академическими курсами и клиническими практиками, см. в Стандарте II CFCC для аудиологии.

Клиническая практика

Клиническая практика обычно включает в себя опыт работы в клиниках на территории кампуса, а также стажировки за пределами кампуса. Как клиническая практика, так и академическая курсовая работа включают в себя основы практики, профилактику и скрининг, аудиологическую оценку, консультирование, аудиологическую реабилитацию на протяжении всей жизни и педиатрическую (ре)абилитацию. Опыт должен соответствовать стандартам CAA по продолжительности и быть достаточным для демонстрации приобретения знаний и навыков, указанных в стандарте II CFCC для аудиологии.

Совет по клинической сертификации в области аудиологии и патологии языка и речи (CFCC) больше не предписывает определенное количество часов контролируемой клинической практики. Кандидаты и их программы должны будут убедиться, что их опыт соответствует стандартам CAA по продолжительности, а также по глубине и широте знаний.

Комплексные экзамены и завершающий проект или исследовательская работа/диссертация

Аспиранты могут сдавать комплексные экзамены, завершающий проект и/или исследовательскую диссертацию/диссертацию в зависимости от требований индивидуальной программы.

Сертификация ASHA

Наличие «сертификации ASHA» означает наличие сертификата клинической компетентности (CCC), признанного на национальном уровне профессионального сертификата, отражающего уровень передового опыта в профессии  Аудиология   (CCC-A) или Речево-языковая патология   (CCC-SLP) . Сертификация ASHA является добровольной. Работодатели, регулирующие органы, сторонние плательщики, клиенты и коллеги знают, что вы превзошли минимальные требования государственной лицензии и обладаете знаниями, навыками и опытом для предоставления высококачественных клинических услуг.

Лица имеют право подать заявку на сертификацию после того, как они выполнили все следующие задачи:

  • Завершили все академические курсы и клиническую практику на уровне выпускников и были оценены программой для выпускников как приобретшие все знания и навыки, предписанные действующие стандарты
  • Прошел клиническую практику под наблюдением опытного аудиолога, сертифицированного ASHA, который (1) имеет не менее 9 месяцев клинического опыта на постоянной основе и (2) прошел не менее 2 часов профессионального развития в области клинического обучения/супервизии
  • Получен проходной балл на экзамене Praxis по аудиологии

Степень магистра патологии речи и языка

Степень магистра патологии речи и речи готовит студента к самостоятельной практике в качестве логопеда.

Время для получения степени обычно составляет 2 года очного обучения, если студент имеет степень бакалавра в области коммуникативных наук и расстройств (CSD). Для выполнения предварительных требований для студентов без степени бакалавра в области CSD может потребоваться дополнительное время.

Академическая курсовая работа

Учебная программа обеспечивает академическую подготовку к ориентированной на пациента помощи в области профилактики, выявления, диагностики и научно обоснованного лечения нарушений коммуникации и глотания у людей всех возрастов. Полный список тем знаний и навыков, охватываемых в академических курсовых работах и ​​клинической практике в магистерских программах по патологии речи и языка, см. в Стандарте IV CFCC для патологии языка и речи.

Клиническая практика

Клиническая практика обычно включает в себя опыт работы в клинике на территории кампуса, а также стажировки за пределами кампуса. Знания клинической практики охватывают те же темы, что и академическая курсовая работа, перечисленная выше. Опыт должен соответствовать стандартам CAA по продолжительности и быть достаточным для демонстрации приобретения знаний и навыков, указанных в стандарте IV CFCC для патологии речи и языка.

Заявитель должен пройти как минимум 400 часов клинического опыта в области речевой патологии под наблюдением врача. Двадцать пять часов должны быть потрачены на управляемое клиническое наблюдение и 375 часов должны быть потрачены на непосредственный контакт клиент/пациент. До 20% (т. е. 75 часов) часов прямого контакта можно получить с помощью методов клинического моделирования.

Комплексный экзамен и завершающий проект или исследовательская работа/диссертация

Аспиранты могут сдать комплексные экзамены и/или написать исследовательскую работу в зависимости от требований индивидуальной программы.

Сертификация ASHA

Наличие «сертификации ASHA» означает наличие сертификата клинической компетентности (CCC), признанного на национальном уровне профессионального сертификата, отражающего уровень передового опыта в профессии Аудиология   (CCC-A)  или Речево-языковая патология   (CCC-SLP) . Сертификация ASHA является добровольной. Работодатели, регулирующие органы, сторонние плательщики, клиенты и коллеги знают, что вы превзошли минимальные требования государственной лицензии и обладаете знаниями, навыками и опытом для предоставления высококачественных клинических услуг.

Лица имеют право подать заявку на сертификацию, если они выполнили все следующие задачи:

  • Завершили все академические курсы и клиническую практику на уровне выпускников и были оценены программой выпускников как обладающие всеми необходимыми знаниями и навыками. по действующим стандартам
  • Прохождение контролируемой клинической практики под руководством опытного аудиолога, сертифицированного ASHA, который (1) имеет как минимум 9 месяцев клинического опыта на полной ставке и (2) прошел не менее 2 часов профессионального развития в области клинического обучения/супервизии
  • Получен проходной балл на экзамене Praxis по патологии речи и языка

Рассмотрение и получение степени доктора философии

Программа докторантуры направлена ​​на развитие исследовательской области и готовит человека к карьере профессора, исследователя или администратора, часто в академической среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *