Какие предметы нужно сдавать на учителя физкультуры: Как стать физруком ? Какие предметы нужно сдать на физрука?

Содержание

Кафедра физической культуры и спорта > СахГУ

Кафедра физической культуры и спорта

Коко­ри­на Оль­га Рафа­и­лов­на – док­тор педа­го­ги­че­ских наук, доцент, заве­ду­ю­щий кафед­рой ФКиС

Кон­такт­ная инфор­ма­ция:

Ул. Лени­на 296, каб. № 215
Теле­фон: (4242) 45−23−46
e‑mail: [email protected] 

Кафед­ра физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та име­ет бога­тую исто­рию. Пер­во­на­чаль­но отде­ле­ние физи­че­ской куль­ту­ры было откры­то на базе Алек­сан­дровск-Саха­лин­ско­го педа­го­ги­че­ско­го учи­ли­ща в мае 1992 года как струк­тур­ное под­раз­де­ле­ние
Южно-Саха­лин­ско­го госу­дар­ствен­но­го педа­го­ги­че­ско­го инсти­ту­та. С 1994 года под­го­тов­ка спе­ци­а­ли­стов с выс­шим обра­зо­ва­ни­ем велась парал­лель­но в двух горо­дах: Алек­сан­дровск-Саха­лин­ске и Южно-Саха­лин­ске. С 1998 года под­го­тов­ка велась толь­ко в Южно-Саха­лин­ске. В 1996 году отде­ле­ние физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та полу­чи­ло ста­тус факуль­те­та физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та, вплоть до пре­об­ра­зо­ва­ния Южно-Саха­лин­ско­го педа­го­ги­че­ско­го инсти­ту­та в Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет. С 1998 по 2004 годы в ста­ту­се отде­ле­ния физи­че­ской куль­ту­ры под­го­тов­ка спе­ци­а­ли­стов с выс­шим обра­зо­ва­ни­ем осу­ществ­ля­ет­ся в соста­ве Инсти­ту­та педа­го­ги­ки, с 2004 года – в соста­ве Инсти­ту­та есте­ствен­ных наук. В 2008 году кафед­ра вклю­че­на в состав Инсти­ту­та педа­го­ги­ки. С кафед­рой актив­но сотруд­ни­ча­ют спор­тив­ные учре­жде­ния

горо­да и обла­сти. Руко­во­ди­те­ли и сотруд­ни­ки этих учре­жде­ний при­ни­ма­ют уча­стие в обра­зо­ва­тель­ном про­цес­се, осу­ществ­ля­е­мом кафед­рой физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та

Направ­ле­ния науч­ных иссле­до­ва­ний:

– совер­шен­ство­ва­ние систе­мы под­го­тов­ки кад­ров для сфе­ры физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та;

– совер­шен­ство­ва­ние физи­че­ской под­го­тов­лен­но­сти сту­ден­тов уни­вер­си­те­та;

– изу­че­ние нетра­ди­ци­он­ных средств физи­че­ской актив­но­сти насе­ле­ния севе­ро-восто­ка Евра­зии;

– состо­я­ние и направ­ле­ния раз­ви­тия рекре­а­ции и туриз­ма насе­ле­ния Южно-Куриль­ско­го ГО Саха­лин­ской обла­сти;

– под­го­тов­ка учи­те­лей физи­че­ской куль­ту­ры;

– пси­хо­фи­зио­ло­ги­че­ские пока­за­те­ли раз­ви­тия детей школь­но­го воз­рас­та;

– пока­за­те­ли физи­че­ской под­го­тов­лен­но­сти детей школь­но­го воз­рас­та;

– содер­жа­ние уро­ков физи­че­ской куль­ту­ры в основ­ном общем обра­зо­ва­нии;

– пока­за­те­ли физи­че­ской под­го­тов­лен­но­сти детей школь­но­го воз­рас­та.

Про­фес­сор­ско – пре­по­да­ва­тель­ский состав кафед­ры физи­че­ской куль­ту­ры и спор­та на 1 сен­тяб­ря 2020 года.

Пасю­ков Петр Нико­ла­е­вич – д.п.н., про­фес­сор

Коко­ри­на Оль­га Рафа­и­лов­на – д.п.н., про­фес­сор, зав. кафед­рой

Вла­со­ва Лари­са Его­ров­на – к.п.н., доцент

Лопа­тин Алек­сандр Вик­то­ро­вич – к.п.н., доцент

Лопа­тин Андрей Пет­ро­вич – к.п.н., доцент

Саво­стин Нико­лай Михай­ло­вич – к.п.н., доцент

Прон­ки­на Свет­ла­на Алек­сан­дров­на – к.п.н., доцент

Ким Ден Тхе – к.п.н., доцент

Шид­лов­ский Геор­гий Яко­вле­вич – к.п.н., доцент

Рай­чук Дмит­рий Андре­евич – ст.преподаватель

Кор­чи­гин Вита­лий Вале­рье­вич – ст.преподаватель

Ким Ден Бок – ст.преподаватель

Зай­цев Нико­лай Нико­ла­е­вич – ст.преподаватель

Шид­лов­ская Тама­ра Нико­ла­ев­на – ст.преподаватель

Задать вопрос – Рязанский Педагогический Колледж

  • Кобозева Лиза 4 октября 2021
    Здравствуйте. Какие предметы нужно сдавать после 11 класса на воспитателя?

    Добрый день, зачисление идет по среднему баллу аттестата, предметы сдавать не нужно.

  • Оксана 28 сентября 2021

    Добрый день, сколько длится обучение по компетенции дошкольное воспитание от Ворлд Скиллс? В учебном центре Ворлдс скиллс ответили только по часам- приблизительно 256 часов, по срокам в месяцах можете подсказать? Спасибо.

    Добрый день, обучение длится 8 недель.

  • Ефросинья 17 сентября 2021
    Здравствуйте, возможно ли подать сейчас документы на заочную форму обучения по специальности преподавание в начальных классах?

    Добрый день, прием документов на заочную форму обучения проходит только на специальность “Специальное дошкольное образование”

  • Екатерина 2 сентября 2021

    Здравствуйте! Меня зовут Катя , я желала бы поступить к Вам на заочное обучение на специальность -Специальное дошкольное обучение . Но у меня есть вопрос : я почитала ,там после 11 класса берут только заочно . Я закончила Касимовский нефтегазовый колледж с красным дипломом . Будет ли это считаться ,что я как после 11 класса? И я почитала ,что это не бюджет ,то сколько стоит обучение ?

    Добрый день, диплом подойдет для поступления на заочное отделение, стоимость на 2021г. – 23 650р.

  • Кочеткова Анна Владимировна 1 июня 2021
    Здравствуйте. Я бы хотела узнать о целевом договоре при поступлении дочери в педколедже. Бланк договора берется в педколедже? В школе директор хочет ознакомится с договором.

    Добрый день, договор представлен на странице колледжа http://pedcolledgerzn.ru/%d0%bd%d0%b0%d1%88-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d0%b6-2/%d1%81%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%be%d0%b1-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%be%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b7/normativnye-dokumenty/poryadok-okazanie-platnyx-obrazovate/

  • Ольга 14 мая 2021
    Добрый день! С 1986 года по 1988 год обучалась в Рязанском педагогическом училище по специальности “Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы”, диплом ЛТ № 461418, приложение к диплому (оценочный лист) утеряно. Как можно получить дубликат?

    Добрый день, нужно подойти в колледж к секретарю и написать заявление на получение дубликата.

  • Екатерина 7 апреля 2021
    Добрый день) Ребенок после 9-го класса хочет пойти на учителя физкультуры. Есть ли набор в этом году, какая стоимость обучения, есть ли возможность поступить на бесплатное, какой проходной балл и какие экзамены надо сдавать? Заранее спасибо за информацию))

    Добрый день. В этом году набор на специальность Физическая культура осуществляется только в филиале колледжа в г. Касимове. Иногородним предоставляется общежитие. Обучение бесплатное. Абитуриентам необходимо пройти вступительные испытания. Программа вступительных испытаний размещена на сайте колледжа в разделе АБИТУРИЕНТАМ в подразделе ПРАВИЛА ПРИЁМА. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ. В случае успешного прохождения вступительных испытаний зачисление происходит по среднему баллу аттестата.

  • Марина 24 марта 2021
    Добрый день! Скажите пожалуйста, будет ли в этом году в вашем колледже день открытых дверей?

    Добрый день, день открытых дверей планируется проходить в онлайн режиме, вся информация будет представлена на сайте колледжа.

  • Владимир 6 августа 2018
    Здравствуйте, а какие предметы нужно сдавать на ОГЭ для поступления на специальность физическая культура?

    Зачисление будет по среднему баллу аттестата

  • Лика 31 июля 2018

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, имею аттестат после 11-ого класса, хочу поступить в колледж. Есть ли у меня шанс по срокам подать документы на бюджетную основу?

    Прием документов идет на базе 9 классов.

  • Педагогическое образование в Чехии | GoStudy

    Учитель – это одна из самых востребованных профессий в Чехии и в целом в Европе.

    Чешские педагогические факультеты привлекают лучших студентов. Это связано с тем, что учителя в Чехии имеют хорошие заработные платы и эта профессия имеет общественный престиж. Согласно социологическим исследованиям, это одна из самых уважаемых в чешском обществе специальностей. 

    Это креативная работа, которая имеет смысл и может приносить профессиональное удовлетворение – если учитель видит, что его ученикам интересно на занятиях и они учатся новому. 

    Еще большой плюс работы учителем – это самый длинный отпуск. На любой другой работе у вас будет всего 20 дней отпуска, а учителя отдыхают на летние каникулы, осенние каникулы, рождественские каникулы, весенние каникулы и пасхальные каникулы.

    Если вы заинтересовались, рассказываем, как стать учителем в Чехии. 

    Фотография с дня открытых дверей педагогического факультета Масарикова университета

    Педагогические факультеты Чехии

    Педагогическое образование в Чехии можно получить на девяти педагогических факультетах. Лучшими из них признаны педагогический факультет Карлова университета в Праге и педагогический факультет Масарикова университета в Брно. Шансы поступить – от 30 до 50 %. 

    Статистика поступления по педагогическим факультетам Чехии:

    Педагогический ф-т Карлова университета – 39,7%
    Педагогический ф-т Масарикова университета – 49,3%
    Педагогический ф-т Остравского университета – 35,4%
    Педагогический ф-т Университета Градце-Кралове – 53,1%
    Педагогический ф-т Университета Палацкого

    – 50,5%
    Педагогический ф-т Южночешского университета – 59,8%
    Педагогический ф-т Университета Пуркине – 71,6%
    Педагогический ф-т Западночешского университета – 73%
    Факультет природоведческо-гуманитарный и педагогический Технического университета в Либерце – 75,9%

    Задача педагогических факультетов – подготовка учителей для всех типов и уровней школ, подготовка специалистов и научных сотрудников в педагогике, образовательной психологии и дидактике. 

    В этом видео наша выпускница Юля рассказывает о своем поступлении на педагогический факультет Карлова университета и делится впечатлениями

    Педагогические специальности на других факультетах

    Педагогическое образование в Чехии можно получить не только на педагогических факультетах. Так, подготовкой учителей в рамках Карлова университета занимаются философский факультет, факультет природоведения, физико-математический факультет и факультет физической культуры и спорта.

    Например, на философском факультете вы можете учиться на специальности «Английская филология» и пройти педагогический минимум, став таким образом квалифицированным педагогом английского. Это вариант для тех, кого в большей степени интересует сам предмет (или вы не уверены, что хотите стать именно преподавателем).

    Если вас интересуют прежде всего методы преподавания, то, конечно, ориентируйтесь на педагогические факультеты.

    Как стать квалифицированным учителем в Чехии  

    Как правило, в Чехии обучение на педагогических факультетах идет сразу по двум специальностям в рамках одной программы – например, «Преподавание английского языка – Преподавание математики». Учителя сразу двух предметов востребованнее.

    Обучение в бакалавриате идет 3 года. В бакалавриате ведется подготовка воспитателей детских садов, специальных педагогов, психологов, учителей предметов средней школы. Диплом бакалавра еще не дает учительскую квалификацию. 

    Чтобы получить квалификацию педагога, надо продолжить обучение в 2-летней магистратуре. Выпускник магистратуры уже полностью квалифицирован как учитель общеобразовательных предметов в средней школе. 

    Если же вы хотите стать преподавателем начальной школы, то в Чехии они учатся непрерывно 5 лет до получения титула магистра.

    Специальности бакалавриата педагогического факультета Карлова университета: 

    • Учитель английского языка – Учитель чешского языка
    • Учитель английского языка – Учитель французского  языка 
    • Учитель английского языка – Учитель музыки 
    • Учитель английского языка – Учитель IT
    • Учитель английского языка – Учитель математики
    • Учитель английского языка – Учитель немецкого языка
    • Учитель английского языка – Педагогика
    • Учитель английского языка – Учитель русского языка
    • Учитель английского языка – Учитель ИЗО
    • Учитель английского языка – Учитель основ социальных наук
    • Учитель биологии, геологии и энвайроменталистики – Учитель химии
    • Учитель биологии, геологии и энвайроменталистики – Учитель истории
    • Учитель биологии, геологии и энвайроменталистики – Учитель физической культуры и спорта
    • Учитель биологии, геологии и энвайроменталистики – Учитель ЗОЖ
    • Учитель химии – Учитель IT
    • Учитель химии – Учитель математики
    • Учитель химии – Учитель ЗОЖ
    • Учитель чешского языка – Учитель истории
    • Учитель чешского языка – Учитель французского языка
    • Учитель чешского языка – Учитель музыки
    • Учитель чешского языка – Учитель немецкого языка
    • Учитель чешского языка – Учитель русского языка
    • Учитель чешского языка – Учитель специальной педагогики
    • Учитель чешского языка – Учитель ИЗО
    • Учитель истории – Учитель французского языка
    • Учитель истории – Учитель географии
    • Учитель истории – Учитель музыки
    • Учитель истории – Учитель немецкого языка
    • Учитель истории – Учитель основ социальных наук
    • Учитель французского языка – Педагогика
    • Учитель французского языка – Учитель основ социальных наук
    • Учитель музыки – Учитель игры на инструменте
    • Учитель музыки – Учитель хорового пения
    • Учитель IT – Учитель математики
    • Учитель IT – Педагогика
    • Учитель IT – Учитель физической культуры и спорта
    • Учитель IT – Учитель ЗОЖ
    • Учитель математики
    • Учитель математики — Педагогика
    • Учитель математики – Учитель физической культуры и спорта
    • Учитель немецкого языка – Учитель основ социальных наук
    • Педагогика – Учитель изобразительного искусства
    • Психология и специальная педагогика
    • Специальная педагогика
    • Учитель специальной педагогики – Учитель ИЗО 
    • Учитель физической культуры и спорта – Учитель ЗОЖ
    • Учитель физической культуры и спорта – Учитель основ социальных наук
    • Педагог детского сада

    Библиотека педагогического факультета Масарикова университета

    Как поступить на педагогические факультеты Чехии

    Вступительные экзамены могут состоять из одной части или нескольких частей, проходить в один или в два тура – в зависимости от специальности.  

    Это могут быть тесты на общие предпосылки к обучению, знание отдельных предметов или знание обществознания. При поступлении на преподавателя физической культуры или спортивного тренера сдается практический экзамен, при поступлении на учителя изобразительного творчества или музыки – творческий экзамен. 

    На устном экзамене проверяется мотивация и общие предпосылки к обучению. 

    При поступлении на большинство педагогических специальностей Масарикова университета, достаточно сдать TSP – тест на предпосылки к обучению Масарикова университета. 

    При поступлении на педагогический в Карлов чаще сдаются тесты по предметам специальности. 

    Например, на специальность «Учитель английского языка – Учитель русского языка» нужно сдавать:

    1) Тест по английскому языку, который состоит из 4 частей:
      – грамматический тест (multiple choice), который проверяет знание разговорных  структур
    – грамматико-лексический тест (дополнение, трансформация предложений)
    – лексический тест (multiple choice) 
    – чтение и понимание текста (multiple choice) 
    Необходим уровень B1–B2.
    2) Тест по русскому языку, который состоит из 4 частей:
    – аудирование
    – грамматический тест
    – перевод с чешского языка на русский и с русского на чешский
    – культурологический тест 
    Конкурс : 2 человека на место

    Иностранным абитуриентам, которые поступают на педагогические факультеты Карлова университета или Масарикова, не надо дополнительно сдавать экзамен по чешскому языку или предоставлять сертификат о знании чешского языка. Достаточно успешно сдать вступительные экзамены на чешском языке.  

    Сколько зарабатывают учителя в Чехии

    Востребованность зависит от выбранной специализации, но спрос на математиков, физиков всегда высокий, так же как и на учителей иностранных языков. 

    Минимальная заработная плата учителя рассчитывается согласно таблице и зависит от уровня образования и опыта работы.

    Так, выпускник с магистерским дипломом учителя зарабатывает в Чехии от 32 850 крон. Стандартное рабочее время учителя за эту зарплату – 40 часов в неделю (сюда входят как часы преподавания, так и время на подготовку к урокам). Если педагог работает больше (например, подменяет коллегу), он получает дополнительные выплаты. Также если педагог выполняет функцию классного учителя, он получает вознаграждение. Плюс в чешских школах работает система индивидуальной оценки педагогических работников и премий. 

    Абитуриенту

    КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА на 24 сентября 2021г.

     

    Рейтинг поступающих на отделение по специальности 44.02.02 “Преподавание в начальных классах” (квалификация “Учитель начальных классов”) КГПОБУ “Камчатский педагогический колледж” согласно правилам приёма

     

    Рейтинг поступающих на отделение по специальности 44.02.01 “Дошкольное образование” (квалификация “Воспитатель детей дошкольного возраста”) КГПОБУ “Камчатский педагогический колледж” согласно правилам приёма

     

    Рейтинг поступающих на отделение по специальности 49.02.01 “Физическая культура” (квалификация “Учитель физической культуры”) КГПОБУ “Камчатский педагогический колледж” согласно правилам приёма

      

    ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ:

    • 44.02.02 ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ (квалификация “Учитель начальных классов”)

     

    • 44.02.01 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (квалификация “Воспитатель детей дошкольного возраста”)

     

    • 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (квалификация “Учитель физической культуры”)

     

     

    ПРАВИЛА ПРИЕМА В КОЛЛЕДЖ НА 2021/2022 УЧ. ГОД

     


    ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ КГПОБУ “КАМЧАТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”  от 20.04.2021 г.

     

    ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППЕЛЛЯЦИОННОЙ КОМИССИИ  КГПОБУ “КАМЧАТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ” от 04.02.2021г.

     


    КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЁМА НА 2021/2022 УЧ. ГОД

     

     

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ


    ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (С ВЫДЕЛЕНИЕМ ФОРМ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ) НА 2021/2022 УЧ. ГОД


    ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ ФОРМЕ

     

     

    ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (ПРАКТИКА) НА 2021/2022 УЧ. ГОД

     

    ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА 2021/2022 УЧ. ГОД

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ 


    БЛАНКИ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ (очное)

     

    БЛАНКИ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ (заочное) 


    ЕСЛИ ВЫ НУЖДАЕТЕСЬ В ОБЩЕЖИТИИ


    ИНФОРМАЦИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОСТУПАЮЩИМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО МЕД.ОСМОТРА

    РАСПОРЯЖЕНИЕ КГПОБУ “Камчатский педагогический колледж”  от 07.06.2016г. О ФЛЮОРОГРАФИЧЕСКОМ ОБСЛЕДОВАНИИ

     

    Образование (обучение) осуществляется на русском языке.

    Контактная информация по телефонам:

    +7(415-2) 21-51-53; тел./факс

    +7(415-2) 23-61-11; тел./факс

    РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

    пн-чт: с 9.00 до 17.00

    пт: с 9.00 до 16.00

    ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

    Понедельник – четверг 9.00 – 16.00

    Пятница – 9.00 – 15.00

    ПЕРЕРЫВ 12.00 – 12.30

    Наш адрес:

    683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Бохняка, д.13

    эл. адрес: [email protected]

    Направления, специальности, экзамены


    «Преподавание в начальных классах» – учитель начальных классов (преподавание по программам начального общего образования, организация внеурочной деятельности и общения младших школьников, классное руководство).
    Нормативный срок обучения – 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования, 2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования, 3 года 10 месяцев на базе среднего общего образования (заочная форма обучения).
    Формы обучения: очная, заочная.

    «Физическая культура» – учитель физической культуры (преподавание физической культуры по основным программам общего образования, организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры).
    Нормативный срок обучения – 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования.
    Формы обучения: очная.  

    «Дошкольное образование» – воспитатель детей дошкольного возраста (организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие, организация различных видов деятельности и общения детей, организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения, методическое обеспечение образовательного процесса).
    Нормативный срок обучения – 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования, 3 года 10 месяцев на базе среднего общего образования (заочная форма обучения).
    Формы обучения: очная, заочная.

    «Коррекционная педагогика в начальном образовании» – учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, классное руководство, методическое обеспечение образовательного процесса).
    Нормативный срок обучения – 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования.
    Формы обучения: очная.

    «Социальная работа» – специалист по социальной работе (социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами, социальная работа с семьёй и детьми, социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, организация социальной работы в различных сферах профессиональной деятельности (здравоохранении, образовании, социальной защите и др.).
    Нормативный срок обучения – 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования.
    Формы обучения: очная.


    Подобрать программу обучения

    Курский государственный университет

    Курский государственный университет 

    Обычная версия Инвертировать цвета 100%

    • Исторический
      • История (направленность (профиль) История России и зарубежных стран)
      • Международные отношения (направленность (профиль) Международные отношения: история и современность)
      • Педагогическое образование (направленность (профиль) Историческое и обществоведческое образование)
      • Международные отношения (направленность (профиль) Теория и история международных отношений)
      • Педагогическое образование (направленность (профиль) Теория и методика преподавания истории и обществознания)
      • История (направленность (профиль) История России)
      • История (направленность (профиль) Новая и новейшая история зарубежных стран)
      • Исторические науки и археология (направленность (профиль) Отечественная история)
      • Исторические науки и археология (направленность (профиль) Всеобщая история (Новая и новейшая история Запада и Востока))
    • Физики, математики, информатики
      • 01.03.02 Прикладная математика и информатика
      • 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
      • 09.03.01 Информатика и вычислительная техника
      • 10.03.01 Информационная безопасность
      • 11.03.04 Электроника и наноэлектроника
      • 38.03.05 Бизнес-информатика
      • 44.03.01 Педагогическое образование, направленность/профиль Преподавание информатики
      • 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
      • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность/профиль Преподавание информатики и английского языка
      • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность/профиль Преподавание физики и информатики
      • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность/профиль Преподавание математики и физики
      • 01.04.02 Прикладная математика и информатика
      • 38.04.05 Бизнес-информатика
      • 44.04.01 Педагогическое образование, направленность/профиль Информационно-коммуникационные технологии в образовании
      • 44.04.01 Педагогическое образование, направленность/профиль Теория и методика обучения математике
      • 44.04.01 Педагогическое образование, направленность/профиль Мехатроника, робототехника и электроника в образовании
      • 01.06.03 Математика и механика
      • 03.06.01 Физика и астрономия
      • 09.06.01 Информатика и вычислительная техника, направленность/ профиль Системный анализ, управление и обработка информации (в экономических и педагогических системах)
      • 09.06.01 Информатика и вычислительная техника, направленность/ профиль Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
    • Юридический
      • Юриспруденция (профиль – уголовное право, уголовный процесс)
      • Юриспруденция (профиль – гражданское право, гражданский процесс)
      • Юриспруденция (профиль – судебная, правоохранительная, адвокатская деятельность)
      • Юриспруденция ( профиль – международное право)
      • Юрист в судебной и правоохранительной деятельности
      • Юрист в сфере уголовного судопроизводства
      • Гражданское право, международное частное право, гражданский процесс
      • Юрист в сфере налогового права
      • Юрист в сфере экономического правосудия
      • Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы
      • Теория и история государства и права
      • Теория и история права и государства, история учений о праве и государстве

    Перечень вступительных испытаний в ВГПУ

    Код, направление подготовки

    Профиль подготовки

    Форма обучения

    Вступительные испытания

    01.03.04 Прикладная математика

    «Математическое и программное обеспечение систем обработки информации и управление»

    очная

    1) Математика

    2) Русский язык

    3) Информатика и ИКТ или Физика

    «Математическое моделирование в экономике и технике»

    очная

    1) Математика

    2) Русский язык

    3) Информатика и ИКТ или Физика

    09.03.03 Прикладная информатика

    «Прикладная информатика в образовании»

    очная

    заочная

    1) Математика

    2) Русский язык

    3) Информатика и ИКТ или Физика

    «Информатизация организаций»

    очная

    1) Математика

    2) Русский язык

    3) Информатика и ИКТ или Физика

    44.03.05 Педагогическое образование

    (с двумя профилями подготовки)

     

    «Математика», «Информатика»

    очная

    заочная

    1) Математика или Информатика и ИКТ

    2) Русский язык

    3) Обществознание

    «Математика»,

    «Физика»

    очная

    заочная

    1) Математика или Физика

    2) Русский язык

    3) Обществознание

     «Информатика», «Дополнительное образование»

    очная

    заочная

    1) Математика или Информатика и ИКТ

    2) Русский язык

    3) Обществознание

    «Естествознание»,

    «Физика»

    очная

    заочная

    1) Математика или Физика

    2) Русский язык

    3) Обществознание

    «Технология», «Дополнительное образование (техническое и художественно-эстетическое)»

    очная

    заочная

    1) Математика или Физика

    2) Русский язык

    3) Обществознание

    05.03.06 Экология и природопользование

    «Экология»

    очная (К)

    1)   Русский язык

    2)   География

    3) Биология или Математика

    44.03.01 Педагогическое образование

    «Биология»

    очная

    заочная

    1)   Биология или Математика

    2)   Русский язык

    3)   Обществознание

    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

     

    «Химия»,

    «Биология»

    очная

     

    1)   Русский язык

    2)   Обществознание

    3)   Химия или Биология или Математика

    «Химия»,

    «Экология»

    очная

     

    1)   Русский язык

    2)   Обществознание

    3)   Химия или Биология или Математика

    «География»,

    «Экономика»

    очная

    заочная

    1)   Русский язык

    2)   Обществознание

    3)   География или Математика

    44.03.02 Психолого-педагогическое образование

     

     

    «Психология и социальная педагогика»

    очная

    заочная

    1) Биология

    2) Обществознание или Математика

    3) Русский язык

    «Психология и педагогика инклюзивного образования»

    очная

    заочная

    1) Биология

    2) Обществознание или Математика

    3) Русский язык

    44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

    «Экономика и управление»

    очная

    заочная

    1) Математика

    2) Русский язык

    3) Обществознание или История

    44.03.05 Педагогическое образование

    (с двумя профилями подготовки)

    «История»,

    «Обществознание»

    очная

    заочная

    1) Обществознание

    2) История или Литература

    3) Русский язык

    «История»,

    «Право»

    очная

    заочная

    1) Русский язык

    2) Обществознание

    3) История или Литература

    «История»,

    «Воспитательная работа»

    очная

    заочная

    1) Русский язык

    2) Обществознание

    3) История или Литература

    «Русский язык»,

    «Литература»

    очная

    заочная

    1) Русский язык

    2) Литература или История

    3) Обществознание

    44.03.01 Педагогическое образование

    «Начальное образование»

    очная

    заочная

    1) Обществознание

    2) Русский язык

    3) Математика или Литература

    «Дошкольное образование»

    очная

    заочная

    1) Обществознание

    2) Русский язык

    3) Математика или Литература

    44.03.02 Психолого-педагогическое образование

    «Психология образования»

    очная

    заочная

    1) Обществознание

    2) Биология

    3) Русский язык

    44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

    «Логопедия»

    заочная

    1) Обществознание

    2) Биология

    3) Русский язык

    «Специальная психология»

    очная

    заочная

    1) Обществознание

    2) Биология

    3) Русский язык

    44.03.01 Педагогическое образование

     

    «Английский язык»

    заочная

    1) Английский язык

    2) Обществознание

    3) Русский язык

    «Немецкий язык»

    заочная (К)

    1) Немецкий язык

    2) Обществознание

    3) Русский язык

    44.03.05 Педагогическое образование

    (с двумя профилями подготовки)

    «Английский язык», «Дошкольное образование»

    очная

    1) Английский язык

    2) Обществознание

    3) Русский язык

    «Английский язык», «Французский язык»

    очная

    1) Английский язык

    2) Обществознание

    3) Русский язык

    «Английский язык»,

    «Немецкий язык»

    очная

    1) Английский язык

    2) Обществознание

    3) Русский язык

    «Немецкий язык», «Английский язык»

    очная

    1) Немецкий язык или

    Английский язык

    2) Обществознание

    3) Русский язык

    «Французский язык»,

    «Английский язык»

    очная

    1) Французский язык или

    Английский язык

    2) Обществознание

    3) Русский язык

    51.03.02 Народная художественная культура

     «Руководство хореографическим любительским коллективом»

    очная (К)

    заочная (К)

    1) Искусство танца

    2) Русский язык

    3) Литература

      «Преподаватель этнокультурных, художественно-творческих дисциплин»

    очная (К)

    заочная (К)

    1) Живопись

    2) Русский язык

    3) Литература

    54.03.01 Дизайн

     

    «Дизайн»

    очная (К)

     

    1) Живопись

    2) Русский язык

    3) Литература

    44.03.01 Педагогическое образование

    «Изобразительное искусство»

    очная

    заочная

    1) Живопись

    2) Русский язык

    3) Обществознание

    «Музыка»

    очная

    заочная

    1) Музыка

    2) Русский язык

    3) Обществознание

    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

     

     «Безопасность жизнедеятельности», «Дополнительное образование (военно-патриотическое воспитание)»

    очная

    заочная (К)

     

    1) Русский язык

    2) Обществознание

    3) История

    «Физическая культура», «Безопасность жизнедеятельности»

    очная

    заочная

    1) Общая физическая подготовка (вид спорта по выбору)

    2) Теория ФК и БЖ

    3) Русский язык

    4) Обществознание

    «Физическая культура», «Дополнительное образование»

    очная

    заочная

    1) Общая физическая подготовка (вид спорта по выбору)

    2) Теория ФК

    3) Русский язык

    4) Обществознание

    «Безопасность жизнедеятельности», «Технология»

    очная

    заочная (К)

     

    1) Обществознание

    2) Математика или Физика или Биология

    3) Русский язык

    44.03.01

    Педагогическое образование

    «Физическая культура»

    очная

    заочная

    1) Общая физическая подготовка (вид спорта по выбору)

    2) Теория ФК 

    3) Русский язык

    4) Обществознание

    Требования к учителю физкультуры

    | Требования к учителю физического воспитания

    Учителя физического воспитания выступают в качестве координаторов школьной программы физического воспитания и часто играют определенную роль в разработке и реализации этих программ. Эти профессиональные преподаватели ставят перед собой цель предоставить учащимся качественное физическое воспитание, которое способствует развитию физической формы не только в школе, но и в повседневной жизни учащихся. Для успешного выполнения этой миссии учителя физического воспитания должны соответствовать определенному набору требований, чтобы получить лицензию или сертификат для преподавания.

    Хотя требования для того, чтобы стать учителем физического воспитания, будут варьироваться от штата к штату, поскольку совет штата по образованию должен устанавливать все требования для сертификации учителей, те, кто заинтересован в том, чтобы стать учителями физического воспитания, могут ожидать, что требования будут иметь общий уровень сходства.

    Требование степени бакалавра

    В настоящее время все штаты требуют, чтобы кандидаты на преподавательскую работу по физическому воспитанию имели как минимум степень бакалавра в регионально аккредитованном колледже или университете.Степень бакалавра физического воспитания может быть получена в рамках утвержденной программы подготовки учителей или вне утвержденной государством программы.

    Программа бакалавриата для учителей физики готовит учащихся к тому, чтобы стать компетентными физическими педагогами в начальной, средней и / или средней школе с помощью содержания физического воспитания и соответствующих дисциплинарных концепций. Степень бакалавра физического воспитания позволяет людям:

    • Продемонстрировать методы, поддерживающие физическое, социальное, когнитивное и эмоциональное развитие детей
    • Создавать соответствующую адаптацию инструкций по физическому воспитанию для учащихся с разными способностями
    • Понимать индивидуальное групповое поведение и мотивацию как создать безопасную среду обучения
    • Создавать учебную среду, которая поощряет позитивное социальное взаимодействие и самомотивацию
    • Понимать эффективные вербальные и невербальные коммуникативные методы для улучшения обучения и поощрения взаимодействия
    • Планировать и внедрять соответствующие стратегии обучения на основе национальных и / или или государственные стандарты

    Программа бакалавриата по физическому воспитанию включает практические компоненты, профессиональные лаборатории, общеобразовательные требования и требования основных курсов.Если степень получена через утвержденную программу подготовки учителей, она будет включать курсовую работу, необходимую для удовлетворения одобрения преподавателей физического воспитания.

    Типичные основные курсы в программе бакалавриата физического воспитания включают:

    • Биомеханика
    • Физиология упражнений
    • История и философия физического воспитания
    • Уход и профилактика спортивных травм
    • Концепции двигательных навыков
    • Психология спорта
    • Адаптированное физическое воспитание
    • Психология спорта
    • Развитие моторики

    Также обычным явлением является включение в программы бакалавриата по физическому воспитанию профессиональных лабораторий, которые сосредоточены на любом количестве индивидуальных, двойных или командных видов спорта, таких как легкая атлетика. , гимнастика, борьба, танцы, а также игры с сеткой и стеной.Профессиональные факультативы в программе бакалавриата по физическому воспитанию могут позволить людям сосредоточиться на здоровье и благополучии, тренерской работе или философии спорта. Наконец, общие требования, основанные на науке, часто включают курсы анатомии и физиологии, биологии и физики.

    Требования к программе обучения и подготовки учителей

    Степень бакалавра может быть получена в рамках утвержденной программы подготовки учителей, утвержденной государством программы, которая готовит людей к получению лицензии / сертификации.Утвержденная программа подготовки включает в себя все необходимые компоненты программы бакалавриата, а также опыт преподавания студентом, который обычно происходит в последнем семестре программы. После успешного завершения утвержденной программы подготовки учителей люди готовы к сдаче государственных сертификационных экзаменов для получения сертификата / лицензии на преподавание.

    В настоящее время органы лицензирования штатов довольно часто предлагают различные альтернативные программы подготовки учителей, нетрадиционные программы, предназначенные для лиц, которые уже получили степень бакалавра или выше в области, связанной с физическим воспитанием.В зависимости от программы альтернативная программа подготовки учителей, которая обычно включает выполнение требований к содержанию физического воспитания для сертификации и опыт преподавания / стажировку студента, может быть завершена после получения преподавательской работы или может потребоваться завершить до начала обучения. работу можно получить.

    Многие альтернативные программы подготовки учителей приводят к получению степени магистра, степени бакалавра пятого года обучения или сертификата профессионального преподавателя, которые могут помочь отдельным лицам получить определенную степень и выполнить требования к непрерывному образованию.Альтернативные программы подготовки могут быть предложены колледжами / университетами, образовательными центрами, общественными колледжами и частными организациями.

    Требования к сертификационным экзаменам

    Независимо от штата, в котором запрашивается лицензия / сертификат на преподавание физкультуры, стандартное требование включает сдачу определенных сертификационных экзаменов, которые могут проводиться в зависимости от штата или страны.

    Помимо сертификационных экзаменов, проводимых в отдельных штатах, двумя наиболее распространенными поставщиками национальных экзаменов являются Pearson (National Evaluation Series) и Служба образовательного тестирования (Praxis Series).

    В зависимости от штата требования к сертификации / лицензированию могут включать экзамены на общее образование / квалификацию и / или экзамены по физическому воспитанию по конкретному содержанию, и каждый штат устанавливает свои собственные стандарты в отношении проходных баллов.

    Вернуться к началу

    Как стать учителем физкультуры | Как стать учителем физкультуры

    Что такое физическая культура? – Физическое воспитание (PE) – это курс обучения физическим упражнениям и физической подготовке, предлагаемый как часть стандартной учебной программы начальной, средней и старшей школы в США.S. и предназначен для укрепления здоровья и хорошего самочувствия учащихся. Учителя со степенями и знаниями в области анатомии, здоровья и методик обучения проводят занятия по физкультуре для развития психомоторных навыков и здоровых привычек на всю жизнь.

    Учителя физического воспитания работают в качестве сертифицированных государством педагогов, которые несут ответственность за инструктаж учащихся по вопросам здоровья, фитнеса и спорта в структурированной школьной среде K-12.

    Обучают ли они детсадовцев или подростков старшего школьного возраста, процесс становления учителем физкультуры довольно схож.

    Степень бакалавра стала стандартом для учителей в США, независимо от типа преподавательской специальности. Практически все учителя физкультуры имеют как минимум степень бакалавра в регионально аккредитованном колледже или университете. Степень бакалавра, связанная с физическим воспитанием, представляет собой обширную степень, которая готовит кандидатов к ряду областей физкультуры, отдыха и здоровья.

    Помимо степени бакалавра, степень магистра также стала обычным явлением, и во многих штатах сейчас требуется получение степени магистра физического воспитания в рамках процесса непрерывного образования.

    Стать учителем физкультуры с помощью традиционной программы подготовки учителей

    Степень бакалавра физического воспитания (или предмета, связанного со здоровьем и фитнесом) будет включать педагогические курсы и основные научно обоснованные курсы здоровья и фитнеса с упором на физическое воспитание. образование, например:

    • Развитие моторики
    • Физиология упражнений
    • Спортивный отдых
    • Прикладная физическая культура
    • Физически адаптированные занятия
    • Питание
    • Кинезиология
    • Первая помощь / CPR
    • Профилактика травм
    • Обучение физическому воспитанию методы
    • Организации физического воспитания и администрация

    В последнем семестре программы физического воспитания участники, как правило, должны пройти стажировку, часто называемую студенческим опытом преподавания, которая дает им возможность применить полученные знания и навыки в свои курсы.Этот практический практический опыт имеет место в классной среде под тщательным наставником, тем самым обеспечивая важную связь между формальным образованием и профессиональной карьерой.

    Большинство программ подготовки учителей готовят учителей для всех уровней обучения, так же как большинство штатов сертифицируют и лицензируют учителей физического воспитания на преподавание K-12.

    Стать учителем физкультуры с помощью альтернативной программы

    Утвержденная программа подготовки преподавателей может быть традиционной смешанной (степень бакалавра физического воспитания плюс все компоненты формальной программы подготовки) или может быть разработана для отдельных лиц. кто ищет альтернативный путь к лицензированию и сертификации по физическому воспитанию..

    Учитывая нехватку учителей по всей стране, о которой сообщает Министерство образования США, теперь для государственных лицензионных советов обычным делом является предложение ряда альтернативных программ подготовки для привлечения более преданных делу людей к профессии.
    Альтернативные программы подготовки учителей часто позволяют опытным профессионалам приступить к преподавательской деятельности по сокращенной лицензии, пока они выполняют необходимые требования программы к получению степени физического воспитания.

    В зависимости от программ, предлагаемых лицензионным советом штата, альтернативные программы подготовки учителей могут включать программы постбакалавриата (пятого года обучения), программы магистратуры или программы профессиональных сертификатов.Таким образом, альтернативные программы подготовки учителей обычно предназначены для специалистов, которые уже имеют степень бакалавра (или выше) в области, связанной со здоровьем и фитнесом, в аккредитованном колледже или университете.

    Например, человек, который уже имеет степень бакалавра в области фитнеса или отдыха, может выбрать альтернативную программу подготовки учителей для выполнения методологии преподавания и практических компонентов, необходимых для преподавания физического воспитания в условиях государственной школы.Это также будет включать стажировку / опыт преподавания студентов.

    Альтернативные программы подготовки учителей обычно предъявляют очень специфические требования, поэтому люди, выбирающие этот путь, должны внимательно изучить эти программы, чтобы убедиться, что они соответствуют всем требованиям.

    Выполнение требований к экзаменам штата

    Независимо от выбранного маршрута подготовки, почти все штаты требуют, чтобы люди сдавали и сдавали набор общих знаний и экзаменов по конкретному содержанию, прежде чем можно будет получить лицензию / сертификацию.Стандартизированные тесты стали основным требованием для получения лицензии, поскольку они гарантируют, что потенциальные кандидаты обладают определенным уровнем знаний и навыков, необходимых для преподавания физического воспитания в их штате.

    Эти экзамены могут быть разработаны специально для штата. В Техасе, например, кандидаты должны сдать экзамены Texas Examinations of Educator Standards (TExES), в то время как для получения сертификата PE во Флориде кандидаты должны сдать сертификационные экзамены для учителей Флориды (FTCE).

    В других штатах, например, в Коннектикуте, будущие учителя физкультуры должны сдавать ряд национальных экзаменов, таких как экзамены серии Praxis по физическому воспитанию.
    Экзамены серии Praxis, которые проводятся Службой образовательного тестирования (ETS), получили широкое распространение, хотя в каждом штате есть свои собственные приемлемые проходные баллы для этих экзаменов.

    Экзамены Praxis I предназначены для измерения основных навыков человека и разбиты на три области: чтение, письмо и математика.Штаты довольно часто требуют, чтобы кандидаты сдавали все три этих экзамена для первоначального лицензирования / сертификации. Экзамены Praxis I Reading измеряют способность кандидата анализировать и понимать тексты; экзамены по математике Praxis I измеряют базовые математические навыки кандидата; а экзамен по письму Праксис I оценивает способность кандидата общаться и формулировать мысли посредством письма.

    Кандидаты, которые хотят получить лицензию учителей физкультуры, должны иметь возможность сдать предметный экзамен.Для учителей физического воспитания эти предметные экзамены Praxis II могут включать в себя одно или несколько из следующих:

    • Физическое воспитание: формы движений – анализ и дизайн
    • Здоровье и физическое воспитание: знание содержания
    • Физическое воспитание: содержание и дизайн
    • Физическое воспитание: содержание знаний

    В некоторых штатах вводятся экзамены Национальной службы оценки (NES), которые проводит Pearson. Как и тесты серии Praxis, штаты устанавливают свои собственные требования и проходные баллы.Кандидаты могут быть протестированы на предмет их общих знаний с помощью экзаменов NES по основным академическим навыкам, которые включают чтение, письмо, математику и техническую грамотность. Они также могут быть проверены с помощью экзаменов РЭШ по профессиональным знаниям, которые можно сдавать как на начальном, так и на среднем уровне.

    Оценка физического воспитания (K-12) в рамках NES разделена на четыре категории: рост и двигательное развитие, двигательная активность, физическая подготовка на протяжении всей жизни и программа физического воспитания.

    Подача заявки и поддержка государственного сертификата

    Те, кто выполнили все требования, чтобы стать учителем физкультуры, включая завершение программы бакалавриата, программы подготовки учителей и всех необходимых экзаменов, могут подать заявку на получение государственной лицензии.

    Процесс подачи заявки включает в себя отправку подтверждения о завершении утвержденной программы подготовки учителей и проходных баллов на всех необходимых экзаменах.

    После получения работы учителем физкультуры школьный округ, принимающий на работу, может потребовать у ФБР дактилоскопию, разрешение на жестокое обращение с детьми, проверку криминального прошлого и другие запросы, предназначенные для определения хорошего характера.

    Для сохранения государственного лицензирования большинство государственных лицензионных советов требуют завершения непрерывного образования, в то время как в некоторых штатах предусматривается, что учителя физического воспитания работают над получением степени магистра в качестве предварительного условия для получения долгосрочной лицензии на профессиональное преподавание.

    Наверх

    Вакансии учителей физкультуры | Работа учителя физкультуры

    Физическое воспитание является важным компонентом любой учебной программы учащихся. Хотя в прошлом физическое воспитание часто недооценивалось и недооценивалось, в настоящее время оно признается и ценится как столь же важное для развития ребенка, как и другие академические курсы обучения.

    Подобно аналогичным предметам, физическое воспитание основано на наборе строгих национальных стандартов, направленных на обучение всего учащегося. Однако, в отличие от других академических форм обучения, физическое воспитание дает учащимся возможность понять важность физической активности при одновременном развитии моторных и фитнес-навыков.

    Карьера учителя физкультуры по штатам


    Важность качественных программ физического воспитания

    В рамках комплексной программы физического воспитания учащиеся знакомятся с индивидуализированными, соответствующими их развитию учебными программами, которые позволяют им обрести уверенность и участвовать в деятельности, способствующей укреплению здоровья. активный образ жизни на протяжении всей жизни.

    Компетентные, высококвалифицированные и подготовленные учителя физического воспитания и хорошо разработанные программы физического воспитания в школах по всей стране привлекают все больше внимания, поскольку исследования неизменно показывают заметный рост ожирения по всей стране, особенно среди детей.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что регулярная физическая активность в детстве улучшает силу и выносливость; помогает контролировать вес; контролирует беспокойство и стресс; повышает самооценку; и может даже снизить уровень холестерина и артериальное давление.Кроме того, Министерство здравоохранения и социальных служб США рекомендует молодым людям (в возрасте от 6 до 17 лет) заниматься повседневной физической активностью не менее 60 минут.

    Школьные округа по всей территории Соединенных Штатов также признают необходимость улучшения и совершенствования своих программ физического воспитания, поскольку появляется все больше данных о том, что физическое воспитание в учебной программе учащихся оказывает положительное влияние на академическое обучение за счет увеличения доставки кислорода и глюкозы в мозг.

    Стандарты Национальной ассоциации спорта и физического воспитания (NASPE)

    Работа учителей физического воспитания предполагает включение стандартов Национальной ассоциации спорта и физического воспитания (NASPE) и их использование для вовлечения учащихся в углубленный и увлекательный процесс обучения, ориентированный на все, от решения проблем и принятия решений до реальных проблем с движением и навыков моторики.

    Национальные стандарты физического воспитания, хотя и не являются обязательными, часто используются учителями физического воспитания в качестве основы при разработке своих собственных всеобъемлющих программ физического воспитания. Таким образом, квалифицированные учителя физического воспитания вместе с персоналом школьного округа должны обеспечить, чтобы программа физического воспитания соответствовала конкретным потребностям, задачам и возможностям школы.

    Учителя физкультуры следят за тем, чтобы программа физического воспитания поощряла физически активный образ жизни; развивает сотрудничество, командную работу и спортивное мастерство; и предоставляет студентам широкие возможности для регулярной физической активности, способствующей нормальному росту и развитию.

    Хотя работа учителя физкультуры будет несколько отличаться в зависимости от учебного уровня, все учителя физического воспитания несут ответственность за обеспечение учащихся базовыми знаниями в области здравоохранения и физического воспитания, в которых основное внимание уделяется силе, физической форме и растяжке в индивидуальном порядке. двойные и командные виды спорта.

    Должностная инструкция и ежедневные обязанности учителя физкультуры

    Описание работы и ежедневные обязанности учителя физкультуры включает следующее:

    • Измерение успеваемости учащихся для поощрения усвоения школьных стандартов округа / штата / государства
    • Отмечать индивидуальные и коллективные достижения путем обучения важности самосовершенствования
    • Создавайте привлекательные уроки, которые реализуют различные методологии
    • Повышайте осведомленность учащихся и повышайте их личную эффективность
    • Разрабатывайте, планируйте и проводите уроки физического воспитания в зависимости от школьного округа / штата / страны стандарты
    • Поощрять командную работу для постановки коллективных и личных целей развития
    • Обеспечивать приспособления и модификации для роста и развития всех учащихся
    • Обеспечивать чистую, безопасную и конструктивную среду физического воспитания для всех учащихся
    • Чай ch Знания и навыки в области физической подготовки, ритмов и танцев, санитарного просвещения, а также индивидуальных, парных и командных видов спорта

    Компетентные и способные учителя физического воспитания – это профессионалы, которые:

    • способны донести свои ожидания до учащихся, их семей и работы вместе с ними, чтобы обеспечить достижение личных целей
    • Последовательное удовлетворение потребностей отдельных учащихся
    • Продемонстрировать использование проверенных, основанных на исследованиях стратегий для эффективного управления классом, планирования уроков, активного вовлечения учащихся и преподавания
    • Поддерживать школьную разделяют видение и общие цели в отношении физического воспитания и физической активности

    Текущие повседневные обязанности учителей физического воспитания включают:

    • Использование различных методик обучения и учебных средств, соответствующих физическим ограничениям, потребностям и возможностям людей студенты и / или группы учащихся
    • Сопровождение учащихся в поддержании приемлемых стандартов поведения в классе
    • Ведение записей об индивидуальных достижениях учащихся и оценка учащихся на постоянной основе
    • Встречи и инструктаж назначенных классов в назначенное время
    • Подготовка к занятиям и ведение письменных свидетельств подготовки
    • Соблюдение и обеспечение соблюдения школьных правил, политики школьного совета и административных положений
    • Работа с другими членами физкультурного персонала над планированием учебных целей, задач и методов

    Вернуться к началу

    Степень учителя физкультуры, сертификация и обучение Программы

    Диплом по физическому воспитанию демонстрирует, что учитель может помогать учащимся на протяжении всей их школьной карьеры в достижении хорошего здоровья и физических упражнений.Эффективные преподаватели физического воспитания могут использовать свои знания в области образования и здравоохранения в успешных программах физического воспитания, соответствующих государственным стандартам.

    Программы преподавателей физкультуры также включают изучение методов лечения травм, мер по спасению жизни, поведенческих соображений, мер адаптации и психологических проблем. В дополнение к описанию методики преподавания, степени физического воспитания охватывают, в частности, связанные темы, такие как питание, анатомия и кинезиология.

    На уровне бакалавра или магистра получение степени преподавателя физкультуры является наиболее оптимальным подходом к тому, чтобы стать учителем физкультуры. Эти программы на получение степени часто являются признанными государством, регионально аккредитованными программами, которые включают в себя все требования для подготовки учителей физкультуры. Абитуриентам всегда рекомендуется проконсультироваться с советом по образованию своего штата, чтобы убедиться, что программы соответствуют требованиям лицензирования / сертификации.

    В целом аккредитованные программы физического воспитания предназначены для подготовки выпускников к тому, чтобы они стали эффективными физическими воспитателями для классов от детского сада до 12 класса.

    Комплексная программа получения степени PE позволяет студентам продемонстрировать компетентность в планировании, проведении и оценке уроков; в руководстве личным и академическим ростом студентов; а также в создании эффективной учебной среды, в которой учитываются различия, сильные и слабые стороны учащихся.

    Степени учителя физкультуры по штатам

    Программы уровня бакалавра в области физического воспитания

    Степени бакалавра в области физического воспитания позволяют начинающим учителям сосредоточиться на физическом, когнитивном, социальном и эмоциональном развитии своих учеников.Эти программы также включают изучение индивидуальной и групповой мотивации и поведения, а также эффективных вербальных и невербальных методов общения, которые улучшают обучение в условиях физического воспитания.

    Эти программы также сосредоточены на научных аспектах физического воспитания, включая знания о человеческом теле. Эти программы обучения учат студентов научным и теоретическим концепциям, которые имеют решающее значение для развития студентов. Эти программы бакалавриата призваны помочь начинающим учителям физкультуры повысить вовлеченность учащихся и их обучение, а также принять обоснованные решения в отношении преподавания.

    Основные требования курса для получения степени бакалавра физического воспитания часто включают:

    • Принципы обучения
    • Управление поведением в классе
    • Навыки человеческих отношений для преподавателей
    • Основы американского образования
    • Педагогическая психология
    • Развитие детей и подростков
    • Семинар для студентов
    • Опыт преподавания студентов

    Курсы концентрации в физическом воспитании часто включают:

    • Личное здоровье и благополучие
    • Биология человека
    • Анатомия и физиология
    • Профилактика и лечение спортивных травм
    • Прикладная кинезиология и биомеханика
    • Основы движения и двигательной активности
    • Индивидуальные и командные виды спорта
    • Учебная программа и управление физической культурой
    • Адаптированная физическая культура

    Программы уровня магистратуры в области физического воспитания

    Степени магистра по физическому воспитанию могут быть предназначены для подготовки людей к первоначальной сертификации учителей (MIT), или они могут быть разработаны для нынешних учителей физического воспитания (MEd) K-12, получающих ученые степени, как способ повышения их квалификации и увеличивают зарплату.

    Магистерские программы для начальной сертификации включают изучение педагогики в контексте здоровья и фитнеса.

    Связанные курсы могут поэтому включать:

    • Анализ учебной программы и преподавания
    • Продвинутый человеческий рост и моторное развитие
    • Продвинутые методы обучения физическому воспитанию

    Студенты, получившие степень в области физического воспитания (MEd), также могут рассчитывать на исследования любое количество передовых тем физического воспитания и научиться применять их в своих программах физического воспитания.

    Вот лишь некоторые из тем, которые могут быть изучены в магистерской программе:

    • Целостное здоровье
    • Здоровье и культурная осведомленность
    • Альтернативная медицина
    • Лидерство в физическом воспитании и спорте
    • Спорные вопросы в санитарном просвещении
    • Социальная психология спорта и физической активности
    • Анализ учебной программы и преподавания
    • Повышение успеваемости и вмешательства
    • Правовые аспекты спорта и физического воспитания

    Программы магистратуры по физическому воспитанию завершаются либо стажировкой (MIT), либо выпускником Practicum (MEd).

    Варианты сертификатов пятого курса по физическому воспитанию

    Другой популярный вариант для лиц, уже имеющих степень бакалавра в области физического воспитания или смежной области, – это программа пятого года обучения в магистратуре или программа получения сертификата. Эти программы позволяют людям пройти годичный педагогический курс сверх степени бакалавра и пройти серьезный курс обучения студентов, чтобы получить квалификацию преподавателя, а иногда и степень магистра в области образования.

    Программа пятого года без получения диплома, признанная советом по образованию штата, позволяет людям изучать педагогику, чтобы получить квалификацию преподавателя, а затем в конечном итоге применять кредиты для получения степени магистра.

    Наверх

    Заработная плата учителя физкультуры | Заработная плата учителя физкультуры

    Учителя физкультуры предоставляют учебный опыт, предназначенный для удовлетворения потребностей в развитии учащихся, с помощью основанных на стандартах программ физического и санитарного просвещения, которые помогают детям развить позитивное отношение к физической форме, и в то же время дают им возможность практиковать командную работу и положительные социальные навыки.

    Преподают ли они в начальной школе, средних классах или в старших классах или руководят адаптивными физическими программами для детей с ограниченными возможностями, учителя физкультуры выступают в роли отчасти преподавателей, отчасти коучингов, обучая и продвигая все, от физической подготовки до межличностного общения. навыки, гигиена и питание.

    Это захватывающая карьера, приносящая удовлетворение и сопряженная с множеством профессиональных возможностей и достойной заработной платой.


    Заработная плата учителей физкультуры

    Факторы, влияющие на заработную плату учителей физического воспитания

    Толчок к увеличению числа зачисленных в программы подготовки учителей физкультуры


    Заработная плата учителей физкультуры в штате

    Как и их сверстники по общеобразовательному образованию, учителя физкультуры получают заработную плату по фиксированной шкале заработной платы, установленной их школьным округом или государственным образовательным агентством.

    Бюро статистики труда (BLS) сообщило о следующем диапазоне заработной платы (50 th -90 th процентиль) для учителей, в зависимости от уровня обучения:

    • Учителя начальной школы: 59 670 – 97 900 долларов США
    • Учителя средней школы : 59 660 долларов – 96 280 долларов США
    • Учителя средней школы: 61 660 долларов США – 99 660 долларов США

    BLS также выделил наиболее высокооплачиваемые штаты в стране (в соответствии с годовой средней заработной платой) для учителей, по состоянию на май 2019 года:

    • Учителя начальной школы :
      • Нью-Йорк: 82830 долларов
      • Калифорния: 82560 долларов
      • Массачусетс: 82450 долларов
      • Вашингтон Д.К .: 79 390 долларов
      • Коннектикут: 78 070 долларов
    • Учителя средней школы:
      • Нью-Йорк: 87 050 долларов
      • Аляска: 80 730 долларов
      • Массачусетс: 80 520 долларов
      • Калифорния: 80 160 долларов США
      • Коннектикут: 79 510 долларов
    • Учителя средней школы :
      • Нью-Йорк: 87 240 долл. США
      • Калифорния: 85 080 долл. США
      • Массачусетс: 81 070 долл. США
      • Коннектикут: 78 540 долл. США
      • Нью-Джерси: 78 090 долл. США

    Факторы, влияющие на заработную плату учителей физического воспитания

    Ряд факторов, влияющих на зарплату физического воспитания учителя:

    Высшее образование

    Хотя степень бакалавра в рамках утвержденной программы подготовки учителей является минимальным образовательным требованием для того, чтобы стать учителем физкультуры, получение высшего образования – отличный способ заработать более высокую зарплату.

    Например, учителя образования со степенью бакалавра и пятилетним опытом работы в государственных школах Додж-Сити в Додж-Сити, штат Канзас, получают зарплату в размере 45 766 долларов. Однако учителя с более высоким уровнем образования зарабатывают значительно больше:

    • BS + 15: 47 800 долларов
    • BS + 30: 49 833 долларов
    • MS: 53 442 доллара
    • MS + 15: 54 993 долларов США
    • MS + 30: 56 543 доллара
    • EdSpec: $ 58 093
    • PhD / EdD: $ 59 618

    Учителя физического воспитания в государственных школах Северной Каролины также получают вознаграждение за достижение более высокого уровня образования.Например, учитель со степенью бакалавра и трехлетним опытом работы получает годовую зарплату в размере 38 000 долларов, а учитель со степенью магистра и таким же стажем – 41 800 долларов.

    Опыт

    Как и ожидалось, опыт играет большую роль в том, сколько вы будете зарабатывать как учитель физкультуры. В большинстве школьных округов есть графики заработной платы, которые включают ежегодные надбавки к заработной плате для поощрения учителей за их усердный труд.

    Например, учителя школьного округа Индепенденс в Индепенденсе, штат Миссури, зарабатывают 40 434 доллара США при трехлетнем опыте работы и степени бакалавра.Их зарплата затем увеличивается следующим образом:

    • 4 года опыта: 40 901 долларов США
    • 5 лет опыта: 41 543 долларов США
    • 6 лет опыта: 42 960 долларов США
    • 7 лет опыта: 44 377 долларов США
    • 8 лет опыта: 45 794 долларов США
    • 9 лет опыта: 47 212 долларов США
    • 10 лет опыта: 48 629 долларов США

    Спортивные добавки

    Многим учителям физкультуры также нравится работать тренерами в том районе, где они преподают.Тренерская должность – отличный способ заработать дополнительный доход, так как большинство школьных округов выплачивают стипендию учителям физкультуры, которые работают в качестве тренеров.

    Например, тренеры государственных школ округа Хиллсборо (Тампа, Флорида) получают надбавку к доходу в размере от 868 долларов в качестве помощника футбольного тренера до 3736 долларов в качестве главного футбольного тренера. Даже тренеры по очным видам спорта в школьном округе получают за свою работу надбавку в размере 400 долларов.

    Точно так же учителя физкультуры в государственных школах Де-Мойна также получают дополнительную оплату за работу в качестве тренера по любому количеству видов спорта.Например, тренер по борьбе получает надбавку к зарплате в размере 7418 долларов, помощник тренера по легкой атлетике получает надбавку к зарплате в размере 4048 долларов, а главный тренер по лыжным гонкам дополнительно получает 5036 долларов.

    Где в стране учителя физического воспитания? Толчок к увеличению числа учащихся в программах подготовки учителей физического воспитания

    Если есть одна область образования, в которой большинство людей не может представить себе нехватку квалифицированных учителей, то это физическое воспитание. Но они ошибаются.

    Спрос на учителей физкультуры по-прежнему превышает предложение. Как для начинающих, так и для практикующих учителей физического воспитания это означает исключительные профессиональные возможности как сейчас, так и в будущем.

    По данным Министерства образования США, 22 штата и Вашингтон, округ Колумбия, сообщили о нехватке учителей по здоровью и физической подготовке на 2020-21 учебный год:

    • Округ Колумбия
    • Айдахо
    • Иллинойс
    • Кентукки
    • Мэн
    • Мичиган
    • Миннесота
    • Миссури
    • Небраска
    • Невада
    • Нью-Йорк
    • Северная Дакота
    • Огайо
    • Оклахома
    • Пенсильвания
    • Род-Айленд
    • Южная Каролина
    • Южная Дакота
    • Южная Дакота Вермонт
    • Вашингтон
    • Западная Вирджиния
    • Вайоминг

    В то время как некоторые штаты сообщали о нехватке в определенных округах или уровнях обучения, многие штаты, такие как Мэн, Небраска, Нью-Йорк, Огайо, Оклахома, Пенсильвания и Южная Каролина, сообщили о дефиците по всему штату и во всех классах.

    Вы можете больше узнать о потребностях учителей физкультуры в вашем штате, воспользовавшись доступной для поиска базой данных Министерства образования США о районах, где не хватает учителей.

    Этот дефицит является результатом того, что учителей физкультуры просто не хватает.

    Согласно Совместному заявлению о позиции от 2018 года между SHAPE America и Национальной ассоциацией кинезиологии в высшем образовании, существует ряд проблем с набором и приемом на программы подготовки учителей физического воспитания и санитарного просвещения (PETE / HETE) на всей территории США.S.

    Они сообщают, что многие программы испытывают трудности с набором студентов, что затем имеет волновой эффект, когда дело доходит до обеспечения адекватного количества физического воспитания в системе K-12. Несмотря на то, что спрос на учителей физического воспитания и здоровья велик и имеется множество рабочих мест, заявление о позиции показывает, что учителей физического воспитания просто не хватает, чтобы удовлетворить этот спрос.

    По данным совместной рабочей группы SHAPE America и NAKHE, 42% всех штатов испытали сокращение программ PETE / HETE за последнее десятилетие, а 50% прогнозируют дальнейшее снижение в течение следующих пяти лет.

    Ожидается, что в западных и средних западных регионах США будет наблюдаться наибольшее сокращение программ, в основном из-за сокращения программ и меньшего количества кандидатов. В США за период с 2008 по 2014 год число учащихся, обучающихся по программам подготовки учителей физкультуры, сократилось на 36%. курсы физического воспитания преподают учителя, не сертифицированные по физическому воспитанию, что нарушает требования многих штатов по физическому воспитанию.Опрос, проведенный в 2016 году в 200 школах Калифорнии, показал, что 12% округов сообщили о нехватке учителей физкультуры.

    Вернуться к началу

    Какие классы или курсы нужно посещать, чтобы стать учителем физкультуры? | Education

    Ошибочно думать, что учителя физкультуры – это просто крысы в ​​спортзале, которые не могут работать на высоком интеллектуальном уровне. Потенциальные учителя физкультуры должны получить высшее образование и продвигаться по жесткой, насыщенной наукой учебной программе.В дополнение к традиционной основной учебной программе колледжа существует множество уроков физической активности и методических уроков, которые необходимо посещать для подготовки учителя физического воспитания. Наконец, учителя физкультуры, как и все учителя, должны пройти курсы обучения студентов, чтобы получить сертификат учителя.

    Основные классы колледжа

    Практически все студенты колледжа должны проходить курсы, которые в совокупности называются основными классами. Эти занятия обычно проводятся в течение первых двух лет после поступления в колледж и могут включать базовые курсы по математике, естественным наукам, гуманитарным наукам, английскому языку, общественным наукам, изящным искусствам и иностранным языкам.Эти занятия являются частью учебной программы, чтобы гарантировать, что выпускники колледжей будут всесторонне развиты и имеют общие знания и знакомство с широким кругом предметов.

    Занятия в колледже

    Учащиеся, специализирующиеся на физическом воспитании, должны посещать хотя бы некоторые занятия. Выбор этих классов может варьироваться от учреждения к учреждению и предназначен для ознакомления будущего учителя физкультуры с правилами, историей и оборудованием, необходимым для занятий, которые он однажды может преподавать.Студенты могут выбрать индивидуальные, двойные или групповые занятия. Студенты также могут выбрать занятия, посвященные таким концепциям здоровья, как сердечно-сосудистые или силовые тренировки.

    Содержательные курсы колледжа

    Студент физического воспитания должен пройти ряд занятий, посвященных физическим и анатомическим аспектам человеческого развития и работоспособности. В содержательных курсах преобладают научные классы более высокого уровня. Такие уроки, как биология, анатомия, физиология, кинезиология, биомеханика и физиология упражнений, обычно являются частью учебной программы.Кроме того, студенты должны посещать занятия по обучению и развитию моторики, а также по адаптированной физической культуре.

    Методы и педагогика

    Ожидается, что по специальностям физического воспитания, а также по другим специальностям преподавания будут проводиться занятия, посвященные науке или искусству преподавания – педагогике. Эти классы предоставляют ценную информацию о стратегиях обучения, разработке учебных программ и управлении поведением; традиционные и альтернативные оценки; и двигательное развитие.Кроме того, от студентов может потребоваться прохождение определенного количества часов практических занятий, связанных со сферой физического воспитания. Все специальности физического воспитания обязаны проводить обучение студентов; Обучение студентов – это кульминация всей курсовой работы, превращенной в практический опыт.

    Ссылки

    Ресурсы

    Биография писателя

    Кэтрин Брэдли начала писать в 2006 году. Ее статьи об образовании и лидерстве были опубликованы на сайтах Education.com, Montessori Leadership Online и Georgia Educational Researcher.Брэдли получил докторскую степень. в области лидерства в сфере образования от Университета Мерсер в 2009 году.

    Как стать учителем физического воспитания

    Определение и характер поля


    Физическое воспитание включает в себя обучение детей дошкольного возраста до двенадцатого класса выполнению и пониманию основных двигательных навыков, игр и занятий фитнесом на протяжении всей жизни, а также социальных и личных навыков, связанных с физическими упражнениями.

    Физические педагоги всех уровней несут ответственность за развитие этих навыков на всех уровнях способностей, включая удовлетворение потребностей детей с ограниченными возможностями.Педагоги начальной физкультуры обычно преподают уровни PreK-5.

    На элементарном уровне основное внимание уделяется навыкам основных локомоторных и нелокомоторных движений в различных формах и паттернах. Например, элементарная учебная программа будет включать обучение психомоторным навыкам, таким как бег, ходьба, прыжки, прыжки, удары ногами, метание и удары. Учитель физкультуры в средней школе обычно работает с 6-8 классами. Они несут ответственность за будущее развитие моторных и нелокомоторных движений посредством множества разнообразных организованных индивидуальных и групповых мероприятий.В программе средней школы подчеркивается важность социальных навыков. Среднее физическое образование (9–12 классы) подчеркивает участие в занятиях на протяжении всей жизни, таких как аэробика, скалолазание, походы, езда на велосипеде, бег трусцой и функциональные тренировки. Учебная программа старшей школы поощряет учащихся к тому, чтобы научиться чему-то, чему можно заниматься на протяжении всей жизни. Некоторые школы предлагают своим ученикам программу оздоровления, в которой подчеркивается целостный подход к оздоровлению.

    Эта учебная программа может включать занятия по оказанию первой помощи, межличностным отношениям, сексуальности и питанию в дополнение к занятиям спортом и движением.Физические воспитатели, прошедшие дополнительную подготовку в области адаптированного физического воспитания, несут ответственность за обеспечение того, чтобы дети с ограниченными возможностями (до 21 года) получали качественные услуги по физическому воспитанию в соответствии с Законом о совершенствовании образования для лиц с ограниченными возможностями от 2004 года (IDEIA, 2004).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *