Какие предметы нужно сдавать после 11 класса на менеджера: Что нужно сдавать для поступления на «Менеджмент»?

Содержание

Какие предметы нужно сдавать на менеджера

Управление – это то направление, которое не теряет популярности у современной молодежи. Так, абитуриенты все чаще задаются вопросом, какие предметы нужно сдавать на менеджера после 11 класса.

Все дело в перспективности специальности «менеджер» – после окончания университета студент может стать управляющим в абсолютно любой сфере.

Для начала необходимо правильно подобрать учебное заведение, которое предоставляет исчерпывающие знания по направлению «менеджмент». Затем на кафедре можно узнать, какие предметы сдавать на менеджмент, в каком порядке, в какие сроки. Конечно, во всех вузах процесс зачисления происходит одинаково.

Кто такой менеджер

Вчерашние школьники в последнее время выбирают более перспективные и денежные направления обучения, зачастую даже не имея представления о будущей карьере.

Перед тем как разбираться, какие предметы нужно сдавать на менеджера, выясним, что же это за профессия.

Менеджер является довольно распространенной и при этом очень общей профессией, которая позволяет студенту после выпуска стать управленцем в самых различных отраслях. В качестве дополнительного образования менеджмент усиливает позиции любого специалиста и позволяет ему претендовать на руководящие должности в своей сфере работы. Если же рассматривать направление как основное образование, то оно дает общие представления об управленческих обязанностях и помогает стать менеджером по продажам, руководителем отделов, управляющим кафе, магазинов и т. д.

В нашей стране менеджер – это одновременно и перспективная, и уж очень «размытая» профессия, да к тому же порождающая серьезную конкуренцию.

Менеджмент – это гуманитарное универсальное направление, поэтому предпочтительно у многих абитуриентов, которых пугают цифры, технические нюансы и т. д. Специальность подходит для людей, которым важно получить хоть какое-то высшее образование или «корочку» для работы на любимом месте.

Где учиться на менеджера после 11 класса?

26. 08.2020

Если вы любите общаться с людьми, у вас хорошие организаторские способности, вы ответственны и аккуратны, вам подойдет профессия менеджера. Разберемся, как и где получить ее после 11 класса.

Где можно выучиться на менеджмент после 11 класса?

На менеджеров учат по программам среднего профессионального и высшего образования. Если поступать в вуз, то учиться придется от 4 до 6 лет, в колледжах и техникумах диплом можно получить за 3-4 года. Срок зависит от уровня образования (бакалавриат, магистратура), формы обучения (очная, очно-заочная, заочная). Кроме того, при реализации образовательных программ используются различные технологии, в том числе дистанционные образовательные.

Еще один способ стать дипломированным менеджером – пройти курсы профессиональной переподготовки. Но это можно сделать только в том случае, если у вас уже есть среднее профессиональное или высшее образование по любому профилю. Обучение на курсах займет 3-6 месяцев, при этом вы будете изучать только дисциплины, непосредственно связанные с работой менеджера.

В нашем Колледже вы можете отучиться на менеджера сразу по нескольким программам, в том числе по специфике управления в перспективных отраслях бизнеса:

Обучение на всех программах дистанционное* – вы будете осваивать новую профессию через интернет. Процесс обучения, в том числе и самостоятельная работа, осуществляется в удобное для вас время, через личный кабинет СДО (система дистанционного обучения). После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца, а на некоторых программах еще и диплом о профессиональной переподготовке с присвоением востребованной квалификации.

Что сдавать на менеджмент после 11 класса?

Если вы хотите учиться на менеджера на бюджетной программе в вузе, после 11 классов вам нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, математике. Третий предмет зависит от конкретного вуза и программы обучения. Чаще всего это обществознание, но могут быть и информатика, английский язык, история и т.

д.

Наш Колледж предлагает поступление на программы по менеджменту после 11 классов без вступительных экзаменов. От вас потребуется только прислать в Приемную комиссию скан-копии документов и оплатить обучение, но в течение первого года обучения вы будете обязаны представить в Колледж оригинал документа об образовании.

Получите среднее профессиональное образование дистанционно*

Поступить

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Карьерные перспективы менеджера

Выделяют менеджеров низшего, среднего и высшего звена. Специалисты начинают свою карьеру со звена низшего, то есть непосредственного руководства работниками организации. Например, в туристической компании это руководитель отдела внутреннего туризма, на пищевом производстве – заведующий цехом мясной продукции и т. д. Следующая ступень карьерной лестницы – это руководитель направления, директор филиала.

И, наконец, вершиной карьеры становится ТОП-менеджмент. К этой группе причисляют руководителей бизнеса, чаще всего генеральных директоров. И если в низшем и среднем звеньях можно работать без профильного образования (например, программист может вырасти до руководителя отдела или подразделения IT-компании), то для ТОПовых должностей практически всегда нужно высшее образование в области менеджмента.

Перспективные направления менеджмента

Перед поступлением на направление «Менеджмент» после 11 класса лучше сразу определиться с узким направлением своей будущей деятельности. Это позволит выбрать максимально подходящую программу обучения и уже в студенческие годы приобретать нужные для будущей карьеры знания и навыки, а не только изучать теорию. Самим перспективными с точки зрения трудоустройства, карьерных и финансовых перспектив сегодня считаются следующие направления менеджмента:

  • Сбытовой – реализация товаров и услуг.
  • Маркетинговый – анализ рынка, организация ценовой политики, определение целевой аудитории для сбыта товаров и услуг.
  • Производственный – координация и контроль процессов по выпуску товаров и услуг, работе персонала.
  • Кадровый – работа с сотрудниками предприятия (поиск, обучение, документальное сопровождение и т. д.).
  • Финансовый – решение вопросов, связанных с экономической деятельностью организации.
  • Инвестиционный – работа с инвестициями для их оптимального использования.
  • Инновационный – внедрение в работу организации новых технологий, научных открытий.
  • Антикризисный – вывод бизнеса из сложных ситуаций и сопровождение в процессе процедуры банкротства.

Менеджеры могут работать во всех отраслях – розничных и оптовых продажах, образовании, медицине, туризме, промышленности и т. д. Так что стоит сразу определиться, в какой сфере вы бы хотели строить карьеру, куда будет проще устроиться в вашем городе, и изучать особенности именно этого направления. 

Приходите учиться к нам!

 * Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Рекомендуемые программы

Что сдавать, при поступлении на менеджмент

При поступлении на факультет выпускники 11 классов предоставляют результаты ЕГЭ по основным предметам:

  • обществознание
  • русский язык
  • математика.

Общая сумма баллов будет влиять на рейтинг абитуриента, его шансы при поступлении.

Какой экзамен имеет определяющее значение? Наиболее важную роль играют баллы по обществознанию, так как управленческие дисциплины предполагают понимание студентом основ социологии, политологии, социальной психологии, философии, правоведения.

Именно взаимосвязь данных предметов углубленно изучается студентами. Абитуриенты с более высоким баллом ЕГЭ по обществознанию имеют преимущество при поступлении, если количество баллов по другим предметам совпадает.

Обществознание необходимо сдавать и тем категориям граждан, которые считаются льготными. Внутренние экзамены, устанавливаемые Университетом самостоятельно, сдают следующие категории граждан:

  • Люди, которые имеют ограничения по здоровью.
  • Иностранные граждане.
  • Те, кто прошли итоговую аттестацию, сдав классические экзамены, а не ЕГЭ.

Данные категории граждан сдают внутренние экзамены, утвержденные для каждой специальности. При поступлении на факультет менеджмента: русский язык, математика, обществознание.

Отдельно следует ответить на вопрос, какие экзамены нужно сдавать на менеджмент выпускникам колледжей? Для поступления выпускники колледжей пишут внутренние тесты по трем предметам: обществознание, русский язык, математика.

Такая форма вступительных испытаний позволяет оценить уровень знаний абитуриентов. Программа бакалавриата предполагает освоение общеобразовательных предметов, а также специальных управленческих дисциплин: стратегического менеджмента, теории управления, экономики. Вступительные испытания показывают готовность абитуриентов к освоению данных дисциплин.

Специальности на факультете менеджмент

Студенты факультета могут глубоко изучить различные управленческие дисциплины и выбрать интересную специальность. Осуществляется обучение основам менеджмента, маркетинга, логистики и другим дисциплинам. Дистанционно можно пройти курс интернет-маркетинга, предпринимательства, управления в здравоохранении и других отраслях.

Обучение осуществляется в очной форме, заочной, очно-заочной. Выбор удобной формы — одно из главных отличий нашего Университета. Это особенно актуально для людей, которые получают второе высшее образование и не могут обучаться только очно.

Вы можете выбрать специальность, по которой планируете работать в будущем. Изучить комерцию, чтобы занять руководящую должность в сфере торговли. Или, стать выпускником специальности «Логистика» и устроиться в крупную компанию, которая осуществляет грузоперевозки. Либо пройти обучение заочно по той специальности, которая относится к вашей профессиональной деятельности, повысив и углубив тем самым уровень своих знаний.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на топ-менеджера?

Чтобы учиться на топ-менеджера в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Точный список предметов зависит от ВУЗа и специальности.

Какие предметы ЕГЭ сдавать на топ-менеджера после 11 класса?

ЕГЭ по русскому. Темы заданий

  • Фонетика
  • Лексика и фразеология
  • Морфемика и словообразование
  • Грамматика. Морфология и синтаксис
  • Орфография
  • Пунктуация
  • Речь и её выразительность
  • Языковые нормы
  • Сочинение

ЕГЭ по обществознанию.

Темы заданий
  • Человек и общество
  • Экономика
  • Социальные отношения
  • Политика
  • Право
  • Эссе по высказыванию

ЕГЭ по истории. Темы заданий

  • Древность и Средневековье
  • Новое время
  • Новейшая история
  • Знание основных событий, явлений, фактов, процессов, дат, терминов, личностей
  • Анализ исторических карт и источников
  • Историческое сочинение

ЕГЭ по математике. Темы заданий

  • Алгебра
  • Уравнения и неравенства
  • Функции
  • Начала математического анализа
  • Геометрия
  • Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

ЕГЭ по английскому. Темы заданий

  • Аудирование
  • Чтение
  • Грамматика и лексика
  • Письмо
  • Устная часть

Какие предметы сдавать на топ-менеджера после 9 класса?

Если вы хотите поступать в ВУЗ, то в 9 классе для ОГЭ лучше выбирать те же предметы, которые вы будете сдавать потом в 11 классе на ЕГЭ.

Чтобы поступить в колледж, техникум или училище, достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Для получения аттестата после 9 класса нужно сдать ОГЭ по русскому, математике и двум предметам на выбор.

Отбор в ССУЗ производится по среднему баллу аттестата. Для некоторых специальностей предусмотрены дополнительные внутренние экзамены.

Читать далее >>

Какие предметы нужно сдавать на менеджера после 11 или 9 класса?

Автор Светлана ЛевчукВремя чтения 4 мин.Опубликовано

В наше время очень многие выпускники школ мечтают о том, чтобы стать менеджерами. Об этом часто грезят даже те из них, кто не слишком понимает, что представляет собой данная профессия и какие дивиденды в будущем она способна принести. Поэтому наша статья будет посвящена не только ответу на вопрос, какие предметы нужно сдавать на менеджера, но и многочисленным особенностям указанной специальности.

Менеджер – это вообще кто

Начнем, собственно, с определения профессии. Менеджер – это специалист, высшее или профильное среднее образование и отвечающий за какое-либо направление деятельности конкретной компании. Он вполне способен выполнять управленческие функции, работать на должности управляющего, директора или руководителя какого-либо отдела.

Сегодня можно перечислить несколько десятков направлений, в которых работают эти специалисты. В крупных компаниях вы без труда найдете бренд-менеджеров, профессионалов в области инвестиций, связей с общественностью, управления финансовыми потоками или бизнес-рисками и прочих.

Если говорить о мелких компаниях, которых на рынке работает огромное множество, то в них наиболее востребованными должностями являются менеджер по продажам или менеджер по рекламе.

Разумеется, специалист, осуществляющий управленческую деятельность в том или ином направлении, должен досконально знать все его специфические особенности и следить за всеми возможными новшествами, мгновенно беря их на вооружение.

Читайте также: Какие предметы сдавать при поступлении на врача

Где учат на менеджера

Как мы уже говорили выше, чтобы стать менеджером, необходимо получить соответствующее образование. Учат на данную специальность обычно ВУЗы экономической направленности. Достаточно просто выбрать факультет менеджмента и сдать все требуемые вступительные экзамены, которые могут быть разными в каждом отдельно взятом учебном заведении. Впрочем, сегодня подавляющее большинство из них принимают абитуриентов по результатам ЕГЭ.

Специалисты в области менеджмента с высшим образованием имеют целый ряд конкурентных преимуществ в процессе трудоустройства. Но получать его совершенно необязательно. Стать менеджером вы можете также после окончания:

  • колледжа, в который можно поступить как после 11, так и после девятого класса. Искомая специальность имеется как в экономических, так и в гуманитарных учебных заведениях. Для поступления нужны результаты ЕГЭ или итоговой аттестации;
  • специализированных курсов. Их главное преимущество – это отсутствие каких-либо вступительных испытаний. Основным критерием для приема является наличие соответствующих финансовых возможностей, так как обучающие курсы организуются самыми различными частными коммерческими фирмами. После их окончания вы получите соответствующее свидетельство, однако не стоит рассчитывать, что с ним вы сразу станете востребованным специалистом. Скорее всего, работодатель все же предпочтет вам выпускника вуза или, на худой конец, профильного колледжа.

Наконец, стать менеджером можно в результате переквалификации, которая обычно осуществляется непосредственно на предприятии или на специально организованных курсах от центров занятости.

Вступительные экзамены для будущих менеджеров

Вот так неспешно мы и добрались до ответа на главный вопрос, на который должна ответить данная статья. Какие экзамены потребуется сдавать абитуриенту, который мечтает сделать головокружительную карьеру в области менеджмента? Самыми основными как сегодня, так и во все времена, считались:

  • русский язык, являющийся обязательной дисциплиной для ЕГЭ;
  • устный или письменный (сочинение) экзамен по русской литературе;
  • обществознание.

Также многие ВУЗы требуют результаты ЕГЭ или сдачу вступительного экзамена по математике.

Как уже упоминалось в данной статье, менеджер – это профессия, охватывающая сразу несколько направлений, часто кардинально отличающихся друг от друга. Поэтому очень часто абитуриенту приходится сдавать и дополнительные экзамены по предметам, связанным непосредственно с конкретным направлением. К примеру, менеджер по туризму вряд ли сможет сделать успешную карьеру без знания географии, истории и иностранных языков, а специалист, занимающий должность управленца на каком-нибудь производственном предприятии – без физики или химии.

Менеджер – востребованная профессия

Ответ на этот вопрос будет зависеть, прежде всего, от выбранного вами направления. Как мы уже говорили, достаточно высоким является спрос на специалистов в области рекламы и продаж. Имеются шансы найти хорошую работу и у тех, кто мечтает работать в туристической сфере.

Читайте также: Какие экзамены сдаются в медицинский институт

Если же говорить в общем, то дипломированные менеджеры часто сталкиваются с довольно жесткой конкуренцией и в конечном итоге идут работать продавцами-консультантами в какие-либо крупные торговые сети. В том-менеджеры выбиваются далеко не все, поэтому строить далеко идущие планы сразу после окончания вуза не стоит. Впрочем, если вы досконально изучите и выбранное направление, и саму профессию, то вполне сможете сделать успешную карьеру.


В рамках нашего сайта действует специальное предложение: вы можете воспользоваться консультацией нашего корпоративного юриста совершенно бесплатно. Все необходимо сделать – это оставить ваш вопрос в форме ниже.

Какие предметы нужно сдать для поступления на экономиста

Каждый год перед выпускниками школ встает серьезный вопрос: куда им поступить учиться и какие экзамены сдавать? Принять решение непросто. Как показывает статистика, большинство учеников выбирают математическое направление, а экономист – наиболее распространенная специальность, которую выбирают современные выпускники школ.

В обязанности экономиста входит разработка финансовых планов компаний. Профессия позволяет постоянно развивать мышление и черпать новые знания. Спрос на экономистов растет с каждым годом, поэтому после окончания высшего учебного заведения остаться без работы практически невозможно. Любое предприятие или государственная структура нуждается в высококвалифицированном специалисте с экономическим образованием. При выборе этой профессии смело учитывайте тот факт, что она всегда будет востребована.

К каким экзаменам готовиться?

Школьная программа рассчитана для общего развития, поэтому необязательно сдавать все предметы, чтобы поступить в институт. Список ЕГЭ, которые нужно сдать будущему экономисту, вмещает всего три дисциплины:

  • математику,
  • обществознание,
  • русский язык.

В первую очередь сотрудники приемной комиссии будут смотреть на результат экзамена по математике. Экономика связана с числами, поэтому за последний год учебы в школе нужно хорошо подготовиться, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с обучением. Если есть стремление поступить на бюджет, то суммирующий балл по этим предметам должен быть максимальным.

Перечисленные предметы абитуриенту-экономисту желательно знать в идеале, в противном случае могут возникнуть проблемы в понимании дисциплины. Каждый выпускник школы должен понимать, что учеба в вузе требует больших усилий, поэтому подготовиться нужно весьма ответственно.

Куда поступать на экономиста?

Поступление в высшее учебное заведение – длительный и сложный процесс. Экономическое образование считается представительным на рынке труда, но чтобы устроиться на хорошую работу, нужно с умом подойти к выбору вуза. Хорошо зарекомендовали себя учебные заведения с экономическим профилем:

  1. Государственный университет управления.
  2. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
  3. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова.
  4. Финансовый университет при Правительстве РФ.
  5. Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации.

Чем выше балл по экзаменам, тем больше шансов поступить в престижный и известный вуз. Как правило, в таких учебных заведениях студентам дают высокий уровень теоретических и практических знаний. Этого достаточно, чтобы стать высококвалифицированным специалистом и быстро найти хорошо оплачиваемую работу.

Специальность туризм | Про профессии.ру

 

Сервис и туризм – специальность

Профессионал в области туризма должен уметь оперировать огромным потоком информации и уметь ориентироваться в ней, должен обладать широким кругозором, иметь хорошее пространственное мышление, быть всегда в курсе новостей и тенденций в туризме, любить людей и постоянные командировки. Характерная черта профессионала в сфере туризма – коммуникабельность и мобильность.

Специальность «Туризм», какие предметы сдавать – проходные баллы

Профиль «Туризм» – понятие, включающее в себя разные направления подготовки. В ВУЗе может иметь название «Социально-культурный сервис и туризм» специальность, посвященная туризму. А может именоваться иначе, выпуская специалистов-организаторов турагентстких или экскурсионных услуг. Разница между ними довольно серьезная, поэтому подходить к выбору нужно основательно.

Если выпускник после 11 класса выбрал обучение специальности туризм, он должен заранее проанализировать все варианты интересующих его ВУЗов. ВУЗы в России оставляют за собой право выбрать перечень экзаменов самостоятельно. Обязательным экзаменом является русский язык и история. Еще один или даже два экзамена ВУЗ определяет на свое усмотрение. Это чаще всего география или обществознание.

Для поступления на направление «Технология и организация услуг в международном туризме» по профилю «Туризм» специальность сдавать потребуют экзамен по иностранному языку (например, английский для специальности туризм). Для остальных направлений могут в качестве дополнительного экзамена выбрать биологию, географию или обществознание.

Проходной балл тоже везде разный. Ведущие ВУЗы Москвы указывают средний проходной балл – 82,5. Ориентироваться на проходные баллы можно, однако, они не являются гарантом поступления. Иными словами, выпускник может иметь на руках результаты, совпадающие с проходным баллом ВУЗа, но поступит он или нет будет зависеть от конкурса.

Код специальности туризм

Любой специальности в Российской Федерации присваивается свой уникальный код.
Согласно единому классификатору специальностей профиль «Туризм» имеет код – 43.03.02. Правило это распространяется абсолютно на все учебные заведения страны.

Туризм специальность высшее образование и спо – форма и сроки обучения

Поступить в ВУЗ по профилю «Туризм» можно как на очную, так и на заочную форму обучения.

В ВУЗ имеет право поступить выпускник 11 класса, сдавший необходимые экзамены. Обучение будет длиться 4 года.

Нельзя исключать и вариант поступления на специальность туризм после 9 класса. Колледжи и техникумы набирают выпускников 9 и 11 класса. После девятого класса студент получит диплом через 2 года 10 месяцев (очная форма обучения) и 4 года 4 месяца (заочная). После 11 класса в колледже предусмотрена очная и заочная форма обучения, 1 год 10 и 2 года 10 месяцев, соответственно.

Чему научат, описание специальности “Туризм”, дисциплины

Во время обучения по специальности «Туризм» студенту будут преподавать в большей степени гуманитарные дисциплины. На первом курсе, конечно, придется выдержать основы высшей математики. Однако, на втором курсе начнется самое интересное. Основным предметом станет география и ее виды. ВУЗы включают в учебный план специальности «Туризм» предметы:

  • страноведение,
  • картографию,
  • рекреационную и социально-экономическую географию.

Интересно, что специальность «Менеджер по туризму» предполагает обучение маркетингу, менеджменту, экономике и иностранному языку. Обязательно пройдет курс мировой и отечественной истории, краеведения и даже культурологии.

Будущий менеджер по туризму познакомится с такой дисциплиной как «Общественное питание». За 4 года учебное заведение даст массу новых и нужных знаний, которые останется только впитать в себя и стать высококлассным специалистом. Обязательной дисциплиной будут «Информационные технологии». Преподаватель познакомит с ведущими мировыми операторами и научит бронировать туры.

Качественное обучение специальности «Туризм» предполагает не только большой спектр предметов для изучения, но и наличие интересных курсовых работ. Студенту будет предложено создать собственное турагентство и составить пакет документов для его регистрации или разработать собственный тур по отдельно взятому городу.

Так как туризм напрямую связан с разными странами и путешествиями, то в программу будет включено изучение двух иностранных языков. В обязательном порядке будет английский язык. Второй иностранный язык имеет право выбрать сам студент.

Практика по специальности “Туризм”

После третьего курса наступает производственная практика. Студент должен пройти ее в турагентстве, где впервые сможет попробовать собственные силы в качестве менеджера.
Практика после второго курса у студентов, изучающих экскурсионные услуги, предполагает разработку и проведение музейной, автобусной или пешеходной экскурсии.

Кроме того, студентам предлагают участвовать в проектах по обмену, если они выбирают специальность «Туризм». Институты и университеты предлагают провести лето в Европе или в Америке для прохождения практики, если студент обладает достаточным уровнем знания английского языка.

Специальность туризм – ВУЗы, колледжи и техникумы

Практически все гуманитарные ВУЗы страны готовят менеджеров по туризму. В Москве существует специализированный ВУЗ – Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича. Там готовят исключительно специалистов в сфере туризма по самым разным направлениям.

Специальность туризм – ВУЗы:

  • Архангельский институт управления;
  • Гжельский государственный университет;
  • Уральский международный институт туризма;
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет;
  • Вятский государственный университет;
  • Алтайский государственный институт культуры;
  • Владивостокский государственный университет экономики и сервиса;
  • Армавирский государственный педагогический университет;
  • Сочинский государственный университет;
  • и др.

Специальность туризм в Москве:

  • Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю.А.Сенкевича;
  • Российский государственный гуманитарный университет;
  • Российский экономический университет им.Г.В. Плеханова;
  • Российский государственный университет туризма и сервиса;
  • Российский новый университет;
  • Российский государственный социальный университет;
  • и др.

Почти в каждом городе есть колледжи или техникумы, которые приглашает выпускников получить специальность СПО «Туризм». Выпускнику достаточно предварительно задуматься о поступлении, чтобы быть в курсе.

Колледжи со специальностью туризм:

  • Иркутский колледж экономики и туризма;
  • Тверской колледж сервиса и туризма;
  • колледж сервиса и туризма в Калининграде;
  • Владимирский техникум туризма;
  • и др.

Работа  по специальности туризм

После обучения остро встает проблема поиска работы.

Кем можно работать по специальности туризм?

Здесь переживать не стоит, работа специальности туризм найдется всегда. Турагентств в нашей стране изрядное количество, которое постоянно растет.

В небольшой компании можно устроиться менеджером по туризму, а через пару месяцев уже стать директором турагентства. Но вот в крупных организациях по карьерной лестнице взбираться труднее.

Туризм специальность – зарплата зависит у работников от процента проданных туров, поэтому в небольшой компании зарплата в сезон (лето) может быть заоблачной, а ближе к зиме ее может и вовсе не быть. А вот в крупной компании заработок всегда более или менее стабилен.

Кроме того, окончив специальность «Менеджмент туризме» или «Туризм и сервис», можно работать в сфере гостиничных услуг, начиная с администратора гостиницы.

Где можно работать по специальности туризм?

Свою нишу можно найти в сфере экскурсионных услуг. В этом случае стоит пробовать реализовать себя в бюро экскурсий или музее в качестве экскурсовода. А, может, пойти в центр туризма и там найти свое место или стать гидом, путешествуя по зарубежным странам и сопровождая группы туристов.

Путей и возможностей реализовать себя в туризме масса. Главное иметь желание и упорство.

Возможно Вас заинтересуют:

AP Capstone: как это работает

Подать заявку на участие

Школы

должны быть одобрены программой AP, прежде чем они смогут предлагать программу AP Capstone Diploma ™.

Применить сейчас

AP Capstone ™ – это дипломная программа, основанная на двухгодичных курсах AP: AP Seminar и AP Research. Эти курсы предназначены для дополнения других курсов AP, которые может пройти студент AP Capstone.

Вместо того, чтобы преподавать конкретные предметные знания, AP Seminar и AP Research используют междисциплинарный подход для развития критического мышления, исследований, сотрудничества, управления временем и навыков презентации, необходимых студентам для работы на уровне колледжа.

Совет колледжа разработал программу AP Capstone Diploma по просьбе профессионалов высшего образования, которые увидели необходимость систематического способа для старшеклассников начать овладение этими навыками до колледжа.

Подробности программы

Учащиеся обычно проходят семинар AP в 10 или 11 классе, за которым следует AP Research. Каждый курс рассчитан на год, и семинар AP является предварительным условием для AP Research.

На обоих курсах студенты изучают различные темы по нескольким дисциплинам. Студенты могут выбрать для изучения темы, связанные с другими курсами AP, которые они изучают.

Оба курса помогают студентам выполнить исследовательский проект, написать академическую работу и сделать презентацию своего проекта.

В течение двухгодичной программы студенты должны:

  • Анализируйте темы через несколько линз, чтобы придать смысл или обрести понимание.
  • Спланируйте и проведите исследование или расследование.
  • Предлагайте решения реальных проблем.
  • Планируйте и производите коммуникацию в различных формах.
  • Сотрудничайте, чтобы решить проблему.
  • Интегрируйте, синтезируйте и устанавливайте межучебные связи.

Посетите страницы семинаров AP и курсов AP Research, чтобы узнать больше.

Отправьте своих студентов на страницы AP Seminar и AP Research на нашем сайте AP для студентов, чтобы изучить курсы.

Оценка

баллов AP по обоим курсам основаны на оценке преподавателем компонентов презентации студента и оценке Советом колледжа письменных компонентов студента плюс экзамен в конце курса (только для семинара AP).

Посетите страницу AP Seminar Exam и страницу AP Research Exam, чтобы узнать больше об оценке работы студентов на курсах AP Capstone.

Награды

Студенты, набравшие не менее 3 баллов в AP Seminar и AP Research, а также на четырех дополнительных экзаменах AP по своему выбору, получают AP Capstone Diploma ™. Студенты, набравшие 3 или более баллов в AP Seminar и AP Research, но не сдавшие четыре дополнительных AP-экзамена, получают AP Seminar and Research Certificate ™.

Студенты, получившие эти награды, могут просмотреть и распечатать свои дипломы или сертификаты в Интернете.Признание награды также отмечается в любом отчете об оценке AP, который отправляется колледжам после присуждения награды.

Примечание: диплом AP Capstone и сертификат AP семинара и исследования сообщаются колледжам и университетам как AP Scholar Awards и появляются в отчетах Scholar Roster.

Сводные данные

Чтобы узнать, сколько наград AP Capstone было присуждено в ходе последнего администрирования экзамена AP, посетите наш сайт исследований.

Педагогика

AP Capstone дает студентам следующую педагогическую основу, называемую рамкой QUEST, для развития, практики и оттачивания их навыков критического и творческого мышления, когда они устанавливают связи между различными проблемами и своей собственной жизнью:

  • Вопросы и ответы
    Анкетирование начинается с первоначального исследования сложных тем или проблем.Возникают перспективы и вопросы, которые пробуждают любопытство и приводят к расследованию, которое ставит под сомнение и расширяет границы имеющихся знаний.
  • Поймите и проанализируйте аргументы
    Понимание различных точек зрения требует контекстуализации аргументов и оценки утверждений и аргументов авторов.
  • Оценить несколько точек зрения
    Оценка проблемы включает рассмотрение и оценку нескольких точек зрения как по отдельности, так и в сравнении друг с другом.
  • Синтезировать идеи
    Синтез идей других людей с собственными может привести к новому пониманию и является основой хорошо аргументированного аргумента, выражающего точку зрения человека.
  • Командуйте, трансформируйте и передавайте
    Объединение позволяет объединить личные сильные стороны и таланты с другими для достижения общей цели. Трансформация и рост происходят при вдумчивом размышлении. Передача требует адаптации сообщения в зависимости от аудитории и контекста.

Профессиональное обучение

Из-за уникального формата курсов AP Capstone все преподаватели AP Seminar и AP Research должны пройти обучение до своего первого года преподавания курса.

Узнайте больше о необходимом профессиональном обучении.

Шесть бизнес-курсов для старшеклассников

Бизнес-курсы в средней школе могут дать учащимся значительное конкурентное преимущество при приеме в колледж и за его пределами.

Помимо расширения их знаний о бизнесе и предпринимательстве, эти курсы обучают студентов многим жизненно важным навыкам, включая лидерство и тайм-менеджмент.

В этой статье мы поделимся преимуществами 6 сфер обучения, связанных с бизнесом, которые идеально подходят для успешных старшеклассников.

Почему бизнес-курсы важны для старшеклассников

Бизнес-курсы учат студентов, как смело и уверенно ориентироваться в будущем.

Эти курсы позволяют студентам развить свои лидерские качества и навыки решения проблем, решая реальные проблемы, на которые нет ответов, которые можно найти в учебнике.

Включение бизнес-курсов в школьную программу особенно полезно для девочек.

Эти бизнес-курсы побуждают девочек идти на больший риск и полностью раскрывать свой потенциал в качестве будущих лидеров, ученых и художников.

6 бизнес-курсов для старшеклассников

1.Предпринимательство.

Курсы предпринимательства выводят вводные знания бизнеса на новый уровень.

Курсы учат студентов, как сотрудничать и работать в команде, готовить эффективные презентации, а также собирать и анализировать данные.

Здесь, в Мальборо, студенты учатся понимать цикл разработки продукта, разрабатывать уникальные бизнес-предложения и проводить презентации – прямо как настоящие владельцы бизнеса.

2.Личные финансы.

Достижение финансовой грамотности имеет решающее значение для старшеклассников, независимо от того, планируют ли они заняться бизнесом после окончания учебы.

Курсы

«Личные финансы» учат студентов ориентироваться в индустрии финансовых услуг и начинать процесс финансового планирования.

Студенты изучают стратегии сбережений и инвестирования, принятия важных решений о покупке и защиты от рисков и финансовых потерь.

3.Информатика.

Невозможно представить мир без компьютеров, а это значит, что основы информатики являются жизненно важным навыком для любого студента.

Понимание основ веб-разработки и новых технологий необходимо для того, чтобы идти в ногу с быстро меняющимся миром.

Однако более глубокое погружение в информатику может дать старшеклассникам огромное конкурентное преимущество спустя долгое время после окончания учебы.

Например, здесь, в Мальборо, старшеклассники имеют возможность глубоко погрузиться в объектно-ориентированное программирование с помощью Java и изучить стандартные методы тестирования и отладки.

4. Инженерное проектирование и анализ.

Курсы

по инженерному дизайну учат студентов определять и выполнять ряд шагов, которые инженеры используют для создания функциональных продуктов и услуг.

Хотя эти курсы идеально подходят для изучения карьеры в областях STEM, навыки анализа и решения проблем, которые студенты изучают на этих курсах, могут быть невероятно полезными в различных сценариях реального мира.

В нашей программе «Инженерия и робототехника» мы также поощряем изучение реальных приложений STEM-навыков посредством взаимодействия с местным инженерным сообществом и ежегодных информационных мероприятий.

5. Медиа-исследования.

Студенческие публикации

предлагают разнообразное обучение практическим навыкам работы со СМИ по нескольким дисциплинам.

Курсы по рекламе и связям со СМИ позволяют студентам развить свои творческие навыки письма и графического дизайна, а также расширить свои знания в сфере рекламы.

Студенты узнают, как анализировать текущие рекламные тенденции и создавать свои собственные рекламные объявления, а также понимают роль рекламы в нашей экономике.

Студенты Мальборо, интересующиеся журналистикой и выпускающие печатные издания, имеют возможность пройти выпуск «Газета 1, 2» или «Ежегодник». Студенты, интересующиеся визуальными аспектами медиа, могут использовать VTV для производства видео и подкастов или специальные исследования в области визуальных медиа для создания фотографий и графики. Студентам, заинтересованным в изучении возможностей, предлагается пройти Newspaper Production 1, который обеспечивает разнообразную подготовку во всех областях журналистики – печатной, сетевой и радиовещательной.

Эти курсы могут быть особенно полезными, если студентам предоставляется возможность работать над реальными рекламными кампаниями для местных предприятий.

6. Социальная справедливость.

Курсы социальной справедливости призваны способствовать развитию гражданской и личной ответственности.

Они помогают студентам стать активными гражданами мира, а также отточить свои навыки публичных выступлений и лидерские качества.

Общие виды деятельности включают участие в профессиональных встречах с местными социальными группами, а также в более крупных проектах обслуживания, которые улучшают мир вокруг них.

Почему выбирают Мальборо

Marlborough посвящен исключительно образованию молодых женщин.

Объединяя инженерное дело, цифровое искусство, робототехнику, СМИ, академические исследования и предпринимательство, Центр предпринимательства и инноваций Шари и Эда Глейзеров в Мальборо учит студентов, как смело и уверенно решать задачи завтрашнего дня.

Здесь, в Мальборо, мы не просто учим девочек идти в ногу с меняющимся будущим.

Вместо этого мы учим их смело реализовывать идеи, которые задают темп на будущее.

Ваши следующие шаги

Посещение бизнес-курсов в средней школе дает множество преимуществ – особенно для молодых девушек!

Если вы считаете, что образование, ориентированное на предпринимательство, может быть правильным выбором для вашего ребенка, нет лучшего места для его получения, чем Центр предпринимательства и инноваций в Мальборо.

Хотите узнать больше об опыте Мальборо?

Свяжитесь с нами сейчас

Как стать учителем

Преподавание – это полезная работа, но она также требует больших усилий, поэтому важно провести исследование и понять, что нужно сделать, прежде чем приступить к этой ценной профессии

Обучение на учителя – сложная задача, но есть ряд преимуществ для педагогической карьеры.Вы будете использовать свои знания и навыки, чтобы вдохновлять и обучать следующее поколение, а разнообразие вашей работы означает, что взамен вы получите множество передаваемых навыков.

Вы увидите, как молодые люди учатся и развиваются, а это означает, что удовлетворение от работы гарантировано. Более того, у вас будет множество возможностей для карьерного роста.

Учителя также пользуются большой гарантией занятости и другими преимуществами, такими как конкурентоспособная заработная плата, щедрые отпускные и пенсия.

Возрастные группы

Система образования Великобритании в целом разделена на начальные и средние школы, а некоторые органы власти используют трехуровневую систему. Ключевые этапы включают:

  • Начальный этап подготовки (EYFS) : 0-5 лет – ясли и прием
  • Ключевой этап 1 : 5-7 лет – 1-2 школьные годы
  • Ключ 2 этап : 7-11 лет – 3-6 школьные годы
  • Key Stage 3 : 11-14 лет – 7-9 школьные годы
  • Key Stage 4 : 14-16 лет – школьные годы 10-11.

Попытайтесь получить опыт работы с разными возрастными группами, чтобы решить, какая группа вам подходит.

Статус квалифицированного учителя (QTS) с юридической точки зрения означает, что вы имеете право преподавать любой возрастной диапазон в поддерживаемой школе в Англии и Уэльсе. Однако, если вы хотите перемещаться между возрастными группами, вам потребуются подтверждающие доказательства, чтобы продемонстрировать, что у вас есть опыт, чтобы делать это эффективно. Например, учителя средней школы должны показать, что они могут преподавать по более широкой программе начальной школы.

Предметы для преподавания

Начальные школы охватывают KS1 и KS2, а содержание обучения широкое, охватывающее весь спектр предметов национальной учебной программы:

  • Английский язык
  • математика
  • естественные науки
  • искусство и дизайн
  • вычисления
  • дизайн и технологии
  • география
  • история
  • языки (на KS2)
  • музыка
  • физическое воспитание (PE), в том числе плавание
  • валлийский (в Уэльсе).

Начальные школы также обязаны преподавать религиозное образование (RE). Некоторые курсы начальной подготовки учителей (ITT) включают в себя такую ​​специальность, как математика.

Средние школы покрывают KS3 и KS4, а иногда и старше 16 лет. Основные предметы включают математику, английский язык, естественные науки, гражданство, информатику и физическое воспитание. Школы также должны предлагать хотя бы один предмет из каждой из этих областей:

  • искусство
  • дизайн и технологии
  • гуманитарные науки
  • современные иностранные языки.

Ученики работают над получением национальных квалификаций, обычно GCSE во время KS4. Предлагаемые дополнительные предметы включают драму, танцы и медиа. Школы также должны предлагать RE, профориентацию и образование по вопросам секса и взаимоотношений (SRE).

Дефицитные предметы получают наибольшее финансирование на подготовку учителей, которое в 2020/21 году составит от 5000 до 26000 фунтов стерлингов. Вы можете улучшить свои знания по таким предметам, как география, математика, биология, химия, физика, дизайн и технологии, вычисления или язык с помощью курса повышения знаний по предмету (в настоящее время недоступен, ноябрь 2020 г.).

Типы школ

В Великобритании в целом два сектора школьного образования – поддерживаемые государством и независимые. Тип школы может повлиять на ее работу, критерии приема, состав персонала и условия их контрактов. К различным типам относятся:

  • Академии и бесплатные школы не обязаны следовать национальной учебной программе. Они могут сосредоточиться на специализации, такой как бизнес и предпринимательство, технология, наука или искусство, и будут участвовать в тех же экзаменах KS3 и GCSE, что и другие школы.
  • Поддерживается должен следовать национальной учебной программе и, пока эти требования все еще выполняются, может сосредоточиться на определенных предметах, таких как RE в религиозных школах.
  • Средние школы финансируются местными властями, но отбирают учеников в зависимости от их способностей. Чтобы поступить в гимназию, ученики должны сдать экзамен, известный как «11 плюс». В Шотландии или Уэльсе нет государственных гимназий, но они все еще существуют в некоторых частях Англии и Северной Ирландии.
  • Независимый сектор, в том числе школы Монтессори и Штайнер-Вальдорф , освобождены от соблюдения национальной учебной программы, вместо этого они сосредоточены на индивидуальном творческом, нравственном и личностном развитии ребенка. Они ожидают, что абитуриенты, поступающие на обучение, будут иметь собственную квалификацию учителя-специалиста.

Станьте волонтером в школах, чтобы узнать, какой тип школы вам подойдет.

Как стать квалифицированным учителем

Чтобы преподавать в Англии и Уэльсе, вам необходимо получить QTS.Вы получите его по программе ITT, которая может быть школьной или университетской и занимает примерно один год. По окончании курса, при условии, что вы соответствуете стандартам, вы получите QTS и станете новым квалифицированным учителем (NQT), готовым к вводному году.

Шотландским учителям требуется степень и квалификация начального педагогического образования (ITE). По завершении вашего ITE вам необходимо пройти испытательный учебный год. Чтобы узнать больше, см. Обучение в Шотландии.

Чтобы стать учителем в Северной Ирландии, вам необходимо получить степень бакалавра образования (BEd) или годовой сертификат последипломного образования (PGCE). Если вы хотите преподавать в стране, но обучаться за пределами Северной Ирландии, вам необходимо получить одобрение вашей квалификации Генеральным советом по обучению Северной Ирландии (GTCNI). Узнайте больше об обучении в Северной Ирландии.

Заявки на участие в большинстве программ подготовки учителей в Англии и Уэльсе подаются через UCAS Teacher Training (UTT) осенью перед началом обучения.Чтобы узнать больше, просмотрите маршруты обучения. Вы также подадите заявку на обучение учителей в Шотландии через UCAS.

В Северной Ирландии заявки подаются непосредственно в отдельные учреждения. Доступна финансовая поддержка, включая стипендии по некоторым предметам в зависимости от степени. Чтобы узнать, что доступно в Уэльсе, загляните в Discover Teaching. Для Северной Ирландии см. NI Direct Initial Teacher Training.

Требования к поступающим для подготовки учителей

Для обучения в качестве учителя в England вам необходимо:

  • Степень (или эквивалент) 2: 2 или выше.Если вы хотите преподавать в средней школе или после обязательного образования, ваша степень должна соответствовать предмету, который вы хотите преподавать. Если это не так, обратитесь к поставщику услуг обучения, так как вы можете пройти курс повышения квалификации по предмету (в настоящее время недоступен, ноябрь 2020 г.).
  • По крайней мере, оценка GCSE C / 4 или эквивалентная по английскому языку и математике. Если вы хотите преподавать в начальных или младших классах, вам также понадобится оценка GCSE C / 4 или ее эквивалент по научному предмету. Некоторые поставщики услуг обучения могут принимать тесты на эквивалентность, но вам нужно будет проконсультироваться с конкретным провайдером.
  • Заявить о любых предыдущих судимостях и пройти проверку судимости через Службу раскрытия информации и запрета (DBS).

В Wales вам понадобится:

  • По крайней мере, оценка GCSE B / 5 (или выше) или ее эквивалент по английскому языку и математике. Учителям младших классов и учителям начальных классов также необходим класс C / 4 (или выше) по естествознанию.
  • Степень бакалавра, присуждаемая высшим учебным заведением Великобритании или его эквивалентом.
  • В отличие от своих коллег по английскому языку, учителя валлийского языка не обязаны сдавать тесты на профессиональные навыки.Однако некоторые учебные заведения могут потребовать от вас пройти тесты на счет и грамотность.
  • Заявить о любых предыдущих судимостях и пройти проверку судимости через Службу раскрытия информации и запрета (DBS).

Для обучения в Шотландия вам понадобится следующее:

  • Английский на уровне 6 SCQF и 5 уровень математики.
  • Две другие национальные квалификации на уровне 6 SCQF и еще один предмет на уровне 5 SCQF для бакалавриата. степень.
  • Степень бакалавра, присуждаемая британским провайдером высшего образования для программ PGDE.
  • Быть членом схемы защиты уязвимых групп.
  • Классный опыт.

Для обучения в качестве учителя в Северной Ирландии вам потребуется:

  • Два прохода на уровне GCE Advanced, с оценкой C или выше по трем другим предметам на уровне GCE, чтобы быть принятым на курс BEd .
  • Утвержденная степень бакалавра для курсов PGCE.
  • Пройти проверку на судимость.

Навыки и качества для преподавания

Чтобы стать хорошим учителем, вам необходимо:

  • Доказанная способность общаться с учениками и их родителями / опекунами. Это может быть работа в школе или в другом контексте, например, с гидом и скаутом или тренером спортивной команды. Это разовьет у вас понимание того, как вдохновлять и мотивировать ваших учеников и способствовать установлению хороших рабочих отношений с их родителями / опекунами.
  • Энтузиазм по отношению к предметам, которые вы преподаете на уровне средней школы или, в частности, на уровне ИП.Покажите, что вы читаете по этой теме в свободное время и интересуетесь соответствующими текущими образовательными проблемами.
  • Глубокие знания предмета / возрастной группы и соответствующей учебной программы. Это позволяет учителям узнать, как создать хорошую основу для обучения и установить ожидания в отношении развития своих учеников.
  • Умение передать свои знания учащимся в увлекательной и понятной форме. Вдохновляющие учителя развивают прекрасные коммуникативные навыки в процессе работы с молодыми людьми и могут преподавать учебную программу различными способами учащимся с разными стилями обучения.
  • Уверенность в своих способностях преподавать и быть хорошим образцом для подражания, даже когда вы устали и находитесь под давлением.
  • Отличные организаторские способности, поскольку учителя часто уравновешивают множество требований, включая потребности учеников, подготовку к урокам, оценивание и вопросы дисциплины.
  • Посвящение, преданность делу и стойкость. Отличные учителя размышляют о своем опыте и адаптируют свой подход, постоянно учатся и совершенствуются.
  • Способность улаживать конфликты, быть терпеливыми и спокойными в иногда стрессовых ситуациях.
  • Честность, которая позволяет ученикам, коллегам и родителям / опекунам доверять вам как учителю.
  • Хорошее чувство юмора.

Год вводного курса для новых квалифицированных учителей

После прохождения ITT в Англии и Уэльсе вы получите QTS. Затем вам необходимо будет пройти вводный год, чтобы стать полностью квалифицированным учителем. В течение этого времени вы должны продемонстрировать, что вы соответствуете Стандартам учителей (Англия) или Стандартам практикующих учителей (Уэльс).

Вам будет предоставлен вводный инструктор / наставник, уменьшенная учебная нагрузка и индивидуальная вводная программа. Узнайте больше о жизни учителя начальной школы.

Испытательный год в Шотландии известен как Схема обучения учителей (TIS), гарантированная годичная стажировка преподавателя в шотландской школе местного самоуправления. Также доступен гибкий маршрут – см. Генеральный педагогический совет Шотландии.

Узнать больше

Написано Рэйчел Суэйн, редакционным менеджером

Перспективы · Ноябрь 2020

Вам также может понравиться…

Мероприятие

Дни открытых дверей

  • Edge Hill University
  • Ормскирк
Просмотреть мероприятие

Схема выпускников

Программа повышения квалификации преподавателей 2022

  • Преподавайте в первую очередь
  • Конкурентоспособная зарплата
  • Различные местоположения
Просмотреть вакансию

Выпускная вакансия

Менеджер образовательного центра – Суррей

Просмотреть вакансию

Управление окружающей средой и природными ресурсами / Дом


Оценка: 10, 11 семестров: 1 Кредитов: 1

Предварительные требования: Алгебра 1, английский 1

Курс «Сельское хозяйство и биосистемы» предназначен для обучения основным концепциям и пониманию навыков, необходимых для продолжения карьеры в области биотехнологии. Акцент делается на научных исследованиях и разработках, а также на том, как их можно использовать для создания
будущих достижений в сельском хозяйстве. Кроме того, в рамках курса будут изучены основные принципы науки о растениях и животных, а также роль сельского хозяйства в нашем обществе и важность сельского хозяйства для благосостояния мира. Основные принципы личного и общественного лидерства и техники безопасности включены в учебную программу. Ожидается, что каждый студент спроектирует и примет участие в контролируемом сельскохозяйственном опыте.Студенты должны быть готовы к работе на улице в различных погодных и климатических условиях.


Класс: 10, 11 Семестр: 1 Кредит: 1

Пререквизиты: Сельское хозяйство и биосистемы или Сельскохозяйственные науки и технологии

Курс «Механика и инженерия биосистем» предназначен для обучения основным физическим навыкам, связанным с сельскохозяйственной инженерией. Кроме того, он предусматривает развитие общих механических навыков, необходимых во всех областях сельскохозяйственного образования. Типичные учебные мероприятия включают практический опыт разработки исследовательских проектов для изучения способов использования сельскохозяйственных культур уникальными способами, включая разработку биотоплива и других альтернативных источников энергии, а также открытие новых применений для сельскохозяйственных продуктов. Кроме того, учащиеся будут участвовать в мероприятиях по развитию личных и общественных лидерских качеств, а также планировать и реализовывать соответствующий опыт перехода от учебы к работе. Студенты должны быть готовы к работе на улице в различных погодных и климатических условиях.


Класс: 11, 12 Семестр: 1 Кредит: 1
Пререквизиты: Управление окружающей средой и природными ресурсами

Курс «Лесное хозяйство» предназначен для обучения техническим знаниям и навыкам для сотрудников начального уровня в области производства, защиты и управления древесиной и специальными лесными ресурсами. Типичные учебные мероприятия включают практический опыт оценки факторов окружающей среды, влияющих на рост лесов; круизная древесина; сажать деревья; управление укоренившимся лесом; отбор, сортировка и сбыт лесного сырья для переработки в различные потребительские товары; заготовка древесины или балансовой древесины; эксплуатация и обслуживание оборудования; управление лесами для различных целей, таких как заповедники и отдых; участие в мероприятиях по развитию личного и общественного лидерства; планирование и внедрение соответствующего опыта перехода от учебы к работе; и участие в деятельности FFA. Студенты должны быть готовы к работе на улице в различных погодных и климатических условиях.


Класс: 11, 12 Семестр: 1 Кредит: 1
Пререквизиты: Управление окружающей средой и природными ресурсами

Курс «Управление дикой природой» предназначен для обучения техническим знаниям и навыкам для сотрудников начального уровня в области сохранения и / или управления предприятиями дикой природы. Типичные учебные мероприятия включают практический опыт анализа проблем и разработки планов участков, включая основные элементы, концепции и навыки, связанные с управлением дикой природой; понимание основных экологических концепций; внедрение практики управления средой обитания; определение диких животных и видов рыб; анализ политики, законов и постановлений, а также использование природных ресурсов для отдыха на природе; участие в мероприятиях по развитию личного и общинного лидерства, а также в планировании и внедрении соответствующего контролируемого сельскохозяйственного опыта.


Класс: 11, 12 Семестр: 1 Кредит: 1
Условие: Завершение четырех курсов по программе

Курс «Аквакультура» предназначен для обучения знаниям и навыкам, необходимым для работы в альтернативном сельском хозяйстве посредством разведения водных растений и животных. Конечная цель этого курса – помочь студентам спланировать, построить, создать и запустить объекты аквакультуры различного размера. Проекты аквакультуры требуют планирования и управления, сопоставимых с любым другим коммерческим проектом
.Типичные учебные мероприятия включают выбор участка, оценку типов почвы, выбор оборудования и планирование объекта, управление качеством воды для обеспечения хорошего здоровья и роста выбранных водных видов, участие в мероприятиях по личному и лидерскому развитию FFA, а также планирование и проведение контролируемого профессионального опыта. программа, имеющая отношение к аквакультуре. Студенты должны быть готовы к работе на улице в различных погодных и климатических условиях.

Дипломов по экологическим наукам | Лучшие университеты

Что покрывают ученые степени по экологическим наукам?

В значительной степени междисциплинарный предмет, ученые степени по экологическим наукам побуждают студентов сочетать навыки и знания из множества различных областей.Это может означать изучение аспектов биологии, химии, физики, географии, наук о Земле и море, а также социальных наук. Идея состоит в том, чтобы объединить несколько точек зрения и источников данных, чтобы получить более полное представление о природе и среде обитания человека.

Полевые работы – важная часть большинства ученых степеней по экологическим наукам, которые часто включают поездки в различные страны и регионы мира, давая тем, кто изучает экологию , возможность познакомиться с различными средами обитания, климатом, формациями суши и обществами.Вы также можете рассчитывать на то, что потратите изрядное количество времени в лаборатории, изучая, как проводить различные типы тестов и анализов. Кроме того, студенты часто берут на себя волонтерскую работу, связанную с окружающей средой, что дает им ценный опыт для подготовки к будущей карьере в области науки об окружающей среде .

Требования к поступающим для получения степени по экологическим наукам

Как и в случае со всеми предметами, требования для поступления в разные учебные заведения различаются. Однако те, кто подает заявку на получение степени бакалавра (бакалавра) в области экологических наук, могут рассчитывать на получение диплома о среднем образовании, включая хорошие оценки по крайней мере по одному из следующих связанных предметов: биология, химия, экономика, география, геология, математика. или физика.На уровне магистра вам необходимо иметь соответствующую степень бакалавра в области наук об окружающей среде или по одному из предметов, упомянутых выше. Некоторые университеты могут потребовать от поступающих пройти личное собеседование и / или сдать вступительный экзамен, часто в зависимости от национальных норм.

Структура курса и методы оценки

Диплом по экологическим наукам обычно длится три или четыре года для получения степени бакалавра и один или два года для получения степени магистра.Начальный этап вашего обучения будет включать обязательные базовые модули, цель которых – дать вам общее представление об окружающей среде и познакомить вас с некоторыми из основных принципов. Следующие этапы обычно позволяют студентам выбирать варианты из ряда возможных модулей курса, что позволяет расширить специализацию по одной или нескольким темам по экологическим наукам . К концу вашей программы у вас, вероятно, будет возможность провести собственное исследование по выбранной вами теме.Методы оценки включают эссе, письменные обсуждения, экзамены, листы задач, лабораторные отчеты, полевые упражнения, полевые тетради и презентации семинаров.

Откройте для себя лучшие университеты мира по экологическим наукам

Специальности по экологическим наукам

Список возможных тем по науке об окружающей среде длинный, и у каждого отдела экологических наук будут свои собственные ключевые направления. Области специализации варьируются от сосредоточения внимания на детальном понимании конкретных форм жизни и экосистем до изучения экологических систем и изменений на уровне всей планеты.Вот некоторые примеры тем по экологической науке, с которыми вы можете столкнуться:

Экология почвы

Пример объекта из «близкого» конца спектра экологических наук, Экология почвы сосредоточен на различных процессах, которые могут повлиять на почву, и на том, как это может повлиять на природную среду и потребности человека, такие как сельскохозяйственное производство. Изученные вопросы могут включать уровни питания почвы, распространение патогенов (таких как вирусы и бактерии), воздействие пестицидов и других химикатов и пористость почвы (промежутки между зернами).

Водная биология / морская биология

Дисциплины водной биологии и морской биологии схожи. Водная биология фокусируется на изучении пресноводной среды, такой как озера, пруды, реки и водно-болотные угодья, в то время как морская биология занимается морской средой, включая океаны и солоноватые водоемы. В каждом случае вы будете изучать различные аспекты жизни в этих типах экосистем, узнавая о конкретных средах обитания и взаимоотношениях, включая вопросы сохранения, использования ресурсов и экономических последствий.

Земные системы

В конце спектра «большая картина» область Земных систем фокусируется на крупномасштабных изменениях на Земле и ее атмосфере, а также на экологических системах, которые влияют на всю планету. Темы экологической науки, которые вы можете здесь затронуть, включают геоморфологию (понимание образований суши и прогнозирование будущих изменений), погодные системы, изменение климата, ледниковые периоды и океанические системы.

Охрана окружающей среды и биологии

Специализация в области охраны окружающей среды и биологии будет включать изучение различных групп организмов, таких как птицы, млекопитающие и насекомые, и их естественной среды обитания, с акцентом на понимание проблем выживания, с которыми они сталкиваются, и методов сохранения, которые могут быть использованы.Те, кто специализируется в этой области, будут хорошо подготовлены к будущей карьере в области науки об окружающей среде в области сохранения, работая над защитой различных видов и ограничением риска исчезновения.

Энергия и изменение климата

Вопрос об изменении климата – один из самых горячо обсуждаемых и значимых вопросов текущего столетия. Специализация в этой области позволит студентам понять возможные причины изменения климата, существующие свидетельства изменений и прогнозы на будущее, а также возможные решения.Студенты могут выбрать более экологически устойчивые подходы к производству и потреблению энергии – области, в которой, безусловно, существует высокий спрос на выпускников.

Управление водными ресурсами

Эта специализация сосредоточена на управлении доступными водными ресурсами, используемыми для нужд человека, таких как питье, санитария, сельское хозяйство, отдых и промышленность. Студенты узнают о различных проблемах управления водными ресурсами , с которыми сталкиваются сообщества по всему миру, рассматривая различные подходы к балансированию спроса и предложения, а также оценивая связанные с этим экологические, экономические и правовые факторы.

Предотвращение загрязнения и ликвидация последствий

Эта область фокусируется на загрязнении окружающей среды человеком, знакомит студентов с различными типами загрязняющих веществ и способах оценки степени и последствий загрязнения. Студенты также узнают о стратегиях предотвращения и устранения загрязнения – как предотвратить его возникновение и как уменьшить его негативное воздействие. Это может быть хорошей подготовкой к карьере экологов не только в области борьбы с загрязнением, но и в области сокращения и удаления отходов.

См. Полный список справочников по естественным наукам

Карьера в области экологии

Выпускники могут выбрать для себя множество профессий в области наук об окружающей среде в самых разных сферах – от отдыха на природе до утилизации отходов и от разработки государственной политики до сельского хозяйства. Вы можете рассмотреть некоторые из возможных профессий в области науки об окружающей среде:

Карьера в области экологического консультирования

Работа в консалтинговой компании по охране окружающей среды означает предоставление консультаций различным организациям, государственным или частным, по вопросам, связанным с окружающей средой.Это может означать оценку воздействия на окружающую среду существующего или планируемого проекта; консультирование по вопросам загрязнения или заражения земли, воздуха или воды; измерение «углеродного следа» деятельности; консультирование по соответствующему законодательству и нормативным актам; и в целом помогая компаниям стать более устойчивыми.

Карьера по охране природы

Этот путь предназначен для тех, кто хочет сосредоточиться на защите и развитии окружающей среды. Охрана природы профессии могут включать надзор за устойчивым управлением природной территорией; планирование и контроль проектов по увеличению биоразнообразия или поддержанию определенных видов; сбор средств и проведение кампаний для повышения осведомленности о соответствующих проблемах.Работодатели включают благотворительные и некоммерческие организации, национальные парки и заповедники, частные владения, местные органы власти и консультационные фирмы.

Карьера в области экологического образования

Подходит для тех, кто стремится передать свои знания и страсть к предмету, экологическое образование профессии могут означать посещение школ для проведения лекций, проведение прогулок на природе и организацию мероприятий, обучение волонтеров и проведение семинаров или курсов, а также поддержание связи с образовательными учреждениями и общественностью. группы.Обычные работодатели включают трасты и благотворительные организации, местные органы власти и другие группы государственного сектора, а также такие достопримечательности, как зоопарки, парки дикой природы и ботанические сады.

Карьера в сфере экологического менеджмента

Если вы выберете карьеру в области управления окружающей средой , вы будете отвечать за разработку и реализацию экологических стратегий, способствующих устойчивому развитию. Вы можете работать в организациях государственного или частного сектора, играя ведущую роль в улучшении их экологических показателей.Эта роль, вероятно, будет включать в себя проведение оценок, выявление проблем и организацию обучения персонала, чтобы гарантировать, что все соблюдают соответствующие политики и вносят свой вклад в достижение экологических целей.

Карьера по переработке отходов

Карьера в секторе переработки включает разработку и внедрение политики сокращения отходов. Вы можете найти роль в управлении существующими схемами утилизации либо для крупных организаций, либо для отдельных домохозяйств, или в проведении кампаний и реализации инициатив по продвижению утилизации.Такие рабочие места часто можно найти в местных органах власти, частных организациях, занимающихся экологическими услугами, или благотворительных организациях, занимающихся сокращением бытовых и промышленных отходов.

Карьера в сфере обращения с отходами

Работа в секторе обращения с отходами обычно означает помощь в организации и управлении предприятиями по утилизации и переработке отходов. Вы также можете нести ответственность за уборку улиц и сбор мусора в определенном районе. Если вы выберете этот карьерный путь, вы, скорее всего, будете работать в местных органах власти, в частных организациях или природоохранных агентствах, которые занимаются проектами по захоронению отходов и их сохранению.

Карьера по качеству воды

Карьера в этом секторе включает работу над решениями по улучшению качества воды и решение различных связанных проблем. Вы проведете анализ текущей ситуации, изучите и протестируете водные ресурсы, а также разработаете конкретные действия для улучшения качества, опираясь на междисциплинарные знания, полученные во время получения степени. Возможности для дальнейшей специализации включают роли, ориентированные на питьевую воду, поверхностные или грунтовые воды.

См. Полный список справочников по естественным наукам

курсов | Prescott High School

Требуется четыре года математики, состоящей из алгебры I, геометрии, алгебры II, и четвертого года курса со значительным содержанием математики, как это определено правлением местного школьного округа. Этот четвертый год обучения может быть курсом Business Tech Mathematics или любым другим курсом, обязательным для которого является Алгебра II. Студенты будут сдавать за заслуги AZ по окончании курса алгебры, геометрии и алгебры II.

Политика размещения на математическом факультете:
Согласно политике школьного совета PUSD (I.9.4 и I.9.5), размещение учеников в математических классах определяется учителем математики и политикой математического факультета. Учителя округа считают, что это один из самых важных шагов в определении успешности учащихся по программе математики.

Политика изменения уровня математического факультета:
Родитель, ученик или учитель могут инициировать запрос на изменение уровня математики в течение первого квартала каждого семестра или во время перерыва в семестре.Исключения могут быть сделаны при смягчающих обстоятельствах. Будут рассмотрены история курса, прошлые рекорды, результаты тестов, домашние задания и успеваемость в классе.

Политика в отношении калькуляторов Prescott High School:
Ни один класс не допускает использование калькулятора, который выполняет алгебраические манипуляции или имеет калькулятор с клавиатурой, например TI 92. Также запрещены калькуляторы для мобильных телефонов. Графические калькуляторы потребуются для курсов по математике из алгебры I, II и выше.


КУРСОВ:

Общая математика
Классы: 9-12
Кредиты: 1.0; для студентов с «Индивидуальными учебными планами» или «Персональными учебными планами» *.
Продолжительность: Годовой
Взнос: Нет
Предварительные условия: Утверждение инструктора по математике и / или специальному образованию
Описание: Этот курс разработан для учащихся с низкими математическими способностями. Он будет охватывать четыре основных операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Другие темы будут включать проценты, измерения, геометрию и базовую статистику.

Общая математика (геометрия)
Класс: 9-12
Кредит: 1.0; для студентов с «Индивидуальными учебными планами» или «Персональными учебными планами» *.
Продолжительность: Годовой
Взнос: нет
Предварительные условия: Утверждение инструктора по математике и / или специальному образованию
Описание: Студенты будут изучать и понимать основные термины, писать очень простые доказательства, понимать линии и поперечные сечения, координатную плоскость (наклон, пересечения, пересечения углов наклона и графические линии), геометрические свойства треугольников и четырехугольников, пропорции, подобие, теорема Пифагора, периметр, площадь, круги, сферы и твердые тела.

Общая математика (алгебра)
Класс: 9–12
Кредит: 1.0; для студентов с «Индивидуальными учебными планами» или «Персональными учебными планами» *.
Продолжительность: Годовой
Взнос: Нет
Предварительные условия: Утверждение инструктора по математике и / или специальному образованию
Описание: Студент познакомится с основными понятиями алгебры, основанными на алгебраических уравнениях, неравенствах, вероятности и анализе данных. Другие темы будут включать координатную плоскость, уклон и форму пересечения уклона.

Общая математика (потребительская)
Классы: 9–12
Кредит: 1.0; для студентов с «Индивидуальными учебными планами» или «Персональными учебными планами» *.
Продолжительность: год
Взнос: нет
Предварительные условия: Утверждение инструктора по математике и / или специальному образованию
Описание: Студенты будут использовать основные математические операции, поскольку они применяют их к тому, чтобы быть потребителями. Студенты узнают, как выписывать чеки и как балансировать чековую книжку. Они изучат такие концепции, как заработная плата, покупка продуктов и одежды, ведение домашнего хозяйства, составление бюджета и владение автомобилем.

Алгебра I
Оценка: 9-12
Кредит: 1.0
Продолжительность в течение года
Взнос: Нет
Предварительные условия: Тест на определение уровня и / или Рекомендация преподавателя
Описание: Студенты будут применять концепции целых, десятичных и рациональных чисел для упрощение алгебраических выражений, решение линейных и квадратных уравнений. Другие темы включают факторинг, вероятность и статистику.

С отличием по алгебре I
Оценка: 9-12
Кредиты: 1.0
Продолжительность: год
Взнос: нет
Предварительные условия: вступительный тест и / или рекомендация преподавателя
Описание: Это первый курс математики, рекомендованный для студентов университетов. Охватываемые темы включают линейные и квадратные уравнения и неравенства, факторинг, матрицы и решение систем уравнений. Этот курс предназначен для студентов, которые хорошо владеют базовыми арифметическими навыками и способны рассуждать абстрактно.

Геометрия
Класс: 10-12
Кредит: 1.0
Продолжительность: год
Взнос: нет
Предварительные условия: вступительный тест и / или рекомендация преподавателя
Описание: В этом курсе рассматриваются темы из алгебры I и применяются к геометрическим контекстам. Новые темы включают свойства точек и линий, треугольников и выпуклых многоугольников, а также некоторые базовые тригонометрии.

Геометрия с отличием
Оценка: 9-12
Кредит: 1.0
Продолжительность: год
Взнос: нет
Пререквизиты: с отличием по алгебре I или алгебре I с рекомендацией учителя и тестом на определение места.
Описание: Это второй курс математики, рекомендованный для студентов университетов. Обсуждаемые темы включают развитие дедуктивного мышления и взаимосвязей геометрических фигур. Студенты также будут использовать логические рассуждения для решения задач, связанных с геометрическими фигурами. Другие темы включают в себя построение предположений на основе наблюдений, а также практические приложения, включающие логику, доказательство, плоскую и твердотельную геометрию.

Алгебра II
Уровень: 11-12
Кредит: 1.0
Продолжительность: год
Взнос: нет
Предварительные условия: Алгебра I и вступительный тест и / или рекомендация инструктора
Описание: Это третий или четвертый курс, рекомендованный для студентов, которые должны проучиться 4 года математики, но не учатся в университете. граница. Он включает в себя краткий обзор всех тем в алгебре I и вводит новые темы, такие как приложения умножения, экспоненциального роста / убывания, последовательностей и рядов, базовой тригонометрии, основных принципов счета и вероятности.

с отличием по алгебре II
Оценка: 10-12
Кредит: 1.0
Продолжительность: год
Взнос: нет
Предварительные условия: с отличием по геометрии или вступительный тест и / или рекомендация инструктора
Описание: Это третий из четырех обязательных курсов для студентов вузов. ЭТО ЖЕСТКИЙ КУРС. Он включает в себя более всесторонний взгляд на все темы Алгебры I. Класс также охватывает операции с матрицами, тригонометрическими функциями, аналитической геометрией, последовательностями и рядами, а также вероятностями и статистикой.

Алгебра III
Уровень: 11-12
Кредит: 0,5
Продолжительность: только S1
Взнос: нет
Предварительное условие: с отличием по алгебре II степень C ИЛИ D и рекомендация инструктора, ИЛИ B или выше по алгебре II и рекомендация инструктора.
Этот курс предназначен для студентов, которые поступают в колледж и нуждаются в укреплении своих математических навыков перед поступлением в колледж. Этот курс предусматривает обзор большинства концепций, изучаемых в Алгебре II. По завершении с оценкой C или выше, студент имеет возможность записаться на курс «Концепции математики колледжа», курс с двойным зачетом в колледже Явапай.(См. Ниже)
Описание: Упрощение полиномиальных, рациональных и радикальных выражений; решение квадратных, рациональных и радикальных уравнений; введение функций и их представлений; применение математики в реальных условиях и использование соответствующих технологий. (Этот курс не считается двойным зачетом).

Business Tech Math
Оценка: только для учащихся 11 и 12 классов и основывается на истории курса студента и результатах государственных экзаменов.
Кредит: 1.0
Продолжительность: год
Пререквизиты: D или выше по алгебре II или рекомендация инструктора / утверждение заведующего кафедрой. Учащиеся должны сдать государственный тест по математике или одновременно записаться в другой математический класс, охватывающий содержание государственного тестирования.
Комиссия: нет
Описание: Охватываемые темы включают: валовая и чистая оплата, федеральные, государственные и местные налоги, бюджетирование, банковские услуги, ссуды, кредитные карты, финансовые сборы, сравнение покупок, домовладение, инвестиции и бизнес-статистика, а также вероятность.Этот курс считается одним из требований по математике четвертого года обучения со значительным математическим содержанием, включая сложные проценты, амортизацию и электронные таблицы.

Математика колледжа / MAT 142
Оценка: 11-12
Кредит: 0,5 кредита PHS по математике / 3 кредита YC
Продолжительность: семестр – предлагается S2
Стоимость: Учебник должен быть приобретен студентом, а также 30 долларов США плата за обучение не возвращается.
Предварительные условия: оценка C или выше за оба семестра и заключительный экзамен по алгебре с отличием II И приемлемое размещение по тесту YC Placement.ИЛИ Оценка C или выше по алгебре III И приемлемое размещение по тесту YC Placement.
Описание: ЭТО СТРОГОЙ КУРС. Обзор математических тем и приложений. Включает статистику, вероятность, экспоненциальные функции, геометрию и разделы дискретной математики. Студенты, поступающие в университет, которые, скорее всего, будут специализироваться на социальных науках, искусствах, гуманитарных науках и математике, для которых потребуется один урок математики на уровне колледжа. (Конкретные результаты обучения будут указаны в программе курса.)

Колледж Алгебра / MAT 152
Оценка: 11-12
Кредит: 0,5 кредита PHS по математике / 3 кредита YC
Продолжительность: семестр – предлагается Семестр 1
Стоимость: Учебник должен быть приобретен студентом, а также Плата за обучение 30 долларов США.
Предварительные условия: оценка C или выше за оба семестра и заключительный экзамен по алгебре с отличием II И приемлемое размещение по тесту YC Placement.
Описание: ЭТО СТРОГОЙ КУРС. Моделирование приложений с использованием линейных, квадратичных, экспоненциальных и логарифмических функций.Введение в решение систем уравнений с использованием матриц. (Конкретные результаты обучения будут указаны в программе курса.)

Элементарная статистика / MAT 167
Оценка: 11-12
Кредит: 0,5 кредита PHS по математике / 3 кредита YC
Продолжительность: S2 Только
Взнос: Плата за обучение составляет 30 долларов. Учебник может быть приобретен студентом отдельно.
Предварительные условия: Оценка C или выше по MAT 152 или MAT 187 И приемлемое место по сдаче экзамена YC Placement Test.
Описание: ЭТО ОЧЕНЬ СТРОГОЙ КУРС. Статистические инструменты и методы, используемые в исследованиях и общих приложениях. Описание выборочных данных, вероятностей и распределений вероятностей, точечных и интервальных оценок параметров генеральной совокупности.

Предварительный расчет / MAT 187
Оценка: 11-12
Кредит: 1.0
Информация о двойном зачете колледжа Явапай: Студенты, которые сдают предварительный расчет в первом семестре с оценкой C или выше и записываются на предварительный расчет во втором семестре в Старшая школа Прескотта должна быть зачислена в «Двойной кредит» с колледжем Явапай.Это означает, что они все еще могут заработать ½ кредита в PHS за второй семестр и 5 кредитов по математике в колледже Явапай. Студенты, обучающиеся во втором семестре, сдают общий выпускной экзамен колледжа Явапай. Чтобы получить кредит в колледже Явапай, за семестр требуется оценка C или выше. Зачетные баллы колледжа Pre-Calculus переводятся в большинство крупных университетов, однако студентам необходимо будет подтвердить это в университете, в который они переводятся. (Примечание: в соответствии с политикой YC – учащиеся не могут брать этот класс для двойного зачета, которые получили двойной зачет MAT 152.
Продолжительность: год
Стоимость: 50 долларов США за обучение. Учебник будет предоставлен PHS.
Предварительные условия: оценка B или выше за оба семестра и заключительный экзамен по алгебре II с отличием И приемлемое размещение на тестовом экзамене YC.
Описание: ЭТО ОЧЕНЬ СТРОГОЙ КУРС. Этот курс расширяет изучение полиномиальных, рациональных, тригонометрических, экспоненциальных и логарифмических функций численно, алгебраически, графически с использованием технологий и реальных * приложений.Другие темы включают матрицы, последовательность, ряды, вероятность, а также системы уравнений и неравенств. Конкретные результаты обучения будут указаны в программе класса.

AP Calculus AB
Оценка: 12
Кредит: 1.0
Продолжительность: год
Взнос: AP Test Fee
Предварительные условия: Оценка C или выше по предварительному исчислению / MAT 187
Описание: Advanced Placement Calculus – это ОЧЕНЬ СТРОГОЙ КУРС, который включает в себя концепции предела, площади под кривой, скорости изменения, оптимизации, связанных скоростей, методов интеграции и приложений интеграции.Эти темы будут изучены численно, аналитически и графически, чтобы углубить понимание различных функций и применить концепции к реальным проблемам. Обратите внимание, что учащиеся, зачисленные в класс после пятидневного периода отсева, не смогут бросить математический анализ и / или изменить уроки математики до конца семестра.

На какие отметки смотрят колледжи?

Эбигейл Андерсон, бывший сотрудник приемной комиссии Рид-колледжа

Какие оценки действительно смотрят колледжи ? Как и на большинство вопросов, ответ на этот всегда разочаровывающий: «Ну, это зависит от обстоятельств.”

Есть три концепции, которые подчеркивают ответ на этот вопрос:

  1. Многие колледжи будут использовать официальную стенограмму. * Для большинства старшеклассников стенограмма – это другой документ, чем табель успеваемости: он содержит как разные суммы , так и разные типы информации . Например, табель успеваемости может содержать оценки за середину семестра (иногда называемые четвертными оценками) или отчет об успеваемости с комментариями учителей.Стенограмма обычно содержит только итоговые оценки – либо за семестр, либо за полный год. Стенограммы также часто содержат информацию о количестве пропусков, которые пропустил учащийся, или, иногда, даже о его или ее результатах стандартизированных тестов, поэтому неплохо запрашивать копию вашей успеваемости в конце каждого года в старшей школе. Таким образом вы сможете увидеть, что там написано, и убедиться, что это правильно!
  2. Приемные комиссии больше всего заботятся об оценках по основным учебным курсам . Конечно, здорово, что ученица «одолела» П.E., но это не имеет отношения к человеку, пытающемуся оценить академическую успеваемость! Какой актуален? Оценки учащегося по основным учебным предметам. Тем не менее, как сотрудник приемной комиссии, если бы я увидел слабые или плохие оценки на неакадемических курсах, я бы не был впечатлен. Что бы это рассказало мне о характере студента или его трудовой этике?
  3. GPA врут. Ну правда мутят правду. Идеальная 4.0 может быть не такой идеальной, если принять во внимание взвешивание курса, оценки за неакадемические курсы и различные шкалы оценок.Когда я работал в Reed College, я получал средний балл по шкале 4.0, 5.0, 7.0 и даже 10.0! Поскольку средние школы по всей стране могут рассчитывать средний балл любым количеством способов, сотрудники приемных комиссий копают глубже, чем необработанные цифры, чтобы понять, как учащийся успевает в средней школе с течением времени. Средний балл не будет приниматься по номинальной стоимости; в результате стандартным шагом во многих процессах приема является «пересчет» среднего академического балла студента и учет итоговых оценок по каждому курсу каждый год.

Итак, что это значит, когда вы сложите все вместе? Колледжи видят все оценки и информацию, указанную в вашей официальной стенограмме (опять же – вам следует запросить копию!), Но они больше всего заботятся о ваших итоговых оценках по основным академическим курсам и оценивают их.

Иными словами, колледжи смотрят на выпускные оценки по английскому, математике, естественным наукам, обществознанию и иностранному языку в течение 9 -го , 10 -го , 11 -го и (да, даже!) 12 -го марок. Эти – оценки, которые будут оцениваться. Если вы подаете заявление на раннем этапе приема, ваш приемный врач увидит первый квартал 12 -го класса ; если вы подаете заявление на регулярной основе, ваш приемный комиссар будет видеть оценки за весь первый семестр старшего года.

Вывод: все оценки имеют значение, но они оцениваются с течением времени, с учетом закономерностей и тенденций, и вы никогда не будете «просто» обладателем среднего балла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *