как стать пожарником, и какие нужны экзамены, и нужно ли учится до 11 класса — Спрашивалка
как стать пожарником, и какие нужны экзамены, и нужно ли учится до 11 класса — СпрашивалкаЮМ
Юлечка Мусатова
- стать
- класс
- экзамен
- пожарник
АС
Аннна Сосина
Пожарному необходимо специальное образование. Желающие вести борьбу с огнем могут получить диплом среднего специального или высшего учебного заведения, иногда — диплом-сертификат специализированных курсов. Однако серьезный карьерный рост ожидает выпускников вузов (эксперты по пожарной безопасности, члены экспертной комиссии по расследованиям происхождения возгораний) . Важно учитывать, что пожарные части — структура, финансируемая из госбюджета, поэтому заработные платы здесь невысокие.
Таких специалистов готовят во многих университетах МВД в России или Академиях противопожарной службы. Срок обучения в среднем 5 лет, но за 2 года 10 месяцев можно получить диплом о средне-специальном образовании по этой же специальности. Имея такое высшее образование, в пожарную часть МЧС России в вашем городе вы будете приняты без проблем.
Обратитесь в отдел кадров пожарной части в вашем городе. При наличии вакантных мест и соответствии вашей кандидатуры требованиям вас примут в штат даже при отсутствии специального образования.
Пройдите обучение в учебном пункте, созданном при МЧС города. Здесь вы можете получить следующие специальности: пожарный-спасатель, диспетчер или водитель пожарных автомобилей.
Официальный сайт МЧС РФ – www.mchs.gov.ru.
КТ
Катя Тимофеева
Чтобы стать сотрудником МЧС нужно усвоить две вещи:

пожарный – это сотрудник МЧС, который тушит пожар.
Зная это, пожарником Вы сможете стать в любой момент…
ГШ
Галина Шевчук
Ну, чтобы стать насекомым – это еще потрудиться придется )))
Доучиться до 11-го надо. Физика и химия пожарным ой как нужна.
СЯ
Светлана Яковлева
В Иваново есть Ивановский институт Государственной Противопожарной службы МЧС России Туда принимают после 11 класса. посмотрите на их сайте хттп: //дабл-юдабл-юдабл-ю. и ди ю эф ай ар и 37.ру
СЗ
Светлана Закарлюка
Пожарником…. боже…. грамотность зашкаливает!
ИЛ
Ирина Липейкене
а с какой категорией годности в военном билете можно стать пожарным-спасателем?
ПБ
Павел Братышев
Если тебе интересна пожарная тема, заходи на мой канал, на нем снятые мной видео (экшен камера на каске) если понравится не поленись подписаться, поставить лайк и нажать на колокольчик после подписки, спасибо за внимание https://www. youtube.com/channel/UCRI6mHE9VV1vpOcmHDykzBw?view_as=subscriber
Похожие вопросы
Не знаю куда пойти учиться после 11 класса: (
Какие экзамены нужно сдать после 11 класса на педиатора
Куда пойти учиться после 11 класса в Уфе на юриста? Какие экзамены нужно сдавать?
Чтобы стать актером не обязательно нужно учиться 11 классов?
помогите:)) ) какие предметы нужно сдавать в 11 классе, чтобы стать корреспондентом
На кого лучше учиться после 11 класса?
Можно ли пойти после 9 класса на официанта? Куда надо учится, какие экзамены?
Какие экзамены нужно сдавать на педиатра? Хочу стать педиатром, какие экзамены, что нужно знать?
до 11 или до 9 класса учиться?
Как стать Автоэлектриком? нужно ли учиться 11 классов? вуз? техникум?..
10 советов по планированию реагирования на Эболу | Планировщики общественного здравоохранения | Эбола (болезнь, вызванная вирусом Эбола)
Справочная информация
Тяжелая, часто смертельная болезнь, Эбола может передаваться при прямом контакте (через поврежденную кожу или слизистые оболочки) с зараженной кровью или биологическими жидкостями или предметами, загрязненными инфицированными биологическими жидкостями. Симптомы Эболы обычно начинаются после инкубационного периода от 2 до 21 дня.
Во время вспышек лихорадки Эбола болезнь может быстро распространяться в семьях и медицинских учреждениях. Быстрое выявление случаев имеет решающее значение. Для предотвращения распространения следует использовать надлежащие средства индивидуальной защиты (СИЗ) и соблюдать надлежащие методы очистки и стерилизации. Дополнительную информацию о вспышках лихорадки Эбола см. на веб-странице CDC, посвященной вспышкам лихорадки Эбола.
Назначение
В этом документе указаны быстро появляющиеся рекомендации CDC по Эболе, применимые к национальным стандартам готовности общественного здравоохранения для государственного и местного планирования. Он будет:
- руководить планированием и подготовкой к реагированию на Эболу на уровне штата и на местном уровне
- помочь государственным и местным органам здравоохранения в оценке уровня готовности их юрисдикций к потенциальному реагированию на Эболу (включая отдельных пациентов и лиц, находящихся под следствием)
- позволяют государственным и местным системам здравоохранения выявлять пробелы в готовности и оперативных действиях по отношению к лихорадке Эбола
- определить ресурсы, которые помогут юрисдикциям штатов и местным органам власти устранить выявленные ими пробелы
Возможности обеспечения готовности общественного здравоохранения, необходимые для реагирования на Эболу
В марте 2011 года Центр контроля заболеваний опубликовал национальные стандарты возможностей, которыми следует руководствоваться при разработке мер по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения на уровне штата и на местном уровне. Этот документ, Возможности обеспечения готовности общественного здравоохранения: национальные стандарты государственного и местного планирования описывает 15 возможностей обеспечения готовности, необходимых для надежного реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения на уровне штата и на местном уровне. В январе 2012 г. Управление помощника госсекретаря США по вопросам готовности и реагирования (ASPR) Министерства здравоохранения и социальных служб США опубликовало национальные стандарты возможностей для согласования усилий систем здравоохранения, медицинских коалиций и медицинских организаций по обеспечению готовности и реагированию. Этот документ, Возможности обеспечения готовности здравоохранения: Национальное руководство по обеспечению готовности системы здравоохранения описывает восемь возможностей обеспечения готовности, которые способствуют интеграции сектора здравоохранения и мер реагирования общественного здравоохранения. Планирование и реагирование на Эболу требует наличия шести основных возможностей обеспечения готовности общественного здравоохранения и одного компонента готовности здравоохранения, включая:
- Готовность системы здравоохранения (возможность обеспечения готовности здравоохранения № 1)
- Чрезвычайная общественная информация и предупреждение (возможность обеспечения готовности общественного здравоохранения № 4)
- Обмен информацией (возможность обеспечения готовности общественного здравоохранения/готовности здравоохранения № 6)
- Нефармацевтические вмешательства (Возможность обеспечения готовности общественного здравоохранения № 11)
- Лабораторные испытания общественного здравоохранения (возможность обеспечения готовности общественного здравоохранения № 12)
- Санитарно-эпидемиологический надзор и эпидемиологическое расследование (возможность обеспечения готовности общественного здравоохранения № 13)
- Безопасность и здоровье респондентов (Возможность обеспечения готовности общественного здравоохранения/медицинской помощи № 14)
Самостоятельная оценка готовности к Эболе для государственных и местных органов здравоохранения
Следующие ресурсы могут помочь штатам и местным юрисдикциям устранить выявленные самостоятельно пробелы в планировании ответных мер на Эболу. Вам рекомендуется часто просматривать эти онлайн-ресурсы, поскольку информация может меняться со временем.
Готовность системы здравоохранения
- Принимая во внимание необходимость надлежащего ухода и инфекционного контроля за выявленными пациентами и лицами, находящимися под следствием, согласовывать с медицинскими учреждениями, объединениями медицинских потребности медицинских учреждений для реагирования на Эболу. Оцените готовность к реагированию на Эболу в больницах вашей юрисдикции, стационарных и амбулаторных медицинских учреждениях, врачебных кабинетах и других клинических учреждениях. В частности, убедитесь, что врачи, которые могут оказывать помощь пациентам с лихорадкой Эбола или лицам, находящимся под следствием, обучены работе со следующими руководящими документами и учитывают потребности в ресурсах (таких как СИЗ и другие вспомогательные средства), которые потребуются для реализации руководства.
- Рекомендации по профилактике и контролю инфекций для госпитализированных пациентов с известной или подозреваемой геморрагической лихорадкой Эбола в больницах США
- Временное руководство по сбору, транспортировке, тестированию и отправке образцов для пациентов с подозрением на инфекцию, вызванную вирусом Эбола
- Информация о болезни, вызванной вирусом Эбола, для врачей медицинских учреждений США Звонок
- Clinician Outreach and Communication Activity (COCA) — Что нужно знать больницам США для подготовки к болезни, вызванной вирусом Эбола [PDF — 31 страница]
- Временное руководство для систем экстренной медицинской помощи (EMS) и 9-1-1 Пункты реагирования на вопросы общественной безопасности (PSAP) для ведения пациентов с известной или подозреваемой болезнью, вызванной вирусом Эбола, в США
- Временное руководство по инфекционному контролю в больницах в связи с вирусом Эбола
Чрезвычайная информация и предупреждение для населения
- Подготовка сообщений о рисках для внутреннего персонала и населения, включая общую информацию о лихорадке Эбола, рисках для населения, риске передачи и мерах защиты.
Следующие ссылки предоставляют ресурсы CDC, которые помогут в разработке стратегий и планов информирования о юрисдикционных рисках.
- Вопросы и ответы CDC о лихорадке Эбола
- Подкасты
Обмен информацией
- Убедитесь, что соответствующий персонал зарегистрирован в информационных системах и получает уведомления CDC Health Alert Network (HAN). Поддерживайте ситуационную осведомленность в юрисдикции, регулярно посещая веб-сайт CDC Ebola для получения последней информации о лихорадке Эбола, руководящих документов, текущего количества случаев, карт пораженных районов и других ресурсов CDC. Распространяйте информацию среди государственных и местных партнеров по реагированию, включая больницы, системы здравоохранения, ассоциации первичной медико-санитарной помощи, организации поставщиков услуг, местных партнеров в области общественного здравоохранения и партнеров по управлению чрезвычайными ситуациями.
- Веб-сайт CDC EVD
- Система Epi-X CDC
- CDC HAN
- Веб-сайт CDC COCA
Нефармацевтические вмешательства (информация о поездках и меры общественного здравоохранения)
- Убедитесь, что эпидемиологический и медицинский персонал штата и местного уровня располагает последними рекомендациями для путешественников, и ознакомьтесь с Временным руководством CDC по мониторингу и передвижению лиц, подвергшихся воздействию БВВЭ.
- Временное руководство CDC по мониторингу и передвижению лиц, подвергшихся воздействию БВВЭ
- Веб-сайт CDC Travelers’ Health
- Определение случая болезни, вызванной вирусом Эбола
Лабораторное тестирование общественного здравоохранения
- Ознакомьтесь с обновленными лабораторными рекомендациями.
- Временное руководство CDC по сбору, транспортировке, тестированию и отправке образцов для пациентов с подозрением на инфекцию, вызванную вирусом Эбола.
Это руководство предоставляет лаборантам и другому медицинскому персоналу обновленную информацию о том, как обращаться с образцами для тестирования от лиц, находящихся под подозрением на болезнь, вызванную вирусом Эбола.
- Убедитесь, что клинические лаборатории анализируют протоколы и процедуры лабораторной безопасности, включая надлежащее использование СИЗ, и имеют соответствующие и достаточные количества СИЗ.
- Руководство по средствам индивидуальной защиты (СИЗ), которые должны использоваться медицинскими работниками при лечении пациентов с подтвержденным диагнозом Эбола или лиц, находящихся под следствием (PUI) на Эболу, которые клинически нестабильны или имеют кровотечение, рвоту или диарею в больницах США, в том числе Процедуры надевания и снятия СИЗ
Санитарно-эпидемиологический надзор и эпидемиологическое расследование
- Распространение определений эпиднадзора в юрисдикции общественного здравоохранения.
- Определение случая болезни, вызванной вирусом Эбола
- Обеспечьте доступность эпидемиологических инструментов для штата и местного эпидемиологического персонала и план их применения.
- Временное руководство по мониторингу и передвижению лиц, подвергшихся воздействию болезни, вызванной вирусом Эбола
- Временное руководство по сбору, транспортировке, тестированию и отправке образцов для пациентов с подозрением на инфекцию, вызванную вирусом Эбола
Безопасность и здоровье спасателя
- Убедиться, что государственные и местные запасы СИЗ адекватны; обеспечить, чтобы лица, принимающие ответные меры, и клиницисты были обучены надлежащему использованию.
- Руководство по средствам индивидуальной защиты (СИЗ), которые должны использоваться медицинскими работниками при лечении пациентов с подтвержденным диагнозом Эбола или лиц, находящихся под следствием (PUI) на Эболу, которые клинически нестабильны или имеют кровотечение, рвоту или диарею в больницах США, в том числе Процедуры надевания и снятия СИЗ
- Убедитесь, что клиницисты и лица, осуществляющие реагирование, ознакомились с рекомендациями CDC по безопасности работников.
- Руководство по средствам индивидуальной защиты (СИЗ), которые должны использоваться медицинскими работниками при лечении пациентов с подтвержденным диагнозом Эбола или лиц, находящихся под следствием (PUI) на Эболу, которые клинически нестабильны или имеют кровотечение, рвоту или диарею в больницах США, в том числе Процедуры надевания и снятия СИЗ
- Временное руководство для систем экстренной медицинской помощи (EMS) и 9-1-1 Пункты общественной безопасности (PSAP) для ведения пациентов с известной или подозреваемой болезнью, вызванной вирусом Эбола, в США
В начало страницы
Политическая система Российской Федерации: Президент и Правительство
Государственная власть осуществляется следующими органы: Президент, Федеральное Собрание (Государственная Дума и Совета), Правительство и суды. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют региональные органы государственной власти.
Местное самоуправление не входит в систему
органов государственной власти, они независимы в пределах своих полномочий.
Президент Российской Федерации
Президент Российской Федерации является Главой государства. Он (она) является гарантом Конституции Российской Федерации и прав и свобод человека и гражданина, он (она) принимает меры для защиты суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, а также обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Президент Российской Федерации определяет основные направления внутренней и внешней политики государства и представляет Российской Федерации внутри страны и в международных отношениях. Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерация.
Смотрите также
Конституция Российской Федерации
Президент избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации. Любой гражданин России не моложе 35 лет
лет, проживавший в РФ на постоянной основе не
менее 10 лет может быть избран президентом.
Президент может быть подвергнут импичменту Советом Федерации только на основании обвинения в государственной измене или ином тяжкое преступление, возбужденное Государственной Думой.
Федеральные округа
В целях повышения эффективности деятельности федеральных органов государственной власти и совершенствования системы контроля за исполнением их решений, федеральных округов, в которые Президент назначает своих полномочных представителей, были созданы в 2000 году.
Федеральные округа не являются регионами или другой конституционная часть административно-территориального устройства Российской Федерация.
Полномочные представители Президента не
губернаторы округов или начальники глав субъектов (регионов)
округа, а они всего лишь представители президента и членов
администрации президента.