Какие уроки в школе бывают: Список предметов в школе

Содержание

Список предметов в школе

В таблице приведены основные предметы школьной программы, изучаемые в начальной, средней и старшей школе. Галочкой отмечены в соответствующих графах предметы, преподающиеся в соответствующих классах.

Если галочки нет, то предмет не преподается в этом классе. Некоторые дисциплины могут изучаться в разных классах как факультативы, например риторика.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Чтение

1 2 3 4

5

6

7

8

9

10

11

Труд

1 2 3 4

5

6

7

8

9

10

11

Природоведение

1 2 3 4 5

6

7

8

9

10

11

Математика

1 2 3 4 5 6

7

8

9

10

11

Основы религиозных культур и светской этики

1

2

3

4 5

6

7

8

9

10

11

Граждановедение

1

2

3

4

5 6 7

8

9

10

11

Краеведение

1

2

3

4

5 6 7

8

9

10

11

География

1

2

3

4

5

6 7 8 9 10

11

Биология

1

2

3

4

5

6 7 8 9 10 11

Информатика

1

2

3

4

5

6 7 8 9 10 11

Обществознание

1

2

3

4

5

6 7 8 9 10 11

Черчение

1

2

3

4

5

6

7 8

9

10

11

Алгебра

1

2

3

4

5

6

7 8 9 10 11

Геометрия

1

2

3

4

5

6

7 8 9 10 11

Физика

1

2

3

4

5

6

7 8 9 10 11

Химия

1

2

3

4

5

6

7

8 9 10 11

Естествознание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11

Основы экономики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11

Правоведение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11

Философия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11

Экология

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11

Астрономия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Начальная военная подготовка (НВП)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Мировая художественная культура (МХК)

факультативно

Риторика

факультативно

Кроме того, в некоторых школах производится обучение по углубленным и cпециализированным программам. Соответственно, в этих школах возможно и изучение английского с первого класса, и отсутствие или объединение некоторых предметов. Например, в физматклассах часто МХК и философию преподают совместно с историей и литературой.

Таким образом, данный список предметов отображает некоторую идеальную усредненную ситуацию в школах, а на самом деле в каждой конкретной школе есть небольшие отличия от этого списка предметов.

 

Какие предметы изучают в 4 классе российской школы в 2020-2021 учебном году

О чём пойдёт речь:

Последний год начальной школы несёт всего одно ощутимое изменение в расписании. У четвероклассников появляется предмет, который прежде не изучался. В целом же это практически тот же набор дисциплин, что был во втором и третьем классах. Напомним, какие предметы проходят ученики 4 классов школ России в 2020-2021 учебном году согласно действующим ФГОС.

Список предметов в расписании учеников 4 классов в 2020-2021 году

Перечень дисциплин при переходе в 4 класс дополняется новым предметом — “Основы религиозных культур и светской этики”. Под его изучение отдаётся один час в неделю. Во всём остальном расписание остаётся практически тем же, что во втором и третьем классе.

Полный список предметов, которые преподаются в 4 классах школ России согласно образовательным стандартам ФГОС, в 2020-2021 учебном году выглядит так:

  1. Русский язык.
  2. Литературное чтение.
  3. Родной язык и литературное чтение — не во всех школах.
  4. Иностранный язык.
  5. Математика.
  6. Окружающий мир.
  7. Основы религиозных культур и светской этики.
  8. Музыка.
  9. Изобразительное искусство.
  10. Технология.
  11. Физическая культура.

Из-за появления новой дисциплины в расписании уменьшается количество тех часов, которыми школа может распоряжаться на своё усмотрение. За счёт дополнительных часов в учебном заведении может углублённо изучаться какой-то из предметов, проводятся экскурсии и другая внеурочная деятельность.

Если во втором и третьем классе у школы было 102 часа на формирование собственной программы, то в 4 классе остаётся 64 часа на весь учебный год.

Изображение: Пресс-служба Министерства образования и науки Алтайского края

Нагрузка на учеников 4 классов

Нагрузка в начальной школе после перехода из первого класса стандартная. Для учеников 2-4 классов учебный год длится 34 недели, максимальная годовая нагрузка — 884 часа. Длительность каждого занятия — от 35 до 45 минут. Окончательное решение о продолжительности уроков принимает руководство каждой конкретной школы.

В течение недели на каждую из дисциплин в 4 классе отводится такое количество учебных часов:

  1. Русский язык — 4-6 уроков.
  2. Литературное чтение — 3-4 урока.
  3. Родной язык и литературное чтение — до 5 уроков (если есть).
  4. Иностранный язык — 2 урока.
  5. Математика — 4 урока.
  6. Окружающий мир — 2 урока.
  7. Основы религиозных культур и светской этики — 1 урок.
  8. Музыка — 1 урок.
  9. Изобразительное искусство — 1 урок.
  10. Технология — 1 урок.
  11. Физическая культура — 3 урока.

Всего в расписании одной учебной недели может быть до 26 уроков. Это — максимальная нагрузка с учётом формируемой самой школой части учебного плана.

Заглавное изображение: Пресс-служба Министерства просвещения России

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Какие предметы изучают в 7 классах школ России в 2020-2021 учебном году

О чём пойдёт речь:

При переходе в седьмой класс довольно ощутимо меняется список учебных дисциплин в расписании школьников. Общий предмет математика делится на алгебру и геометрию, а также появляется несколько совершенно новых дисциплин. Напомним, какие предметы проходят ученики 7 классов российских школ в 2020-2021 учебном году согласно российским образовательным стандартам.

Какие предметы стоят в расписании 7 классов

Изменений в перечне учебных дисциплин при переходе в седьмой класс действительно много. В этом смысле учебный год будет очень похож на тот, что был на два года раньше — при переходе из четвёртого класса в пятый.

Во-первых, общего предмета “математика” в расписании больше не будет. Эта дисциплина начиная с 7 класса делится на две: алгебру и геометрию.

Во-вторых, появляются новые учебные предметы: информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), а также физика.

Все прочие дисциплины (кроме математики), которые были в расписании годом раньше, остаются. Полный перечень обязательных предметов, которые будут стоять в расписании любого 7 класса российской школы в 2020-2021 учебном году, выглядит так:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Родной язык и литература — не во всех школах.
  4. Иностранный язык.
  5. Второй иностранный язык — не во всех школах.
  6. Алгебра.
  7. Геометрия.
  8. Информатика и ИКТ.
  9. История.
  10. Обществознание.
  11. География.
  12. Физика.
  13. Биология.
  14. Музыка.
  15. Изобразительное искусство.
  16. Технология.
  17. Физическая культура.

Образовательные стандарты ФГОС также подразумевают, что школа получает несколько часов в неделю под собственную программу. Эти часы (их немного — в 7 классах всего два-три в неделю, реже — до пяти) могут направляться на более глубокое изучение каких-то дисциплин из числа основных, на дополнительные предметы (многие учебные заведения любят преподавать шахматы как развивающую мышление игру), внеурочную деятельность и т.д.

Нагрузка на учеников 7 классов

В образовательных стандартах кроме общего перечня предметов, которые должны изучаться в российских школах, приводится и примерный учебный план — количество часов, которое должно отводиться под изучение каждой из дисциплин. ФГОС приводит несколько вариантов такого примерного плана, где по некоторым предметам недельная нагрузка может отличаться:

  1. Русский язык — 4 урока в неделю.
  2. Литература — 2 урока.
  3. Родной язык и литература — 3-4 урока.
  4. Иностранный язык — 3 урока.
  5. Второй иностранный язык — 2 урока.
  6. Алгебра — 3 урока.
  7. Геометрия — 2 урока.
  8. Информатика и ИКТ — 1 урок.
  9. История — 2 урока.
  10. Обществознание — 1 урок.
  11. География — 2 урока.
  12. Физика — 2 урока.
  13. Биология — 1 урок.
  14. Музыка — 1 урок.
  15. Изобразительное искусство — 1 урок.
  16. Технология — 2 урока.
  17. Физическая культура — 2-3 урока.

Учебный год в 7 классах состоит из 34-35 недель, максимальное количество учебных часов в неделю — 35. Один урок может продолжаться 40-45 минут.

Все каникулы, которые будут делить учебный год, в сумме должны длиться не менее 30 дней. Продолжительность летних каникул — минимум восемь полных недель.

Все изображения: obrnadzor.gov.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Система школьного образования – Система школьного образования – Mein Weg nach Deutschland

Обязательное школьное образование и стоимость

В Германии – обязательное школьное образование: в течение 9 лет дети должны ходить в школу. В некоторых Федеральных землях обязательное школьное образование распространяется и на детей с неопределенным статусом пребывания. Учебный год начинается в августе или сентябре и продолжается до июня или июля, в зависимости от Федеральной земли. Обычно школьники посещают государственные школы. В них не нужно платить плату за обучение. Незначительные расходы приходится нести за изготовление копий, материалы и экскурсии. В частных школах необходимо платить плату за обучение. 

Вашему ребенку нужны дополнительные занятия немецким языком? Обращайтесь напрямую в школу.

© Goethe-Institut

Типы школ

Существуют разные типы школ. Система школьного образования в разных Федеральных землях имеет свои особенности. В начальную школу/младшую школу (Grundschule/Primarschule) ходят все дети с 6- или 7-летнего возраста. После 4-го класса (в некоторых Федеральных землях после 6-го класса) дети переходят в старшую школу. Существуют разные виды старших школ. В конце 4-го года обучения начальная школа дает рекомендацию, в какую школу должен пойти ваш ребенок. Бывают основные школы (Hauptschule) или средние школы (Mittelschule) (5–9/10 класс), здесь учащиеся получают аттестат об окончании основной школы или квалифицирующий аттестат об окончании основной школы. В основной школе также проходят практические предметы, например, труд или черчение. Школой более высокого уровня является реальная школа (Realschule) (5–10 класс), здесь учащиеся получают аттестат об окончании реальной школы. После окончания основной или реальной школы можно изучать профессию. Кроме того, в Германии также имеются гимназии (Gymnasium) (до 12-го класса). После окончания гимназии учащиеся получают аттестат зрелости и имеют возможность поступать в университет. В гимназиях часто изучают 2–3 иностранных языка, например, английский и французский. 

В некоторых Федеральных землях имеются единые школы. В них объединены основная школа, реальная школа и гимназия под одной крышей. Если ребенок хочет поменять школу, например, перейти из основной школы в реальную школу, здесь это проще. В случае отдельных школ учащийся тоже может поменять школу, но это не так просто. В каждой Федеральной земле также имеются двуязычные школы, специальные школы, техникумы и профессиональные училища. Более подробную информацию вы найдете в наших инфографиках.

Часы работы школы

Во многих школах занятия заканчиваются в полдень или в послеобеденное время (в 14 или 15 часов). После этого ребенок может пойти в группу продленного дня. Там он может оставаться во второй половине дня. В группе продленного дня ребенка кормят и помогают ему при выполнении домашнего задания. Однако группу продленного дня нужно оплачивать. В Германии появляется все больше школ полного дня. В такой школе дети проводят целый день, как правило, до 16 или 17 часов.

Школьные предметы

В школе дети изучают множество предметов. К в их число также входят занятия физкультурой. В начальной школе эти занятия еще не проходят раздельно, девочки и мальчики занимаются физкультурой вместе. В других школах девочки и мальчики иногда занимаются физкультурой вместе, а иногда занятия проходят раздельно. Часто в школах бывают уроки плавания. В большинстве школ проводятся уроки христианского религиозного воспитания. Однако от участия в уроках религиозного воспитания можно отказаться, ваш ребенок не обязан посещать их. В качестве альтернативы предлагаются уроки этики, а в некоторых школах – занятия по другим религиям (например, ислам или иудаизм). 

Если у вашего ребенка проблемы с тем или иным предметом, вы можете взять дополнительные занятия: с частным учителем или в школе репетиторов. Частный преподаватель чаще всего дешевле.

© Goethe-Institut

Внешкольная деятельность

Один раз в учебный год школьники едут в поездку всем классом. Обычно она длится 3–5 дней. Класс вместе едет в другой город или другой населенный пункт. В школе также бывают экскурсионные дни. В эти дни дети все вместе отправляются на экскурсию. Таким образом они узнают что-то новое об истории, культуре и природе. Школы также устраивают школьные праздники. Это могут быть, например, театральные представления или концерты школьников.

Родители

Каждая школа имеет родительский комитет (Elternvertretung), это родители, которые сотрудничают со школой. Несколько раз в году проходят родительские собрания. На них родители получают важную информацию от учителей и могут познакомиться друг с другом. Вы также можете договориться с учителем о личной встрече и поговорить с ним наедине. Это называется беседа с родителями. Такие встречи назначаются в случае каких-либо проблем в школе. Или если родители хотят знать, как идут дела их ребенка в школе.

Ссылки по теме

Школьные предметы в России и Британии

В России в школах учат алгебру и физику, а в Британии – богословие и бухучет. А еще там много платят за учебу!

Как вы думаете, где легче учиться: в российской или британской школе? К слову,в Британии дети идут в школу на год раньше (c 5, а иногда даже с 4 лет!), чем в России, и заканчивают ее на год позже. Зато в российских школах изучают больше предметов. Кстати, помните ли вы все школьные предметы на английском?

Давайте взглянем на два интересных аспекта двух систем образования, – и вы сможете определиться, какая из них лично вам нравится больше. Начнем с самого важного – уроков и предметов.

«Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.»
Арбитр Петроний (автор древнеримского романа «Сатирикон»)

Школьные дисциплины в России

Знаете, что общего между российскими и британскими школами? Это классно-урочная форма обучения. Практически все остальные аспекты обучения имеют существенные отличия. Итак, список школьных предметов.Большинство из них типичны и для российских, и для британских школ. Особенности дисциплин в Британии будут рассмотрены под таблицей.

Начальные классы

Reading

[ˈriːdɪŋ]

Чтение

Writing

[ˈraɪtɪŋ]

Письмо

Music

[ˈmjuːzɪk]

Музыка

Natural History

[ˈnæʧrəl ˈhɪstərɪ]

Природоведение

Foreign Language

[ˈfɔrɪnˈlæŋgwɪʤ]

Иностранный язык

Mother Language

[ˈmʌðə ˈlæŋgwɪʤ]

Родной язык

Drawing

[ˈdrɔːɪŋ]

Рисование

Technology

[tekˈnɒləʤɪ]

Труды

Physical Education (PE)

[ˈfɪzɪkəledjʊˈkeɪʃn]

Физкультура

Средние и старшие классы

Russian (The Russian language)

[rʌʃn ˈlæŋgwɪʤ]

Русский язык

Russian Literature

[rʌʃn ˈlɪt(ə)rəʧə]

Русская литература

History

[ˈhɪstərɪ]

История

Geography

[ʤɪˈɒgrəfɪ]

География

Social Science

[ˈsəʊʃəlˈsaɪəns]

Обществознание

English(The Englishlanguage)

[ˈɪŋglɪʃ ˈlæŋgwɪʤ]

Английский язык

German(The Germanlanguage)

[ˈʤɜːmən ˈlæŋgwɪʤ]

Немецкий язык

Maths (Mathematics)

[mæθ] ([mæθɪˈmætɪks])

Математика

Algebra

[ˈælʤɪbrə]

Алгебра

Geometry

[ʤɪˈɒmɪtrɪ]

Геометрия

Chemistry

[ˈkemɪstrɪ]

Химия

Physics

[ˈfɪɪzɪks]

Физика

Computer Science (ComputerStudies)

[kəmˈpjuːtə ˈsaɪəns] ([kəmˈpjuːtəˈstʌdɪz]

Информатика

Astronomy

[əsˈtrɒnəmɪ]

Астрономия

Life Safety

[laɪf ˈseɪftɪ]]

ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности)

Technology and Design

[tekˈnɒləʤɪænddɪˈzaɪn]

Труд

Physical Education (PE)

[ˈfɪzɪkəledjʊˈkeɪʃn]

Физкультура

Art

[ɑːt]

Рисование

Technical Drawing

[ˈteknɪkəl ˈdrɔːɪŋ]

Черчение

Лайфхак!
Самый действенный способ быстро запомнить названия школьных предметов на английском – перевести свое школьное расписание. Параллельное чтение расписаний на русском и английском ускорят запоминание в несколько раз. Ваша задача – один раз написать и просто просматривать записи каждый день, а остальное за вас сделает зрительная память. Распечатайте готовый шаблон расписания и впишите туда свои занятия на английском

Что изучают в Британии?

Как звучат типичные для британских школ школьные предметы на английском языке, написано чуть ниже. Там учащиеся, в принципе, изучают немного другой перечень предметов.

  • В начальной и средней школе (с 1 по 8 классы) все ученики учат одинаковые базовые предметы.
    Большинство предметов на этом этапе схожи с типичными для российских школ. Что интересно, там нет отдельных уроков по химии, биологии и физике. Британские дети изучают Science (научный блок), который и включает все вышеназванные дисциплины. Также нет разделения математики на алгебру и геометрию (учат просто Mathematics). Свой родной язык и литературу британцы тоже изучают как один предмет – English. Есть и такие предметы, которых нет у нас. Например, Citizenship (основы правовой ответственности) и «Religious Education» (религиозное воспитание).
  • Старшие школьники выбирают 5-10 профильных предметов для более тщательной подготовки к экзаменам.
    Те, кто их успешно сдает, продолжают учиться в старшей школе и могут поступать в высшие учебные заведения. Остальные получают профессиональное образование. С 9 класса можно выбирать дисциплины, которые соответствуют профилю будущего обучения в вузе. К таким предметам относятся следующие (приводим лишь некоторые, наиболее популярные, школьные предметы на английском языке с переводом):

Accounting

[əˈkaʊntɪŋ]

Бухгалтерский учет

Applied Information and Communication Technology

[əˈplaɪd ɪnfəˈmeɪʃn ænd kəmjuːnɪˈkeɪʃn tekˈnɒləʤɪ]

Прикладные информационные и коммуникативные технологии

ArtandDesign

[ɑːtænddɪˈzaɪn]

Искусство и дизайн

Business

[ˈbɪznɪs]

Бизнес

TravelandTourism

[trævlændˈtʊərɪzəm]

Путешествия и туризм

Divinity

[dɪˈvɪnɪtɪ]

Богословие

EnvironmentalManagement

[ɪnvaɪərənˈmentl [ˈmænɪʤmənt]]

Управление окружающей средой

FoodStudies

[fuːd ˈstʌdɪz]

Производство продуктов питания

Law

[lɔː]

Право (законодательство, закон)

MarineScience

[məˈriːn ˈsaɪəns]

Наука о море

Media Studies

[ˈmiːdɪə ˈstʌdɪz]

Изучение средств массовой информации

Psychology

[saɪˈkɒləʤɪ]

Психология

Sociology

[səʊsɪˈɒləʤɪ]

Социология

ForeignLanguages

[ˈfɒrɪn ˈlæŋɡwɪʤɪz]

Иностранные языки

Как рассказать о своих любимых уроках по-английски?

«I like Physics because it’s cognitive and useful.»- Мне нравится физика, потому она познавательная и полезная.

«My favorite subject is History because it’s catching and interesting.» – Мой любимый предмет – история, потому что она увлекательная и интересная.

«I really like Computer Science. For me this subject is breathtaking! Besides, it’s in great demand today.» – Мне очень нравится информатика. Для меня этот предмет, просто захватывающий дух. Кроме того, он сегодня очень востребован.

«What I love at school is Art. It’s not even a subject, it’s just my hobby. When I draw I can relax and dream. It’s really cool!» – Что я просто обожаю в школе, так это рисование. Это даже не предмет, а мое хобби. Когда я рисую, я могу отдохнуть и помечтать. Это круто!

А сейчас пора перейти ко второму аспекту, в котором мы нашли различия между системами образования Великобритании и России.

Почему английские школы признаются одними из лучших в мире?

Эффективность английского образования во многом объясняется тем, что в стране очень много частных школ. Обучение в них обходится родителям, в среднем, от 15 до 30 тысяч долларов США в год. Наряду с частными, в Великобритании есть и государственные, бесплатные школы.Заметьте, в России школьное образование преимущественно бесплатное.

Если вы хотите поехать учиться в Англию

Одна из особенностей британского образования заключается в том, что здесь могут учиться дети из любой страны мира. Единственное, что необходимо – это своевременная оплата учебы (за каждый триместр). Кроме оплаты самой учебы, придется платить еще и за время, которые дети из других стран проводят в опекунских семьях на выходных и во время каникул. В некоторых школах опекунство бесплатное, в других это стоит примерно 2-5 тысяч долларов в год.

В чем преимущества образования в России

То, что школьное образование в России бесплатное, не делает его некачественным. Это делает его доступным – и в этом его главное преимущество перед зарубежным. К тому же, у нас обучение строится на объяснении, растолковывании и закреплении материала, а за рубежом учителя просто предъявляют ученикам информацию. Там, конечно, меньше домашнего задания, но поэтому и образование более поверхностное.

В зарубежных школах нет классного руководства и никто не дежурит по школе. Отсюда огромная проблема хулиганства – bullying. Это по сути издевательства одноклассниками над отдельными детьми. У нас такого нет, или практически нет.

Цени то, что можешь учиться, потому что каждый урок – это твои новые возможности. Чем больше ты знаешь, тем больше можешь!

Предметы

7 класс

  • Казахский язык
  • Казахская литература
  • Русский язык
  • Русская литература
  • Алгебра
  • Геометрия
  • ОИВТ
  • История мира
  • История Казахстана
  • Английский язык
  • Физика
  • Биология, ОБЖ
  • География
  • Практикум по физике
  • Практика перевода
  • Физкультура, ОБЖ
  • Мировая художественная культура
  • Хореография  

8 “А” класс (физ-мат)

  • Казахский язык
  • Казахская литература
  • Русский язык
  • Русская литература
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • ОИВТ
  • История мира
  • История Казахстана
  • География
  • Биология, валеология, ОБЖ
  • Физика
  • Химия
  • Практикум по физике
  • Физкультура
  • Хореография  

8 “Б” класс (гум)

  • Казахский язык
  • Казахская литература
  • Русский язык
  • Русская литература
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • ОИВТ
  • История мира
  • История Казахстана
  • География
  • Биология, валеология, ОБЖ
  • Физика
  • Химия
  • Практикум перевода
  • Физкультура
  • Хореография
  • МХК  

8″В” класс (естеств)

  • Казахский язык
  • Казахская литература
  • Русский язык
  • Русская литература
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • ОИВТ
  • История мира
  • История Казахстана
  • География
  • Биология, валеология, ОБЖ
  • Физика
  • Химия
  • Практикум по физике
  • Практикум по химии
  • Физкультура
  • Хореография
  • Экология  

9 “А” класс (физ-мат)

  • Казахский язык
  • Казахская литература
  • Русский язык
  • Русская литература
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • ОИВТ
  • История мира
  • История Казахстана
  • Основы обществознания
  • География
  • Биология, валеология, ОБЖ
  • Физика
  • Химия
  • Практикум по физике
  • Черчение
  • Физкультура
  • Хореография  

9″Б” класс (гум)

  • Казахский язык
  • Казахская литература
  • Русский язык
  • Русская литература
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • ОИВТ
  • История мира
  • История Казахстана
  • Основы обществознания
  • География
  • Биология, валеология, ОБЖ
  • Физика
  • Химия
  • Практикум перевода
  • Черчение
  • Физкультура
  • Хореография
  • Мировая художественная культура  

9 “В” класс (естеств)

  • Казахский язык
  • Казахская литература
  • Русский язык
  • Русская литература
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • ОИВТ
  • История мира
  • История Казахстана
  • Основы обществознания
  • География
  • Биология, валеология, ОБЖ
  • Физика
  • Химия
  • Практикум по физике
  • Практикум по химии
  • Черчение
  • Физкультура
  • Хореография
  • Экология  

10″А” класс (физ-мат)

  • Русский язык
  • Литература
  • Казахский язык
  • Казахская литература
  • Английский язык
  • История мира
  • История РК
  • Правоведение
  • Практикум по физике
  • Физкультура
  • НВП
  • Математика
  • Информатика
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • География
  • Этика семьи  

10 “Б” класс (гум)

  • Математика
  • Информатика
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • География
  • МХК
  • Практика перевода
  • Физкультура
  • НВП
  • Русский язык
  • Литература
  • Казахский язык
  • Казахская литература
  • Английский язык
  • Всемирная история
  • История РК
  • Основы обществоведения
  • Основы правоведения
  • Этика семьи  

10 “В” класс (естеств)

  • Русский язык
  • Литература
  • Казахский язык
  • Казахская литература
  • Английский язык
  • Всемирная история
  • История РК
  • Правоведение
  • Практикум по физике
  • Практикум по химии
  • Физкультура
  • НВП
  • Математика
  • Информатика
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • География
  • Этика семьи
  • Экология  

11″А” класс (физ-мат)

  • Казахский язык
  • Казахская литература
  • Русский язык
  • Русская литература
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • ОИВТ
  • История мира
  • История Казахстана
  • Человек и общество
  • Биология и валеология Физика
  • Химия
  • Астрономия
  • Практикум по физике
  • Физкультура
  • НВП  

11″Б” класс (гум)

  • Казахский язык
  • Казахская литература
  • Русский язык
  • Русская литература
  • Английский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • ОИВТ
  • История мира
  • История Казахстана
  • Человек и общество
  • Биология и валеология
  • Физика
  • Химия
  • Астрономия
  • Практикум перевода
  • Физкультура
  • НВП
  • Мировая художественная культура
  • Зарубежная литература  

Какие предметы учат в школах США, которых нет в России

Команда IQ Consultancy

Консультируем по образованию в США

Как научить детей работать в команде, брать ответственность за свои поступки и принимать удачные карьерные решения? Возможно, в американских школах знают ответ.

В США ученики сами выбирают большую часть предметов. В старших классах кто-то изучает высшую математику, а кто-то — драматургию и звукорежиссуру. Но свобода выбора — это далеко не всё, что отличает американские школы от российских.

Рассказываем о четырех предметах, которые есть в расписании типичного подростка из американской школы.

Как быть лидером

Лидерство — это не только умение руководить, но и способность отвечать за свои поступки и работать в команде. Занятия по лидерству нацелены на развитие характера — во многих школах США это и есть главная цель обучения.

В Wilbraham & Monson Academy работает программа Global Leaders. Участники исследуют глобальные проблемы современности на лекциях и семинарах, работают в благотворительных организациях и путешествуют в другие страны — например, строят новые школы на Гаити или изучают экономику в Камбодже.

В Holderness School ученики принимают участие в повседневной работе школы. Они проводят экскурсии для новых студентов, организуют внеклассные мероприятия, руководят общественными работами и экологическими инициативами. Каждый год в школе устраивают концерты, выручка от которых идет на благотворительность.

Навыки лидера хорошо помогают развить студенческие органы управления, которые есть почти в каждой школе. Элиана Каплан была главой студенческого правительства в Hawaii Preparatory Academy. Для нее это оказалось самым ценным опытом за все годы обучения: «Я научилась защищать интересы других людей, сотрудничать, достигать компромисса и неустанно работать ради общей цели».

Предпринимательство и инвестиции

Во многих частных школах студенты изучают бизнес и инвестирование. Студентов не просто знакомят с экономической теорией, но и дают возможность применить эти знания на практике.

В Dunn School действует свой инвестиционный центр. Ученики вкладывают реальные деньги в финансовые операции, а полученные накопления затем используются для выплаты стипендий. Студенты также самостоятельно управляют школьным кафе, которое приносит $10 000 в год.

В Wilbraham and Monson Academy действует центр предпринимательства и глобальных исследований. Студенты изучают экономику, менеджмент и дипломатию, участвуют в биржевых операциях и разрабатывают собственные бизнес-проекты. Школа организует путешествия в Азию и Европу, где ученики знакомятся с опытом международных компаний.

На курсах социального предпринимательства студенты Northfield Mount Hermon создают проекты для решения общественных проблем. К примеру, в 2018 году студенты разработали алгоритм, который поможет эффективнее распределять продукты питания по местным магазинам.

Больше, чем ОБЖ: здоровый образ жизни

На занятиях по здоровому образу жизни (Wellness) ученикам помогают выработать благоприятные привычки и отказаться от негативных. Похоже на ОБЖ? Да, но не совсем. В американских школах ставят акцент на достижение личного благополучия, а не только говорят о всевозможных опасностях и угрозах.

В The Windsor School ученицам рассказывают, как спортивные тренировки и разные виды питания воздействуют на организм. Занятия также научат безопасно пользоваться интернетом, справляться со стрессом и спокойно относиться к критике. Благодаря этим урокам хулиганы не выложат личные фото школьника в открытый доступ, а интенсивная учебная нагрузка не будет вызывать паники.

Во Fryeburg Academy школьникам помогают понять, в чем причина психологических проблем и как разрешать межличностные конфликты. Дети научатся лучше понимать свои чувства и эмоции, а стеснительным ребятам будет проще найти друзей.

Занятия по здоровому образу жизни способствуют развитию эмоционального интеллекта и «мягких навыков» (soft skills). Согласно исследованиям Harvard University и Stanford Research Institute, эти навыки определяют 85% успеха практически в любой профессии.

Подготовка к колледжу и карьере

Почти в каждой американской школе учат, как правильно выбрать специальность и поступить в хороший университет.

В Lake Forest Academy у студентов с первого года обучения есть персональный куратор, который помогает успешно сдавать экзамены и проходить собеседования. Более половины студентов участвуют в стажировках, которые проводятся в разных странах мира. Это помогает лучше понять свои сильные стороны и создать привлекательное портфолио, которое впечатлит приемную комиссию любого вуза.

В Chaminade College Preparatory School действует программа подготовки к колледжу, разработанная совместно с University of Missouri и St. Louis University. Студенты могут изучать более 20 предметов на уровне вуза, получить преимущество при поступлении и даже сократить время обучения в бакалавриате на один год.

Ученицы Madeira School в старших классах проходят пятинедельную практику в Белом доме. В качестве стажера они знакомятся с работой правительственных организаций, политических партий и комитетов. Кстати, это хороший способ применить знания, полученные на занятиях по лидерству.

Что это дает детям

Благодаря подобным занятиям студенты американских школ получают жизненно важные навыки:

  • работать в команде, брать ответственность за свои поступки и менять мир к лучшему;
  • эффективно использовать финансовые ресурсы и развивать бизнес-мышление;
  • вырабатывать полезные привычки и строить гармоничные отношения с окружающими.

Наконец, дети осознают, к чему у них есть способности, выбирают подходящую специальность и успешно поступают в выбранные вузы.

предметов средней школы | Учить английский

Основные школьные предметы: Английский , Математика и Естественные науки . В старших классах Британии мы изучаем множество предметов. Вот некоторые из тех, что мы помним еще со школьных времен.

Математика / математика

Исследование чисел и фигур.

В рамках математики вы, помимо прочего, изучаете алгебру и геометрию.

Алгебра

Тип математики, в котором буквы и символы используются для обозначения величин.

Геометрия

Тип математики, в котором измеряются и соотносятся линии, углы, поверхности и твердые тела.

Наука

Исследование структуры и поведения природного мира на основе фактов.

Науку можно разделить на эти три предмета.

Биология

Изучение живых существ.

Физика

Изучение материи и энергии и их влияния.

Химия

Изучение веществ и различных способов их реакции или сочетания с другими веществами.

География

Изучение всех стран мира, а также гор, морей и погоды.

История

Изучение прошлых событий как предмет в школе или университете.

Гражданство

Изучение демократии, справедливости, прав и обязанностей.

Физическое воспитание (P.E)

Обучение занятиям спортом и физическим упражнениям.

Бизнес-исследования

Изучение предметов, связанных с деньгами и управлением бизнесом

Домохозяйство

Кулинария и другие навыки, необходимые дома.

Арт.

Учимся рисовать, раскрашивать или лепить.

Музыка

Обучение пению или игре на музыкальном инструменте

Теперь решите, какой урок будет преподавать каждый из этих учителей:

5 вещей, которым следует учить в школе

Давайте будем честными: наша система образования хреновая.

Я имею в виду, что почти всю важную историю, которую я узнал между 5 и 12 классами, я, вероятно, смог бы найти в Википедии и понять в течение нескольких недель. И практически любые базовые научные знания, которые вы когда-либо захотите получить, объясняются красивыми видео на YouTube. Вдобавок ко всему, у вас самый нестабильный рынок труда за почти 100 лет, технологии развиваются так быстро, что роботы будут делать половину работы в следующем десятилетии, дипломы о высшем образовании, которые, как утверждают некоторые, теперь бесполезны, и практически появляются новые отрасли и технологии. каждые полгода.

Тем не менее, мы все еще обучаем детей тому же учебному плану, который прошли их бабушки и дедушки.

Это клише, чтобы сказать, что самые важные вещи, которые вы изучаете в жизни, вы не изучаете в школе. Я знаю в своей жизни, что самые важные вещи, которые я узнал, я должен был понять самостоятельно, став взрослым.

Но почему этому нельзя было научить в школе? Я имею в виду, если бы мне пришлось потратить шесть месяцев на изучение художников Чосера и эпохи Возрождения, почему бы мне не потратить шесть месяцев на изучение того, как откладывать на пенсию и что такое сексуальное согласие? Или почему никто не сказал мне, что к тому времени, когда я стану взрослым, большая часть рынка труда будет обеспечена роботами или отправлена ​​за границу?

Зови меня горьким.Или, может быть, просто «Миллениал». А если серьезно, где были эти класса? Знаешь, те, у кого есть дерьмо, которое мне действительно нужно было услышать? 1

Очевидно, что когда я буду править миром – а это должно быть в любой момент, ожидая ответа от некоторых людей – у нас не будет этих проблем. Я составлю учебный план совершенных жизненных знаний, чтобы передать их населению. И вы все поблагодарите меня и сделаете подношения молока и меда, сексуальных девственниц и, возможно, даже заколите пару коз на мое имя (извините, веганы).

Но прежде чем я увлекусь фантазиями, давайте приступим к реальности. Какие классы мы, , должны были посещать в старшей школе, но не пошли? Вот пять из моих мыслей.

1. Личные финансы

Учебная программа должна включать: Кредитные карты, процентные ставки, кредитные рейтинги и пенсионные счета, а также почему вы должны начать откладывать около 100 долларов в неделю в 18 лет, потому что к 50 годам вы будете как четырехлетний миллионер. .

Серьезно, на гребаной планете правят сложные проценты. Как я даже не слышал об этом, пока мне не исполнилось 24 года?

Почему это важно: Потому что средняя американская семья имеет задолженность по кредитной карте на сумму более 15 000 долларов. 2 Потому что 36% работающих американцев имеют НИЧЕГО , накопленных на пенсию. 3 Поскольку существует это видео:

Примечание. Если вы предпочитаете плитку шоколада серебру и не понимаете, почему это ужасное решение, познакомьтесь со мной в этой сноске.Нам нужно поговорить. Теперь. 4

Если бы управление своими деньгами было школой, большая часть населения США ехала бы на маршрутном автобусе. И не получается. И учебу совсем.

Эта финансовая безграмотность – действительно большая проблема. Потому что, видите ли, если у вас есть общество, полное людей, которые покупают кучу дерьма, которое они не могут себе позволить, выходят на пенсию без сбережений, болеют и не могут позволить себе медицинское обслуживание – ну, это сильно повредит всем нам. .

Знаете, как именно то, что сейчас происходит.

2. Отношения

Учебная программа должна включать: Высказывание своих чувств без обвинения и осуждения друг друга; как распознать манипулятивное поведение и прекратить его; личные границы и отсутствие пустяков; честные дискуссии о сексуальности и о том, как она относится (или не имеет отношения) к любви; Согласие «нахрен да» и то, как различаются переживания мужчин и женщин.

Практически всему, чему большинство из нас учится, переживая мучительный разрыв после мучительного разрыва.

Почему это важно: Потому что, когда вы умираете от рака в постели, вы не думаете о том, как Наполеон переусердствовал в России, или как Реставрация Мэйдзи полностью изменила лицо азиатской геополитики или как органические соединения заговор с целью заставить ваш мозг сгнить.

Вы думаете о тех, кого любили в своей жизни, и о тех, кого потеряли.

Многие вещи делают жизнь счастливой, но немногие имеют такое же влияние и влияние, как наши отношения. 5 Научиться не спотыкаться о них, как пьяный засранец, и научиться сознательно контролировать то, как вы выражаете свои эмоции и близость, – это, возможно, самый изменяющий жизнь набор навыков, с которыми я когда-либо сталкивался.

Потому что мы говорим не только о том, как стать женой и сексуально провести время. Мы говорим об отношениях с заглавной буквой R: как быть хорошим другом, как не относиться к своей семье, как к собачьему дерьму, как справляться с конфликтами на работе, как брать на себя ответственность за свои эмоции, проблемы и неврозы, не затягивая остальной мир с тобой.

Как люди, мы принципиально социальные животные. Мы не существуем в вакууме. Мы не можем. Наши социальные связи составляют основу нашей жизни. Возникает вопрос: а у вас гладкий шелк или дешевый полиэстер?

3. Логика и рассуждения

Учебная программа должна включать: Этот вопрос:

Верно или неверно: Если все Биффы – Круны, а все Круны – Дарны, то все Дарны – Биффы.

Ответ, конечно же, «ложь». 6

Подобные вопросы всегда раздражали в стандартизированных тестах.Но наша способность обдумывать их на самом деле имеет серьезные последствия для наших убеждений и того, как мы ведем свою жизнь. Например, следуя той же логической последовательности, что и выше, но с примерами из реальной жизни:

«Синди создает конфликт в офисе. Синди – женщина. Поэтому женщины создают конфликт в офисе ». 7

или:

«Большинство преступников бедные. Большинство бедняков получают пособие. Следовательно, наибольшее благополучие достается преступникам ».

Эти вещи ложны, но вы видите, что они освещаются в СМИ как факт, обсуждаются лидерами как веские аргументы и становятся основой предубеждений и предубеждений многих людей.

Буквально на днях я увидел, возможно, самую глупую статью, которую видел за несколько месяцев. Он пытался доказать, что сексуальная объективация женщин неправильна, в то время как сексуальная объективация мужчин – это нормально. Почему? Потому что мужчин насилуют не так часто, как женщин.

Это что-то вроде швейцарской территории логических дыр и заблуждений. 8

Почему это важно: Дело в том, что мы постоянно делаем эти логические заблуждения. И часто тонкими способами, которые остаются для нас незамеченными.И часто в отношении важных решений и убеждений, которые имеют последствия для жизни или смерти. Они подкрадываются к политическим кампаниям (X хорош в зарабатывании денег; правительства должны зарабатывать деньги; поэтому X будет хорош в управлении), в вопросах гражданских прав, моральных и этических решениях (Боб лжет мне, поэтому я должен уметь лгать Бобу), разрешение личных конфликтов и т. д.

Эти логические заблуждения затем проникают в нашу жизнь, заставляя нас принимать глупые решения. Глупые решения о нашем здоровье, наших отношениях, нашей карьере, почти обо всем.

Спок говорит, что любое несогласие с этой статьей нелогично.

Проблема в том, что в школе нас редко учат думать или решать проблемы. Вместо этого нас учат копировать и запоминать вещи, а затем быстро их забывать. 9 Это плохо нам для того, чтобы разбираться в сложностях взрослой жизни. И особенно потому, что в 21 веке жизнь становится действительно хренов . Мне кажется, что, возможно, интеллектуальное отступление, которое мы наблюдаем в последнее время в сторону религиозного фундаментализма и других простодушных культур, происходит из-за полного отсутствия подготовки к сложному постмодернистскому миру.

4. Самосознание

Учебный план должен включать: Я знаю, о чем вы сейчас говорите. «Какого хрена вы учите самосознанию?» А если серьезно, этому можно научить и практиковать, как и всему остальному. 10

Самосознание – это способность думать о том, как вы думаете. Это способность испытывать чувства к своим чувствам. Чтобы иметь мнение о своем мнении.

Например, я мог бы подумать что-то вроде: «Я ненавижу каждого человека по имени Стив.«Люди по имени Стив – плохие люди».

Это классический пример фанатизма, простое направление ненависти через некий поверхностный стереотип. И если вам не хватает самосознания, вы примете это предубеждение за чистую монету.

Пошел ты, Стив.

Но если кто-то осознает себя, он поймает эту мысль и подвергнет ее сомнению. «Почему я ненавижу людей по имени Стив? Может быть, потому, что моего бывшего парня зовут Стив? Это потому, что моего отца зовут Стив? Возможно, я направил свой гнев на Стивов в своей жизни на всех Стивов мира? Мне неловко из-за того, насколько я ненавистен.Мне нужно навестить психоаналитика ».

Это я думаю о своих мыслях. Это у меня есть переживания по поводу своих чувств. Это у меня есть мнение о моем мнении. Это самосознание. И большинство людей проживают большую часть своей жизни, имея очень мало этого.

Но этому, как и всему остальному, можно научиться на практике. По сути, все, что требует от вас думать о том, о чем вы думаете, испытывать чувства по поводу своих чувств, развивает вашу способность осознавать себя. Это может быть медитация, беседа, ведение дневника или просто очень близкий вам человек, который последовательно указывает на ваши предубеждения и предубеждения.

Почему это важно: Исследования показали, что высокая степень самосознания приносит пользу практически всему. Люди, которые развивают навыки мета-познания, лучше умеют планировать, более дисциплинированы, более сфокусированы, лучше настроены на свои эмоции, лучше принимают решения и лучше способны предвидеть потенциальные проблемы в будущем. 11

Я также подчеркиваю в этой статье, что самосознание, возможно, самая важная черта в том, чтобы отношения работали.

Во всем, что мы делаем в жизни, есть только один инструмент, который остается с нами от начала до конца: наш разум. Это отличный фильтр. Все, что мы делаем, и все, что с нами происходит, фильтруется через наш собственный разум и мышление. Следовательно, нам нужно вкладывать время и энергию, чтобы понять свой ум настолько хорошо, насколько это возможно, потому что он влияет на все. Может быть, вы быстро злитесь и начинаете осуждать. Может быть, вы расслаблены и слишком отстранены. Возможно, вы страдаете от беспокойства по нескольким причинам, которые вас сдерживают.Может быть, вы импульсивны и отлично разбираетесь в чуши.

Как бы то ни было, мы все должны выяснить наши собственные тенденции, а затем научиться их контролировать, а затем адаптироваться к ним.

5. Скептицизм

Учебный план должен включать: Почему все, что мы считаем, скорее всего, в какой-то степени неверно; почему наши воспоминания совершенно ненадежны; как такие, казалось бы, прочные области, как математика и физика, полны неразрешимой неопределенности; 12 как мы все ужасно разбираемся в том, что делало нас счастливыми / несчастливыми в прошлом и что сделает нас счастливыми / несчастливыми в будущем; 13 как самые важные события в истории всегда наименее предсказуемы; 14 как именно уверенность и жесткость веры ведут к злу и насилию, а не наоборот; 15 что многое из того, что сегодня считается научным знанием, основано на исследованиях, которые неоднократно не удавалось воспроизвести или проверить; 16 и так далее.

Почему это важно: Практически все хорошее в жизни происходит от неуверенности или незнания. Неопределенность – это то, что заставляет вас проявлять любопытство, учиться, проверять новые идеи, сообщать о своих намерениях другим. Это то, что делает вас скромным. Это помогает вам принять все, что приходит на помощь. Это позволяет вам видеть других без несправедливых суждений и предубеждений.

Практически все плохое в жизни происходит от уверенности: самоуспокоенности, высокомерия, фанатизма и несправедливых предрассудков.Люди не собираются вместе и не образуют религиозные культы, а затем пьют Kool-Aid с добавлением цианида, потому что они в чем-то не уверены. Они делают это, потому что уверены. Правительства не голодают и не убивают миллионы своих граждан из-за неопределенности. Они делают это из-за уверенности. Люди не впадают в глубокую депрессию, не преследуют своих бывших и не расстреливают школу из-за неуверенности в себе. Они делают это, потому что уверены.

Они уверены в своем убеждении, которое, как и почти любое другое убеждение, вероятно, ошибочно.

Скептицизм развивает способность открывать себя альтернативам, воздерживаться от суждений, подвергать сомнению и бросать вызов себе и делать себя лучше.

На самом деле ты не знаешь, ненавидит тебя Сьюзи на работе или нет. На самом деле вы не знаете, какой у вас начальник – придурок или просто плохо общается. Может, у его жены рак или что-то в этом роде, и он не спит всю ночь в слезах. Может ты идиот и не знаешь этого.

Вы действительно не знаете, разрушат ли однополые браки ткань общества или действительно ли мужчины и женщины такие разные или одинаковые.Вы не знаете, сделает ли вас эта новая работа счастливой, решит ли женитьба ваши проблемы в отношениях (держу пари, что нет) и действительно ли ваш ребенок заслуживает всех этих наград за участие.

Жизнь живет в неопределенности. Наша уверенность – это всего лишь стратегии, которые мы используем, чтобы избежать такой жизни. Чтобы избежать адаптации, изменения и перетекания через него. Потому что образование и обучение не должны заканчиваться, когда захлопывается последний учебник или когда выдаются дипломы. Это должно закончиться только тогда, когда мы это сделаем.

6 уроков, извлеченных для улучшения преподавания во время пандемии

Если есть серебряная подкладка к сильному упору на дистанционное и гибридное обучение во время пандемии, то это так: студенты получают больше возможностей работать независимо и в своем собственном темпе – и в процессе они становятся лучше решают проблемы. .

По крайней мере, так думают преподаватели, работающие в школах, где индивидуальное обучение является центральным элементом обучения. Они говорят, что переход к дистанционному и гибридному обучению дал им возможность углубить свою приверженность подходам, ориентированным на учащегося, и разработать новые стратегии, которые будут продолжать применяться, когда все учащиеся смогут вернуться в школьные здания на полную мощность.

«Когда нам пришлось перейти на удаленный доступ, этот образ мышления уже существовал – мышление собирать небольшие группы, развивать независимых учеников, заставлять детей самостоятельно учиться», – сказала Кэти Спет, директор Disney II Magnet School, персонализированного обучение в дошкольной школе в Чикаго, которая остается полностью удаленной на осенний семестр. «С точки зрения логистики удаленное обучение невероятно сложно – люди не осознают, сколько еще времени требуется учителям. У вас нет мгновенной обратной связи, у вас нет возможности сканировать комнату, но я думаю, что у вас был [уже] образ мышления: «Я знаю, как подготовить почву для помощи ученикам.’”

Школы в сетях персонализированного обучения, таких как High Tech High, LEAP Innovations, Rocketship и Summit Learning, должны были внести коррективы в преподавание и обучение, независимо от того, полностью ли они работают удаленно в этом семестре или студенты приезжают в кампус несколько или пять дней в неделю. . Эти изменения, по словам педагогов, помогли им еще больше сосредоточиться на основных целях персонализированного обучения: адаптировать обучение к индивидуальным сильным и слабым сторонам и личным интересам учащихся.

Однако одно предостережение заключается в том, что исследования эффективности персонализированного обучения были ограничены, в лучшем случае, до пандемии, а некоторые инициативы персонализированного обучения вызвали сопротивление и критику со стороны родителей и учеников, которые говорят, что программы слишком многого стоят. акцент на использовании технологий и программных алгоритмов для стимулирования обучения.

Вот некоторые из полученных уроков.

1. В наши дни у преподавателей нет другого выбора, кроме как проявлять гибкость, и это хорошо.

Персонализированное обучение всегда требовало некоторой степени гибкости, но учителя говорят, что теперь они должны быть еще более проворными. В школах, которые все еще находятся в отдалении, учителя должны учитывать индивидуальные ситуации и ограничения учащихся дома. А в школах, которые возобновили очное обучение, преподаватели должны быть готовы мгновенно переключить режим обучения при возникновении положительных или предполагаемых положительных случаев COVID-19.

«Мы понимаем, что у нас нет такого контроля над тем, как будет выглядеть конечный продукт или задача», – сказала Хизер Моррисон, инструктор по обучению в кампусе средней школы Disney II.«Это действительно подталкивает нас к размышлениям о том, какими различными способами мы могли бы заставить учащихся продемонстрировать то, что они знают».

Например, по ее словам, раньше учителя назначали разные типы итоговых проектов каждому разделу – письменное задание, видео и т. Д. Но теперь, в зависимости от того, что они оценивают, учителя позволяют ученикам выбирать, какой им лучше всего подходит финальный проект.

Сказал Спет: «У меня действительно гибкие учителя, но [дистанционное обучение] даже увеличивает эту гибкость.Преподавание – это профессия, в которой нам нравится контролировать вещи, и мы часто отказываемся от контроля, [что создает] более сильных и независимых учеников ».

Средняя школа Prairie Heights в Эвансе, штат Колорадо, тем временем возобновила личные занятия все пять дней в неделю. Но директор Стефани Нокс сказала, что учителя продолжают использовать онлайн-инструменты, поэтому обучение не прерывается, если ученики вынуждены помещаться в карантин на две недели из-за положительного или предположительно положительного случая COVID-19.Школа уже использовала платформу Summit Learning, но Нокс сказал, что учителя сейчас более творчески подходят к технологиям, чем раньше. (Summit Learning получает значительную финансовую поддержку от Chan Zuckerberg Initiative, которая также обеспечивает поддержку Education Week в освещении подходов к обучению, основанных на целостном ребенке. Education Week сохраняет за собой исключительный редакторский контроль над содержанием этого освещения.)

«Некоторые из инструменты, которые [студенты] изучали, такие как аннотирование текста в Zoom – вы бы никогда, никогда не видели этого в классе до пандемии », – сказала она.«Мы развиваем у студентов разные навыки».

2. Целенаправленная поддержка и подробные инструкции являются ключевыми.

Моррисон сказал, что учителя Disney II начали записывать собственные задания по моделированию или проводить короткие уроки и размещать эти видео на школьной платформе обучения.

Это практика, которую учителя, вероятно, сохранят, когда студенты вернутся в кампус, сказала она. Это не только позволяет учащимся просматривать инструкции в любое время, но и помогает им работать более независимо, не полагаясь на учителей в ответах на базовые вопросы.

В Академии Кайрос в Сент-Луисе студенты уже привыкли работать онлайн и в своем собственном темпе через платформу Summit Learning, но им пришлось привыкнуть к работе без учителя поблизости. В этом семестре половина студентов остаются полностью удаленными, а другая половина приезжает в кампус два дня в неделю.

Государственная чартерная школа индивидуального обучения, которая обслуживает учащихся 6 и 7 классов, была вынуждена изменить свое расписание, чтобы обеспечить большую поддержку учащимся.Кайрос ввел дни самостоятельной работы в начале семестра, когда студенты могли работать самостоятельно из дома.

«Мы обнаружили, что там просто не было подотчетности, а детям просто не хватало взаимодействия [со своими учителями и сверстниками]», – сказала Райли Фостер, учитель математики в 6-м классе в Кайросе. Теперь учителя увеличили количество времени, которое они проводят со своими учениками в дни самостоятельной работы, включая два виртуальных занятия с фасилитатором, виртуальный групповой обед с друзьями и контролируемое рабочее время для учеников, которым нужна дополнительная поддержка.

3. Студентам может потребоваться дополнительное руководство по составлению расписания и выполнению заданий.

Академии Кайроса также повысили уровень поддержки студентов со стороны тренеров. С момента основания школы два года назад у учителей была группа из 10 учеников, которым они оказывали индивидуальную поддержку в выполнении административных задач, таких как своевременное выполнение заданий и поддержание продуктивных привычек учебы.

Раньше студенты встречались со своим тренером один или два раза в неделю, но прошлой весной их частота увеличилась до пяти раз в неделю.«Тренеры могли проверять каждый день:« Я знаю, что вы дома одна, давайте поставим себе цели. Вы знаете, как войти в систему? »- рассказал Гэвин Шиффрес, генеральный директор Kairos.

Шиффрес сказал, что модель коучинга на полный рабочий день оказалась настолько успешной, что учителя продолжают чаще встречаться со своими учениками, даже сейчас, когда ученики вернулись в кампус через несколько дней. В этом семестре, по словам Фостер, она встречалась со своими «подлингами» индивидуально по 10-15 минут три раза в неделю.Она помогает им ставить цели для обучения, следит за тем, чтобы они выполняли свои задания и могли ориентироваться на платформе Summit, а также побуждает их направлять свои интересы в свои проекты.

«Есть ученики, которым действительно хорошо работать самостоятельно, а другие борются немного больше и им не хватает навыков», – сказала она. «Если бы не модель коучинга, самостоятельное обучение не было бы успешным. [Это] подводит их к тому моменту, когда они могут контролировать свое обучение.”

4. Обучение на основе проектов все еще возможно, когда оно осуществляется виртуально.

Обучение на основе проектов – ключевой принцип персонализированного обучения, но преподаватели говорят, что переход на дистанционное, гибридное или социально дистанцированное обучение затрудняет выполнение тех же надежных проектов, которые студенты ранее выполняли лично, без ограничений социального дистанцирования. .

Тем не менее, переход вызвал новые возможности обучения, сказала Бренда Вогдс, директор Института персонализированного обучения, который обслуживает школьные округа, участвующие в персонализированном обучении.Она видела, как преподаватели все чаще поощряют студентов общаться с экспертами через видеочат.

«Вы не ограничены ресурсами в стенах вашей школы», – сказала она. «Теперь у вас есть возможность обратиться к сообществу, чтобы установить связи, которые вы, возможно, не могли установить раньше».

Некоторые школы приносили проекты домой своим ученикам. Эесир Каур, старший директор по гуманитарным наукам и профессиональному развитию сети государственных школ Rocketship, которая в этом семестре по-прежнему предоставляет в основном дистанционное обучение, сказал, что в кампусах прошел день распространения, где семьи собирали материалы для практических проектов.Например, учащиеся взяли маркеры, краски и доски для плакатов, чтобы создать кампанию «Выходи на голосование» для урока гражданской активности. На уроке инженерии ученики взяли палочки от мороженого, чтобы построить катапульту.

5. Студентам по-прежнему нужны возможности высказываться и сотрудничать.

В этот беспрецедентный учебный год преподаватели также должны найти творческие пути для развития сотрудничества и проведения разговоров с учащимися. Нокс, директор школы в Колорадо, открытой для полного очного обучения, сказал, что ученики не могут располагать свои парты рядом или работать в тесном контакте друг с другом, чтобы поддерживать социальное дистанцирование.Они могут по-прежнему присоединяться к собранию Zoom из класса или использовать другие виртуальные инструменты для совместной работы, не находясь поблизости.

«Это займет всего пару дополнительных шагов», – сказал Нокс. «Легким выходом было бы сказать:« Нет, все будут сидеть и делать одно и то же одновременно ». Это не то, во что мы верим».

При дистанционном обучении, сказал Каур, одной из первых задач было убедиться, что у молодых учеников достаточно возможностей для общения в классе. Как правило, они выполняют «поворот и разговаривают» – практику в классе, на которой учитель задает вопрос или тему обсуждения, а ученики поворачиваются к сверстникам и обсуждают их.Но комнаты отдыха на Zoom были громоздкими для детсадовцев.

Вместо этого одна воспитательница детского сада посоветовала ученикам принести в виртуальный класс их любимую мягкую игрушку. Учитель сказал, что это чучело будет их приятелем по учебе. Студенты будут нести ответственность за то, чтобы поделиться своими мыслями со своим товарищем по учебе или сообщить ему звук, который они изучают.

Другими словами, чучело служило «поворотом и разговором», – сказал Каур. Эта концепция оказалась настолько успешной, что Rocketship воспроизвела эту практику по всей сети для классов К-2.

«Вы видите повсюду маленьких Лилосов и Стежков, или попугаев, или плюшевых мишек», – сказала она. “Это действительно здорово”.

6. Помните, что трудности помогают вырабатывать более независимых учащихся.

Несмотря на то, что за последние девять месяцев возникли некоторые препятствия, преподаватели говорят, что они видели, как учащиеся растут как люди, решающие проблемы и обучающиеся.

«Когда мы перешли на дистанционное обучение, это подчеркнуло идею о том, что вы двигаетесь в своем собственном темпе, потому что вы только пытаетесь соревноваться с собой, вы просто пытаетесь быть лучшей версией себя», – сказал Каур из Rocketship.

Криста Пурнелл, школьный и районный менеджер по успешному развитию Summit Learning, добавила: «Когда пандемия закончится, в мире может появиться что-то еще, но с такими привычками устойчивости, саморегуляции, свободы воли… мы» мы помогаем школам строить это сейчас ».

Фактически, Вогдс из Института персонализированного обучения сказал, что этот переход заставил школы пристально взглянуть на свое обучение и убедиться, что они ориентируются на учеников и их индивидуальные потребности.

«Будущее образования – это не прямое обучение, будущее образования – это практика, ориентированная на учащихся», – сказала она. «Если мы упустим эту возможность, я буду очень разочарован».

Руководство для нового учителя по составлению планов уроков

Даже если у вас было много практических уроков по письму во время обучения учителя, сложно подготовиться к лавинообразному планированию уроков, которое вам придется выполнить после того, как начнется ваш первый год обучения.

Чтобы ускорить процесс обучения, вот восемь вопросов, которые нужно «думать вслух» при подготовке уроков.Ответы помогут вам составить качественные и точные планы.

В начале года вы, вероятно, будете часто задавать вопросы, но после нескольких месяцев планирования вы станете мастером. Процесс станет автоматическим!

Восемь вопросов для «размышлений вслух» при подготовке уроков

  1. Студенты: Каковы академические, социальные, физические, личные и эмоциональные потребности моих студентов?
  2. Стратегии: Какие стратегии обучения лучше всего облегчат обучение моих учеников?
  3. Группировка: Следует группировать однородно или однородно? Какого размера должны быть мои группы?
  4. Время: Когда лучше всего делать этот урок? Есть ли предварительные условия, которые мои ученики должны были освоить?
  5. Материалы: Какие материалы и человеческие ресурсы мне нужны, чтобы урок прошел успешно?
  6. Успех: Урок прошел успешно? Были ли мои ученики заинтересованы? Учились ли мои ученики? Что не сработало? Что я сделаю по-другому в следующий раз?
  7. Последовательность: Что я могу сделать дальше, чтобы развить этот урок? Как я могу заставить его течь?
  8. Обоснование: Какова причина этого? Какие цели будут достигнуты?

Секреты планирования ежедневных уроков

В ваших ежедневных планах уроков должны быть подробно описаны конкретные занятия и содержание, которые вы будете преподавать в течение определенной недели.Обычно они включают:

  • Задачи урока
  • Порядок сдачи инструкции
  • Методы оценки ваших учеников
  • Студенческие группы
  • Материалы, необходимые для выполнения плана урока

Как и при любом планировании, формат планов уроков будет варьироваться от школы к школе. Многие школьные округа предоставляют книги с планами уроков, в то время как другие позволяют учителям разрабатывать свой собственный формат. Независимо от формата, вот ключевые компоненты успешного планирования урока:

  • Ваши уроки должны быть удобочитаемыми и достаточно подробными, чтобы их мог преподавать другой учитель в экстренных случаях.
  • Подумайте о том, чтобы делать одну или две копии плана на каждую неделю. Я обычно брал один экземпляр домой, а другие раскладывал в ключевых местах в классе, чтобы я мог всегда оставлять свой реальный план уроков на столе, доступный для директора. Это также позволило мне поработать дома над подготовкой материалов для предстоящих уроков и над планированием на следующую неделю, не опасаясь потерять мою книгу уроков!
  • Попробуйте написать свои уроки по сценарию. Это отнимало много времени, но в первые несколько лет преподавания это помогло мне быть лучше организованным и более уверенным перед моими учениками.
  • Как правило, работу над планами на следующую неделю начинайте не позднее четверга. К тому времени вы будете иметь представление о том, какие уроки не были завершены, цели, которые необходимо укрепить, и какие предстоящие общешкольные мероприятия необходимо включить в свой план. Если вы оставите планирование до пятницы после школы, это может не быть выполнено!
  • Сделайте главную копию или шаблон используемых страниц планирования и напишите или введите те действия, которые остаются неизменными каждую неделю, и время, когда они происходят.Сделайте несколько копий новой страницы, чтобы заменить пустые страницы с планом урока, но не копируйте их слишком далеко, на случай, если вы измените свое недельное расписание. Затем просто заполните пропуски на копиях, указав конкретную неделю.
  • Сбалансируйте стратегии группировки и действия для каждого стиля обучения или нескольких типов интеллекта, чтобы удовлетворить потребности всех своих учеников.
  • Проконсультируйтесь с директором школы, чтобы узнать, когда он или она захочет ознакомиться с вашими планами уроков.Некоторые директора стараются еженедельно просматривать планы уроков новых учителей, чтобы они могли оказывать помощь на месте в течение всего учебного года.

Эта статья была адаптирована из книги The New Teacher’s Complete Sourcebook: Grades K – 4 , написанной Бонни П. Мюррей (© 2002, Scholastic).

10 уроков из реальной жизни, которые были извлечены в начальной школе

Начальная школа была для всех впечатлительным временем. Это когда мы погрузились в мини-общество, извлекая ценные жизненные уроки, которые остались в нашей жизни.Если задуматься, можно провести множество сравнений между жизнью в начальной школе и жизнью в реальном мире. Например, тогда нам приходилось учиться сосуществовать со сверстниками – к лучшему или к худшему. И для многих это оказался бесконечный процесс обучения; хотя, надеюсь, сейчас у вас это получается лучше, чем в 8-летнем возрасте. Вот несколько жизненных уроков, которые мы усвоили в то веселое, но трудное время, когда мир был свежим, а мы были немного более устойчивыми.

  • Обратите внимание: Когда вы в детстве и обладаете уровнем внимания плодовой мушки, обращать внимание – не самая легкая задача.Особенно это было в случае, когда вы впервые пошли в начальную школу. Больше не было времени на сон или продолжительных периодов времени, чтобы тратить огромное количество энергии – перерыва было недостаточно. В средней школе противоположный пол служил постоянным отвлечением – если не навязчивой идеей.
  • Трудно иметь дело с противоположным полом: Когда вы впервые заинтересовались противоположным полом, ваши попытки разобраться с ним были тщетны. Как узнать, нравишься ли ты им? Как сделать так, чтобы они понравились вам? Когда вы, наконец, обзаведетесь девушкой или парнем, как сделать их счастливыми? Как сделать себя счастливым? И вопросы возрастают по мере того, как ты становишься старше.
  • Следуйте указаниям: «Заниматься своим делом» всегда было круто, но это доставит вам массу неприятностей. В зависимости от характера вашего учителя, ваши неподчиняющиеся действия могли привести к тюремному опыту. Перерыв на перерыве, терпение в заключении и одиночные обеды никогда не были легкими. А когда дело доходило до школьных заданий, упущенная из виду деталь в инструкции приводила к кровавой бане красных чернил на задании, что делало его непригодным для использования в холодильнике.
  • Честность – лучшая политика: Попасть на лжи означало неприятности. Как правило, своего рода наказание являлось следствием сказанного учителю или принципу поддающейся проверке лжи. Их доверие было подорвано – как они, вероятно, вам сказали – и с этого момента даже ваши правдивые заявления подверглись сомнению. Теперь, когда вы станете взрослым, ложь может привести, например, к потере работы или разводу. Надеюсь, вы усвоили урок.
  • У каждого действия есть последствия: Зрелый и умный человек знает, что нужно всегда думать, прежде чем действовать.В противном случае они могут столкнуться с негативными последствиями – например, сказав неправду. Еще одна проблема, с которой сталкивается каждый ребенок, – это давление со стороны сверстников, которое широко распространено в школьной среде.
  • Давление со стороны сверстников плохое: До некоторой степени соответствие было необходимо. В конце концов, вы не хотели быть изгоем общества – даже в начальной школе. Но, как вас учила программа DARE, бездумное следование за толпой может принести неприятности. В тех случаях, когда друзья хотели, чтобы вы принимали участие в потенциально вредных занятиях, «заниматься своим делом» было не так уж плохо.
  • Относитесь к людям с уважением: Даже в зрелом возрасте не все относятся с уважением к своим сверстникам. Возможно, люди, которые не пропустили урок «Делай другим» в начальной школе. На ранних этапах социального взаимодействия следует оттачивать способность сопереживать другим.
  • Всегда существует социальная иерархия: Всегда были крутой парень, ботаник, болтун, застенчивый, бунтарь, красивая девушка и королева / король драмы; кто это был, и степень их поведения менялась по мере вашего обучения в школе.Став взрослым, вы обнаружите, что люди, как правило, выполняют одни и те же роли на рабочем месте – к лучшему или к худшему.
  • Всегда постоять за себя: В ходе личной борьбы за определение того, следует ли вам подчиняться и поддаваться давлению сверстников, было важно, чтобы в процессе вы развили сильное чувство собственного достоинства. Ваша способность отстаивать свои убеждения тогда сформировала то, кем вы стали во взрослом возрасте. На более простом уровне борьба с хулиганом позволила вам заявить о себе как о независимом человеке, заслуживающем уважения.По мере развития жизни вы, вероятно, встречали больше хулиганов, но в разных формах, и ваша воля справляться с ними развивалась еще в детстве.
  • Ролик с ударами: Люди склонны забывать о трудных временах, которые наступили в начальной школе. Конечно, на вас не было большой ответственности, и вы получали выгоду от жизни под крылом своих родителей, но вам также приходилось иметь дело с личной незащищенностью, насмешками, издевательствами и общим недостатком мудрости, влияющим на ваши повседневные решения.Позже, когда все станет труднее, важно, чтобы вы знали, как справляться с проблемами, которые встают на вашем пути. Жизнь – это не сказка, так что вам придется сражаться с ударами.

10 лучших бесплатных ресурсов по планированию уроков для учителей

В прошлом году я добавила книгу Норы Зил Херстон Их глаза смотрели на Бога в свой учебный план по литературе на продвинутом уровне.Ограниченный временем, я начал искать бесплатные ресурсы для учителей, которые помогли бы моим ученикам взаимодействовать с романом и полностью понимать его.

В Интернете доступно множество бесплатных ресурсов для учителей, но какие из них самые лучшие и эффективные? Эти 10 веб-сайтов представляют собой исключительные ресурсы для учителей по всем предметам и на всех уровнях обучения.

1. ReadWriteThink

Веб-сайт ReadWriteThink Национального совета преподавателей английского языка (NCTE) предоставляет преподавателям доступ к высококачественным урокам чтения и языковым искусствам, предлагая самые лучшие бесплатные материалы.

Ad

Для каждого урока вы можете увидеть применяемые стандарты Common Core и NCTE, а также время, необходимое для реализации урока. Каждое задание разбито на обоснование «от теории к практике» с разделом ресурсов и подготовки, учебным планом и ссылкой на соответствующие ресурсы.

Дополнительная литература: Как расширение наших школьных ресурсов способствует успеху учащихся

Я люблю ReadWriteThink! Я не только использовал уроки с этого сайта в своем классе – это было мое решение для Их глаза смотрели на Бога – но я фактически внес (и получил оплату) свои собственные!

2.ФЕТ

В области естественных наук, математики, инженерии и технологий учителя не ошибутся с Университетом Колорадо, PhET Боулдера, который создает очень доступные бесплатные интерактивные математические и научные симуляции. Эти симуляции основаны на обширных исследованиях и привлекают студентов через интуитивно понятную игровую среду, чтобы они могли весело провести время, изучая и открывая новые знания. Еще один очень обширный сайт, уроки PhET очень увлекательны и легко интегрируются в учебные занятия.

3. Учебный

Scholastic предлагает кладезь бесплатных ресурсов для учителей, особенно тех, кто преподает в K-8. Scholastic предлагает выдающиеся уроки, которые связаны с соответствующими стандартами, и их уроки, построенные на праздниках и текущих событиях, особенно интересны.

Кроме того, на сайте представлены руководства по планированию, графические органайзеры, интерактивная компьютерная лаборатория и занятия с доской, списки книг, упражнения для прослушивания и чтения, письменные задания, словарные списки и руководства для обсуждения большинства книг, которые ученики будут читать в классах K-8.Как я уже сказал: это настоящая сокровищница!

4. Стэнфордская группа исторического образования

Стэнфордская группа исторического образования занимается улучшением образования, обеспечивая классы бесплатными материалами. Учителям истории понравится программа «Читать как историк», которая вовлекает студентов в исторические исследования. Каждый урок вращается вокруг центрального исторического вопроса и содержит набор первичных документов, основанный на уровне чтения учащихся.

Учащиеся должны использовать стратегии чтения, включая поиск источников, контекстуализацию, подтверждение и внимательное чтение, чтобы оценить и понять различные точки зрения на исторические проблемы.Самое главное, студенты узнают, как оценивать онлайн-контент – мощный и столь необходимый учебный план в современном мире.

5. PBS LearningMedia

PBS LearningMedia предлагает интерактивные уроки по естественным наукам, обществознанию, математике и искусству английского языка. Уроки часто обновляются, чтобы отражать реальный мир, текущие события и интересы студентов. Например, недавно проведенный общий урок математики помогает ученикам узнать о соревновательном виде спорта – фехтовании, а также о возникающих математических задачах и эквивалентных выражениях, которые помогают определить количество сыгранных матчей за турнир.

6. Эпично!

Этот бесплатный ресурс позволяет учителям и библиотекарям мгновенно получать доступ к 25 000 электронных книг, обучающим видео, викторинам и многому другому. В него также входят книги, написанные на испанском языке!

Учителя могут использовать интерактивные уроки Epic! На доске для обучения определенному навыку или стратегии. Он идеально подходит для чтения вслух, самостоятельного чтения или совместного чтения. Учащиеся могут проводить эксперименты, используя идеи из книг Epic! По STEM, или создавать рекламные ролики книг, используя мультимедийные инструменты, такие как iMovie, Telestory или ChatterPix.

7. EDSITEment

EDSITEment позиционирует себя как «лучшее из гуманитарных наук в Интернете» и действительно предлагает отличные бесплатные уроки по искусству, языкам, культуре, истории, обществознанию и литературе. Этот сайт, созданный в результате партнерства между Национальным фондом гуманитарных наук и Национальным фондом гуманитарных наук, предоставляет отличные материалы, проверенные на предмет содержания, дизайна и образовательного воздействия.

В дополнение к урокам, сайт обеспечивает прямой доступ к студенческим ресурсам и интерактивным материалам.

8. Подсветка NCTM

Национальный совет учителей математики создал веб-сайт Illuminations, чтобы расширить доступ к ресурсам, основанным на стандартах качества, для преподавания и изучения математики для всех классов. Веб-сайт включает более 700 планов уроков, 100 мероприятий для студентов и 13 игр Calculation Nation, а также интерактивные инструменты для студентов и учебную поддержку для учителей.

9. Обучение терпимости

Сейчас, более чем когда-либо, я обнаружил, что обращаюсь к веб-сайту Teaching Tolerance, чтобы помочь своим ученикам научить своих учеников полноценному участию в разнообразной демократии.Миссия Teaching Tolerance состоит в том, чтобы уменьшить предрассудки, улучшить межгрупповые отношения и поддержать равный школьный опыт для американских детей.

Существуют бесплатные источники для преподавателей, которые работают со школьниками до 12 лет. Материалы, в которых подчеркивается социальная справедливость, дополняют учебную программу и помогают создавать гражданские и инклюзивные школьные сообщества, в которых всех детей уважают, ценят и приветствуют.

10. National Geographic

Как и с детства, National Geographic предоставляет бесплатные уроки, построенные по модульной системе: задания, уроки и блоки.Большинство занятий можно выполнить в течение урока, а полный урок может занять до недели классного времени. Единица может занять немного больше времени. Цель этих ресурсов – дать учащимся возможность получить географическую информацию благодаря овладению фактическими знаниями, ментальными картами и критическим мышлением.

Дополнительные материалы для чтения: Бюджетные учебные ресурсы

В следующий раз, когда вы почувствуете себя подавленным, не волнуйтесь. Эти бесплатные ресурсы для учителей тщательно проверены и рекомендованы из-за их эффективности и удобства использования, и они могут стать отличным дополнением к любому классу.

40 уроков позитивной жизни, которыми учителя могут поделиться со своими детьми

Примечание редактора: это обновленная версия нашего списка позитивных жизненных уроков, которым мы можем поделиться с нашими учениками.

Иногда есть много положительных жизненных уроков, которые мы часто хотели бы выучить раньше, чем мы. Это нормально – в конце концов, разве человеческое путешествие не сводится к жизни и учебе?

В конце концов, мы не можем научиться всему, что нам нужно знать в школе.Однако это не означает, что то, что мы изучаем в школе, всегда должно оставаться неизменным.

Некоторые из самых позитивных жизненных уроков, которые мы можем извлечь, не включены ни в одну учебную программу. Помимо учебной программы, преподаваемой в школе, есть еще школа «разбитого сердца и тяжелых ударов». Именно там происходят некоторые из самых сильных учений.

Во времена глубоких эмоций и конфликтов мы узнаем о себе и своих сильных сторонах, в том числе о тех, о которых мы даже не подозревали.

Прошлое изменить нельзя, но время перемен , сейчас .Вот почему этот список здесь – чтобы вдохновить на изменения.

Какой из этих положительных уроков вам нравится?

Чем, по вашему мнению, вы делитесь со своими детьми, если таковые имеются?

Что бы вы добавили?

Поделитесь ими и измените жизнь студента к лучшему. В чьей-либо жизни, если уж на то пошло.

40 позитивных жизненных уроков для вдохновляющих изменений

  1. Независимо от того, что кто-то говорит, достаточно быть собой.
  2. Посмотрите на самых успешных людей в истории.Вы способны на все это и даже больше.
  3. Всегда думайте о том, как ваши слова и действия повлияют на других.
  4. Когда вы пожимаете кому-нибудь руку, делайте ее твердой, но дружелюбной.
  5. Неважно, насколько кто-то красив или успешен, или сколько денег он зарабатывает – никто в этом мире не стоит выше вас. Или под тобой.
  6. Простить кого-то не означает позволить его негативному поведению продолжаться в вашей жизни.
  7. Выучите, как лучше всего говорить слова «нет» и «достаточно».”
  8. Время от времени делайте то, что вас пугает.
  9. Никогда не бойтесь просить о помощи. Вы не можете сделать все это.
  10. Читайте что-нибудь позитивное каждый день.
  11. Не будь строгим к себе. Никогда не поздно сделать лучше.
  12. Делайте упражнения каждый день не менее часа. Даже прогулка способствует вашему здоровью и хорошему самочувствию.
  13. Выберите боль дисциплины вместо боли сожаления.
  14. Завершить.
  15. Научитесь хорошо готовить и делайте это часто.Вы станете счастливее и здоровее.
  16. Работайте над любовью и принятием себя каждый день.
  17. Уважайте любого, у кого хватило смелости смотреть в лицо страху и улыбаться в ответ.
  18. Научитесь слушать. Большинство людей просто ждут своей очереди, чтобы поговорить.
  19. Вставайте с постели, когда это последнее, что вам хочется делать.
  20. Определите несколько вещей, которые у вас действительно хорошо получаются, и постарайтесь овладеть ими.
  21. Влюбитесь в обучение.
  22. Найдите мир во всех сферах своей жизни.Тогда поделитесь миром.
  23. Не стоит недооценивать свою способность изменить себя.
  24. Не переоценивайте свою способность изменять других.
  25. Будьте готовы измениться для себя, а не для кого-то другого.
  26. Почтите всех, кто научил вас чему-то ценному.
  27. Вы выбираете, как думать и чувствовать в любой ситуации. Это один из самых сложных уроков, которые вы когда-либо усвоите, и когда вы это сделаете, он изменит вашу жизнь.
  28. Практикуйте 3P – будь подсказкой , будь подготовленным и будь профессиональным .
  29. Не сравнивайте себя с другими. Они не сравнивают себя с вами. (В случае сомнений вернитесь к номеру 1.)
  30. Обратите внимание на что-то в случайном человеке, что заставляет вас улыбнуться самому себе и сказать: «Это действительно вдохновляет».
  31. Помните, что сказал Джон Леннон: Жизнь – это то, что происходит, когда вы заняты построением планов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *