Какие в школе уроки: Школьные предметы — список 2022

Содержание

Урок — это не скучно , в частной школе Взмах интересные уроки

Часто уроки проходят совсем необычно! Иногда мы на целый день, а то и на несколько дней, погружаемся в какую-то одну тему или один предмет. Астрономию, биологию, литературу. Иногда урок — это соревнование, иногда — дискуссия, иногда — суд (над литературным героем или реальным историческим персонажем), иногда уроки проходят в Эрмитаже, в Летнем саду, зоологическом музее или планетарии. Когда-то во время урока мы мастерим птичьи гнезда, когда-то предпринимаем исследование, когда-то сами создаем законы и правила, а когда-то отправляемся в самое настоящее «Путешествие в неизвестное»…

Английский язык

Английский язык в нашей школе – самый лучший во всем мире! Вы спросите почему? Я вам отвечу: потому что у нас самые лучшие в мире учителя! У меня две учительницы: Светлана Романовна и Юлиана Давидовна — они делают все, чтобы мы знали как можно больше и чтобы нам это нравилось: они выбирают необыкновенные учебники, интереснейшие книги. Уроки у Светланы Романовны заканчиваются удивительно быстро, потому что они интересные и веселые.

Трусова Светлана Романовна
учитель английского языка, классный руководитель

Друян Юлиана Давидовна
руководитель кафедры английского языка в НШ,
учитель английского языка

Мы очень гордимся своими учителями. Я начал учить английский еще в детском саду (English College), и поэтому основа была положена там, и к первому классу я хорошо писал и читал. А в конце года мы сдаем Cambridge экзамен, по итогам которого получаем настоящие английские сертификаты. Это трудно, но очень интересно. Мы учимся по очень интересным учебникам, например, Language book, где есть правила и не только — всего не перечислить! Practics book — не менее интересная книга, в ней творческие задания, можно составлять рассказы, придумывать истории. Fluence book — самая интересная, потому что там есть комиксы! В первой части дети Sam, Ben, Tilly и Nina с Samemem и его верный попугай Polly, а еще с ними, вы не поверите — живой мобильник! Его зовут Mobi, а если хотите побольше узнать о наших уроках — приходите во «Взмах»!

Лукинский Юра, 3 класс

В учебниках Language book и Round up мы проходим грамматику. Там мы немало пишем истории (естественно в тетрадях), предложения по заданной схеме, вопросы, на которые надо отвечать по пройденным «юнитам». У вас наверно, возник вопрос: Что это за «юниты» и зачем они нужны?» Это тексты, данные в начале всех частей учебника. По ним мы делаем рассказы.

На уроках английского ребята учат не только грамматику, но и учатся чувствовать рифму, сочинять на английском, вот некоторые рифмовки 3 класса:

Don’t pull
This strong bull!
I can see a balloon.
It is like the blue moon.
I sleep on the bed.
My bed is red.
Шульженко Саша

My littlecar is red.
And it stays at my bed.
I can see in the sky,
How birds fly very high.
Фалькович Саша

On Monday I said: «Look»!
We have a new cook!»
I have a bull.
He tries to pull.
I had the coat with a hood.
One day I left it in the wood.
Cилин Егор

Ах, школа «Взмах»! Здесь все здорово, особенно уроки английского языка.

Я очень люблю учебники по этому предмету. Этих учебников нет в России, их привозят из Англии. Учимся мы по трем книжкам. Первая книга похожа на учебники географии и истории. Она учит нас говорить о жизни разных народов, о местах обитания животных, о древних племенах. По другой книге мы учим правила и делаем творческие задания. А третья книга — это супер истории. Истории про загадочные похищения и путешествия на машине времени, про космических существ и про невероятные путешествия Сэта, Поли, Тили, Моби, Нины и Бэна. Приходите к нам в школу учиться, и вы сами все узнаете!

Силин Егор, 3 класс

В конце прошлого года многие ребята из нашего класса сдавали экзамен, который принимали преподаватели из английского университета Cambridge. Придя в школу в субботу, наши девочки дрожали от страха и волнения. Мы все очень часто смотрели на часы и ждали, когда придет Светлана Васильевна и отведет нас в класс, где мы должны были находиться до начала экзамена. В этом классе мы встретили двух шестиклассников, которые тоже ждали своей очереди.

Когда нас пригласили на экзамен, мы положили свои мобильные телефоны на стол и пошли за преподавателем в класс. Сначала у нас был тест на умение слышать и понимать язык. Нам надо было внимательно слушать магнитофон и отвечать на вопросы, которые были написаны на листе. Потом мы писали тест на письмо и чтение. Надо было внимательно прочитать задание и правильно ответить о том, о чем спрашивалось. После этих двух тестов Светлана Васильевна отвела нас в другой класс. Оттуда каждого из нас приглашали в английский кабинет, где у нас был тест на разговор. Этот тест мне понравился больше всего. Он проходил в форме беседы с англичанином Стивеном. После окончания тестов мы ждали, пока нас заберут родители. Этот день в школе я провела очень интересно.

Миронова Даша, 5 класс

История

Однажды утром я пришел в школу. В тот день у нас был первый урок истории. Учитель истории Александр Валерьевич в тот день рассказывал нам про наших предков. Все слушали его с большим удовольствием. Александр Валерьевич рассказал, где жили, чем питались, как добывали пищу, чем занимались и с кем воевали наши предки. Он рассказывал так много и интересно, что я слушал его, не отрываясь. Вечером я рассказал бабушке все то, что узнал на уроке истории. Мне нравятся эти уроки, потому что учитель рассказывает о битвах, о Руси, о наших далеких предках, о древних городах и крепостях. Еще я стараюсь читать дополнительно книги по истории. А этот день мне запомнился потому, что он начался с интересного урока истории.

Клиндух Андрей, 5 класс

Литература

Казалось бы, что такое урок литературы в Начальной школе — стишки, сказки, рассказики, сочинения. Только не во «Взмахе»! Ведь когда ты читаешь большую толстую книжку (почти без картинок), ты делаешь это не только для того, чтобы занести ее в Дневник чтения. Ты задумываешься о судьбах главных героев, думаешь, как бы ты повел себя на их месте. Почему бы не устроить по этому поводу судебное заседание, где каждый сможет выбрать себе роль и высказать все, что думает прямо в лицо главному герою. .. Опаздывая на первую пару, бегу по родной лестнице и вдруг останавливаюсь в недоумении: на лестничной площадке висит листик. Листик как листик, но… «До суда над Миледи осталось несколько часов», — написано на нем. Сразу вспоминаю Началку, золотое детство и то, что не далее как в прошлом году я была на подобном заседании в роли адвоката леди Винтер. «Надо сходить посмотреть на будущих бизнес-школьников!..» — решаю я. К тому же я начинаю искренне беспокоиться за мою подзащитную: засудят ведь ее, бедную, без моего участия, точно засудят.

И вот, отпросившись с пары (все-таки везучий я человек), сижу на последнем ряду в зрительном зале, ерзаю на стуле — от нетерпения и досады. Не пустили меня в присяжные — судить я, видите ли, буду с пристрастием. Вокруг бегает куча ребят — и все в костюмах. Атоса почему-то играет сестра Жени Харитоненко. Миледи — девочка с короткими темными волосами. Странно все это… О, процесс пошел, господа присяжные заседатели… Елена Владимировна торжественно говорит: «Встать, суд идет!» и входит Анна Леонтьевна — наш бессменный судья. Лица становятся жутко серьезными. У девочек из обвинения и защиты на щеках появляется румянец — волнуются. Начинают вызывать свидетелей. Как-то гладко они все говорят, наверное, долго готовились. Не то что мы… Я, помню, даже вопросы к свидетелям додумывала по ходу дела. А тем временем прокурор (девочка-шестиклассница) задает вопросы Д’Артаньяну (мальчик в очках с тщательно нарисованными усами):

— Вы были знакомы с госпожой Бонасье?
— Да.
— В каких отношениях вы были?
— Я любил ее!
— А с подсудимой вы были знакомы?
— Да.
— В каких вы с ней были отношениях?
— Я любил ее!
— Вы знали Миледи как женщину?
— Да.
— И кто вам все-таки больше нравится? 

Зал хохочет. Защита, надо сказать, построена просто великолепно. Обвинение, пожалуй, похуже… основной его довод, с которым, впрочем, не поспоришь «так написано в книге». Наконец, присяжные с важным видом удаляются. Не выдержав нервного напряжения, Фельтон и Д`Артаньян подрались на шпагах. Их разнимают и успокаивают. А Фельтон громко заявляет: «Я защищал женщину, и поэтому вы неправы!» Решение присяжных меня расстроило: «Виновна». Жестокие люди! Все же мне кажется, что решение выносилось только на основании того, что в книге это так. И получается, что работа защитников была бесполезна.

P.S. А когда Я была адвокатом, леди Винтер оправдали!

Саша Шамарина, бывший адвокат леди Винтер

Игротренинг

Наконец-то, этот урок появился в расписании и стоял в нем последним уроком. Но все уроки, которые стояли перед ним, тоже были очень интересными. На русском языке мы изучали слова-исключения и не исключения. На математике мы изучали скорость, время и расстояние. Литература была еще интереснее, мы читали былину «Илья Муромец и Святогор». На английском языке мы писали контрольную работу по теме «История Британии и Америки». Урок истории был особенно памятным: учитель рассказывал о Ледовом побоище. Французский был веселым, мы читали слова по карточкам и составляли предложения. Вот, наконец, и тренинг! Мы долго спорили, во что мы будем играть. Решили сначала поиграть в игру «Пусть поменяются местами те, у кого…», а потом в экстрасенса. На уроке было весело, очень весело! Мне понравилось!

Царева Настя, 5 класс


Начальная школа (1-6 класс).

Интересные школьные уроки в других странах мира

Чему учат в школе: 7 необычных школьных предметов, существующих в разных странах

ОБРАЗОВАНИЕ

8 Августа

Стандартной школа называется потому, что там преподают самые обычные предметы, такие же, как и в других обычных школах. Но дети хотят, чтобы уроки в школе были интересны. Тогда школьники и учатся с большей охотой.

Примеры других стран показывают, что ничего сложного в том, чтобы ввести интересные уроки и интерактивные занятия для детей всех возрастов, нет.

Какие школьные предметы бывают и как проводятся уроки в других странах?

Япония –  Урок любования природой

В Японии существует урок, проходящий на улице. Дети гуляют по красивым местам и просто любуются ими.

Во-первых, это обусловлено любовью японцев к природе, а также распространены искусства бонсай и фэн-шуй, каждое из которых развивает связь с природой.

В будущем дети могут освоить, например, профессию ландшафтного дизайнера.

Во время школьного обучения таким образом, кроме профориентации в направлении естественных наук, дети еще и учатся ценить чистоту и экологию природы, знакомятся со свойствами растений и узнают об интересных фактах из окружающего мира.

США – Урок исследовательского и ситуативного поведения

В Америке популярны интерактивные уроки, когда преподаватель предлагает рассмотреть определенную ситуацию или целую сферу деятельности и высказать свое мнение по этому поводу.

Для такого занятия весь класс идет к месту, которое избрал учитель, и исследует его. Это может быть пустынное место в поле, где дети определяют, как можно было бы целесообразно использовать этот пустырь в пользу города. Или, наоборот – людное грязное место в городе, где ученики должны решить проблему загрязнения окружающей среды и описать метод решения.

Такие занятия помогают детям видеть происходящее вокруг и понимать, что каждый человек может сделать со своей стороны, или что может изменить в своей жизни.

Исследование фабрик по производству конфет, например, позволяет рассчитать количество потребления сахара и вред, который он наносит.


 

Испания – Урок эмоционального воспитания

Испанцы склонны к открытым эмоциональным проявлениям чувств. Они не так сдержанны, как скандинавы, и это помогает им быть искренними в общении и более уверенными в себе.

Этому испанцы учат и детей, ведь считают, что эмоциональная уравновешенность напрямую влияет на ощущение счастья во взрослой жизни.
Во время такого занятия дети и учителя чувствуют себя максимально расслабленными и могут свободно общаться по разным темам. Но при этом все темы занятий сводятся к одному: уважать чувства других и не брать близко к сердцу недостатки других или чьи-то обиды.

Нидерланды – Уроки ведения дискуссии

Все мы в то или иное время в своей жизни вступаем в диспут, но не все умеем из него грамотно выходить. Голландцы обучают этому своих детей с детства.

Сила аргумента и умение доказывать свою правоту часто становится основанием для того, что дети выбирают свой будущий путь в сфере судебной системы. Но на самом деле это полезно и в обычной жизни.

Обычно класс делится на две группы, где каждая из групп отстаивает некую задачу, которую дал учитель, со своей точки зрения.

Не всегда целью занятия является доказать свою правоту, иногда стоит уметь вовремя отступить, как это бывает в реальной жизни.

Германия – Урок счастья и здорового образа жизни

Во многих немецких школах учителя проводят ознакомление детей с вещами, которые их могут делать счастливыми:

  • природа,
  • общение,
  • здоровый образ жизни.

А также с тем, что может испортить им жизнь:

  • загрязненность,
  • наркотики,
  • алкоголь,
  • нецензурная лексика,
  • насилие.

В будущем это помогает детям избежать неприятностей, а заодно и готовит ко взрослой жизни и разным неприятным ситуациям.

Израиль – Уроки по теории и практике ведения кибервойны

Израильские хакеры – одни из самых лучших в мире. Проблемы с кибербезопасностью там достаточно существенные. А поскольку дети много времени проводят в интернете, с детства в Израиле их обучают теории ведения войны во всемирной сети.

Обычно это определяет их будущее, а еще помогает избежать проблем с личными данными в интернете в подростковые годы.

Австралия – Урок серфинга

Интересные и активные уроки по покорению волн океана. Неудивительно, что все дети в Австралии умеют плавать и довольно неплохо.
Урок был введен с целью уметь спасти свою жизнь во время стихийного бедствия – цунами или затопления. Австралия – довольно небольшой контингент, охваченный водой, и там этот урок очень уместен.

Не миром единым… А у нас что?

Украина тоже практикует интересные занятия. Но интерактивные школьные факультативы далеко не во всех школах. Чаще всего их практикуют частные школы или лицеи.

Так, например, существуют интерактивные уроки по робототехнике. Где дети учатся составлять примитивных роботов и разные механизмы. Это умение им пригодится в старших классах на уроках физики, а потом и в обыденной жизни.

В школе Unicorn School проходят интересные уроки, где дети проходят задания в форме игры с рыцарями и замками. Дети заинтересованы и мотивированы преодолевать препятствия посредством задач и улучшать свои умения пользования компьютером, поскольку преодолевать трудности в игре гораздо интереснее, чем в скучной теории.

Также интерактивные занятия в Unicorn School способствуют лучшему пониманию того, как справиться с реальными проблемами в жизни, потому что на уроках используются настоящие ситуации в жизни детей и подростков.

Плюсы занятий в Unicorn School

  • Полное погружение в тему урока;
  • Индивидуальная коммуникация с преподавателями;
  • Учтены чувства и потребности каждого учащегося;
  • Обучение в форме игры;
  • Возможность для родителей быть в курсе успехов своего ребенка;
  • Определение успеваемости учащегося не по оценке его неудач, а за достижение по сравнению с предыдущим опытом.

Воспользоваться такой возможностью бесплатно и увидеть, как работает школа, можно благодаря демо-версии на сайте. Она разработана таким образом, что учащемуся интересно заниматься с первых минут. Урок в виде карты на экране, где есть здания с заданиями. Пройти их – дело только для настоящих рыцарей и смельчаков!

Приглашаем вас записаться на обучение в Юникорн Скул – место, где вашему ребенку всегда будет интересно.

Авторские обучающие технологии:

Анастасия Еремина – преподаватель Географии и Истории

За плечами 5 лет в Национальном Педагогическом Университете. Люблю спортивный туризм и покоряю Карпаты уже 5 лет. Играю на фортепиано. Увидела 80 % памяток Истории Украины собственными глазами. Считаю, что история – это география во времени, а география – история в пространстве.

жизненных уроков, извлеченных из школы

Самир П. Карат

Самир П. Карат

Мне нравится увеличивать бизнес-номера с помощью историй

Опубликовано 8 июля 2020 г.

+ Подписаться

Я думаю, что для большинства из нас школьные годы до сих пор вызывают приятные воспоминания – жизнь, которую мы хотели бы пережить заново! Дни, которые всегда считались лучшими в нашей жизни, хотя все было навязано нам с небольшим выбором. Те дни, когда нас выгоняли с уроков за наши глупые шалости, те случаи, когда нас ловили на попытке скопировать подпись родителей, и те попытки, когда мы пытались украсть вкусный обед нашего одноклассника, когда он отсутствовал на перемене, до сих пор вызывают смех и смех. счастье каждый раз, когда они разделены.

Поэтому, когда на днях несколько моих друзей попросили меня написать о нашей школьной жизни в моей статье, я отнесся к этому серьезно, не сомневаясь в их намерениях. Однако я до сих пор не уверен, был ли это намеренный сарказм или искреннее желание вспомнить те старые добрые времена.

Здесь, в этой части, я пытаюсь поделиться несколькими случаями из школьной жизни, которые, как мне кажется, дали мне много уроков:

  1. Дисциплина: Речь идет о приверженности действию независимо от того, чувствуем ли мы мотивацию к выполнению. . Разве нас не наказывали за то, что мы разговаривали с другом рядом с нами, когда урок был включен, даже когда у нас была реальная причина для разговора? Разве мы не были наказаны за то, что не были в форменной обуви, когда мы не могли ее надеть, так как она была мокрой из-за вчерашнего дождя? Разве нас не наказывали за то, что нас поймали на списывании на экзамене, даже когда мы просто пытались прояснить вопрос? Разве мы не думаем, что эти маленькие акты наказания заставляли нас оставаться более дисциплинированными, даже когда мы их ненавидели? ПОЧЕМУ МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИНЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ СЕЙЧАС В НАШЕЙ ЖИЗНИ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДЕЛА ЛУЧШЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ МОТИВИРОВАНЫ НА ЭТИ ШАГИ?
  2. Командная работа:- Часто ежегодные дни и спортивные дни отмечаются в разных группах и командах, чтобы привить учащимся качество командной работы.
    Я до сих пор помню, как интенсивно мы готовились к занятиям в научном клубе и социальном клубе в группах, чтобы стать лучшей группой в школе. Когда команде нужны были очки, чтобы стать победителем, разве вы не помните, как усердно мы старались мотивировать члена нашей команды, участвующего в последнем доступном конкурсе? ЧТО МЕШАЕТ НАМ СЕЙЧАС МОТИВИРОВАТЬ КОЛЛЕГУ ИЛИ ДРУГА НА ДОСТИЖЕНИЕ ИХ МЕЧТЫ?
  3. Управление стрессом: Управление стрессом тесно связано со школьной жизнью. Экзамены и зачеты-сюрпризы сопровождаются огромным стрессом, и система действительно подталкивает студентов к тому, чтобы справляться с ними органично и каждый раз выходить победителем. Я до сих пор помню, как в нашем колледже раньше совмещали праздники и экзамены, сохраняя обязательное присутствие на праздниках. Мы были вынуждены праздновать, даже если мы видим опасность, в виде экзамена, завтра утром. Это преподает один из лучших уроков в жизни: не портить настоящее ради забот о завтрашнем дне. ПОЧЕМУ МЫ НЕ СПОСОБНЫ СПРАВИТЬСЯ С ЖИЗНЕННЫМ СТРЕССОМ СЕЙЧАС?
  4. Отказы и разочарования: Сколько душераздирающих происшествий произошло бы с нами в школьные годы? Разве ты не помнишь, что ты чувствовал каждый раз, когда тебя отвергали при приближении к красивой девушке? Точно так же, кто из вас был разочарован, когда учителя не ставили вам ожидаемых оценок? Мы были действительно обескуражены и разочарованы, но нам удалось взбодриться и насладиться оставшимися днями, как будто ничего не произошло. ЧТО МЕШАЕТ НАМ СЕЙЧАС ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЛИЦО, КОГДА РЕАЛЬНОСТЬ ИНОГДА ВЕДЕТ НЕМНОГО СЕРЬЕЗНО?
  5. Совместное использование и забота:- Разве мы не были счастливы поделиться своим любимым обедом с одноклассниками, даже если у нас была только маленькая тарелка? Даже в духе высокой конкуренции школы помогли нам развить врожденную человеческую природу сострадания, заботы и любви к своим собратьям. Молитвы, которые мы возносили, чтобы облегчить горе в этом мире, сбор средств, которые мы проводили для сестер и братьев, пострадавших от стихийных бедствий, посещения, которые мы совершали в центрах острых травм, помогали нам сопереживать и чувствовать боль менее удачливых. ЧТО МЕШАЛО НАМ СЕЙЧАС ВИДЕТЬ БОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
  6. Успех и неудача. Еще один урок, который нам преподали школы, — умение справляться с успехами и неудачами. За всю нашу школьную жизнь Мы никогда не перебарщивали с достигнутым успехом. Точно так же мы никогда не сокрушались, когда терпели неудачу, потому что были убеждены, что многое еще осталось. ЧТО ДЕЛАЕТ НАС НАДЕЖНЫМИ СЕЙЧАС, КОГДА УСПЕХ КАСАЕТСЯ НАШИХ НОГ? И ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ НАС В ДЕПРЕССИИ, КОГДА МЫ ПАДЕМ?

Как говорится, детство дает время и энергию, но не деньги; Взросление дает вам деньги и энергию, но не время; Старость дает вам время и деньги, но не энергию. Разве мы не были счастливы и довольны в школьные годы, даже имея небольшие деньги, очень ограниченный выбор и все давление вокруг нас? ЧТО МЕШАЕТ НАМ ОСТАВАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ СЕЙЧАС?

Поделитесь своими мыслями и уроками, которые вы извлекли из школьной жизни…

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Самый важный урок, который мы можем преподать нашим ученикам

Теперь, когда большая часть моих первых лет позади, и я больше не борюсь в стиле WWF с классным руководителем на ежедневной основе, я думал о своем обучении и то, что я хочу, чтобы студенты покидали мой класс, зная. Я не говорю о риторических приемах или лексике. Я говорю о таких вещах, как характер. Отношения. Как выглядит хорошее лидерство.

Есть такой избитый афоризм об обучении, который вы, наверное, слышали: «Самые важные уроки в жизни нельзя усвоить в классе». Хотя это правда, что мои самые важные уроки прямо не указаны в стандартах обучения моего класса, я регулярно преподаю эти жизненные уроки с по тому, что мы делаем в классе. Я учу настойчивости посредством тщательного пересмотра, возвращая черновик за черновиком ученикам для улучшения. Важность выслушивания чужих историй в ходе выступления Чимаманды Нгози Адичи на TED Talk «Опасность одной истории». Ценность честности и уязвимости, когда я извиняюсь перед своими учениками, когда ошибаюсь, и прошу у них обратной связи. В конце дня и в конце учебного года я, как и многие учителя, которых я знаю, думаю, что самый важный урок, который мы можем преподать нашим ученикам, — это то, как построить лучший мир.

Недавно я опросил свою аудиторию в Facebook, чтобы узнать, какие уроки они преподнесли им больше всего и как они их преподали.  

Уважение

Одна из самых важных вещей, которые я говорю своим детям изо дня в день: «Когда кто-то говорит «нет», это означает «нет», и вы должны уважать это и остановиться». Если бы только взрослые узнали об этом, когда были в детском саду! Бонусный урок: «Если это не твое, не трогай», потому что это спасает меня от сумасшествия!

—М. Элизальде, детский сад

Как не согласиться

Гражданский дискурс! Когда я преподавал государственное управление младшим школьникам, мы еженедельно устраивали «трэш-ауты» или дебаты по определенной теме. Они должны были прочитать статью, которая была за, и статью, которая была против по теме. Студенты должны были иметь три доказательства, чтобы поддержать свое мнение. Первые несколько всегда были грубыми. Я моделировал, а они практиковались. В конце семестра студенты говорили: «Я слышу, что вы говорите, и вот почему я не согласен».

РЕКЛАМА

—Р. Джаунезе, обществознание восьмого класса, Мичиган

Любознательность и сострадание

Относиться к другим (и к себе) с сочувствием. Моделируйте это. Переживи это. Потерпите неудачу перед ними и признайте эти ошибки. Работайте над изменением «дисциплины» в классе и политики оценивания, чтобы поддерживать ее. Способствовать совместной деятельности. Предоставьте учащимся возможность активно слушать друг друга (например, в классных кругах). Узнайте, как по-настоящему бороться с токсичной маскулинностью, гомофобией, расизмом и т. д. Исчерпайте идеи, но продолжайте пытаться найти новые или новые способы реализации старых. Смиритесь с тем, что у вас нет ответов на все вопросы и что это одна из самых сложных вещей, которым вы когда-либо пытались научить.

—стр. Бернард, хор средней школы, Остин

Подходите к незнакомому с любопытством и слушанием, а не с враждебностью или недоверием. На уроках литературы мы знакомим детей с множеством идей и голосов. Я стараюсь убедиться, что они читают работы людей с похожим опытом и опытом, а также работы людей с радикально отличными идеями и опытом от их собственных. Я также пытаюсь связать тексты с текущими проблемами социальной справедливости и заставить их задуматься о том, как много (или мало) изменилось.

—Л. Ван Винкль, средняя/старшая школа Английский язык

Эмпатия

Быть осторожным и обдуманным в том, на что мы обращаем внимание и на что реагируем, вместо того, чтобы действовать с нашими настройками по умолчанию. В общем, эмпатия, эмпатия, эмпатия. В зависимости от группы студентов мы либо читаем все, либо отрывки из «Это вода» Дэвида Фостера Уоллеса (НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем прочитать тем, кто еще не читал). У нас всегда очень много дискуссий на эту тему, и студенты могут вернуться к этой идее, когда мы говорим о персонажах в книгах, которые мы читаем, или когда они переживают собственные невзгоды. Я также очень стараюсь моделировать эмпатию во всем, что я делаю. Это включает в себя быть очень честным с ними о моей собственной борьбе.

—К. Heurung, старшая школа английского языка, Сент-Луис

Empathy. Я преподаю в средней школе в пригороде. Я заметил, что иногда их мир тесен, и их понимание того, через что могут пройти другие дети, ограничено. Я стараюсь читать с ними вещи, которые учат сочувствию и пониманию, чтобы показать им жизнь, которая отличается от их собственной. Я прочитал « Китайская Золушка » Аделины Йен Ма, мемуары о молодой девушке, которая подверглась эмоциональному насилию и была брошена своей семьей. Мы также прочитали сборник стихов в книге под названием Вращение сквозь вселенную , рассказывающая об учительнице и ее классе. У каждого ученика есть свои дары и трудности в книге. Мы также смотрим на несколько других коротких произведений. Эти тексты вызывают множество замечательных дискуссий.

—Р. Хилл, седьмой класс английского языка, Индиана

Благодать и прощение

Самый важный урок, который можно преподать моим ученикам, — это проявлять благодать. Мы все совершаем ошибки, и вместо того, чтобы обижаться на кого-то из-за этой ошибки, лучше проявить милосердие и помочь другому расти и учиться! Я учу этому прежде всего, показывая это в своих собственных действиях. Дети есть дети, и они учатся на ошибках, которые совершаются часто, и вместо того, чтобы кричать и обижаться на них, лучше показать им благодать, которую они могут не получить дома.

—К. Смит, учитель третьего класса, Северная Каролина

Важность разнообразия и инклюзивности

Самый важный урок, который я могу преподать своим ученикам, состоит в том, что в этом большом большом мире есть самые разные люди, с происхождением, семьями, религиями, внешностью , культуры, способностей и мнений, [отличных от] их собственных. Я нахожу это особенно важным как учитель в зоне конфликта (я преподаю в Иерусалиме, Израиль), поскольку люди, как правило, очень замкнуты в своих мыслях и своем месте в обществе и могут отмахиваться от всего, что не соответствует их отношению в самый раз. . Эта идея пронизывает практически каждый урок, который я преподаю, говорим ли мы о разных странах, исследуем культурные обычаи или просто обсуждаем, что мы думаем по определенным вопросам.

—А. Сикора, учитель английского языка 1–6 классов, Иерусалим  

Как не ошибиться

Как справиться с этим, когда что-то пойдет не так. Я учу этому, говоря вслух перед ними, рационально, что пошло не так. Я моделирую разработку плана Б. Я всегда стараюсь показать, как не зацикливаться на том, что не получается идеально.

—Х. Лоури, средняя школа, штат Огайо

Выбор за всем

Я работаю в школе второго шанса для учащихся, которые были исключены или по решению суда. Я учу чтению в старших классах. Самый важный урок, который я преподаю, заключается в том, что все является выбором. Вам может не всегда нравиться выбор, но у вас все равно есть его сделать. Однако выбор не свободен от последствий. Мои ученики часто считают, что их поведение является результатом того, что с ними сделали. Они считают, что у них нет выбора. Я учу этому изо дня в день через все, что мы делаем, и каждый разговор, который у нас есть. Мои ученики, которые изучают это, идут к успеху. Мои ученики, которые не часто возвращаются к нам или запираются. Я искренне верю, что это самый трудный урок для моих детей, но также и тот, который решит, какое у них будущее.

—Дж. Линн, чтение в старших классах

Мышление роста

Я думаю, что самый важный урок для моих студентов, изучающих математику, заключается в том, что у всех есть академические проблемы, но каждый может учиться. И мышление роста приведет их к этому быстрее, чем статичное.

—Александра Б., математическое вмешательство K–5, Толедо, Огайо

Самое важное, чему я могу научить, — это то, что участие в процессе (в росте) важнее, чем быть правильным или совершенным. Многие мои ученики в начале года не пишут, потому что боятся сделать что-то не так. Я использую писательские записные книжки, быстрое наброски и делаю акцент на пересмотре, чтобы показать учащимся, как много им уже нужно отметить, и ценность времени, потраченного на изучение их собственных идей.

—А. Бостон, старшая школа Английский язык  

Осведомленность о других

Самый важный урок, который я пытаюсь преподать своим ученикам, — это замечать друг друга. Я каждый день задаю вопросы по перекличке, чтобы каждый ребенок знал, что я его вижу. Я здороваюсь с каждым из них и обращаюсь к ним по имени, когда они входят в комнату, и я повторяюсь, пока каждый не ответит. Я также пытаюсь внушить им, что говорить «привет» или «спасибо», когда кто-то придерживает перед вами дверь, — это не просто проявление уважения. Это также признание чьего-то присутствия и демонстрация ему/ей того, что вы его видите. Если я держу для них дверь, я говорю «привет», «доброе утро/день», «хорошего дня» и т. д., когда они проходят. Я пытаюсь научить их тому, что чей-то день может иметь такое большое значение, когда хотя бы один человек замечает их.

—А. Ruckert, старшая школа английского языка, Новый Орлеан

Какой самый важный урок вы преподаете? Мы хотели бы услышать об этом в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *