Иностранный язык: первый, второй | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 229 | 146 | 110 660 ₽ |
Физическая культура | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ ДВИ | 222 | 170 | 110 660 ₽ |
Иностранный язык и экономика | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 209 | 149 | 110 660 ₽ |
Математика и информатика | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 209 | 156 | 110 660 ₽ |
Английский язык и история | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 203 | 145 | 110 660 ₽ |
Русский язык и литература | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 200 | 179 | 110 660 ₽ |
Начальное образование | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 198 | 138 | 110 660 ₽ |
Изобразительное искусство | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ ДВИ | 194 | 173 | 110 660 ₽ |
Математика и физика | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 194 | 148 | 110 660 ₽ |
Начальное образование и информатика | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | Набора не было | Набора не было | |
История и обществознание | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 190 | 190 | 110 660 ₽ |
Логопедия | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Био | 188 | 161 | 110 660 ₽ |
Информатика и иностранный язык (английский) | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 175 | 184 | 110 660 ₽ |
Дошкольное и начальное образование | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 174 | 146 | 110 660 ₽ |
География и безопасность жизнедеятельности | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 173 | 156 | 110 660 ₽ |
Биология и химия | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 168 | 110 660 ₽ | |
Психология образования | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Био | 142 | 110 660 ₽ | |
Биология и география | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | Набора не было | Набора не было | |
Дошкольное образование | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | Набора не было | Набора не было | |
Иностранный язык | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | Набора не было | Набора не было | |
Изобразительное искусство.![]() | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Набора не было | Набора не было |
Где обучают на Воспитателя детского сада в Перми
Список вузов где учат на Воспитателя детского сада в Перми: какие предметы сдавать, стоимость обучения на Воспитателя детского сада, проходные баллы и выбор специальности.
Направление | Предметы | Бюджет,б | Платно,б | Стоимость | |
---|---|---|---|---|---|
Музыкальное образование и Дополнительное образование (музыкально-инструментальное и вокальное искусство) | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Общ ДВИ | 296 | Набора не было | |
Физическая культура и Дополнительное образование (Дополнительное образование в организациях спортивной направленности) | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Общ ДВИ | 253 | 235 | 121 700 ₽ |
Английский язык, Второй иностранный язык | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Общ Иняз | 237 | 182 | 121 700 ₽ |
Русский язык и Литература | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 221 | 161 | 121 700 ₽ |
Логопедия | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Био ДВИ | 214 | 154 | 121 700 ₽ |
История и Обществознание | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Общ Ист | 188 | 156 | 121 700 ₽ |
Специальная педагогика и психология | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Био ДВИ | 213 | 190 | 121 700 ₽ |
Начальное образование и Дополнительное образование (Управление внеурочной деятельностью младших школьников) | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 199 | 157 | 121 700 ₽ |
Право и Обществознание | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Общ Ист | 201 | 173 | 121 700 ₽ |
Психология образования | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Био | 192 | 164 | 121 700 ₽ |
Психология и социальная педагогика | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Био | 186 | 146 | 121 700 ₽ |
Экономика и Информатика | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 174 | 174 | 121 700 ₽ |
Дошкольное образование и Дополнительное образование (преподавание по дополнительным образовательным программам) | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 179 | 121 700 ₽ | |
Физика и Технология | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 168 | 155 | 121 700 ₽ |
Мировая художественная культура и Дополнительное образование (в образовательной области “Искусство”) | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Общ Ист | 177 | 167 | 121 700 ₽ |
Родной язык и Литература, Русский язык | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Общ ДВИ | |||
Биология и Химия | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Общ Био | 158 | 148 | 121 700 ₽ |
Математика и Дополнительное образование (Организация дополнительного математического образования) | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | 169 | 213 | 121 700 ₽ |
Английский язык | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Общ Иняз | Набора не было | Набора не было | |
Безопасность жизнедеятельности и Естественнонаучное образование | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Общ Био | Набора не было | Набора не было | 121 700 ₽ |
Дошкольная дефектология | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Био ДВИ | Набора не было | Набора не было | 121 700 ₽ |
История и Дополнительное образование (Музейно-экскурсионная деятельность) | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Общ Ист | Набора не было | Набора не было | |
Музыкальное образование | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Общ ДВИ | Набора не было | Набора не было | |
Начальное образование | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | Набора не было | Набора не было | |
Олигофренопедагогика | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Био ДВИ | Набора не было | Набора не было | 121 700 ₽ |
Физическая культура | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Общ ДВИ | Набора не было | Набора не было | |
Экономика и Обществознание | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Общ | Набора не было | Набора не было |
Направление | Предметы | Бюджет,б | Платно,б | Стоимость | |
---|---|---|---|---|---|
Педагогическое образование | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Общ Рус Мат | 164 | 36 300 ₽ | |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Рус Мат Общ | 155 | 94 500 ₽ | |
Специальное (дефектологическое) образование | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Био Рус Мат | 127 | 94 500 ₽ | |
Психолого-педагогическое образование | Бюджет,б Платно,б Стоимость | Мат Рус Био |
10 обязательных качеств для педагогов дошкольного образования
от Bluefield University | 13 августа 2021 г.
Терпение, общение и любовь к маленьким детям — вот лишь некоторые из качеств, которые вам понадобятся, если вы хотите стать воспитателем дошкольного образования. Маленькие дети двигаются со скоростью мили в минуту, не всегда являются лучшими слушателями и узнают практически все, как будто это совершенно новое. Вы можете быть первым взрослым человеком за пределами их семьи, с которым они взаимодействуют. Это большая ответственность! Но вы, возможно, уже обладаете многими качествами, которые сделают вас отличным педагогом для детей. И награды довольно крутые. Помимо улыбок, объятий и восхищения ваших маленьких поклонников, вы можете прикоснуться к будущему мудростью, которую вы передаете, моральными уроками, которые вы преподаете, и великим примером, который вы подаете.
Если вы любите детей и хотите изменить их жизнь, дошкольное образование позволит вам начать с самого начала. Какие из этих важных качеств у вас есть?
1. Терпение
Маленькие дети, полные любопытства и волнения, жаждущие учиться, трогать и делать, могут быть импульсивными и реактивными. Вот почему так важно для взрослых в их жизни быть терпеливыми, понимающими и спокойными. Вы должны понимать, что дети, находящиеся на вашем попечении, могут не всегда понимать, что уместно. Это зависит от вас, чтобы научить их. Укажите им путь и уделите им свое неторопливое время и внимание.
2. Страсть к преподаванию
Учителя всех мастей берут на себя эту роль, потому что они просто не могут представить себе ничего другого. Они рождены, чтобы учить. Вы чувствуете то же самое? Если вы не в восторге от работы и ответственности по обучению молодых учеников, вам, возможно, придется найти другой карьерный путь.
3. Любовь к маленьким детям
Маленькие дети не могут зашнуровать шнурки, застегнуть молнию на куртке или рассуждать так, как дети даже на несколько лет старше. Но они чертовски милые! Если вы собираетесь формировать их будущее, вы должны любить возрастную группу и всех очень разных личностей, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.
4. Забота и сострадание
Дети нуждаются в заботе, нежности и любви. Вы должны быть теплыми и искренними, чтобы завоевать их доверие и внимание. И вы должны заботиться о человеке в целом и понимать препятствия, с которыми он может столкнуться, будь то бу-бу во время игры или семейная жизнь, которая далеко не идеальна.
5. Гибкость
Вы можете начать свой день с полностью сформулированного плана, а затем ваши ученики полностью собьют вас с пути. И это может быть регулярным явлением. Эти молодые люди все еще растут и развиваются и иногда работают по собственному графику. Важно быть вдумчивым и организованным планировщиком, но также быть готовым к повороту, когда того требуют обстоятельства.
6. Эмпатия
Представьте, что вы маленький и напуганный? Вы давно не были ребенком, но вам нужно уметь сопереживать этим маленьким детям и их большим эмоциональным переживаниям.
7. Креативность
Обучение этой возрастной группы требует комфорта с помощью декоративно-прикладного искусства, рассказывания историй, упражнений и обучающих игр. Важно сохранять актуальность и пробовать новые виды деятельности, чтобы ваши ученики и их короткие периоды внимания были вовлечены.
8. Организация
Маленькие дети любят структуру и предсказуемость. Хорошая организация поможет вам выполнять многозадачность, одновременно реагировать на конкурирующие потребности и иметь структуру, обеспечивающую бесперебойную работу. Чтобы отточить свои организаторские способности, используйте любые календари, приложения и инструменты, какие сможете, чтобы облегчить себе жизнь и жизнь ваших учеников.
9. Навыки общения
Вы можете хорошо общаться с людьми своего возраста, но как вы относитесь к детям? Это требует сильных навыков слушания и способности сформулировать то, что вы имеете в виду, таким образом, чтобы они поняли. Вам также нужно будет переключать передачи, когда вы разговариваете с родителями, коллегами и членами администрации.
10. Посвящение
Ваша работа сопряжена с большой ответственностью и вознаграждением. Если вы посвятите себя тому, чтобы помогать маленьким детям адаптироваться, учиться и расти в этом юном возрасте, вы будете эффективны и успешны.
В качестве дошкольного воспитателя вы можете работать в различных учреждениях, включая дошкольные учреждения, школы Монтессори, детские сады, церкви, центры по уходу за детьми и начальные школы. Вы готовы начать? Университет Блюфилд предлагает как степень младшего специалиста, так и степень бакалавра в области дошкольного образования. Запросите сейчас для получения дополнительной информации.
6 качеств эффективных воспитателей
Дошкольное образование, пожалуй, самое важное, научитесь быть эффективным
Автор: Обучать сотрудников начальных классов, Автор
Детский сад — ключевой год в академическом развитии ребенка. Довольно часто это первый официальный год обучения, а это означает, что ребенок будет знакомиться с несколькими новыми навыками в течение года. Хотя хорошие учителя имеют решающее значение для каждого класса, особенно важно, чтобы учителя детских садов были эффективными. Ведь именно они будут задавать тон мнению ученика о школе в целом и обучении в частности. Есть определенные черты, которые являются общими для эффективных воспитателей детского сада.
- Страсть
Больше всего на свете воспитатели дошкольного образования должны страстно любить то, что они делают. Быть воспитателем в детском саду не всегда легко, а иногда и довольно сложно. Учителя, которые любят то, что они делают, и чувствуют, что они меняют мир к лучшему, будут испытывать чувство выполненного долга, которое будет поддерживать и мотивировать их в трудные времена.
«Любить детей» недостаточно, чтобы стать хорошим воспитателем в детском саду. Хотя дети милые и веселые, иногда они могут быть непокорными и трудными, и в это время учителя должны иметь внутреннюю мотивацию для преодоления препятствий, стоящих перед ними.
Если преподавание не разжигает страсть внутри человека, ему следует найти более подходящую профессию.
- Терпение
Терпение необходимо при обучении в детском саду. Маленькие дети непредсказуемы. Они могут регулярно испытывать терпение своего учителя, легко отвлекаясь или нарушая порядок. Бывают дни, когда некоторые ученики очень устали, голодны, плохо себя чувствуют или просто не в настроении учиться. Воспитатели детских садов должны иметь возможность соответствующим образом корректировать планы уроков и не нервничать из-за непредвиденных проблем. Не все дети учатся в одном темпе, что может привести к разочарованию при попытке пройти урок. Дети в детском саду также только учатся правильно вести себя на социальном уровне, имея дело со многими другими детьми, поэтому будут возникать проблемы с поведением, которые необходимо решать в самое неподходящее время.
Ученики — не единственная причина, по которой необходимо терпение при работе учителем.
С родителями также может быть сложно иметь дело, и на каждого ученика в классе приходится по крайней мере один родитель. Воспитатели детского сада часто являются первыми, кто встречает родителей с кем-то в системе образования, поэтому требуется много терпения, чтобы объяснить, как все работает, и успокоить их ум, когда они расстроены или разочарованы. Иногда работа со школьной системой в целом может быть напряженной. Есть администраторы, консультанты, специалисты по поведению, библиотекари и т. д., все со своим пониманием того, как все должно идти. Важно знать, как эффективно общаться со всеми людьми в здании, чтобы это приносило максимальную пользу учащимся.
- Творчество
У большинства учителей есть отличные идеи, когда дело доходит до обучения в классе, но часто не хватает ресурсов, чтобы дать учителям все, что они хотят. Когда ресурсы ограничены, учителя должны проявлять творческий подход, и это особенно актуально для воспитателей детских садов.
Дети, впервые пришедшие в школу, должны чувствовать себя комфортно и счастливо. Окружающая среда должна быть теплой и гостеприимной, но она также должна обеспечивать достаточную стимуляцию, чтобы дети были вовлечены. То же самое касается уроков планирования; чем больше творчества задействовано, тем больше будут вовлечены ученики, что устраняет проблемы с поведением.
- Гибкость
Как упоминалось ранее, дети непредсказуемы. Способность отслеживать ситуацию и корректировать уроки на день имеет решающее значение. Будь то дождь на улице, из-за которого уроки на открытом воздухе отменяются, или копировальный аппарат не работает, когда вы приходите в школу, учителя должны быть готовы иметь дело с изменениями и неожиданными поворотами.
Воспитатели детских садов особенно должны быть гибкими. В некоторые дни класс будет полон нетерпеливых лиц, готовых учиться, но в другие дни он может больше походить на зоопарк! Маленькие дети, как правило, питаются друг другом, поэтому, если у нескольких детей плохой день, весь класс в этот день может казаться «не в себе», что может потребовать изменения в обучении в классе.
- Уважение
Уважение к учащимся и их семьям является важным качеством для любого учителя, но оно усиливается на уровне детского сада, потому что многие родители и дети впервые взаимодействуют с учителем. Отношение к каждому учащемуся и его семье как к важному члену образовательного сообщества откроет хорошие возможности для общения и приведет к взаимному уважению.
Часть уважения к учащимся и их семьям заключается в понимании и оценке разнообразия. Дети происходят из самых разных культур и слоев общества, и учителям важно помнить об этом при планировании уроков, обращении к классу или просто преподавании в целом. Обобщенные заявления, которые могут показаться ограниченными, могут ранить людей и привести к конфликту с родителями. Студенты будут процветать в среде, которая отражает уважение друг к другу, и они научатся относиться друг к другу таким же образом.
- Высокая энергия
Возможно, эта черта в большей степени связана с характером учителя, но воспитателям детского сада определенно полезно соответствовать энергии и энтузиазму своих учеников в учебе.
Маленькие дети приходят в школу с энтузиазмом, чтобы узнать что-то новое, и когда учитель проявляет энтузиазм по поводу уроков, ученики реагируют положительно.
Большинство воспитателей детских садов устают к концу учебного дня. Они бодры и двигаются вместе с детьми, они оживлены и веселы, и они показывают своим ученикам, что школа — это прекрасное место. Дети любят использовать песни и песнопения для изучения определенных понятий. Они кинестетические ученики, поэтому движение и вставание со своих мест также помогут им запомнить информацию.
Воспитатели детских садов первыми знакомят учащихся с миром образования. Они открывают двери, о существовании которых некоторые дети даже не подозревали! Если учителя включат эти черты в свое обучение, они смогут воспитать учеников, которые будут учиться всю жизнь. Воспитатели детских садов в течение многих лет находили способы сделать свои классы эффективными, но веселыми, и важно следовать тому же пути, чтобы обеспечить успех учеников на долгие годы.