Какое может быть студенчество: Определения слов, поиск определений слов

«Студенчество» морфологический разбор слова – ассоциации, падежи и склонение слов

    • Найти слова начинающиеся на «студенчество»
    • Найти слова содержащие «студенчество»
    • Найти слова заканчивающиеся на «студенчество»

    Прилагательные к слову студенчество

    Каким бывает студенчество? Предлагаем подбор прилагательных на основе литературных произведений и статей.

    европейским

    передовым

    новым

    коммунистическим

    прогрессивным

    безденежным

    голодным

    немецким

    пролетарским

    традиционным

    интересным

    славным

    оксфордским

    литературным

    революционным

    университетским

    потенциальным

    русским

    былым

    творческим

    бунтующем

    американским

    просвещенным

    настроенным

    спортивным

    долгим

    коллежским

    московским

    красным

    российским

    донским

    призывающем

    выпускным

    нищем

    шальным

    окрестным

    парижским

    петроградским

    мирным

    юридическим

    городским

    магическим

    беззаботным

    советским

    петербургским

    вчерашним

    Глаголы к слову студенчество

    Что может студенчество? Что можно сделать с студенчеством? Подбор подходящих глаголов на основе русского языка.

    оказаться

    шуметь

    состоять

    закончиться

    обсуждать

    поглядывать

    заниматься

    избирать

    слушать

    требовать

    перемещаться

    развлекаться

    занести

    рехнуться

    уподобиться

    жить

    выкручиваться

    повылазить

    приходиться

    выделить

    начинать

    будить

    проголосовать

    кинуться

    оборваться

    Ассоциации к слову студенчество

    Подбор ассоциативного ряда. Слова, которые в той или иной степени ассоциируются с искомым.

    деканат

    песнь

    воззвание

    конец

    практика

    обстановка

    борьба

    стена

    почва

    рабочий

    массачусетс

    лекция

    горн

    очаг

    состояние

    служение

    применение

    поддержка

    сорбонна

    решение

    ленинград

    россия

    кухня

    частность

    помощь

    целома

    женя

    народ

    масса

    тано

    киев

    начало

    петербург

    меньшинство

    бутылка

    швейцария

    университет

    богословие

    риск

    подружка

    Какого рода студенчество (морфологический разбор)

    Разбор слова по части речи, роду, числу, одушевленности и падежу.

    Часть речи:

    существительное

    Род:

    средний

    Число:

    единственное

    Одушевленность:

    неодушевленное

    Падеж:

    именительный

    Склонение существительного студенчество (какой падеж)

    Склонение слова по падежу в единственном и множественном числах.

    ПадежВопросЕд.числоМн. число
    Именительный(кто, что?)студенчество
    Родительный(кого, чего?)студенчества
    Дательный(кому, чему?)студенчеству
    Винительный(кого, что?)студенчество
    Творительный(кем, чем?)студенчеством
    Предложный(о ком, о чём?)студенчестве

    Сфера употребления

    Образование Политика Общая лексика

    Предложения со словом студенчество

    Наш робот составил несколько предложений в автоматическом режиме. Оцените его работу, тем самым Вы поможете ему стать более совершенным.

    1. Студенчество неважно оказалось в экономической западне

    0

    0

    2. Беззвучно студенчество перемещалось по средневековой европе

    0

    0

    3. Студенчество несподручно оказалось в гигантской комнате

    0

    0

    Напишите свои варианты ассоциаций



Смотрите также

Перевод Ассоциации Анаграммы Синонимы и антонимы Морфологический разбор Склонения Спряжения

Буква в начале Буква в конце

Слово студенчество – синонимы по словарю

Главная

Найдено 1 синоним. Если их недостаточно, то больше можно найти, нажимая на слова.

Синоним

На англ

Популярность

1

студенты

students

1480

Значение слова студенчество – (анг. student body) ср. 1) Студенты. 2) Время учебы в высшем учебном заведении.

Морфологический разбор слова студенчество

Часть речиИмя существительное
Морфологические признаки
  • единственное число
  • именительный падеж
  • неодушевленное
  • средний род
Варианты грамматических значений
  • студенчество
  • студенчества
  • студенчеству
  • студенчество
  • студенчеством
  • студенчестве
  • студенчества

ПадежЕдинственное числоМножественное число
Именительныйстуденчество
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный

Слово ❝студенчество❞ в русской литературе

Надо выявить волю студенчества. Тут объяснено

Зайцев Борис Константинович “Юность“

Молодому, здоровому, краснощекому Чехову времен студенчества мало оно открывалось, Чехову зрелому было, наконец, приоткрыто

Зайцев Борис Константинович “Чехов“

Да и какая это была жизнь: описать свое родное гнездо, когда Гоголь уже навеки описал юг, описывать свою школу, студенчество, репортеров, Федосью, Пепку, фельдшера, как он жужжит мухой, пухленькую Надю, – все это было так серо, заурядно и не давало ничего

Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович “Черты из жизни Пепко“

Ведь каждый обыватель когда-нибудь да играл на любительском спектакле, а в золотые дни студенчества неистовствовал на галерке в столичном театре

Куприн Александр Иванович “Черная молния“

Москва, студенчество… Ну, во всяком случае я от души, от всей души вас приветствую

Зайцев Борис Константинович “Тишина“

Навроцкий своего стихотворения, не пой его студенчество, может быть, и не говорили бы о нем

Гиляровский Владимир Алексеевич “Суслик“

Со студенчеством любезен, но втайне ненавидит его, потому что, по старинному предубеждению чиновника девяностых годов, еще верует, будто – «это студенты мутят рабочих»

Амфитеатров Александр Валентинович “Сумерки божков“

Фраков от Сарра на студенческих плечах было много, но студенчество остальных заведений блистало своим отсутствием

Гарин-Михайловский Николай Георгиевич “Студенты. Тёма и его друзья“

Но ведь это отдельные моменты в жизни студенчества, а ведь помимо этого ему приходится жить каждый день, каждый день сгибаться под тяжестью нужды, недоедания, надрывающей работы из-за куска

Серафимович Александр Серафимович “Студенты“

Охотнорядцы – самая наглая, вызывающая клика черносотенцев, неизменно поставлявшая кадры при избиении студенчества. Однажды охотнорядцы-мясники, хозяева и приказчики, отстранив полицию, с длинными ножами пошли на манифестировавших студентов

Серафимович Александр Серафимович “Снег и кровь“

Глава восемнадцатая Время моего студенчества было славное время Московского университета, про которое нынче так кстати и некстати часто вспоминает наша современная литература

Лесков Николай Семенович “Смех и горе“

100 вещей, которые студенты могут создать, чтобы продемонстрировать свои знания

51,2 тыс.

просмотров

предоставлено Ryan Schaaf , Нотр-Дам Мэрилендского университета

Когда я учился в старшей школе, у меня была привилегия иметь замечательного учителя английского языка.

Она была доброй, часто помогала своим ученикам и создавала прекрасную атмосферу в классе, что было редкостью в моем школьном опыте. По сей день я считаю ее великим педагогом; один из самых лучших. Благодаря ее помощи я улучшил свои писательские способности до такой степени, что в следующем году перешел на курс с отличием.

Сейчас, когда я с любовью размышляю о ней и своем опыте обучения, у меня есть только одно замечание: я изо дня в день выполнял одно и то же. Хотя повторение является проверенным и надежным методом обучения, выполнение одних и тех же академических упражнений снова и снова оставляет желать лучшего. Я хотел выразить себя новыми и разными способами. В конце концов, разнообразие — это приправа к жизни.

В настоящее время многие преподаватели снова и снова используют одни и те же методы на своих уроках, чтобы ученики могли выразить себя и продемонстрировать свои новые знания. Современные школьники хотят самовыражаться разными способами. Они хотят, чтобы их академическая работа была актуальной, увлекательной и веселой.

Ниже приведен разнообразный список, адаптированный из ресурсов, найденных на сайте fortheteachers.org, потенциальных продуктов для учащихся или мероприятий, которые учащиеся могут использовать, чтобы продемонстрировать свое мастерство в содержании урока. Список также предлагает несколько цифровых инструментов, которые учащиеся могут использовать в учебной среде , обогащенной технологиями.

100 вещей, которые учащиеся могут создать, чтобы продемонстрировать свои знания0002 3. Аналогия

4. Animationavatar

5. Блог

6. Книга

7. Брошюра

8. Bulletin Board

9. Карты (игра/задача)

10. Карикатура

11. Класс книга

12. Творческая научно-популярная

13. Коллекция

14. Комедийный коврик

15. Comic Strip

16. Commercial

17. Концепция карта

18. Разговор

19. Dance

20. Визуализация данных/аналитики

21. Дебаты

22. Демонстрация

23. Вход в дневник

24. ОБСУЖДЕНИЕ DOCEMONTING

25. Diorama

26. Doodle

27. Вызов

28. Ebook

29. ESSALE

.

30. Эксперимент

31. Поддельный счет в социальных сетях

32. Фильм

33. Фристайл (хип-хоп)

34. Диаграмма потока

35. Игра

36.

38. Обзор Google Планета Земля

39. График

40. Графический органайзер

41. Рекламный ролик

42. Интервью

43. Kahoot!

44. Learning Log

45. Литература Круг

46. Live Stream

47. Журнал

48. Карта

49. Макет/каркас

50. Mock Product-Pitch

51. Модель.

52. Монолог

53. Постер фильма

54. Фреска

55. Mash-Up

56. Новостной репортаж

57. Область бюллетени/ газета

58. Обсуждение панели

59. Фото

60. Prezi

61. Подкаст

62. Поэма

63. Портфолио

64. Poster

65. Презентация (PowerPoint

66. Продукт

67. Puppet Show

68. Reenactment

69. Соответствующая визуализация

70. Обзор

71. Ролевая игра

72. Правила/рамки

73. Hunger

9000

72.0002 74. Scrapbook

75. Скульптура

76. Обзор

77. Самостоятельный проект

78. Самоидальное короткое видео

79. Show & Tell

80. Моделирование

81. Slideshow

80. Моделирование

81. 82. Брендинг социальных сетей

83. Обсуждение Сократа

84. Песня

85. Карта истории

86. Речь

87. Tag Cloud

88. Театрализованная игра

91. Временная шкала

92. Учебное пособие

93. Видеоигра

94. Веб -сайт

95. Анимация доски

96. Word Splash

97. Word Wall

98. Wiki

99.

Что нужно каждому студенту — обучение

88,9 тыс.

Просмотров

FacebookTwitterПодписаться

by Терри Хейк

Не может быть идеального урока, раздела или школы, как не может быть идеальной песни, аромата или оттенка синего.

Все ученики разные. У каждого умного, забывчивого, улыбчивого, угрюмого, увлеченного, апатичного, задумчивого, недальновидного маленького (или большого) человека, который ежедневно входит в ваш класс, есть своя собственная история — полная надежд, разбитого сердца и сложность. И это не просто риторика, это правда, и это важно.

Итак, когда мы говорим об учебных классах, ориентированных на учащихся, это тоже своего рода обобщение — скорее подход, чем стратегия. Например, не может быть одной «ориентированной на студента» стратегии чтения. Может быть, «ориентированный на класс», но если это действительно «ориентированный на ученика», тогда у вас будет по одному на каждого ученика, да?

Но какой универсальный ? В наших совместных усилиях по разработке учебного процесса, школ, учебных программ, технологий и всех других элементов образования 90 247 в самый раз, 90 248 возможно ли, что мы упускаем некоторые из наиболее очевидных элементов? Вещи, которые нужны каждому ученику?

Что можно добавить ко всему — учебному плану, основам, школьному дизайну, учебным стратегиям и всему остальному, что затрагивает ум учащихся?

Что нужно каждому учащемуся — абсолютно обязательно иметь — для достижения успеха в классе и за его пределами?

1. Каждому ученику необходимо самопознание.

Кто я и как я отношусь к окружающему миру? Что требуется от меня? Как я могу повысить ценность тех членств, которые я ценю? Где я был и куда иду?

Частью самоощущения является ощущение места – мест и сообществ, в которые встраивается учащийся и которые они выбирают для себя.

2. Каждому учащемуся нужны вдохновляющие модели и моделирование.

Модели предлагают идеи, могут выступать в качестве строительных лесов, освещать возможности, прокладывать путь и давать учащимся что-то, на чем можно закрепить свое мышление, когда все остальное кажется абстрактным и академическим. Чем более творческий, аутентичный, вдохновляющий и разнообразный, тем больше шансов, что каждый учащийся может быть охвачен.

Моделирование — показ того, как, когда, где и, самое главное, почему — тоже имеет значение, претворение идей в жизнь.

3. Каждый ученик должен знать, как учиться.

Каждый учащийся должен знать, как учиться – стратегии обучения. И они должны знать эти стратегии так же хорошо или даже лучше, чем содержание.

И им нужны те, которые им понятны. То, что они понимают и могут вырасти. Не говорите им «использовать аналогии», потому что так говорит «исследование». Им нужны разумные, интеллектуальные, полезные и гибкие стратегии обучения, которые они могут — и будут — использовать без подсказки, потому что знают, что они им нужны.

Частью этого является способность и склонность к критическому мышлению.

4. Каждому учащемуся нужна обратная связь .

Обратная связь помогает – действует как руководство. Это корректирует и может даже утешать.

Суждение является личным, эмоциональным и ранит.

Вы не всегда будете делать эту часть идеально, но если вы хотя бы попытаетесь услышать себя и понять разницу, вы станете лучше, чем могли бы быть в противном случае. Мы часто не можем сказать, как наша « обратная связь по обучению ‘ звучит независимо от того, как мы подразумеваем  , чтобы оно звучало.

5. Каждому учащемуся нужны творческие пространства, инструменты и возможности.

Это может быть физическое или цифровое обучение, индивидуальное или групповое, с приложениями или пилами, робототехникой или кистями, обучающее или академическое, самостоятельное или основанное на результатах. Креативность — это не что-то добавочное, это уважение основной человеческой потребности в самовыражении и самоуправлении.

6. Каждому учащемуся нужны идеи (или возможность поделиться своими).

См. №1. Учащиеся бесконечно более умны, чем кажется на первый взгляд в дизайне большинства школ и учебных программ, но они все еще растут, обладая самыми разными знаниями и схемами. Иногда им нужны идеи — и это все, что им нужно: идея, и чтобы вы ушли с дороги.

7. Каждому учащемуся нужна целеустремленность.

Если никто не слушает по-настоящему, за исключением исключительных природных амбиций, зачем беспокоиться? Каждому ученику нужна цель – причина делать то, что он делает. Независимо от того, думаете ли вы об этом как о вовлечении студентов или с точки зрения внутренней и внешней мотивации, студентам нужна какая-то воля, разум, цель или целеустремленность.

8. Каждому ученику нужен чемпион.

Безусловно, каждый ученик должен верить в себя. Но не все. Студентам нужен защитник — кто-то, кто поверит в них, когда их собственные убеждения пошатнутся.

9. Каждому студенту нужна возможность попрактиковаться.

И не только практика, но и с разнообразным сопровождением (никаким, мало и много), с разными соавторами, с техникой и без, с аудиторией и без, с рецептом и инструктажем и без, и оба конца — но все же внутри — их Зоны Ближайшего Развития.

10. Каждый ученик заслуживает столько шансов, сколько ему нужно.

Потому что что еще ты собираешься делать? Сказать им, что это реальная жизнь и что они использовали все свои шансы? Что они должны были слушать первые 12 раз? Что вы с ними закончили?

11. Каждый ученик должен играть.

Не на перемене — с идеями. С возможностями. С (или в) природой. С партнерами по сотрудничеству. С приложениями. С цифровыми носителями. С сетями. Со своим мышлением. С подходами. С учебными материалами производителя. Переделывая и тестируя и терпя неудачу вперед. С моделями и задачами, играми и радостью.

12. Каждому учащемуся необходимо чувство свободы действий и выбора .

Это немного странно, потому что это не действие учителя, а результат кучи вещей, к которым вы, возможно, не имеете никакого отношения. Но без веры в то, что они 90 247 могут 90 248, чему часто предшествуют сложные представления о самооценке, все остальное на 90 247 меньше.

13. Каждый учащийся должен уметь читать и писать.

И было бы справедливо сказать читать и писать исключительно . Нет, они все не будут профессорами или юристами, но борьба за грамотность может быть борьбой на всю жизнь, и многие из них будут формировать всевозможные болезненные и часто разрушительные механизмы самозащиты, чтобы защитить ее.

Грамотность является основой для любого формального и академического обучения.

14. Каждому ученику нужна надежда.

Каждому учащемуся нужна надежда – ощущение того, что у него есть будущее, а также определенная степень свободы действий и любви в выборе того, как это будущее может сложиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *