Каковы особенности программы: Каковы особенности программы и тактики эсеров?

Что представляет из себя программа прикладного бакалавриата и каковы особенности ее реализации?

Все чаще нам приходится слышать о программах “Прикладного бакалавриата” и в то же время о полном отсутствии понимания данного термина.

Данный вопрос отлично освещается в интервью директора департамента госполитики в образовании Минобрнауки Игоря Реморенко (газета Известия).

«Прикладной бакалавриат» — так называется программа обучения для студентов средних специальных и высших учебных заведений, стартующая в этом году.

Предполагается, что учащиеся, проучившись четыре года по этой программе, станут хорошими практиками и в то же время будут иметь теоретическую подготовку на уровне высшего образования. То есть создается некий гибрид техникума и института, в котором за четыре года студенты станут полноценными специалистами. Что представляет собой эта программа, рассказывает директор департамента госполитики в области образования Минобрнауки Игорь Реморенко.

Известия: Игорь Михайлович, сейчас начинается эксперимент по введению прикладного бакалавриата. Расскажите, что это такое и откуда появилась сама идея?

Игорь Реморенко: Идея эксперимента появилась лет пять назад. Предпосылок было несколько. Во-первых, порядка 70% ребят, заканчивающих средние специальные учебные заведения, потом поступают в вуз, стремясь получить высшее образование. Порой они это делают даже не из-за потребности в дополнительном образовании, а из-за статуса. Получается, что вначале они четыре года учатся в среднем специальном учебном заведении, а потом еще три-четыре года, а то и пять лет, если говорить о двухуровневом образовании,— в вузе. При этом, скажем, в некоторых регионах выпускники педагогических училищ котируются выше, нежели выпускники педагогических же вузов. В то время как первые вместо того, чтобы работать и строить карьеру, следуя за модой, вынуждены получать высшее образование. Получается, что для достаточно большой категории людей неоправданно увеличивается срок обучения, и все из-за формального статуса специалиста с высшим образованием.

Второе — некоторые профессии последние годы значительно усложнились. И если раньше хватало технических навыков, то сейчас необходимо еще знать и теоретическую базу, основополагающие принципы. Например, в металлургии усложняется технологический процесс, из-за чего надо не только уметь производить конкретные действия на каждом его этапе, но и понимать, как устроен весь процесс, чтобы в нужный момент сделать правильный выбор между тем или иным действием. И поскольку специальности усложняются, подготовка специалистов приближается к уровню высшего образования. Эти два обстоятельства и обусловили необходимость эксперимента. Были отобраны высокотехнологичные специальности, и по ним решено дать возможность учащимся получить полноценное, подчеркиваю, высшее образование. Все это делается при сотрудничестве средних и высших учебных заведений.

И: Какие именно специальности были отнесены к высокотехнологичным?

Реморенко: Металлургия, машиностроение, материалообработка, причем в данных учебных курсах появляются элементы нанотехнологий, что делает предметы еще сложнее. Затем информатика и вычислительная техника, где надо понимать тенденции программирования, новые направления. Далее экономика и управление, где необходимо уметь заниматься финансовым планированием, а не просто быть бухгалтером. Энергетика, педагогика и ряд других специальностей также включены в этот список. То есть специалисты, выпускаемые в рамках программы прикладного бакалавриата, должны обладать не только компетенцией в конкретной области, но и быть способными руководить технологическими процессами и разбираться в бизнес-процессах.

При отборе направлений, по которым пойдет эксперимент, мы, во-первых, смотрели, какие отрасли и соответствующие им направления подготовки зарекомендовали себя как высокотехнологичные. Во-вторых, ведомства направляли нам свои предложения, объясняя, в каких именно специальностях они заинтересованы. И, в-третьих, переход на новые образовательные стандарты позволяет увидеть, какого рода компетенции нужны ученикам и как они соотносятся с тем, что способны дать учебные заведения.

Важно, чтобы эти новые компетенции соотносились именно с высшим образованием.

И: По какому принципу отбирались учебные учреждения для участия в программе?

Реморенко: Был объявлен конкурс среди учебных заведений, желающих принять участие в программе. Каждое из учреждений оформило программу эксперимента, обосновало свои действия и намерения. После экспертного анализа программ конкурсная комиссия отобрала тридцать учреждений, сейчас, возможно, к ним прибавится еще девятнадцать. В течение четырех лет будет проходить эксперимент. Студенты, участвующие в нем, получат высшее образование с квалификацией бакалавра.

И: А когда начнется эксперимент?

Реморенко: Можно сказать, что он уже начался. Поступать абитуриенты будут этим летом. Сейчас мы готовим документы, рекомендации, готовим вопросы и ответы для образовательных учреждений. Разъясняем, например, что поступающих в образовательное учреждение нужно ставить в известность о начале эксперимента по такой-то образовательной программе.

И: После обычного бакалавриата многие продолжают учиться дальше, поступая в магистратуру. Для учащихся по программе прикладного бакалавриата с этим трудностей не возникнет?

Реморенко: Программы прикладного бакалавриата строятся исходя в первую очередь из потребностей практической деятельности на производстве, нежели из нужд исследовательской работы. Поэтому он, собственно, и прикладной. Но надо сказать, что и магистратура не всегда исследовательская. Есть магистратуры, где человек просто осваивает какие-то серьезные технологии для практического их применения. Например, юриспруденция в сфере недвижимости, где очень подробно изучается узкий сегмент. Очень прикладная вещь. И в таком вот смысле каких-либо ограничений у бакалавров при поступлении в магистратуру не будет.

И: А для тех, кто решит заняться исследовательской работой?

Реморенко: И это вполне возможно. После окончания бакалавриата необходимо будет сдать экзамен для обучения по магистерской программе.

И: В чем заключается специфика прикладного бакалавриата? Больше практических занятий предполагает, по идее, что студент должен очень значительную часть времени уделять знакомству с производственным процессом. А где он будет это делать? На предприятиях?

Реморенко: По-разному. Разумеется, освоение технологий имеет здесь большее значение, нежели в обычных программах бакалавриата. Сейчас часто на базе самих образовательных учреждений существуют так называемые «учебные полигоны», где можно изучить ту или иную практическую деятельность. К тому же в продвинутых технических учебных заведениях, как правило, довольно велика доля приезжающих с предприятий. Они получают новую специальность, высшее образование, повышают квалификацию. И у них есть возможность быстро освоить современное оборудование у себя на производстве. Если же полигона нет, а учащиеся пришли «с улицы», то будут заключаться договоры с предприятиями.

И: Прикладной бакалавриат будет бесплатным?

Реморенко: Мы проводим этот эксперимент за бюджетные средства, и он никак не связан с количеством мест для бюджетников на других отделениях учебных заведений.

И: А какой результат, по вашему мнению, будет означать, что эксперимент удался?

Реморенко: Во-первых, это оценка качества подготовки работодателем.

Предполагается, что они будут участвовать в экспертных и экзаменационных комиссиях, оценивая, насколько подходят им новые специалисты. Во-вторых, будем оценивать, насколько такие программы можно реализовать во всей сети колледжей, а не только в нескольких десятках специально отобранных. Может быть, окажется, что из отобранных 30–40 учебных заведений десять способны давать хорошее образование в рамках этой программы, а остальные — нет. Но если большинство окажется способно, работодатели будут довольны, а студентам станет интересно и перспективно учиться по таким программам, то у прикладного бакалавриата большое будущее.

И: И какое это будущее?

Реморенко: По сегодняшним данным, 15–20% учебных заведений среднего профессионального образования России сможет давать диплом о высшем образовании по итогам обучения по программам прикладного бакалавриата.

И: Что дает самим учебным заведениям участие в эксперименте?

Реморенко: Дает статус участника эксперимента, что позволяет использовать некие дополнительные возможности при позиционировании своих программ потребителю. Проще говоря, учебное учреждение может прибавлять к своему списку преподаваемых специальностей еще и прикладной бакалавриат. Ведь, как правило, каждое хорошее учреждение стремится сейчас выйти на рынок и найти работодателя, который бы размещал у него заказы на повышение квалификации своих специалистов, особенно это касается среднего профобразования. Кризис это показал. Довольно много организаций повышало квалификацию своих сварщиков, строителей и т. д. Участие в эксперименте — дополнительный фактор, позитивно работающий на имидж образовательного учреждения.

И: В России традиционно гордятся хорошим и обширным базовым образованием, опираясь на которое человек может выбирать разные направления деятельности. Не получится ли так, что прикладной бакалавриат с его прикладной направленностью значительно сузит рамки обучения?

Реморенко: Во всем мире идет процесс сокращения числа направлений подготовки. То же самое и у нас. Образование становится, наоборот, более универсальным. Скажем, данные ЕГЭ показывают, что чем масштабнее и общо звучит название специальности, тем больше ребят с высокими баллами ЕГЭ туда поступает. То есть, скажем, техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования привлечет меньше абитуриентов, нежели технологии машиностроения. Ведь во втором случае у ребят больше возможностей найти что-то по душе среди большого набора профилей. За последние годы из пятисот направлений подготовки мы сделали триста. А ряд направлений подготовки перешли в профили. Допустим, обработка металлов давлением. То есть давлением он будет уметь обрабатывать, а по-иному — нет. Такое направление переходит в профиль, а ребята поступают на более общую обработку металлов, начиная специализироваться с третьего курса.

И: Останутся ли в прикладном бакалавриате предметы, не имеющие прямого отношения к выбранной специальности, но позволяющие заложить фундаментальное образование?

Реморенко: Такие предметы, безусловно, появляются. Их будут добавлять к программам среднего специального образования, чтобы такое образование являлось полноценным высшим образованием. Но какие дисциплины и в каком количестве — это предстоит выяснить в ходе эксперимента. Будут создаваться экспериментальные образовательные программы.

И: Будут ли созданы какие-то общественные комиссии, следящие за проведением эксперимента?

Реморенко: Создана конкурсная комиссия по отбору учебных заведений, она и будет следить. Туда входят представители Общественной палаты, регионов, объединений работодателей и других организаций.

Место для рекламы

Баннер, Лозунг или краткая информация

Авторские права на программы для ЭВМ

В современном мире программы для ЭВМ являются одними из самых распространенных объектов интеллектуальной собственности, а программисты стали представителями самой многочисленной из творческих профессий.Программы для ЭВМ охраняются авторским правом, но имеют собственную специфику, которую необходимо учитывать, если Вы столкнулись с вопросом защиты авторских прав на программное обеспечение. Именно поэтому программам для ЭВМ в Библиотеке Sum IP посвящена отдельная статья. Здесь Вы сможете найти ответы на следующие вопросы:

  1. Что такое программа для ЭВМ с точки зрения права?
  2. Какие существуют права на программы для ЭВМ?
  3. Особенности авторских прав на программы для ЭВМ.

1. Что такое программа для ЭВМ с точки зрения права?

В соответствии со ст.1261 Гражданского кодекса РФ, программа для ЭВМ – это представленная в объективной форме совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования компьютерных устройств в целях получения определенного результата. Программы для ЭВМ являются объектами авторского права. При этом авторские права распространяются на следующие части программы для ЭВМ:

  • исходный текст и объектный код;
  • подготовительные материалы, полученные в процессе создания программы для ЭВМ;
  • аудиовизуальные отображения, порождаемые программой, в частности, интерфейс, дизайн компьютерных игр и т.п.

Для использования вышеуказанных элементов программы для ЭВМ каким-либо способом требуется разрешение автора (правообладателя), полученное в форме лицензионного договора. Так, например, согласие автора необходимо для того, чтобы печатать изображения персонажей компьютерных игр на футболках, сувенирах и иной продукции.

Основным охраняемым элементом программы для ЭВМ является исходный текст. Он существует в языковой форме, т.е. доступен для понимания всем, кто знает соответствующий язык программирования. По этой причине среди объектов авторского права программы для ЭВМ приравнены к литературным произведениям. Этот факт объясняет многие вопросы, связанные с защитой авторских прав на программы для ЭВМ.

Подобно сюжету художественного произведения, не охраняется авторским правом алгоритм программы для ЭВМ. Алгоритм относится к области содержания, а не формы рассматриваемого объекта авторского права, поэтому является неохраноспособным. Здесь можно подробнее прочитать о форме и содержании произведения. С другой стороны, некоторые алгоритмы программ для ЭВМ могут защищаться патентом на изобретение.

Авторские права на программы для ЭВМ совпадают с авторскими правами на другие произведения. Подробно вопрос о перечне авторских прав уже рассматривался в главе «Авторское право: основные положения«. Между тем, следует обратить внимание на основные моменты.

Исключительное право на использование программы для ЭВМ подразумевает право автора использовать программу любыми способами и в любых формах и, соответственно, запрещать такое использование третьим лицам. Наиболее распространенные способы использования программы:

  • воспроизведение, т.е. создание экземпляров программы в любой материальной форме. Воспроизведением считается и копирование программы для ЭВМ в память компьютера.
  • распространение экземпляров программы путем отчуждения в какой-либо форме, в т.ч. путем продажи;
  • импорт экземпляров в целях распространения. В связи с этим не допускается без согласия правообладателя ввозить экземпляры в страну в целях продажи, даже если экземпляры были приобретены за границей правомерно. Это не препятствует импорту экземпляра ПО для использования в личных целях;
  • доведение до всеобщего сведения — размещение в сети Интернет;
  • переработка программы для ЭВМ, в т. ч. перевод на другой язык программирования.

Программы для ЭВМ характеризуются рядом особенностей.
Во-первых, не допускается создание экземпляра программы для ЭВМ в личных целях. Например, купив книгу, Вы можете сделать для себя и членов семьи её копию для использования в личных целях. В отношении программы для ЭВМ допускается только изготовление копии в архивных целях. Какие-либо действия в отношении копии правомерны, если только утерян первоначальный экземпляр. Более того, при прекращении срока действия лицензионного договора архивная копия должна быть уничтожена.

Во-вторых,  в целях обеспечения технической совместимости с компьютером разрешается вносить изменения в программы для ЭВМ и исправлять явные ошибки.

В-третьих, при соблюдении следующих условий допускается декомпилировать программу для ЭВМ:

  1. цель декомпиляции – обеспечить взаимодействие между разными программами;
  2. декомпилируются только те части программы, которые необходимо для достижения вышеуказанной цели;
  3. исходный текст не был доступен из других источников;
  4. исходный текст не используются в каких-либо иных целях, в т. ч. для создания аналогичной или схожей программы.

В-четвертых, условия лицензионного договора на программы для ЭВМ могут быть изложены на экземпляре ПО. Начало использования программы признается согласием с условиями коробочной лицензии.

В-пятых, по желанию правообладателя осуществляется государственная регистрация программы для ЭВМ. О юридическом значении регистрации программы для ЭВМ подробно написано в этом разделе сайта Sum IP. Кроме того,  на этой странице описана процедура регистрации программного обеспечения, срок регистрации и сумма госпошлин.

Полезные ссылки по теме «Программы для ЭВМ»:

1. Регистрация программы для ЭВМ – Федеральный институт промышленной собственности.
2. Статья в словаре «Программа для ЭВМ«.
3. US Copyright Office.

Возможности программирования | Stata

ЗАКАЗАТЬ STATA

Возможности программирования

  • Сложный синтаксический анализ
  • Зацикливание и разветвление
  • Язык разметки и управления
  • Доступ к внутренним системным переменным
  • Ввод/вывод двоичных и текстовых файлов
  • Поддержка JDBC Новый
  • Поддержка ODBC/SQL
  • Доступ к файлам в Интернете
  • Обработка списка
  • Утилиты пути и файла
  • Обширный набор функций для работы со строками и данными, включая регулярные выражения и Unicode
  • Управление окнами
  • Автоматика

Объектно-ориентированное программирование

  • Наследование
  • Инкапсуляция структур данных и программ
  • Перегрузка имени программы

Утилиты для программирования. ..

  • Отладка программ
  • Измерение сходимости
  • Маркировка соответствующего образца
  • Сохранение результатов
  • Обработка переменных временных рядов
  • Подтверждение типов переменных
  • Управление форматами отображения
  • Анализ переменных фактора

Язык меню

  • Добавление элементов в существующие меню
  • Добавить новые меню
  • Создание диалоговых интерфейсов

Поддержка длинных строк/BLOB

  • Длинные строки до 2 000 000 00 символов
  • Двоичная “строка” (BLOB)
  • Импорт целых файлов в BLOB/длинные строки
  • Экспорт файлов из больших двоичных объектов/длинных строк

Поддержка Unicode

  • UTF-8
  • Преобразование расширенного ASCII в UTF-8
  • Строковые функции с поддержкой Unicode
  • Сортировка по локали и сравнение строк

Смотреть Unicode в Stata.

Руководитель проекта

  • Одновременная обработка десятков или сотен сценариев
  • Переносимые файлы/коллекции проектов для работы на нескольких компьютерах или обмена с коллегами

Numerics by Stata

  • Создавайте приложения с помощью Stata внутри них; см. Числовые данные по странице статистики Чтобы получить больше информации.

Расширяемость

  • Возможность добавления новых команд в Stata
  • Адо: язык сценариев
  • Mata: C/C++ подобная скомпилированная (байт-кодовая) матрица язык программирования Обновлено
  • Мата: объектно-ориентированное программирование
  • Открытая среда разработки: доступ к одним и тем же инструментам программирования Разработчики StataCorp используют
  • Доступ к источнику многих команд Stata и функций Mata
  • PyStata — интеграция Python — вызов Python напрямую из Stata
  • Модуль PyStata — вызов Stata напрямую из Python и Jupyter Notebook Новый
  • Интеграция Java
  • — встраивание кода Java непосредственно в Stata New
  • Подключаемые модули Java — создание библиотек Java для Stata Обновлено
  • Плагины (DLL или общие объекты)
  • Интеграция
  • h3O: доступ к h3O из Stata New

Наблюдайте за интеграцией Python со Stata.
Смотреть PyStata — Python и Stata.
Смотреть блокнот Jupyter с помощью Stata.

Отчетность — динамическое создание документов

  • Преобразование документов Word в PDF
  • Преобразование файлов HTML (включая CSS) в документы Word
  • Создание документов Word со встроенным кодом Stata, выводом и графиками
  • Создание файлов HTML со встроенным кодом Stata, выходными данными и графиками
  • Уценка

Смотреть Автоматическое создание веб-страниц из динамических документов Markdown.

Отчетность — воспроизводимое создание файлов Word, Excel и PDF

  • Высокоуровневое создание документов Word, содержащих результаты и графики Stata
  • Низкоуровневый программный доступ для точного управления созданием документов Word
  • Высокоуровневое создание файлов PDF, содержащих результаты и графики Stata
  • Низкоуровневый программный доступ для точного управления созданием PDF-файлов
  • Высокоуровневый импорт/экспорт полных листов Excel
  • Низкоуровневый доступ к ячейке за ячейкой для записи результатов и чтения данных из Excel, включая графики, формулы, форматы даты, валюту форматы, полужирный, курсив и многое другое.

Смотреть Создавайте документы Word ® из Stata.
Смотреть Создавайте отчеты в формате PDF из Stata.

Дополнительные ресурсы

  • Справочное руководство по программированию
  • Введение в программирование Stata Кристофер Ф. Баум
  • Блог Stata: интеграция Stata/Python, часть 1: настройка Stata для использования Python
  • Блог Stata: интеграция Stata/Python, часть 2: три способа использования Python в Stata
  • Блог Stata: интеграция Stata/Python, часть 3: установка пакетов Python
  • Блог Stata: интеграция Stata/Python, часть 4: как использовать пакеты Python
  • Блог Stata: интеграция Stata/Python, часть 5: трехмерные поверхностные графики предельных прогнозов
  • Блог Stata: интеграция Stata/Python, часть 6: работа с API и данными JSON
  • Блог Stata: интеграция Stata/Python, часть 7: машинное обучение с помощью машин опорных векторов
  • Блог Stata: интеграция Stata/Python, часть 8: использование интерфейса функций Stata для копирования данных из Stata в Python
  • Блог Stata: интеграция Stata/Python, часть 9: использование интерфейса функций Stata для копирования данных из Python в Stata
  • Блог Stata: как автоматизировать стандартные задачи
  • Блог Stata: веб-скрапинг данных НФЛ в Stata
  • Блог Stata: веб-скрапинг данных NBA в Stata
  • Блог Stata: программирование команды оценки в Stata: карта опубликованных записей
  • Больше статей в блоге Stata о программировании
  • NetCourse 151: Введение в программирование Stata
  • NetCourse 251: Написание собственных команд Stata
  • Создание документов Word: с участием putdocx
  • Делитесь своими новыми командами с пользователями Stata

См. Новое в Stata 17 , чтобы узнать о том, что было добавлено в Stata 17.

Характеристики хорошего программирования – РЕШЕНИЕ

Хорошая программа означает, что она должна давать правильные и быстрые результаты с учетом всех ограничений памяти. Создавая хорошие программы, мы должны следовать определенным правилам языка программирования для создания успешной программы. Ниже приведен список хороших привычек программирования, о которых следует помнить при написании:

1) Ясность и простота выражения
2) Использование имен собственных для идентификаторов
3) Комментарии
4) Отступ

Обсудим по порядку:

1)
Ясность и простота выражения : 5 Выражения использовать для реализации конкретной задачи. Это комбинация операторов, операндов и констант. Любое выражение, используемое в программе, должно быть понятно пользователю. Пример.

  1. Использование библиотечных функций для расширения возможностей программ
    Пример:
    Чтобы найти выход = x6
    Выход = X *X * X * X * X * X
    Вместо написания вышеуказанной строки мы можем использовать библиотечную функцию и сделать ее короче.
    Мы можем использовать выход = мощность (X, 6)
  2. Следуйте простоте, чтобы сохранить ясность выражения
    Пример:
    X = A+B/A-B – U +VY/X+Y
    Мы можем упростить приведенное выше выражение и написать :
    X1 = (A+B) / (A-B)
    X2 = (U+V*Y) / (X +Y)
    X = X1 –X2
  • Избегайте использования программных уловок, смысл которых трудно понять пользователем.
2) Использование имен собственных для идентификаторов :

Идентификаторы — это имена, определяемые пользователем. Они используются, чтобы называть вещи. Имя связано с функцией или объектом данных (константы и переменные) и используется для ссылки на эту функцию или объект данных. Идентификаторы состоят из букв (A-Z, a-z), цифр (0-9) и символа подчеркивания (_). Однако они должны начинаться с буквы или подчеркивания, а не с цифры.

  1. Дайте осмысленные имена для переменных (данные – объект) и функции.
    Пример:
    Для вычисления площади квадрата:
    Мы используем имена переменных: Площадь и Сторона
    Площадь = Сторона * Сторона.
  2. Используйте собственные имена для констант.
    Пример:
    ¶ = 3,14
    Дайте Pi = 3,14
    Не используйте одно и то же имя, например, пользовательский, клиент или учетная запись, бухгалтер.
    Не используйте однобуквенные идентификаторы.
3) Комментарии :

Они обычно добавляются с целью облегчения понимания исходного кода. Следовательно, добавьте комментарии к своему коду на простом английском языке, которые описывают функцию кода, а также причину вашего решения сделать это определенным образом.
Как правило, они классифицируются как «блочный комментарий» или «строчный комментарий». Комментарий блока реализован в python с помощью «» и «»», а комментарий строки реализован с помощью #.
Пример:
«Напишите программу для вывода всех чисел от 1 до 100, используя цикл while в python».
A=1
while (a<100): # В то время как оператор print a
a = a+1

4) Отступ :

Ведущий пробел (пробелы и табуляции) в начале каждого оператора, который используемый для определения группы утверждений, известен как «отступ».
Пример:
Если A > B :
         print «A is Big» # Block1
else:
          print «B is Big» # Block2
 Если выражение «if» оценивается как истинное, то выполняется Block1, в противном случае выполняется Блок2.

Характеристики хорошего программирования:

Качество программы зависит от данных инструкций. Тем не менее, необходимо предоставить компьютеру правильные и правильные инструкции, чтобы обеспечить правильный и желаемый результат. Следовательно, программа должна быть разработана для обеспечения надлежащей функциональности компьютера, а также должна быть простой для понимания. Компьютерная программа должна иметь некоторые важные характеристики, а именно:

1) Гибкость
2) Дружественность к пользователю
3) Портативность
4) Надежность
5) Самодокументируемый код

должен быть достаточно гибким, чтобы обрабатывать большинство изменений без необходимости переписывать всю программу. Например, программное обеспечение САПР (автоматизированное проектирование) используется для различных целей, таких как; инженерное проектирование, макет и дизайн печатных плат, архитектурный дизайн, технический чертеж, промышленное искусство и т.

д.

2) Удобный для пользователя :

Программа, которую может легко понять новичок, называется удобной для пользователя. Он должен взаимодействовать с пользователем посредством понятных сообщений. Кроме того, правильное сообщение для пользователя о вводе данных и отображении результата, кроме того, делает программу легко понятной и модифицируемой.

3) Переносимость :

Переносимость относится к способности приложения работать на разных платформах (операционных системах) с минимальными изменениями или без них. Поскольку смена платформы в настоящее время является обычным явлением из-за развития аппаратного и программного обеспечения, необходимо позаботиться о переносимости.

Программы на высоком языке часто более переносимы, чем программы на ассемблере.

4) Надежность :

Это способность программы точно выполнять предназначенную ей функцию даже при наличии даже небольших изменений в компьютерной системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *