Какую помощь можете оказать группе в детском саду что ответить: Какую помощь вы можете оказать воспитателю в делах группы?

Содержание

Какую помощь вы можете оказать воспитателю в делах группы?

Какую помощь вы можете …

9 ответов

Последний — Перейти

#1

мама моя для группы точила карандаши, помнится.

#2

#3

#4

Гость

Я нашила всем куклам группы новые платья. Сбылась мечта идиотки))) Правда половину кукол теперь детям не дают и выставляют только, когда комиссия приходит (((

#5

#6

а то я сперва тоже подумала, что на деньги раскрутить пытаются.

#7

#8

Гость

я у воспитательницы спросила, что писать в этой графе. она: а я знаю, что вы шить умеете. вы мне подошьете что-нибудь если нужно будет. хорошо? 🙂

а то я сперва тоже подумала, что на деньги раскрутить пытаются.

#9

Новые темы за все время: 26 411 тем

  • Название детской кассеты 2008-2009г

    1 ответ

  • Дети с утра

    8 ответов

  • Одежда для ребёнка

    4 ответа

  • Когда поздно заводить детей?

    58 ответов

  • Разница в возрасте

    3 ответа

  • Много тем про детей

    3 ответа

  • Как понять что я правильно воспитываю детей?

    18 ответов

  • Права ли девушка?

    9 ответов

  • Студентки с детьми и без

    5 ответов

  • Сын боится смерти и жизни

    22 ответа

Популярные темы за все время: 14 558 тем

  • Клуб Молодых Мамочек

    25 406 ответов

  • Юридический аборт, справедливо.

    13 046 ответов

  • Кто не хотел детей, по прошествии времени вы не жалеете?

    6 620 ответов

  • Зачем чайлдфри на форуме так агрессивно отстаивают свою позицию?

    5 883 ответа

  • Оставила ребенка мужу

    4 809 ответов

  • Как вы назвали/ назовете своих детей в 2015 году?

    4 715 ответов

  • Я стала мамой и это прекрасно

    4 138 ответов

  • Добиться того, чтобы мужчины выходили в декрет.

    3 584 ответа

  • Плюсы от детей?

    3 348 ответов

  • Польза ремня в воспитании ребёнка

    3 326 ответов

Следующая тема

  • Сайты-посредники для поиска репетиторов.

    Только у меня проблемы?

    36 ответов

Предыдущая тема

  • а вы меняете каждый день одежду ребенка в садик?

    56 ответов

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ» | Материал:

                     АНКЕТА «ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ»

Коллектив детского сада проводит самоанализ работы нашего учреждения. Вы, являясь нашими коллегами в воспитании своего ребенка, можете оказать нам значительную помощь в объективной оценке работы дошкольного учреждения, что будет способствовать дальнейшему совершенствованию работы с вашими детьми.

Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка.

Мы будем очень Вам признательны если, Вы заполните тест.

1.Ваш ребенок идет в детский сад с желанием и хорошим настроением?

– всегда

– часто

– иногда

– редко

2. Доверяете ли вы воспитателю вашей группы?

– Да

– Не со всем

– Нет

3. Рассказывает ли Ваш ребенок о жизни детского сада?

– всегда

 -часто

 -иногда

 -не рассказывает

4. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

 – Максимально полную информацию о ребёнке

 – Педагогические советы по общению с ним

 – Психологические консультации

 – Рекомендации, какую литературу о воспитании ребёнка вашего возраста лучше прочитать

 – Возможность большего общения с родителями других детей

 – Участвовать в деятельности детского сада

 – Другое_______________________________________________________________________

5.Информацию о детском саде Вы получаете:

-со слов других родителей

-от воспитателей

-не получаю

6.Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

-устраивает полностью

-устраивает частично

-не устраивает

7.Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребёнка в детском саду?

-да

-нет

-не совсем

8. Как складываются ваши отношения с педагогами (группы)?

 Постоянно деловое сотрудничество

 Постоянно посещаем родительские собрания

 С отдельными педагогами в конфликте

 Теплые дружеские взаимоотношения

 Хороших контактов наладить не удалось

 Педагоги чаще информируют нас о плохих поступках детей

 Другое_______________________________________________________________________

9. Считаете ли Вы, что в детском саду дети:

-получают интересные знания и навыки культурного поведения

-получают, но недостаточно

-не получают ничего нового

-затрудняюсь ответить

10. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста

 – Ребёнок плохо ест

 – Не слушается родителей

 – Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка

 – Не знаете чем занять ребёнка дома

 – Другое _____________________________________________________________________

11. Обращались ли вы за помощью к педагогам, специалистам детского сада с этими трудностями или по другим вопросам? __________________________________________

12. Если нет, то почему не обращались

 – Не придаёте особого значения этим трудностям

 – Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанность педагога

 – Испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада

 – Считаете, что справитесь сами

 – Другое _____________________________________________________________________

13. Обижается ли Ваш ребенок на воспитателей?

– нет

– чаще нет, чем да

– чаще да, чем нет

– да

14.Чем вы удовлетворены в работе группы?

 -Качество образования

– Отношение воспитателей к детям

– Порядок, требования, дисциплина

– Оформление интерьера группы

-Комфортная психологическая обстановка

 -Условия для развития способностей (система дополнительного образования: кружки, клубы)

15.При возможности выбора, что бы вы предпочли?

– чтобы ребенок посещал данный детский сад

– оставаться дома с ребенком

– перевести в другой детский сад

– найти няню для ребенка

16.Считаете ли Вы необходимым, чтобы в нашем детском саду:

-повысилась этика быта

-изменилось отношение к детям

-изменилось отношение к родителям

-повысилось качество воспитательной работы

-улучшилась работа с родителями

-улучшилась материальная база

17. Что бы Вы хотели изменить в детском саду? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Групповая работа в классе: Типы малых групп | Center for Teaching Excellence

Один из способов изменить темп занятий в классе — это выполнить задание в небольшой группе. Но какой тип малой группы следует использовать? Это зависит от размера вашего класса, времени, которое у вас есть, физических особенностей класса и характера группового задания. Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать. Обратитесь к совету Центра педагогического мастерства «Групповая работа в классе: задания в малых группах» для получения идей для заданий.

Группы Buzz

  • Размер класса : любой
  • Временные рамки : 3-10 минут
  • Настройка: без ограничений
  • Цель : генерировать идеи/ответы, повторно стимулировать интерес учащихся, оценивать понимание учащихся

Описание : В этих группах учащиеся участвуют в коротких неформальных дискуссиях, часто в ответ на конкретное начало предложения или вопрос. В переходный момент в классе попросите учеников обратиться к 1-3 соседям, чтобы обсудить любые трудности в понимании, ответить на заранее подготовленный вопрос, дать определение или привести примеры ключевых понятий или порассуждать о том, что произойдет дальше в классе. Лучшие обсуждения — это те, в которых студенты выносят суждения об относительных достоинствах, актуальности или полезности того или иного аспекта лекции (Brookfield & Preskill, 19).99). Примеры вопросов включают: «Какое самое спорное утверждение вы слышали на сегодняшней лекции?» или «Какое самое неподтвержденное утверждение вы услышали сегодня на лекции?» Снова соберитесь всем классом и проведите общую дискуссию, в ходе которой учащиеся поделятся идеями или вопросами, возникшими в их подгруппах.

Комментарии: Этот метод очень гибкий: его легко реализовать в классе любого размера и в большинстве аудиторий, даже в самом формально организованном лекционном зале. Подумайте, как вернуть внимание большой группы: выключение и включение света — один из простых, но эффективных способов.

Обмен мыслями

  • Размер класса : любой
  • Срок: 5-10 минут
  • Настройка: без ограничений
  • Цель : генерировать идеи, повышать уверенность учащихся в своих ответах, поощрять широкое участие в пленарном заседании

Описание: Эта стратегия состоит из трех шагов.

Во-первых, учащиеся индивидуально обдумывают конкретный вопрос или сценарий. Затем они объединяются в пары, чтобы обсудить и сравнить свои идеи. Наконец, им предоставляется возможность поделиться своими идеями в ходе обсуждения в большом классе.

Комментарии: Обмен мыслями заставляет всех учащихся попытаться дать первоначальный ответ на вопрос, который они затем могут уточнить и расширить по мере совместной работы. Это также дает им возможность проверить свои идеи в небольшой группе, прежде чем рассказать о них большой группе, что может помочь застенчивым учащимся чувствовать себя более уверенно при участии.

Круг голосов

  • Размер класса : любой
  • Срок: 10-20 минут
  • Установка: предпочтительно передвижные стулья
  • Цель: генерировать идеи, развивать навыки слушания, вовлекать всех учащихся, выравнивать среду обучения

Описание: В этом методе студенты по очереди говорят. Учащиеся образуют круги по четыре-пять человек. Дайте учащимся тему и дайте им несколько минут, чтобы обдумать ее. Затем начинается обсуждение, и у каждого учащегося есть до трех минут (или выбрать другую продолжительность) непрерывного времени для выступления. В это время никому больше не разрешается ничего говорить. После того, как все выступят один раз, откройте слово внутри подгруппы для общего обсуждения. Укажите, что учащиеся должны основываться только на том, что сказал кто-то другой, а не на своих собственных идеях; также в этот момент им не следует предлагать новые идеи (Brookfield & Preskill, 1999).

Комментарии: Некоторые застенчивые ученики могут чувствовать себя неловко, когда им приходится говорить. Уменьшите их страх, сделав тему конкретной и актуальной или предоставив каждому человеку подходящую цитату для разговора. Разновидность этого метода, которая побуждает студентов более внимательно слушать друг друга, включает в себя требование, чтобы каждый человек начал с перефразирования комментариев предыдущего студента или с демонстрации того, как его или ее замечания связаны с комментариями предыдущего студента.

Для этого варианта учащимся потребуется меньше времени на подготовку до начала «круга», но им может потребоваться больше времени между выступающими.

Чередующиеся тройки

  • Размер класса: 15-30
  • Временные рамки: 10 или более минут
  • Обстановка: достаточно места, удобные передвижные сиденья (могут стоять) Цель: познакомить учащихся со сверстниками, генерировать идеи

Описание: В этой стратегии учащиеся обсуждают вопросы со многими одноклассниками по очереди. Заранее подготовьте вопросы для обсуждения. В классе учащиеся образуют трио, группы располагаются в форме большого круга или квадрата. Задайте учащимся вопрос и предложите каждому по очереди ответить на него. По прошествии подходящего периода времени попросите трио присвоить 0, 1 или 2 каждому из его членов. Затем направьте №1 на вращение одного трио по часовой стрелке, №2 на два трио по часовой стрелке, а №0 на то же место; результатом будут совершенно новые трио.

Теперь представьте новый, немного более сложный вопрос. Чередуйте тройки и вводите новые вопросы столько раз, сколько хотите (Зильберман, 19 лет).96).

Комментарии : Этот тип группы может состоять из пар или четверок и хорошо работает с большинством предметов, включая вычислительные вопросы. Однако это было бы трудно реализовать в большом классе.

Группы снежков/пирамиды

  • Размер класса: 12-50
  • Временные рамки: 15-20 минут, в зависимости от того, сколько раз группы «снежный ком»
  • Настройка: требуется подвижное сиденье
  • Цель: генерировать проверенные идеи, сужать тему, развивать навыки принятия решений

D описание: Этот метод предполагает прогрессивное дублирование: учащиеся сначала работают в одиночку, затем в парах, затем вчетвером и так далее. В большинстве случаев после работы вчетвером студенты собираются на пленарное заседание, на котором обобщаются их выводы или решения. Обеспечьте последовательность все более сложных заданий, чтобы учащимся не надоело повторяющееся обсуждение на нескольких этапах. Например, попросите учащихся записать несколько вопросов, относящихся к теме урока. В парах учащиеся пытаются ответить на вопросы друг друга. Пары объединяются в четверки и определяют, в зависимости от темы, вопросы, оставшиеся без ответа, области разногласий или соответствующие принципы, основанные на их предыдущих обсуждениях. Вернувшись в группу большого класса, один представитель от каждой группы сообщает о выводах группы (Habeshaw et al, 19).84; Жак, 2000).

Комментарии: Этот метод требует времени для развертывания, поэтому его следует использовать только тогда, когда обсуждаемые концепции требуют времени. Кроме того, в зависимости от количества отведенного времени, студенты могут чувствовать, что некоторые нюансы их обсуждений теряются.

Головоломка

  • Размер класса: 10-50
  • Временные рамки: 20 или более минут
  • Настройка: требуется подвижное сиденье, желательно много места
  • Цель : углубленное изучение концепций, развитие командной работы, обучение студентов

Описание: Эта стратегия предполагает, что учащиеся становятся «экспертами» в одном аспекте темы, а затем делятся своим опытом с другими. Разделите тему на несколько составных частей («кусочки-головоломки»). Сформируйте подгруппы по 3-5 человек и назначьте каждой подгруппе отдельный «кусок» темы (или, если класс большой, назначьте две или более подгруппы на каждую подтему). Задача каждой группы состоит в том, чтобы развить экспертные знания по своей конкретной подтеме путем мозгового штурма, разработки идей и, если позволяет время, исследования. Как только учащиеся станут экспертами в определенной подтеме, перетасуйте группы так, чтобы члены каждой новой группы имели разные области знаний. Затем учащиеся по очереди делятся своим опытом с другими членами группы, тем самым создавая завершенную «головоломку» со знаниями по основной теме (см. Зильберман, 19).96). Удобный способ распределить разные области знаний — раздать раздаточные материалы разного цвета. На первом этапе групповой работы группы формируются из учащихся одного цвета раздаточного материала; для второго этапа каждый член вновь сформированной группы должен иметь раздаточный материал разного цвета.

Комментарии: Пазл помогает избежать утомительных пленарных заседаний, так как большая часть информации распределяется в небольших группах. Этот метод можно расширить, если учащиеся сначала приобретут знания по своим подтемам посредством независимых исследований вне класса. Затем, когда они встречаются с теми, у кого есть такая же подтема, они могут уточнить и расширить свой опыт, прежде чем переходить в новую группу. Одним из потенциальных недостатков является то, что учащиеся слышат мнение только одной группы по определенной теме и не получают такой пользы от понимания всего класса; Чтобы решить эту проблему, вы можете собрать письменный отчет о работе каждой группы и создать мастер-документ — действительно полную головоломку — по теме.

Аквариум

  • C размер девочки: 10-50
  • Временные рамки: 15 или более минут
  • Комплектация: подвижное сиденье и желательно много места; при необходимости внутренняя группа должна стоять/сидеть перед лекционным залом, а внешняя группа сидеть на обычных местах в лекционном зале
  • Цель : наблюдение за групповым взаимодействием, предоставление реальных иллюстраций концепций, предоставление возможности для анализа

Описание: В этом методе одна группа наблюдает за другой группой. Первая группа образует круг и либо обсуждает проблему или тему, либо разыгрывает ролевую игру, либо разыгрывает короткую драму. Вторая группа образует круг вокруг внутренней группы. В зависимости от задачи внутренней группы и контекста вашего курса внешняя группа может искать темы, закономерности, обоснованность аргументов и т. д. в обсуждении внутренней группы, анализировать функционирование внутренней группы как группы или просто наблюдать и комментировать. на ролевой игре. Подведите итоги с обеими группами в конце на пленарном заседании, чтобы зафиксировать их опыт. См. Jaques (2000) для нескольких вариантов этой техники.

Комментарии: Имейте в виду, что членам внешней группы может стать скучно, если их задача недостаточно сложна. Вы можете попросить группы поменяться местами и ролями, чтобы помочь с этим. Также обратите внимание, что внутренняя группа может чувствовать себя подавленной наблюдателями; смягчите эту озабоченность, пригласив добровольцев для участия во внутреннем круге или указав, что у каждого учащегося будет возможность быть членами как внутренней, так и внешней группы. Хотя этот метод проще всего реализовать в небольших классах, вы также можете расширить его, чтобы одновременно возникало несколько «аквариумов».

Учебные группы

  • Размер класса : любой
  • Период времени : любой
  • Настройка: без ограничений
  • Цель: укреплять отношения между учащимися, повышать уверенность в участии

Описание: В этом типе групп студенты делятся на группы в начале семестра. Если вы хотите включить в свой класс обсуждение в малых группах или командную работу, вы направляете учащихся в эти группы длительного обучения. Хорошо работают группы по четыре человека, потому что каждую четверку можно разделить на пары в зависимости от деятельности.

Комментарии: Учащиеся знакомятся с небольшим числом своих одноклассников в течение семестра и могут приходить, чтобы увидеть своих товарищей по команде в качестве партнеров по учебе даже за пределами класса. Использование учебных групп избавляет от необходимости организовывать учащихся в группы каждый раз, когда вы хотите использовать групповую работу. Однако, поскольку учащиеся будут работать друг с другом в течение длительного периода времени, будьте очень осторожны при распределении их по группам. Попросите учащихся представить карточки с данными о себе в начале семестра, возможно, даже заполнив краткую личностную инвентаризацию. Вы можете также попросить их назвать имена двух-трех одноклассников, с которыми они хотели бы и не хотели бы работать.

Ссылки

  • Брукфилд, С.Д., и Прескилл, С. (1999). Дискуссия как способ обучения: инструменты и методы для демократичных классов . Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс.
  • Хабешоу, С., Хабешоу, Т., и Гиббс, Г. (1984). 53 интересных занятия на семинарах и уроках. Бристоль: ООО «Технические и образовательные услуги»
  • Жак, Д. (2000). Обучение в группах: Пособие по улучшению групповой работы, 3-е изд. Лондон: Коган Пейдж.
  • Джонсон, Д. В., Джонсон, Р. Т., и Смит, К. А. (1991). Совместное обучение: повышение учебной продуктивности преподавателей колледжей. ASHE-ERIC Отчет о высшем образовании №4. Вашингтон, округ Колумбия: Школа образования и человеческого развития Университета Джорджа Вашингтона.
  • Гонка, П. (2000). 500 советов по групповому обучению. Лондон: Коган Пейдж.
  • Зильберман, М. (1996). Активное обучение: 101 стратегия преподавания любого предмета. Бостон: Аллин и Бэкон.
  • Славин, Р. Э. (1995). Совместное обучение: теория, исследования и практика, 2-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим микшировать, настраивать и использовать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте следующий формат цитирования:  Групповая работа в классе: типы малых групп. Центр педагогического мастерства Университета Ватерлоо .

10 советов по управлению детскими садами в вашем классе

2,0 К акции

Управление детскими садами может быть непосильным! Ознакомьтесь с этими 10 советами, чтобы максимально эффективно проводить время в центре, не теряя рассудка! Этот пост поможет просто управлять вашим центром и поможет вам во всем разобраться!

 

Управление детскими садами

Чтобы все это уместить, у вас должен быть план. Без него управление центрами/станциями может стать непосильной задачей. Давайте посмотрим, смогу ли я ответить на некоторые вопросы, которые у меня были о центрах, с помощью этих 10 советов по управлению центрами детских садов.

Совет № 1. Управление тем, как учащиеся знают, куда идти

Все начинается с этой схемы. Естественно, у меня в кармане есть настоящие студенческие фотографии.

Первые несколько недель в школе мой ученик подходит, касается своей фотографии указкой, затем проводит ею вправо, чтобы увидеть свою «Голубую станцию». Партнеры вместе отправляются работать на эту станцию. Когда 15-20 минут истекут, я прошу другого партнера повторить процесс, чтобы найти их « Желтая станция ». СОВЕТ:  Убедитесь, что оба ученика знают, как найти свою станцию. У меня был один ученик, который просто следовал за своим партнером. Однажды [примерно на 4-й неделе в школе] этот партнер отсутствовал, а оставшийся ученик был похож на Моисея, который некоторое время бродил по пустыне. Благословить!

Это старая версия таблицы центров грамотности. Это пример центров математики в классе первого класса. Карточки с именами работают отлично!

Вы также можете указать учащимся, где конкретно вы хотите, чтобы они выполняли задания центра. Этот центральный знак над набором столов работает отлично!

Совет № 2: Ограничьте количество студентов в каждом центре

Я предпочитаю, чтобы в центре было только 2 студента. Однако иногда у меня студенты работают в одиночку. Некоторым учащимся трудно работать с партнером. Некоторые студенты предпочитают работать самостоятельно. Хотя, возможно, они летают в одиночку, потому что им нужен партнерский «тайм-аут». Если это так, то я стараюсь временно выдерживать тайм-аут.

 

Мой опыт научил меня, что 3 — это толпа. Я знаю, что другим учителям больше везет с большими группами, но я предпочитаю 2 станции. 2 в группе также облегчают партнерские игры.

Мои ученики обожают эти игры BUMP!

Совет № 3. Управление переходами в центральное время

Учащиеся работают на своей «синей станции» около 15–20 минут. Мы перегруппировываемся в конце синей станции.

 

Если вы хотите сигнализировать об окончании одной станции, включите музыку! Выбирайте музыку РАЗУМНО… вы будете слушать ее долгое время. Я не играю «песню очистки», но я искренне люблю песни Джека Хартмана Rhyming to the Beat. Вот почему… они короткие! Они крутые! Они хорошо носятся, настолько, что я пою их в продуктовом магазине! Каждая песня в Томе 1 длится от 1 до 2 минут [Том 2 немного длиннее, но вы можете захотеть их обоих… это долгий год]. Когда мои ученики слышат эту музыку, они ЗНАЮТ, что должны суетиться , чтобы добраться до ковра до того, как песня закончится. Они подпевают, и это создает фантастическое настроение в моем классе. Начните с 2-минутных песен на его треках, затем переходите к 1-минутным песням. Я обещаю вам… если вы дадите им 2 минуты, чтобы что-то сделать, это займет у них 1:59 секунды. Если вы дадите им 1 минуту, им потребуется: 59 секунд. Подумайте, сколько у вас переходов в день. Если бы вы могли сбрить по 1 минуте каждого из них… ВАУ! Бонус:  Не нужно говорить… ПОТОРОПИТЕСЬ!

Совет № 4. Управление малыми группами в центральное время

Я собираю 2 небольшие группы в день в центральное время. Я набираю дополнительную группу во время занятий по математике. Если я наберу студентов в маленькую группу во время этого занятия центра, они просто пропустят это занятие центра. Раньше я пыталась все это запланировать, но это было похоже на планирование королевской свадьбы… У этой девушки нет таких умственных способностей, и я не думаю, что это лучшее использование моего времени на планирование. Я ЗНАЮ, что их самое мощное обучение — со мной, поэтому я больше не беспокоюсь об этом. Кроме того, они любят подходить ко мне за столиком, поэтому редко жалуются.

Совет № 5: Количество центров

ВАУ! У вас постоянно работает 12 детских садов? Ты не в своем уме? Как вы управляете ими всеми?

Каждую неделю мне не нужно. Я держу свои станции очень предсказуемыми. Мы проводим первые несколько недель в школе, постепенно вводя занятия. После того, как мои ученики узнают о рабочей станции для письма, станции для штамповки или о том, как выполнять действия по скручиванию и письму; им хорошо идти! Я могу просто менять задания каждую неделю или месяц и постепенно повышать сложность работы.

Совет № 6: Независимость учащихся во время занятий в центре

Независимость учащихся во время занятий в центре имеет решающее значение, поскольку я работаю в небольшой группе и не хочу, чтобы меня отвлекали. Если, конечно, не будет крови или пожара (или других серьезных чрезвычайных ситуаций). Мне определенно не нужно, чтобы они приходили и спрашивали: «Что я делаю в этом центре?» Итак, поскольку большинство действий предсказуемы, они обычно уже известны. Тем не менее, я всегда ставлю карточку «Я могу» в центре. Можно позволить им немного потрудиться, чтобы понять, что делать. Нам нужны учащиеся, которые могут смотреть на материалы и с уверенной самостоятельностью расшифровывать задание. Я не хочу быть человеком, который кормит их обучение с ложечки. Когда меня спрашивают, что делать на станции, я просто говорю: «Что, по-твоему, ты делаешь?» 9раз из 10 они могут сказать мне. Зачем мне включать зависимость? Они смогут это сделать, если вы дадите им возможность решить проблему. Это карточка «Я могу» из моих Тестовых центров.

Совет № 7: Выносливость

Как заставить учащихся работать все время? Я ожидаю этого. Держите деятельность в пределах их зоны ближайшего развития. Сделайте их сложными, но не слишком сложными. Это не должно быть новым обучением для них, и это должно быть УДОВОЛЬСТВИЕМ! Мои ученики ЛЮБЯТ центры… Я имею в виду ЛЮБОВЬ! Так что для них это лакомство. Они не хотят пропустить это. Однако есть и такие, которые хотят играть роль, но у них еще не развита саморегуляция. Я чувствую, что это наша роль. Да, мы хотим, чтобы они играли, но мы также хотим, чтобы они научились сотрудничать, следовать указаниям и быть приятными членами общества. Мне нравится устанавливать высокую планку и поддерживать их, чтобы они могли добиться успеха… как в учебе, так и в обществе.

Совет № 8: Ответственность учащихся

Как привлечь учащихся к ответственности за работу центра? Это старое изображение, но я думаю, что оно объясняет это лучше всего. Это первое изображение… ой! Когда у нас есть только 1 минута, чтобы убраться, положить их бумаги в корзину, убрать их корзину и сесть… мы склонны набивать… ха!

Когда ученики заканчивают свою станцию, они кладут свои работы в черные корзины для журналов. Формы корзин соответствуют форме их стола.

Несколько раз в неделю я прошу учеников брать центральные корзины и сортировать бумаги, чтобы их бумаги были на столе. Если имен нет, бумаги отправляются в переработку… КОНЕЦ! Без имени = без вознаграждения

Совет № 9: Качественная работа учащихся

Я хочу, чтобы их центральная работа была качественной. Во-первых, мы предоставляем рубрику. Иногда самый способный ученик спешит со своей работой, чтобы быть «сделанным». Что ж, я хочу, чтобы учащиеся правильно выбирали цвета, потому что именно с помощью иллюстраций они раскрывают свое значение. Я хочу, чтобы они тщательно раскрашивали, потому что это помогает укрепить их письменные мышцы. Итак, это наша рубрика. Примечание: «Все звездные работы» одного учащегося могут не выглядеть так же, как у другого учащегося. Я стремлюсь к личным достижениям, и мы празднуем

. Я также предоставляю образцы и использую их как инструмент, чтобы подтолкнуть учащихся вперед.

 Совет № 10. Добавление новых видов деятельности центра

Как часто я должен менять виды деятельности центра? Раньше я менял его каждый понедельник… много лет назад… но вот что я заметил. В некоторых корзинах еще остались бумаги для работы студентов. Я тратил бумагу. Вот как я решил проблему. В начале месяца я сделал все свои действия на станции и страницы ответов. Я наполнил корзины, затем отложил в сторону другие занятия в центре. Я научил своих учеников приносить мне мусорное ведро, когда они вынимали последние 2 страницы ответов. Мою группу не прерывали, просто ставили мусорное ведро на пол. Когда я заканчивал со своей небольшой группой, я наполнял мусорное ведро. Когда время станции истекло, студенты принесли мне то, что осталось от их материалов (сортировочные карточки, я могу карточки…) и забрали только что заполненную корзину… ЛЕГКО! Нет больше сумасшедшего времени понедельника!

Надеюсь, эти советы по управлению детскими садами были вам полезны!

Узнайте больше об управлении детским садом и учебных программах:

 

Получите перфокарту

All Star Stations в подарок!

Получите бесплатные подарки и советы по обучению 

, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Имя

Адрес электронной почты

Спасибо за подписку!

2,0 К акции

Штифт на будущее

  • Центры грамотности, Математические центры, Организация, Управление, Центры, Бесплатно, Классная комната, Без категорий, Публикация в блоге

Диди Уиллс

Моя преподавательская деятельность позволила мне получить опыт преподавания в различных классах и классах. Мое сердце принадлежит дошкольному образованию. Моя работа состоит в том, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и ЛЕГЧЕ. Добро пожаловать!