Положение о Прилепском филиале
ПОЛОЖЕНИЕ
о филиале Муниципального казённого общеобразовательного
учреждения «Калиновская средняя общеобразовательная школа»
Хомутовского района Курской области
1. Общие положения
1.1. Прилепский филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калиновская средняя общеобразовательная школа» Хомутовского района Курской области является обособленным структурным подразделением МКОУ «Калиновская средняя общеобразовательная школа» (далее – Школа).
Филиал создан постановлением Администрации Хомутовского района Курской области.
Юридический и фактический адрес Школы: 307573, Курская область, Хомутовский район, с.Калиновка, ул. Пионерская, 1.
Юридический и фактический адрес филиала: 307577, Курская область, Хомутовский район, с.
1.2. Филиал не является юридическим лицом.
1.3. Основным предметом деятельности филиала является реализация образовательных программ.
Деятельность филиала направлена на реализацию гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
1.4. Филиал в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Курской области, Уставом Школы, настоящим Положением.
1.5. Медицинское обслуживание обучающихся в Филиале Школы обеспечивается закрепленным медицинским персоналом областного бюджетного учреждения здравоохранения «Хомутовская центральная районная больница» Хомутовского района Курской области на основании договора о сотрудничестве и совместной деятельности.
1.6. В документах государственного образца об уровне образования наименование филиала не указывается.
1.7. Лицензирование и аккредитация филиала осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Организация образовательного процесса
2.1. Участниками образовательного процесса в филиале являются обучающиеся, педагогические работники, родители обучающихся (законные представители).
2.2. Филиал осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам в сфере начального общего, основного общего образования при наличии соответствующей лицензии.
2.3. Организация образовательного процесса в филиале строится на основе учебного плана, разработанного Школой самостоятельно в соответствии с базисным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.
2.4. Количество классов в филиале определяется в зависимости от санитарных норм, имеющихся условий для осуществления образовательного процесса.
2.5. Условия приема обучающихся в филиал регламентируются Уставом Школы, трудовым законодательством и локальными актами Школы.
2.6. При зачислении на обучение в первый класс филиала и при зачислении обучающегося в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения между Школой и родителями (законными представителями) заключается договор о взаимоотношениях. Положения договора не могут противоречить законодательству Российской Федерации.
При приеме на обучение в филиал Школа должна ознакомить обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми Школой, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
2.7. Учебный год в филиале начинается 1 сентября.
Продолжительность учебного года во 2-11-х классах – не менее 34 недель.
В 1-ом классе применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки. В сентябре – октябре 3 урока по 35 минут каждый, во второй четверти 4 урока по 35 минут каждый.
Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.
2.8. Обучение и воспитание в филиале ведутся на русском языке.
2.9. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается государственной (итоговой) аттестацией выпускников.
2.10. Дисциплина в филиале поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
2.11. Филиал в порядке, установленном законодательством РФ, несет ответственность:
− за невыполнение функций, отнесенных к компетенции филиала;
− реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;
− качество образования выпускников;
− жизнь и здоровье обучающихся и работников филиала во время образовательного процесса;
− нарушение прав и свобод обучающихся и работников филиала.
3. Участники образовательного процесса
3.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, родители (законные представители), педагогические и другие работники филиала.
3.2. Педагогические и другие работники филиала принимаются на работу, увольняются с работы директором Школы в соответствии с трудовым законодательством РФ на основании заключенного трудового договора.
4. Управление филиалом
4.1. Управление филиалом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Школы и настоящим Положением.
4.2. Непосредственно функцию управления на основании доверенности выполняет Заведующий филиалом, назначаемый директором Школы по согласованию с Учредителем.
4.3. Компетенции Заведующего филиалом:
− руководит деятельностью филиала;
− действует от имени филиала на основании доверенности, выданной директором Школы;
− осуществляет права владения, пользования, распоряжения имуществом, закрепленным за филиалом;
− дает указания, обязательные для всех работников филиала;
− ходатайствует перед директором Школы о представлении педагогических работников филиала к различным видам поощрений;
− представляет директору Школы для заключения проекты договоров с заказчиками на оказание услуг;
− оказывает содействие администрации Школы в осуществлении текущего (внутришкольного) контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
− обеспечивает соблюдение мер пожарной и антитеррористической безопасности, техники безопасности в филиале;
− совместно с администрацией Школы осуществляет подготовку филиала к началу учебного года и отопительному сезону;
− обеспечивает организацию питания обучающихся;
− обеспечивает медицинское обслуживание.
4.4. Заведующий филиалом несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
− утверждает Положение о филиале, изменения и дополнения к нему;
− обеспечивает контроль сохранности и эффективного использования выделенного имущества и земельного участка, находящегося в постоянном (бессрочном) пользовании;
− действует от имени филиала, представляет его интересы;
− осуществляет прием и отчисление обучающихся филиала;
− издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся филиала;
− осуществляет иную деятельность в пределах своей компетенции.
5.1. Здания и иное имущество филиала являются собственностью муниципального района «Хомутовский район», закрепленной за Школой на праве оперативного управления.
5.2. Финансовое обеспечение образовательной деятельностью филиала осуществляется из средств муниципального района «Хомутовский район».
6. Ликвидация (реорганизация) филиала
6.1. Ликвидация (реорганизация) филиала производится в соответствии с действующим законодательством.
6.2. При ликвидации (реорганизации) филиала Учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в Школу после согласования с их родителями (законными представителями).
МКОУ “КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”, Калиновка (ИНН 4626001470, ОГРН 1024600743034) телефон, реквизиты, сайт, контакты, адрес
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствуетБаланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
07. 02.2000ИНН:
4626001470КПП:
462601001ОГРН:
1024600743034Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Директор:
Барышников Игорь Анатольевичс 29.07.2010
ИНН: 462600128083
Все руководителиЮридический адрес
307573, Курская область, р-н Хомутовский, с. Калиновка, ул. Пионерская, д.1Контакты
Телефон:
+7 (471) 372-41-74E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИс 28.11.2022
Основной вид деятельности
Образование среднее общее (85.14) Все виды деятельности (1)Сведения Росстата
ОКПО:
21832259Не участвует в рейтинге
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Некоммерческие организации
и государственные структуры
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Не подлежит оценке
Актуально на 10.04.2023
МКОУ “КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” ИНН 4626001470 ОГРН 1024600743034 создано 07.02.2000 по юридическому адресу 307573, Курская область, Р-Н ХОМУТОВСКИЙ, С. КАЛИНОВКА, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.1. Статус организации: действует. Информация о руководителе: Барышников Игорь Анатольевич. Основной вид деятельности – Образование среднее общее. Организация состоит на учете в налоговом органе УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ с 28.11.2022. Регистрационный номер в ПФР – 056026000238, в ФСС – 462600004346001
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МКОУ “КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация МКОУ “КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” выступила поставщиком в 44 госконтрактах на сумму 28,81 млн ₽
ООО “КТС С.
КАЛИНОВКА”8 контрактов на сумму 10 936 803 ₽
МУП “КАЛИНОВСКОЕ ЖКХ” АДМИНИСТРАЦИИ ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
8 контрактов на сумму 2 832 953 ₽
АО “АТОМЭНЕРГОСБЫТ”
8 контрактов на сумму 4 642 890 ₽
ГУПКО “КУРСКОБЛЖИЛКОМХОЗ”
7 контрактов на сумму 2 139 538 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении МКОУ “КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” проведено 33 проверки
Плановые
20Внеплановые
13Нарушений
17Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
В отношении организации МКОУ “КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” выявлено 3 открытых производства
Открытых производств
На сумму, ₽
370 000Налоги и сборы
2Иное
1Все производстваЖалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 6 лицензий
Всего лицензий
6
Ростехнадзор
1
Росздравнадзор
1
ЕГРЮЛ
4
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для МКОУ “КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МКОУ “КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” являются: 1 государственная структура
ХОМУТОВСКИЙ РАЙОН
Доля:
–
Все учредителиСвязи
Сведения о связях в отношении МКОУ “КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” отсутствуют.Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 23 открытых и 11 закрытых дел
№ А35-2961/2019
Закрыто
от 02.04. 2019
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 4 367 ₽
Истец: АО “РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАВИГАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ”
Ответчик: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение “Калиновская средняя общеобразовательная школа” Хомутовского района Курской области
№ А35-8564/2017
Закрыто
от 25.09.2017
Сумма: 123 605 ₽
Истец: ИП Мяснянкина Любовь Николаевна
Ответчик: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение “Калиновская средняя общеобразовательная школа” Хомутовского района Курской области
№ А35-7195/2017
Закрыто
от 14.08.2017
Сумма: 11 999 ₽
Истец: АО “РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАВИГАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ”
Ответчик: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение “Калиновская средняя общеобразовательная школа” Хомутовского района Курской области
№ А35-6393/2017
Закрыто
от 25.07.2017
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 107 349 ₽
Истец: ООО “КТС с. Калиновка”
Ответчик: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение “Калиновская средняя общеобразовательная школа” Хомутовского района Курской области
Филиалы и представительства
У организации 2 филиала
ЖЕДЕНОВСКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Адрес: 307576, Курская область, Р-Н ХОМУТОВСКИЙ, С. ЖЕДЕНОВКА, Д. 109ПРИЛЕПСКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Адрес: 307577, Курская область, Р-Н ХОМУТОВСКИЙ, С. ПРИЛЕПЫ, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 44
Одноименные компании
Одноименные компании МКОУ “КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- АУКО “РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ “РАЙОННЫЕ НОВОСТИ”4626001618
- ХОМУТОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ОБРАЗОВАНИЯ4626001858
- ПЕРВИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗА ОБУЗ “ХОМУТОВСКАЯ ЦРБ”4626002001
- ПРОФСОЮЗ КСХТ4626002107
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк. счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе МКОУ “КАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 307573 ОБЛАСТЬ КУРСКАЯ Р-Н ХОМУТОВСКИЙ С. КАЛИНОВКА УЛ. ПИОНЕРСКАЯ Д.1 на 307573 Курская область Р-Н ХОМУТОВСКИЙ С. КАЛИНОВКА УЛ. ПИОНЕРСКАЯ Д.1
Изменение ИФНС
| Регистрационные сведения
С ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.КУРСКУ на УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 307573 ОБЛАСТЬ КУРСКАЯ Р-Н ХОМУТОВСКИЙ С КАЛИНОВКА УЛ. ПИОНЕРСКАЯ Д.1 на 307573 ОБЛАСТЬ КУРСКАЯ Р-Н ХОМУТОВСКИЙ С. КАЛИНОВКА УЛ. ПИОНЕРСКАЯ Д. 1
Удалена лицензия
| Деятельность
ЛО-46-01-001731 от 2016-11-30 ,вид деятельности – Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра “Сколково”)
Исторические сведения (13 изменений)
Сочинение участника региональной акции «Где родился, там и пригодился. Композиция «где родился
Многим приходилось и до сих пор приходится задумываться над этим вопросом. Странник Лука из пьесы М. Горького «На дне» говорил, что для стариков есть родина, где тепло .Согласиться с этим утверждением или нет, решать каждому самому.
Мне тоже приходилось задумываться над этим вопросом, потому что не раз я сталкивался с теми, кто навсегда покинул родину, уехав в Германию, Израиль, США.Непонимание сменилось в моей душе разумными и спокойными мыслями о доле этих людей,о том,что заставляет их покидать свои дома,друзей,любимых,могилы родных. Я не осуждала,но хотела понять. Забегая вперед, скажу, что не понял.
Вспомнил, как Тарас Шевченко, находясь в ссылке, молился в стихах, чтобы хоть легкий ветерок с родной Украины долетел до сухой казахской степи, где он страдал, но не каялся. Только ли Кобзарь пострадал вдали от родины? Сколько людей, оказавшись на чужбине, рвались душой в родные места, к родным!
Нынешние отъезды не изгнание, а эмиграция почему-то. Но я думаю, что это все-таки изгнание, только добровольное. Единственный мотив, который, как мне кажется, может быть оправдан для отъезда с родины, это угроза жизни. Ничего другого я принять и понять не могу, хотя знаю, что люди уходят в более благополучные условия существования, и это их право. Каждый кладет на весы все за и против и делает выбор сам.
“Экономическая эмиграция”… От одного этого уничижительного названия становится обидно и больно. Понимают ли эти люди, что, насытившись материальными благами, они столкнутся с другими проблемами, которые сложно решить в чужой стране? Потому что, сколько бы лет ты ни прожил на чужбине, ты останешься эмигрантом, а значит, чужим. Недаром писатель В. Максимов, находясь за пределами родины, честно признавался: «Эмиграция — это потерянная жизнь».
Вот совершенно свежий и реальный факт из жизни эмигрантов. Недавно в Харьков из Чикаго приехал в гости друг моих родителей, уехавший в США в 1995 году. А город она не узнала, значит, по ее мнению, он изменился за эти годы в лучшую сторону. Уходя, она произнесла грустную фразу: «Теперь у меня нет «своего» города. Харьков я не узнаю, а Чикаго не стал “своим”. Это мы, живя здесь, видим все изменения, привыкаем к ним. И город в новом обличии остается нам родным. Материал с сайта
Родина… Этимология этого слова прозрачна: где живет твоя семья, где ты родился, где живут твои родители. Где могилы твоих родственников. Родина – это там, где говорят на твоем родном языке, все нюансы которого ты понимаешь, где родные с детства поют песни, где культура близка твоей душе. Недаром говорят: “где родился, там и пригодился!” Родина – это там, где тебя прекрасно понимают, где у тебя и твоего народа общая история, общие корни, общая боль и радость.
Массаж с оргазмом, знакомство, Шлюхи Румыния. Эскорт, Легкий секс, Сексуальный массаж Французская Гвиана. Девушки, секс найти, Оргазм массаж Азербайджан. Свидания, Эротический массаж, Проститутки Венесуэлы. Проститутки, Быстрые знакомства, Оргазм-массаж Замбия. Знакомства для секса, Эротический массаж, Проститутки Эквадор. знакомство, массаж с счастливым окончанием, шалава с Маршалловых островов. Легкий секс, Массаж с оргазмом, Проститутки Иордании. Секс знакомства, Оргазм массаж, Эскорт Коморские острова. Сексуальный массаж, Найди трах, Шлюхи Эфиопия. Шлюхи, Секс знакомства, Эротический массаж Фолклендские острова. Проститутки, Свидания, Обнаженный массаж Нигер. Обнаженный массаж, Быстрый секс, Девушки Черногория. Проститутки, Знакомства для взрослых, Массаж с счастливым окончанием Босния и Герцеговина. Секс знакомства, Оргазм массаж, Эскорт Габон. Проститутки, знакомство, Сексуальный массаж Испания. Счастливый окончание массажа, Spdating, Hookers Canada. Сексуальный массаж, знакомство, проститутки Судан. Сексуальный массаж, Секс знакомства, Эскорт Великобритания. Шлюхи, Найди трах, Дрочка, Массаж Мадагаскар. Знакомства для взрослых, Оргазм-массаж, Эскорт Индонезия. Эскорт, Знакомства для взрослых, Сексуальный массаж Испания. Эротический массаж, Знакомства для секса, Эскорт Демократическая Республика Конго. Девочки, Найди траха, Эротический массаж Сирия. Шлюхи, Знакомства для взрослых, Ню массаж Казахстан. Skank, Знакомства для секса, Ню массаж Монголия. Spdating, Массаж с оргазмом, Шлюхи Папуа-Новой Гвинеи.
Позвольте мне быть вишенкой на вашем десерте; Женский эскорт в Кейптауне. Бразилия Эротический массаж Салданья занимает 7-е место в мире по проценту проституток. Амбициозная крошка хочет вывести тебя на совершенно новый уровень удовольствия !! Любите пожилых мужчин, потому что они знают, чего хотят, и не хотят! Женский эскорт в Йоханнесбурге.
Недавно в городе Курске были подведены итоги областного конкурса творческих работ “Моя любимая школа”. В нем приняла участие школьница из Калиновской, которая представила сочинение «Учитель, перед именем твоим…» и стала победительницей в номинации «Повод для гордости».
Сегодня мы размещаем отрывок из этого очерка.
Для каждого человека очень важно, какие люди встретятся в его жизни на разных этапах: в детском саду, в школе, в институте. От этих встреч зависит очень многое, и иногда они становятся решающими для человека.
В 7 классе мы пришли на урок физики к учителю Башканову Александру Павловичу, и физика стала моим любимым предметом. За это я благодарна своему учителю, о котором хочу рассказать.
7 ноября 1953 года в селе Калиновка Хомутовского района Курской области в семье Башкановых родился сын Александр. Я хорошо учился в школе, но математика была лучше других предметов. Он любил физику, увлекался радиотехникой. Школу Александр окончил на отлично. Он долго не думал, куда поступить, подал документы в Курский государственный педагогический институт на физико-математический факультет. Начался новый, интересный этап в жизни. Учился досконально, летом работал в стройотрядах. Он был комсомольским организатором группы, активным во всех делах. Получив диплом, Саша не стал долго думать и выбрал распределение. По совету Семена Ивановича Драчева, к тому времени директора Калиновской школы, а может быть, больше по зову собственного сердца, как бы пафосно это не звучало, он с молодой женой приехал в родное село Калиновку.
Александр Павлович стал преподавать физику, а Зинаида Михайловна – математику – работала в математических классах, которые были открыты на базе Калиновской средней школы.
В 1986 году Башкановы переехали в Москву, где в течение года изучали французский язык на курсах МИД в МГПИ им. Ленина для поездки на работу за границу. С 1988 по 1990 год работал в Конго учителем физики в лицее в Пуэнт-Нуар. Затем вернулся на родину, где продолжил работать учителем физики и информатики.
В 2016 году Калиновской школе исполнится 60 лет. Вся жизнь моего учителя связана с ней. Сначала он учился здесь, потом работал. Стаж работы с Александром Павловичем почти 40 лет. Он провел не один выпуск в зрелом возрасте. Нет конца количеству благодарных студентов. Заслуги Александра Павловича Башканова признаны на разных уровнях – региональном, региональном, международном. Награжден знаком «Отличник народного просвещения», занесен на Доску почета Хомутовского района, получил соросовский грант и назван учителем соросовской школы, имеет множество почетных грамот и благодарностей за успехи в работе, за хорошую подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ, является учителем высшей категории.
Башканов Александр Павлович состоялся сельским учителем, ему в ходу поговорка: «Где родился, там и пригодился». Ни одной минуты своей жизни, как он сам признается, не пожалел о выбранном пути. И в завершение своего эссе хочу сказать, что горжусь своим учителем, в будущем постараюсь, как и он, жить достойно, быть нужным людям, приносить пользу своей стране.
ТОКАРЕВА Ирина,
ученица 10 класса Калиновская СОШ
Агафонова Ольга
Выбирая профессию, я руководствовалась собственными целями, старалась реализовать слова Льва Толстого о том, что выбрав работу по душе, мы навсегда освободимся от ее бремени.
Практика во время учебы в Поволжской государственной социально-гуманитарной академии позволила мне понять, что основное направление моей жизни – профессия учителя – выбрано правильно.
Родной край – особое место, здесь все родное, родное. Кажется, что небо в родных местах самое чистое и голубое, и солнце самое яркое, и цветы самые красивые. вот я родился и вырос , встретил свою любовь. Как можно променять эти места на какие-то другие! Я не спорю, что в России много красивых городов и деревень. Каждый житель будет восхвалять и боготворить родные места, ведь они действительно для него самые лучшие. Я мечтаю, чтобы мои знания, полученные мною в процессе учебы, пригодились на моей малой родине , прославив ее, сделав ее еще более благополучной.
Как педагог я стремлюсь создать в детском коллективе теплую и дружескую атмосферу доверия и творчества, искренности и любви. Поэтому дети отвечают взаимностью и понимают. Для меня есть две вещи, которых нельзя жалеть для детей — любовь и свое время. Это и стало принципом моей работы. Ведь все дети индивидуальны, к каждому ребенку необходимо найти подход, увидеть в нем личность, разглядеть его способности.
Я горжусь тем, что судьба позволила мне быть учителем и выполнять замечательную миссию на этой земле – помогать детям, с радостью отдавать им свое сердце.
Сегодня компетентность, профессионализм, инициативность, готовность брать на себя ответственность, стремление к самосовершенствованию являются основными качествами современного педагога. Каждый день, прожитый вместе с моими воспитанниками, их пытливые глаза побуждают меня к поиску чего-то нового, к творчеству, к профессиональному росту и саморазвитию.
Уверен, что впереди меня ждут еще и еще удивительные открытия и важные достижения, которые помогут добиться высоких профессиональных показателей и повысить уровень квалификации, стимулом которых является осознание моей причастности к судьбам детей, потому что я учитель!
Связанные публикации:
Нам пришло приглашение на Зверей рано утром: “Праздную день рождения! Ваша Зебра.