Камышлов педколледж: КПК, Камышловский педагогический колледж — Учёба.ру

Содержание

КПК, Камышловский педагогический колледж — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»

Информация о колледже

  • Название
  • Инфоблок
  • Общая информация
  • Приемная комиссия
  • Вступительные экзамены
  • Общежитие
  • Специальности
  • Варианты обучения
  • Контакты

Название

Полное наименование: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»

Сокращенное наименование: ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»

Регион: Свердловская область

Город: Камышлов

Инфоблок

Бюджетных мест: 150

Платных мест: 37

Проходной балл: от 3,63

Оплата в год: от 70 553₽

Общая информация

Созданный в 1929 году Камышловский педагогический колледж по сегодняшний день занимается обучением высококвалифицированных специалистов и рабочих в области образования. Образовательное учреждение имеет все условия для качественного обучения – 21 аудиторию, оборудованные всеми техническими средствами, компьютерный класс с доступом в интернет, мастерские и кабинеты практики, библиотека с читальным залом, 5-этажное общежитие, спортивный зал, столовая и медкабинет.

В педагогическом колледже в Камышлове работает педагогический состав, который включает педагогов высшей и первой категории, имеющие различные государственные награды и звания. Обучение проводится на основании среднепрофессиональных образовательных программ и стандартов. Также в пед колледже разработаны адаптивные программы образования для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Ежегодно студенты учебного заведения участвуют в олимпиадах, конкурсах и чемпионатах студенческих движений. Старшекурсники проходят практику в городских образовательных учреждениях, что в дальнейшем позволяет заполучить место для прохождения стажировки.

Педагоги ГАПОУ СО Камышловского педколледжа оказывают платные образовательные услуги. Для физических и юридических лиц проводятся курсы по повышению квалификации, а также переобучение по различным направлениям в области образования.

Приемная комиссия

С 20 июня приемная комиссия начинает свою работу. Подать документы на специальность «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» можно до 10 августа. На остальные специальности Камышловский педагогический колледж принимает документы до 15 августа.

Телефон и адрес приемной комиссии: 8 9617 68 82 06, Камышлов, ул. Маяковского, д.11

Вступительные экзамены

При поступлении в пед колледж Камышлова вступительные экзамены предусмотрены только для специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы». Будущим студентам предстоит пройти творческий экзамен в виде портфолио собственной работы и рисунка.

Общежитие

Студентам из других городов, нуждающимся в жилье, предоставляется место в общежитии. В пятиэтажном корпусе педагогического колледжа в Камышлове имеются все условия для комфортного проживания студентов: кухня, прачечная, комната для занятий и отдыха, актовый зал, 2-х и 3-местные комнаты.

Специальности

Показать

  • 44.02.01 Дошкольное образование.
  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
  • 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование.
  • 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы.

Варианты обучения

После 9 класса: очно

После 11 класса: очно

Контакты

Камышловский педагогический колледж

Адрес: Свердловская область, г. Камышлов, ул. Маяковского, д.11

Телефон: 8(34375) 2-08-03

Официальный сайт: https://kpk.uralschool.ru

Соц. сети: https://vk.com/kamyshlovkpk

Рейтинг

Российская биржа – University of Lynchburg

/ Новости / Российская биржа

20 октября 2013 г.

Делегация из шести россиян посетила ЛК 16 октября в рамках программы «Открытый мир», спонсируемой на местном уровне Линчбургским Ротари-клубом, и один профессор ЛК провел четыре дня в России.

Делегация находилась в Линчбурге в течение одной недели, в течение которой они провели по одному дню в Университете Линчбурга, Колледже Рэндольфа, Университете Либерти и школах Линчберг-Сити, а также по полдня в Епископальной школе Вирджинии и Общественном колледже Центральной Вирджинии.

Находясь в LC, они встретились с преподавателями и администраторами, чтобы обсудить образование в глобальном контексте, и выступили на занятии по политике Европейского Союза, которое вел доктор Марек Пайерхин , адъюнкт-профессор политологии.

В результате того, что в прошлом году LC принимал у себя делегацию,

д-р Ричард Берк , профессор английского языка, был приглашен преподавать в Ивановский университет, Россия, где он читал лекции и встречался с преподавателями, администраторами и студентами во время неделя с 8 по 11 октября. Доктор Берк также посетил местную школу и посетил город с населением 400 000 человек, расположенный в 160 милях к северо-востоку от Москвы.

Помимо предоставления англоязычным студентам возможности поговорить с носителем английского языка, д-р Берк прочитал семь лекций по международным отношениям или английскому языку. Лекции касались таких предметов, как английская художественная литература девятнадцатого века, Америка и американский роман, отношение США к России во время холодной войны, а также тенденции в учебных программах и педагогике.

«У меня осталось ошеломляющее впечатление профессионализма и самоотверженности как студентов, так и преподавателей, — сказал д-р Берк. «Студенты, которых я встретил, получают очень практическое образование. Все их курсы являются частью их специальностей, и, как следствие, у студентов действительно обширные знания в своих областях. К третьему году обучения английские студенты, с которыми я познакомился, очень хорошо говорили по-английски. Преподаватели, с которыми я познакомился, были умны, очень вдумчивы в том, чему они учат и как они этому учат, и замечательно хорошо осведомлены о Соединенных Штатах».

Программа «Открытый мир» началась в 1997 году, и более 20 000 россиян, в основном молодые специалисты, посетили США, чтобы узнать больше о своих американских коллегах, — сказала Ольга Дуглас, переводчик группы. Дуглас, которая сейчас живет в Техасе, совершила свою одиннадцатую поездку в Линчбург, чтобы работать переводчиком для группы.

Самым младшим участником группы стал Данилл Иванович Казантев, 24 года, директор школы-Магнит № 3, г. Камышлов Свердловской области. Дуглас описал Данилла как «молодого, но сильного». Он сказал, что смог изменить свою школу, внедрив технологию «умных досок» и другие инновационные изменения, которые сделали его школу одной из лучших в регионе. В настоящее время он работает над книгой советов для новых директоров и сказал, что заинтересован в получении степени EdD в области лидерства в LC, хотя сначала он должен научиться говорить по-английски.

Среди других посетителей: Николаева Людмила Сергеевна, 35 лет, директор Службы семейного устройства, г. Калуга, Калужская область; Евгения Юрьевна Статина, 26 лет, воспитатель, Дальневосточный государственный гуманитарный университет, г. Хабаровск, Хабаровский край; Терелянская Елизавета Викторовна, 32 года, доцент, Волгоградский государственный педагогический университет, кафедра социальной работы, г. Волгоград, Волгоградская область; и Нина Александровна Живолуповья, 32 года, доцент, Волгоградский государственный педагогический университет, кафедра социальной работы; Волгоград, Волгоградская область.

Их ведущим выступил Бодрых Павел Анатольевич, 33 года, менеджер по туризму, туристическое агентство «Кимлан», ООО «ТФ», г. Иркутск, Иркутская область.

 

Статья Университета Линчберга / Новости

Я научу вас за пять минут. Учиться за 5 минут Учиться за 5 минут Начальная школа

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ ВО Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» СБОРНИК МАСТЕР-КЛАССОВ «УЧИТЬСЯ ЗА 5 МИНУТ» Камышлов, 2017

Сборник мастер-классов «Обучу за 5 минут» по методике обучения продуктивной деятельности. Автор-составитель: Фатеева П.О., студентка 3 курса специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж». Научный руководитель: Болотова Е.Ю., преподаватель ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж». Сборник будет полезен студентам педагогических специальностей, учителям, воспитателям дошкольных учреждений. В сборник включены мастер-классы, которые можно пройти в среднем за 5 минут. Включает в себя оглавление, пояснительную записку, 5 разделов (мастер-классы с использованием бумаги и картона; мастер-классы с использованием пластических материалов; мастер-классы с использованием художественных графических материалов; мастер-классы с использованием бросовых и природных материалов; мастер-класс с использованием ткани), библиографию. 2

Содержание Пояснительная записка …………………………………………. ……………………………………………… ……………………………………………… .

4 РАЗДЕЛ 1. Мастер-классы с использованием бумаги и картона ……………………………….. ….. ………………..5 “Балерины-снежинки”…………………. ……………………………………………… ……………………………………………….. …………………………………5 “Зайка-закладка”………………. …. ……………………………………………………. ………………………………………………………….. .. ………………….5 РАЗДЕЛ 2. Мастер-классы с использованием пластических материалов………………….. …………………………7 “Улитка”……………… ………………………………………………….. ………………………………………………….. ……………………………………….7 “Кит” …………………………………………………… …. ………………………………………………. ……………………………….
.. ………………… ……………………….. 8 РАЗДЕЛ 3. Мастер-классы с использованием художественно-графических материалов… .9″Сова” ………………………………………. . ………………………………………… .. ……………………………………………… … ……………….. 9 “Блоат Баттерфляй” ……………………. …… ………………………………………… …………………………………………….. …. ………………….10 РАЗДЕЛ 4. Мастер-классы с использованием бросовых и природных материалов ………… ……………… .10 «Пингвин» …………………………. ……………………………………………… …………………………………………… ………………………………………….10 “Фисташковое дерево”…………. …………………………………………………… ………………………………………………….. ……………….. ………..11 РАЗДЕЛ 5. Мастер-класс и использование ткани (ниток) ……. …………………………………………… 12 «Рыба».. ………………………………………. ……. ………………………. ………………………………………………….. ……………………………………….12 Список Рекомендации ………………………………………. … ………………………………………. …. ……..13 3

Пояснительная записка Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является мастер-класс. Это понятие широко используется во многих областях человеческой деятельности, в том числе и в образовании. Часто в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают открытый урок, мероприятие, презентацию достижений учителя. В педагогической литературе существует несколько десятков определений понятия «мастер-класс». Мастер-класс – это особая форма учебного занятия, в основе которой лежат «практические» действия по показу и демонстрации творческого решения конкретной познавательной и проблемной педагогической задачи. Отличие мастер-класса от обычной формы обучения в том, что студент, участвующий в том или ином мастер-классе, имеет возможность узнать что-то новое от профессионалов, узнать много полезной и интересной информации. Часто такие мастер-классы проводят специалисты своего дела. Участники мастер-классов смогут раскрыть свои творческие способности, пообщаться с профессионалами и получить новые идеи для вдохновения. 4

РАЗДЕЛ 1. Мастер-классы с использованием бумаги и картона. «Балерины-снежинки» Цель: развитие навыков оформления бумаги и умения составлять силуэтную композицию. Задачи:  развитие навыков работы с бумагой;  развитие композиционно-силуэтного мышления;  развитие точности;  развитие художественного вкуса и творческих способностей. Оборудование: выкройки балерин, бумага (белая), ножницы, нитки или леска. Мы снежинки, мы пушинки, Мы не прочь закружиться. Мы снежинки, балерины, Танцуем день и ночь. Ход работы: 1. Вырежьте квадрат со стороной 20 см. 2. Согните квадрат пополам и снова согните. 3. Согните по диагонали. 4. Вырежьте снежинку и разверните ее. 5. Делаем надрез, в который вставляем балерину. 6. Снежинка-балерина готова. «Зайка-закладка» Назначение: Изготовление закладки своими руками. Задачи:  научить делать закладки из бумаги; 5

 развивать интерес к художественному творчеству;  развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус;   развивать самостоятельность, аккуратность в работе. совершенствовать прикладные навыки и умения; Оборудование: ножницы, цветная бумага, клей-карандаш, черный фломастер, альбомный лист. Я красивая закладка. Я нужен тебе для поддержания порядка. Напрасно страницы не листай – Где закладка, там читай! Ход работы: 1. Альбомный лист аккуратно складываем пополам и разрезаем. 2. Загибаем правый угол, образуя угол слева. 3. Лишнее отрезаем, получился сложенный пополам треугольник. 4. Размещаем его под углом вверх. Поднимите правый и левый края к верхнему углу. 5. Вернулся в исходное положение. 6. Загнул верхний уголок. 7. Так как верхний угол двойной, опускаем один лист вниз, а боковой угол поднимаем вверх. 8. Согнуть по линии. 9. Наполняем внутрь. 10. То же самое делаем с правым углом. 11. Уголок на заднем плане тоже заполняем внутрь. 12. Из второго куска альбомного листа вырезаем сложенные пополам ушки. 13. Склейте ушки между собой и вырежьте внутреннюю часть ушей из розовой бумаги. 14. Приклеиваем. 15. Приклеиваем ушки к голове сзади. 16. Из синей и черной бумаги вырежьте глаза и склейте их между собой. 17. Приклеиваем зубки, носик и рисуем усики. 6

РАЗДЕЛ 2. Мастер-классы с использованием пластиковых материалов. Оборудование: пластилин, шариковая ручка, пластиковый нож. Ход работы: «Улитка» 1. Приготовим кубики пластилина трех понравившихся вам оттенков. Мы решили создать оригинальную улитку в ярких и контрастных цветах. Ярко-розовый и сиреневый пластилин будем использовать для лепки ракушки, а оранжевый – для создания туловища и рожек. В первую очередь нужно создать тело улитки. Катаем шарик диаметром из оранжевого пластилина. 2. Скатываем его ладонями в толстую колбаску. Сделаем один из его концов немного тоньше. 3. Разгладьте бока заготовки пальцами, чтобы получились тонкие края. Основа улитки готова. 7

4. Теперь приступим к созданию оболочки. Для того, чтобы у нас получился красивый мраморный узор на скорлупе, нам нужно соединить два кусочка пластилина разных оттенков, в нашем случае ярко-розового и фиолетового. Полученную массу скатываем в шар. После создаем из него длинную колбаску. Начинаем закручивать его с тонкого кончика. 5. Прикрепите ракушку посередине туловища. 6. Согните кончик вверх. Пальцами придайте ей округлую форму. 7. Шпажкой придаем плавные изгибы тонким краям основы. 8. Из оранжевого пластилина приготовьте тонкую колбаску. Сгибаем его пополам, а затем прикрепляем к голове улитки. Немного подкручиваем их концы. 9. Теперь нам понадобится шариковая ручка для создания текстуры. Вынимаем пасту, а затем металлическим наконечником надавливаем текстуру на тело улитки. Оборудование: пластилин, стек и нож, кисточка, зубочистка. Ход работы: “Кит” 1. Из голубого и голубого пластилина создаем красивую массу с эффектом мрамора для лепки основы кита. Аккуратно разминаем кусочки массы. В процессе смешивания двух оттенков в массе начнут появляться светлые, едва заметные разводы. Затем скатываем пластилин в шарик. 2. Начинаем раскатывать шарик, придавая ему каплевидную форму. Постепенно формируем такую ​​заготовку из капельки. Голова кита должна быть массивнее основания хвоста. 3. Из лепешек лепим хвост зверька. Прикрепляем его к тонкому кончику основы. 4. Нарисуйте зубочисткой контур брюшка. Из белого пластилина лепим тонкую лепешку и наклеиваем ее на нижнюю часть туловища. Растяните лепешку пальцами до намеченной линии контура. 5. Ножом или стеком прорезаем линию рта. 6. Для глаз создаем углубления. Внутрь приклейте маленькие черные шарики или бусины. 7. На стыке двух теней, недалеко от линии рта закрепляем боковые плавники. восемь

8. Основание хвоста и плавников украшаем маленькими лепешками темно-синего и белого цвета. Мы также дополняем крошечные черные глаза бликами. 9. Рисуем нижнюю часть кита стеком. 10. На макушке есть отверстие, через которое кит выпускает фонтан воды после подъема из глубины. Изобразим этот процесс на поделке. Из белого пластилина формируем тонкие колбаски и соединяем их между собой. Закручиваем верхние кончики колбасок и расправляем их в разные стороны. У нас есть мини-фонтан. 11. Затем в верхней части поделки создаем углубление и закрепляем в нем фонтанчик. СЕКЦИЯ 3. Мастер-классы с использованием художественно-графических материалов. Оборудование: простой карандаш, лист бумаги. Рабочий процесс: «Сова» 1. Нарисуйте маленькие кружочки, чтобы у вашей совы были глаза. Между глазами нарисуйте две линии, которые должны расходиться в разные стороны. 2. Замкните концы этих линий, нарисовав их вокруг глаз. 3. Нарисуйте туловище совы, для этого используйте полуовал круг, он должен напоминать по виду куриное яйцо. 4. Внизу совы нарисуйте две прямые линии, на них сова будет стоять. За ними нарисуйте полукруг, это будет хвост совы. 5. Далее нарисуйте клюв совы, используя форму маленького ромба, поместите ромб в центр между глазами. 6. По обеим сторонам тела совы нарисуйте крылья, направленные уголками вниз. После этого нарисуйте на рисунке ноги совы, три узких овала. 7. Теперь штрихами нарисуйте перья совы. И раскрасьте с помощью коричневого карандаша или фломастера. девять

“Блот бабочка” Оборудование: альбомный лист, стакан с водой, плоская кисть, акварель. Ход работы: 1. Альбомный лист сначала складываем пополам, прижимая по линии сгиба. 2. Разворачиваем лист и на одной половинке начинаем рисовать бабочку. Черным цветом рисуем половину головы и туловище. 3. Обводим контур крыльев сиреневым цветом. 4. Далее мы будем работать с штрихами. Наносим несколько мазков одного цвета, другого… Раскрашиваем крылья бабочки. 5. Смочите кисть большим количеством воды и размойте рисунок. 6. Складываем лист пополам. Прижимаем рукой, чтобы рисунок хорошо отпечатался. Переверните лист и снова прижмите рукой. Дайте краске впитаться в лист около минуты. 7. Разверните лист. Бабочка почти готова. Нарисуем ей усы. СЕКЦИЯ 4. Мастер-классы с использованием бросовых и натуральных материалов. Цель: развитие творческих способностей, логического мышления, мелкой моторики, художественного вкуса «Пингвин». десять

Задачи:  научить изготавливать различные поделки из подручных материалов и использовать их для игровых ситуаций;  развивать конструктивное мышление и смекалку;  прививать упорство в достижении цели;  тренируют внимание, память, координацию движений, воображение. Оборудование: картонная тарелка, клей, черная гуашь, оранжевый, черный, белый картон. Ход работы: 1. Берем картонную тарелку и закрашиваем ее обратную сторону черной гуашью. 2. Пока краска сохнет, вырезаем клюв и лапки для пингвина из оранжевого картона, делаем глазки из белого и черного картона. 3. Далее берем высушенную тарелку и загибаем один край, вот так. 4. Затем загибаем другую сторону тарелки. 5. Загибаем получившийся угол вниз и приклеиваем. 6. Далее приклеиваем глазки, клюв и лапки. Оборудование: веточки (несколько прямых и одна древовидная), фисташки «Фисташковое дерево» (скорлупа), пластилин, лента и искусственная трава (по желанию). Прогресс: 11

РАЗДЕЛ 5. Мастер-класс с использованием ткани (ниток). Оборудование: картон, ножницы, цветные нитки, клей. Ход работы: «Рыбка» 1. Вырезаем из картона шаблон рыбки. 2. Обмотать нитками. 3. Сверху приклейте глазки. 12

Ссылки  http://pedkopilka.ru/blogs/ekaterinaaleksandrovnagulkova/masterklassnezhinki balerinkiilivgorodprishlazima.html  https://masterclassy.ru/podelki/podelkiizbumagi/14445zakladkaizbumagizayka masterklasssfoto.html  http://on.  https://infourok.ru/masterklasspingvinizbrosovogomateriala1158577.html  http://www.liveinternet.ru/users/5138868/post290584251  http://moreidey.ru/02/igrushkakotoruyumozhetsdelatrebeno.html 13

Мастер-класс. Изготовление божьей коровки

Цели:

  1. Развить практические навыки работы с бумагой.
  2. Развивать мелкую моторику и творческие способности учащихся.
  3. Воспитывать уважение к природе.

Задачи:

  1. Создать условия для формирования интереса к учебной деятельности.
  2. Упражнение в выполнении основных психических функций: анализ, синтез, обобщение.
  3. Развивать кругозор, художественный вкус
  4. Закреплять знания техники безопасности при работе с ножницами и клеем

Прогресс мастер-класса

Божья коровка

Эта корова не мычит

Нет рогов. копыта, хвост

Не дает молока

Живет под листьями.

В черных точках красный плащ носит жук. Охранные растения.

Ловко борется с вредоносной тлей. это… (божья коровка)

Для изготовления божьих коровок вам понадобятся: цветная бумага (красная и зеленая), ножницы, клей, черные фломастеры, шаблоны.

Перед началом работы вспомним технику безопасности при работе с ножницами и клеем:

Правила безопасной работы с ножницами

  • Соблюдайте порядок на своем рабочем месте.
  • Перед работой проверьте состояние инструментов.
  • Не работайте незакрепленными ножницами.
  • Работать только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
  • Работайте ножницами только на своем рабочем месте.
  • Следите за движением лезвий во время работы.
  • Поставьте ножницы с кольцами на себя.
  • Подайте кольца ножниц вперед.
  • Не оставляйте ножницы открытыми.
  • Храните ножницы в чехле лезвиями вниз.
  • Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
  • Правильно используйте ножницы.

Правила безопасной работы с клеем

При работе с клеем при необходимости используйте кисть.

  • Возьмите количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
  • Удалите излишки клея мягкой тканью или салфеткой, слегка прижав ее.
  • Тщательно мойте кисти и руки водой с мылом после работы.

Шаг 1: Согните квадрат из красной бумаги по диагонали.

Шаг 2: Переверните деталь и согните по диагонали с другой стороны.

Шаг 3: Сложите из квадрата треугольник, загнув стороны квадрата внутрь. Это базовая модель оригами – треугольник.

Шаг 4: Полученную деталь согните пополам, отметив середину, с одной стороны нарисуйте основание жука, вырежьте.

Шаг 5: Обводим карандашом и вырезаем вторую часть

Вот такая заготовка у нас получилась.

Шаг 6: Берем выкройки деталей божьей коровки и приклеиваем

Но почему этот интересный жучок получил такое название? Слушай, это интересно. Добрых и безобидных людей испокон веков называли «божьими». Вот так этот жук казался человеку добрым и безобидным. Почему корова? Да потому, что ядовитая жидкость, которую выделяет клоп в случае опасности, называлась «молоком». Так и получилась “божья коровка”. Некоторые ошибочно полагают, что сколько точек на божьей коровке, столько ей и лет. Это неправда. Точки указывают не на возраст, а на то, к какому виду принадлежит корова: две точки – двухточка, пять точек – пятиточка, семь точек – семиточка.

Конкурс проходил в два этапа: в заочном порядке эксперты оценивали видеозаписи учебных занятий, в очном – публичные самопрезентации преподавателей и мастер-классы «Обучу за 5 минут».
11 учителей из Читы и Агинского Бурятского района отважились принять участие в тестировании. Специальности конкурсантов самые разные: русский язык и культура речи, английский язык, инженерная графика, информатика, стоматология…
Участников и гостей приветствовал заместитель министра образования, науки и молодежной политики области Евгений Егоров , отметившего, что образованию сегодня нужны учителя с новаторским мышлением, увлеченные своей профессией и готовые отдать ей все силы.
Председатель Совета директоров учреждений профессионального образования Забайкалья Татьяна Алешкина выразила надежду, что все участники любят свою профессию и своих учеников. Ведь сегодняшние конкурсанты будут развивать образование в ближайшие годы.
В ходе публичных выступлений молодые специалисты рассказали о себе в профессии, о своей гражданской позиции, о своих увлечениях. Большой интерес вызвало выступление Аллы Дроздовой из Медицинского колледжа, которая покорила всех своим мастерством слова, образной речью и манерой поведения. Мария Петренко из Горного техникума продемонстрировала глубокое погружение в профессию инженерной графики, рассказала о своем научном увлечении горной экологией.
Преподаватель информатики Читинского педагогического колледжа Татьяна Мочалина вышла на сцену вместе со своими воспитанниками – победителями и студентами различных компьютерных олимпиад и олимпиад. Преподаватель Забайкальского краевого училища искусств Алексей Иванов очаровал публику своей виртуозной игрой на баяне. Ульяне Дашидоржиевой из Торгово-экономического колледжа Читинского института Байкальского государственного университета в презентации помогали ее англоязычные друзья со всего мира (современные технологии позволяют это сделать). Своими пирогами всех угощала Олеся Мягкова из Забайкальского государственного колледжа.
О гражданской зрелости конкурсантов свидетельствовали выбранные ими жизненные девизы: «Если учитель сочетает в себе любовь к делу и к ученикам, он идеальный учитель», «Нужно любить то, чему учишь, и того, кого учишь», «Нет предела совершенству, всегда есть к чему стремиться», «Чтобы быть счастливым, нужно помогать другим».
На финальном тесте, мастер-классе, конкурсанты должны были за 5 минут чему-то научить контрольную группу студентов. Чего только не было: оригами, подарочные упаковки, гирлянды… В конкурсе победила преподаватель русского языка и литературы Читинского политехнического колледжа Антонина Антошкина. красивее», «звонок» и т. д.
Все участники получили дипломы и подарки.
Педагоги признали, что конкурс стал стимулом для творческого поиска, расширил возможности для плодотворного обмена опытом, помог найти единомышленников.
А вот как оценила его значение заместитель директора по учебной работе Забайкальского горного техникума Татьяна Ефименко: «Конкурс педагогического мастерства, по сути, является одним из инструментов независимой оценки качества работы преподавательского состава. «Педагогический Стартап» позволил нам взглянуть на работу колледжа как бы со стороны, увидеть свои плюсы и минусы, выявить точки роста. Во время выступления нашей участницы Марии Алексеевны Петренко с удовлетворением отметили, что в колледже созданы хорошие условия для профессионального роста преподавателей и саморазвития студентов за счет организации множества площадок социальной практики. В то же время оценка экспертами учебной сессии, представленная на заочном этапе конкурса, подтвердила необходимость усиления методической поддержки молодых педагогов».

Пресс-центр Забайкальского краевого комитета профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Более того, по данным Краеугольного отчета о состоянии производительности труда, около двух третей работников сообщили о перегруженности работают, а 84% считают, что число заболевших с каждым годом только увеличивается.

В связи с этим вы, вероятно, захотите найти в Интернете какие-нибудь ноу-хау, чтобы повысить собственную эффективность. Вот 10 вещей, которые вы можете сделать за 10 минут, чтобы повысить свою продуктивность.

10 вещей, которым можно научиться за 10 минут

Артем Франич

1. Техника помидора

Управление временем очень важно для продуктивности. Я обнаружил, что использование техники Pomodoro (и одноименного приложения) очень эффективно. Суть в том, чтобы разделить ежедневные задачи на 25-минутные интервалы. Это позволяет сосредоточиться на важных вещах. (Сайед Балхи, OptinMonster).

2. Повысьте свой средний уровень

Потратьте 5 минут на знакомство с философией «элитных умов» психолога Стэна Бичема и еще 5 минут на улучшение своей средней продуктивности. Обычно мы пытаемся увеличить свои лучшие результаты, в то время как работа со средними значениями может сильно повлиять на вашу продуктивность в целом. (Дуглас Хатчингс, Пикасолар).

3. Как планировать заранее

Это то, что я узнал недавно. Еженедельное планирование и составление списка задач на всю неделю (и их решение) помогает мне уделять достаточно внимания своим делам, ведь так легко отвлечься, когда кому-то постоянно что-то нужно от тебя. Эта методика позволяет мне постоянно контролировать выполнение своих обязательств. (Кори Блейк, «Компании круглого стола»).

4. Как медитировать

За 10 минут вы легко освоите технику медитации, которую будете использовать всю оставшуюся жизнь. Медитация помогает успокоить ум, снять стресс и внести ясность в мысли. Моя продуктивность увеличивается всякий раз, когда я медитирую, и падает, когда я выхожу из рабочего ритма. Посмотрите видео на YouTube или быстро прочитайте инструкцию в блоге. Медитировать легко. (Эндрю Томас, SkyBell Video Doorbell).

5. Методы запоминания

Если представить мозг в виде папок с файлами, то вы поймете, что забыть ничего невозможно. Если вы что-то забыли, то либо не сохранили, либо спрятали информацию куда-то далеко, откуда ее сложно достать. Концентрация и возвращение к предыдущим мыслям помогает сохранить воспоминания. Сосредоточьтесь и проверьте себя на способность запоминать. Вернитесь к мыслям, записав их на бумаге, а затем стерев ластиком. ( Коди Маклейн, SupportNinja).

6. Как увеличить скорость чтения в три раза

Я читаю по крайней мере одну книгу в неделю за рулем, а дорога на работу очень короткая. Как это сделать? Приложения, проигрывающие аудиокниги, позволяют пролистывать их в два-три раза быстрее, чем обычно. Всего за 10 минут мозг адаптируется к этой скорости. (Джесси Лир, VIP Waste Services, LLC).

7. Как взять на себя ответственность

Фото: Carsten Koall/Stringer/Getty Images.

Часто люди придумывают себе оправдания вместо того, чтобы взять на себя ответственность за невыполненную работу, неверную оценку бюджета проекта или произошедший несчастный случай. Если вы научитесь брать на себя ответственность, заниматься бизнесом будет намного проще. Гораздо проще решить проблему, не пытаясь найти ее причину. Возьмите на себя ответственность и двигайтесь дальше. (Дрю Герли, Redbird Advisors).

8. Как реорганизовать задачи на важные и очень важные

Составление списка дел представляется необходимым. Однако со временем их количество станет настолько большим, что выполнение каждой отдельной задачи будет затруднено. Конечно, можно делегировать, но гораздо эффективнее разделить задачи на очень важные (их нужно сделать прямо сейчас) и важные (их можно сделать в любое другое время). (

Мастер-класс “Обучу за 5 минут”

Привет, ребята!

Скажите, какой приближается праздник? (Международный день 8 марта)

Этот всеми любимый праздник 8 марта восходит к традициям Древнего Рима I века до н.э. Считалось, что богиня Юнона, жена великого Юпитера, наделена великой силой и имеет большие возможности. У нее было много имен: Юнона-Календария, Юнона-Монета. Она дарила людям хорошую погоду, урожай, удачу в делах и открывалась каждый месяц в году. Но более всего римляне преклонялись перед Юноной — Луцием («светлым»), покровительствующим женщинам вообще и особенно во время родов. Ее почитали в каждом доме, ей приносили подарки при замужестве и при рождении ребенка.

Самым радостным для женской половины Рима стал праздник 1 марта, посвященный этой богине и называемый Матронами. Тогда весь город изменился. Празднично одетые женщины шли с венками цветов в руках к храму Юноны Луций. Молились, приносили цветы в подарок и просили у своей покровительницы счастья в семье. Это был праздник не только добропорядочных римских женщин, но и рабынь, работу которых в этот день выполняли рабы-мужчины. Мужчины на 1 марта дарили щедрые подарки своим женам, родственницам и подругам, не обходили вниманием служанок и рабынь.

В современном мире женский день отмечается 8 марта. История этого праздника началась в 19 веке, и он был приурочен ко дню борьбы за права женщин. Именно 8 марта 1857 года в Нью-Йорке состоялась демонстрация рабочих швейных и обувных фабрик. Тогда они потребовали предоставить им десятичасовой рабочий день, приемлемые условия труда и равную с мужчинами оплату труда. До этого женщины работали по 16 часов в сутки и получали за это сущие копейки. После 8 марта 1857 г. стали возникать женские союзы, и женщинам впервые было предоставлено право голоса. Но только в 1910 октября на Международной женской конференции социалистов в Копенгагене Клару Цеткин попросили отпраздновать Всемирный женский день 8 марта. Это был своего рода призыв к женщинам всего мира присоединиться к борьбе за независимость и равенство; и они ответили тем, что присоединились к борьбе за право на труд, уважение своего достоинства, за мир на земле. Впервые этот праздник отмечали в 1911 году, но только 19 марта в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии. Тогда на улицы этих стран вышли более миллиона мужчин и женщин, а демонстрация прошла под лозунгом: «Избирательное право трудящихся — объединить усилия в борьбе за социализм». В России Международный женский день впервые отметили в 1913 в Санкт-Петербурге. Его организаторы призвали к экономическому и политическому равенству женщин. Одно из самых сильных выступлений женщин состоялось в Петрограде 7 марта 1917 года. А в 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.

8 марта стало днем ​​международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.

Сегодня, 8 марта, праздник весны и света, дань традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

Отгадай загадку:

Кто самый милый человек на свете?

Кого больше всего любят дети?
Отвечу на вопрос прямо:
– Самая милая наша… (Мама)

Сегодня предлагаю вам сделать портрет мамы своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *