Каникулы школа 1788: Ученики школы №1788 смогут ознакомиться со списками литературы

Содержание

Предпринимательский класс — Школа.Москва

УЧИМСЯ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ!

  • Предпрофклассы
  • Классы на карте
  • Правила приема
  • Вертикали в московских школах
  • Вертикали на карте
  • Онлайн-тест на профориентацию

Что такое Предпринимательский класс?

Проект «Предпринимательский класс в московской школе» реализуется совместно с Российским экономическим университетом имени Г. В. Плеханова.

Школьники получили возможность разрабатывать и тестировать свои бизнес-идеи, получать консультации профессиональных экспертов в сфере современного бизнеса.

Старшеклассники смогут развить предпринимательское мышление, освоить навыки проектного управления, разобраться в основах экономики, повысить финансовую грамотность и узнать об эффективных технологиях ведения бизнеса.

Цель Проекта, который стартовал в 2021 году, — подготовить выпускников к осознанному выбору будущей профессии в сфере предпринимательства.

Углубленное изучение предметов

  • Математика
  • Экономика
  • Право
  • Иностранный язык (английский)

Дополнительные курсы

  • Основы предпринимательской деятельности (обязательный)
  • Финансы и бизнес (обязательный)
  • Бизнес-английский
  • Основы финансов
  • Бренд-менеджмент
  • Бизнес-планирование
  • Предпринимательское право
  • Информационные технологии в решении бизнес-задач

В Предпринимательских классах старшеклассники

  • учатся выстраивать бизнес-процессы и управлять ими, запускать стартапы и оптимизировать бизнес,
  • осваивают маркетинговые коммуникации, технологии финансового и инвестиционного анализа,
  • изучают нормативные и правовые документы, регулирующие предпринимательскую деятельность,
  • сотрудничают с представителями российского бизнес-сообщества и предпринимателями,
  • разрабатывают собственные стартапы в проектных лабораториях, бизнес-инкубаторах, бизнес-акселераторах,
  • учатся работать в команде и организовывать деятельность проектных команд.

Преимущества

  • Выпускники предпринимательских классов не только получают теоретические знания, необходимые для успешного поступления в вузы, но и осваивают перспективные технологии в сфере предпринимательства.
  • Ученики предпринимательских классов активно участвуют в различных конференциях, бизнес-инкубаторах, проектных сессиях, олимпиадах и конкурсах.
  • Старшеклассники приобретают навыки разработки и реализации бизнес-идей, способных в ближайшей перспективе повлиять на развитие мегаполиса и страны в целом.
  • В процессе обучения школьники включаются в предпринимательскую экосистему города, которая позволяет реализовывать бизнес-проекты и включает сеть компаний-партнёров, бизнес-акселераторов, технопарков, общественных и профессиональных организаций в сфере бизнеса.
  • Победители и призеры городских научно-практических конференций и чемпионатов бизнес-идей могут получить дополнительные баллы при поступлении в РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Узнать больше

Показать на карте

Как поступить в Предпринимательский класс?

Выпускники девятых классов смогут выбрать для обучения предпрофессиональный класс любой московской школы, где есть интересующее его направление. Если школьник продолжит обучение в своей школе, то для зачисления нужно будет написать заявление на имя директора. Если ученик приходит из другой школы, то родителям нужно будет подать заявление о зачислении на сайте mos.ru по ссылке.

При поступлении приемная комиссия в школе будет учитывать:

  1. Результаты образовательной деятельности ученика:
    • Результаты прохождения ГИА в 9 классе (ОГЭ): математика, русский язык, обществознание.
    • Средний балл по итогам промежуточной аттестации в 9 классе (за все учебные периоды) по учебному предмету обществознание.
    • Результаты независимого мониторинга (диагностики ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»).
  2. Дополнительный балл можно получить за мотивационное письмо, в котором ребенок должен объяснить, почему хочет учиться именно в этом классе, какие карьерные цели ставит перед собой, в какой профессиональной сфере хочет развиваться. Письмо должно быть написано грамотно, без орфографических и пунктуационных ошибок.
  3. Также учитываются и будут плюсом:
    • Достижения в творческих и спортивных мероприятиях (по информации из индивидуального портфолио ученика).
    • Опыт волонтерства (наличие книжки волонтера с информацией о добровольческой деятельности ученика).

Всю необходимую информацию о поступлении в предпрофессиональные классы можно получить в специальном разделе на нашем сайте, а также на официальном сайте выбранной школы.

Правила поступления

Денис Шевцов,
школа «Дмитровский» им.

Героя Советского Союза В. П. Кислякова, 10 класс

В «Предпринимательском классе» изучаются общественные науки, которые мне очень интересны!

В нашем классе преподаются специфические предметы: экономика, основы предпринимательства, право, финансы бизнеса. Также проходят увлекательные мероприятия, связанные с разработкой бизнес-идей и предпринимательством. Хочу связать свою жизнь с экономикой…

Анна Степанова,
школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В. П. Кислякова, 10 класс

Еще со средней школы я знала, что пойду в социально-экономический класс, который у нас в школе стал предпринимательским. Будущую профессию планирую получить именно в этой сфере.

Мне интересны предметы, представленные в программе «Предпринимательского класса». Больше всего меня привлекает углубленное изучение обществоведения. Уверена:…

Герман Тихонов,
школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В. П. Кислякова, 10 класс

«Предпринимательский класс» дает обширную базу знаний, необходимых для развития и работы в области предпринимательства. Планирую стать менеджером, несмотря на все трудности этой профессии. Эта сфера хорошо оплачивается, а это поможет мне достигуть многих целей, которые я ставлю перед собой.

Обучение в предпрофессиональном классе — это как…

Варвара Семина,
школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В. П. Кислякова, 10 класс

Выбрала «Предпринимательский класс», потому что он дает мне возможность получить знания, которые помогут при поступлении и дальнейшем обучении в университете. Я планирую получить экономическое образование, развиваться в профессии проект-менеджера.

«Предпринимательский класс» — это не просто школьный класс, это предпрофессиональный класс,…

Артём Андреев,
школа № 1788, 10 класс

После 9-го класса решил продолжить своё обучение в школе. Выбирая предпрофессиональный класс, я хотел изучать любимые предметы на углубленном уровне. Поэтому остановился на «Предпринимательском классе».

За первые месяцы обучения я ни разу не усомнился в своем выборе. Мы изучаем обществознание, экономику, право, финансовую грамотность…

Кристина Ягупова,
школа № 1788, 10 класс

Меня всегда привлекала предпринимательская деятельность, ведь бизнес-сфера — это творческое и свободное пространств. Во-первых, ты можешь заниматься делом, которое тебе по-настоящему нравится. Во-вторых, у тебя есть свобода выбора: можно регулировать свой рабочий график, обустраивать рабочее пространство на свой вкус, определять внутреннюю…

Ксения Лебедь,
школа № 1788, 10 класс

Я выбрала предпрофессиональный «Предпринимательский класс». На занятиях мы изучаем бизнес: учимся применять экономические технологии для решения разных задач, создаем индивидуальные проекты и реализовываем первые бизнес-идеи. Например, изучая базу предпринимательства, у нас есть возможность составить свой бизнес-план, провести оценку рынка,…

Варвара Федосова,
школа № 1367, 10 класс

В будущем я хочу стать экономистом. Считаю эту специальность очень увлекательной! В этом году в нашей школе открылся «Предпринимательский класс», сразу решила, что запишусь туда. На занятиях мы углубленно изучаем математику, обществознание и английский язык, без которых экономисту не обойтись.

Также профессия экономиста дает возможность…

Яна Келеп,
школа № 1367, 10 класс

Я выбрала «Предпринимательский класс», потому что чувствую, что у меня всегда была предрасположенность к гуманитарным наукам. Хочу поступать на психологический факультет, но также дополнительно задумываюсь о фрилансе и предпринимательстве. Для этого и нужны знания в этой области.

Мне всегда интересно узнавать что-то новое из области малого…

Вузы-партнеры

  • Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Медиауроки

Екатерина Лексина, серебряный призер Международной олимпиады по экономике

Если не математика, то что? Экономика! Выбор в пользу статистики и прикладных бизнес-задач Екатерина Лексина сделала не зря. Девушка завоевала серебряную медаль на Международной олимпиаде по экономике. Об особенностях подготовки к состязанию, основных сложностях, с которыми сталкиваются участники, и о том, как финансовая грамотность помогает победить, смотрите в нашем видео.

Каникулы «Школы экономики и предпринимательства» в РЭУ имени Г. В. Плеханова

Каникулы «Школа экономики и предпринимательства» для московских школьников стартовали в РЭУ имени Г. В. Плеханова! Ребята могут участвовать в воркшопах, мастер-классах, деловых играх, а в финале презентовать свой проект, который они создадут за пять дней смены.

О профессиях с Тимофеем Андрющенко | Управляющий рестораном

Что сложнее: управлять коллективом ресторана или штатом строительной компании? В чем заключается работа управляющего рестораном? Какие зарплаты у управленцев? Где получить качественное образование по специальности «менеджер», расскажет ведущий программы Тимофей Андрющенко.

Награждение победителей бизнес-акселератора MOS.МШУ

В конце апреля состоялось награждение финалистов бизнес-акселератора МОС.МШУ! Все победители получили свои заслуженные награды, но главной ценностью стали реальные знания, которые ребята приобрели благодаря менторской поддержке опытных предпринимателей. Бизнесмены также помогут реализовать проекты столичных школьников, прошедших в финал. Проект реализован при поддержке Московского центра качества образования.

Открытие преАкселератора MOS.МШУ

В столице состоялось открытие образовательного форума «ПреАкселератор MOS.МШУ». Более 1500 школьников и студентов колледжей столицы собрались на площадке «Ренессанс Москва Монарх Центр». На визионерских лекциях и мастер-классах от известных предпринимателей ребята узнали, как создавать идеи для своих стартапов, что должен знать и уметь предприниматель и как искать ресурсную среду для бизнеса. Все подробности — в нашем сюжете!

Департамент образования Москвы прислал лживый ответ

Статья “Оплатить до…”: Департамент образования Москвы прислал лживый ответ

24 апреля 2020, 11:26ОбществоОлег ГорюновФото: ютубДиректор школы 1788 Александр Ездов

В статье “Оплатить до…” Московские учителя шлют вымогательские СМС 10-летним детям” речь шла о школе № 1788, о том, как диспетчер допобразования Е. Иванова и учитель рисования Р. Касьянов “вышибают” деньги из родителей в период коронавируса. Важной темой в публикации был и личный интерес в этом директора А. Ездова…

Олег Горюнов

Тема столичного образования волнует москвичей. Об этом говорит хотя бы тот факт, что статью прочитало за два дня более 74 000 человек.

Интересной она оказалась и для Департамента образования г. Москвы – уже на следующий день после публикации – то есть 22 апреля пресс-служба прислала нам свой комментарий. Публикуем его без купюр:

“Добрый день!

Информация в газете «Новые Известия» о якобы вымогательских СМС не соответствует действительности. По словам директора школы №1788 Александра Ездова, педагог отправил родителям напоминание о необходимости оплатить задолженность за платные занятия дополнительного образования в феврале.

«Номер телефона, на который были направлены платежные квитанции, неоднократно использовали родители девочки и связывались по нему с педагогами. Более того, родители не высказывали просьб, чтобы этот номер телефона не использовали для связи с ними», – отметил директор.

Также недостоверны сведения о «левых» доходах школы, так как сумма в платежной квитанции считается с нарастающим платежом (как, например, в квитанциях на оплату за коммунальные платежи). То есть, если занятия не были вовремя оплачены, то платёжка включает долг и ежемесячные начисления – аванс за следующий месяц.

«Сведения о доходах педагога «Студии рисунка и живописи» не соответствует действительности. В студии 60% доходов направляется на заработную плату педагога, 5% – на коммунальные платежи, 35% – на косвенные расходы, включая материальные запасы, оплату труда вспомогательного персонала, начисления на заработную плату. Принцип оплаты педагогам за внеурочную деятельность согласован с Управляющим советом», – пояснил директор школы №1788.

Инспектор Троицкого и Новомосковского административных округов Рузанна Иванцова также отметила, что ни один директор не может назначить себе проценты с доходов школы. «Размер оклада и компенсационных выплат директоров школ строго регламентируется положением об оплате труда руководителей образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки Москвы», – подчеркнула она”.

Отметим, что перед публикацией от 21 апреля, в Департамент образования и науки г. Москвы директором школы № 1788 был направлен список вопросов, который автор этой статьи адресовал лично ему, так как является отцом 12-летней девочки, которой школа направляла СМС с требованием срочно оплатить счета, и сами счета. Вопросов к директору было 23.

Ответы на вопросы прислал почему-то Департамент образования и науки г. Москвы, а не сам адресат – А.А. Ездов.

Главным противоречием во всей этой истории стало утверждение пресс-службы Департамента образования, противоречащее утверждениям учителя ИЗО и диспетчера допобразования о процентном соотношении оплаты труда преподавателя платного кружка ИЗО. Оба заявили о том, что преподаватели платных кружков получают всего 40% от того, что платят родители школьников (аудиозаписи этих разговоров находятся в распоряжении редакции), а Департамент, ссылаясь на директора, сообщал о том, что он платит 60%…

В результате, на свет появилась статья, которая так не понравилась чиновникам от образования.

“НИ” обвинили в том, что информация нашего издания “не соответствует действительности”.

Публикуем 7 ответов на 7 обвинений:

  1. Педагог ни мне, ни жене сообщения не отправлял. Утверждение директора, что отправлял – ложь! Это можно проверить, запросив Мегафон.
  2. Мы (родители) не связывались по этому номеру с педагогом. Утверждение, что связывались – ложь! Это можно проверить, запросив Мегафон.
  3. Мы НЕ обязаны (по договору!!!!) были «высказывать просьбы» не связываться с нами по телефону дочки. Порядок общения прописан в договоре и там нет даже упоминания о телефоне дочки.
  4. Занятия мы всегда оплачивали вовремя (есть квитанции), и присылать нам «авансовый счет» не было НИКАКИХ оснований, тем более, что: а) счет на 5 тысяч за февраль пришел только 23 марта – то есть просрочка платежа произошла по вине школы – школа, видимо, ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА, прислала счет позже обычного б) прислав счет на 5 тысяч, НИКТО не пояснил, что это счет авансовый в) школа не имела права присылать авансовый счет, потому что просрочка произошла по ее вине г) 5 тысяч – это якобы за февраль и март, НО за февраль счет должен быть не 2,500, а – 1,900, так как по договору занятия в каникулы не считаются и не подлежат оплате д) «авансовый счет» не мог составлять 5 000, так как уже 16 марта школа официально закрылась, и первый счет (5 000) пришел 23 марта, то есть тогда, когда школа уже была закрыта, и школа знала, что посещение кружка в марте невозможно.
  5. Сведения о доходах Горюнову О.В. сообщил сам педагог и диспетчер дополнительного образования (редакция располагает двумя аудиозаписями – того и другого, в которых каждый из названных участников конфликта говорит о том, что учитель получает 40%, а школа – 60%, и ЧТО ПРОЦЕНТЫ ОТ ВЫРУЧАЕМЫХ ШКОЛОЙ ДЕНЕГ ЗА ПЛАТНЫЕ КРУЖКИ ПОЛУЧАЕТ ДИРЕКТОР)
  6. Сведения о том, что директор получает проценты от дополнительного образования редакция получила от диспетчера дополнительного образования. Кроме этого, эту информацию редакции подтвердил бывший директор школы № 113 Давор Туба.
  7. Ни директор, ни Департамент НЕ предоставили ни одного документального доказательства того, сколько – 40 или 60 процентов получает учитель ИЗО, и НЕ предоставили ни одного документального подтверждения того, что директор НЕ получает проценты от дополнительного образования.
  8. Все “доказательства” Департамента образования и науки г. Москвы “не соответствия действительности” информации, опубликованной в “НИ” строятся не на документах, а словах директора школы № 1788 А. Ездова.

22 апреля в Департамент образования и науки города Москвы О.В. Горюнов направил письмо директора школы А. Ездова, с просьбой проверить это письмо.

Автор этой статьи надеется, что пресс-служба Департамента образования и науки г. Москвы проявит тактичность, и ответит, как это сделал автор, ответив на каждый тезис ведомства, на оставшиеся до сих пор без ответа 20 вопросов, касающиеся финансовой деятельности директора школы № 1788.

Материалы по теме:

“Оплатить до…” Московские учителя шлют вымогательские СМС 10-летним детям

МоскваДети, подросткиОбразованиеШкола

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Агентство развития внутреннего туризма – АНО “АРВТ”

Агентство развития внутреннего туризма разрабатывает и реализует туристические программы культурно-просветительского досуга, рассчитанные на разные категории подрастающего поколения, в которых понятия «культура», «культурный», «патриотизм», «история», «искусство» приобретают особый статус, а культурные ценности доступны всем желающим. Основная цель деятельности Агентства – воспитание патриотических чувств у современных детей и молодежи, пробуждение у них интереса к изучению культурно-исторического наследия нашей страны.

Подробнее

957000

Человек посетило
бесплатные экскурсии

2504

Число проводимых
экскурсий в год

232

Количество экскурсий
в нашем каталоге

  • С 24 по 25 июня 6 и 7 Отряды побывали на экскурсии в городе Владивостоке по военно-патриотической программе «Дороги Победы».

    Дети окунулись в историю Ворошиловской береговой батареи, построенной во времена царской России, прогулялись по огневым позициям, которые защищали Тихоокеанские рубежи. Вместе с историческими памятниками ребята у…

  • Огромное спасибо от учащихся и учителей 4-х классов школы 1290 за потрясающую экскурсию в “Стрелецкие палаты”.

    Спасибо водителю Александру за то, что очень бережно вез ребят, гиду Анне за увлеченный и познавательный рассказ, экскурсоводу Сергею за умение и желание интерактивно и доступно доносить до ребят очень важные знания. Очень не…

  • Мы посетили музей-усадьбу Л.Толстого в Хамовниках и Центральный музей ВС РФ на Поклонной горе. Дети в восторге, довольны родители и учителя. Много полезной новой информации, интересные экспонаты, факты и цифры. Благодарим экскурсионный отдел за высокую организацию наших поездок, спасибо Индире Петровне. “Дороги Победы” – прекрасный долгосрочный про…

  • Мы выражаем благодарность и говорим “СПАСИБО” отделу экскурсионных программ “Дороги победы” за замечательную организацию экскурсий на темы по истории, культуре, военной тематике нашей страны. Они всегда на связи, отвечают на любые вопросы, оказывают помощь в оформлении документов. Уже много экскурсий позади и еще больше впереди!

  • Несколько лет ученики нашей школы имеют возможность приобщаться к изучению истории  своей  страны и нашей малой Родины – Донского края, благодаря федеральной программе “Дороги Победы”. 4 июня 2021 года школьники посетили мемориал Змиевская балка, сквер имени Фрунзе, где находиться мемориальный комплекс “Павшим воинам”, стелу на …

  • Спасибо большое за организацию такой прекрасной выездной экскурсии. Когда дети получают удовольствие от получения знаний это чудо, а когда они в такой форме это в двойне замечательней! Спасибо!

  • Уважаемые организаторы военно-патриотической программы «Дороги Победы»! Примите пожалуйста самые искренние слова благодарности от администрации, педагогов и детей Школы имени Дважды Героя Советского Союза И.С. Полбина! Благодаря Вашей работе обучающиеся нашей школы уже в пятый раз в этом учебном году побывали на экскурсиях по памятным местам Стол. ..

  • Маршрут:Волгоград-«Солдатское поле»-Волгоград Мы, ученики школы № 24 г.Волжского, благодарны программе «Дороги Победы» за уникальную экскурсию, за высокий уровень организации на всех этапах (хорошее питание и размещение). Особая благодарность водителю Петрову Юрию Викторовичу за комфортное передвижение и экскурсоводу Еременко Вере Анатольевне за…

  • 15 октября 2021 года ученики 7-х классов ГБОУ Школы 1324 посетили экскурсию «Музей обороны Москвы». Самые теплые слова благодарности в адрес организаторов и экскурсоводов. Ребята с восторгом делились впечатлениями, экспозиция завораживает. Такая экскурсия дополнила знания учеников, полученных по книгам. Много нового и интересного узнали. СПАСИБО!

  • 15 октября 2021 года учащиеся 4 «А» класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16 им. И.Ф.Милехина» г. Калуги совершили экскурсионную поездку в ВИЦ «Дом Торубаевых» в рамках Всероссийской военно-патриотической программы «Дороги Победы».

    Программа экскурсии была насыщенной, интересной и содержательной. Дети в сопровождении …

  • 20 февраля 2021 года в преддверии праздника «Дня защитника Отечества», наши учащиеся, посетили «Музей военной формы». Экскурсия проходила в рамках программы «Дорогами Победы».

    Во время экскурсии ребятам представилась возможность совершить путешествие в далекое прошлое, оказаться у истоков истории форменного обмундирования в России, прос…

  • Хорошая организация, удобный транспорт, грамотное сопровождение, интересный рассказ во время поездки. Спасибо Большое!

  • 13 ноября студенты группы 22 ПК (классный руководитель Н.Л.Гаврева)  колледжа (корпус № 2) приняли  участие в Фестивале-показе «Памятные даты военной истории Отечества». Городское мероприятие в рамках Национального проекта «Культура» при поддержке Министерства культуры РФ в московском кинотеатре «Иллюзион» произвело на участников бо. ..

  • В ГБОУ Школа №1905 интересно и познавательно проходят каникулы. Состоялась поездка учеников 8-9 классов по “Дорогам Победы”. Увлекательная программа, памятные места, связанные с военной историей Великого Новгорода и славного города Псков ждали ребят. Самые лучшие впечатления остались от посещения этнографической деревни Сольцы. На краткое…

  • От лица учеников и их родителей лицея  №5 г. о. Подольск, выезжавших с экскурсией в город Тула  16-17  мая 2019 года, выражаю благодарность агентству развития внутреннего туризма за прекрасно организованную поездку. От начала и до окончания поездки все мероприятия были проведены в срок, программа была интересной и насыщенной. Ученики…

  • Выражаем огромную благодарность Дорогам победы за уникальную возможность прикоснуться к истории. Учащиеся 2Г и 2Б классов школьного корпуса № 1137 Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы “Школа № 760 имени А. П. Маресьева” 16 апреля посетили очень интересный Музей техники Вадима Задорожного , где смогли наглядно уви…

  • От лица учителей школы №2010, выезжавших с экскурсией в город Смоленск 27-28 марта 2019 года с группой школьников, выражаю благодарность агентству развития внутреннего туризма и лично Васильченко Елене Владимировне за прекрасно организованную поездку. От начала и до окончания поездки все мероприятия были проведены в срок, программа была интересной …

  • Выражаем благодарность программе «Дороги Победы» за организацию дополнительных услуг на экскурсии в Музей Победы.
    5 марта учащиеся 5 «В» и 8 «В» классов школьного корпуса № 4 Московского образовательного комплекса имени Виктора Талалихина вместе с классными руководителями С.И.Макаровой и О.И.Корабековой в рамках Всероссийской образовательной…

  • Добрый день, уважаемая Маргарита и весь коллектив организаторов проекта!
    Родители и ученики школы №1454 Тимирязевская выражают огромную благодарность за участие в проекте Дороги Победы.
    16 марта 2019 года мы посетили Музей Великой Отечественной Войны. Как всегда организация поездки прошла на высшем уровне!: автобус в отличном состоянии …

  • Спасибо огромное за замечательную экскурсию 5 марта 2019 года в музей техники Вадима Задорожного. Очень здорово что эта экскурсия есть у “Дорог Победы” . Удивительная возможность увидеть историю сквозь призму автомобилей разных лет. Организация самой экскурсии, транспортное и экскурсионное обслуживание на очень высоком уровне. Спасибо профессион…