Индивидуальная психологическая карта школьника
Приложение 9
Индивидуальная психологическая карта заводится на учащегося с момента поступления ребенка в 1 класс, заполняется последовательно на протяжении всего периода обучения в школе. В карту вносятся все результаты диагностики учащегося. Хранится в папке класса вместе с другими картами учащихся. При постановке учащегося на учет изымается из папки класса и прикладывается к пакету документации психолога на учащегося категории учета ИДН (инспекция по делам несовершеннолетних). Предназначена для конфиденциального использования педагогом-психологом.
Индивидуальная психологическая карта школьника
Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________
Дата рождения _______________________ Дата прибытия _________________ выбытия ______________
Школа ____ класс_________________________ Откуда прибыл ___________________________________
Сведения о родителях (или других родственниках):
Отец: ____________________________________________________________________________________
Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ________________________________________________
Стиль общения в семье _________________________________________________________________________
Особенности мотивационной сферы:
Интересы, склонности: _________________________________________________________________________
Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________
Социальная характеристика личности:
Взаимодействие со сверстниками: ________________________________________________________________
Взаимодействие с воспитателями: ________________________________________________________________
Социальный статус: ________________________________________________________________________
Интеллектуальное развитие личности:
Особенности внимания: ______________________________________________________________________
Особенности памяти: ________________________________________________________________________
Особенности мышления: __________________________________________________________________________
Уровень обучаемости: ________________________________________________________________________
Развитие речи (дефектолог): ___________________________________________________________________
Коэффициент интеллекта: ____________________________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности:
Личностные особенности: ___
Доминирующие черты характера: __________________________________________________________________________________
Самооценка: _
Тревожность:
Агрессивность: _____________________________________________________________________________________
Особенности внутрисемейных отношений:
Характер взаимоотношений в семье:_______________________________________________________________________________
Особенности развития креативной сферы:
Проявления креативности:___________________________________________________________________________
Способности:_
Одаренность:_
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Рекомендации: ________________________________________________________
Коррекционная работа: _____________________________________________________________________________
Психолог __________________________
ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ШКОЛЬНИКА
Учебный год |
№ п/п |
Использованная методика |
Дата |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Материал подготовлен СППС Заводского р-на
Психологическая карта ребенка документы для школьного психолога
Психологическая карта
Ф. И. учащегося _____________________________________ поступил в школу в ________
Классный руководитель _______________________________________________________
1. Показатели готовности к школе.
Психосоциальная зрелость _____________________________________________________
Кратковременная речевая память _______________________________________________
Кратковременная зрительная память ____________________________________________
Речевое развитие ______________________________________________________________
Понятийное интуитивное мышление _____________________________________________
Понятийное логическое мышление _______________________________________________
Абстрактное мышление ________________________________________________________
Внимание (скорость, точность)__________________________________________________
Уровень готовности ___________________________________________________________
2. Показатели адаптации ребенка к школе.
Внутренняя позиция школьника __________________________________________________
Учебная мотивация ____________________________________________________________
Эмоциональное состояние ______________________________________________________
Школьная тревожность _______________________________________________________
Поведение ____________________________________________________________________
Уровень адаптации ____________________________________________________________
3. Показатели готовности к среднему звену.
Понятийное интуитивное мышление _____________________________________________
Понятийное логическое мышление _______________________________________________
Понятийное категориальное мышление __________________________________________
Абстрактное мышление ________________________________________________________
Самостоятельность мышления _________________________________________________
Осведомленность (кругозор) ____________________________________________________
Логическая память ____________________________________________________________
Навык чтения _________________________________________________________________
Исполнительность ____________________________________________________________
Волевой самоконтроль _________________________________________________________
Активность __________________________________________________________________
Самокритичность _____________________________________________________________
Независимость ________________________________________________________________
Тревожность _________________________________________________________________
Эмоциональность _____________________________________________________________
Активность в общении _________________________________________________________
Потребность в общении ________________________________________________________
Психическое напряжение _______________________________________________________
Уровень готовности ___________________________________________________________
4. Показатели адаптации к среднему звену.
Мотивация ___________________________________________________________________
Школьная тревожность _______________________________________________________
Удовлетворенность классным коллективом _______________________________________
Конфликтность _______________________________________________________________
Сплоченность _________________________________________________________________
Позиция в классе ______________________________________________________________
Социовалентность ____________________________________________________________
Уровень адаптации ____________________________________________________________
5. Показатели одаренности.
Одаренность _________________________________________________________________
6. Показатели профессионального самоопределения.
Уровень готовности к выбору профессии 9 кл. _____________________________________
Уровень готовности к выбору профессии 11 кл. ____________________________________
7. Показатели психологической готовности к сдаче экзаменов.
9 класс.
Эмоциональная напряженность _________________________________________________
Тревожность _________________________________________________________________
Владение навыками самоконтроля и самоорганизации _______________________________
Знакомство с процедурой экзамена _______________________________________________
Уровень готовности 11 класс.___________________________________________________
Эмоциональная напряженность _________________________________________________
Тревожность _________________________________________________________________
Владение навыками самоконтроля и самоорганизации _______________________________
Знакомство с процедурой экзамена _______________________________________________
Уровень готовности ___________________________________________________________
8. Индивидуальные особенности.
Наличие ММД _________________________________________________________________
Акцентуации характера ________________________________________________________
Самооценка ___________________________________________________________________
Личность ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Агрессия _____________________________________________________________________
Склонность к отклоняющемуся поведению ________________________________________
Исполнительность ____________________________________________________________
Волевой самоконтроль _________________________________________________________
Активность __________________________________________________________________
Самокритичность _____________________________________________________________
Независимость ________________________________________________________________
Тревожность _________________________________________________________________
Эмоциональность _____________________________________________________________
Активность в общении _________________________________________________________
Потребность в общении ________________________________________________________
Психическое напряжение _______________________________________________________
9. Особенности семейного воспитания.
Черты воспитания ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Психологические проблемы родителей ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Стиль воспитания _____________________________________________________________
Детско-родительские отношения ________________________________________________
Идентификация ребенка с родителями ___________________________________________
10. Дополнительная информация.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Документация психолога.
Индивидуальная психологическая карта учащегося198206, ул. Пионерстроя, д.9, к.1.
(812) 417-63-62; [email protected]
Индивидуальная психологическая карта школьника.
Психолого-педагогическая карта учащегося
Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Дата прибытия ___________выбытия ____________
Сведения о родителях (или других родственниках) :
Мать:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласие на психолого-педагогическую диагностику (до 14 лет):
1 « »
2 « »
3 « »
4 « »
5 « »
6 « »
7 « »
8 « »
9 « »
Основные сведения
Состояние здоровья ребенка:
Часто ли болеет /часто, средне, редко/
Хронические заболевания /какие/___________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности мотивационной сферы:
Интересы, склонности: __________________________________________________________________________
Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________________________
Социальная характеристика личности:
Взаимодействие со сверстниками: __________________________________________________________________________
Взаимодействие с учителем: __________________________________________________________________________
Социальный статус: __________________________________________________________________________
Интеллектуальное развитие личности:
Особенности внимания:______________________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности памяти: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления: ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень обучаемости: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие речи (дефектолог): _________________________________________________
Коэффициент интеллекта: ___________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности:
Личностные особенности: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доминирующие черты характера: _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка: _______________________________________________________________
Тревожность: ______________________________________________________________
Агрессивность: _____________________________________________________________
ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ШКОЛЬНИКА
Психолого-педагогическая диагностика адаптации школьника (1 класс).
Дата проведения:_________________________________
Проведено: ____________________________ педагогом-психологом
Результаты:
УУД (универсальные учебные действия)(max кол-во баллов)
Уровень развития на момент диагностики
Уровень развития после занятий
низкий
средний
высокий
низкий
средний
высокий
ОБЩИЕ
Математика (max 30)
Русский язык (max 21)
Словесно-логическое мышление (max 25)
Срисовывание образца (max 9)
ЧАСТНЫЕ
Пространственное восприятие (max 3)
Зрительное восприятие (max 12)
Умение анализировать условия предложенной задачи (max 9)
Умение классифицировать
(max 13)
Фонематический слух (max 6)
Звукобуквенный анализ (max 6)
Мелкая моторика и зрительно-моторная координация
(max 18)
Умение концентрировать и удерживать внимание
(max 3)
Уровень учебной мотивации (max 5)
Характеристика:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для родителей:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен(на)
Дидактические карточки для развития и тестирования внимания и зрительного восприятия
Карточки позволят работать над развитием внимания и зрительного восприятия, а также проверить степень их сформированности.
Аудитория: дошкольники 4-5 лет
Данные карточки в своей работе может использовать педагог-психолог, логопед, дефектолог, воспитатель на индивидуальных занятиях с ребёнком.
Не нужно предлагать ребёнку выполнить все задания за один раз. Наступит быстрое утомление и нежелание ребёнка качественно и с интересом выполнять задания.
Темп выполнения заданий у каждого ребёнка индивидуальный. В среднем не больше 4-5 заданий в день.
По самостоятельности выполнения ребёнком задания, можно определить уровень его развития. Если ребёнок не справился с заданием, но смог выполнить с помощью педагога, то данный навык в его зоне ближайшего развития, то есть идёт созревание и формирование. Нужно продолжить работу в этом направлении.
Предлагается оценка каждого задания от 0 до 2 баллов.
0 – ребёнок не справился с заданием
1 – справился с помощью педагога или частично
2 – самостоятельное выполнение
Результаты тестирования с помощью дидактических карточек можно занести в таблицу.
Задание | Количество баллов |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
|
ИТОГО |
|
Максимальное количество баллов 20. Если сумма приближается к 20, то результат тоже неплохой. Но если сумма баллов значительно отличается, то следует работать над устранением проблем с учётом психофизических возможностей ребёнка.
Функциональность карточек заключается в том, что они могут использоваться в качестве развивающего пособия и в качестве материала для тестирования.
Комплект состоит из 12 карточек (10 заданий). Карточки выполнены в программе PowerPoint 2010, ламинированы.
Рассмотрим внешний вид карточек.
Формат каждой карточки А4.
1.Найди две одинаковые конфеты.
2. Найди точно такую же машину, как в рамке. 3. Рассмотри предметы. Есть ли лишний предмет. Почему ты так решил? 4. Рассмотри предметы. Есть ли лишний предмет. Почему ты так решил? 5.Рассмотри предметы. Есть ли лишний предмет. Почему ты так решил? 6. Рассмотри предметы. Есть ли лишний предмет. Почему ты так решил? Найди все предметы такого же цвета как самолёты.
7. Расставь значки в фигуры по образцу.
8. Рассмотри внимательно изображения. Какие предметы спрятались? Соедини предметы, названия которых начинаются с одной и той же буквы. 9. Рассмотри картинки. Найди отличия. Отметь маркером. 10. Рассмотри картинки. Найди отличия. Отметь маркером. ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Порядок оформления медицинской карты ребенка для образовательных учреждений
28 января 2019
Порядок оформления медицинской карты ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования (форма 026/у утверждена Приказом Минздрава России от 3 июля 2000 г. №241).
- Приобрести в магазине канцелярских товаров карту. Самостоятельно заполнить обложку и пункты №№1.1-1.7, 2-2.7.
- Записаться на прием к участковому педиатру через Call-центр, Интернет, регистратуру поликлиники. Получить направления на клинический (из пальца) анализ крови, общий анализ мочи, соскоб на энтеробиоз, кал на яйца глистов и простейших. Выполнить прививки, пробу Манту по возрасту.
- Пройти обязательных специалистов: хирург, ортопед, офтальмолог, отоларинголог, дерматолог, невролог, логопед (с 3-х лет), стоматолог, педагог-психолог. Если вы проходили какого-либо из обязательных специалистов ранее: за 3 месяца до даты оформления, то вам зачтут результат осмотра. Внимание! В специализированных (логопедических, неврологических и пр.) образовательных учреждениях могут быть свои требования к получаемым справкам и заключениям.
- Повторно записаться на прием к участковому педиатру через Call-центр, интернет, регистратуру поликлиники. С собой иметь: поликлиническую амбулаторную карту, медицинскую карту для образовательного учреждения (форма 026/у), прививочный сертификат. Присутствие ребенка обязательно! Все заключения, карты, прививочный сертификат педиатр оставит у себя. Далее врач и медсестра заполнят необходимые данные и карту передадут заведующему ООМПНвОО на подпись. Регламентированного срока для этих действий нет, обычно это делается три-четыре рабочих дня, при отсутствии каких-либо данных возможно удлинение срока.
- Забрать карту в регистратуре поликлиники после оговоренного срока, в часы работы ДПО №21 – с 08.00 до 20.00.
В период с 01.02.2020 по 30.06.2020 в соответствии с Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 09. 04.2018 №1009-р (далее «Административный регламент») в Санкт-Петербурге будет осуществляться комплектование дошкольных образовательных учреждений на 01.09.2020.
В соответствии с Административным регламентом родители (законные представители) предъявляют в дошкольное образовательное учреждение в течение 30 дней с момента получения направления установленный пакет документов.
Непредставление родителем (законным представителем) в дошкольное образовательное учреждение в срок действия направления медицинского заключения по форме №026У/2000 в соответствии Административным регламентом является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги: ребенок не будет зачислен в детский сад.
Совет! В связи с тем, что для оформления медицинской карты для образовательного учреждения отводится 1 месяц после получения направления, мы рекомендуем начинать оформление карты, не дожидаясь получения направления в детский сад. Вы успеете пройти всех врачей в срок. Готовая полностью карта действительна в течение одного года, если вы собираетесь в детский сад/школу в сентябре, то оформлением карты лучше заняться уже в начале года!
Метафорические карты для психолога | Школа психологии Larus
В современном ритме жизни большинство людей сталкиваются с различным родом психологических трудностей. Различные факторы воздействуют на нас по большей мере неосознанно. Так, например, родственники, друзья, коллеги формируют у людей жизненный опыт, который сам по себе является уникальным и содержит в себе как позитивные, так и отрицательные моменты. Очень часто самые разные жизненные ситуации оставляют на нас яркий отпечаток, который на бессознательном уровне может создавать психологические барьеры. Несмотря на то, что в психологии существуют различные методы работы, на сегодняшний день метафорические карты для психолога являются универсальным, достаточно мощным инструментом.
МЕТОДОЛОГИЯ РАБОТЫ С АССОЦИАТИВНЫМИ КАРТАМИ
Что же такое метафорические карты? Метафорические карты – это проективная психологическая методика, которая состоит из набора карт с различными изображениями. Принцип работы с ней достаточно прост и эффективен. Работая с ней, специалист даёт возможность клиенту самому выбрать понравившуюся карту, а затем просит объяснить, почему понравилась именно эта картинка. Таким образом, данные изображения помогают раскрыться человеку и перенести как свои желания, так и страхи на карту. Данная методика нашла признание у множества психологов за счёт своей уникальности, так как она позволяет создать более полную и неповторимую картину личности клиента. Кроме того бывают случаи, когда человеку просто-напросто не комфортно и непривычно находиться на приёме у психолога, в данной ситуации метафорические карты помогают отстранённо рассказать о своём душевном состоянии клиента. Преимущество работы с ассоциациями заключается в том, что у человека ослабевают защитные барьеры психики, что позволяет специалисту посмотреть на корень проблемы . При этом подопечный не ощущает дискомфорта, а напротив чувствует защищённость и возможность расслабиться, что в свою очередь способствует его самораскрытию. Данная проективная методика подходит практически абсолютно всем, так как позволяет детально рассмотреть индивидуальность клиента. Ещё одним несомненным преимуществом является тот факт, что метафорические карты не имеют возрастные ограничения, возможна работа, в том числе с детьми в игровом формате. В зависимости от предпочтений клиента и специалиста, можно использовать карты, как с надписями, так и просто визуальные образы.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ
Множество психологов дали позитивные отзывы за период работы с этой методикой и всё большее количество профессионалов осваивает её на данном этапе. Таким образом, справедливо будет заметить то, что актуальность данной тематики с каждым годом растёт и растёт. Метафорические карты — это практический инструмент для помощи в решении психологических проблем. По мере возрастания спроса на методику, возрастает и её арсенал серии карт. Работа с ассоциативными картами – это безусловная возможность для психолога расширить границы своей компетенции. На данный момент с уверенностью можно сказать о том, что у этого направления большое будущее, и его актуальность для психологов так же увеличивается. Пройдя обучение метафорическим картам, которое занимает немного времени, каждый психолог может получить отличный инструмент для своей практики. Более подробно о программе обучения тут.
Похожие записи
coded by nessus Tags: Larus, курсы по психологии, метафорические карты, саморазвитие, Статьи по психологии, Тренинги, тренинги по психологии, школа larus, школа практической психологии, школа психологи, школа психологии LarusВ Краснодаре проходит краевой конкурс «Педагог-психолог Кубани – 2018»
Наш город выпала честь представлять молодому специалисту школы № 5 Анне Шестаковой. В интервью «Краснодарским известиям» Анна рассказала об инструментах школьного психолога, как найти общий язык с ребенком и почему дети, порой, не хотят учиться.
Подобрать ключ к ребенку
[[tizer]]
– Анна Сергеевна, в чем главная задача педагога-психолога в школе?
– В обеспечении успешной социализации учащихся. Основное направление деятельности – диагностика и коррекционно-развивающие занятия. Потому что диагностика позволяет выявить проблемную зону, в которой имеет смысл поработать глубже.
Инструментальная база огромна – диагностические методики для всех возрастов, в том числе для родителей и педагогов, развивающие игры.
[[gallery_1]]
– Трудно найти общий язык с современным школьником?
– Все дети индивидуальны, поэтому по-разному, иногда легко нахожу общий язык, иногда тяжело – просто дольше времени уходит.
– Кто к вам чаще всего обращается за помощью – родители, обеспокоенные неуспеваемостью ребенка, или дети тоже приходят, рассказать о своих проблемах?
– Наверно, поровну. Поскольку дети любят общение, особенно ребята из начальной школы или даже 5-ого класса, им интересно получить новую информацию, они активные и любознательные.
Подростки тоже обращаются, особенно те, кто испытывает потребность в новых знаниях, стоит перед выбором – остаться учиться в 10-11 классе или поступить в какое-либо учебное заведение.
– И как родители относятся к роли психолога?
– Я должна обязательно познакомиться с родителями, потому что не имею права работать индивидуально с ребенком без их согласия.
[[gallery_2]]
Двадцать минут за чашкой чая
– Когда я училась в школе, никто о психологах не слыхивал, за помощью чаще всего обращались к классному руководителю. Как вы думаете, почему сегодня возникла необходимость ввести отдельную службу?
– Я сама часто задаюсь таким вопросом. На мой взгляд, связано это с занятостью родителей, которые не всегда готовы выслушать и уделить достаточно времени своему ребенку. Хорошо хотя бы двадцать минут попить вечером с ним чай, поговорить о себе и о нем.
Так будет проще создать доверительные отношения. Потому что закрытостью и молчанием вы ничего от него не добьетесь.
– Существует ли возрастная категория, к которой психолог должен относиться более внимательно?
[[tizer]]
– У нас есть группа особенного внимания – группа риска. Это те дети, которые по результатам диагностики или по своему поведению вызывают мой дополнительный интерес.
Например, подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или обладающие сниженной жизнестойкостью, поэтому нуждаются в формировании сил для предупреждения суицидального поведения. Это обязательная работа, сегодня она очень остро стоит в крае и вообще в стране.
– Школьные психологи наблюдают определенную закономерность, которая отражается в школьной статистике по успеваемости: в начальных классах все идет хорошо, а вот после 5-ого года обучения успеваемость детей падает…
– Я такого не заметила. Потому что и в первых классах у малыша порой отсутствует мотивация – ребенок привык играть, ему сложно перестроиться, поэтому период адаптации затягивается.
Большую роль играют родители, которые, возможно, не объяснили для чего ему нужно учиться, для чего нужна школа, как надо там себя вести и почему так, а не иначе.
В 5-м классе у ребенка пропадает интерес, потому что устает, трудности добавляет тот факт, что теперь вместо одного учителя, предметы преподают много педагогов.
Но постепенно все приходит в норму. В старших классах многие уже знают, куда хотят пойти учиться, ставят себе цели и начинают прикладывать усилия для их достижения.
– Думаю, если бы каждая мама вооружилась знаниями психолога, то меньше было бы ошибок в воспитании. Это правда, что у мам-психологов нет проблем со своими детьми?
– Это спорное преимущество. Мама-психолог может позволить многое ребенку в эмоциональном плане, он развивается творчески, но растет без рамок и может не так уж хорошо учиться. В общем, счастливый ребенок. Когда-нибудь у меня будет обязательно счастливый ребенок.
– Счастливый ребенок?
– Да, – тот, кто может свободно выражать свои чувства, свободно говорить и понимать другого человека.
[[gallery_3]]
В этом году конкурс проводился в 11-й раз. Его цель – повышение профессионального уровня и наиболее полная реализация творческого потенциала психологов в образовательных учреждениях Краснодара.
– В городском этапе краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2018» соревновались 34 педагога – психолога школ, гимназий, детских садов Краснодар, – рассказывает начальник отдела департамента образования Краснодара Татьяна Петрова.
– Конкурсные испытания проходили в 4 тура. В первом туре «Технология работы педагога-психолога» – жюри оценивало вклад конкурсанта в развитие психолого-социально-педагогической службы образования Краснодара.
Во втором туре «Визитная карточка «Я педагог-психолог образовательного учреждения» рассматривалась профессиональная и коммуникативная компетентность участников.
Третий тур конкурса кейс-задание «Консультирование» – оценка уровня профессиональной компетентности педагога-психолога в консультировании, по результатам которого были выявлены 5 финалистов.
На последнем этапе конкурса «Профессиональное мастерство» 5 финалистов представили групповое мероприятие с детьми (тренинг, коррекционное – развивающее занятие).
Конкурс профессионального мастерства «Педагог – психолог Кубани» приобретает традиции, это праздник профессионального общения, источник ярких творческих идей и открытий.
Необходимый набор инструментов при работе в школе психологом # наставничество # психологи ранней карьеры # поддержка # школы # инструментарий – 3ppsychologies
Недавно я связался с рядом психологов, которые только начинали свою карьеру и собирались отправиться в путь работы в школах. Они спрашивали совета о главных советах и предпочтительных ресурсах. За прошедшие годы я создал ресурсы, которые использую регулярно, поэтому подумал, что найду время, чтобы записать то, что я бы назвал «своим основным набором инструментов».
Знакомство, Совместное времяпрепровождение, Совместное времяпрепровождение
Время, проведенное «вместе и весело проводящее время вместе», ценно при работе с детьми и молодежью. Некоторым детям и подросткам может потребоваться несколько занятий, чтобы раскрыться и обсудить свои чувства и мысли. Вопрос о том, какие занятия, интересы и хобби им больше всего нравятся, всегда состоит из первого занятия. Я обычно использую пустую страницу и рисую интеллектуальную карту, показывающую, что ребенку нравится, а что нет, он хорош и нуждается в помощи.Таким образом, сессия строится совместно, а не обязательно заранее. Дети узнают, что то, что написано на бумаге, – это все их идеи, чувства и мысли. Некоторые форматы доступны в Интернете под названием «Все обо мне» или «Профиль на одной странице» для поиска идей. Мне лично больше нравится пустая страница, поскольку она часто превращается в совместное занятие, когда ребенок тоже рисует.
Для получения удовольствия и развлечения у меня есть набор различных инструментов, которые стали особенно важными в построении отношений с детьми.Эти игрушки тщательно подобраны, чтобы вызывать положительную реакцию и эмоции, а также поощрять диалог. Во многих ситуациях разговор об игрушках и опыте игры приводит к началу обсуждения интересов, хобби, школы, дома и т. Д. Эти инструменты также важны, чтобы помочь детям вернуться к следующему занятию и почувствовать себя счастливыми, зная, что они увидят вас опять таки. Мои предметы первой необходимости:
- Коробка ароматических ручек
- Сенсорные игрушки, такие как заводные игрушки, слизь в воздушных шарах (самодельные) или мячи для снятия стресса, забавные очки, шары, воздушные шары, шумные игрушки.Пузыри также являются отличным способом вызвать реакцию, развлечься и научить различным стратегиям. Все эти игрушки были куплены в обычных долларовых магазинах.
- Мешок классического Лего, пара пазлов, банка Spot It и карточки UNO
- Мешок человечков с деревьями и забором (в том числе фигурки Лего, Оши, Шопкинсы, персонажи наизнанку, животные). Это может помочь, когда дети хотят создать свой собственный мир. Это также может помочь в обучении конкретным стратегиям с помощью ролевой игры. Точно так же для этой цели отлично подходят марионетки.
- Чистые страницы бумаги и маленькие альбомы для вырезок
- Кусочки и кусочки для скрапбукинга с ножницами и клеем, чтобы создать, например, книгу тревог и любое другое творение в ходе сеанса. Идеи можно найти на разных веб-сайтах, но идеи, исходящие от самих детей, как правило, очень значимы.
- Я также добавил к этому футболу / футболу / спортивным карточкам или играм для детей с особыми интересами, а также привязанные карточки с особыми интересами, такими как единороги, космос и т. Д., И журналы по особым интересам.Козыри тоже хороши.
Карточки и терапевтические рассказы
St Lukes Innovations предлагает несколько карт различного назначения. Карты чувств, такие как Медведи, являются обязательными и хорошо работают с детьми, особенно когда им сложно назвать и идентифицировать чувство. В этом случае я даю ребенку несколько карточек и говорю: «Выберите карточки, которые выражают это чувство». Карты «Два мира» отлично подходят для изучения чувств и мыслей о детях, живущих в двух домах / двух разных мирах.Для подростков Deep Speak, Shadows и Inside Out – отличные ресурсы для инициирования дискуссий, а также для изучения более глубоких мыслей и значений чувств и поведения.
Я разработал терапевтическую историю, рассказывающую небольшую библиотеку, и мне она нравится! Моя роль в оценивании в предыдущие годы не заставила меня раньше уделять столько внимания этому типу ресурсов, поэтому мне нравится находить истории, и я хотел бы написать что-нибудь в один прекрасный день! Мои любимые:
- Моя огромная сумка забот (забот и тревог).После прочтения книги я прошу ребенка нарисовать свой собственный мешок забот, а затем мы обсуждаем каждый из них, предлагая стратегии, которые могут помочь им уйти / улететь (как в рассказе)
- Бокс-сет Когда я чувствую (злость, печаль, испуг, счастье, любовь, одиночество)
- Эй, воин (тревоги): Детям, как правило, очень нравится эта книга, поскольку она научно объясняет, как мозг справляется с тревогами. Я тоже использовал это с подростками, просто чтобы объяснить термины и действия мозга. Это немного длинновато, особенно для детей младшего возраста, рассказ лучше всего подавать в интерактивном режиме.
- Невидимая струна (разделение родителей)
- Вулкан в моем животике (гнев) для индивидуальных и групповых занятий и с рассказами в книге
- Monsters Inside (внимательность, успокаивающие инструменты)
- У Марго Сандерленд есть серия книг по различным вопросам: например, Руби «Мусорное ведро», «Шаткий дом», «День, когда море ушло и больше не возвращалось».
Инструменты личного конструирования и создания собственного образа
Рик Бивер в «Психологии образования» предоставляет ряд особенно полезных инструментов, которые я использовал время от времени на занятиях с детьми и подростками, например, школьные ситуации, рисунки, линии лосося.На основе этих идей у меня также есть серия карточек школьных ситуаций, собранных из различных источников, которые исследуются на занятиях с детьми.
Нарисуйте свою текущую школу, а затем ваша идеальная школа, как правило, представляет собой занятие, которое хорошо помогает узнать, где могут быть трудности в школе, особенно когда затруднено участие и участие.
Серия Blob, несколько персонажей Blob, помещенных в различные ситуации, такие как классная комната, на дереве, на детской площадке, в разных типах домов и миров, также представляет собой занятие, на которое дети и подростки обычно хорошо реагируют. и где можно исследовать чувства их самооценки и личного строя.
Некоторые анкеты, такие как анкеты сильных сторон и трудностей (SDQ) и BG-Steem, также могут помочь исследовать самооценку и помочь поддержать беседу.
Групповая работа
В школах от психологов часто требуется вносить свой вклад в развитие групп, направленных на поддержку развития определенных социально-эмоциональных навыков. Изучая эти ресурсы, лучше всего изучить доказательства, стоящие за этими программами. Однако в школах покупка дорогих программ и необходимость посещать тренинги, чтобы стать аккредитованным «тренером», могут стать препятствием для оказания поддержки детям. Наличие некоторых справочников (которые часто основаны на практике, основанной на фактах) может помочь разработать столь необходимую поддержку более быстрым способом. Следующие ресурсы обеспечивают хорошее начало:
- Социальная речь (социальные навыки)
- Дети дружбы, дружеские классы
- Зоны регулирования (саморегулирования)
- Прохладные связи с когнитивно-поведенческой терапией (устойчивость, самооценка)
Поддержка родителей
Наука о воспитании детей / Что нужно знать каждому родителю от Марго Сандерленд, исследует ряд важных тем, влияющих на родителей, таких как сон, истерики и любовь, и это лишь некоторые из них.
Родители часто считают, что управлять поведением сложно. Инструменты, такие как ABC, основанные на функциональном анализе поведения, помогают собирать свидетельства о моделях поведения и помогают открывать дискуссию о других проблемных вариантах поведения.
Ориентированный на решение формат встреч, на котором вместе с исключениями рассматриваются вопросы «что нормально», также может дать родителям ощущение расширения прав и возможностей, помогая им осознать, что многие аспекты своей роли они выполняют хорошо. Он также может дать схему и формат того, что нужно изменить, предоставляя инструмент для управления и инициирования изменений.
Работа в школе дает ряд преимуществ и может иметь значение для многих детей и молодых людей, которые обычно не имеют возможности получить доступ к особому вниманию и поддержке.
*** Автор этого текста не имеет отношения к упомянутым авторам / ресурсам и не имеет финансовой выгоды от продвижения любого из этих ресурсов. ***
Основная литература и путеводители
Аджмал, Ю. и Рис, И. (2004). Решения в школах. BT Press: Лондон.
Бивер Р. (2003). Педагогическая психология: практическое руководство. Джессика Кингсли Издатели: Лондон и Филадельфия.
Цефай, К. (2008). Повышение устойчивости в классе. Издательство “Джессика Кингсли”; Лондон и Филадельфия.
Геддес, Х. (2006). Приложение в классе. Стоит опубликовать.
Розоман, К. (2008). Терапия на вынос. Джессика Кингсли: Лондон и Филадельфия
Зайлер, Л. (2008). Интересные связи с когнитивно-поведенческой терапией.Джессика Кингсли: Лондон и Филадельфия
Сталлард, П. (2005). Думай хорошо, чувствуй себя хорошо. John Wiley & Sons, LTD: Чичестер
Тилкинг М. и Терьесан М. (2017). Справочник австралийской школьной психологии. Springer.
Трейсман, К. (2017). Терапевтическая сокровищница для работы с детьми и подростками с психологической травмой.
Сандерленд, М. (2007). Наука воспитания. ДК: Лондон.
Зандт, Ф. и Барретт, С. (2017).Творческие способы помочь детям справиться с БОЛЬШИМИ чувствами. Джессика Кингсли: Лондон
Детская психология и нейропсихология
Познакомьтесь с нашей командой
Детские психологи Nationwide Children’s являются экспертами в предоставлении специализированных услуг по оценке и вмешательству для детей и подростков с заболеваниями и их семей в различных условиях: в амбулаторных условиях, в стационарных медицинских отделениях больницы и в составе междисциплинарных медицинских бригад. в специализированных клиниках.Педиатрические психологи сосредотачиваются на взаимосвязи между когнитивными, социальными и эмоциональными функциями детей и их физическим благополучием.
Программа детской нейропсихологии Национальной детской больницы обеспечивает нейропсихологическое обследование детей, подростков и молодых людей с широким спектром медицинских, неврологических и психических расстройств, влияющих на мышление или поведение. Нейропсихологическое обследование может быть проведено, чтобы помочь семье ребенка, врачу, учителю и терапевтам обеспечить поддержку и помощь для удовлетворения уникальных потребностей ребенка.Амбулаторные психологические услуги
Педиатрическая психология предоставляет амбулаторные услуги в нашей Психологической клинике детям, подросткам и их семьям, нуждающимся в помощи:
- Оценка и вмешательство для преодоления и адаптации к хроническим или острым заболеваниям, включая тревогу и депрессию, связанных с медицинскими состояниями
- Пропаганда здорового образа жизни, например изменение образа жизни, улучшение сна и регулярное посещение школы после постановки диагноза хронического заболевания
- Соблюдение лечебных режимов, включая прием лекарств, питание, физические упражнения и другие методы лечения
- Меры по обезболиванию, включая биологическую обратную связь и тренинг по релаксации при болевых состояниях и тревожных расстройствах, связанных с заболеваниями
- Психологическое тестирование для детей с подозрением на нарушение обучаемости
Консультации психолога и службы связи
Педиатрическая психология предоставляет услуги стационарных консультаций медицинским отделениям больницы. Детские психологи оценивают психосоциальные проблемы и оказывают соответствующее вмешательство, пока пациенты находятся в больнице. Психологические вмешательства могут касаться совладания / адаптации, понимания диагноза / лечения, соответствующего развитию, управления болью, процедурного дистресса, горя, травматического стресса или других эмоциональных / поведенческих трудностей.
Кроме того, детские психологи могут служить связующим звеном между поставщиком медицинских услуг и пациентом / семьей, чтобы улучшить общение и облегчить понимание.Для некоторых из наших групп пациентов (например, недавно диагностированный рак, ожоговая травма, серповидноклеточная анемия и все молодые люди, поступившие в наше отделение физической реабилитации), детский психолог автоматически консультируется во время их госпитализации в рамках комплексной многопрофильной помощи. Детские психологи также могут продолжать наблюдение за пациентами в амбулаторных условиях в специализированных медицинских клиниках или в Психологической клинике.
Кроме того, детские психологи также регулярно участвуют в собраниях мультидисциплинарных групп, конференциях по уходу и разработке программ.
Педиатрическая психология обслуживает следующие группы:
Междисциплинарные медицинские клиники
Наши детские психологи и нейропсихологи действуют как неотъемлемые члены многих медицинских бригад Национальной детской больницы.
Выучить больше
Нейропсихологические обследования
Нейропсихологическая оценка включает тестирование:
- Интеллектуальное функционирование
- Академические навыки
- Знание языков
- Невербальные и визуальные пространственные навыки
- Память
- Внимание
- Скорость обработки
- Исполнительное функционирование
- Сенсомоторная работа
- Поведенческая и эмоциональная адаптация
Детская нейропсихология занимается лечением следующих заболеваний:
Модель интегрированной первичной медико-санитарной помощи
Дети с проблемами здоровья также могут иметь эмоциональные, поведенческие или социальные проблемы. Полезно понять, как эти проблемы влияют друг на друга, чтобы их можно было решить.
Детский психолог первичной медико-санитарной помощи может помочь вам и вашему основному лечащему врачу (PCP) составить план и установить цели.
Детский психолог первичного звена может:
- При необходимости присутствовать на приеме к лечащему врачу вашего ребенка
- Ответьте на ваши вопросы о воспитании детей, здоровье, поведении, чувствах, обучении или школе
- Помогите лечащему врачу вашего ребенка лучше понять, что вас беспокоит, и вы получите ответы на свои вопросы.
- При необходимости оказать помощь при беспокойстве.Если вы и психолог решите, что вашему ребенку нужна дополнительная помощь, он или она даст вам полезные рекомендации.
Кому мы помогаем
Педиатрические психологи первичной медико-санитарной помощи готовы помочь любому ребенку, которому может потребоваться помощь в преодолении эмоциональных или поведенческих проблем. Эти проблемы могут быть связаны или не быть связаны с проблемами со здоровьем.
Мы также можем помочь с повседневными проблемами, такими как здоровое питание, прием лекарств, приучение к туалету и многое другое.
Санкт-ПетербургПсихотерапевт Люка использует «Компьютерную терапию» для лечения детей и подростков
Стандартное восточное время. Время чтения: 4 мин.Терапевт Святого Луки Джейсон Фрей использует своего внутреннего компьютерщика, чтобы общаться со своими маленькими пациентами.
Джейсон сертифицирован по инновационному типу терапии, называемой компьютерной терапией, которая ссылается на видеоигры, комиксы, шоу героев и аниме для поощрения взаимодействия и укрепления доверия. Одна из его идей была принята для недавно выпущенной колоды карт Geek Therapy Card, используемой специалистами по поведенческому здоровью, учителями и родителями для улучшения общения с детьми и подростками.
Фрей является клиническим координатором программы «Поведенческое здоровье на базе школы» в Сент-Луке (ДА!) И около года получила сертификат по компьютерной терапии. Но около 25 лет он использовал темы, которые многие люди считают «вызывающими».
Описывая себя как «стопроцентного компьютерщика», Джейсон интересовался фэнтези и научной фантастикой столько, сколько себя помнил. Его особый интерес, или фэндом, – комиксы. Хотя в последнее время они стали более популярными из-за популярности фильмов и телешоу Marvel и DC Comics, на протяжении многих лет комиксы были прибежищем для детей, которых выбирали их сверстники.Они отождествляли себя с героями, многие из которых имели тяжелую жизнь, подвергались издевательствам или были чужаками.
Джейсон рассказывает о персонажах и сюжетных линиях, чтобы заинтересовать своих пациентов и помочь им осознать свои собственные эмоции и научиться самоконтролю. Например, его предложение, которое было принято для колоды карт, разработанной Geek Therapeutics – организацией, которая предоставляет сертификацию для Geek Therapy, – гласит:
Многие супергерои носят доспехи, чтобы защитить себя от различных атак. Если бы вы были супергероем, от чего бы защитила себя ваша броня? И объясните, как он отразит эти атаки?
Используя карточки, Джейсон позволяет пациентам обдумать концепцию и подумать о том, как они могут отреагировать в стрессовой ситуации.
Он поделился примером того, как это может работать.
Во время недавнего сеанса терапии пациент, который часто чувствует себя издевающимся, сказал Джейсону, что играл в настольную игру со своей семьей, когда он рассердился, потому что его сестра напала на него и назвал его неудачником.Обычно подросток перевернул бы доску. Однако на этот раз он пошел в свою комнату и представил себе, как наденет эти доспехи и увидит, как слова его сестры отражаются от нагрудника. Это успокоило его, дав возможность вернуться в игру.
«Он сказал своей сестре:« Твои слова на меня не действуют. Давай закончим игру, и я покажу тебе, кто проиграл ». Он выиграл игру, но, что более важно, он сдержал свой гнев», – говорит Джейсон.
Карты, доступные на Amazon. com по цене около 20 долларов за колоду, содержат учения, идеи для размышлений и упражнения. Предлагается использовать их в качестве начала разговора, тем для обсуждения, а также в качестве способов привлечь внимание к теме и изменить образ мышления. Карточки разделены на следующие темы:
- Видеоигры
- Фильмы / Телевидение
- Аниме
- Поп-культура
- Супергерои
- Комиксы
- Темы самообслуживания, пропитанные гик-культурой.
Компьютерная терапия позволяет детям общаться со своим терапевтом без опасений и учит их навыкам, которые они уже видели в видеоиграх, фильмах и телешоу, которые они смотрят.По его словам, один из любимых персонажей Джейсона – Невероятный Халк, потому что гнев – это эмоция, которую мы все понимаем. Когда доктор Брюс Беннер злится, он превращается в свое альтер-эго. Как Халк, он разрушает все вокруг себя, включая свои отношения и своих друзей. Когда он снова превращается в доктора Бэннера, он должен справиться с последствиями своего гнева, как это делают пациенты Джейсона. В фильмах о Мстителях Халк выступает как один из сильнейших персонажей, объединив свой интеллект и грубую силу, и ему помогает другой персонаж, Черная Вдова, которая проявляет к нему доброту.
Карты предназначены не только для профессионалов, но и для родителей, – говорит Фрей. Имея дело с детьми и подростками, он советует родителям узнать, что нравится их детям, а затем позволить им быть учителями, когда дело доходит до этого предмета.
«Если ваши дети играют в видеоигры, пусть они научат вас играть и поиграют с ними», – говорит он. «Когда вы играете, они откроют вам гораздо больше. Это расширит ваше общение. Большинство детей, с которыми я разговариваю, говорят, что родители их не понимают.Найдите время, чтобы пообщаться со своими детьми на их уровне. Это сделает ваши отношения намного лучше “.
Сеть здравоохранения Университета Св. Луки предлагает ДА! Программа школьной терапии во многих школьных округах. ДА! расшифровывается как «Ваша эмоциональная сила поддерживается!» Родители должны поговорить с консультантом своего ребенка для получения дополнительной информации об этом. Школьные чиновники, которые хотят узнать больше о YESS! Программа школьной терапии должна связаться с администратором практики Святого Луки по телефону 484-822-5712.
Примечание. Эти местные новости здравоохранения представлены вам в партнерстве с Сетью здравоохранения Университета Св. Луки.
Школьные психологи
Школьные психологи консультируются с семьями, учителями и другими работающими в школе специалистами в области психического здоровья (такими как школьные социальные работники, школьные консультанты, консультанты для учащихся) для улучшения тактики поддержки. Они работают со школьной администрацией, чтобы обогатить практику и политику, которые влияют на общешкольную практику. Школьные психологи также сотрудничают с поставщиками услуг в сообществе для интеграции необходимых услуг.Они используют множество различных подходов, но обычно предоставляют следующие основные услуги:
Поддержка разнообразных учащихся
- Оценка разнообразных учебных потребностей
- Помощь с соответствующими индивидуальными образовательными программами для учащихся с ограниченными возможностями
- Рекомендовать изменения и адаптации учебных программ и инструкций
- Мониторинг и эффективное общение с родителями об успеваемости учащихся
Укрепление партнерских отношений между семьей и школой
- Помогите семьям понять потребности своих детей в обучении и психическом здоровье необходимо
- Помогите эффективно взаимодействовать семьям с учителями и другим школьным персоналом
- Повысьте понимание персоналом разнообразных культур и традиций и их способность реагировать на них
- Помогите учащимся переходить от школы к обществу общественная учебная среда
Повышение академической успеваемости
- Содействие мотивации и вовлечению студентов
- Проведение психологической и академической оценки
- Индивидуальное обучение и меры вмешательства
- Отслеживание успеваемости студентов
- Сбор и интерпретация данных об учениках и классе
- Сократить неприемлемые направления на специальное образование
Создание безопасного и позитивного школьного климата
- Поддержка социально-эмоционального обучения
- Внедрение и поощрение позитивной дисциплины и восстановительного правосудия
- Реализация позитивной поведенческой поддержки в масштабах всей школы
- Выявление учащихся из групп риска и уязвимости школы
- Предоставление услуг по предотвращению кризисов и вмешательству
Улучшение оценки и подотчетности в масштабах всей школы
- Создание и интерпретация полезных данных об успеваемости учащихся и школ
- Планирование услуг на уровне округа, здания, класса и отдельных лиц
- Отслеживание индивидуальных успехов учащихся в учебе и поведении
- Улучшение коммуникативных и социальных навыков учащихся
- Оценка эмоциональных и поведенческих навыков учащихся потребности
- Предоставлять индивидуальные и групповые консультации
- Содействовать решению проблем, управлению гневом и разрешению конфликтов
- Укреплять позитивные навыки выживания и устойчивость
- Продвигать позитивные отношения со сверстниками и решать социальные проблемы
- Направлять и координировать услуги с местными сообществами провайдеры
Где работают школьные психологи в нашем районе?
- Школьные психологи нашего района оказывают услуги лицам от 3 до 21 года, пока они учатся в школе.
- Они очень тесно работают с учителями, школьными консультантами и другим персоналом, чтобы координировать услуги. Это может быть в контексте группы IEP, группы кризисного реагирования или группы поддержки общего образования.
Подготовка и аттестация школьных психологов
- Школьные психологи должны пройти как минимум программу на получение степени специалиста (60 зачетных единиц за семестр), которая включает 1200-часовую стажировку. Некоторые школьные психологи имеют докторскую степень.Школьные психологи должны быть сертифицированы и / или лицензированы государством, в котором они работают. Они также могут быть сертифицированы Национальным советом по сертификации школьной психологии (NSPCB), который находится в ведении Национальной ассоциации школьных психологов.
Бриттани Гебхарт, EdS
Школьный психолог
для дошкольных, начальных, промежуточных и Fairhaven
120 E. Margaret Street
Niles, OH 44446
330.989.5093, доб.3110
Дори Макмиллан, EdS, PhD, NCSP
Школьный психолог
для домашнего образования, средней и старшей школы
616 Dragon Drive
Niles, Ohio 44446
330.652.9968, доб. 5093
Адаптировано из: «Кто такие школьные психологи?», Брошюра NASP, 2014. Полный раздаточный материал доступен на сайте www.nasponline.org
Раннее вмешательство и оценки: влияние в качестве школьного психолога
Работа школьным психологом позволяет вам оказывать положительное влияние на жизнь ребенка, которая поможет им добиться успеха на протяжении многих лет.Ли ты применить опыт в области психического здоровья, поведения или обучения, вы можете помочь детям стать более продвинутым в социальном, академическом и эмоциональном плане. Школа психологи могут работать полный или неполный рабочий день, а неполный рабочий день дает больше гибкий график. Одна из самых важных вещей, которую делают школьные психологи, – это предоставить оценку, чтобы определить, развивается ли ребенок обычно или нет, а затем перейти оттуда, чтобы решить, что они могут сделать для ребенка.
Хотите стать школьным психологом? Вот 5 причин почему школьная психология предлагает отличную и полноценную карьеру с полной занятостью зарплата и гибкие должности с частичной занятостью.
Преимущества работы школьным психологом
Доступность работы и свобода переезда
Школьная психология входит в число лучших профессий. социальные науки. На рынке труда наблюдается значительный рост, и есть много открытые позиции. Одна из причин этого в том, что количество школ аспирантов-психологов не успевают за количеством людей, которые выходят на пенсию.Другой аспект – это рост области психологии в школах. и дошкольные учреждения. При большом количестве вакансий вам может быть легко переехать в другая область, если это вас интересует. Кроме того, если вы двуязычный или культурно разнообразны, это увеличивает ваши шансы еще больше, поскольку есть реальная нехватка школьных психологов, свободно говорящих на других языках.
Быть защитником детей
Это одна из главных причин, почему школьные психологи любят свои работа.Они могут говорить за детей, которые слишком напуганы или не могут говорить для себя. Школьные психологи – защитники детей и семьи и выступают в роли советника, слушателя и защитника. Дети могут почувствовать лучшее чувство принадлежности к школе с вашей поддержкой. Имея лучшую поддержку услуги в школах могут иметь большое значение в учебном процессе учащегося.
Гибкий образ жизни
Эта работа обеспечивает большую гибкость даже при работе на полную ставку сотрудники.Возможно, вам придется путешествовать между округом Освего и округом Онондага, чтобы пройти обследование в детском доме, детском саду или в одном из дошкольных учреждений Little Lukes. Отчет, который вы напишете на основе своих выводов, можно сделать где угодно. Этот означает, что вы можете писать отчет из дома, в кафе или на любой работе окружающая среда, в которой вы чувствуете себя комфортно. Это отличный бонус, особенно для тех, кто которые предпочитают работать из дома или работают школьным психологом на полную ставку и хотите добавить еженедельную оценку суточных для дополнительного дохода.
The Impact
Количество услуг, которые предоставляют школьные психологи, может помочь чтобы общаться с детьми и предотвращать проблемы еще до того, как они начнутся. Они также могут работать над решением проблем, когда они возникают. У школьных психологов есть положительное и значительное влияние на благополучие детей и работы, чтобы безмерно поддерживайте их. Эта позиция позволяет установить значимые отношения с детьми, а также с родителями и педагогами.
В Little Lukes наши школьные психологи работают с семьями, чтобы Оцените ребенка (возраст 3-5 лет), чтобы определить, нужны ли ему какие-либо услуги. Этот включает в себя социальный анамнез и поведенческую оценку ребенка для определения если могут потребоваться услуги учителя или речевые услуги. Это школа психологии работа вознаграждается тем, что вы оказываете влияние на ребенка, который нуждается в дополнительных поддержка развития в критические дошкольные годы.
Каждый день отличается
Каждый день, когда вы приходите на школьную психологическую работу, есть всегда будет другая ситуация, которая потребует вашего внимания. Иногда дети не захотят сдавать экзамен, и вам придется проявить творческий подход и думать других способов помочь им. В некоторые дни вы могли бы консультировать сеансов и в другие дни вы могли бы проводить поведенческую оценку, так что это очень динамичная работа.Вы будете много решать проблемы и быстро думать, поэтому Если это похоже на вас, то вам понравится быть школьным психологом!
Работа школьным психологом на полный рабочий день в округе Освего и Syracuse Area
Little Lukes предлагает работу школьного психолога в нескольких местах. и настройки. Почасовая или заработная плата, осуществите свою мечту по работе с детьми положительно влияя на их образование и развитие! Свяжитесь с нашим Менеджер по трудоустройству, Дарси Пауэрс, чтобы узнать больше о наших преимуществах и о том, что Little Lukes может вам предложить.Отправьте свое резюме по электронной почте, чтобы подать заявку на @ littlelukes, позвоните ей по телефону (315) 326-3345, или отправьте ей личное сообщение на Facebook или LinkedIn.
Подработка для школьных психологов в округе Освего и Округ Онондага
Хотите получить дополнительный доход? Самое замечательное в нашей неполной занятости позиции в том, что они чрезвычайно гибкие, что делает их идеальными для дополнительная подработка! Пройдите как минимум одну оценку и оценку за неделю или больше, если хотите.Работайте над своим графиком работы на полную ставку и завершать оценки и оценки по вечерам, после обеда, полдня или даже выходные. Свяжитесь с нашим менеджером по трудоустройству Дарси Пауэрс, чтобы узнайте больше о том, что Little Lukes может вам предложить. Отправьте свое резюме по электронной почте, чтобы подать заявку на @ littlelukes, позвоните ей по телефону (315) 326-3345 или отправьте ей личное сообщение в Facebook или LinkedIn.
Лучшие дошкольные учреждения и школы для работы школьного психолога
Little Lukes – ведущее образовательное учреждение округа Сиракузы и Освего провайдер с пятью инклюзивными дошкольными учреждениями.Программа раннего образования включает квалифицированный и заботливый персонал, специализирующийся на комплексных развитие дошкольного, младенческого и дошкольного возраста. Дополнительные услуги включают детская логопедия, детская физиотерапия и педиатрические профессиональные терапия. Дошкольные учреждения включают Девитт (Восточные Сиракузы), Болдуинсвилл. (Radisson), Освего, Фултон и Пуласки.
Для получения информации о Little Lukes, пожалуйста, свяжитесь с нами по https: // www. littlelukes.com/contact.html
Кто такой школьный психолог
Что такое школьный психолог
Школьные психологи помогают детям и молодежи добиться успеха в учебе, социальном, поведенческом и эмоциональном плане. Они сотрудничают с педагогами, родителями и другими профессионалами, чтобы создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения, которая укрепляет связи между домом, школой и обществом для всех учащихся.
Чем занимаются школьные психологи?
Школьные психологи работают со студентами по номеру:
- Предоставлять консультации, инструкции и наставничество для тех, кто борется с социальными, эмоциональными и поведенческими проблемами
- Повышайте успеваемость, оценивая препятствия на пути к обучению и определяя лучшие учебные стратегии для улучшения обучения
- Содействовать благополучию и устойчивости путем укрепления коммуникативных и социальных навыков, решения проблем, управления гневом, саморегуляции, самоопределения и оптимизма
- Улучшение понимания и принятия различных культур и традиций
Школьные психологи работают со студентами и их семьями по номеру:
- Выявление и решение проблем обучения и поведения, которые мешают успешной учебе в школе
- Оценить право на получение услуг специального образования (в многопрофильной группе)
- Поддерживать социальное, эмоциональное и поведенческое здоровье учащихся
- Направляйте рекомендации и помогайте координировать службы поддержки сообщества
Школьные психологи работают с учителями по номеру:
- Выявление и устранение академических препятствий на пути обучения
- Разработать и внедрить академические и поведенческие вмешательства.
Школьные психологи работают с администраторами по телефону:
- Собирать и анализировать данные, относящиеся к улучшению школы, успеваемости учащихся и требованиям отчетности
- Продвигать школьную политику и практику, обеспечивающие безопасность всех учащихся за счет сокращения насилия, издевательств и домогательств в школе
- Реагировать на кризисы, обеспечивая руководство, прямые услуги и координацию с необходимыми общественными услугами
Страница Последнее обновление 10 мая 2021 г.
Психология – Местный школьный округ Лакота
Психология
Школьные психологи являются частью каждой школьной системы в стране.Они хорошо подготовлены в области психического здоровья, развития детей, теории обучения, мотивации и образования. Чтобы соответствовать требованиям лицензирования, школьные психологи Огайо должны получить степень магистра школьной психологии и пройти годичную стажировку под присмотром в школе.
Чем занимаются школьные психологи?
- Поддерживать семьи, школу и общество в удовлетворении академических и психических потребностей учащихся.
- Проконсультируйтесь с родителями, учителями и другими специалистами, чтобы способствовать благополучию и успеваемости учащихся.
- Оценить академические и социально-эмоциональные потребности студентов.
- Разработать специальные программы профилактики и вмешательства для студентов.
- Обучайте навыкам преодоления трудностей и решения проблем посредством индивидуального консультирования и консультирования в малых группах.
- Пропаганда здоровой образовательной практики для всех студентов.
Для детей:
- Обеспечивает формальную оценку способностей, стилей обучения, эмоционального развития и социальных навыков ребенка.
- Наблюдайте в классе за ребенком, чтобы собрать полезные данные, необходимые для вмешательства.
- Включите информацию об оценке в точную и полезную картину текущих навыков и способностей ребенка.
- Дайте рекомендации по образовательной программе, адаптированной к индивидуальным потребностям ребенка.
- Помогите детям развить соответствующие навыки решения проблем с помощью индивидуального или группового консультирования.
- Отслеживайте прогресс ребенка в достижении целей, поставленных командой строительного уровня.
- Проконсультируйтесь с учителями об уровне успеваемости ребенка, его социальном и эмоциональном развитии, а также об индивидуальных потребностях.
- Проконсультируйтесь с учителями о влиянии различных методов обучения и методов управления классом.
- Помогите учителям больше узнать о том, как дети растут, учатся и развиваются.
- Помогать учителям в разработке соответствующих целей и задач, необходимых для удовлетворения потребностей каждого ребенка.