МБОУ КСОШ №1 – ОГРН 1024501454207
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
Регистрация | 27 октября 2000 года |
ОГРН | 1024501454207 |
ИНН | 4509003795 |
Регион | Курганская область |
Вид деятельности | Образование среднее общее |
Форма собственности | Муниципальная собственность |
ОПФ | Муниципальные бюджетные учреждения |
Статус | Актуально |
ОГРН | 1024501454207 |
ИНН | 4509003795 |
КПП | 450901001 |
ОКПО | 27059820 |
Код СПЗ | 03433000479 |
ИКУ | 34509003795450901001 |
Дата присовения ИКУ | 1 января 2015 года |
ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ КАТАЙСКОГО РАЙОНА |
• Бюджет Катайского района (43030136) |
• Заказчик от 30 июня 2016 года |
• Орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 28 декабря 2016 года |
• Орган, устанавливающий правила нормирования от 28 декабря 2016 года |
• Орган, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг от 28 декабря 2016 года |
ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН Получено из СПЗ 640002, Г КУРГАН, УЛ. ![]() БИК 043735001 Расчетный счет 40701810400001000008 Лицевой счет 21436Щ30110 |
Отделение Курган г.Курган 640002, Г КУРГАН, УЛ. КЛИМОВА, 58 БИК 043735001 Расчетный счет 40701810400001000008 Лицевой счет 21436Щ30110 |
ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН 640002, Г КУРГАН, УЛ. КЛИМОВА, 58 БИК 043735001 Расчетный счет 40701810400001000008 Лицевой счет 20436Щ30110 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 или МБОУ КСОШ №1. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 641700, Курганская обл, Катайский р-н, Катайск г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 7, тел.: 7-35251-21943, факс: 7-35251-21943, Писарева Елена Фадеевна. Зарегистрирована 27 октября 2000 года с присвоением ОГРН 1024501454207. Основной вид деятельности – “Образование среднее общее”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 34509003795450901001.
Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Пользовательское соглашение
Катайская школа стала лучшей инклюзивной школой Курганской области
Катайская средняя школа №1 в этом году стала победителем регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Здесь дети с ограниченными возможностями здоровья учатся дома или в обычных классах, участвуют наравне со сверстниками в праздниках и экскурсиях, посещают кружки и спортивные соревнования.
Образовательная модель для каждого
«На данный момент в школе двадцать девять учащихся с ограниченными возможностями здоровья, пятнадцать детей со статусом «ребёнок-инвалид». В том числе девятнадцать учащихся имеют задержку психического развития, трое детей – с расстройством аутистического спектра, пять с умственной отсталостью, два ученика имеют тяжёлые нарушения речи, – говорит заместитель директора по учебно-воспитательной работе Наталья Власова. – Десять детей находятся на домашнем обучении, остальные обучаются в классах».
На сегодняшний день в средней школе № 1 города Катайска используются три вариативные модели инклюзивного образования. Первая – это модель полной образовательной и социально-воспитательной инклюзии, когда учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обучаются в классе вместе со своими сверстниками. Обучение при этом ведётся по общеобразовательной либо по адаптированной программе.
В том случае, когда очное обучение в классе для школьника невозможно, используется модель полной или частичной социально-воспитательной инклюзии: ребёнок обучается на дому по общеобразовательной или адаптированной программе, но при этом включается в коллектив сверстников на внеурочных мероприятиях (праздниках, экскурсиях) и занятиях кружков.
«На дому работать, конечно, проще. Там педагог занимается с одним ребёнком и может организовать учебный процесс, исходя из его особенностей развития. При работе в классе учителю приходится совмещать работу с детьми, не имеющими особенностей развития, и с «особым» ребёнком – уделять ему повышенное внимание, давать больше времени на выполнение заданий, задавать наводящие вопросы», – отмечает Наталья Власова.
Жить как все
«У меня обучается на дому ребёнок с нарушениями опорно-двигательного аппарата – рассказывает Наталья Косотурова, учитель начальных классов. – Саша Р. (имена всех детей в этой статье изменены) умственно развит, занимается по общеобразовательной программе. С первого класса он является учеником нашего класса, все дети его знают. Мама ходит на родительские собрания, ребёнок посещает все праздники, классные часы, ходит на шахматный кружок и занятия по ЛФК».
Поэтому, если в среднем звене врачи разрешат Саше учиться вместе со всеми, у мальчика не будет проблем с адаптацией в коллективе, уверена Наталья Анатольевна. Ведь он уже сейчас постоянно общается с другими детьми, и одноклассники воспринимают его как обычного своего товарища.
«Этот ребёнок и его семья не живут отдельным миром от школы, от класса. Они с нами вместе, все прекрасно знают эту семью, этого мальчика. И он живёт как все», – подчёркивает Наталья Косотурова.
Надежда на тьютора
Серёжу Т. привели в школу в конце первого класса. У мальчика тяжёлая форма аутизма, он совсем не говорит, боится незнакомой обстановки.
«Мы с ним учились держать ложку, карандаш, ручку. Он совершенно не мог ни на чём сосредоточить внимание, нужно было каждый раз показывать ему пальчиком», – рассказывает учитель начальных классов Светлана Березина.
Понятно, что об обучении в классе здесь не может быть и речи. Учительница приходит к Серёже на дом; иногда родители приезжают с ним в школу, чтобы позаниматься в сенсорной комнате.
«Мы не можем пока работать с учебником, речь идёт только о приобретении каких-то практических навыков: что-то взять, что-то подать, что-то сделать, – поясняет Светлана Викторовна. – На сегодняшний день мы научились с помощью специальных карточек различать цвета, классифицировать фигурки по форме и цвету, различать правое и левое. Мальчик понимает речь, обращённую к нему, но только если подкреплять её движениями. Вот такой ребёнок, конечно, в коллективе детей не может находиться. Здесь однозначно только домашнее обучение и обязательно – занятия со специалистами».
Совсем другая ситуация у Алины Б., с которой Светлана Березина занимается английским языком. У Алины также расстройство аутистического спектра, но более лёгкое. Девочка говорит, хорошо развивается, учится на четвёрки и пятёрки. Обучается Алина тоже на дому, но по обычной общеобразовательной программе.
Мама и педагоги делают всё, чтобы девочка жила полноценной жизнью, чувствовала себя полноценным членом социума. Сама Алина с удовольствием приходит в школу, мечтает учиться вместе с одноклассниками. Но… самостоятельно она заниматься в классе не сможет, уверены педагоги. В коллективе девочка теряется, не может сосредоточить внимание, не может без посторонней помощи найти задание.
Если со временем Алину переведут на очное обучение в школе, ей понадобится тьютор – человек, который будет находиться вместе с ребёнком на уроках, помогать ему контролировать своё поведение.
Такой специалист в Катайской средней школе № 1 есть – в текущем учебном году здесь по модели полной образовательной и социально-воспитательной инклюзии начал обучаться Алексей Н. с задержкой психического развития. Согласно решению психолого-медико-педагогической комиссии, обучение должно вестись с участием тьютора, и администрации учебного заведения разрешили добавить ставку в штатное расписание.
Динамика положительная, прогноз – хороший
Всего в средней школе № 1 города Катайска в разные модели инклюзивного обучения включены на сегодняшний день более 30 педагогов. Большинство из них работает с детьми, посещающими классно-урочные занятия вместе с другими школьниками.
Ваню Д. с тяжёлым недоразвитием речи в класс Галины Галунчиковой привели год назад.
«Когда он пришел ко мне в первый класс, я проводила входную диагностику. У ребёнка был нормальный уровень интеллектуального развития, но из его речи я не могла понять ни слова, мне мама переводила фактически. В моей практике это первый случай, было страшно браться», – вспоминает Галина Фёдоровна.
Этой осенью специалисты психолого-медико-педагогической комиссии в Кургане отметили положительную динамику и подчеркнули, что обычно подобных результатов удаётся добиться лишь в течение двух-трёх лет работы. Мальчик читает со скоростью 39 слов в минуту, рассказывает, пусть и тихим голосом, наизусть стихи из школьной программы, учится на положительные оценки.
«Я стараюсь, чтобы ребёнку было в коллективе комфортно, поэтому диктанты он пишет вместе со всеми. При этом ошибок, конечно, достаточно много, в том числе логопедического характера. Но потом мы все эти диктанты переписываем индивидуально, и вот тогда он пишет уже практически без ошибок», – объясняет Галина Галунчикова.
В классе Ваня чувствует себя комфортно, другие дети ему помогают. Специалисты дают хороший прогноз, динамика значительно лучше ожидаемой. Добиться таких успехов удалось благодаря общим усилиям школы и родителей, уверена педагог.
Возможность для «особого» ребёнка
Детей с проблемами развития, нуждающихся в особых условиях обучения, становится с каждым год всё больше, с горечью констатирует директор Катайской СОШ № 1, почётный работник общего образования Елена Писарева.
Помимо врождённых проблем, влияют и сугубо социальные факторы – многие дети сегодня не посещают детский сад, да и родители всё меньше общаются с детьми, почти не разговаривают с ними, не читают сказки, подменяя живое общение с близким взрослым человеком мультфильмами на телефоне.
Уже сейчас школам ощутимо не хватает профильных специалистов для работы с детьми с ОВЗ – психологов, логопедов, дефектологов, тьюторов. И дальше эта потребность будет только расти.
И тем не менее очень важно предоставить каждому «особому» ребёнку возможность жить максимально полной жизнью, быть наравне со сверстниками, уверены педагоги школы, признанной в этом году лучшей инклюзивной школой Курганской области.
Елена Барышева.
Катаикалам | Рассказчик Ванитамани | Tamil Nadu
Для запросов, контакт
Поймайте нас на всех Индии радио (AIR) – Tiruchirapalli
Show: Manimalar
Время. :00 / 00:51
Ванитамани
Основатель Катаикалама
Миссис Ванитамани Арулвель — динамичный рассказчик для детей исключительно на тамильском языке. Она управляет «Детской библиотекой бабочек», что является важным явлением. Она проводит различные занятия по рассказыванию историй для детей под лозунгом «Катайкалам», а также тренирует мягкие навыки для студентов колледжей. «Счастливый класс для детей и учителей» — академический тренинг, который проводится для учителей различных школ.
Почему Stories ?
СЛУШАТЬ
Умение слушать – это лидерское качество. Если кто-то хочет развить этот навык слушания, то слушание историй — один из лучших способов.
КОНЦЕНТРАЦИЯ
Сосредоточиться на одном предмете, не отвлекаясь, — это здорово, и через рассказывание историй это колоссально развивается.
ВООБРАЖЕНИЕ
В этом мире все открытия основаны на воображении. Истории играют важную роль в улучшении навыков воображения.
ТВОРЧЕСТВО
Когда вы делитесь историями, творческие идеи и инновации заметно улучшают работу вашего мозга. Таким образом, искусство творчества — это дар рассказывания историй.
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Основной целью является общение посредством слов, но особое внимание уделяется языку тела.
ТЕРПЕНИЕ
Это десятилетие известно информационными технологиями. Хотя мы живем в этом быстром мире, нам нужны некоторые навыки, чтобы улучшить наши внутренние личные навыки.
ЧТЕНИЕ
Рассказывание историй — лучший способ и мощный инструмент для улучшения навыков чтения у детей. Это также приносит много инновационных идей в детей.
СЛОВАРЬ
Если вы хотите выучить больше слов на языке, вам следует сначала послушать истории. Это самый простой способ расширить наш банк слов.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Анализ проблемы и поиск альтернативного решения очень важны при принятии решений.
Наши клиенты
Академия Агастьи – Арачалур
Всеиндийское радио (AIR) – Тиручираппалли
Библиотека Амаладас – Тируваннамалай
Библиотека столетия Анны – Ченнаи
APJ Племенная школа-интернат Абдул Калам – Аттапади
Школа Бала Мандир – Ченнаи
Средняя школа корпорации, SKC Road, Erode
Академия CS – Эрозия
Районный институт образования и повышения квалификации (ДИОП) – Перундурай
Дошкольное учреждение EuroKids
Школа Гивенмент, Кукалур
Государственные высшие средние школы, Эроде
Государственные высшие средние школы, Перундурай
- Государственная школа
, Мутампалаям
Правительственная библиотека, Джаллипатти
Государственная высшая средняя школа Расипурам
Государственная высшая средняя школа, Парамати
Привет FM – Эроде
Племена Кадамбур — WWF
Школа кандзи Шри Шанкара
Колледж КСР
Колледж медсестер Нанда
Инженерный колледж Нанда
Колледж искусств для женщин PKR – Gobichettipalaya
Школа передового опыта Пем – Тируппур
Высшая средняя школа им.
Раджендрана
Международная школа Сагар
Группа учреждений Сенгунтар – Эроде
Высшая средняя школа Сиддхартхи
Старшая средняя школа Шри Начаммал Видьявани CBSE
Сурьян FM – Эроде
Тамил Сангам из Большого Вашингтона, Inc.
Государственная школа Эроде, Колаппалур,
Академия Велс
Универсальная высшая средняя школа для зачисления в аттестат зрелости, Тирупур
Школа УРК
Велаларский инженерно-технологический колледж
- Школа Веламмал Видьялая
Международная школа Виджая Викаса – Перундурай
Племенная школа Виланкомбай
Глобальная школа Ювабхарати CBSE, Эроде
Vanithamani Storytellerகதைக்களம்
Vanithamani Storytellerகதைக்களம்
Share
Whole ChannelThis Video
Tumblr
Copy Link
Link Copied
Now Playing
தோலிருக்க சொளை முழுங்கி யாரு தெரியுமா? Тамильская народная история | கதை| Катаикалам | видео для детей
09:06
Play Video
Сейчас играет
வினோதன், இதழ்யா அப்பா நாகராஜ் கதை கதை | Родительский рассказ | Kathaikalam Erod
நகுன் விநாயக் அம்மா ஆஷா கதை|Родитель Storytel |Катайкалам Эроде| Библиотека бабочек | கதைக்களம்
06:28
Играть в видео
Сейчас играет
நகுலன் அம்மா தேன்மொழி கதை | Родительская история | Kathaikalam erode | Библиотека бабочек|கதைக்களம்
11:32
Играть в видео
И. 24 августа 2011 г. Состоялся 15-й недельный ежегодный фестиваль Натьярангама с 12 по 17 августа 2011 года в Нарада Гана Сабха в Ченнаи. Имея уже представлены фестивали по святым местам, святым рекам, святым поэтам Индия, композиторы и так далее, в этом году было представлено 12 Бхаратанатьям. артисты, каждый артист представляет современный рассказ на тамильском языке, написанный за последние восемь десятилетий последовала традиционная история о параллельном строки из эпоса, пуран, легенды или истории, написанные одним и тем же художником. Комитет Натьярангам, состоящий из С. Каннана, Чарукеси, Канзас. Субраманиам, С. Джанаки, Калпагам Баласубраманиам, генерал-майор А. Баласубраманиам, Суджата Виджаярагхаван и Р. Кришнасвами. кропотливое исследование по выбору историй при содействии консультантов Судха Сешайян (Пураны), Джая Шринивасан (Пураны и Театр) и Правин Каннанаур (Театр). Танцорам были даны некоторые требования. «Кроме того, мы думали, что этот праздник сделает не только участвующие танцоры, а также танцоры и другие лица, которые его смотрят, осознать необходимость и различные способы, которыми нужно проникнуть под кожу история – контекст, характеристика, сосредоточенность, кристаллизация и вырезать важные части, чтобы сделать его четким, но эффективным, подтексты, кульминация и т. д. А повествование историй — неотъемлемая часть любого классический танец. Это урок изучения мировоззрения писателя. и изображаемые персонажи. Это довольно сложная хореография и изобразите финальный поворот в каждом рассказе», — говорит С. Джанаки. 12 августа В день инаугурации Гуру Радха была награждена за ее вклад в Бхаратанатьям. Премия Obul Reddy для старшего танцора досталась PT. ![]() Фестиваль начался грандиозно с Шридхарами из Бангалора, одним из
из лучших танцевальных дуэтов Индии. Шридхар и Анурадха
представил «Сангу Теванин Дхармам», рассказ Пудумая Питхана,
которую зачитала его дочь Динакари Чокалингам. Уже сумерки и
старуха Муруккупаати Мутхачи с нахмуренными бровями и длинным
мочки ушей, погнутые от старости, находится в мастерской ювелира, уговаривая его
закончить работу над традиционным тяжелым украшением для ушей, предназначенным для ее дочери. Следующая история «Тирумангай Маннан», последний из Ажваров
(Тирумангаи Ажвар) был бандитом другого типа. Король приветствует
из общины Каллар влюбляется в прекрасную танцовщицу Кумудавалли. Получить
Тирумангаи Маннан посвящена в вайшнавизм, она соглашается выйти за него замуж.
только если он пообещал кормить 1008 бедных вайшнавов в храме каждую
день. Он соглашается, и так жизнь продолжается, пока не закончатся все его деньги. Затем она
говорит ему грабить, чтобы накормить бедняков, и он прибегает к бандитскому воровству в
леса. Однажды Господь Ранганатха и его супруга приходят в лес.
как обычная пара, чтобы проверить его, и Тирумангай Маннан подстерегает их
угрожая копьем. Шридхар красиво манит Анурадху к
снимайте один драгоценный камень за другим, пока не останутся только ее кольца на пальцах ног. Она
делает вид, что не может их снять, поэтому пытается их сдернуть –
Шридхар фактически отступает в попытке, его лицо отражает его
удивление, когда он видит, что божественная пара появляется на их свадьбе
великолепие.
Выступила будущая талантливая пара Парвати и Шиджит Намбиар «Тирманам», рассказ Джанакирамана. ![]() ![]() В параллельной истории «Сита следует за Рамой в лес» можно увидеть ее решимость сопровождать Раму, когда он готовится отправиться в изгнание. “Мой место рядом с тобой, где бы ты ни был», — говорит она Раме и провожает его в лес. Это был удобный традиционный предмет. Обе части были представлены аккуратно и по существу, с использованием джати в первом сегмент и больше внимания к эмоциям в истории Рамаяны. Некоторый минимум также использовались диалоги. Аккомпанирующими артистами были Арун Гопинатх. на вокале, К. Партасарати на наттувангаме, Рамеш Бабу на мридангаме, Шиварамакришнан на скрипке, Шрутисагар на флейте и Бриджеш на ганджире. Музыка была написана Раджкумаром Бхарати с выделением различных раг. мириады эмоций. 13 августа Параллельная история была об «Ахалии», в которой Брагха использовал стихи из
Камба Рамаянам и Рама Натакам. Сцена, где Индира наслаждается Ахалией
и ее ответ, который она не могла контролировать, был обработан деликатно
танцор. Гаутама знал прошлое, настоящее и будущее, но не мог
осознать настоящую любовь своей жены. Брага довел обе истории до конца
ее сольный концерт. В Ахалии муж проклял и превратил ее в камень. С какими трудностями столкнулся Брагха при постановке короткометражного
история? Сюжетная линия была мощной, но в кульминации прощальный выстрел
является важным. Чтобы передать это тонко и мощно только музыкой и
танцевальные движения, не используя слишком много диалогов, она выбрала танам,
вина. Даже тишина должна была кричать – и это получилось! «У истории есть
помог мне стать полноценным артистом. Из этого испытания я узнал
режиссура, визуальный подход, сила диалогов, нанизывание эпизодов
вместе экономно, к ритмичным вачанам и закадровым диалогам.
за драматическое воздействие. В самой музыке я осознал силу
различные музыкальные инструменты». Оркестр в составе
композитор/вокалист Харипрасад, Анил Кумар на мридангаме, Калайарасан на
скрипка, анантанараянан на вине, флейта Шринивасана, наттувангам
Ракеш.
В отличие от серьезного первого тайма, следующая презентация А. Лакшман был юмористическим и хорошо подходил для танцора, умеющего танцевать. Выявление юмора в танце. Крупный рогатый скот составлял центральную часть обоих рассказы. «Сундар» Асокамитрана — веселый рассказ о драке вокруг коровы, которая имеет собственное мнение и должна быть правдивая история! Корова Лакшми принадлежит гуджаратской семье, которая называет ее «Сундар» означает «красивый», и усилия семьи по владению этой коровой после покупки становится несчастным случаем, так как корова отказывается давать молоко и каждый раз вырывается, чтобы вернуться к своему первоначальному владельцу. ![]() Параллельной историей была «вражда Вишвамитры и Васиштхи из-за коровы».
Нандини». Пока царь Вишвамитра бродит по Земле со своими 100 сыновьями
с армией, он натыкается на прекрасный лесной ашрам Брахмариши Васиштхи.
Васиштха приветствует Вишвамитру на большом пиру и просит божественного
корову Нандини, чтобы приготовить банкет. «Когда мне впервые дали тему в апреле, у меня не было следующих 3
месяцы! Это театральная пьеса, но слов быть не должно, только музыка
и как можно так изобразить коровью историю в танце? Каждый
ночью я знакомился с рассказом и начинал работу над ним
только в июле. Вместе с Шанмугасундарам я отправился к восьмидесятилетнему писателю Асокамитрану. Параллельная история была о том, что «Бхагиратха приносит Гангу». Храбрый король
Бхагиратха бездетен. Желая потомства, он покидает королевство в
руки своих министров и отправляется в Гокарну, чтобы совершить покаяние, надеясь
чтобы низвергнуть Гангу. Он подвергается суровым аскезам. С огнем на всех
бока и голова выставлены на жаркое солнце, он принимает пищу только один раз в месяц.
Довольный своим тапасом, Брахма предстал перед Бхагиратхой и спросил, что
он желал. У Бхагиратхи было два желания: благословить его ребенком,
продолжить родословную и низвести Гангу. Проклятый Капилой Муни,
его предки лежат в куче пепла в Патале. Пепел должен быть
омытые водами Ганги, чтобы их души могли попасть на небеса.
Поскольку дэвы были довольны аскезой Бхагиратхи, его желания были исполнены.
предоставленный. Но трудность была в том, что земля не выдержала силы
нисхождения Ганги мог только Шива. Итак, Брахма просит Бхагиратху
направить свои покаяния и молитвы Шиве. Бхагиратха возобновил свой тапас
и, наконец, появился Шива и сказал Бхагиратхе, что исполнит свое
пожелать и получить Гангу на голову. Шиджит использовал Пахади Тиллана Лалгуди Джаярамана в этом предмете. Энергичный
движения означали, что Шива контролирует Гангу. «Вода жизненно необходима для жизни. я
черпала вдохновение в том, что эту историю можно уподобить
борьба, с которой каждый сталкивается в своей жизни, и препятствия, которые им нужны
пересечься», — говорит танцовщица. Его поддерживала жена Джотишмати.
и Аниш Рам на вокале, Рамеш Бабу на мридангаме, Сашидхар на флейте,
Анил Кумар на табле, Анантанараянан на вине и Гириш на
наттувангам.
Счастливый дуэт Гуру Васанталакшми и М.В. Нарасимхачари весело провели время драматизирующий рассказ «Амма Мандапам» Суджаты, чей свежий стиль прозы схватывает слабости, которые часто скрывают стальную силу. Пожилые человек посоветовал посетить храм Шрирангам, поэтому бездетная пара будет благословлен ребенком, которого они должны назвать Ранган. Молодой благочестивая Парамешвари полна решимости привести своего мужа-атеиста в храм Ранганатхи. Ей удается привести его в Шрирангам и даже заставить его искупаться в Кавери, но, поскольку она ценности, она теряет свой собственный драгоценный сверток. Муж упрекает ее, пишут заявление в полицию, ночуют в гостинице, пойти в полицию на следующий день, когда 19летний худощавый хромой мальчик избитого приводят к ним, но, услышав его имя, Ранган, Парамешвари отрицает свою вину! Черно-белые слайды из Амма Мандапам и храм Шрирангам, какими они были много лет назад (до добавлены современные постройки) спроектированы в соответствии со сценой действия. ![]() Нарасимхачари переоделся в свой танцевальный костюм, и драма продолжилась в
парное изображение параллельной истории Пурандары даса и его
жена». Были использованы стихи Виджаядасару Кави, и предмет был завершен
Свами Харидас бхаджан. |