Образовательный центр “Лидер” г.о. Кинель Самарской области
Мы считаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности мы предоставляем всем желающим.
ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ „Лидер“ г.о. Кинель – это уникальная школа и не только потому, что она очень большая и имеет самое современное оборудование. Наша школа – школа Успеха: мы боремся с недостатками и развиваем достоинства. ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ „Лидер“ г.о. Кинель – школа равных, но разнообразных возможностей. Мы считаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности мы предоставляем всем желающим.
О нас
С начала основания школы первостепенной задачей для всего коллектива стала задача – создание традиций, которые будут сплачивать коллектив, развивать, создавать уникальность. Первым проектом, над которым работали ученики, родители и учителя, был проект «Школа, которую видим мы». В результате появились интересные предложения по реализации проекта и создания в школе интересных дел, символов, отражающих специфику нашего учреждения. Школа имеет свой гимн, который всегда исполняется на первом и последнем звонке, на других торжественных мероприятиях. Создан герб школы и есть символ «Рыжий Ап», который знают и любят все ученики школы. Со второго года работы в школе введена школьная форма, дизайн которой разрабатывали ученики .
Систематически проходят встречи учащихся Совета старшеклассников с директором по обсуждению актуальных проблем для учащихся и школы.
В конце года подводятся итоги достижений учащихся и учителей и лучшие становятся лауреатами конкурса «Лидер школы года» , на котором вручаются статуэтки победителям номинаций «Самый умный ученик», «Самый творческий ученик», «Лучший спортсмен года», «Самый активный ученик», «Открытие года», «Гордость школы», «Самый популярный ученик года», «Самый активный учитель года», «Самый популярный учитель года». Определяется «Самый активный класс» на каждой ступени.
В течении года традиционно проходят мероприятия: посвящение в первоклассники(ноябрь) , встреча интеллектуалов команд учителей и старшеклассников( ноябрь), дни театра в школе ( март), конкурс «Самый классный классный» ( апрель), Фестиваль творчества «Зажги свою звезду»
( май), «День непослушания выпускников» ( май). С 2012 года появилась новая традиция – бал исторических танцев.
Наши достижения
«Исследовательская деятельность» в домашних условиях может выглядеть (для ребенка) и как какое-то специальное действие, и как естественное продолжение вашего постоянного общения с ним.
Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически постоянно. Это его нормальное, естественное состояние: рвать бумагу и смотреть, что получилось, наблюдать за рыбками в аквариуме, изучать поведение синицы за окном, проводить опыты с разными предметами, разбирать игрушки, изучая их устройство. Ваша задача – помочь в проведении этих исследований, сделать их полезными и безопасными для самого ребенка и его окружения.
Первое время помощь потребуется на всех этапах: и при выборе предмета
исследования, и при поиске методов его изучения, и при сборе и обобщении материала, и при доведении всего дела до логического завершения. Эта работа потребует от вас педагогического мастерства, умения быстро
ориентироваться в ситуации. Будет полезно, если вы будете придерживаться следующих простых общих правил:
1. Индивидуальный подход к ребёнку.
2. Необходимо знать индивидуальные особенности каждого возрастного этапа.
3. Включайте своего ребёнка в познавательно-практическую деятельность. Разрешайте ему экспериментировать, проделывать различные опыты.
4. В игре с Вашим ребёнком используйте воображаемые ситуации, предметы.
5. Во взаимодействие с Вашим ребёнком используйте как можно больше наглядных средств.
6. Развивайте наблюдательность.
7. Ставьте перед ребёнком задачи, которые содержат в себе некоторую неопределённость и не имеют единого решения.
8. Создайте доступные для вашего ребёнка проблемные ситуации.
9. В ваших совместных беседах используйте как можно больше слов, расширяя их содержание с каждым днём. Не бойтесь вводить всё новые и новые слова в ваш «разговор».
10. Создайте для своего ребёнка предметную среду. Не специфичность предметов играет роль в развитии творческого воображения вашего ребёнка. Ставьте перед своим ребёнком творческие задачи.
11. Занимайтесь с ним художественной деятельностью. Не ограничивайте вашего ребёнка в его фантазиях, в выборе темы, цветов красок и т. д.
12. Проводите работу с вашим ребёнком систематически, и для вас будет открыта дверь индивидуального мира вашего ребёнка.
Дополнительное образование
НА САЙТЕ ШКОЛЫ ВЫ НАЙДЁТЕ:
Учебный план занятий системы дополнительного образования на базе школы №5 « Образовательный центр «Лидер» 2017– 2018 учебный год.
Расписание кружков, объединений системы дополнительного образования, работающих на базе школы 2017-2018 учебный год
НА САЙТЕ ШКОЛЫ ВЫ НАЙДЁТЕ:
Расписание спортивных секций на 2017-2018 учебный год
Информация о направлениях дополнительного образования, реализуемого в ГБОУ СОШ №5 в 2017 – 2018 учебный год.
Положение о проектной деятельности ГБОУ СОШ №5 «Образовательный центр «Лидер»
Положение о Научно-методическом совете ГБОУ СОШ №5 «Образовательный центр «Лидер».
Положение о научно-практической конференции учащихся
Положение о предметных кафедрах и школьных методических объединениях ГБОУ СОШ №5 «Образовательный центр «Лидер».
План-график введения ФГОС ООО в ГБОУ СОШ №5 ОЦ «Лидер» г.о. Кинель
Планирование научно-методической работы (работа с кадрами, инновационная деятельность, работа с одаренными детьми), 2017-2018 г
План работы ГБОУ СОШ №5 «ОЦ «Лидер» г.о. Кинель по экологическому воспитанию (2017-2018г)
Перспективный план по аттестации до 2025 года (ГБОУ СОШ №5 «ОЦ «Лидер» г.о. Кинель) Педагогические работники
Перспективный план повышения квалификации по ИОЧ и переподготовки педагогических работников ГБОУ СОШ №5 «ОЦ «Лидер» до 2020 года
Перспективный план повышения квалификации и переподготовки работников структурного подразделения д\с «Сказка» ГБОУ СОШ №5 «ОЦ «Лидер» до 2020 года
Перспективный план по аттестации педагогов СП ДС «Сказка» на период до до 2025 года
Памятка для педагогов по работе с одаренными детьми
Отчет по научно-методической работе ГБОУ СОШ №5 ОЦ «Лидер» за 2016-2017 учебный год
Участие педагогов ГБОУ СОШ №5 «ОЦ «Лидер» в конкурсах 2016-17 г.
Участие педагогов ГБОУ СОШ №5 в мероприятиях по распространению и обобщению педагогического опыта 2016-17 г.
Наши проекты
В рамках реализации мероприятий по направлению «Модернизация организационно-технологической инфраструктуры и обновление фондов школьных библиотек», реализуемых в рамках федеральной целевой программы развития образования 2016-2020, с 1 июня 2018 года наша школа является участницей проекта «ЛитРес. Школа». Теперь учащиеся, родители и педагоги нашей школы могут получать электронные книги и читать их с помощью бесплатных мобильных приложений, а также на сайте: www.school.litres.ru
1. Целевая комплексная программа «Я и мое здоровье».
2. Программа школа «Здорого питания».
Презентация Школа «Здорового питания»
Презентация «Школа – территория здоровья»
Контакты
Адрес школы:
446430, Самарская область, г. Кинель, ул. 27 Партсъезда, 5 «А»
Дополнительная информация
Создание условий для обеспечения равных стартовых возможностей для детей с особыми образовательными потребностями в ГБОУ СОШ №5.
В нашей стране десятилетиями складывалась система по раздельному обучению здоровых детей и ребят с ограниченными физическими возможностями. У такой системы были и положительные и отрицательные моменты: с одной стороны, в специальных учреждениях созданы особые условия для занятий с такими детьми: работают врачи, специальные педагоги; но во многом из-за этой обособленности в детстве разделение на здоровых и инвалидов сохранятся на протяжении многих лет. В результате обучения детей-инвалидов отдельно от всех остальных, их конкурентность на образовательном рынке невелика, уровень подготовки, как правило, ниже, и тяга к продолжению образования невелика по сравнению с остальными выпускниками школ.
Альтернатива такой системы – совместное обучение здоровых детей и ребят с ограничениями физического развития в обычных школах, такое инклюзивное образование – одна из форм активной интеграции таких детей в общество. Инклюзивное обучение признано всем мировым сообществом наиболее гуманным, поэтому это направление стало одним из главных в российской образовательной политике и нашло отражение во многих государственных документах (Закон РФ «Образовании», Национальная доктрина образования РФ до 2025 года, Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года и др.)
Совместное образование уже признано приоритетным, но как показывают социологические исследования – большинство россиян (62%) , как инвалидов, так и относящих себя к здоровым людям, считают, что обучение детей-инвалидов должно проходить в специализированных школах. Причем больше всего сторонников такого раздельного обучения – это инвалиды по слуху и инвалиды по зрению. А вот каждый четвертый инвалид с нарушением опорно-двигательной системы допускает и даже приветствует совместное обучение в общеобразовательных школах.
Школа-новостройка «Образовательный Центр «Лидер» работает уже 5 лет и сразу формировалась как профильная школа под образовательные запросы населения и перспективы развития местного и регионального рынка труда.
Для осуществления поставленных целей была создана уникальная материально-техническая база, которая позволяет организовать учебный процесс на самом высоком уровне и предоставлять качественные образовательные услуги.
Все 52 учебных кабинета школы оснащены современным интерактивным и мультимедийным оборудованием, соединены в единую локальную информационную сеть. Школа подключена к высокоскоростному Internet, имеет видеоконференц-связь, и имеет возможность проводить дистанционное обучение.
И главное отличие нашей школы от всех других: наличие принципиальной возможности передвижения детей с ограничениями возможностей опорно-двигательного аппарата: имеется отдельный вход (въезд) в школу, оборудованный поручнями, лифт для подъема на верхние этажи здания, отдельная лестница (пандус) со специализированными приспособлениями для подъема на инвалидной коляске. Ширина школьных коридоров и холлов, площадь которых в полтора раза больше площади учебных кабинетов позволяет комфортно передвигаться по зданию.
Для реализации необходимой индивидуальной программы реабилитации и обеспечения ребенка необходимой двигательной активностью, оборудован современнейший спортивно-оздоровительный комплекс, включающий в себя 2 спортивных зала, тренажерный и хореографический залы, бассейн.
Учебная модель школы полностью ориентирована на предпрофильное и профильное обучение. Для старших классов организовано многопрофильное обучение по индивидуальным учебным планам и образовательным маршрутам. Так в частности, в прошедшем учебном году по заказу учащихся и их родителей для 60 учеников 10-х классов было организовано обучение по 8 профилям. С учетом 17 элективных курсов для этих 60 учащихся сформировано 28 вариантов индивидуальных учебных планов, которые содержат набор дисциплин базового, профильного и углубленного уровня. Содержательная вариативность образования достигается за счет элективных курсов, а использование группово-поточной системы вместо традиционной классно-урочной дает реальную возможность осуществлять индивидуальное обучение.
Задача общества и нас, педагогов, не только в том, чтобы человек с ограниченными возможностями получал знания. Необходим положительный социальный опыт жизнедеятельности в интегрированной среде. Всем нам надо будет учиться вместе жить, учиться, сопереживать и восхищаться такими детьми. Мы очень рады, что серьезное техническое оснащение школы позволит детям с особыми образовательными запросами чувствовать себя комфортно.
Кроме общеобразовательной составляющей, для этих детей необходима будет индивидуальная психологическая поддержка и коррекционная помощь. В школе работает психолог, высокопрофессиональный педагогический коллектив, способный решать самые сложные задачи.
Следует отметить, что интеграция – одна из альтернативных форм современного этапа развития специального образования. И интегрированное обучение может быть показано только той части детей, уровень психофизического развития соответствует или близок возрастной норме. Поэтому помимо желания обучать своих детей вместе с здоровыми детьми, родители должны быть готовы к тому, чтобы оказывать реальную помощь ребенку в процессе обучения.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,библиотек,объектов спорта,средств обучения и воспитания ,в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школа «Лидер» – визитная карточка Кинеля
Комсомольская правда
МедицинаИнтересноеКинель
30 августа 2009 1:00
Там созданы все условия для всестороннего развития детей
Настоящей визитной карточкой для Кинеля стала средняя школа №5 «Образовательный центр «Лидер». Это учебное заведение начали строить в 2000 году, а 1 сентября 2007 оно уже приняло первых учеников. По сути «Лидер» – образец того, как должна выглядеть и работать каждая школа XXI века.
Образовательный центр представляет собой городок. На его территории расположены учебный корпус, культурно-спортивный блок и общежитие. Все здания возведены с применением самых современных дизайнерских решений, поэтому похожи они не на школу в российской глубинке, а на западноевропейский университет. Не уступает внешней красоте школы и ее внутреннее обустройство. Учебный комплекс вмещает в себя 52 аудитории, где могут обучаться до 1000 человек в одну смену. Помимо обычных классов, есть здесь и лингафонные кабинеты для изучения иностранных языков, лаборатории, медиатеки, компьютерные классы с высокоскоростным доступом в Интернет. Для удобства работы локальные компьютерные системы разделены на учебную и административную. В культурно-спортивном блоке – бассейн, стадион, тренажерный зал, студия музыки и вокала и многое другое. Особое внимание уделено тому, чтобы в «Лидере» могли с комфортом обучаться дети с ограниченными возможностями – школа оборудована пандусами для проезда колясок и специальными лифтами. А детей из сел района привозят в школу четыре автобуса. Заведение оборудовано автоматической системой пожаротушения и охранной системой с видеонаблюдением.
Кадровый состав учебного заведения также впечатляет. Всего там работают 49 педагогов, среди которых 2 кандидата наук и 6 аспирантов. Лучшим подтверждением профессионализма преподавателей служит то, что дети уже не один десяток раз становились призерами различных соревнований и олимпиад. Уровень успеваемости детей по результатам ЕГЭ превышает общеобластные показатели примерно на 10 – 15 процентов. Учеников, не сдавших Единый госэкзамен, нет вообще.Однако руководство «Лидера» считает, что дети должны не только получать знания по основным дисциплинам, но и всесторонне оттачивать свои таланты. Поэтому в школе организован выпуск своей газеты «Альтаир», работают собственное радио «Лидер-FM», телестудия, а также несколько кружков.
– Мы рады и гордимся, что в нашей школе созданы все условия для успешной учебы, – рассказала ее директор Марина Понаскова. – Однако есть и проблемы. Главная из них – нехватка денег на полное содержание учебного заведения. Только общая площадь зданий, которые надо обслуживать, составляет 19 тысяч квадратных метров, плюс пришкольный участок занимает 21 тысячу квадратных метров. Кинельская администрация делает все, чтобы нам помочь, однако без поддержки областных властей обойтись невозможно.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта – Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ : Самарский филиал ЗАО ИД “Комсомольская правда”. Улица Лесная, д. 9, Самара, 443100 Контактный тел. +7 (846) 270-69-10. Почта [email protected]
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Пул лидеров школ KIPP | SmartRecruiters
Описание компании
KIPP
Государственные школы KIPP — это сеть из 280 государственных чартерных школ, 15 000 преподавателей и 175 000 студентов и выпускников. Хотя каждая из наших школ так же уникальна, как и сообщество, к которому она принадлежит, нас объединяет общее обещание: вместе — будущее без границ. Вы можете узнать больше на www.kipp.org.
ПОЧЕМУ УЧИТЬСЯ В KIPP?
В KIPP мы видим таланты в каждом, кто проходит через двери наших школ, особенно в наших учителях. Их мастерство. Энергия, Любовь. Их решимость. В хорошие дни и в трудные дни. Поэтому мы поддерживаем наших учителей, чтобы они максимально использовали эти дары
Отличие KIPP
Уважение – За врожденный талант и желание учиться наших учителей, за их профессиональный рост и за жизнь, которую они ведут за пределами наших стен.
Мы предлагаем вознаграждение и льготы, отражающие нашу признательность за неоценимую роль, которую наши учителя играют в освещении путей к новым возможностям для учащихся чувствовать, что команда и семья KIPP стоят за их спиной, с возможностью руководить и поддерживать рост
Цель – Вместе наши ученики, школы, семьи и сообщества разделяют амбициозную миссию по созданию будущего без ограничений. Нам нужны талантливые учителя, чтобы реализовать это. Создайте будущее для своих учеников и себя, присоединившись к нам в нашей работе.
Государственные школы KIPP в Джексонвилле
Государственные школы KIPP в Джексонвилле являются частью национальной сети KIPP. Вместе с семьями и сообществами мы создаем радостные, академически отличные школы, которые готовят учащихся с навыками и уверенностью в том, чтобы следовать выбранным ими путем — в колледже, карьере и за его пределами — чтобы они могли вести полноценную жизнь и строить более справедливый мир. Как организация, обслуживающая студенческое население старше 9 лет.0% Black, мы ценим и ценим опыт и взгляды студентов, семей, цветных сотрудников и окружающего сообщества. Мы также работаем над тем, чтобы разрушить превосходство белых.
В 2023–24 учебном году район KIPP в Джексонвилле будет состоять из четырех школ, в которых обучается более 2 500 учащихся, от детского сада до одиннадцатого класса в северной и западной частях Джексонвилля, штат Флорида:
KIPP Impact Academy: Детский сад – 3 класс, 6 – 8 класс
KIPP VOICE Academy: Kindergarten – 8th grade
KIPP Bessie Coleman Academy: Kindergarten – 8th grade
KIPP Bold City High School: 9th – 11th grade
For В 2022–2023 учебном году учителя государственных школ KIPP в Джексонвилле работают в следующие часы с понедельника по пятницу и могут проводить встречи или специальные школьные мероприятия вне этих часов. Часы работы учителей и учеников могут незначительно отличаться в зависимости от школы.
K-8 Персонал: 7:30 – 16:30 K-8 Студенты : 8:00 – 15:30, Среда K-8 увольнение в 13:30
9
- 4
4 Персонал средней школы:
, 6:45–15:45, Учащиеся средней школы: , 7:15–14:30, , среда, средняя школа , увольнение в 12:30.
Каждую среду проводится день досрочного освобождения учащихся, что позволяет учителям участвовать в еженедельных собраниях групп по профессиональному развитию и содержанию. * Сюда не входят оздоровительные среды, когда все сотрудники увольняются после увольнения учащихся.
Для поддержки этих школ мы наймем более 300 штатных сотрудников. Мы ищем преподавателей и коллег, которые представляют наши основные ценности высоких ожиданий, мышления роста, приверженности команде, доверия, радости и устойчивости. Чтобы узнать больше о том, каково это работать и преподавать в государственных школах KIPP в Джексонвилле, посетите сайт www. kippjax.org/teach, где вы также можете просмотреть все наши объявления о вакансиях.
Описание работы
Пожалуйста, обратите внимание, что это объявление предназначено для должности руководителя школы «пул» – это означает, что, хотя наша команда еще не определила вакансии для этой должности, мы проведем собеседование с потенциальными кандидатами на будущие, возможные вакансии. Пожалуйста, откликайтесь на эту роль только в том случае, если вы соответствуете конкретным требованиям, изложенным в нижней части объявления.
В государственных школах KIPP в Джексонвилле главная роль руководителя школы — руководить обучением в своем здании. Руководитель школы обеспечивает высококачественные результаты в учебе и школьной среде для своих учеников и сотрудников. В случае, если в нашей организации появится вакансия, мы выберем руководителя школы из резерва руководителей школы, который станет «преемником» действующего руководителя школы
. Руководитель школы должен ежедневно уделять около 70-75% своего времени учебному руководству. – в частности, руководство и развитие своей административной команды и своих учителей для улучшения результатов успеваемости учащихся. Лидер школы создает прочные и устойчивые системы для постоянного развития своей команды. Как правило, руководитель школы управляет своей командой помощников руководителя школы, руководителем школьных операций, школьными консультантами и другими лидерами учителей в своей школе. Они подчиняются непосредственно директору школы и тесно сотрудничают с различными заинтересованными сторонами, включая группу общих служб KIPP в Джексонвилле, семьи и т. д.
Руководители школ определяют видение и умеют формировать культуру для своей команды, которая берет на себя обязательства по обеспечению социальной справедливости и равенства в образовании для всех учащихся, что отражает видение и цели региона.
В качестве школьного администратора эта должность действует круглый год и выполняет обязанности, назначенные их руководителем. Типичные часы школьных руководителей варьируются с понедельника по пятницу, и могут быть случайные встречи, специальные школьные мероприятия или обязательства, выходящие за рамки обычных рабочих часов и дней.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Быть лицом школы, ее самым активным болельщиком и самым громким защитником выпускной
Планируйте и расставляйте приоритеты времени и ресурсов для достижения годовых целей
Развивайте разнообразный, высокопотенциальный канал школьного лидерства (от лидера-учителя до AP и преемника) и развивайте членов команды лидеров, обучая и настаивая на том, чтобы они настоящие хозяева работы, коучинг и назначение упражнений на растяжку
Образец ожиданий от руководителей, учителей и учащихся в отношении общешкольных практик позитивной культуры обучения
Создает радостную, академически прекрасную среду
Работает над построением доверительных отношений со всеми заинтересованными сторонами и между ними
Работает над созданием восстановительных практик для всех заинтересованных сторон
Разработка систем и структур для найма и удержания разнообразного, высокоэффективного персонала
Повысить собственные знания и опыт школьного персонала в области эффективного планирования обучения и академических стандартов
Подготовить учителей для обеспечения тщательного и высококачественного обучения
Провести анализ и развить способность учителей анализировать стратегии, которые помогут учащимся достичь мастерства
Регулярно наблюдайте за тренерами-инструкторами и тренируйте их, чтобы убедиться, что они еженедельно предоставляют высокоэффективную, действенную и краткую обратную связь с учителями
Обеспечить совместную работу учителей, анализировать свою практику и данные об учениках, а также вносить коррективы в обучение в группах по разработке контента Собственный успех и устойчивость школьного лидера за счет использования жизненно важных линий и обновления, чтобы стать сильнее
НАША ТЕКУЩАЯ СТРУКТУРА ПОСОБИЙ
Диапазон заработной платы для этой должности составляет от 80 000 до 85 000 долларов США в год.
Бесплатное индивидуальное медицинское обслуживание (медицинское, стоматологическое и зрение), краткосрочное и долгосрочное страхование по нетрудоспособности *
403(b) пенсионная программа с участием компании *
*** Это предложение может меняться каждый учебный год. Условия будут изложены в письме-предложении, если оно будет опубликовано.
Квалификация
КВАЛИФИКАЦИЯ/МЫШЛЕНИЕ:
Фокус на студенте: Вера в то, что все студенты, независимо от происхождения, имеют возможность поступить в колледж и закончить его; демонстрация приверженности уникальному школьному сообществу
Установка направления: способность задавать направление во всей школе и мотивировать других к действию
Управление эффективностью: демонстрация достижений учащихся от учителей и лидеров, которыми он/она управляет и тренирует
Развитие талантов: демонстрация успеха в развитии лидерских качеств у других способность извлекать ценную информацию из общешкольных данных
Лидерство в обучении: Знание того, какие общешкольные академические стандарты и государственные оценки требуют от учащихся знаний и навыков для демонстрации мастерства; способен преобразовывать требования мастерства учащихся в учебные планы и стратегии
Лидерство в обучении: Глубокое понимание надлежащего применения и дифференциации высокоэффективных стратегий обучения (например, вовлечение, темп, активный мониторинг и т.
д.) на основе понимания развития ребенка и педагогики
Лидерство в обучении: Управление обучением
Ориентация на достижения: продемонстрированная устойчивость и сосредоточенность на результатах учащихся
Настойчивость – Сохраняет настойчивость, несмотря на трудности
Ориентация на решение – Активно решает проблемы, чтобы найти или найти путь
Самосознание – Способность диагностировать влияние себя в различных контекстах и ситуациях и корректировать соответствующим образом
Открытость к обратной связи – Способность принимать обратную связь, оставаясь при этом эмоционально постоянным, и корректировать ее по мере необходимости
ТРЕБОВАНИЯ
Глубоко привержен расовому и образовательному равенству; поддерживает создание организации, отражающей интересы сообщества, которому служит KIPP; возлагает на себя и других членов команды ответственность за сосредоточение справедливости
KIPP Jacksonville считает, что наши сотрудники будут представлять наши основные ценности — высокие ожидания, мышление роста, приверженность команде, доверие, радость и устойчивость.
Мы ищем признанных педагогов, которые воплощают их.
Продемонстрированная способность добиваться академических результатов напрямую и через других
Продемонстрированный опыт руководства людьми, управления и коучинга со страстью к лидерству среди взрослых
Минимум пять (5) лет опыта преподавания, из которых не менее двух лет из этого опыта в должности руководителя уровня, предметного руководителя, заведующего кафедрой или эквивалентной роли руководителя учителя
Минимум четыре (4) года опыта работы в качестве помощника руководителя школы или эквивалентной роли
Степень магистра
НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО
Пять (5)+ лет опыта работы в качестве помощника руководителя школы или аналогичной роли ИЛИ два (2) + года опыта работы в качестве школьного руководителя или эквивалентной роли
Путь к сертификации для администрации во Флориде
Знакомство с Административным кодексом Флориды и Уставом Флориды, относящимися к школам K-12
Дополнительная информация
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Пожалуйста, заполните заявку и загрузите резюме через нашу доску объявлений. Кандидаты, подавшие резюме через другие объявления о вакансиях, рассматриваться не будут. Ссылка здесь: https://careers.smartrecruiters.com/KIPP/jacksonville
ВОПРОСЫ
Если у вас есть вопросы о должностях в государственных школах KIPP в Джексонвилле, пожалуйста, напишите Эмме по адресу [email protected]. Пожалуйста, поймите, что резюме и/или сопроводительные письма не принимаются по электронной почте, и вы будете перенаправлены для подачи заявки через веб-сайт.
Государственные школы KIPP Джексонвилля придерживаются политики равного отношения ко всем лицам, подающим заявление о приеме на работу в наши школы. KIPP Jacksonville Public Schools не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, инвалидности, возраста, религии, сексуальной ориентации, национального или этнического происхождения.
KIPP Ассистент руководителя школы
Описание компании
KIPP
Государственные школы KIPP представляют собой сеть из 280 государственных чартерных школ, 15 000 преподавателей и 175 000 учащихся и выпускников. Хотя каждая из наших школ так же уникальна, как и сообщество, к которому она принадлежит, нас объединяет общее обещание: вместе — будущее без границ. Вы можете узнать больше на www.kipp.org.
ПОЧЕМУ УЧИТЬСЯ В KIPP?
В KIPP мы видим таланты в каждом, кто проходит через двери наших школ, особенно в наших учителях. Их мастерство. Энергия, Любовь. Их решимость. В хорошие дни и в трудные дни. Поэтому мы поддерживаем наших учителей, чтобы они максимально использовали эти дары
Отличие KIPP
Уважение – За врожденный талант и желание наших учителей учиться, за их профессиональный рост и жизнь, которую они ведут дальше наши стены. Мы предлагаем оплату и льготы, отражающие нашу признательность за неоценимую роль, которую наши учителя играют в освещении путей к новым возможностям для учащихся
Поддержка – По мере того, как наши учителя продвигаются в течение дня, года и своей карьеры, мы гарантируем, что они всегда чувствуют, что команда и семья KIPP стоят за их спиной, с возможностью вести и поддерживать рост
Цель – Вместе наши учащиеся, школы, семьи и сообщества разделяют амбициозную миссию по созданию будущего без ограничений.
Нам нужны талантливые учителя, чтобы реализовать это. Создайте будущее для своих учеников и себя, присоединившись к нам в нашей работе.
Государственные школы KIPP в Джексонвилле
Государственные школы KIPP в Джексонвилле входят в национальную сеть KIPP. Вместе с семьями и сообществами мы создаем радостные, академически отличные школы, которые готовят учащихся с навыками и уверенностью в том, чтобы следовать выбранным ими путем — в колледже, карьере и за его пределами — чтобы они могли вести полноценную жизнь и строить более справедливый мир. Как организация, которая обслуживает студенческое население, более 90% которого составляют чернокожие, мы ценим и ценим опыт и взгляды студентов, семей, цветного персонала и окружающего сообщества. Мы также работаем над тем, чтобы разрушить превосходство белых.
В 2023–24 учебном году район KIPP в Джексонвилле будет состоять из четырех школ, в которых обучается более 2 500 учащихся, от детского сада до одиннадцатого класса в северной и западной частях Джексонвилля, Флорида:
Академия воздействия KIPP: Детский сад – 3 класс, 6 – 8 класс
KIPP VOICE Academy: Детский сад – 8 класс
KIPP Bessie Coleman class 9 Kinderten – 0008
Средняя школа KIPP Bold City: 9–11 классы
В 2022–23 учебном году учителя государственных школ KIPP Jacksonville работают в следующие часы с понедельника по пятницу и могут проводить встречи или специальные школьные мероприятия. вне этих часов. Часы работы учителей и учеников могут незначительно отличаться в зависимости от школы.
K-8 Персонал: 7:30–16:30 K-8 Студенты : 8:00–15:30, Среда K-8 увольнение в 13:30
Персонал средней школы: 6:45 – 15:45, Учащиеся средней школы: 7:15 – 14:30, среда Средняя школа увольнение в 12:30 .
Каждую среду проводится день досрочного освобождения учащихся, что позволяет учителям участвовать в еженедельных собраниях групп по профессиональному развитию и содержанию. * Сюда не входят оздоровительные среды, когда все сотрудники увольняются после увольнения учащихся.
Для поддержки этих школ мы наймем более 300 штатных сотрудников. Мы ищем преподавателей и коллег, которые представляют наши основные ценности высоких ожиданий, мышления роста, приверженности команде, доверия, радости и устойчивости. Чтобы узнать больше о том, каково это работать и преподавать в государственных школах KIPP в Джексонвилле, посетите сайт www. kippjax.org/teach, где вы также можете просмотреть все наши объявления о вакансиях.
Описание вакансии
Пожалуйста, обратите внимание, что эта вакансия предназначена для должности помощника руководителя школы «пул» – это означает, что мы проведем собеседование с потенциальными кандидатами на будущие возможные вакансии. Пожалуйста, подавайте заявку на эту роль только в том случае, если вы соответствуете конкретным требованиям, изложенным в нижней части объявления, и будете готовы приступить к работе в 2023-24 учебном году. Учителя, которые не закончили четыре года преподавания, не будут иметь права на участие в этом пуле, но могут подать заявку в последующие годы. Мы ожидаем, что собеседования с кандидатами на будущие руководящие должности начнутся в середине ноября, но будем принимать заявки и после этого периода.
KIPP Государственные школы Джексонвилля ищут помощников руководителей школ (ASL), чтобы расширить возможности нашей команды. ASL выступает в качестве наставника учителей и школьного администратора. Они несут ответственность за наблюдение и предоставление обратной связи учителям, а также за укрепление положительной школьной культуры в соответствии с видением их школьного руководителя.
ASL помогает сформировать командную культуру для учителей, которыми они руководят, как часть более широкой концепции школы, а идеальные кандидаты могут сформулировать обязательства в отношении социальной справедливости и равенства в образовании для всех учащихся, которые отражают видение и цели региона.
В качестве школьного администратора эта должность действует круглый год и выполняет обязанности, назначенные их школьным руководителем. Типичный рабочий день школьных лидеров — с 7:30 до 17:00. С понедельника по пятницу, а также могут быть случайные встречи, специальные школьные мероприятия или обязательства, выходящие за рамки этих часов.
ОСОБЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
F способствовать формированию культуры постоянного обучения и сотрудничества со студентами, преподавательским составом, семьями и членами сообщества
Основываясь на общешкольных академических целях, учебных приоритетах и целях индивидуального развития, вести сотрудников к достижению высоких результатов путем постановки целей и оценки, а также обучения и обратной связи
Выступать в качестве ключевого члена команда школьного руководства, представляющая школу перед разнообразной аудиторией и поддерживающая все необходимые функции для управления школой и ее успеха
Ориентировать сотрудников на учебную среду KIPP в Джексонвилле, особенно в том, что касается политики и процедур в области студенческого персонала , общие школьные практики и распорядок дня, а также видение, ценности, убеждения и не подлежащие обсуждению принципы KIPP в Джексонвилле.
Консультирование, поддержка, поощрение и наставничество отдельных учителей для улучшения обучения посредством:
Постоянное наблюдение в классе и обратная связь/коучинг
Содействие планированию учебной программы и оценке разделов и планов уроков высококачественная оценка как средство оценки достижений учащихся
Взаимодействие с руководителем школы и членами руководящего состава для реализации, оценки и уточнения комплексной программы профессионального развития учителей
Руководство сотрудниками по постановке и достижению смелых индивидуальных целей, целей в классе и на уровне класса
Ведение ежеквартальной оценки учителей и сотрудников целостные и индивидуальные рекомендации по улучшению методов обучения
Работать с руководством школы, консультантом и учителями, чтобы улучшить и усовершенствовать ритуалы, системы и практики, которые формируют нашу школьную культуру и помогают учащимся, борющимся с выбором поведения
Направлять и способствовать развитию характера учащихся с помощью преднамеренных практик программирования и обучения учителей развитию более прочных отношений с учениками – рискованное поведение
Оказывать поддержку учителям с учащимися, нуждающимися в дополнительной помощи по поведению
Моделируйте, продвигайте и обучайте других эффективному общению с родителями, чтобы семьи KIPP в полной мере участвовали в обучении своих учеников и в миссии KIPP в Джексонвилле люди и идеи лучше, чем мы их нашли
Работать вместе с директором школы и командой лидеров, чтобы контролировать все школьные мероприятия, т.
е. танцы, концерты, ознакомительные программы, спектакли, мюзиклы, экскурсии и другие специальные мероприятия
Выполнение других обязанностей, которые могут быть назначены директором школы
ТЕКУЩАЯ МОДЕЛЬ
Помощники руководителя школы обычно обучают учителей в определенной предметной области, группе или классе. ASL считаются «региональными» сотрудниками и могут переводиться между школами KIPP в Джексонвилле по мере необходимости. Первоначально эта должность будет размещена в одной конкретной школе K-8 ИЛИ 9-12.НАША ТЕКУЩАЯ СТРУКТУРА ПОСОБИЙ
Диапазон заработной платы для этой должности составляет от 62 000 до 67 000 долларов США в год.
Бесплатное индивидуальное медицинское обслуживание (медицинское, стоматологическое и зрение), краткосрочное и долгосрочное страхование по нетрудоспособности *
403(b) пенсионная программа с участием компании *
*** Это предложение может меняться каждый учебный год.
Условия будут изложены в письме-предложении, если оно будет опубликовано.
Квалификация
ТРЕБОВАНИЯ
Степень бакалавра
Не менее четырех (4) лет опыта преподавания с послужным списком высоких достижений
KIPP Jacksonville считает, что наши сотрудники будут представлять наши основные ценности, мышление роста, приверженность команде, доверие, радость и устойчивость. Мы ищем признанных педагогов, которые воплощают их.
Предыдущий опыт и продемонстрированная способность обучать классных учителей для достижения высоких результатов учащихся
Опыт преподавания или руководства в городских государственных школах категории I или чартерных учреждениях
Обладает глубокой приверженностью расовому и образовательному равенству; поддерживает создание организации, отражающей интересы сообщества, которому служит KIPP; считает себя и других в команде ответственными за центрирование справедливости.
Сертификат учителя Флориды или его эквивалент в области основного содержания
Прохождение проверки биографических данных, как того требует закон
Высокопочтений.
Дополнительная информация
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Пожалуйста, заполните заявку и загрузите резюме через нашу доску объявлений. Кандидаты, подавшие резюме через другие объявления о вакансиях, рассматриваться не будут. Ссылка здесь: https://careers.smartrecruiters.com/KIPP/jacksonville
ВОПРОСЫ
Если у вас есть вопросы о вакансиях в государственных школах KIPP Jacksonville, пожалуйста, напишите Эмме по адресу [email protected]. Пожалуйста, поймите, что резюме и/или сопроводительные письма не принимаются по электронной почте, и вы будете перенаправлены для подачи заявки через Веб-сайт.
Государственные школы KIPP Джексонвилля придерживаются политики равного отношения ко всем лицам, подающим заявление о приеме на работу в наши школы.