Кингисеппская школа № 4 – сайт, отзывы, телефон, фото
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 4” |
Сокращенное наименование: | МБОУ “Кингисеппская СОШ № 4” |
Район: | Кингисеппский |
Город: | Кингисепп |
Вид: | СОШ |
Официальный сайт: | http://kingschool4.ru |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (81375) 2-46-14 |
Руководитель (директор): | Коппель Светлана Анатольевна |
Адрес: | Ленинградская область, Кингисеппский район, Кингисепп, проспект Карла Маркса, 59 |
нет информации | |
Информация: |
Дата создания образовательной организации: 29.08.1975. |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Кингисеппский район, Кингисепп, Большая Советская улица, 34 (0.53 км)
Кингисеппский район, Кингисепп, улица Иванова, 26 (0.8 км)
Кингисеппский район, Кингисепп, улица Химиков, 6 (0.92 км)
Кингисеппский район, Кингисепп, Восточная улица, 4 (1.04 км)
Кингисеппский район, Кингисепп, Большая Советская улица, 7а (1.09 км)
Написать отзыв / вопрос / пожелание
ВХОД на главную страницу школьного сайта: kingschool42007.narod.ru |
АДРЕС
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected] [email protected] Наши награды |
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ Наша школа – преемница Ямбургского Коммерческого училища, основанного в 1907 г. Школа отметила 100-летие! |
СИМВОЛИКА В нашем государстве есть свой герб и гимн. |
Наша школа является опорной школой по воспитательной работе. Школьный музей народного образования сохранил экспонаты о школе с начала века до сегодняшних дней. |
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Только призовые места в конкурсах за честь школы и играх, посвящённых патриотизму, правам и свободе человека. |
ЛИНЕЙКА ДЛЯ ВСЕХ! Здесь всегда концерт, поздравления, приказ о переводе в следующий класс, награждения грамотами и лентами учащихся, благодарственные письма родителям! |
ФОРУМ ОТЛИЧНИКОВ Ежегодный форум проходит в актовом зале школы, где награждаются отличники и победители олимпиад. Приглашаются родители. |
САМАЯ ДЕМОКРАТИЧНАЯ ШКОЛА! Нам здесь комфортно и интересно! Здесь учились наши родители. Это здорово! |
НАШИ
ТАЛАНТЫ Выступления не только на районном уровне, но и всероссийском. Спасибо, музыкальная школа! |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ разработаны авторские, разновозрастные, и по параллелям классов |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
для будущих первоклассников. Ждём вас каждую субботу! |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Для учащихся 10-11-х классов организованы курсы обучения по электронным учебникам. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Предпрофильная подготовка -9 кл. Профильное обучение в гуманитарном кл.-10,11 кл. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Профильное обучение в физико-химическом кл.-10,11 кл. |
ФИЗКУЛЬТУРА, СПОРТ, ЗДОРОВЬЕ Разработана физкультурно-спортивная и туристско-краеведческая программа |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ художественно-эстетичской и декоративно-прикладной направленности. |
ПОДГОТОВКА В ВУЗ Организованы подготовительные курсы для поступления в “Санкт Петербургский Университет Водных коммуникаций” |
КОМПЬЮТЕР – ОБЫЧНОЕ ДЕЛО!
В Internet можно выйти, не выходя из школы! |
ДЕНЬ
САМОУПРАВЛЕНИЯ Ежегодный день самоуправления – это не только праздник для учеников, но и для учителей! Ждём с нетерпением! |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Всего 55 учителей 2 Заслуженных учителя, 8 Отличников народного просвещенияРФ, 4 Почётных работника образов.РФ, 29чел.высшая кв.к. 17чел.первая кв.к. 7чел.вторая кв.к. |
ДЛЯ
НАШИХ ЛЮБИМЫХ УЧИТЕЛЕЙ Концерт всегда только с размахом и на долгую память! Всегда совместное выступление УЧИТЕЛЕЙ и УЧЕНИКОВ! |
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК! по традиции – у каштанов! |
НАШИ
ВЫПУСКНИКИ – НАША ГОРДОСТЬ! Тесную связь поддерживает наша школа с выпускниками разных лет. |
МБОУ “КСОШ №4” – Кингисепп
Реквизиты МБОУ “КСОШ №4”
ОГРН? | 1024701427915 от 18 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 4707011558 |
КПП? | 470701001 |
Код КЛАДР? | 470080010000038 |
Код СПЗ? | 03453000137 |
ИКУ? | 34707011558470701001 |
Коды статистики
Код ОКПО? | 39512704 |
---|---|
Код ОКОГУ? | 4210007 (Муниципальные организации) |
Код ОКОПФ? | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКФС? | 14 (Муниципальная собственность) |
Код ОКАТО? | 41221501000 (Кингисепп) |
Код ОКТМО? | 41621101001 (г Кингисепп) |
Смотрите также сведения о регистрации организации
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией МБОУ “КСОШ №4” была получена 1 лицензия
Последняя лицензия
№ 571-16 от 16 ноября 2016 года Вид лицензируемой деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования Организация, выдавшая лицензию КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Подробная информация по всем лицензиям (1)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ “КСОШ №4” на основании данных ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
12 | 54.55% | 9 | 40.91% | 1 | 4.55% |
Последняя проверка
№ 782100340702 от 7 июня 2021 года Внеплановая документарная проверка Орган контроля (надзора), проводящий проверку Государственная инспекция труда в Ленинградской областиЦель проверки Проверка соблюдения трудового законодательства | Результат Нарушений не выявлено Информация о результатах проверки
|
Подробная информация по всем проверкам (22)
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием МБОУ “КСОШ №4”
Истец | Ответчик | Третье/иное лицо | |||
0 дел | 0% | 2 дела | 100% | — | — |
Последнее дело
Все арбитражные процессы (2)
Организация МБОУ “КСОШ №4”, г. Кингисепп, зарегистрирована 18 декабря 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1024701427915, ИНН 4707011558 и КПП 470701001, регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КИНГИСЕППСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4”. Юридический адрес организации — 188480, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, пр-т Карла Маркса, д. 59. Основным видом деятельности является “Образование основное общее”. Организация “МБОУ “КСОШ №4” также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 3) как “Образование дополнительное детей и взрослых”, “Образование начальное общее”, “Образование среднее общее”. Директор — Коппель Светлана Анатольевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные бюджетные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.
Смотрите также
ВОСТОКШИНА ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ВОСТОКШИНА” 186810, республика Карелия, Питкярантский район, г. Питкяранта, ул. Привокзальная, д. 7 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
ТИТАН-ТРАНЗИТ ДВ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТИТАН-ТРАНЗИТ ДВ” 680006, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Индустриальная, 8А Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов |
СВТ АЙТИ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СВТ АЙТИ” 141850, Московская область, г. Дмитров, рп. Деденево, ул. Линейная, д. 7Б Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки |
САДОВОДЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО “ЕЛЬНИК-2” САДОВОДЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО “ЕЛЬНИК-2” 168022, республика Коми, Корткеросский район, д. Визябож, ул. Поселковая, д. 7, кв. 1 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
“ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО “ИНТУРЛАЙН” ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО “ИНТУРЛАЙН” 640018, Курганская область, г. Курган, ул. Ленина, д. 5, кв. 302 Деятельность туристических агентств |
КАЮР Р ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КАЮР Р” 423814, республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар Кол Гали, д. 14, кв. 2 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием |
ПРЕМИУМ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПРЕМИУМ” 671564, республика Бурятия, Муйский район, пгт. Северомуйск, ул. Ленина, д. 12 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах |
КИНГИСЕППСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИПолное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №6».
Сокращенное название: МБОУ “Кингисеппская СОШ №6”.
Дата создания ОО: 01 сентября 1989.
Учредитель: Администрация муниципального образования “Кингисеппский муниципальный район” Ленинградской области.
Адрес: 188480, Ленинградская область, г.Кингисепп, пр. Карла Маркса 2а.
Глава администрации МО “Кингисеппский муниципальный район”: Запалатский Юрий Иванович.
Телефон: (81375) 4-88-00
Факс: (81375) 4-88-02
E-mail: [email protected]
Cайт: http://www.kingisepplo.ru
Время работы: ПН-ЧТ 8:30–17:30, ПТ 8:30–16:30. Перерыв 12:30–13:30.
Куратор: Комитет по образованию АМО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.
Адрес: 188480, Ленинградская область, г.Кингисепп, пр. Карла Маркса, д. 1а/2.
Председатель Комитета: Румянцева Елена Николаевна.
Телефон (факс): (81375) 2-94-92
E-mail: [email protected]
Cайт: https://komitet.kngcit.ru
Время работы: ПН-ЧТ 8:00-17:30; ПТ 8:30-16:30.
Место нахождения образовательной организации (юридический и фактический адрес): 188480 Ленинградская область, город Кингисепп, улица Восточная 4.
График работы образовательной организации.
Регламентация образовательного процесса:
5-и дневная неделя для обучающихся 1-4-х классов.
6-и дневная неделя для обучающихся 5-11-х классов.
Начало занятий – в 9.00. Все занятия осуществляются в первую смену.
График звонков:
Начало и длительность занятий по дополнительным образовательным программам:
Начало занятий – 15.25 после динамической паузы продолжительностью 40 минут по окончании 6-го урока.
Продолжительность дополнительных занятий – 1 час 30 минут.
Окончание дополнительных занятий – 20.00.
Контактные телефоны и адреса электронной почты образовательной организации:
Руководитель учреждения: директор Карпачёва Людмила Ивановна.
Телефон/факс: (81375) 3-21-73
Приемная: секретарь Баталова Сарат Баталовна.
Телефон: (81375) 3-26-04
Заместители директора:
Колесникова Виктория Александровна – заместитель директора по безопасности.
Телефон: (81375) 3-24-43
Валиева Елена Вадимовна – заместитель директора по УВР.
Телефон: (81375) 3-24-43
Микутайтис Юлия Вадимовна – заместитель директора по АХР.
Телефон: (81375) 3-24-43
Адрес электронной почты: [email protected]
Адрес официального сайта: www.school-6-kingisepp.ru
Языки на которых осуществляется образование (обучение) – русский.
| Сводные данные Средняя общеобразовательная школа # 4В телефонном справочнике Spbcat.ru компания средняя общеобразовательная школа # 4 расположена в разделе «Наука и образование», в рубрике Школы образовательные специальные под номером 290328. Средняя общеобразовательная школа # 4 находится в городе Кингисепп, Кингисеппский район по адресу Карла Маркса просп., д. 59. Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(81375) 2-46-96 или отправить факс на номер +7(81375) 2-46-96. Режим работы Средняя общеобразовательная школа # 4 рекомендуем уточнить по телефону +78137524696. Если вы заметили неточность в представленных данных о компании Средняя общеобразовательная школа # 4, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер – № 290328. Cтраница организации просмотрена: 31 раз |
| |
Отзывы о компании Средняя общеобразовательная школа # 4Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании! | |
В рубрике “Школы образовательные специальные” также находятся следующие организации: | |
Средняя общеобразовательная школа # 5 Адрес: Кингисепп г., Химиков ул., д. 6 | Средняя общеобразовательная школа # 6 Адрес: Кингисепп г., Восточная ул., д. 4 |
ДОН БОСКО, Салезианский центр Адрес: Гатчина г., Чкалова ул., д. 7 | Средняя школа-интернат (полного общего образования) Адрес: Гатчина г., 25-го Октября просп., д. 2 |
Специальная школа-интернат Адрес: Коммунар г., Бумажников ул., д. 1 | Специальная школа-интернат Адрес: Тихвин, Тихвин, 5-й микрорайон, 35 |
Средняя общеобразовательная школа # 6 Адрес: Тихвин, Тихвин, 1-й микрорайон, 37 | Средняя общеобразовательная школа # 5 Адрес: Тихвин, Тихвин, 1-й микрорайон, 32 |
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Адрес: Кириши г., Молодежный бул., д. 25 | Средняя общеобразовательная школа # 6 Адрес: Кириши г., Строителей ул., д. 12 |
Специальная школа-интернат Адрес: Волхов г., Державина просп., д. 65 | Средняя общеобразовательная школа # 5 Адрес: Волхов г., Советская ул., д. 21 |
Средняя общеобразовательная школа # 6 Адрес: Волхов г., Нахимова ул., д. 1 | Средняя общеобразовательная школа # 4, старшие классы Адрес: Тосно г., Чехова ул., д. 8 |
Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида Адрес: Приозерск г., Маяковского ул., д. 36 | Средняя общеобразовательная школа # 4 Адрес: Приозерск г., Калинина ул., д. 27 |
Средняя общеобразовательная школа # 5 Адрес: Приозерск г., Ленина ул., д. 22 | Специальная (коррекционная) школа-интернат для глухих детей I вида Адрес: Сясьстрой г., 25-го Октября ул., д. 15 |
Специальная школа-интернат Адрес: Подпорожье г., Строителей ул., д. 4 | Средняя общеобразовательная школа # 4 им. А.М.Горького Адрес: Подпорожье г. |
Средняя общеобразовательная школа # 6 Адрес: Выборг г., Первомайская ул., д. 12 | Средняя школа # 2 Адрес: Бокситогорск г., Павлова ул., д. 20 |
Сланцевская школа-интернат # 1 Адрес: Сланцы г., Жуковского ул., д. 2 | Специальная (коррекционная) школа-интернат Адрес: Сланцы г., Жуковского ул., д. 8 |
Средняя общеобразовательная школа # 6 Адрес: Сланцы г., Молодежный просп., д. 9 | Никольская школа-интернат Адрес: Никольское г., Западная ул., д. 6А |
Сосновоборская специальная школа Адрес: Сосновый Бор г., Ленинская ул., д. 6 | Средняя общеобразовательная школа # 4 Адрес: Сосновый Бор г., Героев просп., д. 36 |
АЛЬМА МАТЕР Адрес: Санкт-Петербург, Шпалерная ул., д. 50А | |
АРИСТОС, лицей, НОУ Адрес: Санкт-Петербург, Б. Пороховская ул., д. 52, корп. 2 | БАЛТИКА-КОЛЛЕДЖ Адрес: Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 32 |
ГАРАНТЪ, НОУ Адрес: Санкт-Петербург, ул. Маршала Новикова, д. 4, корп. 1 | ГЕТЕ-ШУЛЕ, немецкая школа Адрес: Санкт-Петербург, Бармалеева ул., д. 14 |
Гимназия им. Александра Невского Адрес: Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 26 | Гимназия им. Александра Невского Адрес: Санкт-Петербург, просп. Косыгина, д. 11, корп. 3 |
ГРААЛЬ Адрес: Санкт-Петербург, ул. Аккуратова, д. 7А | ГРАН, частная школа Адрес: Санкт-Петербург, просп. Королёва, д. 50, корп. 3 |
ДЕЛЬТА Адрес: Санкт-Петербург, ул. Новостроек, д. 9 | ДИПЛОМАТ Адрес: Санкт-Петербург, Мясная ул., д. 11 |
ЗОЛОТОЕ КРЫЛЬЦО Адрес: Санкт-Петербург, Ораниенбаумское шоссе, д. 11А, Петродворец | ИЗЮМИНКА, начальная школа Адрес: Санкт-Петербург, ул. Шевченко, д. 35 |
Интернат Академии русского балета им. А.Я.Вагановой Адрес: Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 2 | Коррекционная школа-интернат # 12 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Адрес: Санкт-Петербург, Новороссийская ул., д. 18 |
ЛИДЕР Адрес: Санкт-Петербург, просп. Авиаконструкторов, д. 21, корп. 2 | ЛИЦЕЙ, НОУ Адрес: Санкт-Петербург, просп. Авиаконструкторов, д. 14 |
ЛОГОС Адрес: Санкт-Петербург, Средняя Подьяческая ул., 1 | Международная школа Герценовского университета Адрес: Санкт-Петербург, Б. Морская ул., д. 23 |
Популярная компания из рубрики Школы образовательные специальные:Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат # 9 VI вида Санкт-Петербург |
Школы в Кингисеппе с адресом, телефоном, сайтом и режимом работы
г. Кингисепп, улица Большая Советская, 7
59.3747 28.6005+7 (81375) 2-27-14
пн-пт 08:30-18:00
school1.kng.lokos.net
г. Кингисепп, улица Восточная, 4
59.3855 28.6194+7 (81375) 3-35-99
kingisepp-mo.ru
г. Кингисепп, улица Иванова, 26
59.3732 28.6065+7 (81375) 2-58-74
kingisepp-mo.ru
г. Кингисепп, проспект Карла Маркса, 59
59.3761 28.6195+7 (81375) 2-46-96
kingisepp-mo.ru
г. Кингисепп, улица Иванова, 26
59.3732 28.6065+7 (81375) 2-42-66
kingisepp-mo.ru
г. Кингисепп, улица Ковалевского, 11
59.3904 28.6152+7 (81375) 3-24-39
kingim7.net
г. Кингисепп, Николаева площадь, 10
59.3747 28.5954+7 (81375) 2-86-77
г. Кингисепп, улица Б. Советская, 34
59.3797 28.6127+7 (81375) 2-76-03
г. Кингисепп, улица Химиков, 6
59.3818 28.6078+7 (81375) 2-62-76
г. Кингисепп, улица 1-я Линия, 8-а
59.3756 28.618г. Кингисепп, улица Воровского, 1А
59.3722 28.6069г. Кингисепп, Большая Советская улица, 25а
59.378 28.6072г. Кингисепп, Железнодорожная улица, 8
59.3711 28.5986г. Кингисепп, Крикковское шоссе, 14А
59.386 28.6155Для любого человека школьные годы – очень важная веха в жизни. Дети не просто получают знания, но также учатся самостоятельно искать и систематизировать информацию, выполнять поставленные задачи. Кроме того, школа – это бесценная возможность получить навыки общения, развить творческие способности, школа учит ответственности и дисциплинированности, таким образом являясь базой для дальнейшей адаптации в современном мире.
Сегодняшние школы не похожи на те, которые были много лет назад. Изменились и продолжают меняться образовательные методики. Появилось очень много творческих, проектных и исследовательских мероприятий для школьников. В связи с развитием технологий, появляются новые задачи и новые методы их решения.
Одно из наиболее интересных нововведений, которое является требованием Министерства Образования РФ – школьные сайты. Каждая общеобразовательная школа обязана иметь электронный веб-сайт, который не просто содержит информацию о директоре, преподавательском составе и перечень изучаемых предметов, но также и освещает образовательную, общественную, научно-методическую деятельность школы, содержит актуализированную информацию об эффективных нововведениях и о достижениях школы. Школы, занимающиеся поддержанием своего имиджа, как правило уделяют много внимания своему школьному сайту – он становится не просто визитной карточкой школы, но также и средством взаимодействия между школой и родителями, между школой и учениками, позволяя внедрять электронные дневники, проводить социальные опросы и прочее. Добавить объект или услугу
Школьные каникулы в 2021-2022 году в Кингисеппе
Полезное для родителей и школьников:
- Детские лагеря и путевки онлайн
- Электронный дневник
- Льготное питание в школе
Начало учебного года в 2021 году – Первый звонок 1 сентября в Кингисеппе
День знаний и Первый звонок пройдут 1 сентября.
Осенние каникулы в школе 2021-2022 учебного года в Кингисеппе
Осенние каникулы для школ с обучением по четвертям
Каникулы продлятся с первого по седьмое ноября включительно.
Осенние каникулы для школ с обучением по триместрам и модулям
Каникулы продлятся с 09.10.2021 по 17.10.2021 года. Вторые осенние каникулы начнутся 20-го и закончатся 28 ноября 2021 года;
Полезное для детского отдыха:
- Путевки в лагеря на осенние каникулы с выездом из СПб
- Путевки в лагеря на осенние каникулы с выездом из других городов
- Афиша на школьные каникулы в Петербурге
- Афиша на школьные каникулы в Москве
Школьные зимние каникулы в 2021-2022 году в Кингисеппе
Полезное для детей на зиму:
- Путевки в лагеря на зимние каникулы с выездом из СПб
- Путевки в лагеря на зимние каникулы с выездом из других городов
- Новогодние ёлки🎄 и Афиша на школьные каникулы в Петербурге
- Новогодние ёлки🎄 и Афиша на школьные каникулы в Москве
Новогодние каникулы у школьников с обучением по четвертям
Зимние каникулы продлятся две недели – с 29 декабря 2021 по 11 января 2022 (включительно). Для первоклассников будут дополнительные каникулы в феврале – необходимо уточнять даты в своей школе!
Новогодние каникулы в школах с обучением по триместрам и модулям
Каникулы продлятся с 31 декабря 2021 года 9 января 2022 года, а также с 19 по 27 февраля.
Авиабилеты на каникулы и другие даты:
Весенние каникулы в 2022 году у школьников в Кингисеппе
Весенние каникулы для школ с обучением по четвертям
В школах с обучением по четвертям весенние каникулы запланированы с 28 марта по 5 апреля 2022 (включительно). Отдых продлится девять дней.
Весенние каникулы для школ с обучением по триместрам и модулям
Каникулы пройдут с 9 по 17 апреля 2022 года.
Путевки в детские лагеря на лето можно найти тут.
Последний звонок 2022 в Кингисеппе
25 мая – традиционная дата торжества, но каждая школа может выбрать другую дату.
Летние каникулы в 2022 году у школьников в Кингисеппе
С 1 июня по 31 августа.
колледжей в Ленинграде (Россия)
Курсы Ленинградского колледжа также предназначены для безработных специалистов и молодежи. Это могут быть курсы разной продолжительности, в зависимости от изучаемой темы, однако обычно они недолговечны.Колледжи в Ленинграде помогают студентам узнать о себе и понять, как разработать стратегию и повлиять на свое будущее, чтобы они могли позиционировать себя в международном сообществе.
Тем, кто серьезно относится к поступлению в один из ваших колледжей в Ленинграде, рекомендуется начать исследование и подготовку к применению метода заблаговременно, как минимум за один конкретный год до начала курса, который вы предпочитаете проводить.
Ленинградский колледж, курсы дают возможность всем студентам, которые проводят квалифицированных специалистов в различных отраслях с огромным оттоком внутри рынка труда.
Если вы ищете экономичные колледжи, где ваш ребенок / подопечный может продолжить свое образование, вам действительно стоит принять во внимание Ленинградские колледжи или проверить школьники, чтобы получить больше знаний.
Ленинградские колледжи – одни из лучших колледжей в Америке, где часто дают лучшее образование, и единственный положительный момент – это то, что оно особенно доступно, так что вы не должны упускать шанс.
Colegio Bilingüe Ciudad Vieja
Maciel 1373, Монтевидео , Уругвай
Своими комментариями и оценками вы помогаете другим пользователям составить представление о том, насколько хорош или плох этот образовательный центр ( Ленинград, ). Средний рейтинг: Оценка за тест.В этой школе проголосовали 0 пользователей.Escuela Y Liceo Del Parque
Charrua 2628, Монтевидео , Уругвай
Если люди оставят свое мнение об этом образовательном центре ( Ленинград ), вы прочтете ниже и поможете вам принять более правильные решения при выборе образовательного центра.Средний рейтинг: Фактический балл 5. За этот образовательный центр проголосовало 3 пользователейColegio Centro Pedagogico Terapeutico
L Sambucetti 2687, Монтевидео , Уругвай
Когда человек приходит в эту школу, часто он повторяет свою семью.Средний рейтинг: Оценка за тест. Об этом учебном центре проголосовало 0 пользователейColegio Bautista Дэниел Мак-Мюррей
Av Gral San Martin 4016, Монтевидео , Уругвай
Учебный центр ( Ленинград ) является справочным.Приносит свое мнение в помощь другим пользователям. Средний рейтинг: Оценка за тест. Об этом учебном центре проголосовало 0 пользователейColegio Sagrado Corazon
Av. Граль Гарибальди 1682, Монтевидео , Уругвай
Если вы обнаружите что-то неправильное на нашем веб-сайте, свяжитесь с нашей командой www.schoolsok.com КОНТАКТЫ. Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователей.Colegio Del Sur
Colombes 1340, Монтевидео , Уругвай
Коммуникация учебного центра с городом (Диксон , ) приемлемая.Средний рейтинг: Оценка за тест. Об этом учебном центре проголосовало 0 пользователейColegio Monseñor Jose Benito Lamas
Ibirocahy 4091, Монтевидео , Уругвай
Когда человек приходит в эту школу, часто он повторяет свою семью.Средний рейтинг: Оценка за тест. Об этом учебном центре проголосовало 0 пользователейАгустин Феррейро
Rivadavia 2085, Монтевидео , Уругвай
Учебный центр ( Ленинград ) является справочным.Приносит свое мнение в помощь другим пользователям. Средний рейтинг: Оценка за тест. Об этом учебном центре проголосовало 1 пользователей.Colegio Cristiano Evangelico Bet-El
C N O Castro 307, Монтевидео , Уругвай
Если вы обнаружите что-то неправильное на нашем веб-сайте, свяжитесь с нашей командой www.schoolsok.com КОНТАКТЫ. Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователей.Instituto Educativo Giratierra
Av D A Larrañaga 3246, Монтевидео , Уругвай
Коммуникация учебного центра с городом (Диксон , ) приемлемая.Средний рейтинг: Оценка за тест. Об этом учебном центре проголосовало 0 пользователейImaginate Educacion Inical
Av J B Alberdi 5890, Монтевидео , Уругвай
Когда человек приходит в эту школу, часто он повторяет свою семью.Средний рейтинг: Оценка за тест. Об этом учебном центре проголосовало 0 пользователейWorld of Good Blogburst, Komso Kids Style
Для Марка, Джорджет, Эрика, Джули, Джеффа и Анкоресс, которые делают мой блог более увлекательным.Это 500-я запись в этом блоге, и она случайно попала в публикацию World of Good (WOG).Просматривая сегодняшний WOG, я случайно наткнулся на историю о британской группе, которая работала над улучшением условий в больнице и приюте в Санкт-Петербурге, Россия. Это меня задело.
Дочку удочерили из России. Пока работники детского дома старались изо всех сил, сам детский дом был в очень плохом состоянии. Истории, рассказанные на сайте Komso Kids, перекликаются с моим собственным опытом. Некоторое время я рылся в своем гараже в поисках фотоальбома с фотографиями из детского дома, но безуспешно.В поисках сопоставимых изображений я нашел те, которые были слишком маленькими для публикации. Достаточно сказать, что приспособления были сломаны или грязны, а конструкции детских площадок заржавели и по большей части непригодны для использования. Когда я вернулся из поездки, мое описание России одним предложением было таким: все работает, но едва. Изображения, представленные на сайте Komso Kids, довольно близки к тому, что я видел.
Детская больница «Комсо» в Санкт-Петербурге – это «независимое учреждение здравоохранения с лечебным учреждением на 385 коек для всех возрастов и всех жителей Санкт-Петербурга».«Это стало темой документального фильма BBC, в котором рассказывается об отчаянном положении детей, находящихся внутри. Это был призыв к действию для некоторых людей в Англии, которые создали благотворительную организацию Komso Kids. В дополнение к больнице был приют Кингисеппа». Кингисеппская школа-интернат № 2 является домом для шестидесяти восьми детей, девочек и мальчиков в возрасте от десяти до восемнадцати лет ».
Детский дом до прибытия группы Komso Kids.Их информационный бюллетень дает хорошее представление о потребности и их реакции.
Во время нашего недавнего визита в Парагалову, где я мог бы добавить, что в этом центре работают несколько очень преданных своему делу людей, мы почувствовали, что моральный дух там был очень низким. Те из вас, кто приехал на 1997 году, вспомнят Владимира, который работал там сторожем / обслуживающим персоналом. К сожалению, около четырех месяцев назад у него случился инсульт, и сейчас им пока нет замены. Они просят нашей помощи! Мы – единственная благотворительная организация. Они не получают никакого финансирования от государства.Я обратил внимание на отсутствие государственного финансирования. Эти люди восполняют потребность, которую не удовлетворяет никто другой. Есть ли разница? Убедитесь сами: до, после, до, во время, после, после.В этом году планируется отремонтировать 8 маленьких палат для детей, которым необходимо остаться на ночь для лечения, лестница скрипит и требует ремонта, небольшой бассейн с гидротерапией не работает и нуждается в повторном использовании, часть периметра ограждение падает, и его необходимо поддержать, к счастью, электрику пришлось сделать несколько лет назад, но есть одна или две сантехнические работы, которые нужно срочно выполнить.
Самоописание Komso Kids заканчивается прозой, которую я не могу улучшить.
истинная награда – облегчение болезней и страданий детей. Мы сможем добиться в этом успеха только с вашей помощью и вкладом. Ваши вложения, какими бы небольшими или щедрыми они ни были, помогут!Чем вы можете помочь? Один из способов – делать покупки в Интернете у некоторых розничных продавцов, которые жертвуют часть своих доходов Komso Kids. Перейдите по этой ссылке, и вы увидите, как вы можете принять участие. Даже крошечный вклад может иметь значение.Это достойное дело!
Итак, в следующий раз, когда вы увидите, как ваши здоровые дети счастливо играют в нашем зажиточном обществе, подумайте и положите руку в карман для тех, кто, возможно, никогда не узнает такой же радости и удовлетворения.
Чтобы узнать больше о WOG-alicious, посетите мою страницу с описанием и индексом WOG.
Карельское движение
14-16 декабря в городе Кингисепп (Ленинградская область, Российская Федерация) прошел очередной семинар проекта «SANA 2019: Сеть гражданского общества для сохранения и возрождения коренных финно-угорских языков».Граница Кингисеппского района и переплетение культур коренных народов этого региона определили основную тему этого мероприятия – «Язык и соседи». Своим опытом языковой активности поделились представители ижорцев, вотийцев и ингерманландских финнов из сел Вистинское, Усть-Лужское, Большелуцкое, а также из городов Кингисепп, Сосновый Бор, Санкт-Петербург и Нарва.
Все презентации привели к общим выводам о том, что, несмотря на ряд проблем в изучении языков коренных народов и сохранении нематериального культурного наследия, коренные народы Ленинградской области подходят к Международному году языков коренных народов с оптимизмом и с позиции силы в результате сплоченных сообществ. и прочные соседские связи финно-угорских народов Ленинградской области и Санкт-Петербурга с родственными народами в регионе Балтийского моря: карелами, вепсами, финнами, эстонцами, сету и ливами.
Презентации продемонстрировали центральную роль дошкольного образования, школ, местных властей, НПО, музеев, библиотек, культурных центров, фольклорных ансамблей и отдельных языковых активистов в сохранении этнической идентичности и создании дружественных пространств для развития языков коренных народов. Презентация языковых и культурных практик Карелии вызвала большой интерес и вызвала у участников семинара новые идеи для их сообществ.
В ходе семинара были объявлены победители конкурса мини-грантов, проводимого проектом SANA 2019. Из 65 заявок, поданных на конкурс, 10 заявок получили гранты.
Проекты, финансируемые конкурсом мини-грантов SANA 2019:
1. «Рабочая тетрадь сетуских игр в слова для детей»
Разработка учебных пособий для детей по изучению сетуского языка с помощью словесных игр.
Соискатель: Аннела Лаанеотс (Детская школа Сето), Эстония
Сумма гранта: 2000 евро.
2. «Кухня языка»
Разработка видеоклипов о приготовлении этнических сетуских блюд с использованием сетуского языка в качестве основного ингредиента.
Заявитель: MTÜ Seto Küük, Эстония
Сумма гранта: 1000 евро
3.«Rāndakēļ min jemākēļ» (Ливский язык как мой родной язык)
Обучение ливскому языку с помощью видеоуроков.
Заявитель: НПО Kolkas radošā grupa, Латвия
Сумма гранта: 630 евро
4. «Mu vüü» («Мой пояс»)
Повышение интереса к языку сету среди молодежи с помощью ремесел и туризма.
Заявитель: Елена Вариксоо, Печорский район Псковской области.
Сумма гранта: 29 000 рублей.
5.Трехмерная карта ижорских сел полуострова Сойкино с оригинальными топонимами
Сохранение топонимического наследия и исторических названий ижорских сел полуострова Сойкино
Заявитель: Надежда Дементьева (Санкт-Петербург, Россия)
Сумма гранта: 36 750 рублей.
6. Языковой квест «Тайны Вотийского музея».
Знакомство детей и молодежи с вотийским языком.
Заявитель: Марина Петрова
Сумма гранта: 128 000 рублей.
7. «Маккуин ассия» («Вкусная вещь»)
Популяризация семейных рецептов ижорской кухни и визуализация ижорского языка на улицах полуострова Сойкино.
Заявитель: Елена Диденко
Размер гранта: 42 000 рублей.
8.«От А до…»
Визуализация карельского языка и повышение его репутации через дизайн продуктовой линейки для офисов.
Заявитель: Дизайн и Ремесла (Петрозаводск, Республика Карелия).
Размер гранта: 100 000 рублей.
9. «Rada melel, ei kelel» («Работай умом, а не языком»).
Изготовление и распространение наклеек для одежды и автомобилей, содержащих аутентичные и привлекательные фразы на карельском и вепсском языках.
Заявитель: ОО Молодежный информационно-правовой центр коренных народов «НЕВОНД» (г. Петрозаводск, Республика Карелия).
Сумма гранта: 52 000 рублей.
10. «Matku Puudogaspäi Pariižassah» («Путешествие из Пудожи в Париж»).
Разработка и распространение обучающего анимационного видео на карельском языке.
Заявитель: Мария Валеева (Петрозаводск, Республика Карелия)
Сумма гранта:
рублей.
Проекты-победители конкурса мини-грантов включают различные темы, которые были определены ЮНЕСКО в качестве приоритетных в плане действий Международного года языков коренных народов: преподавание языков, продвижение языков с помощью современных информационных и коммуникативных технологий (ИКТ), визуализация языка. через ремесла и дизайн, сохранение топонимов коренных народов и нематериального культурного наследия, работа с молодежью.Проекты языковых активистов региона Балтийского моря, поддерживаемые SANA 2019, будут реализованы к апрелю 2019 года, а их результаты будут использованы в онлайн-публикации лучших практик финно-угорского языка, которые будут представлены широкой публике в течение Международного года. языков коренных народов. Грантополучатели также будут иметь возможность участвовать в семинарах по обмену опытом в Инари (Финляндия), Ленинградской области и Петрозаводске (Карелия). Такое сотрудничество позволит расширить сеть языковых активистов, созданных в ходе проекта, и внесет вклад в повышение осведомленности международного сообщества о событиях среди коренных финно-угорских народов.
Проект «SANA 2019: Сеть гражданского общества для возрождения языков коренных народов» объединяет организации по сохранению и возрождению языков коренных народов в регионе Балтийского моря и поддерживает цели Международного года языков коренных народов. Проект будет частично совпадать с провозглашенным ООН Международным годом языков коренных народов 2019, в реализацию которого партнеры проекта внесут существенный вклад, а также изучат передовой мировой опыт.В проекте участвуют 7 партнерских организаций: Ассоциация «ЭХО» (Карелия) в качестве ведущего партнера, Центр поддержки и общественной дипломатии коренных народов «Молодая Карелия», Дом карельского языка (Республика Карелия), Сообщество Малочисленный ижорский народ (Шойкула), Центр развития коренных народов «УРАЛИК» и Культурный фонд сету (Эстония) и организация гражданского общества саами «Гиеллабалггис» (Финляндия). Проект финансируется программой Балтийских НПО Совета министров Северных стран.
kakskeelne logo
% PDF-1.6 % 246 0 объект > / Метаданные 308 0 R / Страницы 226 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 308 0 объект > поток 2008-09-19T15: 16: 58 + 03: 002008-09-19T15: 24: 30 + 03: 002008-09-19T15: 24: 30 + 03: 00Adobe InDesign CS3 (5.0)
Четверо госпитализированы после уничтожения российского химического завода
В конце 1990-х, когда большая часть Афганистана находилась под властью талибов, фундаменталистский режим разработал новую конституцию.
Документ так и не был официально ратифицирован, и было неясно, в какой степени он был реализован до того, как вторжение под руководством США в 2001 году свергло экстремистскую исламскую группировку от власти.
Но конституция дает представление о том, какое правительство планирует воинствующая организация, готовясь к переговорам о будущем разделе власти с нынешним афганским правительством во главе с президентом Ашрафом Гани.
Политическое урегулирование, достигнутое разрозненными афганскими сторонами, является ключевым компонентом мирного соглашения, подписанного США и Талибаном 29 февраля, которое направлено на прекращение 18-летней войны.
Согласно соглашению, иностранные войска покинут Афганистан в обмен на гарантии борьбы с терроризмом от Талибана, который согласился начать прямые переговоры с афганскими официальными лицами о постоянном прекращении огня и формуле разделения власти для управления страной.
С 2001 года повстанческое движение Талибан поклялось изгнать иностранные силы и свергнуть поддерживаемое Западом правительство в Кабуле. Но даже несмотря на то, что он, казалось бы, стремится к миру, неясно, какое послевоенное правительство он представляет в Афганистане.
Радикальные исламские семинарии
Талибан появился в 1994 году после окончания советской оккупации Афганистана.
Преимущественно этническая пуштунская группа впервые появилась в ультраконсервативных исламских семинариях в Пакистане, куда миллионы афганцев бежали как беженцы.
Семинарии радикализовали тысячи афганцев, присоединившихся к моджахедам, поддерживаемым США исламистским повстанцам, которые сражались против оккупационных советских войск.
Талибан появился в южном городе Кандагар, втором по величине в Афганистане, в 1994 году, через два года после того, как моджахеды захватили власть в стране.Вражда между группировками моджахедов спровоцировала разрушительную гражданскую войну, в результате которой только в Кабуле погибло более 100 000 человек.
Талибан пообещал восстановить безопасность и укрепить свой ультраконсервативный вид ислама. Они захватили Кабул в 1996 году, а два года спустя контролировали около 90 процентов страны.
В 1998 году лидер талибов мулла Мохаммад Омар собрал около 500 исламских ученых со всей страны, чтобы разработать новую конституцию страны.
После трех дней обсуждения ученые составили 14-страничный документ – первая и единственная попытка талибов систематизировать свои взгляды на власть и управление.
«Глубоко религиозные корни»
Согласно документу, власть была централизована в руках «Амира уль-Моминена», или лидера верующих. Этот верховный лидер был главой государства и обладал высшей властью. Это был мулла Омар, духовный лидер и основатель талибов.
Конституция не описывала, как будет избираться такой лидер и как долго он может служить. Но в нем говорилось, что верховным лидером должен быть мужчина и мусульманин-суннит.
Исламский совет, подобранный верховным лидером, будет выполнять функции законодательного органа и реализовывать законы и политику.Правительство во главе с главой совета министров – квазипремьер-министр – будет подчиняться Исламскому совету.
Согласно конституции, суннитский ислам должен был стать официальной государственной религией, хотя около 15 процентов населения являются мусульманами-шиитами.
В документе говорилось, что ни один закон не может противоречить законам исламского шариата.
Конституция предоставляет свободу слова, образование женщин и право на справедливое судебное разбирательство, но все это в рамках строгого толкования талибами законов шариата.
Неясно, как этот документ сформировал драконовские законы и жестокую политику Талибана во время его Исламского Эмирата, официального названия режима Талибана, правившего Афганистаном с 1996-2001 гг.
Талибан запретил телевидение и музыку, заставлял мужчин молиться и отращивать бороды, заставлял женщин покрывать себя с головы до ног и не позволял женщинам и девушкам работать или ходить в школу. Талибы ампутировали руки ворам, публично пороли людей за употребление алкоголя и забивали камнями до смерти тех, кто участвовал в супружеской неверности.Казни были обычным явлением.
Эндрю Уоткинс, старший аналитик по Афганистану в Международной кризисной группе, сказал, что проект конституции отражает «глубоко религиозные корни Талибана» и показывает важность, придаваемую «централизованной власти» для группы, которая «была основана с миссией восстановления приказ стране ».
Документ был полон противоречий и так и не был ратифицирован. Он был переиздан в 2005 году, через год после того, как Афганистан принял новую конституцию.Но в последние годы этот документ исчез из дискурса талибов.
«Это могло быть связано с внутренними дебатами по поводу определенных статей или просто отражением склонности группы сохранять гибкость в своей политике, отчасти, возможно, для предотвращения внутренних разногласий по поводу политических различий», – сказал Уоткинс.
«Монополия на власть»
Будучи повстанческой группировкой, «Талибан» сохранил некоторые из своих ключевых принципов с момента свержения в 2001 году.
Власть по-прежнему централизована в руках всемогущего лидера, который курирует теневое правительство Талибана в Афганистане.Талибан по-прежнему придерживается своего строгого толкования ислама в районах, находящихся под его контролем. И он по-прежнему считает шариат высшим законом.
Но аналитики говорят, что последние два десятилетия изменили отношение талибов к власти.
Талибан преодолел кризис престолонаследия после смерти муллы Омара, отразил конкуренцию от глобальной привлекательности экстремистской группировки Исламское государство (ИГ) и остался относительно сплоченной боевой силой, несмотря на 18-летнюю войну против иностранцев и афганцев. правительственные силы.
«Сейчас группа работает в странной комбинации все большей централизации своего контроля над своими членами, а также позволяет ей децентрализоваться другими способами», – сказал Уоткинс.
Талибан недавно заявил, что это не та группа, которая управляла Афганистаном в 1990-е годы.
В публичном заявлении талибы заявили, что не хотят восстанавливать свой Исламский Эмират, и попытались создать более примирительный образ.
Но двусмысленность талибов в отношении прав женщин, свободы слова и выборов – ключевых демократических принципов, введенных в Афганистане с 2001 года – вызвала у многих афганцев опасения, что экстремистская группировка попытается восстановить свой суровый режим.
В январе 2019 года талибы заявили, что они не стремятся к «монополии на власть» в будущей администрации в Афганистане, а ищут способы сосуществовать с афганскими институтами, что на сегодняшний день считается самым примирительным заявлением боевиков. .
Месяцем ранее официальный представитель Талибана Забиулла Муджахид сказал: «Если наступит мир и Талибан вернется, то наше возвращение не будет таким же суровым, как в 1996 году».
В феврале 2019 года талибы заявили, что намерены предоставить женщинам их права и позволить им работать и ходить в школу, но только при условии, что они не нарушают ислам или афганские ценности.
Но в том же заявлении , талибы также предположили, что они хотят ограничить хрупкие свободы, полученные женщинами, что вызвало волну беспокойства со стороны борцов за права.
Аналитикисчитают, что неоднозначность Талибана по ключевым вопросам отражает разногласия внутри группы.
Считается, что политическое руководство Талибана, базирующееся в Пакистане, более открыто для компромисса, приходя к власти в соответствии с мирным соглашением.
Между тем, жесткие военные командиры на поле боя в Афганистане не хотят уступать своим требованиям полного восстановления Исламского Эмирата.
«Талибан придерживается различных взглядов на власть и управление, – сказал Джавид Ахмад, старший научный сотрудник Атлантического совета в Вашингтоне.
«Больше всего лидерам Талибана нужен внутри-талибский диалог, чтобы урегулировать свои противоречивые взгляды на будущее афганское государство», – добавил Ахмад.
Между афганской политической элитой существуют серьезные разногласия.
Пуштуны, самая большая этническая группа в Афганистане, обычно поддерживают централизованное государство, которое гарантирует их контроль над правительством.Но непуштуны, составляющие большинство населения, считают, что слишком большая власть государства находится в руках одного человека, и поддерживают децентрализацию, поскольку она закрепит более инклюзивное и справедливое распределение власти.
«Невероятно сложно»
Прямые переговоры между «Талибаном» и афганской переговорной группой о постоянном прекращении огня и соглашении о разделении власти должны были начаться 10 марта.
Но начало переговоров было отложено из-за споров по поводу освобождения пленных талибов и формирования кабульской переговорной группы.
Даже когда начинаются внутриафганские переговоры, многие ожидают, что они будут сложными и длительными, возможно, на годы, учитывая разрыв между сторонами в политике и распределении власти.
«Будет невероятно сложно заставить обе стороны прийти к компромиссу по каждому вопросу управления», – сказал Ахмад, хотя и добавил, что есть также основания для надежды.
Как политическое видение талибов, так и политическая система Афганистана основаны на централизации власти и высшей роли ислама.
Конституция Афганистана 2004 года гласит, что «ни один закон не может противоречить верованиям и положениям священной религии ислама» и иногда кажется противоречащим более либеральным и демократическим элементам в ней.
Власть находится в руках сильно централизованного правительства. Президент имеет право назначать и увольнять губернаторов, мэров, начальников полиции, губернаторов округов и сенаторов и жестко контролирует финансы страны, а также то, как расходуются и распределяются средства.
«В правовой и управленческой системах этих двоих гораздо больше точек соприкосновения, чем многие из их сторонников с обеих сторон хотят признать», – сказал Уоткинс.
Эта статья впервые появилась на Радио Свободная Европа / Радио Свобода. Подпишитесь на @RFERL в Twitter.
3D визуализация ЖК «Ямбург Сити».
К сожалению, разработка проекта была приостановлена.
Адрес: Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, Кингисепп, район 6
Этажей: 12 этажей
Общее количество квартир: 848
Планируемый срок сдачи: 4 квартал 2017 года. 3D архитектурная визуализация Жилой комплекс «Ямбург Сити» построен по индивидуальному проекту и расположен на пересечении улицы Строителей и Кириковского шоссе. Жилой комплекс разместит три двенадцатиэтажных корпуса.Они построены по кирпично-монолитной технологии. Стена: кирпич-монолит. Дома, построенные из железобетонных стен с облицовкой из кирпича, отличаются большой прочностью и пожаробезопасностью.
В жилом комплексе запроектировано 848 квартир. Площадь однокомнатных номеров варьируется от 33,13 до 41,28 квадратных метров, двухкомнатных – от 55,14 до 70,10 квадратных метров и трехкомнатных – от 72,9 до 82,76 квадратных метров. Помещения относятся к комфорт-классу. Квартиры меблированы с качественной отделкой.Продажи ведутся по договору участия в долевом строительстве на 214-ФЗ.
Для строительства жилого комплекса был специально разработан проект с необычной цветовой гаммой фасадов с красочными витражами балконов и лоджий. 3D архитектурная визуализация. Помещения первого и второго этажей в первом корпусе жилого комплекса отведены под общественные объекты – аптеку, круглосуточный магазин, отделение банка и почту.
Жители нового комплекса могут пользоваться удобствами Кингисеппа. В городе шесть школ, учреждения дополнительного образования представлены музыкальной школой, Домом искусств, художественной школой, центрами эстетического воспитания, спортивными школами. 3D архитектурная визуализация. Есть в городе колледжи и филиалы вузов Северной столицы. Рядом с Финским заливом. В пределах района одиннадцать озер, в том числе Белое, Глубокое, Копанское, Липовское, Бабинское и другие.
В Кингисеппском районе развитая сеть автомобильных дорог. Основные дороги – трасса Керстово-Лужи, трасса М-11 и Е-20.
Некоторые архитектурные чертежи САПР, которые мы использовали для визуализации этого проекта:
Чертежи одного из небольших зданий. План первого этажа.
Чертежи одного из небольших зданий.Вид спереди.
Чертежи одного из небольших зданий. Задний возвышение.
Чертежи одного из небольших зданий. Левый возвышение.
Чертежи одного из небольших зданий. Правый подъем.
Чертежи одного из больших зданий.План первого этажа.
Чертежи одного из больших зданий. Типовой план этажа.
Генеральный план всей проектируемой территории.
Архитектурная 3D визуализация №1.
Архитектурная 3D визуализация №2.
Архитектурная 3D визуализация №3.
Архитектурная 3D визуализация №4.
Архитектурная 3D визуализация №5.
Молодежный экологический мониторинг бассейна Балтийского моря – итоги и планы
20 октября прошла 18-я ежегодная межрегиональная молодежная конференция по экологическому мониторингу рек и Финского залива.В нем приняли участие более 80 молодых исследователей, учителей, ученых и экспертов общественных организаций.
Мероприятие было организовано НПО «Друзья Балтики» и Молодежным центром дополнительного образования «ПЕТЕРГОФ» в сотрудничестве с экологическим центром «Крестовский остров» и Экоцентром при поддержке Коалиции «Чистая Балтика» и Фонда сохранения Балтийского моря.
Молодые участники представили результаты своих исследований, внесли ряд предложений по улучшению качества воды и обобщили опыт сотрудничества с лицами, принимающими решения.Например, Дарья Кудина (школа № 403) подготовила свое выступление на Ласковом пляже в Солнечном. Девушка подробно рассказала аудитории о воздействии на окружающую среду, фактическом использовании земли (или текущем использовании), нарушениях водоохранных норм, состоянии флоры и фауны в прибрежной зоне. Молодой исследователь также проанализировал ситуацию с отходами: пластик составляет большинство в следующем соотношении: 80% одноразовой посуды, 5% полиэтилена, 5% пластиковых бутылок, 5% пластиковых крышек.Также положительными оказались пробы микропластика в прибрежных водах: две частицы на 100 м. Так, через портал Дарья обратилась в местные органы власти и правительство Санкт-Петербурга.
В одном из отчетов сообщается о критическом превышении концентрации нитратов и фосфатов в ряде прудов Курортного района. Загрязнение обнаружено в районе канализации Горохового садоводческого товарищества, результаты подтверждены тест-полосками и лабораторными экспериментами: более 70 мг / л нитрата, до 200 мг / л нитрата при сбросе сточных вод.Распределение нитратных загрязнений должно быть обнаружено как можно быстрее.
Старшеклассники провели серьезное исследование состояния воды на северном побережье Финского залива. Исследованы озеро Дружинное (на территории ПО «Щучье озеро»), река Старожиловка (водосбор Суздальских озер и Лахтинского разлива), пруды Сосновского парка в северной части Санкт-Петербурга. Согласно отчету, усиление антропогенного воздействия (строительство жилого комплекса у реки Старожиловка) или воздействия на окружающую среду (случай озера Дружинное) привело к загрязнению воды, что подтверждается гидробиологическими и химическими показателями.При этом качество воды можно было бы улучшить за год-два на 1-2 класса, если бы снизилось антропогенное воздействие.
Воспитанники Центра творческого развития в Кингисеппе провели гидрологическое исследование реки Луги в пределах Кингисеппа, в районе бывшего кожевенного завода «Победа», а также исследовали состав макробентоса, взятого с 3 участков реки, подвергшихся антропогенному воздействию. Это: берег реки в Лесобиржском районе (частный сектор, дачи), берег реки у моста на кожевенный завод (дачи), берег реки у спасательной станции в Кингисеппе (ливневая канализация).
Для гидробиологического анализа Титова Алена, ученица 5 класса школы № 4, выбрала один из самых сложных участков реки, который находился у бывшего кожевенного завода «Победа», где река разделяется на два рукава. Завод был построен прямо здесь. Русло главного ручья было перекрыто бывшими гидротехническими сооружениями, позже здесь были построены опоры моста.
Во время слабого течения вода на 10–20 см выше этих строительных досок и падает маленьким водопадом на противоположную сторону.В период паводка уровень воды резко поднимается, бетонные столбы слегка перекрывают поток, поэтому он шумно падает на другую сторону. Мосты, проложенные через реку Лугу и ответвление, соединяют Кингисепп и Заречский район.
Гидробиологическое обследование включало определение скорости течения, моделирование площади поперечного сечения, оценку расхода по площадям и в целом. Кроме того, были проанализированы результаты двухлетнего наблюдения. Исследования начались в середине сентября 2017 года, сразу после сильного дождя (паводка).Лето 2018 было засушливым (маловодье). Пример реки Луга на основе собранных данных показал, что климатические условия напрямую повлияли на уровень воды: в засушливый сезон (2018 г.) сток сократился в три раза по сравнению с дождливым 2017 г. Авторы отчета предложили продолжить обследование в следующем году. Также они предложили начать образовательную кампанию среди школьников, которая будет связана с правилами поведения на воде во время сильного течения.
Маргарита Лядова, ученица 9 класса школы № 2 (Сосновый бор), поставила перед собой задачу проверить следующую гипотезу: вода северного побережья Финского залива доброкачественная по сравнению с водой южной части.Для исследования были взяты пробы воды из различных источников северного (р. Лысый нос) и южного (р. Шепелево) побережья Финского залива. Пробы были взяты из Финского залива, рек, колодцев и кранов на обеих территориях. Вода проверялась по следующим показателям: PH, жесткость, катионы металлов (Mn, Al). По предварительным данным, качество воды на Южном берегу лучше, возможно, из-за того, что там нет заводов (район села Шепелево).Однако результаты неоднократно требовали дополнительной проверки образцов в разное время года. Маргарита также намеревалась включить в свое исследование в следующем году анализ нитратов.
Химические испытания прошли и в Пушкинском районе: Кириченко Алиса, ученица 8-го класса школы № 403, изучала воду в Пушкине. В большинстве случаев избытка нитратов, аммиака или железа не было, за исключением сточных вод вдоль дорог (увеличение количества железа и нитратов) и воды у железнодорожного моста.Исследования показали антропогенное загрязнение водопропускной трубы с транспортных путей, максимальное – с действующей железной дороги.
Юстина Жукова (школа № 412) также представила результаты своих исследований по нитратам. Пробы воды садоводческого товарищества «Заря» в Гатчинском районе показали незначительный избыток нитратов. В то же время в воде святого колодца в Старой Ладоге (сельская местность) были обнаружены критические отметки (более ПДК). Мы надеемся, что будет проводиться дальнейший мониторинг и исследования воды.
Наиболее интригующие доклады в разделе «Среда обитания и здоровье человека» были связаны с присутствием микропластика в повседневной косметике, в частности, в средствах для мытья тела. Столь подробный анализ актуальной темы провела Софья Афанасьева (Сертоловская школа № 2). Исследователи выразили готовность продолжить исследования, поэтому мы надеемся получить новые интересные результаты в следующем году.
Наряду с темой качества воды студенты обсудили проблему здоровья человека. Были проведены впечатляющие исследования здоровья школьников.Андрей Ничипорук (школа № 430) провел опрос и по его результатам построил несколько графиков. Алена Титова (школа № 430) представила уникальную методику изучения целебных свойств фитонцида через кислое молоко. Самые юные воспитанники лицея № 395 ознакомили с результатами замера уровня запыленности методом лихеноиндикации на территории школы.