Кинолог это кто: Министерство образования и науки Забайкальского края

Содержание

Кинолог | Профессии | РосОбразование

Кинолог — это тот человек, который проводит всю свою жизнь рядом с четвероногим другом — собакой, а то и не с одной. Говорят, что кинолог — это образ жизни, однако это профессия, которой можно обучиться и это очень интересно и даже выгодно для юношей — они могут служить в спец.войсках. Девушки-кинологи встречаются тоже часто.

Кинолог — специалист по разведению и воспитанию собак всех пород от самых агрессивных до комнатных недотрог. Кинолог или собаковод редко бывает многогранным специалистом, чаще он специализируется на одном из трёх направлений:

  • служебное собаководство;
  • охотничье собаководство;
  • декоративное собаководство.

Кроме этого, кинологи делятся на тех, кто разводит собак и дрессирует собак. Оба направления очень интересны и делятся также на множество подгрупп. Так, например, сейчас существуют собаки-поводыри для слепых людей и собак, применяемых для лечения пациентов — общение с собаками быстрее возвращает людей к нормальному образу жизни.


Существуют кинологи, работающие в приютах для собак и в собачьих гостиницах. Их работа тоже интересная и важная: каждой собаке должно быть комфортно и уютно в тех условиях, в которые её поместили.
Собаки ищут наркотики и взрывчатые вещества, спасают людей и всем этим занимаются кинологи.
В России существует федерация служебного собаководства.

Личные качества, необходимые для того, чтобы стать хорошим кинологом

Для того, чтобы стать хорошим кинологом, необходимо:

  • любить собак;
  • быть ответственным, собранным, пунктуальным, наблюдательным;
  • уметь рано вставать и подчинять свою жизнь чёткому режиму;
  • быть лидером в отношениях с собакой;
  • вести здоровый образ жизни;
  • не иметь вредных привычек;
  • быть физически выносливым.

Должностные обязанности кинолога 

Должностные обязанности кинолога отличаются, завися от того направления, в котором он работает.

Однако есть и общие:

  • знать анатомические и физиологические особенности организмов собак разных пород;
  • знать основные заболевания собак;
  • разбираться в собачьих родословных и знать особенности пород;
  • иметь навыки дрессировщика и ветеринара.

Где можно выучиться на кинолога и куда устроиться на работу

Выучиться на кинолога можно на зооинженерном факультете, где есть специальность кинолога. Существуют колледжи и ВУЗы, готовящие кинологов. Можно поступить в колледж и потом перейти в ВУЗ, если возникнет такое желание.
Работу найти легко. Кинологи требуются в собачьих клубах, питомниках, гостиницах. Можно заниматься дрессурой или готовить собак специального назначения. Заработная плата кинолога невысока, однако если у него есть сложившийся контингент клиентов, то она может быть и достаточно высокой.

Поделиться с друзьями:

Другие профессии

Тестировщик

Бариста

Сценарист

Балерина

Профессия кинолог – презентация онлайн

Похожие презентации:

Профессия кинолог

Собака – друг человека

История служебного собаководства в России

Кошки и собаки

Кинология − наука о собаках

Методы дрессировки немецких овчарок по общерозыскному профилю и по поиску взрывчатых веществ

Собака – верный друг

Роль собаки в жизни человека

Роль собаки в жизни человека

Собака домашняя

1.

21 июня – ДЕНЬ КИНОЛОГА21 ИЮНЯ – ДЕНЬ КИНОЛОГА
А КТО ТАКОЙ КИНОЛОГ?

3. КИНОЛОГ

НАЗВАНИЕ ПРОФЕССИИ ПРОИСХОДИТ ОТ ДВУХ
ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИХ СЛОВ
KYNOS
– СОБАКА
LOGOS – УЧЕНИЕ

4. Кинолог – это специалист, который занимается дрессировкой и разведением собак.

КИНОЛОГ
– ЭТО СПЕЦИАЛИСТ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ
ДРЕССИРОВКОЙ И РАЗВЕДЕНИЕМ СОБАК.
СКОЛЬКО ЖИВУТ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ, СТОЛЬКО С НИМИ РЯДОМ ЖИВУТ СОБАКИ.
ИЗ ВСЕХ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫХ ОДОМАШНИЛ ЧЕЛОВЕК, ЛИШЬ ОДНО СТАЛО
ЕМУ НАСТОЯЩИМ ДРУГОМ – СОБАКА.
СОБАКА УМЕЕТ ПРЕДАННО ЛЮБИТЬ, ХОРОШО ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ К
РАЗЛИЧНЫМ УСЛОВИЯМ И УСВАИВАЕТ УРОКИ.
В МИРЕ НАСЧИТЫВАЕТСЯ БОЛЕЕ
400 РАЗЛИЧНЫХ ПОРОД СОБАК
.ВСЕ ЭТИ ПОРОДЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА 3 ГРУППЫ:
• ДЕКОРАТИВНЫЕ- ДЕЛАЮТ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ЯРЧЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ.
. ОХОТНИЧЬИ-
ПОМОГАЮТ ЛЮДЯМ НА ОХОТЕ.
. СЛУЖЕБНЫЕ – ОКАЗЫВАЮТ ЧЕЛОВЕКУ ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В
РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
НАСТОЯЩИЙ КИНОЛОГ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВСЕ ЭТИ ПОРОДЫ.
пудель
болонка
борзая
спаниель
гончая
лайка
овчарка
колли

9. Кинолог должен обладать личными качествами:

КИНОЛОГ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ
ЛИЧНЫМИ КАЧЕСТВАМИ:
– ЛЮБИТЬ СОБАК
– ОТСУТСТВИЕ АЛЛЕРГИИ НА СОБАЧЬЮ ШЕРСТЬ
– СМЕЛОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С РАЗНЫМИ СОБАКАМИ
– ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
– ТЕРПЕЛИВОСТЬ
– ОРГАНИЗОВАННОСТЬ
– ВЫДЕРЖКА
КИНОЛОГУ ТРЕБУЕТСЯ ВЫСОКАЯ
ФИЗИЧЕСКАЯ
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ- ВЕДЬ
РАБОТА ПРОХОДИТ
ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА
ВОЗДУХЕ, В ЛЮБУЮ ПОГОДУ И
СВЯЗАНА С АКТИВНЫМИ
ПЕРЕМЕЩЕНИЯМИ.

11. Специфика работы кинолога

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ
КИНОЛОГА
НА УЧЕБНО – ДРЕССИРОВОЧНЫХ
ПЛОЩАДКАХ КИНОЛОГИ
ГОТОВЯТ СОБАК СПАСАТЕЛЕЙ,
ПОВОДЫРЕЙ ДЛЯ СЛЕПЫХ,
СЛУЖЕБНО – РОЗЫСКНЫХ
СОБАК. НАТАСКИВАЮТ ИХ НА
ПОИСК ВЗРЫВЧАТЫХ И
НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ.
КИНОЛОГИ ИНСТРУКТИРУЮТ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК, КАК
ДРЕССИРОВАТЬ ИХ ДОМАШНИХ
ЛЮБИМЦЕВ.
УЧАСТВУЮТ В НАЦИОНАЛЬНЫХ
И МЕЖДУНАРОДНЫХ
ВЫСТАВКАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ,
КОНКУРСАХ СОБАК,
СОТРУДНИЧАЮТ С КЛУБАМИ
ЛЮБИТЕЛЕЙ СОБАК.
ОДНАКО ЧАЩЕ КИНОЛОГ –ЭТО
ВЛАДЕЛЕЦ СОБСТВЕННОЙ
СЛУЖЕБНОЙ СОБАКИ,
ПОДГОТОВЛЕННОЙ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ
ФУНКЦИЙ (ПОИСК ВЗРЫВЧАТЫХ
И НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ,
КАРАУЛЬНО-ОХРАННАЯ СЛУЖБА,
ПОИСК И СПАСЕНИЕ
ПОСТРАДАВШИХ И Т.Д.).
• ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК СОСТОИТ НА
СЛУЖБЕ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ (ПОЛИЦИИ,
СПАСАТЕЛЬНЫХ
ОТРЯДАХ…),ЯВЛЯЯСЬ ТУДА НА
РАБОТУ СО СВОИМ
ЧЕТВЕРОНОГИМ ДРУГОМ.
• ВСТРЕЧАЮТСЯ ДАЖЕ ТАКИЕ
СЛУЧАИ, ЧТО МОЛОДЫХ
ЛЮДЕЙ, ИМЕЮЩИХ ХОРОШО
ПОДГОТОВЛЕННУЮ
СЛУЖЕБНУЮ СОБАКУ,
ПРИЗЫВАЮТ В АРМИЮ ВМЕСТЕ
С НЕЙ – НАПРИМЕР: ДЛЯ
СЛУЖБЫ В ПОГРАНИЧНЫХ
ВОЙСКАХ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ПО ДАННОЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТИ МОЖНО
ПОЛУЧИТЬ В НЕКОТОРЫХ
УЧИЛИЩАХ ПОЛИЦИИ,
ГОТОВЯТ КИНОЛОГОВ И С
ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ.

19. Лучшие специалисты – кинологи получаются из тех, кто с детства любит собак, имеет опыт взаимодействия с ними, интересуется данной тематикой

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ – КИНОЛОГИ ПОЛУЧАЮТСЯ ИЗ ТЕХ, КТО С
ДЕТСТВА ЛЮБИТ СОБАК, ИМЕЕТ ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НИМИ,
ИНТЕРЕСУЕТСЯ ДАННОЙ
ТЕМАТИКОЙ.

20. Памятник кинологу

ПАМЯТНИК КИНОЛОГУ
ЭТОТ ПАМЯТНИК СТОИТ В
ГОРОДЕ БЕЛГОРОД, КАК
СИМВОЛ ДОБЛЕСТИ ЛЮДЕЙ
ЭТОЙ ПРОФЕССИИ.
• ПАМЯТНИК ПОГРАНИЧНИКУ
С СОБАКОЙ В ГОРОДЕ
БЛАГОВЕЩЕНСКЕ НА
НАБЕРЕЖНОЙ АМУРА.

22. Памятники верным помощникам кинологов

ПАМЯТНИКИ ВЕРНЫМ ПОМОЩНИКАМ
КИНОЛОГОВ
В ЦЕНТРЕ КИНОЛОГИЧЕСКОЙ
СЛУЖБЫ В НОВОСИБИРСКЕ
СТОИТ ПАМЯТНИК СЛУЖЕБНОРОЗЫСКНОЙ СОБАКЕ.
ЭТО ПАМЯТНИК
ОВЧАРКЕ ВИКИНГУ.
«ВЕРНОМУ ДРУГУ И
НАПАРНИКУ» – НАПИСАНО НА
ПОСТАМЕНТЕ.
ЭТОТ ПАМЯТНИК ПОСВЯЩЕН
ВСЕМ СЛУЖЕБНЫМ СОБАКАМ,
ОБЛЕГЧАЮЩИМ ТРУД ЛЮДЕЙ В
ДЕЛЕ БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ.

24. Памятник фронтовой собаке в Москве на Поклонной горе

ПАМЯТНИК ФРОНТОВОЙ СОБАКЕ В МОСКВЕ НА
ПОКЛОННОЙ ГОРЕ
собаки, обвешанные
взрывчаткой,
кидались под
вражеские танки.

English     Русский Правила

Путеводитель по профессии • Образ жизни кинопроизводства

Слово «кинематография» происходит от греческого «кинема», что означает движение, и «граф», что означает письмо. Сегодня мы рассмотрим, кто такой кинематографист, и поищем обзор этой великолепной профессии.

Глядя на кинематографию с грубой, практической точки зрения, это наука о киносъемке посредством записи света с помощью сенсора.

Звучит, однако, не очень интересно, а кинематограф, конечно, очень интересен по своей сути. Как мы узнаем.

Кто такой кинематографист?

Поэтический взгляд на описание работы кинематографиста состоит в том, чтобы сказать, что он или она — художник, а актеры, реквизит и сцены — его «кисть», а экран — его или ее холст. История рассказывается со смесью различных влияний.

У кинематографиста есть работа, которую многие считают одной из самых сложных и ответственных среди всех членов съемочной группы, работающих над кинопроектом. Кинематографист, которого также называют оператором-постановщиком (или оператором-постановщиком), должен воплотить на экране видение режиссера.

Все, от ракурса камеры до освещения и настроения фильма, зависит от оператора и его способности успешно воплощать идеи в жизнь.

Важность освещения нельзя недооценивать, и хороший оператор знает это. Даже с базовой точки зрения, для каждого включенного света будет тень, которая потенциально может изменить настроение кадра.

У режиссера и оператора должны быть хорошие отношения и взаимопонимание, чтобы создать наилучший фильм.

Кажется, что эти двое каким-то образом могут читать мысли друг друга. Если между ними возникает недопонимание или непонимание, это может привести к провалу или даже провалу отличного проекта.

Да, это правда: за каждым потрясающим или потрясающим кадром, который отличает фильм от других, стоит усталый, но довольный оператор.


Благодаря творческим способностям и правильным техническим ноу-хау каждый кадр может стать произведением киноискусства в руках страстного кинематографиста.

Даже самые (на первый взгляд) основные решения, такие как размещение камеры, цвета, используемые в пленке, или выбор между съемкой проекта на пленку или в цифровую форму, являются частью задач, которые должен выполнять кинематографист.

Это одна из самых важных работ на съемочной площадке, и оператор должен постоянно общаться с режиссером и художником-постановщиком, чтобы убедиться, что все они согласны друг с другом и что фильм идет по плану.

Кинематографисты вызывают эмоции

Хороший оператор может вызвать сильные эмоции у зрителей, смотрящих его фильм, просто используя несколько приемов. Страх, горе, радость и счастье — все это «игрушки», которыми мастерски играет кинематографист, чтобы создать такой фильм, какой хочет режиссер.

Хорошие кинематографисты обладают очень творческим мышлением и могут использовать окружающую среду для улучшения кадра, над которым они работают.

Что-то столь скромное, как валун, своевременный ветер или гора вдалеке, может стать полезным «реквизитом», дополняющим фантастический кадр.

Еще одна часть работы оператора — передать надежду, мечты и эмоции персонажа без слов. Этого можно добиться, тщательно изучив сценарий и зная персонажа вдоль и поперек, применив отточенные годами кинематографические знания.

Немногие понимают это, но много энергии и тяжелой работы уходит на планирование и создание различных кадров, из которых состоит фильм.

Кинематографист контролирует это и должен убедиться, что каждый кадр захватывает аудиторию и идеально передает идею, задуманную режиссером.

Кинематография: важный выбор

Кадрирование, выбор объектива и ракурсов — все это важно для получения правильного «ощущения» от фильма, и это традиционно одна из самых больших задач кинематографиста.

Некоторые кинематографисты становятся очень суетливыми и придирчивыми даже к мелочам, если их бюджет и график позволяют им это.

Движущиеся огни или камеры даже всего на несколько дюймов не будут считаться «слишком большими» для кинематографиста, если они считают, что это будет иметь заметное и положительное значение для кадра.

Хотя многим это может показаться драматичным и, возможно, даже излишним, именно мелочи в конечном итоге отличают хороший фильм от исключительного.

Разнообразие ролей

Конечно, не только кино нужны операторы. Телевизионным шоу, музыкальным клипам и даже телевизионным рекламным роликам нужен яркий и талантливый оператор, чтобы создать идеальные кадры и, в конечном итоге, идеальный эпизод, видео или рекламу.

Поскольку у них такая большая задача и участие в съемках проекта, кинематографисты не работают в одиночку, и часто с ними работает огромная команда. Это известно как отдел камеры.

Они должны объединить захватчиков, осветителей, операторов и других специалистов технического производства для совместной работы.

Естественно, размер такой бригады зависит от бюджета проекта.

У кинематографистов нет нормального рабочего времени, как у обычных офисных работников. Они могут работать очень нерегулярно и долгие часы, иногда целые дни, работая долго и упорно. Это точно не прогулка в парке.

Поскольку снимать можно в любое время дня и ночи, в зависимости от требований сцены, у оператора нет жесткого графика. Всякий раз, когда нужно снять хороший кадр, оператор будет рядом, чтобы сделать это.

Это относится к ситуациям, когда экипаж ждет идеальных погодных условий, подходящего «волшебного часа» или идеальной толпы в городской местности.

Кто такой кинематографист – в двух словах о работе

Одним из преимуществ работы над фильмом является тот факт, что он часто снимается в разных местах, а не только в студии или тщательно продуманной декорации. Однако путешествие может стать утомительным, если вы посещаете много мест.

Пока идут съемки проекта, операторы практически «заправляют шоу» рядом с режиссером. Они будут руководить технической производственной бригадой, а также следить за тем, чтобы использовалось нужное оборудование.

Может случиться так, что оператор даже сам возьмет на себя оборудование камеры, но обычно это происходит только на съемочной площадке, где съемочная группа невелика из-за небольшого бюджета. В большинстве случаев будет использоваться «оператор камеры».

После того, как все сказано и сделано, оператор вместе с редактором(ами) проекта будет работать над тем, чтобы такие элементы, как цветокоррекция, были идеальными.

Стать опытным и признанным кинематографистом не получится за одну ночь, и те, кто прославился, работают в этом бизнесе годами.

Многие кинематографисты начинают с поступления в киношколу, хотя это не всегда обязательно.

Знание кинематографии и кинопроизводства, безусловно, необходимо для хорошей работы, но не всегда требуется формальное образование.

Скорее всего, начинающий кинематографист начнет работу помощником оператора или другим оператором, а затем будет продвигаться по карьерной лестнице, приобретая ценные навыки.

Что такое кинематографист – в заключение

Кинематографисты, которые серьезно относятся к созданию отличного фильма или видео, обязательно наймут выдающегося кинематографиста, потому что они знают цену своим навыкам.

Даже самого лучшего сценария и самого креативного режиссера при поддержке самых талантливых актеров будет недостаточно, если оператор не увлечен и не хорош в том, что он или она делает.

Благодаря сочетанию наилучшей съемочной группы с современными инструментами и технологиями фильмы, считающиеся шедеврами, становятся все более распространенными.

Просто подумайте о последнем просмотренном фильме, который заставил вас сказать «Вау!». За этим фильмом стояла блестящая команда, в основе которой был оператор.

Мы надеемся, что эта статья о том, кто такой кинематографист, оказалась для вас полезной. У вас есть интересная история о том, как вы стали оператором ? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Роль кинематографиста

Вы любите кино (а кто нет), поэтому вы решили стать кинематографистом. Большой! Но что на самом деле делает кинематографист? Если вы говорите, что снимаете на камеру, вы правы только наполовину. Там так много всего, что входит в это . .. и у нас есть сенсация!

Основная роль кинематографиста заключается в том, чтобы передать сценарий визуально, не забывая о зрителях. Это визуальное повествование в лучшем виде. С оперативной стороны кинематографист — это человек, который фактически снимает фильм, сериал или рекламу. Но это еще не все. Они также возглавляют отделы освещения и камеры, что очень важно. Тем не менее, это не говорит нам о том, что нам нужно знать. Лучшие операторы тесно сотрудничают с режиссером, чтобы помочь режиссеру реализовать свое творческое видение посредством композиции, кадрирования, освещения и движения камеры.

Школа фотографии EFTI в Мадриде несколько лет назад выпустила очень стилизованную версию этой работы.

Рабочий процесс оператора сводится к основным этапам производства: пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн. По сути, проект задумывается трижды, и работа оператора заключается в том, чтобы помочь проекту пройти через первые два этапа, а затем внести свой вклад в финальный этап.

Подготовка к производству

В мире кинопроизводства кинематографистов можно описать по-разному. Все зависит от того, как они взаимодействуют с камерой. Если они работают с камерой, они операторы. Если они инструктируют кого-то другого по работе с камерой и более сосредоточены на общем виде снимка, они являются оператором-постановщиком (DP).

Работа кинематографиста начинается задолго до записи кадра видео. Именно здесь кинематографист должен принять несколько важных решений о смотреть и чувствовать : Такие вопросы, как снимать на цифру или пленку (что редкость в наши дни)? Какой тип камеры лучше всего подходит для съемки видения режиссера? Должны ли они снимать в цвете или черно-белом? Если используется цвет, будут ли цвета насыщенными или блеклыми? Они хотят более реалистичного тона или экспрессионистского ? Какую роль будет играть движение камеры в кадрах? Вы также поможете найти съемочную группу и оборудование, чтобы получить те кадры, которые хочет режиссер.

Когда оператор и режиссер встречаются, чтобы ответить на все эти вопросы перед съемкой, между ними возникает связь. Кинопроизводство — это очень совместный бизнес, поэтому очень важно хорошо ладить со своим режиссером и быть на одной волне. Если все пойдет хорошо, вы увидите, что отношения продолжаются, поэтому мы часто видим одни и те же партнерские отношения оператора и режиссера в фильмах.

Производство

Кинематография — один из самых сложных и ответственных аспектов кинопроизводства, особенно в период главная фотография , когда все становится лихорадочно. Мало того, что у оператора самая большая съемочная группа, он также должен постоянно общаться с режиссером и художником-постановщиком , чтобы убедиться, что все понимают, как будет выглядеть фильм.

Для каждой сцены оператор определяет наилучшее сочетание камер, фильтров и объективов, а также место размещения камер, освещение и время съемки сцены. На больших фильмах несколько кинематографистов могут контролировать разные настройки камеры. Другие могут выступать в качестве режиссеров вторых частей, снимать фон или места без актеров.

Постпродакшн

После того, как все отснято, работа оператора в основном завершена. Вы передаете все свои кадры редактору и позволяете ему творить чудеса. Подавляющее большинство проектов снято в цифровом формате RAW, управлять экспозицией и цветом стало проще, чем когда-либо прежде, что снижает участие оператора в постобработке. Несмотря на то, что редакторы и колористы являются мастерами своего дела, все же стоит остаться, чтобы убедиться, что фильм сохраняет внешний вид, задуманный вами и режиссером.

Необходимые навыки

«Кинематографист — визуальный психиатр, который перемещает аудиторию по фильму… заставляет ее думать так, как вы хотите, чтобы она думала, рисуя картины в темноте».

Кинематографист Гордон Уиллис ( Крестный отец, Энни Холл )

Кинематографисты бывают и техниками, и художниками. Они отвечают за камеру, ее ракурсы, используемую экспозицию и стиль производства — все это улучшает повествование. Но они также должны иметь дело с сильными сторонами и ограничениями оборудования камеры. Даже современные продвинутые камеры не могут воспроизвести изображение так, как это делают наши глаза, поэтому кинематографист должен компенсировать это несоответствие.

Понимание форматов файлов мультимедиа — еще одно соображение. ProRes — один из самых известных и широко используемых форматов видеофайлов. Необработанное видео также существует, но часто является непомерно дорогим. Это также значительно увеличивает бюджет из-за дополнительного времени обработки и требований к оборудованию.

Возможно, самым важным аспектом работы кинематографиста является его способность работать с другими. Они никогда не работают в одиночку. И они постоянно полагаются на других, чтобы помочь им достичь своих целей. Любое производство требует совместной работы. Но кинематографист должен быть предан своей работе и в то же время быть гибким в своем подходе.

Всегда приходится идти на компромиссы, поэтому большая часть работы состоит в том, чтобы посмотреть на день и понять, что жизненно важно захватить. Самый простой способ общения с командами Grip и Electric — создание схем освещения и их корректировка по мере необходимости. Работа кинематографиста заключается в том, чтобы убедиться, что каждый кадр можно использовать, и пометить его, если это не так.

На съемочной площадке может произойти все что угодно. Таким образом, способность адаптироваться во время производства является ключевой чертой успешного кинематографиста.

Learning Cinematography

Существует множество отличных ресурсов и ассоциаций, где можно получить дополнительную информацию. Вот некоторые из них, которые мы рекомендуем:

  • Американское общество кинематографистов

  • Британское общество кинематографистов

  • Cinematography.net

  • 900 02 База данных кинематографии

Роль кинематографиста является частью нашей серии в котором рассматриваются различные роли в кино- и телепроизводстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *