Киношкола лестница: Киношкола Лестница | Обучение кинооператоров

Содержание

Киношкола Лестница | Александр Боковиков

Креативный продюсер, организатор кинопроизводства.

Окончил Государственный институт театрального искусства (ГИТИС) им. Луначарского.

Член Союзов кинематографистов России и Украины.

2011 г.     Люба. Любовь ::Эдуард Гаврилович,
декан
2010 г.     Застывшие депеши:: олигарх
(нет в титрах)
2010 г.    Вы заказывали убийство: дежурный врач

2010 г.    3-я серия
2009 г.    Медвежий угол :: губернатор
2009 г.    Катя:: Федор Сергеевич
2008 г.    Ставка на жизнь:: врач-онколог
2008 г.    Полёт фантазии:: пассажир
2008 г.    Эгоист:: Сергей Владимирович
адвокат
2008 г.    Двое под дождём:: мэр города
(нет в титрах)
2008 г.    Висяки::  Козырь
2008 г.    Штрафной удар | Дело № 12
2006 г.    Угон, владелец :: иномарки
2006 г.    Бриллиантовые “Мерседесы” | 2-я серия
2003 г.   Чистые ключи :: приятель Нины
2003 г.    Адвокат-1  ::  свидетель
2003 г.

   Побег | фильм 2
2001 г.    Второстепенные люди (Украина)  ::  сосед
1994 г.    Мсье Робина (Украина)  ::  эпизод
1992 г.    Чувствительный милиционер (Украина, Франция)  ::  медбрат в доме ребенка

2014    Сын за отца

2014    Пока станица спит (Россия, Украина)1-4 серии

2014    Гвоздь

2011-2012    Закрытая школа1 сезон, 1-20 серии

2011    Люба. Любовь

2011    Зойкина любовь

2010    Улики

2010    Столица греха

2010    Зверобой-2

2010    Застывшие депеши

2010    Если бы я тебя любил…

2010    Вы заказывали убийство

2009    Течет река Волга

2009    Предел желаний

2009    Пара гнедых

2009    Осенние заботы (Россия, Украина)

2009    Медвежий угол

2009    Малахольная

2009    Логово Змея

2009    Летом я предпочитаю…

2009    Катя

2009    Гувернантка

2009    Грязная работа

2009    В Париж!

2009    Висяки-2 | Отдел контрольных преступлений

2008    Фотограф

2008    Ставка на жизнь

2008    Синие как море глаза

2008    Проклятый рай-2
2008    Полёт фантазии
2008    Ночь закрытых дверей
2008    Невеста на заказ
2008    Зверобой
2008    Зачем ты ушел
2008    Эгоист
2008    Двое под дождём
2008    Дважды в одну реку
2008    Висяки
2007    Формула стихии
2007    Третье небо
2007    Спасибо за любовь!
2007    Сорок
2007    Сайд-степ
2007    Искушение
2007    И падает снег
2006-2007    Проклятый рай
2006    Чёртово колесо
2006    Угон
2006    Погоня за ангелом
2006    Он, она и я
2006    Невеста
2006    Любовники
2006    Карамболь
2006    Два в одном (Украина)
2006    Главный калибр
2005    Эшелон
2005    Далеко от Сансет бульвара
2004    Справка (Украина, короткометражный)

2004    Похитители книг
2004    Настройщик (Украина)
2003    Чистые ключи
2003    Моя родня
2001    Второстепенные люди (Украина)
1997    Три истории (киноальманах) (Россия, Украина)
1997    Змеиный источник

Киношкола “Лестница”.

Отзывы о вузе.

Киношкола “Лестница” – это первая московская киношкола. С 2009 года киношкола ведет обучение профессиям: кинорежиссер, кинооператор, режиссер монтажа, сценарист, актер кино и др. В киношколе “Лестница” вечернее обучение, все занятия проходят с 19-00. С 2013 года наша школа кино превратилась так же и в полноценную студию. К весне 2014 года снято 3 полнометражных фильма.

 

Преп…

Показать все

Киношкола “Лестница” – это первая московская киношкола. С 2009 года киношкола ведет обучение профессиям: кинорежиссер, кинооператор, режиссер монтажа, сценарист, актер кино и др. В киношколе “Лестница” вечернее обучение, все занятия проходят с 19-00. С 2013 года наша школа кино превратилась так же и в полноценную студию.

К весне 2014 года снято 3 полнометражных фильма.

 

Преподавательский состав

В киношколе работают опытные преподаватели, которые имеют педагогический стаж в профильных ВУЗах, а также огромный практический опыт в области кино и телевидения. 
– Нина Ивановна Комарова – продюсер, директор Киношколы “Лестница”.
– Аларкон Себастьян – продюсер, сценарист, режисер. Окончил режиссерский факультет ВГИКа
– Дмитрий Генрихович Кабаков – режиссер документального кино, есть опыт преподавания заграницей
– Вадим Александрович Семёновых – кинооператор, преподаватель операторского мастерства.

– Леонид Васильевич Коновалов – кинооператор, преподаватель теории и практики режиссерского монтажа.
– Валентин Борисович Емельянов – сценарист. Преподаватель истории кино и сценарного дела.

 

Творческая деятельность

За 5 лет существования наша мастерская «Лестница» прочно вошла в списки лидирующих киношкол Москвы и принимала участие в крупнейших студенческих кино – и рекламных фестивалей,  в частности:

  • «Святая Анна»
  • «Фестиваль Фестивалей»
  • «Окно в Европу»
  • «Open Cinema»
  • «Международный фестиваль ВГИК»
  • «Послание к Человеку»
  • “Балтийские дебюты»
  • «Окно в Европу»
  • «Open Cinema»
  • «Киношок»
  • «АРТкино»
  • «Манхэттенский фестиваль»
  • «Открытие»
  • «Начало»
  • “10-я Муза»

 

Что такое “Кинолестница”

Это творческое объединение на одной площадке:

– Киношкола «Лестница»

– Киностудия «Лестница»

– Кинокадры «Лестница»

– Киноклуба «Лестница»

Киношкола ведет обучение профессиям: 
  • кинорежиссер, 
  • кинооператор, 
  • режиссер монтажа, 
  • сценарист, 
  • актер кино и др.  

В киношколе “Лестница” вечернее обучение, все занятия проходят с 19-00. С 2013 года наша школа кино превратилась так же и в полноценную студию. К весне 2014 года снято 3 полнометражных фильма. 

Joky

10 Июля 2020

Не буду говорить за других, скажу за себя, обучение в киношколе Лестница мне показалось каким то  не очень серьезным штоли. Много разговоров и всяких рассказов, но для себя я почерпнул совсе…

Не буду говорить за других, скажу за себя, обучение в киношколе Лестница мне показалось каким то  не очень серьезным штоли. Много разговоров и всяких рассказов, но для себя я почерпнул совсем немного действительно чего то полезного. Надо укреплять преподавательский состав и материальную базу.

Spilberk

13 Апреля 2020

Мой отзыв про киношколу “Лестница” очень положительный, здесь можно многому научится.
Ведь главное для того кто любит снимать кино, это очевидно снимать КИНО! В киношколе это и делают. Кста…

Мой отзыв про киношколу “Лестница” очень положительный, здесь можно многому научится. Ведь главное для того кто любит снимать кино, это очевидно снимать КИНО! В киношколе это и делают. Кстати совсем скоро будет интересное онлайн событие – 20 апреля в 12.00 можно будет просмотреть авторский курс  Л.В. Коновалова «Режиссура монтажа» и впереди еще много интересных событий. Заглядывайте на сайт киношколы, там много интересного.

savva

17 Января 2020

Я окончил Киношколу “Лестница” 3 года назад – эту кузницу профессиональных кинематографистов. Единственная киношкола, фильмы которой показывают на каналах TV, в активах которой договора с Ми…Я окончил Киношколу “Лестница” 3 года назад – эту кузницу профессиональных кинематографистов. Единственная киношкола, фильмы которой показывают на каналах TV, в активах которой договора с Министерством культуры РФ, крупными киностудиями и дистрибьюторами.
Ежедневно работающий производственный цех. Своя киностудия. Результат: выпуск 3-4 к/метражных фильма и 1-2 п/метражных фильма в год.
Мало какая киношкола похвалится такими результатами. Киношкола “Лестница” трудоустраивает в дружественные киностудии таких же выпускников как и я – на работу, а студентов – на профессиональную практику .

В процессе обучении школа помогла мне сформировать собственное конкурентоспособное демо, венцом которого был дипломный фильм, а также победы и участие в кинофестивалях и в итоге – сам диплом государственного образца,

Отличительной чертой данной киношколы является высокообразованный профессиональный педагогический коллектив, который котируется в киноиндустрии. Он формирует инфраструктуру и киносреду, в которой проще стартовать в кинобизнесе. Киношкола “Лестница” создает сообщество кинематографистов разных специальностей, где объединяясь в киногруппы, ВСЕ снимают КИНО. Все наши преподаватели – опытные действующие кинематографисты, которым готовы поделиться своим опытом с любым желающим посвятить свою жизнь КИНО.

Svet67

16 Августа 2019

Превосходная киношкола , на мой взгляд – знаний даёт не меньше чем ВГИК который окончила моя сестра …

sawanna1919

25 Марта 2019

Отличнвя школа каких мало в Стране … Окончила режиссерский курс и сейчас продолжаю идти по карьерной лестнице -мне повезло что я нашла эту великолепную киношколу …

Nikita Addams

02 Марта 2019

Отличные педагоги и очень позитивные мастер классы! С удовольствием хожу и узнаю много нового. Как студентке ГИТИСА и любителю клипмейкеру мне эти занятия очень полезны. Спасибо большое, Киношкола Лес…

Отличные педагоги и очень позитивные мастер классы! С удовольствием хожу и узнаю много нового. Как студентке ГИТИСА и любителю клипмейкеру мне эти занятия очень полезны. Спасибо большое, Киношкола Лестница и спасибо преподавателям!

dina32

01 Марта 2019

Замечательное место! Все мастер-классы проходят в такой атмосфере, что каждый чувствует себя участником чего-то важного и очень интересного. С каждым уроком вдохновение создавать кино усиливается, а с…

Замечательное место! Все мастер-классы проходят в такой атмосфере, что каждый чувствует себя участником чего-то важного и очень интересного. С каждым уроком вдохновение создавать кино усиливается, а с ним растет и понимание процесса.
Спасибо большое всем, кто создал эту школу и работает там, а также приглашённым ведущим мастер-классов!

Бегемот

16 Января 2015

Не ну нормально, киношкола, киношкола я блин уже сколько денег туда вбухал, толку ноль. И не потому что я такой, а потому что ничему вас здесь не научат!

Карабас

16 Октября 2014

Спасибо Нине Ивановне Комаровой за киношколу Лестница, в которой можно многому научится. Ведь здесь занятия проводятся по варианту вечерней школы, то есть после работы пилишь на занятия и учишься, учи…

Спасибо Нине Ивановне Комаровой за киношколу Лестница, в которой можно многому научится. Ведь здесь занятия проводятся по варианту вечерней школы, то есть после работы пилишь на занятия и учишься, учишься, впитываешь знания. Ведь именно по такой схеме и появился тот же Квентин Тарантино, практически все самые известные актеры Голливуда, та же Мишель Пфайфер. Все они работали где придется, в основном официантами, уборщиками, а вечерами ходили и учились, надеясь когда-нибудь  добиться успеха. Мне такая схема ближе, чем когда народ просто идет в театральные вузы с надеждой получив корочку просто устроится на работу)) просто работу и все, а здесь человек именно выбивается в профессию, стремится, а не просто посещая лекции получает диплом в котором написано – актер, режиссер и так далее… Вообщем побольше таких заведений, как киношкола Лестница.


Киношкола “Лестница”

Киношкола “Лестница” – это первая московская частная киношкола. Расположена в ЦАО. С 2009 года киношкола ведет обучение профессиям: кинорежиссер, кинооператор, режиссер монтажа, сценарист, актер кино и др.

 

В киношколе “Лестница” вечернее обучение, все занятия проходят с 19-00. С 2013 года наша школа кино превратилась так же и в полноценную студию. К весне 2014 года снято 3 полнометражных фильма.

 

С начала, в 2009 году, на базе продюсерского центра,  занимающего кинопроизводством,  силами  профессиональных кинематографистов – единомышленников была создана Киношкола «Лестница».

 

Четыре года мы занимались профессиональной подготовкой актеров, режиссеров, режиссеров монтажа, далее кинооператоров и сценаристов, а  теперь звукорежиссеров и продюсеров. И, логично, настало время для реализации  всех наработанных проектов, перехода количества в качество – возвращения к производству.

 

Направления обучения в киношколе:

 

Актерское отделение

 

Суть актерской профессии — это перевоплощение. Базовые знания и умения одинаковы для всех актеров, а далее идет специфика профессии:

 

Кинодраматург

 

Способность конструировать в своей голове живые миры и людские судьбы, а так же большая любовь к кино с детства.

 

Режиссер монтажа


Кадры складываются в монтажные фразы, фразы в эпизоды. а эпизоды в целостную картину – на экране появляется жизнь!

 

Кинооператор


Особое свойство некоторых, сочетать не сочетаемое: с одной стороны – это тонкий художник, рисующий светом, а с другой -жесткий технарь, работающий с большим количеством сложной аппаратуры и «железом».

 

Кинорежиссер

 

Особое свойство некоторых, всю жизнь играть в куклы и создавать свои миры. Дар хорошего режиссера — привнести чувство правды в придуманный мир. Так, чтобы Станиславский сказал: «ВЕРЮ!»

 

Кинопродюсер


Особый набор личностных качеств: харизма, интуиция, коммуникабельность, умение ориентироваться в потоке информации, правильное
отношение к успехам и неудачам.

 

 

 

Программы курсов в киношколе “Лестница” построены таким образом, что закончить образование можно в три способами:

 

Проучившись год, студент получает сертификат об окончании курсов “Кинематографистов”.

 

Второй год – спецкурсы по специальностям, то есть после второго года обучения Вы получаете Свидетельство об освоении выбранной Вами кинопрофессии, например, “Актер кино”.

 

Диплом же выдается после того, как вы сдадите дипломный фильм.

 

Фильм Вы снимаете в любое, удобное для Вас время, у кого-то это занимает еще год, после окончания обучения, а кто-то сдает фильм в конце второго года… Все зависит от Вас!

 

Преподавательский состав


В киношколе работают опытные преподаватели, которые имеют педагогический стаж в профильных ВУЗах, а также огромный практический опыт в области кино и телевидения.  


– Нина Ивановна Комарова – продюсер, директор Киношколы “Лестница”.
– Аларкон Себастьян – продюсер, сценарист, режисер. Окончил режиссерский факультет ВГИКа
– Дмитрий Генрихович Кабаков – режиссер документального кино, есть опыт преподавания заграницей
– Вадим Александрович Семёновых – кинооператор, преподаватель операторского мастерства.
– Леонид Васильевич Коновалов – кинооператор, преподаватель теории и практики режиссерского монтажа.
– Валентин Борисович Емельянов – сценарист. Преподаватель истории кино и сценарного дела.

 

Творческая деятельность


За 5 лет существования наша мастерская “Лестница” прочно вошла в списки лидирующих киношкол Москвы и принимала участие в крупнейших студенческих кино – и рекламных фестивалей,  в частности:

 

  • «Святая Анна»
  • «Фестиваль Фестивалей»
  • «Окно в Европу»
  • «Open Cinema»
  • «Международный фестиваль ВГИК»
  • «Послание к Человеку»
  • “Балтийские дебюты”
  • «Окно в Европу»
  • “Open Cinema”
  • “Киношок”
  • “АРТкино”
  • “Манхэттенский фестиваль”
  • “Открытие”
  • “Начало”
  • “10я Муза” 

 

127422, Россия, Москва, ул. Костякова, д.3, стр.1
Тел.: +7 (962) 940-00-33, +7 (903) 175-45-77

Киношкола “Лестница”. Курс “Кинооператор” в районе

О профессии
Особое свойство некоторых, сочетать не сочетаемое: с одной стороны – это тонкий художник, рисующий светом, а с другой – жесткий технарь, работающий с большим количеством сложной аппаратуры и «железом».

Стандартный набор качеств хорошего Кинооператора: художественный вкус, чувство стиля, композиции и цвета, креативное мышление, харизма руководителя, трудоспособность и хорошая физическая форма. И, конечно же, он должен быть поэтом своего дела! Все хорошие операторы делятся на типы:

·         Диктатор – он главнокомандующий на съемочной площадке. В такой паре: оператор – ведущий, а режиссер – ведомый.

·         Раб – чего изволите? В такой паре: режиссер ведущий, а оператор — ведомый.

·         Партнер – Он дышит и думает с режиссером в унисон. Они идеальная «семейная пара» и от их «любви» к общему делу, обязательно родится красивый ребенок – фильм.

А каким будешь ТЫ? Сделай правильный выбор – переходи на следующий уровень! И помни: плохая работа оператора видна сразу, хорошая – никогда!

Как учим
Полный курс профессиональной подготовки – это 2 года очного обучения, разделенных на 2 уровня: «БАЗОВЫЙ» и «PRO»,  в результате которого выпускник приобретает необходимую профессиональную подготовку и навыки для работы по специальности — КИНООПЕРАТОР.

Основу программы составляют практические занятия, которые проходят на базе киностудии Кинолесница, в съемочном павильоне киношколы, на студиях и технических базах компаний-партнеров.

Студенты посещают лекции профильных предметов, смотрят много фильмов, но самое главное — это занятия в мастерской. Когда опытный наставник – МАСТЕР передает свое мастерство каждому, буквально, из рук в руки.

После сдачи всех, предусмотренных программой экзаменов и зачетов, а также после сдачи одобренного комиссией дипломного фильма, выпускник получает Диплом установленного образца.

Заказать звонок

Киношкола “Лестница” (Москва). Самопознание.ру

Второе название
Kinolestnitsa.
Москва.

Киношкола “Лестница” — учреждение дополнительного профессионального образования в сфере кино.

Мы обучаем профессиям:

  • Кинорежиссёр.
  • Режиссёр монтажа.
  • Кинооператор.
  • Актёр.
  • Сценарист.
  • Продюсер.

В Киношколе “Лестница” готовит профильных специалистов для киноиндустрии. На рынке кинообразования является долгожителем, стабильно работает с 2009 года.

Киношкола работает по принципу малокомплектных “мастерских”. Все учебные программы основаны на практическом опыте мастеров-наставников, которые являются действующими востребованными кинематографистами.

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Расскажите друзьям

Фотоальбомы

Ремейк — учебные работы студентов 1 курса

Ремейк на сцену из фильма “Мистер и миссис Смит”

Ремейк на сцену из фильма “Римские каникулы”

Ремейк на сцену из фильма “Квартира”

Оценки и отзывы

свернуть ↑
Насколько тренер профессионален в данной области
Насколько интересен процесс обучения
Насколько хорошо было организовано мероприятие
Соответствие программы мероприятия заявленным целям
Практическая ценность полученных знаний
Буду ли я рекомендовать посетить данное мероприятие
Итоговая оценка
Итоговая оценка

ОЧУ ДО “Киношкола “Лестница”, ИНН 7727288970

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 117042, МОСКВА Г, ЮЖНОБУТОВСКАЯ УЛ, 45

Телефон: 938-69-91, 8 (903) 175-45-77

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред. 2): 85.42.9 – Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Найти похожие предприятия – в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

46.52; - розничную торговлю видеокассетами, компакт-дисками, цифровыми видеодисками, см. 47.63; - монтаж телевизионных программ, см. 59.12; - звукозапись и запись книг на магнитные, электронные и цифровые носители, см. 59.20; - телевещание, см. 60.2; - создание телевизионных программ для показа на телеканале, см. 60.2; - обработку пленок, кроме используемых в кинопромышленности, см. 74.20; - деятельность личных продюсеров или театральных агентов или агентств, см. 74.90; - прокат видеокассет и цифровых видеодисков для широкого круга потребителей, см. 77.22; - наложение субтитров в режиме реального времени (одновременно) для телепередач в прямом эфире, встреч, конференций и т. д., см. 82.99; - самостоятельную деятельность актеров, художников-мультипликаторов, режиссеров, театральных художников-декораторов и технических специалистов, см. 90.03″>
59.11Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.13Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59. 14Деятельность в области демонстрации кинофильмов
85.41Образование дополнительное детей и взрослых

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087711001379

Дата регистрации: 17.11.2009

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Южное Бутово г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2097799325490

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 18.11.2009

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 770602794977061

Дата регистрации: 12.02.2010

Наименование органа ФСС: Филиал №6 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2107799040325

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 02. 03.2010

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 18.05.2021 по ИНН 7727288970:

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘Образовательное частное учреждение дополнительного образования “Киношкола “Лестница”‘ зарегистрирована 22 сентября 2009 года по адресу 117042, МОСКВА Г, ЮЖНОБУТОВСКАЯ УЛ, 45. Компании был присвоен ОГРН 1097799022540 и выдан ИНН 7727288970. Основным видом деятельности является деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки. Компанию возглавляет КОМАРОВА НИНА ИВАНОВНА.

Добавить организацию в сравнение

Двухдневный интенсив по сценической речи / События на TimePad.ru

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

2147 дней назад

с 15:00 4 июля до 17:00 5 июля 2015

Москва

Улица Большая Дмитровка дом 9 строение 1 Киношкола “Лестница”

Построение личного бренда — процесс длительный и многоструктурный. И одним из первых шагов может быть улучшение дикции, развитие артикуляции и пробуждение вашего природного голоса.

Расскажите друзьям о событии

 

Главная цель интенсива

Научить вас управлять голосом, чтобы контролировать впечатление, которое вы производите на окружающих

А также познакомить вас на практике с основными упражнениями по артикуляции и дикции, дыханию и подаче, чтобы вы смогли продолжить обучение самостоятельно. 

 

Структура интенсива

Артикуляция и дикция: 50 минут

  • Универсальная разминка перед выступлением
  • Упражение кот, дельфин, акула
  • Упражнение вьетнамская скороговорка
  • Упражнение “Не бей лежачего”
  • Домашнее задание 
  • Отдых 15 минут и ответы на вопросы

 

Дыхание: 50 минут

  • Введение в основы человеческой анатомии
  • Дыхание мужчины и женщины
  • Универсальная разминка
  • Упражнение “Легкие трубача”
  • Упражнение “Живот и грудь”
  • Упражнение “Природный голос”
  • Домашнее задание
  • Чай, вкусности и ответы на вопросы

 

Подача: 50 минут

  • Взгляд
  • Руки
  • Осанка
  • Проявление силы и уверенности через невербальные сигналы
  • Домашнее задание
  • Бонус — фотосессия для проверки навыков управления телом и мимикой

 

 

 

Артикуляция и дикция: 50 минут

  • Проверка домашнего задания
  • Авторская разминка
  • Упражение “Голливуд”
  • Упражнение “Монах и Повар”
  • Домашнее задание 
  • Отдых 15 минут и ответы на вопросы

 

Дыхание: 50 минут

  • Проверка домашнего задания
  • Холотропное дыхание
  • Синхронизация дыхания и разговора
  • Упражнение “Шимпанзе” 
  • Потеря голоса и его возврат
  • Как убрать комок в горле?
  • Домашнее задание
  • Чай, вкусности и ответы на вопросы

 

Подача: 50 минут

  • Проверка домашнего задания
  • Подготовка перед выступлением: чеклист
  • Упражнение на нейтрализацию мандража 
  • Избавляемся от головкружения во время старта выступления
  • Несколько секретов невербального НЛП
  • Домашнее задание
  • Бонус — видеопрезентация для проверки невербалики

 

 

Специфика интенсива

 

На курсе мы определим вам пару, чтобы вы смогли эффективнее выполнять домашнее задание, и быстрее осваивали полученный материал.  

 

 

 

Мастер-класс будет полезен

  1. Сотрудникам, которые часто ездят к клиентам: вы окупите время, потраченное на мастер-класс, после первой же удачной презентации. 
  2. Руководителям, адвокатам: уверенный, глубокий голос — залог успешного ведения переговоров и доверия к вам окружающих
  3. Тренерам, лекторам, консультантам: правильное дыхание позволит Вам сохранить темп речи на протяжении всего выступления.
  4. Предпринимателям: для того, чтобы мотивировать сотрудников и партнеров.
  5. Всем, кто хочет иметь яркий, глубокий голос, и научиться управлять собой и своим звучанием во время выступления.

 

 

Мастер-класс проведет

Жанна Матевосян — преподаватель Щукинского училища

 

Место

Киношкола Лестница, ул. Большая Дмитровка дом 9 строение 2

 

На случай, если Вы заблудились, звоните по телефону: 8 906 789 58 97

Ориентиры.  Соседняя дверь от кафе Му-му (стоим лицом к кафе, дверь слева с вывеской Киношкола “Лестница”). 5 этаж. 

 

Лестница Лондонской киношколы | Гринкор Дизайн

Пожалуйста, обратите внимание:

Большинство наших изделий – это подлинные антикварные, винтажные, восстановленные или утилизированные предметы, на которых видны признаки возрастного износа. Greencore Design старается максимально точно описать и сфотографировать каждую деталь. Хотя мы приложили все усилия для точного отображения цветов, мы не можем гарантировать, что отображаемые на вашем компьютере цвета точно отражают цвет продуктов.Покупая в Greencore Design, вы подтверждаете античный и винтажный характер вещей, предлагаемых на продажу. Это не влияет на ваше право на возврат, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой возврата.

Хотя мы приложили все усилия, чтобы быть максимально точными, все размеры, вес, вместимость, размеры и размеры, указанные на нашем сайте, предоставлены только для общей информации и могут отличаться.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или вы хотите получить дополнительные фотографии определенного аспекта продукта, свяжитесь с нами по телефону 01650 521728 или отправив нам электронное письмо по адресу sales @ greencoredesign.com или с помощью формы запроса о продажах.

Доставка в материковую часть Великобритании

Ввиду разнообразия наших товаров, если не указано иное, цена НЕ включает стоимость упаковки и доставки.

После покупки красивого антикварного предмета или предмета роскоши вы хотите обеспечить безопасную доставку вашего драгоценного предмета, с этой целью мы будем рады сотрудничать с вами, чтобы организовать бережную доставку или получение вашей покупки, а также работать с рядом надежных партнеров, чтобы предоставляем индивидуальные варианты доставки для индивидуальных клиентов.Там, где это возможно, мы можем предложить курьерских служб, фрахт на поддонах и доставку от двери до двери, в том числе специализированные компании по доставке антиквариата.

Международная доставка

Мы также будем рады помочь с международной доставкой, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам.

Коллекции

У нас есть гибкие и удобные варианты сбора, а также мы можем разместить коллекции «в нерабочее время» или «на выходных». Свяжитесь с нами, чтобы организовать сбор.

Мы принимаем возврат, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой возврата для получения полной информации.

Если вам требуется дополнительная информация о возможности отмены или возврата Продуктов на нашем сайте, свяжитесь с нами, позвонив в нашу службу поддержки клиентов по телефону 01650 521728 или отправив нам электронное письмо по адресу [email protected]

Поднимитесь по служебной лестнице: теле-, радио- и кинопроизводство: Unifrog Blog

Производство телевидения, радио и фильмов – интересная, но чрезвычайно конкурентоспособная отрасль.Если вы хотите добиться успеха в этой области, важно как можно скорее начать получать соответствующий опыт – вот как!

Кто работает на телевидении, радио и в кино?

Люди в этой отрасли обычно работают в одной из следующих трех областей:

1. Подготовка к производству : работа, выполняемая над фильмом или теле- / радиоэпизодом до начала полномасштабного производства. Написание сценария, кастинг и поиск местоположения – все это часть процесса подготовки к съемкам.

2. Производство: собственно съемок фильма или теле / ​​радио эпизода. Например, если вы снимаете фильм, продюсерская компания привезет на место съемочную группу, оборудование, таланты (актеров) и весь необходимый реквизит и снимет все необходимые кадры.

3. Постпродакшн: , иногда называемый «пост», включает всю работу, выполненную после производства, такую ​​как редактирование видео, написание и редактирование саундтрека, а также добавление визуальных и звуковых эффектов.

В этой отрасли доступно множество ролей. Вот лишь некоторые из них:

  • Авторы сценариев являются частью группы подготовки к производству. Они пишут сценарии для телевидения, радио или фильмов, а в некоторых крупномасштабных постановках на постоянной основе используют несколько сценаристов.
  • Редакторы сценариев также являются частью группы подготовки к производству. Они работают с авторами сценариев и продюсером, чтобы привести свои сценарии к производственному стандарту. Они также находят новых сценаристов.
  • Исследователи программы проводят фактические и графические исследования, чтобы убедиться в точности результатов.
  • Менеджеры по местоположению исследуют, идентифицируют и организуют доступ к сайтам для съемок.
  • Директора контролируют все аспекты творческого процесса и объединяют их.
  • Продюсеры тесно сотрудничают с режиссерами, чтобы принимать художественные и технические решения о съемках, бюджетах и ​​пост-продакшене.
  • Звукооператоры работают с оборудованием, необходимым для записи, микширования и улучшения звука во время производства.
  • Специалисты по свету работают с оборудованием, необходимым для создания нужной атмосферы с помощью хорошего освещения.
  • Руководители сценариев являются частью производственной группы. Они следят за правильным соблюдением сценария на съемочной площадке.
  • Кино- и видеоредакторы работают с необработанными кадрами при пост-продакшене, чтобы создать конечный результат, который можно будет опубликовать.
  • Кинопоисковые аниматоры создают несколько изображений, называемых кадрами, которые создают иллюзию движения.

Какие ключевые навыки и качества вам нужно будет продемонстрировать?

  • Энтузиазм – прежде всего, работодатели на телевидении, в кино и на радио хотят видеть, что вы действительно увлечены этой отраслью. Например, если вы хотите стать редактором сценариев, вам нужно развить отличное понимание драмы, просмотрев множество фильмов и сериалов, чтобы понять, что работает и почему, а также прочитав множество сценариев. Это отрасль, которая ожидает, что вы будете много работать в свободное время, чтобы оставаться в курсе последних событий.
  • Устойчивость – Телевидение, медиа и кинопроизводство – общеизвестно сложная отрасль, поскольку многие роли творчески вознаграждаются, и поэтому конкуренция высока! Вы вряд ли сразу найдете свой «большой прорыв», поэтому вам нужно уметь преодолевать неудачи.
  • Работа в команде – Создание высококачественной продукции в срок и в рамках бюджета – непростая задача, поэтому вам нужно хорошо понимать свою роль и то, как она взаимодействует с другими.Независимо от того, в какой роли вы в конечном итоге попадете, вам нужно будет продемонстрировать способность эффективно работать с другими.

Как получить опыт?

Через школу, колледж или университет

  • Есть ли в вашей школе медиа-клуб? Если нет, установите его! Это отличный способ познакомиться со студентами-единомышленниками и поработать с другими над проектами в области кино, телевидения и радио. Вы также можете завершить соответствующий проект с помощью предметной курсовой работы (например, телевизионного сценария для английского языка).
  • Подумайте об открытии школьной газеты или личного информационного бюллетеня! Это даст вам ценный опыт написания статей в срок и включения текущих событий в вашу работу. Это особенно полезно, если вы хотите работать с фактическими или новостными СМИ.
  • Узнайте, предлагает ли ваша школа или колледж 2 уровня (GCSE / эквивалент) и 3 (уровень A / эквивалент) в области СМИ. Если нет, возможно, вам стоит подумать о поиске места в шестом классе в другом месте.
  • Консультант по вопросам карьеры или Служба карьеры в вашем колледже или университете могут иметь доступ к отраслевым ссылкам. Если это так, стоит максимально использовать их, чтобы получить опыт работы и возможности трудоустройства.
  • Во многих университетах есть собственные теле- и радиостанции, в которых обучаются студенты. Определенно стоит поскорее с ними пообщаться. Они дадут вам возможность попробовать разные роли, выяснить, в чем заключаются ваши сильные стороны, и начать создавать портфолио работ.

В другом месте

  • Если вас интересует телевидение или фильм, вы можете познакомиться со всем производственным процессом, написав сценарий или список кадров, отсняв его, а затем отредактировав видеоматериал. Удивительно, чего вы можете достичь с приличной камерой телефона, и есть фантастическая программа для редактирования видео, которая совершенно бесплатна. Также стоит поискать MOOC , чтобы помочь вам развить соответствующие навыки работы с программным обеспечением. Когда вы закончите, начнется множество онлайн-конкурсов для молодых людей, на которые вы можете отправить свою работу!
  • Если вас интересует радио, почему бы не начать подкаст? Это даст вам опыт в планировании эпизодов и настройке звукового оборудования, а также понимание того, что работает, а что нет без визуальных эффектов.
  • Если вы живете в Великобритании, изучите возможности, предлагаемые BBC. Сюда входят возможности волонтерства, опыт работы, схемы стажировки и ученичество. Следите за их страницами в Instagram и Twitter, чтобы быть в числе первых, кто узнает о новых возможностях. ITV и Channel4 также предлагают аналогичные схемы.
  • Присоединяйтесь к теле-, радио- и киногруппам. Найдите группы в социальных сетях или Meetup.com (вам должно быть 18 лет и старше, чтобы присоединиться к Meetup) и присоединяйтесь к их мероприятиям.Вы можете найти местную группу любителей фильмов или группу, которая собирается по выходным для съемок короткометражных фильмов. Не забывайте всегда проявлять осторожность при встрече с незнакомыми людьми – подумайте о том, чтобы пригласить с собой друга и убедитесь, что вы встречаетесь в общественном месте.
  • Расширение сети контактов важно в любой отрасли. Это особенно актуально на телевидении, радио и в кино, поскольку многие возможности не афишируются. Найдите сетевые мероприятия в социальных сетях и, если вам 16 лет и старше, обратитесь к людям в LinkedIn.Сосредоточьтесь на поиске менеджеров по найму и людей, у которых есть интересующая вас работа, а затем отправьте им запрос на подключение с коротким сообщением. Упомяните, что вас интересует, что нужно для того, чтобы работать в этой отрасли, и посмотрите, готовы ли они встретиться за чашкой кофе или договориться об этом по телефону. Цель этих встреч не в том, чтобы получить работу, а в том, чтобы установить связь с отраслью и из первых рук узнать, каково это – выполнять ту работу, которую вы надеетесь выполнять. Соблюдайте меры предосторожности при встрече с незнакомыми людьми.
  • Посетите сайты по поиску работы для конкретных СМИ (ссылки см. Внизу этого руководства).
  • Если вас особенно интересуют сценарии, поработайте волонтером в качестве читателя сценариев. Многие продюсерские компании и кинофестивали на добровольной основе нанимают читателей сценариев для чтения представленных сценариев и предоставления отзывов авторам. Сначала вам нужно развить твердое понимание написания сценариев и обладать хорошими навыками письменного общения (см. В конце этого руководства рекомендации по книгам и список кинофестивалей, на которых часто встречаются читатели сценариев).

Маршруты в отрасль

Производственный бегун: наиболее распространенный путь в отрасль

Производственные бегуны помогают там, где они необходимы. Они могут быть задействованы в чем угодно, от офисной администрации или сдерживания массовых беспорядков до уборки помещений и транспортировки оборудования. Бегуны обычно нанимаются на внештатную работу, им не очень хорошо платят (а иногда и вовсе не платят), а их рабочие часы длинные и ненормированные. Тем не менее, это фантастический способ получить представление об отрасли, получить некоторый опыт для своего резюме и завязать ценные связи.Как только вас возьмут на работу бегуном, приложите 100% усилий – если производственная компания вами довольна, они часто свяжутся с вами для будущих проектов и порекомендуют вас другим.

Стажировка

Если вы уверены, что хотите сделать карьеру в этой отрасли, подумайте о прохождении ученичества. Производственные компании и другие организации, производящие аудио и визуальный контент, обычно предлагают ряд оплачиваемых стажировок, которые дадут вам опыт, квалификацию и множество отличных контактов! Воспользуйтесь инструментом ученичества Unifrog, чтобы начать поиск.

Хорошие вещи из других стран

Freelance Video Collective
Предлагает бесплатные ресурсы и советы, а также размещает большую доску вакансий для поиска вакансий и обмена резюме

Посетите сейчас

BBC Writer’s Room
Загрузите образцы сценариев и узнайте о курсах, конкурсах и возможностях.

Посетите сейчас

ScreenSkills
Организация, занимающаяся предоставлением информации о карьере, обучении и обучении молодых людей, начинающих работу в медиаиндустрии.

Посетите сейчас

Wickersley School & Sports College

9
  • Последовательно демонстрирует актуальные и всесторонние знания по очень широкому спектру фильмов, демонстрируя неизменно высокий уровень понимания и способности применять терминологию фильмов и подробно отвечать на вопросы экзамена.
  • Может последовательно строить устойчивые и убедительные аргументы в рамках более длинного ответа на вопрос относительно репрезентации характера, места и культуры.
  • Применяет отличное знание и понимание жанровых условностей, включая анализ фильмов. Исследует более одного эпизода из каждого из выбранных фильмов высокоэффективно и в высшей степени релевантно, отвечая на вопрос, с использованием специальной тематической терминологии превосходным и очень актуальным способом.
  • Может последовательно оценивать и глубоко анализировать очень широкий спектр навыков и приемов кино, например, анализ камеры, монтажа, звука, эстетики и мизансцены.
  • Постоянно демонстрирует отличную способность применять знания и понимание соответствующих жанровых условностей к отрывку из жанрового сценария и сопровождающему иллюстративному сценарию съемок.
  • Последовательно демонстрирует превосходное использование очень подходящего монтажа, включая саундтрек, демонстрируемое сценарием съемки. Превосходный, креативный и очень подходящий выбор снимков и движение камеры продемонстрированы во время производства фильма.
  • Отличная способность применять знания и понимание операторской работы и монтажа для анализа и оценки того, насколько жанровый отрывок из фильма соответствует его целям и основной аудитории.
8
  • Последовательно демонстрирует актуальные и всесторонние знания по широкому спектру фильмов, демонстрируя неизменно очень хороший уровень понимания и способности применять терминологию фильмов и очень подробно отвечать на вопросы экзамена.
  • Может последовательно строить устойчивые и убедительные аргументы в рамках более длинного ответа на вопрос относительно репрезентации характера, места и культуры.
  • Применяет очень хорошее знание и понимание жанровых условностей при анализе фильмов. Последовательно исследует по крайней мере один эпизод из выбранных фильмов эффективно и уместно в ответ на вопрос, используя предметную терминологию хорошим и главным образом уместным способом.
  • Может последовательно оценивать и глубоко анализировать широкий спектр навыков и приемов кино, например, анализ камеры, монтажа, звука, эстетики и мизансцены.
  • Постоянно демонстрирует очень хорошую способность применять знания и понимание соответствующих жанровых условностей к отрывку из жанрового сценария и сопровождающему иллюстративному сценарию съемок.
  • Постоянно демонстрирует очень хорошее использование очень подходящего монтажа, включая саундтрек, продемонстрированного в сценарии съемки.Очень хороший, креативный и очень подходящий выбор кадров и движение камеры, продемонстрированные во время производства фильма.
  • Очень хорошая способность применять знания и понимание операторской работы и монтажа для анализа и оценки того, насколько жанровый отрывок из фильма соответствует его целям и основной аудитории.
7
  • Практически всегда демонстрирует актуальные и всесторонние знания по широкому спектру фильмов, демонстрируя хороший уровень понимания и способности применять терминологию фильмов и подробно отвечать на вопросы экзамена.
  • Почти всегда может построить устойчивые и убедительные аргументы в рамках более длинного ответа на вопрос относительно репрезентации персонажа, места и культуры.
  • При анализе фильмов почти всегда применяет твердые знания и понимание жанровых условностей. Почти всегда эффективно и уместно исследует хотя бы один эпизод из выбранного фильма в ответ на вопрос, используя тематическую терминологию в хорошем и в основном уместном виде.
  • Практически всегда эффективно оценивает и глубоко анализирует широкий спектр навыков и приемов съемок. E.грамм. анализ камеры, монтажа, звука, эстетики и мизансцены.
  • Демонстрирует хорошую способность применять знания и понимание соответствующих жанровых условностей к отрывку из жанрового сценария и сопровождающему иллюстративному сценарию съемки.
  • Почти всегда демонстрирует очень хорошее использование очень подходящего монтажа, включая саундтрек, продемонстрированного в сценарии съемки. Практически всегда выбирает очень хороший, креативный и очень подходящий выбор снимков и движение камеры, продемонстрированные во время производства фильма.
  • Хорошая способность применять знания и понимание операторской работы и монтажа для анализа и оценки того, насколько жанровый отрывок из фильма соответствует его целям и основной аудитории.
6
  • В основном демонстрирует соответствующие знания по ряду фильмов, демонстрируя хороший уровень понимания и способности применять терминологию фильмов и подробно отвечать на вопросы экзамена.
  • В основном может построить устойчивые и убедительные аргументы в рамках более длинного ответа на вопрос относительно репрезентации характера, места и культуры.
  • При анализе фильмов в основном применяет хорошее знание и понимание жанровых условностей. В основном изучает один эпизод из выбранного фильма эффективно и уместно в ответ на вопрос, используя предметную терминологию в хорошем и в основном уместном виде.
  • В основном эффективно оценивает и анализирует с разумной глубиной ряд навыков и приемов кино, например, анализ камеры, монтажа, звука, эстетики и мизансцены.
  • В большинстве случаев демонстрирует хорошую способность применять знания и понимание соответствующих жанровых условностей к отрывку из жанрового сценария и сопровождающему иллюстративному сценарию съемок.
  • В основном показывает хорошее использование соответствующего монтажа, включая саундтрек, продемонстрированное в сценарии съемки. В основном выбирает хороший, творческий и подходящий выбор снимков и движение камеры, продемонстрированные во время производства фильма.
  • Четкая способность применять знания и понимание операторской работы и монтажа, чтобы оценить, насколько жанровый отрывок из фильма соответствует его целям и основной аудитории.
5
  • Демонстрирует удовлетворительные знания по целому ряду фильмов, демонстрируя удовлетворительный уровень понимания и способности применять терминологию фильмов и подробно отвечать на вопросы экзамена.
  • Может составить удовлетворительный аргумент в рамках более длинного ответа на вопрос о репрезентации характера, места и культуры.
  • Применяет удовлетворительное знание и понимание жанровых условностей, включая анализ фильмов. Может надлежащим образом изучить один эпизод из выбранного фильма в ответ на вопрос, удовлетворительно используя предметную терминологию.
  • Оценивает и анализирует на достаточной глубине ряд навыков и приемов кино.например анализ камеры, монтажа, звука, эстетики и мизансцены.
  • Демонстрирует удовлетворительную способность применять знания и понимание соответствующих жанровых условностей к отрывку из жанрового сценария и сопровождающему иллюстративному сценарию съемок.
  • Может показать удовлетворительное использование соответствующего монтажа, включая саундтрек, продемонстрированное в сценарии съемки. Может выбрать удовлетворительный выбор снимков и соответствующее движение камеры, продемонстрированное во время производства фильма.
  • Хорошая способность применять знания и понимание операторской работы и монтажа, чтобы оценить, насколько жанровый отрывок из фильма соответствует его целям и основной аудитории.
4
  • Иногда демонстрирует удовлетворительные знания по целому ряду фильмов, демонстрируя удовлетворительный уровень понимания и способности применять терминологию фильмов и подробно отвечать на вопросы экзамена.
  • Иногда создает удовлетворительный аргумент в рамках более длинного ответа на вопрос о репрезентации характера, места и культуры.
  • Применяет некоторые удовлетворительные знания и понимание жанровых условностей при анализе фильмов. Может в ответ на вопрос показать отрывок из одного эпизода из выбранного фильма, используя предметную терминологию удовлетворительным образом.
  • Оценивает разумный диапазон навыков и приемов кино. например анализ камеры, монтажа, звука, эстетики и мизансцены.
  • Демонстрирует удовлетворительную способность применять знания и понимание соответствующих жанровых условностей к отрывку из жанрового сценария и сопровождающему иллюстративному сценарию съемок.
  • Варианты монтажа, включая саундтрек, демонстрируемые в сценарии съемки, иногда бывают уместными и удачно подобранными. Может выбрать подходящий кадр и движение камеры, продемонстрированное во время производства фильма, для создания смысла.
  • Удовлетворительная способность применять знания и понимание операторской работы и монтажа, чтобы оценить, насколько жанровый отрывок из фильма соответствует его целям и основной аудитории.
3
  • Демонстрирует базовые знания по целому ряду фильмов, демонстрирует некоторое понимание и способность применять терминологию фильмов и отвечать на вопросы экзамена в основном через описание.
  • Can создает основной аргумент в рамках более длинного ответа на вопрос о репрезентации характера, места и культуры.
  • Применяет некоторые базовые знания и понимание жанровых условностей, включая анализ фильмов. Может в ответ на вопрос изучить один эпизод из выбранного фильма, используя базовую предметную терминологию.
  • Может предложить базовую оценку некоторых навыков и приемов кино. например анализ камеры, монтажа, звука, эстетики и мизансцены.
  • Применяет базовые знания и понимание жанровых условностей, описывая фильм
  • Неравномерно описывает одну последовательность из выбранного фильма, но с использованием некоторой базовой тематической терминологии, которая уместна.
  • Базовые навыки редактирования, включая саундтрек, продемонстрированные с помощью простого сценария съемки, используются с некоторым эффектом. Может выбрать подходящее движение камеры для выбора кадра, продемонстрированное во время производства фильма, чтобы предложить смысл.
  • A Базовая способность применять знания и понимание операторской работы и монтажа, чтобы объяснить, как отрывок из фильма соответствует его целям и основной аудитории.
2
  • Демонстрирует ограниченные знания по изученным фильмам, демонстрирует способность применять некоторую узкую кинематографическую терминологию и уметь описывать изучаемые фильмы.
  • Показывает ограниченное понимание жанровых условностей при описании выбранных фильмов. Может описать один эпизод из выбранного фильма в ответ на вопрос, используя некоторую тематическую терминологию.
  • Может предложить описание некоторых техник съемки.например камера, монтаж, звук, эстетика и мизансцена.
  • Используется ограниченный набор навыков редактирования, в том числе некоторые техники создания саундтреков, продемонстрированные при базовом планировании. Может выбрать несколько кадров, которые придают смысл кинопроизводству.
  • Ограниченная способность применять знания и понимание операторской работы и монтажа, чтобы объяснить, как отрывок из фильма соответствует его целям и основной аудитории.
1
  • Демонстрирует ограниченные знания о некоторых из изученных фильмов, демонстрирует способность применять некоторые из охваченных терминов фильма и уметь описывать фильмы простым способом.
  • Демонстрирует простое понимание жанровых условностей при описании некоторых из выбранных фильмов. Может прямо описать отрывок из выбранного фильма с ограниченным ответом на вопрос.
  • Может предложить простое описание некоторых техник кинематографии, но не может использовать термины, специфичные для данной темы. например камера, монтаж, звук, эстетика и мизансцена.
  • Ограниченные навыки редактирования, используются и некоторое планирование. Могу выбрать несколько кадров, которые создают простой смысл в кинопроизводстве.
  • Ограниченная способность учитывать, насколько отрывок из фильма подходит его основной аудитории.

Будущих звезд кино в Британии безмолвной эры на JSTOR

Abstract

РЕЗЮМЕ «Девушка, увлеченная кино» и беспокойство, которое вызывала эта фигура, были хорошо задокументированы применительно к раннему Голливуду. В этой статье исследуются совпадающие тенденции в Великобритании в 1910-1920-х годах. В нем изучаются местные публикации и практики, разработанные для начинающих киноактеров.Это также показывает, как дискуссии о потенциальных звездах кино принимали участие в национальных дебатах о месте женщин на рынке труда и в борьбе за легитимацию отечественной киноиндустрии.

Journal Information

Film History публикует оригинальные исследования международной истории кино в широком и всеобъемлющем понимании. Сферы его интересов – производство, распространение, показ и прием фильмов, предназначенных для коммерческих кинотеатров, а также полный спектр нетеатрального, некоммерческого использования кинофильмов; роль кино как оспариваемого феномена культуры; технологические, экономические, политические и правовые аспекты истории кино; распространение фильмов внутри и за пределами страны; и отношения между кино и другими визуальными средствами массовой информации и формами коммерческого развлечения.

Информация об издателе

Издательство Indiana University Press было основано в 1950 году и сегодня признано во всем мире как ведущее академическое издательство, специализирующееся на гуманитарных и социальных науках. Наша задача как академической прессы – служить миру науки и культуры в качестве профессионального некоммерческого издателя. Мы издаем книги и журналы, которые будут иметь значение через 20 или даже сто лет, – названия, которые имеют значение сегодня и будут жить в будущем, отражаясь в умах учителей и писателей.Основные предметные области IU Press включают исследования Африки, афроамериканцев, Азии, культуры, евреев и Холокоста, Ближнего Востока, России и Восточной Европы, а также исследования женщин и гендера; антропология, кино, история, биоэтика, музыка, палеонтология, филантропия, философия и религия. The Press также предлагает обширную региональную издательскую программу под своим издательством Quarry Books. Это одна из крупнейших типографий государственных университетов, если судить по названиям и уровню дохода.

Лестница Иакова: обзор и обзор фильма

Лестница Иакова – это фильм, в котором делаются конкретные выводы о том, что именно происходит в человеке прямо перед смертью и в загробной жизни, которая его ожидает.Ад рассматривается как временная остановка, где у людей забирают воспоминания и привязанности, чтобы они могли попасть на небеса, очищенные от своей прошлой жизни, чтобы можно было начать новое. Смерть рассматривается как нечто, чего не следует бояться, она только затрудняет ваш неизбежный переход в следующий мир, в то время как пребывание в мире с самим собой после смерти позволяет переходу в загробную жизнь протекать гладко, без сожалений. Небеса считаются хорошим местом, местом внутреннего спокойствия, где нет боли.Культурное отношение этого фильма к смерти и загробной жизни имеет оттенок христианского отношения к смерти и загробной жизни, хотя существуют большие различия.

Центральное культурное отношение к смерти и загробной жизни в этом фильме можно резюмировать цитатой мануального терапевта Джейка (которого также можно рассматривать как его ангела-хранителя), который сказал: «Единственное, что горит в аду, – это твоя часть. которые не отпустят вашу жизнь, ваши воспоминания, ваши привязанности, они все это сжигают.Но они не наказывают вас, они освобождают вашу душу ». Хиропрактик также говорит, что он видит это так: «Если вы боитесь смерти и продолжаете пытаться удержаться, вы увидите, как дьяволы разрывают вашу жизнь. Если ты примирился, дьяволы на самом деле ангелы, освобождающие тебя от земли ». В фильме «Лестница Джейкоба» персонаж Джейкоба Сингера демонстрирует, как создатели фильма видят смерть и загробную жизнь. Главный герой фильма – человек по имени Джейкоб Сингер (Джейк), который находится во Вьетнаме в 1971 году, сражаясь за США.С. против Вьетконга. Фильм начинается с внезапного нападения вьетконговцев на американский лагерь, в результате чего началась яростная перестрелка с тяжелыми потерями. Сам Джейк тяжело ранен в живот, который, как вы позже узнаете, является смертельной раной, от которой он умирает. Остальная часть фильма, кажется, происходит в течение периода от нескольких дней до недель, или, по крайней мере, так Джейк воспринимает это, однако, по прошествии времени, все это происходит между временем, когда он был ранен, и временем, когда он был ранен. он умирает (вероятно, через несколько часов).

Все, что Джейк видит, он считает реальным, но на самом деле это ад, в который его разум / душа были взяты, чтобы избавиться от его чувств и привязанностей к жизни, которую он собирается покинуть. Джейк просыпается от сна, в котором он вспоминал то время во Вьетнаме, и понимает, что находится в метро со странными демоноподобными людьми. Метро представляет собой то, как его переносят из этой жизни в ад, хотя он этого не осознает, он считает, что это после войны, и он возвращается с работы, как в любой обычный день.Выйдя из метро, ​​Джейк идет домой к своей девушке Иезавель. Джейк считает, что он был в разводе со своей женой Сарой в течение некоторого времени, и что она выгнала его. Джейк смотрит на старые фотографии Сары и его сына Гейба и Джеда, он плачет, когда смотрит на них, потому что скучает по ним. Иезавель была раздражена любовью Джейка к его бывшей семье, она делает снимки и сжигает их. Все, что Джейк считает реальностью, на самом деле является адом, Иезавель на самом деле дьявол (демон), включая всех остальных, с которыми сталкивается Джейк (примите мануального терапевта, который является его ангелом-хранителем).

Они все пытаются стереть его воспоминания и привязанности к его прошлой жизни, чтобы его душа могла освободиться от земли и попасть на небеса. Вот почему Иезавель сжигает семейные фотографии, чтобы Джейк не вспомнил свою семью, чтобы стереть его память о них. Время от времени в фильме Джейк будет возвращаться к воспоминаниям о Вьетнаме в тот период, когда он был ранен и попал в больницу. Почти как маленькие картинки или клипы, которые он подбирал, приходя и выходя из сознания.Эти образы, которые он вспоминает, на самом деле являются периодами наибольшего сопротивления Джейка смерти, когда он борется с адскими попытками забрать свои воспоминания и привязанности. В эти периоды на протяжении всего фильма Джейк действительно возвращается к жизни на короткие мгновения. Чем сильнее Джейк пытается бороться со своей неизбежной смертью, тем хуже и страннее становятся его переживания в аду, поскольку демоны должны изо всех сил стараться забрать у него его воспоминания и привязанности. Большинство дьяволов \ демонов, с которыми Джейк сталкивается в аду, выглядят как нормальные люди.Однако некоторые из них выглядели слегка деформированными и мутировавшими, больше похожими на то, чем их представляет большинство людей. Джейк на протяжении всего фильма всегда отрицает, что мог краситься. Поэтому демоны пытаются обманом заставить Джейка потерять его воспоминания и привязанности, запутывая его, теребя его голову. Например, Джейк был участником амбулаторной программы для ветеранов под руководством доктора Карлсона, после некоторых странных встреч ему нужно было поговорить с Карлсоном, поэтому он вернулся в больницу, где он видел Карлсона в течение многих лет.

Ему сказали, что врач там никогда не работал и что он не фигурирует в файлах, как когда-либо был там пациентом. Другой пример связан с Джейком на вечеринке с хиромантом, который говорит ему, что, согласно его спасательной линии, он уже должен быть мертв. Интересный момент в фильме – Джейк встречается с пятью бывшими армейскими приятелями, которые были с ним в день рейда, и никто из них не может вспомнить, что произошло во время и после резни. Все они винят в этом провале памяти какое-то прикрытие со стороны правительства и нанимают адвоката для расследования дела, и все они признают, что продолжают видеть странных демонов, появляющихся вокруг них.Внезапно пятеро друзей Джейка отступают под предлогом того, что «идет война, всякое случается». Джейк не может понять, почему его друзья покинули его, но на самом деле произошло то, что его друзья также были смертельно ранены во время рейда во Вьетнаме и теперь находятся с ним в аду, однако у них нет такой же воли, чтобы держаться, как у Джейка, и сдались в своем сопротивлении и умерли. Джейк также встречается с другим армейским приятелем Полом Рутгером с того дня во Вьетнаме. Пол полностью параноидален по отношению к демонам и считает, что вот-вот умрет.Разумеется, после разговора с Джейком Пол уходит и погибает от взрыва бомбы в машине. Пол, очевидно, также был смертельно ранен во время налета, но ему было очень неприятно пребывать в аду, потому что он больше всех боялся смерти. На протяжении всего фильма Джейк может доверять своему хиропрактику, который также является его ангелом-хранителем. У Джейка болит спина, поэтому он идет на лечение к своему мануальному терапевту. Эта терапия является не только физической, но и духовной, поскольку хиропрактик направляет Джейка в том, что он должен сделать, чтобы пройти через ад, не позволяя Джейку на самом деле сказать, что он в аду.

Хиропрактик хочет, чтобы Джейк был в мире с самим собой, чтобы он мог покинуть ад и войти в рай, он также физически защищает Джейка от дьяволов, которые будут мучить его еще больше, отнимая у него жизнь силой. Например, Джейк был похищен человекоподобными дьяволами и сбежал, выпрыгнув из их машины, тяжело ранен, его доставили в больницу, где его на носилках доставили через сумасшедший дом, где кровь и части тела покрывали землю, его привязали ремнями. и бесы, одна из которых была Иезавель, начали колоть его иглами.Джейк проснулся в больничной палате, где хиропрактик ворвался в него, не встречая большого сопротивления со стороны дьявольского персонала больницы. Из этого примера кажется, что в этом аду ангелы-хранители имеют власть над дьяволами, власть вмешиваться и заботиться о благополучии человека, за которого они отвечают. Хиропрактик привел Джейка к себе в кабинет и дал ему одну из процедур, которая вылечила Джейка физически, затем он дал Джейку духовный совет, который ему был необходим, чтобы легче пережить это в течение периода времени, который ему придется провести в аду.Повторяя сказанное ранее, мануальный терапевт сказал: «Единственное, что горит в аду, – это та часть вас, которая не отпускает вашу жизнь, ваши воспоминания, ваши привязанности, они сжигают их все дотла». Но они не наказывают вас, они освобождают вашу душу ».« Если вы боитесь смерти и продолжаете пытаться удержаться, вы увидите, как дьяволы разрывают вашу жизнь. Если ты примирился, дьяволы на самом деле ангелы, освобождающие тебя от земли ».

Сказав это, мануальный терапевт имел в виду, что если вы собираетесь умереть (что Джейк и сделает), тогда будьте в мире с самим собой, не пытайтесь удерживать то, что у вас может быть больше (семья Джейка), примите это судьба и ваш опыт в аду не будут такими неприятными.Самая большая причина трудностей Джейка в аду заключается в том, что он не откажется от своих воспоминаний и привязанности к своей семье, жене Саре и двум сыновьям Гейбу и Джеду. Любовь к ним и желание снова быть с ними – движущая сила, заставляющая его держаться за жизнь как можно дольше. Однако после этого разговора с мануальным терапевтом Джейк видит, что он все еще может любить свою семью и лелеять воспоминания, но что он никогда не сможет увидеть их снова, и так оно и есть, поэтому не пытайтесь остановить неизбежное. это только навредит тебе в конце концов.Будьте в мире с собой, так лучше для вас. Принятие этого Джейка было продемонстрировано, когда он велел таксисту отвезти его обратно в его старый дом, который был у него с семьей. Его сын Гейб сидел внизу лестницы, Джейк обнял его и сказал Гейбу, что любит его. Яркий свет засиял наверху лестницы, Гейб встал, взял своего отца за руку и повел его к свету (небесам). В этот момент врачи в больнице во Вьетнаме объявили Джейка мертвым: «Хорошо, он ушел, он выглядит умиротворенным, хотя и устроил чертовски сильную борьбу.Джейк наконец примирился с самим собой, позволив своему физическому телу умереть и освободив душу, чтобы отправиться на небеса. Отношение к смерти и загробной жизни в фильме во многом схоже, но и отличается от христианских взглядов. В обоих есть рай и ад, однако в фильме ад – это временное место, где ваша душа освобождена от вашей прошлой жизни, она подготовлена ​​для того, чтобы попасть в рай.

Принимая во внимание, что христианский взгляд на ад – это место, куда те, кто не удостоились рая через свою земную жизнь, посланы на всю вечность в великих страданиях.Христианство считает, что вы идете либо к одному, либо к другому, но не к обоим, как в фильме. В фильме мало говорится о небесах, кроме как создается впечатление, что это место, где вы можете жить в мире с самим собой, свободным от любой боли вашей земной жизни. В то время как христианство рассматривает небеса как место вечного счастья, место, где вы испытываете удовольствие, превосходящее ваши самые смелые мечты, награду за хорошую жизнь на земле. Разница между раем и адом в фильме не столь велика, как христианские взгляды, где ад – это не «огонь и сера», это просто временное место очищения, а рай – просто спокойное мирное место, а не место большего счастья. тогда вы могли когда-либо представить.Христианство изображает рай и ад как главные полярные противоположности, либо невероятно хорошие, либо невероятно плохие. Оба больше похожи во взглядах на ангелов-хранителей, которые назначаются человеку для защиты и помощи. Христианство рассматривает дьяволов как невероятно злых духов, которые соблазняют вас падать в ад. В фильме дьяволы выглядят как духи, выполняющие досадную, но необходимую задачу по насильственному освобождению души человека от земли, что не так плохо, как христианское мировоззрение.

В фильме нет упоминаний о боге или даже о его существовании, хотя можно предположить, что бог должен существовать, бог, который диктует роли ада и дьяволов, а также небес и ангелов. В фильме «Лестница Иакова» показано совершенно иное отношение к смерти и загробной жизни, чем то, что исповедует большинство религий. После смерти человек должен попасть в ад, где его душа освобождается от земли дьяволами, стирающими его старые воспоминания и привязанности. Чем спокойнее человек с их смертью, тем легче будет этот процесс.Как только человек примирится с самим собой, он может попасть на небеса. Ангелы-хранители назначаются каждому человеку, чтобы помочь им совершить как можно более плавный переход из ада в рай. В некотором смысле смерть и загробная жизнь, изображенные в «Лестнице Иакова», кажутся похожими на те, что изображены в христианстве, хотя между ними существуют существенные различия.

Помогите нам исправить его улыбку своими старыми эссе, это займет секунды!

-Мы ищем предыдущие эссе, лабораторные работы и задания, которые вы выполнили!
-Мы рассмотрим и разместим их на нашем сайте.
– Доход от рекламы используется для поддержки детей в развивающихся странах.
-Мы помогаем оплатить операции по восстановлению расщелины неба через операцию «Улыбка и поезд улыбки».

Как подняться по действующей лестнице успеха

Некоторые актеры потратят всю свою карьеру, переходя от одного актерского контракта к другому, придерживаясь одного и того же жанра и стиля работы, не получая лучших ролей или не поднимаясь по какой-либо лестнице продвижения или успеха, не говоря уже о повышении заработной платы.

Многие люди считают, что если вы добьетесь успеха в проекте, он неизбежно принесет вам больше работы; но это случается не всегда.Возможно, вам придется некоторое время переключаться между театром, радио, телевидением и кино, прежде чем к вам придет работа (лучшая работа).


В мире кино не так много предсказуемости. Но мы хотим, чтобы вас поддерживали на протяжении всего пути. В Нью-Йоркской школе актерского мастерства для кино и телевидения мы понимаем, что вы хотите добиться успеха, и хотим помочь вам на этом пути.

Важно четко понимать, какой вы хотите видеть свою карьеру и как вы хотите, чтобы она развивалась.Это может быть приобретение новых навыков и специализация в них или переход в разные области деятельности. Вам могут быть предоставлены возможности перейти к другим аспектам работы, таким как управление театром или компанией, написание сценариев или даже режиссура. Варианты есть везде, когда вы открыты для них, и они еще более вероятны в небольших компаниях, где эти навыки можно сочетать с актерским мастерством. Некоторых актеров может даже вдохновить создание собственных театральных или кинокомпаний / телекомпаний.

По правде говоря, это опыт, и ваша задача – решить, насколько вы привержены и какой путь. Независимо от того, какой путь выбирает каждый актер, большинство из них проводят время на других типах работы и в конечном итоге развивают ряд передаваемых навыков, которые обычно открывают больше возможностей в смежной карьере, например, коучинг актерского мастерства, преподавание, чтение лекций и даже обучение. Возможно, вы углубляете свои навыки и расширяете свои возможности более тонкими способами. Это наша цель в Нью-Йоркской школе актерского мастерства для кино и телевидения.Мы готовы предоставить вам инструменты, необходимые для достижения успеха как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Динамическое управление тепловым потоком с использованием купратной пленки спин-цепной лестницы и ионной жидкости

  • 1.

    Cho, J. et al. Электрохимически регулируемая теплопроводность оксида лития-кобальта. Nat. Commun. 5 , 4035 (2014).

    ADS CAS PubMed Google Scholar

  • 2.

    Ihlefeld, J. F. et al. Регулируемая фононная теплопроводность по напряжению при комнатной температуре через реконфигурируемые интерфейсы в тонких сегнетоэлектрических пленках. Nano Lett. 15 , 1791–1795 (2015).

    ADS CAS PubMed Google Scholar

  • 3.

    Wehmeyer, G., Yabuki, T., Monachon, C., Wu, J. & Dames, C. Тепловые диоды, регуляторы и переключатели: физические механизмы и потенциальные применения. Заявл. Phys. Ред. 4 , 041304 (2017).

    ADS Google Scholar

  • 4.

    Lu, Q. et al. Двунаправленная настройка переноса тепла в SrCoO x с электрохимически индуцированными фазовыми переходами. Nat. Матер. 19 , 655–662 (2020).

    ADS CAS PubMed Google Scholar

  • 5.

    Учида К., Даймон С., Игучи Р. и Сайто Э. Наблюдение анизотропного магнито-эффекта Пельтье в никеле. Nature 558 , 95–99 (2018).

    ADS CAS PubMed Google Scholar

  • 6.

    Ван Дж., Такахаши Ю. К. и Учида К. Магнитооптическая живопись теплового тока. Nat. Commun. 11 , 2 (2020).

    ADS CAS PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 7.

    Hess, C. Теплоперенос низкоразмерных квантовых магнитов на основе купратов с сильной обменной связью. Phys. Отчет 811 , 1–38 (2019).

    ADS MathSciNet Google Scholar

  • 8.

    Naruse, K. et al. Теплопроводность за счет магнонов в высококачественных монокристаллах двухзвенной спин-лестничной системы (Ca, Sr, La) 14 Cu 24 O 41 . Solid State Commun. 154 , 60–63 (2013).

    ADS CAS Google Scholar

  • 9.

    Terakado, N. et al. Изготовление стеклокерамики, содержащей спин-цепное соединение SrCuO 2 и его высокую теплопроводность. Заявл. Phys. Lett. 106 , 141902 (2015).

    ADS Google Scholar

  • 10.

    Теракадо, Н., Йокочи, Ю., Ватанабе, К., Такахаши, Ю. и Фудзивара, Т. Вклад спинонов в тепловые свойства стеклокерамики, содержащей спин-цепное соединение SrCuO 2 . J. Ceram. Soc. Jpn. 126 , 1019–1021 (2018).

    CAS Google Scholar

  • 11.

    Vuletić, T. et al. Спин-лестница и спин-цепная система (La, Y, Sr, Ca) 14 Cu 24 O 41 : Электронные фазы, заряд и спиновая динамика. Phys. Rep. 428 , 169–258 (2006).

    ADS Google Scholar

  • 12.

    Янг, З., Чжоу, Ю. и Раманатан, С. Исследования эффекта электрического поля при комнатной температуре в трехконтактных устройствах с ионно-жидкостным затвором. VO 2 . J. Appl. Phys. 111 , 014506 (2012).

    ADS Google Scholar

  • 13.

    Bisri, S. Z., Шимидзу, С., Накано, М., Иваса, Ю. Стремление ионной электроники: от основ до приложений электроники с ионным управлением. Adv. Матер. 29 , 1607054 (2017).

    Google Scholar

  • 14.

    Hu, G. et al. Самоорганизация ионов на границе графена и ионной жидкости DEME-TFSI. ACS Appl. Матер. Интерфейсы 9 , 35437–35443 (2017).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 15.

    Перволараки М., Афанасопулос, Г. И., Сен-Мартен, Р., Ревколевски, А., Джапинтзакис, Дж. Импульсное лазерное осаждение KrF La 5 Ca 9 Cu 24 O 41 тонкие пленки на различные подложки. Заявл. Серфинг. Sci. 255 , 5236–5239 (2009).

    ADS CAS Google Scholar

  • 16.

    Athanasopoulos, G. I. et al. Теплопроводность тонких пленок, легированных Ni, Co и Fe, La 5 Ca 9 Cu 24 O 41 , измеренная методом 3ω. Тонкие твердые пленки 518 , 4684–4687 (2010).

    ADS CAS Google Scholar

  • 17.

    Svoukis, E. et al. Структурные и термические характеристики тонких пленок La 5 Ca 9 Cu 24 O 41 , выращенных методом импульсного лазерного осаждения на подложках (1 1 0) SrTiO 3 . Тонкие твердые пленки 520 , 4613–4616 (2012).

    ADS CAS Google Scholar

  • 18.

    Ammerahl, U. & Revcolevschi, A. Выращивание кристаллов спин-лестничного соединения (Ca, La) 14 Cu 24 O 41 и наблюдение одномерного беспорядка. J. Cryst. Рост 8 ,825 (1999).

    ADS Google Scholar

  • 19.

    Теракадо, Н., Такахаши, Р., Такахаши, Ю. и Фудзивара, Т. Синтез цепного SrCuO 2 путем лазерного облучения на напыленной пленке слоистого типа SrCuO 2 . Тонкие твердые пленки 603 , 303–306 (2016).

    ADS CAS Google Scholar

  • 20.

    Теракадо, Н., Такахаши, Р., Такахаши, Ю. и Фудзивара, Т. Формирование линейного рисунка анизотропных спиновых цепочек с помощью поляризованного лазера для применения в микротермическом управлении. Заявл. Phys. Lett. 110 , 191902 (2017).

    ADS Google Scholar

  • 21.

    Hirose, T., Kihara, K., Okuno, M., Fujinami, S. & Shinoda, K. Рентгеновские, DTA и рамановские исследования моноклинного тридимита и его орторомбической модификации при более высоких температурах с изменяющейся температурой. Дж. Майнер. Бензин. Sci. 100 , 55–69 (2005).

    CAS Google Scholar

  • 22.

    Popović, Z. V. et al. Оптические свойства компаунда спин-лестницы Sr 14 Cu 24 O 41 . Phys. Ред. B 62 , 4963–4972 (2000).

    ADS Google Scholar

  • 23.

    Holmlund, J. et al. Резонансное двухфононное комбинационное рассеяние света как проба образования дырочных кристаллов в Sr 14- x Ca x Cu 24 O 41 . Phys. Ред. B 74 , 134502 (2006).

    ADS Google Scholar

  • 24.

    Sugai, S. & Suzuki, M. Магнитное комбинационное рассеяние света в двухсторонней спиновой лестнице Sr 14- x y Ca x Y y Cu 24 О 41 . Phys. Статус Solidi B 215 , 653–659 (1999).

    ADS CAS Google Scholar

  • 25.

    Windt, M. et al. Наблюдение двухмагнонных связанных состояний в двуногих лестницах (Ca, La) 14 Cu 24 O 41 . Phys. Rev. Lett. 87 , 127002 (2001).

    ADS CAS PubMed Google Scholar

  • 26.

    Деверо Т. П. и Хакл Р. Неупругое рассеяние света коррелированными электронами. Ред. Мод. Phys. 79 , 175–233 (2007).

    ADS CAS Google Scholar

  • 27.

    Momma, K. & Izumi, F. VESTA 3 для трехмерной визуализации кристаллических, объемных и морфологических данных. J. Appl. Cryst. 44 , 1272–1276 (2011).

    CAS Google Scholar

  • 28.

    Siegrist, T. et al. Новый тип многослойной купратной структуры (A 1- x A ’ x ) 14 Cu 24 O 41 . Mater. Res. Бык. 23 , 10 (1988).

    Google Scholar

  • 29.

    Herstedt, M. et al. Спектроскопическая характеристика конформационных состояний аниона бис (трифторметансульфонил) имида (TFSI ). J. Raman Spectrosc. 36 , 762–770 (2005).

    ADS CAS Google Scholar

  • 30.

    Yoshimura, Y., Takekiyo, T., Imai, Y. & Abe, H. Спектральные изменения ионной жидкости при комнатной температуре, вызванные давлением, N , N -диэтил N -метил N – (2-метоксиэтил) бис (трифторметилсульфонил) имид – (2-метоксиэтил) аммония, [DEME] [TFSI]. J. Phys. Chem. C 116 , 2097–2101 (2012).

    CAS Google Scholar

  • 31.

    Шмидт, К. П. и Уриг, Г. С. Спектральные свойства магнитных возбуждений в купратных двухступенчатых лестничных системах. Мод. Phys. Lett. B 19 , 1179–1205 (2005).

    ADS CAS Google Scholar

  • 32.

    Сюй, Ю., Ван, Х., Танака, Ю., Шимоно, М.И Ямадзаки, М. Измерение межфазного термического сопротивления с помощью периодического нагрева и метода термоотражения. Mater. Пер. 48 , 148–150 (2007).

    CAS Google Scholar

  • 33.

    Qian, C. et al. Нижний предел межфазного термического сопротивления на границе раздела между ионной жидкостью имидазолия и твердой поверхностью. J. Phys. Chem. C 122 , 22194–22200 (2018).

    CAS Google Scholar

  • 34.

    Qian, C. et al. Сверхнизкое тепловое сопротивление на границе твердое тело-ионная жидкость, вызванное заряженным упорядоченным ионным слоем. Ind. Eng. Chem. Res. 58 , 20109–20115 (2019).

    CAS Google Scholar

  • 35.

    Лопес-Буэно, К., Бугалло, Д., Леборан, В. и Ривадулла, Ф. Измерения теплопроводности и теплоемкости жидкостей на уровне суб-мкл. Phys. Chem. Chem. Phys. 20 , 7277–7281 (2018).

    PubMed Google Scholar

  • 36.

    Schmidt, A.J., Cheaito, R. & Chiesa, M. Метод термоотражения в частотной области для характеристики тепловых свойств. Rev. Sci. Instrum. 80 , 094901 (2009).

    ADS PubMed Google Scholar

  • 37.

    Чжоу, Ю.И Раманатан, С. Динамика релаксации границы раздела ионная жидкость-VO 2 и влияние в электрических двухслойных транзисторах. J. Appl. Phys. 111 , 084508 (2012).

    ADS Google Scholar

  • 38.

    Мидзуно Ю., Тохьяма Т. и Маекава С. Электронные состояния легированных спиновых лестниц (Sr, Ca) 14 Cu 24 O 41 . J. Phys. Soc. Jpn. 66 , 937–940 (1997).

    ADS CAS Google Scholar

  • 39.

    Kakihana, M. et al. Рамановские фононы в Bi 2 Sr 2 Ca 1- x Y x Cu 2 O 8+ d ( = ): Эффекты заполнения отверстий и внутреннего давления, вызванные легированием Y для Ca, и последствия для отнесения фононов. Phys. Ред. B 53 , 11796–11806 (1996).

    ADS CAS Google Scholar

  • 40.

    Регнер, К. Т., Маджумдар, С. и Мален, Дж. А. Приборы для измерения термоотражения в широкополосной частотной области для измерения функций накопления теплопроводности. Rev. Sci. Instrum. 84 , 064901 (2013).

    ADS CAS PubMed Google Scholar

  • 41.

    Киттель, К. Введение в физику твердого тела (Wiley, Hoboken, 2004).

    MATH Google Scholar

  • 42.

    Гонсалес-Кардел, М., Аргуихо, П. и Диас-Урибе, Р. Измерение радиуса гауссова пучка с острием ножа: полиномиальная аппроксимация обратной функции ошибок. Заявл. Опт. 52 , 3849 (2013).

    ADS PubMed Google Scholar

  • 43.

    Кэхилл, Д. Г. Анализ теплового потока в слоистых структурах для определения термоотражения во временной области.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.