Колледж информатики и программирования – День открытых дверей
30 сентября в Колледже информатики и программирования Финансового Университета при правительстве Российской Федерации прошёл День открытых дверей. Волонтёры из Студенческого совета встречали школьников с родителями, а также гостей из школ №1383, 2098. Студенческий совет с преподавателями колледжа подготовили интересную программу, включающую в себя традиционный Квест «Путешествие по профессиям».
В актовом зале заместитель директора по учебно-воспитательной работе Новокшонова Елена Валерьевна рассказала об истории становления колледжа. Были освещены основные вопросы про колледж, такие как: условия поступления, стоимость обучения, правила приема, перспектива поступления в Финансовый университет и т.п. Кандидат технических наук Оладько Владлена Сергеевна помогла окунуться в мир информационной безопасности, а Костиков Павел Алексеевич посвятил всех присутствующих в тайны программирования.
Затем ребятам было предложено пройти Квест, связанный с навыками и качествами, которые пригодятся в их будущей профессии. Родители в это время продолжали задавать преподавателям и администрации колледжа различные интересующие их вопросы. По окончании Квеста все желающие смогли пройти профтестирование при поддержке заведующего лабораторией Сельченкова Данилы Андреевича. Педагог-организатор Селищева Юлия Сергеевна провела дополнительные консультации по результатам тестов.
Теплая дружественная обстановка в колледже, профессионализм педагогов были отмечены в отзывах учащихся и родителей: «Спасибо организаторам за увлекательную игру!», «Понравились хорошие общительные студенты», «Очень понравились задания» и др. День был насыщен хорошими эмоциями и позитивом. КИП ждёт Вас снова!
Администрация колледжа выносит благодарность преподавателям и студентам, принявшим участие в организации Дня открытых дверей.
День открытых дверей – 30.09.2017
Колледж информатики и программирования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
№ п/п | Код | Специальность/профессия | Форма обучения | Уровень образования | Срок обучения | Мест всего | Из них: | Стоимость обучения (руб/год) | |
бюджет | внебюджет | ||||||||
1 | 08. 02.09 |
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий Подробнее |
заочная | среднее общее | 3 года 10 мес. | 25 | 15 | 10 | 23000 |
2 | 09.02.07 |
Информационные системы и программирование Подробнее |
очная | основное общее | 3 года 10 мес. | 25 | 25 | – | |
3 | 13.02.11 |
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Подробнее |
очная | основное общее | 3 года 10 мес. | 25 | 25 | – | |
4 | 15.02.09 |
Аддитивные технологии Подробнее |
очная | основное общее | 3 года 10 мес. |
25 | 25 | – | |
5 | 15.02.10 |
Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям) Подробнее |
очная | основное общее | 3 года 10 мес. | 25 | 25 | – | |
6 | 15.02.11 |
Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства Подробнее |
очная | среднее общее | 3 года 10 мес. | 25 | 25 | – | |
7 | 15.02.12 |
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) Подробнее |
очная | основное общее | 3 года 10 мес. | 25 | 25 | – | |
заочная |
среднее общее |
3 года 10 мес. | 25 | 15 | 10 | 23000 | |||
8 | 15.02.15 |
Технология металлообрабатывающего производства Подробнее |
очная | среднее общее | 3 года 10 мес. | 25 | 25 | – | |
9 | 18.02.13 |
Технология производства изделий из полимерных композитов Подробнее |
очная | основное общее | 3 года 10 мес. | 25 | 25 | – | |
10 | 22.02.05 |
Обработка металлов давлением Подробнее |
очная | основное общее | 3 года 10 мес. | 25 | 25 | – | |
11 | 24. 02.01 |
Производство летательных аппаратов Подробнее |
очная | основное общее | 3 года 10 мес. | 25 | 25 | – | |
заочная | среднее общее | 3 года 10 мес. | 25 | 15 | 10 | 23000 | |||
заочная | основное общее | 4 года 10 мес. | 25 | 15 | 10 | 23000 | |||
12 | 38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Подробнее |
заочная | среднее общее | 2 года 10 мес. | 25 | – | 25 | 23000 |
13 | 38.02.04 |
Коммерция (по отраслям) Подробнее |
очная | основное общее | 2 года 10 мес. | 25 | – | 25 | 45000 |
Код специальности | Наименование специальности | Форма обучения | Квалификация | Срок обучения | ||
На базе основного общего образования (9 классов) | На базе среднего общего образования (11 классов) | |||||
Отделение в г. Тюмени, ул. Энергетиков, 45 | ||||||
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | бюджет, договор | очное | техник | 3 года 10 мес. бюджет/договор | 2 года 10 мес. бюджет/договор |
08.02.08 | Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения | бюджет | очное | техник | 3 года 10 мес. бюджет | 2 года 10 мес. бюджет |
08.02.09 | Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий | бюджет | очное | техник | 3 года 10 мес. бюджет | 2 года 10 мес. бюджет |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | бюджет, договор | очное | разработчик web и мультимедийных приложений | 3 года 10 мес. договор | 2 года 10 мес. бюджет |
21.02.05 | Земельно-имуществееные отношения | договор | очное | специалист по земельно-имущественным отношениям | — | 2 года 10 мес. |
21.02.06 | Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности | бюджет | очное | техник | 3 года 10 мес. договор | 2 года 10 мес. бюджет |
22.02.06 | Сварочное производство | бюджет | очное | техник | 3 года 10 мес. бюджет | 2 года 10 мес. бюджет |
43.02.08 | Сервис домашнего и коммунального хозяйства | бюджет | очное | специалист по домашнему и коммунальному хозяйству | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | бюджет, договор | очное | дизайнер | 3 года 10 мес. | 2 года 10 мес. |
Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова
Задания для студентов, находящихся на дистанционном обучении, в связи с введнием особых условияй работы
Задания на неделю с 14 по 19 сентября
Задания на неделю с 7 по 12 сентября
Задания на неделю с 29 июня по 4 июля
PR-335
PR-336
PR-337
Задания на неделю с 22 по 26 июня
Задания на неделю с 15 по 20 июня
Экономическое отделение | Отделение информационных технологий | Отделение сервиса и права | Горное отделение | Техническое отделение |
Б-159 Б-258 БК-112 ГС-109 ГС-208 К-112 К-211 СД-115 СД-214 СДК-108 СДК-207
| ЗИ-313,313А КИП-171,171А КИП-270,270А КИП-369,369А КС-109, 109А КС-208,208А КС-307 ОЗИ-104,104А ОЗИ-105,105А ОЗИ-202,202А ОЗИ-203,203А ОЗИ-301 ПО-116,116А ПО-215. 215А ПО-313 ПО-314 ДОУ КИП-468 | PR-141 PR-142 PR-143 PR-238 PR-335 PR-336 PR-337 ПС-129 ПС-130 ПС-131 ПС-225 ПС-226 ПС-227 ПС-228 ПС-232 Т-113 Т-212 | ГЭМ-263 ЗО-124 ЗО-125 ЗО-222 ЗО-223 МД-167 МД-266 МД-365 ПР-160 ПР-259 ПР-358 | АН-192 АН-291 АН-390 АТ-114 АТ-213 АТ-312 МТ-223 МТ-322 СЗ-111 СЗ-209 СЗ-210 ТО-117 ТО-216 ТО-315 ЭМ-108 ЭМ-307
|
Задания на неделю с 8 по 13 июня
Экономическое отделение | Отделение информационных технологий | Отделение сервиса и права | Горное отделение | Техническое отделение |
Б-159 Б-258 БК-112 ГС-109 ГС-208 К-112 К-211 СД-115 СД-214 СДК-108 СДК-207
| ЗИ-313,313А КИП-171,171А КИП-270,270А КИП-369,369А КС-109, 109А КС-208,208А КС-307 ОЗИ-104,104А ОЗИ-105,105А ОЗИ-202,202А ОЗИ-203,203А ОЗИ-301 ПО-116,116А ПО-215. 215А ПО-313 ПО-314 | PR-141 PR-142 PR-143 PR-238 PR-239 PR-335 PR-336 PR-337 ПС-129 ПС-130 ПС-131 ПС-225 ПС-226 ПС-227 ПС-228 ПС-232 Т-113 Т-212 | ГЭМ-263 ЗО-124 ЗО-125 ЗО-222 ЗО-223 МД-167 МД-266 МД-365 ПР-160 ПР-259 ПР-358 | АН-192 АН-291 АН-390 АТ-114 АТ-213 АТ-312 МТ-223 МТ-322 СЗ-111 СЗ-209 СЗ-210 ТО-117 ТО-216 ТО-315 ЭМ-108 ЭМ-307 |
Задания на неделю с 1 по 6 июня
Экономическое отделение | Отделение информационных технологий | Отделение сервиса и права | Горное отделение | Техническое отделение |
Б-159 Б-258 БК-112 ГС-109 ГС-208 К-112 К-211 СД-115 СД-214 СДК-108 СДК-207
| ЗИ-313,313А КИП-171,171А КИП-270,270А КИП-369,369А КС-109, 109А КС-208,208А КС-307 ОЗИ-104,104А ОЗИ-105,105А ОЗИ-202,202А ОЗИ-203,203А ОЗИ-301 ПО-116,116А ПО-215. 215А ПО-313 ПО-314 | PR-141 PR-142 PR-143 PR-238 PR-239 PR-335 PR-336 PR-337 ПС-129 ПС-130 ПС-131 ПС-225 ПС-226 ПС-227 ПС-228 ПС-232 Т-113 Т-212 | ГЭМ-263 ЗО-124 ЗО-125 ЗО-222 ЗО-223 МД-167 МД-266 МД-365 ПР-160 ПР-259 ПР-358 | АН-192 АН-291 АН-390 АТ-114 АТ-213 АТ-312 МТ-223 МТ-322 СЗ-111 СЗ-112 СЗ-209 СЗ-210 ТО-117 ТО-216 ТО-315 ЭМ-108 ЭМ-307 |
Задания на неделю с 25 по 30 мая
Экономическое отделение | Отделение информационных технологий | Отделение сервиса и права | Горное отделение | Техническое отделение |
Б-159 Б-258 БК-112 ГС-109 ГС-208 К-112 К-211 СД-115 СД-214 СДК-108 СДК-207
| ЗИ-313,313А КИП-171,171А КИП-270,270А КИП-369,369А КС-109, 109А КС-208,208А КС-307 ОЗИ-104,104А ОЗИ-105,105А ОЗИ-202,202А ОЗИ-203,203А ОЗИ-301 ПО-116,116А ПО-215. 215А ПО-313 ПО-314 | PR-141 PR-142 PR-143 PR-238 PR-239 PR-335 PR-336 PR-337 ПС-129 ПС-130 ПС-131 ПС-225 ПС-226 ПС-227 ПС-228 ПС-232 Т-113 Т-212 | ГЭМ-263 ЗО-124 ЗО-125 ЗО-222 ЗО-223 МД-167 МД-266 МД-365 ПР-160 ПР-259 ПР-358 | АН-192 АН-291 АН-390 АТ-114 АТ-213 АТ-312 АТ-411 МТ-124 МТ-223 МТ-322 СЗ-111 СЗ-112 СЗ-209 СЗ-210 ТО-117 ТО-216 ТО-315 ТО-414 ЭМ-108 ЭМ-307 |
Задания на неделю с 18 по 24 мая
Экономическое отделение | Отделение информационных технологий | Отделение сервиса и права | Горное отделение | Техническое отделение |
Б-159 Б-258 БК-112 ГС-109 ГС-208 К-112 К-211 СД-115 СД-214 СДК-108 СДК-207
| ЗИ-313,313А КИП-171,171А КИП-270,270А КИП-369,369А КИП-468 КС-109, 109А КС-208,208А КС-307 ОЗИ-104,104А ОЗИ-105,105А ОЗИ-202,202А ОЗИ-203,203А ОЗИ-301 ПО-116,116А ПО-215. 215А ПО-313 ПО-314 | PR-141 PR-142 PR-143 PR-238 PR-239 PR-335 PR-336 PR-337 ПС-129 ПС-130 ПС-131 ПС-225 ПС-226 ПС-227 ПС-228 ПС-232 Т-113 Т-212 | ГЭМ-263 ЗО-124 ЗО-125 ЗО-222 ЗО-223 МД-167 МД-266 МД-365 ПР-160 ПР-259 ПР-358 | АН-192 АН-291 АН-390 АТ-114 АТ-213 АТ-312 АТ-411 МТ-124 МТ-223 МТ-322 СЗ-111 СЗ-112 СЗ-209 СЗ-210 ТО-117 ТО-216 ТО-315 ТО-414 ЭМ-108 ЭМ-307 |
Задания на неделю с 12 по 17 мая
Экономическое отделение | Отделение информационных технологий | Отделение сервиса и права | Горное отделение | Техническое отделение |
Б-159 Б-258 БК-112 ГС-109 ГС-208 К-112 К-211 СД-115 СД-214 СДК-108 СДК-207
| ЗИ-313,313А КИП-171,171А КИП-270,270А КИП-369,369А КС-109, 109А КС-208,208А КС-307 ОЗИ-104,104А ОЗИ-105,105А ОЗИ-202,202А ОЗИ-203,203А ОЗИ-301 ПО-116,116А ПО-215. 215А ПО-313 ПО-314 | PR-141 PR-142 PR-143 PR-238 PR-239 PR-335 PR-336 PR-337 ПС-129 ПС-130 ПС-131 ПС-225 ПС-226 ПС-227 ПС-228 ПС-232 Т-113 Т-212 | ГЭМ-263 ЗО-124 ЗО-125 ЗО-222 ЗО-223 МД-167 МД-266 МД-365 ПР-160 ПР-259 ПР-358 | АН-192 АН-291 АН-390 АТ-114 АТ-213 АТ-312 АТ-411 МТ-124 МТ-223 МТ-322 СЗ-111 СЗ-112 СЗ-209 СЗ-210 ТО-117 ТО-216 ТО-315 ТО-414 ЭМ-108 ЭМ-307
|
Задания на неделю с 27 по 2 мая
Экономическое отделение | Отделение информационных технологий | Отделение сервиса и права | Горное отделение | Техническое отделение |
Б-159 Б-258 БК-112 ГС-109 ГС-208 К-112 К-211 СД-115 СД-214 СДК-108 СДК-207
| ЗИ-313,313А КИП-171,171А КИП-270,270А КИП-369,369А КС-109, 109А КС-208,208А КС-307 ОЗИ-104,104А ОЗИ-105,105А ОЗИ-202,202А ОЗИ-203,203А ОЗИ-301 ПО-116,116А ПО-215. 215А ПО-313 ПО-314 | PR-141 PR-142 PR-143 PR-238 PR-239 ПС-129 ПС-130 ПС-131 ПС-225 ПС-226 ПС-227 ПС-228 ПС-232 Т-113 Т-212 | ГЭМ-263 ЗО-124 ЗО-125 ЗО-222 ЗО-223 МД-167 МД-266 МД-365 ПР-160 ПР-259 ПР-358 | АН-192 АН-291 АН-390 АТ-114 АТ-213 АТ-312 АТ-411 МТ-124 МТ-223 МТ-322 СЗ-111 СЗ-112 СЗ-209 СЗ-210 СЗ-307 СЗ-308 ТО-117 ТО-216 ТО-315 ТО-414 ЭМ-108 ЭМ-307
|
Задания на неделю с 20 по 26 апреля
Экономическое отделение | Отделение информационных технологий | Отделение сервиса и права | Горное отделение | Техническое отделение |
Б-159 Б-258 БК-112 ГС-109 ГС-208 К-112 К-211 СД-115 СД-214 СДК-108 СДК-207
| ЗИ-313,313А КИП-171,171А КИП-270,270А КИП-369,369А КС-109, 109А КС-208,208А КС-307 ОЗИ-104,104А ОЗИ-105,105А ОЗИ-202,202А ОЗИ-203,203А ОЗИ-301 ПО-116,116А ПО-215. 215А ПО-313 ПО-314 | PR-141 PR-142 PR-143 PR-238 PR-239 ПС-129 ПС-130 ПС-131 ПС-225 ПС-226 ПС-227 ПС-228 ПС-232 Т-113 Т-212 | ГЭМ-263 ЗО-124 ЗО-125 ЗО-222 ЗО-223 МД-167 МД-266 МД-365 ПР-160 ПР-259 ПР-358 | АН-192 АН-291 АН-390 АТ-114 АТ-213 АТ-312 МТ-124 МТ-223 МТ-322 СЗ-209 СЗ-210 СЗ-307 СЗ-308 ТО-117 ТО-216 ТО-315 ТО-414 ЭМ-108 ЭМ-307
|
Задания на неделю с 13 по 18 апреля
Экономическое отделение | Отделение информационных технологий | Отделение сервиса и права | Горное отделение | Техническое отделение |
Б-159 Б-258 БК-112 БК-211 ГС-109 ГС-208 К-112 К-211 СД-115 СД-214 СДК-108 СДК-207
| ЗИ-313,313А КИП-171,171А КИП-270,270А КИП-369,369А КИП-468 КС-109,109А КС-208,208А КС-307 ОЗИ-104,104А ОЗИ-105,105А ОЗИ-202,202А ОЗИ-203,203А ОЗИ-301 ПО-116,116А ПО-215. 215А ПО-313 ПО-314 | PR-141 PR-142 PR-143 PR-238 PR-239 ПС-129 ПС-130 ПС-131 ПС-225 ПС-226 ПС-227 ПС-228 ПС-232 Т-113 Т-212 | ГЭМ-263 ЗО-124 ЗО-125 ЗО-222 ЗО-223 МД-167 МД-266 МД-365 ПР-160 ПР-259 ПР-358 | АН-192 АН-291 АН-390 АТ-114 АТ-213 АТ-312 АТ-411 МТ-124 МТ-223 МТ-322 СЗ-209 СЗ-210 СЗ-307 СЗ-308 ТО-117 ТО-216 ТО-315 ТО-414 ЭМ-108 ЭМ-307
|
Задания на неделю с 6 по 11 апреля
Экономическое отделение | Отделение информационных технологий | Отделение сервиса и права | Горное отделение | Техническое отделение |
Б-159 Б-258 БК-112 БК-211 ГС-109 ГС-208 К-112 К-211 СД-115 СД-214 СДК-108 СДК-207
| ЗИ-313,313А КИП-171,171А КИП-270,270А КИП-369,369А КИП-468 КС-109,109А КС-208,208А КС-307 ОЗИ-104,104А ОЗИ-105,105А ОЗИ-202,202А ОЗИ-203,203А ОЗИ-301 ПО-116,116А ПО-215, 215А ПО-313 ПО-314 | PR-141 PR-142 PR-143 PR-238 PR-239 ПС-129 ПС-130 ПС-131 ПС-225 ПС-226 ПС-227 ПС-228 ПС-232 Т-113 Т-212 | ГЭМ-263 ЗО-124 ЗО-125 ЗО-222 ЗО-223 МД-167 МД-266 МД-365 ПР-160 ПР-259 ПР-358 | АН-192 АН-291 АН-390 АТ-114 АТ-213 АТ-312 АТ-411 МТ-124 МТ-223 МТ-322 СЗ-209 СЗ-210 СЗ-307 СЗ-308 СЗ-406 ТО-117 ТО-216 ЭМ-108 ЭМ-307 |
Задания на неделю с 23 по 28 марта
Задания для студентов Ревдинского филиала | ||||
Задания для студентов головного колледжа, г. Екатеринбург | ||||
Экономическое отделение | Отделение информационных технологий | Отделение сервиса и права | Горное отделение | Техническое отделение |
Б-159 Б-258 БК-112 БК-211 ГС-109 ГС-208 К-112 К-211 СД-115 СД-214 СДК-108 СДК-207 | ЗИ-313,313А КИП-171,171А КИП-270,270А КИП-369,369А КИП-468 КС-109,109А КС-208,208А КС-307 ОЗИ-104,104А ОЗИ-105,105А ОЗИ-202,202А ОЗИ-203,203А ОЗИ-301 ПО-116,116А ПО-215.215А ПО-313 ПО-314 | PR-141 PR-142 PR-143 PR-238 PR-239 PR-335 PR-336 PR-337 ПС-129 ПС-130 ПС-131 ПС-225 ПС-226 ПС-227 ПС-228 ПС-232 Т-113 Т-212 | ГЭМ-263 ЗО-124 ЗО-125 ЗО-222 ЗО-223 МД-167 МД-266 МД-365 ПР-160 ПР-259 ПР-358 | АН-192 АН-291 АН-390 АН-489 АТ-114 АТ-213 АТ-312 АТ-411 ЭМ-108 ЭМ-307 ТО-117 МТ-124 МТ-223 МТ-322 СЗ-112 СЗ-209 СЗ-210 СЗ-307 СЗ-308 |
Экономическое отделение | Отделение информационных технологий | Отделение сервиса и права | Горное отделение | Техническое отделение |
Б-159 Б-258 БК-112 БК-211 ГС-109 ГС-208 К-112 К-211 СД-115 СД-214 СДК-108 СДК-207 | ЗИ-313,313А КИП-171,171А КИП-270,270А КИП-369,369А КИП-468 КС-109,109А КС-208,208А КС-307 ОЗИ-104,104А ОЗИ-105,105А ОЗИ-202,202А ОЗИ-203,203А ОЗИ-301 ПО-116,116А ПО-215. 215А ПО-313 ПО-314 | PR-141 PR-142 PR-143 PR-238 PR-239 ПС-129 ПС-130 ПС-131 ПС-225 ПС-226 ПС-227 ПС-228 ПС-232 Т-113 Т-212 | ГЭМ-263 ЗО-124 ЗО-125 ЗО-222 ЗО-223 МД-167 МД-266 МД-365 ПР-160 ПР-259 ПР-358 | АН-192 АН-291 АН-390 АН-489 АТ-114 АТ-213 АТ-312 АТ-411 ЭМ-108 ЭМ-307 ТО-117 ТО-216 МТ-124 МТ-223 МТ-322 МТ-421 СЗ-111 СЗ-112 СЗ-209 СЗ-210 СЗ-307 СЗ-308 СЗ-406 |
Дистанционное обучение
Пречень ресурсов, рекомендованных для организации дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, в том числе электронных библиотечных системах, предоставляемых организациями, осуществляющими издательскую деятельность для системы среднего профессионального образования
Общеобразовательные дисциплины:
Российская электронная школа. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам. https://resh.edu.ru
Московская электронная школа. Видеоуроки, сценарии уроков. https://uchebnik.mos.ru/catalogue
Портал дистанционного обучения. Интерактивные курсы.https://do2.rcokoit.ru
Площадка Образовательного центра «Сириус».https://edu.sirius.online
Интернет урок. Библиотека видеоуроков. https://interneturok.ru
ЯКласс. Видеоуроки и тренажеры. https://www.yaklass.ru
Информация о действующих электронных ресурсах, в том числе электронных библиотечных системах, предоставляемых организациями, осуществляющимииздательскую деятельность для системы среднего профессионального образования:
Образовательная платформа «Юрайт» https://urait.ru/news/1064
СПО в ЭБС Знаниум https://new.znanium.com/collections/basic
ЭОС «Русское слово». Электронные формы учебников, рабочие тетради, пособия и интерактивные тренажёры:
заполнить заявку https://forms.yandex.ru/u/5e6f667c2f089d0b3be3ed6a/
Подробнее на сайте: https://xn—-dtbhthpdbkkaet. xn–p1ai/articles/81165/
Информационный ресурс издательского центра «Академия» https://www.academia-moscow.ru/
Электронная библиотека Издательского центра «Академия» https://academia-library.ru/
Система электронного обучения «Академия-Медиа 3.5» https://elearning.academia-moscow.ru/
Интернет-портал московского среднего профессионального образования https://spo.mosmetod.ru/
Образовательные ресурсы Академии Ворлдскиллс Россия https://worldskillsacademy.ru/#/programs
15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики
Нормативный срок обучения – на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.
Квалификация выпускника:
– слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике;
– наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики
Профиль получаемого образования – технический, высокотехнологичная отрасль промышленности и сфера услуг.
Социально-экономическая характеристика профессии – входит в список 50-ти наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий ТОП-50, которые требуют среднего профессионального образования и нацелены на компетенции в рамках чемпионатов WorldSkills.
Технологическая характеристика профессии – Мастер контрольно-измерительных приборов и средств автоматики (КИПиА) относится к категории руководителей. Наряду с этим понятием также используется КИП и С- это контрольно- измерительные приборы и системы. Обслуживанием, ремонтом, диагностикой этого оборудования на предприятии занимаются: инженер КИП и А, мастер (мастер участка)КИП и А, слесарь КИП и А, метролог или приборист, слесарь-ремонтник, слесарь – наладчик оборудования.
Труд мастера КИПиА имеет такую организацию, при которой он трудовое задание может выполнять самостоятельно от начала и до конца, и коллективно, когда ремонтом и наладкой оборудования занимается бригада специалистов.
Перспективы развития профессии
Надёжная и безаварийная работа контрольно – измерительных приборов и средств автоматизации зависит от своевременного технического обслуживания и ремонта приборов, поверки их метрологических характеристик.
От профессионализма эксплуатационного персонала зависит результат работы всего предприятия. А профессиональные знания, умения и навыки, необходимые для освоения профессии, профессиональные компетенции обучающиеся получают в колледже.
Характеристика профессиональной деятельности выпускника:
Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: 40 Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности.
Объекты профессиональной деятельности выпускника:
– системы и схемы автоматического управления;
– техническая документация;
– технологические процессы обслуживания, ремонта,
– монтажа систем автоматического управления;
– метрологическое обеспечение технологического контроля.
Наши студенты проходят практику на предприятиях г. Оренбурга:
|
|
Приёмная кампания 2021
18.02.03
Химическая технология неорганических веществ
Выбрать специальность15.02.07
Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) NEW
Выбрать специальность15. 01.30
Слесарь NEW
Выбрать специальность38.02.02
Страховое дело (по отраслям)
Выбрать специальность23.02.05
Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики
Выбрать специальность15.01.25
Станочник (металлообработка)
Выбрать специальность23.01.07
Машинист крана (крановщик)
Выбрать специальность23.01.17
Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Выбрать специальность18. 02.12
Технология аналитического контроля химических соединений
Выбрать специальность15.01.31
Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики NEW
Выбрать специальность13.02.03
Электрические станции, сети и системы
Выбрать специальностьKIPP через колледж | KIPP Государственные школы Техаса
College Match
KIPP Forward фокусируется на простой истине: матч имеет значение. Растущее количество исследований показывает, что выбор правильного колледжа может повысить или снизить шансы студента на его окончание. Это особенно верно для студентов из сообществ с недостаточным уровнем образования, и тем более для тех, кто первым в своих семьях поступит в колледж. Команда KIPP Forward встречается со студентами один на один и использует подход, основанный на данных, чтобы найти школы, которые подходят каждому ученику.Взгляните на наш инструмент College Match Tool, чтобы увидеть нашу работу.
Инструмент соответствия колледжа
Продолжение обучения в колледже
После того, как учащиеся оканчивают среднюю школу, KIPP Forward продолжает оказывать им постоянную поддержку, чтобы гарантировать, что они останутся на пути к окончанию колледжа и будут готовы к карьере. Консультанты KIPP Forward посещают студентов в кампусах их колледжей и постоянно общаются, чтобы обсудить академический прогресс, финансовую помощь, социальное давление и возможности стажировки.KIPP Forward также проводит мероприятия во время праздников и перерывов. Умышленно выстраивая отношения, KIPP Forward может помочь в решении конкретных проблем, направить студентов к нужным ресурсам и дать им возможность отстаивать свои интересы.
Карьерная интеграция
KIPP фокусируется на том, чтобы помочь студентам вести жизнь, наполненную выбором. Хотя мы знаем, что высшее образование – это самый ясный путь к жизни, полной возможностей и выбора, мы также знаем, что некоторые студенты выбирают разные пути к успешной карьере.KIPP Forward помогает нашим студентам расширить свои знания о вариантах карьеры и помогает им ориентироваться в шагах, необходимых для продолжения карьеры по своему выбору.
Партнерство с колледжами
На национальном уровне KIPP сотрудничает с колледжами и университетами по всей стране, чтобы вместе узнать, как лучше всего поддержать студентов колледжей в первом поколении. Вместе с почти 100 партнерами из колледжей мы стремимся создать масштабируемую модель доступа в колледж и его завершения, которую могут воспроизвести другие учебные заведения.Наши партнеры по колледжу разделяют нашу веру в то, что все студенты заслуживают отличного образования, а также нашу приверженность делу обеспечения того, чтобы студенты первого поколения продолжали обучение и заканчивали учебу.
KIPP NYC College Prep High School
Вместе с семьями и сообществами мы создаем веселые, отличные в учебе школы
, которые готовят учащихся к выбору путей, которые они выбирают – колледж, карьера и т. д. –
, чтобы они могли вести полноценную жизнь и построить более справедливый мир.
Академики
Студенты могут получить высшее образование с дипломом Regents или Advanced Regents Diploma, и наша школа уделяет особое внимание завершению необходимых курсовых работ и тестов для получения Advanced Regents Diploma, основываясь на убеждении, что учащиеся, соответствующие этому более высокому стандарту, будут готовы к успешной регистрации и сдаче вступительных экзаменов. курсовая работа в колледже. Чтобы получить Advanced Regents Diploma, студенты должны сдать девять экзаменов Regents: по английскому, три по математике, глобальной истории, истории США, два по естествознанию и по языку, отличному от английского.Более 90% наших студентов поступают на курсы Advanced Placement (AP), Syracuse University Project Advance (SUPA) или Honors. У студентов есть выбор из 19 курсов AP и 4 курсов SUPA, которые могут принести им кредиты колледжа, а также 13 курсов с отличием.
Консультации по вопросам колледжа и карьеры
Мы предоставляем комплексный отдел консультирования по вопросам колледжа и карьеры, чтобы наши студенты участвовали в обогащающих летних программах, разрабатывали индивидуальные карьерные планы, были полностью подготовлены к вступительным экзаменам в колледж SAT и могли продолжить поступление в колледж или возможность карьерного роста, отвечающую их интересам. , способности и финансовые потребности.Студенты принимают участие в двухгодичной программе подготовки к колледжу, состоящей из подготовки к колледжу и карьере (CCR) или основ развития карьеры (FOCD) на младших курсах и консультаций для старших курсов колледжей и карьеры (SCCC) на старших курсах. Благодаря нашей курсовой работе и консультированию мы добились потрясающих результатов:
- 95% наших студентов сдают SAT, в среднем более чем на 100 пунктов роста от начала до конца курса подготовки к колледжу и карьере.
- Более 95% наших студентов поступают в колледжи, более 50% получают места в поддерживающих и конкурентоспособных программах возможностей, более 65% наших студентов поступают в колледжи, которые оцениваются как конкурентоспособные или выше, и более 65% получают финансовую помощь, которая полностью покрывает прямые расходы своего колледжа.
- 90% наших студентов участвуют хотя бы в одном летнем мероприятии.
Визуальное и исполнительское искусство
Мы предлагаем 24 различных факультатива по изобразительному искусству, графическому дизайну, музыке, хору, танцам и драме. Мы предлагаем студентам вводные, продвинутые курсы и курсы уровня AP. Наши внеклассные программы включают хор, танцы, устную речь, драму, степ, изобразительное искусство, ежегодник, осеннюю пьесу и весенний мюзикл. Учащиеся могут участвовать и выступать в более чем 10 школьных постановках, конкурсах и выступлениях на открытом воздухе в течение учебного года.
Легкая атлетика
KIPP NYC College Prep предлагает надежную программу по легкой атлетике и была первой чартерной школой, участвовавшей в Атлетической лиге государственных школ (PSAL). Мы предлагаем футбол, футбол, волейбол, черлидинг, баскетбол, борьбу, бейсбол, софтбол, регби, трек и лакросс. У нас есть 14 университетских программ и три студенческих программы для юниоров, всего 17 межшкольных спортивных команд. Кроме того, мы предлагаем очный футбол, баскетбол и кикбол, чтобы студенты могли получить поддержку команды в менее конкурентной среде.Примерно 30% наших студентов принимают участие в нашей спортивной программе, и недавно мы выиграли чемпионаты города по футболу, баскетболу среди мужчин, бейсболу среди мужчин и регби среди женщин. Наша программа черлидинга занимала 8-е и 9-е места в стране за два последних сезона, соответственно, в дивизионе университетских команд без акробатики.
KIPP ENC | Государственные школы подготовки к колледжу
KIPP ENC | Государственные школы подготовки к колледжуРесурсы KIPP ENC для семейных новостей и дистанционного обучения | Узнать больше
Ресурсы семейства KIPP ENC
Руководство, направленное семьям от KIPP ENC относительно закрытия школ, дистанционного обучения и обновлений здоровья, касающихся COVID-19.
ПОСМОТРЕТЬ
Миссия KIPP ENC – дать всем нашим студентам навыки, знания и характер, необходимые для успешной учебы в колледжах по их выбору, укрепления своего сообщества и борьбы за социальную справедливость.
Поддержите нашу гордость
Сделайте пожертвование в Ежегодный фонд KIPP ENC сегодня!
С вашей помощью наши студенты сделают мир лучше.
Ежегодный фонд KIPP ENC обеспечивает ежегодную поддержку каждой школе в наиболее нуждающихся областях. Ваш подарок поможет поддержать всех наших студентов в наших шести кампусах в Гастоне, Галифаксе и Дареме, когда они поступают в колледж и учатся в нем. С вашей помощью KIPP ENC продолжит доказывать, что демография не определяет судьбу.
Предстоящие события
Параметры сортировкиВсе
Все
Средняя школа KIPP Durham
Средняя школа KIPP Gaston
Средняя школа KIPP Gaston Pride
Начальная школа KIPP Gaston
Средняя школа KIPP Halifax
Все
Все
Академические
Спортивные мероприятия
Семейные мероприятия
Праздники и досрочное увольнение
Субботняя школа
Рабочий день учителя
Просмотреть все события
Поддержите нашу гордость
Присоединяйтесь к движению, которое революционизирует образование в северо-восточной части Северной Каролины. KIPP ENC меняет жизнь студентов, готовя их к успеху в колледже и в мире за его пределами. KIPP ENC доказала, что демография не определяет судьбу.
Сделайте пожертвование
KIPP через колледж и карьеру
По всей стране студенты из богатых сообществ упорно поступают в колледж и продолжают обучение с гораздо более высокими показателями, чем студенты из таких сообществ, как Линн и Бостон.
ЦельК 2020 году наша цель состоит в том, чтобы 75% наших учеников, окончивших 8-й класс в школе KIPP MA, закончили колледж.
KIPP MA состоит в том, чтобы наши студенты были подготовлены к колледжу и жизни, наполненной выбором. KIPP через колледж и карьеру (KTCC) был создан, чтобы гарантировать, что все выпускники KIPP имеют инструменты и поддержку, необходимые для получения степени колледжа, начиная с средней школы и продолжая на протяжении всего колледжа. Персонал KTCC, работающий полный рабочий день, предоставляет студентам: услуги по подбору и трудоустройству, чтобы студенты могли определить колледжи, которые им подходят, консультации и социальную / эмоциональную поддержку, классы подготовки к ACT и консультации по финансовой помощи для студентов и семей.Мы также сотрудничаем с местными организациями, чтобы предлагать студентам стажировки и летние программы, чтобы они лучше понимали карьерные возможности, доступные им после окончания колледжа, и начинаем налаживать сеть контактов, которые позволят им достичь своих карьерных целей.
Сегодня программа KIPP Massachusetts KTCC поддерживает почти 500 выпускников. При поддержке команды KTCC:
- Этой осенью 96% учащихся KIPP Lynn Class 17-го года посещают двух- или четырехлетние колледжи.
- 85% наших выпускников из класса 16 лет продолжают учиться на 2-м курсе 4-летнего колледжа.
- 91% учащихся 2015 г. – первые студенты KIPP, посещающие KIPP с 5 по 12 классы, – поступили в четырехлетний колледж или программу послесреднего образования.
- Текущие прогнозы показывают, что выпускники 2015 года закончат колледж в 5 раз больше, чем в среднем по стране.
KIPP MA Alumni, зайдите на нашу новую страницу для выпускников, на которой будут новости, ресурсы и события для выпускников.
Справочник по ресурсам для выпускников колледжей и карьерного роста KIPP по COVID-19
Четырехлетний курс KIP: Программа медицинских наук: Ганноверский колледж
Успешное завершение необходимого количества курсов для сдачи вступительного экзамена в медицинский колледж (MCAT) – сложный процесс, требующий тщательного планирования. Приведенная ниже матрица курса предназначена для того, чтобы помочь вам в процессе планирования, если вы планируете подавать заявление на поступление в медицинский вуз осенью после окончания учебы.
Рекомендации на первый год включают каждый курс, который вы будете проходить в этом году в Ганноверском колледже; Помимо этого, в матрице перечислены только курсы, необходимые для того, чтобы держать вас на пути к сдаче MCAT, так что вам будет предоставлена наибольшая гибкость, позволяющая вашим академическим интересам определять ваши решения. На втором курсе и в последующий период мы рекомендуем вам работать с консультантом HBSP или вашим главным консультантом, который поможет вам в процессе планирования.
Осень | Зима | Пружина | Лето | |||
Первый год | ||||||
|
| (клиническое воздействие) (доброволец) | ||||
Второй год | ||||||
|
| (клиническое воздействие) (доброволец) | ||||
Третий год | ||||||
|
| (сдать MCAT) | ||||
Четвертый год | ||||||
(Интервью) |
| Курсы вне кампуса |
KIPP Forward – KIPP Columbus
Программа KIPP Forward работает в сотрудничестве с KIPPsters и их семьями, чтобы каждый ученик продолжал подниматься на гору до конца.Благодаря индивидуальной поддержке более 95% выпускников программы KIPP Columbus окончили среднюю школу, что почти вдвое больше, чем их сверстников в школах близлежащих округов.
Во время работы в METRO Де’Сиана участвовала в учебном центре Bodies. Этот междисциплинарный опыт позволил ей посещать занятия в Государственном университете Огайо в старшей школе. – Де’Чиана, средняя школа Metro Early College High School №16 и Университет Цинциннати №20
Стив ведет активную студенческую жизнь в Вандербильте. У него есть особый интерес, где он курирует ораторов и беседует о чернокожих мужчинах в университетском городке за пределами легкой атлетики. Последние два лета он стажировался в лаборатории Mohler Медицинского центра Университета Векснера. – Стив, Университет Вандербильта, 20
Касвантаэ участвовал в своем первом мюзикле на старшем курсе Востока. Он узнал, что любит сцену, и продолжил брать уроки вокала и фортепиано в Университете Дубьюка. – Касвантаэ, Восточная средняя школа №17 и Университет Дабьюк №21
Каниква – вице-президент отделения NAACP штата Райт.Она сосредоточена на создании сообщества и повышении голоса студентов. – Каниква, Средняя школа Бишопа Хартли 16 и Государственный университет Райта 20
Проведя школьные годы в качестве борца, Заир женился на своем атлетизме с желанием служить нашей стране и поступил на службу в Корпус морской пехоты США. – Заир, средняя школа ‘17 Бишопа Десалеса и
года Служба морской пехоты США
Скайла получила полную стипендию в Академии Колумбуса, где она училась в средней школе. Она начала изучать китайский язык на первом курсе и смогла учиться за границей в течение двух недель на первом курсе. – Skyla, Columbus Academy ‘18 и Bowling Green State University ‘22
Предыдущий СледующийПрограмма KIPP Forward использует национальную систему соответствия KIPP колледжу, чтобы обеспечить поступление учащихся в наиболее подходящий для них вариант послешкольного образования. 87% выпускников программы KIPP Columbus ежегодно поступают в колледж, что почти в четыре раза превышает показатель их сверстников в стране.Команда KIPP Forward поддерживает нашу направленность на подготовку к колледжу во всех наших школах. Они также работают с текущими KIPP Columbus High KIPPsters, чтобы предоставить курсы College Credit Plus, обучение в колледже и карьере, поддержку в подготовке к ACT, обучение финансовой грамотности, летнюю программу и подбор стажировок и многое другое.
KIPP Forward – это национальная программа, которую можно найти в школах KIPP по всей стране.
Узнайте больше о KIPP Through College!
Свяжитесь с нами
Фонд семьи Карша поддерживает новые стипендии, чтобы помочь студентам KIPP добиться успеха в колледже Спелман
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА Jazmyn Burton
Spelman College
404-798-5212
jburton8 @ spelman.edu
ATLANTA (26 июля 2021 г.) При поддержке Karsh Family Foundation студенты из KIPP, общенациональной сети открытого приема, государственных чартерных школ для подготовки к колледжу, получат прямой доступ к Spelman College.
Фонд стипендий Karsh KIPP II, созданный для увеличения числа студентов колледжей первого поколения, окончивших школу Spelman с минимальной ссудой, предоставит 4 миллиона долларов для поддержки обеспеченных и текущих инициатив по стипендиям.
«Как учреждение-партнер и соучастник программы KIPP College Partnership Program, Spelman стремится к определению стратегий, которые помогут восполнить пробел в доступе для высокоэффективных и нуждающихся студентов», – сказала Мэри Шмидт Кэмпбелл, доктор философии, президент Spelman , №1 HBCU в стране. «Мы благодарны семье Карш за их постоянную поддержку, которая имела решающее значение для выполнения обещания Spelman о подготовке студентов к жизни и карьере, обеспечивая поддержку достойным студентам в колледже и выпускников с конкурентным преимуществом.”
Фонд семьи Карша сделал свой первый подарок Спелману в 2012 году. В 2018 году Спелман получил от Фонда подарок в размере 2 миллионов долларов для финансирования ежегодных и пожертвованных стипендий для поддержки выпускников KIPP.
Благодаря щедрым подаркам от Марты и Брюса Карш, соучредителей Фонда, Спелман смог сделать образование более доступным и расширить число успешных ученых, которых Колледж может поддерживать.
«Spelman – это мощное и легендарное учебное заведение со многими выдающимися выпускниками и возглавляемое дальновидным президентом Мэри Шмидт Кэмпбелл», – сказала Марта Карш.«Он предлагает все, что могли бы пожелать наши лучшие женщины KIPPster: непревзойденные ученые, уютный кампус, длинный ряд талантливых, вдохновляющих и успешных выпускников и радостный, вдохновляющий подход к высшему образованию. Для нас действительно большая честь сотрудничать со Spelman».
Программа KIPP («Знание – сила») началась в 1994 году с 47 пятиклассников государственной средней школы в Хьюстоне, штат Техас. В следующем году в Хьюстоне и Нью-Йорке открылись две новые государственные чартерные средние школы. К 1999 году эти оригинальные школы KIPP были одними из самых эффективных школ в своих сообществах.
Первые новые средние школы KIPP открылись в качестве государственных чартерных школ в 2001 году. В 2004 году KIPP открыла свои первые начальные и средние школы, что проложило путь для KIPP, чтобы стать полноценной школьной системой Pre-K-12. В 2005 году Ричард Барт стал генеральным директором KIPP Foundation и помог разработать региональную модель роста для расширения KIPP. Все школы KIPP являются местными некоммерческими организациями и управляются советом директоров.
Для участия в программе учащиеся должны закончить восьмой класс средней школы KIPP или быть учащимися KIPP, которые, как ожидается, окончат среднюю школу KIPP.
О Spelman College
Spelman College, основанный в 1881 году, является ведущим гуманитарным колледжем, широко признанным мировым лидером в образовании женщин африканского происхождения. В живописном кампусе колледжа, расположенном в Атланте, обучается 2100 студентов. Спелман – ведущий производитель чернокожих женщин, получивших докторскую степень в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). Статус колледжа подтвержден изданием U.S. News & World Report, в котором Spelman занял No.54-е место среди всех гуманитарных колледжей, 19-е место среди студентов бакалавриата, 4-е место по социальной мобильности среди гуманитарных колледжей и 1-е место среди колледжей и университетов, которые исторически считались чернокожими. Wall Street Journal оценил колледж № 3 в национальном масштабе с точки зрения удовлетворенности студентов. Недавние инициативы включают присвоение Министерством обороны статуса Центра передового опыта для женщин из числа меньшинств в области STEM, Института гендерных и сексуальных исследований, первой специализированной кафедры квир-исследований в HBCU и программу по увеличению числа чернокожих женщин с докторской степенью.Доктор экономических наук. Были добавлены новые специальности, в том числе создание документальных фильмов и фотография, и были установлены партнерские отношения с Media Lab Массачусетского технологического института, Институтом Броуд и Исследовательской лабораторией армии в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Среди выдающихся выпускников – основательница Фонда защиты детей Мэриан Райт Эдельман, генеральный директор Walgreens Boots Alliance Розалинд Брюэр, политический лидер Стейси Абрамс, бывший исполняющий обязанности генерального хирурга и первая выпускница Спелмана, президент Одри Форбс Мэнли, актриса и продюсер Латанья Ричардсон Джексон, глобальный генетик в области биоинформатики Джанина Джефф и авторы. Перл Клидж и Тайари Джонс.Для получения дополнительной информации посетите Spelman College.
О Фонде семьи Карш
Основан в 1998 году Брюсом А. Каршем, соучредителем и сопредседателем Oaktree Capital Management, и его женой Мартой Л. Карш, адвокатом, дизайнером и писателем, Фонд семьи Карш фокусирует свою благотворительную деятельность на образовании, здоровье населения и социальном обеспечении, а также на продвижении и укреплении нашей демократии. На сегодняшний день Фонд выделил гранты и объявил взносы на сумму более 300 миллионов долларов, уделяя особое внимание равенству в образовании и возможностям при поддержке финансовой помощи и высококачественных государственных школ для малообеспеченных сообществ.
Среди их крупнейших грантополучателей – государственные школы KIPP и Фонд KIPP, Teach for America, Университет Дьюка, Юридический факультет Университета Вирджинии, Университет Пенсильвании, Университет Ховарда, Колледж Спелмана, UNCF, Центр социальных услуг Темпл-Карш на бульваре Уилшир, Cedars Sinai Медицинский центр и Институт демократии Карша в Университете Вирджинии.
О KIPP
KIPP, программа «Знание – сила», представляет собой национальную сеть из 255 государственных чартерных школ, которые предназначены для подготовки учащихся из малообеспеченных сообществ к успеху в колледже и жизни.