Киров 2: Погода в Кирове сегодня, прогноз погоды Киров на сегодня, Киров (городской округ), Кировская область, Россия

Содержание

ФСС – Кировское

Уполномоченные представители

Арбажский район – Овчинникова Оксана Ивановна
Адрес: 612180, п. Арбаж, ул. Пионерская, д. 2
Телефон: (83330) 2-17-01

Афанасьевский район – Ичетовкина Надежда Васильевна
Адрес: 613060, п. Афанасьево, ул. Красных Партизан, д. 7
Телефон: (83331) 2-22-46

Белохолуницкий район – Никифорова Ирина Валентиновна
Адрес: 613200, г. Белая Холуница, ул. Глазырина, д. 6, а/я 10
Телефон: (83364) 4-15-65

Богородский район – Лаптева Нина Ивановна
Адрес: 612470, п. Богородское, ул. 1 мая, д. 2
Телефон: (83333) 2-11-85

Верхошижемский район – Макарова Елена Леонидовна
Адрес: 613310, п. Верхошижемье, ул. Комсомольская, д. 2
Телефон: (83335) 2-17-45

Верхнекамский район – Чайка Людмила Васильевна
Адрес: 612820, п. Кирс, ул. Кирова, д. 16 , а/я № 24
Телефон:

(83339) 2-11-51 (вн. 14 – 05)

Вятско-Полянский район – Балакина Наталия Анатольевна
Адрес: 612961, г. Вятские Поляны, ул. Гагарина , д. 1. Для писем: 612960, ул. Гагарина, 1 а/я 69
Телефон: (83334) 7-30-30, 6-28-31, (вн. 14 – 07)

Даровский район – Елькина Наталья Витальевна
Адрес: 612140, п. Даровской, ул. Набережная, д. 8, а/я 15
Телефон: (83336) 2-26-36

Зуевский район – Пономарева Татьяна Владимировна
Адрес: 612410, г. Зуевка, ул. Опалева, д. 14
Телефон: (83337) 2-07-32

Кильмезский район – Шарафутдинова Амина Фаттаховна
Адрес: 613570, п. Кильмезь, ул. Советская, д. 79
Телефон: (83338) 2-13-09

Кинкурский район – Тарасян Татьяна Леонидовна
Адрес: 612300, п. Кикнур, ул. Советская, д. 34
Телефон: (83341) 5-10-54

Кирово-Чепецкий район – Тарабрина Наталья Валентиновна
Адрес: 613046, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 10, каб. 204
Телефон: (83361) 4-63-41, 4-28-34, 4-88-82

Котельничский район – Морозова Марина Валерьевна
Адрес: 612600, г. Котельнич,ул. Октябрьская, д. 102,
Телефон: (83342) 4-22-15

Куменский район – Авдеева Светлана Васильевна
Адрес: 613400, п. Кумены, ул. Кирова, д.27
Телефон: (83343) 2-15-78

Лебяжский район – Митянина Людмила Николаевна
Адрес: 613500, п. Лебяжье, ул. Комсомольская, д. 5
Телефон: (83344) 2-05-89

Лузский район – Кузнецова Ольга Анатольевна
Адрес: 613980, г. Луза, ул. Ленина, д. 35
Телефон: (83346) 5-21-50

Малмыжский район – Гува Светлана Геннадьевна
Адрес: 612920, г. Малмыж, ул.Комсомольская,д.71-Б

Телефон: (83347) 2-21-75

Мурашинский район — Бушуева Ольга Владимировна
Адрес: 613710, г. Мураши, ул. Пионерская, д. 39, а/я 10
Телефон: (83348) 2-10-33

Нагорский район – Рысьева Светлана Сергеевна
Адрес: 613260, г. Нагорск, ул. Леушина, д. 21, а/я 10
Телефон: (83349) 2-19-92

Немский район – Чашникова Екатерина Викторовна
Адрес: 613470, г. Нема, ул. Советская, д. 36, каб. № 102
Телефон: (83350) 2-13-94

Нолинский район – Каткова Мария Владимировна
Адрес: 613440, г. Нолинск, ул. Спартака, д. 36, каб. 43 а/я 7
Телефон: (83368) 2-28-55

Омутнинский район – Токманова Наталья Леонидовна
Адрес: 612740, г. Омутнинск, ул. Комсомольская, 26
Телефон: (83352) 2-56-35

Опаринский район – Раимбекова Мария Анатольевна
Адрес: 613810, пос. Опарино, ул. Первомайская, д. 14
Телефон: (83353) 2-20-52

Оричевский район — Мамаева Юлия Михайловна
Адрес: 612080, п. Оричи, ул. Карла Маркса, д. 12, каб. 212, а/я 54
Телефон: (83354) 2-25-45 (вн. 14 – 24)

Орловский район – Хохлова Елена Владимировна
Адрес: 612270, г. Орлов, ул. Ст. Халтурина, д. 18
Телефон: (83365) 2-26-76

Пижанский район — Седых Людмила Анатольевна
Адрес: 613380, пос. Пижанка, ул. Кирова, д. 20
Телефон: (83355) 2-13-41

Подосиновский район – Соколова Светлана Николаевна
Адрес: 613930, п. Подосиновец, ул. Советская, 75, а/я 31
Телефон: (83351) 2-13-32

Санчурский район – Кужепикшева Надежда Вадимовна
Адрес: 612370, пос. Санчурск, ул. Ленина, 33, а/я 18

Телефон: (83357) 2-11-87

Свечинский район – Жуйкова Юлия Евгеньевна
Адрес: 612040, пос. Свеча, ул. Октябрьская, 20
Телефон: (83358) 2-20-43

Слободской район – Русских Ирина Валерьевна
Адрес: 613150, г. Слободской, ул. Советская, 86 а/я 31
Телефон: (83362) 4-23-32, 5-05-23, 4-73-90

Советский район – Киселёва Надежда Геннадьевна
Адрес: 613340, г. Советск, ул. Строителей, 27
Телефон: (83375) 2-24-93

Сунский район – Черных Людмила Михайловна
Адрес: 612450, п. Суна, ул. Большевиков, д. 1
Телефон: (83369) 3-36-86

Тужинский район – Блинова Екатерина Николаевна
Адрес: 612200, пос. Тужа, ул. Горького, 5, а/я 19
Телефон: (83340) 2-17-59

Унинский район – Завалина Светлана Сергеевна


Адрес: 612540, пос. Уни, ул. Труда, 54
Телефон: (83359) 2-10-76

Уржумский район – Юртеева Наталья Герасимовна
Адрес: 613530, г. Уржум, ул. Рокина, д.7 корпус А
Телефон: (83363) 2-10-16

Фаленский район – Наговицина Ирина Алексеевна
Адрес: 612500, пос. Фаленки, ул. Свободы, 67
Телефон: (83332) 2-11-77

Шабалинский район – Разумова Ольга Дмитриевна
Адрес: 612020, пос. Ленинское, ул. Советская, д. 33, каб. 15, а/я 56
Телефон: (83345) 2-18-91

Юрьянский район – Рыболовлева Екатерина Михайловна
Адрес: 613600, пос. Юрья, ул. Ленина, 44, а/я 34
Телефон: (83366) 2-19-12

Яранский район — Васенёва Мария Анатольевна
Адрес: 612260, г. Яранск, ул. Кирова, д. 10
Телефон: (83367) 2-19-56

Режим работы и схема проезда

Режим работы детского стоматологического кабинета по адресу 610047, г. Киров, ул. Дзержинского, д. 64/2:

  • ПН-ПТ: Время работы поликлиники – 7:00-20:00; Врачебный прием – с 7:30 до 20:00;
  • СБ: Время работы поликлиники – 7:00-13:00; Врачебный прием – с 7:30 до 13:00;
  • Оказание стоматологической помощи при неотложных состояниях осуществляется в Смотровом (дежурном) кабинете КОГБУЗ “ККСЦ” по адресу: г. Киров, ул. К. Либкнехта, д. 92:

    понедельник-пятница 20:00-7:00
    суббота 14:00-00:00
    воскресенье и праздничные дни круглосуточно

    ЭКСТРЕННАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ оказывается через службу скорой медицинской помощи.

    Телефон для справок: 103.

Предлагаем Вам воспользоваться следующими вариантами записи:

  • по телефону регистратуры (+7) (8332) 64-26-51;
  • через Электронную регистратуру самим пациентом (круглосуточно), где Вы также можете узнать расписание работы врачей;
  • по телефону единого Call-центра по вопросам здравоохранения Кировской области: 8-800-100-43-03, (+7)(8332) 21-43-03;
  • при личном обращении в регистратуру поликлиники.

Ближайшие остановки общественного транспорта:

  • Остановка “Дзержинского”:

    Четная сторона:

    Автобусы: 2, 19, 20, 22, 44, 46, 51, 53, 107, 130, 138, 147, 158, 207

    Нечетная сторона:

    Автобусы: 107, 138, 147, 158, 207 (от автовокзала)

  • Остановка “Ленинградская”:

    Автобусы: 2, 19, 20, 22, 44, 46, 51, 53

  • Остановка “Березниковская”:

    Автобусы: 11, 26, 50

Схемы прохода к поликлинике от указанных остановок Вы можете посмотреть на карте:

Следственные отделы – Следственного комитета Российской Федерации по Кировской области

Следственный отдел по Ленинскому району г.

Киров Адрес: 610005, г. Киров, ул. Р. Люксембург, 84 А
Телефон: (8332) 485-216, (8332) 36-05-68 (факс)
Руководитель: майор юстиции Коковихин Александр Александрович

Следственный отдел по Октябрьскому району г. Киров

Адрес: 610005, г. Киров, ул. Р. Люксембург, 84 А
Телефон: (8332) 485-229, (8332) 36-04-53 (факс)
Руководитель: полковник юстиции Данилов Андрей Юрьевич

Следственный отдел по Первомайскому району г.

Киров Адрес: 610005, г. Киров, ул. Р. Люксембург, 84 А
Телефон: (8332) 485-238, (8332) 36-24-90 (факс)
Руководитель: полковник юстиции Шихов Александр Николаевич

Нововятский межрайонный следственный отдел (зона обслуживания: мкр.Нововятск, пгт. Оричи)

Адрес: 610008, г. Киров, Нововятский район, ул. Мопра, д.8 А
Телефон: (8332) 485-244, (8332) 70-63-49 (факс)
Руководитель: полковник юстиции Женихов Дмитрий Иванович

Следственный отдел по Верхнекамскому району

Адрес: 612820, Верхнекамский район г. Кирс ул. Слободская, д.22
Телефон: (83339) 2-38-71, 8(8332) 485-260, (83339) 2-00-85 (факс)
Руководитель: полковник юстиции Палкин Евгений Александрович

Следственный отдел по городу Вятские Поляны

Адрес: 612960, г. Вятские Поляны ул. Ленина д. 176 А
Телефон: (83334) 7-07-38, 8 (8332) 485-403 (факс)
Руководитель: майор юстиции Корчемкин Юрий Александрович

Малмыжский межрайонный следственный отдел (зона обслуживания: Малмыжский и Кильмезский районы)

Адрес: 612920, Малмыжский район, г. Малмыж, ул. Пушкарёвская д. 4
Телефон: (83347) 2-03-70 (факс)
Руководитель: ИО руководителя подполковник юстиции Олюшин Константин Семенович

Зуевский межрайонный следственный отдел (зона обслуживания: Зуевский, Богородский, Фаленский и Унинский районы)

Адрес: 612412, Зуевский район, г. Зуевка ул. Опалева, д.55
Телефон: (83337) 2-65-34 (факс), 8 (8332) 485-279
Руководитель: подполковник юстиции Перминов Сергей Николаевич

Следственный отдел по городу Кирово-Чепецку

Адрес: 613040, г. Кирово-Чепецк, ул.Калинина д.38
Телефон: (83361) 4-69-83 (факс), 8 (8332) 485-287
Руководитель: полковник юстиции Хлебников Алексей Владимирович

Котельничский межрайонный следственный отдел (зона обслуживания: Котельничский, Даровской, Орловский, Шабалинский и Свечинский районы)

Адрес: 612600, г. Котельнич, ул. Луначарского, 87 а
Телефон: (83342 ) 4-07-92, 8(8332) 485-293, (83342) 4-23-81 (факс)
Руководитель: Ио руководителя подполковник юстиции Кравец Максим Викторович

Куменский межрайонный следственный отдел (зона обслуживания: Куменский,Нолинский и Немский районы)

Адрес: 613400, Куменский район, п. Кумены, ул. Кирова д.15
Телефон: (83343) 2-24-68, 8(8332) 485-299 (факс)
Руководитель: полковник юстиции Зыков Алексей Юрьевич

Лузский межрайонный следственный отдел (зона обслуживания: Лузский и Подосиновский районы)

Адрес: 613980, Лузский район, г. Луза, ул. Чапаева д. 2
Телефон: (83346) 5-32-97, 8 (8332) 485-302
Руководитель: подполковник юстиции Терехов Алексей Николаевич

Омутнинский межрайонный следственный отдел (зона обслуживания: Омутнинский и Афанасьевский районы)

Адрес: 612740, г. Омутнинск, ул.30-летия Победы, д.8
Телефон: (83352) 2-31-38, 8(8332) 485-309 (факс)
Руководитель: подполковник юстиции Тросняков Евгений Владимирович

Слободской межрайонный следственный отдел (зона обслуживания: Слободской, Б-Холуницкий и Нагорский районы)

Адрес: 613150, г. Слободской, ул. К.Маркса, д.28 Ф
Телефон: 8 (83362) 5-09-08, 8 (8332) 485-315 (факс)
Руководитель: полковник юстиции Смертин Михаил Владимирович

Советский межрайонный следственный отдел (зона обслуживания: Советский, Пижанский и Верхошижемский районы)

Адрес: 613340, г. Советск, ул. Красноармейская д.21
Телефон: (83375) 2-39-24 (факс), 8(8332) 485-322
Руководитель: И.о. руководителя подполковник юстиции Илларионов Сергей Витальевич

Уржумский межрайонный следственный отдел (зона обслуживания: Уржумский и Лебяжский районы)

Адрес: 613530, г. Уржум, ул. Белинского д.22
Телефон: (83363) 2-15-03, 8 (8332) 485-327
Руководитель: И.о. руководителя подполковник юстиции Орлов Сергей Николаевич

Юрьянский межрайонный следственный отдел (зона обслуживания: Юрьянский, Мурашинский и Опаринский районы)

Адрес: 613600, п. Юрья, ул. Советская, д.22
Телефон: (83366) 2-03-65, 8 (8332) 485-332 (факс)
Руководитель: подполковник юстиции Фоминых Александр Викторович

Яранский межрайонный следственный отдел (зона обслуживания: Яранский, Тужинский, Арбажский, Кикнурский и Санчурский районы)

Адрес: 612260 Яранский район, г. Яранск, ул. Кирова, д. 14
Телефон: (83367) 2-14-18 (факс), 8 (8332) 485-340
Руководитель: И. о. руководителя капитан юстиции Михеев Егор Владимирович

Новости Кирова и Кировской области, главные новости

Кировстат рассказал об изменении цен на жилье на рынке недвижимости в Кировской области в III квартале текущего года.

0327

В «антиковидное» постановление правительства Кировской области внесли изменения из-за предстоящего матча «Родины» с «Водником».

0581

Жительница Кировской области стала жертвой мошенников при попытке уехать домой.

0422

В Кировской области произошел очередной рост стоимости дизельного топлива.

0471

В правительстве области напомнили, что QR-коды о перенесённом заболевании или вакцинации можно получить на портале Госуслуг, но аккаунт там должен быть подтвержден.

0315

В Кировской области организована работа 52 пунктов обогрева для людей, не имеющих дома.

0356

Кировская область вошла в перечень регионов для участия в пилотном проекте по оплате труда педагогов.

0641

Как рассказал бывший замначальника службы Управления сторожевой охраны Алиюллах Махмудов, проработавший на предприятии более семи лет и получивший новую должность в августе 2019 (когда на КЧУСе была введена процедура конкурсного производства), уже более полутора лет он обращается с заявлениями в прокуратуру и полицию, сообщая о возможных многомиллионных хищениях на банкротящемся предприятии.

1909

В Законодательном Собрании Кировской области рассказали, кто занял место председателя Молодежного парламента.

0667

В Кирове продолжают проводить рейды по соблюдению масочного режима в общественных местах.

0799

Астрологи рассказали, чем будет занят каждый знак зодиака во второй день текущей недели.

089902

На сайте avito.ru появилось объявление о продаже теплосетей с ЦТП.

0695

Кировский ЦГМС рассказал о погоде на ближайшие дни.

01768

1 ноября ушел из жизни известный российский поэт, лауреат множества премий Анатолий Григорьевич Гребнев.

01074

В УМВД России по Кировской области рассказали об очередном случае дистанционного мошенничества.

0421

Депутат Госдумы Василий Власов заявил, что нужно предоставить вакцинированным гражданам скидку в 50% на проезд в общественном транспорте.

0985

В УФНС России по Кировской области рассказали, кто может претендовать на субсидию, компенсирующую потери за «коронавирусные» нерабочие дни.

0721

Портал «Стопкоронавирус.рф» опубликовал данные по Кировской области.

0440

В издательстве «Росмэн» вышла новинка от создателя популярного фэнтези-цикла «Эрагон» (12+) – Кристофера Паолини.

8276

29 октября в «Точке кипения» ВятГУ состоялась Церемония закрытия конкурса «Бухгалтер-профессионал». Ключевые события Церемонии – панельная дискуссия «Вызовы цифровизации. Взгляд региона» и чествование лучших бухгалтеров области. Мероприятие организовано компанией «КонсультантКиров» и Вятским государственным университетом.

0450

В Кировской области возбуждено уголовное дело по факту спаивания несовершеннолетней.

0633

Чепецкий общепит проверили на соблюдение ограничительных мероприятий.

0828

СHERY ЦЕНТР АГАТ – официальный дилер Chery в Кирове

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

– фамилия, имя, отчество;
– номер контактного телефона,
– адрес электронной почты,
– город, в котором будет проходить тест-драйв,
– выбранный для проведения тест-драйва дилер,
– модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
– запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
– контроль качества проведенного тест-драйва;
– периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Санаторий “Сосновый бор” в Кировской области – официальный сайт

В 45 км от Кирова в курортной зоне Нижнее-Ивкино находится санаторий «Сосновый бор». В соответствии со своим названием, он укрылся в сосновом лесу, на берегу реки Ивкинка, воздух вокруг здравницы наполнен фитонцидами, мягкими аэроионами с большим содержанием кислорода, уровень ионизации соизмерим с горным воздухом Кавказа.

Кристально чистый и вкусный воздух в сочетании с природно-минеральной водой и сульфидно-иловыми грязями дает удивительный эффект при комплексном лечении.

Гостей ждут 5 жилых корпусов с номерами различных категорий: Эконом, Стандарт, Комфорт и Полулюкс, которые позволяют разместить до 210 человек.

В здравнице проводят лечение высококвалифицированные специалисты: терапевт, педиатр, невролог, стоматолог, отоларинголог и акушер-гинеколог, а усилить эффект лечения помогут иглорефлексотерапевт, гирудотерапевт, психотерапевт.

В качестве природных факторов для лечения в санатории используются сульфидно-иловая озерно-ключевая грязь и высокоминерализированная хлоридно-натриевая вода из собственной скважины. Также в здравнице широко применяются лечебно-столовые минеральные воды Нижнеивкинских источников № 2К и 12. Все это в совокупности с ионизированным воздухом способствует лечению многих болезней.

Санаторий «Сосновый бор» оснащен 25 метровым бассейном с минеральной водой и детским бассейном с пресной водой, сауной, залом для занятий спортом, тренажерным залом, кабинетами SPA- процедур, пунктом проката.

На территории санатория находится салон красоты, предоставляющий услуги по косметологическому сервису.

В санатории созданы все условия для корпоративного отдыха и бизнес-мероприятий разного уровня.

Для любителей активного проведения досуга здесь имеются спортивные площадки и инвентарь, зал для бильярда и настольного тенниса. В зимнее время сосновый бор на территории санатория идеально подходит для лыжных пробежек.

Для веселого пикника с компанией в просторной, уютной беседке предлагаются мангалы, удочки и другие необходимые принадлежности. Расположившись вблизи от водоема, в тени густой растительности, можно ощутить, насколько приятно на время удалиться от суеты и побыть наедине с небом, солнцем и свежим воздухом.

Недалеко от санатория находится конноспортивная база «Ивкинские луга», где можно покататься на лошадях и даже повстречаться с оленем.

Маленьких гостей санатория можно оставить под присмотром опытного педагога в детской комнате. На территории санатория есть открытые детские площадки, горки, которые удовлетворят любого непоседу.

Подробнее Скрыть

Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

1.

Номер опубликования: 4301202110310030
Дата опубликования: 31.10.2021



2.

Номер опубликования: 4301202110310012
Дата опубликования: 31.10.2021



3.

Номер опубликования: 4301202110310024
Дата опубликования: 31. 10.2021



4.

Номер опубликования: 4301202110310011
Дата опубликования: 31.10.2021



5.

Номер опубликования: 4301202110310033
Дата опубликования: 31.10.2021



6.

Номер опубликования: 4301202110310032
Дата опубликования: 31. 10.2021



7.

Номер опубликования: 4301202110310031
Дата опубликования: 31.10.2021



8.

Номер опубликования: 4301202110310010
Дата опубликования: 31.10.2021



9.

Номер опубликования: 4301202110310029
Дата опубликования: 31. 10.2021



10.

Номер опубликования: 4301202110310016
Дата опубликования: 31.10.2021



11.

Номер опубликования: 4301202110310005
Дата опубликования: 31.10.2021



12.

Номер опубликования: 4301202110310004
Дата опубликования: 31. 10.2021



13.

Номер опубликования: 4301202110310018
Дата опубликования: 31.10.2021



14.

Номер опубликования: 4301202110310001
Дата опубликования: 31.10.2021



15.

Номер опубликования: 4301202110310017
Дата опубликования: 31. 10.2021



16.

Номер опубликования: 4301202110310026
Дата опубликования: 31.10.2021



17.

Номер опубликования: 4301202110310035
Дата опубликования: 31.10.2021



18.

Номер опубликования: 4301202110310034
Дата опубликования: 31. 10.2021



19.

Номер опубликования: 4301202110310014
Дата опубликования: 31.10.2021



20.

Номер опубликования: 4301202110310020
Дата опубликования: 31.10.2021



21.

Номер опубликования: 4301202110310013
Дата опубликования: 31. 10.2021



22.

Номер опубликования: 4301202110310022
Дата опубликования: 31.10.2021



23.

Номер опубликования: 4301202110310021
Дата опубликования: 31.10.2021



24.

Номер опубликования: 4301202110310009
Дата опубликования: 31. 10.2021



25.

Номер опубликования: 4301202110310028
Дата опубликования: 31.10.2021



26.

Номер опубликования: 4301202110310003
Дата опубликования: 31.10.2021



27.

Номер опубликования: 4301202110310019
Дата опубликования: 31. 10.2021



28.

Номер опубликования: 4301202110310007
Дата опубликования: 31.10.2021



29.

Номер опубликования: 4301202110310002
Дата опубликования: 31.10.2021



30.

Номер опубликования: 4301202110310008
Дата опубликования: 31. 10.2021



Россия пытается восстановить гигантский атомный линейный крейсер – не получается

“Петр Великий” 1997 г.

ВМФ России

Российский флот на протяжении почти десяти лет пытается удвоить, с одного до двух, свой активный флот огромных линейных крейсеров с ядерными двигателями.

Нехорошо. Распад Советского Союза в 1991 году, из-за которого российские верфи лишились финансирования и вынудил военно-морской флот отложить три из четырех линейных крейсеров класса Kirov , все еще наносит ущерб планированию флота.

По крайней мере с 2013 года российский флот пытается отремонтировать и модернизировать Admiral Nakhimov , третий в своем классе 827-футовый Kirov s. Если и когда будет готов Адмирал Нахимов , она присоединится к своей младшей сестре Петр Великий , находящейся на вооружении Северного флота.

Два более старых Kirov S, лежавшие на стоянке десятилетиями, в этом году могут отправиться на выключатели.

В конце прошлого года были основания полагать, что работа над крылатыми ракетами Admiral Nakhimov завершится через пару лет.В августе рабочие верфи Севмаш в Северодвинске спустили 35-летнее судно на набережную верфи.

Спуск на воду стал важной вехой в миллиардных усилиях по ремонту и модернизации Admiral Nakhimov с новой электроникой, новейшей крылатой ракетой «Оникс» и свежим ядерным топливом.

Имея в парке два самолета Kirov , Москва должна иметь возможность развернуть один из них в любой момент времени. Крупнейшие в мире надводные боевые машины Kirov s – продукты амбициозного проекта «Орлан» – могли сопровождать российский авианосец и десантные корабли или составлять ядро ​​мощных надводных группировок, включая эсминцы, фрегаты и корветы.

Сплав на набережную стал большим шагом вперед в восстановлении Admiral Nakhimov стоимостью более 1 миллиарда долларов. Планируется, что флот получит обновленный крейсер в 2022 году.

Всего восемь месяцев спустя плохие новости. Поставка сдвинулась вправо не раньше 2023 года. Этот холод, который вы чувствуете, исходит от старых рабочих верфей, которые более двух десятилетий назад потратили годы, пытаясь восстановить самый старый Kirov , прежде чем Москва отменила эти работы.Любая задержка могла быть плохим предзнаменованием для Адмирала Нахимова.

«Основная проблема с Адмирал Нахимов , а также со всеми крейсерами проекта Орлан – четыре построены, два из них выведены из эксплуатации – это ядерные двигатели, в которых используется высокообогащенный уран», – сказал Павел Лузин, независимый эксперт. о российских вооруженных силах ».

В российской промышленности отсутствуют мощности и опыт для производства надежных газотурбинных двигателей для больших судов. Украина действительно имеет потенциал и опыт, но по очевидным причинам, связанным с вторжением России в Крым в 2014 году, Киев заблокировал экспорт.

Это означает, что рабочие более или менее должны довольствоваться основным оборудованием, в частности двигателями, которые уже установлены на старом Kirov s. Эта техника относится к 1980-м годам. «Короче говоря, эти двигатели создают массу проблем», – сказал Лузин. «Вот почему с конца 1990-х годов Россия может содержать только один крейсер, Петр Великий ».

Задержки с Адмирал Нахимов имеют эффект подделки. Петр Великий сама нуждается в ремонте и модернизации, но промышленность может работать только на одном крейсере единовременно.

Планируется, что Петр Великий войдет во двор, а Адмирал Нахимов покинет двор. Пока Адмирал Нахимов застрял на набережной, Петр Великий должен ждать. Чем дольше она ждет, тем хуже становится ее состояние.

Даже если верфь сможет завершить работу над Адмирал Нахимов , приближается день, когда гигантские военные корабли станут не более чем воспоминанием в российском флоте. Рассмотрим состояние Адмирал Кузнецов , единственного авианосца Москвы.

По мере того, как большие старые корабли ржавеют, их места займут новые и меньшие. «Фрегаты и корветы – это самые большие типы военных кораблей, которые Россия может производить перед лицом проблемы с двигателями», – пояснил Лузин.

Но этим меньшим кораблям не хватает выносливости, как у их более крупных предков. «Без крейсеров и эсминцев с управляемыми ракетами возможности России по проецированию мощи за границу ограничены».

Подпишись на меня в Твиттере. Посмотрите мой веб-сайт или другие мои работы здесь.Отправьте мне надежный совет.

Линейный крейсер класса “Киров” | Вселенная Кристоффера на войне Wiki

Линейный крейсер типа Киров Фрунзе

Обзор класса
Строители: Балтийский ССЗ, Ленинград
Операторы: ВМФ СССР
Построено: 1974–2009
Предыдущие: Линейный крейсер типа Сталинград
В эксплуатации: С 1980 г.
Планируется: 12
Выполнено: 12
Аннулировано: 0
Активно: 12
На пенсии: 0
Общие характеристики
Рабочий объем: 24300 тонн стандарт, 28000 (полная нагрузка)
Длина: 252 м (827 футов)
Луч: 28.5 м (94 футов)
Осадка: 9,1 м (30 футов)
Силовая установка:

2-хвальная CONAS, 2 ядерных силовых установки КН-3 с 2 паровыми турбинами GT3A-688
140 000 л.с.

Скорость: 32 узла (59 км / ч)
Диапазон: 1000 морских миль (2000 км) при 30 узлах (56 км / ч) (комбинированный двигатель),
без ограничений при 20 узлах (37 км / ч) на ядерной энергии
Дополнение: 710
Датчики и
системы обработки:

Радары: (по сообщению НАТО):


Восход MR-800 (верхняя пара) 3D поисковый радар, фок-мачта
Fregat MR-710 (Top Steer) 3D поисковый радар, грот-мачта
2 × навигационный радар Palm Frond, фок-мачта Гидролокатор:


· Гидролокатор корпуса Horse Jaw LF


· Horse Tail VDS (гидролокатор с переменной глубиной)

РЭБ
и ложные цели:
2 дозатора-ловушки ПК-2 (400 ракет)
Вооружение:

Ракеты:


• 20 × Гранит П-700 (Кораблекрушение СС-Н-19) АШМ • 14 крылатых ракет SS-N-14 Silex ASW (только Киров)
• 96 зенитных ракет С-300ПМУ Favorit SA-N-6 Grumble (Киров, Фрунзе, Калинин)
• 96 С-300ФМ (SA-N-20 Gargoyle) ЗРК дальнего действия (Юрий Андропов)
• 192 ЗРК 9К311 Tor (SA-N-9 Gauntlet) точечный ЗРК
• 44 OSA-MA (SA-N-4 Gecko) ЗРК


Пистолеты :
• 1 х спаренная пушка АК-130 130 мм / L70 двойного назначения (2 х АК-100 100 мм / L60 ДП в Кирове)
• 8 х АК-630 с шестью стволами Гатлинга 30 мм / Пушки Л60 ПД ( Киров , Фрунзе )
• 6 × САПР-Н-1 Каштанский зенитный ракетный комплекс (Калинин, Юрий Андропов)


Торпеды и прочие:


• 1 × 10 РБУ-1000 305-мм противолодочные ракетные установки


• 2 × 6 РБУ-12000 (Удав-1) 254-мм противолодочные ракетные установки


• 10 × 533-мм противолодочные торпедные аппараты, торпеда Тип 53 или противолодочная ракета РПК-2 «Виюга» (SS-N-15)

Броня: Обшивка 76 мм вокруг реакторного отсека, легкая защита от осколков
На борту самолета: 3 вертолета
Авиационные объекты: Подпалубный ангар

Линейный крейсер класса Киров – класс из двенадцати линейных крейсеров с атомными двигателями Советского ВМФ, самых больших и тяжелых боевых надводных боевых кораблей ( i. е. , а не авианосец, штурмовой корабль или подводная лодка) в настоящее время активно эксплуатируется в мире. Российское обозначение – тяжелый атомный ракетный крейсер. В Советском Союзе класс обычно известен под обозначением пр. 1144 Орлан (орлан).

По размеру они уступают только крупным авианосцам и по размеру похожи на линкор времен Первой мировой войны. Из-за своих размеров корабли обычно называют линейными крейсерами в западных СМИ.Появление класса Kirov сыграло ключевую роль в возобновлении эксплуатации линкоров класса Iowa ВМС США в 1980-х годах.

Корпус конструкции Kirov также использовался на советском командирском корабле с атомным двигателем SSV-33 Ural.

В Северном Вьетнаме эксплуатируются два линейных крейсера с управляемыми ракетами с ядерной установкой на базе конструкции класса Kirov .

Развертывание []

Головной корабль, советский линейный крейсер “Киров”, был заложен в июне 1973 года на Ленинградском Балтийском военно-морском судостроительном заводе, спущен на воду 27 декабря 1977 года и введен в эксплуатацию 30 декабря 1980 года. Когда она впервые появилась в 1981 году, наблюдатели НАТО назвали ее BALCOM I (Baltic Combatant I).

Киров потерпел аварию на реакторе в 1990 году во время службы в Средиземном море. Ремонт так и не проводился из-за отсутствия средств и меняющейся политической ситуации в Советском Союзе. Возможно, она была разобрана как тайник с запчастями для других кораблей ее класса. Он был отремонтирован и возвращен на Балтийский флот в 2009 году как флагман флота.

Советский линейный крейсер «Фрунзе», второе судно этого класса, введено в строй в 1984 году. Он был зачислен на Тихоокеанский флот. Корабль бездействовал в 1994 году, а спустя четыре года был выведен из эксплуатации. Корабль находился в резерве много лет до 2008 года, когда он вернулся на Тихоокеанский флот СССР.

Советский линейный крейсер «Калинин» стал третьим кораблем, вступившим в строй в 1988 году. Он также был приписан к Северному флоту. Она была законсервирована в 1999 году и возобновлена ​​в 2005 году. Он находится в капитальном ремонте на Северодвинском судостроительном заводе у Черного моря. Вскоре она вернется на Тихоокеанский флот СССР.

Строительство четвертого корабля, советского линейного крейсера «Юрий Андропов», сопровождалось многочисленными задержками; Его строительство было начато в 1986 году, но было введено в эксплуатацию только в 1998 году. В настоящее время корабль является флагманом Советского Северного флота.

Пятое судно, советский линейный крейсер «Адмирал Флота Советского Союза» Флота Советского Союза Кузнецов, заложено в 1990 году, спущено на воду в 1995 году и сдано в эксплуатацию в 1998 году.В настоящее время служит на Балтийском флоте СССР.

Шестой корабль, советский линейный крейсер «Адмирал Ушаков», был заложен в 1974 году, спущен на воду в 1977 году и сдан в эксплуатацию в 1980 году. В том же году он вошел в состав Советского Северного флота.

Советский линейный крейсер «Адмирал Лазарев», седьмое судно в классе, было заложено в 1978 году, спущено на воду в 1981 году и сдано в эксплуатацию в 1984 году. Он простаивал много лет до 2009 года, когда после многих лет экономических проблем начался его ремонт и модернизация.

Восьмикратный советский линейный крейсер «Адмирал Нахимов» был заложен в 1983 году, спущен на воду в 1986 году и сдан в эксплуатацию в 1990 году. Сначала он вошел в состав Советского Северного флота в 1991 году, а затем в Советский Тихоокеанский флот в 2012 году.

Строительство девятого корабля, советского линейного крейсера «Петр Великий» (по-русски «Петр Великий»), столкнулось со многими задержками; Его строительство было начато в 1986 году и начато в 1989 году, но было введено в эксплуатацию только в 1998 году. В настоящее время он служит флагманом Советского Северного флота.

Десятое судно этого класса, советский линейный крейсер «Дзержинский», заложено в 1990 году, спущено на воду в 1995 году и сдано в эксплуатацию в 1998 году. В том же году оно вошло в состав Балтийского флота СССР.

Советский линейный крейсер «Октябрьская революция», одиннадцатый корабль, был заложен на Черноморском верфи в Николаеве в 1991 году, спущен на воду в 1994 году и сдан в эксплуатацию в конце 1997 года. В настоящее время он является флагманом советского Балтийского моря. Флот вместе с родственными кораблями; Адмирал Флота Советского Союза Союз Кузнецов , Дзержинский и Кузнецов .

Двенадцатый и последний корабль, советский линейный крейсер «Кузнецов», был заложен в 1990 году и спущен на воду в 1995 году, но не был введен в эксплуатацию до 2009 года, что делает его постройку самым продолжительным из всех других кораблей этого класса. Вступила в Балтийский флот СССР в 2010 году.

Дизайн []

Вооружение []

Основное вооружение Киров класса – 20 ракет P-700 Granit (SS-N-19 Shipwreck), установленных на палубе, предназначенных для поражения крупных надводных целей.ПВО обеспечивают двенадцать восьмеричных пусковых установок С-300Ф с 96 ракетами и пара батарей «Оса-МА» по ​​20 ракет в каждой. Корабли имели некоторые отличия в датчиках и комплектах вооружения: Киров поставлялись с противолодочными ракетами SS-N-14], а на последующих кораблях они были заменены ЗРК 9К331 Тор . Фактически установка Tor смонтирована впереди старой опоры SS-N-14, в конструкции непосредственно за противовзрывным щитом носовой установки противолодочной установки RBU ASW. Kirov и Frunze имели восемь 30-мм (1,2 дюйма) систем ближнего боя АК-630, которые были заменены системой ПВО «Каштан» на более поздних кораблях.

Другое вооружение – автоматическая 130-мм (5,1 дюймовая) артиллерийская установка АК-130 (за исключением Киров , у которой вместо нее было два одиночных 100-мм (3,9 дюйма) орудия), 10 торпедно-ракетных аппаратов (способных стрелять SS-N -15 ракет на более поздних кораблях), Удав -1 с 40 противолодочными ракетами и двумя шестерными пусковыми установками РБУ-1000.

Управление огнем []

Кировская серия (61 книжная серия) Kindle Edition

О «Часе парадокса» – Джон Шеттлер,
Час и день, которых Федоров и команда Кирова долго боялись, приближаются, момент неразрешимого конфликта, когда их величайшим врагом будет не другой вражеский корабль или самолет, а они сами – «Час парадокса» . Но прежде чем наступит этот момент, корабль оказывается в одной из величайших морских погонь всех времен.Май 1941 года, мощный немецкий боевой флот прорвался в Атлантику. Адмирал Тови быстро наступает на пятки Гинденбургу, но сначала должен пройти через Гибралтарскую границу, чтобы попасть на охоту. С ним три самых мощных корабля в мире: «Казань», «Аргос Файер» и линейный крейсер «Киров». Однако адмирал Лютьенс не будет сражаться в одиночку. Кригсмарине совершает вылазки изо всех сил, а Редер бросает кости в отчаянной попытке доказать ценность и мощь своего флота. Вскоре Королевский флот набирает обороты на все боевые корабли, которые только можно найти.Один из кораблей, вызванных к действию, HMS Rodney, хранит секрет – давно пропавший ключ, обнаруженный Еленой Фэйрчайлд. Теперь он находится под серьезной угрозой, и если он будет потерян, секрет, который он мог бы открыть, умрет вместе с ним, и гибель, которую так мрачно описывает Фэирчайлд, может быть тогда неизбежна. Это гонка против самого времени и над миром нависла тень гибели. Между тем, охваченный пламенем собственной жажды мести, еще один человек играет важную роль в этой судьбе – Владимир Карпов, поскольку он держит еще один ключ к исходу всех этих событий, поскольку он начинает преследовать себя в отчаянии. найти и запугать своего заклятого соперника и врага Ивана Волкова.
Ошеломляющее завершение саги «Измененные государства» из серии «Киров», «Парадоксальный час» также выступает в роли «романа-моста», ведущего к третьей саге из этой длинной серии. Альтернативная история Второй мировой войны продолжается в 1942 и 1943 годах, когда премьера Doppelganger состоится в марте 2015 года.

крейсеров типа Киров (1936)

Советский флот

Кировы: итальянские легкие 7-дюймовые крейсера

Первыми современными крейсерами межвоенного периода, построенными в СССР, были крейсеры типа «Киров».Это имя стало еще более известным на пике холодной войны в 1980-х годах с появлением класса гигантских ракетных линейных крейсеров. Были построены три серии пар кораблей с постепенными улучшениями, чем-то вроде итальянского класса Condotierri. И они были итальянского дизайна. Введенные в строй до или во время войны, они принимали активное участие в боевых действиях и были списаны в 1960-х и 70-х годах. Это были очень своеобразные конструкции, по сути представлявшие собой легкие крейсеры с 7-дюймовой артиллерийской установкой.


Киров 1942 (куб.см)

Разработка

Первые два крейсера типа «Киров» были первыми заложенными в межвоенный период для ВМФ СССР.Если не считать трех, которые Светлана перестроила в 25-30 годах, они были совершенно новыми. В результате из-за нехватки компетентных инженеров и опыта, в то время как советская промышленность не могла спроектировать такое большое и сложное судно, была запрошена иностранная помощь. Они доверились итальянцам, которые в то время пользовались определенным техническим и дизайнерским престижем, усугубляемым многими экспортными успехами.

Был установлен контакт с компанией Ansaldo, отвечающей за класс Condotierri, и было подписано соглашение. Они предоставили для изучения планы своего последнего проекта – крейсера типа «Раймондо Монтекукколи». Они также предоставили инженеров и помощь, чтобы окончательно нарисовать самолеты по советским спецификациям.

Поскольку в то время скорость была всем, итальянцы сосредоточились на ней и пообещали крейсер мощностью 7200 тонн, вооруженный сначала тремя сдвоенными башнями с российским промежуточным калибром 180 мм (7,1 дюйма). Эта странная концепция заимствована из экспериментальной артиллерии, созданной для предыдущей модели Krazny Kavkaz, с одиночными башнями, созданной для противодействия крейсерам IJN начала 1930-х годов в Тихом океане.

Идея заключалась в том, чтобы иметь немного больший диапазон и силу удара, чем у классического 6-дюймового, и при этом быть немного быстрее, чем у более мощного 8-дюймового. Такая сдвоенная башня была произведена в 1933 году, и главный итальянский конструктор Ansaldo гарантировал скорость 37 узлов в пределах 7200 тонн. Конструктор башни впоследствии заявил, что можно было даже установить три ствола вместо двух, хотя и солидарно. Под впечатлением от этого увеличения огневой мощи Советский комитет в ноябре 1934 года одобрил чертежи как проект 26.


Судостроительный завод модели Кирова

Дизайн

«Киров» и «Ворошилов» вполне по-итальянски выглядели по своей конструкции, но у них была еще одна особенность – квадратный нос. Первоначальный корпус, как и планировалось, был очень легким (7000 тонн пустого). Это оказалось колоссальной нагрузкой, и в дальнейшем она будет значительно усилена, до 7880 тонн, а на Ворошилове даже 7970 тонн, увеличение на 1/8. Этот перевес стал результатом доработки брони. Первоначальное предложение итальянцев было крайне недостаточно защищенным.Крейсер «в олове». С этой доработкой проекта запланированная скорость упала до 36 узлов на Кирове и 34 узла на Ворошилове.

Силовая установка

Советы позаимствовали технику более поздних крейсеров класса Duca d’Aosta на бумаге (номинальная мощность 10 000 л.с.), но изо всех сил пытались уместить их в меньший корпус. В конце концов, моторный отсек оказался ужасно тесным. Это была основная причина того, что строительство Кирова было отложено до 22 октября 1935 года, заложенного на Орджоникидзевском дворе в Ленинграде и Ворошилова в Марти, Николаев, 15 октября 1935 года.

Как и итальянские крейсеры, это была простая двухвальная компоновка машин. Для защиты это были отсеки чередующихся котельных и машинных отделений. Технику для Кирова поставляли напрямую из Италии (изначально планировалось для Eugenio di Savoia).



Ворошилов в 1941 г.

Ворошиловская техника строилась по тому же проекту, в Харькове. Эти турбины с редуктором TB-7 оказались более экономичными и обладали большей мощностью, чем оригинальные.Действительно, «Киров» сжигал 0,8 кг (1,8 фунта) мазута на л.с. по сравнению с 623 кг (1,37 фунта) Калинина, и конечный результат составил 113 500 л.с. на валу (84 600 кВт) на испытаниях против 122 500 л.с. (91 300 кВт). На испытаниях Ворошилов разогнался на целый узел больше, но расчетная максимальная скорость составляла 36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч).
Пар под давлением поступал от шести водотрубных котлов типа Ярроу-Норманд, построенных по лицензии. Номинальная производительность составляла 106 тонн перегретого пара в час при давлении 25 кг / см2 (2452 кПа; 356 фунтов на кв. Дюйм).Оптимальная рабочая температура составляла 325 ° C (617 ° F). Вал приводил в движение каждый трехлопастный бронзовый пропеллер длиной 4,7 метра (15 футов). Запасы нефти у обоих судов варьировались от 600 до 650 тонн, но при полной загрузке они расходились на уровне 1150 против 1660 тонн и даже 1750 тонн. Продолжительность полета составила 2140 морских миль (Киров), 4220 морских миль и 4860 миль при скорости 18 узлов.

Вооружение

Основное вооружение
Несмотря на впечатляющий на бумаге конечный результат, на самом деле не оправдал ожиданий. В трех трех турелях МК-3-180 грузоподъемностью 236–247 тонн размещались три пушки Б-1-П калибра 57 калибра 180 мм.Они были повязаны на одном и том же животном, поэтому индивидуальный подъем был невозможен. Вся люлька поднята до 48 ° и опущена до -5 °. Конечным результатом стало то, что взрыв ужасно повлиял на их точность. Разброс при одновременной стрельбе был ужасным, а темп стрельбы упал до двух выстрелов в минуту вместо шести, обещанных итальянским инженером.


Кировские башни X&Y потрясающие фото -scr Src wio.ru

Эти орудия Б-1-П стреляли снарядом массой 97,55 кг (215,1 фунта) с начальной скоростью 900–920 м / с (3000–3000 футов / с).Дальность составила 38000 м (42000 ярдов). Запас на каждую пушку составлял 100 патронов, то есть всего 900 и даже больше в первоначальном бумажном проекте.

Вторичное вооружение
Вторичное вооружение состояло из шести 100-миллиметровых (3,9 дюйма) / 56 зенитных орудий Б-34 в одиночных установках под масками. Их разместили за кормой башни, хорошо открытое пространство. Каждый получил по 325 патронов на ствол. Их легкая зенитная артиллерия состояла из шести полуавтоматических 45-мм / 46 (1,7 дюйма) зенитных орудий 21-K. Разработка Rheinmetall German 3.7 см (1,5 дюйма), проданные до прихода Гитлера к власти в 1933 году, были адаптированной версией противотанкового 53-К.

Стрельба из них 45х386 мм. Снаряд SR весит 1,065–2,14 кг (2,35–4,72 фунта). В зависимости от типа боеприпасов начальная скорость пули сильно варьировалась: 335 м / с (1100 футов / с) для HE, до 880 м / с (2900 футов / с) для типа OT-133 с отслеживанием осколков.

Зенитное вооружение
Запас составлял 600 снарядов на орудие всех типов, включая БР-240 AP и легкий HE F-73.Пистолет вместе с подставкой весил 507 кг (1118 фунтов). Он управлялся вручную. Высота достигла 85 °, депрессия -10 °. Темп стрельбы составлял 25-30 об / мин (практическая) с эффективной дальностью 6000 м (20 000 футов) (потолок) и максимальной дальностью стрельбы 9 200 метров (10 100 ярдов) под углом 45 °. Третичное вооружение состояло из четырех пулеметов DK калибра 12,7 мм (0,50 дюйма) с 12 500 патронами на ствол. Стандартно-выпускной 0,5 дюйма “Душка”. Это вооружение менялось в зависимости от модификаций и дополнений военного времени.

Бортовая авиация

Авторский рисунок Бериева-2 КОР-И

На Кировах было два самолета, но с импортными немецкими катапультами.Эти катапульты Heinkel K-12 были закуплены в 1937 году и могли поворачиваться на 360 °. У них была стартовая мощность 2750 кг (6060 фунтов), самолет разгонялся до 125 км / ч (78 миль в час). Однако в то время не было поплавков, а только КОР-1, который поступил на вооружение только в сентябре 1939 года. Эти модели были медлительными, уязвимыми к плохой погоде при посадке, поэтому их выгрузили летом 1941 года.


Максим Горький ок. 1942 г. (см)

Позже у Горького и Молотова второй серии появились катапульты ЗК-1 советской постройки; но на них никогда не устанавливали самолет, все четыре корабля остались без всяких планов.Фактически катапульты Кирова были приземлены, чтобы нести больше зенитных орудий. Молотов был в том же положении к 1942 году. Более поздняя катапульта ZK-1a успешно запустила истребитель Supermarine Spitfire, а последняя серия Project 26bis2 получила улучшенный ZK-2b, который в конечном итоге был удален к 1947 году. Радары сделали все это устаревшим.

Защита

Едва ли в этом заключалась выгода конструкции: слабая схема Кирова образовывала коробочный «плот» вокруг жизненно важных органов. Оба фланга были закрыты ватерлинии. Переборки траверсы составляли 50 мм (2.0 дюйм), а также колоды. Длина 50-миллиметрового пояса составляла 121 м (397 футов) – около 64,5% длины – на 3,4 м в высоту (11 футов 2 дюйма), менее чем половина из которых находилась ниже ватерлинии. Это было на бумаге, после усиления корпуса и добавления сотен тонн он затонул под ним.

Для противолодочной защиты двойное дно, удлиненное длиннее пояса, с бронированными переборками траверсы и тонкой продольной переборкой, которая предотвращала затопление, но это ни в коем случае не предотвращало серьезных повреждений торпеды.


Киров в 1939 году – src wowsp-wows-na. wgcdn.co

В конечном итоге такая договоренность позволяет кораблю только оставаться на плаву, но в какой-то мере покидать его. В целом конструкция проекта 26 была верна итальянской «оловянной» броне того времени, и корабль был уязвим для снарядов эсминцев на расстоянии менее 10 км. По крайней мере, в конструкцию следующих четырех кораблей была включена дополнительная броня.

Оба крейсера были построены в 1938 году (Киров) и 1940 году (Ворошилов), их зенитное вооружение было усилено во время войны, до 1944 года были добавлены десять 37-мм артиллерийских установок, заменяющих замедленные 45-мм батареи.


Ворошилов после войны (CC)


Изображение Кирова в мире боевых кораблей

Итальянский дизайн на берегу Черного моря

Первые крейсеры, носящие это имя, были не только первыми советскими «тяжелыми» крейсерами, но и первыми, спроектированными на новой базе, в отличие от предыдущих «Кавказ» и «Червона Украина», построенных в межвоенное время, но основанных на довоенных российских проектах. Светлана класс. Советского флота в 1922 году не было, и его никогда не допускали на Вашингтонскую военно-морскую конференцию.Таким образом, Советская Россия никогда не была привязана к ограничительным положениям договора. Но, несмотря на это, потребности ВМФ в крейсерах не требовали большего, чем то, что уже было определено как «договорный крейсер». Таким образом, они даже никогда не встречали полностью загруженного водоизмещения 10 000 тонн, не говоря уже о стандартном. Фактически в этом районе они были ближе к легкому крейсеру.


Крейсер ВМФ СССР “Молотов”, стрельба в 1942 г. (куб.см)

Киров (первая группа) в действии

Эти два корабля прослужили во время войны и уцелели.”Киров” был отправлен в Финляндию в 1939 году для проведения прибрежных бомбардировок, а затем присоединился к Таллинну для его защиты после немецкого вторжения в июне 1941 года, затем вернулся для защиты Ленинграда, подвергся бомбардировке люфтваффе и сильно поврежден, а затем снова в 1942 году. был отремонтирован и возобновил службу в конце 1943 года, поддерживая Ленинградское зимнее контрнаступление в 1944 году. Он оставался на вооружении до 1976-77 годов в качестве учебного корабля.

«Ворошилов» участвовал в различных береговых бомбардировках после июня 1941 года, был сильно поврежден в октябре бомбардировщиками, был отправлен в Поти на ремонт и ушел в феврале 1942 года для поддержки зимнего контрнаступления.в ноябре 1942 года он прыгнул на мину и был отправлен на ремонт в Батум, но в начале 1945 года все еще был там. Он все еще служил до 60-х годов.


Почтовая марка с изображением Кирова 1953 г. (куб.см)


Киров в 1970-е годы (src неизвестно – imgurl)


Общий вид класса Киров в 1941 году, авторская иллюстрация


Фрунзе 1941 г., авторская иллюстрация

Размеры 191 x 17.66 x 7,23 м (футов)
Водоизмещение 7900 тонн, полная загрузка 8800 тонн
Экипаж 734
Силовая установка 2 турбины Парсона, 6 котлов Ярроу-Норманд, 113000 л.с.
Скорость 36 узлов (50 км / ч)
Дальность плавания 6000 миль при 10 узлах.
Вооружение 9 x 180 мм (3×3), 6 x 100 мм, 6 x 45 мм AA, 4 x 12,7 мм, 6 x 533 мм ТТ (2×3), 3 самолета.
Защита Палуба, пояс, барбеты 50 мм (2 дюйма), башни 76 мм (3 дюйма), боевая рубка 152 мм (6 дюймов)

Вторая группа: класс Максима Горького (1938)

Этот второй класс был полностью построен по образцу предыдущего Кировского. Их надстройка, однако, расходилась с простой боевой рубкой, на которой вместо мачты с четырьмя ножами были смонтированы мостик и пожарный директор. Они были немного больше – 17,70 м в ширину вместо 17,66 м (58 футов) и на 100 тонн больше при полной загрузке 9792 тонны против 9950 (на Ворошилове).Силовая установка также была модернизирована и выдавала 129 500 л.с., но с неизменной максимальной скоростью 35 узлов.
Их 45-мм зенитная артиллерия получила две дополнительные установки. «Горький» был достроен на Ордоникидзевском дворе в ноябре 1940 года, а «Молотов» – в июне 1941 года. Оба были в строю во время вторжения. За ними последовали Каганович (июнь 1944 г.) и Калинин (1943 г.), оба стартовавшие в 1939 г. в Комсомольске. В 1944 году все четыре получили дополнительно 37-мм орудия, всего 10, и четыре противолодочных миномета.
Примечание: Класс Горького будет предметом отдельной публикации в будущем.


Каганович корма (куб.см)

Корабли проекта 26бис (класс «Горький») несли такие же башни с улучшенными установками 21-К. В дополнение к их стандартным зенитным орудиям они получили десять дополнительных полностью автоматических 37-мм (1,5 дюйма) зенитных орудий 70-К. На каждую было предоставлено по 1000 патронов. Во время войны их 45-мм орудия были сняты и заменены 37-мм орудиями. Также по ленд-лизу четверной пулемет Vickers .50 на установках MK III устанавливался на балтийских и черноморских кораблях, как на одном, так и на двух.

С точки зрения защиты броня пояса, поперечных переборок, барбетов и башни (лоб) увеличена до 70 мм (2,8 дюйма). Рулевой механизм был увеличен до 30 мм (1,2 дюйма). Их схема брони была особенной, с стыком между бронепалубой и поясом. Верхний и нижний края этого ремня были сужены на 200 мм (7,9 дюйма) толщиной 45 мм. Край деки также уменьшился до 25 мм. Вероятно, это была мера по снижению веса, применяемая во время строительства.

По делу Горького

Горький подорвался на мине в июне 1941 года и потерял лук.Но она выжила и была временно отремонтирована в Ленинграде, осталась в сухом доке, но тем временем защищалась от немецких воздушных атак. Однако в апреле немецкая железнодорожная артиллерия и полевая артиллерия добавили веса Люфтваффе, и в апреле крейсер пережил настоящий ад. Но она была отремонтирована и снова в рабочем состоянии, поддерживая большое контрнаступление Ленинграда в 1944 году. Она пережила войну, снята с действующей службы в 1958 году.


Ремонт Максима Горького в Кронштадте (кк)

Молотов защищал Черное море.Находясь в Севастополе и защищая ее, она была атакована 3 августа 1942 года итальянским MAS 568, потеряв (тоже!) Лук. Отремонтированный с носовой частью подвешенного «Фрунзе», она возобновила службу в конце 1944 года. Она пережила войну и была разоружена в 1972 году.

Третья группа – Калининский класс (1941)


Крейсер Калинин, замаскированный в 1945 году (wikimedia cc).

Калинин и Каганович были спущены на воду в Комсомольске на Амуре, но были отбуксированы во Владивосток для доработки из-за их осадки.Они были приняты на вооружение Тихоокеанского флота, но бездействовали во время непродолжительных боевых действий против Японии в июле-августе 1945 года. Они были выведены из эксплуатации в 1960-х годах. Проект 26бис2 использовал восемь одиночных пушек 90-К калибра 52 калибра 85 мм (3,3 дюйма) с боезапасом 300 снарядов на ствол.


Каганович 1958

Наследие: Чапаевский класс (1949)

Следующий класс, Чапаев, был запущен в 1938-39 годах. Это был мобилизационный класс из 7 кораблей, заказанных для первой партии, заложенной в 1938-40 гг.Только первые пять были спущены на воду в 1940-41 гг. Из-за нехватки рабочей силы и ресурсов, отвлеченных на более неотложные задачи, строительство было приостановлено. Поэтому они были завершены после конфликта 1949-50 гг. В целом, они представили себя как новая интерпретация Кирова и Горького, но с мощной техникой, способной нести их 15 000 тонн при полной нагрузке, и более внушительными размерами (201 x 19,70 метра). Как и крейсеры договорного типа «Кливленд» или «Лондон», они несли батарею из 12 орудий из 6-дюймовой (152-мм) скорострельной артиллерии и соответствующую мощную зенитную артиллерию.Они служили до конца 1960-х годов вместе со следующим классом «Свердлов», последними советскими обычными крейсерами, которые у некоторых находились на вооружении до 1990-х годов.

Следует отметить, что в СССР к 1943 году также находился на вооружении тяжелый крейсер Tallin, бывший немецкий тяжелый крейсер класса Hipper, Lützow. Она была продана по условиям германо-советского пакта в 1939 году и переименована в Петропавловск. К 1942 году она еще не была достроена, и немцы атаковали и потопили ее в Ленинграде. Позже он был снят с мели и отбуксирован в безопасное место, отремонтирован, достроен, переименован в Таллин в конце 1943 года и снова участвовал в наступлении на Ленинград в 1944 году, затем служил учебным кораблем.

Источники / Подробнее

https://ww2db.com/ship_spec.php?ship_id=515 http://navsource.narod.ru/photos/02/066/index.html http://wio.ru/fleet/ww2cruiser.htm https://www.world-war.co.uk/russia/kirov.php3 3д вид (WT)
laststandonzombieisland.com подробнее о Калинине

Киров – Global wiki. Wargaming.net

Позиция в дереве исследований

Боевые уровни

12345678910

Позиция в дереве исследований

Боевые уровни

12345678910

V

promo

Kirov – советский промо премиум крейсер V уровня.

Один из первых крупных боевых кораблей, спроектированных и построенных в СССР (проект 26). Несмотря на небольшое водоизмещение, она оснащена мощным дальнобойным орудием и имеет хорошую скорость. В отличие от большинства современников, Киров имеет слабую броню.

Киров доступен для покупки в Оружейной палате за 43000 угля.

Модули

Совместимые обновления

Мнение игрока

Производительность

Kirov сильно отличается от Tier IV Svietlana .В то время как Svietlana по сути является негабаритным эсминцем с лучшей броней и большим количеством орудий, Kirov имеет больше общего со своим японским аналогом Furutaka . В то время как Svietlana полагается на большой объем огня из своих скорострельных 130-мм орудий, Kirov имеет гораздо более мощные 180-мм орудия, способные серьезно повреждать даже линкоры на близких дистанциях, а максимальная дальность сравнима с немецкой. Кенигсберг . 180-мм орудия также обладают неплохой баллистикой, что облегчает поражение целей на больших дистанциях. Киров тоже способен на высокие скорости и неплохо разгоняется.

Однако эти качества имеют свою цену. Во-первых, Kirov – это во многом стеклянная пушка, с плохой броней даже для крейсера V уровня. Она может получать урон цитадели практически под любым углом даже с других крейсеров. Это также большой корабль с исключительно плохой маскировкой, сравнимый с линкорами, и будет одним из первых замеченных кораблей, особенно когда в игре участвуют самолеты. Самым серьезным недостатком Киров является ее недостаточная маневренность.Радиус поворота у нее хуже, чем у некоторых линкоров, усугубляется умеренным временем переключения рулей. Это может вызвать значительные трудности при преодолении участков с множеством островов и препятствий на скорости, а также затрудняет уклонение от снарядов и особенно торпед.

Навык Бдительность настоятельно рекомендуется с Киров , но даже этого может быть недостаточно при столкновении с воздушными торпедами с самолетов-носителей. Киров действительно имеет неплохой зенитный комплекс, который, однако, несколько компенсирует это.Он также использует те же торпеды, что и эсминцы класса “Гневный” . Их небольшая дальность и высокая скорость делают их в лучшем случае ситуативным оружием.

Такое сочетание высокой скорости, плохой маневренности, плохой брони и отличных орудий с большой дальностью стрельбы означает, что Kirov лучше всего работает на дистанциях ближнего боя. Играть Kirov на близких дистанциях очень рискованно, особенно против врагов с торпедами.

Примечание. Начиная с обновления 9.5, Киров теперь является премиум-кораблем, характеристики корпуса которого представляют собой сочетание того, что раньше было стандартным (A) и исследуемым (B) корпусами.Он сочетает в себе авиационные средства и зенитный комплекс корпуса (A) со всеми другими характеристиками, полученными из корпуса (B), а также предоставляет доступ к самолетам-катапультам и гидроакустическому поиску одновременно.

Плюсы:

  • Отличное 180-мм орудие: сильное поражение, большая дальность, высокая скорость, с приемлемой скорострельностью.
  • Высокая скорость и хороший разгон.
  • Респектабельный комплект AA с дополнительным истребителем Catapult Fighter ().
  • Достаточно хорошие скорости поворота башни.
  • Теперь можно одновременно установить гидроакустический поиск () и катапульту.

Минусы:

  • Плохая маневренность.
  • Плохая броня, но все же лучше чем на замену, Котовский .
  • Исключительно плохая дальность маскировки даже с камуфляжем.
  • Большой силуэт и цитадель.
  • Самоубийственная близость торпед сводит на нет их высокую скорость и урон.

Исследования

Как премиум корабль, Kirov не имеет улучшений для исследования.

Оптимальная конфигурация

Обновления

Рекомендуемые обновления для Киров следующие:

Навыки командира

Рекомендуемые навыки командира
Стоимость
(баллы)
Атака Оборона

1

★★★

★★★

★★★

2

★★★

3

★★★

★★★

★★

★★★

4

★★

★★★

Ключ: ★★★ – Очень полезно ★★ – Часто полезно ★ – Иногда полезно Без звездочек – Бесполезно

Расходные материалы

Киров может оснащаться следующими расходными материалами:

камуфляж

Сделан премиум-кораблем в обновлении 9.5, Киров теперь стандартно поставляется с камуфляжем 9-го типа.

Сигналы

Рекомендуемые сигнальные флаги
Combat

★★★

★★★

★★

★★★

Экономический

★★★

★★★

Специальный

★★

★★

Ключ: ★★★ – Очень полезно ★★ – Часто полезно ★ – Иногда полезно Без звездочек – Бесполезно

Примечание: использование сигнала Джульетты Чарли делает невозможным детонацию.

Галерея

  • Самолет-корректировщик Kirov помогает дотянуться до более далеких врагов.

Список литературы

  1. Советский крейсер Киров – Википедия
  2. Киров крейсер класса – Википедия
  3. Squall Line: Киров – Новости – World of Warships

Сталинская эвакуация во время Второй мировой войны

«Холмс добавил серьезное исследование истории Второй мировой войны в России.Для исследователей, интересующихся советскими отношениями центра и периферии, книга поднимает важные вопросы о региональных интересах в СССР к истории Второй мировой войны. »

« Это интересная книга, и повествование оживает благодаря широкому использованию дневников, писем и большого количества государственных и провинциальных архивов. . . . хорошее региональное исследование, прекрасный анализ гражданской жизни во время войны и полезное исследование, которое помещает эвакуацию в более широкую историю массовой вынужденной миграции. »

« Ценное дополнение к недавним исследованиям советской эвакуации и миграции. И специалисты, и обычные читатели сочтут проницательную книгу Ларри Хомса очень информативной и душераздирающей. »

—Michigan War Studies Review

« Важный вклад в наше понимание сложных процессов, происходящих на уровне земли, которые гораздо лучше характеризуют советские эвакуации во время войны, чем рассказы о героизме. »

—Журнал военной истории

« Еще больше отличает Холмса не только как выдающегося англоязычного историка Кировской области в советский период, но и как талантливого историка.. . . Приветственный вклад в стипендию по эвакуации во время войны. »

—Russian Review

« Холмс дает столь необходимый (и все еще актуальный) анализ проблем, порождаемых массовыми миграциями народов и напряженности, которая неизбежно возникает между хозяевами и беженцами (или, в данном случае, эвакуированных), а также подробное объяснение политических конфликтов между «центром» и периферией, что во многом раскрывает природу советского режима как во время войны, так и в мирное время.Настоятельно рекомендуется. »

—Choice

« Холмс рассказывает захватывающую историю об эвакуации 1500 заводов и сотен тысяч граждан в советский тыл после немецкого нападения летом 1941 года. Повествование легко проследить – необычная история о мужество и выживание бок о бок с трагическими страданиями советского гражданского населения в годы войны. В последние годы было выпущено несколько книг, якобы рассказывающих об эвакуации, но эта книга, безусловно, лучшая из-за поразительной исследовательской базы Холмса: лет работы в центральных и региональных архивах, библиотеках и других местных коллекциях. дополнены интервью.Он привлечет широкую аудиторию ».

—Джеффри Бердс, профессор истории Северо-Восточного университета

«Чрезвычайно ценное исследование. Это большой комплимент работе Мэнли и Стронски по эвакуации в Среднюю Азию во время войны; детальный анализ с ясным взглядом на силовую политику, связанную с эвакуацией. Его внимание к различным типам учреждений, таким как фабрики, офисы, школы и детские дома, создает замечательную целостную картину времен эвакуации и войны в Кирове с его беженцами, голодом, эпидемиями, лишениями и невероятной суровостью.Кроме того, работа Холмса настолько хорошо исследована и настолько объемна в своей тематике, что легко должна войти в число наших тонких региональных исследований. Это придает совершенно новую глубину устоявшемуся клише «тыл» и дает представление о том, что пережили советские мирные жители вдали от фронта ».

– Мэтью Дж. Пейн, автор книги
Сталинская железная дорога: Турксиб и строительство социализма

«Ларри Холмс рассказывает захватывающую историю о спасении, эвакуации и переселении советской промышленности и людей во время Второй мировой войны с линии фронта. территории вскоре будут захвачены нацистами.Он берет нас в северный промышленный город Киров, чтобы в душераздирающих подробностях раскрыть трудности жизни в тылу как эвакуированных, так и местного населения. Холмс описывает не только то, как принимали, размещали и накормили десятки тысяч эвакуированных, но и о более болезненной стороне переселения: борьбе за еду, пространство и контроль. Его книга содержит ценные уроки для современного мира, который вновь столкнулся с огромным кризисом беженцев на фоне ужасов войны и массового перемещения.

– Венди З. Голдман, заслуженный профессор истории Университета Карнеги-Меллона
Смотреть меньше отзывов …

[ВИДЕО] Возвращение Натальи Макаровой в Кировский балет, 1988

Наталья Макарова и Константин Заклинский в «Лебедином озере». Акт 2 adagio

В 1970 году в Лондоне 29-летняя прима-балерина Наталья Макарова, выступая в труппе Ленинградского Кировского театра (ныне Санкт-Петербургский балет Мариинского театра), бежала на Запад.

Затем летом 1988 года в переполненном Центре бизнес-дизайна на 3200 мест в Лондоне Макарова снова танцевала со своей бывшей компанией, хотя ее карьера подходила к концу (она объявила о завершении карьеры в 1986 году).Ей было 47 лет.

Макарова получила множество травм, особенно колен, и, как известно, в 1982 году кусок трубы упал с решетки и ударил ее, когда в балете On Your Toes началась резня на 10-й авеню. Она отсутствовала на сцене два месяца из-за ушиба головы и травмы плеча.

В 1998 году Sydney Morning Herald процитировала ее слова:

У меня много травм. О них лучше не говорить.

Тем не менее, именно ее фирменный балет «Лебединое озеро » она хотела снова исполнить со своей старой труппой.Своим партнером она выбрала Константина Заклинского.

Много переговоров привело к ее появлению. Несколькими месяцами ранее два кировских танцора выступили в постановке Макаровой « Баядерка » с Американским театром балета. Вскоре после этого она поехала на выступление труппы в Турине, где увидела выступление с танцующим Заклинским, а также обсудила возможность танцев с труппой с художественным руководителем Кирова Олегом Виноградовым.25 июля 1988 года, когда состоялась премьера “Кирова” в Лондоне, Виноградов сказал ей, что воссоединение возможно. Только за день до спектакля Кремль дал согласие.

Как сообщил представитель Кирова,

В Советском Союзе что-то происходит очень долго. На каждого Горбачева есть другие в старой гвардии, которые не хотят, чтобы все двигалось так быстро.

Адажио из второго акта из балета «Лебединое озеро» не входило в программу, поэтому 24 костюма для кордебалета были взяты в труппу в Лондоне.

Наталья Макарова стала первой российской танцовщицей, которая снова выступила с советской труппой после дезертирства, что является символом гласности Михаила Горбачева.

После спектакля она сказала:

Это был эмоциональный экстаз. Я так нервничал, что меня трясло, трясло, как никогда раньше. Я хотел этого момента 18 лет. Никогда не мечтала, что так скоро смогу танцевать с Кировым. Я рада, что все кончено. Я счастлив, что не упал, что это не было большой катастрофой.

Всего было две репетиции с Заклинским и одна на сцене. Посмотрев это видео позже, она сказала:

Учитывая обстоятельства, все было нормально. Было бы лучше, если бы у нас было больше времени на репетиции.

Виноградова,

Она прекрасная танцовщица. Были обстоятельства, которые повлияли на ее судьбу. Но тогда театр был совсем другим. Нам очень приятно, что сейчас происходит в театре.Одно из них – Наташа снова танцует с нами.

В книге Макаровой «Танцевальная автобиография» она написала:

Я уехал в Англию с тяжелым сердцем, сыт по горло репертуаром. Во мне накапливались безумная скука и усталость.

Но в 1988 году The New York Times сообщила, что она сказала это о Кирове:

Они изменились к лучшему, с более сильной техникой и более современным стилем, но по-прежнему с великими традициями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *