Киров школа 37: Школа – Главная страница

Содержание

Школа №37, Киров

Страна

Город

Начало обучения

Имя

Фамилия

Год окончания

Учебное заведение

 

Расширенный поиск

Поиск одноклассников Школа №37, Киров, Россия

Бармин Фёдор

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 16, (27 марта 2006)

Подробнее

Сергеева Елена (Михалева)

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 62, (23 апреля 1960)

Подробнее

Бабинцева Мария

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 18, (4 июля 2004)

Подробнее

Бовыкина Настя

Киров, Кировская область, Россия

Подробнее

Канашина Ирина

Киров, Кировская область, Россия

Подробнее

Устюгова Даша

Киров, Кировская область, Россия

Подробнее

Устинов Вадим

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 63, (31 июля 1959)

Подробнее

Кузнецова Алёнка

Ульяновск, Ульяновская область, Россия

Возраст: 33, (31 июля 1989)

Подробнее

Русинова Оля

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 40, (24 марта 1983)

Подробнее

Кнутова Марина (Тихоненко)

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 41, (14 ноября 1981)

Подробнее

Ванг Джулия

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 45, (7 июля 1977)

Подробнее

Лучинина Марина

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 46, (2 мая 1976)

Подробнее

Головачева Алина

Киров, Кировская область, Россия

Подробнее

Зубарева Алиса

Киров, Кировская область, Россия

Подробнее

Богданов Тимур

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 51, (4 ноября 1971)

Подробнее

Блинова Людмила

Саратов, Саратовская область, Россия

Возраст: 31, (8 мая 1991)

Подробнее

Зубарева Алиса

Киров, Кировская область, Россия

Подробнее

Бармина Юлия (Тайгозина)

Геленджик, Краснодарский край, Россия

Подробнее

Суворов Макс

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 19, (28 сентября 2003)

Подробнее

Шмелева Ольга (Расторгуева)

Калининград, Калининградская область, Россия

Возраст: 55, (14 июня 1967)

Подробнее

Маракулина Елизавета

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 18, (2 июня 2004)

Подробнее

Антонов Михаил

Москва, Россия

Подробнее

Шихова Марина

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 63, (24 января 1960)

Подробнее

Киселев Алексей

Киров, Кировская область, Россия

Подробнее

Толкачев Олег

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 40, (31 декабря 1982)

Подробнее

Боков Денис

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 45, (16 апреля 1977)

Подробнее

Бокова Дарья

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 19, (10 октября 2003)

Подробнее

Oreshkovich Ekaterina

Киров, Кировская область, Россия

Возраст: 45, (12 июня 1977)

Подробнее

Куценко Людмила

Киров, Кировская область, Россия

Подробнее

Евгеньевна Светлана

Киров, Кировская область, Россия

Подробнее

Другие школы Киров

  • Авиационный техникум (КАТ)
  • Автодорожный техникум (КГАТ, бывш. ПУ 43)
  • Автошкола РОСТО (ДОСААФ)
  • Вечерняя (сменная) школа №7
  • Вечерняя школа №2
  • Волго-Вятский колледж информатики, финансов, права, управления (ВВКИФПУ)
  • Востоковедческая лингвистическая гимназия
  • Всероссийская заочная многопрофильная школа (ВЗМШ)
  • Вятка-колледж
  • Вятская гуманитарная гимназия
  • Вятская детская коммерческая школа
  • Вятский железнодорожный техникум (бывш. ПУ-3)
  • Вятский профессиональный лицей (ВПЛ, ныне ВЭМТ)
  • Вятский технический лицей (ВТЛ)
  • Вятский электромашиностроительный техникум (ВЭМТ)
  • Гимназия ВятГГУ
  • Гимназия №46 (бывш. ИПЛ 46)
  • Гуманитарно-художественный лицей
  • Гуманитарно-экономический колледж (ВГЭК)
  • Дворец творчества детей и молодёжи
  • Детский сад «Колокольчик»
  • Детский сад №123
  • Детский сад №13
  • Детский сад №150
  • Детский сад №152 «Журавлик»
  • Детский сад №160
  • Детский сад №165 «Незнайка»
  • Детский сад №17
  • Детский сад №170 «Русалочка»
  • Детский сад №18
  • Детский сад №185
  • Детский сад №193 «Затейники»
  • Детский сад №200 «Игрушка»
  • Детский сад №222 «Ромашка»
  • Детский сад №235
  • Детский сад №43
  • Детский сад №49
  • Детский сад №63
  • Детский сад №66 «Полянка»

Все школы Киров

Дмитриева Ольга Борисовна | Сайт учителя английского языка

“Если бы у меня не было чувства юмора, я бы давно покончил с собой.
” М.Ганди “Усли Вы молоды душой и хотите перемен, идите работать в школу – там перемены каждые 45 минут! NN

                              *  *  *                                    

Кто хвалится родством своим со знатью,
Кто силой, кто блестящим галуном,
Кто кошельком, кто пряжками на платье,
Кто соколом, собакой, скакуном.

Есть у людей различные пристрастья,
Но каждому милей всего одно.
А у меня особенное счастье, –
В нем остальное все заключено.

Твоя любовь, мой друг, дороже клада,
Почетнее короны королей,
Наряднее богатого наряда,
Охоты соколиной веселей.

Ты можешь все отнять, чем я владею,
И в этот миг я сразу обеднею.

                                         У. Шекспир                                   

О себе

Образование: Высшее. Кировский государственный педагогический институт имени В.И.Ленина. Год окончания 1987. Квалификация: учитель английского и немецкого языка. Педагогический стаж: 26 лет. С 1994 по 2009 г.-зам.директора по воспитательной работе.

Я работаю в школе №37 г.Кирова,которую закончила сама в 1981 году. Помимо учебы в школе я училась в музыкальной школе по  классу фортепиано, позже освоила гитару, получила 2 взрослый разряд по фигурному катанию на коньках в спортивном клубе “Прогресс”,потом перешла в секцию волейбола, занималась в ансамбле народного танца “Дымка”. С 1981 по 1986 год, будучи студенткой была в составе факультетского ансамбля политической песни “Планета”.В 1985 году в год проведения фестиваля молодёжи и студентов в Москве наш ансамбль был участником агитрейса по области, организованный правительством области. Параллельно с этим занималась в клубе авторской песни “Синева” г.Кирова где на протяжении 3 лет была участницей всех концертов,организованных клубом. Все полученные навыки с успехом применяла и применяю в работе! Ансамбли ребят из моих английских групп успешно выступают на фестивалях песен на английском языке в школе, десятый год я веду в школе секцию волейбола мои команды трижды становились призерами городских соревнований,а в 2012 году школьная команда юношей стала чемпионом города, каждый год с 1993 года я организую школьные дни здоровья с выходом на каток с\к “Союз”, с 2006 года выезжаю с учащимися школы и их родителями за рубеж, мы побывали в 11 странах Европы! Помимо этого я продолжаю работу с “трудными” подростками в качестве социального педагога школы, помогаю советом молодым специалистам, делюсь своим опытом работы с коллегами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Островский Н.А. “Как закалялась сталь”

Горький М. “Старуха Изергиль”

Каверин В. “Два капитана”

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио

 

ФИО: Дмитриева Ольга Борисовна
Дата рождения: 5 февраля 1964год.

Образование: высшее, КГПИ им. В.И.Ленина, 1987 год

Специальность: «Учитель английского и немецкого языка»

Место работы: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов №37» г.Киров

(с 1987 г.).

Должность: учитель английского языка

Общий стаж работы: 26 лет.

Квалификационная категория: первая.

Методическая проблема: «Особенности формирования мотивации при изучении английского языка в старшей ступени обучения”

Награды, поощрения, благодарности, звания: грамоты и благодарности администрации школы, администрации г.Кирова

Курсы повышения квалификации:
-2005-2006 г ФПК и ППРО ГОУ ВПО  ВятГГУ по программе “Менеджмент в образовании”
-2008 г. Центр повышения квалификации работников образования г.Киров, Курсы” Современные подходы к преподаванию иностранного языка” 100 часов
-2009г. МОАУ ДПО “Центр повышения квалификации работников образования” г.Киров Курсы “Информационные технологии в управлении образованием” 72 часа

-2012г. МОАУ ДПО “Центр повышения квалификации работников образования” г.Киров Курсы по теме “Информационные технологии в управлении обрзованием” 72 часа

-2013г. Курсы по повышению компьютерной грамотности населения Кировской области в рамках Проектной линии “Волонтеры информационного общества” по государственной программе Кировской области “Информационное общество”, г.Киров.

2013г. Курсы по теме “Современные подходы к преподаванию иностранного языка в условиях реализации ФГОС” 102 часа, МКОУ ДПО “Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы образования” г.Кирова

 

Достижения учеников.

 

Победители школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Ф. И.О.

класс

Серия, №

дата

1

Белорыбкин Антон Сергеевич

          ПОШЭ №27

17.10.08

2

Белышева Валентина Вячеславовна

11в

          ПОШЭ №63

27.10.09

3

Белорыбкин Антон Сергеевич

10б

          ПОШЭ №53

27.10.10

4

Мокрушина Светлана

 7в

 

    .10.13

 

Призеры школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Ф.И.О.

класс

Серия,№

дата

1

Дуняк Юлия Витальевна

 8г

ПРШЭ №45

17. 10.08

2

Белорыбкин Антон Сергеевич

 9б

ПРШЭ №131

27.10.09

3

Дуняк Юлия Витальевна

10б

ПРШЭ №135

27.10.10

4

Белорыбкин Антон Сергеевич

11б

ПРШЭ №133

27.10.11

5

Бронников Денис Артемович

11в

ПРШЭ №132

27.10.11

6

Чепурных  Кирилл Александровч

 9г

ПРШЭ №130

25.10.12

7

Россохин Максим Леонидович

 9в

ПРШЭ №129

25.10.12

Кондакова София

 10а

 

     10.13

9

Чепурных Кирилл Александрович

10б

 

     10. 13

10

Некрасова Олеся

 

 

     10.13

11

Россохин Максим Леонидович

 10в

 

     10.13

12

Васильев Владислав

 

     10.13

 

Призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Ф.И.О.

класс

Серия, №

дата

1

Белорыбкин Антон Сергеевич

ПРМЭ №0491

22.11.08

2

Белорыбкин Антон Сергеевич

10б

ПРМЭ №1039

20.11.10

3

Чепурных   Кирилл Александрович

ПРМЭ №2090

26. 11.11

4

Чепурных   Кирилл Александрович

ПРМЭ№03226

10.12.12

5

Чепурных   Кирилл Александрович

10б

 

     11.13

 

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
  • Итоговая работа по страноведению
  • Проверочная работа по лексике в 10 классе.

Добавить грамоту в портфолио

Команда

— D&H Dance

Эзлимар Дортолина

Родившаяся в Каракасе, Венесуэла, Эзлимар начала учиться балету у Нины Новак в Венесуэле, которую окончила в 1996 году. В возрасте 13 лет она стала ученицей Классического балета Камара под управлением Новака. участвовала в Международном конкурсе артистов балета в Варне, Болгария. После этого конкурса она получила стипендию, чтобы продолжить обучение балету в Кировской академии балета в Вашингтоне, округ Колумбия. Она получила полную стипендию от ЮНЕСКО для обучения балету в Высшей школе танца Розелла Хайтауэр в Каннах, Франция. Мисс Дортолина танцевала в нескольких труппах в Южной Америке и США, таких как Ballet Clasico de Camara, Ballet Teresa Carreño, Ballet Contemporáneo de Caracas, Charleston Ballet Theatre, State Street Ballet, Neos Dance Theater, Oklahoma City Ballet, Ballet Concierto de Puerto Rico. , Columbian Classical Ballet Company и Tulsa Ballet, выступая в кордебалете, солистах и ​​ведущих партиях.

 В 2006 году она участвовала в Международном конкурсе артистов балета имени Джексона. Танцевала главные партии Эсмеральды, Корсара, Grand Pas Classique, Пахиты, Дон Кихота, Щелкунчика, Сильфиды, Коппелии, Сон в летнюю ночь, Кармины Бураны, ЛаТравиаты, Nous Sommes, Lickety Split, Кармен, Paris Rouge, Баланчина. Allegro Brillante и Who Cares, пьеса Стэнтона Уэлча, «Неаполь» Бурнонвиля, «Ромео и Джульетта», «Девять песен Синатры» Твайлы Тарп, «Сиреневый сад» Тюдора и другие. Она работала с известными учителями танцев и хореографами, такими как Мария Эухения Барриос, Марио Галицци, Оскар Араис, Розелла Хайтауэр, Алла Сизова, Джеймс Урбейн, Марчелло Анджелини, Хуан Карлос Пеньюэла, Билл Соло, Джилл Иторн Бар, Дэнни Пельциг, Рута Бутвилиен, Джейкоб Спарсо, Шелли Вашингтон, Аманда МакКерроу, Джон Гарднер, Эми Сейверт, Роберт Миллс и другие. Мисс Дортолина также преподавала в различных балетных школах в Соединенных Штатах, таких как Театр танца Наннбеттер в Нью-Джерси, Молодежный балет Северного Цинциннати, Галерея танца Лос-Оливос в Санта-Барбаре, Калифорния, Балетная труппа Вентура в Калифорнии, Департамент танца и Танцевальная фаза в Оклахома-Сити. Она также была приглашенным педагогом на летних интенсивах San Pedro City Ballet в течение последних шести лет и была помощником художественного руководителя Молодежного балета Северного Цинциннати.

После переезда в Австралию Эзлимар преподавал в Мельбурнской школе (MSCD) в качестве старшего тренера танцевальной мастерской Дженины в Тасмании, а также работал с Мельбурнской студией балета, Essentially Dance, Volar Dance Center, Школой балета Джасинты Мерфи и был вспомогательным учителем для серии International Ballet Workshops Summer 2021. Недавно она была одним из учителей, приглашенных для сотрудничества с Общественным отделом школы Хартт в Соединенных Штатах, для проведения серии онлайн-мастер-классов, в которых приняли участие учителя балета со всего мира. В настоящее время Эзлимар преподает очным и элитным студентам в балетной школе Национального театра, а также студентам Kiki Dance Collective и Rain and Lucky Dance Academy.

Оливия Хейворт

Профессиональное обучение Оливии началось в танцевальной академии Мари Уолтон Махон в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс, где она успешно сдала экзамены по программе RAD. Она продолжила свое очное обучение в Национальном танцевальном колледже, где получила несколько стипендий, получила награду Dux и получила Сертификат III, IV и Диплом танцевального исполнительства. За это время она приобрела профессиональный опыт выступления в исключительно разнообразном репертуаре, а также участвовала в престижных национальных и международных конкурсах, включая премию RAD Genee Awards (Сингапур), Австралазийскую премию Аланы Хейнс (Новая Зеландия) и Гран-при Молодежной Америки (Новая Зеландия).

York), где она стала финалисткой. Находясь в Америке, Оливии предложили место в выпускном классе Майами-Сити Балет, где она изучала технику Баланчина и Борневиля.

Вернувшись в Австралию, Оливия продолжила обучение в WAAPA, где приобрела неоценимый опыт выступлений в различных стилях. Она смогла тесно сотрудничать с национальными и международными хореографами, известными учителями и лекторами, от которых она получила огромный багаж знаний, глубокое понимание физических и художественных подходов. Она получила невероятное представление о ряде классических и современных техник, а также о многих дополнительных занятиях и предметах, включая анатомию, питание, историю танцев и многое другое. Все это в значительной степени поддерживает ее учение сегодня.


Во время работы в WAAPA Оливия получила множество возможностей, включая международные мастер-классы, хореографический опыт, выступления на профессиональном уровне, стажировки в крупных австралийских компаниях и выступления зарубежных артистов.

Она получила премию Chanel 7 за техническое и художественное мастерство и диплом продвинутого уровня в области танцев.

Оливия продолжает развивать свои знания и страсть, принимая участие в международных мастер-классах с известными художниками со всего мира. Она сосредоточила свои богатые знания и опыт на своей карьере преподавателя танцев и высоко ценит преимущества поддерживающей, устойчивой и полезной практики в танце.

В настоящее время она является сертифицированным преподавателем программы балетной консерватории для всех уровней, сертифицированным инструктором PBT, сертифицированным преподавателем уровней 1 и 2 по международной программе характерных танцев.

Прямо сейчас Оливия работает над сертификатом по психологии образования.

лиц балета, лица России · Кировский балет и «глубокая печаль» России · Россия в глобальной перспективе

           «русскость» в том виде, в каком она олицетворяется, коммодифицируется и даже извращается посредством балета.

Возможно, наиболее очевидная причина того, что Киров [†] служит полезной основой для построения понимания «русскости», заключается в том, что Киров почти непрерывно процветал с момента своего возникновения в царский момент 1738 года, когда он был известен как это сейчас, как Мариинский балет. Киров был переименован, возрожден и переосмыслен — во многом подобно символическому фениксу — в советский период, когда он перешел под контроль государства. Сегодня Кировский остается «вероятно, самой известной балетной труппой в мире» (Кромптон). Изучение сложных и увлекательных вопросов, связанных с определением русскости, оказывается особенно плодотворным, если использовать жизни кировских танцоров Рудольфа Нуреева, Юрия Соловьева и Ульяны Лопаткиной в качестве своего рода «микролинзы». Таким образом, кировский балет можно использовать как некую двойную площадку для изучения русскости; на широком уровне кировский балет существует как отточенная целостная труппа, работающая над представлением очень формализованной идеи русскости, а на микроуровне жизнь и любовь отдельных кировских танцоров представляют собой более суровые примеры реальности русскости и ее последствий.
в повседневной жизни. При таком дуалистическом использовании «кировской линзы» возникает картина русскости, определяемая ее качествами высокого устремления, неиссякаемой решимости, суровых жертв и глубокой, пульсирующей грустью, пронизывающей историю Кирова и России. возможно, через историю России в целом.

            Кировский балет определяется «почти религиозной преданностью» искусству балета (Кромптон). Юрий Фатеев, нынешний директор балета, весьма лаконично и обаятельно резюмирует коллективный дух труппы: «Эта труппа — классическая балетная труппа. Классические танцоры могут танцевать все: они могут танцевать персонажей, они могут играть, они могут делать модерн. Но обратного абсолютно ничего нет, потому что классический танцор — это самый качественный танцор в мире» (Фатеев qtd. Compton). Действительно, Кировский балет долгое время был бастионом классического балета в городе [Санкт-Петербург]. Петербург], который сам является «цитаделью культуры» (Григорий и Укладников 7).

Приверженность Кирова обучению классическому балету произвела «почти каждого артиста балета, достаточно известного, чтобы стать нарицательным», включая Вацлава Нжинского, Рудольфа Нуриева, Наталью Макарову и Михаила Барышникова (Роя). Рассмотрение «Кирова» как целостной компании подчеркивает один из основных элементов российской идентичности: иногда бешеную решимость совершать великие подвиги. Кировский театр гордится тем, что «представляет миру множество великих артистов» («Мариинский театр»). Эта цитата взята непосредственно с официальной веб-страницы компании, и риторика здесь интересна. Кировский выпускает не только артистов, но и артисты . Кроме того, Киров достаточно любезен, чтобы одарить культурными плодами своего неустанного труда весь мир, а не только собственно Россию. Таким образом, макросоставляющая этой «кировской линзы» демонстрирует озабоченность русского воображения высокой целью достижения невиданных ранее подвигов — в данном случае, производства абсолютно лучших в мире артистов балета.

            Стремление к величию проявляется и в жизни некоторых из лучших кировских танцоров: Рудольфа Нуреева, Юрия Соловьева и Ульяны Лопаткиной. Тем не менее, индивидуальные траектории этих личностей, каждый из которых является кометой в своем собственном праве, раскрывают более тонкие и, возможно, более душераздирающие оттенки идеи русскости, а именно замечательное — хотя, возможно, и не совсем завидное — чувство решимости, способность самопожертвование и глубокое, всепроникающее чувство меланхолии. Во-первых, мы исследуем Рудольфа Нуреева. Нуриев был «преобразующей фигурой, величайшим артистом балета своего времени» и жемчужиной Кировского балета (Смит). Однако в 1961-го года, когда он гастролировал с труппой в Париже, Нуриев бежал на Запад, несмотря на усилия КГБ по предотвращению такого радикального решения – тактика, которая включала настаивание на возвращении Нуриева в СССР, потому что Хрущев хотел, чтобы он танцевал на специальном гала-концерте. а также информирование Нуреева о том, что его мать заболела (Смит).

После бегства Нуриев получил убежище на Западе и сделал блестящую карьеру, но «заочно был приговорен к тюремному заключению» советским правительством» (1961 — Нуреевские дефекты»). Таким образом, бегство Нуреева демонстрирует большую личную жертву, окрашенную тяжелым чувством печали. [Нажмите здесь, чтобы посмотреть видеозапись танца Нуриева.]

            Далее мы обратимся к жизни другого советского танцора: Юрия Соловьева, прозванного «Космонавтом Юрием» за «огромную высоту [его] полетов, [которые] были в сочетании с мягкостью, ясностью и шаром, казалось бы, бросающим вызов гравитации» (Уитлок). Соловьев стал знаменитым звездным танцором в свое время с Кировым. Действительно, по сравнению с Рудольфом Нуреевым «для многих россиян Соловьев остается большим танцором» (Кисельгоф 30). Тем не менее, в его танце всегда была «темная радость», и это темное качество выражалось как «любопытное чувство боли в его танце, которое так ясно проявлялось в его мучительном и страстно изображенном исполнении» (Барнс). В конце концов эта тьма поглотила Соловьева, который покончил с собой в возрасте 37 лет. Как ни странно, причины его самоубийства до сих пор остаются неясными. Наилучшие догадки относительно сил, побудивших Соловьева покончить с собой, заключаются в том, что он «никогда не был членом коммунистической партии, что, возможно, создавало ему некоторые трудности» и что «он был, по сути, тем перфекционистом в танце, для которого старение может быть проблемой». неестественное бремя» (Барнс). Неясность вокруг причин смерти Соловьева добавляет повышенного мрачности, а также усложняет представление о русскости, предполагая, что русской душе присуще некое «непознаваемое». Более того, если мы признаем, что одной из причин, побудивших Соловьева к самоубийству, была его неспособность танцевать так, как соответствовали его собственным стандартам, мы можем увидеть, как самоубийство Соловьева демонстрирует идеи великих — часто недостижимых — целей как а также концепции глубокой личной жертвенности, входящие в состав идеи «русскости», представленной в данной статье. [Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео с танцем Соловьева.]

           Напоследок мы рассмотрим настоящий момент, а именно жизнь примы-балерины Ульяны Лопаткиной, одной из сегодняшних солисток Кировского театра. Лопаткина завоевала в России статус «национальной легенды» и из-за своего внушительного роста и «человеческих ног» ласково именуется «удочкой, ставшей душой России» (Браун). Лопаткина также считается «прекрасным образцом русской школы с гибкими членами, стальной силой и классической чистотой линии, а также инстинктивной музыкальностью» (Юдина). С момента поступления в Кировский театр в 17 лет Лопаткина стремительно продвигалась по карьерной лестнице кировских танцоров, но в 2001 году «потерпела серьезную неудачу — затянувшаяся травма ноги вынудила ее взять творческий отпуск, затем операцию». (Ходучи). Однако в том, как Лопаткина справилась с этой травмой, примечательны два аспекта. Во-первых, во время гастролей в Лондоне в 2001 году — как раз в тот момент, когда у нее обострилась травма ноги, — Лопаткиной было так больно, что она «даже не смогла провести ни одной репетиции» (Юдина). Однако Лопаткина отказалась прервать тур и вместо этого продолжила выступать, получая инъекцию анестетика перед каждым своим выходом на сцену. Второй впечатляющий аспект Лопаткиной и ее травмы заключается в том, что, находясь в творческом отпуске, Лопаткина вышла замуж и родила ребенка, но все же вернулась в балет через два года после операции. Таким образом, опыт травмы Лопаткиной и то, как она боролась с ней, подчеркивает «твердость» русского духа, а также уникальную российскую черту страстной решимости сохранить личную гордость и готовность идти на жертвы во имя своего дела. [Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео с танцем Лопаткиной.]

            Таким образом, становится очевидным, что использование Кировского балета в качестве линзы для изучения значения русскости оказывается плодотворным занятием. Использование жизней некоторых из самых известных кировских танцоров в качестве «мини-линз» высвечивает несколько важных тем идеи русскости: твердая решимость и верность как высоким устремлениям, так и личной гордости, готовность и способность к великим жертвам и величественная, мучительная печаль, пронизывающая это более широкое чувство «русскости». Возможно, один из лучших способов уловить эту версию русскости — через образ города Санкт-Петербурга, где находится Киров: «Ленинград: последний центр цивилизованной элегантности, построенный на краю арктических морей и замерзших болот. — в окружении озер и безмолвных лесов — стоящих в чистоте белизны…» (Григорий и Укладинов 7). Этот образ величественный, строгий, величественный и одинокий; в нем запечатлено «трагическое выражение лица» не только города Ленинграда [Санкт-Петербурга]. Санкт-Петербурга], но и Кировского балета и многих его артистов, а может быть, и самой России.

  

[†] Пожалуйста, обратите внимание, что для ясности в этом эссе, которое в основном касается советского контекста, рассматриваемый балетный театр называется Кировским, как он тогда назывался, а не используется его нынешнее день официальное название Мариинский театр.

[Количество слов: 1515]

 

Процитированные работы

 

Барнс, Клайв. «Кировский балет в окружении хмурых дней». Обзор пресс-секретаря

[Спокан, Вашингтон] 22 января 1977: С17. Новости Google . Веб. 22 апр. 2014 г. 

 

Браун, Исмена. «Ульяна Лопаткина: удочка, ставшая душой России».

ArtsDesk.com . The Arts Desk Ltd., 9 июля 2005 г. Интернет. 21 апреля 2014 г.

Кромптон, Сара. «Балет Мариинского театра: «Мы чувствуем, что наша работа — это наша жизнь».   The Telegraph .

Telegraph Media Group Limited, 21 марта 2014 г. Интернет. 21 апр. 2014 г.

 

Григорий, Джон и Александр Укладниковы. Ленинградский балет: от Мариинского до Кирова .

Лондон: Robson Books, 1980. Печать.

 

Ходучи, Аяно. «Блаженство для любителей балета: Ульяна Лопаткина представляет». Москва

Новости . Московские новости, 20 мая 2010 г. Интернет. 22 апр. 2014 г.

Киссельгофф Анна. «Возвращение к волшебному трио: взгляд на то, о чем были все легенды балета

». Обзоры танцев The New York Times . Нью-Йорк: The New York Times, 2001 г. Печать. 30-31.

 

«Мариинский театр: история театра». Мариинский театр . Государственный академический

Мариинский театр, 2014. Интернет. 21 апреля 2014 г.

Рой, Санджай. «Пошаговое руководство по танцу: Мариинский (Кировский) балет». Хранитель .

Guardian News and Media Limited, 30 сентября 2008 г. Интернет. 21 апреля 2014 г.    

 

Смит, Динита. «Новый свет на большой прыжок Нуреева на Запад». Нью-Йорк

Раз . The New York Times Company, 6 октября 1998 г. Интернет. 21 апреля 2014 г.

Уитлок, Джефф. «Юрий Соловьев». Только для любителей балета . НП, 2009 г. Интернет. 21 апр.

2014.

Юдина Анна. «Выдающиеся россияне: Ульяна Лопаткина». Россияпедия . ТВ-Новости,

2011. Интернет. 21 апр. 2014 г.

 

«1961 — Нуреевские перебежчики на Запад».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *