Кировские колледжи после 9 класса: Колледжи Кирова после 9 класса 2023

ВВКИФПУ. Волго-Вятский колледж информатики, финансов, права, управления

 

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель колледжа
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

ВВКИФПУ в цифрах
Направления обучения

Науки об обществе

Инженерное дело. технологии и технически

Формы обучения

Отделение

4,34

средний балл аттестата
на очное отделение

1 место из 30 в регионе

Нет

бюджетных мест
на очное отделение

4,34

средний балл аттестата
на платное очно

1 место из 15 в регионе

expand_moreПоказать еще данные

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
09.02.04 Информационные системы (по отраслям) Техник. Старший техник.
Техник по информационным системам. Системный администратор.
09.02.07 Информационные системы и программирование Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО.
38.02.04 Коммерция (по отраслям) Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер.
40.02.01 Право и организация социального обеспечения Юрист. Юрист с углубленной подготовкой.
40.02.02 Правоохранительная деятельность Юрист. Юрист с углубленной подготовкой.
40.02.03 Право и судебное администрирование Специалист по судебному администрированию
43.02.02 Парикмахерское искусство Модельер-художник. Технолог с углубленной подготовкой. Старший технолог. Специалист в области прикладной эстетики.
43.02.03 Стилистика и искусство визажа Визажист-стилист
43.02.10 Туризм
Специалист по туризму. Специалист по туристским услугам с углубленной подготовкой.

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Результаты мониторинга для ВВКИФПУ

Показатель202120202019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения4. 264.344.31
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе4.264.344.31
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов76.859.564.8
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации020.455.8
Количество студентов698568400
Доля студентов очного обучения100100100
Доля студентов обучающихся на бюджете000

Показать больше данных

Общая информация

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Волго-Вятский колледж информатики, финансов, права, управления

Учредитель: Частные образовательные организации

Лицензия

№ 1306 действует Бессрочно с 10. 06.2021

Аккредитация

№ 1686 действует с 30.05.2018

КМК. Кировский медицинский колледж

 

8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork

  • Профиль
  • Панель колледжа
  • Выйти
  • search
  • brightness_1Вузы
  • brightness_1Колледжи
  • personВойти
  • personПрофиль
  • exit_to_appВыход

Подобрать программу обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок

EduNetwork+

КМК в цифрах

данные 2019 года. Данные 2020 или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Направления обучения

Здравоохранение и медицинские науки

Формы обучения

Отделение

4,03

средний балл аттестата
на очное отделение

12 место из 54 в регионе

4,02

средний балл аттестата
на бюджет очно

12 место из 46 в регионе

4,04

средний балл аттестата
на платное очно

3 место из 19 в регионе

expand_moreПоказать еще данные

Приемная комиссия КМК

Режим работы:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 08:00 до 17:00

Лицензированные специальности

Код Специальность Квалификация
31. 02.01 Лечебное дело Медицинская сестра (медицинский брат). Фельдшер.
31.02.02
Акушерское дело
Акушерка (акушер)
31.02.03 Лабораторная диагностика Акушерка (акушер). Медицинская сестра (медицинский брат). Медицинский лабораторный техник. Медицинский технолог.
31.02.05 Стоматология ортопедическая Медицинский лабораторный техник. Медицинский технолог. Зубной техник.
31.02.06 Стоматология профилактическая Гигиенист стоматологический
33. 02.01 Фармация Фармацевт. Фармацевт с углубленной подготовкой.
34.02.01 Сестринское дело Медицинская сестра (медицинский брат). Медицинский лабораторный техник. Младшая медицинская сестра по уходу за больными. Фельдшер.

Показать еще

Показать нереализуемые программы

Последние отзывы

4

Анонимный отзыв

В этом году заканчиваю данный колледж. Училась на медицинскую сестру после 9-ого класса. Обучение неплохое, преподаватели приветливые, отзывчивые. Если все вовремя сдавать, не копить долги, то учиться совсем не сложно.

Много теории, практики чуть меньше. Выходя в этом году самостоятельным специалистом, могу сказать, что знаю много всего, но хотелось бы большего.

Все отзывы

Результаты мониторинга для КМК

Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии

Показатель20212019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения4.464.03
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет4.514.02
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе4.354. 04
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов10089.9
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации8384.3
Количество студентов13881313
Доля студентов очного обучения83.383
Доля студентов обучающихся на бюджете55.051

Показать больше данных

Общая информация

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Кировский медицинский колледж

Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ

Филиалы

  • org/EducationalOrganization”> Котельнич
  • Уржум

Лицензия

№ 0958 действует Бессрочно с 05.09.2016

Аккредитация

№ 1685 действует с 30.05.2018

История | Казахский национальный университет имени аль-Фараби

История событий
1934 -1940                   
КазГУ им. С.М.Кирова           
Олихов Федор Трофимович
1940 – 1947 КазГУ им. С.М.Кирова   
Лукьянец Иван Куприянович
1948 – 1953 КазГУ им. С.М.Кирова   
Тажибаев Тулеген Тажибаевич
1953 – 1955 КазГУ им. С.М.Кирова   
Закарин Аскар Закариевич
1955 – 1961 КазГУ им. С.М.Кирова   
Дарканбаев Темирбай Байбусынович
1961 – 1970 КазГУ им. С.М.Кирова   
Закарин Аскар Закариевич
1970 – 1986 КазГУ им. С.М.Кирова   
Джолдасбеков Умирбек Арисланович
1986 – 1988 КазГУ им. С.М.Кирова   
Ергожин Эдиль Ергожаевич
1988 – 1991 КазГУ им. С.М.Кирова   
Абдильдин Меирхан Мубаракович
1991 – 2001 КазГУ им. Аль-Фараби
Нарибаев Купжасар Нарибаевич
2001 – 2008 КазГУ им. Аль-Фараби

Кожамкулов Толеген Абдисагиевич

2008 – 2010 КазНУ им. Аль-Фараби Жумагулов Бакытжан Турсынович

2010-2021

КазНУ им. Аль-Фараби Мутанов Галимкаир Мутанович
2021-настоящее время КазНУ им. Аль-Фараби Туймебаев Жансеит Кансеитулы    

Казахский национальный университет им. аль-Фараби – вехи

5 января 1934 года – день официального открытия Казахского государственного университета, созданного на базе Педагогического института постановлением Совета Народов Комиссары Казахского обкома СССР и ВКПб. 2 декабря того же года КазГУ было присвоено имя известного советского партийного и государственного деятеля С.М. Киров.

Затем в январе 1934 г. состоялись первые вступительные экзамены на биологический, физико-математический факультеты, в сентябре на химический факультет. В 1937 году был создан первый гуманитарный факультет – факультет иностранных языков, годом позже – филологический. В мае 1941 года в результате присоединения к университету Казахского коммунистического института журналистики был создан факультет журналистики.

После суровых военных лет стали открываться новые факультеты. 19 августа47 был создан факультет географии, а в 1949 году – факультеты философии и экономики. В результате присоединения Алма-Атинского юридического института в 1955 году был создан юридический факультет. .

Отдельного внимания заслуживает кампус университета, который широко известен как «КазГУград». Его история началась в те же годы, что и описанные выше. В 1966 году было принято решение о выделении земли общей площадью 70 га для строительства учебных корпусов С.М. Кировский КазГУ. 19 декабря70 Совет Министров Казахской ССР принял решение о начале строительства первой очереди комплекса КазГУ и в апреле 1971 года стартовал уникальный проект строительства КазГУградского городка, ознаменовавшийся закладкой фундамента Главный корпус КазГУ.

За этот же период в университете сформировалась мощная научная учебно-методическая база. К середине 1980-х годов насчитывалось 98 кафедр, 43 научно-исследовательских лаборатории и 9научно-исследовательские группы КазГУ. Профессорско-преподавательский состав насчитывал 1180 человек; среди профессорско-преподавательского состава было 30 академиков и членов-корреспондентов АН КазССР, более 100 докторов наук, профессоров, более 600 кандидатов наук, преподавателей. Подготовка кадров осуществлялась по 21 специальности и 74 специализациям.

Оценивая научную жизнь университета в советский период, следует подчеркнуть, что в те годы университет стал базой формирования и развития перспективных научных школ и направлений. Их возглавили выдающиеся ученые и организаторы науки, известные педагоги и наставники молодежи.

С момента обретения Казахстаном независимости в 1991 году важнейшей целью университета был выбор нового пути. Генеральным направлением своего развития КазНУ определил последовательное продвижение в мировую систему образования и переход на международные стандарты подготовки специалистов. Статус университета значительно изменился; в первый год своего владычества он был назван в честь великого мыслителя Абу Насыра ибн аль-Фараби.

КазГУ первым в стране создал научно-исследовательские институты и научные центры. Достигнута естественная интеграция учебного процесса с научными исследованиями. В 19С 92 по 1993 год начался выпуск 13-й специализированной серии журнала «Вестник КазГУ» по всем основным научным направлениям естественных и гуманитарных наук.

9 января 1993 года специальным Указом Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева «О статусе Казахского государственного университета им. Государственный национальный университет.

7 февраля 1994 года Правительством РК принято Постановление «О мерах по дальнейшему укреплению материально-технической базы Казахского государственного национального университета им. аль-Фараби», отдельной статьей которого было строительство второй очереди кампуса.

Важным моментом стало формирование эксклюзивности Казахского государственного национального университета имени аль-Фараби не только в Республике Казахстан, но и повсеместно на постсоветском пространстве. Эксклюзивность вуза определялась интеллектуальным потенциалом преподавателей и ученых, качеством подготовки специалистов, доминирующим и координирующим положением КазГНУ в системе университетского образования Казахстана, высоким уровнем научно-методической и исследовательской работы. 28 марта 1995 Ученый совет КазГНУ принял Положение о присвоении ученых званий «Профессор Казахского государственного национального университета» и «Доцент Казахского государственного национального университета».

25 июля 2000 года Постановлением Правительства Республики Казахстан Положение об особом статусе РГП «Казахский государственный национальный университет им. аль-Фараби» как автономного государственного высшего учебного заведения. А 5 июля 2001 года Указом Президента Республики Казахстан Казахский национальный университет им. аль-Фараби первым среди вузов Казахстана получил особый статус национального университета.

Сегодня Казахский национальный университет имени аль-Фараби является крупнейшим образовательным и научным центром Казахстана. КазНУ располагает коллективом замечательных специалистов, имеющих высокие ученые звания, государственные награды и награды правительства. Это авторы выдающихся научных открытий, разработчики уникальных технологий.

Университет видит свою миссию не только в передаче имеющихся знаний как образовательное учреждение, но и в сборе новых знаний на основе достижений науки. При таком подходе к научным исследованиям привлекаются не только преподаватели, но и большинство студентов, аспирантов и докторантов университета. По сути, сегодня КазНУ – это исследовательский университет инновационного типа.

Самым ценным достоянием университета является его профессорско-преподавательский состав. Сегодня в университете 102 кафедры, на которых работают более 2500 преподавателей, среди которых более 200 кандидатов наук и 800 кандидатов наук, 21 заслуженный деятель Республики Казахстан, более 30 лауреатов Государственных и именных премий РК и 40 лауреатов премий молодых ученых, 45 стипендиатов государственных стипендий.

Современный этап развития КазНУ связан с резким повышением статуса национальных университетов, ректоры которых назначаются Президентом и подчиняются ему непосредственно. Эта резолюция основывалась на требованиях времени, вступлении Казахстана в новый этап экономического развития, укреплении авторитета страны на мировой арене, интеграции в мировую экономическую и политическую систему.

Укрепились позиции КазНУ на мировой арене. В ноябре 2008 года университет успешно прошел аккредитацию французского органа по сертификации Bureau Veritascertification. КазНУ в очередной раз занял 1 место в Генеральном рейтинге казахстанских вузов. Согласно новому мировому рейтингу лучших вузов, подготовленному агентством «Рейтор», КазНУ занял 150-е место по образовательным критериям среди 500 самых известных вузов мира.

На протяжении 75 лет своей истории КазНУ всегда оставался самым престижным вузом Казахстана; КазНУ окончило подавляющее большинство научной, политической, культурной и экономической элиты страны. Университет стремится поддерживать этот «бренд» и сегодня.

История Университета показывает, что каждый успешный шаг, каждое научное открытие, вся повседневная образовательная деятельность и новаторские приобретения всегда имеют что-то от нашего прошлого опыта, а сегодняшние успехи основаны на традициях, которые были заложены на протяжении 75-летней истории. КазНУ, о творчестве наших предшественников и современников, имена и достижения которых являются неотъемлемой частью Великой истории нашей Alma mater, о искреннем служении науке и смелых нововведениях старейшего вуза страны. Коллектив и администрация университета убеждены, что история – это не просто память и прошлое, история – со всеми ее подробностями и страницами – является основой для дальнейшего поступательного движения КазНУ им. аль-Фараби в будущее.

История КазНУ с 2010 года по настоящее время

История

Абу Наср аль-Фараби
Биография аль-Фараби
Ученые мира об аль-Фараби
Публикации об аль-Фараби

Новая частная школа, которая надеется открыться в Форт-Мак-Мюррей в 2023 году

Бизнесмен, стоящий за частной школой, которая надеется открыться в Форт-Мак-Мюррее в следующем году, обещает безопасную и дисциплинированную среду для учащихся 7–12 классов, поступающих в университет.

Учащиеся частной школы North Fort должны носить форму и соблюдать строгую политику абсолютной нетерпимости к наркотикам.

Плата за обучение установлена ​​в размере 13 500 долларов США для учащихся 7 и 8 классов и 15 000 долларов США для учащихся 9–12 классов сверх регистрационного взноса в размере 500 долларов США.

Учащиеся, поступающие в школу, должны написать эссе, предоставить рекомендательное письмо и иметь хорошие оценки.

Ерлан Аубакиров, генеральный директор North Fort, в этом году переехал в Fort McMurray из Калгари, чтобы открыть школу. Ранее он работал в горнодобывающей компании Teck Resources и прошел программу дипломированного директора в Университете Макмастера.

Аубакиров в настоящее время находится в процессе получения аккредитации школы от Alberta Education.

Северный форт рассчитан на 200 студентов. Первоначально школа будет работать из космоса на втором этаже здания Боба Лэмба в колледже Кейано.

На сегодняшний день зачислено четыре студента.

Школа предлагает бесплатное обучение и помогает учащимся поступить в предпочитаемый ими университет. Это также помогло бы студентам принять участие в программе Международной премии герцога Эдинбургского.

«Ты получаешь то, за что платишь, и образование ничем не отличается… Платишь и становишься немного лучше», — сказал Аубакиров.

Основная цель школы – «создать очень безопасную и защитную среду» без издевательств и наркотиков, сказал он.

  • Увеличение бюджета на образование в Альберте отстает от роста, растут расходы, говорят критики цели через меньшие классы, что «позволяет лучше контролировать поведение учащихся».

    Родителей попросят вернуть детей в государственную школу, если их поймают за употреблением или хранением наркотиков.

    Если родитель отказывается забрать своего ребенка, Аубакиров сказал, что школа может предоставить онлайн-обучение, чтобы «не подвергать других детей воздействию этого конкретного ребенка».

    Эта комната в колледже Кейано является первым классом частной школы Северного форта. (Jamie Malbeuf/CBC)

    Управление государственной школы Форт-Мак-Мюррей заявило, что поддержит учащихся, если их заставят покинуть частную школу. Суперинтендант Аннали Наттер сказала, что в школах подразделения запрещен прием наркотиков, но они действуют в соответствии с другой политикой дисциплины, отличной от той, что предложена Северным фортом.

    «Мы знаем, что отстранение от занятий не работает», — сказал Наттер, добавив, что дети не обязательно перестанут употреблять наркотики, потому что их отстранили от занятий.

    Она сказала, что государственная система будет сосредоточена на предоставлении помощи всем учащимся, уличенным в употреблении наркотиков, например, на предоставлении ресурсов от наркологических служб или Some Other Solutions.

    «Мы хотим помочь им и поддержать их, чтобы они стали лучше, чтобы они могли продолжить свое образование и стать теми великими гражданами, которых мы развиваем среди выпускников нашей школьной системы».

    Наттер работает суперинтендантом с января и говорит, что проблемы, связанные с наркотиками, случаются нечасто. С тех пор ей один раз звонил директор по поводу проблемы с наркотиками.

    Ерлан Аубакиров, бизнесмен, переехавший из Калгари в Форт-МакМюррей, надеется открыть частную школу. (Jamie Malbeuf/CBC)

    Патриция Марэр, директор и основатель группы школ Монтессори Fort McMurray, которая обслуживает младших детей, сказала, что многие родители были рады узнать о North Fort.

    Она сказала, что ценности North Fort совпадают с ценностями Монтессори, такими как обучение самоуважению, заботе о других, теплоте и любви к сообществу.

    Марэр подала заявление о приеме сына в новую школу.

    Ее привлекла работа с населением и небольшие классы.

    «Аспект [] экспериментального обучения и глобального обучения также является одним из пунктов, который привлек меня в школу», — сказал Марэр.

    Стоимость униформы составит от 1000 до 1500 долларов. Семьям также предлагается пожертвовать 1000 долларов, поскольку плата за обучение не покроет текущие расходы школы.

    Первый год работы обойдется примерно в 2 миллиона долларов, сказал Аубакиров, который все еще ищет финансирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *