ВВКИФПУ. Волго-Вятский колледж информатики, финансов, права, управления
8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель колледжа
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
ВВКИФПУ в цифрахНаправления обучения
Науки об обществе
Инженерное дело. технологии и технически
Формы обучения
Отделение
4,34
средний балл аттестата
на очное отделение
1 место из 30 в регионе
Нет
бюджетных мест
на очное отделение
4,34
средний балл аттестата
на платное очно
1 место из 15 в регионе
expand_moreПоказать еще данные
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
09.02.04 | Информационные системы (по отраслям) | Техник. Старший техник. Техник по информационным системам. Системный администратор. |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | Администратор баз данных. Системный администратор. Тестировщик ИТ. Программист. Технический писатель. Разработчик ПО. |
38.02.04 | Коммерция (по отраслям) | Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер. |
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Юрист. Юрист с углубленной подготовкой. |
40.02.02 | Правоохранительная деятельность | Юрист. Юрист с углубленной подготовкой. |
40.02.03 | Право и судебное администрирование | Специалист по судебному администрированию |
43.02.02 | Парикмахерское искусство | Модельер-художник. Технолог с углубленной подготовкой. Старший технолог. Специалист в области прикладной эстетики. |
43.02.03 | Стилистика и искусство визажа | Визажист-стилист |
43.02.10 | Туризм | Специалист по туризму. Специалист по туристским услугам с углубленной подготовкой. |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Результаты мониторинга для ВВКИФПУ
Показатель | 2021 | 2020 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 4. 26 | 4.34 | 4.31 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | — | — | — |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 4.26 | 4.34 | 4.31 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 76.8 | 59.5 | 64.8 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 0 | 20.4 | 55.8 |
Количество студентов | 698 | 568 | 400 |
Доля студентов очного обучения | 100 | 100 | 100 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 0 | 0 | 0 |
Показать больше данных
Общая информация
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Волго-Вятский колледж информатики, финансов, права, управления
Учредитель: Частные образовательные организации
Лицензия
№ 1306 действует Бессрочно с 10. 06.2021
Аккредитация
№ 1686 действует с 30.05.2018
КМК. Кировский медицинский колледж
8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель колледжа
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
КМК в цифрахданные 2019 года. Данные 2020 или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Направления обучения
Здравоохранение и медицинские науки
Формы обучения
Отделение
4,03
средний балл аттестата
на очное отделение
12 место из 54 в регионе
4,02
средний балл аттестата
на бюджет очно
12 место из 46 в регионе
4,04
средний балл аттестата
на платное очно
3 место из 19 в регионе
expand_moreПоказать еще данные
Приемная комиссия КМК
Режим работы:
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 08:00 до 17:00
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
31. 02.01 | Лечебное дело | Медицинская сестра (медицинский брат). Фельдшер. |
31.02.02 | Акушерка (акушер) | |
31.02.03 | Лабораторная диагностика | Акушерка (акушер). Медицинская сестра (медицинский брат). Медицинский лабораторный техник. Медицинский технолог. |
31.02.05 | Стоматология ортопедическая | Медицинский лабораторный техник. Медицинский технолог. Зубной техник. |
31.02.06 | Стоматология профилактическая | Гигиенист стоматологический |
33. 02.01 | Фармация | Фармацевт. Фармацевт с углубленной подготовкой. |
34.02.01 | Сестринское дело | Медицинская сестра (медицинский брат). Медицинский лабораторный техник. Младшая медицинская сестра по уходу за больными. Фельдшер. |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Последние отзывы
4
Анонимный отзывВ этом году заканчиваю данный колледж. Училась на медицинскую сестру после 9-ого класса. Обучение неплохое, преподаватели приветливые, отзывчивые. Если все вовремя сдавать, не копить долги, то учиться совсем не сложно.
Все отзывы
Результаты мониторинга для КМК
Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Показатель | 2021 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 4.46 | 4.03 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 4.51 | 4.02 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 4.35 | 4. 04 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 100 | 89.9 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 83 | 84.3 |
Количество студентов | 1388 | 1313 |
Доля студентов очного обучения | 83.3 | 83 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 55.0 | 51 |
Показать больше данных
Общая информация
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Кировский медицинский колледж
Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ
Филиалы
- org/EducationalOrganization”>
Котельнич
- Уржум
Лицензия
№ 0958 действует Бессрочно с 05.09.2016
Аккредитация
№ 1685 действует с 30.05.2018
История | Казахский национальный университет имени аль-Фараби
История событий | ||
---|---|---|
1934 -1940 |
КазГУ им. С.М.Кирова |
Олихов Федор Трофимович |
1940 – 1947 | КазГУ им. С.М.Кирова |
Лукьянец Иван Куприянович |
1948 – 1953 | КазГУ им. С.М.Кирова |
Тажибаев Тулеген Тажибаевич |
1953 – 1955 | КазГУ им. С.М.Кирова |
Закарин Аскар Закариевич |
1955 – 1961 | КазГУ им. С.М.Кирова |
Дарканбаев Темирбай Байбусынович |
1961 – 1970 | КазГУ им. С.М.Кирова |
Закарин Аскар Закариевич |
1970 – 1986 | КазГУ им. С.М.Кирова |
Джолдасбеков Умирбек Арисланович |
1986 – 1988 | КазГУ им. С.М.Кирова |
Ергожин Эдиль Ергожаевич |
1988 – 1991 | КазГУ им. С.М.Кирова |
Абдильдин Меирхан Мубаракович |
1991 – 2001 | КазГУ им. Аль-Фараби |
Нарибаев Купжасар Нарибаевич |
2001 – 2008 | КазГУ им. Аль-Фараби |
Кожамкулов Толеген Абдисагиевич |
2008 – 2010 | КазНУ им. Аль-Фараби | Жумагулов Бакытжан Турсынович |
2010-2021 |
КазНУ им. Аль-Фараби | Мутанов Галимкаир Мутанович |
2021-настоящее время | КазНУ им. Аль-Фараби | Туймебаев Жансеит Кансеитулы |
Казахский национальный университет им. аль-Фараби – вехи
5 января 1934 года – день официального открытия Казахского государственного университета, созданного на базе Педагогического института постановлением Совета Народов Комиссары Казахского обкома СССР и ВКПб. 2 декабря того же года КазГУ было присвоено имя известного советского партийного и государственного деятеля С.М. Киров.
Затем в январе 1934 г. состоялись первые вступительные экзамены на биологический, физико-математический факультеты, в сентябре на химический факультет. В 1937 году был создан первый гуманитарный факультет – факультет иностранных языков, годом позже – филологический. В мае 1941 года в результате присоединения к университету Казахского коммунистического института журналистики был создан факультет журналистики.
После суровых военных лет стали открываться новые факультеты. 19 августа47 был создан факультет географии, а в 1949 году – факультеты философии и экономики. В результате присоединения Алма-Атинского юридического института в 1955 году был создан юридический факультет. .
Отдельного внимания заслуживает кампус университета, который широко известен как «КазГУград». Его история началась в те же годы, что и описанные выше. В 1966 году было принято решение о выделении земли общей площадью 70 га для строительства учебных корпусов С.М. Кировский КазГУ. 19 декабря70 Совет Министров Казахской ССР принял решение о начале строительства первой очереди комплекса КазГУ и в апреле 1971 года стартовал уникальный проект строительства КазГУградского городка, ознаменовавшийся закладкой фундамента Главный корпус КазГУ.
За этот же период в университете сформировалась мощная научная учебно-методическая база. К середине 1980-х годов насчитывалось 98 кафедр, 43 научно-исследовательских лаборатории и 9научно-исследовательские группы КазГУ. Профессорско-преподавательский состав насчитывал 1180 человек; среди профессорско-преподавательского состава было 30 академиков и членов-корреспондентов АН КазССР, более 100 докторов наук, профессоров, более 600 кандидатов наук, преподавателей. Подготовка кадров осуществлялась по 21 специальности и 74 специализациям.
Оценивая научную жизнь университета в советский период, следует подчеркнуть, что в те годы университет стал базой формирования и развития перспективных научных школ и направлений. Их возглавили выдающиеся ученые и организаторы науки, известные педагоги и наставники молодежи.
С момента обретения Казахстаном независимости в 1991 году важнейшей целью университета был выбор нового пути. Генеральным направлением своего развития КазНУ определил последовательное продвижение в мировую систему образования и переход на международные стандарты подготовки специалистов. Статус университета значительно изменился; в первый год своего владычества он был назван в честь великого мыслителя Абу Насыра ибн аль-Фараби.
КазГУ первым в стране создал научно-исследовательские институты и научные центры. Достигнута естественная интеграция учебного процесса с научными исследованиями. В 19С 92 по 1993 год начался выпуск 13-й специализированной серии журнала «Вестник КазГУ» по всем основным научным направлениям естественных и гуманитарных наук.
9 января 1993 года специальным Указом Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева «О статусе Казахского государственного университета им. Государственный национальный университет.
7 февраля 1994 года Правительством РК принято Постановление «О мерах по дальнейшему укреплению материально-технической базы Казахского государственного национального университета им. аль-Фараби», отдельной статьей которого было строительство второй очереди кампуса.
Важным моментом стало формирование эксклюзивности Казахского государственного национального университета имени аль-Фараби не только в Республике Казахстан, но и повсеместно на постсоветском пространстве. Эксклюзивность вуза определялась интеллектуальным потенциалом преподавателей и ученых, качеством подготовки специалистов, доминирующим и координирующим положением КазГНУ в системе университетского образования Казахстана, высоким уровнем научно-методической и исследовательской работы. 28 марта 1995 Ученый совет КазГНУ принял Положение о присвоении ученых званий «Профессор Казахского государственного национального университета» и «Доцент Казахского государственного национального университета».
25 июля 2000 года Постановлением Правительства Республики Казахстан Положение об особом статусе РГП «Казахский государственный национальный университет им. аль-Фараби» как автономного государственного высшего учебного заведения. А 5 июля 2001 года Указом Президента Республики Казахстан Казахский национальный университет им. аль-Фараби первым среди вузов Казахстана получил особый статус национального университета.
Сегодня Казахский национальный университет имени аль-Фараби является крупнейшим образовательным и научным центром Казахстана. КазНУ располагает коллективом замечательных специалистов, имеющих высокие ученые звания, государственные награды и награды правительства. Это авторы выдающихся научных открытий, разработчики уникальных технологий.
Университет видит свою миссию не только в передаче имеющихся знаний как образовательное учреждение, но и в сборе новых знаний на основе достижений науки. При таком подходе к научным исследованиям привлекаются не только преподаватели, но и большинство студентов, аспирантов и докторантов университета. По сути, сегодня КазНУ – это исследовательский университет инновационного типа.
Самым ценным достоянием университета является его профессорско-преподавательский состав. Сегодня в университете 102 кафедры, на которых работают более 2500 преподавателей, среди которых более 200 кандидатов наук и 800 кандидатов наук, 21 заслуженный деятель Республики Казахстан, более 30 лауреатов Государственных и именных премий РК и 40 лауреатов премий молодых ученых, 45 стипендиатов государственных стипендий.
Современный этап развития КазНУ связан с резким повышением статуса национальных университетов, ректоры которых назначаются Президентом и подчиняются ему непосредственно. Эта резолюция основывалась на требованиях времени, вступлении Казахстана в новый этап экономического развития, укреплении авторитета страны на мировой арене, интеграции в мировую экономическую и политическую систему.
Укрепились позиции КазНУ на мировой арене. В ноябре 2008 года университет успешно прошел аккредитацию французского органа по сертификации Bureau Veritascertification. КазНУ в очередной раз занял 1 место в Генеральном рейтинге казахстанских вузов. Согласно новому мировому рейтингу лучших вузов, подготовленному агентством «Рейтор», КазНУ занял 150-е место по образовательным критериям среди 500 самых известных вузов мира.
На протяжении 75 лет своей истории КазНУ всегда оставался самым престижным вузом Казахстана; КазНУ окончило подавляющее большинство научной, политической, культурной и экономической элиты страны. Университет стремится поддерживать этот «бренд» и сегодня.
История Университета показывает, что каждый успешный шаг, каждое научное открытие, вся повседневная образовательная деятельность и новаторские приобретения всегда имеют что-то от нашего прошлого опыта, а сегодняшние успехи основаны на традициях, которые были заложены на протяжении 75-летней истории. КазНУ, о творчестве наших предшественников и современников, имена и достижения которых являются неотъемлемой частью Великой истории нашей Alma mater, о искреннем служении науке и смелых нововведениях старейшего вуза страны. Коллектив и администрация университета убеждены, что история – это не просто память и прошлое, история – со всеми ее подробностями и страницами – является основой для дальнейшего поступательного движения КазНУ им. аль-Фараби в будущее.
История КазНУ с 2010 года по настоящее время
История
Абу Наср аль-Фараби
Биография аль-Фараби
Ученые мира об аль-Фараби
Публикации об аль-Фараби
Новая частная школа, которая надеется открыться в Форт-Мак-Мюррей в 2023 году
Бизнесмен, стоящий за частной школой, которая надеется открыться в Форт-Мак-Мюррее в следующем году, обещает безопасную и дисциплинированную среду для учащихся 7–12 классов, поступающих в университет.
Учащиеся частной школы North Fort должны носить форму и соблюдать строгую политику абсолютной нетерпимости к наркотикам.
Плата за обучение установлена в размере 13 500 долларов США для учащихся 7 и 8 классов и 15 000 долларов США для учащихся 9–12 классов сверх регистрационного взноса в размере 500 долларов США.
Учащиеся, поступающие в школу, должны написать эссе, предоставить рекомендательное письмо и иметь хорошие оценки.
Ерлан Аубакиров, генеральный директор North Fort, в этом году переехал в Fort McMurray из Калгари, чтобы открыть школу. Ранее он работал в горнодобывающей компании Teck Resources и прошел программу дипломированного директора в Университете Макмастера.
Аубакиров в настоящее время находится в процессе получения аккредитации школы от Alberta Education.
Северный форт рассчитан на 200 студентов. Первоначально школа будет работать из космоса на втором этаже здания Боба Лэмба в колледже Кейано.
На сегодняшний день зачислено четыре студента.
Школа предлагает бесплатное обучение и помогает учащимся поступить в предпочитаемый ими университет. Это также помогло бы студентам принять участие в программе Международной премии герцога Эдинбургского.
«Ты получаешь то, за что платишь, и образование ничем не отличается… Платишь и становишься немного лучше», — сказал Аубакиров.
Основная цель школы – «создать очень безопасную и защитную среду» без издевательств и наркотиков, сказал он.
- Увеличение бюджета на образование в Альберте отстает от роста, растут расходы, говорят критики цели через меньшие классы, что «позволяет лучше контролировать поведение учащихся».
Родителей попросят вернуть детей в государственную школу, если их поймают за употреблением или хранением наркотиков.
Если родитель отказывается забрать своего ребенка, Аубакиров сказал, что школа может предоставить онлайн-обучение, чтобы «не подвергать других детей воздействию этого конкретного ребенка».
Эта комната в колледже Кейано является первым классом частной школы Северного форта. (Jamie Malbeuf/CBC)Управление государственной школы Форт-Мак-Мюррей заявило, что поддержит учащихся, если их заставят покинуть частную школу. Суперинтендант Аннали Наттер сказала, что в школах подразделения запрещен прием наркотиков, но они действуют в соответствии с другой политикой дисциплины, отличной от той, что предложена Северным фортом.
«Мы знаем, что отстранение от занятий не работает», — сказал Наттер, добавив, что дети не обязательно перестанут употреблять наркотики, потому что их отстранили от занятий.
Она сказала, что государственная система будет сосредоточена на предоставлении помощи всем учащимся, уличенным в употреблении наркотиков, например, на предоставлении ресурсов от наркологических служб или Some Other Solutions.
«Мы хотим помочь им и поддержать их, чтобы они стали лучше, чтобы они могли продолжить свое образование и стать теми великими гражданами, которых мы развиваем среди выпускников нашей школьной системы».
Наттер работает суперинтендантом с января и говорит, что проблемы, связанные с наркотиками, случаются нечасто. С тех пор ей один раз звонил директор по поводу проблемы с наркотиками.
Ерлан Аубакиров, бизнесмен, переехавший из Калгари в Форт-МакМюррей, надеется открыть частную школу. (Jamie Malbeuf/CBC)Патриция Марэр, директор и основатель группы школ Монтессори Fort McMurray, которая обслуживает младших детей, сказала, что многие родители были рады узнать о North Fort.
Она сказала, что ценности North Fort совпадают с ценностями Монтессори, такими как обучение самоуважению, заботе о других, теплоте и любви к сообществу.
Марэр подала заявление о приеме сына в новую школу.
Ее привлекла работа с населением и небольшие классы.
«Аспект [] экспериментального обучения и глобального обучения также является одним из пунктов, который привлек меня в школу», — сказал Марэр.
Стоимость униформы составит от 1000 до 1500 долларов. Семьям также предлагается пожертвовать 1000 долларов, поскольку плата за обучение не покроет текущие расходы школы.
Первый год работы обойдется примерно в 2 миллиона долларов, сказал Аубакиров, который все еще ищет финансирование.