Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №23 “Золотой ключик”
Loading…
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Внимание! Вакансия!
На постоянную работу требуется воспитатель. Требования: гражданство РФ, профильное педагогическое образование, стаж работы от года. Телефон: 8(496)794-54-57, E-mail: [email protected]
Встреча с инспектором надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Московской области
12.
12 июля 2021 прошла встреча воспитанников с инспектором надзорной деятельности по г. о. Домодедово Главного управления МЧС России по Московской области Зыковой Татьяной Викторовной. Она рассказала детям про общую пожарную безопасность дома и на улице, историю огнетушителей, предназначение и правила пользования. В конце беседы воспитанники активно задавали вопросы, на которые инспектор с удовольствием ответила.
Фотогалерея мероприятия
Празднуем День семьи, любви и верности
08.07.20218 июля вся Россия отмечает День семьи, любви и верности, символом которого является – ромашка. В этот день в нашем саду прошел праздник, посвященный этому событию! В нем приняли участие дети всех возрастных групп. С самого утра на улице звучали песни о семье. На празднике ребята с удовольствием пели, танцевали, играли в различные игры, соревновались. Дети с гордостью и удовольствием рассказывали о своих мамах, папах, братьях, сестренках, бабушках и дедушках. Праздник доставил детям много удовольствия, радости и веселья, положительных эмоций. В завершение праздника дети смогли сфотографироваться в специально организованной фотозоне.
Фотогалерея мероприятия
Смотр-конкурс “Лучший сад-огород на территории ДОО”
08.06.2021Вот такими яркими красками заиграла территория нашего учреждения. Огромная благодарность творческим педагогам и родителям за такую красоту!!!!
Фотогалерея мероприятия
ВАЖНО!!!!
11.12.2020Уважаемые гости сайта!
Электронный адрес нашего учреждения изменен!
E-mail: [email protected]
Частный детский садик Золотой Ключик
Для детей от 1,5-3 летв нашем центре работают 2 вида развивающих занятий: «Вместе с мамой» и «Я –сам». Данные занятия направлены на развитие малышей,а именно мелкой моторики рук,творческих способностей, каждый ребенок проявляет свою индивидуальность. Занятия проходят в групповой форме. Данные занятия помогут полезно и грамотно направить детскую энергию в нужное русло.
Для малышей от 3-4 лет
мы предлагаем развивающие занятия «Развивай-ка», «Логоритмика» и «Ритмика». Групповые занятия по «Логоритмике» направлены на развитие речи.Коктейль из движений, речи и музыке помогает детям научиться красиво и плавно говорить,а в некоторых случаях даже избавиться от заикания. Занятия на «Развивай-ке» обогатят словарный запас ребенка, малыши познакомиться с фольклорными персонажами, так же будет развиваться речь, внимание, а так же умение ориентироваться в пространстве. Занимаясь в группе по «Ритмике» детки учатся взаимодействовать друг с другом, работать в команде,развивается слух,чувство ритма,укрепляются суставы и мышцы, развивается координация. Благодаря тому, что все занятия проходят в игровой форме деткам не будет скучно, а так как в группе не более 5-6 человек,то без внимания не останется ни один ребенок.
Для ребят от 4-5 лет у нас работают следующие секции, а именно:
- Обучению чтению и счёту по Кубикам Зайцева
- Английский язык
- Изо-студия
- Вокал
- Каратэ
- Ритмика
Все эти занятия направлены на развитие умственных,физических и творческих способностей ребенка. Занятия являются как групповыми, так и индивидуальными.
Для детей от 5 лет и старше мы можем предложить такие занятия, как:
- Обучение чтению и счету по кубикам Зайцева
- Каратэ
- Вокал
- Комплексные занятия
- Подготовка к школе
- Английский язык
- Творческая мастерская
- Эстрадные танцы
- Уличные танцы
Принцип обучения чтению по Зайцеву базируется на тактильных ощущениях малыша,зрении и слухе. По методике Зайцева Ваш ребенок будет учится читать не по слогам,а по складам.Занятия по каратэ благоприятно влияют на психофизическое развитие ребенка.Занимаясь каратэ, дети получат возможность выплеснуть эмоции,научаться направлять свою энергию в нужное русло и контролировать агрессивность. Уроки вокала оказывают благотворное влияние на дыхательную систему ребенка,развивают слух и голосовые данные ребенка. На комплексных занятиях ребята узнают об окружающем мире,научаться читать и писать,а так же начнут изучать английский язык. В группе по подготовке к школе ребята плавно перейдут с этапа «Детский сад» на этап «Школа»Помимо навыков письма,чтения,счета ребенок получает определенные предсталения о школьном классе,дисциплине, об уроках. Так же выработается самостоятельность. Творческая мастерская поможет пробудить у детей интерес к различным видам творчества. На занятиях по эстрадным танцам большое внимание уделяется постановке корпуса. Благодаря этому формируется прекрасна осанка,а так же координация и чувство ритма. На уличных танцах ребята знакомятся с основными направлениями музыки и танца Hip Hop, изучают различные стилистики танцев, зачатки Hip Hop хореографии и сценического мастерства. Занятия по английскому языку проходят как в групповой, так и в индивидуальной форме. Обучение направлено на обучение основам англоязычной речи, развитие навыка аудирования или его формирование, формирование навыка функционального использования речи с целью получения информации и т.
д.
Так же в нашем центре есть услуги логопеда и психолога. Занятия являются индивидуальными и проводятся по предварительной записи. Занятия проводятся с учетом возраста и индивидуальных особенностей развития ребенка.Включают в себя диагностику развития ребенка, консультацию с родителями и корректирующие занятия.
Наша студия предлагает кружки и секции не только для детей, но и для взрослых. У нас функционирует группа по Фитнес-аэробике. Это выполнение упражнений под музыку. Аэробика содействует улучшению в организме обмена веществ, пластичности мускул и кожи, укрепляет сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Под руководством опытного тренера вы научитесь получать удовольствие от выполняемых вами упражнений.Как видите, уважаемые родители, наша студия предоставляет огромный перечень услуг. Почему люди выбирают именно нас? У нас есть ряд преимуществ: 1.В нашем центре работают педагоги исключительно с педагогическим образованием и большим стажем работы. 2.Центры находятся в районах города с развитой инфраструктурой. 3 Недорогая стоимость занятий. 4.Занятия проходят в вечернее время и есть индивидуальная запись на некоторые занятия. 5.В студиях ведётся видеонаблюдение.
Мы работаем и делаем всё, чтобы Ваши дети росли достойно!
Детская студия «Золотой ключик»-ключ к успеху Ваших детей!
1 | Наименование. | |
---|---|---|
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Центр развития ребёнка «Золотой ключик» города Мирного Архангельской области (МКДОУ № 8 ) | ||
2 | Сведения о задачах и функциях. | |
Детский сад создан в целях: обеспечения воспитания и обучения детей дошкольного возраста на территории МО Мирный; сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей; оказания помощи семье в воспитании детей. ![]() Основными задачами Детского сада являются: охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников; интеллектуальное, личностное и физическое развитие воспитанников; приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребенка. |
||
3. | Нормативные и руководящие документы (устав, положение и т.д.). | |
|
||
4 | Регламенты муниципальных услуг.![]() |
|
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 8 «Золотой ключик» города Мирного Архангельской области реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением познавательно-речевого, социально-личностного и физического направлений развития воспитанников. | ||
5 | Отчетные документы. | |
|
||
6 | Структура (подразделения). | |
7 | Руководитель. | |
Заведующий: Федоренко Светлана Васильевна |
||
8 | Почтовый адрес. | |
164170, Архангельская область, г. Мирный, ул. Ломоносова, д. 7.,ул.Гагарина д.10 |
||
9 | Телефон. | |
5-30-18, 5-43-59, 5-60-82 | ||
10 | Адрес электронной почты. | |
[email protected] | ||
11 | Распорядок работы. | |
Понедельник – пятница с 07.30 до 19.30 Суббота, воскресенье – выходной |
||
12 | Порядок и время приема граждан.![]() |
|
Заведующий, Бухгалтерия: |
||
13 | Вышестоящие организации. | |
Муниципальное учреждение «Отдел образования администрации Мирного» |
1. | Весы медицинские | 1 | – | – | – |
2.![]() | Ростомер или антропометр | 1 | – | – | – |
3. | Тонометр с возрастными манжетами | 2 | – | – | – |
4.![]() | Стетофонендоскоп | 2 | – | – | – |
5. | Секундомер | 2 | – | – | – |
6.![]() | Сантиметровая лента | по требованию | – | – | – |
7. | Динамометр кистевой 2-х видов (для детей разных возрастных групп) | 4 | – | – | – |
8.![]() | Плантограф | 1 | – | – | – |
9. | Термометр медицинский | по требованию | – | – | – |
10.![]() | Оториноскоп с набором воронок | 1 | – | – | – |
11. | Шпатель металлический или одноразовый | по требованию | – | – | – |
12.![]() | Анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина (смокелайзер)** | 1 комплект | – | – | – |
13. | Аппаратно-программный комплекс для скрининг-оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма** | 1 комплект | – | – | – |
14.![]() | Холодильник | 2 | – | – | – |
15. | Бактерицидный облучатель воздуха, в том числе переносной | рассчитывается с учетом площади помещения и типа облучателя | – | – | – |
16.![]() | Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 1 мл. | 1 | – | – | – |
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 2 мл. | 5 | – | – | – | |
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.![]() | 5 | – | – | – | |
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 10 мл. | 1 | – | – | – | |
17.![]() | Лоток медицинский почкообразный | 2 | – | – | – |
18. | Аппарат Ротта с таблицей Сивцева-Орловой | 1 | – | – | – |
19.![]() | Перчатки медицинские | по требованию | – | – | – |
20. | Пипетки | 10 | – | – | – |
21.![]() | Комплект воздуховодов для искусственного дыхания “рот в рот” | 1 | – | – | – |
22. | Аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (мешок Амбу) | 1 | – | – | – |
23.![]() | Грелка медицинская | 2 | – | – | – |
24. | Пузырь для льда | 2 | – | – | – |
25.![]() | Жгут кровоостанавливающий резиновый | 2 | – | – | – |
26. | Носилки | 2 | – | – | – |
27.![]() | Травматологическая укладка, включающая: шины пневматические (детские и взрослые) вакуумный матрас косынка фиксатор ключицы воротник Шанца (2 размера) жгут кровоостанавливающий перчатки бинт стерильный салфетки стерильные гелевый охлаждающе-согревающий пакет ножницы лейкопластырь 2 см – 1 шт., 5 см – 1 шт. | 1 комплект | – | – | – |
28. | Зонды желудочные разных размеров | 4 | – | – | – |
29.![]() | Перевязочный материал: бинты, стерильные бинты, стерильные салфетки, стерильная вата, лейкопластырь, антисептики для обработки ран | по требованию | – | – | – |
30. | Термоконтейнер для транспортировки медицинских иммунобиологических препаратов | 1 | – | – | – |
31.![]() | Дозаторы для мыла, бумажные полотенца, антисептик для обработки рук | по требованию | – | – | – |
32. | Спирт этиловый | 0,5 мл на инъекцию | – | – | – |
33.![]() | Салфетки спиртовые из мягкого материала для обработки инъекционного поля | по требованию | – | – | – |
34. | Посиндромная укладка медикаментов и перевязочных материалов для оказания неотложной медицинской помощи*** | 1 комплект | – | – | – |
35.![]() | Дезинфицирующие средства | по требованию | – | – | – |
36. | Ведро с педальной крышкой | 2 | – | – | – |
37.![]() | Ёмкость для дезинфицирующих средств | по требованию | – | – | – |
38. | Ёмкость – непрокалываемый контейнер с крышкой для дезинфекции отработанных шприцев, тампонов, использованных вакцин | по требованию | – | – | – |
39.![]() | Стол рабочий | 2 | – | – | – |
40. | Стул | 6 | – | – | – |
41.![]() | Кушетка | 2 | – | – | – |
42. | Ширма медицинская | 2 | – | – | – |
43.![]() | Шкаф медицинский для хранения лекарственных средств | 1 | – | – | – |
44. | Шкаф для хранения медицинской документации | 1 | – | – | – |
45.![]() | Стол медицинский | 1 | – | – | – |
46. | Столик инструментальный | 1 | – | – | – |
47.![]() | Столик манипуляционный | 1 | – | – | – |
48. | Лампа настольная | 2 | – | – | – |
49.![]() | Бикс большой | 2 | – | – | – |
50. | Бикс малый | 2 | – | – | – |
51.![]() | Пинцет | 4 | – | – | – |
52. | Корнцанг | 4 | – | – | – |
53.![]() | Ножницы | 2 | – | – | – |
54. | Персональный компьютер | 1 комплект | – | – | – |
55.![]() | Принтер | 1 комплект | – | – | – |
56. | Калькулятор | 2 | – | – | – |
57.![]() | Сейф для хранения медикаментов | 1 | – | – | – |
58. | Халат медицинский | 2 | – | – | – |
59.![]() | Шапочки | 2 | – | – | – |
60. | Маски | по требованию | – | – | – |
61.![]() | Коврик (1 м х 1,5 м) | по требованию | – | – | – |
62. | Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни | по числу учебных классов | – | – | – |
В экорайоне «Вересаево» окончено строительство первого детского сада
Политика конфиденциальности сайта
1.

Сайт – официальный сайт ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЮГСТРОЙИНВЕСТ-РИЭЛТ-ДОН”, расположенный в сети Интернет по адресу: www.gk-usi.ru. Администрация Сайта – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЮГСТРОЙИНВЕСТ-РИЭЛТ-ДОН”, контакты (http://www.gk-usi.ru/kontakty/) Пользователь – физическое или юридическое лицо, разместившее свою
персональную информацию посредством Формы обратной связи на сайте с последующей целью передачи данных Администрации Сайта. Форма обратной связи – специальная форма, где Пользователь размещает свою персональную информацию с целью передачи данных Администрации Сайта. Согласие на обработку персональных данных – специальная форма, заполняя которую Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, которые размещает в форме обратной связи на Сайте.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящая Политика конфиденциальности является официальным типовым документом Администрации Сайта и определяет порядок обработки и защиты информации о физических и юридических лицах, использующих Форму обратной связи на Сайте.
2.2. Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения.
2.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях регулируются настоящей Политикой конфиденциальности и действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Действующая редакция Политики конфиденциальности, является публичным документом, разработана Администрацией Сайта и доступна любому Пользователю сети Интернет при переходе по гипертекстовой ссылке «Политика конфиденциальности».
2.5. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности.
2.6. При внесении изменений в Политику конфиденциальности, Администрация Сайта уведомляет об этом Пользователя путём размещения новой редакции Политики конфиденциальности на Сайте www.gk-usi.ru.
2.7. При размещении новой редакции Политики конфиденциальности на Сайте, предыдущая редакция хранятся в архиве документации Администрации Сайта.
2.8. Используя Форму обратной связи, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности.
2.9. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователе.
3. УСЛОВИЯ И ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3.1. Персональные данные Пользователя такие как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, skype и др., передаются Пользователем Администрации Сайта с согласия Пользователя.
3.2. Передача персональных данных Пользователем Администрации Сайта, через Форму обратной связи означает согласие Пользователя на передачу его персональных данных.
3.3. Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователе, в т.ч. его персональных данных, таких как: имя, фамилия, отчество, e-mail, телефон, skype и др., а также дополнительной информации о Пользователе, предоставляемой им по своему желанию: организация, город, должность и др. в целях выполнения обязательств перед Пользователем Сайта.
3.4. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:
а) законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;
б) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных;
в) соответствия объёма и характера обрабатываемых персональных данных способам обработки персональных данных и целям обработки персональных
данных;
г) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих персональные данные.
3.5. Администрация Сайта осуществляет обработку персональных данных Пользователя с его согласия в целях:
3.5.1. Оказания услуг/продажи товаров, предлагаемых Администрацией сайта;
3.5.2. Идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Администрацией сайта;
3.5.3. Предоставления пользователю персонализированных услуг;
3.5.4. Связи с пользователем, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта, оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Пользователя;
3. 5.5. Контроля и улучшения качества, удобства использования услуг;
3.5.6. Проведения статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
4. ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Персональные данные Пользователя хранятся исключительно на электронных носителях и используются строго по назначению, оговоренному в п.3 настоящей Политики конфиденциальности.
5. ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности и указанных в Согласии на обработку персональных данных.
5.2. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
5.2.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
5.2.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
5.2.3. Передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
5. 2.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
5.2.5. По запросам государственных органов, органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. СРОКИ ХРАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
6.1. Персональные данные Пользователя хранятся на электронном носителе сайта бессрочно.
6.2. Персональные данные Пользователя уничтожаются при желании самого пользователя на основании его обращения, либо по инициативе Администратора сайта без объяснения причин путём удаления Администрацией Сайта информации, размещённой Пользователем.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Пользователи вправе на основании запроса получать от Администрации Сайта информацию, касающуюся обработки его персональных данных.
8.

Администратор Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
9. ОБРАЩЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
9.1. Пользователь вправе направлять Администрации Сайта свои запросы, в т.ч. относительно использования/удаления его персональных данных, предусмотренные п.3 настоящей Политики онфиденциальности в письменной форме по адресу, указанному в п.1 настоящей Политики.
9.2. Запрос, направляемый Пользователем, должен содержать следующую информацию:
для физического лица:
– номер основного документа, удостоверяющего личность Пользователя или его представителя;
– сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
– дату регистрации через Форму обратной связи;
– текст запроса в свободной форме;
– подпись Пользователя или его представителя.
для юридического лица:
– запрос в свободной форме на фирменном бланке;
– дата регистрации через Форму обратной связи;
– запрос должен быть подписан уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих полномочия лица.
9.3. Администрация Сайта обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.
9.4. Вся корреспонденция, полученная Администрацией от Пользователя (обращения в письменной/электронной форме) относится к информации ограниченного доступа и без письменного согласия Пользователя разглашению не подлежит. Персональные данные и иная информация о Пользователе, направившем запрос, не могут быть без специального согласия Пользователя использованы иначе, как для ответа по теме полученного запроса или в случаях, прямо предусмотренных законодательством.
МБДОУ №4 Золотой ключик | г. Константиновск Ростовской области
Самый лучший детский сад, в нем полным-полно ребят.
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад — второй их дом, так тепло, уютно в нем!
Очень любят его дети, самый добрый дом на свете!
347250, Ростовская область, город Константиновск, улица Баумана 198.
Ссылка на сайт: http://goldkey.org.ru/
Режим работы:Понедельник-пятница с 7.30 ч до 18.00 ч,
выходной-суббота, воскресенье, а также праздничные дни.
очная форма обучения.
Численность воспитанников:173 воспитанника.
Язык обучения:русский.
Дата открытия детского сада «Золотой ключик»:1986 год
Статус:«Казачье дошкольное образовательное учреждение».
Заведующий МБДОУ № 4 «Золотой ключик»
Токарева Екатерина Николаевна
Образование: высшее.
Стаж педагогической работы: 19 лет.
График работы:
Понедельник — пятница с 8.00 до 17.00
Прием посетителей: ежедневно с 08.00 до 09.00 и с 16.00 до 17.00
Тел.: 8 (86393) 2-14-41
E-mail: [email protected]
Учредитель
Муниципальное образования «Константиновский район, в лице Администрации Константиновского района.
Адрес: 347250, Ростовская область, г. Константиновск, ул. 25 Окятбря 70.
Телефон: 2-16-62
Адрес электронной почты: [email protected]
Адрес сайта: konstadmin.ru
Главный распорядитель средств бюджета
Муниципальное учреждение «Отдел образования Администрации Константиновского района»
Адрес: 347250, Ростовская область, г. Константиновск, ул. Ленина 20
Телефон \ факс: 8 (86393) 2-30-07.
Сайт отдела образования: konroo. ru
Адрес электронной почты: [email protected]
Заведующий: Дьякова Елена Юрьевна.
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям), в том числе социуму, по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Ведущий вид деятельности дошкольников — ИГРА. На её основе построен педагогический процесс детского сада, который охватывает 5 образовательных областей:
- Физическое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
МБДОУ № 4 “Золотой ключик” соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного и социального развития детей.
МБДОУ № 4 не оказывает платные дополнительные услуги.
Ресурсное обеспечение воспитательно – образовательного процесса
Для всестороннего развития детей оборудованы:
- кабинет психолога,
- логопедический кабинет,
- музыкальный зал,
- физкультурный зал,
- медицинское обслуживание: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор.
Всего сотрудников: 41 человек
Педагогические работники: 22 человека.
Работу с детьми осуществляют специалисты:
- Педагог—психолог
- 3 учителя—логопеда
- 2 музыкальных руководителя
- Инструктор по физической культуре
- Социальный педагог
На нашем сайте Вы сможете:
- узнать последние новости детского сада;
- получить информацию о нормативных документах, регламентирующих деятельность МБДОУ, а также о реализуемых педагогами программах воспитания и обучения;
- задать интересующие Вас вопросы руководителю и специалистам детского сада по воспитанию и обучению детей.
Наш сайт, в первую очередь, адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.
Здесь Вы найдете много интересной и полезной информации о работе нашего детского сада, которая поможет Вам в трудном, но увлекательном деле воспитания Ваших детей. Надеемся, что наш сайт буде полезен не только родителям воспитанников нашего детского сада, но и всем тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка.
Детский сад Золотой Ключик детский сад
Общая информация
Заведующий:
Татьяна Ивановна Рулева
Принадлежность:
муниципальный
Реквизиты
О Детском саде
Количество детей:
253
Спортивная площадка:
да
Зимний сад:
нет
Музыкальный зал:
да
Обучение детей с ОВЗ:
да
Медицинский кабинет:
да
Режим работы:
10,5 часовой режим работы
Программы развития детей
Основы безопасности жизни детей дошкольного возраста”, Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева;
“Наш дом — природа”, Н.А. Рыжова;
“Приобщение детей к истокам русской народной культуры”, О.Л. Князева, М.Д. Маханева|”Детство” под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой;
“Открытия” под ред. Е.Г. Юдиной
Описание
Учреждение дошкольного образования Детский сад Золотой Ключик детский сад располагается в Коломне , в Московской области , по адресу 140402, Московская область, Коломна, улица Осипенко, 3 .
Детский сад Золотой Ключик детский сад относится к детским центрам и клубы и известно(ен/а) так же, как Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка – детский сад №37 “Золотой ключик” (Золотой Ключик детский сад общеразвивающего вида МДОУ).
Связаться с Детским садом Золотым Ключик детский сад можно в рабочее время по телефонам +7(496) 613-63-74.
Процесс зачисления на– Шервудский школьный округ
Границы школы
Если вы записываете своего ученика или собираетесь переехать в Шервуд, вы можете найти школы по домашнему адресу с помощью нашей онлайн-карты границ. Введите свой адрес в верхнем левом углу для поиска. Свяжитесь с Ками Голден по адресу [email protected] или 503-825-5011 с пограничными вопросами.
Регистрация новых студентов на 2021-2022 годы
Sherwood School District рад предложить онлайн-регистрацию как удобный способ записаться в школу.Семьи могут использовать систему онлайн-регистрации для набора новых и отчисленных вернувшихся студентов.
Для нынешних студентов Шервуда регистрация не требуется. Текущие студенты автоматически зачисляются в 2021-22 учебный год.
Онлайн-регистрация доступна по адресу https://bit.ly/SSD-OLRВо время онлайн-регистрации новые семьи будут регистрировать учетную запись Sherwood ParentVUE. Родители нынешних и бывших студентов Sherwood должны войти в систему с существующей учетной записью ParentVUE или получить ключ активации ParentVUE.Для получения помощи обращайтесь к Ками Голден по адресу [email protected] или 503-825-5011.
Бумажная регистрацияТакже доступна регистрация на бумаге. Следуйте инструкциям по зачислению ниже или возьмите регистрационный пакет в главном офисе школьного округа Шервуд, расположенном по адресу 21920 SW Sherwood Blvd, Sherwood, OR 97140. Наши офисы будут закрыты по пятницам, начиная со 2 июля по 6 августа.
Шаги к зачислению1.Определите школу для вашего ребенка
Найдите школу по своему домашнему адресу с помощью нашей онлайн-карты границ.
2. Предоставить необходимые документы
- Подтверждение адреса: 2 пункта из списка ниже
- Заявление об ипотеке
- Заявление о налоге на имущество
- Договор аренды
- Счет за коммунальные услуги (электричество, газ, вода / канализация)
- Водительские права штата Орегон
- Идентификационная карта штата Орегон
- Свидетельство о рождении (свидетельство о рождении или паспорт)
- Записи прививок
3.Заполните регистрационные формы
Заполните соответствующие регистрационные формы.
4. Отправьте заполненные документы
Заполненные формы и документы можно отправить лично, по почте или по электронной почте. Наши офисы будут закрыты по пятницам со 2 июля по 6 августа.
Меган Райс, воспитательница детского сада в Эванстоне, выиграла премию «Золотое яблоко»
Эванстон, штат Иллинойс – Меган Райс, воспитательница детского сада начальной школы Уилларда, была удостоена награды «Золотое яблоко» за выдающиеся успехи в преподавании.
Райс был выбран в качестве одного из 10 победителей престижной общегосударственной премии, которая в этом году была открыта для учителей от дошкольных учреждений до третьего класса.
«Эти выдающиеся учителя меняют жизнь учащихся, школ и сообществ на протяжении своей карьеры. Их стойкость и настойчивость в прошлом году – и их карьера – были просто поразительными», – сказал президент Golden Apple Алан Мазер. .
«Наши обладатели награды 2021 года теперь присоединятся к нам в нашей миссии – повлиять на жизнь еще большего числа студентов, поддерживая следующее поколение высокоэффективных учителей через наши две программы подготовки учителей – программы Golden Apple Scholars и Accelerators.«
Победителей в этом году были выбраны из более чем 700 номинантов, что является рекордом для организации, которая признает выдающихся учителей в районе Чикаго с 1986 года. С тех пор она расширилась, чтобы охватить весь штат и включить награды для администраторов.
«Было очень унизительно знать, что они выбрали меня, как они сказали, из 708 человек», – сказала Райс Патчу после того, как в марте ее назвали финалистом. «В первый год преподавания я была очень неуверенной в себе как практикующая.Я не чувствовал себя уверенно и, кажется, плакал каждый день около шести месяцев, потому что я просто чувствовал – даже несмотря на то, что у меня была степень магистра – я не чувствовал себя в безопасности, как мне хотелось бы. Итак, одна из моих профессиональных целей в первый год, но также и безмолвная молитва, заключалась в том, чтобы однажды я стал лидером в своей области. Я все время молился: однажды я не хочу чувствовать себя неуверенно ».
Райс получит денежную премию в размере 5000 долларов от фонда« Золотое яблоко », бесплатный весенний творческий отпуск в Северо-Западном университете и пожизненное членство в стипендиатах. Академии педагогов «Золотое яблоко».
Академия помогает фонду в подготовке следующего поколения учителей Иллинойса через свою программу стипендий и программу ускорения, которая набирает выпускников колледжей, которые обязуются жить и преподавать в целевых районах южного, центрального и западного Иллинойса в течение четырех лет после получения диплома. лицензия на обучение.
Как член академии Райс получит возможность стать лидером для следующего поколения учителей, помимо Эванстона.
«Я хочу выяснить, как создавать системы и процедуры, чтобы я могла их воспроизвести, поделиться ими и поделиться лучшими практиками», – сказала она в марте.”Так что быть там, где я нахожусь сейчас, и чувствовать, что у меня есть такая возможность в моем районе до назначения, чтобы служить руководителем в сфере образования, выступать в качестве наставника в некоторых качествах, а затем получить такое признание – это много значит в очень глубоком и личном смысле, потому что я знаю, каким был мой путь, и это не было легкой прогулкой. Это было трудным и трудным, и долгим, поэтому я благодарен, потому что было много тяжелой работы и слезы, которые пошли на это прямо сейчас, поэтому наличие внешнего подтверждения обнадеживает.”
Нравится то, что вы читаете? Пригласите друга подписаться на бесплатные информационные бюллетени Evanston Patch и уведомления по электронной почте в реальном времени
Информация о детском саду / Информация о детском саду
Ссылка для регистрации в детском саду
Детский сад – прекрасное время в жизни ребенка, наполненное возможностями учиться, играть, открывать новые знания и расти. Для многих учеников детский сад – это их первый формальный образовательный опыт.Мы хотим, чтобы этот год был наполнен веселыми и увлекательными мероприятиями, которые направят студентов на путь успешного обучения и личного развития. Наши воспитанники детского сада имеют разное образование и опыт, что делает каждого из них уникальным и особенным. Мы понимаем, что дети развиваются с разной академической, социальной и эмоциональной скоростью, и наши дневные детские сады предлагают поддержку с учетом индивидуальных потребностей каждого ребенка. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы узнать больше о том, что предлагает наша программа детского сада полного дня.
Видение / миссия / цели детского сада полного дня школьного округа Северо-Западный Лихай – Утверждено школьным советом NWL, май 2018 г.
Программа детских садов Северо-Западного округа Лихай – это комплексная программа обучения, ориентированная на ребенка и соответствующая его развитию. Цель программы – заложить прочную основу для обучения в раннем возрасте и сделать это в безопасной и заботливой игровой среде, которая способствует физическому, социальному, эмоциональному и когнитивному развитию всех детей.
Основные цели нашей программы для детских садов:
- для создания прочной основы для обучения в ранние годы;
- , чтобы помочь детям беспрепятственно перейти из дома, детских садов или дошкольных учреждений в школу;
- , чтобы позволить детям воспользоваться многочисленными доказанными преимуществами обучения через отношения, игры и исследования;
- , чтобы направить детей на путь обучения на протяжении всей жизни и развивать такие навыки, как решение проблем, творчество, сотрудничество и общение, которые им понадобятся для процветания в мире сегодняшнего и завтрашнего дня.
Программа детских садов Северо-Западного школьного округа Лихай отражает веру в то, что учащиеся детского сада являются способными и компетентными учениками, полными потенциала и готовыми взять на себя ответственность за свое обучение. Он подходит к детям как к уникальным личностям, которые живут и учатся в семьях и сообществах. Основываясь на этих убеждениях и знаниях, полученных в результате исследований и проверенных на практике, наша программа для детских садов:
- поддерживает создание среды обучения, которая позволяет всем детям чувствовать себя уверенно, применяя свой индивидуальный образ мышления и обучаясь на основе выбора;
- основан на сложных, но достижимых ожиданиях;
- позволяет студентам продемонстрировать свои знания и / или навыки с помощью различных аутентичных возможностей обучения
- достаточно гибок, чтобы реагировать на индивидуальные различия;
- предоставляет каждому ребенку поддержку, необходимую ему для развития:
- саморегулирование;
- здоровье, благополучие и чувство защищенности;
- эмоциональная и социальная компетентность;
- любознательность, творческий подход, выбор и уверенность в учебе;
- уважение к разнообразию;
- участие и постоянный диалог в школе и с семьями об обучении и развитии их детей.
[ОБЗОР] Trường mườm non Chìa Khóa Vàng (детский сад “Золотой ключик”) – Gia Phú
Giới thiệu về trường
Kính thưa Quý Phụ huynh
Trường Mầm non Goldenkey – Chìa Khoá Vàng được xây dựng trên khuôn viên 1.500 m2, cs1 to G l cs2 tọa lạc tại số 84A-86 Vành Đai Trong, Bình Trị ông B, Bình Tân. Cơ sở vật chất rộng rai, thoáng mát hoàn hảo gồm hồ bơi, sân chơi trong nhà và ngoài trời; các phòng học và phòng chức năng được trang bị đồ dùng, đồ chơi và công cụ học tập phù hợp với độ tuổi và sự phát triển của trẻ.Trng bắt đầu nhận trẻ vào ngày 01.01.2015 ва sau hơn 3 năm đi vào hoạt ng sĩ số trẻ hiện nay ã tách được 9 lớp. Trng tự hào là một trong các cơ sở giáo dục mầm non quận 6 được nhiều ba mẹ tin tưởng khi n thăm trường và tìm hiểu về trường.
Ngoài những chăm chút n giờ ăn, giờ chơi và giấc ngủ của trẻ, nhà trường đặc quan tâm về chương trình giáo dục. Песня песня chng trình của Bộ GD-ĐT, Trường mầm non Chìa Khoá Vàng tiếp cận triết lý giáo dục đỉnh cao Reggio Emilia nhằm giúp trẻ tự tìm hiểu, t chôm hiu, t khíngănh về thế giới xung quanh được thiết kế độc quyền dành riêng cho trẻ của Goldenkey.Vi đội ng Ban giám hiệu, giáo viên, bảo mẫu tận tình, nhiều kinh nghiệm, Trường mầm non Goldenkey có một niềm tin chắc chắn rằng với những ch giá nhất mà mỗi gia ình dành tặng cho con mình.
Xây dựng nên ngôi trường này, nhà trường chỉ có một tâm nguyện lớn lao nhất là cho con trẻ một nơi thực sự mang tên “ngôi nhà thứ hai”, di ni to cả là được yêu thương, được chăm sóc bằng trái tim của những người mẹ, người cha.Với năng lực và trách nhiệm của mỗi cán bộ, giáo viên trong trường, Trường Mầm non Chìa Khoá Vàng cam kết sẽ là một ngôi nhà an toàn, m áp và goldenkeykindergarten.com
Победитель «Золотого яблока» поделился секретом для родителей детского сада – WKRG News 5
Противостояние на I-65 NB
Новости / видеоВидео в инстаграмм с просьбой Стефани Истерлинг из реанимации
Новости / видеоHealth A Sista Out Бранч для Sistagirl
Новости / видеоОкруг Санта-Роса, округ Окалуза, выпустил планы обеспечения безопасности при COVID-19 в школе
Новости / видеоЛидеры образования Алабамы передают мандаты на маски местным школьным советам
Новости / видеоМолодой мобильный пловец выиграл золото и побил рекорды в юниорских чемпионатах
Новости / видеоПотребуется ли вакцина от COVID-19 в других больницах округа Мобил?
Новости / видеоБольницы округа Болдуин ограничивают посещения из-за роста числа COVID-19
Новости / видеоOCSO: Мужчина Crestview арестован за неоднократные приставания к ребенку
Новости / видеоMSDH приказывает больницам отложить выборные процедуры из-за увеличения случаев COVID-19
новости / видеоMSDH приказывает больницам отложить выборные процедуры из-за увеличения случаев COVID-19
новости / видеоУчасток шоссе 31 может быть открыт для водителей до начала нового учебного года
Новости / видеоДетский сад Golden Bay | Управление по анализу образования
1 Оценка детского сада Golden Bay
Насколько хорошо подготовлен детский сад Golden Bay для поощрения положительных результатов обучения детей?
Не очень хорошо | Требует доработки | Хорошее расположение | Очень удачное расположение |
Выводы ERO, подтверждающие это общее суждение, кратко изложены ниже.
Предпосылки
Детский сад Golden Bay является частью Ассоциации детских садов Нельсона Тасмана (NTKA). Он расположен недалеко от начальной школы Такака. Детский сад обеспечивает занятия продолжительностью и полдня для 43 детей. Около 40 детей посещают занятия по утрам и около 30 детей остаются на послеобеденное время.
Педагогический коллектив состоит из завуча и четырех квалифицированных педагогов дошкольного образования. Им помогают два учителя, которые учатся на детей младшего возраста, и администратор, работающий неполный рабочий день.Некоторые сотрудники служат долго. Детский сад является частью программы Enviroschools и удостоен награды Па Харакеке «Здоровое сердце». Учителя разработали руководящие принципы обучения детей в детском саду Golden Bay. Они нацелены на то, чтобы дети «вдохновлялись, направлялись и вдохновлялись окружающей средой».
Ассоциация предлагает до 30 бесплатных часов для поддержки участия детей в дошкольном образовании. Он также предоставляет широкий спектр внешних знаний, чтобы помочь всем детям преуспеть в учебе.Это включает в себя опыт te ao маори, помощников учителей, логопеда, поддержку whānau и возможности для обучения родителей.
Помощник учителя оказывает поддержку детям и учителям, помогая удовлетворить выявленные потребности. Активная группа родителей возглавляет инициативы по сбору средств для поддержки постоянного финансирования, специальных мероприятий и улучшения детского сада.
НТКА, включая генерального директора и правление, отвечает за управление детским садом.Команда старших консультантов по образованию (SEA) контролирует и поддерживает профессиональную практику команды преподавателей.
Учителя успешно выполнили рекомендации отчета ERO за 2013 год. Это включает в себя обогащение бикультурной практики, а также сбор и реагирование на пожелания родителей относительно обучения их детей. Оценка, планирование и практика оценки по-прежнему нуждаются в укреплении.
Этот обзор был частью кластера из семи обзоров детских садов в НТКА.
Результаты обзора
Видение детского сада проявляется в том, что учителя предлагают насыщенные и интересные программы, а также в подлинном партнерстве в обучении, которое они поддерживают с детьми и их вана. Эти практики способствуют положительным результатам для детей в детском саду.
Недавнее изменение философии центра привело к общему пониманию учителей и позволяет применять последовательный подход в практике преподавания. Учителя положительно относятся к детям.Вместе с родителями и детьми учителя разрабатывают цели для обучения детей. Детям очень хорошо помогают развить чувство принадлежности и уверенности, когда они пойдут в детский сад, а затем, когда они перейдут в школу.
Сильной стороной детского сада является глубоко укоренившаяся двухкультурная учебная программа и давние связи, которые детский сад поддерживает с местным иви и обществом. У детей, живущих в Аотеароа, Новая Зеландия, развивается сильное чувство турангаваеваэ и самобытность.Это способствует тому, что у детей и их ванау появляется сильное чувство принадлежности к детскому саду. Дети маори учатся по учебной программе, в которой высоко ценятся их язык, культура и самобытность.
Дети выбирают из широкого диапазона интересных событий и ресурсов, которые стимулируют сложную и творческую игру. Программа учитывает их сильные стороны и интересы. Сюда входят возможности обучения:
о заботе об окружающей среде и обучении ее любви
быть здоровым и заботиться о своем теле
концепции начального обучения грамоте и счету
навыков дружбы и сотрудничества.
Учителя эффективно используют дополнительное финансирование, чтобы все дети могли полноценно участвовать в программе. Учителя обращаются за советом и поддержкой извне и участвуют в соответствующем профессиональном обучении, чтобы обеспечить детей, нуждающихся в дополнительной поддержке в обучении. Они тесно сотрудничают с ванау, и это обеспечивает детям хорошую поддержку в учебе в детском саду.
В детском саду царит культура совместного лидерства. Учителя эффективно используют процесс аттестации и рефлексивную практику для достижения положительных результатов для детей.Учителя хорошо используют внутреннюю оценку, чтобы внести позитивные изменения в программы и практику.
Менеджеры и лидеры проактивно выполнили рекомендации ERO для ассоциации, указанные в предыдущих отчетах. Стратегические приоритеты НТКА тесно связаны с приоритетами и планами каждого детского сада.
Правление хорошо информировано о результатах стратегических обзоров в масштабах всей ассоциации и о прогрессе, достигнутом в достижении стратегических целей. Руководители правления и ассоциации принимают целенаправленные меры для поддержки детей и детей маори и тихоокеанских островов с различными образовательными потребностями.Лидеры NTKA наладили прочные сетевые отношения с общественными организациями для поддержки детей и их детей.
Существуют эффективные системы и процессы, обеспечивающие соблюдение нормативных требований. Соответствующие возможности профессионального обучения, улучшенные процессы оценки учителей и эффективное постоянное обучение и наставничество со стороны консультантов по вопросам образования способствуют развитию лидерских качеств и навыков учителей в детских садах.
Ключевые следующие шаги
Следующим шагом руководителей и менеджеров ассоциаций является улучшение их планирования для поддержки достижения стратегических целей совета директоров.Это включает обеспечение того, чтобы отчеты носили оценочный характер и фокусировались на результатах для детей.
Следующие ключевые шаги для правления:
- изучить способы узнать больше о том, насколько хорошо дети достигают результатов в отношении ценных результатов ассоциации (видение и философия)
- оценивает степень улучшения результатов для всех детей и использует эти результаты для информирования принятия решений и будущего направления ассоциации.
Ключевые следующие шаги для детского сада при поддержке СЭО – это дальнейшее развитие и усиление практики оценки, планирования и оценки.Сюда входят:
сделать ценные результаты обучения для всех детей более заметными при планировании и документации программы
оценка с течением времени, насколько хорошо все дети прогрессируют по отношению к ценным результатам и насколько хорошо ценные результаты достигаются с помощью локализованной учебной программы
продолжает использовать Te Whāriki (2017) учебную программу для детей младшего возраста для информирования учителей.
Годовой план детского сада должен уделять больше внимания результатам для детей, целям, мерам и оценке прогресса в достижении этих целей.
Обеспечение менеджмента в соответствии с требованиями законодательства
Перед проверкой сотрудники и руководство детского сада Golden Bay заполнили Заявление об обеспечении уверенности центра ERO и Контрольный список для самоаудита . В этих документах они подтвердили, что они приняли все разумные меры для выполнения своих юридических обязательств, касающихся:
- учебной программы
- помещений и сооружений
- правила техники безопасности и охраны труда
- руководство, менеджмент и администрация.
В ходе проверки ERO изучило системы службы для управления следующими областями, которые могут иметь потенциально большое влияние на благополучие детей:
эмоциональная безопасность (включая позитивное руководство и защиту детей)
физическая безопасность (включая наблюдение; процедуры сна; несчастные случаи; лекарства; гигиена; экскурсионные правила и процедуры)
подходящих сотрудников (включая уровни квалификации; проверка в полиции; регистрация учителей; коэффициенты)
процедуры и методы эвакуации при пожарах и землетрясениях.
Все службы для детей младшего возраста необходимы для обеспечения здоровья и безопасности детей и для регулярной проверки их соответствия требованиям законодательства.
Следующее рассмотрение ERO
Когда ERO, вероятно, снова пересмотрит услугу?
Следующая проверка детского сада Golden Bay состоится через три года.
Алан Виньярд
Директор по анализу и улучшению услуг Южный
Те Вайпунаму – Южный регион
6 сентября 2018 г.
Цель отчетов ERO работа, обзор услуг для детей младшего возраста в Аотеароа, Новая Зеландия.Отчеты ERO содержат информацию для родителей и сообществ о сильных сторонах каждой службы и следующих шагах по развитию. Система оценки бикультурности ERO Ngā Pou Here описана в РАЗДЕЛЕ 3 настоящего отчета. Службы для детей младшего возраста являются партнерами в процессе обзора и, как ожидается, будут использовать результаты обзора для улучшения благополучия и обучения детей.
2 Информация о службе для детей младшего возраста
Расположение | Такака, Голден Бэй | ||
Минобрнауки № профиля | 65230 | ||
Тип лицензии | Детский сад бесплатно | ||
Лицензия под номером | Положение об образовании (услугах для детей младшего возраста), 2008 г. | ||
Лицензионный номер | 43 ребенка старше двух лет | ||
Сервисный рулон | 56 | ||
Гендерный состав | Мальчики: 31 Девочек: 25 | ||
Этнический состав | Маори | 11 | |
Доля квалифицированных учителей 0-49% 50-79% 80% + На основе ставок финансирования | 80% + | ||
Сообщенные пайки персонала на детей | Более 2 | 1:10 | Отвечает минимальным требованиям |
Группа проверки на площадке | июнь 2018 | ||
Дата этого отчета | 6 сентября 2018 | ||
Последний отчет (ы) ERO | Обзор образования | Май 2013 | |
Обзор образования | марта 2010 г. |
3 Общая информация об обзорах дошкольного образования
Система оценки ERO
Главный вопрос ERO для обзора дошкольного образования: «Насколько хорошо эта услуга способствуют положительным результатам обучения детей?» ERO фокусируется на следующих факторах как описано в двухкультурной структуре Ngā Pou Здесь:
- Pou Whakahaere – как служба определяет свое видение, философию и направление для обеспечения положительных результатов для детей
- Pou rahi – как осуществляется руководство для улучшения положительных результатов для детей
- Матауранга – чьи знания ценятся и как составлен учебный план для достижения положительных результатов для детей
- Tikanga whakaako – как подходы к преподаванию и обучению реагируют на разнообразие и поддерживают положительные результаты для детей.
В этих областях ERO рассматривает эффективность arotake – самообследование и whanaungatanga – партнерство с родителями и whānau.
ERO оценивает, насколько хорошо служба способна поддерживать передовую практику и вносить постоянные улучшения на благо всех детей в службе.
Правительство уделяет особое внимание тому, чтобы все дети, особенно приоритетные ученики, имели возможность получить пользу от качественного дошкольного образования.ERO сообщит о том, насколько хорошо каждая услуга способствует положительным результатам для всех детей, с акцентом на детей маори, тихоокеанских островов, с различными потребностями и в возрасте до двух лет.
Для получения дополнительной информации о структуре и Ngā Pou Здесь обратитесь к Подход ERO к анализу услуг для детей младшего возраста .
Общее суждение ERO и следующая проверка
Общее суждение, которое выносит ERO, и время следующего обзора будут зависеть от того, насколько хорошо услуга предназначена для содействия положительным результатам обучения детей.Категории следующие:
- Очень удачное расположение – следующий обзор ERO через четыре года
- Удачное расположение – следующий обзор ERO через три года
- Требуется доработка – следующая проверка ERO в течение двух лет
- Не очень хорошее место – следующая проверка ERO по согласованию с Министерством образования
ERO разработало критерии для каждой категории. Они доступны на веб-сайте ERO.
Охват обзоров
Проверки ERO адаптированы к контексту и производительности каждой услуги в рамках общей структуры проверки.Цель состоит в том, чтобы предоставить информацию об аспектах, которые имеют решающее значение для положительных результатов для детей и полезны для службы.
Список школьных принадлежностей начального детского сада Golden Meadows на 2021-2022 гг.
Золотые луга элементарныйСписок школьных принадлежностей для детского сада
Учащиеся должны предоставить следующие принадлежности. Их можно купить в первый день школы или до него. Настоятельно рекомендуется, чтобы родители уточняли у школы своего ребенка, прежде чем делать какие-либо покупки.Многие школы готовят свои собственные списки предметов снабжения и / или продают заранее упакованные принадлежности в школе. Пожалуйста, отметьте все принадлежности детским название. Дополнительные материалы могут быть запрошены учителем в течение года для специальных проектов.
1 блок питания
2 больших коробки салфеток для лица
1 пара металлических школьных ножниц, заостренных (рекомендуется бренд Fiskars)
2 коробки мелков по 24 в коробке без флуоресцентного покрытия
1 8 – кол. Акварельных красок
2 4 унции.пластиковые бутылки с белым моющимся школьным клеем (без пасты)
1 коробка карандашей, грифель # 2 (рекомендуется Тикондерога)
2 упаковки. Манильская бумага 12 дюймов x 18 дюймов
2 упаковки. Разноцветная плотная бумага 12 дюймов x 18 дюймов (без планшетов)
2 папки карманного типа (пластиковые, без штифтов)
1 коробка влажных салфеток
1 ластик нежно-розового цвета
2 больших клеевых стержня
2 книги по составлению основных композиций
, ЕСЛИ НЕ СПЕЦИАЛЬНО ПЕРЕЧИСЛЕННО ВЫШЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ЭТИ ИЗДЕЛИЯ, ПРОВЕРИТЬ У УЧИТЕЛЯ:
карманные папки (запрашиваются большинством кампусов)
тетради спиральные
сочинения
маркеры
блокнот с вкладышами / скоросшиватель
Манильская бумага
плотная бумага
ПРИМЕЧАНИЕ. Учащимся K-2 не рекомендуется использовать большие тетради.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студентам рекомендуется получить читательский билет в местной библиотеке.
Мы собрали для вас простой способ заказать школьные принадлежности для детского сада для начальной школы Golden Meadows. Просто обратитесь к приведенному выше списку предлагаемых принадлежностей для детского сада в начальной школе Golden Meadows, и справа мы составили список ссылок Amazon на некоторые или все эти принадлежности для детского сада. Если есть предмет, которого нет в списке Amazon, вы можете найти его и найти то, что вам нужно, обратившись к приведенному выше списку школьных принадлежностей для детского сада Golden Meadows.Кроме того, вы можете всегда составляйте стартовый комплект школьных принадлежностей для детского сада и добавляйте к нему по мере необходимости до начала учебного года.
Учителя детского сада в начальной школе Golden Meadows обычно ежегодно обновляют список школьных принадлежностей, мы постарайтесь соответствующим образом обновить этот список, однако мы советуем вам проконсультироваться с воспитателем детского сада вашего ребенка и дважды проверить в школе, Golden Meadows Elementary, чтобы узнать, были ли какие-либо изменения в списке материалов для детского сада в этом году.
При заказе принадлежностей для детского сада необходимо помнить о нескольких вещах. Расходные школьные принадлежности, как правило, заканчиваются задолго до окончания учебного года, поэтому воспользуйтесь возможностью вернуться в школу. предложения и запаситесь основными принадлежностями, воспитатель детского сада в начальной школе Golden Meadows поблагодарит вас за это, и, что еще более важно, присутствие вашего ребенка является самым важным, принадлежности второстепенными, и ваш учитель будет Будьте более чем понимающими, если вы не можете приобрести все принадлежности из списка.Удачного, безопасного и счастливого учебного года!
Один из самых важных элементов информации для вас каждый учебный год – это Академический календарь округа Гарланд Исд. Там вы найдете расписание вашего ребенка на весь учебный год, включая каникулы, дни повышения квалификации персонала, половину дня, дни тестирования, первый и последний день в школе и т. Д. См. Календарь для Garland Isd ниже.