НАДЕЖДА, детский дом # 2
|
Ивангородская школа № 2, Ивангород
Ленинградская область, Кингисеппский район, Ивангород, улица Пасторова, 10
- Режим работы
- На карте
- Отзывы
Сайт
- iv-sh3.ucoz.ru
Телефон
- +7 (81375) 5-16-05 – директор
Руководитель
Семерджидина Наталья Юрьевна
Английский
4 1 267 0
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы
Первоначально создана решением Кингисеппского райисполкома от 16. 12.1949 года, протокол № 129 как “Ивангородская семилетняя школа” Кингисеппского РОНО.
Полное наименование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Ивангородская средняя общеобразовательная школа № 2”
Сокращенное наименование
МБОУ “Ивангородская СОШ № 2”
Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Ленинградской области. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.
Запись в школу
Часы работы
Время работы | Перерыв | |
ПН | - | |
ВТ | - | |
СР | - | |
ЧТ | - | |
ПТ | - | |
СБ | – | |
ВСК | – |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
08:00-20:00 |
08:00-20:00 |
08:00-20:00 |
08:00-20:00 |
08:00-20:00 |
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах,
режим работы может быть изменен. Просим вас уточнять режим работы по телефону.
Последнее обновление: 2022-12-05
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку школ Кингисеппского района
| ||||
Ссылки на гены: LocusLink (NCBI) | GoldenPath (браузер генома UCSC) | пабмед | ||||
Индивидуальные генотипы | Генотипы для каждого отдельного образца по каждому полиморфному сайту.![]() Формат строки: <Ссылка Позиция последовательности> <Идентификатор образца> <Аллель1> <Аллель2> | |||
Контекст последовательности SNP | Многозаходный файл FASTA, содержащий каждый полиморфный сайт и 50 п.н. фланкирующих последовательностей как 5′, так и 3′. Каждое полиморфное положение указано в соответствии с кодами неоднозначности IUPAC или аллелем вставки в этом сайте. | |||
Частота аллеля SNP | Частота каждого аллеля в каждом полиморфном сайте. Частоты аллелей перечислены для каждой популяции выборки и объединенных выборок. В последних трех столбцах указана гетерозиготность для каждого полиморфного сайта (hz). | |||
Цветовая последовательность FASTA | Окончательная эталонная последовательность, сгенерированная для этого гена, представляет собой окрашенную последовательность FASTA, чтобы легко определить местонахождение признаков гена.![]() | |||
ДАННЫЕ ДЛЯ ОБЪЕКТА | ||||
Расположение SNP | Картирование каждого SNP на структуру гена. Каждый SNP может быть указан как: — (некодирующий), 5UT (5’UTR), 3UT (3’UTR). Если SNP встречается в кодирующей области, показано его влияние на трансляцию аминокислот. Все переводы выполняются из последовательности мРНК, курируемой Locus Link RefSeq (акк. номер: NM* или XM*) для каждого гена. | |||
Аллели SNP | Аллели в каждом полиморфном сайте вместе с их соответствующим количеством. Количество аллелей указано для каждой популяции выборки и объединенных выборок.![]() | |||
СНП Харди-Вайнберг | Подсчет генотипа в каждом полиморфном сайте. Количество генотипов указано для каждой популяции выборки и объединенных выборок. В последних трех столбцах перечислены значения хи-квадрат для предсказания Харди-Вайнберга. | |||
ДАННЫЕ О ГАПЛОТИПЕ | ||||
Африканского происхождения (AD) | ||||
Выход фазы AD | Необработанные выходные данные программы вывода гаплотипов PHASE (Stephens, et al. Am J Hum Genet. 2001) для выборки населения африканского происхождения. Весь вывод был выполнен с использованием отсечки частоты минорного аллеля, равной 5% (т. е. сайты ниже этого порога были удалены перед выводом).![]() | |||
Индивидуальные гаплотипы в фазах нашей эры | Поэтапные данные гаплотипа, определенные для каждого человека в выборочной популяции AD, как определено PHASE. Данные о полиморфизме для каждого гаплотипа отформатированы в виде файла с разделителями табуляцией со следующими полями:
| |||
Индивидуальные гаплотипы по фазам нашей эры – отсортированы по частоте | Поэтапные данные о гаплотипах, определенные для каждого человека в выборке AD в соответствии с определением PHASE, которые затем сортируются по частоте гаплотипов (т. е. наиболее распространенный гаплотип повторяется столько раз, сколько раз он наблюдался в этой популяции, за ним следует второй по распространенности и т.![]() | |||
Европейское происхождение (ED) | ||||
ЭД ФАЗОВЫЙ выход | Необработанные выходные данные программы вывода гаплотипов PHASE (Stephens, et al. Am J Hum Genet. 2001) для выборки населения европейского происхождения. Весь вывод был выполнен с использованием отсечки частоты минорного аллеля, равной 5% (т. е. сайты ниже этого порога были удалены перед выводом). | |||
Индивидуальные гаплотипы поэтапной ЭД | Данные поэтапного гаплотипа, определенные для каждого человека в выборке ED, как определено PHASE. Данные о полиморфизме для каждого гаплотипа отформатированы в виде файла с разделителями табуляцией со следующими полями:
| |||
Индивидуальные гаплотипы ED Phased – отсортированы по частоте | Поэтапные данные о гаплотипах, определенные для каждого человека в выборке ED в соответствии с определением PHASE, которые затем сортируются по частоте гаплотипов (т.![]() | |||
Комбинированные данные (AD+ED) | ||||
Комбинированные поэтапные индивидуальные гаплотипы | Данные поэтапного гаплотипа, определенные для каждого человека в выборке населения, как определено PHASE. Данные о полиморфизме для каждого гаплотипа отформатированы в виде файла с разделителями табуляцией со следующими полями:
| |||
Кластеры LD (TagSNP) | Анализ неравновесия по сцеплению (LD) между полиморфными сайтами в локусе выполняли для идентификации «кластеров» высококоррелированных сайтов на основе статистики r 2 LD.![]() | |||
Тег ADSNP | Кластеры высокоинформативных SNP (TagSNP) для выборки лиц африканского происхождения (AD) | |||
ED TagSNPs | Кластеры высокоинформативных SNP (TagSNP) для выборки населения европейского происхождения (ED) | |||
ИЗОБРАЖЕНИЯ | ||||
Визуальный генотип | Графическое представление данных файла отдельных генотипов.![]() | |||
Генная структура | GeneSNPs изображение гена, включая возможность скрыть или показать повторы (по умолчанию = скрыть) и опции для отображения выбранных вариаций по местоположению. Также есть ссылка на цветной дисплей FASTA. * Изображение предоставлено GeneSNPs. | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||||
Праймеры для ПЦР (ФАСТА) | Список праймеров ПЦР в формате FASTA, используемых для создания перекрывающихся ампликонов (~ 800–1000 п.![]() | |||
Эталонная последовательность человека | Копия или ссылка на запись Genbank, которая содержит окончательную эталонную последовательность, сгенерированную для гена. Эта последовательность аннотирована всеми полиморфными сайтами, участками повторяющихся последовательностей и генными сегментами. | |||
| ПРИМЕЧАНИЕ: Ссылка Genbank откроет отдельное окно на веб-сайт Genbank. Пожалуйста, ознакомьтесь с их отказом от ответственности и заявлением об авторских правах для использования данных. |
Вот почему модель «нажми и собери» работает
5 минут чтения
Давно прошли времена, когда вы сканировали полки продуктовых магазинов в поисках своей любимой марки горчицы. Это означает, что больше не нужно стоять в длинных очередях, больше не стучать тележками и не ходить за вами продавцом. Очевидной альтернативой может показаться доставка на дом. Но это также означает дополнительные расходы на доставку и утомительный процесс обмена, если вам не понравится то, что вы купили.
Вот почему работает модель «нажми и забери»: она объединяет простоту онлайн-покупок с безопасностью при личном получении. Вы можете оформить заказ за считанные секунды и забрать его из любого удобного для вас места.
Бум электронной коммерции неоспорим со времен Covid, который обещает принести более 843 миллиардов долларов продаж только в 2021 году, и для этого популярным методом омниканального выполнения является метод «щелкни и забери». Потребительские предпочтения постоянно меняются, в результате чего появляются гибридные модели, сочетающие в себе лучшее из обоих миров.
Что такое модель «нажми и собери»?
Метод «нажми и забери» также известен как BOPIS (купи онлайн и забери в магазине), самовывоз и ROPIS (забронируй онлайн, забери в магазине). Это позволяет клиентам размещать заказы онлайн и забирать их в любое время. В 2019 году во время курортного сезона продажи BOPIS уже выросли примерно на 35%, пандемия только ускорила этот рост.
Этот омниканальный метод выполнения заказов помогает как интернет-магазинам, так и обычным магазинам и обещает сделать покупки более удобными. Покупателю не нужно стоять в очередях или ждать, пока его заказ доставят к порогу. Это беспроигрышная модель, поскольку она позволяет компаниям продавать свой продукт, а также увеличивать продажи. Индивидуальное обслуживание облегчает жизнь как продавцу, так и покупателю.
Как это работает?
Простота играет важную роль в успехе модели BOPIS в сфере розничной торговли. Клиенты — короли, и они могут забрать заказ, когда им заблагорассудится. Модель «нажми и собери» представляет собой довольно простой режим выполнения и выглядит примерно так:
- Товар куплен онлайн: Клиент совершает покупку, заходя на веб-сайт или в мобильное приложение.
Перед выездом клиент должен выбрать время и место получения. Обновления инвентаря информируют клиента о доступности самовывоза.
- Заказ выполнен: Здесь могут иметь место два сценария. Во-первых, когда товар доступен в розничном магазине, покупателю отправляется уведомление о необходимости забрать заказ в виде электронного письма или текстового сообщения. Другой — когда указанный товар недоступен в магазине и должен быть сначала заказан из другого магазина на соответствующий склад.
- Заказ получен: Заказ можно забрать в магазине или в указанном месте. Также популярны самовывозы, когда покупатель подъезжает к витрине, и заказ передается ему.
И покупатель, и продавец Win
Метод выполнения заказа «нажми и забери» выгоден не только покупателю, но и продавцу. Согласно исследованию Invesp, почти половина покупателей совершают дополнительные покупки, когда приходят забрать свои заказы. Этот метод выполнения также снижает стоимость обмена и возврата, поскольку покупатель, скорее всего, проверит свой заказ, прежде чем забрать его домой.
Клиенты выигрывают от простоты этого метода. В Интернете предлагается больший выбор по сравнению с физическими магазинами, и транзакция может быть выполнена в кратчайшие сроки. Например, если товары куплены в интернет-магазине в продуктовом магазине, вскоре после этого их можно будет забрать через пункт самовывоза. Еще одним преимуществом является экономия денег на доставке. По данным Statista, 51% граждан США не хотят платить за доставку.
Логистические проблемы и решения
Внедрение новых многоканальных методов выполнения сопряжено со своими уникальными проблемами, и это ничем не отличается. Неэффективная упаковка заказа может привести к поздней доставке, а нехватка запасов в магазине может привести к невыполнению заказов и разочарованию клиентов. Клиенты должны быть уведомлены вовремя, и очереди на получение также требуют надлежащего управления.
К счастью, большинство из них можно решить с помощью разумного использования искусственного интеллекта (ИИ) в цепочка розничных поставок «нажми и собери» . ИИ может помочь проанализировать покупательские привычки потребителей, чтобы в магазине всегда был достаточный запас. Понимание сезонных тенденций и динамики рынка также может помочь сделать покупки более персонализированными.
В то же время система управления временными интервалами может подготовить заказы к процессу выдачи, назначив определенное время, чтобы больше не было очередей.
Сказать, что модель «нажми и собери» — это просто тренд, было бы преуменьшением. Пандемия установила новую норму: онлайн-тенденции отстают от своего времени и навсегда меняют привычки потребителей. Многим малым и средним предприятиям электронной коммерции еще только предстоит внедрить многоканальные стратегии, но конверсия идет медленно и уверенно. Методы выполнения, такие как модель «нажми и забери», позволяют такие изменения, обеспечивая гибкость и безопасность покупательскому опыту.
Locus предлагает масштабируемые решения по оптимизации последней мили для предприятий розничной торговли.