Код профессии педагог психолог: Код ОКПДТР 25484 | Код должности и профессии Педагог-психолог

Содержание

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска “Детский сад № 196 комбинированного вида “Подснежник”

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Формы обучения
Нормативный срок обучения
от 1,6 лет до 7 лет

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Программа развития детского сада 2014-2019 годы
Уровень образования: Дошкольное образование
Программа; (PDF; 704Кб)

 

 

 

Основная образовательная программа дошкольного образования с учетом “Примерной основной образовательной программы дошкольного образования”

Уровень образования: дошкольное образование
Развитие физических, интеллектуальных, духовных, нравственных и личностных качеств ребенка.
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 

Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы для детей с ОНР
Уровень образования: Дошкольное образование
Наименование профессии, специальности, направления подготовки: Составитель: учитель логопед Калинина Ю.Н.
Срок освоение программы 2 года Программа носит коррекционно-развивающий характер для обучения и воспитания детей от 5 до 7 лет (со II, III и IV степенью ОНР)
Программа; (PDF; 483Кб)

 

 

 

Рабочая программа Педагого-психолога
Уровень образования: Дошкольное образование
Код профессии, специальности, направления подготовки:
педагог-психолог Ултургашева А.А.

Обеспечение реализации воспитательной, образовательной и оздоровительной системы, направленной на осуществление комплексного подхода в воспитании и развитии личности ребенка, полноценного проживания детьми периода
Программа; (PDF; 895Кб)

 

 

 

Рабочая программа “Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников в условиях логопедической группы в ДОУ (расчитана на воспитанников 4-7 лет)
Аккредитация до 12. 06.2017
Уровень образования: Дошкольное образование
Цель-построение системы коррекционно развивающей работы в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет.
Программа; (PDF; 140Кб)

 

 

 


Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2018-2019Учебный план 2018-2019 учебный год 
2018-2019Циклограмма рабочего времени Учителей ЛогопедовФайл (PDF; 626Кб)
2018-2019ПЛАН РАБОТЫ по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних на 2018-2019 учебный годФайл (PDF; 350Кб)
2018-2019Циклограмма совместной деятельности взрослых и детей в режимные моменты 2018-2019 учебный годФайл (DOC; 52Кб)
2018-2019Сетка НОД 2018-2019 учебный годФайл (PDF; 134Кб)
2019-2020Годовой план 2019-2020 учебный годФайл (DOCX; 35Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотация ФайлСсылка
Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников в условия логопедической группы в ДОУдля воспитанников от 4 до 7 летПланирование данной рабочей программы составлено на основе “Программы коррекционно развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет) Т. Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, с учетом профиля логопедической группы, возраста детей. А также учитываются положения обще развивающей программы “ДЕТСТВО” Коррекционно -педагогический процесс в группах для детей с нарушениями речи организуется в соответствии с возрастами потребностями индивидуально – типологическими особенностями развития воспитанниковФайл (PDF; 140Кб) 
Программа развития детского садаот 1,6 лет до 7 летЦелью программы является развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребенка, творческих способностейФайл (PDF; 704Кб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2017-2018Календарный-учебный график 2017-2018 годаФайл (DOC; 579Кб)
2018-2019Циклограмма старшего воспитателя 2018-2019 учебный годФайл (PDF; 134Кб)
2018-2019Учебный план на 2018-2019 учебный годФайл (PDF; 322Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Проектирование образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников и их индивидуальных и возрастных особенностями Файл (PDF; 470Кб)  
Контроль за реализацией внутренней системы оценки качества образования в ДОУ на 2016-2017 учебный год Файл (PDF; 191Кб) 
Методическая работа  Ссылка
Сетка НОД2017-2018гФайл (PDF; 89Кб) 
Аналитическая справка Файл (DOC; 31Кб) 
Летний оздоровительный период 2019г Файл (PDF; 21Мб) 
Аналитический отчет 18-19 год Файл (DOCX; 24Кб) 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Основная образовательная программа дошкольного образования с учетом “Примерной основной образовательной программы дошкольного образования” Файл (PDF; 2Мб)
 
Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы для детей с ОНР Файл (PDF; 483Кб) 
Рабочая программа “Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников в условиях логопедической группы в ДОУ” Файл (PDF; 140Кб) 
Рабочая программа Педагога-психолога Файл (PDF; 895Кб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2016-2017основная образовательная программа дошкольного образования с учетом “Примерной основной образовательной программы дошкольного образования” 032300
2016-2017Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы для детей с ОНР03600
2016-2017Рабочая программа Педагога-психолога032300
2018-2019Основная образовательная программа дошкольного образования с учетом “Примерной основной образовательной программы дошкольного образования033300
2018-2019Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы для детей с ОНР04500

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2016-2017
Дошкольное образование:323
   Группа раннего возраста:21
   Ясельная группа:54
   Младшая группа:30
   Средняя группа:114
   Старшая группа:32
   Подготовительная группа:24
   Группа круглосуточного пребывания:24
   Разновозрастная группа:24
Всего:323

Языки, на которых осуществляется образование
Русский

Иные документы
НазваниеКем выданКогдаФайл
Положение о порядке приема воспитанников по образовательным программам дошкольного образования, перевода и отчисления в МКДОУ Д\с 196Утверждено заведующим Приказ № 5126. 04.2016Ссылка
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МКДОУ Д\с 196 комбинированного вида Подснежник и родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанниковУтверждено заведующим Приказ № 51/126.04.2016Ссылка
Положение о языках образованияУтверждено заведующей ДОУ 26.05.2017г Приказ № 9726.05.2017Файл (JPG; 46Кб)
Договор между МКДОУ и родителями (законными представителями) ребенка 01.01.2017Файл (DOCX; 40Кб)
Заявление о зачислении в группу 01.01.2017Файл (DOCX; 18Кб)
Заявление о приеме 01.01.2017Файл (DOCX; 15Кб)
Заявление об отчислении в порядке перевода в другую образовательную организацию 27.11.2017Файл (DOCX; 17Кб)
Расписка о получении документов 01. 01.2017Файл (DOCX; 18Кб)
Порядок обмена путевками 14.02.2018Ссылка
О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, выплачиваемой родителям (законным представителям) , посещающим ДОУПостановление правительства НСО 426-п от 14.12.2016г14.02.2018Ссылка
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Cоветы психолога


Корнеева Гузаллия Шамильевна

Педагог-психолог,  стаж работы 10 лет
Образование: ШГПИ 2011г. Квалификация – «Психолог, преподаватель психологии»

 

Кудрявцева Марина Сергеевна

Педагог-психолог, стаж работы 10 лет
Образование: ЮГУ 2011г., квалификация «Педагог-психолог»

  

К педагогам-психологам можно обратиться если возникают следующие вопросы:

 – трудности социальной адаптации

– межличностные конфликты с однокурсниками

– конфликты с преподавателем

– эмоциональное истощение

– стресс

– низкая самооценка

– и другие вопросы

  Для получения психологической помощи, интересующей вас информации по вопросам психологи и психологического здоровья Вы также можете обратиться, через форму обратной связи по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfAIsL20rh0LS_1XCiD5DsrOhfTD2s_-V-d3LnuOmx8sN8XVg/viewform либо, используя QR-код


Работа педагога -психолога  ведется в следующих направлениях:

Психолого-педагогическая диагностика:

Диагностика личностных качеств, эмоциональных состояний, психических процессов, изучение интересов, ценностей, склонностей и способностей студентов, и другие виды диагностики.

Коррекционно-развивающая работа:

Коррекционно-развивающая работа включает в себя проведение групповых тренинговых занятий (на сплочение, развитие навыков общения, разрешения конфликтов, развитие уверенности в себе, творческих качеств личности, самопознание и саморазвитие) и индивидуальных занятий по результатам диагностики и запросам.

Психологическое консультирование:

Индивидуальное консультирование по вопросам развития, обучения, жизненного самоопределения, эмоциональные проблемы, взаимоотношения с окружающими и др.

Психолого-педагогическое просвещение и профилактика:

Психолого-педагогическое просвещение и профилактика осуществляется в форме выступления психолога на классных часах, проведение индивидуальных бесед, лекций, встреч со специалистами разных сфер деятельности, круглых столов, семинаров, практикумов, дискуссий, видео лекториев, и информационно-просветительских и профилактических акций

Служба психолого-педагогической помощи поможет студентам справиться с эмоциональными и поведенческими проблемами, сложностями в общении со сверстниками и взрослыми, с трудностями в обучении и со многими другими возникшими проблемами.

Специалист поможет родителям понять, почему у ребёнка возникли те или иные трудности и какие есть пути решения возникших проблем, даст вам необходимые рекомендации.

 



График работы педагогов-психологов

Корнеевой Гузалии Шамильевны каб.400

День недели

Часы работы

Понедельник  

11.00-18.00 (обед с 14.00 до 15.00)

Вторник

8.00-15.00 (обед с 12.00 до 13.00)

Среда 

11.00-18.00 (обед с 14.00 до 15.00)

Четверг

8.00-15.00 (обед с 12.00 до 13.00)

Пятница   

11.00-18.00 (обед с 14.00 до 15.00)

Суббота

9. 00-15.00

 Кудрявцевой Марины Сергеевны каб. 303

День недели

Часы работы

Понедельник  

8.00-15.00 (обед с 12.00 до 13.00)

Вторник

11.00-18.00 (обед с 14.00 до 15.00)

Среда 

8.00-15.00 (обед с 12.00 до 13.00)

Четверг

11.00-18.00 (обед с 14.00 до 15.00)

Пятница   

8.00-15.00 (обед с 12.00 до 13.00)

Суббота

9.00-15.00

 


Детский телефон доверия (16 Kb)

Службы помощи семье и детям (483 Kb)

Трудоустройство несовершеннолетних, организация досуга. (1258.7 Kb)

Телефон доверия (263.6 Kb)

Советы первокурснику (278.9 Kb)

Рекомендации по преодолению стресса (302.9 Kb)

Профилактика противоправного поведения несовершеннолетних. (568.7 Kb)

Правила пожарной безопасности! (587.2 Kb)

Памятка Смотри на мир позитивно! (457.1 Kb)

На железной дороге запрещено! (447.3 Kb)

Как подготовиться к сессии (453.6 Kb)

Безопасность на железной дороге (447.3 Kb)

Безопасность на воде (437.4 Kb)



Социальные работники, школьные консультанты и психологи

Кандидаты, желающие стать школьным консультантом, социальным работником, психологом или учителем посещаемости в государственных школах г. Нью-Йорка, должны иметь или выполнить все требования для получения соответствующего сертификата штата Нью-Йорк. Кандидаты из других штатов могут быть рассмотрены при условии, что они соответствуют принципам взаимности между штатами, определенным на веб-сайте штата Нью-Йорк. Вы можете найти подробную информацию о требованиях к сертификации штата Нью-Йорк для этих различных званий на странице сертификации Департамента образования штата Нью-Йорк.

Процесс подачи заявки и приема на работу 

Чтобы получить возможность трудоустройства на полный рабочий день в этих службах школьного персонала (PPS) в текущем учебном году, новые кандидаты должны зарегистрироваться и заполнить онлайн-заявление.

DOE сначала проверяет соответствие кандидатов требованиям; подходящие кандидаты будут затем перечислены в системе поиска новых учителей. Этот инструмент поиска позволяет директорам размещать объявления о вакансиях в школах и связываться с кандидатами, а также позволяет кандидатам искать вакансии и подавать заявки непосредственно в школы. С кандидатами могут связаться непосредственно руководители школ или округов, а также их могут пригласить на мероприятия по набору персонала.

Школьные социальные работники: заявление и соответствие требованиям

Если вы являетесь лицензированным социальным работником штата Нью-Йорк, вы также должны иметь сертификат школьного социального работника, чтобы иметь право на должность в NYCDOE. Дополнительную информацию об этих требованиях и о процессе подачи заявления в Департамент образования штата Нью-Йорк можно найти в документе «Как подать заявку на получение сертификата школьного социального работника NYSED».

Кандидаты, говорящие на двух языках, для должностей в сфере услуг для учащихся

Чтобы получить должность поставщика услуг в области персонала для учащихся, говорящих на двух языках, вы должны иметь двуязычное расширение в дополнение к вашему базовому сертификату по вашей профессиональной дисциплине. Если у вас есть этот сертификат расширения, обязательно укажите эту информацию при заполнении онлайн-заявки. Если вы говорите на двух языках и у вас нет расширения, мы рекомендуем вам выполнить требования двуязычного расширения для сертификации. Это повысит ваши шансы на получение должности в Службе школьного персонала (PPS). Если вам предложили должность двуязычного провайдера и вам нужно двуязычное расширение, обратитесь в Управление стипендий, поощрений и речевых программ по телефону 718-9. 35-2449.

Преимущества программы BPS

  • Опыт преподавания в двуязычной детской среде (1–6 классы)
  • Та ​​же заработная плата и льготы, что и у специалистов UFT
  • Оплачиваемое обучение по аккредитованной программе подготовки учителей в колледже, участвующем в программе бакалавриата
  • Профессиональное развитие, обучение и наставническая поддержка, чтобы стать сертифицированным учителем билингвального образования штата Нью-Йорк.

Чтобы получить дополнительную информацию о программе Bilingual Pupil Services Program (BPS) и подать заявку, посетите страницу BPS.

Программы стипендий для кандидатов-билингвов

Стипендии предоставляются кандидатам, свободно владеющим английским и вторым языками, в зависимости от потребностей Министерства образования, в следующих областях:

  • Билингвальная патология речи
  • Билингвальная школьная психология
  • Билингв 90 Специальное образование

Для получения дополнительной информации о программе стипендий Хосе П. для выпускников и других областях стипендий, пожалуйста, посетите страницу Управления стипендий, поощрений и речевых программ на веб-сайте Teachnycprograms.net. Обратите внимание, что работающие в настоящее время учителя или врачи не имеют права на участие в программе стипендий Хосе П. для выпускников.

SLP Клиническое трудоустройство/Полевые тренинги и практические занятия для социальных работников и консультантов по профориентации

Внедрена централизованная система для размещения всех стажеров полевого обучения и практики школьных консультантов, стажеров полевой стажировки по социальной работе и клинического размещения логопеда. стажеры. Эта новая централизованная система обеспечит соответствие всех мест стажировки (обучение студентов PPS) протоколам агентства, включая проверку отпечатков пальцев.

Пожалуйста, свяжитесь с вашим клиническим директором/сотрудником по трудоустройству в вашем колледже или университете, если вы ищете место в школах DOE. Клинический директор/сотрудник по размещению должен связаться с PPSClinicalPlacement@schools. nyc.gov для получения информации, которая поможет вам в процессе размещения и оформления.

Программа обучения психологов (PIT) 

Программа PIT, находящаяся под контролем Управления школьных психологов, предлагает годовую оплачиваемую стажировку для имеющих право выпускников школьной психологии. Основная цель программы – предоставить стажерам полевой опыт, который поможет интегрировать академическую подготовку и профессиональную практику в областях компетенции оценки, консультаций и сотрудничества, консультирования и вмешательства. Стажеры работают с разнообразным контингентом учащихся общего и специального образования под непосредственным руководством опытных школьных психологов, сертифицированных в штате Нью-Йорк. Если у вас возникнут вопросы о программе, например об участвующих университетах и ​​колледжах, ознакомьтесь с этим информационным бюллетенем, проконсультируйтесь со своим координатором стажировки или директором программы. Чтобы узнать больше о процессе подачи заявки, просмотрите контрольный список, который обновляется ежегодно. По оставшимся вопросам вы можете обращаться к Лорен Салливан [email protected].

Лицензирование и сертификация / Специалист

  • Сертификат

    требуется для всех специалистов, работающих в системе государственных школ штата Делавэр. Роли специалиста: советник начальной школы, советник средней школы, специалист по СМИ школьной библиотеки, специалист по чтению в школе, школьный психолог и школьный социальный работник. Эта страница сертификации специалистов включает следующие разделы:

    • Обзор лицензии
    • Обзор сертификата
    • Регистрация учетной записи преподавателя в DEEDS
    • ДОКУМЕНТЫ Этапы процесса подачи заявки
    • Требования к документации советника начальной школы
    • Требования к документации советника средней школы
    • Требования к документации специалиста по средствам массовой информации школьной библиотеки
    • Требования к документации школьного специалиста по чтению
    • Требования к документации школьного психолога
    • Требования к документации школьного социального работника
    • Руководство по представлению документации
    • Положение о сертификации специалистов
  • Подача заявки на получение лицензии и сертификации в штате Делавэр состоит из двух этапов: вы должны иметь как лицензию, так и хотя бы один сертификат. Лицензия разрешает вам работать в государственной/чартерной школе штата Делавэр, а Сертификат(ы) определяет область(и), в которой вы имеете право преподавать.

    Обзор лицензии

    Делавэр определяет «Лицензию» как учетные данные, которые разрешают владельцу заниматься деятельностью, для которой выдается лицензия. Педагог из Делавэра имеет только одну лицензию; однако тип лицензии зависит от опыта, как указано ниже.

    • Начальная лицензия. Если вы являетесь совершенно новым преподавателем или имеете лицензированный опыт преподавания более одного года, но менее четырех лет, вам следует подать заявку на получение начальной лицензии.
    • Непрерывная лицензия: если у вас есть более четырех лет лицензированного опыта преподавания, вам следует подать заявку на получение непрерывной лицензии.
    • Расширенная лицензия: если вы получили сертификат Национального совета по стандартам профессионального обучения, вам следует подать заявку на получение расширенной лицензии.

    К началу страницы

  • Обзор сертификата

    Преподаватель штата Делавэр может иметь несколько сертификатов, подтверждающих его образование в определенной области знаний. Типы сертификатов подробно описаны ниже.

    • Стандартный сертификат: Делавэр определяет «Стандартный сертификат» как удостоверение, выданное для подтверждения того, что преподаватель обладает предписанными знаниями, навыками или образованием для практики в определенной области для преподавания определенного предмета или для обучения определенной категории учащихся. Найдите свою область сертификации, просмотрев список стандартных сертификатов штата Делавэр. Совет по профессиональным стандартам обнародует правила, регулирующие сертификацию.
    • Экстренный сертификат: Делавэр определяет «экстренный сертификат» как временное удостоверение, выдаваемое преподавателю, который получил работу или предложение о работе в органе по трудоустройству и имеет действующую начальную, непрерывную или расширенную лицензию штата Делавэр, но не имеет необходимых навыков и знания для немедленного соответствия сертификационным требованиям в конкретной области контента.
    • Сертификат соответствия
    • : Делавэр определяет «Сертификат соответствия» (COE) как удостоверение, выдаваемое преподавателю, который участвует в утвержденной штатом соответствующей альтернативной программе лицензирования и сертификации для учителей учащихся с ограниченными возможностями и имеет действующее удостоверение. Начальная, продолжающаяся или расширенная лицензия штата Делавэр.

    К началу страницы

  • Шаги процесса подачи заявки на DEEDS

    1. Войдите в свою учетную запись DEEDS через страницу входа в EdAccess.
    2. Подайте заявку на получение соответствующей лицензии и сертификата (сертификатов) для области контента, которую вы хотите преподавать.
    3. Имейте при себе кредитную карту (не дебетовую). Взимается единовременный сбор за подачу заявления в размере 100 долларов США, который подлежит возмещению при приеме на работу в государственную или чартерную школу штата Делавэр, когда преподаватель имеет полную лицензию и сертификат.
    4. Запрос на отправку всей официальной документации:
      • Все официальные стенограммы.
      • Результаты тестов (Praxis, ACTFL.) – если применимо (не требуется для приложений взаимности)
      • Доказательство преподавания учащимся, если его нет в вашей стенограмме.
      • Копия удостоверения личности другого штата, если применимо.
      • Подтверждение опыта (форма E или форма E/NT), если применимо (для заявителей на взаимность за пределами штата)
    5. После получения всей документации сотрудники DDOE рассмотрят заявку и документацию.
    6. Сотрудники DDOE обновят статус вашего заявления в DEEDS. Вы можете следить за ходом подачи заявки, нажав кнопку «Просмотреть мои заявки» на панели инструментов DEEDS Educator. Каждое приложение отображается с баннерами хода выполнения, чтобы указать, на каком этапе рассмотрения и утверждения приложение находится.
    7. Если для обработки вашего заявления требуется дополнительная документация, на панели инструментов DEEDS Educator появится красная кнопка «Ответить на недостаток». Вам нужно будет отреагировать на недостаток из приложения DEEDS, предоставив любую дополнительную информацию, запрашиваемую для продолжения процесса подачи заявки. Это общение между DDOE и заявителем в процессе подачи заявки.
    8. Вы можете подать заявление о приеме на работу, пока ваша лицензия и сертификаты находятся на рассмотрении. Округа и чартерные школы будут иметь доступ к информации о вашем заявлении через DEEDS.


    К началу страницы

  • Требования к документации консультанта начальной школы

    Необходимо отправить следующие предметы. Чтобы обеспечить быструю обработку, убедитесь, что вы соблюдаете правила подачи документации.

    • Официальная стенограмма(и) – степень бакалавра и минимум степень магистра.
    • Требования к образованию — должны соответствовать одному из следующих вариантов:
      • Степень магистра в области начальной школы. Консультирование в отделе подготовки преподавателей NCATE или CAEP или в программе подготовки преподавателей, утвержденной штатом, если орган штата использует соответствующие национальные стандарты специализированной организации, предлагаемые колледжем или университетом, аккредитованным на региональном уровне
      • Степень магистра в любой предметной области, полученная в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, и удовлетворительное завершение тридцати девяти (39) кредитов курсовой работы выпускника или эквивалента в области профессионального развития, утвержденного Департаментом в следующих областях:
        • Введение в школьное консультирование и теории (3 кредита)
        • Человеческое поведение и развитие ребенка (3 кредита)
        • Этические вопросы школьного консультирования (3 кредита)
        • Подготовка к колледжу и карьере K-12 (3 кредита)
        • Тестирование, измерения и исследования в области школьного консультирования (3 кредита)
        • Советник в качестве консультанта (3 кредита)
        • Закон о специальном образовании и роль школьного консультанта (3 кредита)
        • Групповое консультирование (3 кредита)
        • Навыки и стратегии индивидуального консультирования (6 кредитов)
        • Семейное консультирование (3 кредита)
        • Принципы и практика программы школьного консультирования (6 кредитов)
    • Форма C (Подтверждение клинического опыта школьного консультирования)
      • Педагоги, не имеющие стандартного сертификата консультанта средней школы, должны получить клинический опыт школьного консультирования под непосредственным наблюдением консультанта начальной школы, сертифицированного Государственным департаментом образования, в течение 700 часов в условиях начальной школы, что является частью программы получения степени магистра в Консультация начальной школы.
      • Педагоги, имеющие стандартный сертификат консультанта средней школы, которые претендуют на получение сертификата консультанта начальной школы, должны получить 350 часов дополнительного клинического опыта в условиях начальной школы под непосредственным руководством сертифицированного Государственного департамента образования консультанта начальной школы.
      • Педагоги, претендующие на начальную сертификацию как советника начальной школы со стандартным сертификатом, так и советника средней школы со стандартным сертификатом одновременно, должны пройти 350 часов клинического опыта в условиях начальной школы под непосредственным руководством сертифицированного Государственного департамента образования советника начальной школы и 350 часов. часов клинического опыта в условиях средней школы под непосредственным руководством сертифицированного Департаментом образования штата советника по средней школе.
    • Копия действующей и действующей лицензии за пределами штата, если применимо.
    • Форма
    • E/NT (Подтверждение непреподавательского опыта) — если у вас есть не менее четырех лет опыта работы консультантом начальной школы за пределами штата.
    • Результаты тестов должны быть отправлены в Департамент образования штата Делавэр в электронном виде по вашему запросу.
      • Наберите 156 или более баллов в тесте Praxis II #5421 «Профессиональный школьный консультант». Служба образовательного тестирования (ETS) проводит тест Praxis. Пожалуйста, используйте код сообщения R7065.


    Начало страницы

  • Советник по средней школе Требования к документации

    Необходимо отправить следующие предметы. Чтобы обеспечить быструю обработку, убедитесь, что вы соблюдаете правила подачи документации.

    • Официальная стенограмма(и) – степень бакалавра и минимум степень магистра.
    • Требования к образованию — должны соответствовать одному из следующих вариантов:
      • Степень магистра в средней школе. Консультирование в отделе подготовки преподавателей NCATE или CAEP или в программе подготовки преподавателей, утвержденной штатом, если орган штата использует соответствующие национальные стандарты специализированной организации, предлагаемые колледжем или университетом, аккредитованным на региональном уровне
      • Степень магистра в любой предметной области, полученная в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, и удовлетворительное завершение тридцати девяти (39) кредитов курсовой работы выпускника или эквивалента в области профессионального развития, утвержденного Департаментом в следующих областях:
        • Введение в школьное консультирование и теории (3 кредита)
        • Человеческое поведение и развитие ребенка (3 кредита)
        • Этические вопросы школьного консультирования (3 кредита)
        • Подготовка к колледжу и карьере K-12 (3 кредита)
        • Тестирование, измерения и исследования в области школьного консультирования (3 кредита)
        • Советник в качестве консультанта (3 кредита)
        • Закон о специальном образовании и роль школьного консультанта (3 кредита)
        • Групповое консультирование (3 кредита)
        • Навыки и стратегии индивидуального консультирования (6 кредитов)
        • Семейное консультирование (3 кредита)
        • Принципы и практика программы школьного консультирования (6 кредитов)
    • Форма C (Подтверждение клинического опыта школьного консультирования)
      • Педагоги, не имеющие стандартного сертификата консультанта начальной школы, должны пройти контролируемый клинический опыт школьного консультирования под непосредственным руководством сертифицированного государственного департамента образования консультанта средней школы продолжительностью 700 часов в средней школе, которая является частью программы получения степени магистра в Консультация средней школы.
      • Педагоги, имеющие стандартный сертификат консультанта средней школы, которые претендуют на получение сертификата консультанта начальной школы, должны пройти 350 часов дополнительного клинического опыта в условиях начальной школы под непосредственным наблюдением консультанта начальной школы, сертифицированного Государственным департаментом образования.
      • Педагоги, претендующие на начальную сертификацию как советника начальной школы со стандартным сертификатом, так и советника средней школы со стандартным сертификатом одновременно, должны пройти 350 часов клинического опыта в условиях начальной школы под непосредственным руководством сертифицированного Государственного департамента образования советника начальной школы и 350 часов. часов клинического опыта в условиях средней школы под непосредственным руководством сертифицированного Департаментом образования штата советника по средней школе.
    • Копия действующей и действующей лицензии за пределами штата, если применимо.
    • Форма
    • E/NT (Подтверждение непреподавательского опыта) — если у вас есть не менее четырех лет опыта работы консультантом средней школы за пределами штата.
    • Результаты тестов должны быть отправлены в Департамент образования штата Делавэр в электронном виде по вашему запросу.
      • Наберите 156 или более баллов в тесте Praxis II #5421 «Профессиональный школьный консультант». Служба образовательного тестирования (ETS) проводит тест Praxis. Пожалуйста, используйте код сообщения R7065.


    Начало страницы

  • Требования к документации специалиста по средствам массовой информации школьной библиотеки

    Необходимо отправить следующие предметы. Чтобы обеспечить быструю обработку, убедитесь, что вы соблюдаете правила подачи документации.

    • Официальная стенограмма(и) – степень бакалавра и минимум степень магистра.
    • Требования к образованию — должны соответствовать одному из следующих вариантов:
      • Получите степень магистра или доктора наук в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, по программе School Library Media, одобренной Американской библиотечной ассоциацией.
      • Завершить утвержденную Департаментом программу школьных библиотечных СМИ, которая соответствует стандартам Американской библиотечной ассоциации (ALA). Колледж образования и развития человека Университета Делавэра предлагает варианты сертификации. Свяжитесь со Сью Гуден для получения дополнительной информации.
    • Копия действующей и действующей лицензии за пределами штата, если применимо.
    • Форма E (Подтверждение педагогического опыта) — если у вас есть как минимум один год опыта преподавания за пределами штата.

    К началу страницы

  • Требования к документации школьного специалиста по чтению

    Необходимо отправить следующие предметы. Чтобы обеспечить быструю обработку, убедитесь, что вы соблюдаете правила подачи документации.

    • Официальная стенограмма(и) – степень бакалавра и минимум степень магистра.
    • Требования к образованию — должны соответствовать одному из следующих вариантов:
      • Степень магистра чтения, полученная в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, по программе подготовки преподавателей, признанной специализированной организацией NCATE/CAEP, или по программе подготовки преподавателей, утвержденной государством, в которой используются стандарты NCATE.
      • Степень бакалавра и (30) кредитов уровня выпускника или степень магистра в любой предметной области и полное (24) кредита уровня выпускника в областях, перечисленных ниже:
        • Оценка и обучение письму (3 кредита для выпускников)
        • Оценка и обучение чтению (6 кредитов для выпускников)
        • Практикум по чтению, включающий применение стратегий оценивания, обучения и участия родителей (6 кредитов для выпускников)
        • Грамотность в предметных областях (3 кредита для выпускников)
        • Преподавание английского как второго языка (3 кредита для выпускников)
        • И одна из областей ниже:
          • Приобретение грамотности (3 кредита для выпускников)
          • Коучинг взрослых учащихся (3 кредита для выпускников)
      • ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы выбираете вариант кредита (30) и хотите идеи для оставшихся 6 кредитов, эти курсы были приняты в прошлом:
        • Развитие языков (3 кредита для выпускников)
        • Начальная грамотность (3 кредита для выпускников)
        • Детская и/или подростковая литература (3 кредита для выпускников)
    • Копия действующей и действующей лицензии за пределами штата, если применимо.
      • Делавэр не считает сертификаты соответствия или подтверждения взаимными.
    • Форма E (Подтверждение педагогического опыта) — если у вас есть опыт преподавания за пределами штата более одного года.
      • Для этого сертификата требуется как минимум три (3) года подтвержденного опыта преподавания в соответствии с действующей лицензией на преподавание в штате или за его пределами.
    • Результаты тестов должны быть отправлены в Департамент образования штата Делавэр в электронном виде по вашему запросу.
      • Наберите 164 балла или выше в тесте Praxis II «Специалист по чтению» № 5301. Служба образовательного тестирования (ETS) проводит тест Praxis. Пожалуйста, используйте код сообщения 7065.


    Начало страницы

  • Требования к документации школьного психолога

    Необходимо отправить следующие предметы. Чтобы обеспечить быструю обработку, убедитесь, что вы соблюдаете правила подачи документации.

    • Официальная стенограмма(и) – степень бакалавра и минимум степень магистра.
    • Требования к образованию/стажировке и/или сертификации – должны соответствовать одному из следующих вариантов:
      • Степень школьной психологии NASP или APA: успешно завершить программу обучения «Школьная психология», предлагаемую колледжем или университетом с региональной аккредитацией и одобренную Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP) или Американской психологической ассоциацией (APA), кульминацией которой является в магистратуре с дополнительной степенью специалиста в области образования (Ed.S.) или докторской степенью в области школьной психологии И успешно пройти стажировку под наблюдением.
        • Стажировка должна проходить в учреждении или агентстве, утвержденном Департаментом или программой магистратуры заявителя.
      • Иметь действующий сертификат национального сертифицированного школьного психолога (NCSP) от Национальной ассоциации школьных психологов (NASP).
      • Иметь действующую и действующую лицензию или сертификат другого государственного департамента образования по специальности «Школьная психология».
    • Копия действующей и действующей лицензии за пределами штата, если применимо.


    ПРИМЕЧАНИЕ. Экстренный сертификат для школьного психолога недоступен.

    К началу страницы

  • Требования к документации школьного социального работника

    Необходимо отправить следующие предметы. Чтобы обеспечить быструю обработку, убедитесь, что вы соблюдаете правила подачи документации.

    • Официальная стенограмма(и) – степень бакалавра и минимум степень магистра.
    • Требования к образованию – должны соответствовать следующим требованиям:
      • Степень магистра социальной работы (MSW) в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне.
    • Копия действующей и действующей лицензии за пределами штата, если применимо.
    • Форма
    • E/NT (Подтверждение непреподавательского опыта) – должна соответствовать следующим требованиям:
      • Два (2) года успешного полного рабочего дня в качестве социального работника.

    Начало страницы

  • Руководство по подаче документации

    Все документы, за исключением копий сертификатов за пределами штата и/или национальных сертификатов (если применимо), должны быть официальными, что означает, что они должны быть отправлены непосредственно соответствующей третьей стороной (например, колледж/университет, организация по тестированию, бывший работодатель, независимое аттестационное агентство) в Департамент в электронном виде по адресу [email protected] или отправлены кандидатом в Департамент по почте в нераспечатанном виде. Кандидаты, отправляющие результаты тестов, должны обязательно ознакомиться с Руководством по тестированию для процедур подачи конкретных тестов.

    Начало страницы

  • Положения о сертификации специалистов

    Следующие положения, обнародованные Советом по профессиональным стандартам, регулируют требования для конкретной сертификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *