Когда студенты выходят на учебу: Когда начинаются каникулы у студентов?

Справочная информация для студентов

1. Организация учебного процесса

Начало 2021/2022 учебного года – 01 сентября 2021 г.,

Окончание 2021/2022 учебного года — 30 июня 2022 года

Сроки проведения каникул:

  • зимние каникулы – с 31 декабря 2021 г. по 13 января 2022 г.;
  • летние каникулы (для переходного контингента) – с 01.07.2022 по 31.08.2022, согласно учебного плана по конкретной специальности и форме обучения.

    С расписанием учебных занятий вы можете ознакомиться здесь.

2. Правила внутреннего распорядка

Посещение учебных занятий является обязательным для студентов всех форм обучения согласно правилам внутреннего распорядка обучающихся Колледжа туризма Санкт-Петербурга.

В случае отсутствия на занятиях по уважительной причине студент должен предоставить куратору группы соответствующий документ, без которого пропуск занятия является прогулом.

3. Стипендиальное обеспечение

Выплата стипендии производится обучающимся Колледжа очной формы обучения, студентам закрывшим сессию на хорошо и отлично, не имеющим задолженностей в текущий год обучения и за пред. годы обучения. Всем студентам 1 первого курса стипендия выплачивается после приказа о зачислении. Стипендия выплачивается раз в месяц 25 числа каждого месяца согласно положению о стипендиальном обеспечении и иных мерах материальной поддержки обучающихся Колледжа.

4. Студенческий совет

Студенческий совет является одной из форм самоуправления в Колледже и создан в целях реализации прав студентов на участие и участие в обсуждении и решении вопросов студенческой молодежи, развития ее социальной активности, поддержки и реализации социальных инициатив.

Каждый студент колледж имеет право быть избранным в Студенческий совет любого уровня в соответствии с положением о студенческом совете.

5. Полезная информация студенту

Информация по воинскому учету;
Информация о проездных документах;
Классные руководители учебных групп колледжа;

Старосты учебных групп в 2021-2022 учебном году

Контакты Колледжа.

Учебная часть Колледжа и отдел студентов

График работы:

  • График работы: понедельник – пятница с 9:00 до 17:00;
  • Приемные дни: вторник, четверг с 09:00 до 17:00;
  • телефон учебной части 252-0561;
  • телефон отдела кадров студентов 252-44-47

График прихода обучающихся в Колледж

Отделения: «Туризм», «Гостиничный сервис», «Ресторанный сервис», «Коммерции и строительства»

Время прихода 1 курс с 8. 30 до 8.40

Время прихода 2 курс с 8.40 до 8.50

Время прихода 3 курс с 8.50 до 9.00

отделение «Общеобразовательная подготовка»

Время прихода групп 110,112,113,190 с 9.00 до 9.10

Время прихода групп 120,121,122,170,171 с 9.10 до 9.20

Время прихода групп 140,141,142,143 с 9.20 до 9.30

Время прихода групп 153,154, 160, 180, 130 с 9.30 до 9.40

Расписание занятий отделений

№ пары

«Туризм», «Гостиничный сервис», «Ресторанный сервис»,

«Коммерции и строительства»

Общеобразовательная подготовка

Начало занятий

Окончание занятий

Начало занятий

Окончание занятий

I пара

9 часов 00 минут

10 часов 30 минут

9 часов 40 минут

11 часов 10 минут

II пара

10 часов 40 минут

12 часов 10 минут

11 часов 20 минут

12 часов 50 минут

Обеденный перерыв

12 часов 10 минут

12 часов 50 минут

12 часов 50 минут

13 часов 30 минут

III пара

12 часов 50 минут

14 часов 20 минут

13 часов 30 минут

15 часов 00 минут

IV пара

14 часов 30 минут

16 часов 00 минут

15 часов 10 минут

16 часов 40 минут

V пара

16 часов 10 минут

17 часов 40 минут

16 часов 50 минут

18 часов 20 минут

Когда каникулы у студентов 2022-2023

3 комментария

Содержание

  • 1 По закону
    • 1. 1 Зимние
    • 1.2 Летние
  • 2 Модульная система

Каникулярные сроки ВУЗов не совпадают со школьными графиками, поэтому больше всего вопросов по поводу того, когда у студентов в 2022-2023 году будут каникулы, появляется у учащихся первых курсов. Но в связи с тем, что в последние годы привычные сроки были изменены из-за пандемии и карантина, даже прошлогодние ученики высших учебных заведений хотят знать, на какие сроки лучше ориентироваться, чтобы планировать отдых или поездки во время отдыха от учёбы.

По закону

Периоды обучения студентов в 2022-2023 учебном году определяются законом, и каникулы тоже зависят от приказов, издаваемых Минобразования РФ. Эти периоды чётко регламентируются, и в полной мере не находятся в компетенции администрации ВУЗов. Общий подход заключается в том, что после длительных периодов обучения студентам необходим более продолжительный отдых для восстановления потенциала и сил.

Основной принцип заключается в следующем:

  • учебная занятость до 12 недель подряд — 14 дней каникул;
  • 12-39 недель обучения студентов — каникулы продолжительностью от 7 до 10 недель.

Это описано в приказе Министерства образования с номером 301, подписанным 5 апреля 2017 года. Он является универсальным при разработке учебного графика любым образовательным учреждением России. Эти требования по продолжительности каникул возникли не просто так, а в соответствии с санитарными и медицинскими рекомендациями, которые учитывают возрастные нормы и потребности организма человека.

Для студентов классических ВУЗов предусмотрено в 2 раза меньше каникул по сравнению со школьниками, осенних и весенних в 2022-2023 академическом году не будет, как и всегда. Для отдыха остаются зима и лето. Общий срок отдыха за год составляет 10 недель, а большая часть этого времени традиционно приходится на летний период.

Зимние

Зимние каникулы разделяют учебный год на 2 равноценных семестра. Каждый из них считается завершённым после того, как сданы все необходимые экзамены за прослушанный курс. В ВУЗах с классической семестровой системой планируют отправить своих студентов на отдых в конце января. На первый месяц года приходится самое напряжённое время — получение большинства зачётов и экзаменов. Во многих учебных заведениях практикуют досрочную сдачу сессии, что позволяет иногородним студентам завершить всё заранее и отправиться домой, увеличив свои каникулы почти до месяца.

Деканат может продлить зимние каникулы 2023 у студентов до трёх недель, так как это не противоречит нормативам Министерства образования. Часто они совмещаются с праздниками, когда преподаватели остаются на выходных.

Летние

Перед следующим курсом наступает длительный летний отдых. Он ждёт тех студентов, которые своевременно и успешно сдали вторую сессию. Она начинается в первых числах июня для большинства факультетов и специальностей. Как правило, к 1 июля учёба заканчивается. После лета новый учебный год стартует везде в одно и то же время — 1 сентября.

Летние каникулы для первокурсников и второкурсников продолжаются минимум два месяца — июль и август, но уже с третьего курса такая продолжительность меняется из-за производственной практики. Она длится от половины месяца до месяца, и на этот же срок будет сокращён летний каникулярный период. В отдельных ВУЗах практику совмещают с обучающим процессом в сентябре, и тогда на сроках летнего отдыха это не сказывается.

Все описанные графики ориентировочные, они могут корректироваться на протяжении 2022-2023 учебного года. В последнее время случаются очень резкие изменения режима обучения, которые связаны с карантином. Как будет обстоять дело с заболеваемостью в 2022-2023 году, пока нельзя предвидеть.

Вышеперечисленные требования справедливы как для студентов ВУЗов, так и для учеников колледжей, лицеистов и тех, кто проходит подготовку в техникумах. Но даты начала и окончания каникул у них могут быть различными из-за отличающихся сроков сессий и количества экзаменов. Впрочем, те, кто не сдал зачёты или экзамены, не будут полноценно отдыхать на каникулах. Им предстоит ликвидировать академические задолженности, чтобы к началу нового семестра иметь возможность продолжить учёбу, а не быть отчисленным.

Модульная система

Несмотря на вышеописанный принцип, много ВУЗов в Российской федерации перешли на модульную систему. В рамках неё предусмотрено четыре модуля. Первые два продолжаются до Нового 2023 года, а во втором полугодии начинаются третий и четвёртый. Экзамены за два первых завершаются к католическому Рождеству — 25 декабря, но у студентов есть ещё неделя, во время которой можно сдать всё, что не получилось до этих дат. Ученики, которые преуспели в освоении академической программы, по сути с 25 по 31 декабря уже отдыхают. В январе можно расслабиться, так как до 16 числа посещать университет или институт не нужно.

Если на это время запланирована поездка, то следует помнить, что обратные билеты лучше бронировать заранее, чтобы успеть на учёбу вовремя. Бронирование разумно будет провести не в последний момент, потому что последние даты каникулярных периодов модульной системы совпадают с новогодними каникулами у всех, кто работает по обычному пятидневному графику.

Именно на средину января стандартно приходится ажиотаж билетного сервиса. Летом студенты с модульной системой обучения отдыхают в среднем со средины июня.

Несмотря на единую нормативную базу, ВУЗы вправе немного изменять график и отправлять своих студентов на каникулы в те даты, которые лучше больше подходят к учебному процессу. Главное, чтобы длительность учёбы и отдыха сопоставлялась с теми, которые указаны в приказе.

Читайте также: 

  • Отменят ли ЕГЭ в 2023 году
  • Интернатура в 2022-2023 году
  • Каникулы в 2022-2023 году

Школы должны привлекать учащихся, чтобы расширить их жизненные возможности

Хотя почти все учащиеся пропускают школу несколько дней в начальной и средней школе из-за случайной болезни или семейных нужд, некоторые учащиеся пропускают школу гораздо чаще. Согласно одной консервативной оценке, 10 процентов учащихся пропускают не менее 10 процентов учебных дней каждый год.[i] Помимо того, что считается, что они отсутствуют весь день, многие учащиеся пропускают занятия, даже когда они официально находятся в школе.

На самом деле, учащиеся с такой же вероятностью пропустят занятия, потому что они просто решили пропустить занятия, а не потому, что они пропустили занятия в течение дня. в какой-то момент удваивается, как только они поступают в среднюю школу (по крайней мере, в этом городском школьном округе). Кроме того, пропуски занятий без уважительной причины в дни, когда учащиеся находятся в школе, объясняют почти все увеличение общего числа пропусков занятий в старшей школе.

Рисунок 1: Средние показатели пропусков занятий по классам

Примечание: с 2007-08 по 2012-13 годы. Средние показатели по всем наблюдениям класса «ученик-год-семестр» в данном классе. Занятия без уважительной причины или по уважительной причине на неполный день определяется как процент пропусков занятий без уважительной или уважительной причины в те дни, когда учащиеся отсутствуют неполный день. Неуважительные или уважительные занятия на полный день определяются как процент неуважительных или уважительных отсутствий на занятиях в те дни, когда учащиеся отсутствуют полный день.

Источник: Уитни, Камилла Р. и Лю, Цзин (2016). «Чего нам не хватает: описательный анализ пропусков занятий в средней школе в течение неполного дня», Рабочий документ.

Пропуск школы и пропуск занятий имеет последствия. Используя изменение посещаемости, вызванное ненастной погодой, одно исследование подсчитало, что каждое дополнительное отсутствие снижает успеваемость по математике на 0,05 стандартного отклонения, предполагая, что посещаемость может составлять до одной четверти разрыва в успеваемости по доходу. [iii] Аналогичное исследование с использованием данных. по учащимся в Филадельфии обнаружили, что проживание дальше от школы увеличивает количество пропусков занятий и приводит к более низким средним баллам и результатам тестов[iv] 9.0003

Так почему ученики, особенно старшеклассники, пропускают так много занятий? Очевидно, что действует множество факторов. Учащиеся могут столкнуться с трудностями, просто добираясь до школы, поскольку они могут полагаться на общественный транспорт, выполнять семейные обязанности по утрам или просто с трудом просыпаться. Отсутствие первого периода встречается чаще, чем отсутствие других классов (около 5 процентов по сравнению с примерно 3 процентами для периода 3 rd , что является самым низким показателем — см. рис. 2), хотя отсутствие последнего периода почти так же вероятно.[v] У них могут быть друзья, которые не учатся в школе, или потенциал для работы и денежная выгода, которую они приносят.

Рисунок 2: Пропуски занятий по периодам (для одного городского округа)

Примечание: Включает только учащихся школ, в которых 6-8 уроков в день. Показатели представляют собой процент собраний класса, на которых учащийся был отмечен как отсутствующий в этот период, в дни, когда учащийся был отмечен как опоздавший или присутствующий хотя бы на одном другом занятии (т. е. неполный день).

Источник: Уитни, Камилла Р. и Лю, Цзин (2016). «Чего нам не хватает: описательный анализ пропусков занятий в средней школе в течение неполного дня», Рабочий документ.

Школа в целом и отдельные занятия в частности также могут быть неприятными для учащихся. Более чем каждый четвертый (28%) школьник в США в возрасте от 12 до 18 лет говорит, что подвергался издевательствам в школе[vi]. в классных комнатах, а также в коридорах, ванных комнатах и ​​раздевалках. [vii] Это также имеет долгосрочные негативные последствия для учащихся. слишком сложно или инструкция слишком утомительна для участия.

Большая отдача от образования — а их много, от доходов до здоровья и гражданской активности — вряд ли компенсирует плохой повседневный опыт учащихся. Мы уже давно знаем, что подростки пренебрегают будущим гораздо больше, чем пожилые люди или даже молодые люди. Часть школ, предоставляющих высококачественные образовательные возможности, предоставляет увлекательные классы, которые доставляют удовольствие, чтобы подросткам не приходилось жертвовать будущими достижениями.

Директор – Анненбергский институт Брауновского университета

Профессор образования, международных связей с общественностью – Университет Брауна

Школы могут это сделать. Недавние исследования показывают, что на посещаемость могут влиять как школы, так и отдельные учителя. Например, ряд программ по борьбе с издевательствами позволил снизить виктимизацию учащихся в школах[x], улучшив опыт учащихся. В более общем плане два недавних рабочих документа показывают, что учителя старших классов значительно различаются по степени вовлечения учеников, и эти различия видны как в год, когда ученик учится в классе учителей, так и в последующие годы[xi] 9.0003

Исследование Кирабо Джексона (2016) показывает, что учителя 9 9011 классов различаются по тому, насколько они помогают своим ученикам улучшить поведение, что измеряется комбинацией оценок, своевременной успеваемостью, отстранениями и пропусками занятий на целый день. В нашей собственной работе мы выделяем влияние учителей именно на ежедневные пропуски учеников без уважительной причины на уроки учителей. Преимущество измерения влияния учителей на пропуски занятий в сравнении с сочетанием пропусков на целый день и других показателей, таких как прогресс в оценках, заключается в том, что пропуски занятий могут быть связаны с конкретным учителем, в то время как отсутствие на целый день, вероятно, зависит от нескольких факторов. учителей, а также потому, что на дополнительные показатели, такие как своевременное повышение успеваемости, влияют как успеваемость, так и вовлеченность. Оценивая влияние учителей на пропуск занятий, мы более непосредственно ориентируемся на вовлеченность учащихся. Мы также находим значимые различия среди учителей.

Некоторые учителя гораздо лучше других способны заинтересовать учеников в классе. Более того, это постоянные способности для учителей. Если учитель эффективно вовлекает студентов в течение одного года, он или она, вероятно, будет хорошо вовлекать студентов в следующем году, а также в последующие годы. На самом деле эффективность вовлеченности учителей (измеряемая посещаемостью занятий учащимися) во времени не менее стабильна, чем эффективность учителей в улучшении математических навыков учащихся или навыков английского языка[xii] 9.0003

Учителя, которые в наибольшей степени улучшают успеваемость учащихся на экзаменах, не обязательно являются теми же учителями, которые улучшают посещаемость учащихся. Эффективность улучшения результатов тестов положительно коррелирует с эффективностью улучшения посещаемости. То есть в среднем учителя, которые лучше справляются с одной задачей, чуть чаще будут лучше с другой, но связь не является сильной. Многие учителя, которые хорошо справляются с повышением успеваемости, плохо справляются с повышением посещаемости, а многие учителя, которые хорошо справляются с повышением посещаемости, не справляются с улучшением успеваемости. Работа с учащимися, подверженными риску хронического невыхода на работу, вероятно, требует навыков, которыми обладают не все учителя, или требует поведения, на которое не все учителя были готовы пойти. В настоящее время мы не знаем, что это за навыки или поведение.

Влияние учителей на посещаемость имеет долгосрочные и важные последствия для учащихся. И наше исследование, и исследование Джексона показывают, что наличие более привлекательных учителей не только увеличивает посещаемость в том году, когда у ученика есть учитель, но и увеличивает шансы учащихся закончить среднюю школу (см. Рисунок 3). Оба исследования показывают, что заинтересованные учителя примерно так же влияют на окончание средней школы, как и учителя, которые очень эффективны в улучшении успеваемости учащихся. Мы обнаружили, что учителя английского языка, в частности, сильно влияют на образовательную успеваемость учащихся, как за счет их влияния на успеваемость учащихся во время тестов, так и за счет их воздействия на вовлеченность учащихся.

Рисунок 3. Коэффициент отсева из средней школы в зависимости от средней добавленной стоимости учителя к посещаемости 7-9 классов

с 03 по 2012-13 годы в исследуемом нами районе. Мы объединяем все классы по математике и английскому языку. Чтобы построить этот разделенный на группы график рассеяния, мы сначала вычисляем по остаточному принципу коэффициент отсева, используя базовые характеристики учащихся, классов и школ, которые включают отстающие результаты по математике и английскому языку, показатели пропусков занятий, отстранение от занятий и демографический состав; тесты, сданные учащимися как в предыдущем, так и в текущем году, взаимодействовали с оценкой; фиксированные эффекты года; и предметные фиксированные эффекты. Мы также контролируем добавленную стоимость учителей к достижениям, поэтому мы сохраняем способность учителей повышать результаты тестов на постоянном уровне. Наконец, мы добавляем безусловное среднее значение переменной y для облегчения интерпретации.

Источник: Liu, Jing & Loeb, Susanna (2016). «Вовлечение учителей: измерение влияния учителей на посещаемость учащихся в средней школе», Рабочий документ.

Должны ли мы заботиться о том, чтобы ученики оставались в школе и в классе? Да. Даже имея постоянные результаты тестов, учащиеся со средним образованием имеют гораздо больше возможностей для экономического успеха, чем те, у кого его нет. Бюро трудовой статистики сообщает, что средний недельный заработок обладателей дипломов средней школы (без высшего образования) составляет 678 долларов по сравнению с 49 долларами.3 для тех, у кого их нет, в то время как соответствующий уровень безработицы составляет 5,4 процента по сравнению с 8,0 процента. [xiii] Более того, недавнее исследование свидетельствует о том, что отдача от ученых степеней выросла по сравнению с отдачей от навыков.[xiv] На самом деле, это исследование показывает, Благодаря тому, что результаты тестов остаются постоянными, преимущества наличия диплома средней школы удвоились с 1980-х по 2000-е годы.

Важно, чтобы учащиеся оставались в школе и на занятиях… и для этого у нас есть политические рычаги. Предварительные данные показывают, например, что малозатратные мероприятия по информированию родителей о пропусках детьми занятий в школе могут снизить хронические прогулы.[xv] В более широком смысле, если одни учителя могут вовлечь учащихся в свои классы, то и другие смогут. Те же самые типы политик и практик, которые поддерживали разработку показателей педагогической практики, улучшающих навыки математики или английского языка, могут быть использованы для разработки аналогичных мер, более непосредственно ориентированных на вовлечение учащихся. Те же типы политики, которые привели к улучшению преподавания математики и английского языка, такие как регулярная обратная связь и общий язык для хорошего обучения[xvi], могут привести к повышению вовлеченности. Более того, включив посещаемость в качестве показателя в соответствии с Законом об успехах каждого учащегося, штаты могли бы мотивировать эти улучшения. Мы должны научиться вовлекать студентов, и эти знания следует использовать, чтобы помочь учителям совершенствоваться и выбирать учителей, которые наиболее эффективны в этой области, на должности, на которых они больше всего нужны.


Авторы не получали финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время они не являются должностными лицами, директорами или членами правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.


[i] Бальфанц, Р., и Бирнс, В. (2012). Хронический прогул: обобщение того, что мы знаем из общедоступных данных. Балтимор: Центр социальной организации школ Университета Джона Хопкинса.
[ii] Уитни, Камилла Р. и Лю, Цзин (2016). «Чего нам не хватает: описательный анализ пропусков занятий в средней школе в течение неполного дня», Рабочий документ; Кортес, К. Э., Брикер, Дж., и Рольфс, К. (2012). Роль конкретных предметов в производственных функциях образования: данные утренних занятий в государственных средних школах Чикаго. Б.Е. Журнал экономического анализа и политики 12 (1). Получено с http://www.degruyter.com/view/j/bejeap.2012.12.issue-1/1935-1682.2749/1935-1682.2749.xml.
[iii] Гудман, Джошуа (2014). «Исчезновение: отсутствие студентов и снежные дни как нарушение учебного времени», рабочий документ NBER 20221.
[iv] Готфрид, Массачусетс (2010). Оценка взаимосвязи между посещаемостью и успеваемостью учащихся в городских начальных и средних школах: подход инструментальных переменных. Американский журнал исследований в области образования 47(2): 434–465.
[v] Уитни, Камилла Р. и Лю, Цзин (2016).
[vi] Министерство юстиции США, Статистическое бюро юстиции, Дополнение о школьных преступлениях (SCS) к Национальному исследованию виктимизации от преступлений (NCVS), 2011 г.
[vii] Там же.
[viii] Эриксен, Тайн Луиза Мундбьерг, Нильсен, Хелена Скайт и Симонсен, Марианна (2014). «Травля в начальной школе». Журнал отдела кадров 49(4): 839-871.
[ix] Грин, Леонард, Майерсон, Джоэл и Осташески, Павел (1999). «Дисцентирование отсроченных вознаграждений на протяжении всей жизни: возрастные различия в индивидуальных функциях дисконтирования», Behavioral Processes 46(1): 89–96.
[x] Ттофи, Мария М. и Фаррингтон, Дэвид П. (2011). «Эффективность школьных программ по снижению издевательств: систематический и метааналитический обзор». Журнал экспериментальной криминологии 7 (27).
[xi] Джексон, Кирабо (2016). «Что упускают результаты тестов? Важность влияния учителя на результаты, не связанные с тестами». Рабочий документ NBER 22226; Лю, Цзин и Леб, Сюзанна (2016). «Вовлечение учителей: измерение влияния учителей на посещаемость учащихся в средней школе», Рабочий документ.
[xii] Лю, Цзин и Леб, Сюзанна (2016).
[xiii] http://www.bls.gov/emp/ep_chart_001.htm. Данные текущего обследования населения обновлены в марте 2016 г.
[xiv] Кастекс, Гонсало и Дечтер, Евгения Коган (2014). «Изменение роли образования и способностей в определении заработной платы». Журнал экономики труда 32(4): 685-710.
[xv] См. черновик: Rogers, Todd & Feller, Avi (черновик). Вмешательство через влиятельных третьих лиц: масштабное сокращение пропусков учащихся через родителей.
[xvi] См. Тейлор, Эрик С. и Джон Х. Тайлер. 2012. «Влияние оценки на успеваемость учителей». American Economic Review 102(7): 3628-3651; Папай, Джон, Эрик С. Тейлор, Джон Х. Тайлер и Мэри Ласки. «Обучение профессиональным навыкам у коллег по работе: данные полевого эксперимента с использованием данных о производительности учителей». Июль 2015.

Снова в школу (для детей)

Снова школьная пора! Вы, вероятно, взволнованы и, возможно, немного опечалены тем, что лето закончилось. Некоторые дети нервничают или немного напуганы в первый день в школе из-за всего нового: новых учителей, новых друзей и, возможно, даже новой школы. К счастью, эти «новые» заботы остаются ненадолго. Давайте узнаем больше о возвращении в школу.

Первый день

Большинство учителей начинают учебный год с того, что представляются и рассказывают обо всем, чем вы будете заниматься в этом году. Некоторые учителя дают учащимся возможность рассказать что-то о себе остальному классу.

Когда учителя говорят в первый день, они часто повторяют правила в классе, чтобы вы знали, что хорошо, а что нет. Будьте внимательны, чтобы знать, нужно ли вам поднять руку, чтобы задать вопрос, и каковы правила посещения туалета.

Возможно, в первый день вы уже познакомились со многими детьми в ваших классах. Но это отличный день, чтобы завести нового друга, поэтому постарайтесь поздороваться с детьми, которых вы знаете, и с новыми, которых вы не знаете. Сделайте первый шаг, и вы будете рады, что сделали, как и ваш новый друг!

Переходишь в среднюю школу?

Шестой класс часто означает переход в среднюю или среднюю школу, где вы найдете шкафчики и, возможно, классную комнату. Это именно то, на что это похоже — класс, в который вы будете ходить каждое утро, что-то вроде вашего дома в школе. В средней школе вы можете переходить из класса в класс по каждому предмету. Ваши учителя знают, что это большая разница по сравнению с начальной школой, и помогут вам приспособиться.

Большинство учителей разрешают вам самим выбирать место в первый день, но на второй или третий день они составляют план рассадки. Сначала рекомендуется записать в блокноте, где находится ваше место, чтобы не забыть.

Хорошее настроение в первый день

Встреча с друзьями, которых вы давно не видели, может сделать первый день хорошим. Вы также можете сделать этот день особенным, надев одежду, которая вам нравится. Может быть, вы купили отличную футболку в отпуске или ваши новые кроссовки сделали вашу походку более упругой. Если вы носите униформу, вы можете надеть любимые часы, новую повязку для волос или украшение, чтобы показать свой личный стиль.

Вам будет приятно быть готовым и иметь все необходимое. Некоторые школы перед началом учебного года раздают списки предметов снабжения, чтобы вы могли запастись карандашами, папками и всем, что вам понадобится. После того, как вы изучите основы, вы можете положить в рюкзак дополнительные несколько долларов на случай чрезвычайной ситуации (например, если вы забыли деньги на обед). Или, может быть, вы хотели бы взять с собой книгу или журнал, чтобы читать в автобусе.

Что бы вы ни положили в свой рюкзак, обязательно упакуйте его накануне вечером. Это предотвращает утреннюю панику, когда вы не можете найти свою домашнюю работу или коробку с обедом. Говоря об обеде, это еще что-то, что может помочь вам чувствовать себя хорошо в школе — будь то первый день или 100-й день. Помоги родителям упаковать его накануне вечером, если тебе не нравится то, что в меню в столовой. Старайтесь включать в свой упакованный ланч разнообразные продукты, особенно фрукты и овощи.

Ориентироваться

Первый день в школе — это ваш первый шанс познакомиться с новой школой или узнать, как попасть в новые классы в старой школе. За один день можно многому научиться, так что не удивляйтесь, если вам понадобится одно или два напоминания.

Возможно, вам будет полезно написать несколько заметок для себя, чтобы вы запомнили важные вещи, такие как код от шкафчика и то, что обед начинается в 11:43, а не в 12:10. Прежде чем вы это узнаете, ваши пальцы разлетятся, когда вы откроете свой шкафчик, и вам не придется проверять свои записи, чтобы узнать, во сколько начинается обед!

Плохое начало?

Что, если вы возненавидите школу к концу первого дня? Учителя рекомендуют дать вещам некоторое время, чтобы разобраться в себе — как только вы освоитесь в здании и привыкнете к новому распорядку, вы, вероятно, почувствуете себя лучше. Если эти чувства не исчезают, поговорите с мамой, папой, учителем или школьным психологом.

Вот несколько последних советов для фантастического учебного года:

  • Высыпайтесь.
  • Ешьте полезный завтрак.
  • Старайся изо всех сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *