Когда выдача аттестатов в 2018 году 9 класс: Когда выдадут аттестат за 9 и 11 класс в 2018 году: подробности

Page not found – Сайт школы № 2 г. Палласовки

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
      • История школы
    • Электронная приемная школы
    • Структура и органы управления образовательной организаций
    • Документы
      • выдача аттестатов выпускникам 9,11 классов
      • Программа воспитания на 2020-2025гг
      • документы по ГИА
      • приказы
      • Локальные акты
      • Отчет о самообследовании
      • Публичный отчет
      • Сведения о проверках и предписания
      • Курсы, переподготовка
    • Образование
      • Учебный план
      • Календарный учебный график
      • Федеральный перечень учебников
      • Функциональная грамотность
      • Рабочие программы
      • ОРКСЭ и ОДНКНР
      • ЦОС
      • Финансовая грамотность
      • Олимпиады, конкурсы
      • ЕГЭ
      • итоговое сочинение
      • ОГЭ, ГВЭ, итоговое собеседование
      • Всероссийские проверочные работы
      • Дистанционная поддержка педагогов, обучающихся и их родителей
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Образовательные стандарты
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Прием в школу
  • Мониторинг качества образования
    • Рейтинговые карты
  • Трудоустройство выпускников и информация по медалистам
  • Сотрудничество
  • Институт бизнеса
  • ВГСПУ
  • Профориентация
  • “Точка роста”
    • Документы
    • образовательные программы
    • Педагоги
    • Материально-техническая база
    • Режим занятий
    • Мероприятия
    • Дополнительная информация
    • обратная связь (контакты)
    • Галерея
  • Методическая работа
    • Предметные декадники
    • Декадники, фестивали
    • Английский язык
    • Английский-без границ
    • Сотрудничество с ВГСПУ
    • Начальная школа
    • Методическое объединение учителей иностранного языка
    • Методическое объединение учителей математики, физики, информатики
    • Методическое объединение учителей истории и обществознания
    • Методическое объединение учителей русского языка и литературы
  • Организация питания
  • food
  • Министерство просвещения
  • Независимая оценка качества образования
  • НОКУ Независимая оценка качества условий
  • Школьная библиотека
  • Школьная жизнь детской организации
    • Органы детского самоуправления
    • Военно-патриотическое направление
      • к 75-летию Великой Победы
    • Организация досуга
    • Спортивно-оздоровительное направление
    • Культурно-массовое направление
    • Духовно-нравственное направление
      • Уроки доброты и милосердия
    • Наши достижения
    • Социальные партнёры и друзья школы
    • школьные новости
    • Вечер встречи, день открытых дверей
  • Краеведение и экология
  • Благоустройство школьного двора и родного города
  • Педагогам
    • Наш профсоюз
    • Аттестация
    • Повышение квалификации
    • Методическая копилка
  • Родителям
  • Ученикам
    • Словарь ЕГЭ
    • Словарь ОГЭ
    • ОГЭ и ЕГЭ
    • Конкурсы, олимпиады
  • Безопасность, медиация, ЗОЖ
    • Медицинская помощь
    • Медиация
  • Уголок правовых знаний
    • О противодействии коррупции
    • Поборы и пожертвования.
  • Лагерь с дневным пребыванием детей “Радуга детства”

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.06.2020 г. № 295 “Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году”

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

15.06.2020 11:31

Поделиться

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.06.2020 г. № 295 “Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году”

Дата подписания: 11.06.2020Опубликован: 15.06.2020

Вступает в силу: 15.06.2020

Зарегистрирован 11.06.2020 г. № 58629

Опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 11.06.2020 г.

Вступает в силу 15 июня 2020 г.

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2020 г. № 842 “Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в 2020 году” и в соответствии с частью 4 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2019, № 30, ст. 4134), подпунктом 4.2.28 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5343; 2019,№ 51, ст. 7631), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые особенности заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 15 июня 2020 года.

Министр С.С.Кравцов

Приложение

Утверждены приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11 июня 2020 года № 295

Особенности заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году

1. Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2015 г., регистрационный № 31472), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 апреля 2014 г. № 329 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 апреля 2014 г., регистрационный № 32161), от 28 мая 2014 г. № 599 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июня 2014 г., регистрационный № 32605), от 8 июня 2015 г. № 571 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2015 г., регистрационный № 37900), от 31 мая 2016 г. № 643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2016 г., регистрационный № 42483), от 9 января 2017 г. № 3 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный № 45525) и приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. № 315 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2019 г., регистрационный № 53352), в части учета результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования при заполнении и выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании, в том числе с отличием (далее – аттестаты), не применяется.

2. Аттестат об основном общем образовании и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования и имеющим итоговые отметки не ниже “удовлетворительно” по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования, и результат “зачет” за итоговое собеседование по русскому языку.

Аттестат об основном общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются лицам, завершившим в 2020 году обучение по образовательным программам основного общего образования и имеющим итоговые отметки “отлично” по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования, и результат “зачет” за итоговое собеседование по русскому языку.

3. Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования и имеющим итоговые отметки не ниже “удовлетворительно” по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, и результат “зачет” за итоговое сочинение (изложение).

Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются лицам, завершившим в 2020 году обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки “отлично” по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, и результат “зачет” за итоговое сочинение (изложение).

4. Итоговые отметки по учебным предметам образовательной программы основного общего образования определяются как среднее арифметическое четвертных (триместровых) отметок за 9 класс и выставляются в аттестат об основном общем образовании целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Итоговые отметки по учебным предметам образовательной программы среднего общего образования определяются как среднее арифметическое полугодовых (триместровых) и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по указанной программе и выставляются в аттестат о среднем общем образовании целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

5. В случае невозможности выдачи аттестата выпускнику лично или другому лицу при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и оформленной доверенности, выданной указанному лицу выпускником, образовательная организация по заявлению выпускника направляет аттестат в его адрес через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Выпускник вправе в электронной форме посредством электронной почты образовательной организации, электронной информационной системы образовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети “Интернет”, обратиться в образовательную организацию с просьбой о направлении ему отсканированной копии оригинала аттестата. Образовательная организация направляет отсканированную копию оригинала аттестата выпускнику по указанному им адресу электронной почты в течение 3 календарных дней после получения соответствующего обращения. При этом оригинал аттестата хранится в личном деле выпускника до момента его востребования выпускником или другим лицом при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и оформленной доверенности, выданной указанному лицу выпускником.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.06.2020 г. № 295

(pdf, PDF, 0.2 Мб)

Поделиться

  • Указ Президента Российской Федерации от 30 марта 2023 года № 220 “О призыве в апреле – июле 2023 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву”
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2022 № 812н “О внесении изменений в Методику расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 августа 2012 г. № 39н”

Новости и оповещения о сертификации

  • SDE – Бюро Сертификации
  • База знаний
  • Новости и предупреждения о сертификации
  • . ..
  • Новости и предупреждения о сертификации
  • База знаний
  • SDE – Бюро Сертификации

Новости и оповещения о сертификации

Дата: 27 июня 2022 г.
Время чтения: 6 минут

Последние новости сертификации
 
Последние новости сертификации

Подтверждение сертификации преподавателей в чрезвычайных ситуациях на 2023–24 учебный год (март 2023 г.)

Расширенная программа взаимности для сертификации преподавателей (февраль 2023 г.) Заявление о разрешении на замену преподавателя для кандидатов, не получивших степень бакалавра (форма ED174)

Экстренные пути к временным разрешениям на специальное образование для парапедагогов (обновлено в августе 2021 г. )

 
Новости/оповещения о сертификации (с 2019 по 2022 гг.)

 

Политика взаимного одобрения — № 089 (Маркетинговое образование, 7–12), № 090 (Профессиональные дисциплины — Технические школы) и № 098 (Торговля и промышленность). оккупации — общеобразовательные средние школы)

Подтверждения сертификации преподавателей в чрезвычайных ситуациях на 2021–22 учебный год

Государственный закон 21-144: Руководство по требованиям к сертификации двуязычного образования (обновлено в октябре 2021 г.)

Foundation of Reading Memo (9 июля 2021 г.)

Подтверждение сертификации преподавателей в чрезвычайных ситуациях на 2020–21 учебный год

Руководство по подаче заявления на временную сертификацию для поставщиков услуг подготовки преподавателей CT (EPP)

Этапы временной обработки для временных сертификатов Doray 9 (ED172/ED172A), долгосрочные разрешения на замену (ED175), DSAP (ED177), разрешения на коучинг в чрезвычайных ситуациях (ED186) и сертификаты преподавателей-резидентов (ED199)

Временное процедурное руководство для сотрудников отдела кадров округа в отношении подачи документов ED 126

Преподаватели штата Коннектикут: новое одобрение, обозначенное как области нехватки на 2020–21 учебный год

Коннектикут приветствует преподавателей, перемещенных в результате землетрясений 2019 и 2020 гг. Сертификация преподавателей — Государственный закон № 19-74 (февраль 2020 г.)

Претенденты на получение статуса преподавателя за пределами штата: Законодательство 2019 г., касающееся сертификации преподавателей — Государственный закон № 19-74 (февраль 2020 г.)

Педагоги штата Коннектикут: законодательство 2018 г., касающееся сертификации преподавателей (обновлено в январе 2019 г.)

Кандидаты в педагогические учреждения из других штатов: законодательство 2018 г., касающееся сертификации педагогов (обновлено в январе 2019 г.)

Предупреждение округа: новое законодательство (обновлено в январе 2019 г.)

 
Новые требования к тесту

Новые основы чтения (июль 2021 г.)

Важное изменение: тест основных академических навыков (обновлено в январе 2017 г.)

World Languages ​​(май 2015)

Элементарная школа (обновлено в феврале 2015 г.)

Требование к опросу для учителей классов K–3 (обновлено в июне 2014 г. )

Новые требования к тестированию для специального образования и подтверждения навыков чтения (июнь 2013 г.)

 
Архив сертификатов

 

Примечание: приведенные ниже документы представлены только для ознакомления. Эти публикации не актуальны.

  • Окно обслуживания клиентов для закрытия сертификации преподавателей (обновлено в феврале 2018 г.)
  • Важное законодательное изменение: требование о наличии степени магистра (обновлено в ноябре 2017 г.) Подтверждение новых уровней оценок для начального образования (обновлено в феврале 2017 г.)
  • Перемещение офиса (декабрь 2016 г.)
  • Certalert – январь 2015 г.
  • CertAlert – осень 2012
  • Certalert – Summer 2010
  • Certalert – Spring 2007
  • Certalert – осень 2006
  • Certarert – осень 2009
  • . Весна 2004 г.
  • Информационный бюллетень, выпуск 10 – весна 2002 г.
  • Информационный бюллетень, выпуск 9 – лето 2001 г.
  • Информационный бюллетень, выпуск 8 – осень 2000 г.
  • Информационный бюллетень, выпуск 7 – весна 2000 г.
  •  

    Обновления COVID-19

     

    Обновления COVID-19 для преподавателей и школьных округов

     

    Общая информация

    Европейская рамка квалификаций (EQF)

    Что такое EQF?

    EQF представляет собой 8-уровневую структуру, основанную на результатах обучения, для всех типов квалификаций, которая служит инструментом перевода между различными национальными рамками квалификаций. Эта структура помогает повысить прозрачность, сопоставимость и переносимость квалификаций людей и позволяет сравнивать квалификации из разных стран и учреждений.

    EQF охватывает все типы и все уровни квалификаций, а использование результатов обучения дает понять, что человек знает, понимает и может делать. Уровень повышается в соответствии с уровнем мастерства, уровень 1 — самый низкий, а 8 — самый высокий уровень. Самое главное, что EQF тесно связана с национальными рамками квалификаций, таким образом, она может предоставить полную карту всех типов и уровней квалификаций в Европе, доступ к которым становится все более доступным через базы данных квалификаций.

    EQF была создана в 2008 г., а затем пересмотрена в 2017 г. Ее пересмотр сохранил основные цели обеспечения прозрачности и взаимного доверия в ландшафте квалификаций в Европе. Государства-члены взяли на себя обязательство по дальнейшему развитию ЕРК и повышению ее эффективности в облегчении понимания национальных, международных квалификаций и квалификаций третьих стран работодателями, работниками и учащимися.

    Какие страны участвуют?

    Помимо государств-членов ЕС над внедрением ЕРК работают еще 11 стран, а именно Исландия, Лихтенштейн и Норвегия (страны Европейской экономической зоны), Албания, Северная Македония, Черногория, Сербия и Турция (страны-кандидаты), Босния и Герцеговина, Косово** (потенциальные кандидаты) и Швейцария.

       

      Кто еще участвует?

      Консультативная группа EQF (AG), созданная в 2008 году, является центральным форумом для обсуждения между Комиссией, странами и заинтересованными сторонами из мира образования и обучения, занятости и гражданского общества. Роль AG заключается в обеспечении общей согласованности и содействии прозрачности и доверию к процессу ссылки. Протоколы и документы заседаний Консультативной группы ЕРК публикуются в Реестре экспертных групп Комиссии

      Европейский центр развития профессионального обучения (Cedefop) и Европейский фонд обучения (ЕФО) как европейские агентства играют важную роль в поддержке внедрения ЕРК.

      Сеть ENIC/NARIC – это сеть национальных центров, созданных для непосредственной поддержки учреждений и граждан в вопросах признания академических квалификаций.

        EQF работает вместе с другими европейскими и международными инструментами, поддерживающими признание квалификаций.

        • Рекомендация Совета от 26 ноября 2018 года о содействии автоматическому взаимному признанию квалификаций высшего образования и полного среднего образования и обучения, а также результатов периодов обучения за границей относится к ЕРК как к способу повышения прозрачности и укрепления доверия между национальным образованием и обучением. системы
        • Директива 2005/36/EC касается признания профессиональных квалификаций в ЕС, что позволяет специалистам пересекать границы и практиковать свою работу или предоставлять услуги за границей
        • Лиссабонская конвенция о признании – это международное соглашение, административным управлением которого являются ЮНЕСКО и Совет Европы, которое позволяет признавать академические квалификации в Европе и за ее пределами;
        • EQF совместима с рамками квалификаций Европейского пространства высшего образования и ее дескрипторами циклов. Рамки были согласованы министрами образования межправительственного Болонского процесса в 2005 году.

        Что такое процесс реферирования?

        Рекомендация ЕРК предлагает государствам-членам ссылаться на свои национальные рамки или системы квалификаций на ЕРК, чтобы установить четкую и прозрачную взаимосвязь между их национальными квалификационными уровнями и восемью уровнями ЕРК. Государствам-членам рекомендуется пересмотреть и обновить, когда это уместно, отнесение уровней национальных рамок или систем квалификаций к уровням ЕРК.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *