Page not found – Сайт школы № 2 г. Палласовки
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- История школы
- Электронная приемная школы
- Структура и органы управления образовательной организаций
- Документы
- выдача аттестатов выпускникам 9,11 классов
- Программа воспитания на 2020-2025гг
- документы по ГИА
- приказы
- Локальные акты
- Отчет о самообследовании
- Публичный отчет
- Сведения о проверках и предписания
- Курсы, переподготовка
- Образование
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Федеральный перечень учебников
- Функциональная грамотность
- Рабочие программы
- ОРКСЭ и ОДНКНР
- ЦОС
- Финансовая грамотность
- Олимпиады, конкурсы
- ЕГЭ
- итоговое сочинение
- ОГЭ, ГВЭ, итоговое собеседование
- Всероссийские проверочные работы
- Дистанционная поддержка педагогов, обучающихся и их родителей
- Руководство.
Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Прием в школу
- Мониторинг качества образования
- Рейтинговые карты
- Трудоустройство выпускников и информация по медалистам
- Сотрудничество
- Институт бизнеса
- ВГСПУ
- Профориентация
- “Точка роста”
- Документы
- образовательные программы
- Педагоги
- Материально-техническая база
- Режим занятий
- Мероприятия
- Дополнительная информация
- обратная связь (контакты)
- Галерея
- Методическая работа
- Предметные декадники
- Декадники, фестивали
- Английский язык
- Английский-без границ
- Сотрудничество с ВГСПУ
- Начальная школа
- Методическое объединение учителей иностранного языка
- Методическое объединение учителей математики, физики, информатики
- Методическое объединение учителей истории и обществознания
- Методическое объединение учителей русского языка и литературы
- Организация питания
- food
- Министерство просвещения
- Независимая оценка качества образования
- НОКУ Независимая оценка качества условий
- Школьная библиотека
- Школьная жизнь детской организации
- Органы детского самоуправления
- Военно-патриотическое направление
- к 75-летию Великой Победы
- Организация досуга
- Спортивно-оздоровительное направление
- Культурно-массовое направление
- Духовно-нравственное направление
- Уроки доброты и милосердия
- Наши достижения
- Социальные партнёры и друзья школы
- школьные новости
- Вечер встречи, день открытых дверей
- Краеведение и экология
- Благоустройство школьного двора и родного города
- Педагогам
- Наш профсоюз
- Аттестация
- Повышение квалификации
- Методическая копилка
- Родителям
- Ученикам
- Словарь ЕГЭ
- Словарь ОГЭ
- ОГЭ и ЕГЭ
- Конкурсы, олимпиады
- Безопасность, медиация, ЗОЖ
- Медицинская помощь
- Медиация
- Уголок правовых знаний
- О противодействии коррупции
- Поборы и пожертвования.
- Лагерь с дневным пребыванием детей “Радуга детства”
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.06.2020 г. № 295 “Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году”
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
15.06.2020 11:31
Поделиться
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.06.2020 г. № 295 “Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году”
Дата подписания: 11.06.2020Опубликован: 15.06.2020
Вступает в силу: 15.06.2020
Зарегистрирован 11.06.2020 г. № 58629
Опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 11.06.2020 г.
Вступает в силу 15 июня 2020 г.
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2020 г. № 842 “Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в 2020 году” и в соответствии с частью 4 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2019, № 30, ст. 4134), подпунктом 4.2.28 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5343; 2019,№ 51, ст. 7631), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые особенности заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 15 июня 2020 года.
Министр С.С.Кравцов
Приложение
Утверждены приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11 июня 2020 года № 295
Особенности заполнения и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2020 году
1. Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2015 г., регистрационный № 31472), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 апреля 2014 г. № 329 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 апреля 2014 г., регистрационный № 32161), от 28 мая 2014 г. № 599 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июня 2014 г., регистрационный № 32605), от 8 июня 2015 г. № 571 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2015 г., регистрационный № 37900), от 31 мая 2016 г. № 643 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2016 г., регистрационный № 42483), от 9 января 2017 г. № 3 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный № 45525) и приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. № 315 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2019 г., регистрационный № 53352), в части учета результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования при заполнении и выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании, в том числе с отличием (далее – аттестаты), не применяется.
2. Аттестат об основном общем образовании и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования и имеющим итоговые отметки не ниже “удовлетворительно” по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования, и результат “зачет” за итоговое собеседование по русскому языку.
Аттестат об основном общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются лицам, завершившим в 2020 году обучение по образовательным программам основного общего образования и имеющим итоговые отметки “отлично” по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования, и результат “зачет” за итоговое собеседование по русскому языку.
3. Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования и имеющим итоговые отметки не ниже “удовлетворительно” по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, и результат “зачет” за итоговое сочинение (изложение).
Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются лицам, завершившим в 2020 году обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки “отлично” по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, и результат “зачет” за итоговое сочинение (изложение).
4. Итоговые отметки по учебным предметам образовательной программы основного общего образования определяются как среднее арифметическое четвертных (триместровых) отметок за 9 класс и выставляются в аттестат об основном общем образовании целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Итоговые отметки по учебным предметам образовательной программы среднего общего образования определяются как среднее арифметическое полугодовых (триместровых) и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по указанной программе и выставляются в аттестат о среднем общем образовании целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
5. В случае невозможности выдачи аттестата выпускнику лично или другому лицу при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и оформленной доверенности, выданной указанному лицу выпускником, образовательная организация по заявлению выпускника направляет аттестат в его адрес через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Выпускник вправе в электронной форме посредством электронной почты образовательной организации, электронной информационной системы образовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети “Интернет”, обратиться в образовательную организацию с просьбой о направлении ему отсканированной копии оригинала аттестата. Образовательная организация направляет отсканированную копию оригинала аттестата выпускнику по указанному им адресу электронной почты в течение 3 календарных дней после получения соответствующего обращения. При этом оригинал аттестата хранится в личном деле выпускника до момента его востребования выпускником или другим лицом при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и оформленной доверенности, выданной указанному лицу выпускником.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.06.2020 г. № 295
(pdf, PDF, 0.2 Мб)
Поделиться
- Указ Президента Российской Федерации от 30 марта 2023 года № 220 “О призыве в апреле – июле 2023 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву”
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2022 № 812н “О внесении изменений в Методику расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 августа 2012 г. № 39н”
Новости и оповещения о сертификации
- SDE – Бюро Сертификации
- База знаний
- Новости и предупреждения о сертификации
- .
..
- Новости и предупреждения о сертификации
- База знаний
- SDE – Бюро Сертификации
Новости и оповещения о сертификации
Дата: 27 июня 2022 г.
Время чтения: 6 минут
Последние новости сертификации
Последние новости сертификации
Подтверждение сертификации преподавателей в чрезвычайных ситуациях на 2023–24 учебный год (март 2023 г.)
Расширенная программа взаимности для сертификации преподавателей (февраль 2023 г.) Заявление о разрешении на замену преподавателя для кандидатов, не получивших степень бакалавра (форма ED174)
Экстренные пути к временным разрешениям на специальное образование для парапедагогов (обновлено в августе 2021 г. )
Новости/оповещения о сертификации (с 2019 по 2022 гг.)
Политика взаимного одобрения — № 089 (Маркетинговое образование, 7–12), № 090 (Профессиональные дисциплины — Технические школы) и № 098 (Торговля и промышленность). оккупации — общеобразовательные средние школы)
Подтверждения сертификации преподавателей в чрезвычайных ситуациях на 2021–22 учебный год
Государственный закон 21-144: Руководство по требованиям к сертификации двуязычного образования (обновлено в октябре 2021 г.)
Foundation of Reading Memo (9 июля 2021 г.)
Подтверждение сертификации преподавателей в чрезвычайных ситуациях на 2020–21 учебный год
Руководство по подаче заявления на временную сертификацию для поставщиков услуг подготовки преподавателей CT (EPP)
Этапы временной обработки для временных сертификатов Doray 9 (ED172/ED172A), долгосрочные разрешения на замену (ED175), DSAP (ED177), разрешения на коучинг в чрезвычайных ситуациях (ED186) и сертификаты преподавателей-резидентов (ED199)
Временное процедурное руководство для сотрудников отдела кадров округа в отношении подачи документов ED 126
Преподаватели штата Коннектикут: новое одобрение, обозначенное как области нехватки на 2020–21 учебный год
Коннектикут приветствует преподавателей, перемещенных в результате землетрясений 2019 и 2020 гг. Сертификация преподавателей — Государственный закон № 19-74 (февраль 2020 г.)
Претенденты на получение статуса преподавателя за пределами штата: Законодательство 2019 г., касающееся сертификации преподавателей — Государственный закон № 19-74 (февраль 2020 г.)
Педагоги штата Коннектикут: законодательство 2018 г., касающееся сертификации преподавателей (обновлено в январе 2019 г.)
Кандидаты в педагогические учреждения из других штатов: законодательство 2018 г., касающееся сертификации педагогов (обновлено в январе 2019 г.)
Предупреждение округа: новое законодательство (обновлено в январе 2019 г.)
Новые требования к тесту
Новые основы чтения (июль 2021 г.)
Важное изменение: тест основных академических навыков (обновлено в январе 2017 г.)
World Languages (май 2015)
Элементарная школа (обновлено в феврале 2015 г.)
Требование к опросу для учителей классов K–3 (обновлено в июне 2014 г. )
Новые требования к тестированию для специального образования и подтверждения навыков чтения (июнь 2013 г.)
Архив сертификатов
Примечание: приведенные ниже документы представлены только для ознакомления. Эти публикации не актуальны.

Обновления COVID-19
Обновления COVID-19 для преподавателей и школьных округов
Общая информация
Европейская рамка квалификаций (EQF)
Что такое EQF?
EQF представляет собой 8-уровневую структуру, основанную на результатах обучения, для всех типов квалификаций, которая служит инструментом перевода между различными национальными рамками квалификаций. Эта структура помогает повысить прозрачность, сопоставимость и переносимость квалификаций людей и позволяет сравнивать квалификации из разных стран и учреждений.
EQF охватывает все типы и все уровни квалификаций, а использование результатов обучения дает понять, что человек знает, понимает и может делать. Уровень повышается в соответствии с уровнем мастерства, уровень 1 — самый низкий, а 8 — самый высокий уровень. Самое главное, что EQF тесно связана с национальными рамками квалификаций, таким образом, она может предоставить полную карту всех типов и уровней квалификаций в Европе, доступ к которым становится все более доступным через базы данных квалификаций.
EQF была создана в 2008 г., а затем пересмотрена в 2017 г. Ее пересмотр сохранил основные цели обеспечения прозрачности и взаимного доверия в ландшафте квалификаций в Европе. Государства-члены взяли на себя обязательство по дальнейшему развитию ЕРК и повышению ее эффективности в облегчении понимания национальных, международных квалификаций и квалификаций третьих стран работодателями, работниками и учащимися.
Какие страны участвуют?
Помимо государств-членов ЕС над внедрением ЕРК работают еще 11 стран, а именно Исландия, Лихтенштейн и Норвегия (страны Европейской экономической зоны), Албания, Северная Македония, Черногория, Сербия и Турция (страны-кандидаты), Босния и Герцеговина, Косово** (потенциальные кандидаты) и Швейцария.
Кто еще участвует?
Консультативная группа EQF (AG), созданная в 2008 году, является центральным форумом для обсуждения между Комиссией, странами и заинтересованными сторонами из мира образования и обучения, занятости и гражданского общества. Роль AG заключается в обеспечении общей согласованности и содействии прозрачности и доверию к процессу ссылки. Протоколы и документы заседаний Консультативной группы ЕРК публикуются в Реестре экспертных групп Комиссии
Европейский центр развития профессионального обучения (Cedefop) и Европейский фонд обучения (ЕФО) как европейские агентства играют важную роль в поддержке внедрения ЕРК.
Сеть ENIC/NARIC – это сеть национальных центров, созданных для непосредственной поддержки учреждений и граждан в вопросах признания академических квалификаций.
EQF работает вместе с другими европейскими и международными инструментами, поддерживающими признание квалификаций.
- Рекомендация Совета от 26 ноября 2018 года о содействии автоматическому взаимному признанию квалификаций высшего образования и полного среднего образования и обучения, а также результатов периодов обучения за границей относится к ЕРК как к способу повышения прозрачности и укрепления доверия между национальным образованием и обучением.
системы
- Директива 2005/36/EC касается признания профессиональных квалификаций в ЕС, что позволяет специалистам пересекать границы и практиковать свою работу или предоставлять услуги за границей
- Лиссабонская конвенция о признании – это международное соглашение, административным управлением которого являются ЮНЕСКО и Совет Европы, которое позволяет признавать академические квалификации в Европе и за ее пределами;
- EQF совместима с рамками квалификаций Европейского пространства высшего образования и ее дескрипторами циклов. Рамки были согласованы министрами образования межправительственного Болонского процесса в 2005 году.
Что такое процесс реферирования?
Рекомендация ЕРК предлагает государствам-членам ссылаться на свои национальные рамки или системы квалификаций на ЕРК, чтобы установить четкую и прозрачную взаимосвязь между их национальными квалификационными уровнями и восемью уровнями ЕРК. Государствам-членам рекомендуется пересмотреть и обновить, когда это уместно, отнесение уровней национальных рамок или систем квалификаций к уровням ЕРК.