Когда выдают аттестаты в 9 классе 2018: Когда выдадут аттестат за 9 и 11 класс в 2018 году: подробности

Порядок выдачи аттестатов в 2018 году с изменениями и дополнениями

– от Валерий

Конец июня — время оформления аттестатов об образовании в российских школах. Правила их оформления и выдачи регламентируются федеральным законом, поэтому самим школам не нужно определять этот порядок. Как выглядит порядок выдачи аттестатов в 2018 году в соответствии с приказом Минобрнауки 115 с изменениями и дополнениями, какие изменения в порядке ожидаются.

Порядок выдачи аттестатов выпускникам регламентирует приказ Минобрнауки №115

Этот приказ был подписан 14 февраля 2014 года, последние на сегодня изменения были внесены в него в январе 2017 года.

В аттестате должны содержаться оценки по всем дисциплинам, которые изучались в школе выпускникам. При этом нужно помнить, что в основной список могут входить только такие предметы, на изучение которых ушло 64 часа и более.

Если какие-то дисциплины изучались в объеме менее 64 часов, они, наравне с информацией о пройденных в школе курсах дополнительного образования, вносятся в раздел аттестата с дополнительными сведениями.

Аттестаты в России выдаются после окончания 9 и 11 классов средней школы.

Какие оценки выставляются в аттестат согласно приказу №115

Для аттестатов девятиклассников действует следующий порядок:

  • для тех 4 предметов, которые школьник сдает в виде экзамена (русский язык, математика и два предмета на выбор) итоговая оценка в аттестате — это среднее арифметическое от оценки по экзамену и годовой оценки за 9 класс по данному предмету,
  • оценка в аттестате за остальные предметы — это годовая оценка по итогам 9 класса.

Для одиннадцатиклассников порядок немного более сложный:

  • результаты ЕГЭ на оценку в аттестате не влияют, но два обязательных предмета нужно сдать на положительный балл (набрать минимальное количество баллов по русскому языку и математике профильного уровня либо получить удовлетворительный балл за математику базового уровня),
  • оценки в аттестате — это среднее арифметическое между оценками по предмету за полугодия и за каждый год, когда та или иная дисциплина изучалась по программе.

 

Кому положен аттестат с отличием в 2018 году

Правила получения аттестата с отличием одинаковы и для девятых, и для одиннадцатых классов.

Для того, чтобы получить аттестат особого образца, выпускнику нужно:

  1. Иметь оценку “отлично” по всем предметам.
  2. Сдать выпускные экзамены как минимум на четверку (одиннадцатиклассникам — набрать минимальные проходные баллы по всем ЕГЭ).
  3. Экзамены должны быть сданы с первой попытки.

Какие изменения и дополнения в порядок выдачи аттестатов готовятся в 2018 году

Последние на сегодня изменения, которые вступили в силу еще зимой 2017 года касаются выставления итоговых оценок для выпускников 9 классов. Актуальный порядок расчета оценки для аттестата девятиклассникам мы приводили выше.

На сегодняшний день существует проект приказа Минобразования, согласно которому в порядок выдачи аттестатов могут внести следующие изменения:

  • в порядке будет более точно трактоваться, что такое успешное прохождение ГИА — девятиклассникам нужно будет получить оценку 3 и выше за каждый из экзаменов, одиннадцатиклассникам будет необходимо получить минимальное количество баллов за два обязательных ЕГЭ,
  • для получения аттестата с отличием выпускнику 11 класса нужно будет не только иметь пятерки по всему чебным дисциплинам, но и соответственно сдать ЕГЭ со следующими результатами:
    • минимум 70 баллов по обязательным предметам (или оценку 5 по базовой математике),
    • минимум 75 баллов за русский язык и оценку 5 по базовой математике, если выпускник сдавал только два обязательных ЕГЭ,
    • оценка 5 по обоим обязательным предметам, если они сдавались в форме ГВЭ.

Пока эти изменения находятся на уровне проекта приказа и не вступили в силу.

Если они будут приняты, то, согласно тексту проекта, начнут действовать с 1 сентября 2018 года. По факту это значит, что по-настоящему они начнут работать только через год, когда начнется активная пора оформления аттестатов для выпускников российских школ.

Изменены правила выдачи аттестатов за 9 и 11 классы

Приказом Минпросвещения от 17 декабря 2018 года №315 утверждены изменения в порядке выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов. 

Публикация актуальная для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям: Педагогика и Государственное и муниципальное управление

Как заполняется аттестат?

Для начала будет необходимо уточнить название учебных предметов:

Для этого пишется уточнение в скобках. Данное уточнение должно указывать на конкретный родной или иностранный язык, который изучал выпускник.

При заполнении аттестата возможно использование сокращений: 

Также можно переносить записи на следующую строку.

Как выдаётся красный аттестат за 9 классов?

Министерство просвещения РФ изменило правила выдачи аттестатов за неполное среднее образование (за 9 классов).

  • Чтобы получить аттестат об основном общем образовании и приложение к нему, нужно завершить обучение по образовательным программам основного общего образования (9 классов) и успешно пройти государственную итоговую аттестацию – ГИА
  • При этом красный аттестат (золотую медаль) можно выдавать тем выпускникам 9 классов, которые завершили обучение по образовательным программам основного общего образования и успешно прошли государственную итоговую аттестацию – ГИА, и имеют итоговые отметки “отлично” по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования.

Порядок выдачи красного аттестата о среднем общем образовании

Аттестат зрелости можно получить только, если сдать ЕГЭ и набрать по обязательным учебным предметам (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) количество баллов не ниже минимального, а при сдаче государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) и ЕГЭ по математике базового уровня получить отметки не ниже удовлетворительной (3 балла).


При этом красный аттестат с отличием о среднем общем образовании могут получить те выпускники 11 (12) классов, которые завершили обучение по образовательным программам среднего общего образования, имея итоговые отметки “отлично” по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, успешно пройдя государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и набрав:

  • не менее 70 баллов на ЕГЭ соответственно по русскому языку и математике профильного уровня или 5 баллов на ЕГЭ по математике базового уровня;

  • в случае прохождения выпускником 11 (12) класса государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ – 5 баллов по обязательным учебным предметам;

  • в случае выбора выпускником различных форм прохождения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ГВЭ) – 5 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ГВЭ и ЕГЭ по математике базового уровня, а также не менее 70 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ЕГЭ.

Скачать Приказ Минпросвещения от 17 декабря 2018 г. №315

Поделиться:

Популярные статьи в категории:

27.08.2019

723496

Как избавиться от мозолей на ногах?

05.06.2019

239605

Польза или вред фиников для организма

08.08.2019

210475

Неприятный запах ног: причины возникновения и способы лечения

29.11.2017

176286

Дешёвые образовательные курсы: Как распознать мошенников?


Сертификат об окончании – Counselor1Stop

  • Вид
  • //Комментируем поле комментариев

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

Сертификат об окончании – это документ, который выдается учащимся с IEP, перешедшим с пути получения диплома. В течение последних двух лет группа заинтересованных сторон из школ, Сети ресурсов Индианы, развития рабочей силы, профессиональной реабилитации, INSOURCE, ICASE и других регулярно встречалась для разработки курса обучения, в котором излагаются требования к сертификату об окончании, отражающие обычный аттестат средней школы. Пересмотренные требования к Сертификату об окончании будут соответствовать новым правилам ESSA для предоставления всем учащимся доступа к стандартам академического содержания и вступят в силу в 2018–2019 годах.класс первокурсников. Для получения более подробной информации о сертификате об окончании, пожалуйста, прочитайте информационный бюллетень директора или посмотрите это видео.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Только учащиеся специального образования имеют право на получение Свидетельства об окончании школы, и даже в этом случае это должно быть определено комитетом по рассмотрению дела как наиболее подходящее средство для завершения средней школы для данного учащегося.
  • Государственный совет по образованию недавно утвердил новый набор требований к сертификату об окончании, чтобы расширить доступ к академическому обучению, сделать акцент на навыках трудоустройства и продвигать связанные с работой виды деятельности и опыт в старшей школе.
  • Сертификат об окончании штата Индиана: Действует для учащихся, поступающих в среднюю школу в 2018-2019 учебном году (выпуск 2022 г.) цели и переходные потребности, указанные в индивидуальном плане обучения учащегося (IEP).
  • Для новой структуры цепочки поставок требуется минимум 40 кредитов/прикладных единиц.
  • Поскольку некоторые школы запросили дополнительное время для реализации, департамент не будет требовать от школ сообщать о кредитах или поданных заявках на завершение до 2019 года.-20 учебный год.
  • В новой структуре CoC особое внимание уделяется навыкам трудоустройства, опыту работы и видам деятельности.
  • Несмотря на то, что большинство учащихся с ограниченными возможностями могут получить диплом, для небольшого числа студентов направление Сертификата об окончании может быть определено комитетом по рассмотрению дела как более подходящее.
  • 511 IAC 7-43-4(h) требует, чтобы IEP учащегося, поступающего в 9-й класс или достигшего 14-летнего возраста, содержал документацию о том, будет ли учащийся получать аттестат об окончании средней школы, как определено в 511 IAC 6-7.1- 1(e) или сертификат об окончании. Термин «сертификат об окончании» не имеет дальнейшего определения, но интерпретируется как документ, выдаваемый учащемуся специального образования, который был снят с пути получения диплома, но завершает образовательную программу государственной школы, указанную в IEP учащегося. Термин «Сертификат об окончании» может использоваться только для обозначения документа, выдаваемого за завершение специальной образовательной программы, указанной в IEP учащегося, и не может использоваться ни в каких других обстоятельствах.

ПОДЕЛИТЬСЯ МУДРОСТЬЮ

  • В: Мы ищем лист отслеживания для отслеживания единиц/кредитов для студентов, получивших сертификат об окончании.
    • A: Я изменил таблицу Google, которая широко используется, чтобы добавить вкладку сертификата об окончании: https://docs. google.com/ Spreadsheets/d/ 1OgKKvfk35RIzAM9nnTtuyJFK8o3om p7LgRSNGyn7li4/edit?usp= Sharing
  • Выпускник 2022 года должен следовать Сертификату об окончании курса обучения, выданному Департаментом образования штата Индиана. Вот ссылка на него на сайте: https://www.doe.in.gov/sites/ default/files/specialed/2017- 9-7-final-certificate- -complete-course-study.pdf. ( От Мишель Ойя, специалиста по специальному образованию IDOE, март 2020 г. )
  • Сертификат об окончании и двухгодичном колледже: учащийся, имеющий Сертификат об окончании, может посещать занятия до тех пор, пока он показывает готовность к программе, но без аттестата об окончании средней школы или GED/HSE он не имеет права на финансовую помощь. Без аттестата об окончании средней школы или GED/HSE студент также не будет соответствовать выпускным требованиям и не сможет претендовать на получение степени. Для некоторых сертификатов может также потребоваться наличие диплома или HSE/GED.
    Короче говоря, человек с COC может посещать занятия, но это будет из кармана и не будет иметь права на получение степени. ( Из разговора с консультантом, февраль 2020 г. )

РЕСУРСЫ

  • Ресурсы также можно найти здесь: https://www.doe.in.gov/student-services/student-assistance/coc.
  • Представление сертификата об окончании консультантам
  • Распространите информацию: Сертификат об окончании (CoC) 
  • сертификаты-и-дипломы-памятка-апрель-2018-финал

СВЯЖИТЕСЬ С МЕНЕДЖЕРОМ ТЕМЫ

Это веб-сайт «сделай сам». Поэтому, если вы хотите помочь или у вас есть информация или ресурсы, которыми можно поделиться, свяжитесь с нами сегодня.


Певертимултиручная система поддержки (MTSS)

  • Kelly 11 мая 2021 г. @ 11:52:57
  • Kelly 19 марта 2020 @ 13:51:35
  • . Kelly 27 февраля 2020 г. @ 19:15:13
  • 1stopabcd 23 мая 2019 г. @ 18:50:46
  • Kelly 23 мая 2019 г. @ 18:10:14
  • Мэри 5 июля 2018 в 19:53:45
  • Мэри 5 июля 2018 в 19:31:40
  • Мэри
    1 мая 2018 г. @ 19:32:18
  • Келли 19 октября 2017 г. :37
  • Келли 18 октября 2017 в 23:58:13

Этот пост был создан пользователем ABCD ContentManager 18 октября 2017 г. .

Количество выпускников государственных средних школ

Дошкольное, начальное и среднее образование

Последнее обновление: май 2021 г.

|

Рекомендуемая ссылка

Скачать PDF

В 2018–19 учебном году скорректированный по стране показатель окончания когорты (ACGR) учащихся государственных средних школ составил 86 процентов, что является самым высоким показателем с момента первого измерения этого показателя в 2010–2011 годах. У учащихся азиатских/тихоокеанских островов самый высокий показатель ACGR (93 процента), за ними следуют белые (89 процентов), латиноамериканцы (82 процента), чернокожие (80 процентов) и американские индейцы/коренные жители Аляски (74 процента).

Этот индикатор исследует процент учащихся государственных средних школ США, которые заканчивают обучение вовремя, что измеряется скорректированным коэффициентом окончания когорты (ACGR). В этот показатель США включены государственные школы в 50 штатах и ​​округе Колумбия. Государственные агентства по образованию рассчитывают ACGR, определяя «когорту» девятиклассников, впервые поступивших в конкретный учебный год. Затем когорта корректируется путем добавления всех учащихся, которые иммигрируют из другой страны или переводятся в когорту после 9 лет.й класс и вычитание всех учащихся, которые переводятся, эмигрируют в другую страну или умирают. ACGR — это процент учащихся в этой скорректированной группе, которые заканчивают обучение в течение 4 лет с обычным аттестатом средней школы. Министерство образования США впервые собрало ACGR в 2010–2011 годах. 1

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.

Рисунок 1. Скорректированный коэффициент окончания когорты (ACGR) для учащихся государственных средних школ по штатам и с разбивкой по конкретным диапазонам: 2018–2019 годы.

ПРИМЕЧАНИЕ. ACGR — это процент первокурсников государственных средних школ, получивших обычный диплом в течение 4 лет после поступления в 9-й класс. Средний показатель ACGR в США указан для 50 штатов и округа Колумбия. Отображенные выше проценты выпускников были округлены до целых чисел. Категории основаны на неокругленных процентах. Департамент образования штата Алабама указал, что их данные ACGR за несколько лет были искажены. Для получения дополнительной информации см. следующий пресс-релиз, выпущенный государством: https://www.alsde.edu/sec/comm/News%20Releases/12-08-2016%20Graduation%20Rate%20Review. pdf.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Управление начального и среднего образования, Сводный отчет о деятельности штата, 2018–2019 годы; и Национальный центр статистики образования, ED Facts , файл 150, группа данных 695, и ED Facts , файл 151, группа данных 696, 2018–19. См. Сборник статистики образования за 2020 год , таблица 219.46.

Средний показатель ACGR в США для учащихся государственных средних школ увеличился с 79 допроцентов в 2010–2011 годах до 86 процентов в 2018–2019 годах. В 2018–2019 годах ACGR варьировался от 69 процентов в округе Колумбия до 92 процентов в Айове и Алабаме. 2 Сорок штатов сообщили о показателях ACGR от 80 процентов до менее 90 процентов. 3 [Временные ряды ]

Рисунок 2. Скорректированный коэффициент окончания когорты (ACGR) для учащихся государственных средних школ в разбивке по расе/этнической принадлежности: 2018–19

1 Включает другие категории расы/этнической принадлежности, не показанные отдельно.

2 Практика представления данных об учащихся из азиатских и тихоокеанских островов зависит от штата. Данные о жителях азиатских/тихоокеанских островов в этом показателе представляют собой либо значение, сообщаемое штатом для группы «жителей азиатских/тихоокеанских островов», либо совокупность отдельных значений, сообщаемых государством для «азиатов» и «жителей тихоокеанских островов». «Житель азиатских/тихоокеанских островов» включает группу «филиппинцев», о которой отдельно сообщают только жители Калифорнии и Гавайев.

3 Приблизительно с учетом нулевого количества американских индейцев/коренных жителей Аляски на Гавайях.

ПРИМЕЧАНИЕ. ACGR — это процент первокурсников государственных средних школ, получивших обычный диплом в течение 4 лет после поступления в 9-й класс. Общий показатель ACGR указан для 50 штатов и округа Колумбия. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Управление начального и среднего образования, Сводный отчет о деятельности штата, 2018–2019 годы; и Национальный центр статистики образования, ED Facts file 150, Data Group 695, и ED Facts файл 151, группа данных 696, 2018–19. См. Сборник статистики образования за 2020 год , таблица 219.46.

В 2018–2019 годах ACGR для американских индейцев / коренных жителей Аляски 4 (74 процента), чернокожих (80 процентов) и латиноамериканцев (82 процента) учащихся государственных средних школ были ниже среднего показателя по США, составляющего 86 процентов. ACGR для белых (89 процентов) и жителей азиатских/тихоокеанских островов 5 (93 процента) были выше среднего показателя по США. В разных штатах ACGR для белых учащихся варьировались от 79 допроцентов в Нью-Мексико до 95 процентов в Нью-Джерси и были выше, чем в среднем по США ACGR, составляющий 86 процентов, в 37 штатах и ​​округе Колумбия. Показатели для чернокожих студентов варьировались от 67 процентов в Нью-Мексико до 90 процентов в Алабаме. Техас, Делавэр, Западная Вирджиния и Алабама были единственными четырьмя штатами, в которых уровень чернокожих студентов был выше, чем средний ACGR по США. ACGR для латиноамериканских студентов варьировался от 60 процентов в округе Колумбия до 91 процента в Алабаме и Западной Вирджинии, и они были выше, чем средний показатель ACGR в США в шести штатах (Делавэр, Флорида, Миссури, Техас, Алабама и Западная Вирджиния). . Для учащихся с азиатских/тихоокеанских островов ACGR варьировался от 83 процентов в Вермонте до 9 процентов.7 процентов в Нью-Джерси, 6 , и они были выше, чем в среднем по США ACGR в 47 штатах и ​​округе Колумбия. Вермонт, Небраска и Гавайи были единственными тремя штатами, в которых показатели для учащихся из азиатских/тихоокеанских островов были ниже, чем в среднем по США ACGR. ACGR для учащихся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски колебался от 51 процента в Миннесоте до 94 процентов в Алабаме и был выше среднего показателя ACGR в США в восьми штатах (Техас, Вирджиния, Луизиана, Теннесси, Коннектикут, Нью-Джерси, Алабама и Кентукки). ). 7 , 8 [Раса/этническая принадлежность ]

Рисунок 3. Скорректированный коэффициент окончания когорты (ACGR) белых и чернокожих учащихся государственных средних школ по штатам и США: 2018–2019

1 Хотя на этом рисунке показаны только целые проценты, разрывы ACGR рассчитаны с использованием самые точные оценки выпускников, доступные для публичного использования, которые включают некоторые оценки, округленные до одного десятичного знака, и некоторые оценки, округленные до целых чисел, для защиты конфиденциальности учащихся. Разрывы, представленные на этом рисунке, могут незначительно отличаться от тех, которые можно было бы рассчитать с использованием ставок с большей точностью.

ПРИМЕЧАНИЕ. ACGR — это процент первокурсников государственных средних школ, получивших обычный диплом в течение 4 лет после поступления в 9-й класс. Средний показатель ACGR в США указан для 50 штатов и округа Колумбия. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Управление начального и среднего образования, Сводный отчет о деятельности штата, 2018–2019 годы; и Национальный центр статистики образования, ED Facts , файл 150, группа данных 695, и ED Facts , файл 151, группа данных 696, 2018–19. См. Сборник статистики образования за 2020 год , таблица 219.46.

Средний ACGR в США для белых учащихся государственных средних школ (89 процентов) был на 10 процентных пунктов выше, чем средний ACGR в США для их чернокожих сверстников (80 процентов) в 2018–2019 годах. 9 У белых учащихся ACGR выше, чем у чернокожих, в каждом штате и округе Колумбия. Висконсин и округ Колумбия сообщили о самых больших разрывах между ACGR для белых и чернокожих учащихся (22 и 24 процентных пункта соответственно). [Раса/этническая принадлежность ]

Рисунок 4. Скорректированный коэффициент окончания когорты (ACGR) белых и испаноязычных учащихся государственных средних школ по штатам и США: 2018–19

1 Хотя на этом рисунке показаны только целые проценты, разрывы ACGR рассчитаны с использованием самые точные оценки выпускников, доступные для публичного использования, которые включают некоторые оценки, округленные до одного десятичного знака, и некоторые оценки, округленные до целых чисел, для защиты конфиденциальности учащихся. Разрывы, представленные на этом рисунке, могут незначительно отличаться от тех, которые можно было бы рассчитать с использованием ставок с большей точностью.

ПРИМЕЧАНИЕ. ACGR — это процент первокурсников государственных средних школ, получивших обычный диплом в течение 4 лет после поступления в 9-й класс. Средний показатель ACGR в США указан для 50 штатов и округа Колумбия. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Управление начального и среднего образования, Сводный отчет о деятельности штата, 2018–2019 годы; и Национальный центр статистики образования, ED Facts , файл 150, группа данных 695, и ED Facts , файл 151, группа данных 696, 2018–19. См. Сборник статистики образования за 2020 год , таблица 219.46.

Средний показатель ACGR в США для белых учащихся (89 процентов) был на 8 процентных пунктов выше, чем средний показатель ACGR в США для испаноязычных учащихся (82 процента) в 2018–2019 годах. ACGR для белых учащихся были выше, чем ACGR для латиноамериканских учащихся в округе Колумбия и во всех штатах, кроме Гавайев, где ACGR для латиноамериканских учащихся был выше, чем ACGR для белых учащихся (85% против 84%). Округ Колумбия сообщил о самом большом разрыве между ACGR для белых и латиноамериканских учащихся (33 процентных пункта). [Раса/этническая принадлежность ]


1 Несмотря на то, что ACGR является относительно новым показателем количества выпускников, он считается наиболее точным показателем, позволяющим сообщать о показателях своевременного окончания учебы. Для получения дополнительной информации см. Seastrom, M., Chapman, C., Stillwell, R., McGrath, D., Peltola, P., Dinkes, R., and Xu, Z. (2006). Руководство пользователя по расчету показателей выпускников средних школ, том 2: Техническая оценка косвенных показателей окончания (NCES 2006-605). Министерство образования США. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования. Получено 18 марта 2021 г. с https://nces.ed.gov/pubsearch/pubsinfo.asp?pubid=2006605.

2 Во всем этом индикаторе интерпретируйте данные Алабамы с осторожностью. Департамент образования штата Алабама указал, что их данные ACGR за несколько лет были искажены. Для получения дополнительной информации см. следующий пресс-релиз, выпущенный государством: https://www.alsde.edu/sec/comm/News%20Releases/12-08-2016%20Graduation%20Rate%20Review.pdf.

3 Во всем этом индикаторе количество состояний основано на неокругленных коэффициентах градации.

4 Приблизительно при условии, что на Гавайях нет учащихся из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски.

5 Практика представления данных об учащихся из Азии и островов Тихого океана зависит от штата. Данные о жителях азиатских/тихоокеанских островов в этом показателе представляют собой либо значение, сообщаемое штатом для группы «жителей азиатских/тихоокеанских островов», либо совокупность отдельных значений, сообщаемых государством для «азиатов» и «жителей тихоокеанских островов». «Житель азиатских/тихоокеанских островов» включает группу «филиппинцев», о которой отдельно сообщают только жители Калифорнии и Гавайев.

6 ACGR для учащихся из азиатских / тихоокеанских островов составлял 95 процентов или выше в Западной Вирджинии. Это значение было «размыто» для защиты конфиденциальности учащихся.

7 Обсуждение ACGR для учащихся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски не включает данные по округу Колумбия, Гавайям и Вермонту. Данные об американских индейцах/коренных народах Аляски скрыты для округа Колумбия и Вермонта в целях защиты конфиденциальности учащихся и недоступны для Гавайев.

8 ACGR для учащихся из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски в Кентукки составлял 90 процентов или выше. Это значение было «размыто» для защиты конфиденциальности учащихся.

9 Хотя в этом индикаторе отображаются только целые проценты, расчеты основаны на наиболее точных показателях выпуска, доступных для публичного использования, которые включают некоторые показатели, округленные до одного десятичного знака, и некоторые показатели, округленные до целых чисел, для защиты конфиденциальности учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *