Какое максимальное количество детей может быть в логопедической группе детского сада?
Какое максимальное количество детей может быть в логопедической группе детского сада (у учителя логопеда на ставку) ? И какими нормативами это регулируется ?
, Михаил, г. Нарьян-Мар
Евгения Гаврилова
Юрист, г. Улан-Удэ
Добрый вечер, Михаил!
Положение о логопедических группах регулирует деятельность логопедической группы в ДОУ в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98г. №124-ФЗ (ред. от 28.12.2016):
1. В логопедическую группу детей с общим недоразвитием речи принимаются дети с алалией, афазией, с дефектами речи, обусловленными нарушением строения и подвижности речевого аппарата (ринолалия, дизартрия), с трех-пяти лет. Срок коррекционно-развивающей работы 2-3 года. Предельная наполняемость логопедической группы – не более 12 человек.
2.В логопедическую группу детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи принимаются дети с 5-летнего возраста с ринолалией, дизартрией, дислалией. Срок коррекционно-развивающей работы один — два года. Предельная наполняемость логопедической группы – не более 15 человек.
С уважением, Евгения
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите пожалуйста, какие у нас должны быть дальнейшие действия?
Здравствуйте! В разводе 6 лет, есть общий ребенок 6,5 лет. Договорились с бывшим мужем, что он отказывается от ребенка и его усыновляет мой нынешний муж. Подскажите пожалуйста, какие у нас должны быть дальнейшие действия? И могу ли я отказаться от алиментов от бывшего супруга, т.к не нуждаемся в их уплате после отказа
, вопрос №3538947, Кристина, г. Екатеринбург
Налоговое право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста хочу открыть маленький отдел косметики, товара будет на 150 тыс как примерно узнать какую стоимоть надогов я буду платить?Здравствуйте, подскажите пожалуйста хочу открыть маленький отдел косметики ,товара будет на 150 тыс как примерно узнать какую стоимоть надогов я буду платить ? И платиться раз в квартал ?
, вопрос №3538642, Мария Семёнова, г. Иркутск
Налоговое право
И если да, какие сроки уплаты налога, есть ли отсрочка для мамы в декрете?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Квартира в Московской области была в собственности бабушки и несовершеннолетнего ребенка 50/50. Бабушка умерла, ее доля по наследству досталась маме ребенка. По истечении двух лет квартиру решили продать, и купить в Москве (дороже, с улучшением жилищных условий ребенка, с согласованием органов опеки). Купля-продажа проводилась одной сделкой. Нужно ли в таком случае платить ндфл с продажи квартиры? И если да, какие сроки уплаты налога, есть ли отсрочка для мамы в декрете? Спасибо!
, вопрос №3538561, Наталия, г. Брянск
Медицинское право
Работника детского сада, который без согласования родителей поставил ребёнку Манту?
Как правильно написать заявление на мед.работника детского сада, который без согласования родителей поставил ребёнку Манту?
, вопрос №3538215, Наталья, г. Братск
Трудовое право
Доброе утро, у меня образование среднее специальное, пекарь-кондитер работаю сейчас в детском саду, помощник
Доброе утро,у меня образование среднее специальное, пекарь-кондитер работаю сейчас в детском саду,помощник воспитателя,хочу пройти курсы на младшего воспитателя,но руководство говорит нужно педагогическое образование,так ли это?
, вопрос №3538216, Надежда, г. Москва
Английский детский сад в Москве метро Курская
Детский сад «Школа Сотрудничества» – уникальный образовательный проект, созданный в 2015 году в качестве первой ступени частной школы «Школа Сотрудничества», которая более 30 лет является лидером среди частных школ Москвы.
Мы принимаем детей от 2 до 7 лет, а для малышей от
1,5 лет работает центр раннего развития. В
разных возрастных
группах максимальное количество детей от 12 до 16 человек.
Детский сад расположен в Таганском районе
Здание специально спроектировано под частный детский сад и отвечает всем требованиям современного детского сада:
- 8 групповых пространств от 82 м2 до 183 м2
- Большой спортивный и музыкальный залы
- Современные игровые пространства
- Двухуровневый бассейн площадью 25 м2
- Собственная кухня
- Круглосуточно охраняемая территория
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Образовательная программа разработана на основе British National Curriculum EYFS и российской
образовательной программы «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС с акцентом на развитие
математического и речевого мышления на двух языках. Система математического и билингвального
образования в Детском саду Школа Сотрудничества представлена двумя направлениями: математическое
и речевое развитие непосредственно в процессе организованной учебной деятельности и развитие
способностей вне занятий.
Обучение проходит в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду. В первой половине дня проводятся занятия основного академического блока, во второй – модульные занятия.
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Занятия основного академического блока
- Математика и логика на двух языках
- Интеллектика
- Моделирование
- Окружающий мир и научное экспериментирование на двух языках
- Обучение грамоте на двух языках
Развитие речи на двух языках- Основы чтения на двух языках
- Игры-тренинги
- Драма и театрализованная деятельность на английском языке
- Изобразительное искусство
- Музыка
- Физическая культура и спорт
- Плавание
- Ритмика
В каждой группе с 3-х лет работают два воспитателя и один помощник воспитателя. К каждой возрастной
параллели прикреплен свой носитель языка, который ежедневно проводит занятия по английскому языку
основной образовательной программы и обучает началам английском грамоты. В течение дня дети также
взаимодействуют с педагогом-носителем, а дважды в неделю он проводит с детьми всю вторую половину
дня, знакомит детей с иноязычной культурой, играет в подвижные и настольные игры, что позволяет
обеспечить достаточную языковую насыщенность (language exposure).
С каждой группы также занимаются педагоги дополнительного образования.
Занятия на английском языке:
- Phonics
- Math
- Reading
- Science
- Crafts
- Drama & Theatre
- Rhythm
- Music
Занятия на русском языке:
- Математика
- Развитие речи
- Окружающий мир
- Обучение грамоте
- Изобразительная деятельность
- Групповые и индивидуальные занятия с логопедом
- Групповые и индивидуальные занятия с психологом
- Физкультура
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
БИЛИНГВАЛЬНАЯ СРЕДА:
- Максимально комфортная атмосфера для погружения в англоязычную среду с 2-х лет
- Занятия и общение с педагогами-носителями
- Развитие и освоение английского языка в индивидуальном темпе
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ:
- Преподавание академических предметов на английском языке
- Обучение английской грамоте
- Развитие английской речи
- Начало формирования письменной речи
- Проектная деятельность на английском языке
- Театрализованные постановки на английском языке
- Свободная игра и общение с преподавателями и сверстниками на английском языке
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Полное понимание обращенной англоязычной речи
- Осознанное понимание структуры языка
- Поддержание беседы с носителями языка
- Умение читать и писать на английском языке
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ:
- Cambridge ESOL Starters для детей 6-7 лет
- LanguageCert для детей от 4,5 лет
НАШИ ПЕДАГОГИ
35 специалистов с профильным дошкольным образованием и знанием английского языка
14 педагогов ведут курсы повышения квалификации в Московской Академии Дошкольного Образования
100% педагогов-носителей имеют педагогическое образование и опыт работы в дошкольных учреждениях в России и за рубежом
Перейти в раздел
Стоимость обучения
ГРУППА РАННЕГО РАЗВИТИЯ
с 10:30 до 12:00
с 1,5 до 2 лет – 4 раза в неделю
*совместно с мамой
Основной образовательный блок:
– Интегрированные занятия
– Английский язык
Дополнительные услуги:
4 персональных занятия в бассейне с тренером – 10 000 ₽ в месяц
Питание:
12:30 – обед
45 000 ₽ в месяц
Оставить заявку
ГРУППА неполного дня
с 8:00 до 13:30
с 2 до 4,5 лет – 5 раз в неделю
Основной образовательный блок:
Математика, Развитие речи, Phonics, Speaking and Vocabulary, Craft и ИЗО, Музыка, Ритмика, Спорт, Бассейн, Игры-тренинги
Дополнительные услуги:
Индивидуальные занятия в бассейне с тренером, психологом и логопедом – 2 500 ₽
Питание:
8:30 – завтрак
10:10 – фруктовый завтрак
12:30 – обед
85 000 ₽ в месяц
Оставить заявку
ГРУППА полного дня
с 8:00 до 20:00
с 2 до 7 лет – 5 раз в неделю
Основной образовательный блок:
Математика, Развитие речи, Phonics, Speaking and Vocabulary, Английская игровая гостиная, Craft и ИЗО, Музыка, Ритмика, Спорт, Бассейн, Игры-тренинги
Кружки:
ИЗО студия, Вокальная студия, Лепка, ЛЕГО конструирование, Математический клуб, Шахматы, Хореография, Футбол, Йога, Бассейн
Питание:
8:30 – завтрак
10:10 – фруктовый завтрак
12:30 – обед
15:50 – полдник
17:30 – ужин
149 000 ₽ в месяц
Оставить заявку
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ
Нажимая кнопку отправить, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
9503.

Законодательное собрание Миннесоты
Поиск Законодательный орган9503.0035 9503.0045
§
Подчасть 1.
Соотношение персонала и детей и максимальный размер группы.
За исключением случаев, предусмотренных в подразделе 2, минимально допустимое соотношение персонала и детей и максимальный размер группы в каждой возрастной категории составляют:
Возрастная категория | Минимальный штат: соотношение детей | Максимальный размер группы |
Младенец | 1:4 | 8 |
Малыш | 1:7 | 14 |
Дошкольник | 1:10 | 20 |
Ребенок школьного возраста | 1:15 | 30 |
§
Подп.

Распределение персонала.
Владелец лицензии должен обеспечить выполнение следующих требований к распределению персонала и ведение письменной записи о распределении персонала в административных документах.
§
A.
Только штатный сотрудник, имеющий квалификацию учителя, ассистента учителя или помощника и работающий непосредственно с детьми, может учитываться при соблюдении соотношения персонала на одного ребенка.
§
B.
Помощник учителя может быть заменен учителем во время утреннего прихода и дневного ухода, если общее время прихода и ухода не превышает 25 процентов от дневных часов работы центра.
§
C.
Максимальный размер группы применяется в любое время, за исключением приема пищи, мероприятий на свежем воздухе, экскурсий, сна и отдыха, а также специальных мероприятий, таких как просмотр фильмов, приглашенные докладчики и праздничные программы.
§
D.
За исключением случаев, предусмотренных в пункте B, распределение персонала по каждой возрастной категории должно соответствовать схеме, указанной в подпунктах (1)–(4).
§
(1)
Первым сотрудником, необходимым для соблюдения требуемого соотношения количества сотрудников и детей, должен быть учитель.
§
(2)
Второй сотрудник должен иметь как минимум квалификацию помощника по уходу за детьми.
§
(3)
Третий сотрудник должен иметь квалификацию не ниже помощника учителя.
§
(4)
Четвертый сотрудник должен иметь как минимум квалификацию помощника по уходу за детьми.
Схема в подпунктах (1)–(4) должна повторяться до тех пор, пока не будет достигнуто количество сотрудников, необходимое для соблюдения соотношения персонала и детей для каждой возрастной категории.
§
Подп. 3.
Группировка по возрастным категориям.
Дети разных возрастных категорий могут быть сгруппированы следующим образом:
§
A.
Во время утреннего прибытия и послеобеденного отъезда дети разных возрастных категорий могут быть объединены в одну группу, если:
§
(1)
общее время прибытия и отправления не превышает 25 процентов от дневных часов работы;
§
(2)
соотношение персонала и ребенка, размер группы и распределение персонала относятся к возрастной категории самого младшего из присутствующих детей; и
§
(3)
группа делится, когда количество присутствующих детей достигает максимального размера группы для самого младшего из присутствующих детей.
§
B.

В обычные часы работы центра дети разных возрастных категорий могут объединяться в группу, если:
§
(1)
младенцы не объединены в группу с детьми других возрастных категорий;
§
(2)
возраст детей в группе не превышает 36 месяцев;
§
(3)
Соотношение персонала и ребенка, размер группы и распределение персонала относятся к самому младшему из присутствующих детей; и
§
(4)
Персонал программы имеет квалификацию для обучения возрасту всех детей, присутствующих в группе.
Ограничение в подпункте (2) может быть отменено, если все дети в группе школьного возраста.
§
Подп. 4.
Обозначение возраста.
Ребенок должен быть отнесен к возрастной категории, соответствующей дате рождения ребенка, со следующими исключениями:
§
A.

Ребенок может быть отнесен к категории «младенцев» до возраст 18 месяцев для целей соотношения персонала, размера группы и программ ухода за детьми, если родитель, учитель и директор центра определяют, что такое назначение отвечает наилучшим интересам ребенка. Ребенок может быть обозначен как «малыш» в возрасте до 35 месяцев или как «дошкольник» в возрасте 31 месяца для целей соотношения персонала, размера группы и программ ухода за детьми, если родитель, учитель, и директор центра определяют, что такое назначение отвечает наилучшим интересам ребенка.
§
B.
Ребенок, посещающий детский сад, должен считаться ребенком школьного возраста.
История:
13 SR 173; 18 SR 2748
Опубликовано в электронном виде:
8 октября 2007 г.
Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes
Transcript — Лицензирование по уходу за детьми в Калифорнии — Ресурсы для родителей и воспитателей
Transcript
Сколько детей могут посещать семейный детский дом?
Подготовлен Отделом лицензирования общественных услуг Департамента социальных служб Калифорнии
[музыка]
Поставщик: Пожалуйста, будьте осторожны.
[Воспитатель семьи наблюдает, как дети лазают и играют на улице. За кадром говорит ведущий сериала.]
Ведущий сериала:
Лицензия на семейный уход за детьми, выданная вам компанией Community Care Licensing, указывает максимальное или максимальное количество детей, о которых вы можете заботиться одновременно.
[Onscreen, Host]
Кроме того, лицензия требует присутствия определенного количества взрослых в зависимости от того, сколько детей посещает семейные детские дома. Эти соотношения взрослых и детей основаны на количестве квалифицированных взрослых, которые должны присутствовать, в зависимости от возраста каждого ребенка, находящегося под опекой.
Чтобы помочь вам узнать эти соотношения, мы собираемся показать вам, сколько детей в каждой возрастной группе вы можете опекать одновременно. Мы также собираемся объяснить, как рассчитать правильное соотношение взрослых и детей для малых и больших семейных детских домов.
[Выступают два представителя по лицензированию. ]
Представитель по лицензированию общественного ухода 1:
Одновременный уход за слишком большим количеством детей является одним из наиболее распространенных нарушений здоровья и безопасности в семейных детских домах.
Представитель по лицензированию общественного ухода 2:
Соотношение числа взрослых и детей и общее количество детей, находящихся под опекой, больше, чем наборы чисел. Эти лицензионные правила существуют для того, чтобы вы могли безопасно присматривать за детьми, зачисленными в ваш семейный детский дом, и ухаживать за ними.
CCL Rep 1:
Как правило, младенцы и дети младшего возраста нуждаются в самом непосредственном уходе со стороны взрослых, но это может варьироваться в зависимости от уровня развития каждого ребенка и конкретных потребностей.
CCL Rep 2:
При регистрации детей в вашем учреждении помните, что коэффициенты, определяющие количество детей, о которых вы можете заботиться, представляют собой предел вместимости вашего дома. В рамках этих соотношений вы должны чувствовать себя уверенно, заботясь о детях разного возраста и способностей.
CCL Rep 1:
По этой причине вам рекомендуется просмотреть видео о присмотре, чтобы получить более полное представление о требованиях, которые вам необходимо знать и которым необходимо следовать, чтобы поддерживать необходимое соотношение взрослых и детей на протяжении всей жизни. день.
[Говорит ведущий, и вопросы, которые она задает, отображаются на доске.]
Давайте сначала ответим на некоторые общие вопросы о двух типах лицензий на семейный уход за детьми, а также об определении возрастных групп в семейном уходе за детьми. . Затем мы сосредоточимся на минимальном соотношении взрослых и детей для каждой ситуации.
В чем разница между маленьким и большим семейным детским домом?
[Ведущий говорит, пока на экране отображается соответствующий контент.]
Небольшие семейные детские сады имеют лицензию на уход за шестью-восьмью детьми.
Общее количество разрешенных детей варьируется в зависимости от возраста детей, находящихся на попечении каждый день.
Через мгновение мы рассмотрим конкретные возрасты и соотношения. Кроме того, лицензиаты небольших семейных детских домов не обязаны иметь помощника или другого взрослого, работающего с ними.
Многодетные детские сады:
- имеют лицензию на уход за 12–14 детьми.
- Опять же, общее количество разрешенных детей варьируется в зависимости от возраста детей, находящихся на попечении каждый день.
- Лицензиаты больших семейных детских домов должны иметь по крайней мере еще одного квалифицированного взрослого или помощника, работающего с ними.
Помощник по уходу – это лицо в возрасте не моложе 14 лет, которое в основном занимается уходом за детьми в доме.
Какое определение термина «младенцы» дает организация Community Care Licensing?
Поскольку количество младенцев, находящихся на попечении в любой момент времени, напрямую влияет на соотношение взрослых и детей, крайне важно понимать, что означает «младенец» с точки зрения вашей лицензии. Лицензирование определяет младенца как любого ребенка в возрасте до 24 месяцев. В этой возрастной группе младенцы демонстрируют множество различных навыков и способностей.
[В монтаже сцен из детских садов дети младшего и старшего возраста играют, двигаются и едят.]
В то время как некоторые маленькие младенцы могут довольствоваться играми и отдыхом на довольно небольшой территории, другие младенцы могут ползать, ходить или даже бегать, хотя почти всем младенцам требуется помощь в повседневных делах, связанных с кормлением и туалетом.
Взрослый:
Итак, Алисса, похоже, Эмбер хочет апельсинов, и я вижу, что у тебя есть один в тарелке.
[На экране, ведущий сериала.]
Как лицензирование общественного ухода определяет детей школьного возраста?
[Мальчик рисует и говорит своему учителю по-испански: «Здесь нет места».]
Дети школьного возраста – это дети, посещающие детский сад и старше. Соотношение взрослых и детей для семейного ухода за детьми определяет количество детей школьного возраста, о которых вы можете заботиться одновременно, особенно если вы также обслуживаете младенцев.
Сколько детей может одновременно находиться в малом семейном детском доме?
[На зеленом фоне значки, изображающие взрослых и детей, появляются в разных количествах и комбинациях, чтобы проиллюстрировать соотношения и ситуации, описанные ведущим.]
В малом семейном детском доме одновременно могут находиться 4 младенца или 6 детей, из которых не более 3 младенцев, или 7-8 детей при соблюдении всех следующих условий:
- хотя бы 1 из детей младше 6 лет,
- и еще один ребенок посещает детский сад или выше,
- и не более 2 младенцев находятся под присмотром в любое время, когда о них заботятся более 6 детей, [Хозяин на экране.]
- , и вы уведомляете каждого родителя, что вы заботитесь еще о 2 детях школьного возраста и что в доме может быть до 7 или 8 детей одновременно.
Кроме того, вы должны получить письменное согласие от владельца собственности, если семейный детский дом находится на территории, сдаваемой в аренду или арендуемой.
Сколько детей может одновременно находиться в большом семейном детском доме?
[Снова значки взрослых и детей иллюстрируют соотношения и ситуации, описанные ведущим.]
Максимальное количество детей, которые могут находиться в большом семейном детском доме, когда в доме работает помощник должно быть либо 12 детей, не более 4 из которых могут быть младенцами, либо от 13 до 14 детей, если выполняются все следующие условия:
- хотя бы 1 из детей старше 6 лет,
- и еще один ребенок посещает детский сад или выше,
- и не более чем 3 младенцев находятся под присмотром в любое время, когда о них заботятся более 12 детей, [Хозяин на экране.]
- , и вы уведомляете родителей о том, что вы заботитесь еще о 2 детях школьного возраста и что в доме может находиться до 13 или 14 детей одновременно.
Кроме того, вы должны получить письменное согласие от владельца собственности, если семейный детский дом находится на территории, сдаваемой в аренду или арендуемой.
Соотношение числа взрослых и детей для семейных детских домов включает детей в возрасте до 10 лет, проживающих в доме лицензиата, а также детей ассистента в возрасте до 10 лет, проживающих в доме лицензиата. Если в конкретный день с лицензиатом не работает квалифицированный помощник, соотношение «взрослый/ребенок» должно быть таким же, как в небольших семейных детских домах.
Могу ли я принять еще одного ребенка в свое учреждение, если это превышает разрешенное количество детей?
Нет, вы не можете принять дополнительного ребенка в учреждение, если оно превышает разрешенное количество детей. Организация Community Care Licensing считает, что это неприемлемый риск для уже присутствующих детей. Если в вашем учреждении зарегистрировано больше детей, чем разрешено для одновременного присутствия, вам необходимо сообщить семьям, что вы не можете принять дополнительных детей, если к моменту их прибытия вы уже заполнены на полную мощность. Вы также можете предложить, чтобы семьи всегда звонили первыми, если они хотят оставить своего ребенка с вами вне своего обычного графика, и чтобы у них был запасной поставщик на случай чрезвычайных ситуаций. Для вас и семей, которые вы обслуживаете, важно знать, что превышение максимальной вместимости или нарушение минимального соотношения взрослых и детей представляет собой серьезную угрозу для здоровья и безопасности и требует немедленных корректирующих действий.
Ключевые моменты:
Давайте рассмотрим некоторые ключевые моменты, касающиеся соотношения взрослых и детей и максимальной вместимости семейного ухода за детьми. В вашей лицензии указано максимальное количество детей, о которых вы можете заботиться одновременно. Кроме того, вы также должны соблюдать соотношение взрослых и детей, установленное Community Care Licensing. Эти соотношения зависят от возраста детей, находящихся на попечении в любой момент времени, а также от количества квалифицированных взрослых, которые должны присутствовать. Как поставщик услуг по уходу за детьми в семье, который предпринял шаги, чтобы убедиться, что вы готовы принять нескольких детей в свой дом на несколько часов в день и несколько дней в неделю, вы взяли на себя серьезную ответственность и предоставляете семьям важную оказание услуг.