Количество занятий в старшей группе по фгос с учетом требований санпина: Основные положения СанПиН 2.4.1.2660-10 | ЯрМалыш

Образовательная нагрузка по возрастам |

437-46-27

[812]

437-75-47

Версия для слабовидящих

Новости от УмкиОбразовательная нагрузка по возрастамОбразовательная нагрузка по возрастам

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в разных возрастных группах

В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-от 15.05.2013 п.12.

 

Возрастная группа

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

(Временная длительность)

Недельная нагрузка

I половина дня

II половина дня

1-я младшая (2-3 года)

10 мин.

10 мин.

10 мин.

1 ч. 40 мин

2-я младшая(3-4 года)

15 мин.

30 мин.

2 ч. 45 мин

Средняя(4-5 лет)

20 мин.

40 мин.

4 ч.

Старшая(5-6 лет)

25 мин.

50 мин.

25 мин.

Не >2 раз в неделю

6 ч. 25 мин

Подготови-тельная (6-7 лет)

30 мин.

1 ч.30 мин.

30 мин.

Не >3 раз в неделю

8 ч. 30 мин

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут

.

 

Максимально допустимый объем недельной  образовательной нагрузки в разных возрастных группах

Возрастная группа

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

(кол-во НОД)

Недельная нагрузка

I половина дня

II половина дня

1-я младшая (2-3 года)

10 мин.

1

1

10

2-я младшая(3-4 года)

15 мин.

2

10

Средняя(4-5 лет)

20 мин.

2

12

Старшая(5-6 лет)

25 мин.

2

1

Не >2 раз в неделю

14

Подготови-тельная (6-7 лет)

30 мин.

3

1

Не >3 раз в неделю

15

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

 

Режим занятий обучающихся в ДОУ

Страница обновлена 21.07.2017

                                                                                                     УТВЕРЖДЕН

                                                                                                     приказом заведующего

                                                                                                     от 29.01.2014 № 22/03-01

                                                                                                                         Н. Л.Бородай

 

 

Режим  занятий обучающихся в учреждении

  1.  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Колосок» (далее – Учреждение) функционирует в режиме:
  • полного дня   –12- часового пребывания.
  1. Режим работы Учреждения:
  • пятидневная рабочая неделя;
  • часы работы – с 7.00 до 19.00;
  • выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации;
  1. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет 5,5 – 6 часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.
  2. Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 – 4 часа . Продолжительность прогулки определяется в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
  3. Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.
  4. При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 – 4 часа и дневной сон.
  5. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых 2 – 2,5 часа отводится на дневной сон.  Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.
  6. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 – 4 часов.
  7. Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет составляет 10 мин. Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8 – 10 минут). Возможно осуществление образовательной деятельности на игровой площадке во время прогулки.
  8. Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет составляет 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет – 25 минут, для детей от 6-ти до 7-ми лет – 30 минут.
  9. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах составляет 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
  10. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день.  В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
  11. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первой половине дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.
  12. Формами двигательной деятельности детей в Учреждении являются утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика, занятия на тренажерах  и другие.

В объеме двигательной активности воспитанников 5 – 7 лет предусматривается в организованных формах оздоровительно-воспитательная деятельность 6 – 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы Учреждения.

  1. С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2 – 3 раза в неделю.

Длительность занятий по физическому развитию для детей от 1 года 7 месяцев до 2 лет – 8 – 10 минут, от 2 лет 1 месяца до 3 лет – 10-15 минут.

  1. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
  • в младшей группе – 15 мин.,
  • в средней группе – 20 мин.,
  • в старшей группе – 25 мин.,
  • в подготовительной группе – 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям).

  1. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
  2. Режим занятий дополнительного образования устанавливается расписанием занятий.
  3. При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
  4. Конкретный режим посещения ребенком Учреждения устанавливается договором об образовании, заключаемом между Учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.

 

Назначение учащихся в начальных и средних школах и раздел VI





Назначение учащихся в начальных и средних школах и Разделе VI

Министерство образования США
Офис за гражданские права
Вашингтон, округ Колумбия20202-1328

Титул VI ВИ Закона о гражданских правах 1964. Дискриминация при распределении учащихся в школы, классы или курсы обучения в программах или мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь

***Пересмотрено в сентябре 1998 г.***

Конгресс США принял законы о гражданских правах, защищающие людей от дискриминации. Важным законом о гражданских правах является Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года. Раздел VI предусматривает:

    Ни одно лицо в Соединенных Штатах не может быть исключено из участия в лишены льгот или подвергаются дискриминации в рамках любой программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь.

Требования Раздела VI распространяются на все школьные округа в США, получающие финансирование из федеральных программ. Раздел VI запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения при распределении учащихся в школы или классы. Он также запрещает дискриминацию при группировании или отслеживании способностей учащихся.

Назначение в школу

Школьные округа не могут разделять учащихся по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения при распределении учащихся в школы. В некоторых районах распределение населения школьного округа, в котором обучается большое количество учащихся из числа меньшинств и не из числа меньшинств, может привести к тому, что в школах будет существенно непропорционально много учащихся одной расы. Хотя школьные округа должны следить за тем, чтобы учащиеся не распределялись по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения, закон не требует, чтобы в каждой школе округа было сбалансированное по расовому признаку количество учащихся.

Распределение по классам

Школы не могут разделять учащихся по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения при выполнении классных заданий. Некоторые школы предлагают курсы обучения, в результате которых учащиеся распределяются по классам с существенно непропорционально большим числом учащихся из числа меньшинств или не из числа меньшинств. Школы должны быть в состоянии продемонстрировать веские и недискриминационные причины для таких назначений. Например, могут существовать веские образовательные причины, когда класс предлагает специально разработанную инструкцию, позволяющую учащимся с ограниченным знанием английского языка приобрести навыки английского языка. Учащиеся могут быть назначены на такие курсы только в том случае, если соблюдаются соответствующие и недискриминационные критерии и процедуры оценки, зачисления и исключения.

Классы специального образования для учащихся с ограниченными возможностями

Школьные округа несут ответственность за то, чтобы учащиеся не были ошибочно классифицированы как инвалиды и чтобы неправильная классификация не приводила к тому, что учащиеся неправомерно помещались в программы специального образования. Школьные округа обязаны обучать учащихся с инвалидностью вместе с учащимися без инвалидности в максимально возможной степени. Это важная часть обеспечения того, чтобы помещения в специальные учебные заведения не использовались для разделения учащихся из числа меньшинств в отдельные классы.

Классы, предназначенные для учащихся из числа национальных меньшинств с ограниченным владением английским языком

Школьные округа несут ответственность за предоставление равных образовательных возможностей учащимся из числа национальных меньшинств с ограниченным знанием английского языка (LEP). Школьные округа не соблюдают требования Раздела VI, если:

  • учащихся исключены из участия в школьной жизни из-за неспособности говорить и понимать по-английски;
  • учащихся из числа представителей национальных меньшинств были неправильно распределены в классы специального образования из-за отсутствия у них навыков английского языка; и
  • Программы
  • для учащихся с ограниченным знанием английского языка не предназначены для своевременного обучения их английскому языку или работают как тупиковый путь.

Многие школы разработали учебные курсы, специально предназначенные для учащихся с ограниченным знанием английского языка. Никакой конкретной программы обучения не требуется, если потребности учащихся эффективно удовлетворяются. Курсы для студентов с ограниченным знанием английского языка могут включать в себя непропорционально большой набор учащихся из числа национальных меньшинств, но они должны быть разработаны таким образом, чтобы позволить учащимся перейти в обычные классы в течение разумного периода времени.

Назначение учащихся на курсы по выбору

Школьные системы часто позволяют учащимся выбирать курсы добровольно. Назначение учащихся на факультативные курсы иногда приводит к непропорциональному зачислению учащихся из числа меньшинств или не из числа меньшинств в определенные классы. Такой непропорциональный набор может быть вызван школьной политикой или практикой, ограничивающей выбор учащихся из числа меньшинств определенными классами. Должностные лица школы должны обеспечить, чтобы все учащиеся получали недискриминационную консультационную информацию и имели равный доступ к факультативным курсам.

Назначение группы способностей и отслеживания

Школьные округа несут ответственность за то, чтобы они не использовали методы группировки способностей или отслеживания, которые приводят к дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения. Группировка по способностям — это распределение учащихся по классам или учебным группам в зависимости от их уровня способностей или достижений. Отслеживание – это назначение на разные курсы обучения. Группировка способностей и отслеживание иногда приводят к тому, что на курсы зачисляется существенно непропорционально большое количество учащихся из числа меньшинств или не из числа меньшинств. Когда это происходит, группировка или отслеживание способностей может нарушать Раздел VI.

Чтобы гарантировать, что методы группирования или отслеживания способностей соответствуют Разделу VI, критерии, используемые школами для распределения учащихся по группам или трекам способностей, должны быть недискриминационными. Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность переходить из одной группы способностей в другую или входить и выходить из назначенных треков в соответствии с их прогрессом.

Если группировка или отслеживание способностей приводит к тому, что в классы поступает существенно непропорциональный набор учащихся одной расы или группы меньшинств, школьные округа должны быть в состоянии продемонстрировать, что существует действительное образовательное обоснование их методов группировки или отслеживания способностей.

Тестирование, оценки и критерии распределения учащихся

Школьные округа всегда должны тщательно использовать соответствующие критерии и методы оценки и тестирования перед распределением учащихся по специализированным классам или курсам обучения. Тесты должны быть образовательно обоснованными индикаторами конкретных потребностей и достижений учащегося, чтобы избежать назначения учащегося на неподходящие курсы.

Например, учащийся из числа меньшинств, который не прошел надлежащего тестирования на возможные трудности в обучении, может быть направлен на коррекционные курсы, которые не предусматривают необходимого типа обучения. В качестве другого примера, учащиеся из числа национальных меньшинств с ограниченным владением английским языком могут пройти тестирование по английскому языку, получить баллы, которые не являются действительными показателями их владения в тестируемых областях, и быть отнесены к классу, который не соответствует их потребностям. Такие студенческие задания были бы дискриминационными.

Школьные округа должны обеспечить недискриминационный характер всех процедур проверки. Может потребоваться периодическое тестирование и переаттестация студентов на специализированных курсах обучения.

Для получения дополнительной информации о недопущении дискриминации при распределении учащихся обращайтесь в Управление по гражданским правам или звоните по телефону 1-800-421-3481.

Верх



Версия для печати

Последнее изменение: 10.01.2020

Школы, контролируемые племенем | Бюро индийского образования

Школы, контролируемые племенами Предстоящие мероприятия 

53-я ежегодная выставка и съезд NIEA

Суверенитет образования. Наш выбор: https://www.niea.org/convention-and-trade-show2-2
6 октября в 17:30 Школы, контролируемые племенами (TCS), проводят вечернее заседание для членов школьного совета TCS и школы Лидеры

 

История

25 USC Ch. 27  Школьные гранты, контролируемые племенами  

Ранее известное как Управление индийских образовательных программ, Бюро индийского образования (BIE) было переименовано и создано 29 августа 2006 г., чтобы отразить параллельную цель и организационную структуру BIE по отношению к другим программам в рамках Управления. помощника госсекретаря по делам индейцев. BIE возглавляет директор , который отвечает за линейное руководство и управление всеми образовательными функциями, включая формирование политики и процедур, надзор за всеми программными мероприятиями и утверждение расходования средств, выделенных на образовательные функции.

После принятия Закона Снайдера 1921 года было принято три основных законодательных акта, реструктурировавших Бюро по делам индейцев (BIA) в отношении образования американских индейцев. Во-первых, Закон о реорганизации индейцев 1934 года ввел преподавание истории и культуры Индии в BIA. школы (до этого федеральная политика заключалась в аккультурации и ассимиляции индейцев путем искоренения их племенных культур через систему школ-интернатов). Во-вторых, Закон Индии о самоопределении и помощи в образовании от 1975 (PL 93-638) дал право племенам, признанным на федеральном уровне, заключать контракты с BIA на управление школами, финансируемыми Бюро, и определять образовательные программы, подходящие для их детей. Закон о внесении поправок в образование 1978 года (PL 95-561) и последующие технические поправки (PL 98-511, 99-99 и 100-297) предоставляли средства непосредственно школам, управляемым племенами, уполномочивали индийские школьные советы, разрешали нанимать местных учителей и сотрудников, а также установил прямую линию подчинения между директором по образованию и AS-IA. Закон 2001 года «Ни одного отстающего ребенка» (PL 107-110) наложил дополнительные требования на школы, возложив на них ответственность за улучшение академической успеваемости своих учеников за счет средств дополнительных программ Министерства образования США, которые они получают через Бюро.

Как указано в Разделе 25 CFR, часть 32. 3, миссия BIE состоит в том, чтобы предоставлять возможности качественного образования с раннего детства и на протяжении всей жизни в соответствии с потребностями племени в культурном и экономическом благополучии, в соответствии с большим разнообразием индейских племен и коренных жителей Аляски. деревни как отдельные культурные и государственные образования. Кроме того, BIE должен проявлять внимание ко всему человеку, принимая во внимание духовные, умственные, физические и культурные аспекты человека в его или ее семье, племенном или деревенском контексте. В школьной системе BIE работают тысячи учителей, администраторов и вспомогательного персонала, в то время как многие другие работают в племенных школьных системах.

183 начальные и средние школы, финансируемые Бюро, расположены в 64 резервациях в 23 штатах, в которых обучается около 46 000 индийских учащихся. Из них 53 управляется BIE, а 130 – управляются племенами по контрактам или грантам BIE. Бюро также финансирует или управляет школами-интернатами за пределами резерваций и периферийными общежитиями рядом с резервациями для учащихся, посещающих государственные школы. BIE также обслуживает американских индейцев и коренных жителей Аляски, получая стипендии для получения высшего образования и поддерживая финансирование племенных колледжей и университетов. BIE напрямую управляет двумя высшими учебными заведениями: Университетом индейских наций Хаскелла (HINU) в Лоуренсе, штат Канзас, и Юго-западным индийским политехническим институтом (SIPI) в Альбукерке, штат Нью-Мексико.

Что такое школа, контролируемая племенем  

Школа, которая получает грант в соответствии с Законом о школах, контролируемых племенем, от 1988 года с поправками (25 U.S.C. 2501 и последующие) или определена секретарем как отвечающая критериям приемлемости раздел 5205 Закона о школах, контролируемых племенами, от 1988 г. с поправками ( 25 U.S.C. 2504 ).

Школа, управляемая индейским племенем или племенной организацией, в которой обучаются K-12, включая дошкольные учреждения.

Школа, не являющаяся местным агентством по образованию; и не находится в прямом ведении Бюро по делам индейцев.

Разница между школой, контролируемой племенем, и школой, управляемой бюро

BIE действует в качестве государственного агентства по образованию и администрирует и контролирует образовательные программы в школах, финансируемых BIE. Департамент образования переводит средства на обучение и предоставление услуг учащимся, посещающим начальные и средние школы, финансируемые BIE. Школы, финансируемые BIE, управляются либо BIE, либо племенами по контрактам или грантам. Школы, управляемые BIE, находятся под прямой эгидой BIE, а школы, управляемые племенами, находятся в ведении отдельных признанных на федеральном уровне племен с грантами или контрактами от BIE.

 

Федеральное и племенное партнерство 

Долгосрочное видение Бюро образования индейцев заключается в укреплении наших отношений с племенами. BIE ценит племенную школу, основой которой являются суверенитет, коренные культуры и общины. В поддержку школ, контролируемых племенами, ресурсные центры TCS-Education работают в партнерстве с Tribal Nations, оказывая техническую помощь школам, чтобы помочь им предоставить отвечающим требованиям индийским учащимся высококачественное образование, отражающее их уникальные культуры и сообщества.

 

Гарантии школ, контролируемых племенами 

Закон о самоопределении и помощи в образовании индейцев 1975 года (публичный закон 93-638) уполномочил министра внутренних дел, министра здравоохранения, образования и социального обеспечения и некоторые другие государственные учреждения заключают контракты и предоставляют гранты непосредственно признанным на федеральном уровне индейским племенам. Племена будут иметь право распоряжаться средствами, что даст им больший контроль над своим благосостоянием. ISDEAA кодифицирован в Разделе 25 Кодекса США, начиная с раздела 5301 (ранее раздел 450).

Публичный закон 100-297 разрешил школам стать школой, контролируемой племенем, управляемой Попечительским советом. Этот закон обеспечивает племенам большую гибкость управления и руководства в области операционных и административных образовательных программ. Поэтому они строят свои программы на основе образовательного суверенитета — права и ответственности обучать своих индийских детей таким образом, который поддерживает их культурные и традиционные системы верований.

 

Организационная схема школ, контролируемых племенами
  • школ, контролируемых племенами (TCS) в рамках групповых сетей Центра образовательных ресурсов (ERC) в Альбукерке, Нэшвилле, Сиэтле, Миннеаполисе, Фландро, Кайле и Бисмарке. Все эти 97 TCS разбросаны по Соединенным Штатам, и они представляют собой школы, находящиеся под руководством отдельных правительств племен, которые решили осуществить свои права на самоопределение посредством процесса самоуправления.

Организационная схема школ, контролируемых племенами

Министерство внутренних дел США и BIA для учреждений BIE
BIA и BIE взаимоотношений

ОБРАЗОВАНИЯ ИНДИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНДИЙСКИЙ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИНДИЙСКИЙ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИНДИЙС. Директивы об образовании американских индейцев. BIA финансирует (183) школы, обслуживающие коренных американцев, расположенные в 64 резервациях в 23 штатах. (57) из этих школ находятся в ведении непосредственно BIE (школы, управляемые бюро), а (126) находятся в ведении племен при финансировании Бюро (школы, контролируемые племенами). Управление по эксплуатации и строительству объектов под руководством директора OFECR отвечает за рекомендации директору BIE по распределению средств на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также за управление и финансирование проектов по ремонту, реконструкции и замене Школы, финансируемые бюро.

Отдел по делам индейцев (IA) отвечает за финансирование, техническое обслуживание, ремонт и замену (183) школ, в которых обучаются учащиеся из числа американских индейцев. Отношение IA к этим школам такое же, как у государственного образовательного агентства к государственным школам, которые оно обслуживает. Однако ключевое различие заключается в том, что образовательные агентства штатов получают налоговые поступления от мест расположения их соответствующих школ и деньги Федеральной помощи по оказанию помощи (PL 81-815). Напротив, школы, финансируемые Бюро, не могут использовать местную налоговую базу; они не могут выпускать облигации; они в первую очередь зависят от поддержки со стороны федерального правительства. Школы, финансируемые бюро, должны соблюдать 23 различных государственных стандарта, федеральные стандарты и, во многих случаях, племенные стандарты.

Предоставление надлежащих образовательных учреждений не только необходимо для удовлетворения академических, социальных и культурных потребностей детей коренных американцев, но также является вопросом ответственности федерального правительства, а также договорными правами многих племен. Выполнение этих обязательств требует внимания как к состоянию объектов, так и к качеству образовательного опыта. Чтобы способствовать успешному образовательному опыту, дети должны иметь возможность учиться в безопасной, обогащающей, культурно приемлемой и технологически продвинутой среде.

Строительство и содержание школьных помещений, финансируемых Бюро, является основным компонентом доверительной ответственности DOI перед американскими индейцами; это требование многих договоров и законодательных актов.

  • ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ BIE POWERPOINT  https://www.bie.edu/sites/default/files/documents/idc1-030158.pdf 

  • РУКОВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ИНДЕЙЦЕВ Часть 80: Программа управления объектами  Руководство по делам индейцев 80… 

 

BIA Управление объектами, имуществом и безопасностью   

Управление отвечает за политику, надзор и техническую помощь в отношении управления объектами, строительства объектов, управления активами, управления безопасностью, управления имуществом и аренды недвижимого имущества. по всем делам индейцев, включая Бюро по делам индейцев (BIA) и Бюро образования индейцев (BIE).

  •  https://www.bia.gov/as-ia/ofpsm 

Отдел управления рисками и безопасностью  

Отдел управления безопасностью и рисками (DSRM) Управления объектов, имущества и безопасности (OFPSM) обеспечивает высшее руководство, политику и надзор за программами безопасности по делам индейцев (IA). требуется по закону, включая безопасность и гигиену труда, промышленную гигиену и общественную безопасность (не правоохранительные органы)  

  • https://www.bia.gov/as-ia/ofpsm/dsrm 

Эксплуатация и техническое обслуживание (O&M) по делам индейцев

Программа BIA Operations and Maintenance (O&M) представляет собой выполнение повседневных действий, необходимых для поддержания принадлежащих Бюро и/или обслуживаемых объектов (зданий, территорий, оборудования, систем) в максимально возможной степени в интересах пользователей объекта. Основной целью является обеспечение того, чтобы все объекты содержались в безопасной и здоровой среде для жильцов и для защиты имущества.

  • https://www.bia.gov/as-ia/ofpsm/dfmc/om

MAXIMO — Система управления объектами по делам индейцев 

Департамент по делам индейцев — Система управления объектами представляет собой набор приложений, обеспечивающих функции управления активами для Департамента по делам индейцев. Этот инструмент известен своими возможностями и обеспечивает комплексную функциональность в различных аспектах управления активами для местоположений, регионов и центрального офиса IA.

  •  https://www.bia.gov/as-ia/ofpsm/dfmc/iafms 

Незначительные улучшения и ремонт/Дела индейцев  

Программа BIA по мелкому усовершенствованию и ремонту (MI&R) обеспечивает руководство и управление средствами для немедленного и быстрого устранения неполадок, связанных с безопасностью и эксплуатацией объектов, которые без принятия мер по исправлению положения могут повлиять на целостность объекта.

  • https://www.bia.gov/as-ia/ofpsm/dfmc/mir

Улучшение и ремонт помещений/Дела индейцев  

Программа BIA по улучшению и ремонту помещений (FI&R) направлена ​​на устранение критических угроз для здоровья и безопасности в учебных заведениях Бюро. Программа FI&R направлена ​​на максимальное использование существующих учебных заведений и снижение затрат на ремонт, эксплуатацию и техническое обслуживание за счет ремонта, восстановления или замены учебных заведений вместо строительства новых.

  • https://www.bia.gov/as-ia/ofpsm/dfmc/fir

Программа замены школы/Дела индейцев 

Программа строительства школы замены предусматривает замену всех или большей части существующих объектов в тех случаях, когда восстановление, модернизация или ремонт существующих объектов экономически нецелесообразны или из-за потребности учащихся, требуемые функциональные изменения и затраты.

  • https://www.bia.gov/as-ia/ofpsm/replacement-schools

Соглашение об аренде помещений – Раздел 105(I) 

Раздел 105(l) Закона о самоопределении и помощи в образовании индейцев (ISDEAA) предусматривает, что племена и племенные организации, выполняющие федеральные функции в соответствии с договором о самоопределении или соглашение о самоуправлении может заключить договор аренды с Министерством внутренних дел (DOI) на принадлежащее племени или арендованное помещение, используемое для выполнения этих функций.

  • Раздел 105l Аренда

Отдел кадров  

Требования к проверке биографических данных:   

Главным приоритетом Бюро индийского образования является обеспечение безопасности наших студентов и сотрудников. Будучи школами, финансируемыми из федерального бюджета, TCS подписывает гарантии, соглашаясь выполнить требования для финансирования. Справочные обзоры всегда касались ежегодного аудита школ, контролируемых племенами, который проводился специалистами по грантам. В прошлом году отдел по работе с персоналом BIE взял на себя справочную проверку от Grants Management, поскольку они являются экспертами в этой области,  

25 CFR 63.13 (b) гласит:

(b) Все индейские племена или племенные организации, получающие средства в соответствии с Законом о самоопределении индейцев и помощи в образовании или Законом о школах, контролируемых племенами8. должны проводить расследование в отношении лиц, чьи обязанности и обязанности позволяют им регулярно контактировать с индейскими детьми или контролировать их, и нанимать только лиц, отвечающих стандартам характера, не менее строгим, чем те, которые предписаны для Бюро по делам индейцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *