ПМОК. Первый московский образовательный комплекс
О колледже
Технологический колледж №14 входит в состав первого в Москве образовательного кластера — комплекса, обеспечивающего многоуровневую профессиональную подготовку в сфере дизайна, экономики, маркетинга, ресторанного бизнеса, гостеприимства. Образовательная среда в колледже – практико-ориентированная, что дает стимул не только прикладному применению навыков, полученных в ходе профессиональной подготовки, но и к развитию инновационных образовательных технологий.
Колледж появился в 2005 году, как результат слияния трех специализированных учебных заведений (торговое училище №3, профессиональное училище №8, швейное профессиональное училище №309), впоследствии трансформированных в факультеты колледжа. Всего на сегодняшний день в колледже функционирует пять факультетов: «Дизайн», «Реклама», «Индустрия гостеприимства», «Экономика», «Ресторанный бизнес». Колледж стал инновационной площадкой, на базе которой оттачиваются современные образовательные технологии.
Прием заявлений от абитуриентов осуществляется по ряду специальностей среднего профессионального образования после окончания общей основной школы (9 класс). К числу таких специальностей относятся «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», «Дизайн» (по отраслям)», «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)», «Операционная деятельность в логистике», «Реклама», «Гостиничный сервис», «Технология продукции общественного питания». В колледже также можно получить начальное профессиональное образование, предлагаемые профессии: повар, кондитер.
В 2009 году колледж поучил новое здание, ставшее главным учебным корпусом. Материально-техническая база колледжа позволяет студентам получать навыки профессиональной деятельности в приближенных к реальной работе условиях. Работает логистический кабинет, который представляет собой автоматизированный комплекс, в реальном времени моделирующий все логистические процессы, происходящие на современном предприятии. Для студентов, обучающихся на специальностях, связанных с общественным питанием, открыта кулинарная студия, оснащенная современным ресторанных оборудованием.
В рамках подразделения «Школа креатива» работает типография, фотостудии и видеолаборатории.Творческие мероприятия колледжа проходят в современном арт-зале – трансформируемом помещении на 220 посадочных мест, где установлены акустические и проекционные системы, профессиональное освещение. Видеоконференцсвязь и управление всеми возможностями зала при помощи специализированного интерфейса – те компетенции, которые приобретают студенты колледжа во время проведения конкурсов, конференций, спектаклей.
Дружеская атмосфера совместной работы и поддержки среди студентов обеспечивает комфортную среду обучения и воспитания. В колледже организовано питание для студентов, однако не предоставляется общежитие. По принципу социального партнерства колледж работает со школами (подготовительные курсы и дни открытых дверей для учащихся школ-партнеров), вузами (система непрерывного образования и продолжения образования в вузе), а также коммерческими организациями, возможными работодателями выпускников.
Технологический колледж № 14 – это… Что такое Технологический колледж № 14?
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Технологический Колледж №14. (ГБОУ СПО ТК№14) | |
Год основания | 1974 |
---|---|
Директор | Мироненко, Юрий Дмитриевич |
Студентов | 1500 |
Расположение | Россия, Москва |
Адрес | Москва, улица Тихомирова, д.10, к.1. |
Сайт | http://www.artcollege.ru/ |
ГБОУ СПО Технологический колледж № 14
(Бывший МТК № 309) — Среднее специальное учебное заведение Москвы. Колледж был образован в результате слияния трёх образовательных учреждений — Торгово-коммерческого лицея 320, Профессионального училища № 8 и Колледжа № 309.
Дни открытых дверей
Время от времени в колледже проходят дни открытых дверей, в рамках которых все желающие могут изнутри познакомиться с учебным процессом, преподавателями и специальностями. Дни открытых дверей интересны и тем, что как правило не проходят без участия самих студентов колледжа. Студенты, как будущие специалисты своей области всегда с удовольствием демонстрируют абитуриентам свои работы по специальностям. Преподаватели так же активно участвуют в демонстрациях студенческих работ.
Ближайший День открытых дверей состоится на факультете “Индустрия гостеприимства”, по адресу: ул. 3-й Стрелецкий проезд, дом 3: 22 декабря, в 12:00
Специальности факультета:
- “Гостиничный сервис”,
- “Операционная деятельность в логистике”,
- “Товароведение” .
История
Технологический колледж № 14 был создан в результате слияния трех образовательных учреждений, каждое из которых имеет свою историю и традиции.
Лаборатория рекламного продуктаУчебное заведение начального профессионального образования, ставшее сегодня частью факультета Экономики, было создано в 1963 году. Тогда на базе старейшего универмага Москвы ЦУМа было образовано Торговое училище № 3, которое располагалось в филиале ЦУМа — Петровском пассаже. А уже через два года (1965) училище стало самостоятельным торговым учебным заведением при главном управлении торговли города Москвы.
Без малого пятьдесят лет, с 1957 года, Профессиональное училище № 8 готовило главных представителей общественного питания — поваров и кондитеров, сегодня в колледже этот факультет называется Ресторанный бизнес.
В качестве ядра Технологического колледжа № 14 выступил колледж № 309. Это образовательное учреждение возникло в 1974 году как швейное профессиональное училище при базовом предприятии «Смена».
Специальности
Подразделение факультетов «Дизайн», «Реклама», «Индустрия гостеприимства», «Экономика»: ул. Тихомирова д.10 корп.1. Подразделение факультетов «Дизайн», «Ресторанный бизнес»: ул. Докукина, д. 16 стр. 2 . Подразделение факультета «Индустрия гостеприимства»: ул. 3-й Стрелецкий проезд, д. 3. Подразделение Факультета Ресторанный бизнес: Мурманский проезд, дом 12.- Специальность «Реклама»
- Квалификация: Специалист по рекламе
- Специальность: «Дизайн»
- Квалификация: Дизайнер
- Специальность: «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
- Квалификация: Конструктор-модельер
- Специальность: «Экономика и бухгалтерский учет»
- Квалификация: Бухгалтер-экономист
- Специальность: «Гостиничный сервис»
- Квалификация: Менеджер
- Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
- Квалификация: Товаровед-эксперт (Набор абитуриентов приостановлен)
- Специальность: «Операционная деятельность в логистике»
- Квалификация: Логист
- Специальность: «Технология продукции общественного питания»
- Квалификация: Технолог СПО, Повар, кондитер НПО
О колледже
Мэр Москвы Сергей Собянин со студентами факультета Ресторанный бизнес Кабинет живописи Инновационное фойе библиотеки колледжа «Литературная гостиная» Технологический колледж № 14 — одно из ведущих образовательных учреждений в Москве и России по подготовке специалистов в области ресторанного бизнеса, гостиничного сервиса, конструирования и моделирования одежды, экономики, логистики, рекламы и товароведения, именно поэтому девиз колледжа звучит как — «Будущее начинается здесь!».Как подтверждение высокого уровня в подготовке специалистов востребованных на рынке труда, решением Правительства Москвы колледж получил статус «Колледж будущего» и Грант Москвы в области образования.
Инновационная программа колледжа стала победителем приоритетного национального проекта «Образование» 2008 года. Инновационные проекты колледжа, ежегодно создаваемые в рамках целевой программы Правительства Москвы «Рабочие кадры» признаны лучшими в 2008, 2010 годах.
По итогам 2010 г. в рейтинге колледжей Москвы Технологический колледж № 14 занимает 1 место.
11-13 октября 2011 г. на базе Российской государственной библиотеки для молодёжи состоялся II международный конгресс под названием «Современная молодёжь в современной библиотеке». Конгресс вызвал повышенный интерес со стороны Учебно-методического центра Департамента образования г. Москвы и библиотек московских колледжей. В числе участников оказались представители 24-х ссузов. Новая модель web-сервиса библиотеки для учебных заведений была представлена Технологическим колледжем № 14.
31 октября, 2011 г. в актовом зале Учебно-методическом центре профессионального образования Департамента образования г. Москвы состоялась торжественная церемония награждения победителей городского конкурса «Лучшая интернет-страница библиотеки колледжа». В номинации «Меняется мир — меняемся мы» победил Технологический колледж № 14. Номинация была ознаменована использованием оригинальных информационных технологий в работе web-сайта библиотеки.
В 2011 г. в рамках городской акции «Дни профессионального образования Москвы», Технологический колледж № 14 стал победителем в номинации «Колледж года».
Привлеченные колледжем государственные и частные инвестиции позволили сформировать уникальную инновационную образовательную среду. В колледже созданы:
• «Школа креатива», включающая: лабораторию презентационных технологий, студию интерактивного искусства, учебно-тренинговую мини-типографию, 3-D, фото-, видео- студии и лаборатории, оснащенные аудиовизуальными, интерактивными средствами обучения, системами видео-конференций;
• Кулинарная студия, технологические лаборатории, оснащенные самым современным оборудованием для кухни ресторанов, позволяющие получить уникальные компетенции на рабочем месте;
• Логистический кабинет колледжа — полностью автоматизированный комплекс, моделирующий все логистические процессы на современном предприятии.
Колледж является экспериментальной площадкой Федерального института развития образования и Департамента Образования города Москвы.
Лучший колледж Москвы 2011 года
12 апреля 2011 Научно-исследовательский институт развития профессионального образования Департамента образования Москвы опубликовал на своём официальном сайте проект исследования, по результатам которого определил 35 лучших колледжей Москвы. Список лучших возглавил Технологический колледж № 14.
24 Октября, 2011 года, в Концертном зале Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества в рамках городской акции «Дни профессионального образования Москвы», состоялся торжественный вечер, в ходе которого был объявлен победитель в номинации «Колледж года». Обладателем звания стал Технологический колледж № 14.
В ноябре 2011 года, решением правительства Москвы Технологический колледж № 14 избран Лауретом Гранта Мэра Москвы в сфере образования, за высокие достижения в создании развивающей творческой социокультурной среды для обучающихся, воспитанников и студентов по итогам 2010—2011 учебного года.
Международные обмены
Студенты и преподаватели Технологического колледжа № 14 у здания Европарламента в СтрасбургеВ рамках международной правительственной программы и соглашения с Московским комитетом образования, с 1996 г. Технологический колледж № 14 сотрудничает с организацией Всемирный ОРТ, крупнейшей в мире некоммерческой образовательной сетью, имеющий опыт работы более чем в 50 странах мира. ОРТ принимает участие в реализации национальных и региональных программ модернизации образования разных стран. Результатом сотрудничества стало внедрение новых направлений профессионального образования, развитие Факультета Рекламы, компьютеризация всего процесса обучения.
Между тем Технологический колледж № 14 принимает активное участие программе двухстороннего обмена молодежью в рамках соглашения о сотрудничестве между Москвой и Берлином. Уже несколько лет подряд студенты факультетов Рекламы и Ресторанного бизнеса, имеют возможность обменяться опытом со своими коллегами из Германии.
Кульминацией сотрудничества стало участие студентов Технологического колледжа № 14 в городской акции «Дни Берлина в Москве 2011». В рамках акции Мэр Москвы Сергей Собянин и правящий бургомистр Берлина Клаус Воверайт подписали меморандум о дружбе и сотрудничестве между двумя городами.
По случаю юбилея, студентами факультета Ресторанный бизнес, совместно с Гильдией кондитеров Берлина, был испечён праздничный торт, который стал главным сюрпризом праздника.
Отметить событие согласились политические деятели, представители образования, науки и культуры, все те, кто в той или иной степени соприкасаются с российско-германскими обменами.
«В эти дни было тесное, плодотворное сотрудничество между деловыми кругами и правительствами Берлина и Москвы. Это подведение итогов не означает окончание сотрудничества, это, наоборот, означает новый этап нашего сотрудничества», — отметил Собянин.
Колледж будущего
Белый мультимедийный залСегодня Технологический колледж № 14 является одним из 3-х российских колледжей, который имеет статус «Колледж будущего». В связи с чем девиз колледжа звучит как «Будущее начинается здесь!».
24 ноября 2009 года Директор колледжа Юрий Мироненко в интервью радиостанции «Эхо Москвы» раскрыл сущность данного девиза таким образом:
В первую очередь это создание образовательной среды, в которой будет комфортно и педагогу, и студенту. Будь то он с ограниченными возможностями здоровья или обычный студент. Или это просто пришёл специалист с предприятия, и мы осуществляем переобучение. То есть образовательная среда, в которой будет комфортно всем. Где созданы ресурсы, которые отвечают велению времени, которые приближены к реальному производству, к реальным партнерам, с которыми мы работаем. И, конечно же, кадры. Кадры, которые делают из студентов прекрасных специалистов.
Ссылки
Примечания
ГБОУ СПО Технологический колледж № 14, г. Москва (ТК № 14)
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Общая информация:
Год основания: | 2005 благодаря слиянию несколь |
Принадлежность: | Государственный |
Лицензия: | Действительна до 20. 02.2013 |
Аккредитация: | Действительна до 07.11.2016 |
Наличие бюджетных мест: | Есть |
Формы обучения: | Очная |
Наличие общежития: | Нет |
Отсрочка от армии: | Есть |
Военная кафедра: | Нет |
Сайт в интернете: http://k14. profedu.ru/
Контактный e-mail: [email protected]
Директор ГБОУ СПО Технологическийколледж № 14:
Мироненко Юрий Дмитриевич
Полезные статьи для абитуриентов и студентов
1-й МОК, Первый Московский Образовательный Комплекс — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
43.02.14 Гостиничное дело | ГАПОУ МО “Мурманский технологический колледж сервиса”
ГлавнаяСпециальности и профессии43. 02.14 Гостиничное дело
Основная профессиональная образовательная программа
подготовки специалистов среднего звена
по специальности среднего профессионального образования
43.02.14 Гостиничное дело
Уровень образования: среднее профессиональное образование, программа подготовки специалистов среднего звена. Форма обучения: очная. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — до 20 июня 2024 года. Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.
→ Характеристика специальности
Гостиничное дело – активно развивающаяся область современной общественной жизни, для работы в которой требуются специалисты широкого профиля, знающие экономику, менеджмент, маркетинг и психологию. В нашей стране за последние десятилетия постоянно растет интерес к индустрии гостеприимства, в том числе к гостинично-туристскому сервису. С развитием сети гостиничных услуг повышается востребованность в высококвалифицированных менеджерах.
Обслуживание в гостиницах и туристических комплексах – это область деятельности, направленная на обеспечение социокультурных, информационных, оздоровительных потребностей человека, связанных с сервисом отдыха, туризма, деловых поездок. Важная роль в обслуживании отводится специалисту по гостеприимству, который организует эффективное обслуживание потребителей, обеспечивает комфортные условия для их пребывания в гостиницах и туристических комплексах.
Менеджер специальности «Гостиничное дело» выполняет все организационно-координирующие функции в области гостиничного сервиса: контролирует работу персонала, следит за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц и туристических комплексов, рассматривает претензии клиентов и принимает меры по их предотвращению. Во многом от квалификации специалиста зависит комфорт постояльцев и престиж гостиницы.
Менеджеры гостиничного дела работают в туристских фирмах, гостиницах, отелях и туристских комплексах в организациях гостиничного и туристского сервиса.
Область профессиональной деятельности:
организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.
Объекты профессиональной деятельности:
- организация процесса предоставления услуг;
- запросы потребителей гостиничного продукта;
- процесс предоставления услуг;
- технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
- средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
- первичные трудовые коллективы.
Специалист готовится к следующим видам деятельности:
- бронирование гостиничных услуг;
- приём, размещение и выписка гостей;
- организация обслуживания гостей в процессе проживания;
- продажи гостиничного продукта;
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Сфера деятельности:
отели, гостиницы, кемпинги, туристские комплексы в должности горничной, администратора, портье, офис-менеджера, менеджера гостиницы.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста:
доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, хорошо развитая речь, умение слушать и понимать запросы клиента.
Медицинские противопоказания:
данная специальность не рекомендована людям, имеющим заболевания костно-мышечной системы, сердечно-сосудистой системы, нарушения функций опорно-двигательного аппарата, сложные заболевания органов слуха и зрения.
→ Срок обучения и присваиваемая квалификация
Специальность: 43.02.14 Гостиничное дело.
Профиль обучения: социально-экономический.
Базовое образование | Срок обучения | Особенности приёма | |
Очное обучение | |||
основное общее (9 классов) | 3 г. 10 мес. | приём поступающих осуществляется на общедоступной основе, вступительные испытания не предусмотрены | |
среднее общее (11 классов) | 2 г. 10 мес. |
По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация специалист по гостеприимству с присвоением рабочего разряда по профессии горничная.
Вся информация о приёме публикуется в разделе сайта «Абитуриенту». Узнать о том, проводит ли колледж набор по данной специальности в текущем учебном году можно в подразделе «Программы подготовки».
→ Федеральный государственный образовательный стандарт, учебные планы и календарный учебный график
а) Федеральный государственный образовательный стандарт:
ФГОС 43.02.14 Гостиничное дело
б) Учебные планы, календарные учебные графики (очное обучение):
2017 | нет набора
Учебный план 2018, гр. ГД-181, ГД-182
Учебный план 2019, гр. ГД-191, ГД-192
Учебный план 2020, гр. ГД-201, ГД-202
→ Описание образовательной программы и перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и практики, предусмотренных образовательной программой
Основная профессиональная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и предусматривает изучение теоретических учебных циклов и профессиональных модулей по блокам дисциплин, а также прохождение производственной практики для отработки профессиональных навыков.
Описание образовательной программы
Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и практики
(указан в соответствии с учебным планом от 01.09.2020 г.):
ООП.00 Общеобразовательный учебный цикл
ОУД.00 Общие учебные дисциплины (социально-экономический профиль)
ОУД.01 Русский язык
ОУД.02 Литература
ОУД.03 Иностранный язык
ОУД.04 Математика: (разделы: Математика, Информатика)
ОУД.05 История
ОУД.06 Физическая культура
ОУД.07 Основы безопасности жизнедеятельности
ОУД.08 Астрономия
ОУД.00 Учебные дисциплины по выбору из обязательных предметных областей (социально-экономический профиль)
ОУД.09 Экономика
ОУД.10 Право (разделы: Право, Обществознание)
ОУД.11 Естествознание (разделы: Биология, Химия, Физика, Экология)
УД.00 Дополнительные учебные дисциплины по выбору обучающихся
УД.01 География родного края/История и культура региона
Индивидуальное проектирование. Защита учебного проекта.
ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
ОГСЭ.01 Основы философии
ОГСЭ.02 История
ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности
ОГСЭ.04 Физическая культура
ОГСЭ.05 Психология общения
ОГСЭ.06 Речевая коммуникация
ЕН.00 Математический и общий естественно-научный цикл
ЕН.01 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОП.00 Общепрофессиональный цикл
ОП.01 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
ОП.02 Основы маркетинга гостиничных услуг
ОП.03 Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
ОП.04 Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия
ОП.05 Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
ОП.06 Иностранный язык (норвежский)
ОП.07 Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
ОП.08 Безопасность жизнедеятельности
ОП. 09 География туризма
ОП.10 История мировой культуры
ОП.11 Психология личности и профессиональное самоопределение
ОП.12 Финансовая грамотность
ПМ.00 Профессиональный цикл
ПМ.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
МДК.01.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
МДК.01.02 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения
УП ПМ.01 Учебная практика
ПП ПМ.01 Производственная практика (по профилю специальности)
ПМ.02 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
МДК.02.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
МДК.02.02 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания
УП ПМ.02 Учебная практика
ПП ПМ.02 Производственная практика (по профилю специальности)
ПМ.03 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
МДК. 03.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
МДК.03.02 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
УП ПМ.03 Учебная практика
ПП ПМ.03 Производственная практика (по профилю специальности)
ПМ.04 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж
МДК.04.01 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж
МДК.04.02 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы бронирования и продаж
УП ПМ.04 Учебная практика
ПП ПМ.04 Производственная практика (по профилю специальности)
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: Горничная
МДК.05.01 Организация деятельности горничной
УП ПМ.05 Учебная практика
ПП ПМ.05 Производственная практика (по профилю специальности)
Вариативная часть
ПП (ПД) Производственная практика (преддипломная)
Государственная итоговая аттестация (6 нед. )
Консультации
Производственную практику, в зависимости от вида практики, студенты отрабатывают на учебных площадках колледжа, а также на производственных площадках города и области.
Новости | ВГТУ
14 и 21 марта 2021 года состоятся Дни открытых дверей факультетов и колледжа ВГТУ.
14 марта – День открытых дверей факультетов ВГТУ будет проводиться по адресу: г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84.
21 марта – День открытых дверей Строительно-политехнического колледжа по всем специальностям будет проводиться по адресу: г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84.
21 марта – День открытых дверей факультетов ВГТУ будет проводиться по адресу: г. Воронеж, Московский проспект, 14.
Место и время проведения Дней открытых дверей факультетов 14.03.2021 г.
Факультет |
Место проведения |
Аудитория |
Время |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ |
ул. 20-летия Октября, 84 |
3110 |
10.00 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ |
ул. 20-летия Октября, 84 |
3113 |
10.00 |
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ |
ул. 20-летия Октября, 84 |
5309 |
10.00 |
ФАКУЛЬТЕТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДСТРОИТЕЛЬСТВА |
ул. 20-летия Октября, 84 |
3117 |
10.30 |
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
ул. 20-летия Октября, 84 |
3222 |
11.00 |
ФАКУЛЬТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ И СООРУЖЕНИЙ |
ул. 20-летия Октября, 84 |
Актовый зал |
11.00 |
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ |
ул. 20-летия Октября, 84 |
4506 |
12.00 |
Место и время проведения Дней открытых дверей факультетов и колледжа 21.03.2021 г.
СТРОИТЕЛЬНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ |
ул. 20-летия Октября, 84 |
3110 |
10.00 |
СТРОИТЕЛЬНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ |
ул. 20-летия Октября, 84 |
3113 |
10. 00 |
СТРОИТЕЛЬНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ |
ул. 20-летия Октября, 84 |
3117 |
10.00 |
ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И КОМПЬЮТЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
Московский проспект, 14 |
Актовый зал |
10.00 |
ФАКУЛЬТЕТ ЭНЕРГЕТИКИ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ |
Московский проспект, 14 |
327 |
11. 00 |
ФАКУЛЬТЕТ МАШИНОСТРОЕНИЯ И АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ |
Московский проспект, 14 |
Актовый зал |
12.00 |
ФАКУЛЬТЕТ РАДИОТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ ВОЕННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР |
Московский проспект, 14 |
Актовый зал |
14.00 |
БПОУ “Усть-Заостровский сельскохозяйственный техникум” – Главная
Группа Центра содействия трудоустройству выпускников в ВК
Группа в ВК
ГМУ ( bus.
gov.ru) “ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ” и “НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА” Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области “Усть-Заостровский сельскохозяйственный техникум”БПОУ “Усть-Заостровский СТ”
Независимая оценка качества оказания услуг на сайте bus.gov.ru.
БПОУ “Усть-Заостровский СТ” осуществляет набор групп для прохождения курсов на платной основе
Водителей категории В, С
Тракторист сельскохозяйственного производства категории В, С, Е, F, D
при наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 ноября 2021 г.
механизация сельского хозяйства
продавец,контролер-кассир
социальная работа
слесарь по ремонту автомобиля
штукатур
Предоставляется благоустроенное общежитие
Вступительные испытания не проводятся
адрес: Омская область,Омский район,
с. Усть-Заостровка, ул.Учебная,5
email: [email protected]
тел. 997-272, 997-145
часы работы: с 9-00 до 17-00
Директор: Антипина Лидия Александровнафилиал БПОУ “Усть-Заостровский СТ” “Кормиловский”
Омская область, Кормиловский район,
р.п.Кормиловка, ул.Фрунзе,107
Обучение по программам проводится на русском языке
Учредители: Министерство Образования Омской ОбластиМинистерство Имущественных Отношений Омской области
Профессия | Уровень образования, необходимый для приема на обучения | Срок и форма обучения | Квалификация |
Среднее профессиональное образование,программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих | |||
35.01.13 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства | основное общее образование | 2 года 10 мес., очно | Тракторист машинист сельскохозяйственного производства кат. В С Е F, водитель категории С |
среднее общее образование | 10 мес.,очно | ||
23.01.03 Автомеханик | основное общее образование | 2 года 10 мес., очно | Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций |
35.02.07 Механизация сельского хозяйства | среднее общее образование | 3 года 10 мес., заочно | Техник-механик |
Профессиональное обучение | |||
19727 Штукатур | специальная коррекционная школа | 1год 10 мес., очно | Маляр строительный |
18545 Слесарь по ремонту автомобиля | специальная коррекционная школа | 1год 10 мес., очно | Слесарь по ремонту с/х машин и оборудования |
14–16 – Havering Colleges
Некоторым молодым людям в возрасте 14–16 лет может быть сложно получить обычное образование по разным причинам. Чтобы дать этим молодым людям возможность получить доступ к той или иной форме образования, колледжи Хаверинг предлагают индивидуальные учебные программы, отвечающие их потребностям.
Мы тесно сотрудничаем со школами, родителями, опекунами и другими внешними агентствами, чтобы создать учебную программу, которая предоставит этим молодым людям положительный опыт обучения. Учебные программы сосредоточены на обучении, связанном с работой, которое для некоторых студентов является ключом к их будущему успеху и повторному вовлечению в учебу.
Некоторые из наших предложений для 14–16 лет согласовываются со школами, где учащиеся остаются в списке школ и посещают колледж полдня в неделю. Эта группа учится в колледже до 2 лет, работая над получением профессиональной квалификации наряду с экзаменами GCSE, которые сдаются в школе.
Среда в колледже сильно отличается от школы, не в последнюю очередь потому, что существует более широкий выбор курсов. Классы проводятся в специализированных учебных заведениях опытными преподавателями, и ожидается, что студенты будут более независимыми в своем обучении.К 14–16 ученикам относятся так же, как и к любым другим ученикам, и ожидается, что они будут следовать тем же правилам и процедурам. Именно по этой причине не каждый молодой человек, с которым мы встречаемся, готов, способен или желает пройти программу обучения в колледже, и в этом случае эти люди будут возвращены в соответствующую школу или местный орган власти.
Если ваш ребенок учится в 10 или 11 классе и посещает школу, но хочет изучить это предложение, вы должны сначала поговорить со своей школой, так как во многих случаях школа будет нести ответственность за финансирование этих возможностей.Если ваш ребенок получает домашнее образование, обратитесь к местному консультанту по домашнему обучению или позвоните нам по указанному ниже номеру, поскольку маршруты поступления будут отличаться.
Если вы являетесь родителем, опекуном или учителем и хотите узнать больше о предложении Havering Colleges 14–16, позвоните в службу поддержки школ по телефону 01708 462893.
14-16 | Myerscough College
Эта страница специально предназначена для абитуриентов, которые поступают в Myerscough College и подали заявку на один из наших курсов неполного рабочего дня 14–16.
Зайдите на Портал моего студента здесь, чтобы принять ваше предложение и выполнить все остальные действия перед зачислением через систему светофора.
Мы напишем вам напрямую, как только вам будет сделано предложение. В письме или электронном письме будут указаны ваши данные для входа. Обратите внимание: если вы подали заявку на специальный курс по специальности, вам будет предложено принять только это предложение, а не предложение по дополнительному английскому или математике (поскольку они являются частью основного курса).
Важная информация Форма заявки, часть B Информация для родителей / опекунов, включая информацию о действиях, которые они должны предпринятьПортал моего студента – Пошаговое руководство пользователя
Информация о собеседовании и оценке (после того, как вы получили свое предложение)
Сопровождение подготовки абитуриентов, изучающих химию и биологию
14–16 Английский язык, математика и естественные науки – Видеогид по выживанию родителей
Академический календарь
14–16 Основные даты PDF
Ваше интервью
Ваше предложение
Финансовая информация *
Транспортная информация
Списки одежды и оборудования
Ваша учетная запись Office 365
Ваш первый день – мы свяжемся с вами напрямую и предоставим информацию о том, когда начнется ваш курс и что вам нужно сделать для подготовки!
* Все курсы для студентов, обучающихся на дому, полностью финансируются. Когда будут опубликованы предложения о курсах, родителей попросят заполнить формы самостоятельной декларации о домашнем обучении. Учащиеся все еще могут подать заявление, если переход от школьного к домашнему обучению продолжается. Им нужно только получить формальное домашнее образование в первый день обучения в колледже. Родители должны сами оплатить транспорт, одежду, оборудование и т. Д. Родители могут подавать заявление на получение стипендии на дробной основе, если они соответствуют критериям. Информация о стипендиях доступна на странице «Финансы». Стипендии рассчитаны на 16-18 лет, но их могут получить младшие студенты, обучающиеся на дому.
© Copyright 2021 Myerscough College. Все права защищены.
Как коронавирус изменил колледж для более чем 14 миллионов студентов
Во всем мире сообщества принимают решительные меры по ограничению распространения коронавируса. Для многих колледжей и университетов это означает отмену мероприятий, закрытие общежитий и резкое нарушение жизни студентов и преподавателей.
На сегодняшний день как минимум 1102 колледжа и университета в США.С. закрыли свои кампусы из-за коронавируса, решив перевести занятия в онлайн. По оценкам Джорджтаунского профессора Брайана Александера, закрытие колледжей затронуло более 14 миллионов студентов. «По крайней мере», – подчеркивает он.
Хотя студенты, профессора, администраторы и представители общественного здравоохранения согласны с тем, что закрытие школ сыграет важную роль в ограничении передачи коронавируса, этот смелый шаг вызывает волновой эффект в сообществе высшего образования.
CNBC Make It поговорила с более чем дюжиной студентов колледжа, чтобы узнать, как коронавирус влияет на них.
Закрытие колледжей
7 марта Вашингтонский университет стал первым крупным университетом в США, который закрылся из-за коронавируса. Школа отменила личные уроки для почти 50 000 учеников и заставляет учеников сдавать экзамены удаленно.
Вскоре этому примеру последовали школы по всей стране.
В то время как каждая школа сталкивается с коронавирусом по-разному, многие учащиеся Make It говорили о типичной схеме: слухи, за которыми следуют электронные письма от администраторов, за которыми следует паника – несмотря на все усилия школьной администрации.
«Все обострилось очень быстро», – говорит Изабелла Боршофф, аспирантка из Австралии, получившая степень магистра государственной политики в Гарвардской школе государственного управления им. Кеннеди, CNBC Make It,
«Я думаю, что школа Кеннеди была одной из лучших – первые школы Гарварда, объявившие о планах пилотных онлайн-курсов », – говорит она. «И они сформулировали это так:« На случай, если нам понадобится выйти в онлайн после весенних каникул, мы собираемся проверить нашу способность проводить наши курсы онлайн через Zoom ».«
Примерно через неделю, 10 марта, Гарвард объявил, что весь университет будет подключен к Интернету, и дал студентам пять дней на эвакуацию своих общежитий. «Очень быстро», – говорит Боршофф.
Майкл Робертсон, старший преподаватель колледжа Дэвидсон, узнал от профессора, что школа закрывается. «Я сидел в кабинете своего профессора, пытаясь работать над математической задачей, когда другой профессор вышел и закричал: «Все, все кончено! [Ты] идешь домой! Уроки дистанционные », – говорит Робертсон.«Думаю, я потратил еще около 10 минут, пытаясь решить проблему, над которой работал, прежде чем серьезность ситуации начала оседать».
«Это как бы создало ощущение конца света», – говорит он.
Студент Гарварда Уилл Роули несет коробки для перевозки вещей в Кембридже, Массачусетс, 10 марта 2020 г. Все курсы Гарвардского университета будут переведены на дистанционное обучение с 23 марта в результате растущей глобальной вспышки коронавируса, президент университета Лоуренс С. .Бэков объявил по электронной почте во вторник утром. Университет также попросит студентов не возвращаться с весенних каникул.
Джессика Ринальди / The Boston Globe через Getty Images
Логистические трудности
Когда студенты были вынуждены покинуть кампус, многие столкнулись с материально-техническими трудностями, поскольку им внезапно пришлось с трудом собрать свои вещи и найти новое место для жизни, если они не могли ” Просто вернись домой.
Аарон Ванек, младший студент школы искусств Тиш при Нью-Йоркском университете, уехал из Нью-Йорка, и занятия по изучению понимания возобновятся 19 апреля.Вместо того, чтобы отправиться домой в Миннесоту, где член семьи проходил тестирование на коронавирус, он решил поехать в дом своего соседа по комнате в Мэриленде. Соображения, связанные с поездкой, также сыграли свою роль в его решении – отец его соседа по комнате согласился проехать пять часов из Мэриленда, чтобы забрать их, но Ванек не мог добраться домой в Миннесоту.
Позже Нью-Йоркский университет сообщил студентам, что им нужно будет убрать все свои вещи из общежитий, что означало, что Ванеку нужно было вернуться в Нью-Йорк, найти место для хранения своих вещей и найти способ вернуться домой.
Некоторые школы, такие как Дэвидсон, оказали учащимся дополнительную поддержку в этот сложный переходный период, предложив бесплатные поездки на автобусе в аэропорт и возместив учащимся оставшуюся стоимость проживания и питания.
Брэндон Харрис, второкурсник Дэвидсона, говорит, что деканат помогает покрыть транспортные расходы нуждающихся студентов, и студенческое самоуправление школы приобрело два больших шкафчика для хранения вещей , которые студенты могут использовать бесплатно. Выпускники Davidson создали документ Google, в котором перечислены накопленные ими воздушные мили, чтобы нуждающиеся студенты могли использовать их для покупки авиабилетов домой.
Другие школы сделали исключения для учащихся, которым нелегко путешествовать.
В Стэнфорде «единственными студентами, которым разрешили остаться в кампусе, были иностранные студенты, студенты с подавленной иммунной системой и другие бездомные студенты, у которых нет дома, в который можно было бы вернуться», – Робин Фирберг, старший в Стэнфордском университете, сообщает CNBC Make It.
Мэтью Адамс из Мидленда, штат Мичиган, перемещает вещи в хранилище после выхода из общежития Мичиганского университета 17 марта 2020 года в Анн-Арборе, штат Мичиган.Студентам колледжей по всей Америке приказывают покинуть кампус и продолжить занятия онлайн после того, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила коронавирус (COVID-19) пандемией.
Грегори Шамус / Getty Images
Обострение неравенства
Действительно, закрытие школ для учащихся, испытывающих нехватку жилья или продовольствия, усугубило эти проблемы, поскольку они изо всех сил пытаются найти альтернативные жизненные ситуации.
«О долгосрочных последствиях трудно сказать, но в целом, когда у вас есть уязвимые группы населения и их поражает чрезвычайная ситуация, это имеет тенденцию к ухудшению их жизненной ситуации.Просто как своего рода общее заявление. И поэтому я думаю, что в целом мы увидим именно это », – сказал CNBC Make It Эдди Конрой, заместитель директора по коммуникациям Центра надежды для колледжей, сообщества и правосудия.
Конрой опасается, что студенты, которые изо всех сил пытались остаться
«Если колледжи не придумают, как поддержать этих студентов, они могут потерять их навсегда», – говорит он.
Совершенно новый образовательный опыт
Возможно, самое большое изменение в жизнь студентов колледжа была связана с их образовательным опытом.
«Я уже могу сказать по трем или четырем классам Zoom, которые у меня были, что они не будут того же качества образования, к которому я привык и ради которого я пришел в школу», – говорит один студент колледжа, пожелавший остаться неизвестным из-за опасений по поводу потери работы в кампусе. «Если вы читаете лекцию на 200 человек, и один человек забывает выключить звук, это похоже на хаос».
Трей Роджерс, старший преподаватель Гарвардского университета, говорит, что он скептически относится к тому, как его виртуальные классы, использующие услуги видеоконференцсвязи Zoom, будут сравниваться с небольшими классами, основанными на обсуждениях, к которым он привык.
«Трудно думать, что это еще не конец нашего учебного года, потому что этот Zoom немного похож на решение в последнюю минуту проблемы, которую не так легко решить», – говорит он.
И поскольку характер их образования изменился, многие студенты просят вернуть свои деньги, в том числе около 10 000 студентов Нью-Йоркского университета, которые подписали петицию с призывом о частичном возмещении стоимости обучения.
«Я думаю, что справедливо попросить хотя бы частичную компенсацию за уроки, учитывая огромное падение качества», – сказала CNBC Make It Оливия Борнштейн, студентка Бостонского университета.
Действительно, такие студенты, как Борнштейн, по-прежнему платят большие деньги за онлайн-образовательный продукт, который обычно стоит дешевле, который, по мнению исследователей, менее эффективен, а студенты и преподаватели считают менее ценным.
Старший класс 2020 года
Закрытие школ оказало значительное эмоциональное воздействие на учащихся, особенно на тех, которые должны были закончить школу в этом году.
«Я думаю, это отстой для людей старшего возраста», – говорит Фирберг о своих одноклассниках.«Мне пришлось попрощаться со многими моими друзьями гораздо быстрее, чем я думал, и при совершенно иных обстоятельствах. Неясно, будет ли церемония вручения дипломов».
«Меня утешает мысль о том, что это то, через что, вероятно, так или иначе проходит каждый выпускник колледжа в США», – добавляет он.
«Я понимаю, что, вероятно, [Гарвард] должен поступать так, и быть особенно осторожным», – говорит Роджерс. “Но для старшеклассника ужасно знать, что я вынужден прервать учебу в колледже на этой очень печальной ноте.”
Перспективы трудоустройства
Студенты колледжей и, в частности, пожилые люди после колледжа сосредоточены на своей профессиональной жизни и теперь готовятся к трудоустройству во время рецессии.
” Многие люди говорят о том, на что это будет похоже – говорит Боршофф, – говорит Боршофф, выходя из состояния рецессии ».
Черин Шин, выпускница колледжа Уэллсли по специальности« английский язык и писательское творчество », говорит, что последние несколько месяцев она провела в поисках работы на полную ставку, чтобы начать после получения образования.Но из-за пандемии ее поиск работы стал еще сложнее.
«Такое ощущение, что нанимают еще меньше компаний, – говорит она. «Мне сказали, что [специальность] гуманитарные науки – это все, что связано с удачей и расчетом времени, поэтому это было похоже на пощечину, потому что мне кажется, что у меня нет ни того, ни другого».
Общий оптимизм
Несмотря на все это – прерванная карьера в колледже, финансовые трудности и профессиональные невзгоды – студенты, с которыми общался CNBC Make It, остаются удивительно устойчивыми.Их можно даже охарактеризовать как оптимистичные.
«Я много слышал о терминологии« оптимистический нигилизм », – говорит Борнштейн. «Я думаю, что люди находят способ быть счастливыми, учитывая, что мы, вы знаете, вступаем во вторую рецессию, которую я стал свидетелем в своей жизни».
«Нам просто нужно помнить, что мы не единственные, и это временное неудобство, мы протолкнемся и все будет в порядке», – говорит Харрис.
Отъезд: Лучшие кредитные карты 2020 года могут принести вам более 1000 долларов за 5 лет
Не пропустите:
Неакадемическое обучение от 14 до 16 лет старики, чтобы поступить в колледж | 14–19 образование
North Lindsey College по праву гордится своим центром повышения квалификации для 14–16 лет, который ежегодно поддерживает более 700 молодых людей, многие из которых перестали заниматься образованием.Учащиеся из 13 местных школ, которые, по словам Роджера Беннета, «не любят час за часом сидеть в классе», могут посещать колледж до двух дней в неделю, чтобы пройти курсы живописи и декорирования, косметологии и другие профессиональные предметы, наряду с изучением GCSE в школе.
Хотя North Lindsey College был удостоен статуса маяка (который признает самых лучших поставщиков в секторе FE) за качество своего положения 14-16, в этом нет ничего необычного. Большинство колледжей FE теперь работают в партнерстве с местными школами, предлагая разнообразные курсы, от новых дипломов 14-19 (которые нацелены на объединение теоретического обучения с практическим опытом) до более специализированных профессиональных курсов.
В результате повышается мотивация, улучшаются результаты GCSE и увеличивается участие в FE, – говорит Беннетт. «Это работает, потому что это совершенно другая среда обучения, чем школа. Учащиеся чувствуют, что с ними обращаются как со взрослыми, что повышает их ожидания».
В настоящее время большинство колледжей работают с учениками в возрасте от 14 до 16 лет на неполной ставке, но Ассоциация колледжей (AoC) утверждает, что все колледжи должны иметь возможность принимать молодых людей на полный рабочий день. Предвыборный манифест либерал-демократов.
Группа 157, которая представляет 27 самых влиятельных колледжей Англии, также заявила, что 14-летние должны иметь возможность посещать колледж на дневном отделении, если они того пожелают. Но будет ли это работать на практике?
Джон Рудерман, координирующий положение 14-16 в Городском колледже Бристоля, так считает. «Молодые люди, которые думают, что они переросли или не могут справиться со« строгостью »в школе, часто становятся деструктивными, разочарованными или просто отключаются. Для таких учеников колледж может быть полезен.«
Но для того, чтобы позволить 14–16-летним учиться в колледже на полную ставку, требуется« тщательный контроль », – говорит он.« Речь не должна идти о том, чтобы бросить непослушных школьников в сектор социального обеспечения ».
Президент AoC, Пэт Бэкон соглашается. Помимо предложения более подходящего пути для молодых людей, которые недовольны или не успевают в школе, очное обучение в колледже является вариантом для молодых людей, которые хотят, чтобы их квалификация более соответствовала их предполагаемому карьерному пути.
Но она признает, что колледжи сталкиваются с трудностями, предлагая полный рабочий день для детей в возрасте от 14 до 16 лет.Как выразился Рудерман: «Если у вас есть политика открытого доступа для учащихся от 14 до 60 с лишним лет, у вас должны быть строгие правила и процедуры защиты».
И North Lindsey College, и St Helen’s College (где Бэкон также является директором) решили эту проблему, разместив студентов в автономных зданиях, отдельно от кампуса колледжа. Студенты в North Lindsey College имеют собственный кафетерий и «игровую площадку» (огорожены от остальной части кампуса), и их доставляют в здание и обратно на микроавтобусе, что, как настаивает Беннет, не умаляет «впечатлений от колледжа».
Но без роскоши автономного здания колледжи должны очень тщательно продумывать, куда они помещают детей младше 16 лет, – говорит Рудерман. “Вы не можете просто поместить любого 14-летнего в класс с группой от 16 до 19 лет. Они должны быть достаточно зрелыми, чтобы соответствовать, и чтобы остальной класс не возражал, чтобы они там.”
Городской колледж Бристоля в настоящее время насчитывает около 50 студентов дневной формы обучения в возрасте до 16 лет, которые изучают профессиональные курсы, но Рудерман утверждает, что обучение в колледже «не может сводиться только к тому, чтобы занять молодежь, которая устала от школы.Студенты должны иметь в виду карьеру или работу ».
По словам Рудермана, предоставление всем подросткам в возрасте от 14 до 16 лет возможности учиться в колледже на полный рабочий день могло бы работать только в том случае, если бы студенты имели доступ к беспристрастным советам и рекомендациям по вопросам карьеры. чего, по мнению многих в этом секторе, не хватало при нынешнем правительстве лейбористов, чья служба Connexions сосредоточила ресурсы на наиболее обездоленных молодых людях.
«Также потребуется радикальное переосмысление всей системы», – говорит он. -16 партнерских отношений между школами и колледжами, ученик остается в школьном списке.Если бы молодым людям была предоставлена возможность посещать колледж на полный рабочий день, это могло бы иметь разрушительные последствия для числа школ и, что особенно важно, на финансировании.
«Отпустить студентов в колледж на полный рабочий день в 14 лет – это в принципе отличная идея, но таит в себе определенные опасности, – говорит Джефф Вибар, директор гимназии Грейвсенда. “Школы по-прежнему в основном зависят от финансирования, поэтому, если многие ученики выберут вариант колледжа, они потенциально могут потерять много денег. Будет более сильная конкуренция, и шестые классы школы не смогут предложить широкий и широкий спектр возможностей. курсы, которые они делают в настоящее время.«
Но Бэкон утверждает, что ни одна из этих проблем не является« непреодолимой », указывая на то, что теперь ответственность за финансирование ИП перешла в руки местных властей (в результате принятия Закона об ученичестве, навыках, детях и обучении force в прошлом месяце), школы и колледжи имеют больше возможностей для установления партнерских отношений, которые предлагают молодым людям больший выбор в отношении того, что они изучают. «Это действительно зависит от того, где вы сидите в дебатах о выборе ученика, а не о планировании и вводе в эксплуатацию учебных мест», – говорит она .
Но разве мы не были здесь раньше? Предложение AoC разрешить молодым людям учиться в колледже на дневном отделении из 14 лет следует за введением школ-студий (предлагающих больше практических занятий, профессионального обучения для молодых людей, не подходящих для традиционной школьной среды), а также планов, поддерживаемых как Лейбористские и консервативные партии по созданию университетских технических колледжей (предлагающих специальные курсы в таких областях, как кладка кирпича и производство) поразительно похожи на модель FE 1950-х и 1960-х годов.
Однако Бэкон настаивает, что это «не о ностальгии». Скорее, речь идет о том, чтобы «предложить молодым людям« лучшее, что им нужно »и помочь им добиться успеха».
Учитывая, что до всеобщих выборов осталось два дня, будущее образования в возрасте 14-19 лет остается неопределенным. Консерваторы заявили, что хотят предоставить школам больше свободы в отношении преподаваемой ими учебной программы. Либерал-демократы предлагают отказаться от планов правительства повысить возрастной ценз (до 17 лет в 2013 году и 18 лет в 2015 году), что будет означать серьезное переосмысление системы образования 14-19 лет.
Джон Бэнгс, руководитель отдела образования профсоюза преподавателей NUT, по-прежнему цинично относится к 14-летним подросткам, обучающимся в колледже на дневном отделении. «Я не против подхода« смешай и сопоставь », когда молодые люди проводят какое-то время в школе, а часть – в колледже, но это слишком жестко. Разочаровывает, что мы снова вернулись к этой идее, что мы можем разделить молодежь в 14 лет на «академическую» и «профессиональную». Если мы пойдем по этому пути, мы будем регрессировать ».
Дети от 14 до 16 лет – Брэдфордский колледж: Брэдфордский колледж
От 14 до 16 лет – Bradford College: Bradford College Home Учеба в Bradford College От 14 до 16 летBradford College предлагает ряд вариантов для молодых людей в возрасте от 14 до 16 лет с частичной и полной занятостью.
Прочтите ниже и узнайте, как подать заявку.
Очно-заочное профессиональное образование
Исследование:
- уход за детьми и образование
- строительство
- парикмахерское дело и косметология
- автомобильные курсы
Вы будете в небольшой группе и получите большую помощь от своего наставника.
Вы создадите портфолио, показывающее свои работы.
Эти курсы являются отличной отправной точкой для продолжения учебы или работы.
Прочтите наше руководство, чтобы узнать больше:
Студенты 14-16 лет (pdf)
Очные курсы GCSE
Мы предлагаем программы GCSE для 10 и 11 лет.
Наша программа подготовки к 10-му году обучения включает экзамены GCSE по:
- Английский язык
- Математика
- Комбинированная наука
- Религиозное образование
Наша программа 11-го года обучения включает в себя выпускные экзамены GCSE:
- Английский язык
- Математика
- Биология
- Религиозное образование
В обоих направлениях вы можете выбрать профессию из:
- уход за детьми и ранние годы
- строительство
- парикмахерское дело и косметология
- автомобильные исследования.
У вас также будет дополнительный выбор, который может включать:
- готовка и еда
- бокс
- первая помощь
- садоводство
- искусство и ремесла
- футбол / спорт
Наши программы начинаются 7 сентября 2020 года и 2 ноября 2020 года. Январь 2021г.
Справка и руководство
У всех студентов, участвующих в программе GCSE, есть специалист по вмешательству, который будет следить за вашим прогрессом и пастырской заботой.
Учить английский
Колледж также предлагает курсы специально для молодых людей, для которых английский является вторым языком.
Наш курс «Английский для говорящих на других языках» сочетает английский язык с математикой, изобразительным искусством и местной культурой.
Курсы рассчитаны на полный рабочий день, и перед началом курса вам необходимо будет пройти аттестацию, чтобы убедиться, что мы предлагаем вам правильный уровень.
Учащиеся, обучающиеся на дому
Если вы являетесь родителем или опекуном ученика, обучающегося на дому в возрасте от 14 до 16 лет (школьные годы 10 и 11), вы можете организовать для вашего ребенка обучение в колледже неполный рабочий день.
Мы ожидаем увидеть доказательства взаимодействия с командой местного органа власти по EHE перед подачей заявки, чтобы продемонстрировать приверженность подходящему домашнему обучению.
Вам необходимо внимательно рассмотреть возможность их обучения в оставшееся время.
Колледж не будет нести ответственность за образование учащегося, так как любая договоренность будет предусматривать учебу на неполный рабочий день только в дополнение к подходящему домашнему обеспечению, которое полностью является ответственностью родителя / опекуна.
Карьерный тренерНе знаете, чему хотите учиться? Воспользуйтесь нашим инструментом Career Coach, чтобы найти лучший курс для вас, исходя из ваших интересов.
Связаться
Приходите к нам
Узнайте, подходит ли вам колледж Брэдфорд.
Приходите на одно из наших открытых мероприятий.
Возвращайтесь, чтобы узнать, когда состоится наше следующее открытое мероприятие!
Мы используем файлы cookie на этом веб-сайте, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем. Для получения полного обзора всех используемых файлов cookie, пожалуйста, ознакомьтесь с вашими личными предпочтениями. Принимаю
Настройки файлов cookie на этом веб-сайте установлены на «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее качество просмотра.Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.
Закрыть
14-16 School Programs – Технологический колледж Фарнборо
В течение последних двух лет в средней школе учащиеся могут выбрать у нас курс колледжа в качестве одного из вариантов.
Эти курсы доступны в школах и в настоящее время недоступны для учащихся, обучающихся на дому.
Выбрав один из вариантов в Технологическом колледже Фарнборо, они:
- Узнайте, что им нравится, прежде чем принимать осознанное решение по телефону 16
- Расширяйте свои возможности и развивайте навыки трудоустройства
- Изучите захватывающие пути карьерного роста Узнайте, используя самые современные средства
- Наслаждайтесь благоприятной и дружелюбной средой
Эти курсы проводится один раз в неделю во второй половине дня и поможет подготовить учащихся к дальнейшему образованию и к работе, пока они продолжают учебу для получения GCSE.Разнообразная учебная программа, которую мы предлагаем, позволит студентам выбирать из целого ряда различных профессиональных предметов, которые развивают их практические и технические навыки. Наши преподаватели имеют опыт работы в отрасли и поэтому могут подавать пример и передавать свои навыки каждому ученику, которого они обучают. Сосредоточившись на личной мотивации, благополучии, командной работе и уважении, мы стремимся создать среду, в которой учащиеся чувствуют себя подготовленными не только к работе, но и к получению образования после 16 лет.
Мы надеемся, что студенты продолжат обучение на наших дневных курсах в колледже после того, как закончат курс 14–16 лет – у нас есть ряд профессиональных курсов, уровней A и стажировок на ваш выбор.
Заявки можно подавать через главы года.
Курсы на ваш выбор:
ИСКУССТВО И ДИЗАЙН Первая награда Pearson BTEC Level 1 / Level 2 в области искусства и Типовой проект дома
Этот широкий курс позволит студентам разработать портфолио работ в различных областях искусства и дизайна.Их будут обучать основным принципам изобразительного искусства, фотографии, графического дизайна и текстиля, чтобы расширить их текущую базу знаний в практической среде.
ПРОГРЕССИЯ: Этот курс подготовит студентов к нашему курсу искусства и дизайна 3 уровня, или они могут искать стажировку в индустрии творчества.
Бизнес, Административный
Техническая награда Pearson BTEC уровня 1 / уровня 2 в сфере предприятий
Этот курс идеально подходит для тех, кто заинтересован в развитии своих навыков общения, планирования и общения с людьми.Студенты будут участвовать в широком спектре деловых мероприятий, чтобы развить навыки, необходимые для работы в деловом мире. Этот курс даст студентам возможность подумать о ведении собственного бизнеса в будущем
ПРОГРЕССИЯ: этот курс подготовит студентов к нашему бизнесу уровня 2 или уровня 3. курсы или для ученичества.
Общественное питание и гостиничный бизнес
Профессиональная награда WJEC уровня 1/2 в сфере гостеприимства и общественного питания (спецификация A)
Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет изучить внутреннее устройство индустрии гостеприимства и стремится развить практические навыки еды и напитков.Студенты научатся распознавать связь между аллергенами, диетой и самочувствием. Производя и подавая еду и напитки на нашем стандартном в отрасли оборудовании, студенты получат возможность развивать свои технические навыки и отраслевые ноу-хау.
ПРОГРЕССИЯ: этот курс подготовит студентов к курсам общественного питания и гостеприимства или к ученичеству.
C
по эксплуатации Город и гильдии Диплом 1 уровня строительстваСтуденты получат общее представление о четырех основных областях строительства: кирпичная кладка, столярные изделия, сантехника и электромонтаж.В практической рабочей среде они изучат основы каждой области, будь то ремонт и работы с трубами, прокладка кабелей, строительных конструкций или выполнение различных деревянных рабочих швов.
ПРОГРЕССИЯ: этот курс подготовит студентов к курсам уровня 2 в одной из четырех основных областей строительства или ученичества.
Машиностроение
Город и гильдии, уровень 2, Техническая награда
Используя стандартное оборудование в реальной рабочей среде, этот курс позволит студентам получить основанное на навыках понимание инженерного мира.Они будут обучаться в практических семинарах и классах, узнают, как изготавливать компоненты с помощью различных ручных инструментов, исследовать спроектированные продукты и находить творческие способы решения проблем.
ПРОГРЕССИЯ: этот курс подготовит студентов к нашему инженерному уровню 2 или 3, или курсы авиационной инженерии.
ВОЛОСЫ И КРАСОТА
VRQ Диплом 1-го уровня по ознакомлению с сектором волос и красотыДля тех, кто заинтересован в работе в сфере парикмахерского искусства и красоты, этот курс предоставит им навыки, необходимые для понимания отрасли и возможности перейти на другой курс.По собственной инициативе студенты будут изучать ряд тем, таких как наука о волосах и красоте, навыки общения и творчества.
Сертификат VTCT уровня 2 в парикмахерском деле и Косметическая терапия (VRQ)В ходе этого курса студенты будут изучать ряд тем, от маркетинга и рекламных акций в этом секторе до развития своего критического мышления, решения проблем и коммуникативных навыков. Этот курс научит навыкам, необходимым для понимания сектора и перехода на другой курс.
ПРОГРЕССИЯ: этот курс подготовит студентов к нашему уровню 1/2 парикмахерского искусства и красоты. курсы терапии.
ЗДОРОВЬЕ И УХОД
Техническая награда Pearson BTEC уровня 1 / уровня 2 в области здравоохранения и социального обеспечения
Для тех, кто задавался вопросом, каково было бы работать в секторе ухода, этот курс предоставит расширенные знания и опыт работы в различных ролях, связанных с уходом. Большая часть работы по этому курсу носит практический характер и основывается на навыках и будет проходить через ряд различных модулей.Студенты узнают, как работает организм, и поймут, как улучшить образ жизни и благополучие человека
ПРОГРЕССИЯ: этот курс подготовит студентов к 3-му уровню здравоохранения и социальной помощи. Конечно, работа в сфере ухода или ученичество.
ИТ / ВЫЧИСЛЕНИЕ
Первая награда Pearson BTEC Level 1 / Level 2 в области информационных и творческих технологий
Этот курс – прекрасная возможность для студентов сделать первые шаги к успешной карьере в сфере ИКТ.Студенты познакомятся с некоторыми ключевыми темами отрасли и изучат цифровые устройства и технологии. Они также разовьют ряд практических, технических и творческих навыков, необходимых для успеха в онлайн-мире. По завершении курса у них будет цифровое портфолио и опыт работы с графикой и анимацией.
ПРОГРЕССИЯ: Этот курс идеально подходит для подготовки студентов к курсам уровня 3 по ИКТ или разработке игр
МЕДИА
Техническая награда Pearson BTEC уровня 1 / уровня 2 в области творческого медиа-производства
Этот курс хорошо подходит для тех, кто интересуется, как работает медиаиндустрия или как получить навыки, чтобы найти работу в этом секторе.Студенты узнают о секторах цифровых медиа и аудитории, спланируют и представят цифровой медиа продукт, а также создадут короткометражный фильм и аудио продукт. Для этого они будут использовать две радиостанции, профессиональное видео- и съемочное оборудование, а также наши стандартные для отрасли комплекты монтажа, чтобы сделать их еще на один шаг ближе к их карьере в СМИ.
ПРОГРЕССИЯ: этот курс идеально подходит для подготовки студентов к нашему курсу уровня 3 по творческим медиа.
АВТОМОБИЛЬ
Город и гильдии Диплом 1 уровня в области автомобильных систем Техническое обслуживаниеПревратите любовь к автомобилям в карьеру с нашей автомобильной программой.Студенты будут использовать ряд современных инструментов и работать с настоящими автомобилями в наших отраслевых мастерских. У них будет возможность развить свой опыт, знания и навыки, чтобы они были готовы перейти на следующий уровень.
ПРОГРЕССИЯ: этот курс подготовит студентов к курсам 1 или 2 уровня по автомобилестроению.
Город и гильдии, уровень 2, Техническая награда в Транспортная техникаЭтот курс научит студентов основным навыкам обслуживания и ремонта автомобилей.Они получат понимание машиностроения и двигателей внутреннего сгорания, получат знания при планировании проектов и изучат ряд практических вопросов, таких как исследование, ремонт и замена шин.
ПРОГРЕССИЯ: этот курс подготовит студентов к курсам 1 или 2 уровня по автомобилестроению.
МУЗЫКА
Техническая награда NCFE, уровень 2 в области музыкальных технологийВо время этого интерактивного курса студенты будут работать в небольших группах, чтобы репетировать и исполнять современную музыку в различных помещениях для выступлений.Они также будут работать в нашей профессиональной студии звукозаписи с возможностью записывать и микшировать песни, которые они будут исполнять.
ПРОГРЕССИЯ: этот курс подготовит студентов к нашему уровню 3 музыки и музыкальных технологий. курс.
ИСКУССТВО
Техническая награда Pearson BTEC уровня 1 / уровня 2 в области исполнительского искусства SНа этом курсе студенты будут готовиться творить, учиться и выступать в нашем театре и студии.Их будут обучать профессионалы индустрии, которые познакомят их с более широким миром исполнительского искусства.
ПРОГРЕССИЯ: этот курс подготовит студентов к нашему курсу уровня 3 по исполнительскому мастерству. искусства.
СПОРТ И ФИТНЕС
Техническая награда NCFE уровня 1/2 в области здравоохранения и фитнесаЭтот курс идеально подходит для тех, кто хочет получить широкое представление об увлекательном мире здоровья и фитнеса. Рассматриваемые темы включают принципы тренировок, создание программы здоровья и фитнеса и изучение того, как физические нагрузки влияют на организм.Уроки будут проводиться с лекторами, которые преподают в колледжах и на курсах на получение степени и имеют много разного опыта и информации, которыми можно поделиться.
ПРОГРЕССИЯ: этот курс предоставит студентам отличные возможности для начала обучения на уровне 2 или 3. конечно по спорту с нами.
14 летних занятий, которые помогут подать заявление в колледж
Знаете ли вы, что летние занятия могут поставить ваше заявление в колледж до «да»?
Колледжи хотят видеть, что вы привержены внеклассным занятиям в течение учебного года, но им также нравится, когда вы прилагаете усилия, чтобы расширить свои возможности во время летних каникул.То, что вы делаете в свое время, может помочь вам выделиться среди других абитуриентов, имеющих аналогичные результаты тестов и средний балл.
Что должны делать старшеклассники летом
, чтобы произвести впечатление на колледжи ?Ваши летние каникулы – идеальное время для подготовки к поступлению в колледж и изучения потенциальных возможностей карьеры. Все лето в старшей школе важно, особенно после второго и младшего классов. Ознакомьтесь с этими веселыми и креативными идеями летних мероприятий, которые привлекут внимание приемных комиссий.
1. Участвовать в программе специализированной средней школыСпециализированные летние программы проводятся в кампусах колледжей по всей стране. В MIT Launch студенты открывают настоящие компании. Студенты Летнего института имитационного судебного разбирательства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обучаются публичным выступлениям и узнают, как адвокаты готовят дело к судебному разбирательству. А Национальная конференция по лидерству студентов предлагает программы в университетских городках, таких как Гарвардская медицинская школа и Технологический институт Джорджии, где студенты исследуют будущую карьеру, развивают лидерские навыки и получают представление о студенческой жизни.
2. Пройдите курс колледжаМногие колледжи предлагают летние программы, когда старшеклассники приезжают в кампус, чтобы пройти курсы и жить в общежитиях. Эти классы преподают настоящие профессора колледжа, они чрезвычайно конкурентоспособны для старшеклассников и требуют подачи заявки (с рекомендательными письмами). Начни искать прямо сейчас!
3. Найдите летнюю программу в местной школе или общественном колледжеВместо того, чтобы жить в общежитии, сэкономьте деньги, живя дома и посещая уроки колледжа в качестве пригородного студента.Обеспокоены тем, что программы летнего колледжа слишком дороги? Не бойтесь спросить, предлагают ли они финансовую помощь!
4. Примите участие в исследованияхОпыт работы в лаборатории в качестве старшеклассника действительно впечатляет колледж. Позвоните профессорам или попросите родителей поговорить со всеми, кого они знают, кто связан с университетом, чтобы узнать, можете ли вы работать в их лаборатории (даже чистка слайдов – полезный опыт!).
5. Создайте собственный проектПревратите свои интересы и таланты в собственный летний проект.Несколько идей: сформируйте гаражную группу с друзьями, склонными к музыке, и тренируйтесь на местных концертах. Научитесь программировать. Практикуйте свое творческое письмо и отправляйте свои работы в журналы, которые публикуют старшеклассники.
6. Пройдите бесплатный онлайн-курс Сайты, такие как edX и Coursera, предлагают бесплатные курсы для колледжей, которые записываются или транслируются из университетов. Изучая множество предметов, от робототехники до американской поэзии, вы можете участвовать в реальном времени или смотреть прошлые лекции профессоров из таких стран, как Стэнфорд и Гарвард.
7. Устроиться на работуКолледжи впечатлены, когда у студентов есть работа, независимо от того, работают ли они для семейного дохода или просто для развлечения. История вашей работы демонстрирует вашу инициативу и ответственность. Обратите внимание: в зависимости от возраста вам может потребоваться разрешение на работу.
8. Будьте предпринимателемКолледжи любят сотрудничество, поэтому постарайтесь провести лето, работая с другими, а не только над сольными проектами.
Начните бизнес с друзьями, который предлагает услугу в вашем районе.Мы слышали о студентах, которые открывают клубы няни, выгуливают собак по соседству или даже обучают скайпу пожилых людей.
9. Станьте волонтером в своем сообществеКолледжи предпочли бы видеть непрерывность и приверженность общественным работам, а не кучу разовых дел. Начните прямо сейчас и будьте волонтером два часа в неделю на протяжении всего последнего года обучения. Например, вы можете посещать жителей домов престарелых несколько дней в неделю. Или проведите субботнее утро, кормите животных в приюте для животных.
10. Подать заявку на стажировкуСтажировка – это структурированная возможность работать (обычно бесплатно) в компании, лаборатории или некоммерческой организации в течение определенного времени. Они могут быть очень конкурентоспособными для старшеклассников, но возможности есть!
11. Найдите возможность для слежки за работойСлежка за работой включает в себя наблюдение или выполнение небольших задач в профессиональной среде, чтобы получить представление о том, что собой представляет конкретная область.Лучший друг вашего отца работает в электротехнической компании? Спросите, можете ли вы помочь с оформлением документов, или примите участие в одной или двух встречах по планированию, одновременно впитывая атмосферу.
12. Начните подготовку к экзамену SAT или ACTЛето – отличное время, чтобы изучить ACT против SAT, потренироваться перед PSAT или увеличить свой учебный график. Возьмите книгу для подготовки, пройдите онлайн-курс подготовки или найдите репетитора по подготовке к экзаменам, который поможет вам управлять своим временем. Подготовка к экзаменам поддерживает ваш мозг в активном состоянии, поэтому вы в отличной форме, чтобы осенью вернуться в школу.
13. Посещать колледжТеперь, когда у вас есть свободное время, спланируйте посещение колледжа! Вы можете отправиться в поездку в колледж с друзьями или семьей или даже виртуально посетить несколько кампусов на Youtube.
14. Дайте волю воображениюНет предела! Начните летний арт-проект с друзьями, чтобы украсить захудалую часть вашего сообщества. Собирайте мусор в местном парке каждое воскресенье. Колледжи любят сотрудничество, поэтому постарайтесь провести лето, работая с другими, а не только над сольными проектами.
Список летних ресурсов
для студентовОзнакомьтесь с этими ресурсами, чтобы помочь вам провести лето максимально эффективно.
Проверьте свои знания колледжа
Насколько хорошо вы понимаете процесс приема в колледж? Узнайте с помощью нашей викторины.
Пройдите тест