Колледж 16 по подготовке социальных работников: Колледж по подготовке социальных работников имени Е.И. Холостовой » Специальности

Содержание

КПСР имени Е.И.Холостовой, Колледж по подготовке социальных работников имени Е.И.Холостовой — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Колледж №16 по подготовке социальных работников в Москве

КПСР 16

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 24 мая 2012 года №031636
Свидетельство о государственной аккредитации от 31 октября 2012 года №000680

Регулирование социальных отношений в наши дни – важная, хотя и сложная задача. Колледж №16 по подготовке социальных работников готовит специалистов именно в этой сфере деятельности. Социальные отношения в нашем обществе – это сложнейший механизм и процесс одновременно. Взаимоотношения жителей той или иной страны во многом определяют политическую, экономическую и общую обстановку государства. Сотрудники социально-правовой сферы призваны справляться с множеством задач.

Карьера + воспитание

Если обратиться к отзывам студентов и выпускников училища, легко увидеть: обучение в колледже буквально преобразует вчерашних школьников. Подростки, зачастую эмоционально и социально незрелые, становятся целеустремлёнными личностями. Они твёрдо осознают собственные жизненные направления. Это происходит во многом потому, что в колледже преподают те, кто не только передаёт знания, но ещё и воспитывает студентов.

Так персонал техникума реализует главнейшую задачу, которая поставлена самой системой профильного специального образования. Согласно этой задаче обучение должно быть воспитывающим, и при этом каждый студент должен иметь возможность стать полноценным представителем выбранной им профессии.

Материально-техническое оснащение

У современного мира весьма высокие требования к уровню и качеству любого образования. Уже и высокие технологии не узкоспециальная область, а средство обучения. Именно поэтому материально-техническая база 16-ого колледжа по подготовке социальных работников предоставляет студентам всё необходимое:

  • удобные и оборудованные для лекционных и практических занятий аудитории;
  • ИТ-кабинеты;
  • спортивный комплекс, оборудованный, в том числе, тренажёрами;
  • библиотека с читальным залом;
  • медицинский кабинет.

Любая специальность доступна на бесплатной основе. Также студенты получают стипендию. Столовая колледжа обеспечит учащимся полноценное питание. А юноши, которые поступят на очное отделение колледжа, до момента окончания обучения не будут призваны на службу в Вооружённых Силах.

Теория и практика

В соответствии со специальностью все студенты проходят практику, закрепляя полученные теоретические знания. Учреждения, в которых возможна практика, следующие:

  • госорганы соцзащиты населения;
  • следственные организации;
  • налоговые инспекции;
  • судебные организации;
  • адвокатские и нотариальные конторы.

Интересно, что ориентировочно 50% выпускников училища возвращаются на места своей учебной практики уже в качестве полноценных специалистов и начинают свою успешную профессиональную карьеру. Колледж №16 по подготовке социальных работников обеспечивается своим выпускникам профессиональное образование высокого уровня: бесплатное, современное и качественное.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Бесплатное

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Специальности:

030912 Право и организация социального обеспечения 040401 Социальная работа

Проголосовать

Текущий рейтинг: 8

Контактная информация

Телефон:
+7(499) 760-89-97
+7(499) 760-89-39

Сайт:
http://college16. ru/

Электронная почта:
[email protected]

Адрес:
127015, Москва, ул. Б. Новодмитровская, 63

курсов средней школы, которые нужно пройти, чтобы стать социальным работником | Work

Автор: Барбара Рубен Обновлено 29 июня 2018 г.

Если ваши друзья всегда готовы выслушать вас, когда у них возникают проблемы, или вы любите детей, пожилых людей или людей с хроническими проблемами со здоровьем, стать социальным работником может понравиться вам. Социальные работники помогают людям справляться и находить ресурсы для решения различных проблем, включая насилие в семье, бедность, эмоциональную и физическую инвалидность и наркоманию.

Социальные работники должны получить как минимум степень бакалавра для работы на начальном уровне и получить лицензию в своем штате. Многие социальные работники получают степень магистра. Но хорошая основа базовых курсов по всему, от английского до психологии, может помочь начинающим социальным работникам получить хороший старт в развитии навыков критического мышления, письма и диагностики, которые им понадобятся в работе. И когда они получат степень по социальной работе, они могут рассчитывать на множество рабочих мест, поскольку ожидается, что эта область вырастет на 16 процентов в период с 2016 по 2026 год 9.0003

Английский язык и коммуникации

Заранее подготовьтесь к профессии помогающего. Социальные работники тратят много времени на написание отчетов и общение с клиентами. Полезны уроки английского языка, которые учат студентов анализировать произведения и писать о них, а также уроки речи и журналистики, если они предлагаются. Уроки английского языка с современной литературой могут познакомить учащихся с разнообразными проблемами, ситуациями и людьми, с которыми они, возможно, не были знакомы в старшей школе

Психология и социология

Эти курсы формируют основу знаний, необходимых для карьеры социального работника. Изучение человеческого поведения, психических заболеваний, функционирования обществ и культур и социальных отношений может подготовить вас к переходу на курсы колледжа, предлагающие более высокий уровень изучения психологии и социологии

Алгебра и статистика

Социальные работники должны понимать некоторые математические концепции мониторинга и анализа данных. Курсы статистики и вероятности обеспечивают основу для понимания всего, от распространенности болезни до вероятности того, что клиент может извлечь пользу из программы реабилитации.

Биология, анатомия и физиология

Научные курсы, посвященные человеческому телу и биологическим принципам, помогают социальным работникам понять физические проблемы, с которыми могут столкнуться их клиенты. Медицинские социальные работники помогают пациентам, выписавшимся из больницы, столкнувшимся с неизлечимой болезнью или живущим с инвалидностью, найти ресурсы и варианты лечения, которые им помогут. Эти курсы предоставят базовые знания в области фундаментальной науки, лежащей в основе их болезней.

Иностранный язык

Для окончания большинства средних школ требуется не менее двух лет изучения иностранного языка. Наиболее полезным языком для карьеры социального работника является испанский, поскольку латиноамериканское население в США растет. Если ваша средняя школа предлагает китайский язык или язык жестов, эти курсы также могут быть полезны при работе с иммигрантами и людьми с нарушениями слуха.

Справочные материалы

  • Государственный университет Болла: как подготовиться к карьере социального работника еще в средней школе
  • Бюро трудовой статистики: социальные работники

Писатель Биография

Барбара Рубен имеет степень магистра журналистики и написала статьи о карьере для The Washington Post, Working Mother и Chron. Как главный редактор группы газет для пожилых людей, она также пишет о переходе от работы к пенсии, работе после выхода на пенсию и гиг-экономике.

Социальные работники в высшей школе — новые роли, новые возможности

Социальные работники в высшей школе — новые роли, новые возможности

Кристиан Петрин Ламберт, MA, MSW, LICSW, и Дебора Х. Сигел, доктор философии, LICSW, DCSW, ACSW
Social Work Today
Vol. 18 № 5 стр. 16

Меняющиеся потребности учащихся открывают новые способы для социальных работников делать то, что у них получается лучше всего.

Изменения в американских колледжах и университетах создали возможности для социальных работников добиваться социальной справедливости в высшем образовании, одновременно удовлетворяя возникающие потребности школ и студентов. Сегодня высшие учебные заведения стремятся выжить перед лицом меньшего количества выпускников средних школ и большего числа студентов колледжей, которые по многим причинам рискуют не получить ученую степень.

Даже по мере роста неравенства доходов плата за обучение и в высшем образовании растет, а финансовая помощь не поспевает за ними (Seltzer, 2017). Государственное финансирование государственного высшего образования сократилось, и у студентов увеличился образовательный долг (Mitchell et al, 2016). Эти тенденции усугубляют общественный расизм, эйблизм, дискриминацию, неравенство доходов и другие формы угнетения.

Ivelisse
Рассмотрим первокурсницу колледжа Ivelisse, которая работает по 20 часов в неделю официанткой, чтобы прокормить свою семью. Она также заботится о двух младших братьях и сестрах, в то время как ее родители работают более чем полный рабочий день на работах с минимальной заработной платой. Спасаясь от разрушительного урагана, тетя и дядя Ивелисс покидают Пуэрто-Рико, чтобы присоединиться к дому, пока они ищут работу.

В то же время мама Ивелис получает травму и теряет работу. Тогда Ивелисс должна работать по 40 часов в неделю, изо всех сил пытается попасть на занятия, и у нее нет времени на чтение заданий или работу над бумагами. Ее машина умирает, и она тратит три часа в день на автобусы в школу и на работу. Она взволнована, истощена и напряжена.

Бюрократия и терминология колледжа также сбивают ее с толку. Что такое регистратор, казначей, проректор? Что означает академический стаж? Можно ли просить профессора о продлении статьи? Если расширение означает потерю баллов в чьей-то оценке, как это повлияет на ее общий средний балл? Может ли ученик отработать пропущенный урок?

Ивелисс нуждается в гораздо большем, чем академический совет, эмоциональная поддержка или консультация. Ей нужна информация, деньги, надежный транспорт, медицинское обслуживание для ее мамы, жилье и работа для ее дяди и тети, а также уход за детьми для ее младших братьев и сестер. Ей нужен гид, который поможет ей разобраться со сложными бюрократическими процедурами в кампусе и за его пределами.

Но Ивелисс не знает, куда обратиться, кого спросить и даже что спросить.

Социальные работники обучены распознавать таких студентов, как Ивелисс, и реагировать на них. В результате растущей потребности некоторые кампусы начинают предоставлять услуги социальной работы, выходящие за рамки их обычных консультационных или консультационных офисов. Широкий спектр особых потребностей у современных студентов колледжей требует более сложной многомерной, тщательно скоординированной, напористой помощи, без которой студенты отсеиваются.

Неравенство доходов и высшее образование
Неравенство доходов ярко выражено; 95% роста доходов в Соединенных Штатах приходится всего на 1% населения (Sommeiller & Price, 2015), и для того, чтобы зарабатывать на жизнь, часто требуется высшее образование (Carnevale, Jayasundera, & Gulish, 2016).

Высшее образование дает точку опоры на социально-экономической лестнице. Министерство образования США сообщает, что в 2015 году средний годовой заработок выпускника колледжа составлял 50 000 долларов по сравнению с 30 500 долларов выпускника средней школы. Поскольку цветные учащиеся и учащиеся из малообеспеченных семей сталкиваются с особыми трудностями при окончании колледжа, успехи в учебе являются вопросом социальной справедливости. Когда учащиеся не в состоянии платить за свое образование, увеличивается разрыв в равенстве доходов. Даже выпускники колледжей сегодня часто с трудом зарабатывают достаточно денег, чтобы позволить себе вести образ жизни среднего класса; заработная плата стагнирует, а предложение доступного жилья сокращается.

Учащиеся в группе риска
Понимая, насколько важно получить диплом колледжа, традиционно малоимущие группы населения все чаще поступают в высшие учебные заведения (Министерство образования США, 2016). Сюда входят учащиеся с проблемами психического здоровья и нарушениями/отличиями в обучении, а также иммигранты, беженцы, не имеющие документов, цветные, изучающие английский язык, а также из экономически неблагополучных семей и сообществ.

Каждая из этих групп риска сталкивается с уникальными трудностями, пытаясь приспособиться к учебе в колледже и преуспеть в ней (O’Keefe, 2013). Им нужны хорошо информированные, высокоиндивидуализированные оценки и планы вмешательства с постоянным поддерживающим вниманием и защитой, чтобы помочь им закончить колледж.

Множество проблем ставит перед учениками группу риска. Например, цветной студент может почувствовать, часто точно, что люди думают: «Она здесь только из-за позитивных действий. На самом деле она не материал для колледжа». Эта ученица может чувствовать себя отвергнутой, стигматизированной и объективированной, и работать под сильным давлением, чтобы показать, что она так же компетентна, как и ее одноклассники. Давление вызывает дистресс, который может повлиять на обучение и может привести к тому, что учащийся будет избегать обращения за необходимой помощью, потому что он боится укрепить негативные стереотипы о неадекватности.

Незарегистрированные учащиеся-иммигранты могут жить в страхе быть разоблаченными и депортированными для себя и/или членов семьи. В результате они молчат, стараются не привлекать к себе внимания, боятся просить академической или другой необходимой поддержки.

Студент, перенесший травму, может быть спровоцирован в состояние борьбы, бегства или замирания, когда, например, преподаватель строго налагает штрафы за просроченные работы или когда студент получает уведомление о проверке от сотрудника финансовой помощи колледжа.

Студенты-иммигранты могут быть ошеломлены, когда их обвиняют в плагиате, который может быть иностранной концепцией. Когда студент попадает в беду из-за того, что не может правильно процитировать ссылку, он может быть озадачен, сбит с толку и напуган.

Изучающий английский язык может быть очень красноречивым на своем родном языке, но может испытывать трудности при написании работ на английском языке четко и грамматически правильно. Он чувствует себя деморализованным и обескураженным корректирующей обратной связью по работе, и возникающая в результате тревога затрудняет обучение, заставляя ученика закрыться.

Ученикам с низким социально-экономическим статусом, возможно, придется делить машину с братьями, сестрами или родителями, что делает невозможным надежный доступ к транспорту. Учащиеся, которые пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до школы и на работу, могут столкнуться с чрезмерно долгим временем в пути. Ненастная погода, необходимая дополнительная смена на работе, больной ребенок или переполненный автобус, который продолжает проезжать мимо их автобусной остановки, могут привести к тому, что они пропустят урок или опоздают.

Учащиеся, успешно окончившие среднюю школу с трудностями в обучении и проблемами с психическим здоровьем, могут оказаться брошенными на произвол судьбы в колледже, где услуги, более доступные в старшей школе, теперь требуют самораскрытия и активной самозащиты. Учащиеся, которые когда-то не закончили среднюю школу из-за психического здоровья или различий в обучении, теперь могут поступать в колледж благодаря федеральному законодательству, требующему разумных приспособлений и доступа к специальным образовательным услугам в классах с K по 12. Доступ к этим услугам в колледже может быть другим вопросом. полностью.

Подростки, вышедшие из системы патронатного воспитания, с минимальной поддержкой семьи или государства или вообще без нее, могут быть не в состоянии найти жилье во время школьных каникул, когда общежития закрыты, и должны полагаться на друзей, которые позволяют им «сидеть на диване» во время каникул и лета. сессии. Когда друзья недоступны, студент бездомный.

Растущее число учащихся становятся бездомными (Министерство жилищного строительства и городского развития США, 2015 г.). Многие студенты колледжей сегодня также сталкиваются с отсутствием продовольственной безопасности, отключением коммунальных услуг или крайним эмоциональным принуждением, вызванным насилием со стороны интимного партнера, издевательствами, семейными проблемами или другими жизненными событиями, которые мешают их прогрессу в поступлении в колледж.

Учащиеся из экономически неблагополучных слоев населения, возможно, не имели той заботливой академической поддержки, которой пользовались учащиеся из привилегированных школ. Учащийся из богатой государственной или частной школы мог иметь широкий доступ к репетиторам и академически обогащающим внеклассным занятиям и, возможно, узнал, что желательно и допустимо обращаться к преподавателям с просьбой о помощи. Менее привилегированный студент колледжа может не знать этих правил дорожного движения.

Даже учащиеся из привилегированных слоев населения сталкиваются с невиданными ранее количествами острых стрессоров (Pinder-Amaker & Bell, 2012). По оценкам, 1 из 3 современных студентов бакалавриата колледжей и университетов испытывает инвалидизирующую депрессию, а 1 из 10 сообщает о суицидальных наклонностях (Hunt & Eisenberg, 2010).

Короче говоря, число студентов колледжей и университетов, столкнувшихся со значительными жизненными стрессами, которые могут помешать получению диплома, растет. Учащиеся из групп риска имеют более низкий процент выпускников, чем другие.

Все вышеперечисленные факторы стресса отнимают время, а также физическую и умственную энергию, необходимые для получения диплома. Многие студенты обнаруживают, что они вообще не в состоянии читать что-либо, и они могут просто пролистывать важные чтения или писать работы поздно ночью, когда они едва могут думать, потому что они истощены работой на полную ставку, выполняя семейные обязанности. Работа на полный рабочий день во время учебы в школе — их единственный способ оплатить обучение в колледже.

Ментальная энергия должна быть направлена ​​в первую очередь на выживание, а не на учебу. Как это ни парадоксально и печально, учащиеся в этом затруднительном положении могут быть очень компетентными и приверженными завершению образования в колледже, но менее всего способными достичь этой цели. Они исчезают из школы со значительными долгами, которые еще больше увязают в них и не позволяют им вернуться. На самом деле, в 2013 году около 8 миллионов американцев поступили в колледжи и не закончили их (O’Keefe, 2013).

Модель социальной работы в школах для детей до 12 лет
Социальная работа в школах является общепризнанной услугой в школах от K до 12, но в высших учебных заведениях она находится в зачаточном состоянии. Роль школьного социального работника включает в себя множество компонентов, в том числе кризисное вмешательство; служить связующим звеном между родителями и учителями; вмешательство в классы для анализа потребностей учащихся и реализации планов изменения поведения; проведение психообразовательных групп по жизненным навыкам; посредничество в спорах между учащимися или между учащимися, преподавателями и родителями; завершение психосоциальных оценок с целью разработки индивидуальных планов обучения в соответствии с федеральными нормами; помощь учителям в понимании психического здоровья учащихся и психосоциальных факторов стресса; оказание эмоциональной поддержки учителям, находящимся в состоянии стресса; связь учащихся и их семей с общественными ресурсами; организация родителей или учителей для адвокации изменений в школьной политике; и вмешательство на уровне города и штата для изменения законов, касающихся студентов.

Новые роли социальной работы на уровне колледжа
Очевидно, что часть реализации миссии социальной работы по социальной справедливости включает в себя распространение школьной модели социальной работы на высшее образование, чтобы учащиеся из бесправных, лишенных прав и возможностей групп населения или живущие в трудных условиях имели свободный доступ к полному набору академической и социально-эмоциональной поддержки для успешного завершения учебы.

Некоторые кампусы расширяют услуги поддержки, доступные для студентов, такие как всесторонняя оценка, ведение дел, защита интересов, фасилитация и посредничество. Социальные работники, традиционно работающие в качестве специалистов по охране психического здоровья в консультационных центрах высших учебных заведений, могут выполнять расширенные функции, которые способствуют успеху студентов.

В то время как колледжи и университеты обычно предлагают широкий спектр услуг поддержки студентов, каждый кампус организует этот набор по-разному, и часто программы функционируют как разрозненные, с недостаточной коммуникацией и координацией между ними. К каким услугам, если таковые имеются, учащийся может получить доступ случайно, кем бы ни был научный руководитель учащегося, с какими одноклассниками учащийся сталкивается в столовой, насколько удобно учащийся просит о помощи, что происходит с человеком, к которому обращается учащийся знать о кампусе и так далее.

Перспектива социальной работы с упором на биопсихосоциальную духовную оценку, чувствительность к разнообразию и угнетению, а также проведение организационных и политических изменений для продвижения социальной справедливости может помочь администраторам высших учебных заведений создать хорошо скоординированную систему ухода. Множество различных офисов поддержки кампуса, таких как служба помощи инвалидам, консультационный центр, медицинский центр кампуса и репетиторство, могут быть тщательно скоординированы для создания хорошо сформулированного междисциплинарного подхода, который охватывает каждого учащегося из группы риска в индивидуальном плане действий. Эти услуги могут способствовать удержанию студентов, тем самым повышая доходы принимающих вузов от обучения. В конечном итоге услуги могут окупиться.

Профессиональные социальные работники обучены мыслить в этих терминах и способны обеспечить многогранное ведение дел. Социальные работники также обучены изучать политику и процедуры колледжа, чтобы выявлять невидимые, но мощные барьеры, которые мешают студентам получить доступ к помощи, необходимой им для окончания учебы.

В дополнение к кризисному вмешательству, психиатрической помощи и поддерживающему консультированию, социальные работники обучены проводить оценку потребностей, разрабатывать и реализовывать программы, а также отслеживать результаты программ. Они могут помочь студентам в кампусе организовать себя в качестве своих собственных защитников и работать с кампусом и более крупными общественными организациями для создания четко сформулированного континуума услуг, который связывает услуги в кампусе и за его пределами.

Шлоссберг (1989) отмечает, что «значимость» важна для академического успеха; исследования показывают, что учащиеся, которые чувствуют, что их потребности и цели важны для школьного персонала, с большей вероятностью закончат учебу (Rayle & Chung, 2007). Когда студенты колледжей и университетов сталкиваются с жизненными и финансовыми стрессами, которые ставят под угрозу окончание учебы, а помощь, в которой они нуждаются, не всегда доступна в кампусе, они с меньшей вероятностью почувствуют, что они важны для своих школ. Вмешательства социальной работы в кампусе могут помочь, потому что социальные работники обучены вовлечению, расширению прав и возможностей и стратегиям мотивационного интервьюирования, которые усиливают голос и выбор потребителей.

Сдвиг парадигмы
Внедрение подобного подхода к социальной работе в высшее образование — это новое видение того, как лучше всего помочь учащимся из групп риска добиться успеха. «Существует достаточно доказательств того, что для успешной учебы в колледже требуется нечто большее, чем способность овладевать академическими навыками на уровне колледжа» (Карп, 2011, стр. 1). Навигация по сложной бюрократии и решение проблем за пределами классной комнаты являются ключевыми.

Сегодняшние появляющиеся модели услуг социальной работы на территории кампуса, в том числе следующие, имеют множество особенностей, отражающих передовой опыт и исследования результатов:

• Услуги доступны любому учащемуся, обратившемуся к ним с просьбой избежать стигматизации и ограничительных критериев приемлемости. Услуги организованы таким образом, чтобы оперативно обеспечивать необходимый уровень поддержки, больше в переходный период и меньше, когда дела идут хорошо.

• У каждого студента есть свой куратор, который формирует постоянные отношения сотрудничества, которые остаются со студентом на протяжении всего обучения в колледже. Кейс-менеджер выходит за рамки простого связывания студента с ресурсами и становится слушателем; постоянно доступный, надежный консультант в решении проблем; и адвокат в кампусе и за его пределами по мере необходимости.

• Вмешательство является многогранным, мультимодальным и индивидуализированным в соответствии с уникальными потребностями учащегося.

• Доступно кризисное вмешательство.

• Фокус и частота контактов отражают голос и выбор учащегося. Потребности учащегося, а не дизайн программы, определяют услуги, которые получает учащийся, и время их получения.

• Оценка потребностей каждого учащегося фокусируется на сильных сторонах и использует основанный на травмах биопсихосоциальный духовный подход, учитывающий динамику разнообразия и угнетения.

• Исследование по оценке программы проводится для отслеживания прогресса каждого учащегося в достижении поставленных целей. Это, а также оценка общих результатов программы встроены в структуру программы. Например, каждый учащийся создает экологическую карту, которая используется не только для оценки и вмешательства, но и для отслеживания изменений в поддержке и потребностях учащегося.

• Там, где предоставляются услуги, есть место, куда учащиеся могут просто зайти, чтобы навестить друг друга в безопасном и удобном месте, и где бесплатно предоставляются еда и закуски, чтобы помочь учащимся создать естественную систему поддержки и чувство общности и принадлежность.

• Программа направлена ​​на координацию непрерывного спектра услуг на территории и за пределами кампуса для удовлетворения потребностей студентов. Создаются коалиции с общественными организациями.

• Услуги финансируются из нескольких источников, включая сторонних плательщиков и гранты Пелла, так что колледжу или университету не нужно покрывать расходы за счет увеличения платы за обучение.

Переосмысление того, как высшее образование может способствовать успеху студентов, — сложная задача, требующая выхода за пределы традиционных ролей и зон комфорта администраторов и преподавателей. К счастью, некоторые высшие учебные заведения применяют более комплексный подход к школьной социальной работе, открывая новые возможности как для студентов, так и для социальных работников.

Социальные службы на территории кампуса могут помочь преодолеть пропасть между мечтами и реальностью, с которой сталкиваются многие студенты. Комплексный, целостный, комплексный подход, основанный на Кодексе этики NASW с акцентом на социальную справедливость, может ослабить стресс для таких учащихся, как Ивелисс, усилив ее систему поддержки, чтобы она могла сосредоточить свои усилия на академических успехах. и достичь окончания.

— Кристиан Петрин Ламберт, MA, MSW, LICSW, в настоящее время работает в общественной клинической практике, преподает в качестве адъюнкт-преподавателя в Колледже Род-Айленда (RIC) и была директором-основателем Learning for Life в RIC, приложения социальной работы в обстановка колледжа.

— Дебора Х. Сигел, доктор философии, LICSW, DCSW, ACSW, профессор Школы социальной работы Род-Айлендского колледжа в Провиденсе.

Ссылки
Карневале, А. П., Джаясундера, Т., и Гулиш, А. (2016). Разделенное восстановление Америки . Вашингтон, округ Колумбия: Центр образования и рабочей силы Джорджтаунского университета. Получено с https://cew-7632.kxcdn.com/wp-content/uploads/Americas-Divided-Recovery-web.pdf.

Хант, Дж., и Айзенберг, Д. (2010). Проблемы психического здоровья и обращение за помощью среди студентов. Журнал здоровья подростков , 46(1), 3-10.

Карп, М. (2011). На пути к новому пониманию неакадемической поддержки студентов: четыре механизма, поощряющие положительные результаты учащихся в муниципальном колледже. Исследовательский центр муниципального колледжа , 28, 1-33.

Митчелл, М., Личман, М., и Мастерсон, К. (2016). Финансирование, увеличение стоимости обучения . Центр бюджетных и политических приоритетов. Получено с https://www.cbpp.org/research/state-budget-and-tax/funding-down-tuition-up.

О’Киф, П. (2013). Чувство принадлежности: улучшение удержания студентов. Студенческий журнал колледжа , 47(4), 605-613.

Пиндер-Эмакер, С., и Белл, К. (2012). Биоэкологический системный подход к преодолению кризиса психического здоровья в колледже. Harvard Review of Psychiatry , 20(4), 174-188.

Рэйл, А.Д., и Чанг, К.Ю. (2007). Возвращаясь к важности первокурсников колледжа: социальная поддержка, академический стресс и важный опыт. Journal of College Student Retention: Research, Theory & Practice , 9(1), 21-37.

Зельцер, Р. (2017). Плата за обучение и сборы продолжают расти. Внутри Высшего Эда . Получено с https://www.insidehighered.com/news/2017/10/25/tuition-and-fees-still-rising-faster-aid-college-board-report-shows.

Шлоссберг, Н.К. (1989). Маргинальность и значимость: ключевые вопросы построения сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *