Колледж 19: Политехнический колледж 19

Содержание

Политехнический колледж 19

ПК 19

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 11 марта 2013 года №030707
Свидетельство о государственной аккредитации от 20 марта 2012 года №011644

История возникновения заведения неразрывно связана с государственным заводом резинотехнических изделий «Богатырь».

Для обеспечения стратегического предприятия квалифицированными кадрами, в начале 1919 года была создана школа фабрично-заводского ученичества, в которой рабочие получали недостающие знания об особенностях технологического процесса.

История колледжа

После окончания войны заведение в 1949 году было переименовано в ремесленное училище, ставшее к 1956 году городским  профессионально-техническим учреждением, преобразованным в 1961 году в среднее профессионально-техническое училище.

Благодаря непрерывному партнерству с курирующим предприятием, учебному заведению удалось в переходной период сохранить ценных сотрудников педагогического коллектива и по распоряжению Министерства образования РФ в 1992 году учреждение переименовано в «Высшее профессиональное училище», ставшее к 1998 году «Политехническим колледжем № 19».

В середине 2013 года по приказу Московского департамента образования учебное заведение было реорганизовано в «Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23» в качестве одного из шести территориальных подразделений по предоставлению образовательные услуг.

Особенности заведения

В настоящий момент подготовка студентов «ПК 19» осуществляется на дневном и заочном отделении. Образовательный процесс охватывает следующие направления обучения:

  1. Обслуживание транспортно-технологических комплексов.
  2. Оперативное планирование и складская логистика.
  3. Обработка деталей на металлорежущих станках.
  4. Монтаж и техническое обслуживание санитарно-технических устройств, климатических и вентиляционных систем.
  5. Коммерческие основы предпринимательской деятельности.
  6. Управление гостиничным и ресторанным сервисом.
  7. Наладка и администрирование компьютерных систем.
  8. Прикладная информатика в организации производства.
  9. Обслуживание объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.

За годы работы учебным заведением подготовлено более 35000 молодых специалистов.

На сегодняшний день в колледже осуществляется профессиональная подготовка по таким профессиям:

  • закройщик-модельер,
  • швея,
  • техник-озеленитель,
  • слесарь механосборочного производства.

Налаженное сотрудничество с профильными ВУЗами дает возможность студентам продолжить обучение в МФЮА, МАДИ и РГУТИС.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: подготовительные курсы начинают работу 1 сентября 2015 года

Дни открытых дверей: 12 декабря в 2015 году

Специальности:

270839 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции 230111 Компьютерные сети 230113 Компьютерные системы и комплексы 032002 Документационное обеспечение управления и архивоведение 151001 Технология машиностроения 230103. 04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 151902.03 Станочник (металлообработка) 190631.01 Автомеханик 270839.01. Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

Экзаменационные предметы:

математика, русский язык

Проголосовать

Текущий рейтинг: 0

Контактная информация

Телефон:
+7(495) 963-08-44

Факс:
+7(495) 964-22-29

Сайт:
http://www.pk19.ru/

Электронная почта:
[email protected]

Адрес:
107076, Москва, 1-й Зборовский пер., 3

Москва, пр-т Буденного, 35
+7(495) 366-46-16

Москва, Напольный пр-д, 9
+7(495) 300-76-50

ГБПОУ “СМК им. Н. Ляпиной” — Официальный сайт ГБПОУ “СМК им. Н. Ляпиной”

  • Филиал «Безенчукский»

    Филиал «Безенчукский»

    Учреждение функционирует уже более 49 лет. География рабочих мест выпускников весьма обширна: они трудятся в России от Калининграда до Владивостока, в странах ближнего зарубежья: в Грузии, в Таджикистане, Азербайджане, в Украине, даже в Германии и США.
    В связи с возрастанием потребности в последипломной подготовке в октябре 1997 года было открыто отделение повышения квалификации средних медицинских работников. Образовательный процесс проводится 26 штатными преподавателями и 7 преподавателями по совместительству. В настоящее время заключен 21 договор с медицинскими учреждениями Самарской, Ульяновской, Саратовской области на прохождение студентами производственной практики.

    Меняется время, но остается и передается главное – подготовка высоко квалифицированных специалистов – фельдшеров и медицинских сестер в условиях рынка образовательных услуг.

  • Филиал «Борский»

    Филиал «Борский»

    Филиал «Борский» (ранее Борское медицинское училище) существует с 1936 года. С этого времени выпущено более семи тысяч средних медицинских работников. Подготовка ведется по двум специальностям: “Лечебное дело”, “Сестринское дело”. Выпускники распределяются в медицинские учреждения города Самары и области и пользуются хорошей профессиональной репутацией и высоким спросом. На базе Филиала имеется отделение повышения квалификации, которое занимается подготовкой кадров, имеющих среднее медицинское образование, по следующим курсам: “Медицинский массаж”, “Охрана здоровья сельского населения”, “Сестринское дело в терапии”

  • Филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»

    Филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»

    Приказом Министра здравоохранения РСФСР от 3 сентября 1963 года №274 и в соответствии с распоряжением Совета Министров от 24 августа 1963 года № 3538 было открыто Новокуйбышевское медицинское училище. Первым директором – организатором училища была Дианова Екатерина Федоровна. Большие изменения произошли в связи с назначением Петровой Людмилы Александровны на должность директора НМУ в 1990 году. Уже в первые годы её пребывания на посту училище преобразилось, приобрело новый современный облик. В 1998 году медицинское училище успешно выдержало аттестационную экспертизу качества подготовки специалистов и основных направлений деятельности. Училищу был присвоен статус колледжа. В настоящее время в колледже ведется обучение на 4 отделениях: «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Отделение повышения квалификации средних мед. работников». Колледж имеет высокий показатель трудоустройства своих выпускников.

  • Базовое учреждение

    Самарский медицинский колледж им.Н.Ляпиной

Система электронного обучения MOODLE



ГБПОУ “СМК им.Н.Ляпиной” равняемся на будущее




Вступай в самарский батальон


Прививка от COVID-19


Cпециальности

Новости

Весь список

Официальные ресурсы

Ресурсы и оповещения о COVID-19

Новости и обновления 

Правовая среда COVID-19: партнер ACHA по защите интересов компания Active Policy Solutions создала этот обзор того, как в США выполняются требования по вакцинации на национальном уровне (сентябрь 2022 г. ) )

См. Рекомендации ACHA по COVID-19 для высших учебных заведений, осень 2022 г. [pdf] (первоначально опубликовано 11 июля 2022 г.; обновлено 15 августа 2022 г.)

Американская ассоциация здравоохранения колледжей рекомендует COVID-19Бустерная прививка для всех студентов, преподавателей и сотрудников (21 декабря 2021 г.)

Ресурсы ACHA

Руководства и сводки ACHA COVID-19

 

  • COVID-19 (опубликовано 11 июля 2022 г.)
  • Обновленное руководство по лечению COVID-19 в кампусе (19 января 2022 г.)
  • Обновленные рекомендации по COVID-19 для высших учебных заведений [pdf] (опубликовано 6 декабря 2021 г.)
  • Рекомендации по возобновлению работы высших учебных заведений в осеннем семестре 2021 г. [pdf] (опубликовано 25 мая 2021 г.)
  • Рассмотрение вопроса о возобновлении работы учреждений Высшее образование на весенний семестр 2021 г. [pdf] (опубликовано 29 декабря 2020 г.)
  • Краткий обзор ACHA: Рекомендации для высших учебных заведений по возвращению студентов домой [pdf] (опубликовано 29 октября 2020 г.)
  • Поддержка уязвимых групп населения кампуса во время пандемии COVID-19 [pdf] (опубликовано 20 августа 2020 г.)
  • Рекомендации по открытию высших учебных заведений в эпоху COVID-19 (опубликовано 7 мая 2020 г.)   Примечание: Эти рекомендации были заменены Руководством ACHA: Рекомендации по открытию высших учебных заведений Обучение на весенний семестр 2021 года (см. выше).
  • Подготовка к COVID-19 [pdf]
    (опубликовано 3 марта 2020 г.)  
Контрольные списки для возобновления работы медицинских служб в кампусе и психиатрических служб

Целевая группа ACHA по COVID-19 разработала два документа для помощи в возобновлении операций: один касается возобновления работы медицинских служб, а другой — возобновления работы служб охраны психического здоровья. Эти ресурсы были разработаны в дополнение к Руководству ACHA: Рекомендации по открытию высших учебных заведений в условиях COVID-19.Era и предназначены для того, чтобы помочь директорам и персоналу оценить их готовность и подготовку к открытию, а также служить ориентиром для восстановления и изменения услуг в изменившемся мире COVID-19.

  • Контрольный список для соображений, связанных с возобновлением работы медицинских служб в кампусе (пересмотрен 15 июля 2021 г.)
  • Контрольный список для соображений, связанных с возобновлением работы службы охраны психического здоровья в кампусе (пересмотрен 15 июля 2021 г.)
Влияние COVID-19 на благополучие студентов колледжей

ACHA в сотрудничестве с Healthy Minds Network разработало новый набор вопросов для опроса, связанный с опытом студентов в связи с COVID-19 пандемия. Новые элементы были сосредоточены на отношении студентов, проблемах, профилактическом поведении и их предполагаемой поддержке колледжей и университетов, связанных с COVID-19. Просмотрите краткий отчет с данными, в котором представлены результаты 18 764 студентов из 14 кампусов, участвовавших в опросах с конца марта по май 2020 года9.0007

Отчеты опроса ACHA о влиянии COVID-19 на высшие учебные заведения и реагирование, планирование и потребности кампуса

  • Опрос Pulse: что университетские городки говорят о COVID-19 в преддверии 2022 г. (проведен 11–22 ноября 2021 г.)
  • Pulse Survey: Campus COVID-19 Management, осенний семестр 2021–2022 годов (проведен 14–27 сентября 2021 г.)
  • Pulse Survey: Требования к вакцинации против COVID-19 (проведен 19–23 апреля 2021 г.)
  • Pulse Survey: усилия по массовой вакцинации (проведено 15–19 марта)., 2021)
  • Уроки осени 2020 г. (проведены 8–20 января 2021 г.)
  • с 9 по 30 октября 2020 г.
  • С 4 по 8 августа 2020 г.
  • Со 2 по 5 июня 2020 г.
  • с 6 по 9 апреля 2020 г.
Архивы еженедельных обновлений от Целевой группы по COVID-19

 

Заархивированные вебинары, вопросы и ответы и мероприятия

Вебинары и мероприятия HECCOP и CoVAC

Смотрите текущие и архивные вебинары здесь .

Вебинары, семинары и вопросы и ответы

Целевая группа ACHA по COVID-19 «Спросите экспертов»: критические вопросы COVID-19 — Take Two и далее

Запись 24 сентября 2021 г.
Посмотреть здесь Рутина, COVID-19 и все, что между ними

Запись 5 марта 2021 г. Организована Фондом здравоохранения Американского колледжа при поддержке GlaxoSmithKline.
Посмотреть здесь


Веб-семинар ACHF: тематические исследования: передовой опыт укрепления сексуального здоровья и клинической помощи в эпоху COVID-19

Запись 13 ноября 2020 г. Спонсируется ACHF при поддержке Hologic.
Посмотреть здесь


Целевая группа ACHA по COVID-19 «Спросите экспертов»: создание систем поддержки для учащихся, находящихся в изоляции и на карантине

Запись от 6 ноября 2020 г. : Отслеживание контактов, изоляция и карантин — системы для малых, средних и крупных колледжей и университетов

Запись 23 октября 2020 г.
Посмотреть здесь


Целевая группа ACHA COVID-19 «Спросите экспертов»: тестирование SARS-CoV-2

Запись 9 октября 2020 г.
Посмотреть здесь


CDC Целевая группа «Спросите экспертов»: Надзор за сточными водами

Запись 25 сентября 2020 г. 
Просмотреть здесь Загрузить слайды


Вебинар ACHF: (повторно) знакомить с передовым опытом в области укрепления сексуального здоровья и клинической помощи в эпоху COVID-19

Записано 25 сентября 2020 г. При поддержке ACHF при поддержке Hologic.
Посмотреть здесь


Руководство по повторному открытию ACHA. Вопросы и ответы: общий обзор рекомендаций ACHA

Записано 15 мая 2020 г.
Посмотреть здесь


Общественное здравоохранение и здравоохранение колледжей работают вместе: вопросы и ответы

Записано 1 мая 2020 г.
Посмотреть здесь


COVID-19 Вопросы и ответы: актуальные вопросы

Записано 17 апреля 2020 г. : Готовность и реагирование в кампусах колледжей США

Запись 15 апреля 2020 г. Совместно с ACHA.
Посмотреть здесь


Психическое здоровье в эпоху COVID-19: вопросы и ответы

Запись 3 апреля 2020 г.
View Here


Telehealth in the COVID-19 Era: Q&A

Recorded March 27, 2020 
View Here


Update on COVID-19: Q&A

Recorded March 20, 2020 
View Here


Веб-семинар ACHA COVID-19: обновления, ресурсы и рекомендации

Записано 18 марта 2020 г. Проведено в партнерстве с Ассоциацией консультантов по братству/женскому обществу (AFA), Американской ассоциацией здравоохранения колледжей (ACHA) и Международной ассоциацией союзов колледжей ( АКУИ).
Посмотреть здесь


Виртуальные встречи на высшем уровне по COVID-19

  • Планировать сейчас, строить будущее (28–29 июля 2020 г. )
  • 344 дня и счет (8-9 декабря 2020 г.)

Вакцины

Руководство и ресурсы по массовой вакцинации

Целевая группа ACHA по COVID-19 собрала этот список ресурсов , чтобы помочь участникам в планировании работы клиник массовой вакцинации. См. также это сообщение от руководства ACHA относительно поддержки вакцинации против SARS-CoV-2 медицинских работников колледжей.

Ресурсы CDC по вакцинации против COVID-19

Информация CDC о вакцинации против COVID-19 для медицинских работников и юрисдикций содержит информацию о:

  • Информация о продукте US Vaccine
  • Клинические аспекты
  • Требования к поставщику и поддержка
  • Обучение и образование
  • Образование получателя
  • Планирование и партнерство
  • Наборы инструментов для вакцинации
  • Системы отчетности о вакцинации против COVID-19

По указанной выше ссылке см. следующие элементы, которые могут быть особенно полезны для университетских городков и медицинских центров университетских городков:

Инструментарий для информирования о вакцинации против COVID-19 для медицинских центров, клиник и клиницистов
Этот набор включает готовые материалы, которые вы можете может использоваться для информирования медицинских бригад и другого персонала.

V-safe Health Checker после вакцинации
V-safe — это инструмент для смартфона, который использует обмен текстовыми сообщениями и веб-опросы для проведения персонализированных проверок здоровья после того, как кто-то получит COVID-19.вакцина. После регистрации получатель вакцины будет получать ежедневное текстовое напоминание о необходимости зарегистрироваться и ответить на вопросы анкеты о здоровье. В зависимости от их ответов, может позвонить кто-то из CDC. V-safe также напомнит реципиентам, когда нужно сделать повторную прививку.

FDA Обновления вакцин против COVID-19 и ресурсы

FDA предоставляет обновления и информацию о вакцинах, получивших разрешение на экстренное использование (EUA). См. «Вакцины против COVID-19, разрешенные для использования в экстренных случаях» для получения дополнительной информации о распространенных побочных эффектах, информационных бюллетеней для поставщиков медицинских услуг, вводящих вакцину, и часто задаваемых вопросов по каждой из вакцин, получивших EUA.

Коалиция действий по иммунизации (IAC)

На этой странице приведены ссылки на основные ресурсы по вакцинам против COVID-19. страницы от IAC, CDC и других партнеров.
См. также: Вакцины против мРНК COVID-19: что нужно знать медицинскому персоналу 20:00 по восточноевропейскому времени.

  • Коронавирус COVID-19 Global Cases by Johns Hopkins CSSE: Центр системных наук и инженерии Университета Джона Хопкинса (CSSE) отслеживает COVID-19распространяться в режиме реального времени на интерактивной информационной панели с данными, доступными для загрузки.
  • Статистика: Предоставляет ретроспективный подсчет новых случаев в США по дате.
  • COVIDView: Еженедельный обзор активности COVID-19 в США. В отчете обобщаются и интерпретируются ключевые показатели, включая информацию, касающуюся амбулаторных посещений пациентов с COVID-19, посещений отделений неотложной помощи, госпитализаций и смертей, а также лабораторные данные.
  • Институт показателей и оценки здоровья (IHME) Вашингтонского университета: Предоставляет прогнозы для всех 50 штатов относительно прогнозируемого пика пандемии.

Информация и ресурсы для кампусов

См. также ресурсы ACHA выше.

Соображения CDC для высших учебных заведений

Это руководство призвано помочь администраторам государственных и частных высших учебных заведений (IHE) предотвратить распространение COVID-19среди студентов, сотрудников и преподавателей. Включает руководство по:

  • Тестированию в высших учебных заведениях
  • Руководство для студентов, отправляющихся за границу 
Коммуникационные ресурсы CDC

CDC предлагает бесплатные ресурсы, включая видео, информационные бюллетени и плакаты. См. эту страницу, чтобы получить доступ к текущим коммуникационным инструментам и ресурсам, доступным для использования и распространения.

Информация для путешественников

 

  • CDC COVID-19Информация для путешественников
  • Туристические рекомендации Государственного департамента

Протоколы COVID-19 Fall 2022 — Колледж Остина

 

Начиная с августа протоколы медицинского обслуживания Остинского колледжа перейдут от сдерживания к управлению с меньшими ограничениями, чем прошлой осенью. Тестирование на COVID-19 и прививки в настоящее время не требуются. Тем не менее, мы продолжим следить за уровнем передачи вируса в сообществе и адаптировать нашу политику по мере необходимости для защиты нашего кампуса и окружающего сообщества.

 

  1. Курсы будут проводиться лично. Учащиеся, которые ищут приспособления или адаптацию с помощью технологий для устранения задокументированных различий в стиле обучения или инвалидности, должны связаться с Центром академических навыков Остинского колледжа по телефону 903. 813.2454.
  2. Студенты, которые больны или должны пропустить занятия по какой-либо причине, должны связаться со своими преподавателями напрямую.
  3. Плановое ПЦР-тестирование на COVID-19 в настоящее время не требуется и не предлагается в кампусе.
  4. Вакцины против COVID-19 не требуются и не будут предлагаться на территории кампуса.
  5. Здания кампуса останутся доступными только по картам. Требуется действующий идентификатор Остинского колледжа.

Руководство по COVID-19

Каждый несет ответственность за сохранение здоровья нашего кампуса. Пожалуйста, обратите внимание на следующее:

  • Соблюдайте правила личной гигиены.
  • Сделайте прививку, если у вас есть такая возможность, и будьте в курсе бустеров.
  • Если вы заболели, оставайтесь дома.
  • Учащиеся должны обращаться в Службу здравоохранения ([email protected]), а сотрудники должны обращаться в отдел кадров (moelfke@austincollege. edu) в случае положительного результата теста, наличия симптомов COVID-19 или контакта с ним.
  • Носите маску, если вы испытываете симптомы или подверглись воздействию. Вы должны также изолироваться и носить маску, если у вас положительный результат теста.
  • Из-за ограниченного количества мест для изоляции в кампусе ожидается, что студенты, проживающие в пределах 100 миль от Шермана, будут изолироваться дома. Колледж сделает все возможное, чтобы поддержать всех других студентов-интернатов с любым доступным изолированным пространством на территории кампуса.

Посетите веб-сайт Центра по контролю и профилактике заболеваний, чтобы получить исчерпывающие рекомендации и информацию о профилактике COVID-19.

 

Руководство по маскам

Маски не являются обязательными, и люди могут выбрать маску в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, сотрудники, преподаватели и посетители должны носить маску на территории кампуса . От вас может потребоваться носить маску в определенных местах и ​​при определенных условиях.

  • Люди с симптомами, положительный тест или контакт с кем-то с COVID-19должны носить маску.
  • Маски обязательны для всех при входе в Службу здравоохранения/Центр Адамса.
  • От вас может потребоваться носить маску, когда вы находитесь в классе, лаборатории, исследовательском центре или в офисе, если это специально требуется профессором или сотрудником.
  • Сотрудник, предоставляющий услуги (например, ИТ, службы инфраструктуры, спортивный тренер), может потребовать, чтобы лица, получающие услугу, носили маску.
  • Любой, кто проводит собрание или мероприятие, может потребовать от всех участников личного присутствия носить маску.
  • Благодарим вас за то, что вы продолжаете уважительно относиться к тем, кто подвергается повышенному риску или может иметь членов семьи и близких в группе повышенного риска.

Просмотр информации о маске CDC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *