Политехнический колледж 19
ПК 19
Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 11 марта 2013 года №030707
Свидетельство о государственной аккредитации от 20 марта 2012 года №011644
История возникновения заведения неразрывно связана с государственным заводом резинотехнических изделий «Богатырь».
Для обеспечения стратегического предприятия квалифицированными кадрами, в начале 1919 года была создана школа фабрично-заводского ученичества, в которой рабочие получали недостающие знания об особенностях технологического процесса.
История колледжа
После окончания войны заведение в 1949 году было переименовано в ремесленное училище, ставшее к 1956 году городским профессионально-техническим учреждением, преобразованным в 1961 году в среднее профессионально-техническое училище.
Благодаря непрерывному партнерству с курирующим предприятием, учебному заведению удалось в переходной период сохранить ценных сотрудников педагогического коллектива и по распоряжению Министерства образования РФ в 1992 году учреждение переименовано в «Высшее профессиональное училище», ставшее к 1998 году «Политехническим колледжем № 19».
В середине 2013 года по приказу Московского департамента образования учебное заведение было реорганизовано в «Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23» в качестве одного из шести территориальных подразделений по предоставлению образовательные услуг.
Особенности заведения
В настоящий момент подготовка студентов «ПК 19» осуществляется на дневном и заочном отделении. Образовательный процесс охватывает следующие направления обучения:
- Обслуживание транспортно-технологических комплексов.
- Оперативное планирование и складская логистика.
- Обработка деталей на металлорежущих станках.
- Монтаж и техническое обслуживание санитарно-технических устройств, климатических и вентиляционных систем.
- Коммерческие основы предпринимательской деятельности.
- Управление гостиничным и ресторанным сервисом.
- Наладка и администрирование компьютерных систем.
- Прикладная информатика в организации производства.
- Обслуживание объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.
За годы работы учебным заведением подготовлено более 35000 молодых специалистов.
На сегодняшний день в колледже осуществляется профессиональная подготовка по таким профессиям:
- закройщик-модельер,
- швея,
- техник-озеленитель,
- слесарь механосборочного производства.
Налаженное сотрудничество с профильными ВУЗами дает возможность студентам продолжить обучение в МФЮА, МАДИ и РГУТИС.
Форма обучения: Очная, Заочная
Вид обучения: Платное, Бесплатное
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: подготовительные курсы начинают работу 1 сентября 2015 года
Дни открытых дверей: 12 декабря в 2015 году
Специальности:
270839 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции 230111 Компьютерные сети 230113 Компьютерные системы и комплексы 032002 Документационное обеспечение управления и архивоведение 151001 Технология машиностроения 230103. 04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 151902.03 Станочник (металлообработка) 190631.01 Автомеханик 270839.01. Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
Экзаменационные предметы:
математика, русский язык
Проголосовать
Текущий рейтинг: 0
Контактная информация
Телефон:
+7(495) 963-08-44
Факс:
+7(495) 964-22-29
Сайт:
http://www.pk19.ru/
Электронная почта:
[email protected]
Адрес:
107076, Москва, 1-й Зборовский пер., 3
Москва, пр-т Буденного, 35
+7(495) 366-46-16
Москва, Напольный пр-д, 9
+7(495) 300-76-50
ГБПОУ “СМК им. Н. Ляпиной” — Официальный сайт ГБПОУ “СМК им. Н. Ляпиной”
Филиал «Безенчукский»
Филиал «Безенчукский»
Учреждение функционирует уже более 49 лет. География рабочих мест выпускников весьма обширна: они трудятся в России от Калининграда до Владивостока, в странах ближнего зарубежья: в Грузии, в Таджикистане, Азербайджане, в Украине, даже в Германии и США.
В связи с возрастанием потребности в последипломной подготовке в октябре 1997 года было открыто отделение повышения квалификации средних медицинских работников. Образовательный процесс проводится 26 штатными преподавателями и 7 преподавателями по совместительству. В настоящее время заключен 21 договор с медицинскими учреждениями Самарской, Ульяновской, Саратовской области на прохождение студентами производственной практики.Филиал «Борский»
Филиал «Борский»
Филиал «Борский» (ранее Борское медицинское училище) существует с 1936 года. С этого времени выпущено более семи тысяч средних медицинских работников. Подготовка ведется по двум специальностям: “Лечебное дело”, “Сестринское дело”. Выпускники распределяются в медицинские учреждения города Самары и области и пользуются хорошей профессиональной репутацией и высоким спросом. На базе Филиала имеется отделение повышения квалификации, которое занимается подготовкой кадров, имеющих среднее медицинское образование, по следующим курсам: “Медицинский массаж”, “Охрана здоровья сельского населения”, “Сестринское дело в терапии”
Филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»
Филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»
Приказом Министра здравоохранения РСФСР от 3 сентября 1963 года №274 и в соответствии с распоряжением Совета Министров от 24 августа 1963 года № 3538 было открыто Новокуйбышевское медицинское училище. Первым директором – организатором училища была Дианова Екатерина Федоровна. Большие изменения произошли в связи с назначением Петровой Людмилы Александровны на должность директора НМУ в 1990 году. Уже в первые годы её пребывания на посту училище преобразилось, приобрело новый современный облик. В 1998 году медицинское училище успешно выдержало аттестационную экспертизу качества подготовки специалистов и основных направлений деятельности. Училищу был присвоен статус колледжа. В настоящее время в колледже ведется обучение на 4 отделениях: «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Отделение повышения квалификации средних мед. работников». Колледж имеет высокий показатель трудоустройства своих выпускников.
Базовое учреждение
Самарский медицинский колледж им.Н.Ляпиной
Система электронного обучения MOODLE
ГБПОУ “СМК им.Н.Ляпиной” равняемся на будущее
Вступай в самарский батальон
Прививка от COVID-19
Cпециальности
Новости
Весь список
Официальные ресурсы
Ресурсы и оповещения о COVID-19
Новости и обновления
Правовая среда COVID-19: партнер ACHA по защите интересов компания Active Policy Solutions создала этот обзор того, как в США выполняются требования по вакцинации на национальном уровне (сентябрь 2022 г. ) )
См. Рекомендации ACHA по COVID-19 для высших учебных заведений, осень 2022 г. [pdf] (первоначально опубликовано 11 июля 2022 г.; обновлено 15 августа 2022 г.)
Американская ассоциация здравоохранения колледжей рекомендует COVID-19Бустерная прививка для всех студентов, преподавателей и сотрудников (21 декабря 2021 г.)
Ресурсы ACHA
Руководства и сводки ACHA COVID-19
- COVID-19 (опубликовано 11 июля 2022 г.)
- Обновленное руководство по лечению COVID-19 в кампусе (19 января 2022 г.)
- Обновленные рекомендации по COVID-19 для высших учебных заведений [pdf] (опубликовано 6 декабря 2021 г.)
- Рекомендации по возобновлению работы высших учебных заведений в осеннем семестре 2021 г. [pdf] (опубликовано 25 мая 2021 г.)
- Рассмотрение вопроса о возобновлении работы учреждений Высшее образование на весенний семестр 2021 г. [pdf] (опубликовано 29 декабря 2020 г.)
- Краткий обзор ACHA: Рекомендации для высших учебных заведений по возвращению студентов домой [pdf] (опубликовано 29 октября 2020 г.)
- Поддержка уязвимых групп населения кампуса во время пандемии COVID-19 [pdf] (опубликовано 20 августа 2020 г.)
- Рекомендации по открытию высших учебных заведений в эпоху COVID-19 (опубликовано 7 мая 2020 г.) Примечание: Эти рекомендации были заменены Руководством ACHA: Рекомендации по открытию высших учебных заведений Обучение на весенний семестр 2021 года (см. выше).
- Подготовка к COVID-19 [pdf]
Контрольные списки для возобновления работы медицинских служб в кампусе и психиатрических служб
Целевая группа ACHA по COVID-19 разработала два документа для помощи в возобновлении операций: один касается возобновления работы медицинских служб, а другой — возобновления работы служб охраны психического здоровья. Эти ресурсы были разработаны в дополнение к Руководству ACHA: Рекомендации по открытию высших учебных заведений в условиях COVID-19.Era и предназначены для того, чтобы помочь директорам и персоналу оценить их готовность и подготовку к открытию, а также служить ориентиром для восстановления и изменения услуг в изменившемся мире COVID-19.
- Контрольный список для соображений, связанных с возобновлением работы медицинских служб в кампусе (пересмотрен 15 июля 2021 г.)
- Контрольный список для соображений, связанных с возобновлением работы службы охраны психического здоровья в кампусе (пересмотрен 15 июля 2021 г.)
Влияние COVID-19 на благополучие студентов колледжей
ACHA в сотрудничестве с Healthy Minds Network разработало новый набор вопросов для опроса, связанный с опытом студентов в связи с COVID-19 пандемия. Новые элементы были сосредоточены на отношении студентов, проблемах, профилактическом поведении и их предполагаемой поддержке колледжей и университетов, связанных с COVID-19. Просмотрите краткий отчет с данными, в котором представлены результаты 18 764 студентов из 14 кампусов, участвовавших в опросах с конца марта по май 2020 года9.0007
Отчеты опроса ACHA о влиянии COVID-19 на высшие учебные заведения и реагирование, планирование и потребности кампуса
- Опрос Pulse: что университетские городки говорят о COVID-19 в преддверии 2022 г. (проведен 11–22 ноября 2021 г.)
- Pulse Survey: Campus COVID-19 Management, осенний семестр 2021–2022 годов (проведен 14–27 сентября 2021 г.)
- Pulse Survey: усилия по массовой вакцинации (проведено 15–19 марта)., 2021)
- Уроки осени 2020 г. (проведены 8–20 января 2021 г.)
- с 9 по 30 октября 2020 г.
- С 4 по 8 августа 2020 г.
- Со 2 по 5 июня 2020 г.
- с 6 по 9 апреля 2020 г.
Архивы еженедельных обновлений от Целевой группы по COVID-19
Заархивированные вебинары, вопросы и ответы и мероприятия
Вебинары и мероприятия HECCOP и CoVAC
Смотрите текущие и архивные вебинары здесь .
Вебинары, семинары и вопросы и ответы
Целевая группа ACHA по COVID-19 «Спросите экспертов»: критические вопросы COVID-19 — Take Two и далее
Запись 24 сентября 2021 г.
Посмотреть здесь Рутина, COVID-19 и все, что между ними
Запись 5 марта 2021 г. Организована Фондом здравоохранения Американского колледжа при поддержке GlaxoSmithKline.
Посмотреть здесь
Веб-семинар ACHF: тематические исследования: передовой опыт укрепления сексуального здоровья и клинической помощи в эпоху COVID-19
Запись 13 ноября 2020 г. Спонсируется ACHF при поддержке Hologic.
Посмотреть здесь
Целевая группа ACHA по COVID-19 «Спросите экспертов»: создание систем поддержки для учащихся, находящихся в изоляции и на карантине
Запись от 6 ноября 2020 г. : Отслеживание контактов, изоляция и карантин — системы для малых, средних и крупных колледжей и университетов
Запись 23 октября 2020 г.
Посмотреть здесь
Целевая группа ACHA COVID-19 «Спросите экспертов»: тестирование SARS-CoV-2
Запись 9 октября 2020 г.
Посмотреть здесь
CDC Целевая группа «Спросите экспертов»: Надзор за сточными водами
Запись 25 сентября 2020 г.
Просмотреть здесь Загрузить слайды
Вебинар ACHF: (повторно) знакомить с передовым опытом в области укрепления сексуального здоровья и клинической помощи в эпоху COVID-19
Записано 25 сентября 2020 г. При поддержке ACHF при поддержке Hologic.
Посмотреть здесь
Руководство по повторному открытию ACHA. Вопросы и ответы: общий обзор рекомендаций ACHA
Записано 15 мая 2020 г.
Посмотреть здесь
Общественное здравоохранение и здравоохранение колледжей работают вместе: вопросы и ответы
Записано 1 мая 2020 г.
Посмотреть здесь
COVID-19 Вопросы и ответы: актуальные вопросы
Записано 17 апреля 2020 г. : Готовность и реагирование в кампусах колледжей США
Запись 15 апреля 2020 г. Совместно с ACHA.
Посмотреть здесь
Психическое здоровье в эпоху COVID-19: вопросы и ответы
Запись 3 апреля 2020 г.
View Here
Telehealth in the COVID-19 Era: Q&A
Recorded March 27, 2020
View Here
Update on COVID-19: Q&A
Recorded March 20, 2020
View Here
Веб-семинар ACHA COVID-19: обновления, ресурсы и рекомендации
Записано 18 марта 2020 г. Проведено в партнерстве с Ассоциацией консультантов по братству/женскому обществу (AFA), Американской ассоциацией здравоохранения колледжей (ACHA) и Международной ассоциацией союзов колледжей ( АКУИ).
Посмотреть здесь
Виртуальные встречи на высшем уровне по COVID-19
- Планировать сейчас, строить будущее (28–29 июля 2020 г. )
- 344 дня и счет (8-9 декабря 2020 г.)
Вакцины
Руководство и ресурсы по массовой вакцинации
Целевая группа ACHA по COVID-19 собрала этот список ресурсов , чтобы помочь участникам в планировании работы клиник массовой вакцинации. См. также это сообщение от руководства ACHA относительно поддержки вакцинации против SARS-CoV-2 медицинских работников колледжей.
Ресурсы CDC по вакцинации против COVID-19
Информация CDC о вакцинации против COVID-19 для медицинских работников и юрисдикций содержит информацию о:
- Информация о продукте US Vaccine
- Клинические аспекты
- Требования к поставщику и поддержка
- Обучение и образование
- Образование получателя
- Планирование и партнерство
- Наборы инструментов для вакцинации
- Системы отчетности о вакцинации против COVID-19
По указанной выше ссылке см. следующие элементы, которые могут быть особенно полезны для университетских городков и медицинских центров университетских городков:
Инструментарий для информирования о вакцинации против COVID-19 для медицинских центров, клиник и клиницистов
Этот набор включает готовые материалы, которые вы можете может использоваться для информирования медицинских бригад и другого персонала.
V-safe Health Checker после вакцинации
V-safe — это инструмент для смартфона, который использует обмен текстовыми сообщениями и веб-опросы для проведения персонализированных проверок здоровья после того, как кто-то получит COVID-19.вакцина. После регистрации получатель вакцины будет получать ежедневное текстовое напоминание о необходимости зарегистрироваться и ответить на вопросы анкеты о здоровье. В зависимости от их ответов, может позвонить кто-то из CDC. V-safe также напомнит реципиентам, когда нужно сделать повторную прививку.
FDA Обновления вакцин против COVID-19 и ресурсы
FDA предоставляет обновления и информацию о вакцинах, получивших разрешение на экстренное использование (EUA). См. «Вакцины против COVID-19, разрешенные для использования в экстренных случаях» для получения дополнительной информации о распространенных побочных эффектах, информационных бюллетеней для поставщиков медицинских услуг, вводящих вакцину, и часто задаваемых вопросов по каждой из вакцин, получивших EUA.
Коалиция действий по иммунизации (IAC)
На этой странице приведены ссылки на основные ресурсы по вакцинам против COVID-19.
страницы от IAC, CDC и других партнеров.
См. также: Вакцины против мРНК COVID-19: что нужно знать медицинскому персоналу 20:00 по восточноевропейскому времени.
- Коронавирус COVID-19 Global Cases by Johns Hopkins CSSE: Центр системных наук и инженерии Университета Джона Хопкинса (CSSE) отслеживает COVID-19распространяться в режиме реального времени на интерактивной информационной панели с данными, доступными для загрузки.
- Статистика: Предоставляет ретроспективный подсчет новых случаев в США по дате.
- COVIDView: Еженедельный обзор активности COVID-19 в США. В отчете обобщаются и интерпретируются ключевые показатели, включая информацию, касающуюся амбулаторных посещений пациентов с COVID-19, посещений отделений неотложной помощи, госпитализаций и смертей, а также лабораторные данные.
- Институт показателей и оценки здоровья (IHME) Вашингтонского университета: Предоставляет прогнозы для всех 50 штатов относительно прогнозируемого пика пандемии.
Информация и ресурсы для кампусов
См. также ресурсы ACHA выше.
Соображения CDC для высших учебных заведений
Это руководство призвано помочь администраторам государственных и частных высших учебных заведений (IHE) предотвратить распространение COVID-19среди студентов, сотрудников и преподавателей. Включает руководство по:
- Тестированию в высших учебных заведениях
- Руководство для студентов, отправляющихся за границу
Коммуникационные ресурсы CDC
CDC предлагает бесплатные ресурсы, включая видео, информационные бюллетени и плакаты. См. эту страницу, чтобы получить доступ к текущим коммуникационным инструментам и ресурсам, доступным для использования и распространения.
Информация для путешественников
- CDC COVID-19Информация для путешественников
- Туристические рекомендации Государственного департамента
Протоколы COVID-19 Fall 2022 — Колледж Остина
Начиная с августа протоколы медицинского обслуживания Остинского колледжа перейдут от сдерживания к управлению с меньшими ограничениями, чем прошлой осенью. Тестирование на COVID-19 и прививки в настоящее время не требуются. Тем не менее, мы продолжим следить за уровнем передачи вируса в сообществе и адаптировать нашу политику по мере необходимости для защиты нашего кампуса и окружающего сообщества.
- Курсы будут проводиться лично. Учащиеся, которые ищут приспособления или адаптацию с помощью технологий для устранения задокументированных различий в стиле обучения или инвалидности, должны связаться с Центром академических навыков Остинского колледжа по телефону 903. 813.2454.
- Студенты, которые больны или должны пропустить занятия по какой-либо причине, должны связаться со своими преподавателями напрямую.
- Плановое ПЦР-тестирование на COVID-19 в настоящее время не требуется и не предлагается в кампусе.
- Вакцины против COVID-19 не требуются и не будут предлагаться на территории кампуса.
- Здания кампуса останутся доступными только по картам. Требуется действующий идентификатор Остинского колледжа.
Руководство по COVID-19
Каждый несет ответственность за сохранение здоровья нашего кампуса. Пожалуйста, обратите внимание на следующее:
- Соблюдайте правила личной гигиены.
- Сделайте прививку, если у вас есть такая возможность, и будьте в курсе бустеров.
- Если вы заболели, оставайтесь дома.
- Учащиеся должны обращаться в Службу здравоохранения ([email protected]), а сотрудники должны обращаться в отдел кадров (moelfke@austincollege. edu) в случае положительного результата теста, наличия симптомов COVID-19 или контакта с ним.
- Носите маску, если вы испытываете симптомы или подверглись воздействию. Вы должны также изолироваться и носить маску, если у вас положительный результат теста.
- Из-за ограниченного количества мест для изоляции в кампусе ожидается, что студенты, проживающие в пределах 100 миль от Шермана, будут изолироваться дома. Колледж сделает все возможное, чтобы поддержать всех других студентов-интернатов с любым доступным изолированным пространством на территории кампуса.
Посетите веб-сайт Центра по контролю и профилактике заболеваний, чтобы получить исчерпывающие рекомендации и информацию о профилактике COVID-19.
Руководство по маскам
Маски не являются обязательными, и люди могут выбрать маску в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты, сотрудники, преподаватели и посетители должны носить маску на территории кампуса . От вас может потребоваться носить маску в определенных местах и при определенных условиях.
- Люди с симптомами, положительный тест или контакт с кем-то с COVID-19должны носить маску.
- Маски обязательны для всех при входе в Службу здравоохранения/Центр Адамса.
- От вас может потребоваться носить маску, когда вы находитесь в классе, лаборатории, исследовательском центре или в офисе, если это специально требуется профессором или сотрудником.
- Сотрудник, предоставляющий услуги (например, ИТ, службы инфраструктуры, спортивный тренер), может потребовать, чтобы лица, получающие услугу, носили маску.
- Любой, кто проводит собрание или мероприятие, может потребовать от всех участников личного присутствия носить маску.
- Благодарим вас за то, что вы продолжаете уважительно относиться к тем, кто подвергается повышенному риску или может иметь членов семьи и близких в группе повышенного риска.
Просмотр информации о маске CDC.