Колледж 49 зеленоград: Технологический колледж №49 (ТК №49) (Зеленоград, Москва, Зеленоград г, -, корп. 855, -) – “Навигатор Образования”

Содержание

ПК № 50, Политехнический колледж № 50 имени дважды Героя Социалистического Труда Н.А. Злобина — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГБОУ СПО Технологический колледж № 49, г. Москва (Зеленоград) (ТК № 49)

Обзор:


Отделение 1

Адрес: Зеленоград, Зеленоград, мкрн. 8«В», корп.855

Речной вокзал

Образовательные программы:

    Программы подготовки специалистов среднего звена
  • Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
  • Технология продукции общественного питания
  • Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
  • Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
  • Автомеханик
  • Повар, кондитер
  • Мастер общестроительных работ
  • Мастер отделочных строительных работ

Полезные статьи для абитуриентов и студентов

03. 02.2023

30.05.2019

12.06.2019

Все статьи

Предложить новость

Метки

ЕГЭ Льготы Закон об образовании Ускоренное обучение Формы обучения Отсрочка от армии

ГБОУ города Москвы «Школа № 2045» | Архитектурное бюро “ЗЕЛЬГРАД-АМ”

Общеобразовательный комплекс состоит из двух зданий, гимназии и младшей школы, объединенных надземным переходом.

Премия Global Design & Architecture Design Awards 2021
Третья премия | Категория: Институциональные (Построенные)

Название проекта: ГБОУ г. Москвы «Школа № 2045»
Категория проекта: Институциональный (построен)
Название студии: ZELGRAD-AM
Дизайнерская группа: Ажигали Мади, Ажигали Елена, Ажигали Арман
Площадь: 13 700 м

Консультанты:
Фото:

©Архитектурное бюро «ЗЕЛГРАД-АМ»

Младшая школа расположена в новом 23-м микрорайоне Зеленограда под названием Зеленый Бор. Строительство объекта велось по индивидуальному проекту на участке площадью 0,61 га. Площадь застройки – 4400 м2. Микрорайон удачно интегрирован в инфраструктуру Зеленограда, обеспечен общественным транспортом, в том числе регулярным автобусным маршрутом до ближайшей станции метро – Пятницкое шоссе. Блок начальных классов содержит: классы для младших классов, спальни, комнаты для занятий в кружках и играх, спортивный зал со всем необходимым оборудованием и инвентарем, раздевалки, санузлы и душевые. Общие помещения корпуса начальной школы и школы: пищеблок, медицинские кабинеты, административные помещения соединены между собой на уровне 2-го этажа надземной теплой галереей.

©Архитектурное бюро «ЗЕЛЬГРАД-АМ»

Здание оборудовано современными системами сигнализации, пожаротушения, вентиляции и отопления. Здание блока начальных классов также адаптировано для учащихся детей-инвалидов: имеются пандусы для проезда в инвалидных колясках, лифт грузоподъемностью 1000 кг, широкие проходы. При строительстве использовались самые современные строительные материалы и технологии: система вентилируемых фасадов с применением керамогранита и фасадных алюминиевых панелей. Зданию присвоен высший класс энергоэффективности «В+». На территории учебного заведения выполнен комплекс работ по благоустройству. Перед главным входом расположена площадка для проведения социально-культурных мероприятий; оборудованы пешеходные дорожки и др. На территории объекта проведены работы по благоустройству, устроены клумбы.

©Архитектурное бюро «ЗЕЛГРАД-АМ»

Школа на 550 мест Расположена в новом 23-м микрорайоне Зеленограда «Зеленый бор». Строительство Школы осуществлялось в рамках адресной инвестиционной программы города Москвы. Строительство объекта велось по индивидуальному проекту на участке площадью 1,37 га. Площадь застройки – 10 100 м2. Школа рассчитана на 550 учеников, 22 современно оборудованных классных комнаты, отвечающих всем последним требованиям и стандартам качества. Пространственная устойчивость здания обеспечивается совместной работой монолитных железобетонных колонн, стен, пилонов и перекрытий. На трех этажах здания Школы расположены учебные аудитории для старших классов, оснащенные самыми современными средствами обучения, просторные комнаты отдыха, лаборатории, специальные кабинеты информатики и вычислительной техники, санузлы и комнаты гигиены, а также мастерские.

Большой актовый зал с артистическими помещениями предназначен для проведения праздников, концертов, просмотра фильмов и конференций. Рядом со школой расположены спортивные площадки, есть современное футбольное поле с травяным покрытием. Стадион, расположенный в живописном уголке школьного двора, готов к проведению соревнований по футболу, волейболу и легкой атлетике. Просторная светлая столовая и кухня, оснащенные технологическим оборудованием, способны обеспечить горячим питанием не только школьников, но и блок начальных классов. На трех этажах здания Школы расположены классы для старших классов, оснащенные самыми современными средствами обучения, просторные зоны отдыха, лаборатории, специальные кабинеты информатики и вычислительной техники, а также два спортивных зала со всем необходимым оборудованием и инвентарем. Все помещения Школы также адаптированы для обучения детей с ограниченными возможностями: имеются пандусы для проезда в инвалидных колясках, два лифта грузоподъемностью 1000 кг.
, широкие проходы. Здание Школы выполнено П-образной формы, в результате чего образует двор с круглой клумбой внутри – скамейкой.

©Архитектурное бюро «ЗЕЛЬГРАД-АМ» ©Архитектурное бюро «ЗЕЛЬГРАД-АМ» ©Архитектурное бюро «ЗЕЛЬГРАД-АМ» ©Архитектурное бюро «ЗЕЛЬГРАД-АМ»

Дополнительное образование детей в Зелиноградском административном округе г. Москвы – Сидасабераюда

Внешкольное образование называется дополнительным вовсе не потому, что оно среднее. Сколько детских способностей и талантов раскрывается на этих занятиях по интересам! И часто они же служат ребенку проводником в мир будущих профессий. Именно поэтому ведется постоянная работа по сохранению и развитию дополнительного образования, обеспечению его доступности, повышению качества его содержания, организационных форм, методов и технологий.

В сфере дополнительного образования созданы условия, адекватные возможностям и потребностям детей разного возраста, в том числе реализуются программы по включению воспитанников в активную социальную практику (трудовые отряды, волонтерское движение и др. ), институт возрождена работа старших вожатых и др. В нашем районе 75% детей и подростков охвачены дополнительным образованием, большая часть из них занимается в учреждениях дополнительного образования.

Приоритетом является обеспечение бесплатного и равного доступа детей к дополнительному образованию. Платные услуги составляют не более 4% от общей массы услуг дополнительного образования (в основном бальные танцы, фортепиано, иностранные языки, дошкольные развивающие кружки).

Учреждения дополнительного образования детей района:

  1. Зеленоградский Дворец детского и юношеского творчества – это целый мир детства на площади Колумба. Дворец является базовым программно-методическим центром системы дополнительного образования района и его центральной площадкой. В среднем за год в массовых мероприятиях, организуемых и проводимых командой PEDDIM, принимают участие более 20 тысяч детей и подростков.
  2. Детско-юношеский центр «Ведогон» создан в 1993. Для юных зеленоградцев это, прежде всего, театральный центр, так как основным направлением его деятельности является воспитание детей и подростков средствами театра. Именно из этого молодежного центра вырос первый в Зеленограде профессиональный театр «Ведогон».
  3. ОДЦ «Следопыт» прошел с 1992 года все стадии развития: от детского клуба по месту жительства до учреждения дополнительного образования.
  4. Цель работы Детской базы отдыха «Орленок», история которой началась в 1984, заключается в популяризации традиционной народной культуры среди подрастающего поколения.
  5. История Детского спортивного центра «Союз» насчитывает более 20 лет. Все началось с того, что несколько групп детей занимались футболом и хоккеем. Так появилось название «Союз» — Спортивное общество юных зеленоградцев.
  6. Основным направлением деятельности Детского центра спорта «Восток» (год основания – 1984) является работа с семьей, которая осуществляется как через детские объединения, так и через работу семейных клубов и организация участия родителей в различных видах детской деятельности.
  7. Детско-юношеский центр «Каравелла» — крупнейшее многопрофильное учреждение дополнительного образования среди детско-юношеских центров Зеленограда, которое расположено в нескольких жилых домах Крюковского района. Это позволяет приблизить дополнительное образование к месту проживания детей на этой большой и густонаселенной территории. Праздничные мероприятия, организованные педагогами и воспитанниками Центра, стали важной частью жизни Крюковского района.
    Дети и подростки Зеленограда занимаются не только в учреждениях дополнительного образования, но и в школах, и в дошкольных образовательных учреждениях.

Дополнительное образование в школах организуется как в форме отдельных кружков, секций и клубов, так и на уровне творческих объединений, образующих блоки дополнительного образования на основе единой образовательной программы (гимназия № 1528, школа № 1353 и 1150, прогимназии № 1717 и 1667, школа № 604, начальная школа-детский сад № 1810 и др.). Таким образом, происходит интеграция основного и дополнительного образования. Так, школа № 1353 уже более 15 лет работает при Истокинском поликультурном центре, который является методической площадкой района по духовно-нравственному воспитанию школьников.

С 2004 года на базе школы № 1150 успешно работает Районный центр гражданского и военно-патриотического воспитания. Многие школы организуют дополнительное образование на основе тесного взаимодействия с одним или несколькими дополнительными учебными заведениями. Учреждения дополнительного образования уделяют особое внимание работе с подростками и молодежью.

С 2002 года в рамках дополнительного образования ведется системная работа с интеллектуально одаренными детьми. Основная идея – создание межшкольной интеллектуально-развивающей среды, в том числе на основе исследовательской деятельности детей; активизация проектно-исследовательской деятельности детей в учреждениях общего и дополнительного образования.

В системе дополнительного образования интеллектуально одаренных и мотивированных детей школьного возраста активно действует Школа сильного мышления на базе ЦСПМС (руководитель Белехов Ю.В.), на базе Дворца работает клуб интеллектуальных игр «Светоч». детского и юношеского творчества. В районе разработана система районных мероприятий для одаренных и целеустремленных детей (фестивали ЛИГИМ, Зеленый шум и др.).

Постоянное внимание уделяется дополнительному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Дистанционное обучение предоставляется детям-инвалидам, обучающимся на дому по медицинским показаниям. Важным моментом в системе дистанционного обучения является реализация потребности ребенка в общении со сверстниками и учителями, что возможно с помощью сети Интернет.

Педагоги дополнительного образования Детского учебного центра «Союз» и «Каравелла», Дворца творчества детей и юношества проводят различные занятия для детей, занимающихся дома, развивая их эмоциональную сферу, познавательную деятельность, мелкую моторику.

Рациональная организация свободного времени детей и подростков, выбор ими различных социально значимых форм творческого общения способствует самоопределению и снижает вероятность асоциального поведения. Практика показала, что с точки зрения организации содержательного досуга наиболее привлекательными для подростков являются клубные формы деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *