Колледж 52 железнодорожный: Железнодорожный колледж № 52

Содержание

Журнал: “Транспортная стратегия XXI век” статья: Железнодорожный колледж № 52 и Московский метрополитен: взгляд в будущее

Директор ГБОУ СПО Железнодорожный колледж № 52 Михаил Запорожченко

 

15 мая 2015 года исполняется ровно 80 лет со дня открытия Московского метрополитена. Сегодня невозможно представить жизнь нашей столицы без метро, а огромный, слаженный коллектив столичного метрополитена – без выпускников Железнодорожного колледжа № 52.

 

 

Ордена Трудового Красного Знамени, лауреат премии Ленинского комсомола Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Железнодорожный колледж № 52 ведет свою славную историю с 21 января 1921 года.

 В колледже по всем его четырем подразделениям обучается около 3 тысяч студентов. За 90 лет из стен учебного заведения выпущено и трудоустроено свыше 95 тысяч высококвалифицированных специалистов.

Трое из них удостоены высокого звания Героя Социалистического Труда. Среди выпускников Железнодорожного колледжа № 52 – бывший заместитель начальника Московского метрополитена В.В. Титов, многие талантливые инженеры, руководители подразделений, начальники служб. Железнодорожный колледж № 52 является победителем конкурса «Национальный проект «Образование».

 

 

Эффективное взаимодействие

 

История учебного заведения тесно связана со столичным метрополитеном. Уже в годы первых советских пятилеток (1929–1941 годы) учебным заведением были подготовлены первые группы машинистов и электромонтеров для электрифицированных участков Московского железнодорожного узла и первой линии Московского метрополитена «Сокольники – Парк культуры», открытой в мае 1935 года.

 

 Особенно плодотворное сотрудничество метрополитена и колледжа началось в 1978 году, когда руководство Московского метрополитена обратилось в Государственный комитет профессионального образования с просьбой о закреплении его в качестве базового предприятия за учебным заведением, и длится уже многие годы.

Учитывая то, что город Москва является уникальным промышленным центром России и одним из главных ее регионов, на территории которого реализуются новые методы формирования эффективных инновационных процессов в различных отраслях экономики, в том числе и на предприятиях столичного метрополитена, огромную помощь Железнодорожному колледжу № 52 оказывают правительство Москвы и Департамент образования, уделяющие большое внимание подготовке квалифицированных кадров для городского комплекса.

 

 

Образование для метрополитена

 

 Как свидетельствуют данные мониторинга пассажироперевозок, московское метро ежедневно перевозит свыше 8 млн человек.

 Одной из самых важных профессий для метро, безусловно, является профессия машиниста электропоезда. Именно выпускники Железнодорожного колледжа № 52, обладая практическими навыками и теоретическими знаниями, уверенно управляют экспрессами, следующими по подземным магистралям Москвы, обеспечивая комфортабельное перемещение в любую точку города жителей и гостей столицы. Помимо машинистов электропоездов, для предприятий столичного метрополитена колледж готовит техников, слесарей по ремонту подвижного состава, а с 2010 года по просьбе метрополитена начата подготовка электромонтеров.

 В 1982 году руководство метрополитена создало для колледжа лабораторию подвижного состава, оснащенную действующим оборудованием вагона 81-717, которую и по сей день помогает поддерживать в рабочем состоянии. Многие работники метрополитена – выпускники колледжа начинали знакомство с подвижным составом именно в этой лаборатории. В 2012 году была проведена большая совместная работа по установке в колледже тренажера «Машинист электропоезда метрополитена». В настоящее время руководство метрополитена помогает колледжу в создании современныхлабораторий.

 

 Главный акцент в деятельности колледжа соотнесен с повышением уровня профессиональной и личностной компетентности каждого выпускника, исходя из содержания современного профессионального образования и требований работодателей.

Образовательная деятельность колледжа строится таким образом, чтобы каждый студент, получающий практико-ориентированное образование, обладал качественной теоретической подготовкой, имел широкий технический кругозор, владел профессиональными компетенциями в соответствии с полученной профессией и специальностью и проявлял инновационную активность и высокую жизненную позицию.

 

 По мнению всего педагогического коллектива колледжа,экономические преобразования, происходящие в нашей стране в последнее десятилетие, коренным образом изменили условия развития профессионального образования. Оно все в большей степени ориентируется на удовлетворение конкретных запросов работодателей, становится инструментом решения социально-экономических проблем общества. Происходящие на рынке труда перемены связаны с ускорением темпов социально-экономического развития в регионах страны, диверсификацией производства, развитием наукоемких отраслей. В условиях интеграции с высокими технологиями производства всей транспортной отрасли возникает проблема формирования новых подходов к социальному партнерству как взаимодействию, способному стать действенным фактором ускоренной и общесистемной модернизации образовательных услуг на всех уровнях профессионального образования.

Для устойчивого развития социального партнерства в системе профобразования необходимо и в дальнейшем решать задачи, связанные с проблемами нормативной согласованности требований рынка труда и образовательных услуг, дефицитом квалифицированных рабочих, особенно в высокотехнологичных и инновационных областях, проблемами партнерских отношений между системами профессионального образования, производства и бизнес-сообщества и т.д.

 

С развитием в нашей стране научно-технического прогресса и внедрением новейшей техники в настоящее время однимиз главных направлений деятельности колледжа является подготовка квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена для трудовой деятельности на новом поколении скоростных электропоездов и строящихся линий столичного метрополитена.

По мере увеличения сложности технологических процессов на предприятиях метрополитена растет и уровень требований работодателей к квалификации своих потенциальных работников.

С учетом реалий сегодняшнего дня профессионально-квалификационные характеристики выпускников колледжа должны соответствовать актуальному уровню технического, технологического и организационного обеспечения функционирования транспортной системы Московского метрополитена и опережать возникновение проблем, обусловленных постоянным обновлением процессов труда в этой отрасли.

 Наряду с этим в колледже повышенное внимание уделяется и формированию всесторонне развитого человека при создании максимально благоприятных условий развития его наклонностей, воспитанию достойного гражданина, способного к активной жизнедеятельности, труду, творчеству, толерантности.

И это действительно так, потому что столичный метрополитен – отрасль, где дисциплина, высокие моральные и деловые качества, квалифицированный труд, ответственность за порученное дело – суть каждого, кто собирается здесь работать.

 

 

Устойчивое развитие

 

Следует отметить, что для устойчивого развития дальнейших инновационных преобразований на основе взаимовыгодных отношений колледжа с развивающимися отраслями экономики регионов в системе профобразования необходимо решить целый ряд следующих неотложных задач, связанных с:

·                    совершенствованием законодательной базы, которая на данный момент значительно снижает мотивацию руководителей предприятий на сотрудничество с образовательными учреждениями;

·                    разработкой правового и финансово-экономического механизма осуществления договорных отношений между образовательными учреждениями и предприятиями;

·                    налоговым и иным стимулированием работодателей в вопросах трудоустройства и закрепления выпускников колледжей на предприятиях;

·                    расширением возможностей образовательных учреждений для гибкой и мобильной корректировки профессиональных стандартов и программ с учетом требований рынка труда и квалификации выпускников колледжа.

 

 

Активное движение вперед

 

 В январе 2016 года колледж отметит 95-летний юбилей со дня своего образования. Юбилеи метрополитена и колледжа – это не выдох, который делаешь, когда знаешь, что все самое сложное позади. Это глубокий вдох – время анализа пройденного пути и активного движения вперед. Сегодня, в период подготовки к юбилеям метрополитена и учебного заведения, как никогда обстановка требует от сотрудников и всего педагогического коллектива слаженной, профессиональной работы с полной отдачей сил, инициативы и творческого подхода к делу.

 

 В целом всё, что связано с колледжем и перспективами сотрудничества с Московским метрополитеном, как раз и есть примета времени. Вся нынешняя деятельность учебного заведения обращена к завтрашним горизонтам. Здесь нужны новые подходы, поиск, чувство нового и передового.

 Сегодня все сотрудники колледжа, готовя специалистов для Московского метрополитена, постоянно чувствуют поддержку своих социальных партнеров и с оптимизмом смотрят в будущее.

 

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ №52, Москва на Каланчёвская, 26 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

Россия Москва Колледжи и техникумы Железнодорожный колледж №52

Закрыто Сейчас закрыто

  • QR-код

Оценка:

Факс:

  • +7 (495) 680-34-21

E-mail:

Адрес:

г. Москва, Красносельский, Каланчёвская, 26

Индекс:

129090

Регион:

Россия, Московская область

Сайт:

  • K52. mskcollege.ru

Категория:

Колледжи и техникумы в Москве

Часы работы:

Пн

09:00 – 17:00

Вт

09:00 – 17:00

Ср

09:00 – 17:00

Чт

09:00 – 17:00

Пт

09:00 – 17:00

Сб

Нет данных

Вс

Нет данных

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

  • Ключевые товары и услуги

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

Образование, Работа

  • О компании

“Железнодорожный колледж №52” работает в сфере ”Колледжи и техникумы”. На карте Москвы вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Москва, Каланчёвская, 26.

  • Похожие места рядом

  • 1108м

    Колледж легкой промышленности №5

    Москва, Новорязанская, 14

  • 1152м

    Колледж сферы услуг №3

    Москва, Лобачика, 1 ст1

  • 1255м

    Колледж университетский

    Москва, Краснопрудная, 28/1 ст2

  • 1383м

    Московский областной медицинский колледж №1

    Москва, Щепкина, 61/2 к1

  • 1986м

    Технологический колледж №24

    Москва, Маленковская, 17/19

  • 2069м

    Колледж легкой промышленности №5

    Москва, Колобовский 3-й пер, 8 ст2

  • Отзывы о Железнодорожный колледж №52

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 389 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Москва Колледжи и техникумы в Москве Железнодорожный колледж №52

    Все на борту этих 9 поездов в Джорджии | Официальный веб-сайт по туризму и путешествиям Джорджии

    Живописная железная дорога Блу-Ридж

    В вашей семье тоже есть маленький любитель поездов? Вам повезло! Грузия богата историей железных дорог. Вот девять железнодорожных экскурсий по Грузии для вашего будущего инженера.

    Blue Ridge Scenic Railway

    Мы ни в коем случае не посещали каждое путешествие на поезде в Джорджии, но из тех, что мы посетили, Blue Ridge Scenic Railway является нашим семейным фаворитом. Наши дети предпочитают машину под открытым небом для поездки в Маккейсвилль, где мы пересекаем линию Джорджия/Теннесси, чтобы сфотографироваться и пообедать у реки. Эта поездка на поезде вошла в наш список 52 приключений в Джорджии, которые должен испытать каждый ребенок.

    Парк Стоун-Маунтин

    Прокатитесь на поезде под открытым небом 1940-х годов, чтобы прокатиться вокруг основания Стоун-Маунтин. Ваша поездка в парк бесплатна с абонементом Adventure Pass.

    Южный музей гражданской войны и истории локомотивов

    В Южном музее гражданской войны и истории локомотивов в Кеннесо вы найдете множество артефактов времен Гражданской войны, в том числе многое об использовании железных дорог в тот период. Лучшая часть? Здесь находится «Генерал», поезд, прославившийся во время Великой погони за локомотивами 1862 года.

    Платформа для наблюдения за поездами в Саранчовой роще

    Устройте пикник и расположитесь на безопасной и удобной платформе для наблюдения за поездами в Саранчовой роще, чтобы наблюдать, как каждый день проходит более 40 поездов.

    Музей Юго-Восточной железной дороги

    Посетители могут свободно бродить по территории Музея Юго-Восточной железной дороги в Дулуте, внимательно изучая более 90 единиц транспортного оборудования. Несколько автомобилей так и манят осмотреть их изнутри. Обязательно посетите веб-сайт, чтобы узнать о нескольких семейных мероприятиях в течение года. Моему малышу очень нравится программа «Мама и я».

    SAM Shortline

    Прокатитесь на старинном поезде SAM Shortline из Корделе до одной из нескольких остановок, включая Лесли, штат Джорджия, где находится Музей сельской телефонной связи Джорджии, и Равнины, прославленные Джимми Картером. Ночевка на курорте Lake Blackshear запомнит выходные.

    Поездка на поезде Сент-Мэрис-Экспресс

    Несмотря на то, что взрослые приветствуются, Сент-Мэрис-Экспресс стремится познакомить детей с железнодорожными приключениями. Попробуйте экскурсию на паровом экспрессе Дикого Запада или на пиратском экспрессе через леса и болота.

    Центр наследия Тронатиска

    Прогуляйтесь по историческому вокзалу Юнион в Олбани и осмотрите паровоз в Центре наследия Тронатееска. Не пропустите выставку моделей железной дороги внутри одного из вагонов поезда. Если вы ищете семейное приключение в Олбани, вот еще несколько оптимальных остановок.

    Железнодорожный музей штата Джорджия

    Государственный железнодорожный музей Джорджии в Саванне – национальный исторический памятник, в котором есть действующий поворотный стол. Посетители могут осмотреть вагоны и совершить экскурсии. Поездки также доступны на паровых или дизельных поездах.

    Scroll To Top

    ПРОФИЛЬ-Испанский машинист-катастрофа вырос вместе с поездами

    Трейси Ручински

    Чтение за 5 минут скорость в одной из самых страшных железнодорожных катастроф в Испании, вырос среди поездов и всю свою жизнь проработал с ними.

    По меньшей мере 78 человек погибли после того, как поезд врезался складным ножом в бетонную стену в среду в нескольких километрах от станции в Сантьяго-де-Компостела, месте паломничества и столице северо-западного региона Галисии.

    Гарсон, который ушел, истекая кровью из раны на голове, выжил. В шоке и ругательстве опытный водитель надеялся на отсутствие смертей и опасался за свою совесть.

    Сын железнодорожного рабочего, Гарсон вырос в маленьком галисийском городке, известном как колыбель железнодорожной отрасли региона. Он жил в доме, построенном для железнодорожников, и ходил в школу государственной железнодорожной компании Renfe.

    В его родном городе Монфорте-де-Лемос люди говорят, что 52-летний мужчина, проработавший три десятилетия в Renfe и более десяти лет водителем, был известен своей благоразумностью и надежностью.

    Они спрашивали, почему высококвалифицированный машинист с его опытом работы мог совершить крутой поворот на скорости, вдвое превышающей установленную, и сошел с рельсов поезд вскоре после того, как взял управление на себя.

    «Он был отличным парнем, одним из лучших», — сказала Мария Монтеро, стоя у двери одного из рабочих коттеджей, принадлежащих Renfe, где вырос Гарсон. Она знала Гарсона с детства.

    «Он был разумен и очень хорошо справлялся со своей работой, мы не знаем, что могло случиться. Он был очень компетентен», — сказала 52-летняя Джулия Мораис, прогуливаясь по железнодорожным путям со своей матерью.

    Расследование причин аварии было сосредоточено на том, почему этот опытный водитель не сбавил скорость, въезжая в известное опасное место на окраине Сантьяго.

    ОСТРЫЙ ПОГИБ

    Поворот находится на участке железной дороги, который переходит с высокоскоростного пути на традиционный путь, и машинисты должны замедлить движение поезда, поскольку на нем нет системы автоматического торможения.

    Гарсон был арестован полицией в больнице, и полиция сказала, что допросит его, как только он поправится достаточно, чтобы дать показания. По сообщениям прессы, он получил легкие травмы в результате аварии, и его мать провела с ним ночь в больнице.

    Судья начал официальное расследование аварии, и полиция заявила на пресс-конференции в пятницу, что Гарсон подозревается в безрассудстве в аварии. Но судья официально не предъявил ему обвинения в совершении преступления.

    Водитель был недоступен для комментариев, и агентству Reuters не удалось найти его семью или определить, есть ли у него адвокат.

    Гарсон принял управление поездом Мадрид-Феррол у своего коллеги на станции Оренсе, за одну остановку до Сантьяго-де-Компостела, сказал Ренфе, что является обычной практикой в ​​дальних поездках. Он хорошо знал линию, проехав по ней год.

    Затем другой водитель покинул кабину, чтобы отдохнуть, как обычно, сказал Ренфе. Ранее в тот же день Гарсон проехал часть пути из галисийского города Ла-Корунья в Мадрид.

    На кадрах с камер наблюдения видно, что поезд примерно через 40 минут после отправления со станции Оренсе мчался на высокой скорости по повороту, вылетел за пределы пути и врезался в стену.

    Сразу после крушения Гарзон связался по радиосистеме поезда с центром управления железной дорогой и аварийными службами.

    В одном из разговоров он сказал, что поезд едет со скоростью 190 км/ч (120 миль/ч) в поворот, где ограничение скорости составляет 80 км/ч, согласно стенограммам, опубликованным в местных СМИ.

    В КРОВИ

    На фотографиях седовласый худощавый водитель разговаривает по мобильному телефону, его лицо залито кровью.

    «Я надеюсь, что погибших нет, потому что это будет тяготить мою совесть», — сказал Гарсон в одном из разговоров, согласно сообщениям СМИ стенограмм.

    В прошлом Гарсон публиковал записи на Facebook, в которых хвастался, что водит поезда на высоких скоростях, но в пределах установленных законом ограничений, сообщил источник, осведомленный в этом вопросе. В одном посте он показал фотографию спидометра поезда на 200 км/ч.

    Такое хвастовство было обычным делом среди машинистов поездов, и эта скорость была нормальной для того типа поезда, который вел Гарсон, сказал источник.

    Гарсон ехал на гибридном поезде высокоскоростного сообщения Alvia в Испании, максимальная скорость которого составляет 250 км/ч. Еще более быстрый сервис AVE обслуживает поезда, которые могут двигаться со скоростью более 300 км/ч.

    В Монфорте-де-Лемос, промышленном городе с населением 20 000 человек, в котором есть железная дорога, уходящая корнями в 19 век, жители деревни высоко отзывались о водителе, которого разлучили без детей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *