ГБПОУ ИО ИТАС
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
–
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц
ArialTimes New Roman
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Логотип
ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
Версия для слабовидящих
- Иркутская область – официальный портал
http://irkobl.ru/
- Министерство образования Иркутской области
http://irkobl.ru/sites/minobr/
- Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
http://irkobl.ru/sites/skno/
Введите описание других достиженийДиректор техникума – Михайлов Борис Анатольевич
От всей души рад приветствовать вас на страницах официального сайта Иркутского техникума архитектуры и строительства!
Читать полностью
- г.
Иркутск, ул. Лермонтова, 92 г.Шелехов, 1 микрорайон, 35
- (3952) 41-18-76, 41-06-90
- [email protected]
Подпишитесь на рассылку новостей
Введите e-mailВведите код с картинки:
С правилами обработки персональных данных согласен
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Читать все новости
Круглый стол
10 января 2023
Круглый стол
В филиале техникума прошли традиционные январские педагогические чтения в форме круглого стола по теме «Лучшие педагоги в мировой практике образования – наставники современности»
Акция «Мы рядом»
10 января 2023
Акция «Мы рядом»
Росмолодежью совместно с Министерством просвещения Российской Федерации на территории субъектов Российской Федерации запущена Всероссийская акция «Мы рядом»
Заседание аттестационной комиссии
09 января 2023
Заседание аттестационной комиссии
Прошло заседание аттестационной комиссии в целяхподтверждения соответствия занимаемой должности
Федеральный проект “содействие занятости” нацпроект “демография”
31 декабря 2022
Федеральный проект “содействие занятости” нацпроект “демография”
Проведение НОК в образовательных организациях
30 декабря 2022
Проведение НОК в образовательных организациях
Новогодний калейдоскоп
27 декабря 2022
Новогодний калейдоскоп
В холле техникума состоялось мероприятие для обучающихся «Новогодний калейдоскоп», посвященный наступающему празднику Новый год 2023
Моя карьера
26 декабря 2022
Моя карьера
В Иркутской области в течение четырех месяцев проходил конкурс «Моя карьера», направленный на формирование кадрового резерва из числа выпускников, студентов и молодых специалистов для работы на предприятиях региона
КАС №7.

Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
КАС №7 в цифрахданные 2019 года. Данные 2020 или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Направления обучения
Инженерное дело, технологии и технически
Сельское хозяйство и сельскохозяйственны
Искусство и культура
Науки об обществе
Другое
Формы обучения
Отделение
3,81средний балл аттестата
на очное отделение
100 место из 138 в регионе
3,83
средний балл аттестата
на бюджет очно
84 место из 110 в регионе
3,76
средний балл аттестата
на платное очно
83 место из 131 в регионе
expand_moreПоказать еще данные
Приемная комиссия КАС №7
Режим работы:
Пн. , Вт., Ср., Чт., Пт. c 10:00 до 17:00
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
07.02.01 | Архитектор | |
08.01.07 | Мастер общестроительных работ | Арматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки. |
08.01.14 | Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования | Монтажник систем вентиляции, кондиционирования, пневмотранспората и аспирации.![]() |
08.01.18 | Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования | Электромонтажник осветительного оборудования и распределительных устройств |
08.01.25 | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | Маляр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой и мозаикой. Штукатур. |
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Техник. Старший техник. |
08.02.07 | Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции | Техник.![]() |
08.02.08 | Техник. Старший техник. | |
08.02.09 | Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий | Техник. Старший техник. |
08.02.11 | Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | Техник. Специалист по управлению, эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома. |
15.01.05 | Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) | Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки.![]() |
21.02.05 | Земельно-имущественные отношения | Специалист по земельно-имущественным отношениям. Специалист. |
22.02.06 | Сварочное производство | Техник. Специалист сварочного производства. Старший техник. |
23.01.17 | Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | Водитель автомобиля. Слесарь по ремонту автомобилей и подвижного состава. |
29.01.29 | Мастер столярного и мебельного производства | Изготовитель шаблонов. Столяр. Отделочник; Сборщик изделий из древесины. Обойщик мебели.![]() |
35.02.12 | Садово-парковое и ландшафтное строительство | Техник. Специалист. |
54.02.02 | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) | Художник народных художественных промыслов. Художник-мастер. Преподаватель. |
08.01.04 | Кровельщик | Кровельщик по рулонным, стальным и кровлям из штучных материалов |
08.01.05 | Мастер столярно-плотничных и паркетных работ | Паркетчик. Плотник. Столяр строительный. Стекольщик. |
08.![]() | Мастер отделочных строительных работ | Маляр. Штукатур. Столяр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой, мозаикой, мрамором и другими материала |
08.01.10 | Мастер жилищно-коммунального хозяйства | Газосварщик. Плотник. Слесарь-сантехник. Электрогазосварщик. Электромонтажник светового оборудования. |
09.01.03 | Мастер по обработке цифровой информации | Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин |
09.02.04 | Информационные системы (по отраслям) | Техник. Старший техник. Техник по информационным системам.![]() |
15.02.01 | Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) | Техник-механик. Старший техник-механик. |
15.02.08 | Технология машиностроения | Техник. Специалист по технологии машиностроения. Старший техник. |
15.02.13 | Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования | Техник. Техник-электромеханик. |
18.01.24 | Мастер шиномонтажной мастерской | Балансировщик; Монтировщик шин. Вулканизаторщик. Нормализаторщик.![]() |
21.02.06 | Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности | Техник |
23.01.03 | Автомеханик | Слесарь по ремонту автомобилей. Водитель автомобиля. Оператор заправочных станций. Электрогазосварщик. |
23.01.06 | Машинист дорожных и строительных машин | Машинист автогрейдера, экскаватора, бульдозера, компрессора передвижного с ДВС, скрепера, трубоукладчика, уплотняющей и планировочно-упло |
23.01.07 | Машинист крана (крановщик) | Водитель автомобиля.![]() |
23.01.08 | Слесарь по ремонту строительных машин | Слесарь по ремонту автомобилей, дорожно-строительных машин и тракторов. Электрогазосварщик. |
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Старший техник. Техник. Специалист. |
23.02.04 | Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) | Техник. Старший техник. |
35.01.19 | Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства | Рабочий зеленого хозяйства.![]() |
35.02.03 | Технология деревообработки | Техник-технолог. Старший техник-технолог. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
42.02.01 | Реклама | Специалист по рекламе |
43.01.07 | Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования | Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования и подземных газопроводов |
43.02.05 | Флористика | Флорист |
54.![]() | Реставратор строительный | Реставратор: декоративных штукатурок и лепных изделий; декоративно-художественных покрасок; произведений из дерева. |
54.02.01 | Дизайн (по отраслям) | Дизайнер. Преподаватель. |
54.02.04 | Реставрация | Художник-реставратор |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Результаты мониторинга для КАС №7
Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Показатель | 2021 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.![]() | 3.81 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 3.81 | 3.83 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.53 | 3.76 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 0 | 38.8 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 75 | 84.8 |
Количество студентов | 2513 | 2319 |
Доля студентов очного обучения | 93 | 90 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 76.![]() | 68 |
Показать больше данных
Общая информация
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Колледж архитектуры и строительства №7
Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ
Лицензия
№ 037223 действует Бессрочно с 04.03.2016
Аккредитация
№ 004752 действует с 12.03.2018
О колледже
Работая по высоким образовательным стандартам, колледж архитектуры и строительства №7 обеспечивает качественную профессиональную подготовку почти по 30 специальностям начального и среднего профессионального образования. В числе преподавателей колледжа – почетные строители России, кандидаты педагогических наук, заслуженные работники образования.
Строительная отрасль год от года только развивается, ей требуются серьезные и тщательно подготовленные специалисты, готовые к решению прикладных задач сразу после выпуска из учебного заведения. Благодаря грамотному сочетанию теоретической и технологической подготовки с практическим обучением на производстве — в строительных и подрядных организациях, проектных бюро — обеспечивается отличный результат профессиональной подготовки, выпускники получают гарантированное трудоустройство, а компании-работодатели – специалистов, которые разбираются в современных тенденциях отрасли и умеют применять традиционные решения.
Качество подготовки специалистов зависит, прежде всего, от способностей и опыта педагогического коллектива. В КАС №17 работают профессионалы, применяющие свои знания на производстве и по сей день. Кроме того, наличие правительственных наград и инновационных методических разработок делают преподавателей ценным капиталом колледжа.
Обучение возможно по очной и заочной формам, список специальностей и условия для поступления на выбранные специальности представлены на официальном сайте учебного заведения.
Материально-техническая база в колледже отлично развита: студентам доступны спортивные залы и бассейны. Собственные ресурсы компьютерных кабинетов и библиотечное оснащение соответствуют современным требованиям. Все компьютеры готовы к работе в специализированных программных комплексах, мощные и производительные устройства обеспечивают быстродействие и возможность общаться с зарубежными коллегами. Транспортная поддержка колледжа также важна для полноценного функционирования.
Архитектура и строительство
Карьерный путь
- Строительство
- Проектирование/Подготовка к строительству
- Техническое обслуживание и эксплуатация
Приемлемая классификация для кодов учебной программы (CIP)
Как указано в Плане штата Нью-Джерси Перкинс V, программы профессионального и технического образования должны поддерживать карьерные пути, отвечающие двум из следующих трех критериев: высокооплачиваемая, высококвалифицированная и востребованная профессия. Следующие коды CIP были определены как соответствующие этим требованиям на государственном уровне.
Код CIP | Имя программы |
---|---|
151303 | Архитектурное проектирование и архитектурный CAD/CADD |
151304 | Гражданское проектирование и гражданское строительство CAD/CADD |
460101 | Масон/каменная кладка |
460201 | Плотничное дело/Плотник |
460302 | Электрик |
460415 | Технология строительства зданий |
460503 | Сантехника/сантехник |
470201 | Отопление, кондиционирование воздуха и охлаждение. Технология технического обслуживания |
4 | Строительство/тяжелое оборудование/эксплуатация землеройного оборудования |
Отраслевые сертификаты:
Ценные для отрасли учетные данные (IVC) идентифицируются Министерством труда Нью-Джерси (NJDOL) как:
- Ценится – востребован работодателями.
- Портативный — приобретенные навыки можно передавать и открывают широкие возможности.
- Возможность наращивания — полученные навыки могут открыть возможности для непрерывного или повышения квалификации и образования.
- Вознаграждение – ведет к повышению заработной платы, продвижению по службе и/или повышению гарантий занятости.
NJDOE проанализировал список IVC NJDOL, сопоставив все учетные данные для каждого карьерного кластера, и определил их как IVC уровня I или уровня II.
- IVC уровня I — стекируемые учетные данные
- Tier II IVC – расширенные полномочия и доступны для программы CTE по назначению обучения.
Уровень | Учетные данные | Провайдер |
---|---|---|
Уровень II | Сертифицированный пользователь AutoDesk | AutoDesk, Inc. |
Уровень II | Сертификат безопасности хладагента R410A | Агентство по охране окружающей среды США |
Уровень I | Безопасность OSHA — 10 часов | Управление по охране труда и здоровья (OSHA) |
Каждая программа обучения CTE должна предоставлять учащимся возможность участвовать в CTSO. CTSO, наиболее тесно связанный с этим карьерным кластером, — SkillsUSA.
SkillsUSA
Megan Andrews, State Director SkillsUSA NJ
SCVTS
PO Box 6350
14 Vogt Drive
Bridgewater, NJ 08807
[email protected]
Ресурсы
Плотники
Инженеры-строители
Техники-строители
Менеджеры по строительству
Составители
Электрики
Механики и монтажники систем отопления, кондиционирования и охлаждения
Сантехники, слесари-трубопроводчики и слесари-пароварки
Профессиональная информация O*NET
Контакт группы:
Construction. [email protected]
(609) 376-9067
Колледж архитектуры и искусственной среды
Вторник, 28 апреля • 13:00.
Присоединяйтесь к экспертам по устойчивому проектированию и управлению строительством из Университета Томаса Джефферсона, чтобы узнать, как мы можем перейти от традиционной модели строительства к более интегрированному, нелинейному методу, который обеспечивает раннюю устойчивую интеграцию. Вебинар открыт для всех специалистов по искусственной среде.
Эксперты
- Роб Флеминг
Директор программы устойчивого дизайна и доцент - Гулбин Озджан-Дениз
Директор программы управления строительством и доцент - Ким Замора
Приглашенный доцент, управление строительством - Макс Захнисер
Адъюнкт-профессор
Зарегистрируйтесь сейчас >
Мы улучшаем жизнь – проектируем и строим лучший мир
Миссия Колледжа архитектуры и искусственной среды Джефферсона состоит в том, чтобы обучить следующее поколение специалистов в области проектирования и строительства для создания справедливого и устойчивого будущего. В наших учебных программах особое внимание уделяется специализированным знаниям, уникальным для каждой дисциплины, в сочетании с междисциплинарным сотрудничеством, которое готовит студентов к практике на мировом рынке.
Создать ценность. Улучшить жизнь.
Познакомьтесь со студенткой-архитектором Брианной Шилер. Узнайте о том, как Филадельфия лучший город для изучения архитектуры и увидеть, как она делает свои мечты возможны как Джефферсон Рэм.
Исследования и информационно-просветительская работа
Лаборатория IDEA
Лаборатория IDEA (Междисциплинарная лаборатория дизайна и экспериментальной архитектуры) — это междисциплинарная лаборатория дизайна, которая продвигает архитектурные инновации посредством экспериментов с материалами и стратегий проектирования, основанных на характеристиках, и объединяет исследования образование и практика.
Лаборатория ИДЕИ
Малави Health & Design Collaborative
Malawi Health and Design Collaborative — это команда ученых, архитекторов и специалистов в области здравоохранения, стремящихся укрепить инфраструктуру здравоохранения и образования Малави посредством тщательных научно-обоснованных исследований и разработок.
Совместный веб-сайт здравоохранения и дизайна Малави
Лаборатория городских и социальных инноваций
Лаборатория городских и социальных инноваций (LUSI) объединяет сообщества, студентов, преподавателей и заинтересованных лиц в коллективных действиях посредством реальных проектов проектирования, строительства и защиты окружающей среды.
Веб-сайт Лаборатории городских и социальных инноваций
Партнер с нами
Центр сохранения модернизма
Центр сохранения модернизма и Джефферсон находятся в авангарде сохранения нашего современного наследия на национальном и международном уровнях.
Сайт Центра сохранения модернизма
Институт умных и здоровых городов
Институт умных и здоровых городов Джефферсона был создан для поддержки исследований, инноваций и образования, которые проводятся в университете и направлены на преобразование городской среды в умные и здоровые города.
Веб-сайт Института умных и здоровых городов
Лаборатория исследований и дизайна Synesthetic
Лаборатория исследований и дизайна Synesthetic служит платформой для совместных исследований и создания прототипов, где встречаются интерактивный дизайн и новейшие науки о здоровье.
Веб-сайт Synesthetic Research & Design Lab
Студенты Колледжа архитектуры и искусственной среды Джефферсона спроектировали 3D-модель Филадельфии в 2050 году в рамках курса профессора Эдгара Стаха по высотным зданиям, посвященного умным городам.
Имя *
Фамилия
Адрес электронной почты
Академические программы | Бакалавриат
Архитектурные исследования
БС
Архитектура
БАРХ
Управление строительством
БС
Дизайн интерьера
БС
Ландшафтная архитектура
БЛА
Посмотреть наши программы двойного диплома
Академические программы | Выпускник
Архитектура
9 марта0003
Исследования в области архитектуры и дизайна
МС
Управление строительством
МС
Исторический заповедник
МС
Архитектура интерьера
МС
Развитие недвижимости
МС
Устойчивый дизайн
МС
Городская аналитика и геодизайн
МС
Городской дизайн – города будущего
ГРЯЗЬ
Посмотреть наши программы двойного диплома
Академические программы | Сертификаты выпускников
Управление строительством
Аттестат о высшем образовании
Проектирование жилых зданий
Аттестат о высшем образовании
Проектирование устойчивых сообществ
Аттестат о высшем образовании
Географические информационные системы
Аттестат о высшем образовании
Геопространственные технологии для геодизайна
Аттестат о высшем образовании
Зеленое строительство
Сертификат о высшем образовании (онлайн)
Исторический заповедник
Аттестат о высшем образовании
Развитие недвижимости
Аттестат о высшем образовании
Умные города и городская аналитика
Аттестат о высшем образовании
Лидерство в области устойчивого развития
Аттестат о высшем образовании
Посмотреть наши программы двойного диплома
Академическая программа | Докторская программа
Исследования в области архитектуры и дизайна
Кандидат наук
Особенности и новости
Больше новостей
Ускоренные программы двойного диплома
Наши единственные в своем роде ускоренные программы двойного диплома позволяют студентам адаптировать свое образование, разрушая устаревшие дисциплинарные барьеры и расширяя профессиональные возможности для наших выпускников.
Получение сертификата о высшем образовании
Сертификаты о высшем образовании с двенадцатью кредитами, предлагаемые Колледжем архитектуры и искусственной среды, дают студентам возможность добавить дополнительную область знаний к своей основной области обучения.
Стипендии и стипендии
Стипендии и ассистенты
Колледж архитектуры и искусственной среды с гордостью предлагает нашим аспирантам различные способы получения стипендий и стипендий. Эти возможности доступны для всех новых отечественных и иностранных заявителей.
Студенческая работа
архитектура_студент001
01
Презентация PowerPoint
архитектура-студент003
архитектура-005
финальная доска для критического анализа.psd
Катализатор: ACSA Steel Competition — первое место среди университетов
Catalyst — Breeze Between Borders — это совместная работа в области архитектуры и дизайна интерьера с моим партнером по дизайну Якобом Пассернигом для участия в конкурсе студенческого дизайна AISC 2014 года. Этот проект занял 1-е место в сотрудничестве по внутренней архитектуре и дизайну интерьера CABE и был представлен для участия в национальном конкурсе ACSA-AISC. На конкурсе студенческих проектов ACSA-AISC должна была быть представлена сталь на пограничном переходе между двумя странами, и выбор был за нами. Catalyst — Breeze Between Borders — пограничный переход между Сингапуром и Малайзией.
Студент: Салли Азер ’10
Профессор: Роб Флеминг
Курс: Диссертация
Жилое здание
Салли Азер ’10 завершила этот проект «Живое здание» для своей диссертации в программе MSSD. Она сравнила рейтинг LEED Platinum с рейтингом Living Building Challenge, чтобы понять влияние качественных факторов на устойчивость.
Студент: Мэтью Зепп ’18
Курс: Конкурс Design 9 Evolo
костный
Osseous — проектируемая высотка высотой один километр, расположенная в Гонконге, Китай. К 2050 году город будет настолько перенаселен, что исключительно высокие небоскребы станут единственным способом новой застройки.
Разбивая башню на ряд гетеротопных районов, каждая секция имеет свое собственное ощущение и индивидуальность, как и районы города. Пустотные пространства служат парками, представленными одним из климатических биомов Земли от влажных субтропиков до тундры.
Есть надежда, что эта башня послужит прецедентом для будущих высотных зданий, которые также функционируют как башни для фильтрации воздуха.
Студенты: Хантер Фаддис ’18 и Мария Росарио Эчеверрия ’18
Профессор: Лорен Баумбах
Курс: Конкурс IIDA
Конкурс IIDA
Hunter Faddis ’18 & Rosie Seiji ’18 создали этот проект и представили его на конкурс IIDA 2018.
Студент: Tony Tu ’14
Профессор: Scott Ageloff
Курс: Capstone
Замковый проект
Студенты:
Ванесса Миллер ’14 – портфолио
Тим Лайнхан ’14 – портфолио
Дарпан Патель ’14 – портфолио
Профессора: Ким Дуглас, Джим Куэрри, Ричард Ньютон, Джеймс Бернетт
5 Курс: 903 LARCH 2585 5
Культурный коридор Джермантауна
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРК является якорем культурного коридора Джермантауна в центре города. Это создает безопасное, пригодное для жизни, пешеходное, яркое и устойчивое пространство, которое соседи и регион могут использовать и наслаждаться. Возможность жить, учиться, работать и играть в локализованном пространстве по соседству — это не только удобство для Джермантауна, но и уникальный определяющий элемент, который является определяющей жемчужиной для сообщества.
Дополнительные степени
Накладывая второстепенную область на основную область обучения, несовершеннолетние демонстрируют разносторонность и гибкость потенциальному работодателю, повышая востребованность студента и расширяя перспективы для стажировок и будущего трудоустройства.
Связаться
Свяжитесь с приемной комиссией CABE для студентов и выпускников или с одним из наших директоров программ. Вы также можете запланировать посещение кампуса или присоединиться к информационной сессии.