Профессиональные колледжи у метро Авиамоторная – обучение, адреса, отзывы, фото – Москва
7 мест и ещё 5 неподалёку
- колледжи — все заведения в городе Москве;
- мы нашли для вас 7 образовательных учреждений у метро Авиамоторная;
- колледжи — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
- 503073″ data-lat=”55.647086999994″ data-id=”5d4321930b6b07189e6af3d1″ data-object_id=”5d4321930b6b07189e6af3d1.9328″ data-ev_label=”standard” data-za=”{"object_type":"organization","object_id":"5d4321930b6b07189e6af3d1.9328","ev_extra":{"podmes":true}}”>
2
-
У
724131″ data-lat=”55.754379″ data-id=”52c0981b40c0886b7c8e757b” data-object_id=”52c0981b40c0886b7c8e757b.25a0″ data-ev_label=”standard_no_calls”> М
М
М
702971″ data-lat=”55.75882″ data-id=”608ae499a12bd5305c466474″ data-object_id=”608ae499a12bd5305c466474.4166″ data-ev_label=”standard”>2
-
С
М
714623″ data-lat=”55.733454″ data-id=”5936274f2d48b71390612d62″ data-object_id=”5936274f2d48b71390612d62.ec1b” data-ev_label=”standard”>
В
3D-тур
54
2
М
М
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Рекомендуем также
Бывшее профессиональное училище № 172, по адресу ул. Авиамоторная, д. 36/7)
Соответсвует: История колледжа | Материалы: 28
Бывшее профессиональное училище № 172, по адресу ул. Авиамоторная, д. 36/7)
Школа поварского искусства
В 1977 году приказом Главного управления профтехобразования Москвы было создано Среднее государственное профессиональное техническое училище (СГПТУ № 172), которое предназначалось для подготовки квалифицированных рабочих – поваров и кондитеров – для Главного управления общественного питания Мосгорисполкома с контингентом учащихся 600 человек.
Исторически так сложилось, что училище подчинялось одновременно Главному управлению профтехобразования и Главному управлению общественного питания, и готовило выпускников, прежде всего, для них. К слову сказать, на протяжении всего периода существования училище всегда обеспечивало стопроцентное трудоустройство своих воспитанников. Распределяли их в основном по трестам столовых, в первую очередь, обеспечивая запросы района Лефортово. По линии Главного управления общественного питания училище всегда принимало участие в общественных мероприятиях района: например, в проведении дней города, организовывали и сами активно принимали, участвовали в конкурсах профессионального мастерства.
Находилось в то время СГПТУ № 172 на улице Ухтомской, дом 12. С самого первого дня его существования была создана хорошая материально-техническая база: все кабинеты были на сто процентов оснащены современным комплексным методическим обеспечением. Неоднократно кабинеты училища занимали в конкурсах призовые места по городу Москве: например, кабинет астрономии (заведующий кабинетом К.С. Ашитков) — 1 место в 1983 году; кабинет кулинарии (заведующая кабинетом Г.С. Головлева) — 1 место в 1992 году.
С 1978 года бессменным руководителем до самой смерти (в 2004 году) становится заслуженный учитель России, преподаватель высшей квалификационной категории, отличник профтехобразования, депутат городского Совета народных депутатов Константин Сергеевич Ашитков. Он окончил Московский педагогический институт им. Н.К. Крупской, получил специальность «учитель физики и астрономии», прошел путь от преподавателя физики, завуча до директора училища. Это был известный и уважаемый человек и в коллективе, и в районе Лефортово.
На базе училища силами педагогического коллектива и лично директора, К.С. Ашиткова, при тесном взаимодействии с ветеранами района был создан музей боевой славы. В годы Великой Отечественной войны в доме № 12 на улице Ухтомской формировалась Краснознаменная минометная дивизия. Во дворе дома и по сей день стоит зенитная установка «Катюша». Позже здание училища вместе с музеем было передано школе № 733 Калининского района и теперь является предметом гордости района Лефортово.
В 1988 году по решению Исполнительного комитета Калининского райсовета училище (уже Профессиональное училище №172) переехало в освободившееся здание по адресу: улица Авиамоторная, дом 36/7. Раньше по этому адресу находилась школа-интернат № 10 для слабослышащих детей. Для постоянного нахождения детей с ограниченными возможностями район Лефортово сочли неподходящим, поэтому интернату выделили другое здание в экологически более благоприятном районе Перово.
В бывшем интернате часть здания была отведена под спальные комнаты, а часть — под аудитории, но рассчитаны они были на 5-10 человек. Пришлось делать полную перепланировку корпуса, чтобы создать благоприятные условия для обучения детей в дневное время. Реконструкция здания проводилась собственными силами – прежде всего, благодаря директору Константину Сергеевичу Ашиткову, заместителю директора по учебно-воспитательной работе Евгению Владленовичу Грибову, преподавателю Сергею Александровичу Астахову. В течение полугода шел ремонт здания, но зато 1 сентября нового 1989-1990 учебного года коллектив училища встречал уже в обновленных стенах. С тех пор именно по адресу улица Авиамоторная, дом 36/7 готовят будущих поваров и кондитеров для инфраструктуры столицы. Весь инженерно-педагогический коллектив ПУ № 172 при поддержке базового предприятия и Департамента образования города Москвы проделали огромную работу по созданию современной материально-технической базы и совершенствованию учебно-воспитательной работы.
Первоначально, до 1993 года, училищем осуществлялась подготовка выпускников с получением среднего (полного) общего образования и профессии 34.2 «Повар, кондитер». После 1993 года, в годы перестройки, централизованная система общественного питания развалилась, и училище вынуждено было формировать собственные базы для прохождения производственного обучения и перейти на другую форму подготовки учащихся: выпускники на базе училища получали только профессию, без среднего (полного) общего образования. В 1992 году ПУ № 172 создается учебно-производственное подразделение, которое позднее было реорганизовано в автономную некоммерческую организацию (АНО) «Комбинат питания «ВМЕСТЕ». Основная цель такого предприятия, работающего на самофинансировании, – создание реальных условий, где обучающиеся не только проходят производственное обучение в условиях массового производства пищи, но и занимаются организацией горячего питания для таких же учащихся, как и они сами. И в наши дни комбинат питания реально существует, продолжая осуществлять производство, реализацию и организацию потребления продукции общественного питания в ГОУ СПО Технологический колледж № 28, в ГОУ СПО Колледж архитектуры и менеджмента в строительстве № 17 и Колледже легкой промышленности № 24. Силами обучающихся – и это предмет особой гордости – обслуживаются горячим питанием более двух тысяч человек ежедневно!
Процесс становления комбината шел очень тяжело. Многие мастера производственного обучения не смогли вписаться в новую систему организации труда и покинули училище. Ведь многократно повышалась ответственность за конечный результат работы: отвечать приходилось уже не только за сам технологический процесс, но и за процесс производственного обучения, и ответственность за качество приготавливаемой пищи полностью ложилась на плечи мастеров производственного обучения. Из 36 мастеров в комбинате остались работать только 11 человек.
У истоков создания комбината питания стояли директор училища К.С. Ашитков, заместитель директора по учебно-производственной работе Л.Г. Лингарт. В 1991 году из Главного управления профтехобразования для координации работы комбината питания была направлена ведущий специалист Тамара Васильевна Шамирова. Она непосредственно возглавила это новшество, организовывала и налаживала его работу. В составе комбината питания было сформировано подразделение, включающее в себя группу снабжения, группу калькуляторов и, конечно, транспортный отдел. Причем в структуре комбината не было ни посудомоек, ни разнорабочих: все виды деятельности осуществлялись только собственными силами. С 2005 года и по настоящее время комбинатом питания руководит Елена Николаевна Никитина.
1 2
Короткая ссылка:
Flickr Photo Stream
Требования к образованию механика авиационных двигателей и колледжи
Есть несколько требований к образованию, чтобы стать механиком авиационных двигателей. Механики авиационных двигателей обычно изучают авиацию, автомобильную технику или бизнес. 41% механиков авиационных двигателей имеют степень младшего специалиста, а 28% – степень бакалавра. Мы обнаружили их, проанализировав 589 резюме механиков авиадвигателей, чтобы более точно изучить тему образования механиков авиадвигателей.
Наиболее распространенными колледжами для студентов, стремящихся стать механиком авиационных двигателей, являются Университет Мэриленда – Колледж-Парк и Колледж Сан-Хоакин-Вэлли.
Для тех, кто предпочитает оставаться в пижаме в течение дня, мы подготовили несколько онлайн-курсов, которые могут помочь в обучении механиков авиационных двигателей.
Какое образование я должен получить, чтобы стать механиком авиационных двигателей?
Наиболее распространенной степенью для механиков авиационных двигателей является степень младшего специалиста. 41% механиков авиационных двигателей получают эту степень. Ближайшее второе место занимает степень бакалавра с 28%, а завершает ее аттестат о среднем образовании с 20%.
- Партнер, 41%
- Бакалавриат, 28%
- Диплом средней школы, 20%
- Диплом, 5%
- Другие степени, 6%
Что я должен специализироваться, чтобы стать механиком авиационных двигателей?
Большинство механиков по авиационным двигателям, точнее 26%, по специальности авиация. Некоторые другие распространенные специальности для механика авиационных двигателей включают автомобильные технологии и бизнес-специальности.
- Авиация, 26%
- Автомобильные технологии, 14%
- Бизнес, 9%
- Aerospace Engineering, 7%
- Другие специальности, 44%
Проверка рабочих мест, которые соответствуют вашему образованию
Средняя школа / GED
Associate
Bachelor’s
Master’s
Наиболее Common College For Airtain Master Master’s Master’s
Nost College For Airtain Master’s Master.
Вот наиболее распространенные колледжи для карьеры механика авиационных двигателей в США на основе их резюме. Адвокаты часто получают степень в Университете Мэриленда — Колледж-Парк, Колледже Сан-Хоакин-Вэлли и Государственном университете Остина Пей.
Университет Мэриленда – Колледж Парк
Сан -Хоакин Вэлли Колледж
Университет штата Остин Пей
Университет Феникса
Университет Винсеннесса
Покажите больше
0%
2%4000 9000.
7%
2%
4000 9000
7.
9%
11%
Средняя заработная плата механика по авиационным двигателям в зависимости от уровня образования
Механики по авиационным двигателям со степенью бакалавра зарабатывают больше, чем те, у кого нет степени бакалавра, в размере 66 366 долларов в год. Со степенью младшего специалиста механики авиационных двигателей получают средний годовой доход в размере 65 822 долларов США по сравнению с 54,09 долларов США.3 для механиков авиационных двигателей с дипломом о среднем образовании.
High School Diploma or Less
Bachelor’s Degree
Some College/ Associate Degree
$0
$14,000
$28,000
$42,000
$56,000
$70,000
Salary By Education Level
Aircraft Engine Уровень образования механика | Заработная плата механика авиационных двигателей |
---|---|
High School Diploma or Less | $54,093 |
Bachelor’s Degree | $66,366 |
Some College/ Associate Degree | $65,822 |
10 Best Universities For Aircraft Engine Mechanics
In a lot of В некоторых случаях высшее образование может означать более высокую зарплату или даже лучшую работу. Вот почему мы нашли лучшие колледжи для механиков авиационных двигателей. Мы составили этот список на основе следующих показателей: уровень приема, уровень удержания, средний заработок работающих студентов, соотношение работающих и неработающих студентов через 10 лет после поступления, средняя стоимость посещения и средний долг выпускников.
1. Университет Пердью
West Lafayette, IN • Private
в государственном плате
$ 9,992
. 8 306 долл. США
Зачисление
9,394
3. Канзасский государственный университет
Манхэттен, KS • Private
В государственном обучении
$ 10 383
.0003
4. Baker College
Owosso, MI • Private
In-State Tuition
$9,800
Enrollment
8,319
5. Ohio State University
Columbus, OH • Private
In-State Tuition
10 726 долл. США
Зачисление
45 769
6. Всемирный кампус
Дейтона-Бич, Флорида. 0140 7. Университет штата Юта
Logan, UT • Private
в государственном обучении
$ 8,138
Зачисление
21,658
8. Калифорнийский политехнический университет SAN LUIS Obispo
SAN LUIS obisp obspo obisp obisp.
в государственном обучении
$ 9 816
Зачисление
21 047
9. Университет Льюиса
Romeoville, IL • Private
в государственном плате
$ 32,450
0003
4,217
10. Технический колледж Вермонта
Рэндольф, VT • Private
в штате. ты можешь оставаться в пижаме весь день. Включая школу. Мы нашли лучшие курсы для механиков авиационных двигателей от Udemy, Coursera, EDX и ed2go, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице. Вот основные навыки, необходимые для работы механиком авиационных двигателей:
- Устранение неполадок
- Ручной инструмент
- Допуск безопасности
Рекламное раскрытие информации
Применение в инженерной механике
В этом курсе применяются принципы, изученные в моем курсе «Введение в инженерную механику», для анализа реальных инженерных сооружений. Вам нужно будет освоить основы инженерии из этого класса, чтобы добиться успеха в этом предложении курса. Этот курс посвящен моделированию и анализу задач статического равновесия с упором на реальные инженерные системы и решение проблем. ————————— Рекомендуемая предыстория: Вам потребуется…
Подробнее на Coursera
Введение в инженерную механику
Этот курс представляет собой введение в изучение и применение принципов, необходимых для решения задач инженерной механики. В этом курсе будут применяться концепции из предыдущих курсов по базовой математике и физике. Курс посвящен моделированию и анализу задач статического равновесия с упором на реальные инженерные приложения и решение проблем. Авторские права на все содержимое и материалы этого курса принадлежат либо корпорации Georgia Tech Research Corporation, либо. ..
Подробнее на Coursera
От сейсмологии до проектирования сейсмостойкости
Этот курс включает изучение строения земли, возникновение землетрясений и сейсмических волн разломами, реакцию грунтов, фундаментов и конструкций на сейсмические воздействия, а также сейсмический риск. Следовательно, он предназначен для студентов, выпускников и специалистов, интересующихся инженерной сейсмологией, сейсморазведкой или сейсмическими рисками. Он исследует различные технические области: механику горных пород, динамику грунта, структурную динамику и динамическое взаимодействие грунта и конструкции. Различные типы сеансов…
Подробнее на Coursera
Анализ моделирования для инженеров-механиков с Autodesk Fusion 360
Основа инженерного проектирования часто связана с проверкой. Моделирование — отличный инструмент, который позволяет инженерам тестировать, проверять и модифицировать проекты, прежде чем они станут физическим прототипом. При использовании на ранних этапах процесса моделирования на основе моделирования и на протяжении всего процесса разработки моделирование может помочь в управлении проектированием, принятии обоснованных проектных решений, ускорении времени до производства и, что наиболее важно, выявлении и устранении дорогостоящих ошибок проектирования. Впрочем, как и любой другой инструмент, он…
Подробнее на Coursera
Квантовая механика для инженеров
Эта специализация предназначена для инженеров, желающих получить фундаментальное понимание квантовой механики, которая является основой современной электротехники, механики и квантовой инженерии. Через 3 курса вы изучите (1) основные понятия, такие как суперпозиция и запутанность квантовых состояний, измерения в квантовой механике и принцип неопределенности, (2) математические инструменты, необходимые для описания и управления квантовыми состояниями, (3) продвинутую теорию углового момента. и (4) приближение…
Подробнее на Coursera
Обзор экзамена по основам инженерного дела
Целью этого курса является повторение материала экзамена по основам инженерного дела (FE), чтобы студент мог его сдать. Он будет представлен в модулях, соответствующих темам FE, особенно в области гражданского строительства и машиностроения. В каждом модуле будут рассмотрены основные концепции, проиллюстрированы их примерами и представлены обширные практические задачи. ..
Подробнее на Coursera
Аэрокосмическая техника: основы самолетов и продвинутый уровень
(2,016)
Аэрокосмическая и авиационная техника: изучение механики самолетов — аэродинамика, летные маневры, реактивные двигатели… к Сертификации самолетов
(261)
Теория моделирования, моделирование самолетов 6DOF, динамика полета, авиасимуляторы и сертификация самолетов…
Подробнее на Udemy
Аэрокосмическая техника: авиационные системы и авионика
(584)
Аэрокосмическая и авиационная техника: изучение систем самолетов — гидравлика, авионика, электродвигатель, силовая установка… Машиностроение)
(317)
Узнай про дизель! Идеально подходит для автомобилестроения и автомобилестроения!…
Подробнее о Udemy
Надежность и техническое обслуживание – FMEA
(456)
Анализ видов и последствий отказов. Машиностроительный подход к управлению рисками машин и оборудования… Узнайте, как работают двигатели внутреннего сгорания! Узнайте обо всех основных компонентах двигателя внутреннего сгорания и о том, как они работают!. ..
Подробнее на Udemy
Аэрокосмическая техника: самолеты, авиакомпании и аэропорты
(317)
Узнайте, как самолеты создают подъемную силу, как работают авиакомпании и аэропорты и что такое аэрокосмическая техника сегодня… Разработано компанией Building Business Jet From Scratch…
Просмотреть подробности на Udemy
Автомобильная инженерия: автомобильные основы и передовые технологии
(582)
Автомобильная и автомобильная инженерия: освоить механику автомобилей, включая двигатель, динамику, трансмиссию, шасси и многое другое…
Подробнее на Udemy
Машиностроение и электротехника Объяснение
(1,068)
Узнайте, как все работает! Котлы, двигатели, клапаны, трансформаторы, насосы — изучайте все это в этом постоянно растущем курсе!…
Подробнее на Udemy
Принципы электроэнергетики
(858)
Изучите все основные теории и принципы электротехники Engineering…
Подробнее о Udemy
Unreal Engine ++
(1,006)
C++ Unreal Engine. ..
Подробнее на Udemy
Полный курс инженерной механики
(302)
Изучите основы механики, статики и прикладной механики, а затем решайте задачи в реальных условиях проблемы…
Подробнее на Udemy
Квантовая механика для ученых и инженеров 1
Целью этого 9-недельного курса является обучение квантовой механике всех, кто имеет разумное понимание физики или техники на уровне колледжа. Когда-то квантовая механика представляла интерес главным образом для физиков, химиков и других фундаментальных ученых. Теперь концепции и методы квантовой механики необходимы во многих областях техники и науки, таких как материаловедение, нанотехнологии, электронные устройства и фотоника. Этот курс представляет собой существенное введение в квантовую механику и то, как…
Подробнее о edX
10 лучших доступных университетов для механики авиационных двигателей
Если эти 10 лучших университетов немного выходят за рамки вашего ценового диапазона, вы можете вместо этого проверить эти школы. После учета стоимости обучения и сборов в штате, средней стоимости посещения, уровня приема, средней чистой цены и среднего заработка через 6 лет мы обнаружили, что это самые доступные школы для механиков авиационных двигателей.
1. SUNY Farmingdale
Farmingdale, NY • Частный
Плата за обучение в штате
$8,306
Стоимость обучения Стоимость обучения – это ориентировочная годовая стоимость обучения в конкретном колледже или университете. Он включает в себя обучение и сборы, книги и расходные материалы, а также расходы на проживание.
$16,091
2. Университет Бригама Янга – Айдахо
Rexburg, ID • Частный
In-State Tuition
$4,118
Стоимость обучения Стоимость обучения в конкретном колледже или университете. Он включает в себя обучение и сборы, книги и расходные материалы, а также расходы на проживание.
$12,223
3. University of Puerto Rico – Mayaguez
Mayaguez, PR • Частный
In-State Tuition
$4,094
Стоимость обучения Стоимость обучения в конкретном университете или колледже – это ориентировочная годовая стоимость обучения. Он включает в себя обучение и сборы, книги и расходные материалы, а также расходы на проживание.
$14 302
4. Университет штата Калифорния – Лос-Анджелес
Лос-Анджелес, Калифорния • Частный
Обучение в штате
$6,749
Стоимость обучения Стоимость обучения – это ориентировочная годовая стоимость обучения в конкретном колледже или университете. Он включает в себя обучение и сборы, книги и расходные материалы, а также расходы на проживание.
$14,823
5. Purdue University
West Lafayette, IN • Частный
In-State Tuition
$9,992
Стоимость обучения Стоимость обучения – это ориентировочная годовая стоимость обучения в колледже или университете. Он включает в себя обучение и сборы, книги и расходные материалы, а также расходы на проживание.
$22,430
6. Университет штата Юго-Восточная Оклахома
Дюрант, Оклахома • Частный
Обучение в штате
$6,750
Стоимость обучения Стоимость обучения – это ориентировочная годовая стоимость обучения в определенном колледже или университете. Он включает в себя обучение и сборы, книги и расходные материалы, а также расходы на проживание.
$15 839
7. Государственный университет Элизабет-Сити
Элизабет-Сити, Северная Каролина • Частный
Обучение в штате
$3,194
Стоимость обучения Стоимость обучения – это ориентировочная годовая стоимость обучения в конкретном колледже или университете. Он включает в себя обучение и сборы, книги и расходные материалы, а также расходы на проживание.
$14,934
8. Университет штата Флорида
Таллахасси, Флорида • Частный
In-State Tuition
$5,656
Стоимость обучения Стоимость обучения – это ориентировочная годовая стоимость обучения в конкретном колледже или университете. Он включает в себя обучение и сборы, книги и расходные материалы, а также расходы на проживание.
$21 623
9. Межамериканский университет Пуэрто-Рико Агуадилья
Агуадилья, PR • Частный
Обучение в штате
$5,902
Стоимость обучения Стоимость обучения в конкретном университете или колледже оценивается в год. . Он включает в себя обучение и сборы, книги и расходные материалы, а также расходы на проживание.
$13 284
10. Межамериканский университет Пуэрто-Рико Баямон
Баямон, PR • Частный
Плата за обучение в штате
5 940 долларов США
Стоимость посещения Стоимость обучения – это ориентировочная годовая стоимость обучения в конкретном колледже или университете. Он включает в себя обучение и сборы, книги и расходные материалы, а также расходы на проживание.
$13,508
10 университетов, в которые труднее всего поступить на механика авиационных двигателей
Некоторые люди любят вызовы. Что ж, мы предлагаем вам попасть в одну из этих школ. Это будет нелегко. Мы знаем это на основе показателей приема в эти учебные заведения, средних принятых баллов SAT, медианных принятых баллов ACT и среднего заработка студентов через 6 лет после поступления.
1. Университет Пердью
West Lafayette, IN • Private
. Поступление
58%
SAT Среднее
1 309
2.
Университет штата ОгайоColumbus, OH • Private
Admiss Cpate
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
. %
Среднее значение SAT
1,359
3. Университет Сент-Луиса
Сент-Луис, Миссури • Частный
Уровень приема
58%
Среднее значение SAT 9 0,30023 9 0,00023
4. Baylor University
Waco, TX • Private
Admissions Rate
39%
SAT Average
1,307
5. SUNY Farmingdale
Farmingdale, NY • Private
Admissions Rate
46%
Средний балл SAT
1,091
6. Калифорнийский политехнический государственный университет, Сан-Луис-Обиспо
Сан-Луис-Обиспо, Калифорния • Частный
Показатель приема
30%
Средний балл SAT
1 339
7. Университет Льюиса
Romeoville, IL • Private
Коэффициент поступления
58%
SAT Средняя
1,142
8.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕMELBURN
65%
Среднее значение SAT
1,264
9. Университет Уолла Уолла
College Place, WA • Частный
Коэффициент зачисления
51%
Среднее значение SAT 3
0002 1114
10. Университет Либерти
Линчберг, VA • Private
Коэффициент приема
56%
SAT Среднее
1133
Топ 10 для применения университетов. на себя, чем это должно быть? В эти колледжи вас обязательно примут в кратчайшие сроки. Мы собрали показатели приема, средние баллы SAT, средние баллы ACT и среднюю зарплату студентов через 6 лет после выпуска, чтобы выяснить, в какие школы было легче всего поступить.
1. Университет штата Южная Дакота
Брукингс, SD • Private
Поступление
92%
SAT средний %
Среднее значение SAT
1,091
3. Университет Бригама Янга – Айдахо
Рексбург, штат Айдахо • Частный
Уровень приема
97%
10 10Среднее значение SAT 9,0002 9,0020003
4.
Университет Государственного университета БриджуотераБриджуотер, Массачусетс • Частный
Прием
90%
SAT Средние
1 073
5. Университет Миннесоты – Crookston
Crookston, Mn • Private
66%
Среднее значение SAT
1,104
6. Государственный университет Средней Джорджии
Мейкон, Джорджия • Частный
Показатель зачисления
92% Среднее значение
SAT0003
980
7. Университет Сен -Облака Университета
Saint Cloud, MN • Private
Коэффициент приема
86%
SAT средний Показатель зачисления
85%
Средний показатель SAT
1,065
0003
1,107
10. Университет Averett
Danville, VA • Private
Прием
61%
SAT в среднем
953
Обновлена 30 апреля 2021
9003 953
. Китайский институт аэрокосмических исследований
- Опубликовано
- Китайский институт аэрокосмических исследований
По мере того, как мы продвигаемся дальше в эпоху соперничества великих держав 21 века, важно понимать, с кем мы соревнуемся. Этот отчет является вторым в серии исследований Китайского института аэрокосмических исследований, целью которых является заложить основу для лучшего понимания аэрокосмического сектора Китайской Народной Республики (КНР).
Это наш первый кейс из этой серии. Этот документ посвящен авиадвигателестроению в КНР. Как и следовало ожидать, двигатели являются важнейшим компонентом любого аэрокосмического проекта. Несмотря на серьезные усилия со стороны КНР, Китай все еще борется с несколькими ключевыми технологиями для самых совершенных авиадвигателей.
Часть II исследования посвящена разработке четырех конкретных типов двигателей, которые представляют собой области наибольших усилий, подчеркивая трудности, с которыми столкнулись китайские авиационные инженеры, и их прогресс в преодолении проблем в этом жизненно важном, но сложном секторе. Это двигатели для реактивных истребителей, турбовентиляторные двигатели для бомбардировщиков и гражданских самолетов, вертолетные двигатели, двигатели для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и крылатых ракет.
• Реактивные двигатели для истребителей – анализируется историческое развитие реактивных двигателей в Китае, начиная с самых ранних механических копий российских разработок и заканчивая отечественными успехами и передовыми исследованиями, которые в настоящее время внедряются в последнее поколение китайских истребителей-невидимок.
• Вертолетные двигатели – обсуждается путь Китая к отечественным линиям турбовальных двигателей для растущего модельного ряда вертолетов НОАК.
• Беспилотные летательные аппараты и двигатели крылатых ракет — рассматриваются две области со значительным перекрытием: «микро- и малые» турбовентиляторные двигатели для значительного числа из
для НОАК разрабатываются высокопроизводительные БПЛА и перспективные крылатые ракеты.
Использование правительственных публикаций на китайском языке, новостных статей, авторитетных работ по стратегии и тактике, а также академических исследований, каждый раздел
изучает историю заявленных приоритетов, стратегии и исследований и разработок в этой области. В сочетании с текущими отчетами каждый раздел дает оценку 90 805
текущего состояния соответствующего поля. В совокупности они дают четкое представление о стратегических требованиях, определяющих НИОКР авиадвигателей, компаний
и научно-исследовательских институтов, проводящих его, и относительную траекторию прогресса этих компаний.