ГБПОУ Ленинградской области «Беседский сельскохозяйственный техникум».
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- План приема на 2023-2024 учебный год
- Условия приёма на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Информация о необходимости прохождения обязательных предварительных медицинских осмотров
- Безопасность
- Антитеррористическая безопасность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Дорожная безопасность
- Пожарная безопасность
- Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
- Студенту
- Методические материалы
- Отделения
- Очное отделение
- Заочное отделение
- Дополнительное образование
- WorldSkills
- Новости WorldSkills
- Абилимпикс
- Контакты
- Интернет-приёмная
6 апреля 2023 г.
Заседание Молодёжного Парламента Ленинградской области
29 марта 2023 г.
Профориентационная встреча
23 марта 2023 г.
Добровольцы поддерживают бойцов специальной военной операции
9 марта 2023 г.
Профессионалитет. Ты в хорошей компании!
3 марта 2023 г.
Всероссийская акция Общероссийского профсоюза образования #читаемушинского
2 марта 2023 г.
II-й районный конкурс «Студент года -2023», посвящённый Году команды знаний в Ленинградской области
1 марта 2023 г.
Техники бега на лыжах – классический и коньковый ход
28 февраля 2023 г.
Домоводство – технология домашней выпечки
Версия для печати
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области Беседский сельскохозяйственный техникум основан в 1901 году.
Версия для слабовидящих
Год педагога и наставника
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.
ГБПОУ Ленинградской области «Беседский сельскохозяйственный техникум». План приема на 2023-2024 учебный год
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Абитуриенту
- План приема на 2023-2024 учебный год
- Условия приёма на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Информация о необходимости прохождения обязательных предварительных медицинских осмотров
- Безопасность
- Антитеррористическая безопасность
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Дорожная безопасность
- Пожарная безопасность
- Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
- Студенту
- Методические материалы
- Отделения
- Очное отделение
- Заочное отделение
- Дополнительное образование
- WorldSkills
- Новости WorldSkills
- Абилимпикс
- Контакты
- Интернет-приёмная
Главная → Абитуриенту
- План приема на 2023-2024 учебный год.
pdf (442 КБ)
Версия для печати
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области Беседский сельскохозяйственный техникум основан в 1901 году.
Версия для слабовидящих
Год педагога и наставника
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.
Разговор в колледже: практическое пособие для родителей, которое поможет их детям на пути к высшему образованию, Эрик Дж. Фурда, Жак Стейнберг, Мягкая обложка
А. “Почему колледж?” Разговор
Это определенно дни сбоев в высшем образовании. В некоторых частных четырехлетних колледжах и университетах полная стоимость обучения (до финансовой помощи) может достигать 80 000 долларов. Эта цифра не только значительно превышает средний доход семьи в этой стране (63 179 долларов США)., по данным Бюро переписи населения США), но во многих точках за последние несколько десятилетий он рос темпами, намного превышающими инфляцию. При таких высоких ценах семьям стоит подумать о возврате таких инвестиций, включая их полезность в качестве подготовки к выходу на работу и карьере.
Мы считаем, что по-прежнему есть веские основания для получения традиционной четырехлетней степени бакалавра, несмотря на ее практическую ценность, хотя и с некоторыми оговорками. Опять же, вам нужно узнать своего ребенка и задать ему и себе несколько фундаментальных вопросов. Чувствуете ли вы, как родитель, что по мере приближения окончания старшего года старшей школы они эмоционально готовы к четырехлетнему обучению в колледже, независимо от того, живут ли они дома или независимо в кампусе? Даже с учетом диапазона цен за четырехлетнее обучение в колледже (будь то в государственном государственном учебном заведении, которое обычно стоит более разумно, или в частном учебном заведении, которое предлагает большие скидки в виде финансовой помощи), бакалавр что-то, что вы как семья можете себе позволить?
Также возникает вопрос о целях и целях пребывания вашего ребенка в четырехлетнем учреждении. Заинтересованы ли они, например, в внутренней ценности обучения и знаний? Иметь возможности строить отношения и общаться? И в какой степени они рассматривают колледж как путь к карьере или, по крайней мере, как основу для нее? Наконец, рассматривает ли ваш ребенок колледж, по крайней мере частично, как подготовку к поступлению в аспирантуру, включая медицинскую школу, юридическую школу или другую профессиональную степень?
В этом разделе мы надеемся предоставить вам некоторые подтверждающие доказательства важности четырехлетнего обучения и возврата этих инвестиций. Но мы также рассмотрим и другие пути, в том числе получение степени младшего специалиста, процесс перевода из местного колледжа в более традиционный четырехгодичный колледж, а также подтверждение карьеры. В некотором смысле диапазон такого выбора образования после средней школы уникален для Соединенных Штатов, где не нужно выбирать карьеру в восемнадцать лет.
Когда мы говорим об «открытии» в названии этой главы, мы представляем себе беседы, в которых ваш ребенок откроет для себя те аспекты себя, которые помогут ему пройти через этот процесс и послужат просветлению не только для него, но и для вас.
Степень бакалавра
Существует множество доказательств, подтверждающих ценность обучения и получения степени бакалавра. Что касается заработка в течение жизни, последние данные Бюро трудовой статистики показывают, что люди, получившие как минимум степень бакалавра, заработают примерно 2,4 миллиона долларов за свою жизнь, что примерно на 1 миллион долларов больше, чем тот, чье образование не продвинулось дальше средней школы. и на 600 000 долларов больше, чем у тех, кто имеет степень младшего специалиста. Между тем, степень бакалавра является важным путем к получению степени магистра (2,8 миллиона долларов дохода за всю жизнь) и профессиональной степени (4,2 миллиона долларов).
Омар Монтеагудо, директор Школы перспективных исследований в Майами, партнерства между государственными школами округа Майами-Дейд и колледжем Майами-Дейд, говорит студентам, а также их родителям: «Степень бакалавра — это то, что используется для получения аттестата средней школы. быть десять, двадцать, тридцать лет назад».
Дженнифер Делаханти, бывший декан приемной комиссии колледжа Кеньон в Огайо, является редактором книги, название которой задумано как не очень тонкий упрек детей их родителям: «Я иду в колледж, а не ты». ! Он включает в себя эссе Гейл Хадсон, писательницы из Сиэтла, которая советует семьям расширить понятие окупаемости инвестиций, полученных при получении степени бакалавра, за пределы только долларов и центов. «Больший доход не обязательно означает большее счастье», — пишет она. «Образование не может купить нам любящих супругов и радостную жизнь».
Если учебное заведение, присуждающее степень бакалавра, особенно основанное на гуманитарных науках, хорошо выполняет свою работу, то его выпускники разовьют навыки критического мышления и способность ясно и убедительно общаться. Это навыки и качества, которые в конечном итоге могут принести пользу более широкому сообществу и необходимы для функционирования демократического общества.
Для молодых людей, которые могут первыми в своей семье поступить в колледж, или для тех, чей семейный доход считается одним из самых низких в стране, также есть убедительные исследования, демонстрирующие ценность степени бакалавра как средства социальной мобильности. . Например, дети из семей с низким доходом, окончившие самые отборные колледжи страны, имеют почти такие же шансы попасть в верхнюю пятую часть национального распределения доходов, как и их сверстники из семей с более высоким доходом, согласно исследованию, проведенному организацией «Равенство возможностей». Проект.
«Образование в колледже действует как выравниватель, резко снижая корреляцию между доходом родителей и доходом взрослых их детей», — написали исследователи Ричард В. Ривз и Элеонора Краузе в блоге Брукингского института в январе 2018 года. «Это верно для элитных колледжей, других четырехлетних учебных заведений и общественных колледжей».
Поступление в учебное заведение для получения степени бакалавра не должно рассматриваться как гарантия завершения. Исследования показали, что до 40 процентов молодых людей, которые поступают в четырехлетний колледж или университет, не заканчивают его. В то время как некоторые перейдут в другие школы и получат там дипломы, многие другие бросят учебу из-за того, что не будут должным образом подготовлены к работе в колледже и полученному в колледже опыту, или погрязнут в долгах, не говоря уже о том, что их отвлекают часы, потраченные на работу. работу на неполный рабочий день, чтобы покрыть расходы на это образование.
Степень младшего специалиста
Существует множество причин – и сегодня их, возможно, больше, чем когда-либо прежде, – по которым ваш ребенок может захотеть, по крайней мере, подумать о том, чтобы начать свое образование после окончания средней школы в общественном колледже. Как родителям, так и молодежи было бы полезно помнить, что Альфред Эррера, помощник вице-ректора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сказал нам: «Общественный колледж — это колледж».
Большой аргумент в пользу муниципального колледжа носит экономический характер. В то время как многие семьи не решаются брать на себя расходы на традиционное четырехлетнее обучение в колледже, программа младшего специалиста может быть гораздо более экономичным вариантом. Например, год, проведенный в качестве студента дневного отделения по программе младшего специалиста в местном колледже, будет стоить в среднем менее 4000 долларов в год. Это сопоставимо с примерно 40 000 долларов в среднем за обучение в течение года очного обучения в четырехлетнем частном колледже или университете.
В идеальном мире некоторые, если не все кредиты муниципального колледжа можно было бы перевести в четырехгодичное учебное заведение, что позволило бы вашему ребенку сэкономить немалую сумму за первый или два года обучения, при этом получив степень бакалавра. . Система государственных университетов Флориды и система Калифорнийских государственных университетов являются одними из многих по всей стране, которые имеют так называемые соглашения об артикуляции, которые формализуют передачу кредитов младшего специалиста программам бакалавриата. Студенту, успешно получившему степень младшего специалиста в одном из 115 муниципальных колледжей Калифорнии, гарантируется приоритетное зачисление по крайней мере в один колледж в университетской системе штата, хотя и не обязательно в кампус по их выбору. (У программы даже есть броское название «Степень с гарантией».) В качестве другого примера можно привести государственный университет Нью-Йорка в Нью-Палтце, который имеет соглашения, регулирующие перевод кредитов, с более чем тремя сотнями местных колледжей.
«Мы не предлагаем студентам останавливаться на получении степени младшего специалиста, — пояснил доктор Эррера, который также возглавляет Программу повышения квалификации в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. «Вся идея состоит в том, чтобы получить профессиональную подготовку или пойти по маршруту перевода».
Мы хотим подчеркнуть, однако, что, несмотря на множество возможностей, доступных для перевода зачетных единиц степени младшего специалиста в программы бакалавриата, многие четырехлетние колледжи не принимают такие зачетные единицы или могут иметь строгие правила для этого. Ваш ребенок должен заранее проконсультироваться с соответствующими учреждениями о том, как будут обрабатываться такие кредиты.
Еще одна причина, по которой ваш ребенок может подумать о том, чтобы начать свое высшее образование в общественном колледже, носит более эмоциональный характер и, возможно, связана со зрелостью, а также с выгоранием. Ваш ребенок также может чувствовать, что он не совсем готов взять на себя обязательство, эмоциональное или иное, поступить в четырехлетнюю школу, которая может включать в себя самостоятельную жизнь. Хотя родители могут быть склонны советовать своим детям поступать в четырехлетнюю школу прямо из средней школы, местный колледж может предложить что-то вроде скромной передышки рядом с домом. Посещение местного муниципального колледжа также может помочь вашему ребенку лучше справляться с важными домашними обязанностями, такими как уход за больным членом семьи или помощь в выполнении домашних обязанностей, которые могут не оставлять учащемуся особого выбора в школе, которую он посещает. . Конечно, в качестве альтернативы, многие близлежащие четырехлетние колледжи и университеты, которые позволили бы студентам жить дома, также могли бы помочь решить все эти задачи.
Если ваш ребенок собирается начать свое образование в общественном колледже, разработайте для этого целенаправленный план. По данным Национального исследовательского центра студенческого информационного центра, только 13 процентов студентов местных колледжей получили степень бакалавра в течение шести лет. По крайней мере, для некоторых из тех, кто этого не сделал, степень младшего специалиста может быть фактически наиболее подходящим способом получить формальное послесреднее образование. Степень бакалавра не для всех, и, в зависимости от карьерных целей вашего ребенка, она может даже не понадобиться.
У вашего ребенка также может быть возможность пройти курсы местного колледжа за кредит, пока он еще учится в старшей школе. Эти программы двойного зачисления появились в средних школах и общественных колледжах по всей стране, чтобы предложить старшеклассникам доступ к более строгому учебному плану. Курсы по программам двойного зачисления могут служить дополнением к курсам, предлагаемым в традиционной среде средней школы, в том числе в рамках программы Advanced Placement Совета колледжей. Записываясь на эти курсы, студенты демонстрируют свою инициативу и интеллектуальную любознательность, а также желание искать новые вызовы.
Совмещение военной службы с дипломом колледжа
Родители, чьи дети заинтересованы в военной службе, должны знать, что это не препятствует получению диплома колледжа. После конфликтов в Афганистане и Ираке многие колледжи и университеты разработали программы приема, специально предназначенные для ветеранов. В соответствии с законопроектом о военнослужащих после 11 сентября и связанной с ним программой «Желтая лента» ветераны, служившие 11 сентября 2001 г. или после этой даты, имеют право на финансовую поддержку со стороны федерального правительства для покрытия расходов, по крайней мере, на часть их высшего образования. затраты. Дополнительную информацию можно найти в разделе льгот на веб-сайте Министерства по делам ветеранов США.
Студенты, желающие служить в армии во время учебы в колледже, имеют возможность присоединиться к Учебному корпусу офицеров запаса (ROTC), который в настоящее время доступен в более чем 1700 колледжах и университетах по всей стране в партнерстве со всеми филиалами военные. Студенты, зачисленные в ROTC, имеют стоимость обучения в колледже, частично (а в некоторых случаях полностью) финансируемую военными, и возможность получить звание офицера в обмен на обязательство служить на действительной военной службе в течение как минимум трех лет. лет после окончания учебы.
В Пенсильванском университете, где действует программа ROTC военно-морского флота, Эрик работает непосредственно с представителем военно-морского флота, который ищет кандидатов в приемной комиссии университета, получивших стипендии NROTC. Он лично рассматривает каждое заявление от кандидата NROTC, которое студенты подают в рамках отдельного процесса, параллельного традиционной системе приема.
Другим вариантом является одна из пяти военных академий страны, которые были созданы «для получения высшего образования и подготовки офицеров для Вооруженных сил Соединенных Штатов». В порядке основания это: Военная академия США в Вест-Пойнте, Нью-Йорк; Военно-морская академия в Аннаполисе, штат Мэриленд; Академия береговой охраны в Нью-Лондоне, Коннектикут; Академия торгового флота в Кингс-Пойнте, Нью-Йорк; и Академия ВВС в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Помимо того, что стоимость их обучения, проживания и питания покрывается правительством США, а также получения звания офицера, выпускники пяти служебных академий также получают степень бакалавра наук. Как и в случае с получателями стипендий ROTC, выпускники академий обслуживания отправляются на действительную службу. Кандидаты на поступление должны подать заявление непосредственно в каждую академию и получить номинацию, как правило, от члена Конгресса (или делегата, в случае жителей округа Колумбия и Пуэрто-Рико). Кандидаты также должны пройти строгий медицинский экзамен.
Альтернативные пути к получению диплома колледжа или другого диплома о высшем образовании
Одной из относительно новых форм образования являются массовые открытые онлайн-курсы (МООК). Они могут быть доступны бесплатно, но обычно с тех, кто хочет получить сертификат об окончании, взимается номинальная плата. В некоторых случаях можно получить степень младшего специалиста, бакалавра или даже магистра полностью онлайн, за небольшую часть стоимости обучения в кампусе, в обычном режиме. И, как и в случае с программами двойного зачисления, все большее число старшеклассников дополняет свое образование, в том числе в таких областях, как исчисление, углубленное письмо и компьютерное кодирование, получая доступ к этим учебным программам в Интернете. Coursera предлагает более 3600 курсов и сотрудничает с почти двумя сотнями колледжей и университетов. Такие компании, как Amazon и Cisco, также предлагают курсы Coursera как для сотрудников, так и для широкой публики.
По целому ряду причин ни один из документов, обсуждаемых в этом разделе, может не заинтересовать или не подойти многим учащимся, в том числе тем, кто, возможно, пожелает перейти сразу после школы в профессию. Родители, ищущие информацию об утвержденных в отрасли учетных данных, доступных на этом пути, могут начать с входа на веб-сайт такого учреждения, как Lincoln Tech. Его генеральный директор Скотт М. Шоу описывает миссию учреждения, которое было основано в 1946 году, как «обучение студентов востребованным профессиям в некоторых из наиболее важных отраслей Америки», от дизельных технологий до медицинских счетов и от кулинарии. искусства к сварке.
Некоторые родители так и не убедятся в ценности высшего образования в целом и захотят уберечь своих детей от него — по крайней мере, на первых порах. В настоящее время лишь немногим более трети взрослых американцев имеют степень бакалавра или выше. Движение под названием UnCollege, продвигающее альтернативы высшему образованию, было основано Дейлом Дж. Стивенсом. Получив домашнее образование в детстве, Стивенс бросил колледж Хендрикс в Арканзасе, чтобы получить стипендию в размере 100 000 долларов от Питера Тиля, соучредителя PayPal. Стивенс использовал свое товарищество для создания UnCollege, который предоставляет «ресурсы для самостоятельного обучения, отказа от колледжа и взлома вашего образования» с видением «мира, в котором люди берут на себя ответственность за свое образование». Стивенс ценит приобретение навыков и ценность реального опыта. Посетители веб-сайта UnCollege также могут найти загружаемые руководства по таким темам, как «Должен ли я бросить колледж?» и «Десять важнейших навыков, которым вас не научат в школе».
Простой способ начать разговор о колледже с вашим подростком
Поскольку родители стремятся вовлечь своих детей старшего школьного возраста в ранние обсуждения их стремлений к получению высшего образования, в том числе в учебных заведениях с традиционным четырехлетним обучением, а также в сообществе колледжи — мы рекомендуем им подумать об использовании простого, явно низкотехнологичного устройства, чтобы начать записывать свои первоначальные мысли: старомодной каталожной карточки.
В нашей книге Разговор в колледже: Практический помощник для родителей, который поможет их детям на пути к высшему образованию , Эрик Дж. Фурда, бывший декан приемной комиссии Пенсильванского университета, и я предлагаем более дюжины упражнений и занятий, которые семьи могут выполнять вместе . Во-первых, мы предлагаем использовать несколько каталожных карточек — 3 × 5, 4 × 6 или любого другого размера по вашему выбору — чтобы помочь вам и вашему ребенку начать процесс внутреннего изучения определенных атрибутов колледжа или университетский опыт и окружающая среда, которые могут иметь наибольшую привлекательность.
Соавтор Эрик Дж. Фурда — бывший декан приемной комиссии Пенсильванского университета. (Мэттью Маркуччи для Википедии)Упражнение с каталожными карточками для вас и вашего подростка
В этом первом упражнении вы и ваш подросток можете взять карточки и сесть отдельно друг от друга, ожидая, что вы вернетесь вместе, чтобы сравнить записи. и увидеть, где ваши представления об идеальном колледже совпадают и расходятся. Предполагая, что ваш ребенок играет, дайте ему серию инструкций, основанных на следующих предложениях, но адаптированных к личности и приоритетам вашего ребенка.
Напомните им, что их визитка должна отражать их идеи и признавать, что обучение в колледже в конечном счете принадлежит им, а не вам. Если, несмотря на ваши подталкивания, они сопротивляются, это все равно будет достойным процессом для вас, чтобы вы могли заниматься в одиночку или, возможно, с супругом или другим партнером, поскольку это даст вам ценную информацию о вашем собственном мышлении, с возможностью того, что вы может быть в состоянии уговорить вашего ребенка к столу в другое время.
В течение нескольких минут напишите на своей карточке несколько слов и фраз, описывающих среду колледжа, которая, по вашему мнению, лучше всего подойдет вашему ребенку. Не цитируйте названия отдельных школ и не описывайте школу настолько конкретно, чтобы ее идентичность была очевидна. Позже в ходе вашего продолжительного разговора у вас будет возможность поделиться с ребенком конкретными учреждениями, которые, по вашему мнению, могут подойти.
В качестве отправной точки мы выступаем за сокращение обучения в колледже до самого необходимого. Есть ли конкретный предмет (или предметы), который может понравиться вашему ребенку? Как насчет конкретной обстановки — сельской, городской или чего-то посередине? Является ли легкая атлетика, университетская или очная, приоритетом?
Вы также можете рассмотреть несколько атрибутов, которые менее осязаемы: Считаете ли вы, что ваш ребенок процветает в среде колледжа с большим количеством энергии, которая может быть присуща размеру учебного заведения, например, в субботу на большом футбольном матче? Или ваш ребенок будет процветать в менее безумной обстановке, как это обычно бывает в небольшом кампусе? Имейте в виду, что есть много школ, которые находятся между этими крайностями, и что ваш ребенок может хорошо развиваться в различных условиях.
Наконец, определите любые аспекты учебного процесса в колледже, которые могут быть источником беспокойства. Например, если у вас есть опасения по поводу перспектив поступления вашего ребенка, особенно в учебное заведение с высокой степенью отбора, а также способности вашей семьи оплатить это образование, включите это.
Смысл этого упражнения в том, чтобы заложить основу для зрелого разговора, который может вызвать некоторый дискомфорт, но обеспечит полезную степень прозрачности.
На этом начальном этапе не переусердствуйте. Немного поассоциируйте, чтобы выработать полдюжины частично сформированных идей. Это самый грубый из черновиков, и со временем он подвергнется множеству переписываний. Но держите эти карточки под рукой, пока они не загнутся, когда вы будете проверять свои первоначальные предположения на всех этапах беседы в колледже.
Для тех, кто выполняет это упражнение на ранней стадии процесса поступления, например, на втором курсе старшей школы, используйте более широкий и гибкий подход, так как вы будете несколько раз уточнять свои первоначальные мысли в течение следующие несколько лет. Но если это осень старшего года обучения вашего ребенка в старшей школе, по необходимости вам придется быть более сосредоточенным и точным, так как время сейчас имеет решающее значение.
Для целей данного обсуждения предположим, что ваш ребенок хочет играть вместе с упражнением. После того, как вы разошлись по своим углам примерно на пять минут, вернитесь вместе, обменяйтесь карточками и проведите некоторое время, просматривая и размышляя над тем, что написал другой. Если участвуют оба родителя или другой взрослый, это может быть трехсторонний обмен.
Хороший способ начать диалог — определить области, в которых вы согласны, например, если вы оба согласны с тем, что оптимальное расстояние от дома составляет от одного до четырех часов езды. Но как насчет тех тем, по которым вы и ваш ребенок не согласны, будь то предполагаемая специальность или тревога, которую вы или они испытываете? Сейчас не время вырабатывать решения или искать точки соприкосновения, так как простое поднятие этих вопросов — возможно, впервые в ваших отношениях — является целью на данном этапе. Обратите внимание на мысли друг друга — цель на этом раннем этапе — просто замечать, слушать и начинать учиться.
Помните о темах, которые могут вызвать сильные эмоции, будь то у вас или у вашего ребенка. Вы можете предпочесть кампус менее чем в нескольких часах езды от дома, в то время как ваш ребенок мечтает жить на другом континенте. Обратите внимание на язык тела и выражения вашего ребенка. Если они замыкаются в себе или явно встревожены, не настаивайте на этом, но заверите их, что дискомфорт в таких обсуждениях естественен и необходим для роста, и что вы участвуете в этом вместе.
Прежде чем завершить беседу, выделите для вашего ребенка различные моменты, к которым вы, вероятно, вернетесь в будущих беседах, поскольку они станут более важными, когда ваш ребенок начнет составлять список колледжей, а затем чтобы узнать больше об этих учреждениях.
Последний совет: поработайте со своим подростком (а также с вашим партнером или супругом, если это уместно), чтобы установить некоторые основные барьеры и границы, которые будут определять, как и когда вы будете участвовать в беседе в колледже, а также когда вам следует принимать передышка.
Если в разговоре участвует другой взрослый, вы оба можете установить свои собственные правила общения. Независимо от того, является ли этот человек супругом (женатым или разведенным), отчимом, дедушкой или бабушкой или другом семьи, потратьте некоторое время на размышления о том, как вы будете работать вместе, чтобы поддержать своего ребенка. Это может включать в себя разделение труда — кому из вас, например, удобнее заниматься исследованиями или логистикой?
Вам также следует договориться о способах преодоления разногласий и разногласий, которые неизбежны в подобном процессе. В той мере, в какой у вас и другого взрослого есть разные точки зрения, вы можете подумать, как донести их до вашего ребенка наиболее конструктивным образом.
Мы считаем эти более общие правила дорожного движения достаточно важными, поэтому вам, вероятно, стоит их записать или ввести в компьютер, чтобы они могли служить справочным материалом.
Эрик Дж. Фурда — бывший декан приемной комиссии Пенсильванского университета и бывший исполнительный директор приемной комиссии Колумбийского университета.